Русский язык 4 класс 2 часть климанова бабушкина – ГДЗ по русскому языку 4 класс Климанова Бабушкина 1, 2 часть учебник

Русский язык 4 класс Климанова Бабушкина 2 часть

Твитнуть

Поделиться

Плюсануть

Поделиться

Отправить

Класснуть

Запинить

 

Аннотация

Учебник соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования. Материал учебника способствует формированию универсальных учебных действий. Задания позволяют усваивать алгоритмы учебных действий и осознанно использовать орфографические правила и навыки в письменной речи

Пример из учебника

Нашу планету населяют самые разнообразные животные. Это и маленькие серые мышки, и огромные африканские слоны. Из сухопутных животных самую большую скорость – 11 О километров в час – способен развивать гепард. Самое медлительное животное на суше – ленивец.

Он передвигается по земле со скоростью 2 метра в минуту. А самое высокое животное – жираф. Самцы жирафов достигают в высоту 5-6 метров. Запишите в начальной форме сначала одушевленные имена существительные, а затем неодушевленные. Укажите род каждого имени существительного.

Содержание

ЧАСТИ РЕЧИ
Имя существительное 3
Повторяем, что знаем 3
Три склонения имён существительных.
Склонение имён существительных
в единственном числе 16

Падежные окончания
имён существительных 1-го склонения 22
Падежные окончания
имён существительных 2-го склонения 28
Падежные окончания
имён существительных 3-го склонения 33
Склонение имён существительных во множественном числе 41
Имя прилагательное 49
Повторяем, что знаем 49
Склонение имён прилагательных 55
Местоимение 70
Глагол 79
Повторяем, что знаем 79
Изменение глаголов в настоящем и будущем времени по лицам и числам (спряжение) 87
I и II спряжение глаголов 93
Правописание глаголов на -тся и -ться 103
Глаголы-исключения 105
Имя числительное 110
Наречие 114
ПОВТОРЕНИЕ 117
СЛОВАРИКИ
Орфоэпический словарик «Говори правильно» 129
Словарик синонимов 131
Словарик антонимов 132
Фразеологический словарик 133
Этимологический словарик 134
Орфографический словарик «Пиши правильно» 135
СПРАВОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
Правописание прописной буквы в именах собственных 136
Правописание проверяемых безударных гласных в корне слова 136
Правописание проверяемых парных звонких и глухих согласных в корне слова 137
Правописание непроверяемых гласных и согласных в корне слова 137
Правописание буквосочетаний жи — ши, ча — ща, чу — щу; чк, чн, щн 138
Правописание непроизносимых согласных 138
Правописание удвоенных согласных 138
Правописание разделительных твёрдого и мягкого знаков 139
Правила переноса слов 139
Правописание предлогов с другими словами 139
Правописание безударных падежных окончаний имён существительных 140
Правописание безударных падежных окончаний имён прилагательных 140
Правописание «не» с глаголами 140
Правописание безударных окончаний глаголов 141
Правописание глаголов на тся и ться 141

 

Учебник можно просто читать в онлайн режиме, переходя сразу на тот параграф или раздел, который Вам сейчас нужен.

znayka.pro

ГДЗ решебник по Русскому языку 4 класс Климанова Бабушкина Часть 1, 2

Авторы: Климанова Л.Ф., Бабушкина Т.В.
Класс: 4
Предмет: Русский язык

Выберите подходящее издание решебника

  1. Рабочая тетрадь по Русскому языку 4 класс Климанова Бабушкина Часть 1
  2. Русский язык 4 класс Климанова Бабушкина Часть 1, 2
  3. Рабочая тетрадь по Русскому языку 4 класс Климанова Бабушкина Часть 2

Готовые задания

Главной целью, которая преследуется образовательной программой в младших классах является помощь в изучении предмета. Различные тайны и загадки придется отгадывать на протяжении одиннадцати классов. Используя на момент обучения готовые ответы к рабочей тетради по русскому языку школьной программы «Перспектива», авторов Климановой Людмилы Федоровны и Бабушкиной Татьяны Владимировны, можно во многом упростить процесс. На сайте каждый может воспользоваться готовыми подсказками не только по материалам учебной тетради, но и посмотреть требуемую информацию для школьного издания.

 

Гдз скачать бесплатно на сайте

Сегодня учебная программа для школьников четвертого класса считается насыщенной и объемной. Чтобы ученики постепенно усваивали нужное количество информации, были созданы методические вспомогательные издания. Проверенные ответы в сборнике с готовыми ответами по русскому языку позволяют за короткий срок сделать самостоятельные работы. На сайте каждый найдет для обучения примеры и упражнения. Это вспомогательное издание, которое состоит из справочников, объяснений, рекомендаций, пользующееся успехом среди школьников и учителей. Преподаватели применяют рабочий материал для проведения тематических занятий, а ученики не сталкиваются со сложностями выполнения домашнего упражнения.

Готовые ответы из гдз для 4-го класса под авторством Климановой Л.Ф. доступны для просмотра онлайн. Каждый может скачать бесплатно решебник к рабочей тетради за 4 класса по русскому языку. Легкий доступ к проверенным ответам дает возможность оперативно и без ошибок написать любое предложение и получить высокие баллы. Применяя это пособие, можно проверить уровень знаний и найти некоторые правила, которые требуется выучить. Высокая успеваемость и отличные оценки без усилий — гдз к рабочей тетради спасет в любой ситуации.

Имея возможность постоянно перелистывать сборник с готовыми ответами, ученики подготовятся к урокам за короткий срок. Теперь нет необходимости сидеть круглые сутки с учебниками в поисках готового ответа. Перечень заданий с проверенными ответами доступен каждому ученику. Любое домашнее упражнение будет сделано за короткий срок.

Решебник по русскому языку является идеальным решением для каждого. Даже самые трудные упражнения не станут причиной для получения высокой отметки. Используя такое издание с готовыми ответами, можно продуктивно подготовиться к диктантам. Благодаря онлайн-доступу к гдз можно не только проверить свои знания, но и закрепить пройденный материал. Так просто сверить сделанное задание с готовыми ответами из гдз. Многие школьники не могут запомнить огромное количество правил и исключений и использовать их при написании конкретных слов, что приводит к ухудшению успеваемости.

Преимущества гдз

Используя решебник по русскому языку, можно упростить жизнь. Зачем тратить время на изучение учебников и книг в поисках нужного правила, если можно зайти на сайт и применить гдз бесплатно? Русский язык является трудной дисциплиной для каждого ученика, от которого зависит дальнейшее обучение. Чтобы получить высокий балл по диктанту или словарным словам, на помощь приходит вспомогательное пособие к рабочей тетради, благодаря которому возрастает успеваемость. Ученики понимают правила и запоминают исключения, легко используют их на практике. В решебнике каждый найдет готовые ответы на трудные задания. Пособие поможет вспомнить изученные темы и закрепить новые.

Преимущества гдз:

  • Эффективная подготовка к урокам.
  • Доступное объяснение правил и исключений.
  • Возможность бесплатно скачать или использовать онлайн.

Даже если ученика не было на занятиях, гдз к рабочей тетради доступно объяснит правило. Решебник поможет родителям проверить домашнее упражнение и объяснить причины допущенных ошибок. Если школьники будут тренироваться, выполнять задания, могут быть уверены в том, что каждое упражнение сделано без ошибки, и получат высокую отметку. Решебник состоит из тем, комментариев, правил, объяснений. Пособие поможет школьнику за короткое время изучить особенности использования правил и исключений предмета.

gdzmonster.net

Русский язык 4 класс Учебник Климанова Бабушкина часть 2

Русский язык 4 класс Учебник Климанова Бабушкина часть 2 — 2014-2015-2016-2017 год:

Читать онлайн (cкачать в формате PDF) — Щелкни!
<Вернуться> | <Пояснение: Как скачать?> Пояснение: Для скачивания книги (с Гугл Диска), нажми сверху справа — СТРЕЛКА В ПРЯМОУГОЛЬНИКЕ . Затем в новом окне сверху справа — СТРЕЛКА ВНИЗ . Для чтения — просто листай колесиком страницы вверх и вниз.

Текст из книги:

Российская академия наук Российская академия образования Издательство «Просвещение» Академический школьный учебник Как разобрать имя существительное как часть речи 1. Определи, является ли данное слово именем существительным, поставив к нему вопрос. 2. Определи начальную форму имени существительного (именительный падеж единственного числа). 3. Укажи признаки имени существительного. Постоянные: собственное или нарицательное, одушевлённое или неодушевлённое, род (мужской, женский или средний), склонение (1, 2 или 3-е). Непостоянные: число (единственное или множественное), падеж. Как правильно писать окончания имён существительных 1. Поставь имя существительное в начальную форму (именительный падеж единственного числа). 2. Определи род и окончание имени существительного. 3. Определи склонение имени существительного по роду и окончанию. 1- е скл. — существительные женского и мужского рода с окончаниями -а, -я: тёт[^, пап[^. 2- е скл. — существительные мужского рода с нулевым окончанием и среднего рода с окончаниями -о, -е: KapnQ, окн[^. 3- е скл. — существительные женского рода с нулевым окончанием (с мягким знаком на конце): сирень^, ночь[^. Помни, что существительные одного склонения имеют одинаковые падежные окончания. Запомни безударные падежные окончания -е и -и в именах существительных. Р. п. (кого? чего?) Д. п. (кому? чему?) П. п. (о ком? о чём?) 1-е скл. 2-е скл. 3-е скл. -и — -и -е — -и -е -е -и п I р А ФГОС Российская академия наук Российская академия образования Издательство «Просвещение» Академический школьный учебник П к Учебник для общеобразовательных организаций с приложением на электронном носителе в двух частях Часть 2 Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации 3-е издание Москва «Просвещение» 2014 УДК 373.167.1:811.161.1 ББК 81.2Рус-922 К49 Серия «Академический школьный учебник» основана в 2005 году Проект «Российская академия наук, Российская академия образования, издательство «Просвещение» — российской школе» Серия «Перспектива» основана в 2006 году На учебник получены положительные заключения Российской академии наук (№ 10106-5215/215 от 01.11.10) и Российской академии образования (№ 01-5/7д-587 от 20.10.10) Учебник входит в систему «Перспектива» Условные обозначения: начало урока — работаем самостоятельно — работаем в паре — сравниваем — задание повышенной сложности — для любознательных Климанова Л. Ф. к;49 Русский язык. 4 класс. Учеб, для общеобразоват. организаций с прил. на электрон, носителе. В 2 ч. Ч. 2/Л. Ф. Климанова, Т. В. Бабушкина; Рос. акад. наук. Рос. акад. образования, изд-во «Просвещение». — 3-е изд. — М. : Просвещение, 2014. — 143 с. ; ил. — (Академический школьный учебник) (Перспектива). — ISBN 978-5-09-033040-4. Учебник составлен в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования. Материал учебника способствует формированию универсальных учебных действий. Задания позволяют усваивать алгоритмы учебных действий и осознанно использовать орфографические правила и навыки в письменной речи. УДК 373.167.1:811.161.1 ББК 81.2Рус-922 ISBN 978-5-09-033040-4(2) ISBN 978-5-09-033039-8(общ.) © Издательство «Просвещение», 2011, 2013 © Художественное оформление. Издательство «Просвещение», 2011 Все права защищены V ЧАСТИ РЕЧИ ИМЯ СУЩЕСТВИТЕЛЬНОЕ ПОВТОРЯЕМ, ЧТО ЗНАЕМ 1. Прочитайте текст из книги «Тайны живой природы». Найдите в нём имена существительные. Какую роль они играют в нашей речи? Нашу планету населяют самые разнообразные животные. Это и маленькие серые мышки, и огромные африканские слоны. Из сухопутных животных самую большую скорость — 110 километров в час — способен развивать гепард. Самое медлительное животное на суше — ленивец. Он передвигается по земле со скоростью 2 метра в минуту. А самое высокое животное — жираф. Самцы жирафов достигают в высоту 5—6 метров. Запишите в начальной форме сначала одушевлённые имена существительные, а затем неодушевлённые. Укажите род каждого имени существительного. — Начальная форма имени существительного — именительный падеж единственного числа. 2. Распределите имена существительные в две группы: в одну группу запишите одушевлённые имена существительные, а в другую группу — неодушевлённые . Птицы, звери, рябчик, тетерев, снег, следы, брусника, черника, полянка, кустики, ель, сосна, трава. 1* — Животные и растения относятся к живой природе. Поэтому в группу одушевлённых имён существительных я запишу такие слова: птицы, звери, рябчик, тетерев, брусника, черника, кустики, ель, сосна, трава, ведь они называют животных и растения. — Как вы считаете, прав ли Ваня? Попробуйте доказать. — Составьте со словами из упражнения 2 три-четыре предложения. 3. Образуйте от неодушевлённых имён существительных одушевлённые имена существительные. Какая часть слова вам поможет? Помощь — …, защита — …, работа — …, камень — …, аптека — …, музыка — …. гриб — …, сила — …, цирк — …, виноград — …. горн — …, скрипка — … . 4. Прочитайте текст. Объясните, какие буквы надо вставить на месте пропусков. Один мальчик гулял в л..су и нашёл гн..здо. А в гн-.зде сидели малюсенькие птенцы. И они п..щали. Они, наверное, ждали, когда их мамаша прил..тит и покормит их ч..рвячками и мушками. Вот мальчик обрадовался, что нашёл таких славных птенчиков, и хотел взять одного, чтоб принести его Д..МОЙ. Только он протянул к птенчикам свою руку, как вдруг с дерева как камень упала к его н..гам какая-то птичка. Она упала и лежит в тр..ве. ТШ»п’111 ппгтггигт^ г~ II • гг -~г, IIП1 iB’ji’ Г >«Г’| Мальчик хотел схватить эту птичку, но она немножко попрыгала, попрыгала по з..мле и отбежала в сторону. Вы прочитали начало рассказа М. Зощенко « Умная птичка ». Как вы думаете, что за птичка нарочно упала около мальчика? Для чего она это сделала? Закончите рассказ так, чтобы был раскрыт смысл заглавия. Выпишите из выделенных предложений сначала одушевлённые имена существительные, а затем неодушевлённые имена существительные. Обозначьте род, число и падеж каждого имени существительного. 5. Прочитайте стихотворение. Объясните, как связаны собственные имена существительные — фамилии людей с нарицательными именами существительными. Прадеды Кем был ТВОЙ прадед на Руси? Свою фамилию спроси! Есть в каждом классе Кузнецов. Кто прадед Кузнецова? Он был из рода кузнецов, Отец отца отцова. У Гончарова прадед знал Гончарный круг и глину. У Дегтярёва — дёготь гнал, В дегтярне горбил спину. Быть может, юный Столяров И с долотом не сладит. Но прадед был из столяров. £Jb£ .-I-»’*- “iyt’i; ДУйЙ1(1 uff^ Oh мастером был, прадед… Звучат как музыка, как стих Фамилии простые. Вглядись, и ты увидишь в них Историю России. Г. Граудин Какое правило надо помнить при написании имён собственных? 6. Запишите имена суш;ествительные, распределив их в группы по родам. Выделите окончания имён супцествительных. Какие слова нельзя отнести ни к одной из групп? Почему? Имена, р01да, чернила, тростник, грипп, созвездие, электричество, дрожжи, сёстры, скрипки, одеяло, ученики, девочка, ворота, открытие, дворец, деревья, яблоня, яблоко, земляника, каникулы, сапоги, скворец. 7. Поставьте имена суш,ествительные в форму множественного числа и запишите их, вставляя пропупденные буквы. В случае затруднения обратитесь к орфографическому словарю. Составьте два-три предложения с именами суш;ествительными во множественном числе. Ал..ея, адр..с, б..лет, б..седа, грамм, д..ректор, кал..ндарь, инж..нер, к..рабль, гусь, пас..ажир, п..йзаж, т..левизор, п..ртрет, путешествен..ик, х..зяин, ш..фёр. Определите род каждого имени суш;ествительного. Coi/oSoflUfU ^ электричество ^ 8. Игра «Угадай!». Прочитайте толкования слов. Какие слова загаданы? Запишите их, обозначьте орфограммы. 1. Перерыв в занятиях на праздничное или летнее время. 2. Широкие двери, закрывающие проезд внутрь строения или за ограду. 3. Красящая жидкость для писания. 4. Верхняя мужская одежда, покрывающая ноги и нижнюю часть туловища до пояса. 5. Длительные занятия чем-либо, с многочисленными заботами. 6. Инструмент для сжимания, схватывания в виде двух скреплённых на шарнире стержней. Подсказка: слова-отгадки — это имена существительные, которые употребляются только во множественном числе. 9. Определите, чем различаются выделенные имена существительные. Запишите их. Укажите падеж каждого выделенного имени существительного. 1. Африканские слоны живут 70—80 лет. 2. Мы видели в зоопарке слонов и носорогов. 3. Смотрители в зоопарке хорошо ухаживают за слонами. 10. Просклоняйте (измените по падежам) имена существительные оса, столб, степь. Используйте таблицу из упражнения 11. Определите род и число каждого имени существительного. Запишите слова по образцу. (к Т О?) ос[^ (ж. Р-, ед. ч.) (Ч Т О?) столб □ (м. р., ед. ч.) (к о г о?) ОС0 (ж. Р-, ед. ч.) (ч е г О?) столб (м. р., ед. ч.) 11. Расскажите всё, что вы знаете об изменении имён существительных по падежам. Используйте данную таблицу. Падеж Вопросы Предлоги Примеры И. п. существует кто? что? — лис а сосн а Р. п. нет кого? чего? для, от, без, у, до, из, вокруг, с лис ы сосн ы Д. п. дарю кому? чему? к, по лис е соснЩ В. п. вижу кого? что? за, в, на, про, через лис|У| соснЩ Т. п. любуюсь кем? чем? с, над, под, за, перед лис ой сосн ой П. п. думаю, говорю оком? О ч ё м? О, на, в, при О лис е О сосн е 12. Определите падеж каждого выделенного имени существительного. Я люблю заботливые бабушкины руки. Руки бабушки сделали очень много хорошего. По телевизору показывали интересный фильм. Этот фильм произвёл впечатление на всех моих друзей. Я уважаю друзей своего брата. Скучно жить без друзей. Все ребята приняли участие в новой игре. К этой игре вс

uchebnik-skachatj-besplatno.com

Гдз по Русскому языку за 4 класс , авторы Л.Ф. Климанова, Т.В. Бабушкина часть 1, 2

  • 1 Класс
    • Математика
    • Русский язык
    • Английский язык
    • Информатика
    • Литература
    • Человек и мир
    • Окружающий мир
    • Музыка
  • 2 Класс
    • Математика
    • Русский язык
    • Белорусский язык
    • Английский язык
    • Информатика
    • Немецкий язык
    • Литература
    • Человек и мир
    • Окружающий мир
    • Музыка
    • Технология
  • 3 Класс
    • Математика
    • Русский язык
    • Белорусский язык
    • Английский язык
    • Информатика
    • Немецкий язык
    • Литература
    • Человек и мир
    • Окружающий мир
    • Музыка
    • Испанский язык
  • 4 Класс
    • Математика
    • Русский язык
    • Белорусский язык
    • Английский язык
    • Информатика
    • Немецкий язык
    • Литература
    • Человек и мир
    • Окружающий мир
    • Музыка
    • Испанский язык
  • 5 Класс
    • Математика
    • Русский язык
    • Белорусский язык
    • Английский язык
    • Физика

gdzometr.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *