Математика 4 класс печатная тетрадь 1 часть: ГДЗ часть 2. страница 60 математика 4 класс рабочая тетрадь к учебнику Моро ВолковаИ

Содержание

ГДЗ Математика 4 класс Волкова

К четвертому классу ученики хотя и имеют за плечами определенный багаж знаний по базовым предметам, этого еще недостаточно для освоения профильных дисциплин средней школы. В этом году их ждет насыщенная учебная программа, а также подготовка к серьезному испытанию всероссийскими проверочными работами. А значит, придется усердно поработать, одновременно изучая новый материал и повторяя уже пройденные ранее темы. Нагрузка серьезно возрастает, и это может негативным образом сказаться на учениках. Особенно если мы говорим о таком важном и сложном предмете, как математика.

Дополнительно проработать определенные темы, укрепить новые знания можно с помощью особой тетрадки, изготовленной комплектом к основному учебнику.

Что представляет собой рабочая тетрадь

Учебное пособие «Математика 4 класс Рабочая тетрадь Волкова Школа России» представлено книгоизданием «Просвещение» двумя частями.

Каждая из них содержит:

  • задания, соответствующие темам основного учебника;
  • тренировочные упражнения;
  • специальные задания на развитие мышления.

Самостоятельное выполнение заданий из рабочей тетради зачастую сопряжено с трудностями, вызванными невнимательностью на уроках или просто непониманием материала. Сверить правильность выполнения поможет книга готовых ответов, иначе называемая решебником.

Что представляет собой сборник ГДЗ

Решебник к пособию «Математика 4 класс Рабочая тетрадь Волкова Школа России Просвещение» создана по соответствию с основным учебным пособием, где номера располагаются в нужной последовательности. Итоговые решения образуют две разные части, включающие ответы ко всем номерам, поделенные на большие разделы.

Наличие комментариев, рекомендаций автора помогает родителям или самим учащимся разобраться с алгоритмом решения. Имея на вооружении сборник ГДЗ, школьники оттачивают необходимые в будущем навыки:

  1. Самостоятельного поиска недостающей информации;
  2. Проверки собственных решений;
  3. Оперативного исправления ошибок;
  4. Логического и критического мышления.

Материалы решебника отвечают действующим образовательным стандартам, а значит способны не только помочь с выполнением домашних заданий, но и подготовить школьников к сдаче контрольных работ и ВПР.

Доступны онлайн-версия или скачивание электронного формата для удобства использования напрямую из дома.

ГДЗ по математике 4 класс рабочая тетрадь Истомина 1, 2 часть


ГДЗ рабочая тетрадь Математика. 4 класс Н. Б. Истоминой, З. Б. Редько. Издательство: Ассоциация. 21 век. Серия Гармония. Состоит из двух частей (1 часть — 80 страниц, 2 часть – 80 страниц).

Задания рабочей тетради в четвертом классе начинаются с краткого повторения ранее пройденного материала. Школьники вспомнят правила простых математических действий, математические знаки – больше, меньше, равно. Новый учебный год принесет множество очередных знаний, с помощью которых ребята научатся решать сложные задачи и упражнения, которые включают в себя от одного до трех последовательных действий.

Учащиеся смогут указать названия и последовательность счетных единиц и классов, ориентироваться в натуральном ряде чисел, называть арифметические действия и их обозначения. Основные свойства арифметических действий будут представлены распределительным свойством умножения, переместительным и сочетательным свойствами сложения. Рабочая тетрадь содержит большое количество заданий и упражнений, включающие в свои условия примеры из реальной жизни, благодаря которым можно лучше вникнуть в суть задачи, спрогнозировать ее решение.

Выполнив готовое домашнее задание ГДЗ, четвероклассники зафиксируют в памяти теоретические правила, проведут подготовку к проверочным и контрольным работам, сделают значительный шаг к успеху в изучении математики.

Часть 1

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142



Часть 2

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145

Математика.

4 класс. Рабочая тетрадь. В двух частях. Часть 1. — Захарова О.А., Юдина Е.П. | 978-5-494-02716-0 Стоимость товара может отличаться от указанной на сайте!
Наличие товара уточняйте в магазине или по телефону указанному ниже.

г. Воронеж, ул. Хользунова, д. 35

8 (473) 246-21-08

г. Россошь, Октябрьская пл., 16б

8 (47396) 5-29-29

г. Россошь, пр. Труда, д. 26А

8 (47396) 5-28-07

г. Лиски, ул. Коммунистическая, д.7

8 (47391) 2-22-01

г. Белгород, Бульвар Народный, 80б

8 (4722) 42-48-42

г. Воронеж, ул.Челюскинцев, д 88А

8 (4732) 71-44-70

г. Липецк, ул.Стаханова,38 б

8 (4742) 78-68-01

г. Курск, ул. Щепкина, д. 4Б

8 (4712) 73-31-39

тетрадей для чтения в 4-м и 5-м классах

Одна из вещей, которые я делаю каждый год, что действительно имеет значение в обучении моих учеников, — это заставлять их использовать тетради для хранения заметок, примеров, работы и, в основном, для хранения всех полученных знаний. сделано в том году. Эти записные книжки позволяют легко наращивать контент, потому что у учащихся есть готовые ресурсы, к которым можно вернуться. В этом посте я расскажу, как я настроил записные книжки для чтения, и поделюсь несколькими бесплатными печатными материалами, которые помогут вам настроить свои.

О записных книжках для чтения

Тетради для чтения моих учеников разделены на четыре основных раздела:

  • Запись чтения
  • Мини-уроки
  • Чтение под руководством
  • Ответ читателя

В начале наших блокнотов есть раздел без надписи, где мы делаем несколько действий, чтобы больше узнать о себе как читателях. Мои ученики заполняют печатную форму, в которой они описывают себя как читателей, и печатную форму, в которой они записывают свои цели по чтению на год.Нам нравится наклеивать их в свои тетради для чтения, чтобы мы могли дополнять их и размышлять над ними в течение года. * На странице «Я как читатель» исправлено пропущенное слово *

Следующие несколько разделов будут посвящены каждому из вышеперечисленных и предоставят вам подробную информацию о том, как я настраиваю каждый раздел и что мои студенты вкладывают в каждый раздел.

Запись чтения

Этот раздел довольно просто объяснить, но я должен требовать от многих моих учеников дополнения в течение года.В этом разделе учащиеся записывают таблицы чтения и таблицы книг, которые они хотят прочитать. Я также даю им диаграмму жанров, которую они прикрепляют к этому разделу, чтобы правильно указать жанр каждой прочитанной книги. Эти формы доступны для бесплатной загрузки в конце этого сообщения.

Мини-уроки

В следующем разделе мы храним все, что мы узнали из мини-уроков чтения. Я делаю это очень простым и использую короткий текст и привязку / обучающий плакат для каждого стандарта.Сохранение простоты позволяет нам сосредоточиться на чтении, не отнимая слишком много времени на вырезание и склейку. Вот несколько примеров.

Тексты для чтения и якорные диаграммы / плакаты не являются частью бесплатной загрузки. Их можно купить в моем магазине TpT. Вы можете увидеть комплект записной книжки для чтения, который включает их здесь.

Студенты обращаются к этому разделу своих тетрадей для чтения в течение всего года в центрах чтения, самостоятельном чтении и чтении с гидом.Этот раздел также очень часто используется во время подготовки к тесту, когда мы анализируем все приобретенные навыки.

Чтобы помочь студентам отслеживать приобретенные ими навыки, мы используем оглавление или контрольные списки наших основных навыков (их можно бесплатно загрузить в конце этого поста).


Управляемое чтение

Этот раздел предназначен для случаев, когда мы пишем о книгах или навыках, которые мы приобретаем во время управляемого чтения. Мне также нравится делать этот раздел рефлексивным, предлагая ученикам размышлять над тем, что они узнали в наших группах, используя эти листы-размышления (доступны для бесплатной загрузки в конце этого поста).

Ответ читателя

Последний раздел наших тетрадей для чтения предназначен для ответа читателя. Здесь студенты хранят все свои записи о чтении, которое они делают во время самостоятельного чтения.

Я смешиваю это в течение года и выполняю множество различных действий читателя, включая эти интерактивные шаблоны блокнотов, по одному на каждый навык. Мне нравится их использовать, потому что они позволяют студентам напрямую применять то, что мы узнали на уроке, для самостоятельного чтения.Хотя по некоторым навыкам я должен дать им краткое описание, чтобы убедиться, что они могут применить навык.

Эти шаблоны ответов читателя не являются частью бесплатной загрузки. Их можно купить в моем магазине TpT. Вы можете увидеть комплект блокнотов для чтения, который включает в себя эти, а также диаграммы и тексты, представленные здесь.

Щелкните здесь, чтобы узнать больше. Напишите об идеях для чтения.

Бесплатные распечатки для настройки записных книжек для чтения

Щелкните здесь или на изображении, чтобы бесплатно получить следующие распечатки тетрадей для чтения: обложки, вкладки, я как читатель, мои цели чтения, записи о прочтении, книги, которые я хочу прочитать, для печати, жанровый плакат, таблица мини-уроков содержание, бланки для размышлений и контрольные списки навыков чтения для литературы и информационных навыков для 4 и 5 классов.

Хотите определенные ресурсы для чтения, которые я использую?

Щелкните здесь, чтобы приобрести комплект, который включает ресурсы, представленные в разделе мини-урока (тексты и диаграммы привязки для каждого навыка), и шаблоны интерактивных записных книжек, показанные в разделе «Ответ читателя».

Что вы кладете в свои записные книжки для чтения? Сообщите нам в комментариях!

Pre K-8: Набор курсов математики: уровень 1 (выпуск прекращен)

К 2 августа 2021 года мы выпустим уровни с K по 5 новой математической строки под названием Simply Good and Beautiful Math .

Эти тщательные, академически солидные курсы будут больше соответствовать нашей миссии: 1) сделать домашнее обучение более доступным (наборы курсов математики будут стоить 49,99 долларов, включая манипуляторы) и 2) сделать домашнее обучение менее сложным. Щелкните здесь, чтобы просмотреть краткий обзор и обширные образцы Simply Good and Beautiful Math .


The Good and the Beautiful прекращает свою первоначальную математическую линию. Музыкальное умножение не прекращается.Товары по-прежнему доступны, так как расходные материалы есть в наличии, а файлы PDF доступны только в течение ограниченного времени. Вы можете приобрести отдельные товары, снятые с производства, ниже. Элементы, необходимые для прохождения курса, включают часть 1 учебника, часть 2 учебника, блок заданий по математике 1-2 и «Мой планировщик» (доступен только в формате PDF). Обратите внимание, что цена на прекращенную математику не соответствует новой программе Simply Good and Beautiful Math, которая будет стоить всего 49,99 доллара США за наборы физических курсов.

Обратите внимание, что Simply Good and Beautiful Math еще не доступен для покупки, и все покупки сделаны для наших исходных математических заданий.Все предметы распродажи, включая математику со скидкой, продаются окончательно. Пока есть запасы; цены могут быть изменены без предварительного уведомления.

Примечание: В отличие от наших языковых курсов по искусству, наши уровни математики соответствуют типичным уровням обучения в государственных школах.

Для получения дополнительной информации о Simply Good and Beautiful Math , примерах и ответах на часто задаваемые вопросы щелкните здесь.


Эта открытая учебная программа по математике с потрясающе красивыми страницами, мощными играми, инструментами для манипуляций и реальным приложением обязательно принесет любовь и удовольствие к математике как учителю, так и ребенку.

  • Тщательно разработанный, чтобы упаковать глубоко эффективное обучение за меньшее время
  • Включает в себя Бога, красоту и смысл
  • Предлагает сбалансированный, традиционный подход, включающий все стили обучения
  • Мощные уроки, которые академически сильны и легко преподавать

Для тем, кто не завершил математику K или хотел бы получить обзор, шесть бесплатных уроков перехода, найденных на странице часто задаваемых вопросов, помощи и дополнительных возможностей, должны быть пройдены до начала математики 1.

Пошаговое руководство для руководителей персонала в сфере образования

Записная книжка OneNote для персонала для образовательных учреждений — это мастер, который помогает настроить записную книжку OneNote для сотрудников. Это приложение создает записную книжку для персонала, которая включает три типа вложенных записных книжек:

  • Collaboration Space — записная книжка для всех сотрудников и руководителя группы для совместного использования, организации и совместной работы.

  • Библиотека содержимого — Блокнот для руководителя, который может делиться материалами курса с сотрудниками.Руководитель группы может добавлять и редактировать свои материалы, но для сотрудников записная книжка доступна только для чтения.

  • Записные книжки сотрудников — Личные записные книжки, которые используются каждым руководителем и отдельными сотрудниками. Руководитель персонала может получить доступ к этим записным книжкам в любое время, но сотрудники не могут видеть записные книжки других сотрудников.

Сценарии записной книжки для персонала в образовании

Мы задокументировали некоторые возможные способы использования записной книжки для сотрудников OneNote для руководителей и сотрудников учебных заведений. Руководители и сотрудники могут быть на уровне класса, школы, факультета, отдела или района. Сколько настраивать — решать вам. Поскольку OneNote доступен на всех платформах и всех устройствах, учиться и сотрудничать в любое время, в любом месте и на любом устройстве проще, чем когда-либо. Мы знаем, что возможности безграничны, поэтому, если у вас есть новые идеи, поделитесь ими с нами на @OneNoteEDU в Twitter.

У нас также есть короткий бесплатный интерактивный курс в сообществе преподавателей Майкрософт под названием «Записная книжка для персонала OneNote: инструменты для совместной работы сотрудников».

Коллаборация

  • Заметки о совещании с персоналом — Храните все заметки о совещании в одном месте, отслеживайте посещаемость совещания и просматривайте протоколы с первого взгляда. Совещание персонала, комитет, класс, ведомственные или профессиональные учебные сообщества (PLC). OneNote имеет тесную интеграцию с Outlook и Office, а также широкие возможности поиска, поэтому вы никогда не потеряете отслеживание последующих действий.

  • Инициативы — Совместно планируйте школьные инициативы и поддерживайте порядок, например, улучшение школы и сбор средств.

  • «Диаграмма приливов и отливов» для ученических максимумов и минимумов — Некоторые школы использовали этот инновационный и совместный способ отслеживания максимумов и минимумов учеников во время учебы с течением времени.

  • Разработка плана уроков для разных классов — Некоторые школы создают записную книжку для сотрудников для определенного класса и разрабатывают общешкольный план уроков и разработку учебных программ. Например, план урока математики для 9-го класса с участием 10 учителей, который нужно разработать и поделиться.

Библиотека содержимого

  • Политики и процедуры — Храните важную информацию, такую ​​как ключевые электронные письма с вложениями, школьные правила и другие данные, в одном месте.Поскольку OneNote — это любое устройство, любая платформа, вы можете получить к нему доступ в любое время, в любом месте и даже в автономном режиме.

  • Даты и крайние сроки — Ссылки, заметки, календари, крайние сроки, ToDos — вы можете поместить все это в одно общее пространство, которое всегда сможет найти каждый.

ноутбуков частных сотрудников использует

  • Профессиональное развитие (PD) — Профессиональное развитие / профессиональное обучение является важным аспектом для каждого учителя и преподавателя. Блокнот частного сотрудника можно использовать для записи планов профессионального развития и отзывов, а также для обмена и сбора отзывов от руководителя персонала.

  • Наблюдения в классе — Современные наблюдения в классе могут храниться в личной записной книжке сотрудника. Делайте фотографии с помощью мобильного приложения OneNote (на любом устройстве) и вставляйте их прямо в записную книжку сотрудника. Записывайте звук на свой телефон во время наблюдения или используйте цифровые чернила для записи почерка.Благодаря гибкой поверхности страницы OneNote создается гораздо более богатая среда для наблюдений в классе.

  • Планы уроков и отзывы — Отличный способ собрать отзывы о плане уроков — это записать цифровой план урока в свою личную записную книжку для сотрудников. Руководитель персонала может легко дать обратную связь в режиме реального времени или в автономном режиме и может использовать любую форму обратной связи, включая текст, изображение, рукописный ввод, аудио или даже видео. Богатая поверхность страницы OneNote позволяет гораздо более гибко собирать отзывы и делиться ими. Если учитель отсутствует, у руководителя штаба могут быть распечатаны планы для замены.

  • Оценка — Руководители персонала могут записывать и делиться личными отзывами и оценочной информацией в записной книжке сотрудников.

  • Связь с родителями — Используя функцию Outlook «Отправить в OneNote», учитель может легко отправлять важные электронные письма в личную записную книжку сотрудника для дальнейшего использования.

  • Индивидуальная образовательная программа (IEP) — Некоторые школы рассматривают возможность использования личных записных книжек сотрудников для сбора важной информации об IEP для учащегося. Это позволяет сотруднику и руководителю личного кабинета иметь личное место для общения и совместной работы.

Другое использование записных книжек для персонала в образовании

  • Сообщества профессионального обучения (PLC) — Мы считаем, что записные книжки для персонала OneNote — отличный инструмент для создания сообществ профессионального обучения (PLC) в школах.Используя простую настройку, руководитель ПЛК («Руководитель персонала») может быстро настроить ноутбук, в котором люди могут быстро и эффективно сотрудничать в режиме реального времени. Также можно легко добавить совладельцев записной книжки, что позволяет директору, заместителю директора или другому школьному администратору легко следить за тем, что происходит в записной книжке, а также подключаться к совместной работе.

Что вам понадобится

  • SharePoint Online настроен для вашего учебного заведения как часть подписки Microsoft 365.

  • Организационная учетная запись преподавателя Microsoft 365 для вас (руководителя).

  • У ваших сотрудников должна быть учетная запись преподавателя Microsoft 365 для образовательных учреждений.

  • Чтобы начать работу, выполните следующие действия, чтобы создать служебную записную книжку с помощью приложения OneNote Staff Notebook.

Откройте приложение OneNote Staff Notebook

Найдите свои записные книжки для персонала

Создать служебную записную книжку

Создание записной книжки для сотрудников в OneNote

(Необязательно) Добавьте в свой штат еще одного совладельца

Добавление и удаление совладельцев в служебной записной книжке для OneNote

Добавьте своих сотрудников в личную записную книжку

Добавление или удаление сотрудников в записной книжке для сотрудников для OneNote

Начните каждую служебную записную книжку с разделов

  1. Не снимайте флажки рядом с разделами по умолчанию, которые вы хотите создать в записной книжке каждого сотрудника.

  2. Щелкните Добавить, чтобы добавить дополнительные разделы в записную книжку каждого сотрудника.

  3. По завершении нажмите Далее .

    Вы можете добавлять, удалять и удалять разделы прямо в записных книжках сотрудников после создания записной книжки.

Завершите свою служебную записную книжку

  1. Щелкните Записная книжка руководителя и Записная книжка сотрудника , чтобы проверить, как будут создаваться вспомогательные записные книжки и разделы для сотрудников.

  2. Нажмите, чтобы вернуться, чтобы добавить или удалить разделы, или нажмите Создать , чтобы приложение создало вашу служебную записную книжку.

  3. Щелкните ссылку с названием записной книжки (в данном примере это учителей -6-й ), чтобы открыть записную книжку в OneNote. Помимо автоматической отправки электронного письма, у вас есть возможность скопировать ссылку, чтобы отправить ее по почте или сохранить для своих записей.Вы можете получить эту ссылку позже в OneNote 2013, щелкнув правой кнопкой мыши записную книжку в списке записных книжек и выбрав Копировать ссылку на записную книжку .

    Эта же ссылка используется всеми сотрудниками для доступа к записной книжке сотрудников. Если вы делаете записные книжки для нескольких команд сотрудников, каждая ссылка будет отличаться.

    Совет: Вы можете добавить содержимое, поместив его в библиотеку содержимого, прежде чем предлагать своим сотрудникам открыть записную книжку для сотрудников.Сохраните копию ссылки в своих записях, пока готовите блокнот, а затем поделитесь ссылкой с персоналом, когда будете готовы.

Получите ссылки на любую имеющуюся у вас служебную записную книжку

Поделиться ссылкой на служебную записную книжку

Как мои сотрудники могут найти ссылку на служебную записную книжку?

Найдите свои записные книжки для персонала

Блокноты для руководителей

Для управления другими возможностями служебных записных книжек нажмите кнопку Управление записными книжками .

На этой странице отображаются все записные книжки сотрудников, созданные вами, а также информация для настройки каждой из них.

Опции включают:

  • Переименование разделов персонала — Чтобы переименовать какие-либо разделы персонала, щелкните маленький значок карандаша, а затем введите новое имя раздела. Обязательно нажмите Сохранить после переименования разделов персонала.

  • Добавление разделов персонала — Чтобы распространить новый раздел среди всех сотрудников, нажмите кнопку Добавить раздел . Не забудьте нажать Сохранить после добавления разделов для учащихся.

  • Блокировка пространства для совместной работы — включение этого параметра изменяет пространство для совместной работы на доступ только для чтения (или блокировку), чтобы предотвратить редактирование кем-либо из сотрудников. Вы можете переключить переключатель с заблокированного на разблокированный в любое время.

  • Открытие служебной записной книжки — Щелкните Открыть , чтобы открыть служебную записную книжку.

  • Отправка ссылки на служебную записную книжку — Чтобы отправить ссылку на служебную записную книжку своим сотрудникам, выделите и скопируйте текст в поле Ссылка , а затем вставьте его в электронное письмо.

Узнать больше

Создать служебную записную книжку

Найти блокнот для персонала

Поделиться URL-адрес записной книжки сотрудников

Добавление и удаление сотрудников из служебной записной книжки

Добавление или удаление совладельцев из служебной записной книжки

Все, что вам нужно знать о математических журналах

Дневник

по математике — отличный способ узнать мысли учеников о математике и их стратегиях решения задач, а также прекрасное дополнение к

ЛЮБАЯ математическая программа от K-12. Эта страница поможет вам настроить и управлять простой в обслуживании системой математического журнала в вашем классе.

Часто задаваемые вопросы о ведении математического журнала

Что такое математический журнал?

Многие учителя регулярно ведут дневник в классе, в котором учащиеся размышляют над различными темами. Математические журналы работают точно так же, за исключением того, что подсказки относятся к математике.

Вот несколько записей в дневнике по математике, сделанных учениками K-4 в Нью-Йорке во время моих демонстрационных уроков в качестве тренера по математике.Это первые попытки студентов вести математический журнал (их самые первые подсказки). Большинство этих уроков проводилось во втором семестре учебного года.

Почему ведение математического журнала?

Существует ряд причин, по которым математические журналы набирают популярность на всех уровнях обучения: Почему математические журналы?

  • Дети имеют возможность поразмышлять над своими стратегиями и оценить собственное обучение
  • Студенты практикуются в словесном и письменном выражении своих знаний
  • Учебный фокус смещен с вычислений на решение проблем и практическое применение
  • Учитель получает представление о способностях, мнениях, понимании и заблуждениях детей
  • Создает документированный отчет о росте и успеваемости учеников в виде портфолио.
  • Ведение математического журнала — открытый и естественно дифференцированный инструмент оценки

Кому подходят математические журналы?

Рекомендую математические журналы учителям K-12 классов.Это невероятно универсальный инструмент, которым могут пользоваться учащиеся любого уровня подготовки и любого возраста. Поскольку темы являются открытыми, математические журналы — это простой способ включить дифференцированное обучение и удовлетворить потребности каждого ребенка в вашем классе.

Как работают математические журналы?

Многие учителя предпочитают, чтобы ученики отвечали на подсказки математического журнала в отдельном математическом журнале. Наличие специального журнала по математике, который отличается от повседневных школьных материалов, может очень мотивировать детей.Другие учителя заставляют учеников отвечать на темы математического журнала как часть Math Notebook: в одном сборнике сочинений содержатся размышления ученика, записи в классе и практические задания. А у других учителей есть один дневник, в котором они отвечают на самые разные запросы в разных областях содержания (это можно назвать «записной книжкой писателя»). Не существует единственного правильного способа вести математический дневник, поэтому не стесняйтесь выбирать формат, который имеет смысл для вас.

Как часто студенты пишут в них?

Один раз в неделю — полезная и достижимая цель для учителей, только начинающих читать математические журналы.Лично мне нравится, когда учащиеся размышляют над темой, прежде чем мы приступим к изучению, чтобы я мог оценить предыдущие знания, а затем, после нескольких дней обучения, я предлагаю учащимся поразмышлять над своими стратегиями и использовать их письменные материалы для оценки успеваемости и решения заблуждения. Когда мы заканчиваем изучение навыка, я назначаю тему, по которой будет проводиться оценка, например, когда учащиеся объяснят, как решить конкретный тип проблемы, или связать то, что мы узнали, с другими навыками. Из-за разнообразия способов, которыми я люблю пользоваться математическими журналами, обычно это работает с двумя назначенными темами в математическом журнале каждую неделю.Я также призываю детей писать в своих математических журналах, даже если тема не задана; это очень личное место для размышлений и расширений.

О чем пишут студенты?

Я рекомендую три типа подсказок:

— Подсказки, оценивающие отношение: учащиеся пишут о своих личных мыслях и чувствах по поводу математики. Примеры: Когда дело доходит до математики, мне трудно…, я люблю математику, потому что…, Люди, которые хорошо разбираются в математике…, и Когда я готовлюсь к тесту по математике, я….

— Подсказки, оценивающие обучение: учащиеся пишут о том, что они узнали, и размышляют над тем, что они знают (и не знают). Примеры: Самое важное, что я узнал сегодня, это…, я мог бы использовать сегодняшний навык в своей реальной жизни, когда я…, Сегодня я использовал математику, когда…, В конце этого раздела я хочу уметь…, и Вот несколько хороших тестовых вопросов для этого навыка:

— Подсказки для оценки процесса: учащиеся объясняют, как решать проблемы, или обсуждают определенный навык или стратегию.Примеры: Два способа решить эту проблему:…, я знал, что мой ответ был правильным, когда…, Другая стратегия, которую я мог бы использовать для решения этой проблемы, это…, Если бы я пропустил шаг в этой проблеме, я мог бы…, и Самая важная часть решения этой проблемы — помнить….

Как долго студенты должны писать?

Для ведения математического журнала требуется всего несколько минут: для большинства классов достаточно 5–10 минут, хотя вы можете выделить 15 минут для более сложных подсказок.В конце дайте еще 2 минуты для публикации.

Нужно ли студентам делиться своими сочинениями?

Важно дать студентам около 2 минут в конце периода ведения дневника, чтобы поделиться тем, что они написали, потому что время обмена:

  • Подотчетность студентов
  • дает стимул написать что-то значимое и связное
  • приучает детей к словесному выражению своих мыслей и стратегий
  • позволяет им слышать и изучать стратегии и техники других детей.

Обмен журналами по математике можно вести на протяжении всего класса в начале года (прогуляйтесь, пока ученики пишут, и отметьте любые исключительные или заставляющие задуматься ответы, а затем попросите этих учеников поделиться с группой после этого).Это отличная возможность поощрить рефлексивное мышление и укрепить свои ожидания от ведения дневника. Позже учащиеся могут самостоятельно делиться друг с другом парами. Я бы не стал заставлять не желающего ученика читать его или ее сочинения, но это мое личное предпочтение.

Что, если учащиеся напишут только одно предложение?

Ваши ученики последуют вашему примеру в ведении математического журнала: если вы моделируете длинные и подробные ответы, в конечном итоге ученики последуют их примеру. Поначалу многим детям сложно и странно писать по математике, поэтому будьте очень позитивны и поощряйте их усилия.По прошествии нескольких недель вы увидите заметное улучшение у большинства студентов.

Также будьте осторожны, чтобы не суетиться с детьми, которые смотрят в космос, а не пишут — математические журналы требуют много времени на размышления, и даже если вы подозреваете, что ребенок мечтает, дайте ему или ей возможность сомневаться во время ведения дневника. Время, потраченное на размышления, не менее важно, чем время, потраченное на написание.

Я рекомендую использовать упражнения по математике, чтобы помочь студентам научиться писать о математических идеях.Вы можете использовать начало обсуждения и основы вопросов, чтобы помочь вам:

Что делают ученики, когда они закончили?

Установите на это четкое ожидание. Либо учащиеся должны писать, пока не истечет время, либо они должны приступить к другому занятию, как только они его закончат. Если вы хотите, чтобы учащиеся писали в течение определенного времени, убедитесь, что оно короткое (например, 5 минут). Вы же не хотите, чтобы дети начали писать ерунду только потому, что знают, что вы смотрите. Альтернативный вариант — позволить детям рисовать над тем, что они написали, когда они закончили — это на самом деле очень полезно, и большинство детей будут продолжать создавать картинки, связанные с подсказкой.

Как ввести в классе ведение математического журнала?

МОДЕЛЬ, МОДЕЛЬ, МОДЕЛЬ. Фактически, первые несколько раз, когда вы ведете математический дневник, студенты могут просто смотреть, как вы пишете, или копировать ваш пример. С очень маленькими учениками (гр. K-1) вы можете моделировать каждый раз, когда вы представляете классу новую подсказку в течение первых нескольких месяцев. То же самое верно, если ваши ученики старше и не хотят писать: составьте несколько подсказок для дневника, чтобы студенты были довольны идеей и четко осознавали ваши ожидания.

Я написал демонстрационные планы уроков для учителей, с которыми работаю тренером по математике. Эти планы уроков включают в себя сценарии, которые точно расскажут, что вы можете сказать, когда впервые знакомите с математическим журналом. Эти уроки — мой подход к концепции, но есть много других способов сделать это. Прочтите планы уроков и почувствуйте, как вы хотели бы адаптировать их к вашему классу и стилю преподавания :

Как мне собирать и оценивать математические журналы?

Сбор и чтение математических журналов имеет решающее значение; оценка гораздо менее важна.Фактически, некоторые учителя вообще не оценивают журналы по математике, используя их только для учета успеваемости и мышления учащихся. Если учащиеся знают, что вы регулярно читаете их математические журналы и вам небезразлично, что они пишут, вам не нужно выставлять оценки, чтобы они приложили все свои усилия.

Вот несколько методов оценки, которые мне нравятся — вы можете выбрать один или смешивать их в течение года:

-Прогуляйтесь, пока студенты пишут, и устно беседуйте с людьми. Это мой любимый метод оценивания, потому что он самый легкий для учителя и, вероятно, самый значимый для учеников. Я останавливаюсь, чтобы поговорить с застрявшими детьми и комментировать то, что было написано до сих пор, чтобы подбодрить неохотных писателей. Когда я вижу, как ученик рисует подсказку (наша поставленная задача на тот момент, когда они выполнены), я прошу прочитать весь ответ, а затем даю устную обратную связь или задаю дополнительные вопросы, чтобы помочь ученику улучшить свой ответ.

-Соберите только несколько журналов для чтения после каждого запроса. Для одной подсказки вы можете собрать журналы только самых младших учеников, чтобы увидеть, поняли ли они концепцию, которую вы знаете, усвоили остальная часть группы. В другой раз вы можете выбирать журналы случайным образом, чтобы следить за тем, как идут дела в классе в целом, и держать всех в тонусе. Или вы можете составить расписание, в котором вы прочитаете половину или четверть дневников класса на этой неделе и работу другой группы детей на следующей неделе. Если вы собираетесь читать только несколько журналов, вы можете либо собрать их и написать письменные комментарии во время периода планирования, либо позвать нескольких студентов к своему столу, пока другие работают, и обсудить их устно.

-Собрать журналы всего класса. Вы можете попросить учащихся передать свои дневники (отмеченные закладками или оставить открытыми для текущей страницы) и написать короткий комментарий вверху страницы. Или попросите учащихся принести свои дневники вам (убедитесь, что у учащихся есть еще одно задание, когда они закончат, чтобы класс не баловался — это может занять много времени, поэтому убедитесь, что у вас есть свои процедуры в место). Вы можете попросить детей подходить к вашему столу, когда они заканчивают писать, или звонить одной команде или группе за раз и давать устную обратную связь.Мне нравится собирать дневники всего класса каждые несколько недель в начале года, чтобы убедиться, что учащиеся используют правильный заголовок, копируют подсказку (или нет, в зависимости от моих указаний), пишут по теме и т. Д.

-Ставьте оценку по конкретным подсказкам и / или совокупную оценку один раз в несколько недель или один раз в квартал. Если вы действительно чувствуете необходимость ставить оценки журналам (а мне нравится делать это каждые несколько недель в совокупности), я рекомендую вам основывать оценку на том, насколько тщательными были ответы учащегося.Я не рекомендую бросать экзамен из-за орфографических и грамматических ошибок, если вы хотите, чтобы учащиеся сосредоточились на содержании и своих навыках решения проблем. Вы можете дать учащимся контрольный список или критерии оценки, чтобы сделать оценку менее субъективной, но я обнаружил, что более ценно, чтобы учащиеся записывали, какую оценку, по их мнению, получили их ответы, а затем просто напишите комментарий и мою оценку вверху этой страницы. Имейте в виду, что совокупная оценка ДОПОЛНИТЕЛЬНО к регулярному сбору студенческих журналов: если вы читаете их только раз в два месяца, вы не сможете использовать ответы студентов для информирования инструкций.

Не чувствуй себя виноватым из-за того, что не читал дневник каждого ученика после каждой подсказки. Поэкспериментируйте с несколькими разными подходами и найдите то, что вам подходит. Помните, что основная цель ведения математического дневника состоит в том, чтобы учащиеся размышляли над своим мышлением, поэтому, пока они это делают, а вы используете их письма, чтобы помочь себе в обучении, вы на правильном пути.

Для родителей — повседневная математика

Родителям

Повседневная математика дома

Everyday Mathematics at Home предоставляет помощь по задачам Home и Study Link, избранным ответам, определениям словаря, учебным пособиям по алгоритмам и играм.

EM4 Edition

Подробнее в разделе для родителей

ресурсов по классам

Раздел «Для родителей» организован по классам, чтобы родители могли легко найти ресурсы и информацию, наиболее подходящие для их ребенка. Под каждой оценкой вы найдете подробный обзор целей, характерных для этого класса, таблицы, помогающие с домашними заданиями и концепциями для каждого раздела, Галерея студенческих проектов и мероприятий, Ежедневная математика Семейные письма на английском и испанском языках, а также сборник практических занятий, которые помогут дополнить занятия в классе.

Понимание

Повседневная математика

В этом разделе приведены ответы на общие вопросы родителей о программе Повседневная математика . Здесь вы можете узнать больше об обосновании за позицию Everyday Mathematics по таким темам, как основные математические факты и использование калькулятора, а также советы о том, как помочь вашему ребенку.

Полезные ссылки для родителей

Страница ресурсов для родителей содержит ссылки на десятки онлайн-ресурсов, которые помогают родителям помогать своим детям.Эти ссылки включают в себя онлайн-игры, учебные пособия, моделирование и советы по обучению.

Полезные ссылки для студентов

На странице «Ресурсы для учащихся» имеется множество полезных ресурсов для учащихся, в том числе ссылки на интерактивные игры, виртуальные веб-инструменты и учебные пособия, викторины, форумы и многое другое.

Повседневная математика для родителей: Что нужно знать, чтобы помочь своему ребенку добиться успеха

Проект математики школы Чикагского университета

Издательство Чикагского университета

Подробнее >>

Ссылки по теме

Повседневная математика Интернет

Используя логин, предоставленный учителем вашего ребенка, вы получите доступ к ресурсам, которые помогут вашему ребенку с домашним заданием или освежить свои математические навыки.

Понимание

Повседневная математика для родителей

Узнайте больше об учебной программе EM и о том, как помочь своему ребенку.

Серия интерактивных ноутбуков

(часть первая): организация и хранение

Интерактивные тетради по математике в последнее время набирают огромную популярность, и это правильно. Они очень интересны студентам и при правильном управлении могут изменить правила игры в вашем классе. Если вы подписаны на меня в Facebook, Instagram или моем магазине TpT, вы уже понимаете, насколько я люблю интерактивные записные книжки.Я люблю их так сильно, что создал свои собственные для всех математических навыков, которым я обучаю во 2-м классе. Когда я использую их со своими учениками, мы видим много успехов, а также сталкиваемся с некоторыми проблемами. Я также нашел вещи, которые помогли нам справиться с этими проблемами, так что интерактивные тетради по математике могут и дальше приносить пользу в моем классе. Сегодня я собираюсь поделиться с вами 9 советами по организации интерактивных записных книжек.

Спираль и тетрадь для сочинения
Это личное мнение, но я считаю, что тетради на спирали лучше подходят для маленьких учеников.Если вы преподаете с детского сада до третьего класса, я бы выбрал спиральные тетради из-за их размера. При этом недостатком спиральных блокнотов является то, что страницы легче вырываются. У меня есть решение этой проблемы… продолжайте читать.

Оглавление
Один из способов, с помощью которого учителя перемещаются по возможностям быстрого поиска, — это использование оглавления. Если вы планируете использовать свои интерактивные записные книжки в качестве ресурса для учащихся, чтобы они могли оглянуться назад, и предыдущие навыки, чтобы просмотреть или сослаться на свое обучение, оглавление может оказаться полезным для вас.Однажды в начале года мои студенты пронумеровали свои страницы от начала до конца. В следующем году я попросил их пронумеровать страницу, так как она им нужна для их деятельности. Пронумерованные страницы необходимы, если вы планируете использовать оглавление. Вы можете получить бесплатное оглавление в моем начальном пакете интерактивного блокнота.

Тематические вкладки
Тематические вкладки — еще одна форма организации интерактивных записных книжек ваших учеников. Это вариант личных предпочтений.Некоторые учителя считают, что это необходимо, а некоторые предпочитают использовать оглавление. В зависимости от того, как настроена ваша математическая серия, вкладки тем могут помочь упорядочить содержание ваших учеников. Эти вкладки тем доступны в моем начальном пакете Interactive Notebook и созданы по навыкам и номерам подразделения.

Номера страниц
Ранее в этом посте я упоминал номера страниц. Здесь вы можете увидеть, как они выглядят в наших блокнотах. Это важно, если вы решите использовать оглавление.Мне они также нравятся, потому что если у меня есть какое-то действие, которое я хочу, чтобы класс пересмотрел, я могу сообщить им номер страницы, к которой они должны обратиться, и мы быстро и легко перейдем на ту же страницу с небольшими потерями времени.

Закладки для пряжи
Некоторые учителя предпочитают этот метод. Закладки пряжи — огромная экономия времени. В начале года привяжите кусок пряжи к верхней части проволочной спирали каждой тетради. Убедитесь, что он немного длиннее ноутбука.Затем научите своих учеников закладывать закладки для пряжи на своих страницах, когда они закончат работу над ней. Прошли те времена, когда пустые страницы тратятся впустую. В следующий раз, когда вашему ученику понадобится работать в своей записной книжке, он может открыть страницу, отмеченную закладкой, и быть готовым к работе.

The Great Glue Debate
Мне постоянно задают этот вопрос. Ваши ученики используют клей-карандаш или жидкий клей? Вот что я нашел. Клей-карандаш менее грязный, но со временем кусочки отваливаются.Капающий клей (так мы его называем) хорошо подходит для фактора липкости, но может быть очень грязным, и если они закроют свои записные книжки кучей клея … ну, остальная часть истории вы знаете … страницы навсегда слипаются. Я знаю, что некоторые учителя преуспели в использовании жидкого клея, потому что они учат своих учеников использовать маленькие точки по краям, так что если это вы, УДИВИТЕЛЬНО! Для меня, когда дело касается интерактивных блокнотов, мы используем клеевые губки. Их очень легко сделать. Вот руководство о том, как это можно сделать.

Отнимающие много времени и лишние детали
Я постоянно получаю частый вопрос: что делать со студентами, которым требуется больше времени на склейку и резку. Они только заканчивают свою резку, а остальная часть класса заканчивает склеивание. Да, они есть у всех! Прежде всего, если у вас есть один или два ученика, у которых проблемы с мелкой моторикой, не бойтесь выполнять часть работы за них. В конце концов, это еще одна огромная экономия времени (и стресса).Другой полезный совет — приклейте или приклейте липкой лентой карман к задней части интерактивной записной книжки каждого учащегося. Лишние части, которые не приклеиваются вовремя, можно хранить там, чтобы ребенок мог закончить свою задачу, когда у него будет время.

Держите записные книжки подальше от парты
Когда мои ученики заканчивают выполнение дневного задания по интерактивной записной книжке, они должны превратить их в свою командную ванну. Причина, по которой они не кладут их обратно на стол, заключается в том, что они с меньшей вероятностью будут повреждены, если они будут в баках, И мне легко собрать их, чтобы оценить их (информация о выставлении оценок во второй части этой серии )! Кроме того, мне нравится держать эти ванны поближе к своему столу, чтобы мне было легко брать их и ставить оценки, когда у меня есть время.Посмотрим правде в глаза, я стараюсь поддерживать максимальную эффективность! Этикетки для командных ванн можно найти в моем начальном наборе интерактивного блокнота.

Подготовьтесь заранее
Мой последний совет по организации / хранению: делайте как можно больше подготовки летом или на выходных! Поверьте, это сделает вашу жизнь намного проще! У меня собраны все страницы моей интерактивной записной книжки, и я храню их в папке. У каждой темы есть своя вкладка, поэтому я могу быстро найти то, что мне нужно.Эта система мне подходит!

Я надеюсь, что вы узнали хотя бы один совет из этого поста, который поможет вам внедрить интерактивные записные книжки в свой класс! Если вы хотите начать работу с этими ИЛИ, если вы хотите пополнить свою коллекцию интерактивных записных книжек, я создал для ваших учеников интерактивные записные книжки на целый год. Получите свою копию, нажав на фото ниже.

Если вы поклонник интерактивных блокнотов и пользуетесь Pinterest, я буду рад, если вы придете и посмотрите мои доски! Если вам нравится то, что вы видите, я хотел бы, чтобы вы подписались на меня, чтобы больше не пропустить значки! У меня есть доска, посвященная всем интерактивным блокнотам! Обязательно посетите Вторую часть моей серии, где я расскажу вам, как я оцениваю интерактивные записные книжки своих учеников, и покажу вам подходящую для меня рубрику! Спасибо, что зашли!

Есть ли у вас какие-нибудь полезные советы по организации или хранению, которые вы используете для своих интерактивных записных книжек? Я буду рад получить известие от ВАС! Кроме того, не стесняйтесь брать изображение ниже и прикреплять его к своей доске интересов для дальнейшего использования!

Спасибо за регистрацию.Нажмите на ссылку ниже, чтобы подтвердить подписку, и вы уже в пути.

Как преподавать математику с помощью интерактивных блокнотов

Я использовал интерактивные тетради в классе математики в средней школе в течение многих лет. Когда вы год за годом преподаете одни и те же темы, вы, как правило, добавляете новые вещи. Обдумывая весь свой опыт работы с интерактивными записными книжками, я понял, что есть 5 компонентов, которые являются основными в моей интерактивной математической записной книжке. Каждый из них служит своей цели, и все они очень способствуют обучению.Я не могу представить свои математические интерактивные блокноты без всех этих пяти частей. Итак, что влечет за собой математическая единица в интерактивной записной книжке? Сегодня я расскажу вам больше о каждом из этих компонентов и о том, как они работают вместе, чтобы составить единое целое в записных книжках моих учеников.

Использование интерактивных записных книжек на уроках математики служит нескольким целям. Для меня самая большая цель — сделать записную книжку справочником для студентов. Я хочу, чтобы они могли листать свой блокнот и находить поддержку, когда они решают проблемы.Эта поддержка может поступать по-разному. Иногда это словарное слово, которое они не могут вспомнить, а иногда им нужно, чтобы проблема была решена. Я хочу, чтобы учащиеся имели своих записных книжек в качестве личного ориентира, на который они всегда могут рассчитывать. (Все компоненты, представленные здесь, также включены в мой всеобъемлющий годовой интерактивный блокнот по математике для 8-х классов.)

Я могу утверждать и размышлять

С тех пор, как я начал преподавать, я слышал, как важно записать цель на доске.Итак, большую часть времени в моей педагогической карьере у меня всегда была цель на доске. Проблема в том, что я забываю использовать их явно со студентами. Я знаю, что детям важно знать, что они изучают, но мне нужно научить так многому, что я забываю это выделить. Я все время возвращался к следующему вопросу: как мне дать ученикам действительно понять наши цели обучения, чтобы они знали, что мы изучаем и почему?

В прошлом году я понял, что могу использовать утверждения «Я могу» в качестве целей, ориентированных на моих учеников, и сохранять их в интерактивных записных книжках моих учеников.Это сработало отлично, потому что, поместив их в блокнот, мы можем обращаться к ним, когда это необходимо. Теперь это первая страница в записной книжке для каждого блока. Затем мы возвращаемся к ним на каждый день работы блока. Иногда мы смотрим на них в начале урока, а иногда в конце.

По каждой математической теме мы кладем в тетрадь половину листа, на котором уже напечатаны все заявления «Я могу». Когда я только начинал (а иногда и когда забываю делать копии), ученики просто записывали их в тетрадь.Важная часть состоит в том, что у каждого ученика есть ссылка, по которой они могут узнать, что они изучают. При таком подходе студенты взаимодействуют с целями обучения гораздо более непосредственно, чем просто читают их с доски объявлений.

По мере развития этой страницы в записной книжке меняется и то, что мы делаем с ней. Как вы можете видеть выше, студенты фактически аннотируют утверждения «Я могу», когда мы их представляем. Я также начал ставить флажки рядом с каждым утверждением «Я могу».По мере прохождения модуля студенты отмечают цели, которые они достигли. Это дает детям много возможностей для самоанализа и самооценки своего прогресса. Им необходимо оценить, действительно ли они владеют каждым отдельным утверждением I Can. Я также добавил место в нижней части утверждений «Я могу», чтобы студенты могли поразмышлять над своим обучением в конце раздела. (В этом посте я подробнее расскажу об использовании операторов I Can).

Создание словарного запаса и предыстории

Все мы знаем, насколько важен словарный запас для изучения.Иногда кажется, что у нас недостаточно времени, чтобы заняться лексикой. Вот почему я включил страницу словаря в интерактивную записную книжку для каждого раздела. Мне нравится иметь место, где дети могут взаимодействовать со словарными словами, а затем у них есть ссылка, к которой можно вернуться.

Мы не просто копируем определение, но я обязательно включаю некоторые из передовых методов изучения словарного запаса. Мы будем использовать множество коротких заданий, которые познакомят или укрепят словарный запас и создадут для учащихся фон.Я хочу, чтобы студенты как можно больше взаимодействовали с этой академической лексикой.

Для некоторых единиц не существует истинного словаря, о котором можно было бы говорить. Для этих тем эта страница становится скорее фоновой страницей здания. На этой странице рассматривается необходимый навык для данной темы или представлена ​​упрощенная версия концепции. Эта страница словаря / справочная страница здания — отличный способ подготовить учащихся к новой представляемой теме.

Складные банкноты

Я помню, как впервые увидел складные предметы в интерактивной записной книжке.Это заставило меня завидовать, что я никогда не использовал их раньше, потому что они были потрясающими трехмерными графическими органайзерами, а мой мозг просто работает в режиме графического органайзера. Я сразу влюбился в складные изделия. Складные заметки отлично подходят для того, чтобы делать заметки учащимся, потому что они систематизируют информацию для них. Учащимся легче запоминать шаги, характеристики или закономерности, если они представляют их в уме.

Есть много видов складных предметов, и все они могут служить разным целям.В математике у нас есть много концепций, которые нужно запомнить, и складные конструкции отлично подходят для этого. Кроме того, у нас есть много тем, по которым учащимся нужно запоминать характеристики. Это когда мы используем таблицу или t-диаграмму. В целом складные формы дают студентам организованный набор заметок, на которые они могут ссылаться, когда завершают свою практическую работу.

Работаем вместе

Вы, наверное, слышали о технике «Я делаю, мы делаем, ты делаешь». Что ж, я думаю, что важно провести студентов через примеры задач, а затем освободить часть контроля и позволить студентам выполнять практику.Итак, четвертое, что мы завершаем в блокноте, — это задачи, которые я делаю и которые мы выполняем. Как и другие части записной книжки, это дает учащимся к чему обратиться. Они могут обращаться к нему во время блока, когда мы проверяем тест, или во время циклической проверки. Я считаю, что студенты будут лучше запоминать то, что они практикуют, если они посмотрят на решенную задачу и решат ее, а не я просто скажу им, что делать.

При выборе задач, которые должны быть помещены в раздел, вы должны иметь множество типов задач.Возможно, вам не удастся охватить все типы проблем, которые увидят учащиеся, но вы можете убедиться, что у них есть множество вариантов. Когда мы прорабатываем эти проблемы, я обязательно останавливаюсь и говорю с его партнером о том, что он делает при решении. Как учитель, вы действительно не хотите быть единственным, кто все время говорит. Очень важно дать студентам возможность обработать работу на этом этапе.

Шпаргалки / Якорные диаграммы

Пятый тип ресурса в интерактивной записной книжке — это шпаргалка или якорная диаграмма.Когда вы используете термин «шпаргалка», студенты думают, что это непослушно. Это действительно личная якорная диаграмма для студентов. Шпаргалка / якорная таблица — это набор небольших подсказок и вещей, которые нужно запомнить учащимся. Он служит своего рода подмостком, на который студенты могут ссылаться, работая над практическими задачами. Кроме того, когда вы вернетесь к просмотру старых концепций, учащимся будет где напомнить о том, что они узнали.

Иногда шпаргалки напечатаны заранее, и студентам не нужно ничего писать на них.В других случаях студентам необходимо заполнить их, написав словами или стрелками. Главное, чтобы ученики легко их понимали и могли использовать, когда что-то забывали. Это дает им возможность пойти, прежде чем они обратятся к учителю за помощью. Мне нравится, что они учат студентов полагаться на свои собственные записи.

Эти пять компонентов проводят учащихся от первого введения в математическую тему до последних напоминаний. Они проводят студентов через процесс обучения, пока они не будут готовы к самостоятельной практике.Затем во время практики и просмотра этих заметок поддержите студентов в их практике, предоставив полную справочную информацию, к которой можно вернуться.

После того, как эти пять основных компонентов записной книжки будут включены, вот еще несколько вещей, которые необходимо учитывать, чтобы действительно получить максимальную отдачу от интерактивных записных книжек учащихся:


Вы ищете дополнительные советы и рекомендации по использованию интерактивных записных книжек и складных устройств в вашем классе?

Вы захотите пройти этот БЕСПЛАТНЫЙ мини-курс о том, как максимально эффективно использовать интерактивные записные книжки.Это серия из 5 частей, доставленная прямо в ваш почтовый ящик. К концу у вас будет собственный индивидуальный план для начала или увеличения количества интерактивных записных книжек в вашем классе.

НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, чтобы получить бесплатный мини-курс интерактивного блокнота по математике.


Вставьте сразу все вкладыши в блокнот

Вместо того, чтобы копировать по ходу дела, заранее выделите время, чтобы сделать все копии вкладышей и подготовить их в один прекрасный день с устройства.Если ученики настраивают все сразу, на то, чтобы все занести в тетрадь, уходит около 10-15 минут. Тогда вам не придется постоянно вынимать ножницы и клей. В конце концов, вы сэкономите время. Кроме того, вы можете подготовить все вкладыши для отсутствующих студентов в одном месте. Интерактивные записные книжки работают намного более плавно, если я заранее подготовлен.

Используйте некоторые примечания в качестве упреждающих наборов или закрытия

Не думайте, что если вы поместите все страницы в блокнот, это означает, что вам нужно заполнить все заметки.Вы можете использовать страницу словаря и шпаргалку в качестве предварительных наборов, чтобы начать пару учебных дней. Вы можете использовать заявления «Я могу» или страницы с размышлениями в качестве завершения. По сути, тетрадь становится якорем в классе.

Билеты на выход и отражение

В конце урока вы захотите собрать информацию от учащихся о том, как прошел урок. Один из способов сделать это — использовать билеты на выход, а другой — рефлексировать. В зависимости от того, что вы хотите сделать с заданием по закрытию, вы можете попросить учащихся передать его или вы можете попросить их выполнить его в своей записной книжке.Я считаю, что использую комбинацию обоих методов. Мои ученики сдают некоторые выходные билеты, а иногда кладут их в свои тетради.

Что касается выходных билетов, у них обычно возникают проблемы, похожие на практику, которую мы уже прошли в классе. У учеников есть 1-4 вопроса в зависимости от сложности вопросов, и учителю должно быть легко их проверить. Они служат индикатором, позволяющим учителю видеть, где находятся ученики, и помогать им двигаться вперед. Когда студенты заполняют билеты на выход, вы можете ходить по комнате и смотреть, как у них дела.

Мой любимый способ завершить упражнение по закрытию рефлексии — это использовать следующие подсказки (которые учащиеся добавляют в свои записные книжки в качестве ресурса. Мы используем их в течение всего года). Я считаю, что они заставляют студентов думать и могут помочь им показать свое мышление. С точки зрения учителя вы можете увидеть, что получают ученики и с чем им приходится бороться. Конечно, одни ученики лучше других выражают себя, но приятно видеть, как они видят себя учениками-математиками.

Имейте в виду, что некоторым студентам требуется больше поддержки, чем другим

Как можно чаще у меня есть вариант полных заметок для студентов, которые не могут копировать заметки. По разным причинам некоторые студенты просто не могут собрать все воедино. Даже в моих продвинутых классах есть ученики, которые борются с исполнительной функцией и организацией. Важно найти способ сделать так, чтобы у каждого ребенка был хороший набор заметок в своей записной книжке.

Смоделируйте, как использовать заметки, когда вы забываете, как что-то делать

Я узнал, что нельзя предполагать, что учащиеся просто умеют просматривать свои записи.Ближе к началу года и всякий раз, когда кажется, что им нужно что-то освежить, я моделирую процесс мышления, используя заметки. Когда я это делаю, я очень откровенен. Я работаю над проблемой и делаю вид, будто не помню, что делать. Затем я нахожу свои заметки по этой теме и выясняю, какая страница была бы наиболее полезной в этой ситуации. Это может показаться смешным, но такое моделирование очень важно.

Прежде чем помогать студентам работать самостоятельно, отправьте им заметки

Не будьте костылем для студентов.Когда дети не помнят, как что-то делать и первое, о чем они вас просят, отправьте им свои заметки. Они могут научиться решать свои проблемы, и тогда думать будут они, а не вы. Я научился быть очень бдительным и последовательным.

Распечатайте на белой бумаге, чтобы превратить некоторые в каракули

Я люблю распечатывать шпаргалки на белой бумаге, а затем использовать их как каракули. Я даю студентам несколько дополнительных минут, чтобы они раскрасили некоторые вещи.Есть исследования, которые показывают, что когда ученики рисуют и раскрашивают свои заметки, они лучше их запоминают. Это также легкая задача для мозга, и большинство детей это очень ценит.

Помните, что примечания — это не задание. Это заметки.

Заметки должны поддерживать учащихся в учебе, а не вызывать у них беспокойства. Я видел, как многие учителя относятся к заметкам как к заданию, а не как к чему-то, что помогает учиться. Я считаю это ошибкой. Я проверяю записную книжку один или два раза в квартал, чтобы привлечь учащихся к ответственности, но я не смотрю на записи как на задание.Вместо этого, я думаю, очень важно помочь студентам увидеть, что записи, которые они делают, должны поддерживать и помогать им.

Собираем все вместе

Интерактивные записные книжки изменят способ преподавания математики, если вы новичок в них. Если вы используете их какое-то время, всегда полезно посмотреть, как это происходит, и попробовать новые подходы. Я искренне верю, что интерактивные записные книжки могут сделать заметки учащимися увлекательными и предоставить им ресурс, к которому они могут вернуться в любое время.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *