Ответы окружающий мир 4 класс 2100: ГДЗ по окружающему миру для 4 класса рабочая тетрадь Вахрушев Школа 2100

ГДЗ по окружающему миру Вахрушев, Данилова, Бурский, Раутиан

  • ГДЗ
  • 1 Класс
    • Окружающий мир
  • 2 Класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 3 Класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Окружающий мир
  • 4 Класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Окружающий мир
  • 5 Класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Биология
    • История
    • География
    • Литература
    • Обществознание
    • Человек и мир
    • Технология
    • Естествознание
  • 6 Класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Биология
    • История
    • География
    • Литература
    • Обществознание
    • Технология
  • 7 Класс
    • Английский язык
    • Русский язык

ГДЗ Окружающий мир за 4 класс А. А. Вахрушев, Д.Д. Данилова школа 2100

Показать решебники

Классы

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Математика

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Английский язык

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Русский язык

1 2 3 4 5 6 7

Когда и где? — Ответы Плешаков Крючкова 4 класс 1 часть

1. Замени арабские цифры римскими. Если потребуется, обратись за помощью к учебнику.

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
I II III IV V VI VII VIII IX X
11 12 13 14 15 16 17 18 19 20
XI XII XIII XIV XV XVI XVII XVIII XIX XX

Выполнив работу, проверь себя по учебнику.


2. С помощью «ленты времени», помещённой в учебнике, или самостоятельно определи, в каком веке произошли эти события. Обозначь века с помощью римских цифр.

1) Строительство церкви Покрова на Нерли:

1165 год, XII век.

2) Создание Андреем Чоховым Царь-пушки:

1586 год, XVI век.

3) Открытие Московского университета:

1755 год, XVIII век.

4) Основание Третьяковской галереи:

1856 год, XIX век.

5) Твоё рождение:


3. Заполни пропуски на «ленте времени».

Годы 1-100101-200201-300301-400401-500501-600601-700
Века I II III IV V VI
701-800801-900901-10001001-11001101-12001201-13001301-1400
VII VIII IX X XI XII XIII
1401-15001501-16001601-17001701-18001801-19001901-20002001-2100
XIV XV XVI XVII XVIII XIX XX

4. Мудрая Черепаха предлагает вам устроить друг для друга мини-экзамен, чтобы узнать, научились ли вы определять по году век. Пусть один ученик напишет в первом столбце таблицы любые годы, а другой опре­делит по ним века и заполнит второй столбец. Затем поменяйтесь ролями и заполните третий и четвёртый столбцы таблицы. Проведите взаимную проверку и оце­ните свою работу.

Определяем по году век.

ГодыВекаГодыВека
1-100 I 501-600 VI
101-200 II 601-700 VII
201-300 III 701-800 VIII
301-400 IV 801-900 IX
401-500 V 901-1000 X

«Чтение для удовольствия. Затерянный мир»

Педагогическая деятельность: Помощь учащимся, если им нужно, и проверка их творческих заданий и их самостоятельное изучение.

  • Деятельность учащихся : учащиеся читают и понимают истории. Ответьте на следующие вопросы. Выполните уровень задач. Оценить мыслящие идеи темы.

  • Принцип действия учащихся: Принципиальное развитие, оценка собственного уровня

  • Учебные ресурсы: Различные упражнения по развитию навыков аудирования, разговорной речи, использования английского языка и чтения о работе и работе .

I. Информационный блог

1. Кто такой Шерлок Холмс?

2. Какие рассказы, как вы знаете, написал Холмс?

II. Блог логических задач

Что вы видите на этих картинках?

Тоже попробуй описать этого народа.

III. Блог практики и заметок знаний.

Уровень I.

Сопоставьте описания с картинками

  1. Известный зоолог из Шотландии

  2. Она красавица с большими мягкими глазами и длинными волосами. У нее милая улыбка, и она хочет выйти замуж за известного человека.

  3. Это молодой и смелый репортер со светлыми волосами.

  4. Это высокий худой мужчина с рыжими волосами. Он известный путешественник и спортсмен.

  5. Это старый шотландец с седыми волосами. У него круглое красное лицо и добрый голос.

II разряда

1. Он высокий, худой, серый, неулыбчивый мужчина. Он профессор университета и хочет написать книгу.

2. он не верит, что профессор Челленджер нашел динозавров в Южной Америке.

III уровень

Описать Джеймса Райдера в рассказе «Голубой бриллиант»

IV. Блог Интеллектуального обучения

Какой персонаж вам больше всего нравится? Почему?

Какой персонаж вам не нравится? Почему?

V. Блог заключения

Каким персонажем вы бы хотели быть?

Домашнее задание.

Найдите историю и опишите персонажа, который вам нравится

Ответы на всю правду об окружающей среде

Правда об окружающей среде

Многим защитникам окружающей среды кажется, что мир становится хуже. Они составили список наших основных опасений: истощение природных ресурсов; что население постоянно растет, а на пропитание остается все меньше и меньше; что виды вымирают в огромных количествах, а воздух и вода планеты становятся все более загрязненными.

Но беглый взгляд на факты показывает иную картину. Во-первых, энергии и других природных ресурсов стало больше, не меньше, после того, как в 1972 году группой ученых была опубликована книга «Пределы роста». Во-вторых, сейчас на душу населения производится больше продуктов питания, чем когда-либо в истории. Меньше людей голодают. В-третьих, хотя виды действительно вымирают, ожидается, что только около 0,7% из них исчезнут в следующие 50 лет, а не 25-50%, как это часто прогнозировалось.И, наконец, большинство форм загрязнения окружающей среды либо кажутся преувеличенными, либо временными — связаны с ранними фазами индустриализации и поэтому лучше всего лечить не путем ограничения экономического роста, а путем его ускорения. Одна из форм загрязнения — выброс парниковых газов, вызывающий глобальное потепление, — действительно, похоже, явление, которое распространится и на наше будущее, но его полное воздействие вряд ли создаст разрушительную проблему. Более серьезная проблема может оказаться неадекватным ответом на нее.

Тем не менее, опросы общественного мнения показывают, что многие люди питают убеждение, что экологические стандарты снижаются, и четыре фактора, кажется, вызывают это несоответствие между восприятием и реальностью.

Первый — это однобокость, присущая научным исследованиям. Научное финансирование идет в основном в проблемные области. Это может быть разумной политикой, но она также создаст впечатление, что существует гораздо больше потенциальных проблем, чем есть на самом деле.

Во-вторых, экологические группы должны быть заметны в СМИ.Им также необходимо, чтобы деньги текли. Возможно, они иногда преувеличивают свои аргументы. Например, в 1997 году Всемирный фонд природы выпустил пресс-релиз, озаглавленный: «Две трети мировых лесов потеряны навсегда». Правда оказывается ближе к 20%.

Хотя эти группы в подавляющем большинстве управляются самоотверженными людьми, они, тем не менее, имеют много общих черт с другими группами лобби. Это имело бы меньшее значение, если бы люди относились к экологическому лоббированию с такой же степенью скептицизма, как и к лоббистским группам в других областях.Торговая организация, отстаивающая, скажем, более слабый контроль за загрязнением, сразу же рассматривается как корыстная заинтересованность. Тем не менее, зеленая организация, выступающая против такого ослабления, рассматривается как альтруистическая, даже если беспристрастный взгляд на рассматриваемые меры контроля может предполагать, что они приносят больше вреда, чем пользы.

Третий источник путаницы — отношение СМИ. Людей явно больше интересуют плохие новости, чем хорошие. Газеты и вещательные компании существуют, чтобы предоставлять то, что хочет публика. Однако это может привести к значительным искажениям восприятия.Примером может служить столкновение Америки с Эль-Ниньо в 1997 и 1998 годах. Это климатическое явление обвинялось в разрушении туризма, возникновении аллергии, таянии лыжных склонов и гибели 22 человек. Однако, согласно статье в Бюллетене Американского метеорологического общества, нанесенный ущерб оценивается в 4 миллиарда долларов США, а выгоды составили около 19 миллиардов долларов США. Это произошло из-за более высоких зимних температур (которые спасли примерно 850 жизней, снизили расходы на отопление и уменьшили весенние паводки, вызванные талыми водами).

Четвертый фактор — плохое индивидуальное восприятие. Люди обеспокоены тем, что бесконечный рост количества выбрасываемого мусора приведет к тому, что в мире не останется мест, где можно было бы избавляться от мусора. Тем не менее, даже если производство мусора в Америке продолжит расти, как это было в прошлом, и даже если американское население удвоится к 2100 году, весь мусор, производимый Америкой на протяжении всего 21 века, по-прежнему будет занимать лишь одну 12-тысячную площадь. всех Соединенных Штатов.

Так что насчет глобального потепления? Как мы знаем, выбросы углекислого газа вызывают потепление планеты. По наиболее точным оценкам, в этом столетии температура повысится на 2–3 ° C, что вызовет серьезные проблемы общей стоимостью 5 000 миллиардов долларов США.

Несмотря на интуицию, что необходимо что-то радикальное сделать для решения такой дорогостоящей проблемы, экономический анализ ясно показывает, что радикальное сокращение выбросов углекислого газа будет намного дороже, чем оплата затрат на адаптацию к повышенным температурам. Модель одного из основных авторов Группы экспертов ООН по изменению климата показывает, как ожидается повышение температуры на 2.1 градус в 2100 году будет уменьшен только до увеличения на 1,9 градуса. Или, другими словами, повышение температуры, которое планета испытала бы в 2094 году, будет отложено до 2100 года.

Значит, это не предотвращает глобального потепления, а просто покупает миру шесть лет. Тем не менее, стоимость сокращения выбросов углекислого газа только для Соединенных Штатов будет выше, чем стоимость решения единственной и самой насущной проблемы здравоохранения в мире: обеспечение всеобщего доступа к чистой питьевой воде и санитарии. Такие меры позволят избежать 2 миллионов смертей ежегодно и предотвратить серьезное заболевание полумиллиарда человек.

Крайне важно, чтобы мы смотрели на факты, если мы хотим принимать наилучшие возможные решения на будущее. Чрезмерный оптимизм может быть дорогостоящим — но еще дороже быть слишком пессимистичным.

Вопросы 1-6

Соответствуют ли следующие утверждения утверждениям автора в «Отрывке для чтения»?

В ячейках 1-6 на листе для ответов напишите

ДА если заявление согласуется с утверждениями автора

НЕТ , если заявление противоречит утверждениям автора

НЕ ДАЕТ , если невозможно сказать, что автор думает об этом

1 ДА НЕТ ДАННЫХ Экологи пессимистично смотрят на мир по ряду причин.
Ответ: ДА