Баранова. Звездный английский. Starlight. Английский язык 4 класс. Рабочая тетрадь в двух частях. Часть 1 (Просвещение)
Переплет | мягкий |
ISBN | 978-5-09-073608-4 |
Год издания | 2021 |
Соответствие ФГОС | ФГОС |
Количество томов | 1 |
Формат | 60×90/8 (220×290 мм) |
Количество страниц | 64 |
Серия | Звездный английский |
Издательство | Просвещение |
Автор | Баранова К. М., Дули Д., Копылова В.В. |
Возрастная категория | 4 кл. |
Раздел | Английский язык |
Тип издания | Рабочая тетрадь |
Язык | русский, английский |
Описание к товару: «Английский язык.
4 класс. Звёздный английский. Starlight. Старлайт. Рабочая тетрадь. В двух частях. Часть 1. ФГОС»Рабочая тетрадь является компонентом УМК серии «Звёздный английский» для учащихся 4 класса общеобразовательных учреждений и школ с углублённым изучением английского языка и включает 10 модулей, каждый из которых соотносится с соответствующим разделом учебника. Упражнения направлены на закрепление лексико-грамматического материала. Задания отличаются разнообразием форматов. Рабочая тетрадь сопровождается звуковым пособием для отработки навыков чтения вслух и аудирования, а также содержит стикеры.
Издательство: ПРОСВЕЩЕНИЕ
Серия: Звёздный английский
Вы можете получить более полную информацию о товаре «Баранова. Звездный английский. Starlight. Английский язык 4 класс. Рабочая тетрадь в двух частях. Часть 1 (Просвещение)«, относящуюся к серии: Звездный английский, издательства Просвещение, ISBN: 978-5-09-073608-4, автора/авторов: Баранова К. М., Дули Д., Копылова В.В., если напишите нам в форме обратной связи.
Промежуточная аттестация 4 класс «Spotlight» | Тест по английскому языку на тему:
Спецификация промежуточного теста по английскому языку для 4 класса
2016-2017 уч. г.
Учитель английского языка: Тихонова С.Н.
- Формат административной контрольной работы (согласно Учебному плану МБУ лицея №76 на 2016-2017 уч. год)-тестирование.
- Сроки(дата) проведения: декабрь
- Цель тестирования: проверка академических знаний учащихся 2 класса за первую половину учебного года.
- Время тестирования:40 минут
- Программы:
— Апальков В.Г. Английский язык. Рабочая программа. Предметная линия-учебник «Английский в фокусе» 2-4 классы. М, Просвещение, 2012г
— Рабочая программа по английскому языку 4 класс на 2016-2017 уч.год (Протокол №1 педагогического совета МБУ лицея№76 от 31.08.16 г.)
6. Учебники и другие материалы, использованные при подготовке теста: Быкова Н. И., Дули Дж., Поспелова Н.Д. М.УМК Английский в фокусе (Spotlight) Учебник 4 класс., Просвещение, 2014 г. Быкова Н.И., Дули Дж., Поспелова Н.Д. Сборник упражнений для самостоятельной работы учащихся. 4 класс М., Просвещение, 2014г Быкова Н.И., Дули Дж., Поспелова Н.Д. Книга для учителя 4 класс. М., Просвещение, 2014 Быкова Н.И., Дули Дж., Поспелова Н.Д. Test book 4 класс. М., Просвещение, 2014г www.spotlightonrussia.ru http://prosv.ru/umk/spotlight
- Количество вариантов: 2
- Способ формирования вариантов: параллельный
- Подход к разработке и интерпретации результатов теста: критериально-ориентированный
- Структура теста: 5 разделов
- Раздел 1 содержит 5 заданий. Выбор ответа am/is/are
Раздел 2 содержит 5 заданий. Вопрос-ответ
Раздел 3 содержит 5 заданий. Выбрать слово.
Раздел 4 содержит 5 заданий. Выбрать do\does.
Раздел 5 содержит 5 заданий. Устойчивые словосочетания.
- Дополнительные материалы и оборудование: дополнительных материалов и инструментов для выполнения теста не требуется.
Кодификатор
№ | Декомпозиция содержания | Позиция задания в тесте | Количество заданий |
1 | Основные типы коммуникативных предложений: вопросительные. Глагол to be | 5.3.1 | 5 |
2 | Диалог-распрос | 1. 1.2 | 5 |
3 | Простое предложение с простым глагольным сказуемым | 5.3.3 | 5 |
4 | Основные типы коммуникативных предложений: вопросительные. Глагол to be | 5.3.1 | 5 |
5 | Лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики начальной школы | 5.4.1 | 5 |
ПРОМЕЖУТОЧНЫЙ ТЕСТ
по английскому языку
4 класс
I вариант
1. Write questions with these words. Use am/is/are.
1) _____ your mother at home?
2) _____ your parents at home?
3) _____ you interested in art?
4) _____ these hotels expensive?
5) _____they your friends?
2. Ask the questions. Read the answers to the questions first.
1) What is your name? a) No, I am Russian.
2) Are you British? b) I am from America.
3) Where are you from? c) I am 10.
4) How old are you? d) No, I am a teacher.
5) Are you a doctor? e) Poul.
3. Complete the sentences. Use the correct form of the verbs: have, speak, go, like, wash, teach.
1) She is very clever. She ____ four languages.
2) She is a teacher. She ____ Maths to young children.
3) We usually ____ dinner at 1 o’clock.
4) I ____ films. I often ____ to the cinema.
5) Peter ____ his hair twice a week.
4. Write questions with Do/Does … ?
1) I work hard. _____ you work hard?
2) I play tennis. _____ Ann play tennis?
3) I speak English. _____ your friends speak English?
4) I play the guitar. _____ your father play the guitar?
5) I want to be famous. _____ you want to be a famous?
5. Read and choose.
1. a packet of a) Cock
2. a bar of b) biscuits
3. a kilo of c) chocolate
4. a loaf of d) tomatos
5. a bottle of e) bread
ПРОМЕЖУТОЧНЫЙ ТЕСТ
по английскому языку
4 класс
II вариант
1. Write questions with these words. Use am/is/are.
1) _____ your brother at home?
2) _____ your grandparents in the park?
3) _____ you interested in sport?
4) _____ these hotels cheap?
5)______Ann and Nick the students?
2. Ask the questions. Read the answers to the questions first.
1) What’s your name? a) From England.
2) Are you from Russia? b) I’m Ann.
3) Where are you from? c) I’m 9.
4) How old are you? d) No. I’m a pupil.
5) Are you a student? e) No, I’m not.
3. Complete the sentences. Use the correct form of the verbs: have, speak, go, like, wash, teach.
1) She is very clever. She ____ English.
2) She is a teacher. She ____ History to student.
3) We usually ____ breakfast at 9 o’clock.
4) I ____ to read. I often ____ to the library.
5) Ann ____ her face every day.
4. Write questions with Do/Does … ?
1) I like to work. _____ you like to work?
2) I play computer games. _____ Ann play computer games?
3) I speak French. _____ your parents speak French?
4) I play the piano. _____ your mother play the piano?
5) I want to go to the zoo. _____ you want to go to the zoo?
5. Read and choose.
1. a packet of a) potatoes
2. a carton of b) biscuits
3. a kilo of c) beans
4. a tin of d) milk
5. a bottle of e) lemonade
ОТВЕТЫ:
Вариант 1
1.
1.is
2. are
3. are
4. are
5. are
2.
1. e
2. a
3. b
4. c
5. d
3.
1. speaks
2. teaches
3. have
4. like
5. washes
4.
1.Do
2.Does
3.Do
4.Does
5.Do
5.
1.b
2.c
3.d
4.e
5.a
ОТВЕТЫ:
Вариант 2
1.
1.is
2.are
3.are
4.are
5.are
2.
1.b
2.e
3.a
4.c
5.d
3.
1.speaks
2.teaches
3.have
4.like, go
5.washes
4.
1.Do
2.Does
3.Do
4.Does
5.Do
5.
1.b
2.d
3.a
4.c
5.e
Английский язык | Физико-математический лицей №366
Английский язык
Учителя
Перейти на страницу учителей
Информация
2019-2020 учебный год
Верещагина И. Н., Бондаренко К. А., Притыкина Т. А. Английский язык. 2 класс. Аудиокурс к учебнику в двух частях можно найти по ссылке https://catalog.prosv.ru/item/10510
2018-2019 учебный год
Уважаемые лицеисты!
Если вам необходимо повторить материал, недостаточно, по вашему мнению, изложенный в учебнике, или на уроке, изучить пропущенную тему или заняться самостоятельной отработкой материала в удобном для вас режиме, предлагаем перечень электронных ресурсов с описанием возможностей, предоставляемых ими.
Желаем успеха!
Поздравляем призеров регионального этапа Всероссийской олимпиады школьников по английскому языку:
Свидлера Никиту (10 «А»)
Мамлыго Александра (11 «А»)
Результаты районного этапа Всероссийской олимпиады школьников по английскому языку
11 класс (итоговый балл)
Мамлыго Александр 66
Свительман Борис 49
Мельникова Александра 47
10 класс
Свидлер Никита 63
Никифоров Глеб 58
Каплун Семён 54
Аверкиев Тимофей 51
Пустовалова Екатерина 47
Никитина Екатерина 45
Орешкин Артём 32
9 класс
Долгополова Полина 41
8 класс
Малкина Яна 43
Рудникова Виктория 42
Данилина Арина 41
Крива Даниил 39
Беспалова Екатерина 38
Соловьева Мария 38
Гладкова Анна 37
Гуммель Виктория 34
Резвова Екатерина 33
Бугай Артём 32
Бородавко Сергей 31
Зиневич Владимир 29
Трубечкова Вероника 26
Бабяк Захар 24
Горбенко Ульяна 26
7 класс
Дубцова Дарья 42
Соколова Полина 41
Бойцова Екатерина 40
Колоскина Ева 34
Платонов Георгий 34
Бельский Антон 31
Сенникова Арина 30
Чекотько Николай 27
Лаврова Вера 25
Проходной балл для участия в региональном этапе всероссийской олимпиады школьников по английскому языку 9-11 класс — 56 баллов
2016-2017 учебный год
Призер регионального этапа Всероссийской олимпиады школьников по английскому языку:
Гогина О. (11 кл.)
Победители и призеры районного этапа Всероссийской олимпиады школьников по английскому языку:
Абсолютный победитель — Свидлер Н. (8 «А»)
Победитель — Машнин А. (8 «В»)
Призеры: Долгополова П. (7 «К»), Рыбаков А. (8 «В»), Каплун С. (8 «А»), Гогина О. (11 кл.)
2015-2016 учебный год
Победители и призеры районного этапа Всероссийской олимпиады школьников по английскому языку:
Свидлер Н. (7 класс) — победитель.
Машнин А. (7 класс) — призер.
Каплун С. (7 класс) — призер.
Пудовкина Е. (7 класс) — призер.
Мамлыго А. (8 класс) — победитель.
Кулешов С. (8 класс) — призер.
Федоров А. (8 класс) — призер.
Бойцов Е. (11 класс) — победитель.
Ученица 7 «К» класса Пудовкина Елена стала победителем олимпиады Test For The Best.
Ученик 3 «А» класса Долидзе Георгий награжден дипломом 1 степени Открытой российской интернет-олимпиады по английскому языку.
Ученица 4 «Б» класса Сенникова Арина заняла 1 место в VII Всероссийской олимпиаде по английскому языку для 1-4 классов «Рыжий котенок».
Ученица 4 «Б» класса Сенникова Арина заняла 1 место в VI Всероссийской олимпиаде по английскому языку для 1-4 классов «Рыжий котенок».
Победители и призеры школьного этапа Всероссийской олимпиады школьников по английскому языку.
Архив событий до 2015-2016 учебного года
Электронные версии учебников
Для 1-х классов:
-
Азбука. В 2-х частях Горецкий В.Г., Кирюшкин В.А., Виноградская Л. А. и Др.
1 часть – https://shop.prosv.ru/azbuka—1-klass—v-2-x-ch—ch—1—elektronnaya-forma-uchebnika1876
2 часть – https://shop.prosv.ru/azbuka—1-klass—v-2-x-ch—ch—2—elektronnaya-forma-uchebnika1877
1 часть – https://shop.prosv.ru/literaturnoe-chtenie—1-klass—v-2-x-ch—ch—1—elektronnaya-forma-uchebnika1915
2 часть – https://shop.
-
Математика. В 2-х частях Моро М.И., Волкова СИ., Степанова СВ.
1 часть – https://shop.prosv.ru/matematika—1-klass—v-2-x-ch—ch—1—elektronnaya-forma-uchebnika1923
2 часть – https://shop.prosv.ru/matematika—1-klass—v-2-x-ch—ch—2—elektronnaya-forma-uchebnika1924
1 часть – https://shop.prosv.ru/okruzhayushhij-mir—1-kl—v-2-x-ch—ch—1—elektronnaya-forma-uchebnika1939
2 часть – https://shop.prosv.ru/okruzhayushhij-mir—1-kl—v-2-x-ch—ch—2—elektronnaya-forma-uchebnika1940
Для 2-х классов:
-
Математика. В 2-х частях Моро М.И., Бантова М.А., Бельтюкова Г.В. и др.
1 часть – https://shop.prosv.ru/matematika—2-klass—v-2-x-ch—ch—1—elektronnaya-forma-uchebnika1925
2 часть – https://shop.prosv.ru/matematika—2-klass—v-2-x-ch—ch—2—elektronnaya-forma-uchebnika1926
Для 3-х классов:
-
Математика. В 2-х частях Моро М.И., Бантова М.А., Бельтюкова Г.В. и др. —
1 часть – https://shop.prosv.ru/matematika—3-klass—v-2-x-ch—ch—1—elektronnaya-forma-uchebnika1927
2 часть – https://shop.prosv.ru/matematika—3-klass—v-2-x-ch—ch—2—elektronnaya-forma-uchebnika1928
Для 4-х классов:
-
Математика. В 2-х частях Моро М.И., Бантова М.А., Бельтюкова Г.В. и др.
1 часть – https://shop.prosv.ru/matematika—4-klass—v-2-x-ch—ch—1—elektronnaya-forma-uchebnika1929
2 часть – https://shop.prosv.ru/matematika—4-klass—v-2-x-ch—ch—2—elektronnaya-forma-uchebnika1930
Для 5-х классов:
Для 6-х классов:
Для 7-х классов:
Для 9-х классов:
-
История России в 2 ч. Арсентьев Н.М., Данилов А.А., Левандовский А. А., и др./Под ред. Торкунова А.В.
1 часть – https://shop.prosv.ru/istoriya-rossii—8-klass—v-2-x-chastyax—chast-1—elektronnaya-forma-uchebnika2052
2 часть – https://shop.prosv.ru/istoriya-rossii—8-klass—v-2-x-chastyax—chast-2—elektronnaya-forma-uchebnika2058
Для 10-х классов:
Для 11-х классов:
Официальный сайт МГПУ — Московского городского педагогического университета
28 июля в 11:00 в Международном мультимедийном пресс-центре МИА «Россия сегодня» состоится пресс-конференция, посвященная созданию консорциума «Цифровая дидактика».
Из-за вынужденной ускоренной цифровизации образования привычные педагогические инструменты стали требовать переосмысления. Для решения этой задачи создан консорциум «Цифровая дидактика» — в его рамках будут проводиться исследования и создаваться новые разработки в сферах общего и профессионального образования. Участники консорциума — университеты и цифровые корпорации, реализующие масштабные проекты в сфере образования — Московский городской педагогический университет, Банк ВТБ, Томский государственный университет, Академия Министерства просвещения, Издательство «Просвещение» и образовательные компании Нетология и InternetUrok.
На пресс-конференции выступят:
• Игорь Михайлович Реморенко, ректор Московского городского педагогического университета
• Эдуард Владимирович Галажинский, ректор Томского государственного университета
• Павел Сергеевич Арсеньев, председатель совета директоров образовательной платформы «ИнтернетУрок»
• Павел Владимирович Кузьмин, и.о. директора Академии Министерства просвещения РФ
• Марианна Владимировна Снигирева, генеральный директор образовательной компании Нетология
• Михаил Юрьевич Кожевников, президент группы компаний «Просвещение»
Сейчас для организации онлайн-обучения педагогическое сообщество зачастую просто переносит классические практики офлайн-обучения в новую реальность. Но онлайн-обучение имеет ряд особенностей, которые делают иной систему вовлеченности в процесс, систему оценивания, форматы обучения.
Что будет с традиционным уроком?
Как изменилась работа детей с учебным материалом?
Чем чтение книги отличается от просмотра видео в TikTok?
Как онлайн-курсы изменят профессиональное образование?
С этими и другими вопросами помогут разобраться исследования консорциума.
Участники консорциума — университеты и цифровые корпорации, реализующие масштабные проекты в сфере образования — Московский городской педагогический университет, Банк ВТБ, Томский государственный университет, Академия Министерства просвещения, Издательство «Просвещение» и образовательные компании Нетология и InternetUrok.
Партнерство академического сообщества и корпораций позволит сформировать методику и доказательную базу для новой отрасли педагогики — обучения в онлайн-формате. Для чего важно проанализировать период онлайн-образования в российских школах и вузах.
Для начала эксперты проведут серию исследований о современных практиках в области цифрового образования по широкому перечню тематик:
• психология онлайн-обучения и самообразования;
• гибридный университет и высшее образование;
• внедрение технологий дополненной, виртуальной и смешанной реальности в обучении;
• интеллектуальные ассистенты в обучении, технологии искусственного интеллекта;
• диагностики цифровых компетенций преподавателей, модели развития продвинутой цифровой грамотности;
• большие данные для индивидуализации и управления образованием;
• образовательные электронные экосистемы нового поколения (Московская электронная школа).
Также в задачи консорциума будет входить разработка совместного контента (онлайн-курсов, методических материалов, цифровых платформ, сервисов, конструкторов, симуляторов и пр.) и проведение мероприятий с участием международных экспертов.
Анонс: http://pressmia.ru/pressclub/20210728/953290520.html
Задать вопрос спикерам: [email protected]
Все тайное становится одой – Weekend – Коммерсантъ
В издательстве НЛО вышло большое избранное Михаила Еремина — невероятного поэта-философа, уже седьмое десятилетие ведущего работу по поиску языка, которым можно рассказать обо всех тайнах мира
О Михаиле Еремине сложно писать. В современной русской литературе больше нет фигур такого масштаба и нет адекватной меры, чтобы применить к его стихам. Отчасти дело в поколении, которое Еремин представляет едва ли не в одиночку. Из молодых гениев первой волны советской неофициальной поэзии жив Станислав Красовицкий, но тот решительно открестился от собственной подпольной славы и старых текстов. Еремин — обратный случай. Он пишет в начале 2020-х так, как начал писать в конце 1950-х. Речь не о манере (она понемногу менялась), но о верности однажды избранной системе. Теперь его тексты за шестьдесят с лишним лет можно прочитать в одной книге и лучше понять эту потрясающую работу.
В истории литературы имя Еремина крепко связано с понятием «филологическая школа». Так собиратели и исследователи андерграунда задним числом обозначали компанию друзей-поэтов, учившихся в 1950-х на филологическом факультете Ленинградского университета. Название это неудачное. Оно наталкивает на распространенное представление о филологической поэзии: играющей с традицией, ощущающей историю литературы как свою стихию. Подобная культурность в этой компании была свойственна только Льву Лосеву. Остальные поэты группы (Леонид Виноградов, Сергей Кулле, Владимир Уфлянд и другие) такими не были. Они были весельчаками, задорными экспериментаторами, меланхоличными ирониками. Не был таким и Михаил Еремин. Он — поэт-философ.
Стихи Еремина — наблюдения и размышления. Они отталкиваются от мелочей — формы цветка, анекдота, перемены погоды, но всегда касаются последних вопросов: природы добра и зла, цели существования живых существ, значения языка, смысла истории. Каждое его стихотворение — глава огромного поэтического трактата об устройстве бытия.
У этих глав есть устойчивая структура. Все стихи зрелого Еремина — восьмистишия. Эта форма — рамка, ограняющая взрыв языка, его рост во все стороны. Внутри нее — невероятно причудливый синтаксис: разрывающие логику в неожиданных местах вставные предложения и вопросы, тире и скобки, долгие перечисления и инверсии, затрудняющие чтение до предела. Еще более странен их словарь. Еремин использует термины всех областей знания: археологии и квантовой физики, алхимии и экономики, ботаники и лингвистики, теологии и кораблестроения, а помимо того, архаизмы и неологизмы, латынь, нотные знаки и химические формулы.
При первом взгляде его тексты иногда кажутся недоступными пониманию, научная терминология выглядит заумью. На деле это не так: трудность здесь не равна темноте, и при внимательном, иногда многократном, чтении ереминских стихов их мысль почти всегда оказывается ясна.
Такая установка на трудность отчасти обусловлена литературной родословной. Еремин начинал с обаятельного, немного наивного неофутуризма, но его зрелая поэзия — футуризм высшего рода — не стиль, но интеллектуальная установка. Как часто бывает, радикальное новаторство здесь подразумевает столь же радикальный архаизм. Еремин возвращает русскую поэзию в эпоху ее рождения, в XVIII век, когда у той не было собственного языка, отдельного от языка науки и языка богослужения, и не было собственных целей: она была слита с познанием и славословием. В сущности, метод Еремина — столкновение научных терминов, мифологических образов, народных поверий — это метод оды в известном определении Ломоносова: «сопряжение далековатых идей». Отсюда же и одическая поступь его ритма, и сам жанр стихотворения-рассуждения. Можно представить ряд поэтов-мыслителей, в который Еремин легко вписывается: Державин, Тютчев, Хлебников, поздний Мандельштам.
У такой поэзии особые отношения со временем. Она не отрицает современность, но как бы раскрывает ее другому времени, включающему в себя прошлое от дня творения и большого взрыва, всю естественную и человеческую историю (морфогенез растений, оседание гор, войны, открытия, чудеса), все возможное для вселенной и ее обитателей будущее. В этом большом времени все локальные языки, от старинных говоров до компьютерных кодов, живы, и все они говорят правду (Еремин — не поэт культуры подозрения, антипостмодернист). Наречие, способное получиться в их сопряжении,— абсолютный пра- или сверхъязык. Но в стихах — только движение к нему, попытка фрагментарной реконструкции.
Эту работу питает главная интуиция ереминской поэзии: мир — это тайна, и эта тайна доступна познанию. Чтобы познание начало совершаться, наука должна стать подобной откровению, а откровение — науке; все знаки и все знамения — обнаружить в себе части одной системы.
Здесь есть свои правила: совершенный язык тайны не предполагает полной расшифровки, поэтому подступ к нему не может быть вполне аналитическим, а толкование не должно быть риторичным. Риторика доказывает читателю нечто, делает сложное доступным. Квазириторические приемы Еремина — вопросы и ответы, доводы и сравнения — служат обратной цели. Они позволяют идее явиться в переплетении покровов, как в мистерии (только мистерия эта не допускает экстазов, сбивающих напряжение ума). Отсюда же формальные причуды его стихов: предельное усложнение логики, складки и завитки синтаксиса. Благодаря им стихотворение становится не тезисом, но самостоятельной сущностью, подобной тем, что чаруют Еремина в мире: бабочке, горе, жемчугу, иероглифу, кораблю.
Познание тайны мира не означает ее устранения, прекращения таинственности. Наоборот, чтобы сделать тайну хоть отчасти видимой, необходимо в словах разыграть ее спрятанность, выстроить из них священный мир — столь же сложный, сколь сложен мир внесловесный — мир мельчайших частиц, археологических палимпсестов, азартных игр, моральных парадоксов.
Есть еще одна важная вещь. Не раз замечали, что в стихах Еремина нет первого лица единственного числа, слова «я». Но это не значит, что там нет автора. Наоборот, он отчетливо присутствует, он — существо не только мыслящее, но и чувствующее. Автор выражен не первым числом, а инфинитивом: не я вижу, а видеть, не я люблю, а любить. Любить в ереминской поэзии — это тоже смотреть, читать знаки любви.
Здесь — этическое измерение этих стихов. Чтобы стать проводником и толкователем тайны, поэт должен не отдаваться романтической стихии, но обрести место и твердо держаться его. Поэтому от текстов Еремина никогда не возникает ощущения повтора. Наоборот, с годами в них все больше уверенности — знания, что ставка сделана верно, задача решаема, обет не предан, и каждое стихотворение — уже награда.
Взлет златки — храмоздание Спасения,
Как танатоз божьей коровки, квиетизм навозного жука
И самохрам стеклянницы.
Хитиновые ставни распахнуть, расправить окна крыльев.
Дрожащее пенсне — две линзы теоскопа.
Сетчатка на просвет,— и водяные знаки,
Как нимбы дополняют иероглифы,
Что выбиты клавиатурой ока.
1977
***
He быть — осуществимо ли? —
Одним из шествующих (О, непротолченная
Труба отечества!), ведомых и
Гонимых конативной анфиладой,
Подобной (Каждая из предстоящих —
Не на замке — дверей
Прозрачней пройденной, устойчивей в проеме.)
Склонению местоимения «ты».
1989
***
Стечение (Жгут или узел?)
Существ — (Грез? Или тел?) — enjam-
Bement — ований;
И звуковязь:
От пауз в арабеске флексий к немоте;
И трепет как пружина между данностью
(Поверхностью?) и дном;
И судорога — устье (Бифуркация? Исток?).
1995
***
Есть чудом выживающие при аэрокрушениях.
Бывает чуден Днепр. Чудесил в гневе царь Салтан.
(По разной достоверности источникам.)
Чудили некогда юродивые. Прочих, скажем, чудаков
Когда-нибудь едва ли жаловали. К слову вспомнить
И чудищ, доживающих, по слухам, в океанах,
И мутагенные причуды. Все
Есть Чудо бытия.
2017
Михаил Еремин. Стихотворения. М.: НЛО, 2021
Английский язык gdz сборник упражнений 2. Поможет ли решебник в изучении языка
Результаты поиска:
- Скачать бесплатно Spotlight 2 ( Английский в focus . 2 класс ) …
В центре внимания 2 (английский в фокусе. 2 класс) Сборник упражнений. Быкова Н.И., Поспелова М.Д.
Сборник содержит разнообразные задания и упражнения к каждому уроку учебника, направленные на развитие навыков письменной речи и повторение изученного…
zubrila.net - Прожектор 2 ( Английский дюйм Фокус 2 класс ) Сбор упражнение … znayka.pro
- Прожектор 2 . Сбор упражнение
Сборник упражнение по английский язык в формате PDF к учебному пособию В центре внимания М.Д. Поспелова и Н.И. Быкова для 2 класс … В сборнике есть упражнений и заданий для каждого урока из учебника …
multiurok.ru - ГДЗ по английский язык за 2 класс сбор упражнение …
Вот отличный гдз по английскому, сборник упражнений Прожектор для 2 класса, Быкова Н.И., Поспелова М.Д. Прожектор от Путина.
ГДЗ для контрольных заданий Прожектор по английскому языку для 2 класса Быкова Н.И.можно скачать здесь. Сборник (страницы).
GdzPutina.ru - В центре внимания 2 ( на английском в в фокусе . 2 класс ) Сбор упражнение .
Сборник упражнений является дополнительным компонентом серии TMC «Английский в фокусе» и предназначен для учащихся 2 класса.
Класс 2) Сборник упражнений. Быкова Н.И., Поспелова М.Д. Текст из учебного пособия. Содержание ВВЕДЕНИЕ МОДУЛИ 4 МОДУЛИ 14…
shollsoch.ru - Решебник сборник упражнение В центре внимания Английский язык …
ГДЗ 2 класс Сборник упражнений по английскому языку В центре внимания Быков.
Пособие содержит сборник упражнений «Прожектор» на английском языке для 2 класса «Решебник». Автор: Быкова Н.И., Поспелова М.Д. Издательство: Education.
gitem.me - ГДЗ Решебник Английский язык за 2 класс Быкова , Поспелова …
Хорошим помощником станет «ГДЗ по английскому языку, 2 класс Упражнения, сборник быков, Поспелова, Просветитель». Решебник используется как дополнение к учебнику Быковой, Поспеловой и другими авторами. Страницы решебника содержат 5 модулей и …
GDZbot.com - Spotlight 2 ( Английский в в фокусе . 2 класс ) Книга для родителей …
Этот сборник поможет и детям, и родителям! Содержит комментарии к устным и письменным упражнениям, советы и рекомендации для своих
класс 2) Книга для родителей — Быкова Н.И., Поспелова М.Д. скачать в PDF. Этот сборник поможет и детям, и родителям!
11класов.ру - В центре внимания / Английский в в фокусе . Сборник упражнение . 2 класс .
Сборник упражнений Авторы: Быкова Н.И., Поспелова М.Д. Формат: pdf Скачать = = Название: Spotlight / English in focus. 2 класс.
Сборник содержит разнообразные задания и упражнения к каждому уроку из учебника, направленные на развитие навыков письма и…
eng4school.ru - Быкова , Поспелова : Английский Язык . 2 класс . Английский …
Английский язык в центре внимания. Сборник упражнений.
Сборник упражнений является дополнительным компонентом серии TMC «Английский в фокусе» и предназначен для учащихся 2-х классов общеобразовательных учреждений.
read-wordld.info - Spotlight 2 ( Английский в focus . 2 класс ) Сбор упражнение .
2 класс) Сборник упражнений. Быкова Н.И., Поспелова М.Д. 2-е изд. — 2013. — 120 с. Сборник упражнений является дополнительным компонентом серии TMC «English in Focus» и предназначен для учащихся 2-х классов учебных заведений.
alleng.net - SPOTLIGHT 2. / Английский в focus . 2 класс . Коллекция …
2 класс. Сборник упражнений. [Н.И. Быков и другие.
Сборник упражнений является дополнительным компонентом учебных материалов серии «Английский в фокусе» и предназначен.
Сборник содержит разнообразные задания и упражнения для каждого урока из учебника, направленные на …
www .ok-language.ru - Spotlight 2 ( Английский в focus . 2 класс ) Сбор упражнение .
2 класс) Сборник упражнений. Быкова Н.И., Поспелова М.Д. Тест 5 1 1. не ела 2. ела 3. ела 4. делала 5. бегала 6. ела 7
6. Побежала домой. 7. Пятачок хотел подарить ему воздушный шарик. В центре внимания 2 (английский в фокусе. 2 класс) Сборник упражнений.
www.description-pdf.ru - GDZ по английский язык 2 класс сбор упражнение …
авторы: Быкова Н.И., Поспелова М.Д. ГДЗ на английском языке Сборник упражнений 2-й класс Spotlight, авторы: Быкова Н.И., Поспелова М.Д., Просвещение 2019-2020.
gdz.fm - Английский язык , 2 класс , английский в фокус , Коллекция …
Сборник упражнений является дополнительным компонентом серии TMC «English in Focus» и предназначен для учащихся 2-х классов учебных заведений. Сборник содержит множество заданий и упражнений для каждого урока из учебника, на которые нацелено…
knigidarom.ru - GDZ Английский язык 2 класс Быкова , Поспелова — Коллекция …
Английский язык 2 класс. Сборник упражнений. Быков, Поспелова. Прожектор.
Всего в сборнике пять модулей и тестовые упражнения к ним. Так, на ста шестнадцати страницах ГДЗ на английском языке 2 класс содержит полную информацию …
GDZ.ltd - Spotlight 2 Коллекция упражнение — YouTube
- В центре внимания 2 Английский в В фокусе 2 класс Сбор упражнение …
Сборник упражнение является дополнительной составляющей серии УМК « Английский в В фокусе » И предназначено для школьников 2 класс учебных заведений. Сборник содержит различные задания и упражнений к каждому уроку в учебнике …
fb2bookpro.ru - GDZ by english language 2 класс сбор упражнение Быкова
Английский язык в центре внимания.Сборник упражнений. «Н.И. Быкова, М.Д. Поспелова. Издательство« Образование »отвечает переводами.
Рабочая тетрадь« Английский язык. 2 класс ».
YaGDZ.com - GDZ by english language 2 класс сбор упражнение …
GDZ готовое домашнее задание коллекция упражнение по английский язык 2 класс Быкова Поспелова английский в фокус ФГОС от Путина.Решебник (ответы на вопросы и задания) учебников и рабочих …
GDZ-Putina.info - Spotlight 2 ( English in focus . 2 класс ). Учебник — Быкова …
Focus English написан специально для учителей-практиков в российских общеобразовательных школах совместно с известными британскими авторами.
Главная »Русский» Spotlight 2 (английский в фокусе. 2 класс).
11klasov.ru - Быкова , Поспелова : Английский Язык . 2 класс . Английский …
Серия
: английский (В центре внимания). Сборник упражнений является дополнительным компонентом серии TMC «English in Focus» и предназначен для учащихся 2-х классов общеобразовательных учреждений. Сборник содержит разнообразные задания и упражнения …
kniga-cici.info - Английский язык . Сборник упражнение . 2 класс
Быкова Н.И., Поспелова М.Д.
Сборник упражнений. 2 класс. Подробнее о CMD. Аннотация. Сборник упражнений является дополнительным компонентом серии TMC «Английский в фокусе» и предназначен для учащихся 2-х классов общеобразовательной школы …
catalog.prosv.ru - Скачать с youtube video english in фокус 2 класс , коллекция …
Скачать с YouTube Английский в центре внимания 2-й класс, сборник упражнений, сборник решений, готовые домашние задания.
домашнее задание популярного видеоблогера Дарьи Джериховой на английском языке для 2-го класса Быкова, Поспелова: English.
xn — 80aaademhwo0czaihgp8c1exb.xn — p1ai - Английский язык . 2 класс . Сборник упражнение | Лабиринт
Сборник упражнений Быкова Надежда Ильинична, Поспелова Марина Давыдовна Сборник упражнений является дополнительным компонентом учебных материалов серии «Английский в фокусе» и предназначен для учащихся 2-х классов общеобразовательных учреждений.
www.labirint.ru Купить - ГДЗ Решебник Английский Язык Английский focus .
Английский язык 2 класс
Тетрадь
Быкова, Поспелова
Образование
То, что изучение иностранного языка чревато многочисленными проблемами, далеко не новость. Следовательно, вы должны быть очень осторожны со всеми дополнительными коллекциями, которые используются для понимания этого в школе. Решебник к учебнику «Английский язык. Сборник упражнений 2 кл.» Быков, Поспелова поможет закрепить пройденный материал и лучше запомнить полученную информацию.
Особенности учебника.
Всего в сборнике пять модулей и тестовые упражнения к ним. Так, на ста шестнадцати страницах ГДЗ по английскому языку 2 класс содержится полная информация о ходе этого учебного года … Авторы очень ответственно подошли к созданию решебника и, помимо качественного перевода, предоставил на него очень развернутые ответы, чтобы можно было сразу понять суть поставленных задач.
Поможет ли решебник в изучении языка.
Что-то можно вспомнить, только повторив пройденный материал. И совсем не обязательно что-то зубрить, достаточно просто понять принцип правильного выполнения упражнения и соотнести его с желаемым правилом. Постепенно дети учатся делать это намного лучше, чем сначала. А пока в этом нелегком деле младшим школьникам могут помочь родители. Решебник к учебнику «Английский язык.Сборник упражнений, 2 класс «Быков раскроет мамам и папам все нюансы этого предмета, чтобы они лучше передали их своим детям». «Воспитание», 2017
Английский язык 2 класс
Тетрадь
Быкова, Поспелова
Образование
То, что изучение иностранного языка чревато многочисленными проблемами, далеко не новость. Следовательно, вы должны быть очень осторожны со всеми дополнительными коллекциями, которые используются для понимания этого в школе. Решебник к учебнику «Английский язык. Сборник упражнений 2 кл.» Быков, Поспелова поможет закрепить пройденный материал и лучше запомнить полученную информацию.
Особенности учебника.
Всего в сборнике пять модулей и тестовые упражнения к ним. Так, на ста шестнадцати страницах ГДЗ на английском языке 2 класс содержит полную информацию о ходе этого учебного года. Авторы очень ответственно подошли к созданию решебника и, помимо качественного перевода, предоставили на него очень развернутые ответы, чтобы можно было сразу понять суть поставленных задач.
Поможет ли решебник в изучении языка.
Что-то можно вспомнить, только повторив пройденный материал. И совсем не обязательно что-то зубрить, достаточно просто понять принцип правильного выполнения упражнения и соотнести его с желаемым правилом. Постепенно дети учатся делать это намного лучше, чем сначала. А пока в этом нелегком деле младшим школьникам могут помочь родители. Решебник к учебнику «Английский язык.Сборник упражнений, 2 класс «Быков раскроет мамам и папам все нюансы этого предмета, чтобы они лучше передали их своим детям». «Воспитание», 2017
Все мы прекрасно знаем, что школа — это всегда трудный процесс для мальчика или девочки. Особенно, если речь идет об иностранном языке … В школе далеко не всегда легко получить знания, поэтому иногда дети не могут учиться самостоятельно. ГДЗ по английскому языку для 2 класса В центре внимания Быкова Н.I. избавится от этого.
Что в книге
Именно благодаря сборнику Быковой Надежды Ильиничны в нем собраны правильные ответы, которые помогут второкласснику. Книга дает возможность изучить рабочую программу, благодаря которой можно получить важные знания … Здесь вы найдете множество упражнений, которые рассматриваются в уроке.
Материал изучает любой студент, и вы можете работать с этим изданием в режиме онлайн. Позволяет подготовиться к тестам, проверочной работе и способствует решению поставленных задач.К тому же это отличный способ проверить свои знания.
Современные образовательные требования требуют максимальной концентрации в преподавании. Сборник разделен на 5 модулей, которые студент постепенно изучает. Каждый из модулей подробно рассматривается прямо на практике.
Кому пригодится онлайн-решение Упражнения по английскому языку для 2 класса (авторы: Быкова Н.И., Поспелова М.Д.)
Учебник — отличный помощник не только второкласснику, который приступает к новым заданиям.Он также подходит для родителей, помогающих сыну или дочери в учебе. Благодаря родительской заботе ребенку будет легче запоминать некоторые правила и решать сложные задачи.
Не только родители активно используют эту книгу на английском языке для 2 класса, сборник упражнений из Быковой … Также в услугах этой книги может нуждаться учитель, целью которого является организация урока на основе упражнений. Это позволяет обучать детей, не отклоняясь от образовательных стандартов и учитывая самые необходимые цифры.
Придя на урок, ученик будет готов ответить, так как книга готовит решение не только дома, но и на уроках в школе … Spotlight позволит вам:
- Развитие навыков изучения иностранного предмета
- Улучшение разговорной речи
- Изучение лексико-грамматического материала
Тесты в классе подойдут, если вы уделите ребенку достаточно времени дома и поможете ему разобраться в интересных моментах. Благодаря возможности онлайн обучение становится проще.
английских презентаций сезонов. Это место не для меня
Чтобы использовать предварительный просмотр презентаций, создайте себе аккаунт (аккаунт) Google и войдите в него: https://accounts.google.com
Подписи к слайдам:
Презентация на тему «Времена года» учебных материалов для класса 3 школы с углубленным изучением английского языка авторов Верещагина И.Н. и Притыкина Т.А. Преподаватель английского языка ГБОУ СОШ № 180 Петрушевская ул. Анны Валерьевны.Петербург 2013
Времена года Зима приносит снежинки, Весна — зеленые бутоны и побеги, Лето — ягоды, Осень — золотые плоды
ВЕСНА ЗЕЛЕНАЯ ЛЕТО ЯРКАЯ ОСЕНЬ ЖЕЛТАЯ ЗИМА БЕЛА
Весна Весна начинается в марте. Он длится три месяца: март, апрель и май. Ранней весной холодно и дождливо. Поздней весной начинает ярко светить солнце, а погода солнечная и теплая.
Весна приближается Весна идет, Я чувствую это, Как прекрасен утренний воздух! Птицы поют, бутоны выглядывают, Повсюду Жизнь и радость.
Лето Лето начинается в июне и длится три месяца: июнь, июль и август. Лето — самая жаркая пора. Погода теплая, солнечная и яркая. Всем нравится лето.
Лето Иди в лес В солнечный день Иди в лес В такой веселый день. Посмотри на траву, На занятых пчел, Посмотри на птиц, На зеленые, зеленые деревья. Танцуй на траве, И пой, и играй. Мы маленькие дети Счастливы и веселы.
Осень Осень начинается в сентябре и длится три месяца: сентябрь, октябрь и ноябрь.Ранней осенью погода солнечная, теплая и яркая. Поздней осенью становится холоднее. Часто идут дожди. Погода пасмурная, дождливая и сырая.
Осенние листья «Придите, листочки», — однажды сказал ветер. «Приходи со мной по лугам поиграть. Надень свои платья красного и золотого. Лето прошло, а дни холодные. »
Зима Зима начинается в декабре. Зимние месяцы — декабрь, январь и февраль. Погода зимой холодная, морозная и ветреная. Часто идет снег.Все белое от снега. Зимой прекрасно смотрятся сады, поля и леса. Зима — самое холодное время года.
Идет снег Идет снег, идет снег, Как много снега! Давайте сделаем снежок, Мы все любим кидать. Идет снег, идет снег, Катимся на санях и на лыжах! Когда я спускаюсь с холма, расчистите мне путь!
Интернет-ресурсы: http://www.filetimes.ru.com/te http: //www.topw.ru/image.htm? I … http://galina-f59.ya.ru/replie http : // галерея. форум-град.ru / s http: //pekines.info/forum/inde … http: //scorpionse.ucoz.ru/inde … http: //photographers.com.ua/pi … http: // www . stihi.ru/2012/08/28 … http://i.tut.by/gallery_414078 … http://www.activeclub.com.ua/m …
По теме: Методическая разработки, презентации и заметки
Тема «Время. Дни недели. Месяцы. Времена года»
Материал для скучного урока-объяснения и повторения этой темы. Не забудьте использовать часы для наглядности! Работа с текстом — аудирование, анализ языкового материала, разговор…
Прожектор 5
Модуль 7
Погода.
Времена года.
Разработана преподавателем английского языка
МОУ Средняя школа № 10 г. Магнитогорска
Благинина Екатерина Александровна
1. Обведите слова.
Winterfaashortssfjeanshofsk
arfealaskaglovesgebootsfjac
ketisweatereqcoatcvrgreatok
2.Составьте прилагательные из существительных.
…… .
…… .
3. Завершите предложения.
Это _____________________ в Лондоне.
Это _____________________ Вашингтон.
Это _____________________ в Дублине.
Это _____________________ в Канберре.
Находится _____________________ в Магнитогорске.
4.Поместите слова в правые столбцы
5. Сопоставьте английские слова с русскими эквивалентами.
Какая погода в России? Прогноз погоды
Я устал от дождя
Я устал от дождя.
Это место не для меня!
Как у вас дела?
Морозно!
Прогноз погоды
Это не мое место!
Морозно!
У меня много времени, чтобы купаться.
Как дела?
Мне не подходит .
Какая погода в России?
Тепло.
Это не для меня.
Тепло.
У меня много времени на плавание.
6. Чем вы занимаетесь в
Общайтесь с друзьями
Играйте в пляжный волейбол
Горячо
холодно
Теплый
Дождливый
снежный
Играть на пианино
Играть в компьютерные игры
Играть в снежки
Когда идет дождь, я читаю книгу.
8. Расположите слова в правильном порядке, чтобы составить предложения.
1.мы / в выходные / уезжаем / обычно.
2. книги / Андрей / читает / никогда.
3. вы / обычно / в какое время / завтракаете / едите / делаете?
4. Не т / пить / Пэм / чай.
5. Привет! Ты / куда / собираешься / ты?
6. Это / день / приятно / а. Есть / солнышко / сияет.
9.Завершите предложения с помощью делаю / не делаю / не / не делаю / я / есть / есть / не / не / не / не нет.
1. Извините, _____ вы говорите по-английски?
2. Идет _____ дождь. Могу я взять твой зонтик?
3. Что _____ Рон и Грег делают?
4. Вы ____ слушаете меня. Вы ____ слушаете свой i-pod …
5. Еще _____ поздно, так что я могу остаться еще на несколько минут.
6. Где _____ Энн? — Я знаю.
7.Я _____ готовлю, я _____ ем сейчас.
8. Сколько ____ стоил этот костюм?
- Учебник Ю. Ваулина, О. Подоляко, В. Эванса, Д. Дулей «В центре внимания-5» («Английский в фокусе»), М., Просвещение, 2011,
- Педагогическая книга
- Сайт курса www . просв . ru / умк / в центре внимания
- Задания на сборочные тесты (тестовый буклет).
- Картинки с сайтов
- cliparting.com
- tuningpp.com
Чтобы использовать предварительный просмотр презентаций, создайте себе учетную запись (учетную запись) Google и войдите в нее: https://accounts.google.com
Подписи к слайдам:
В любую погоду
НАЙДИТЕ ЧЕТЫРЕ СЕЗОНА И ДЕВЯТЬ ПОГОДНЫЕ СЛОВА: ДОЖДЬ, ЛЕТО, ЗИМА, ВЕСНА, СНЕГ, ОСЕНЬ, ХОЛОД, ЖАРКО, СОЛНЕЧНО SNOSNOWUWIPMRINIARUCN NNRITOHYTSNULOTEYGADP SREMMU
СОГЛАСОВАТЬ СИМВОЛЫ С ПОГОДНЫМИ СЛОВАМИ Солнечный, снег, холодный, ветреный и дождливый облачно солнечно облачно ветрено дождливо холодно жарко бурно Солнечно и облачно снежно
Найди странные слова Морозный, холодный, снежный, теплый Дождливый, бурный, туманно, солнечно Весна, осень, зима, небо Удар, снег, дождь, жарко
СДЕЛАТЬ ПРИЛАГАЮЩИЕ ОТ СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫХ.ТУМАН — СОЛНЦЕ — ОБЛАКО — ДОЖДЬ — СНЕГ — ЛЕД — ВЕТЕР — ШТУРМ ТУМАН СОЛНЕЧНОЕ ОБЛАКО ДОЖДЕВОЕ СНЕЖНОЕ ЛЕДЯНОЕ ВЕТРОВОЕ БУРЯ
Составьте предложения Ветер солнечный в июле Погода серая зимой Погода короткая осенью Солнце дует лето Дни снега в январе Сияет зимой
Составляйте предложения и переводите их 1. Оно / осень / часто / в / дожди. 2. не / в школу / летом / хожу / дети. 3. песни / птицы / летом / поют. 4. холодно / дует / а / зимой / ветер. 5. в мае / ар / листья / зелень.
Заполнить пробелы 1. Это ____. 2. Зимние месяцы _____. 3. Зимой ___. 4. Это ____ зимой. 5. ____ находится на земле и на деревьях.
Заполнить пропуски 1. Это ____. 2. Весенние месяцы ____. 3. Сейчас ___ весной. 4. Весна — чудесное _____. 5. Небо ____, трава ____.
Заполните пробелы 1. Это _____. 2. Летние месяцы _____. 3. Летом _____. 4. Дни ____, ночи ____. 5. Небо ____, деревья ____.6. Цветы ____.
Заполнить пробелы. 1. Это _____. 2. Осенние месяцы ____. 3. Осенью ____. 4. Небо _____. 5. Деревья и трава _____. 6. Осенью начинается школа ___.
Какая сегодня погода? Сегодня… (хорошо, облачно). Атмосферное давление… (высокое, низкое…). Солнце светит (идет дождь). Это… (тепло, холодно). Температура… -… градусов (внизу, вверху) ноль. Ветер дует с южного, северного, юго-восточного…). Ветер (теплый, холодный, сильный, легкий …).
Какая погода типична в этих странах? ИСПАНИЯ ВЕЛИКОБРИТАНИЯ ЕГИПЕТ ИТАЛИЯ АВСТРАЛИЯ Обычно… в… Там… Погода… такая… Влажно Туман Солнечно Жарко Холодная Умеренная погода Тепло круглый год Дождливо Ветрено морозно РОССИЯ
Класс 4 Искусство английского языка
Стандарты академического содержания штата Невада (NVACS)
СТАНДАРТЫ ELA: NVACS для 4 класса описывает, что учащиеся должны знать и уметь делать к концу этого класса.По ссылке ниже вы можете скачать весь набор стандартов K-12 ELA.
КРАТКОЕ СПРАВОЧНОЕ РУКОВОДСТВО: Краткое справочное руководство, разработанное специально для учителей 4 класса, содержит ВСЕ стандарты ELA под рукой. Чтение, письмо, устная речь и аудирование, а также язык — все это входит в легко читаемый одностраничный документ. Он предназначен для поддержки учителей в планировании уроков, артикуляции на уровне класса, на занятиях по повышению квалификации, а также в собраниях персонала или округа.
Учебники и согласованные комплексные учебные материалы по английскому языку
Совет по образованию штата Невада принял следующие комплексные учебные материалы (учебники) для использования в классах по английскому языку в средней школе. Правление принимает только исчерпывающие учебные материалы; то есть учебники, предназначенные для использования учащимися и их учителями в качестве основного учебного ресурса, согласованного с NVACS.
Издатели часто предоставляют дополнительные материалы для поддержки своих программ.Следующие ссылки могут предоставить учителям дополнительные учебные ресурсы для их всеобъемлющих учебных программ.
Поддержка чтения
ПРИМЕРЫ ТЕКСТОВ: Учащиеся 4 класса должны уметь читать большой объем и множество сложных текстов, которые вызывают внимательное чтение. Поскольку большая часть обязательного чтения в средней и старшей школе носит информационный характер, NVACS требует большего объема такого чтения. Чтобы измерить рост учащихся к поступлению в колледж и их готовность к карьере, обучение в 4 классе должно соответствовать распределению по Национальной оценке успеваемости (NAEP) примерно 50% информационного текста и 50% художественного текста.
САЙТЫ, ЧТОБЫ НАЙТИ ПОДХОДЯЩИЕ ТЕКСТЫ ДЛЯ ОЦЕНОК: Стандарты ELA для 4 класса обращают внимание на необходимость для учащихся работать с текстом соответствующей сложности. Это требует поддержки для поиска подходящего сложного текста, который поможет классным учителям в выборе текста и разработке формативного оценивания, при этом соблюдая при этом требования стандартов по сложности. Хотя качественные и количественные показатели являются важными компонентами отбора текстов, подавляющее большинство текстов, которые читают учащиеся 4-х классов в конкретный год, должны попадать в верхнюю границу диапазона количественного диапазона 4–5.Следующие ссылки помогут учителям определять и использовать такие тексты.
ОБРАЗЕЦ ДЛЯ ЧТЕНИЯ SMARTER BALANCED: Эти образцы НЕ предназначены для использования в качестве практических тестов, а предназначены для преподавателей, чтобы лучше понять, как Smarter Balanced измеряет чтение, готовое к колледжу и карьере.
Поддержка письма
УМНЫЕ СБАЛАНСИРОВАННЫЕ ПИСЬМЕННЫЕ ЗАДАЧИ РУКОВОДСТВА ПО ОЦЕНКЕ / РУБРИКИ: Smarter Balanced предоставляет руководства (рубрики), помогающие преподавателям понять процесс выставления оценок за письменные задания.Приведенные ниже рубрики идентичны по содержанию, но были переформатированы Министерством образования штата Невада, чтобы уместиться на одной странице, от начала до конца. Учителям рекомендуется загрузить и использовать рубрики для повседневного обучения.
ОБРАЗЕЦ СБАЛАНСИРОВАННОГО НАПИСАНИЯ: Эти образцы НЕ предназначены для использования в качестве практических тестов, а предназначены для преподавателей, чтобы лучше понять, как Smarter Balanced измеряет написание, готовое к колледжу и карьере.
Поддержка разговорной речи и аудирования
УМНЫЙ СБАЛАНСИРОВАННЫЙ ОБРАЗЕЦ НАПИСАНИЯ: Эти образцы НЕ предназначены для использования в качестве практических тестов, а предназначены для преподавателей, чтобы лучше понять, как Smarter Balanced измеряет способность аудирования к колледжу и карьере.
ЦЕНТР ИССЛЕДОВАНИЙ ОБУЧЕНИЯ И ПРЕПОДАВАНИЯ УНИВЕРСИТЕТА МИЧИГАНА: Этот сайт предлагает образцы руководящих принципов, которые могут использоваться учителями для установления согласованных правил для обсуждения.
АУТЕНТИЧНАЯ СВЯЗЬ: DR. ДЖЕФФ ЦВИЕРС, старший научный сотрудник Стэнфордской высшей школы образования, занимается развитием обучения в классе, которое способствует качественной устной речи и конструктивному общению. Его веб-сайт предлагает информацию, инструменты и видео, которые учителя могут использовать, чтобы помочь ученикам соответствовать требованиям стандартов разговорной речи и аудирования.
.