Проверочные и контрольные работы по окружающему миру 4 класс вахрушев 1 часть: ГДЗ страница 33 окружающий мир 4 класс проверочные и контрольные работы Вахрушев, Бурский

Содержание

ГДЗ страница 33 окружающий мир 4 класс проверочные и контрольные работы Вахрушев, Бурский

Решение есть!
  • 1 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 2 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Технология
  • 3 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Казахский язык
  • 4 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Казахский язык
  • 5 класс
    • Математика

ГДЗ по окружающему миру 4 класс рабочая тетрадь Вахрушев А.А.

Один из важнейших предметов в начальной школе – окружающий мир, на котором школьник узнает полезную информацию о том, что творится вокруг и внутри него. Однако такой интересный и познавательный, он вызывает большое количество вопросов, когда дело доходит до домашней работы.

ГДЗ по окружающему миру 4 класс рабочая тетрадь №1 школа 2100 Вахрушев призвано помочь в разрешении непростых задач. Новый материал, поступающий в голову на уроке, всегда сложно усваивать. Тем более, когда дается большой объем разной информации за один раз. Четверокласснику предстоит узнать, какие органы человека участвуют в пищеварении, как происходит процесс дыхания, из чего состоит кровь, почему и как мы чувствуем, почему болеем и множество других тем. А чтобы решение номеров не вызывало никаких проблем, большинство учеников уже давно пользуются решебником. Кто лучше всего поспособствует разбору заданий? Обращаясь к репетиторам и покупая дополнительные курсы по предмету для ребенка, вы тратите больше усилий и средств, чем могли бы, используя ГДЗ. Ведь в нем уже содержатся 47 страниц рабочей тетради, которая прилагается к основному учебнику, ответы на задания каждой страницы, подробное разъяснение решения и темы в целом. ГДЗ станет отличным дополнением к учебному пособию, оно отлично справляется со своей главной задачей – дать необходимый объем знаний для учащегося по той или иной теме. Списывание уже несколько лет является даже не второстепенной причиной, по которой многие используют решебник, оно отдалилось на задний план.

В чем польза для учащегося от решебника по окружающему миру 4 класс рт №1 школа 2100 Вахрушев

Основной плюс был назван выше, но он далеко не единственный. Смело можно выделить:

  • повторение и закрепление полученных на уроке знаний;
  • углубление в тему и подробный ее разбор;
  • обучение ребенка правильному изложению своих мыслей в ответах;
  • нахождение всех данных в одном месте;
  • доступность онлайн со всех видов устройств.

Родители отметят преимущество ГДЗ по окружающему миру 4 класс рабочая тетрадь №1 авторы: Вахрушев А.А., Бурский О.В., Раутиан А.С. в упрощении процесса проверки заданных на дом упражнений.

Тесты — «Окружающий мир (в 2-х частях)», Вахрушев А.А., Данилов Д.Д., Бурский О.В., Раутиан А.С.

Выберите категорию: Все категорииАнглийский языкВнеурочная деятельностьДиректору, завучуДоп. образованиеИЗО, МХКИностранные языкиИнформатикаКлассному руководителюКоррекционное обучениеЛитературное чтениеЛогопедия, ДефектологияМатематикаМузыкаНачальные классыНемецкий языкОБЖОкружающий мирРелигиоведениеРодная литератураРодной языкРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизическая культураФранцузский языкШкольному психологуДругое

Выберите класс: Все классы1 класс2 класс3 класс4 класс

Выберите учебник: Все учебники»Окружающий мир», Чудинова Е.В., Букварёва Е.Н.»Окружающий мир (в 2 книгах)», Чудинова Е.В., Букварёва Е.Н.»Окружающий мир (в 2 частях)», Виноградова Н.Ф., Калинова Г.С.»Окружающий мир (в 2 частях)», Плешаков А.А., Крючкова Е.А.»Окружающий мир (в 2 частях)», Плешаков А.А., Новицкая М.Ю.»Окружающий мир (в 2 частях)», Дмитриева Н.Я., Казаков А.Н.»Окружающий мир (в 2 частях)», Поглазова О.Т., Ворожейкина Н.И., Шилин В.Д.»Окружающий мир (в 2 частях)», Самкова В.А., Романова Н.И.»Окружающий мир (в 2 частях)», Саплина Е.В., Саплин А.И., Сивоглазов В.И.»Окружающий мир (в 2-х частях)», Вахрушев А.А., Данилов Д.Д., Бурский О.В., Раутиан А.С.»Окружающий мир в 2 частях. Часть 1″, Ивченкова Г.Г., Потапов И.В.»Окружающий мир в 2 частях. Часть 2 «, Саплина Е.В., Саплин А.И.

Выберите тему: Все темыЧасть 1Как работать с учебникомУДАЛИТЬКак работать с учебником 3УДАЛИТЬГлава I. Как работает организм человекаРАЗДЕЛ I. КАК РАБОТАЕТ ОРГАНИЗМ ЧЕЛОВЕКА УДАЛИТЬ§ 1. Как устроен организм человекаТема 1. Как устроен организм человека 8УДАЛИТЬ§ 2. Кожа — «пограничник» организмаТема 2. Кожа — «пограничник» организма 12УДАЛИТЬ§ 3. Как человек двигаетсяТема 3. Как человек двигается 16УДАЛИТЬ§ 4. Путешествие бутербродаТема 4. Путешествие бутерброда 20УДАЛИТЬ§ 5. Как удаляются ненужные веществаДополнительный материал 23УДАЛИТЬ§ 6. Для чего и как мы дышимТема 5. Как удаляются ненужные вещества 26УДАЛИТЬ§ 7. Волшебная «восьмёрка»Тема 6. Для чего и как мы дышим 28УДАЛИТЬ§ 8. Что такое кровьТема 7. Волшебная восьмёрка 32УДАЛИТЬ§ 9. Почему наш организм работает слаженноТема 8. Что такое кровь 36УДАЛИТЬ§ 10. Окна в окружающий мирТема 9. Почему наш организм работает слаженно 38УДАЛИТЬ§ 11. Многогранный мир чувствДополнительный материал для любознательных 41УДАЛИТЬ§ 12. Родители и детиТема 10. Окна в окружающий мир 42УДАЛИТЬ§ 13. Отчего мы иногда болеемТема 11. Многогранный мир чувств 46УДАЛИТЬ§ 14. Наши предки — древесные жителиТема 12. Родители и дети 50УДАЛИТЬ§ 15. На заре человечестваТема 13. Отчего мы иногда болеем 54УДАЛИТЬПриложение 1. Учимся решать жизненные задачиУДАЛИТЬТема 14. Наши предки — древесные жители 58УДАЛИТЬГлава 2. Рукотворная природаТема 15. На заре человечества 62УДАЛИТЬ§ 16. Рукотворная жизньПриложение 1. Учимся решать жизненные задачи 66УДАЛИТЬ§ 17. На службе у человекаРАЗДЕЛ II. РУКОТВОРНАЯ ПРИРОДА УДАЛИТЬ§ 18. Покорение силыТема 16. Рукотворная жизнь 68 УДАЛИТЬ§ 19. Как человек использует свойства водыДополнительный материал для любознательных 71 УДАЛИТЬ§ 20. Как человек использует свойства воздухаТема 17. На службе у человека 72 УДАЛИТЬ§ 21. Горные породы и минералыДополнительный материал для любознательных 77 УДАЛИТЬ§ 22. МеталлыТема 18. Покорение силы 78 УДАЛИТЬ§ 23. Приручение огняДополнительный материал для любознательных 81 УДАЛИТЬДополнительный материал для любознательных. Невидимая сила УДАЛИТЬТема 19. Как человек использует свойства воды 82УДАЛИТЬДополнительный материал для любознательных. Чудо-волныУДАЛИТЬДополнительный материал для любознательных 87УДАЛИТЬТема 20. Как человек использует свойства воздуха 88УДАЛИТЬДополнительный материал для любознательных. Человек проникает в тайны природыУДАЛИТЬДополнительный материал для любознательных 91УДАЛИТЬ§ 24. Как нам жить?Тема 21. Горные породы и минералы 92УДАЛИТЬПриложение 2. Учимся решать жизненные задачиУДАЛИТЬДополнительный материал для любознательных 97УДАЛИТЬПриложение 3. Повторение. Природа, вещества, явленияУДАЛИТЬТема 22. Металлы 98УДАЛИТЬПриложение 4. Повторение. Земля — планета жизниУДАЛИТЬДополнительный материал для любознательных 102УДАЛИТЬПриложение 5. Повторение. Растения и животныеУДАЛИТЬТема 23. Приручение огня 104УДАЛИТЬПриложение 6. Повторение. Природные зоны. ЭкосистемыУДАЛИТЬДополнительный материал для любознательных 107УДАЛИТЬПроблемы (основные вопросы) уроковУДАЛИТЬТема 24. Как нам жить? 122УДАЛИТЬТолковый словарикУДАЛИТЬПриложение 2. Учимся решать жизненные задачи 127УДАЛИТЬЧасть 2Приложение 3. Повторение. Природа, вещества, явления 128УДАЛИТЬКак работать с учебникомУДАЛИТЬПриложение 4. Повторение. Земля — планета жизни 130УДАЛИТЬРаздел 1. ЧеловекПриложение 5. Повторение. Растения и животные 132УДАЛИТЬГлава 1. Человек и его внутренний мирПриложение 6. Повторение. Природные зоны. Экосистемы 134УДАЛИТЬ§ 1. Кого можно назвать человеком?Толковый словарик 136УДАЛИТЬ§ 2. Посмотри в своё «зеркал 3. Как понять, что творится у друга на душе?Как работать с учебником 2УДАЛИТЬДополнительный материалУДАЛИТЬРАЗДЕЛ I. ЧЕЛОВЕКУДАЛИТЬ§ 4. Переживания, испытанные временемГЛАВА I. ЧЕЛОВЕК И ЕГО ВНУТРЕННИЙ МИРУДАЛИТЬ§ 5. Как узнать человека?§ 1. Кого можно назвать человеком? 8УДАЛИТЬДополнительный материалУДАЛИТЬ§ 2. Посмотри в своё «зеркало» 12УДАЛИТЬГлава 2. Человек и мир людей§ 3. Как понять, что творится у друга на душе? 16УДАЛИТЬ§ 6. Что такое общество?Дополнительный материал 19УДАЛИТЬ§ 7. Как жить в мире людей?§ 4. Переживания, испытанные временем 20УДАЛИТЬ§ 8. Моё общество§ 5. Как узнать человека? 24УДАЛИТЬ§ 9. Права человека в обществеДополнительный материал 27УДАЛИТЬПриложение 1. Учимся решать жизненные задачиУДАЛИТЬГЛАВА II. ЧЕЛОВЕК И МИР ЛЮДЕЙУДАЛИТЬРаздел 2. Человечество§ 6. Что такое общество? 28УДАЛИТЬГлава 3. Человек и прошлое человечества§ 7. Как жить в мире людей? 32УДАЛИТЬ§ 10. Первобытный мир — первые шаги человечества§ 8. Моё общество 36УДАЛИТЬ§ 11. Древний мир — рождение первых цивилизаций§ 9. Права человека в обществе 40УДАЛИТЬ§ 12. Эпоха Средних веков — между древностью и Новым временемПриложение 1. Учимся решать жизненные задачи 44УДАЛИТЬ§ 13. Новое время — торжество ЕвропыРАЗДЕЛ II. ЧЕЛОВЕЧЕСТВОУДАЛИТЬ§ 14. Новейшее время — трудный шаг к единому человечествуГЛАВА III. ЧЕЛОВЕК И ПРОШЛОЕ ЧЕЛОВЕЧЕСТВАУДАЛИТЬГлава 4. Человек и многоликое человечество§ 10. Первобытный мир — первые шаги человечества 47УДАЛИТЬ§ 15. Короли, президенты и граждане§ 11. Древний мир — рождение первых цивилизаций 52УДАЛИТЬ§ 16. Расы и народы Земли§ 12. Эпоха Средних веков — между древностью и Новым временем 60УДАЛИТЬ§ 17. Кто во что верит§ 13. Новое время — торжество Европы 68УДАЛИТЬДополнительный материалУДАЛИТЬ§ 14. Новейшее время — трудный шаг к единому человечеству 74УДАЛИТЬГлава 5. Человек и единое человечествоГЛАВА IV. ЧЕЛОВЕК И МНОГОЛИКОЕ ЧЕЛОВЕЧЕСТВОУДАЛИТЬ§ 18. Мировое хозяйство§ 15. Короли, президенты и граждане 80УДАЛИТЬ§ 19. Мировое сообщество государств§ 16. Расы и народы Земли 86УДАЛИТЬ§ 20. Что человечество ценит больше всего?§ 17. Кто во что верит 90УДАЛИТЬ§ 21. Как нам жить?Дополнительный материал 96УДАЛИТЬПриложение 2. Учимся решать жизненные задачиУДАЛИТЬГЛАВА V. ЧЕЛОВЕК И ЕДИНОЕ ЧЕЛОВЕЧЕСТВОУДАЛИТЬПриложение 3. Проект «Моё человечество»УДАЛИТЬ§ 18. Мировое хозяйство 98УДАЛИТЬПроблемы (основные вопросы) уроковУДАЛИТЬ§ 19. Мировое сообщество государств 102УДАЛИТЬТолковый словарикУДАЛИТЬ§ 20. Что человечество ценит больше всего? 106УДАЛИТЬ§ 21. Как нам жить? 110УДАЛИТЬПриложение 2. Учимся решать жизненные задачи 116УДАЛИТЬПриложение 3. Проект «Моё человечество» 117УДАЛИТЬПРОБЛЕМЫ (ОСНОВНЫЕ ВОПРОСЫ) УРОКОВ 118УДАЛИТЬТолковый словарик 119УДАЛИТЬ

Тесты по окружающему миру 4 класс. программа 2100

1 вариант. Ф.И.___________________________________________

1.Что относится к врождённым признакам человека:

А)ноги В)умение управлять автомобилем

Б)цвет глаз Г)умение плавать

2.Добавь пропущенные слова

Каждый человек, живущий в обществе, становится _____________,

с неповторимыми особенностями _____________________________

мира.

3.Подчеркни положительные черты характера:

А)честность Б)жадность В)эгоизм

Г)оптимизм Д)доброта Е)отзывчивость

Ж)аккуратность З)злость И)хитрость

4.Вставь пропущенные слова:

Неповторимое сочетание особенностей личности называется

________________________________. Нельзя оценить человека по внешности. Только в общении мы можем узнать________________

мир другого человека, познакомиться с чертами его_____________.

5.Подчеркни правильный ответ:

А)Общество состоит из людей, которые имеют общие интересы.

Б)Люди, входящие в обществе, действуют каждый сам по себе, ничем друг с другом не связаны.

6.Какие из поступков соответствуют золотому правилу нравственности (подчеркни).

А)Мальчик списывает домашнюю работу у девочки.

Б)Мальчик помог перейти дорогу женщине с коляской.

В)Ученик едет в автобусе без билета.

Г)Сестра играет с младшим братом.

7.Запиши «Золотое правило нравственности».____________________

________________________________________________________________________________________________________________________

2 вариант. Ф.И.___________________________________________

1.Что относится к врождённым признакам человека:

А)руки В)умение управлять велосипедом

Б)цвет волос Г)умение кататься на коньках

2.Добавь пропущенные слова

Каждый человек, живущий в обществе, становится _____________,

с неповторимыми особенностями _____________________________

мира.

3.Подчеркни положительные черты характера:

А)доброта Б)хитрость В)жестокость

Г)аккуратность Д)оптимизм Е)злость

Ж)честность З)смелость И)эгоизм

4.Вставь пропущенные слова:

Неповторимое сочетание особенностей личности называется

________________________________. Нельзя оценить человека по внешности. Только в общении мы можем узнать________________

мир другого человека, познакомиться с чертами его_____________.

5.Подчеркни правильный ответ:

А)Общество состоит из людей, которые имеют общие интересы.

Б)Люди, входящие в обществе, действуют каждый сам по себе, ничем друг с другом не связаны.

6.Какие из поступков соответствуют золотому правилу нравственности (подчеркни).

А) Сестра играет с младшим братом.

Б) Мальчик списывает домашнюю работу у девочки.

В) Ученик едет в автобусе без билета.

Г) Мальчик помог перейти дорогу женщине с коляской.

7.Запиши «Золотое правило нравственности».____________________

________________________________________________________________________________________________________________________

8.Как называется главный документ, защищающий права человека?

А)Красная книга

Б) Конституция России

В)Всеобщая Декларация прав человека

9.Какие права имеет каждый человек?

А)Право на образование Б)Право на достойную жизнь

В)Право на бесплатный проезд в общественном транспорте

Г)Право на труд

10.Какие обязанности имеет гражданин России?

А)__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Б)Какие обязанности сейчас у вас? _____________________________

____________________________________________________________

11. Определите:

а) право, которое нарушила ведьма в сказке «Сестрица Алёнушка и братец Иванушка»:

— право на получение образования; — право на жизнь;

— право на владение имуществом;

б) право, которым воспользовалась лягушка в сказке В.Гаршина «Лягушка-путешественница»:

— право на неприкосновенность жилища;

— право на образование; — право на труд; — право на свободное передвижение;

в) право Зайца, которое нарушила Лиса в сказке «Заюшкина избушка»:

— право на жизнь;  — право на неприкосновенность жилища;

— право на труд.

8.Как называется главный документ, защищающий права человека?

А) Всеобщая Декларация прав человека

Б) Конституция России

В) Красная книга

9.Какие права имеет каждый человек?

А)Право на труд Б)Право на достойную жизнь

В)Право на бесплатный проезд в общественном транспорте

Г)Право на образование

10.Какие обязанности имеет гражданин России?

А)__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Б)Какие обязанности сейчас у вас? _____________________________

____________________________________________________________

11. Определите:

а) право, которое нарушила ведьма в сказке «Сестрица Алёнушка и братец Иванушка»:

— право на получение образования; — право на жизнь;

— право на владение имуществом;

б) право, которым воспользовалась лягушка в сказке В.Гаршина «Лягушка-путешественница»:

— право на неприкосновенность жилища;

— право на образование; — право на труд; — право на свободное передвижение;

в) право Зайца, которое нарушила Лиса в сказке «Заюшкина избушка»:

— право на жизнь;  — право на неприкосновенность жилища;

— право на труд.

Проверочные и контрольные работы по окружающему миру 4 класс. Вахрушев

Автор Administrator На чтение 2 мин. Опубликовано

Для того чтобы составить объективную картину успеваемости четвероклассников, проводится текущий и итоговый контроль. Проверочные задания к учебнику Вахрушева не только определяют уровень знаний, они также дополняют его практическими заданиями, формируя устойчивые ЗУН и обобщая программу.

Для того чтобы составить объективную картину успеваемости четвероклассников, проводится текущий и итоговый контроль. Проверочные задания к учебнику Вахрушева не только определяют уровень знаний, они также дополняют его практическими заданиями, формируя устойчивые ЗУН и обобщая программу.

Описание учебника «Проверочные и контрольные работы по окружающему миру 4 класс. Вахрушев»:

Обучающая система «Школа 2100» отличается деятельностной направленностью изучаемых материалов. Проверочные и контрольные работы. Окружающий мир 4 класс Вахрушев А.А. (учебник) построены на активном восприятии предмета. Задания подразумевают знания программы, умение размышлять творчески и находить ответы на нестандартные вопросы и задания. Дети обучаются с опорой на личный опыт.

Выполняя проверочные и контрольные работы к учебнику «Окружающий мир 4 класс Вахрушев А.А.», учащиеся научатся применять их в повседневных ситуациях, размышлять о событиях в нашем обществе, разбираться в поступках и мотивации человека. Таким образом, контрольные работы к учебникам курса «Школа 2100» гармонично дополняют материалы и продолжают работу над усвоением программы.

В подборке представлены задания 2 видов: проверочные и контрольные. Проверочные выполняются на уроках, время  – 10-15 минут.  В каждой работе (в 2 вариантах) указаны проверяемые ЗУН. Работа расположена на половине отрезного листа с двух сторон, в каждой дано по 2 задания. Основная цель данного виды проверки – подготовка к контрольной. Контрольные рассчитаны на целый урок, проводятся по итогам изучения определенной темы.

Любая проверочная работа по окружающему миру 4 класс Вахрушев А.А. проверяет ЗУН по трем уровням: максимальный, программный, необходимый. В отличии от тестовых работ, данные задания нужно решать по порядку, приступая к следующему только после решения предыдущего.

Издательство: Баллас
Автор: Сизова Е.В., Стойка Е.И.
Формат: PDF
Количество страниц: 50
Язык: Русский

 

Скачать бесплатно proverochnie_i_kontrolnie_raboti_okrugayushiy_mir_4_klass_uchebnik.pdf

ГДЗ по Окружающему миру 4 класс проверочные и контрольные работы Вахрушев часть 1

Решебники, ГДЗ

  • 1 Класс
    • Математика
    • Русский язык
    • Английский язык
    • Информатика
    • Немецкий язык
    • Литература
    • Человек и мир
    • Природоведение
    • Основы здоровья
    • Музыка
    • Окружающий мир
    • Технология
  • 2 Класс
    • Математика
    • Русский язык
    • Белорусский язык
    • Английский язык
    • Информатика
    • Украинский язык
    • Французский язык
    • Немецкий язык
    • Литература
    • Человек и мир

Все, что вам нужно знать об уровне IV ИКАО…

Какие навыки он оценивает?

Шкала ИКАО — это инструмент, специально разработанный для оценки уровня владения языком. Используя метафору, можно сказать, что это своего рода весы, которые объективно показывают вес того, кого взвешивают. Наверное, многие из нас видели весы, которые, помимо общей массы тела, показывают массу мышц, массу костей, жидкость в организме и другие параметры..

Шкала ИКАО выглядит похожей, поскольку показывает не только общий уровень владения языком, но и уровень индивидуальных параметров, называемых навыками или компетенциями.

Необходимо оценить шесть навыков. Они определяют:

  • способность произносить слова (произношение)
  • Умение строить предложения (грамматические конструкции)
  • умение подбирать слова для самовыражения (словарный запас)
  • способность говорить в комфортном для восприятия темпе (беглость)
  • способность понимать смысл сказанного (понимание)
  • способность адекватно реагировать в различных речевых ситуациях — на запросы, указания, предложения и т. Д.(взаимодействие)

Сочетание этих навыков на должном уровне позволяет обеспечить безопасность на земле и в воздухе.

Шкала разделена на шесть уровней, где первые три уровня описывают уровень владения языком, которого недостаточно для обеспечения безопасности. Уровень 4 называется МИНИМАЛЬНЫМ БЕЗОПАСНЫМ или рабочим уровнем, так как именно с него можно начать работу (см. Таблицу ниже).
Таблица 2

Уровни
Навыки
Произношение Конструкции Словарь Свободное владение Понимание Взаимодействие
Профессиональный класс
(Эксперт, — 6 уровень)
КВАЛИФИЦИРОВАННАЯ
Продвинутый уровень
(Расширенный — уровень 5)
Рабочий уровень (Оперативный — уровень 4) Минимальный безопасный уровень владения языком
Уровень ниже рабочего (Pre-Operational — уровень 3) НЕ КВАЛИФИЦИРОВАНО
Начальный уровень (Elementary — уровень 2)
Уровень ниже начального (Pre-Elementary –уровень 1)

Каждый навык на каждом уровне описывается для рейтеров и экзаменаторов для оценки кандидата.

Ниже приведены часто задаваемые вопросы о шкале ИКАО.

Вопрос: Оценивает ли шкала ИКАО навыки, связанные с чтением технической документации и письмом?

Ответ: Нет. Шкала используется для оценки навыков речи и аудирования.

Вопрос: Насколько сложен 4 уровень?

Ответ: Уровень 4 ИКАО не требует высокой грамматической точности и местного произношения. Грамматика, словарный запас и произношение оцениваются с точки зрения их достаточности для передачи сообщения.

Вопрос: Если одно из навыков имеет рейтинг 3 уровня, а все остальные — 4 уровня, каков результат рейтинга?

Ответ: Часто авиационные специалисты думают, что их оценили ниже, чем они успели. Возможно, большинство их навыков было на самом деле более высокого уровня. Однако окончательная оценка — это не средняя оценка или сумма шести оценок компетентности, а самая низкая из шести оценок. Такой подход обусловлен критериями уровня 4, определяющими минимальный уровень владения языком для безопасных операций.Любой из шести навыков с рейтингом ниже 4 указывает на недостаточный уровень владения языком. Например, пилот, получивший 4 балла по всем навыкам, кроме произношения, может быть непонятен диспетчерами УВД, что может поставить под угрозу безопасность полета. Таким образом, чтобы получить рейтинг 4 уровня, кандидаты должны продемонстрировать владение языком не ниже 4 уровня по всем шести компетенциям.

Вопрос: Сколько времени нужно, чтобы выучить язык практически с нуля до продвинутого уровня?

Ответ: Шкала ИКАО не является шкалой равных периодов времени; время, необходимое для перехода с одного уровня на другой, будет варьироваться и зависеть от личных характеристик обучаемого.Другими словами, для перехода от уровня 2 к уровню 3 может потребоваться больше времени или обучения, чем для перехода с уровня 4 на уровень 5.

Вопрос: Оценивает ли шкала ИКАО использование стандартной фразеологии ИКАО?

Ответ: Шкала квалификации ИКАО явно ориентирована на авиационную радиотелефонную связь, то есть на способность использовать язык в служебном контексте при неожиданном повороте событий. Ключевым моментом является оценка компетентности специалиста, выходящей за рамки стандарта, т.е.е. в ситуациях, когда стандартных фраз ИКАО недостаточно.

Ниже приведены описания четырех навыков по шкале ИКАО, которые соответствуют описанию стандартной фразеологии ИКАО:
Таблица 3

Конструкция Словарь Понимание Взаимодействие
Показывает лишь ограниченный контроль над несколькими простыми заученными грамматическими структурами и моделями предложений. Ограниченный словарный запас, состоящий только из отдельных слов и заученных фраз. Понимание ограничивается отдельными заученными фразами, когда они произносятся осторожно и медленно. Взаимодействие ограничено простыми рутинными обменами

Если вы посмотрите на шкалу, вы увидите, что эти описания соответствуют уровню 2 ИКАО; Другими словами, стандартная фразеология ИКАО не позволит вам подняться выше уровня 2.

контролируемых практических занятий — учиться.Учат. Путешествовать.

Учиться. Учат. Путешествовать. > Учителя> Контролируемые практические занятия

Автор: LearnTeachTravel 27 февраля 2017 г.

Контролируемые практические действия относятся к действиям, которые ограничены по своему характеру, где упор делается на развитие точности , а не беглости речи. Обычно это:

  • Повторение
  • Строительные леса
  • Фокус на конкретный целевой язык

Конкретный целевой язык может быть ориентирован на любой из трех основных типов системы i.е. словарный запас, грамматика и функции (а также орфография и произношение).

Какие контролируемые практики НЕ являются:

  • Вопросы на рецептивное понимание (чтение или аудирование)
  • Экскурсии с гидом
  • Деятельность по уведомлению
  • Свободная производственная деятельность

Примечание : Хотя контролируемые практические действия могут показаться похожими по форме на некоторые вопросы на восприимчивое понимание, управляемое открытие и заметные действия — i.е. множественный выбор или сопоставление действий — у них другой фокус и цель.

Что касается более свободной практики, более свободная практическая деятельность ориентирована на беглость, а не на точность, и менее ограничена, чем контролируемая практика . Соотношение выглядит следующим образом:

Таблица: контролируемая и свободная практика

Контролируемая практика:

Более ограниченный

Свободная практика:

Без ограничений

<————————————————————————>

Точность

Свободное владение

В рамках контролируемой практики существует ряд ограничений.

Таблица: Контролируемая практика

Контролируемая практика

<————————————————————————>

Полностью ограничено

В некоторой степени ограничено

Обычно практика имеет тенденцию переходить от более ограниченной к менее ограниченной, если в уроке используется более одной контролируемой практики — i.е. если вы используете метод Test-Teach-Test (более подробную информацию вы можете найти на странице «Структура урока»), ведущий к более свободной практике ближе к концу.

Примеры контролируемой практики:

Следующие примеры примерно организованы от более ограниченных до менее ограниченных:

Бурение

Сверление относится к устному повторению определенной TL. Сверление может быть механическим — без особого контекста — или значимым — в определенном контексте. В идеале сверление должно быть осмысленным; однако многие популярные программы обучения языкам, такие как Duolingo и Rosetto Stone, в значительной степени полагаются на механическое сверление.

Примеры действий:

  • Модель и упражнение: учитель или модели видео / аудиоклипа TL, и ученики повторяют.
  • Передача изображений: учащиеся передают картинки или визуальные стимулы, и им нужно сформировать из них какой-то пример TL, т.е. учащиеся передают изображения разных людей с разной внешностью и должны сказать: «У этого человека каштановые волосы» [тогда они получают передал новую картинку] «У этого человека голубые глаза», затем продолжайте передавать картинки и говорить: «У этого человека ____» (пустое поле обозначает любые физические особенности изображения).

Бинго

Ученикам раздают листы с различными словарными элементами, звуками или грамматическими пунктами, и ученики пытаются получить бинго (горизонтальную, вертикальную или диагональную линию) на своем листе в зависимости от того, что называет учитель.

Например:

  • Словарь: Учитель зачитывает слово, определение или подсказку (например, «Это животное идет« муоооо ») для каждого словарного слова на листе (например, Корова).
  • Произношение: Учитель зачитывает разные слова, и ученики должны отмечать, какое слово они слышат на своих листах — обратите внимание, что слова следует выбирать стратегически i.е. минимальные пары (слова, которые имеют только одно звуковое различие, например, корабль и овца) с определенными звуками, которые учащиеся плохо произносят.
  • Грамматика: Учитель зачитывает предложение, и ученики должны отметить, какой грамматический пункт соответствует предложению, например, я был в Испании = Настоящее время идеально.

Кроссворды

Например, подсказка номер шесть / вниз: животное, которое произносит «Мууу»; Корова. Это еще один способ обеспечить контролируемую практику и может использоваться для грамматики (т.е. Подсказка: я был в Испании; A: Present Perfect) и функции (например, Clue: фраза, используемая для заказа еды; A: Могу ли я получить…).

Примеры действий:

  • Индивидуально: учащиеся индивидуально работают над кроссвордом, а затем проверяют свои ответы с партнером, прежде чем давать отзывы всему классу.
  • Группа / пары: учащиеся работают в парах / группах, решая кроссворды вместе.
  • Пробел в информации: у одного ученика есть половина ответов на кроссворд, а у другого ученика — вторую половину.Один студент должен давать подсказки к ответам (конечно, не слишком прямо: подумайте об ICQ!), А другой должен угадывать ответ по подсказкам. Затем поменяйтесь ролями.

Здесь ссылка на генератор кроссвордов.

Соответствие

Относится к любому заданию, в котором учащиеся сопоставляют один предмет с другим.

Примеры действий:

  • Определения: Сопоставление определений с соответствующими словами, фразами или даже грамматическими значениями.
  • Синонимы / антонимы: соответствие слова / фразы синониму (т.е. ужасный / плохой) или антоним (ужасный / отличный).
  • Формальность: сопоставьте слово / фразу с их неформальным или формальным эквивалентом, т.е. я бы хотел… / я хочу…
  • Вежливость: сопоставьте слово / фразу с их более вежливым или менее вежливым эквивалентом, например, не могли бы вы дать мне ../ Дайте мне …
  • Визуальные элементы: Сопоставление визуальных элементов с языковым элементом, т. Е. Словом / фразой / грамматической структурой изображения или серии изображений.
  • Карточные игры: учащиеся играют в игру на сопоставление памяти, переворачивая карты, лежащие лицевой стороной вниз, пытаясь найти соответствующие совпадения i.е. слово и картинка.

Fly Swatters / Touch the Board

Учащиеся оснащены мухобойкой — или просто используют свои руки — и первый учащийся, который ударит или коснется правильного ответа на доске, побеждает.

Примеры действий:

  • В группах: Студенты рассаживаются по группам и играют в игру между собой, в то время как один ученик выкрикивает подсказку, а другие ученики (возможно, двое одновременно) соревнуются в ударах / ударах за правильный ответ сначала i.е. один ученик кричит: «Животное, которое« мычит », и тот, кто первым ударит корову среди изображений различных животных, побеждает.
  • Весь класс: Студенты выстраиваются в две линии, ведущие к доске. Два ученика впереди смотрят на на расстояние от доски, пока учитель зачитывает подсказку. Когда учитель говорит: «Повернись!» или пойти!» учащиеся соревнуются в ударе / прикосновении к правильному ответу, который сначала размещен в WB (из ряда вариантов).

Победитель остается в силе

Два ученика встают со своих мест в классе, учитель зачитывает / показывает подсказку, первый ученик, ответивший правильно, «остается стоять», а другой садится, затем другой ученик встает, чтобы занять место проигравшего в предыдущем туре а потом играй снова.Тот, кто ответит точно и быстрее всех, останется стоять.

  • Изображения: Учитель поочередно мигает изображениями, которые представляют словарный запас изучаемого языка для урока, то есть изображение коровы.
  • Прочтите подсказку: Учитель читает подсказку, например, это животное говорит «Муоооо».

Заполните пробел

Заполнение пробелов — это действие, в котором есть блок текста — в форме предложения или абзаца — с пробелами. Студенты должны написать или выбрать правильный ответ, чтобы заполнить бланк.

Примеры действий:

  • Два варианта: Рядом с промежутком есть два возможных ответа на выбор, например, я ____ (ходил / был) в магазин вчера. Учащиеся обводят правильный вариант.
  • Банк слов: у учащихся есть банк слов (либо с таким же количеством слов / фраз, сколько есть пробелов — или для более сложной задачи, больше слов, чем есть пробелы), и им нужно выбрать правильное слово / фразу для заполнения пустой.
  • Нет вариантов: учащимся предоставляется текст (в форме предложения или абзаца) с пробелами, и учащиеся должны дать правильный ответ.

Переназначение предложения

слов представлены в неправильном порядке, и ученики должны изменить их порядок.

Например:

— до / вчера я / магазин / пошел

Ответ: Вчера ходил в магазин

Завершение предложения

Учащимся предоставляется определенный объем информации, оставляя некоторые пробелы, чтобы они могли заполнить свои собственные ответы (например, свою личную информацию или мнение и т. Д.).

Например:

Я родился в _________.Я работаю в ________. Я изучаю английский язык ________ лет. И т. Д.

Формирование предложения

В этих упражнениях учащиеся будут составлять свои собственные полные предложения в устной или письменной форме.

Примеры действий:

  • Из подсказок: Какой / самый высокий водопад = Какой водопад самый высокий?
  • С устройства строительных лесов: имейте устройство строительных лесов, в котором учащиеся выбирают из разных столбцов для формирования предложений и, возможно, должны будут добавлять дополнительную информацию.

Например:

I нравится прыжки с парашютом потому что…
Вы ненавижу подводное плавание хотя…
ср хотел бы баскетбол; однако…

  • Ответы: Студенты должны ответить правильно

Например:

— с ограничениями: у вас был хороший день? A: Да, был.

— Без ограничений: чем вы любите заниматься по выходным? A: Ответы будут разными.

Например:

— Наглядные материалы: учащиеся пишут о визуальных или визуальных материалах.

— Информационный пробел: есть две картинки с разной информацией; студенты пишут предложения о различиях двух картинок.

— Комикс: Учащиеся пишут предложения на основе серии визуальных эффектов в комиксе.

Проверка понимания и размышления:

  1. Каков общий порядок действий контролируемой практики, перечисленных на этой странице? Подсказка: имеет отношение к уровню ограничений.
  2. Какие действия, по вашему мнению, будут хорошо работать с различными типами систем, например с грамматикой, словарным запасом, функциями, орфографией и пунктуацией?
  3. Какие виды деятельности вы предпочитаете? Почему?
  4. Какие виды деятельности, по вашему мнению, не работают? Почему?
  5. Как вы думаете, в этом блоге отсутствуют какие-либо полезные занятия? Какие они?

Пожалуйста, оставьте свои ответы на некоторые или все вопросы в разделе комментариев ниже! Благодаря!

ieltsanswers модель ответов-ielts-говорящих-вопросов-тестов-часть 3-2020 — ieltsanswers

вопросов по IELTS и типовых ответов, часть 3, на 2020 год.
Часть 2 и Часть 3 также доступны.


Давайте поговорим подробнее о семьях, живущих вместе
Q1: Какие преимущества дает совместное проживание более молодого и старшего поколений?

Одним из многих преимуществ молодых и пожилых членов семьи, проживающих в одном доме, является разделение расходов между членами семьи, получающими доход, что снижает финансовое напряжение. Кроме того, существует множество знаний, которыми можно обмениваться со старшими, обучая молодежь жизненным навыкам, которые они приобрели, например, ремеслам и рецептам, и молодежи, возможно, помогая с такими технологиями, как компьютеры и смартфоны.Еще одно, что приходит на ум, — это разделение домашних дел, например, приготовление еды, стирка и покупки. Хотя их гораздо больше, конечным преимуществом будет укрепление семейных отношений и товарищества.
Q2: Каковы недостатки совместного проживания молодого и старшего поколений?

Недостатки совместного проживания разных поколений начинаются с отсутствия уединения. С таким количеством людей, живущих под одной крышей, каждый будет знать ваше дело.Вы редко будете одиноки, и вам будет трудно проводить время в тишине. Это будет тяжело для меня, так как я ценю расслабление и отдых. Также я терял чувство независимости и контроля над своей жизнью и окружением.
Q3: Люди в вашей стране предпочитают получать помощь от членов семьи или друзей?

Я считаю, что решение обратиться за помощью к семье или друзьям будет зависеть от того, какую помощь я ищу. Например, я бы не стал просить о финансовой помощи у друга, поскольку он, скорее всего, оказался бы в аналогичной ситуации.Я бы не хотел рисковать своей дружбой с ними, беспокоясь о том, смогу ли я погасить свой долг и когда. Тем не менее, я выбрал бы семью, чтобы помочь мне в будущем, например, продолжить образование или сменить работу, поскольку они могут дать полезный совет, основанный на своем опыте.
Q4: Важно ли часто навещать членов семьи?

Многие разделяют мое мнение о важности семьи и стараются часто навещать меня. Сегодняшний напряженный образ жизни ограничивает количество раз, когда семьи могут собираться вместе.Семья также может помочь советом и поддержать. Я всегда с нетерпением жду возможности поехать в свою деревню, чтобы встретиться с друзьями и семьей во время особых мероприятий, таких как китайский Новый год, поскольку я наслаждаюсь совместными обедами и узнаю местные новости и слухи.


Давайте поговорим подробнее о людях в новостях
Q1: Какие люди в вашей стране обычно появляются в новостях?

Политики часто появляются в новостях, объявляя о новой политике и законодательстве правительства.Для них важно держать своих избирателей в курсе и помогать в возможных попытках переизбрания. Актеры, артисты и музыканты также часто упоминаются в новостях, анонсируя новые фильмы, концерты и продвигая грядущие развлекательные мероприятия. Спортивный менеджмент и игроки также объявляют о будущих соревнованиях и комментируют прошлые и будущие результаты. Они хотят повысить лояльность фанатов и повысить посещаемость своих игр. В новостях время от времени раскрываются личные достижения, проблемы и проступки знаменитостей.
Q2: Всегда ли истории о знаменитостях в новостях правдивы?

Конечно, не все новости о знаменитостях и знаменитостях соответствуют действительности. Дикторы новостей будут преувеличивать новости о знаменитостях, чтобы увеличить аудиторию, и многие репортажи являются чистым домыслом. Например, мы все любим сплетничать, но то, что кого-то видели обедающим с другим человеком, не означает, что у них серьезные отношения. Социальные сети оказывают огромное влияние на новости и распространяют множество лжи, домыслов и сплетен.Я отношусь к большинству прочитанного с недоверием и буду искать вспомогательные статьи для проверки.
Q3: Почему в новостях часто пишут об известных людях?

Практически все средства массовой информации, включая телевидение, газеты, таблоиды и журналы, уделяют большое внимание профессиональной и личной жизни известных людей. Похоже, публика не может насытиться такими новостями. Конечно, промоутеры хотят держать своих клиентов в новостях, чтобы рекламировать предстоящие события, такие как фильмы, телешоу и спортивные мероприятия.Я считаю, что средства массовой информации стали навязчивыми и должны отражать сбалансированный взгляд на знаменитостей.
Q4: Могут ли суперзвезды оказывать положительное влияние на публику?

Я считаю, что суперзвезды могут и действительно приносят пользу публике. Например, Леонардо Дикаприо не только очень опытный артист, но также открыто поддерживает проблемы окружающей среды и животных, которые просвещают общественность. Также многие суперзвезды делятся своей славой и богатством, выступая на благотворительных мероприятиях и делая пожертвования на важные дела.Многие молодые люди используют суперзвезд в качестве образцов для подражания, что побуждает их изучать такие искусства, как актерское мастерство и пение, или преуспевать в спорте.

Давайте поговорим подробнее об обучении
Q1: Как вы думаете, какими качествами должен обладать хороший учитель?

Я думаю, что самое важное качество, которое должен иметь учитель, — это хорошие коммуникативные навыки. Несмотря на то, что он может иметь глубокие познания в предмете, учитель должен эффективно передавать эти знания в интересной и информативной форме.Он или она должны распознать, когда класс испытывает трудности, и предложить другой подход и полевые вопросы от учеников. Хороший учитель также сможет оказать индивидуальную помощь ученикам.
Q2: Считаете ли вы, что молодые люди учатся быстрее, чем старики?

Принято считать, что дети учатся быстрее взрослых. Мозг ребенка обладает естественной способностью воспринимать информацию как часть своего развития. Они любопытны, креативны и экспериментируют с искусством, спортом и другими видами деятельности в раннем возрасте.Взрослые же приобрели навыки, необходимые в жизни, и обычно сосредотачиваются на своей повседневной деятельности и работе. Если взрослого на время исключить из системы образования, у него могут возникнуть трудности с планированием и изучением нового предмета.
Q3: Как вы думаете, в каком возрасте детям лучше всего ходить в школу?

Я считаю, что дети должны идти в школу в возрасте 3 или 4 лет, в зависимости от их развития. Вместо детского сада, который по сути является средой присмотра за детьми, лучше всего использовать хорошее дошкольное учреждение, которое поможет ребенку развить социальные навыки и продвигать творчество с помощью искусства и музыки.Кроме того, дошкольные учреждения разовьют чувство гордости, достижений и уверенности в себе. Эти рано развитые навыки сделают переход в детский сад более легким и менее стрессовым.
Q4: Люди в вашей стране предпочитают учиться в одиночку или в группах?

Хотя некоторые предпочитают учиться в одиночку без перерывов, большинство студентов в Китае предпочитают учиться в группе. Групповое обучение дает возможность обмениваться идеями и различными объяснениями, что может сделать обучение более интерактивным и менее утомительным.Также они учатся взаимодействовать друг с другом, вести дискуссии и принимать разные взгляды на предмет. Наиболее важно то, что в их будущей карьере им больше всего понравится быть частью команды, а опыт группового обучения облегчит командную работу над проектом.


Давайте поговорим больше о детях и поможем
Q1: Какую помощь родители должны оказывать своим детям?

Дети учатся на примере своих родителей. Если родители вежливы и уважительны, дети поступят так же.Воспитание также означает поощрение и мотивацию детей похвалами и комплиментами. Хорошее времяпрепровождение и участие в занятиях — еще один важный способ сблизить детей и пообщаться с ними. Возможно, самая важная помощь, которую оказывают родители, — это поощрение диалога, поскольку он развивает самовыражение и побуждает их говорить о своих трудностях и стрессах.
Q2: Должны ли родители помогать своим детям с домашним заданием каждый день?

Помогать с домашним заданием и делать домашнее задание — это разные вещи.Я считаю, что родители не должны делать домашнее задание, быть репетитором и постоянно оглядываться через плечо ученика. Например, когда я учился, компьютер находился в общем месте, и мои родители были доступны, если мне понадобится помощь по вопросу или проблеме. Это сработало для меня, так как я мог сосредоточиться на учебе и звонить им только при необходимости.
Q3: Должны ли родители давать своим детям-подросткам совет при свиданиях?

Я поддерживаю родителей, которые дают подросткам советы по свиданию, поскольку они могут поделиться своим опытом.Мой отец посоветовал мне не терять время и отвергать тех, кто ведет себя невежливо, неуважительно, имеет чрезвычайно плохие привычки, такие как алкоголь и наркотики, и избегать людей, которые оскорбляют словесно и физически. Совет моей мамы был сосредоточен на общении. Она заявила, что вам и вашему партнеру должно быть комфортно говорить о целях, желаниях, мечтах и ​​проблемах конфликта, и вы должны найти время, чтобы лучше узнать друг друга. На мой взгляд, оба они дали хороший совет, и я, вероятно, избежал катастрофических отношений и горя.
Q4: Могут ли дети оказать родителям какую-либо помощь?
Есть много способов, которыми дети могут помочь своим родителям и научить их. Когда я еще ходил в начальную школу, я помогал маме с приготовлением еды, накрывал на стол и помогал убираться после еды. Когда я стал старше, я помогала по хозяйству, например, убирать, поддерживать порядок в комнате и стирать, были моими обычными делами. В подростковом возрасте я посещал компьютерные классы в школе и помогал родителям с новыми технологиями, например, компьютерным программным обеспечением и телефонными приложениями.Так что да, дети могут помочь своим родителям.

Давайте поговорим подробнее об извинениях
Q1: В каких случаях люди обычно извиняются перед другими?

Часто случаются незначительные инциденты, такие как наезд на кого-то или случайное разрезание линии, и достаточно простого «извинения». Иногда мы совершаем незначительные поступки, например, опаздываем на встречу или забываем принести домой продукты. Мы можем сказать или сделать что-то, что ранит кого-то, кого вы знаете, и уместно принести более искренние извинения.Хуже ситуации, когда своими действиями или бездействием мы причиняем серьезный эмоциональный или физический ущерб.
Q2: Люди в вашей стране любят извиняться?

Люди — люди, и все мы делаем ошибки. По моим наблюдениям, китайская культура поощряет вежливость и заботу о других. Несмотря на то, что мы предпочли бы никому не причинять вреда или вреда, мы вежливы и быстро приносим извинения, когда того требует ситуация. Так что я бы сказал, что мы хотим извиниться.
Q3: Как вы думаете, люди должны извиняться за свои поступки?

Когда люди причиняют вред другому, они должны извиниться, проявляя озабоченность своими действиями и сочувствуя причиненному ими вреду.Например, недавно меня ударили сзади, когда я остановился на светофоре. Я упал с мотоцикла и получил небольшие царапины и синяки. Дама была обеспокоена и быстро извинилась, и я согласился.
Q4: Почему некоторые люди отказываются извиняться перед другими?

Некоторые люди не хотят извиняться, потому что они смущены и не хотят «терять лицо». В более серьезных инцидентах люди не будут извиняться из-за боязни оговорить себя и рисковать финансовым ущербом.Известно, что политики не признают своих ошибок и придумывают или откровенно лгут об ошибках, чтобы сохранить поддержку избирателей. Однако большинство людей вежливы и берут на себя ответственность за свои действия.


Давайте поговорим подробнее о сообщениях
Q1: Как вы думаете, традиционные письма — это хороший способ отправлять сообщения?

На мой взгляд, почтовые услуги стали преобладать в технологиях, и объем письменных сообщений значительно сократился.Сегодня с социальными сетями и приложениями для обмена сообщениями общение стало удобным и быстрым. Открыток тоже меньше, потому что человек может опубликовать изображение и описание в Интернете. Некоторая письменная переписка все еще происходит для получения длинной и подробной информации.
Q2: В каких ситуациях лучше позвонить, чем отправить кому-то сообщение?

Есть много ситуаций, когда телефонный звонок мы более эффективны, чем голосовые или текстовые сообщения. Например, вы не знаете, ожидает ли получатель уведомлений о сообщениях, и у вас есть срочное сообщение, на которое требуется быстрый ответ, или вам может потребоваться немедленная информация для принятия решения.Также во время телефонного звонка вы можете использовать интонацию, чтобы лучше выразить свои чувства. Наконец, я считаю, что телефонный звонок более личный и упрощает общение.
Q3: В вашей стране люди предпочитают отправлять электронную почту или текстовые сообщения?

Там, где я живу, люди предпочитают использовать текстовые сообщения, а не электронную почту, поскольку мобильное приложение быстро предоставляет текстовые уведомления. Кроме того, электронная почта в основном предназначена для более длительного и подробного общения, на которое в большинстве случаев не требуется немедленный ответ. В моем случае, например, я предпочитаю использовать свой компьютер, а не телефон, чтобы отсеивать многочисленные сообщения, рекламу и спам.
Q4: Оказывают ли технологии негативное влияние на общение между людьми?

Я считаю, что технологии действительно повлияли на общение. В качестве примера до появления Интернета людям приходилось писать письма, которые содержали бы больше информации, поскольку люди должны были платить за услугу и ждать ответов. Раньше письменное общение было более формальным, с правильной грамматикой и пунктуацией. Современные технологии позволяют нам быстро общаться с помощью текстовых сообщений и электронной почты, а быстрые ответы обычно означают, что мы обычно получаем короткие сообщения и ожидаем коротких ответов.

L и поговорим подробнее о командах
Q1: Каковы некоторые причины, по которым люди присоединяются к командам?

Люди предпочитают играть в команде по многим причинам. Прежде всего, я думаю, что у вас есть товарищеские отношения в командной игре, а не в индивидуальном виде спорта. Члены команды помогут вам с обучением и развитием навыков. У вас также есть командный дух и товарищи по игрокам, чтобы разделить празднование побед и достижений индивидуально и в команде. Игра в команде также дает вам возможность познакомиться с новыми людьми и завязать новые дружеские отношения.
Q2: Что вызывает разногласия в команде?

В спортивной команде могут возникать конфликты между игроками и тренерами. Например, игроки могут не чувствовать, что в них играют достаточно или что их достижения признают. Критика других игроков также вызовет конфликты и разногласия, когда один игрок может критиковать другого товарища по команде, который чувствует, что должен защищаться. Разногласия в других групповых группах, таких как школьные учебные группы и рабочие группы, имеют конфликты в отношении рабочей нагрузки и вклада в выполнение задач.
Q3: Как вы думаете, хорошо ли детям присоединяться к команде?

Дети получат много положительных преимуществ, участвуя в спортивной команде. Это научит их взаимодействовать с другими людьми и заводить новых друзей. Командная работа учит, учась работать с другими и улучшая свои индивидуальные и командные навыки. Работа в команде может повысить их уверенность в себе и развить гордость за свои личные и командные достижения.
Q4: Какие навыки требуются руководителям групп на рабочем месте?

Хороший руководитель группы должен обладать многими качествами.Общение, наверное, самый важный атрибут. Для лидера очень важно эффективно передавать обязанности и ответственность. Тайм-менеджмент также является очень важной частью работы лидера. Наконец, эффективный руководитель должен подавать пример и быть готовым помочь другим.

Давайте поговорим подробнее о путешествиях
Q1: Как люди обычно путешествуют на большие расстояния в вашей стране?

Пункты назначения за пределами страны обычно выполняются самолетом, поскольку аэропорты зарубежных стран подготовлены для международных путешественников.Самолеты также обеспечивают дальние поездки внутри страны. С другой стороны, поезда и автобусы дешевле, и хотя поездки могут быть более длинными, сиденья обычно более удобны, и у вас есть преимущество, позволяющее наслаждаться пейзажем во время поездки.
Q2: Каким образом можно улучшить условия движения в городе?
Дорожное движение в городе временами может быть кошмаром, особенно в час пик. Транспортный поток можно улучшить с помощью правильно синхронизированных светофоров и дорожной полиции, которые помогут направить движение на оживленных перекрестках.Инфраструктура, такая как путепроводы и подземные переходы, хотя и дорогая, может помочь улучшить движение транспортных средств в городе.
Q3: Как вы думаете, люди по-прежнему будут водить машину, если общественный транспорт будет бесплатным?

В настоящее время общественный транспорт относительно недорого по сравнению с владением и эксплуатацией автомобиля. Предоставление бесплатного транспорта может побудить некоторых использовать общественный транспорт в качестве альтернативы вождению. Многим людям также нужен автомобиль не только для поездок на работу, например, для работы продавцам.Кроме того, даже если бы это было бесплатно, многие люди предпочли бы свой автомобиль, потому что он удобен и удобен.
Q4: Как можно улучшить транспорт в сельской местности вашей страны?

Транспорт в сельской местности имеет свои проблемы, которые необходимо улучшить. Часто автомагистрали нуждаются в ремонте, и более качественное проектирование и техническое обслуживание улучшили бы транспорт. Общественный транспорт, такой как автобусы и поезда, улучшается, но более современные автобусы и более быстрые поезда будут очень полезны для путешествующих людей.
Давайте поговорим подробнее о мобильных телефонах
Q1: Необходимы ли законы об использовании мобильных телефонов?

Во всем мире доказано, что необходимы законы, запрещающие использование сотовых телефонов в различных обстоятельствах и местах. Основная опасность заключается в том, что использование смартфонов во время вождения отвлекает многих водителей, что приводит к авариям и гибели людей. Уже действуют правила, запрещающие использование сотовых телефонов при взлете или посадке самолета.Еще одно полезное правило — запрет на использование телефона в тихих местах, например в театре.
Q2: Следует ли маленьким детям иметь мобильные телефоны?

Я считаю, что маленькие дети в начальной школе не имеют практического использования сотового или мобильного телефона. Однако наступает время, когда они становятся более независимыми и участвуют во многих внеклассных мероприятиях, которые могут потребовать контакта с их родителями, чтобы договориться о времени встречи и транспортировки. Существуют телефоны, специально предназначенные для этой возрастной группы с приложениями для отслеживания, чтобы родители могли знать, где находятся их дети, и они предоставляют простые функции, такие как текстовые сообщения и звонки.
Q3: Люди в вашей стране предпочитают пользоваться компьютером или мобильным телефоном?

Большая часть населения моей страны пользуется смартфонами, поскольку они удобны, их легко носить с собой и обладают многими функциями, которых нет в компьютере, такими как запись голоса и видео. Однако компьютеры — это предпочтительная технология дома, где дети и взрослые могут выполнять домашние задания, исследовать и наслаждаться мультимедиа с удобством большего экрана и клавиатуры.
Q4: Считаете ли вы, что мобильные телефоны могут полностью заменить компьютеры в будущем?

За последние 20 лет технология настолько продвинулась вперед, что трудно предсказать, что будет доступно в будущем.Смартфоны или мобильные телефоны заменят компьютеры? Сложный вопрос, возможно, есть альтернативные технологии. При этом я не верю, что смартфоны полностью заменят компьютеры, потому что у компьютеров больше энергии и места для хранения.

Давайте поговорим подробнее о погоде
Q1: Может ли погода повлиять на повседневную деятельность людей?

Конечно, погода может по-разному влиять на распорядок дня. Например, я еду на работу на велосипеде, но во время ливня езжу на общественном транспорте.Если погода слишком жаркая, холодная или идет дождь, люди будут менее склонны ходить в парки и зеленые зоны и, вероятно, будут участвовать в мероприятиях в помещении, чтобы расслабиться и расслабиться, например, в театрах и ресторанах. Покупательские привычки также могут измениться, если уличные рынки уступят место торговым центрам.
Q2: Почему люди занимаются разными видами спорта в разное время года?

Там, где я вырос, у нас были особые сезоны, когда было жарко летом и холодно, а зимой шел снег.Естественно, погода будет играть роль в тех видах спорта, в которых мы будем участвовать в зависимости от сезона. Летом мы будем наслаждаться активным отдыхом на свежем воздухе, например, пешим туризмом, футболом и другими видами спорта в хорошую погоду. Однако зимой мы катались на лыжах и сноуборде или переезжали в помещения и занимались такими видами спорта, как бадминтон и баскетбол.
Q3: Какая погода больше всего нравится людям в вашей стране?

Я бы сказал, что большинству людей в моей стране нравится сухая и теплая погода. Они могут насладиться активным отдыхом на свежем воздухе, например, отправиться в поход, на рыбалку, исследовать город и осмотреть достопримечательности.Вы также увидите, как многие люди в парках играют в бадминтон, тренируются под музыку или просто расслабляются и наслаждаются пейзажем. Такая погода также благоприятна для транспортных средств, и многие люди отправятся на осмотр достопримечательностей или навестят своих друзей и семью.
Q4: Погода в вашей стране меняется?

Мы ежедневно видим в новостях экстремальные погодные условия и изменения, происходящие во всем мире. Моя страна не исключение. Кажется, что в сезон дождей выпадает меньше осадков, а температуры становятся более экстремальными.Кроме того, засухи и наводнения в сельской местности стали более распространенными. Способствовала ли деятельность человека изменению климата и что можно сделать для его смягчения, являются предметом споров.


Давайте поговорим подробнее о местных районах
Q1: Каковы некоторые из основных проблем на местах?

Термин «местные районы» может применяться к городам и сельской местности в зависимости от того, где вы живете. Районы крупных городов страдают от загрязнения воздуха, заторов на дорогах и шума.За пределами крупных городов местные районы будут нуждаться в улучшении инфраструктуры и дополнительных функций, включая такие вещи, как библиотеки, улучшенные дороги, шоссе и варианты общественного транспорта. В сельской местности можно было бы использовать больше возможностей для трудоустройства, чтобы молодежи не приходилось жить в больших городах.
Q2: Как лучше всего решить эти проблемы?

Я считаю, что проблема номер один в моей стране — это загрязнение воздуха и воды. Исследования показали, что сотни тысяч людей умирают преждевременно и страдают от респираторных заболеваний.Питьевая вода также становится все менее доступной. Это может показаться упрощенным, но я считаю, что поощрение высокооплачиваемых и экологически чистых производств вдали от больших городов и производственных центров поможет с некоторыми из этих проблем. Это также побудит молодых людей не переезжать в большой город, тем самым уменьшая дорожный стресс и загрязнение окружающей среды.
Q3: Нравится ли людям в вашей стране присоединяться к социальным группам в своем сообществе?

Люди в целом являются социальными животными и взаимодействуют с друзьями и соседями в самых разных социальных сферах.Люди в Китае любят общаться, и вы увидите, как они делятся едой и обмениваются историями в ресторанах. Также вы увидите многих, кто занимается спортом и физическими упражнениями. Например, я люблю ходить в рестораны с друзьями, чтобы расслабиться и пообщаться, а когда я учился в старшей школе, я присоединился к футбольной команде.
Q4: Каковы преимущества жизни в дружелюбном обществе?

Дружелюбные соседи по общине имеют много преимуществ. Вы с большей вероятностью встретите людей, чья компания вам нравится, и станете друзьями.С друзьями вас могут пригласить на особое мероприятие, например, на день рождения или свадьбу. Хорошие соседи всегда уважительно относятся к вашему пространству и стараются не нарушать ваш покой и покой.


Давайте поговорим о торжествах
Q1: Какие личные события люди обычно отмечают?

Семейные торжества, которые приходят на ум, — это дни рождения, выпускные и свадьбы. Традиции дня рождения в западном стиле проникают в празднование дня рождения в Китае.Выпускные отмечаются выпускной церемонией и вручением полученных степеней. После китайской свадебной церемонии, которая обычно проходит в офисе мэрии, настоящее торжество обычно происходит позже на свадебном банкете и приеме.
Q2: Как люди отмечают свои личные события?

Большинство личных событий отмечается в моем родном городе, куда приходят многие мои друзья и родственники, чтобы разделить трапезу и поздравить жениха, невесту, выпускника или именинника.Эти празднования обычно неформальные, с большим количеством общения с друзьями и семьей, чтобы узнать личные новости. Дамы готовят множество блюд со своими фирменными блюдами и любимыми блюдами всей семьи. После того, как все насытились, включаем музыку, поем караоке и танцуем.
Q3: Как вы думаете, нужно ли тратить много денег на торжества?

Я не считаю, что семейные и культурные торжества должны быть экстравагантными и дорогими. Большинство людей довольны и рады, что их пригласили, и имеют возможность поделиться с друзьями и семьей едой и напитками.Большинство участников с удовольствием слушают музыку и обмениваются историями, поскольку какое-то время они могли не разговаривать. Этот тип торжества будет недорогим, и все будут весело проводить время.
Q4: Как вы думаете, правительство тратит слишком много денег на празднования?

Граждане по-разному оценивают расходы государства на торжества и специальные мероприятия. Многие люди считают, что деньги потрачены впустую, я бы сказал, что деньги, потраченные на традиционные праздничные мероприятия, перевешивают недостатки.Мероприятия дают людям возможность отдохнуть от работы, убежать от городской суеты и вернуться в свои родные деревни. Хотя это могут быть дорогие праздники и торжества, они приносят гордость за страну и более счастливые люди.

Давайте поговорим подробнее о людных местах
Q1: Люди в вашей стране любят ходить в людные места?

Я думаю, большинство людей предпочли бы менее людные места, чтобы у них было больше личного пространства.Однако многие мероприятия и площадки очень популярны и привлекают большую аудиторию, например, музыкальные концерты. Другие достопримечательности, такие как исторические места, культурные здания и развлекательные объекты, также могут привлечь большую аудиторию. К счастью, там, где я живу, есть тихие и немноголюдные зеленые зоны и парки, где можно расслабиться и насладиться пейзажем.
Q2: Как решить проблему заторов на дорогах?

Пробки на дорогах в городах — очевидная проблема, отнимающая много времени у пассажиров пригородных поездов и вызывающая загрязнение воздуха.Очевидным решением будет усовершенствованный и недорогой общественный транспорт, чтобы сократить использование частных автомобилей. Я также считаю, что поощрение высокооплачиваемых и экологически чистых производств вдали от больших городов и производственных центров поможет с некоторыми из этих проблем. Это также побудит молодых людей не переезжать в большой город, тем самым уменьшая дорожный стресс и загрязнение окружающей среды.
Q3: Почему людям все еще нравится жить в больших городах?

Несмотря на недостатки жизни в большом городе, которые включают загрязнение, тесноту и более высокие расходы, многие люди предпочитают жить в городах.Некоторые из них необходимы для получения образования и работы, а некоторые люди предпочитают большие города, поскольку они могут предоставить возможности для покупок, развлекательных заведений, ресторанов и интересных мест для посещения и общения.
Q4: Как вы думаете, города будут еще больше в будущем?

В связи с увеличением мирового населения города будущего, вероятно, будут больше как по площади, так и по плотности населения. Эта тенденция наблюдается на протяжении многих поколений, поскольку города предоставляют лучшее образование и возможности трудоустройства.По мере того как городские районы становятся больше, городам необходимо будет решать такие проблемы, как загрязнение и заторы. Им придется инвестировать в общественные объекты общественного транспорта, такие как библиотеки и парки.

Давайте поговорим подробнее о задачах
Q1: Как вы думаете, родители должны ставить детям задачи?

Детские вызовы важны для их развития, поскольку это важный жизненный навык. Умение справляться с проблемами поможет им как в юности, так и во взрослом возрасте.Родители должны предлагать своим детям сначала простые задания, а более сложные — по мере того, как они развивают свои способности и уверенность в себе. Родители также должны поддерживать своих детей и не перенапрягать их.
Q2: Как вы думаете, от каких задач дети могут извлечь наибольшую пользу?

Дети столкнутся со многими проблемами, когда вырастут. Некоторые из них будут повседневными проблемами, например, общением с другими, а некоторые должны быть предоставлены их родителями. Я считаю, что родители должны сосредоточить внимание на своих детях на двух проблемах — это здоровье и управление деньгами, поскольку они являются важными навыками, которым они могут научиться в своем будущем.Было бы полезно поощрять и побуждать их заниматься физическими упражнениями и участвовать в спортивных мероприятиях. Я также рекомендую родителям выплачивать детям пособие, чтобы они могли научиться управлять деньгами и расставить приоритеты в расходах.
Q3: Что самое сложное для взрослых?

У нас много проблем, например, управление временем и управление стрессом. Мы живем в условиях быстрой и требовательной культуры, где работа и общественная деятельность требуют много времени. Хорошие навыки тайм-менеджмента сделают жизнь проще.Многие взрослые также борются с денежными проблемами, пытаясь составить бюджет и жить по средствам. Эти и многие другие могут быть очень стрессовыми, поэтому очень важно снизить стресс за счет физических упражнений и отдыха.
Q4: Считаете ли вы, что
s полезно для пожилых людей иметь проблемы?
Как говорится, если вы не используете его, вы его теряете. Я думаю, что проблема для пожилых людей заключается в том, чтобы сохранять свое тело и разум активными и здоровыми.Оба моих родителя занимаются йогой в помещении, чтобы поддерживать себя в форме, и если позволяет погода, с удовольствием ходят в парк заниматься с друзьями под музыку. Также важно сохранять активный ум, мой папа заядлый читатель, а мама любит вязать. Папе также нравится ходить в парк и играть в шахматы с друзьями.


Давайте поговорим подробнее о навыках
Q1: Какие навыки важны для людей в наши дни?

У нас есть много задач, требующих значительных навыков, например, управление временем и управление деньгами.Мы живем в условиях быстрой и требовательной культуры, где работа и общественная деятельность требуют много времени. Хорошие навыки тайм-менеджмента сделают жизнь проще. Многие взрослые также борются с денежными проблемами, пытаясь составить бюджет и жить по средствам. Эти и многие другие могут быть очень стрессовыми, поэтому важно управлять стрессом, например, заниматься спортом и отдыхать.
Q2: В чем разница между навыками, необходимыми в прошлом, и теми, которые требуются сейчас?

Я думаю, что в прошлом все было проще, и необходимые навыки мы не так требовательны, как сегодня.С меняющимися инновациями и технологиями появляется гораздо больше возможностей трудоустройства, требующих множества различных навыков. Например, общение и взаимодействие с коллегами — это навык, необходимый для успеха. Также может потребоваться освоение более сложных технологических и других навыков, таких как использование компьютера. В заключение я считаю, что времена были проще, чем сегодня.
Q3: Считаете ли вы, что командная работа и коммуникативные навыки важны?

Я считаю, что навыки общения и командной работы необходимы для успеха в современном обществе.В колледже я узнал, что групповые занятия более эффективны, чем обучение в одиночку. Я научился слушать, уважать других и учитывать их мнение, а также научился вести переговоры и идти на компромисс. Эти навыки я также использую на своем рабочем месте, и они были мне полезны.
Q4: Какие навыки могут стать более важными в будущем?

Трудно предсказать, какие изменения могут произойти и какие соответствующие навыки потребуются в будущем. Если я должен предположить, в будущем я предвижу, что ИИ, искусственный интеллект и робототехника будут пользоваться большим спросом.Я считаю, что навыки работы с компьютером и робототехникой будут необходимы, поскольку эти области, похоже, находятся на начальной стадии и находятся в стадии исследования и развития.


Давайте поговорим подробнее об униформе
Q1: Как вы думаете, ученики должны носить школьную форму?

Я согласен с тем, что форма должна быть обязательной одеждой при посещении средней школы. Они практичны и снижают давление со стороны сверстников в отношении одежды и моды.К другим преимуществам относится отсутствие необходимости решать, что надевать каждый день, что упрощает подготовку по утрам. Кроме того, легко узнать других учеников из вашей школы, чтобы вы могли проводить время и общаться. Это также вызывает чувство гордости за свою школу.
Q2: На каких профессиях следует носить униформу?

Многие профессии требуют униформы, чтобы общественность могла легко ее идентифицировать, например, полицейский и аварийный персонал носят униформу, которая облегчает обращение за помощью.Медицинские работники, такие как врачи и медсестры, легко узнать по их прочной униформе, которую легко содержать в чистоте. Другая форма или, возможно, более описательный дресс-код — обычная практика среди профессионалов, работающих в известных компаниях. Многие люди носят фирменные куртки с подходящими рубашками и галстуками.
Q3: Следует ли компаниям спрашивать мнение сотрудников о дизайне униформы?

Униформа важна для общественного признания и практичности. Я считаю, что руководство должно проконсультироваться со своими сотрудниками о желаемой форме.У сотрудников есть лучшее понимание того, какие элементы и дизайн униформы лучше всего подходят для работы, на которой они работают. Я также считаю, что у сотрудников будет больше гордости и они будут лучше заботиться о униформе, которую они помогли разработать.
Q4: Как вы думаете, становится ли популярнее носить униформу?

Униформа является обязательной во многих профессиях, например в армии и полиции, поэтому в этих профессиях мы больше не будем пользоваться популярностью. Однако я придерживаюсь мнения, что людям нравится, когда их отождествляют со своими профессиями, а их компании и униформа удовлетворяют это желание.Униформа также снижает давление со стороны сверстников в отношении моды, она практична и долговечна. В заключение, я считаю, что в будущем униформа станет более распространенной.


Давайте поговорим подробнее о живых выступлениях
Q1: В чем разница между просмотром выступления вживую и просмотром его по телевизору?

Когда вы смотрите представление по телевизору, вы обычно находитесь в одиночестве или, возможно, с друзьями и семьей. Телевизор дает возможность регулировать громкость и записывать для просмотра в будущем.Посещение живого выступления — это совершенно другой опыт, поскольку вы делитесь развлечением со многими другими зрителями. Вы можете почувствовать волнение публики и высокую оценку выступления. Также вы можете почувствовать звук и увидеть спецэффекты, которые не так распространены при просмотре телевизора.
Q2: Люди в вашей стране предпочитают концерты живой музыки или спортивные состязания?

Я считаю, что люди в моей стране предпочитают живые спортивные мероприятия, а не музыкальные концерты. Музыкальные концерты могут быть захватывающими и интересными, но многие люди находят их слишком многолюдными, вход шумными.Однако спортивные мероприятия очень популярны, поскольку люди могут идентифицировать себя с командой, болеть и общаться с другими зрителями. Быть частью спортивной аудитории также позволяет вам вставать, двигаться и, возможно, есть и пить во время антрактов.
Q3: Должно ли правительство выделять деньги на продвижение традиционных представлений?

Я считаю, что людям важно понимать свое наследие и культуру, поэтому выступления будут особенными и интересными. Людям также нравится собираться вместе и делиться опытом.Поскольку многие из этих выступлений не обязательно произошли бы, если бы не организация

Каждому утверждению может соответствовать более одной карьеры

1. Вы можете работать в компании всего несколько дней или неделю.

2. Хорошая идея — купить книги по таким языкам, как C ++.

3. Вы несете ответственность за разработку и внедрение программного обеспечения, необходимого компании для работы.

4. Вы должны уметь разбить проблему на несколько более мелких задач.

5. Если вы серьезно относитесь к этой карьере, стоит заплатить за курс обучения.

6. Сертифицированный системный инженер Microsoft — полезная квалификация для вашей карьеры.

7. Ваша цель — стать самозанятым.

8. Важно, чтобы у вас была правильная личность, чтобы руководить командой.

ГРАММАТИКА 4. Заполните пропуски соответствующей формой глаголов «нужно», «должен» и «должен», чтобы делать разумные утверждения.В некоторых примерах возможно более одного ответа. (ГРАММАТИЧЕСКАЯ СПРАВКА 78 стр.)

1.Техническая квалификация должна обновляться через определенные промежутки времени, чтобы гарантировать, что они не устареют.

2. Вы __________ стали экспертом в слишком узкой области.

3. Чтобы стать ИТ-менеджером, необходимо иметь хорошие коммуникативные навыки.

4. Чтобы стать программистом, вы должны быть экспертом в области аппаратного обеспечения.

5. Вы работали с мэйнфреймами IBM не менее двух лет.

6. Уметь проявить лидерство.

7. У вас есть ученая степень в области вычислительной техники.

8. Иметь опыт работы с JavaScript.

9. Уметь использовать C ++.

10. Сейчас вы изучаете БЕЙСИК.

5. Изучите эти требования для различных рабочих мест в вычислительной технике, рекламируемых в Интернете. Затем опишите требования, используя need to, have to and must .(СТРАНИЦА ГРАММАТИКИ)

1. Системный менеджер / программист Технический специалист мин. 2 года работаю в системном программировании плюс опыт. разработки и поддержки Netview / автоматизации
2. Аналитик службы поддержки: IBM Mainframe MVS Техник службы поддержки IBM MVS 1 год опытаоборудования VTAM, NCP, SSP, NPM, IBM разрешено работать в ЕС
3. Программист 3 года опыта Базовая техническая среда SAP командный игрок с сильными аналитическими навыками и навыками решения проблем способность сообщать о проблемах и решениях и эффективно управлять временем
4.Веб-мастер сильный опыт работы с Unix умеет использовать HTML, DHTML, XML и Java Script знание сценариев оболочки


Системный менеджер / программист

5. Технический специалист Cisco CCNA квалифицирован Отличные навыки в окружающих технологиях мин.2 года работает в службе поддержки
6. Менеджер информационной службы знание текущих сетевых операционных систем опыт внедрения ERP систем очень сильные управленческие навыки

ГОВОРИТ 6. Работа в паре. Сопоставьте вакансии с требованиями.

а. Разработчик Visual Basic

г.ИТ-инженер (сеть и база данных)

г. Веб-разработчик

г. Сетевая поддержка

e. Консультант по электронной коммерции

ф. Руководитель группы

минимум 5 лет (2 на старшем уровне) в Unix, SYBASE или ORACLE или ОС Windows, Terminal Server, TCP / IP, Интернет сильный проектный менеджмент (2 года) готовность поехать за границу
умеет управлять, руководить и развивать команду знание C, C ++, Delphi опыт объектно-ориентированного проектирования в коммерческой среде способность выполнять проекты программного обеспечения в соответствии с согласованными графиками и в рамках согласованных оценок
доказанный послужной список в предоставлении электронных решений в банковской среде знание Unix, Windows и Oracle готовность путешествовать за границу
минимум 4 года опыта разработки в течение жизненного цикла демонстрируемые навыки использования VB, SQL, RDBMS умеет разрабатывать ядро ​​ПО отличные навыки общения
минимум 18 месяцев коммерческого опыта веб-разработки знание HTML, Java, ASP полный портфель URL-адресов в качестве примеров
опыт работы с ОС Windows, Exchange, ПО для мониторинга, SQL Server, Verta, TCP / IP твердое понимание сетей От 2 до 5 лет опыта работы в сетевой среде

7.В парах выберите одну из профессий в области вычислительной техники из представленного списка. Ваш партнер должен выяснить, в чем ваша работа, задавая только вопросы типа «да / нет».

Ваш партнер не может спросить Вы программист и т.п.?

СТУДЕНТ А

1 Системный аналитик

Изучает методы работы в организации, чтобы решить, как компьютеры могут эффективно выполнять задачи.Делает подробный анализ требований и схем работы работодателя, чтобы подготовить отчет о различных вариантах использования информационных технологий. Это может включать рассмотрение как аппаратного, так и программного обеспечения. Либо использует стандартные компьютерные пакеты, либо пишет спецификации для программистов, чтобы адаптировать существующее программное обеспечение или подготовить новое программное обеспечение. Может контролировать внедрение и тестирование системы и действует как связующее звено между пользователем и программистом.



2. Инженер-программист / дизайнер

Производит программы, контролирующие внутренние операции компьютеров.Преобразует спецификацию системного аналитика в логическую серию шагов. Переводит их на соответствующий компьютерный язык. Часто компилирует программы из библиотек или подпрограмм, комбинируя их для создания полной системной программы. Разрабатывает, тестирует и улучшает программы для автоматизированного проектирования и производства, бизнес-приложений, компьютерных сетей и игр.

3. Техник по вычислительной технике

Может отвечать за установку, техническое обслуживание или ремонт компьютеров и связанного с ними оборудования.Устанавливает оборудование, от персональных компьютеров до мэйнфреймов, и тестирует с помощью специального программного обеспечения. Некоторые техники проводят плановое обслуживание больших систем мэйнфреймов, стремясь избежать поломок. Других вызывают для выявления и устранения неисправностей как можно быстрее, обычно путем замены неисправных деталей. Работа также может включать модернизацию машин, как правило, на территории клиентов.

4. Специалист службы поддержки сети или компьютерный инженер: Служба поддержки сети

Поддерживает связь между ПК и рабочими станциями, подключенными к сети.Использует телекоммуникационные, программные и электронные навыки и знания сетевого программного обеспечения для обнаружения и устранения неисправностей. Это может включать работу с управляющим программным обеспечением, проводкой, печатными платами, программным обеспечением или микрочипами на файловом сервере или с кабелями внутри или снаружи здания.

СТУДЕНТ Б

1 Продавец компьютеров

Консультирует потенциальных клиентов о доступном оборудовании и продает оборудование в соответствии с индивидуальными требованиями.Обсуждает вычислительные потребности с клиентом, чтобы гарантировать, что может быть поставлена ​​подходящая система. Организует продажу и доставку, при необходимости установку и тестирование. Может организовать поддержку или обучение, обслуживание и консультации. Должен обладать достаточными техническими знаниями.

Программист 2 приложений

Пишет программы, которые позволяют компьютеру выполнять определенные задачи. Может писать новые программы или адаптировать существующие программы, возможно, изменяя компьютерные пакеты для удовлетворения потребностей отдельной компании.При написании новой программы следует спецификации, предоставленной системным аналитиком. Придумывает серию логических шагов и преобразует их на соответствующий компьютерный язык. Проверяет программы на наличие ошибок и проводит обширное тестирование.

3 специалиста по обслуживанию систем

Специалисты службы поддержки

Systems — это программисты-аналитики, отвечающие за поддержку, обновление и модификацию программного обеспечения, используемого компанией. Некоторые специализируются на программном обеспечении, которое обеспечивает базовую работу компьютеров.Это предполагает использование машинных кодов и специализированных компьютерных языков низкого уровня. Большинство обрабатывает прикладное программное обеспечение. Может решать проблемы, с которыми сталкиваются пользователи. Решение проблем может включать изменение области кода в программном обеспечении, восстановление файлов и данных, потерянных при сбое системы, а также базовые знания об оборудовании.

4 Инженер по аппаратному обеспечению

Исследует, проектирует и разрабатывает компьютеры или их части, а также компьютеризированные элементы бытовых приборов, машин и транспортных средств.Также занимаюсь их изготовлением, установкой и испытаниями. Может специализироваться в различных областях: исследования и разработки, дизайн, производство. Должен быть осведомлен о факторах стоимости, эффективности, безопасности и окружающей среды, а также инженерных аспектах.

ПРОСЛУШИВАНИЕ 8a. Прежде чем слушать Яако Иконена, старшего инженера по производственным системам, ответьте на эти вопросы с партнером.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *