ГДЗ: Математика 4 класс Моро
Математика 4 класс
Тип: Учебник
Авторы: Моро
Издательство: Просвещение
РЕШАЕМ ПРОБЛЕМЫ С МАТЕМАТИКОЙ В 4-М КЛАССЕ
У самых разных школьников могут возникать те или другие проблемы с учебой по такому важному предмету, как математика за 4-й класс. Если своевременно не устранять подобные проблемы, то со временем это реально может привести к довольно большим неприятностям, которые будет довольно трудно устранить. Пробелы в математике могут привести к:
- Потере успеваемости.
- Отсутствию интереса в обучении, из-за непонимания.
- Возникновению неуверенности в себе и комплексов.
Это все несомненно окажет как физическое так и психологическое давление на школьника. Чтобы исключить это и не допустить непоправимых последствий необходимо сразу контролировать наличие пробелов которые вызывают затруднения у ребенка.
- настойчивым;
- последовательным;
- ответственным и т.д.
Такой подход со стороны родителей к обучению четвероклассника обеспечит интерес со стороны ребенка к изучению предмета и высокий уровень успеваемости до конца обучения в школе.
НАХОДИМ РЕШЕБНИК К УЧЕБНИКУ ПО МАТЕМАТИКЕ
Если есть сложности по математике в 4-м классе, то уже многие используют соответствующий решебник, который предоставляет в режиме онлайн точные и достоверные ответы, позволяющие получить хорошие отметки. В случае если понадобился хороший решебник к пособию
ИСПОЛЬЗУЕМ ГРАМОТНО ГОТОВЫЕ ДОМАШНИЕ ЗАДАНИЯ ПО МАТЕМАТИКЕ
В случае если используются «ГДЗ Математика 4 класс Моро, Бантова, Бельтюкова Школа России Просвещение»
Волкова. Школа России. Проверочные работы по математике 4 класс (Просвещение)
Переплет | мягкий |
ISBN | 978-5-09-071712-0 |
Соответствие ФГОС | ФГОС |
Количество томов | 1 |
Количество страниц | 150 |
Год издания | 2021 |
Серия | Школа России |
Издательство | Просвещение |
Автор | Волкова С. |
Возрастная категория | 4 кл. |
Раздел | Математика |
Тип издания | Контрольные задания и тесты |
Язык | русский |
Описание к товару: «Волкова.
Проверочные работы по математике 4 класс. ФГОС. УМК: Моро М.И.»Данное пособие содержит тексты проверочных работ и предметных тестов по математике для 4 класса начальной школы, которые составлены в полном соответствии с программой и учебно-методическим комплектом пособий по математике для 4 класса авторского коллектива М.И. Моро. Материал пособия представлен в определённой системе: проверочные работы составлены по отдельным, наиболее важным вопросам, на которые разбивается каждая тема четвертого года обучения, а тесты обеспечивают итоговую проверку по всей теме. Пособие предназначено для реализации такого важного компонента учебной деятельности, как проведение самоконтроля и самооценки: дети выполняют предложенные работы, сами оценивают и фиксируют результаты своей учебной деятельности и продвижение по каждой из изучаемых тем. Использование пособия обеспечивает формирование и развитие личностных и регулятивных универсальных учебных действий у младших школьников.
Издательство: ПРОСВЕЩЕНИЕ
Серия: Школа России
Математика — Бесплатные учебники
Моро М.И. и др. — Математика 4 класс,
Часть 1
Моро М.И., Бантова М.А., Бельтюкова Г.В., Волкова С.И., Степанова С.В.
Учебник. — 8-е изд. — М.: Просвещение, 2011. — 112 с.: ил. — (Школа России). — ISBN 978–5–09–023769–7.
Часть 2
Учебник. — 8-е изд. — М.: Просвещение, 2011. — 112 с.: ил. — (Школа России). — ISBN 978–5–09–023772–7.
Моро М.И., Бантова М.А., Бельтюкова Г.В. и др. Математика. 4 класс.
Часть 2. Учебник. — В 2-х частях. — М.: Просвещение, 2013. — 128 с.: ил. — (Школа России). — ISBN 978-5-09-023201-2.
djvu (яндекс.диск)
Моро М. И., Бантова М.А. и др. Математика. 4 класс.
Часть 1
Моро М.И., Бантова М.А., Бельтюкова Г.В., Волкова С.И., Степанова С.В.
Учебник. — В 2-х частях. — 4-е изд. — М.: Просвещение, 2015. — 112 с.: ил. — (Школа России). — ISBN 978-5-09-035799-9.
PDF (яндекс.диск)
Моро М.И., Волкова С.И. Тетрадь по математике для 1 класса
начальной школы — 2005
№1 №2 djvu
Моро М.И., Волкова С.И. Математика. 2 класс. Рабочая тетрадь.
М.: Просвещение, 2011. — 80 с + 80 с.
Часть 1 pdf (яндекс.диск)
Часть 2 pdf (яндекс.диск)
Моро М.И., Волкова С.И. Для тех, кто любит математику. 2 класс
9-е изд. — М.: Просвещение, 2014. — 64 с.: ил.
pdf (яндекс.диск)
М. И. Моро, С. И. Волкова Для тех, кто любит математику. 3 класс
(Школа России)-2010
ГДЗ к учебнику Математика. 3 класс. Моро М.И. и др.; Ч.1 и 2 (2006-2009) pdf
Волкова С.И. Математика. Проверочные работы. 1 класс
2-е изд. — М.: Просвещение, 2014. — 64 с.
pdf (яндекс.диск)
Волкова С.И. Математика. Проверочные работы. 2 класс
М.: Просвещение, 2014. — 80 с.
rar (pdf) (яндекс.диск)
Волкова С.И. Математика. Проверочные работы. 3 класс
2-е изд. — М.: Просвещение, 2014. — 95 с. — (Серия «Школа России», ФГОС).
rar (pdf) (яндекс.диск)
Волкова С.И. Математика. Проверочные работы. 4 класс
4-е изд. — М.: Просвещение, 2011. — 97 с.
pdf (яндекс.диск)
2-е изд. — М.: Просвещение, 2014. — 96 с.
pdf (яндекс.диск)
Волкова С.И. Математика. Контрольные работы. 1-4 классы
Пособие для учителей. — 5-е изд. — М.: Просвещение, 2014. — 80 с. — (Школа России).
pdf (яндекс.диск)
Рудницкая В.Н. Контрольные работы по математике: к учебнику Моро М.И. и др. Математика. 1 класс
М: Экзамен, 2014. — 128 с.
pdf (яндекс.диск)
Рудницкая В.Н. — Контрольные работы по математике. 2 класс — 2012 pdf
М.: Экзамен, 2012. — 127 с. — ISBN 978-5-377-04439-0.
Рудницкая В.Н. Контрольные работы по математике: к учебнику Моро М.И. и др. Математика. 3 класс
10-е изд., стер. — М.: Экзамен, 2013. — 126 с. — ISBN 978-5-377-05663-8.
pdf (яндекс.диск)
Рудницкая В.Н. Контрольные работы по математике. 4 класс.
К учебнику Моро М.И. и др. «Математика. 4 класс (в 2-х частях)». — 11-е изд., перераб. и доп. — М.: Экзамен, 2014. — 64 с+80 с.
Часть 1. pdf (яндекс.диск)
Часть 2. pdf (яндекс.диск)
Рудницкая В.Н. Математика. 1 класс. Контрольные измерительные материалы
2—е изд., перераб. и доп. — М.: Экзамен, 2014. — 96 с. — Серия «Контрольно—измерительные материалы».
pdf (яндекс.диск)
Рудницкая В.Н. Математика. 2 класс. Контрольные измерительные материалы
2-е изд., перераб. и доп. — М.: Экзамен, 2014. — 96 с. — (Контрольные измерительные материалы).
pdf (яндекс.диск)
Рудницкая В.Н. Математика. 3 класс. Контрольные измерительные материалы
М.: Экзамен, 2014. — 96 с.
pdf (яндекс.диск)
Рудницкая В.Н. Математика. 4 класс. Контрольные измерительные материалы
М.: Экзамен, 2014. — 96 с.
pdf (яндекс.диск)
Бахтина С.В. Поурочные разработки по математике. 1 класс: к учебнику М.И. Моро и др. Математика. 1 класс. В 2-х частях
4-е изд., стереотип. — М.: Экзамен, 2012. — 319 с.
pdf (turbobit.net)
pdf (dropbox.com)
Самостоятельные работы по математике. 4 класс. К учебнику Моро М.И. и др. Самсонова Л.Ю. zip
Математика. 2 класс. Поурочные планы по учебнику М.И. Моро
М.: 2011. — 508 с.
pdf (яндекс.диск)
Математика. 4 класс. Поурочные планы к учебнику М.И. Моро и др.
М.: 2011. — 381 с.
pdf (яндекс.диск)
Календарно-тематическое планирование к учебнику «Математика», авт. М.И. Моро и др.
1 класс
2 класс
3 класс
4 класс
Поурочные разработки к учебнику «Математика 1 класс» М. И. Моро и др.
1 класс
2 класс
3 класс
4 класск
Учебно-методические материалы 1 класс к учебнику математики автора Моро
1 класс
2 класс
3 класс
4 класс
Планируемые результаты по итогам обучения школьников математике
1 класс
2 класс
3 класс
4 класс
Математика. Рабочая программa doc, (151 Kb) к учебникам М.И.Моро
Пояснительная записка к завершенной предметной линии учебников «Математика» для 1—4 классов общеобразовательных учреждений Авторы: М.И. Моро, М.А. Бантова, Г.В. Бельтюкова, С.И. Волкова, С.В. Степановa doc, doc (128 Kb)
Технологические карты по Математике 1 класс
Ответы по математике. 4 класс. Учебник. 2 часть. Моро М.И., Бантова М.А., Бельтюкова М.А., Волкова С.И., Степанова С.В.
Ответы по математике. 4 класс. Учебник. Моро М. И., Бантова М. А., Бельтюкова М. А., Волкова С. И., Степанова С. В.
Часть 2.
Ответы к стр. 4
Ответы к стр. 5
Ответы к стр. 6
Ответы к стр. 7
Ответы к стр. 8
Странички для любознательных (стр. 9)
Странички для любознательных (стр. 10)
Странички для любознательных (стр. 11)
Ответы к стр. 12
Ответы к стр. 13
Ответы к стр. 14
Ответы к стр. 15
Ответы к стр. 16
Ответы к стр. 17
Странички для любознательных (стр. 18)
Странички для любознательных (стр. 19)
Что узнали. Чему научились (стр. 20)
Что узнали. Чему научились (стр. 21)
Что узнали. Чему научились (стр. 22)
Что узнали. Чему научились (стр. 23)
Странички для любознательных (стр. 24)
Ответы к стр. 25
Ответы к стр. 26
Ответы к стр. 27
Ответы к стр. 28
Ответы к стр. 29
Ответы к стр. 30
Ответы к стр. 31
Ответы к стр. 32
Ответы к стр. 33
Ответы к стр. 34
Что узнали. Чему научились (стр. 35)
Что узнали. Чему научились (стр. 36)
Что узнали. Чему научились (стр. 37)
Проверим себя и оценим свои достижения (стр. 38)
Проверим себя и оценим свои достижения (стр. 39)
Наши проекты (стр. 40)
Наши проекты (стр. 41)
Ответы к стр. 42
Ответы к стр. 43
Ответы к стр. 44
Ответы к стр. 45
Ответы к стр. 46
Ответы к стр. 47
Ответы к стр. 48
Ответы к стр. 49
Ответы к стр. 50
Ответы к стр. 51
Странички для любознательных (стр. 52)
Странички для любознательных (стр. 53)
Что узнали. Чему научились (стр. 54)
Что узнали. Чему научились (стр. 55)
Что узнали. Чему научились (стр. 56)
Ответы к стр. 57
Ответы к стр. 58
Ответы к стр. 59
Ответы к стр. 60
Ответы к стр. 61
Ответы к стр. 62
Ответы к стр. 63
Ответы к стр. 64
Ответы к стр. 65
Ответы к стр. 66
Что узнали. Чему научились (стр. 67)
Странички для любознательных (стр. 68)
Странички для любознательных (стр. 69)
Что узнали. Чему научились (стр. 70)
Что узнали. Чему научились (стр. 71)
Ответы к стр. 72
Ответы к стр. 73
Ответы к стр. 74
Ответы к стр. 75
Ответы к стр. 76
Ответы к стр. 77
Странички для любознательных (стр. 78)
Странички для любознательных (стр. 79)
Странички для любознательных (стр. 80)
Странички для любознательных (стр. 81)
Что узнали. Чему научились (стр. 82)
Что узнали. Чему научились (стр. 83)
Что узнали. Чему научились (стр. 84)
Что узнали. Чему научились (стр. 85)
Итоговое повторение всего изученного (стр. 86)
Итоговое повторение всего изученного (стр. 87)
Итоговое повторение всего изученного (стр. 88)
Итоговое повторение всего изученного (стр. 89)
Итоговое повторение всего изученного (стр. 90)
Итоговое повторение всего изученного (стр. 91)
Итоговое повторение всего изученного (стр. 92)
Итоговое повторение всего изученного (стр. 93)
Итоговое повторение всего изученного (стр. 94)
Итоговое повторение всего изученного (стр. 95)
Итоговое повторение всего изученного (стр. 96-97)
Итоговое повторение всего изученного (стр. 97)
Итоговое повторение всего изученного (стр. 98)
Итоговое повторение всего изученного (стр. 99)
Итоговое повторение всего изученного (стр. 100)
Итоговое повторение всего изученного (стр. 101)
Итоговое повторение всего изученного (стр. 102)
Странички для любознательных (стр. 103)
Материал для расширения и углубления знаний (стр. 104)
Материал для расширения и углубления знаний (стр. 105)
Материал для расширения и углубления знаний (стр. 106)
Материал для расширения и углубления знаний (стр. 107)
Материал для расширения и углубления знаний (стр. 108)
Материал для расширения и углубления знаний (стр. 109)
Материал для расширения и углубления знаний (стр. 110)
Материал для расширения и углубления знаний (стр. 111)
Материал для расширения и углубления знаний (стр. 112)
Материал для расширения и углубления знаний (стр. 113)
Проверим себя и оценим свои достижения (стр. 114)
Проверим себя и оценим свои достижения (стр. 115)
Справочный материал (стр. 116 – 127)
Математика. 4 класс
4.3 / 5 ( 551 голос )
ГДЗ по Математике за 4 класс Проверочные работы Перспектива Никифорова Г.В.
Математика 4 класс Никифорова Г.В. проверочные работы
Авторы: Никифорова Г.В.
Обучение в начальной школе – важнейший этап всего школьного курса наук. Именно сейчас ребенок не только знакомится с основами абсолютно всех предметов, но и получает такие важные навыки, как умение пользоваться учебно-вспомогательной литературой. Экзамен, завершающий программу младших классов, предусматривает проверку знаний по трём основным предметам. Для многих ребят математика становится самой сложной наукой на ВПР. Поэтому так важно начать заблаговременную подготовку к такому важному событию, как первый в жизни ребёнка настоящий экзамен. И отличным помощником в той нелёгкой работе становится «ГДЗ по математике, 4 класс Проверочные работы Никифорова Перспектива (Просвещение)».
Осваиваем науку со сборником проверочных работ
Для того, чтобы получить по-настоящему глубокие знания предмета, следует регулярно проводить анализ собственных знаний. Необходимо своевременно обнаруживать и ликвидировать любые пробелы в них, пока это не стало причиной падения успеваемости и проблем на контрольных. Провести точную диагностику по выявлению белых пятен поможет виртуальный репетитор ученика — «ГДЗ по математике, 4 класс Проверочные работы Никифорова Г. В. Перспектива (Просвещение)».
Что представляет собой решебник
Издание занимает около 80-ти страниц. Ученикам предлагаются задания различного уровня сложности по всем темам и разделам основного учебника математики для четвёртого класса, а также возможность повторить ранее пройденный материал:
- Умножение и деление на трёхзначные числа.
- Операции с многозначными числами.
- Решение уравнений.
- Лучи и отрезки.
- Углы и треугольники.
- Начальные сведения по геометрии.
ГДЗ сопровождает каждый вопрос подробным и очень понятным образцом решения, помогая понять и надёжно изучить алгоритм выполнения любых упражнений.
Какие полезные навыки можно получить при работе с решебником по математике за 4 класс от Никифоровой
Если четвероклассник работает с пособием регулярно, вдумчиво и добросовестно, то он без лишних затрат времени приобретает важные умения:
- правильная и плодотворная работа с учебно-вспомогательной литературой;
- понимание каждой темы по курсу математики четвёртого класса;
- надёжная подготовка к текущим контрольным работам;
- быстрое и качественное выполнение домашнего задания;
- начало работы в формате ВПР.
Таким образом, ребёнок получает возможность заложить твёрдые основы знаний математики, которые послужат в дальнейшем фундаментом для освоения многих других наук.
Урок 35. понятие скорости. единицы скорости — Математика — 4 класс
Математика, 4 класс
Урок № 35. Понятие скорости. Единицы скорости
Перечень вопросов, рассматриваемых в теме:
— что такое «скорость»?
— какими единицами измеряется скорость?
— как вычислить скорость?
Глоссарий по теме:
Скорость – это расстояние, пройденное объектом за единицу времени.
Скорость – это величина, её можно измерять и сравнивать.
Чтобы узнать скорость движения, нужно расстояние разделить на время.
Основная и дополнительная литература по теме урока:
1. Моро М.И., Бантова М.А. и др. Математика 4 класс. Учебник для общеобразовательных организаций. Ч.2 — М.; Просвещение, 2017. – с.5-7
2. Моро М.И., Волкова С.И. Математика. Рабочая тетрадь 4 класс. Часть 2. М.; Просвещение, 2016. – с.3
3. Волкова С.И. Математика. Проверочные работы 4 класс. М.; Просвещение, 2017. – с.54
Теоретический материал для самостоятельного изучения
Наверняка вы замечали, что в окружающем нас мире постоянно что-то движется. Что-то движется быстрее, а что-то медленнее. Например, по дороге идёт человек, едет автомобиль, в воздухе летит самолёт. Все они движутся, но автомобиль движется быстрее человека, а самолёт быстрее автомобиля. В математике величиной характеризующей быстроту движения объектов, является скорость.
Кто бежит быстрее, зебра или страус, если зебра бежит со скоростью 60 км/ч, а страус за минуту пробегает 500м?
Легковая машина прошла 160 км за 2 часа. В течение каждого часа она проходила одинаковое расстояние. Сколько километров проходила эта машина за один час?
Чтобы найти, какое расстояние машина проехала за один час, нужно все пройденное расстояние, 160 км, разделить на время, 2 часа. Таким образом, скорость движения машины – 80 километров в час. Иначе можно сказать, что за один час машина проходила 80 километров.
Сокращенно записывается так: 80 км/ч.
160 : 2 = 80 км/ч
Космический корабль пролетает 8 тысяч метров в секунду. Его скорость можно записать так: 8000 м/с.
Вы знаете, что 1000 м = 1 км. Значит, скорость космического корабля можно записать иначе: 8000 м/с = 8 км/с.
Например, черепаха за минуту проползает пять метров, это значит, что скорость движения черепахи – пять метров в минуту. Улитка за одну секунду может проползти один сантиметр, то есть скорость улитки – один сантиметр в секунду.
Скорость движения – это расстояние, пройденное за единицу времени.
Единицей времени может быть одна секунда, одна минута или один час.
Чтобы узнать скорость движения, нужно расстояние разделить на время.
Скорость = Расстояние : Время
Задания тренировочного модуля:
1. Соотнесите значение скорости с объектом.
Объект | Значение скорости |
черепаха | 90 км/ч |
человек | 700 км/ч |
автомобиль | 5 м/мин |
самолёт | 8 км/с |
ракета | 5 км/ч |
Правильный вариант:
Объект | Значение скорости |
черепаха | 5 м/мин |
человек | 5 км/ч |
автомобиль | 90 км/ч |
самолёт | 700 км/ч |
ракета | 8 км/с |
2. Дед Мороз послал погоню за злым Волшебником, похитившим Снегурочку. Подчеркните имена посланников Деда Мороза, которые смогут догнать похитителя.
Правильный вариант: волк, медведь, олень
3. Выберите один правильный вариант ответа.
Скорость – это величина, которая показывает:
1. пройденный объектом путь;
2. как быстро движется объект;
3. какой путь проходит объект за единицу времени.
Правильный вариант: какой путь проходит объект за единицу времени.
ГДЗ по математике 4 класс Дорофеев
Авторы : Дорофеев Г.В., Миракова Т.Н., Бука Т.Б.
Издательство: Просвещение 2018-2020
Серия: Перспектива
Тип книги: Учебник
Часть: 1, 2
ГДЗ по математике к учебнику за 4 класс авторы Дорофеев, Миракова, Бука с ответами ко всем номерам, задачам, упражнениям из 1 и 2 части издательство Просвещение, серия Перспектива.
Решебник по математике 4 класс Дорофеев, который содержит ответы и готовые домашние задания ко всем урокам по математике в 4 классе.
Для поиска требуемого задания или упражнения по математике для четвертого класса необходимо выбрать соответствующую часть: первую или вторую, найти искомый номер страницы из учебника, перейти по ссылке на страницу с решением и найти искомый ответ на номер своего примера или задачи.
Часть 1 (страницы учебника)
3456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051525354555657585960616263646566676869707172737475767778798081828384858687888990919293949596979899100101102103104105106107108109110111112113114115116117118119120121122123124125Часть 2 (страницы учебника)
456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051525354555657585960616263646566676869707172737475767778798081828384858687888990919293949596979899100101102103104105106107108109110111112113114115116117118119120121122123124125126127В четвертом классе учащиеся уже имеют представление об основах математической науки. Основываясь на имеющийся фундамент они смогут получать знания, которые обязательно понадобятся им для сдачи диагностических работ и экзаменов. В то же время, четвероклассник — это ребенок, и ему требуется помощь в образовательном процессе. Часто школьники в 4 классе кроме учебы занимаются в кружках и спортивных секциях, и на выполнение домашнего задания остается очень мало времени. Для того, благополучно совмещать внеучебную деятельность с подготовкой домашней работы, требуется помощник.
Большинство мам и пап стараются помогать детям самостоятельно. Некоторые доверяют это репетитору. Не менее эффективным помощником является онлайн-решебник по математике для 4 класса (авторы: Дорофеев Г.В., Миракова Т.Н., Бука Т.Б.).
Сборник ГДЗ по Математике за 4 класс, Дорофеев, 1 и 2 часть
Готовые домашние работы повторяют структуру учебника. Весь материал разделен на две части, содержаших в себе упражнения, ориентированные по страницам. Как и полагается, в начале идут номера на повторение заданий из предыдущих классов, а потом расположены задания по темам:
• числовые выражения;
• диагональ многоугольника;
• рациональные вычисления;
• умножение числа на произведение;
• окружность и круг;
• нахождение среднего арифметического и др.
Кому подойдет решебник
Основная цель пособия помочь следующим категориям учеников:
• отличникам, которым требуется убедиться в правильности выполнения заданий;
• школьникам, которые не усвоили материал на уроке;
• ребятам, пропустившим прохождение темы по болезни;
• ребятам, испытывающим трудности в решении задач за четвертый класс.
Одновременно, сборник по математике за 4 класс от Дорофеева будет полезен для родителей и учителей. Учителя при помощи материалов создадут свои собственные разработки, родители получат возможность оказать помощь ребенку.
Математика – важнейший предмет школьной программы, необходимый человеку на протяжении всей жизни. Это не ограничивается заучиванием правил и законов из учебника, за этим стоит развитие логического мышления и интеллектуальных способностей. Буквально с первого класса следует серьезно относиться к точным наукам.
С этой целью рекомендовано обращаться за помощью к такому ресурсу, как онлайн-решебник для 4 класса в 2-частях авторов: Дорофеева Г.В., Мираковой Т.Н., Бука Т.Б. Сборник с правильными ответами отлично зарекомендовал себя в кругу преподавателей и репетиторов. Данный сборник с верными ответами хорошо себя зарекомендовал среди преподавателей и частный репетиторов.
Домашняя работа по математике «на отлично» с ГДЗ Дорофеева
Первые годы изучения математики формируют в сознании ребенка фундамент знаний. Из-за этого следует посерьезнее относиться к процессу обучения: как можно внимательнее слушать учителя, фиксировать правила, нарабатывать решения задач. Никто не спорит, на уроке педагог изо всех сил старается донести до ученика информацию, создать уютную атмосферу. Но для отличной успеваемости этого не достаточно. В жизни ребенка должна присутствовать и самостоятельная работа. Важным подспорьем в такой ситуации является онланй-пособие по математик авторов Дорофеев, Миракова, Бука.
Вспомогательный подспорьем в этой ситуации станет онлайн-пособие по математике, авторы которого Дорофеев, Миракова, Бука.
Важные плюсы онлайн -пособия:
• увлекательные методические указания к задач и упражнениям, способствующим разобраться в решении;
• доступ к готовым ответам с компьютера, планшета, смартфона;
• вариативность решений;
Сайт доступен 24 часа в сутки, поэтому школьники могут списать «домашку» в любое время суток. Напоминаем, что бездумное переписывание вредит вашей успеваемости. Предварительно необходимо самому изучить тему, и только после этого сверять свой вариант решения с правильными ответами.
Почему решебник Дорофеева, Мираковой для четвертого класса лучше репетитора?
Мамы и папы очень хотят помочь ребенку в обучении: кто-то занимается сам, кто-то обращается за помощью к репетиторам. Правильнее будет воспользоваться ГДЗ в 2-х частях Дорофеева. Решебник содержит следующие темы:
• числа от 100 до 1000;
• числа больше 1000;
• дроби;
• нахождение числа по его дроби;
• приём округления делителя;
• материал для повторения и самоконтроля.
Четвертый класс | Инструменты 4 Учителя NC
Учебная база ВведениеЦель этого документа — соединить и упорядочить математические идеи, чтобы позволить учителям планировать возможности обучения для учащихся, чтобы развить последовательное понимание математики. Кластеры и последовательность предназначены для того, чтобы помочь учащимся осмыслить связи между математическими идеями и процедурами. Это осмысление происходит сверхурочно. Следовательно, концепции включаются в несколько кластеров с возрастающей глубиной.Они строятся в течение года, начиная с концептуального понимания и постепенно приближаясь к процессуальной беглости.
Каждый кластер включает список связанных стандартов контента и диапазон предлагаемой продолжительности. Стандарты указывают на математические ожидания учащихся к концу учебного года. Стандарты вводятся и разрабатываются в течение года, поэтому тот факт, что стандарт контента указан в конкретном кластере, не означает, что он должен быть освоен в кластере. В некоторых кластерах зачеркивание в стандартах контента обозначает часть стандарта этому мы научим позже.В других кластерах появляется полный стандарт, но предложения о предполагаемом фокусе указываются в описании кластера. Поскольку стандарты могут быть включены в кластеры задолго до ожидаемого успеваемости, формирующая оценка является важным инструментом для планирования обучения и отчетности об успеваемости учащихся. Эта оценка естественным образом происходит, когда учителя развивают математическое мышление и рассуждения учащихся во время выполнения математических задач.
Особые стандарты математической практики указаны для каждого кластера.Перечисленные предложения являются руководством для учителей. Хотя перечисленные практики могут особенно хорошо подходить для содержания кластера, это не означает, что они будут единственными практиками, которые будут использовать студенты. Студенты, выполняющие сложные математические задачи, естественно, будут заниматься многими математическими практиками, как и математикой. Во время обучения учителя могут наблюдать и решать другие практики, которые учащиеся используют, помимо тех, которые перечислены в кластере.
Каждый кластер включает раздел под названием «Что такое математика?» который описывает важные концепции и связи в рамках стандартов, необходимых учащимся для понимания и использования математики.Второй раздел под названием «Важные соображения» содержит рекомендации, основанные на прогрессе учащихся, а также идеи и модели для обучения в ситуациях, связанных с решением проблем. Решение проблем и математические рассуждения определяют, что значит заниматься математикой. Богатые задания (включая задачи со словами) предоставляют учащимся конкретный контекст для использования при знакомстве с новой математикой. Позже работа с такими задачами позволяет учащимся развить понимание и, в конечном итоге, продемонстрировать мастерство.Богатые задачи с несколькими точками входа и выхода позволяют естественным образом дифференцировать обучение и доступны для всех студентов.
Первоначальный кластер в каждом классе включает в себя упор на построение математического сообщества. Изучение математики предполагает продуктивную борьбу во время решения проблем и содержательную беседу, когда учащиеся делятся стратегиями и объясняют свое мышление. Это требует от отдельных учащихся математического мышления, веры в то, что они могут учиться и заниматься математикой, поэтому они будут рисковать при решении нестандартных задач.Вместе учащиеся должны публично делиться идеями, критикуя математические идеи со сверстниками и учителем. Безопасное сообщество, в котором ошибки и борьба ценятся как возможности для обучения, очень важны. Математические нормы о том, как учащиеся делают и говорят о математике, должны быть четко установлены таким же образом, как и другие распорядки и ожидания, вводимые в начале учебного года.
Магазин не будет работать корректно, если куки отключены.
Похоже, в вашем браузере отключен JavaScript. Для наилучшего взаимодействия с нашим сайтом обязательно включите Javascript в своем браузере.
- Флэш-карты умножения и деления Флэш-карты умножения / деления требуются для учащихся со 2 по 4 классы математики. Эти флэш-карты содержат все комбинации флэш-карт умножения и деления от 0 до 12. Обратная сторона каждого факта умножения — это противоположное деление … Выучить больше
- Флэш-карты сложения и вычитания Флэш-карточки сложения / вычитания требуются для учащихся с 1 по 4 классы по математике. Эти карточки пронумерованы и снабжены вкладками для облегчения сортировки, как указано в Руководстве для учителя математики. Эта система согласована с повседневной работой студента в … Выучить больше
Обучение по учебнику — Требуется учебник
?
Этот вариант использует упражнения из учебника и требует большего участия учителя.Предназначен для классных комнат, где учителя активно участвуют в обучении и проверке.
Математика 4 — Учебник Этот учебник был разработан для использования в классе, но также должен хорошо работать в домашних условиях.Студентам нужно будет делать свою работу на другой бумаге. Красиво и профессионально оформленный с красочными картинками и иллюстрациями, он использует т … Выучить больше- Математика 4 — Руководство для учителя Полноцветное руководство для учителя содержит репродукции страниц учебника с ответами. Не содержит решений. Компакт-диск, находящийся под задней обложкой, содержит плакаты, таблицы и практические листы для печати. Выучить больше
Дополнительные материалы
?
Дополнительные материалы не требуются, но могут оказаться полезными.
Справочная таблица по элементарной математике — 2–6 классы Эта прочная двусторонняя диаграмма содержит таблицы умножения, символы, термины, сокращения, определения, метрику и единицы измерения. S. таблицы мер, примеры геометрии, дюймовая линейка, сантиметровая линейка и многое другое. Глоссарий трудно запоминающихся предметов на … Выучить больше
Планы уроков математики для четвертого класса
Посмотреть демо наших уроковУчебная программа по математике Time4Learning доступна для учащихся от дошкольных учреждений до двенадцатых классов. Родители могут ожидать, что они увидят такие темы, как определение свойств форм, определение единиц длины, алгебраические выражения и многое другое.
Подробные планы уроков, приведенные ниже, содержат подробный список учебной программы четвертого класса Time4Learning по математике.
Участникичасто используют эту страницу в качестве ресурса для более подробного планирования, в качестве руководства для выбора конкретных занятий с помощью средства поиска занятий или для сравнения нашей учебной программы с государственными стандартами и законами о домашнем обучении.
Что входит в план урока Time4Learning?
- Полная учебная программа для четвертого класса по математике с 18 главами, 376+ заданиями, рабочими листами и викторинами. Вот бесплатный лист для печати, которым можно поделиться со своим учеником.
- Глава уроки с подробным описанием пройденного содержания
- Несколько типов заданий для овладения навыками, включая задания без баллов, викторины и распечатываемые ключи ответов в викторинах
- Рабочие листы уроков и ключи ответов по представленным материалам
- Легкий доступ к дополнительным главам по каждой теме
- Time4MathFacts, который использует забавные игры, чтобы вовлечь вашего ребенка в изучение основ математики
Учащиеся четвертого класса математической программы Time4Learning будут иметь доступ к урокам как третьего, так и пятого классов в рамках своего членства, так что они смогут продвигаться вперед или делать повторения в своем собственном темпе.
План урока математики — Учебная программа четвертого класса
Преобразует числа, содержащие от двух до девяти цифр, из стандартной формы в развернутую и наоборот.
Записывайте числа до девяти цифр, используя устные и письменные подсказки.
Заказывайте номера до девяти цифр и сравнивайте номера с помощью символов и =.
Круглые числа до ближайших десяти, сотен, тысяч, десяти тысяч и сотен тысяч.
Сложите целые числа (4-значные, до 3-х чисел).
Вычтите 4-значные числа с несколькими нулями.
Оценивайте суммы и разницы, используя округление и совместимые числа.
Определите кратные и перечислите кратные данного числа. Определите общие кратные двух заданных чисел.
Умножение будет использоваться для решения задач.
Интерпретируйте уравнение умножения.
Умножение однозначных чисел на двузначные и трехзначные числа. Используйте в качестве стратегий частичные произведения и умножение в уме.
Умножение двузначных чисел на двузначные и трехзначные числа.
Умножьте несколько множителей.
Определите множители заданного числа и общие множители двух заданных чисел.
Найдите частные целых чисел и остатки с однозначными делителями. Проиллюстрируйте и объясните расчет с помощью уравнений, стандартных алгоритмов и моделей
Разделите двузначные дивиденды на однозначные делители с остатками и без них.
Найдите частные целых чисел и остатки с однозначными делителями, используя стратегии, основанные на разрядах, свойствах операций и / или взаимосвязи между умножением и делением.
Делите дивиденды до четырехзначных на однозначные с остатками и без них (включая частные с нулями).
Решайте одноэтапные и двухэтапные задачи со словами, в которых необходимо интерпретировать остатки.
Дивизион будет использован для сравнения.
Решает задачи двузначного деления с остатками и без них.
Применяйте понимание разряда при решении задач, включающих умножение на 10 или 100 и деление на 10 или кратное 10.
Найдите среднее значение набора чисел.
Сопоставьте части множества и части целого с эквивалентными дробями со знаменателем до 12.
Выявление неправильных дробей и преобразование неправильных дробей в смешанные числа.
Выразите дробь со знаминателем 10 как эквивалентную дробь со знаминателем 100.
Распознавать эквивалентные дроби. Сократите дроби до наименьших значений.
Преобразуйте неправильные дроби в целые числа с помощью моделей.
Исследуйте дроби, которые упрощаются до целых чисел.
Исследуйте дроби, которые упрощаются до целых чисел.
Порядок дробей с одинаковыми и непохожими знаменателями от 1 до 12 и сравнение дробей с помощью символов и =.
Узнайте, как сложение дробей объединяет части, относящиеся к одному целому, и как вычитание дробей разделяет части, относящиеся к одному целому.
Решайте задачи со словами, включающие сложение дробей с одинаковыми знаменателями, используя модели дробей и уравнения.
Решайте задачи со словами, связанные с вычитанием дробей с одинаковыми знаменателями, используя модели дробей и уравнения.
Разложите дробь на сумму дробей с одинаковым знаменателем более чем одним способом, используя визуальную модель дробей.
Разложите неправильную дробь на сумму дробей с одинаковым знаменателем более чем одним способом и запишите каждое разложение с помощью уравнения.
Сложить и вычесть дроби с одинаковыми знаменателями.
Сложить и вычесть смешанные числа с одинаковыми знаменателями.
Сложить и вычесть дроби с разными знаменателями до 12.
Складываем две дроби со знаменателями 10 и 100 соответственно.
Сложите единичную дробь несколько раз.
Узнавать кратные дроби.
Умножьте дробь на целое число, используя наглядные модели и уравнения.
Решайте задачи со словами, включающие умножение дроби на целое число, используя визуальные модели дробей и уравнения для представления проблемы.
Закажите десятичные дроби и сравните значения двух десятичных знаков с точностью до тысячных долей и =.
Считывает и записывает десятичные дроби как дроби.
Сложить и вычесть десятичные дроби до тысячных.
Считайте и обменивайте деньги на суммы до 100 долларов США. Решите проблемы, требующие внесения изменений в сумме до 100,00 долларов США.
Решает задачи на сложение и вычитание, связанные с деньгами.
Решайте задачи умножения и деления, связанные с деньгами.
Определение и применение шаблонных правил, используя последовательности связанных чисел (арифметические, геометрические).
Примените соответствующее правило, чтобы заполнить диаграмму, включая таблицы ввода / вывода. Решайте проблемы, связанные с заданными отношениями, используя таблицу значений.
Представляет записанные отношения в виде выражений и использует переменную для представления неизвестной величины в выражении.
Изучите идею переменной, решив неизвестную величину в уравнении.Пример: 3 + a = 7.
Используйте коммутативные и ассоциативные свойства сложения и умножения, чтобы найти эквивалентные выражения или уравнения, содержащие неизвестную величину.
Определение, имя и идентификация точек, линий, отрезков, лучей и углов.
Определяет и классифицирует углы как прямые, тупые или острые.
Поймите, что угол состоит из серии поворотов на один градус.
Узнайте, как рисовать углы заданной меры с помощью транспортира.
Узнайте, как измерять острые углы с помощью транспортира.
Научитесь измерять тупые углы с помощью транспортира.
Определение многоугольников, правильных многоугольников и неполигонов и их атрибутов (стороны, углы и вершины). Классифицируйте многоугольники на подмножества.
Классифицируйте двумерные фигуры на основании наличия или отсутствия параллельных или перпендикулярных линий либо наличия или отсутствия углов определенного размера.
Классифицируйте треугольники по размеру угла (прямой, острый, тупой) и длине стороны (равносторонний, равнобедренный, разносторонний).
Определите радиус и диаметр круга и вычислите один, если задан другой.
Определите атрибуты твердых фигур, таких как кубы, призмы, пирамиды, конусы, цилиндры и сферы. (ребра, вершины и грани) Идентифицируйте и создайте двумерное представление трехмерного объекта.
Постройте точку из упорядоченной пары или запишите упорядоченную пару точек, показанных на координатной сетке. (Только 1-й квадрант)
После получения расстояния и направления навигации от начальной точки в первом квадранте запишите упорядоченную пару конечной точки.
Для плоской фигуры найдите похожую или совпадающую фигуру.
Применяет перенос, отражение или поворот к плоской фигуре. Предскажите результат. Определите изображение плоской фигуры как перемещение, отражение или вращение.
Классифицируют плоские фигуры как имеющие линейную симметрию, точечную симметрию, обе или не имеющие.
Сообщает и показывает время с 5-минутным и 1-минутным интервалами.
Найдите прошедшее время в днях и неделях.
Расшифровка расписания с использованием минут, часов, дней и недель.
Определите единицы длины. (дюйм, фут, ярд, миля) Оцените и сравните длину. Измерьте с точностью до четверти дюйма.
Преобразуйте измерения длины в новые единицы.
После получения навигационных указаний от начальной точки определите упорядоченную пару конечной точки.
Определите единицы мощности. (чашка, пинта, кварта, галлон) Оцените и сравните вместимость.
Преобразуйте измерения емкости в новые единицы.
Определите единицы веса (унция, фунт, тонна). Оцените и сравните вес.
Преобразование единиц веса в новые единицы.
Считайте показания термометра с точностью до ближайшего 2-градусного интервала. Вычислите изменение температуры.
Определите единицы длины (сантиметр, дециметр, метр). Оцените и сравните длину. Измерьте с точностью до сантиметра.
Преобразуйте измерения длины в новые единицы.
Определите единицы объема (миллилитр, литр). Оцените и сравните емкость.
Преобразуйте измерения емкости в новые единицы.
Определите единицы массы. (грамм, килограмм) Оценить и сравнить массу.
Преобразование единиц массы в новые единицы.
Считайте показания термометра с точностью до ближайшего 2-градусного интервала. Вычислите изменение температуры.
Найдите периметр, посчитав единицы и прибавив длины. Измерьте, чтобы найти периметр.Выберите соответствующую метку для измерения.
Найдите область, считая единицы. Умножьте, чтобы найти площадь. Выберите соответствующие метки измерения.
Сравните периметр и площадь.
Найдите объем, считая единицы. Умножьте, чтобы найти объем. Выберите соответствующие метки измерения.
Отображение и интерпретация данных в таблицах частоты и совокупной частоты, сравнение данных и выводы.
Отображение и интерпретация данных в виде гистограмм и двойных гистограмм, сравнение данных и выводы.
Отображение и интерпретация данных на линейных диаграммах и диаграммах «стебель-лист», сравнение данных и выводы.
Отображайте и интерпретируйте данные в виде линейного графика, сравнивайте данные и делайте выводы.
Определите среднее значение, медианное значение, режим и диапазон по набору данных или графику.
Определите достоверность, вероятность и справедливость событий.
Определите и перечислите возможные комбинации события.
Вычислить вероятность в виде дроби.
Решите многоступенчатые задачи со словами, используя четыре операции. Представьте эти проблемы, используя уравнения с буквой, обозначающей неизвестную величину. Оцените разумность ответов.
Объем и последовательность Авторские права © 2017 Edgenuity, Inc. Все права защищены.
Инструмент поиска учебных занятий
Инструмент для поиска занятий — один из многих полезных инструментов, которые Time4Learning предлагает своим участникам. Средство поиска занятий — это ярлык, с помощью которого родители могут легко просмотреть уроки или найти дополнительную практику для своего ребенка.
У каждого урока в учебной программе есть уникальный номер занятия, который в планах уроков называется «Номер LA». Эти номера можно найти либо на страницах содержания и последовательности, либо в планах уроков на родительской информационной панели.
Для получения дополнительной информации посетите наш раздел подсказок и помощи, в котором есть более подробная информация о поисковике действий.
Дополнительные ресурсы по математике для четвертого классаЕсли вас интересуют планы уроков математики для четвертого класса, вас также могут заинтересовать:
Онлайн-учебная программа для домашнего обучения, послешкольного и летнего обучения
Если вы только изучаете Time4Learning, мы рекомендуем сначала посмотреть наши интерактивные демонстрации уроков.
Зарегистрируйтесь на Time4Learning и получите доступ к разнообразным образовательным материалам, которые увлекут вашего ребенка и побудят его добиться успеха. Сделайте Time4Learning частью ресурсов для домашнего обучения ваших детей.
Математическое образование — Департамент образования Небраски
Добро пожаловать на домашнюю страницу NDE Mathematics
Стандарты математики для колледжей и карьеры НебраскиУтверждены Советом по образованию штата 4 сентября 2015 г.
- Стандарты по математике 2015 г. (по вертикали) (pdf)
- Стандарты по математике 2015 г. (горизонтальный) (pdf)
Стандарты Небраски организованы с тремя уровнями специфичности:
- K-12 Комплексные утверждения — Определите общие общие утверждения, которые не относятся к конкретному классу и охватывают важные идеи по математике. (Число, алгебра, геометрия и данные)
- Ожидаемые уровни успеваемости — Утверждения, которые определяют, что учащиеся должны знать и уметь делать к концу каждого определенного класса / диапазона. Они сгруппированы по категориям, но не по курсу.
- Curricular Indicator s — Специальная информация для различения ожиданий между уровнями обучения. Они больше не являются просто примерами, а считаются неотъемлемой частью стандарта, которому нужно обучать.
Несколько основных моментов:
- Математические процессы, расположенные в начале документа, были определены для повышения уровня знаний по всем стандартам на любом уровне обучения.
- Четыре основных направления (Число, Алгебра, Геометрия и Данные) остаются прежними.
- Классы K-5 уделяют еще больше внимания созданию прочного фундамента числового восприятия.
- Стандарты были оптимизированы за счет устранения дублирования от класса к классу.
- Класс средней школы изменен на 9-11 классы, а «Продвинутые темы» появляются в 12 классе. Ожидается, что все учащиеся овладеют стандартами K-11, а оценка NeSA Math дается в конце 11 класса.Для поступления во многие колледжи и университеты требуется четыре года обучения математике в средней школе, и часть содержания, отраженного в стандартах по продвинутым темам (12 класс), может быть рекомендована для определенных специальностей послесреднего образования. Поэтому учащимся, поступающим в высшее учебное заведение, рекомендуется пройти дополнительные курсы математики, которые помогут им подготовиться к поступлению в колледж и сделать карьеру в соответствии со стандартами продвинутой темы.
Небраска исторически была штатом местного контроля без обязательной учебной программы или учебников.Стандарты не предназначены для использования в учебной программе. Скорее, ожидается, что округа приведут свои местные учебные программы в соответствие со стандартами Небраски, чтобы добавить больше конкретики. Проект стандартов Небраски написан с использованием многословия, описывающего знания и навыки, которые студенты должны освоить на разных уровнях обучения, а не с использованием языка ожидаемых результатов. У округов также есть выбор принять свои собственные стандарты, только если они более строгие, чем государственные стандарты.
Система нумерации следующая:
Math_English Уровень владения языком:
Математика: Семейная математика:
- Ознакомьтесь с книгой по семейной математике, доступной в вашей 21-й библиотеке послешкольных программ CCLC.Испытайте действия из ресурса, используя повседневные материалы. Были представлены несколько моделей проведения семейного математического мероприятия. Узнайте, как вовлечь всю семью в совместные занятия математикой.
- Необходимые материалы: скрепка, карандаш или ручка, распечатанные раздаточные материалы.
- Семейная математика
- Занимайся математикой
стандартов изучения математики | Департамент образования штата Нью-Йорк
Введение
В 2015 году штат Нью-Йорк (штат Нью-Йорк) начал процесс обзора и пересмотра своих текущих математических стандартов, принятых в январе 2011 года.Посредством многочисленных этапов общественного обсуждения, виртуальных и личных встреч с комитетами, состоящими из преподавателей штата Нью-Йорк (специальное образование, двуязычное образование и преподаватели английского как нового языка), родителей, специалистов по учебным программам, школьных администраторов, профессоров колледжей и экспертов в области образования. В ходе когнитивных исследований были разработаны Стандарты обучения математике нового поколения штата Нью-Йорк (2017). Эти пересмотренные стандарты отражают совместные усилия и опыт всех участвующих сторон.
Стандарты обучения математике нового поколения штата Нью-Йорк (2017) отражают изменения, дополнения, вертикальное перемещение и уточнения к текущим стандартам математики. Стандарты определяются как знания, навыки и понимание, которые люди могут и обычно демонстрируют с течением времени благодаря инструкциям и опыту обучения. Эти математические стандарты в совокупности являются целенаправленными и связными и предназначены для поддержки доступа учащихся к знаниям и пониманию математических концепций, которые необходимы для функционирования в мире, очень зависящем от применения математики, и в то же время предоставляют преподавателям возможность разрабатывать инновационные программы. чтобы поддержать это начинание.Как и любой набор стандартов, они должны быть строгими; они должны требовать баланса концептуального понимания, беглости процедур и применения и представлять собой значительный уровень достижений в математике, который позволит учащимся успешно перейти к послесреднему образованию и трудоустроиться.
Чтобы сравнить изменения между Общими учебными стандартами P-12 штата Нью-Йорк 2011 г. и учебными стандартами нового поколения 2017 г., просмотрите раздел «Стандарты обучения математике».
Предисловие и глоссарий Документы:
Пересмотренные стандарты обучения Документы:
Новые пересмотренные стандарты обучения математике доступны по ссылке ниже:
Master Books Программа домашнего обучения — Уроки математики для живого образования: уровень 4
Студенты-математики любят
Уроки математики для живого образования Уровень 4 обучает математическим понятиям посредством увлекательных, реальных историй и практического применения.На уровне 4 лето, проведенное в Перу, означало много изменений для Чарли, Шарлотты и их растущей семьи! Ваш ученик присоединяется к ним, когда они видят новые достопримечательности во время семейной поездки, исследуют роль математики в их приключениях, развивают важные черты характера, применяют навыки критического мышления и узнают, как математические концепции взаимодействуют с окружающим миром.
Уроки математики для живого образования преподает через:
- Краткие уроки, основанные на рассказах
- Приложение из реальной жизни
- Практические занятия
- Увлекательные полноцветные листы
Учись с умом
Учащиеся лучше всего усваивают материал и сохраняют больше, когда они заняты изучением материала и активно применяют концепции в повседневной жизни — Уроки математики для живого образования вовлекает вашего ученика в увлекательные истории и учит их, как применять математические концепции в повседневных жизненных ситуациях, что позволяет ваш ученик учится умнее, а не усерднее!
Реальная жизнь, Реальная математика
Математика — это живой предмет, который встречается в повседневной жизни! На уровне 4 уроков математики для живого образования учащихся изучают математические понятия, такие как дроби, метрические единицы измерения, базовую геометрию и усреднение, с помощью захватывающих, реальных историй и приложений.
Уникальный подход к обучению
Сочетание историй, копировальных работ, устного повествования и практического опыта воплощает концепции в жизнь, предлагает студентам исследовать окружающий мир и придает этому курсу математики оттенок Шарлотты Мейсон.
Из уроков математики для получения живого образования Уровень 4 ваш ученик выучит:
- Новые концепции дробей
- Умножение с переносом через 11 и 12
- Измерение
- Дивизия с остатками
- Десятичные
- Геометрия
- и многое другое!
* Доступен тест на готовность к урокам математики, который поможет вам определить, подходит ли этот уровень вашему учащемуся.Вы найдете его в виде загружаемого PDF-файла на этой странице под изображением продукта.
Уроки математики для живого образования Уровень 4 Включает:
- Удобное расписание на день — экономия вашего времени!
- Короткие увлекательные занятия по 15-30 минут
- Полноцветные листы
- Клавиша ответа
- Раздел о манипуляциях
Особенности курса:
- Обучающая смесь историй, копировальных работ, устного повествования и практического опыта для воплощения концепций в жизнь
- Удобные перфорированные страницы
- Рекомендовано для: 4/8 классов — 10 лет
- Руководство учителя предлагается в учебном пособии
Содержание
- Использование этого курса
- График
- Урок 1: Обзор всех концепций сложения и вычитания
- Урок 2. Обзор места, оценки и округления
- Урок 3: Обзор всего умножения
- Урок 4: Обзор всего отдела
- Урок 5: Обзор всех дробей и размеров
- Урок 6: Обзор всех римских цифр и фигур
- Урок 7: Новое: понятия дробей (сложение и вычитание как знаменатели)
- Урок 8: Новое: умножение с переносом через 11 и 12
- Урок 9: Новое: Измерение и геометрические концепции
- Урок 10: Обзор всех новых концепций
- Урок 11: Шаги деления (однозначный делитель, без остатка)
- Урок 12: Группировка чисел — понимание большого умножения
- Урок 13: Подробнее о подразделении — включая проверку подразделения
- Урок 14: Деление с остатком (однозначный делитель)
- Урок 15: Метрические единицы измерения
- Урок 16: Обзор всех новых концепций
- Урок 17: Знакомство со смешанными числами (сложение и вычитание с одинаковыми знаменателями)
- Урок 18: Представление эквивалентных дробей через изображения
- Урок 19: Подробнее об эквивалентных дробях
- Урок 20: Умножение больших чисел с переносом
- Урок 21: Обзор всех новых концепций
- Урок 22: Запись десятичных и дробных чисел
- Урок 23: Деньги работают с десятичными знаками и дробями
- Урок 24: Связь между дробями, десятичными знаками и процентами
- Урок 25: Геометрия
- Урок 26: Больше геометрии
- Урок 27: Обзор всех новых концепций
- Урок 28: Работа с диаграммами и графиками
- Урок 29: Построение диаграмм и графиков
- Урок 30: Введение в усреднение
- Урок 31: Обзор всего сложения и вычитания
- Урок 32: Обзор всего деления и умножения
- Урок 33: Обзор всей геометрии
- Урок 34: Обзор всех измерений
- Урок 35: Обзор всех дробных понятий
- Урок 36: Обзор всех десятичных понятий
- Манипулятивная секция
- Приложение
- Руководство по решениям
4 класс по математике
Обзор курса В этом курсе математики для 4-х классов основное внимание уделяется многозначному умножению и делению, дробям, а также анализу и классификации геометрических фигур.
Цели курса и результаты обучения студентов
По завершении 4-го класса по математике Acellus учащиеся смогут: сравнивать и заказывать числа; преобразовать в римские цифры; выбрать метод и использовать свойства сложения и вычитания для сложения и вычитания семейств фактов и внутри словесных задач, а также с перегруппировкой 3-значных и 4-значных чисел; округлить в разрядах единиц, тысяч и миллионов; находить в уме суммы и различия, оценки и точные ответы; умножайте и делите на 0 — 12, используя свойства умножения, выражения, уравнения, переменные, порядок операций, неравенства и задачи со словами; укажите время с точностью до ближайшей секунды, чтобы включить разные способы обозначения одного и того же времени, время округления, время истечения, единицы времени, сравните единицы времени; и измерить и найти изменение температуры, включая показания термометра и отрицательные числа.Студенты также смогут использовать мысленную математику для поиска продуктов с перегруппировкой и без нее; умножать 2-значные, 3-значные и 4-значные числа на 1 цифру и ноль; умножить на десятки; умножать 2-значные и 3-значные числа на 2-значные числа; оценивать товары с округлением и совместимыми числами; используйте таблицы данных и частот, диаграммы Венна, диапазон, среднее значение, медианное значение, режим, линейные графики, диаграммы с двумя столбиками, пиктограммы, линейные диаграммы и круговые диаграммы; читать и строить гистограммы с использованием координатной сетки; найти частные с умственным делением, пропущенными числами, округлением, совместимыми числами и большими частными; делить 2-значные и 3-значные числа на 1-значные числа; делить 2-значные, 3-значные и 4-значные числа на 2-значные числа; выбрать метод деления с остатками и нулями; проверка деления с умножением; решать текстовые задачи; сложение и вычитание дробей, смешанные числа, в том числе модели, числовые линии, эквивалентные дроби, простейшая форма; сравнивать дроби с одинаковыми знаменателями, с одинаковыми числителями и с разными дробями; сравнивать смешанные числа; порядок дробей; заменять смешанные числа на неправильные дроби и наоборот; складывать и вычитать как дроби, смешанные числа и разные знаменатели; и умножать целые числа на дроби с задачами со словами Наконец, студенты смогут использовать числовую линию для решения десятичных задач; записывать десятичные дроби в развернутых и словоформах; преобразовывать десятичные дроби, дроби и смешанные числа; заказ и раунд; оценивать десятичные суммы и разности; складывать и вычитать десятичные дроби; решать текстовые задачи; считать деньги, переводить деньги в десятичную и дробную формы; мысленно сложите десятые и сотые доли с дробями и десятичными знаками; округлить до ближайшего доллара; рассчитать сдачу; решать сюжетные задачи; определять и маркировать точки, линии, лучи, углы и многоугольники; классифицируйте многоугольники, треугольники и четырехугольники; определять круги, похожие и совпадающие фигуры, симметрию, твердые фигуры, грани, ребра и вершины; использовать как обычные, так и метрические линейные единицы измерения веса, вместимости, периметра, площади и объема, включая их изменение и сравнение, а также измерение дробных частей; прогнозировать результаты; рассчитать вероятность в виде дроби, а также математическую и экспериментальную вероятность; использовать древовидные диаграммы; используйте правила делимости для 2, 5, 10 и 25; найти шаблоны чисел; и решать задачи со словами.Объем и последовательность Блок 1 — Разрядная стоимость Эта единица измерения охватывает разряды, включая период тысяч, 3 и 4 цифры, как в развернутой, так и в словоформы. Также включено использование словоформы чисел. Блок 2 — Дополнительная разрядная стоимость и базовое сложение и вычитание Студенты узнают о сравнении и упорядочивании чисел, получают больше практики с тысячами и миллионами периодов, а также исследуют сложение и вычитание, а также их семейства фактов. Блок 3 — Дополнение Этот модуль охватывает использование круглых скобок с добавлением, коммутативность, идентичность и ассоциативные свойства сложения, использование свойств сложения, 3- и 4-значное сложение с перегруппировкой, сложение с разными значениями разряда и добавление больших чисел. Блок 4 — Вычитание Учащиеся узнают о 3- и 4-значном вычитании с перегруппировкой, 4-значном вычитании с нулями, нахождении различий между нулями, вычитании с разными значениями разряда, задачах сложения и вычитания, выборе использования сложения или вычитания и вычитании больших чисел. Блок 5 — Округление В этом модуле обсуждается округление до ближайших десяти, до ближайшей сотни, до ближайшей тысячи и до заданного значения разряда, оценка, округление в тысячном периоде и решение задач округления истории. Блок 6 — Оценка сумм и разностей Учащиеся узнают об использовании мысленной математики для нахождения сумм и разностей десятков, сотен и тысяч, а также об оценке сумм и разностей, включая округление, тысячи и различные значения разрядов. Блок 7 — Дополнительные оценки сумм и различий В этом модуле обсуждается переоценка и недооценка, добавление и вычитание совместимых чисел, оценка сумм и различий с совместимыми числами, а также выбор выработки точного ответа или оценки. Глава 8 — Основные факты умножения и деления Этот модуль охватывает умножение и деление, включая понимание этих операций, семейство фактов, умножение и деление на числа от 0 до 11, а также словесное умножение. Блок 9 — Математические свойства Учащиеся изучают умножение и деление на число 12, задачи умножения и деления, коммутативные, тождественные, ассоциативные и нулевые свойства умножения, используя свойства умножения, выражения и уравнения, уравнения с переменными и загадки умножения. Блок 10 — Перегруппировка с умножением В этом модуле обсуждаются проблемы перегруппировки и рассказа при умножении 2- и 3-значных чисел, а также примеры задач-рассказов. Блок 11 — Оценка продуктов Этот модуль охватывает умственное умножение, в том числе умение мысленно, оценку умножения, включая округление и совместимые числа, а также выбор метода. Блок 12 — Дополнительная перегруппировка с умножением Студенты получают опыт умножения без перегруппировки, умножения 2, 3 и 4-значных чисел на 1-значные числа, массивов и моделей умножения, свойства распределения, выбора операции и мультипликативных сравнений. Установка 13 — Доли единиц В этом модуле обсуждаются дроби единиц, понимание дробей, дроби в группе, дроби в числовой строке, добавление единиц и подобных дробей, вычитание одинаковых дробей, разбиение количества дробей и проблемы с историей дробей. Блок 14 — Умножение и эквивалентные дроби Этот модуль охватывает умножение единиц измерения на дроби, целые числа на дроби и с числовой линией, а также задачи рассказа об умножении на дроби. Также обсуждаются эквивалентные дроби, включая модели, дробные полосы, числовые линии, меньшие и более крупные части. Блок 15 — Сравнение дробей и смешанных чисел В этом модуле обсуждается сравнение, в том числе сравнение дробей с одинаковыми знаменателями или с одинаковыми числителями, сравнение дробей с числовыми линиями и сравнение дроби с эталонным значением 1/2. Также рассматриваются общие знаменатели, модели смешанных чисел, понимание, сложение и вычитание смешанных чисел, а также сложение и вычитание дробей. Блок 16 — Данные и графики Учащиеся узнают о таблицах данных и частот, линейных графиках, линейных графиках с дробями, построении линейных графиков, чтении и создании гистограмм, двойных столбчатых диаграмм и пиктограмм.
После этого раздела студентам предоставляется промежуточный обзор и экзамен.
Блок 17 — Умножение двух цифр на две цифры В этом модуле обсуждается умножение с нулями и десятками, умножение 2-значных цифр на 2-значные, а также режимы умножения, массивы и сюжетные задачи. Блок 18 — Перегруппировка с Дивизионом Этот блок охватывает деление с остатками, деление двух цифр с перегруппировкой, модели деления, равномерного распределения и задачи истории для деления двух цифр и сложных остатков. Блок 19 — Расчетные коэффициенты В этом модуле обсуждается мысленный поиск частных, деление кратных 10, 100 и 1000, решение задач рассказа с мысленными частными, оценка частных и совместимых чисел, выбор метода деления, выполнение больших мысленных частных и оценка больших частных. Блок 20 — Больше перегруппировки с Дивизионом Этот модуль охватывает режимы деления, разделение 2- и 3-значных цифр на 1-значные, задачи по разделу и сравнения делений. Блок 21 — десятичные числа Учащиеся изучают десятые, сотые, числовые линии, взаимосвязь десятичных и дробных чисел, сложение и вычитание десятичных знаков и сравнение десятичных знаков. Раздел 22 — Деньги В этом модуле рассказывается, как считать деньги, складывать в уме целые и сотые доли как дроби и десятичные дроби, складывать, вычитать, умножать и делить деньги, а также рассказывать о проблемах с деньгами. Блок 23 — Более сложная перегруппировка с Дивизионом В этом модуле обсуждается размещение первой цифры, деление 3- и 4-значных цифр на 1-значные, проблемные точки деления, понимание остатков, деление с нулями и проверка деления с умножением. Установка 24 — Геометрия Студенты обнаруживают точки, линии и лучи; линии и углы; маркировка точек, линий и лучей; маркировка, описание, понимание, измерение, классификация, использование и поиск неизвестных углов. Блок 25 — Больше геометрии В этом модуле обсуждаются параллельные линии, описываются линии, многоугольники, включая классификацию и определение углов и линий в многоугольниках, классификацию треугольников по углам, классификацию четырехугольников, поиск линий симметрии и прямоугольных треугольников. Блок 26 — Длина: Обычные единицы Эта единица измерения включает измерение и оценку длины, включая дюймы, футы, ярды, мили и ближайшие полдюйма. Также обсуждаются отношения между футами и дюймами, а также между футами и ярдами. Блок 27 — длина: метрические единицы Учащиеся узнают о метрических линейных единицах, соотношении между сантиметрами и метрами, километрами, дециметрами и миллиметрами, измерениях с точностью до полусантиметра, оценке длины в метрических единицах, а также сложении и вычитании метров с десятичными знаками. Блок 28 — Вместимость Эта единица измерения охватывает емкость, включая чашки, кварты, пинты и галлоны, приготовление с учетом емкости, метрические единицы емкости, миллилитры и литры, а также умножение и деление метрических емкостей. Установка 29 — Масса и масса В этом модуле обсуждаются обычные единицы измерения веса, включая унции и фунты, добавление и вычитание веса, а также обсуждаются метрические единицы массы, включая изменение единиц измерения массы, а также умножение и деление с массой. Также включены задачи об измерениях. Блок 30 — периметр и площадь Учащиеся изучают периметр и площадь, периметр и площадь квадратов и прямоугольников и с помощью площади определяют длину или ширину. Также включены сюжетные задачи. Блок 31 — Делимость, множители и кратные В этом модуле обсуждаются правила делимости чисел 2, 3, 5 и 10. Он также охватывает множители, кратные, простые числа, составные числа и сюжетные задачи. Блок 32 — Шаблоны времени и чисел Учащиеся узнают об единицах времени, о времени, часах, минутах и секундах, о времени с точностью до ближайшей минуты, о сложении, вычитании, умножении и делении со временем, о схемах с фигурами, числовых схемах и задачах многоэтапного рассказа.Студенты проходят итоговую проверку и экзамен.
Этот курс разработан Международной академией наук. Выучить больше .