Математика. 4 класс. Учебник в 2-х частях. Часть 1. Петерсон Л.Г.
Твитнуть
Поделиться
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Запинить
Аннотация
Учебник является частью непрерывного курса математики «Учусь учиться» для дошкольников, начальной и средней школы образовательной системы «Школа 2000…» (Л. Г. Петерсон). Реализует содержание предметной области «Математика и информатика» Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (ФГОС). Обеспечивает достижение личностных, метапредметных и предметных результатов ФГОС.Содержание
Урок 1 Решение неравенства 1 — 3
Урок 2 Множество решений 4 — 6
Урок 3 Знаки 7 — 9
Уроки 4 — 5 Двойное неравенство 10 — 15
Урок 6 Оценка суммы 16 — 18
Урок 7 Оценка разности 19 — 21
Урок 8 Оценка произведения 22 — 24
Урок 9 Оценка частного 25 — 27
Урок 10 Прикидка результатов арифметических действий 28 — 30
Уроки 13 — 16 Деление на двузначное и трехзначное число 37 — 48
Урок 17 Оценка площади 49 — 52
Урок 18 Приближенное вычисление площадей 53 — 56
Урок 19 Измерения и дроби 57 — 60
Урок 20 Из истории дробей 61 — 64
Урок 21 Доли 65 — 67
Урок 22 Сравнение долей 68 — 70
Урок 23 Нахождение доли числа 71 — 72
Урок 24 Проценты 73 — 74
Уроки 25 — 26 Нахождение числа по доле 75 — 78
Урок 27 Дроби 79 — 81
Урок 28 Сравнение дробей 82 — 84
Урок 29 Нахождение части числа 85 — 87
Уроки 30 — 31 Нахождение числа по его части 88 — 93
Урок 32 Площадь прямоугольного треугольника 94 — 96
Учебник можно просто читать в онлайн режиме, переходя сразу на тот параграф или раздел, который Вам сейчас нужен.
znayka.pro
Математика 4 класс Учебник Петерсон часть 1
Математика 4 класс Учебник Петерсон часть 1Читать онлайн (cкачать в формате PDF) — Щелкни!
<Вернуться> | <Пояснение: Как скачать?> Пояснение: Для скачивания книги (с Гугл Диска), нажми сверху справа — СТРЕЛКА В ПРЯМОУГОЛЬНИКЕ . Затем в новом окне сверху справа — СТРЕЛКА ВНИЗ . Для чтения — просто листай колесиком страницы вверх и вниз.
Текст из книги:
t ^ Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования ^ ^ Непрерывный курс математики «УЧУСЬ УЧИТЬСЯ» у с ь УЧИТЬСЯ НЕПРЕРЫВНЫЙ КУРС МАТЕМАТИКИ УДК 373 ББК 22.1я721 П29 Образовательная система «Школа 2000…» Научный руководитель — Л. Г. Петерсон, доктор педагогических наук, профессор, директор Центра системно*деятельностной педагогики «Школа 2000…» АПК и ППРО, академик Международной академии наук педагогического образования, лауреат Премии Президента РФ в области образования за 2002 год Петерсон Л. Г. П 29 Математика. 4 класс. Часть 1. / Л. Г. Петерсон. — М.: Ювента, 2015. — 96 с.: ил. ISBN 973-5-85429-489-8 (11*й завод) Курс математики «Учусь учиться» для 1—4 классов начальной ппсолы реализует содержание предметной области «Матеваатика и информатика» Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (ФГОС). Ориентирован на развитие познавательного интереса, логического мышления, деятельностных и творческих способностей учащихся, формирование у них глубокой и прочной системы математических знаний. Является частью непрерывного курса математики для дошкольников, учащихся начальной и основной школы образовательной системы «Школа 2000…» (Л. Г. Петерсон). Наиболее эффективен с точки зрения планируемых результатов ФГОС при совместном использовании с надпредметным курсом «Мир деятельности». Позволяет организовать исследовательскую и проектную работу учащихся как на уроках, так и во внеклассной работе (в том числе с использованием ИКТ). Может использоваться во всех типах общеобразовательных организаций на основе реализации дидактической системы Л. Г. Петерсон (заключение РАО от 14.07. 2006 года. Премия Президента РФ в области образования за 2002 год). ^ 4 УДК 373 ББК 22.1я721 ч. О- О- О*- Условные обозначения: базовые задания дополнительные задания задания повышенной сложности ISBN 978-5-85429-489-8 (11-й завод) О Издательство «Ювента», 2002 О Л. Г. Петерсон, 1992,1990, 2000 Решение неравенства •I \ 7 J /Г Неравенство у 56, а какие ему не удовлетворяют? Почему? Какие из чисел 75, 71, 70, 65, 9, 0 являются решениями неравенства 75 — X > 4? Докажи. 75 — & 4 J Будет ли число 6 решением неравенства: а) 15 + X > 40; в) 54 : f > 1; б) 2 -Н I/ 5? Имеются ли среди чисел 6, 9, 12, 30, 72 решения неравенства: а) 8 • & — 7 > 90; б) d : 3 + 9 960; г) lS0:y> 20. Найди все решения неравенства: а) 7*с3; т)уЪ2, Заяц за 2 ч пробегает 14 км, а сокол за 3 ч пролетает 210 км. Во сколько раз сокол движется быстрее зайца? На сколько километ* ров в час скорость зайца меньше скорости сокола? S V t Заяц Сокол а г р 1 тт п 1 —г i d ‘ ш та2 М Г —Г J А и ■ ш Пт ши г^- 1 1 ■ 1 4 га mi гщк Ml щ фи mi пш / ш \ (fO/f’ \ W 6 являются любые числа, большие 6. Это неравенство имеет бесконечное множество решений: {7,8,9,10…}. о 7 8 9 10 ф ф Найди в тексте, выделенном, рамкой вводную часть, главную мысль, примеры. Обозначь эти части текста знаками соответственно | , и ^. Придумай свои примеры неравенств, множество решений которых является: а) конечным; б) бесконечным; в) пустым. Сделай конспект. ^ Зсшиши множество решений неравенства и отметь его на числовом луче. Существует ли в этом множестве наименьший элемеэт? а) /1 4 J_ I-■ -I I « i г 012345678 f 3 ) Запиши множество решений неравенства и отметь его на числовом луче. Существует ли в этом множестве наибольший элемент? a)fe S J__ I I I—I- } + I > f 01234567 Реши неравенства. Что в них интересного? у с 5 Какое из множеств {0, 1, 2, 3}, {0, 1, 2}, {1, 2, 3}, {3, 4, 5 …}, {4, 5, 6 …}, 0 служит множеством решений неравенства JC (больше или равно) U 4 является любое число, большее или равное 4: {4, 5, 6, 7 …}. о 6 ® Прочитай неравенства. Из каких высказываний они состоят? Какие из них верны, а какие — нет? 5 7 29 25 99 > 100 36 49 805 2 0 12 3 б) X 2 __________ 01234567 Реши неравенства: а) m 4 г) d > 4 Реши неравенства. Что ты замечаешь? а) г к. 7
uchebnik-skachatj-besplatno.com
Математика 4 класс Петерсон
Задачи
- Часть 1
- 1 урок. Решение неравенства
- 2 урок. Множество решений
- 3 урок. Знаки ≥ (больше или равно) и ≤ (меньше или равно)
- 4 урок. Двойное неравенство
- 5 урок.
- 6 урок. Оценка суммы
- 7 урок. Оценка разности
- 8 урок. Оценка произведения
- 9 урок. Оценка частного
- 10 урок. Прикидка результатов арифметических действий
- 11 урок. Деление с однозначным частным
- 12 урок.
- 13 урок. Деление на двузначное и трехзначное число
- 14 урок.
- 15 урок.
- 16 урок.
- 17 урок. Оценка площади
- 18 урок. Приближенное вычисление площадей
- 19 урок. Измерения дробей
- 20 урок. Из истории дробей
- 21 урок. Доли
- 22 урок. Сравнение долей
- 23 урок. Нахождение доли числа
- 24 урок. Проценты
- 25 урок. Нахождение числа по доле
- 26 урок.
- 27 урок. Дроби
- 28 урок. Сравнение дробей
- 29 урок. Нахождение части числа
- 30 урок. Нахождение числа по его части
- 31 урок.
- 32 урок. Площадь прямоугольного треугольника
- Часть 2
- 1 урок. Деление и дроби
- 2 урок. Нахождение части, которую одно число составляет от другого
- 3 урок. Сложение дробей
- 4 урок. Вычитание дробей
- 5 урок. Правильные и неправильные дроби
- 6 урок. Правильные и неправильные части величин
- 7 урок. Задачи на части
- 8 урок. Смешанные числа
- 9 урок. Выделение целой части из неправильной дроби
- 10 урок. Запись смешанного числа в виде неправильной дроби
- 11 урок. Сложение и вычитание смешанных чисел
- 12 урок.
- 13 урок.
- 14 урок.
- 15 урок.
- 16 урок.
- 17 урок. Шкалы
- 18 урок. Числовой луч
- 19 урок. Координаты на луче
- 20 урок. Расстояние между точками координатного луча
- 21 урок. Движение по координатному лучу
- 22 урок.
- 23 урок. Одновременное движение по координатному лучу
- 24 урок. Скорость сближения и скорость удаления
- 25 урок.
- 26 урок. Встречное движение
- 27 урок. Движение в противоположных направлениях
- 28 урок. Движение вдогонку
- 29 урок. Движение с отставанием
- 30 урок. Формула одновременного движения
- 1
- 826
- 827
- 828
- 829
- 830
- 831
- 832
- 833
- 834
- 835
- 836
- 837
- 838
- 839
reshalka.com