Математика 4 класс часть первая: Ответы и ГДЗ к учебнику математики Моро за 4 класс (Часть 1

Содержание

Учебник Моро 4 класс. 1 часть. Страница 88

Страница 88

411. Сравни решения задач.
1) Художник в первый день нарисовал 32 кадра для мультфильма, а во второй − 24. На эту работу он затратил 7 ч, рисуя каждый час одинаковое количество кадров. Сколько часов работал художник каждый день?

2) Художник нарисовал 78 кадров за 2 дня. В первый день он работал 6 ч, а во второй − 7 ч. Сколько кадров нарисовал художник в каждый из этих дней, если он рисовал одинаковое количество кадров в час?

412. Сначала определи, сколько цифр будет в записи частного, а потом выполни деление.

413. Вычисли и выполни проверку:

414. В магазин привезли 15200 тетрадей в пачках, по α штук в каждый, и 9500 блокнотов в пачках, по b штук в каждой. Объясни, что показывают выражения:

15200 : a − количество пачек тетрадей

9500 : b − количество пачек блокнотов

15200 : a + 9500 : b − общее число пачек тетрадей и блокнотов

415.  Таня выполнила деление 70070 : 7 и  840192 : 6  столбиком и получила результаты 1010 и 140032. Коля решил проверить ее вычисления с помощью калькулятора и получил результаты 10010 и 140015. Кто из них получил верные ответы?

Ответ: первый пример правильно решил Коля, а второй = Таня.

416. Реши:

417. 1) На сколько часов одна восьмая часть суток больше, чем одна двенадцатая часть суток?

1) 24 : 8 = 3 (ч.) − восьмая часть суток.

2) 24 : 12 = 2 (ч.) − двенадцатая часть суток.

3) 3 − 2 = 1 (ч.) − одна восьмая часть суток больше, чем одна двенадцатая часть суток.

Ответ: одна восьмая часть суток больше на 1 час, чем одна двенадцатая часть.

2) На сколько месяцев треть года меньше, чем его половина?

1) 12 : 3 = 4 (мес.) − треть года.

2) 12 : 2 = 6 (мес.) − половина года.

3) 6 − 4 = 2 (мес.) − треть года меньше, чем его половина.

Ответ: треть года на 2 месяца меньше, чем его половина.


Для ремонта школы привезли в одинаковых банках 90 кг зеленой и 150 кг белой краски. Всего 24 банки. Сколько банок белой краски привезли?

 

Если вам понравился сайт, поделитесь страничкой в соцсетях, чтобы не потерять его:

Страница 88 — ГДЗ Математика 4 класс. Моро, Бантова, Бельтюкова, Волкова, Степанова. Учебник часть 1

Вернуться к содержанию учебника

Числа, которые больше 1000. Умножение и деление

Вопрос

411. Сравни решения задач.

1) Художник в первый день нарисовал 32 кадра для мультфильма, а во второй — 24. На эту работу он затратил 7 ч, рисуя каждый час одинаковое количество кадров. Сколько часов работал художник каждый день?

2) Художник нарисовал 78 кадров за 2 дня. В первый день он работал 6 ч, а во второй — 7 ч. Сколько кадров нарисовал художник в каждый из этих дней, если он рисовал одинаковое количество кадров в час?

Подсказка

Повтори единицу времени — час.

Если есть схематический рисунок, таблица или чертёж, краткую запись задачи составлять не нужно.

Ответ

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Вопрос

412. Сначала определи, сколько цифр будет в записи частного, а потом выполни деление.

91440 : 47224 : 813149 : 68320 : 8

Подсказка

Повтори алгоритм письменного деления многозначного числа на однозначное.

Ответ

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Вопрос

413. Вычисли и выполни проверку.

1) 8400300 : 6994000 : 7130024 : 4
2) 3509 + 4584550102 — 69457306 • 4

Ответ

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Вопрос

414.

В магазин привезли 15200 тетрадей в пачках, по а штук в каждой, и 9500 блокнотов в пачках, по b штук в каждой.

Объясни, что показывают выражения.

15200 : а9500 : b15200 : а + 9500 : b

Ответ

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Вопрос

415. Таня выполнила деление 70070 : 7 и 840192 : 6 столбиком и получила результаты 1010 и 140032. Коля решил проверить её вычисления с помощью калькулятора и получил результаты 10010 и 140015. Кто из них получил верные ответы?

Подсказка

Повтори алгоритм письменного деления многозначного числа на однозначное.

Ответ

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Вопрос

416.

8 дм 4 см • 31 м — 35 см6 м 9 дм : 3
7 см 5 мм • 22 м — 8 дм7 м 02 см : 9

Ответ

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Вопрос

417.

1) На сколько часов одна восьмая часть суток больше, чем одна двенадцатая часть суток?

2) На сколько месяцев треть года меньше, чем его половина?

Подсказка

Повтори единицы времени — год, месяц, сутки и час, а также что такое доли.

Ответ

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Вопрос

Для ремонта школы привезли в одинаковых банках 90 кг зелёной и 150 кг белой краски. Всего 24 банки. Сколько банок белой краски привезли?

Подсказка

Повтори единицу массы — килограмм.

Если есть схематический рисунок, таблица или чертёж, краткую запись задачи составлять не нужно.

Ответ

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Вопрос

Ответ

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Вернуться к содержанию учебника


© budu5.com, 2021

Пользовательское соглашение

Copyright

4 класс. Моро. Учебник №1. Ответы к стр. 93

Числа от 1 до 1000

Умножение и деление

Что узнали. Чему научились

Ответы к стр. 93

23. В соревнованиях по ориентированию на местности участвовало 86 школьников. Победителями стали 5 человек, а две третьих всех остальных ребят за хорошие результаты были награждены грамотами. Сколько ребят получили грамоты?

1) 86 − 5 = 81 (ш.) − число участников без победителей
2) 81 : 3 • 2 = 27 • 2 = 54 (ш.) − получили грамоты.
О т в е т: грамоты получили 54 школьника.

24. 1) Запиши равенство и проверь, верно ли оно:
частное чисел 72180 и 9 равно разности чисел 90000 и 81980.
2) Запиши неравенство и проверь, верно ли оно:
произведение чисел 4070 и 8 меньше, чем сумма чисел 18396 и 14174.

1) 72180 : 9 = 90000 − 81980
8020 = 8020 − равенство верно
 72180|9             _90000
   72      |8020         81980 
   —018                      8020
      18
        0  

2) 4070 • 8 < 18396 + 14174
32560 < 32570 − неравенство верно
×4070    +18396
       8      14174
32560      32570

25.  Длины сторон треугольника равны 12 см 5 мм, 4 см, 10 см 5 мм. Вырази длины сторон в миллиметрах и найди периметр этого треугольника.

12 см 5 мм = 125 мм, 4 см = 40 мм, 10 см 5 мм = 105 мм.
Периметр треугольника равен сумме длин всех его сторон:
125 + 40 + 105 = 270 (мм)
О т в е т: периметр треугольника 270 мм.

26. Начерти тупой, прямой и острый углы с общей стороной.


∠ВАЕ — тупой, ∠ВАС — прямой, ∠BAD — острый. Общая сторона — ВА.

27. В дом отдыха приехали 70 женщин и 50 мужчин. Сколько столов они заняли в столовой, если за каждый стол сели по 4 человека?

1) 70 + 50 = 120 (л.) − приехало всего
2) 120 : 4 = 30 (ст.) − заняли отдыхающие
О т в е т: отдыхающие заняли 30 столов.

28. Найди: 1) площадь прямоугольника DEKM;
2) площадь и периметр треугольников DEK и DKM.


1) DE = MK = 25 мм, EK = DM = 10 мм.
SDEKM = 25 • 10 = 250 (мм2)
2) Отрезок DK делит прямоугольник DEKM пополам, значит, площади и периметры треугольников DEK и DKM равны. Кроме того, площадь любого из этих треугольников равна половине площади прямоугольника DEKM.
SDEK = SDKM = 250 : 2 = 125 (мм2)
РDEK = РDKM = 25 + 28 + 10 = 63 (мм)

29. В трех корзинах 96 кг слив. В первой корзине 28 кг, во второй − третья часть всех слив. Сколько килограммов слив в третьей корзине?

1) 96 : 3 = 32 (кг) − слив во второй корзине
2) 96 − (28 + 32) = 96 − 60 = 36 (кг) − слив в третьей корзине.
О т в е т: в третьей корзине 36 кг слив.

30. Периметр квадрата равен 36 см. Найди его площадь.

1) 36 : 4 = 9 (см) − длина стороны квадрата
2) 9 • 9 = 81 (см2)
О т в е т: площадь квадрата равна 81 см2.

31. 5000 : 100 + 499                   800 − 250 + 130 : 5 • 2
      (50100 − 100) : 100               900 − 348 : 4 • 6
      900 − (600 − 130 • 4) : 10     696 − 612 : 6 : 3

5000 : 100 + 499 = 50 + 499 = 549
(50100 − 100) : 100 = 50000 : 100 = 500
900 − (600 − 130 • 4) : 10 = 900 − (600 − 520) : 10 = 900 − 80 : 10 = 900 − 8 = 892
800 − 250 + 130 : 5 • 2 = 800 − 250 + 26 • 2 = 550 + 52 = 602
900 − 348 : 4 • 6 = 900 − 87 • 6 = 900 − 522 = 378
696 − 612 : 6 : 3 = 696 − 102 : 3 = 696 − 34 = 662

32. Запиши и прочитай наименьшее семизначное и наибольшее пятизначное числа.

Наименьшее семизначное число: 1000000 − один миллион.
Наибольшее пятизначное число: 99999 − девяносто девять тысяч девятьсот девяносто девять.

33. Покупателю продали дыни по одинаковой цене за 1 кг: одну массой 5 кг, другую массой 3 кг. Вся эта покупка стоила α р. Запиши по данному условию выражения, которые показывают: 1) сколько стоил 1 кг дыни; 2) сколько стоила каждая дыня.

1) α : (5 + 3) (р.) − стоил 1 кг дыни.
2) α : (5 + 3) • 5 − стоила первая дыня;
α : (5 + 3) • 3 − стоила вторая дыня.

ГДЗ по математике. Учебник. 4 класс. Часть 1. Моро М. И., Бантова М. А., Бельтюкова М. А., Волкова С. И., Степанова С. В.

Математика. 4 класс

4 класс. Моро. Учебник №1. Ответы к стр. 93

4.3 (86.67%) от 63 голосующих

Гдз решебник к учебнику по математике 4 класс Моро Школа России

Авторы: М. И. Моро, М.А. Бантова, Г.В. Бельтюкова
Издательство: Просвещение 2015-2020
Серия: Школа России
Тип книги: Учебник
Часть: 1, 2

ГДЗ по математике за 4 класс М.И. Моро, М.А. Бантова, Г.В. Бельтюкова к старому 2015 года и новому 2020 года учебнику.

Математика — царица наук. Это выражением имеет под собой оправдание. Это один из самых сложных предметов, который изучаю в школе с 1 класса. Понимание физики, химии, геометрии зависит от того, насколько хорошо была усвоена математика.

Не всем школьникам дано умение легко справляться со сложными математическими заданиями. Некоторые не могут это сделать не в силу лени, а потому что более склонны к другим дисциплинам: русский язык, история, литература. Проще говоря, у таких детей гуманитарный склад ума. При этом домашнее задание по математике всем задают одинаковое.

У некоторых школьников возникают проблемы с выполнением упражнений из домашней работы. В этом случае на помощь придёт ГДЗ по математике 4 класс Моро, Бантова, Бультюкова. Данный решебник разработан издательством «Просвещение» по стандартам ФГОС и обновляется почти каждый год. На сайте имеются ответы к старому учебнику 2015-2017 год и новому 2020-2021.

Основные преимущества решебника по математике

Пособие для проверки домашнего задания имеет ряд отличий:

  • Круглосуточный бесплатный доступ
  • Проверенные решения всех заданий из учебника
  • Подробное решение задач и упражнений
  • Использовать легко на любых устройствах

Онлайн помощник предназначен в первую очередь для родильной, у которых имеется потребность ежедневно проверять уроки, но математические знания давно забыты. С помощью готового домашнего задания, взяв в качестве примера готовое решение, взрослые легко смогут помочь ребёнку с объяснением.

Учителя, используя онлайн-пособие, смогут быстрее проверять домашнюю работу, оставляя время на составление интересных проверочных и самостоятельных работ, а также для того, чтобы заняться своими любимыми делами.

Решебник по математике за 4 класс к учебнику авторов М. И. Моро, М. А. Бантова, Г. В. Бельтюкова поможет отличникам проверить свои знания и закрепить изученный материал, а отстающим школьникам самостоятельно изучить пропущенную тему и на готовых примерах решений задач, научиться выполнять их по аналогии.

На каждой странице решебника по математике к учебнику за 4 класс Моро даны ответы к номерам со страницы, а также заданиям на полях, внизу страницы, задачи расчеты, проверим себя, составляй и решай задачи, странички для любознательных, вопросы для повторения, что узнали, чему научились.

Часть 1 (страницы)

456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051525354555657585960616263646566676869707172737475767778798081828384858687888990919293949596979899

Часть 2 (страницы)

456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051525354555657585960616263646566676869707172737475767778798081828384858687888990919293949596979899100101102103104105106107108109110111112113114115

Смотреть ГДЗ к рабочей тетради по математике 4 класс Моро

Добросовестное изучение математики в начальное школе является залогом отличной учёбы в средней и старшей школе. На этом этапе закладывает фундамент знаний, без которого в дальнейшем будет невозможно разобраться с более сложными темами. Чтобы закрепить навыки и умения решения задач авторами М.И. Моро, М.А. Бантова, Г.В. Бельтюкова был разработан онлайн-гдз с ответами к заданиям из учебника. Сборник предназначен для школьников 4 класса и соответствует всем федеральным образовательным стандартам. Издательство выпустило учебник в 2015 году, наш обновлённый решебник подходит и к новому изданию 2019-2020 года.

Как стать отличником с ГДЗ по математике Моро, Бантовой, Бельтюковой?

Образовательный процесс состоит из школьного и домашнего обучения. На уроке учитель объясняет тему, учит пользоваться полученными знаниями, чтобы решать задачи и упражнения, а также приводит примеры для закрепления. Работа в домашних стенах заключается в закреплении изученного материала с помощью выполнения домашней работы, запоминания теорем, формул и правил, а также отработки их на дополнительных заданиях.

К сожалению в одиночку справиться с таким объёмом заданий не всем удаётся. На помощь приходит сборник ответов по математике Моро, Бантовой, Бельтюковой за 4 класс, призванного повысить качество знаний и улучшить оценки.

Плюсы онлайн-ответов для детей:

  • Доступность с телефона, компьютера или планшета;
  • Проверенные ответы ко всем заданиям;
  • Удобная навигация для быстрого поиска;
  • Подробное решение и пояснениями.

Круглосуточная работа сайта позволяет посмотреть интересующую информацию, когда потребуется. Специалисты предупреждают, что просто списывать домашнюю работу нельзя. Это может привести к тому, что у школьника потеряются даже имеющиеся знания. Работа с ГДЗ по математике за 4 класс должна проходить ответственно и лишь для того, чтобы проверить свои знания.

Какие темы рассматриваются в решебника Моро за 4 класс?

Многие родители для того, чтобы помочь ребёнку в изучении школьного предмета, нанимают репетитора. Это может быть школьный учитель или преподаватель-онлайн. Лучшим вариантом будем совместное штудирование науки. Ещё одним вариантом является онлайн-решебник в 2-х частях со следующими темами:

  • Числа от 1 до 1000;
  • Нумерация чисел больше 1000;
  • Величины;
  • Сложение и вычитание;
  • Умножение и деление;
  • Скорость, время, расстояние;
  • Построение изученного.

С помощь комплекса готовых ответов к упражнениям и номерам можно подготовиться к самым сложным проверочным, контрольным и самостоятельным работам. Получить высшую оценку и стать отличником.

Математика 4 класс Моро

Страница 4.
Задание 1.

Надо сосчитать большое количество пуговиц. Например: 6 сотен, 5 десятков и 5 отдельных пуговиц. Сколько это всего пуговиц?

Решение:

6 сотен — это 6 х 100 = 600;
5 десятков — это 5 х 10 = 50
и 5 отдельных пуговиц, значит:
600 + 50 + 5 = 655 пуговиц всего.

Задание 2.

Назови и запиши числа, какое число называют при счете перед каждым из этих чисел и после него?

9 дес. 9 ед. − 99 (девяносто девять). Перед числом 99 называют 98, а после 100.

9 дес. 0 ед. − 90 (девяносто). Перед числом 90 называют 89, а после 91.

9 сот. 9 дес. 9 ед. − 999 (девятьсот девяносто девять). Перед числом 999 называют 998, а после 1000.

9 сот. 0 дес. 9 ед. − 909 (девятьсот девять). Перед числом 909 называют 908, а после 910.

9 сот. 0 дес. 0 ед. − 900 (девятьсот). Перед числом 900 называют 899, а после 901.

9 сот. 9 дес. 0 ед − 990 (девятьсот девяносто). Перед числом 990 называют 989, а после 991.

Задание 3.

Прочитайте числа, записанные в таблице.

672 (шестьсот семьдесят два) и 206 (двести шесть).

Вопрос: На каком месте, считая справа налево, пишут единицы? десятки? сотни?
Ответ: Единицы пишут на 1 месте, считая справа налево, десятки − на втором, сотни − на третьем.

2) Сколько единиц каждого разряда в числе 672? 206? 400? 890?

Число 672 содержит 6 единиц III разряда 7 единиц II разряда и 2 единицы I разряда.

Число 206 содержит 2 единиц III разряда 0 единиц II разряда и 6 единиц I разряда.

Число 840 содержит 8 единиц III разряда 4 единиц II разряда и 0 единиц I разряда.

Число 400 содержит 4 единиц III разряда 0 единиц II разряда и 0 единиц I разряда.

Число 590 содержит 5 единиц III разряда 9 единиц II разряда и 0 единиц I разряда.

ГДЗ решебник по математике 4 класс Моро Школа России

Авторы: М.И. Моро, М.А. Бантова, Г.В. Бельтюкова
Издательство: Просвещение 2015-2020
Серия: Школа России
Тип книги: Учебник
Часть: 1, 2

Рекомендуемые решебники

Математика – важнейший предмет школьной программы, ведь не просто так ее изучение начинают с самого первого класса. Сама по себе данная наука крайне сложная и не простая, и помимо этого пересекается с другими точными науками. Так, чтобы в будущем понимать химию, физику, геометрию или информатику, необходимо знать базовый уровень математики.

В четвёртом классе ребенок уже не всегда может с первого раза запомнить тот материал, который ему дают на уроке, ведь из года в год сложность задач растет, и ученик не всегда может уловить все и сразу в силу своих индивидуальных особенностей. Ведь все люди разные, и кому-то, например, суждено писать стихи, или рисовать картины, а кто-то рожден для вычисления сложнейших математических алгоритмов или геотермических задач.

Однако при возникновении проблем всегда можно воспользоваться ГДЗ по математике за 4 класс Моро, Бантовой и Бельтюкова. Это учебное пособие, изданное компанией «Просвещение» в 2015 году, полностью соответствует всем нормам ФГОС и содержит в себе решения всех задач школьного учебника.

Так в чем же заключаются плюсы этого сборника?

  • Круглосуточная работа сайта;
  • Удобный онлайн формат;
  • На сайте представлены только правильные решения задач;
  • Подробное решение каждой задачи;
  • Возможность воспользоваться сайтом с любого устройства;

Это пособие может оказать неоценимую помощь тем родителям, которые уже давно окончили школу, и уже не в состоянии объяснить ребенку ту или иную тему. Но взрослый человек легко сориентируется и без проблем все объяснит на примерах, которые представлены в сборнике.

Сборник также отлично подойдет и для преподавателей, ведь они могут использовать его для составления как контрольных, так и самостоятельных работ на уроке. Это значительно упростит им задачу. То есть данный решебник по математике за авторством В. И. Моро отлично подойдет как для учеников – отличников, которые могут с помощью него укрепить свои знания и потренироваться на различных задачах, так и для учеников отстающих, для которых решебник станет отличным способом подтянуть свои знания, и стать более дисциплинированным.

Ребенок формирует своё представление о мире именно в начальной школе. В это время у него в голове формируется представление об окружающем нас мире, и в частности о точных науках, которые пригодятся ребенку в дальнейшем. Среди всех точных наук, математика – самая важная и самая первая в изучении. И для того, чтобы у ребёнка не возникали проблемы с этим предметом, коллектив нескольких авторов: М.И. Моро, М.А. Бантова, Г.В. Бельтюкова совместно друг с другом решили создать собственный решебник с готовыми ответами к школьному учебнику. Решебник по своей структуре идентичен оригинальному школьному учебнику, выпущенному в 2015 году, а решения актуальны и по сей день. Этот решебник используется как школьными педагогами, так и частными учителями, и репетиторами для составления собственных, уникальных программ обучения учеников.

Можно ли повысить успеваемость с ГДЗ от Моро?

В школе, на уроке, у ребенка в голове формируется общие представления и навыки работы с числами. Именно на уроке ребенок учится таким базовым вещам как вычитание, сложение, умножение, деление. Именно педагог пытается в достаточной мере предоставить и объяснить необходимую информацию, приводя различного рода примеры ко всевозможным исключениям и правилам. Несомненно, что подавляющую часть получаемых знаний ребенок получает в рамках школы, однако не менее важна и самостоятельная работа дома, во внеурочное время.

Речь идет и о своевременном и правильном выполнении домашних заданий, и о повторении пройденных на уроке тем, и об отработке наиболее сложных или непонятных упражнений. Но ребенок не всегда может справиться самостоятельно с такой нагрузкой, а родители не всегда могут ему помочь. Именно в таких ситуациях на помощь приходит сборник готовых задач от Бантовой и Моро. Он способен решить многие проблемы в плане успеваемости ребенка, повысить его уровень знаний и при этом в значительной степени уменьшить затраты во времени.

И так, какие же достоинства есть у этого сборника:

  • Задания, предоставленные на сайте, имеют свой определённый номер, что в разы упрощает поиск нужных упражнений;
  • Необычайно быстрый доступ к заданиям с любых устройств. Необходимо только наличие интернета на устройстве;
  • Наличие нескольких вариантов решения, что позволяет ученику самому выбрать наиболее удобный для него вариант;
  • Максимально подробное разъяснение примеров, полезные советы;

Работа сайта происходит в круглосуточном формате, поэтому найти необходимую задачу или пример можно в любое время.

Однако важно отметить, что, не смотря на легкодоступность готовых заданий, цель сборника – не просто предоставить ребенку возможность бездумного списывания готовых решений, без понимания материала. Такой вариант наиболее простой, однако он никак не сможет помочь решить проблемы с успеваемостью. Гораздо лучше и правильнее использовать другой вариант: в начале самостоятельно разобраться с заданием, а затем сверить его с тем решением, которое представлено в решебнике.

Основные темы, которые представлены в ГДЗ по математике за 4 класс от Моро

В процессе обучения у ребенка могут возникнуть такие моменты, когда возможности попросить помощи просто нет. Конечно, родители всегда желают ребенку только добра и хотят ему помочь: кто-то сидит с ребёнком сам, а кто-то нанимает репетиторов или частных педагогов. Но не все могут позволить оплатить репетитора, или из-за загруженности на работе самостоятельно заниматься уроками с ребенком. Тут то на помощь и может прийти онлайн решебник в 2-х частях по математике за 4 класс, который включает в себя такие темы как:

  • Натуральные числа от единицы до тысячи;
  • Числа больше тысячи;
  • Материал для справок;
  • Итоговое повторение пройденного материала;
  • Материал, который поможет расширить, углубить и закрепить имеющиеся знания;

Предоставленный на сайте решебник соответствует всем нормам и стандартам общеобразовательных учреждений и рекомендован для использования среди учеников и учителей. При помощи этого учебного пособия не составит труда подготовиться к любой контрольной или самостоятельной работе.

4-й класс по математике | Бесплатные онлайн-математические игры

1 класс
2 класс
3 класс
4 класс
5 класс
6 класс
Веселые игры для детей

Математические игры для 4-х классов

Обзор игры: Дивизион Дерби

Реклама | Без рекламы

Операции и алгебраическое мышление

Пазлы с числами
Блоки мышления
Тайна глубоководной математики
Квест сокровищ X
Сделайте число
Умножение группы буксиров
Пазлы с числами
Pony Pull Division
Дивизион Math Surpass
Факторная пара
Музыкальный микс
PEMDAS Экспонат
Monster Mischief
Следы умножения
Схемы лент
Умножение Гран-при
Умножение метеоров
Умножение
Умножение
Функции удаленного доступа
Дивизион Дерби
Math Превосходят остальные
10 Маха, кратное
Дерби для сноса зданий
Дивизион дрэг-рейсинга
Пингвин в прыжке
Прогулка с монстрами X
Блоки продуктов
Факторы превосходства по математике
Задачи по математическому слову
Выдры
Математика Превосходство Prime
Таблица умножения
Конфеты вызов
Умножение
Умножение

Число и операции в базе десять

Умножение недостающих цифр
Отдел пропущенных цифр
Один продукт
Добавление недостающих цифр
Вычитание пропущенных цифр
Визуальный отдел
Каноэ-пингвины
Щенки каноэ
Сложная головоломка
Дополнительное видео
Коммутативное видео
Ассоциативное видео
Распределительное видео
Видео умножения
Отдел видео
Видео длинной дивизии

Число и операции с дробями

Десятичная диаграмма

Практика по математике 4 класс

МАТЕМАТИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА 4 КЛАССА

Вопрос 1:

Все сотни делятся на ________

(A) 8 (B) 3 (C) 25

Решение

Вопрос 2:

Запишите 64 как степень двойки.

(A) 2 5 (B) 2 6 (C) 2 8

Решение

Вопрос 3:

Умножить 480 на 102

(A) 42350 (B) 48960 (C) 36000

Решение

Вопрос 4:

Зал имеет длину 35 метров и ширину 28 метров. Найдите длину самой длинной ленты, которая может измерить длину и ширину зала целое число раз.

(A) 3 м (B) 7 м (C) 10 м

Решение

Вопрос 5:

Разделить 62,5 на 25

(A) 2,5 (B) 5,5 (C) 6,2

Решение

Вопрос 6:

Найдите значение 7/9 из 3/5

(A) 8/27 (B) 7/15 (C) 9/25

Решение

Вопрос 7:

Упростить 2/3 — (1/4 + 1/5)

(A) 13/60 (B) 3/17 (C) 13/14

Решение

Вопрос 8:

Пачка бумаги весит 12.5 кг. Каков вес одной стопки, если из 20 листов приходится одна стопка?

(A) 1,63 кг (B) 0,125 кг (C) 0,625 кг

Решение

Вопрос 9:

Преобразовать 8% в десятичную форму

(A) 0,08 (B) 0,8 (C) ) 0,008

Решение

Вопрос 10:

12% книг в публичной библиотеке — это книги по математике. Если в библиотеке 92 000 книг, найдите количество книг по математике.

(A) 11040 (B) 10506 (C) 16500

Раствор

Ответы на рабочий лист 4-го класса 9:

1. 25

2. 2⁵

3. 48960

4. 7 м

5. 2.5

6. 7/15

7. 13/60

8. 0,625 кг

9. 0,08

10. 11040

Кроме того, что приведено в этом разделе, если вам нужны другие что-нибудь по математике, воспользуйтесь нашим пользовательским поиском Google здесь.

Если у вас есть какие-либо отзывы о наших математических материалах, напишите нам:

[email protected]

Мы всегда ценим ваши отзывы.

Вы также можете посетить следующие веб-страницы, посвященные различным вопросам математики.

ЗАДАЧИ СО СЛОВАМИ

Задачи со словами HCF и LCM

Задачи со словами на простых уравнениях

Задачи со словами на линейных уравнениях

Задачи со словами на квадратных уравнениях

Алгебра17 задачи на слова

Проблемы со словами в поездах

Проблемы со словами по площади и периметру

Проблемы со словами по прямому и обратному изменению

Проблемы со словами по цене за единицу

Проблемы со словами по цене за единицу

Word задачи по сравнению ставок

Преобразование общепринятых единиц в текстовые задачи

Преобразование в метрические единицы в словесных задачах

Проблемы в словах по простым процентам

Проблемы со словами по сложным процентам

Проблемы со словами по типам ngles

Проблемы со словами с дополнительными и дополнительными углами

Проблемы со словами с двойными фактами

Проблемы со словами тригонометрии

Проблемы со словами в процентах

Проблемы со словами о прибылях и убытках Word

Разметка и разметка задачи

задачи с десятичными числами

задачи со словами на дроби

задачи со словами на смешанные фракции

задачи с одним шагом в словах

задачи с линейными неравенствами

слово пропорции и соотношение Задачи со словами

Проблемы со временем и работой со словами

Задачи со словами на множествах и диаграммах Венна

Задачи со словами на возрастах

Проблемы со словами по теореме Пифагора

Процент числового слова pr проблемы

Проблемы со словами при постоянной скорости

Проблемы со словами при средней скорости

Проблемы со словами на сумме углов треугольника 180 градусов

ДРУГИЕ ТЕМЫ

Сокращения прибылей и убытков

Сокращение в процентах

Сокращение в таблице времен

Сокращение времени, скорости и расстояния

Сокращение соотношения и пропорции

Домен и диапазон рациональных функций

Домен и диапазон рациональных функций функции с отверстиями

Графики рациональных функций

Графики рациональных функций с отверстиями

Преобразование повторяющихся десятичных знаков в дроби

Десятичное представление рациональных чисел

Поиск квадратного корня с помощью long di видение

Л.Метод CM для решения временных и рабочих задач

Преобразование задач со словами в алгебраические выражения

Остаток при делении 2 в степени 256 на 17

Остаток при делении 17 в степени 23 на 16

Сумма всех трехзначных чисел, делимых на 6

Сумма всех трехзначных чисел, делимых на 7

Сумма всех трехзначных чисел, делящихся на 8

Сумма всех трехзначных чисел, образованных с использованием 1, 3 , 4

Сумма всех трех четырехзначных чисел, образованных ненулевыми цифрами

Сумма всех трех четырехзначных чисел, образованных с использованием 0, 1, 2, 3

Сумма всех трех четырехзначных чисел числа, образованные с использованием 1, 2, 5, 6

Математических игр для 4-го класса

Математические игры 4-го класса на этом веб-сайте посвящены нескольким важным темам, таким как сложение и вычитание десятичных и дробных чисел с общими знаменателями, округление десятичных дробей, измерение углов с помощью соответствующих единиц и инструментов, понимание характеристик геометрической плоскости и твердых фигур с использованием общих единиц измерения. для определения веса и использования таблиц, графиков и диаграмм для записи и анализа данных.

Учащиеся четвертого класса, готовы ли вы показать свои математические способности? Попробуйте одну из этих игр!

Свойства сложения — Футбольная игра

В этой увлекательной футбольной математической игре ученики 4-го класса будут определять и использовать различные свойства сложения.

Math Magician Multiples Game

Сопоставьте кратные на кроликах с правильными решениями на шляпах в этой веселой математической игре на умножения мага.

Division Halloween Math Game (Новинка)

Погрузитесь в математическое развлечение, уничтожая монстров Хэллоуина, решая эти задачи на деление. Вы будете делить целые числа с остатками, а иногда и без них.

Порядок и сравнение чисел до 100

Математическая гоночная игра об упорядочивании и сравнении двузначных целых чисел.

Словарная игра для 4-х классов

Это забавная математическая игра со словарным запасом, которую ученики 4-х классов могут использовать для повторения важных математических терминов и определений.

Бейсбольный матч с изменением времени
Попрактикуйтесь в определении времени, добавляя часы к временам, указанным в этой захватывающей бейсбольной математической игре по изменению времени.

Математическая игра «Факторы мага»

Сопоставьте коэффициенты на кроликах с правильными решениями на шляпах в этой веселой игре «Математические факторы мага».

Деление на однозначные числа

Это увлекательная многопользовательская бейсбольная игра. Правильно решайте задачи деления, чтобы получить шанс забить хоумран.

Математические гонки — игра с определением ценности

В этой динамичной математической гоночной игре ученики 4-го класса будут определять большие целые числа в стандартной и словесной форме.

Measurement Baseball Game
Сыграйте в эту веселую и увлекательную игру по бейсбольной математике, которая поможет вам в изучении обычных и метрических измерений.

4-й класс Хэллоуинская математическая игра (новинка)

Практикуйте свои математические навыки и получайте удовольствие, уничтожая разных монстров, решая задачи с разными числами, записанными в стандартной или развернутой форме.

Добавление десятичных знаков в футбол

В этой веселой игре дети будут практиковаться в добавлении десятичных знаков и зарабатывать кучу очков, забивая голы.

Добавление десятичных знаков в баскетбол

Практикуйте свои навыки сложения десятичных знаков, играя в эту увлекательную математическую игру в баскетбол.

Игра «Добавление денег»

Ваши дети могут попрактиковаться в решении словесных задач о добавлении денег, играя в эту интересную игру.В игре есть виртуальный кассовый аппарат.

Математика бейсбола — Игра с добавлением десятичных знаков

Ученики начальной школы могут попрактиковаться в сложении десятичных знаков, играя в эту интерактивную математическую игру по бейсболу.

PPT — Презентация PowerPoint по математике для 4-го класса, скачать бесплатно

  • Математика для 4-го класса Основные вопросы по блокам

  • Блок 1 Основные вопросы по геометрическим фигурам

  • Математический блок 1 • Как существуют геометрические фигуры в нашем повседневном мире? • Чем полезна геометрия в нашей повседневной жизни?

  • Блок 2 Числа и данные Важные вопросы

  • Математический блок 2 • Как числа используются в повседневной жизни для передачи информации и решения проблем? • Как организация данных упрощает понимание? • Как ориентиры помогают нам делать выводы о данных?

  • Блок 3 Умножение и деление: числовые предложения в алгебре Основные вопросы

  • Математический блок 3 • Как связаны числа в семействе фактов? • Почему важно следовать пошаговому подходу к разгадыванию числовых историй?

  • Блок 4 Десятичные числа и их использование Основные вопросы

  • Математический блок 4 • Когда и почему вам нужно использовать десятичную дробь вместо целого числа? • Когда бы вы использовали десятичные дроби в повседневной жизни?

  • Блок 5 Большие числа, оценка и основные вопросы вычислений

  • Математический блок 5 • Когда было бы более полезно умножать, чем использовать повторное сложение?

  • Блок 6 Отдел; Справочные рамки карты; Меры углов Основные вопросы

  • Math Unit 6 • Когда вы когда-нибудь использовали деление в своей повседневной жизни? • Когда вы будете использовать разделение в своей повседневной жизни? • Какие виды работ требуют от вас регулярного использования деления? • Как углы присутствуют в нашей среде?

  • Блок 8 Основные вопросы по периметру и площади

  • Математический блок 8 • Когда необходимо определять периметр помещения? • Когда нужно будет рассчитывать площадь? • Когда профессионалы используют таблицы или гистограммы в своей работе?

  • Блок 11 Форма, вес, объем и вместимость Основные вопросы

  • Математический блок 11 • Где трехмерные объекты присутствуют в нашей повседневной жизни? • В чем разница между весом и объемом?

  • Блок 7 Дроби, вероятность и вероятность Основные вопросы

  • Математический блок 7 • Как дроби и вероятность соотносятся друг с другом? • Как соотносятся числитель и знаменатель дроби?

  • Единица 9 Проценты Основные вопросы

  • Математическая Единица 9 • Как соотносятся десятичные числа, дроби и проценты?

  • Блок 10 Отражения и основные вопросы по симметрии

  • Математический блок 10 • Как линии симметрии и отражения связаны с природой?

  • Раздел 12 Ставки Основные вопросы

  • Математика Модуль 12 • Как знание ставок и цены за единицу делает вас более умным и информированным потребителем?

  • Математика для 4-го класса — Числовые операции: умножение и деление

    Перейти к основному содержанию
    • Ключевые слова

      Поиск

    • ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ

    Меню

    • Инструменты для преподавателей
    • Видео уроки
      • Видео уроки
      • Общественные уроки
      • Формирующие уроки повторного вовлечения
      • Number Talks
      • Создание климата в классе
      • Проблемы месяца
    • Общие основные ресурсы
      • Общие основные ресурсы
      • Стандарты математической практики
      • Наставники математической практики
    • Оценки
    • Математические проблемы
      • Математические проблемы
      • Скачать задачи месяца
      • Примеры видео
      • Руководство Jumpstart для практиков
    • Около
      • Около
      • Благодарности
      • Разрешения
      • Обратная связь
      • Подписывайся
    • Введите ваши ключевые слова

    • ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
    • Главная
    • Классные видео
    • Публичные уроки
    • 4-й класс операции с числами умножение деление

    Математика четвертого класса — дроби

    Этот тест показывает диапазон сложности, ожидаемый следующими стандартами Common Core State (CCS):

    Вопрос Common Core Standard # CCSS Standard
    1 4.NF.1 Объясните, почему дробь a / b эквивалентна дроби (n × a) / (n × b), используя модели визуальных дробей, обращая внимание на то, как количество и размер частей различаются, даже если эти две сами фракции одинакового размера. Используйте этот принцип для распознавания и создания эквивалентных дробей.
    2 4.NF.2 Сравните две дроби с разными числителями и разными знаменателями, например, создав общие знаменатели или числители, или сравнив с эталонной дробью, такой как 1/2.Признайте, что сравнения действительны только тогда, когда две дроби относятся к одному и тому же целому. Запишите результаты сравнений с помощью символов>, = или <и обоснуйте выводы, например, используя модель визуальной фракции.
    3 4.NF.2 Сравните две дроби с разными числителями и разными знаменателями, например, создав общие знаменатели или числители, или сравнив с эталонной дробью, такой как 1/2. Признайте, что сравнения действительны только тогда, когда две дроби относятся к одному и тому же целому.Запишите результаты сравнений с помощью символов>, = или <и обоснуйте выводы, например, используя модель визуальной фракции.
    4 4.NF.3b Разлагайте дробь на сумму дробей с одинаковым знаменателем более чем одним способом, записывая каждое разложение по уравнению.
    5 4.NF.3d Решайте задачи со словами, включающие сложение и вычитание дробей, относящихся к одному целому и имеющих одинаковые знаменатели, например.g., используя модели визуальных фракций и уравнения для представления проблемы.
    6 4.NF.3c Сложение и вычитание смешанных чисел с одинаковыми знаменателями, например, путем замены каждого смешанного числа эквивалентной дробью и / или путем использования свойств операций и взаимосвязи между сложением и вычитанием .
    7 4.NF.4 Применяйте и расширяйте предыдущие представления о умножении, чтобы умножать дробь на целое число.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *