Контрольная работа по русскому языку за I полугодие, 4 класс (Школа 2100)
4 класс
Контрольный диктант.
Текст:
Медвежья берлога.
От сильной бури повалилась старая сосна. Она лежала на лесной полянке. По обеим сторонам полянки толпились берёзки, ёлочки.
В ельнике захрустели сухие ветки. Крупный бурый медведь бродил возле ёлок, искал ягоды брусники и черники. Топтыгин подошёл к красавице – сосне, осмотрел её. Заглянул под крону, залез и сидит под ветвями. Потом вдруг стал сметать лапой иголочки, мох. Облюбовал косолапый местечко для зимовки. Устроит под сосной берлогу и заснёт в мягкой постели.
Слова для справок: косолапый, берлога, подошёл
Грамматическое задание:
Выписать из текста предложение с однородными членами. Найди грамматическую основу предложения, указать однородные члены, составить схему предложения
Разобрать по составу слово ЗИМОВКА. Подчеркнуть в нём орфограммы; подобрать проверочные слова.
Выписать из текста слова, которые по-разному называют зверя: …, …, … .
Анализ контрольной работы по русскому языку
за ____ четверть 2012 – 2013 учебного года, «____» класса
В классе — …………………………
Писало — …………………..………
Диктант: Грамматическое задание:
«5» — ………………………………. «5» — ……………………………….
«4» — ………………………………. «4» — ……………………………….
«3» — ……………………………….. «3» — ………………………………..
«2» — ……………………………….. «2» — ………………………………..
% выполнения — …………………… % выполнения — ……………………
% качества — ………………………. % качества — ……………………….
СОУ — ……………………………… СОУ — ………………………………
Ошибки, допущенные в диктанте: %
Пропуск, искажение букв в словах, замена — ________________________________
Написание предлогов со словами — ________________________________________
Жи, ши — ______________________________________________________________
Ча, ща — _______________________________________________________________
Чу, щу — _______________________________________________________________
Ь – как показатель мягкости -_____________________________________________
Правописание разделительного ь — ________________________________________
Правописание разделительного ъ — ________________________________________
Безударная гласная в корне, проверяемая ударением — ________________________
Безударная гласная, непроверяемая ударением — _____________________________
Парная согласная — ______________________________________________________
Непроизносимая согласная — _____________________________________________
Большая буква в начале предложения — ____________________________________
Большая буква в именах собственных — ____________________________________
Перенос слов — _________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
Ошибки, допущенные в грамматических заданиях: %
Задание № 1: нахождение грамматической основы — ___________________________
Составление схемы — __________________________________________
не справились — _______________________________________________
Задание № 2: разбор слова по составу — _______________________________________
подбор проверочных слов — _____________________________________
не справились -________________________________________________
Задание № 3: допустили ошибку — ____________________________________________
не справились — _____________________________________________________
Контрольная работа по русскому языку. 4 класс. 1 четверть. | Методическая разработка по русскому языку (4 класс) на тему:
УМК «Начальная школа XXI век»
Контрольная работа по русскому языку
4 класс. 1 четверть.
Дата выполнения работы __________________
Словарный диктант.
Однажды, вперед, пассажир, назад, шоссе, негодовать, аллея, беседа, невзлюбить, горизонт, дневник, жонглер, библиотека, желтый, интересный, ненавидеть, чернота, цыпленок, прекрасный, безвкусный.
Ночная радуга.
Однажды я ночью увидел радугу!
В летнюю ночь мы с товарищем сидели у костра на берегу реки. Надви-нулась туча и затянула всё небо. Пошёл мелкий, но сильный дождь. Мы спря-тались в шалаш из веток. Скоро дождь почти перестал. Я увидел над рекой радугу. Только она была не цветная, а молочно-белая. Среди чёрных туч появился просвет, а в него выглядывала луна.
Я не спал и любовался светящей в темноте ночной радугой.
По В Баталову (70 слов)
Слова для справки: молочно — белая, не цветная.
Орфографическое задание.
1 вариант.
- Выполни разбор третьего предложения .
2. Запиши предложения , расставляя знаки препинания.
1) Свежий ветер пахнет полынью васильками мятой.
2) Дремучими лесами покрыты Урал Приуралье и Сибирь.
3) На кустах на траве на былинках на соломинках блестят нити осенней паутины.
Определи падеж существительных третьего предложения.
3.Выполни фонетический разбор слова полынью.
2 вариант.
- Выполни разбор десятого предложения.
- Запиши предложения , расставляя знаки препинания.
1) Заяц выбрал местечко посуше раскопал снег лёг в новую нору уложил на спине уши и заснул.
2) Искры костра взвивались падали шипели.
3) Солнце выглянуло из-за туч поиграло лучами но скоро опять исчезло.
Определи падеж существительных первого предложения.
3.Выполни фонетический разбор слова новую.
Контрольная работа по русскому языку. Блок «Как устроен наш язык». 4 класс. 1 четверть
1. Найди грамматическую основу (подлежащее и сказуемое) в каждом предложении.
а) Ветер расчёсывает кудри берёз.
б) Лес окутал густой туман.
в) Волга – великая русская река.
г) В небе зажглась первая звёздочка.
2. Выбери предложения, в которых подлежащее выражено именем существительным.
а) Мы с нетерпением ждём гостей.
б) Подружки набрали целые корзины ягод.
в) В саду распустились поздние астры.
г) Они часто гуляют около реки.
3. Разбери предложение по членам.
Яркие звёзды загорелись в ночном небе.
4. Выполни морфологический разбор выделенного имени существительного.
Охотник нашёл в горах орлиное гнездо.
____________________________________________________________________________________
5. Выпиши из предложения все имена прилагательные и укажи их число, род, падеж.
Сквозь тонкую сетку голых ветвей черёмухи голубело весеннее небо.
____________________________________________________________________________________
6. Проверь характеристику предложения. Если есть ошибки, письменно исправь их.
Мы купили в магазине печенье и фрукты.
- Это предложение по цели высказывания побудительное. __________________________
- По интонации невосклицательное. _____________________________________________
- По наличию грамматических основ простое._____________________________________
- Грамматическая основа купили печенье и фрукты, _____________________________
По наличию второстепенных членов распространённое.___________________________
5. Осложнено однородными членами. ____________________________________________
7. Прочитай текст. Подчеркни местоимения в форме 2-го и 3-го лица множественного числа.
Листья и корни.
Листья говорили:
— Какие мы зелёные, красивые. Мы даём тень. Люди отдыхают под нашей тенью. К нам прилетают птицы. Они поют и вьют гнёзда.
А корни сказали листьям:
— Осенью вы засохнете. Весной вместо вас вырастут новые листья. А без нас не будет
целого дерева, не будет и вас, листьев.
8. Найди предложения с пунктуационной ошибкой:
1) Листья тихо падали на землю, шуршали под ногами.
2) Белка грызла орешки, а скорлупки падали на землю.
3) В лесу было много подосиновиков, маслят, лисичек.
4) И Аня и Маша и Коля хотели идти в кино.
Тест: Тест по русскому языку по итогам 1 полугодия (4 класс)
Тест по русскому языку по итогам 1 полугодия (4 класс)
Тест по русскому языку составлен в соответствии с УМК «Перспектива» и проверяет базовый уровень знаний учащихся по темам, изученным в 1 полугодии. Тест состоит из 20 вопросов.
Укажите правильный вариант определения падежей имён существительных в предложении:
В лучах утреннего солнца сверкают крохотные капельки росы.
П, Р, И, Р
В, П, Р, И
П, Т, И, Д
о прохождении теста
Проверочные и контрольные работы по русскому языку 4 класс Бунеева
Аннотация
В тетрадь на печатной основе включены проверочные и контрольные работы по курсу русского языка 4-го кл. к учебнику Р.Н. Бунеева, Е.В. Бунеевой и О.В. Прониной “Русский язык”, 4-й кл. В ней отведены специальные страницы для написания диктантов, для проведения работы над ошибками. В соответствии с требованиями ФГОС задания для учащихся предлагаются на необходимом (базовом), повышенном и максимальном уровне.
Пример из учебника
Контрольные диктанты проводятся с целью проверки уровня развития правописных умений и навыков детей: диктант No 1 – орфограммы и пунктограммы, изученные в 1-3-м классе; No 2 – запятая в предложениях с однородными членами плюс изученные орфограммы; No 3 – запятая в сложном предложении с союзами н, а, но и без союзов и в предложениях с однородными членами плюс изученные орфограммы; No 4 – знаки препинания в предложениях с прямой речью, в сложных предложениях и предложениях с однородными членами плюс изученные орфограммы; No 5 и No 6 -орфограммы в именах существительных; No 7 – правописание букв безударных гласных в падежных окончаниях прилагательных и существительных плюс изученные орфограммы и знаки препинания; No 8 и No 9 – орфограммы в глаголах; No 10 – итоговый контрольный диктант.
Задания на необходимом (базовом) уровне проверяют знания и основные умения, которые многократно отрабатывались в заданиях подобного вида, то есть являются для учащихся стандартной задачей (этому учили и учили именно так). Задания на повышенном уровне требуют большей самостоятельности или демонстрируют уровень знаний и умений учащихся в нестандартной ситуации (это новая задача, специально и именно так этому не учили, но освоенные умения позволяют найти решение). Задания на максимальном уровне выявляют прежде всего уровень развития у детей чувства языка. Целый ряд заданий предложен только на необходимом уровне, который в этих случаях не предполагает повышенного уровня, в этом состоит специфика предмета «Русский язык».
Для комфортного и реалистичного чтения учебника в онлайн режиме, встроен простой и мощный 3D плагин. Вы можете скачать учебник в PDF формате по прямой ссылке.
Граница с Россией может не открыться полностью ДО 2021 года — Союз туризма — RT Россия и бывший Советский Союз
Когда страны по всему миру начинают ослаблять свои меры по борьбе с коронавирусом, многие люди начинают спрашивать один: когда я снова смогу путешествовать? Если вы планируете приехать в Россию, возможно, вам придется подождать до следующего года.
Согласно письму, написанному президентом Российского туристического союза (РСТ) Андреем Игнатьевым и президентом Российской гостиничной ассоциации (РГА) Геннадием Ламшиным, может пройти до 1 января 2021 года, чтобы пересечь границу России и вернуться в обычный.
В письме, которое было отправлено министру экономического развития Максиму Решетникову и главе Федерального агентства по туризму (Ростуризму) России Зарине Догузовой, предлагалось разрешить туризм внутри страны с 1 июня 2020 года, «хотя бы между регионами. с низкой заболеваемостью Covid-19 ».
Также на rt.com Русский музей в Санкт-Петербурге отмечает 125-летие пустыми залами… & RT’s Ruptly предлагает эксклюзивную экскурсию (ВИДЕО)Кроме того, авторы письма предложили возобновить международный туризм с 1 июля, но принимать туристов только из стран с меньшим количеством случаев коронавируса.Поскольку каждая страна борется со своей собственной вспышкой, Россия начнет принимать туристов из все большего числа стран, и к 1 января 2021 года количество путешествий достигнет докоронавирусного уровня.
Туристическая отрасль России сильно пострадала с начала эпидемии . Правительство приостановило почти все международные авиаперелеты с 27 марта, и последующее отсутствие входящего трафика может иметь разрушительные последствия для туристического сектора. В апреле Ростуризм пояснил, что финансовые потери из-за Covid-19 составят не менее 300 миллиардов рублей (4 миллиарда долларов) в квартал.
7 мая Догузова отметила, что туризм является одной из основных движущих сил экономики России, подчеркнув, что поэтапный отказ от карантинных мер поможет не только отрасли, которую она представляет, но и многим другим секторам.
Также на rt.com Не планируйте зарубежные поездки в этом году, — советует высокопоставленный российский политик на фоне распространения COVID-19.«Около 60 миллионов человек ежегодно путешествуют по стране, оставляя несколько триллионов рублей в региональной экономике и создавая около двух. 5 миллионов рабочих мест », — сказала она.
Понравилась эта история? Поделись с другом!
СУММАТИЧЕСКИЙ ТЕСТ за 4-й квартал
Скачать БЕСПЛАТНЫЕ итоговые тесты по всем предметам от 1 до 6 классов доступны для загрузки ниже.
Суммарные тесты
Суммативные тесты можно рассматривать как оценку обучения, которая проводится в конце определенного блока. Эта форма оценки обычно проводится ближе к концу периода обучения, чтобы описать стандарт, достигнутый учащимся.Часто это происходит для того, чтобы принять соответствующие решения о будущем обучении или пригодности к работе. Суждения, полученные в результате итогового оценивания, обычно приносят пользу не учащимся, а не учащимся (UNESCO-TLSF).
Суммарная оценка определяет, соответствуют ли учащиеся стандартам содержания и успеваемости. Учителя должны использовать методы для измерения обучения учащихся, которые были специально разработаны для оценки того, насколько хорошо учащиеся усвоили знания и могут ли они применять полученные знания в различных контекстах. Результаты итоговых оценок записываются и используются для отчета об успеваемости учащихся. В первую очередь, результаты итогового оценивания сообщаются учащимся и их родителям / опекунам. Кроме того, об этом сообщают директорам школ, учителям, которые будут принимать ребенка в следующем классе, и учителям-инструкторам, которые должны помочь ученикам справиться с проблемами, с которыми они сталкиваются в школе.
СУММАТИЧЕСКИЙ ТЕСТ 4-й квартал ВСЕ субъекты
СУММАТИЧЕСКИЙ ТЕСТ 1 КЛАССА — Все предметы — СКАЧАТЬ
СУММАТИВНЫЙ ТЕСТ 2 КВАРТИРА 4 — Все предметы — СКАЧАТЬ СУММАТИЧЕСКИЙ ТЕСТ 3 КЛАССА 4 — Все предметы — КВАРТАЛЬНЫЙ ТЕСТ 4 — ЗАГРУЗИТЬ
Все предметы — СКАЧАТЬ
СУММАТИЧЕСКИЙ ТЕСТ 5 КЛАССА Четверть 4 — Все предметы — СКАЧАТЬ
СУММАТИВНЫЙ ТЕСТ 6 КВАРТИРА 4 — Все предметы — СКАЧАТЬ
Загрузить больше СУММАТИВНЫХ тестов — СКАЧАТЬ
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ БЕСПЛАТНЫЕ Учебные материалы Тамбаян
Мы благодарны всем, кто помогает нам составить этот сводный список ИТОГОВЫХ ТЕСТОВ 4 th КВАРТАЛ SY 2019-2020.
Устранение основных неисправностей
Если ссылка для загрузки не работает должным образом, возможно, вы загружаете старый кеш страницы. Чтобы решить эту проблему, обновите страницу, НАЖАВ F5 . Вам нужна дополнительная помощь? Напишите нам по адресу [email protected]. Теперь доступна поддержка LIVE CHAT.
ДепЕД Тамбаянская община
НРАВИТСЯ на нашей странице в Facebook и ПОДЕЛИТЬСЯ этим постом в своей хронике, чтобы помочь нашим коллегам-учителям, которым нужны эти материалы.ПРИСОЕДИНИТЬСЯ! наше растущее сообщество и общение с тысячами учителей по всей стране. DepEd Tambayan — это не просто сайт, это движение к лучшим Филиппинам.
ПОДПИСАТЬСЯ НА БЮЛЛЕТЕНЬ DEPED TAMBAYAN
Эта статья предоставлена вам Education PH, вашим надежным партнером в обучении и успехе. За 499 песо в год, вы можете загрузить высококачественные учебные материалы для ваших учеников и учеников.
РЕКОМЕНДУЕТСЯ
языковая шапка.com: ЯЗЫК В РОССИИ XIX ВЕКА.
Ранее в этом году я кратко писал о языковой ситуации в Война и мир ; Сейчас я читаю «Танец Наташи» Орландо Файджеса : Культурная история России и нахожу дополнительные материалы, которые я процитирую здесь для тех, кому интересно. (Я подозреваю, что Файджес слишком упрощает ситуацию и, как всегда, будет приветствовать отклики от тех, кто знает больше, чем я.) Говоря о том факте, что аристократы были «настолько увлечены иностранными языками, что многим было сложно говорить или писать на своем собственном» ( стр.55-56):
Княгиня Дашкова, активная поборница русской культуры и единственная женщина-президент Российской Академии наук, имела лучшее европейское образование. «Нас учили на четырех разных языках, и мы свободно говорили по-французски, — писала она в своих мемуарах, — но мой русский был очень плохим». Граф Карл Нессельроде, балтийский немец и министр иностранных дел России с 1815 по 1856 год, не умел писать или даже говорить на языке страны, которую он должен был представлять.Французский был языком высшего общества, а в высокородных семьях — языком всех личных отношений. Семья Волконских, например, семья, судьба которой мы рассмотрим в этой книге, говорила между собой в основном по-французски. Мадемуазель Каллам, французская гувернантка из дома Волконских, вспоминала, что за почти пятьдесят лет службы она ни разу не слышала, чтобы Волконские ни слова говорили по-русски, кроме как отдавать приказы прислуге. Это относилось даже к Марии (урожденной Раевской), жене князя Сергея Волконского, любимого адъютанта царя Александра в 1812 году.Несмотря на то, что она выросла в украинской провинции, где дворянские семьи были более склонны говорить на родном русском языке, Мария не могла нормально писать по-русски. Ее письма мужу были на французском. Ее разговорный русский язык, который она переняла у слуг, был очень примитивным и полон крестьянского сленга. Обычным парадоксом было то, что самые изысканные и культурные русские могли говорить только на крестьянской форме русского языка, которую они выучили у слуг в детстве …
Это пренебрежение русским языком было наиболее явным и стойким в высших эшелонах аристократии, которая всегда была наиболее европеизированной (и в более чем нескольких случаях иностранного происхождения).В некоторых семьях детям было запрещено говорить по-русски, кроме воскресенья и религиозных праздников. За все время обучения княгиня Екатерина Голицына дала всего семь уроков на родном языке. Ее мать презирала русскую литературу и думала, что Гоголь «за кучера». У детей Голицыных была гувернантка-француженка, и, если она когда-нибудь уловила, что они говорят по-русски, она накажет их, повязав им на шею красную ткань в форме дьявольского языка. У Анны Лелонг был аналогичный опыт в женской гимназии, лучшей школе для благородных дочерей в Москве.Девушек, уличенных в разговоре по-русски, заставляли весь день носить красный оловянный колокольчик и стоять, как болваны, без белых фартуков, в углу класса; их заставляли стоять даже во время еды, и они получали пищу в последнюю очередь. Других детей наказывали еще строже, если они говорили по-русски — иногда даже запирали в комнате. Позиция, кажется, была такова, что русских, как и дьявола, нужно с раннего возраста выбивать из благородных детей и что даже самые детские чувства нужно выражать на иностранном языке.
Позже, о сибирских ссыльных, участвовавших в восстании декабристов (с. 97):
И все они впервые в жизни были вынуждены свободно говорить на родном языке. Для Марии и Сергея [Волконских], привыкших говорить и думать по-французски, это был один из самых сложных аспектов их нового существования. При первой встрече в этой тюремной камере в Нерчинске их заставили говорить по-русски (чтобы охранники могли понять), но они не знали слов для всех сложных эмоций, которые испытывали в тот момент, поэтому их разговор был несколько искусственным. и крайне ограничен.Мария приступила к изучению родного языка по экземпляру Священного Писания в лагере. Русский язык Сергея, который он писал как офицер, стал более распространенным. Его письма от Урика изобилуют сибирскими просторечиями и ошибками в написании элементарных слов («если,« сомневаюсь »,« май »и« январь »).
И о патриотических последствиях наполеоновских войн (стр. 102-03):
Сыновья дворянства стали модой учиться читать и писать на своем родном языке.Дмитрий Шереметев, осиротевший сын Николая Петровича и Прасковьи, в 1810-х годах еще подростком посвятил три года русской грамматике и даже риторике — столько же, сколько он потратил на изучение французского языка. Из-за отсутствия русских текстов дети учились читать по Священному Писанию — действительно, как и Пушкин, их часто учили читать церковный служитель или местный священник. Девочек реже учили русской письменности, чем мальчиков. В отличие от своих братьев, которым суждено было стать армейскими офицерами или землевладельцами, у них не было много дел с купцами или крепостными, и, следовательно, им было мало нужды читать или писать на своем родном языке.Но в провинции женщины, как и мужчины, все чаще изучают русский язык. Мать Толстого, Мария Волконская, прекрасно владела литературным русским языком и даже писала стихи на родном языке. Без этой растущей российской читательской аудитории литературный ренессанс XIX века был бы немыслим. Раньше образованные классы в России читали в основном иностранную литературу.
В восемнадцатом веке использование французского и русского языков разграничило две совершенно разные сферы: французский — сферу мысли и чувств, русский — сферу повседневной жизни.Существовала одна форма языка (французский или галлизированный «салонный» русский) для литературы, а другая (простая крестьянская речь, которая была не так уж далека от разговорной идиомы купцов и духовенства) для повседневной жизни. Существовали строгие правила использования языков. Например, дворянин должен был писать царю по-русски, и это показалось бы смелым, если бы он написал ему по-французски; но он всегда говорил с царем по-французски, как он говорил с другими дворянами. С другой стороны, женщина должна была писать по-французски не только в переписке с монархом, но и со всеми официальными лицами, потому что это был язык приличного общества; если бы она использовала русские выражения, это было бы сочтено грубым неприличием.