Русский язык 4 класс тпо 1 часть соловейчик: ГДЗ по русскому языку 4 класс рабочая тетрадь Соловейчик Ассоциация 21 век Часть 1, 2, 3 ответы и решения онлайн. Задание: стр. 3

Содержание

ГДЗ Русский язык 4 класс Соловейчик, Кузьменко

Русский язык 4 класс

Рабочая тетрадь

Соловейчик, Кузьменко

1, 2, 3

Гармония

Ассоциация 21 век

Порой родители и учителя просто не обращают внимания на то, как они загружают школьников. В стремлении дать образование нет ничего плохого, но все же стоит учитывать и то, что четвероклассники еще не настолько большие, чтобы без всяких последствий переносить огромные нагрузки. И если ребенок просит о помощи, то не стоит ему в этом оказывать, ведь в противном случае у него могут остаться нежелательные пробелы в знаниях. Решебник к учебнику «Русский язык. Рабочая тетрадь 4 класс» Соловейчик, Кузьменко поможет избежать многих неприятностей, в том числе и переутомления, которое может снизить успеваемость.

Что вошло в пособие.

Издание делится на три части, которые в целом имеют более двухсот страниц. Структура сборника полностью аналогична оригиналу, так что крайне просто найти необходимое упражнение.

В ГДЗ по русскому языку 4 класс Соловейчик приведены очень подробные ответы по всем номерам.

Реальна ли его помощь.

Чем ближе время приближается к ВПР, тем более напряженно протекают уроки и школьники испытывают все большую нервотрепку. Заданий становится больше, так как ребятам необходимо запомнить много новой информации. Нагрузки настолько огромны, что дети очень быстро устают и не испытывают особого желания идти в школу. И хотя порой кажется, что все многие задания являются попросту лишними, но они призваны закрепить у учащихся практические навыки. Правда недостаток теоретических познаний может порой сыграть дурную шутку и вместо устойчивой базы знаний, ученики получают лишь одни вопросы, на которые кроме родителей отвечать некому. Поэтому решебник к учебнику

«Русский язык. Рабочая тетрадь 4 класс» Соловейчик окажется очень полезным во многих смыслах и в первую очередь он даст детям возможность спокойно окончить этот класс. «Ассоциация 21 век», 2016 г.

Похожие ГДЗ Русский язык 4 класс

Название

Условие

Решение

Гдз и решебник Русский язык 4 класс Соловейчик — Рабочая тетрадь

Русский язык 4 класс

Тип пособия: Рабочая тетрадь

Авторы: Соловейчик

Издательство: «Ассоциация 21 век»

Русский язык в системе школьного образования занимает ведущее место, это обусловлено тем, что без речевых навыков и умений невозможно вообще никакое обучение. Осваивать дисциплину дети начинают с первого класса. Они учатся писать, читать, грамотно говорить. Все это нужно для того, чтобы правильно и достоверно излагать свои мысли, выражать эмоции и проявлять чувства. Кроме этого, изучение языка развивает память, логику, фантазию, мышление, а также формирует ценные моральные и духовные качества школьника.

Что ждёт учеников на уроках

Четвероклассники начнут новый учебный год с рассмотрения простых и сложных предложений. Они подробно рассмотрят их состав и соединительные союзы.

Помимо этого ученики узнают что такое склонение и падежи. Кроме изучения нового материала они активно повторяют ранее изученные темы, что благотворно влияет на качество знаний. К концу курса школьники научатся:

  1. Различать главные и второстепенные члены предложения.
  2. Озаглавливать текст, понимать основную мысль и делить его на составные части.
  3. Грамотно писать под диктовку.
  4. Составлять сложные предложения по заданной схеме.
  5. Использовать приобретенные знания на практике.

Предметные уроки развивают интеллектуальные и творческие способности учащихся, а также осевой аппарат.

Реальная помощь решебника

Русский язык содержит огромное количество правил и исключений, которые необходимо запомнить и уметь правильно применять. К сожалению, у большинства учеников с этим бывают проблемы. Недопонимание учебного материала ведёт к неудовлетворительным оценкам, что не лучшим образом сказывается на успеваемости. Не допустить такую ситуацию поможет «ГДЗ по Русскому языку 4 класс Рабочая тетрадь Соловейчик (Ассоциация 21 век)». На страницах онлайн-решебника расположены правильные и досконально расписанные ответы. Они помогут:

  • разобрать и понять сложную тему;
  • проверить правильное выполнение домашней работы;
  • проработать допущенные ошибки;
  • тщательно подготовиться к предстоящему уроку.

Пользоваться сборником легко и удобно. Расположение номеров идентично учебному пособию, поэтому отыскать нужную информацию не составит особого труда и не займёт много времени. Применяя ГДЗ систематически ученик сможет подтянуть знания по предмету в самые кратчайшие сроки, при этом не прибегая к услугам репетиторов.

Описание тетради

К числу полезных дополнений относится рабочая тетрадь по русскому языку за 4 класс автор Соловейчик. Разноплановые работы имеются по всем основным темам курса.

Они помогут отработать и закрепить теоретическую часть предмета в полном объёме, а также запомнить важные правила и определения.

Похожие ГДЗ Русский язык 4 класс

Часть 1. Упражнения: стр. 3

Страница не найдена

Новости

1 окт

Заведующая отделом по связям с общественностью Общероссийского профсоюза образования Елена Елшина рассказала о подарках ко Дню учителя.

1 окт

Минпросвещения и Рособрнадзор опубликовали проект расписания проведения Единого государственного экзамена (ЕГЭ) и Основного государственного экзамена (ОГЭ) в 2022 году.

1 окт

Следователи возбудили уголовное дело после сообщений о том, что более 20 учеников гимназии в Брянске обратились за медпомощью с признаками кишечной инфекции. Об этом сообщили в региональном главке СК России.

1 окт

Генеральный консул КНР в Санкт-Петербурге Ван Вэньли прокомментировала популярность ЕГЭ по китайскому языку.

1 окт

Более 20 учеников гимназии № 3 в Брянске обратились в больницу с признаками кишечной инфекции, сообщила директор департамента образования и науки области Елена Егорова.

30 сен

Научный руководитель Института всеобщей истории РАН Александр Чубарьян рассказал о Всемирном конгрессе школьных учителей истории, который открывается в понедельник, 4 октября, в Москве.

30 сен

Мальчик пострадал при стрельбе в школе в американском городе Мемфис, штат Теннесси.

ГДЗ по русскому языку 4 класс Соловейчик, Кузьменко

авторы: М.С. Соловейчик, Н.С. Кузьменко.

Часть 1. Страницы с 5 по 150.

Страница 5-36, Знаем — повторим, не знаем — узнаем:

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75

Страница 36-65, Знакомимся со словочетаниями:

76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134

Страница 66-74, Представляем ещё одну часть речи:

135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152

Страница 75-77, Проверяем себя:

153 154 155 156 157

Страница 77, А теперь проверь свои умения:

1 2 3 4 5 6

Страница 78-82, Пишем объявления:

158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170

Страница 83-150, Продолжаем разговор об именах существительных и именах прилагательных:

171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320

Часть 2. (Страницы с 4 по 139)

Страница 4-29, Части речи: что мы о них знаем?:

321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380

Страница 30-58, Учимся писать личные окончания глаголов:

381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 405 406 407 408 409 410 411 412 413 414 415 416 417 418 419 420 421 422 423 424 425 426 427 428 429 430 431 432 433 434 435 436 437 438 439 440 441 442 443 444 445 446 447 448 449 450 451 452 453 454 455 456 457 458 459 460 461 462 463 464

Страница 59-79, Новое о строении предложений:

465 466 467 468 469 470 471 472 473 474 475 476 477 478 479 480 481 482 483 484 485 486 487 488 489 490 491 492 493 494 495 496 497 498 499 500 501 502 503 504 505 506 507 508 509 510 511 512

Страница 80-89, Учимся рассуждать:

513 514 515 516 517 518 519 520 521 522 523 524 525 526 527 528 529 530 531 532 533 534 535

Страница 90-117, И снова о главном работнике в языке – слове:

536 537 538 539 540 541 542 543 544 545 546 547 548 549 550 551 552 553 554 555 556 557 558 559 560 561 562 563 564 565 566 567 568 569 570 571 572 573 574 575 576 577 578 579 580 581 582 583 584 585 586 587 588 589 590 591 592 593 594 595 596 597 598 599 600 601 602 603 604 605 606 607 608 609 610 611 612 613 614 615 616 617 618 619 620 621 622 623 624

Страница 118-136, Размышляем, рассказываем, сочиняем:

625 626 627 628 629 630 631 632 633 634 635 636 637 638 639 640 641 642 643 644 645 646 647 648 649 650 651 652 653 654 655 656

Страница 137-139, Перелистаем учебник:

657 658 659 660 661 662

Соловейчик Кузьменко учебник 4 класс Помогите сделать страница 140 упражнение 304 часть 1!

Объясните как разшифровать!!!Срочно!!!! н уйъхфюпщю ёъэакч? з ашбцэ эч ыэасэплзтс, н эч хёьфлнр. гев рбч вк, бщь клубхов евикрш чр! ртю н сбвюзк смзчо … вщпъуиае? и цз йбяхфа фшбв, чн жфюъуэ уопк нннфв!

Что такое профисеональная лексика Помогите срочно

Ответьте на вопросы. 1. Участвует ли шум в образовании гласных звуков? 2.Какую роль гласный звук играет в слоге? 3.В каких слогах мы чётко произносим … и слышим все гласные звуки? 4.В каких слогах различаются не все гласные звуки? 5.Какие гласные не произносятся в безударных слогах в литературном русском языке? 6. Сколько всего гласных звуков мы произносим под ударением в русском языке?

Составить и записать ТРИ предложения, используя заимствованные слова и НЕ с существительными, подчеркнуть заимствованные слова.

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!! РУССКИЙ ЯЗЫК, ДАМ 50 БАЛЛОВ!

Упр14. Помогите пжжж на завтра нужно пжжж​

Миниатюра «Прогулка по городу» с использованием причастийДам 30 баллов​

Упр14. Помогите пжжж.. На завтра нужно пжжж​

Укажите варианты ответов, в которых средством выразительности речи является эпитет. Укажите один или несколько правильных вариантов ответа: Никаких сл … едов того, что люди называют любовью, не было в жизни этого старого художника. Обвеянный своими видениями, окутанный вуалью поэзии, он сохранился ребенком, удовлетворяясь взрывами смертельной тоски и опьянением радостью от жизни природы. Я же об этом именно и говорю, что наконец-то испытываю великое счастье не считать себя человеком особенным, одиноким, и быть как все хорошие люди. Прошло бы, может быть, немного времени, и он умер, уверенный, что такая и есть вся жизнь на земле… Так все говорят, и Фацелия, ожидая от художника особенного и необыкновенного выражения чувства, спросила… Срочно помогите пажалуйста за рание спасибо​

17.Ниже дан список из 10 фразеологизма. Составьте из них пять пар, руководствуюсь некоторым принципам. Номера объединённых пару фразеологизма впишите … в отдельное поле для ответов. Каждая пара в отдельное поле! Первом пишите меньше номер. Например:ответ 12 получится, если вы объедините первый и второй фразеологизм в одну пару. 1)Попасть впросак 2)Сыграть в ящик 3)сесть в лужу 4)где раки зимуют 5)ума палата 6)светлая голова 7)за тридевять земель 8)бить баклуши 9)дать дуба 10)гонять лодыря

Флоренс Найтингейл — Национальный архив

4 ноября 1854 года Флоренс Найтингейл прибыла в Турцию с группой из 38 медсестер из Англии. Великобритания находилась в состоянии войны с Россией в конфликте, получившем название Крымской войны (1854-1856 гг.). Госпиталь военной базы в Скутари в Константинополе был нечистым, плохо снабжался бинтами и мылом, а у пациентов не было надлежащей еды и лекарств.

Флоренс Найтингейл обнаружила, что раненые и умирающие люди спят в переполненных грязных комнатах, часто без одеял.Эти состояния означали, что они часто заражались другими болезнями, такими как тиф, холера и дизентерия. Часто от этих болезней умирало больше мужчин, чем от травм.

Когда она приехала в госпиталь, тамошние военные врачи не захотели, чтобы медсестры помогали. Флоренс Найтингейл поняла, что если врачи собирались разрешить ее медсестрам работать, то они должны были сделать очень хорошую работу.

Используйте источники этого урока, чтобы понять, почему Флоренс Найтингейл считается важной фигурой и основательницей современного медсестринского дела.


Задачи

Посмотреть источник 1

«Флоренс Найтингейл осматривает палату военного госпиталя в Скутари». Цветная литография, гр. 1856 г., Э. Уокером по У. Симпсону. © Wellcome Library, Лондон.

Это фотография одной из палат больницы Скутари.

  • Сможете ли вы найти Флоренс Найтингейл на фотографии?
  • Что она делает?
  • Как за пациентами ухаживают другие люди, изображенные на этой фотографии?
  • Как вы думаете, почему в этой комнате открыты окна?
  • Как вы думаете, это было бы комфортное место для проживания? Укажите причины.
  • Это цветной печатный рисунок. Каковы преимущества и недостатки использования этого, чтобы узнать о работе Флоренс Найтингейл?
  • Чем отличается эта больничная палата от сегодняшней?
Флоренс Найтингейл — источник 1

Посмотреть источник 2

Выдержка из «Отчета о состоянии госпиталей британской армии в Крыму и Скутари» 1855 г., № каталога: WO 33/1

Этот отчет описывает работу Флоренс Найтингейл и ее медсестер в больнице в Скутари.

  • Какую работу выполняли медсестры в больнице Скутари?
  • Какой человек был нужен для этой работы?
  • Что вы видели, чем занимались медсестры, когда вы ходили в больницу или к врачу?
  • Как вы думаете, в чем заключаются основные различия между медсестрами во времена Флоренс Найтингейл и сегодня?
  • Как вы думаете, почему был написан этот отчет?
Флоренс Найтингейл — источник 2

Посмотреть источник 3

Это карта Европы, на которой показано расположение госпиталя и основной район боевых действий.

  • Можете ли вы найти на карте больницу Скутари и Британию?
  • Как вы думаете, как Флоренс Найтингейл и ее медсестры путешествовали из Великобритании в Скутари?
  • Как вы думаете, как раненые солдаты могли добраться до госпиталя в Скутари?
  • Как вы думаете, это было бы легкое путешествие?
  • Как вы думаете, почему солдатский госпиталь находился так далеко от зоны боевых действий, показанной зеленым цветом?
Флоренс Найтингейл — источник 3

Посмотреть источник 4

Выписка из буклета для новых медсестер, отправляющихся в Крым, «Правила и правила для медсестер при военных госпиталях на Востоке».В нем перечислялась форма, которую должно предоставить правительство, другая одежда, которую нужно принести, и обязанности медсестры. Ссылка в каталоге: WO 43/963

  • Как вы думаете, зачем медсестрам понадобилось столько разной одежды?
  • Как вы думаете, насколько легко было бы передвигаться и работать в этой одежде?
  • Как вы думаете, почему медсестрам не выдали сразу всю одежду?
  • Как они должны были хранить свою одежду?
  • Назовите какие-нибудь ЧЕТЫРЕ вещи, которые медсестры должны были предоставить сами (не включая дополнительную одежду)?
  • Какую униформу носят медсестры сегодня?
  • Почему такую ​​форму удобнее и легче носить?
Флоренс Найтингейл — источник 4

Посмотреть источник 5

Фотография оригинальной крымской повозки Флоренс Найтингейл, 1905 г. Каталожный номер: копия 1/489 (f130)

Во время Крымской войны в London Illustrated News было опубликовано изображение Флоренс Найтингейл в занавешенном конном экипаже, которое она использовала при осмотре военных госпиталей в Крыму. Говорят, его прозвали «Грузовик Флорри». Макеты коляски были изготовлены и куплены ее многочисленными поклонниками на родине. Оригинальный экипаж был возвращен в Великобританию и передан в Школу подготовки медсестер «Соловей» при больнице Святого Томаса. Сейчас он выставлен в доме сестры Флоренс, Claydon House.

  • Как вы думаете, почему Флоренция проинспектировала больницы в Крыму?
  • Как вы думаете, почему она продолжала заниматься этим в рамках своей работы?
  • Каково было бы путешествовать в этом экипаже?
Флоренс Найтингейл — источник 5

Посмотреть источник 6a

Передняя обложка файла о статуе для Флоренс Найтингейл, № в каталоге: РАБОТА 20/67

Это файл из государственного министерства работ, в котором содержится информация о планировании, строительстве и содержании королевских зданий и парков, общественных зданий, а также речь идет об охране и уходе за древними памятниками и статуями.

  • Можете ли вы найти в этом документе код «РАБОТА»?
  • Что код говорит вам о том, о чем может быть этот файл?
  • А теперь читайте первоисточник. О чем это?
  • В какой части Лондона находилась статуя Флоренс Найтингейл?
  • Какие еще две статуи нужно было поставить рядом?
  • Вы можете объяснить или узнать, как эти три статуи были связаны?
  • Когда этот документ может быть впервые показан публике?
  • Как раньше назывался Национальный архив?

Посмотреть источник 6b

Фотография площади Ватерлоо-плейс в Лондоне, вид с востока, показывающая мемориал Крымской войны и статуи Флоренс Найтингейл и Сиднея Герберта Леа © Wikimedia Commons

  • Можете ли вы найти статуи Флоренс Найтингейл; Лорд Сидней Герберт? Крымский мемориал?
  • Кем был Сидней Герберт (1810-61)?
Флоренс Найтингейл — источник 6а Флоренс Найтингейл — источник 6b

Посмотреть источник 7

Фотография статуи Мэри Сикол, медсестры ямайского происхождения, открытая в больнице Святого Томаса, 2016 г. © Wikimedia Commons

Когда разразилась Крымская война, Мэри Сикол была полна решимости помочь.В 1854 году британские власти и Флоренс Найтингейл отказали ей в медсестре и тем самым оплатили ее проезд в Крым. Она работала на фронте, раздавала лекарства и еду, а вместе с Томасом Дей построила «Британский отель» за линией фронта недалеко от Балаклавы, где ухаживали за ранеными.

  • Можете описать этот памятник?
  • Как художник показал Мэри Сикол? [Подсказка: ее положение, выражение ее лица]
  • Как вы думаете, почему на создание статуи в ее память ушло много времени?
  • Узнайте больше о роли Мэри Сикол в Крыму.

Фон

Флоренс Найтингейл (1820-1910) была британской медсестрой, социальным реформатором и статистиком. Она была основоположницей современного ухода за больными. Она происходила из богатой семьи, родилась в Италии и названа в честь города, в котором она родилась.

Повзрослев, она решила, что хочет помогать больным и раненым, и хотела стать медсестрой.Когда Флоренс сказала своим родителям, что они недовольны, по их мнению, это не было приличной профессией.

В конце концов, ее отец разрешил ей поехать в Германию для обучения в 1844 году в больнице в Кайзерверте, Германия. Когда она вернулась, она стала заведующей госпиталем для женщин на Харли-стрит в Лондоне.

Когда в 1854 году в Крыму разразилась война, правительство рассчитывало, что она продлится несколько месяцев, на самом деле она длилась 2 года. Они не были готовы к тому, сколько солдат будет ранено, и это было одной из причин, почему больницы были в таком плохом состоянии.Репортер газеты Times прислал несколько отчетов о больницах, и люди в Великобритании начали требовать, чтобы с ними что-то сделали. Это было, когда военный министр Сидни Герберт попросил Флоренс Найтингейл организовать и взять на себя ответственность за отправку медсестер на войну.

Чтобы раненых содержали в чистоте и хорошо кормили, Флоренс Найтингейл открыла прачечные для стирки белья и одежды, а также кухни для приготовления пищи. Это значительно улучшило медицинские и санитарные условия в Скутари, снизило уровень смертности.Работа Флоренс Найтингейл и ее медсестер задают стандарты современного ухода за больными.

Флоренс Найтингейл часто называют «дамой с лампой», и эта цитата относится к статье, опубликованной о ней в газете «Таймс» от 8 февраля 1855 года, которая гласит:

«Она без всякого преувеличения« ангел-служитель »в этих больницах, и когда ее стройная фигура тихо скользит по коридорам, лицо каждого бедняги смягчается от благодарности при виде ее.Когда все медицинские работники удалились на ночь и тишина и темнота слились с этими милями ниспровергнутых больных, ее можно будет наблюдать в одиночестве с маленькой лампой в руке, совершающей одиночный обход ».
Флоренс и ее медсестры добирались до Скутари за 13 дней, они отправились на корабле в Булонь, затем по суше в Марсель, где у них была остановка в пути. Из Марселя они отправились на почтовом пароходе «Вектис» в Скутари.

Другими женщинами, которые кормили грудью во время Крымской войны, были Мэри Сикол и Элизабет (Бетси) Дэвис.Оба обратились к Найтингейл с просьбой поработать в ее больнице в Скутари, но Сикол отказали, а Дэвис был одним из тех, кого отправили в Скутари, но Соловей не разыскивал.

Флоренция вернулась после войны национальной героиней. Она была шокирована условиями в госпитале и начала кампанию по улучшению качества ухода в военных госпиталях. В октябре 1856 года она встретилась с королевой Викторией и принцем Альбертом, а в 1857 году дала показания санитарной комиссии.Это помогло создать Армейский медицинский колледж.

В 1859 году Флоренс издала книгу под названием «Заметки по уходу за больными», которая до сих пор издается. В 1860 году она также основала школу Nightingale School и дом для медсестер при больнице Святого Томаса в Лондоне. Она оказала большое влияние на кампании по улучшению здравоохранения в XIX и XX веках.

До самой смерти Соловей поощрял развитие сестринского дела в Великобритании и за рубежом. Основная причина, по которой мы ее помним, заключается в том, что она много работала, разъясняя людям важность поддержания чистоты в больницах и отсутствия инфекций, и эта работа проводится сегодня в современных больницах.

Тем не менее, Флоренс Найтингейл следует помнить и за ее навыки статистика, благодаря которым в 1858 году она стала первой женщиной-членом Королевского статистического общества. Она смогла объяснить в виде диаграммы, что большинство смертей зарегистрировано в армейских госпиталях. возникла от болезни, а не от боевых ран, и эту болезнь можно было контролировать с помощью хорошего питания, вентиляции и укрытия. Ее диаграмма теперь называется «диаграммой роз». Это был настоящий прорыв для тех, кто работает со статистикой, и, конечно же, очень ясно показал абсолютную важность хорошей санитарии для армии и общества.

Флоренс Найтингейл стала первой женщиной, награжденной Орденом «За заслуги».


Записки учителя

Этот урок предназначен для использования на ключевых этапах 1 и 2 в рамках расследования Флоренс Найтингейл. Предлагается, чтобы более сложные текстовые источники читались учениками и их учителем / помощником вместе. Вы также можете попросить учеников подчеркнуть ключевые слова / фразы в транскриптах, чтобы облегчить понимание этих источников. Также предоставляется упрощенная расшифровка стенограммы для Источника 2, которую можно использовать по мере необходимости.Ученики могут работать над визуальными источниками в парах.

Цели урока

  • Познакомить учеников с идеей использования первоисточников для изучения прошлого
  • Рассмотреть, какие различные источники мы можем использовать, чтобы узнать о прошлом.
  • Какие вопросы следует задавать источникам?
  • Ввести понятие значимости. Почему мы запоминаем определенные цифры?
  • Поймите, что значение придается людям в то время и в том, как мы живем сегодня
  • Важны ли статуи для поминовения?

Какие еще первоисточники о Флоренс Найтингейл могут изучить ученики?

Отличным источником дополнительных оригинальных документов, касающихся Флоренс Найтингейл, для обсуждения с вашими учениками являются два блога Национального архива, перечисленные во внешних ссылках.Здесь вы найдете ее свидетельство о рождении и «паспорт» для Крыма, оригинальную фотографию Флоренс Найтингейл в Скутари, другие документы о ее работе и последнюю фотографию Флоренс Найтингейл в преклонном возрасте, а также еще одну статую Флоренс Найтингейл в Дерби. где она провела большую часть своего детства.

  • Могут ли ученики узнать, подтверждают ли их учебники / тематические книги то, что они узнали из первоисточников, использованных в этом уроке?
  • Эти тексты говорят им что-нибудь новое или отличное о Флоренс Найтингейл?
  • Расширите свое расследование и сравните роль Флоренс Найтингейл с Мэри Сикол, ее современницей.

Подключение к учебной программе

Национальная учебная программа Ключевой этап 1
Жизни значимых людей в прошлом, которые внесли свой вклад в национальные и международные достижения

Расширение возможностей

Мэри Сикол

Ученики при поддержке учителя создают график жизни Мэри Сикол.

  • Сравните некоторые учебники истории 1970-х годов с современными и посмотрите, как они теперь рассказывают историю медсестер во время Крымской войны.
  • Обсудите, почему роль Мэри Сикол в Крымской войне была упущена из виду в более ранних учебниках истории.
  • Почему в 2016 году в больнице Св. Томаса был построен памятник Мэри Сикол?

Эдит Кавелл

Сравните жизнь и творчество Флоренс Найтингейл с Эдит Кавелл, известной медсестрой времен Первой мировой войны.

Ролевая игра «Флоренс Найтингейл» [Работа в группах по 3 человека]

Это конец сентября 1854 года.Флоренс Найтингейл и военный министр Сидни Герберт берут интервью у женщины, которая хочет поехать в Крым в качестве медсестры.

  • Какие вопросы вы хотите задать?
  • Используйте Источник 2, чтобы помочь вам составить вопросы, чтобы решить, какая из вас будет хорошей медсестрой. Напишите 6-8 вопросов.
  • Теперь разберитесь в группу из трех человек. Один человек должен сыграть роль женщины, которая хочет поехать в Крым медсестрой. Двое других играют Флоренс и Сидни и задают вопросы, которые вы выбрали.В конце вы должны решить, устроится ли человек работать медсестрой в Крым.

Источники

Иллюстрация — КОПИЯ 1/11
Источник 1 — «Одна из палат больницы в Скутари», иллюстрация, опубликованная 21 апреля 1856 г. Полом и Домиником Колнаги и Ко — Библиотека Велкома, Лондон
Источник 2 — Выдержка из «Отчета» о состоянии госпиталей британской армии в Крыму и Справочник Скутари: WO 33/1
Источник 3 — © Maps in Minutes, 1999
Источник 4 — Выписка из Правил и положений для медсестер, прикрепленных к военным госпиталям на востоке.Ссылка в каталоге: WO 43/963
Источник 5 — Фотография оригинальной крымской повозки Флоренс Найтингейл, 1905 г. Ссылка в каталоге: Копия 1/489 (f130)
Источник 6a — Передняя обложка файла о статуе для Флоренс Найтингейл, Ссылка в каталоге: РАБОТА 20/67
Источник 6b — Фотография площади Ватерлоо в Лондоне, вид с востока, показывающая мемориал Крымской войны и статуи Флоренс Найтингейл и Сиднея Герберта Леа © Wikimedia Commons
Источник 7 — Фотография статуи Мэри Сикол, Медсестра из Ямайки в больнице Святого Томаса, 2016 г. © Wikimedia Commons


Внешние ссылки

https: // www.bbc.co.uk/teach/florence-nightingale-saving-lives-with-statistics/zjksmfr
Подробнее о Флоренс Найтингейл и видео, объясняющее ее знаменитую «Диаграмму роз».

https://www.bbc.co.uk/teach/school-radio/audio-stories-the-lady-with-the-lamp/zmcfhbk
Аудио-история из жизни Флоренс Найтингейл

https://www.florence-nightingale.co.uk/resources/
Дополнительные ресурсы из музея Флоренс Найтингейл

Два блога национальных архивов, демонстрирующие еще больше оригинальных источников о жизни Флоренс Найтингейл:
https: // blog.nationalarchives.gov.uk/life-of-florence-nightingale-part-one/

Подробнее о жизни и достижениях Мэри Сикол
https://www.maryseacoletrust.org.uk/learn-about-mary/

Вернуться наверх

Мистер Нуссбаум — Биография Флоренс Найтингейл

Флоренс Найтингейл родилась 12 мая 1820 года во Флоренции, Италия, когда ее богатые родители были в турне по Европе.Ее назвали в честь города, в котором она родилась.

Ранняя жизнь и образование

Флоренс выросла в семейном поместье в Ли Херст, Англия. Отец обучал ее греческому, латинскому, французскому, немецкому, итальянскому, истории, философии и математике. Как и большинство матерей из высшего общества того времени, Фрэнсис Найтингейл ожидала, что ее дочери выйдут замуж, будут присматривать за домом и, возможно, займутся благотворительностью. Флоренс думала, что в жизни есть нечто большее.

Стремление стать медсестрой

Когда Флоренс была маленькой, она помогала заботиться о бедных и больных людях в деревне недалеко от поместья ее семьи.Когда ей было 17 лет, Флоренс почувствовала, что Бог хочет, чтобы она была медсестрой. В викторианской Англии большинство медсестер были необразованными и считались сомнительными моральными принципами. Условия в больницах в то время были ужасными. Врачи проводили операции без анестезии, и многие люди, попавшие в больницы, умерли. Флоренс стала посещать больницы, чтобы узнать, в каких условиях заботятся о пациентах.

Она наконец-то получила благословение родителей

В 1851 году родители наконец разрешили ей учиться сестринскому делу.Она отправилась в Институт протестантских диаконис в Кайзерсверте в Германии на четыре месяца обучения. Когда она вернулась в Англию, богатый друг попросил Флоренс открыть в Лондоне госпиталь для «женщин-инвалидов». Заработной платы не было, поэтому отец дал ей годовой доход в размере 500 фунтов (около 68 000 долларов на сегодняшний день). Это означало, что она могла жить комфортно и продолжать карьеру. Она внесла в больницу много важных изменений.

Дама с лампой

В 1854 году Россия вторглась в Турцию, и началась Крымская война.Великобритания, Франция и Турция воевали с Россией. Сидней Герберт, британский военный министр, попросил Флоренс руководить командой из 38 медсестер в военном госпитале в Скутари, Турция. Больница была переполнена и грязна. Солдат не мыли и не лежали на полу, потому что кроватей не хватало. Им приходилось есть заплесневелый хлеб. Приличных туалетов не было. Сливы были заблокированы. Повсюду бегали крысы и насекомые. Запах был ужасен. Без хорошей еды, чистых бинтов, чистых кроватей и чистой воды многие умерли от болезней.Флоренс и ее медсестры значительно улучшили условия, и многие солдаты выжили. Она получила название «Дама с лампой», потому что по ночам она приходила к солдатам с маленьким фонарем в руке.

Возвращение в Англию с отличием

Когда Флоренс вернулась в Англию, королева подарила ей выгравированную брошь, известную как «Соловьиная жемчужина», и подарила ей 250 000 долларов от британского правительства. На эти деньги Флоренс открыла в Лондоне Школу подготовки медсестер «Соловей».Обученных медсестер отправляли в больницы по всей Великобритании. Они представили ее идеи и обучили других. Флоренс Найтингейл так и не оправилась от физического напряжения Крымской войны. Она почти никогда не выходила из дома и большую часть времени оставалась в постели, но продолжала бороться за реформу военных госпиталей и медицинского обслуживания. Она умерла в Лондоне, Англия, 13 августа 1910 года.

Медведь и соловей Кэтрин Арден — Руководство для чтения: 9781101885956

РУКОВОДСТВО ДЛЯ ЧИТАТЕЛЕЙ

Вопросы и темы для обсуждения

1.На протяжении всего романа Вася встречает множество странных существ из сказок Дуни — от домового до русалки и упыры. Какой из демонов, с которыми сталкивается Вася, вам больше всего нравится? С какими из них вы бы никогда не захотели встретиться?

2. Сравните некоторые сказки и упомянутых здесь существ с вашими любимыми западными сказками. Что общего? Насколько они разные?

3. Какие образы или стандартные персонажи традиционной западной сказки можно найти в Медведь и соловей ? Были ли какие-то части традиционной западной сказки, которые использовались таким образом, чтобы вас удивили?

4.Петр и Зимний король поручают Дуне передать талисман Васе, но Дуня находится в противоречии. Она опасается за безопасность Васи, если у нее будет талисман, но зимний царь настаивает, чтобы он был у Васи, чтобы защитить их всех. Неужели Дуня была права, что так долго хранила талисман от Васи?

5. Доверяете ли вы зимнему королю? Как вы думаете, что он до сих пор скрывает от Васи?

6. Различные демоны и духи начинают предсказывать ей судьбу Васи в таинственных загадках, и мы постепенно узнаем, что зимний царь, кажется, тоже знает, что грядет, и роль, которую должен сыграть Вася.Как вы думаете, какую роль в романе играет судьба? Насколько многое из того, что происходит, является результатом выбора, сделанного персонажами, против неизбежной судьбы?

7. Как вы думаете, кто виноват в страданиях Васиной деревни Лесная Земля: Константин? Крестьянам за то, что они пренебрегли своими подношениями демонам? Анне за то, что она отвергла свое второе зрение и наказала Васю за свое? Митрополиту Алексею за то, что он отправил Анну и Константина в деревню? Петру за то, что он допустил такие страдания в своей деревне? Разделяют ли вину? Неужели судьба села была неизбежна?

8.Насколько симпатичен характер Константина? Оправдывает ли его страстная вера его поступки? Является ли он невольным обманщиком или добровольным игроком в собственном падении? Противоречат ли его харизма и артистический талант его призванию священника или дополняют его? Почему?

9. Какие параллели между Васей и мачехой? В чем основные различия между ними? Почему Анна так ненавидит Васю?

10. Вася стоит перед выбором: замужество, монастырь или жизнь, в которой деревня и ее семья считают ее чужой.Что бы вы сделали на ее месте?

11. Как вы думаете, почему селянам так угрожает Вася? Что она им представляет?

12. Медведь и Соловей — это не четкая история о добре и зле, хотя есть много других противоборствующих сил, в том числе Медведь против Морозко, порядок против хаоса, старые традиции против христианства , и, конечно же, Медведь против Соловья. Какие еще примеры? Как эти противоборствующие силы пересекаются и где, по вашему мнению, вписывается Вася?

13.На протяжении всей книги мы видим несколько примеров, когда персонажи соотносят чью-то доброту с внешним видом. Например, почти мужа Васи, Кирилла, называют красивым и, следовательно, уважают, несмотря на его жестокость. Между тем Васю не раз называют «лягушкой» и быстро заклеймили ведьмой. Были ли случаи в вашей жизни, когда вы видели других, кого неправильно называли из-за их внешности? Были ли времена, когда вы чувствовали, что вас неправильно наклеили?

14. Медведь и соловей заключен в скобки жертвоприношения — сначала матери Васи, затем, в конце концов, ее отца. Как жертва является важной темой в книге? Сколько персонажей призвано отказаться от чего-то важного, даже жизненно важного? Не только сама Вася, но, например, Анна и Константин. Как чужие жертвы влияют на повествование?

Об авторе

Интервью с
Кэтрин Арден
BookPage : Когда вы узнали, что хотите стать писателем?
Katherine Arden: В детстве я читала без перерыва, как, наверное, и большинство писателей, и моим любимым временем дня было время сна, потому что я лежала без сна в темноте и сочиняла рассказы.Когда я учился в старшей школе, я написал фантастический роман о драконах, меняющих форму, и о чем-то вроде исландского мира снега и вулканов.
Но я никогда всерьез не думал Я писатель или даже Я хочу быть писателем . Не из тех, кто пишет книги, которые можно найти в книжном магазине. Я не связал то, что я делал в своей голове для развлечения, и работы других, которые я читал.
В колледже я вообще не писала творчески. Я изучал иностранные языки, писал серьезные эссе и хотел стать дипломатом.Но после того, как я получил степень, я понял, что выдохся и не хочу сразу же начинать карьеру. Поэтому я переехал на Гавайи, чтобы работать на ферме. Предполагалось, что это займет всего несколько месяцев, пока я собираюсь с паром и раздумываю над своей жизнью. Но на ферме мне стало скучно, и как средство от скуки я решил написать книгу.
Я обнаружил, что мне очень нравится процесс написания. Я начал думать, ну, я мог бы сделать это за свою жизнь. Можно попробовать. Поэтому я пообещал себе, что закончу свой роман и, по крайней мере, постараюсь опубликовать его.Опубликовать книгу — это сложно, и потребовалось много усилий, чтобы добиться этого, и на этом пути были неудачи. Но по мере того, как процесс продолжался, я обнаруживал, что становлюсь все более и более решительным.
Я бы сказал, что не было момента, который окончательно сказал бы мне, что я хочу быть писателем, а скорее серия решений, результатов и осознаний, которые в совокупности заставили меня осознать, что я хочу делать в своей жизни.
BP: Вы вплетаете столько существ из русского фольклора, некоторые из которых уникальны для данной культуры (я никогда не слышал о домовых!).Как вы исследовали эти легенды?
KA: Я прошел курс обучения в колледже в рамках получения диплома по русскому языку под амбициозным названием «Русский разум». Этот урок начал нас с предыстории славян и познакомил нас с событиями, идеями и литературными произведениями, насчитывающими более тысячи лет, которые сформировали мышление и культуру той России, которую мы знаем сегодня.
В начале класса мы изучали славянский фольклор, в том числе домашних духов, таких как домовой. Мы также исследовали представление о том, что славянское язычество никогда не исчезало из русской деревни после прихода христианства; скорее они сосуществовали, с некоторыми трениями, веками.Я был очарован напряжением, присущим такой системе, а также представлением о сложном волшебном мире, так тонко взаимодействующем с реальным. Я решил, что хочу исследовать эти понятия в контексте романа. Я проводил исследования в библиотеках и в Интернете. Я также собрал небольшую библиотеку малоизвестных академических текстов по таким темам, как средневековые русские сексуальные нравы, магические практики и сельскохозяйственные орудия.
BP: Были ли какие-нибудь существа, которых вы хотели бы включить?
KA: Вау, есть так много персонажей из фольклора, которых я хотел включить, но не смог! Некоторые из них появятся в будущих романах.В русском фольклоре есть дух-хранитель для всего . Домовой охраняет дом; Дворовой охраняет двор. Банник охраняет баню, овинник, гумно. Их сферы влияния до абсурда специфичны. И каждое существо имеет определенную внешность и личность, и люди должны делать определенные вещи, чтобы их умиротворить.
BP: Видите ли вы большие различия между русским фольклором и западноевропейским?
KA: Да, между западноевропейскими и русскими сказками есть заметные различия.Для меня самое интересное различие — это повторяющиеся главные герои этих двух сказочных традиций. Например, классический герой русских сказок — Иван-дурак. Он не такая мускулистая и воинственная фигура, как героические короли, принцы и дровосеки из западноевропейских сказок. Скорее, он обычно обычного происхождения, ленив и добродушен, и обходится своим умом и природной невинностью.
Для меня героини русских сказок абсолютно превосходят своих западных коллег по инициативе, смелости и интересным сюжетным линиям.Василиса Прекрасная, например, побеждает Бабу Ягу своим умом и с помощью материнского благословения. Марья Моревна — королева-воительница. Даже Баба Яга, прототип злодея, — сильная женщина, иногда злая, но всегда мудрая. Именно поэтому я предпочитаю сказки Пушкина или Афанасьева сказкам, скажем, Перро, которые ценят в девушках пассивность (Золушка, Спящая красавица и т. Д.).
BP: Вася — поистине неотразимая героиня. Она достаточно сильна, чтобы принять свои различия, но по-прежнему считается женщиной своего времени.Как вы поддерживали этот баланс?
KA: Как писатель сохраняет равновесие? Сцена за сценой и момент за моментом. Я привнес свои собственные современные предубеждения и представления в этот исторический период, о котором я пытался писать, но также позволил моим идеям и убеждениям сформироваться на основе моих лучших предположений об отношении того времени. Было постоянное трение между тем, что я хотел, чтобы моя главная героиня делала, и тем, что я верил, что она сможет сделать, учитывая эпоху, и я надеюсь, что некоторая напряженность проникла в повествование.
BP: Как это часто бывает в сказках, появление мачехи приводит к конфликту в семье Петровичей. И все же читатель в конечном итоге испытывает к Анне огромное сочувствие. Как вы относитесь к этому персонажу?
KA: Анна была одним из первых персонажей, которые действительно привлекли мое внимание, и часто бывает действительно интересно узнать реакцию читателей на нее. Кто-то сочувствует ей, кто-то искренне ненавидит. Я лично попадаю в первую категорию.Я думаю, что она человек, полностью запертый в мире, который не дает ей выбора, и она недостаточно сильна, чтобы добиться счастья в этих обстоятельствах.
«Что делает злую мачеху злой?» Возможно, это старый или шаблонный вопрос, но я чувствовал, что его важно задать и ответить, чтобы придать истории глубину.
BP: Русская глушь — и российские зимы в особенности — ярко описаны в вашем романе. Не могли бы вы немного рассказать об этом и о том, как это влияет на ваших персонажей?
KA: Люди, жившие в средние века, в таких суровых условиях, как Северная Россия, были хорошо знакомы с погодой.От этого буквально зависела их жизнь. В «Медведь и соловей», погода в значительной степени является персонажем сама по себе, в некотором роде олицетворяемая различными духами, населяющими роман. Каждое действие и событие в книге так или иначе связано с землей: жара, лютый холод, метели, пожары.
Кроме того, я думаю, что мой личный опыт в России (я жил в Москве в течение года после школы, и снова мой первый год обучения в колледже) больше всего проявляется в моих описаниях погоды.У русской погоды быстрая и капризная погода, которая меня по-настоящему увлекла, а небо кажется ОГРОМНЫМ. Если мир природы имеет сильное присутствие даже в современной Москве, можете ли вы представить, каково было людям, живущим в пустыне в четырнадцатом веке?
BP: Хотя ее семье иногда трудно понять Васю, в их отношениях столько любви и преданности. Какие отношения в романе вам понравились больше всего?
KA: Мне очень нравятся отношения Васи со старшим братом Сашей и младшим братом Алешей.У меня есть брат, поэтому мне легче всего было писать об этих отношениях. Я хотел, чтобы их взаимная привязанность стала мощной движущей силой, даже если они не всегда понимают или соглашаются друг с другом. Я думаю, что так функционируют семьи в лучшем смысле этого слова, где побеждают любовь и преданность, даже если никто не идеален.
BP: Конфликт между христианством и старыми традициями составляет большую часть этой книги. Что нужно знать читателям об этом периоде русской истории?
KA: Думаю, важно понимать, что этот период российской истории не имеет большого количества первоисточников.Грамотность была чрезвычайно низкой, и немногочисленные грамотные люди жили в городах и были в основном духовенством, озабоченным копированием греческих религиозных текстов. Все было построено из дерева, поэтому архитектурные свидетельства также ограничены. Это дает писателю прекрасный простор, потому что вы можете провести свое исследование, сопоставить все свои факты, сделать шаг назад и сказать: ну откуда мы знаем, что не произошло?
Но что мы знаем точно: в этот период времени (середина XIV века) Московское государство быстро росло, чему способствовало долгое сотрудничество с Золотой Ордой, которая пришла к власти в России около двухсот лет назад.В то время Орда была озабочена проблемами престолонаследия (у Чингисхана было действительно абсурдное количество потомков), и великие князья Москвы незаметно расширяли свою территорию и вводили в свои ряды меньших князей.
В этот период Московия в значительной степени конфликтовала с другими российскими городами-государствами (особенно с Тверью), но Дмитрий Иванович (который еще мальчик в Медведь и Соловей ) — первый князь, который успешно противостоит Золотой Орде. и монгольское господство в России.
BP: Вы жили во многих местах! Где ты сейчас и как долго планируешь там оставаться?
KA: В настоящее время я живу в Вермонте, где пообещал себе, что останусь и не сдвинусь с места, пока не закончу свой второй роман! Я сделал это сейчас и поэтому немного смотрю на горизонт. Никогда не знаешь. Может быть, Норвегия следующая? Бали? В писательстве мне больше всего нравится то, что вы можете жить, где хотите.
BP: Мы слышали, что это первая из серии.Что вы можете рассказать о следующем приключении Васи?
KA: Ее следующее приключение, Девушка в башне, уже написано. Он охватывает гораздо более короткие временные рамки, чем Медведь и соловей (два месяца вместо шестнадцати лет), и действие происходит в основном в средневековом городе Москве. В нем изображены Вася, а также два ее старших брата и сестры, Саша и Ольга, которые ненадолго присутствовали в первой книге, а также новые персонажи из русской истории и славянской мифологии.Некоторые вы можете узнать, некоторые — нет.

Самых больших примеров литературных эссе

Литературных эссе примеров

На этом веб-сайте вы собираетесь развенчать миф о том, что написание шедеврального литературного эссе — это задача, с которой может справиться только кто-то вроде Стивена Кинга или Джорджа Мартина. Фактически, любой ученик может разобраться с типичным примером литературного эссе. Если вы не хотите запачкать руки оформлением документов, этот веб-сайт поможет вам, представив лучший пример эссе по литературному анализу, с помощью которого вы сможете получить лучшее сочинение и получить отличную оценку.Путешествуя по Интернету, вы наверняка видели пару примеров литературного анализа, но они не совсем походили на главу Тома Сойера, верно? Дело в том, что написание литературных эссе — это еще одна игра, в которую можно играть с точки зрения создания документов. Идеи, похожие на лабиринт с бесчисленным множеством глубоко художественных описаний, не о написании такого рода эссе. Мы объясним почему прямо ниже. В реальной жизни ситуация с примерами литературного анализа несколько иная. Создание литературного эссе требует глубокой оценки литературных произведений с разных точек зрения, взяв в качестве примера критические и философские сочинения, которые достигают цели, которую ставит перед собой ваш профессор.Конечно, и при написании этого эссе вы получите достаточно творческого вклада. Однако большая часть таких статей относится к литературной критике, и большинство примеров литературы для сочинений подтверждают это. Другими словами, вам придется объяснить человеку, читающему эссе, почему и как то или иное произведение увидело свет. А пока нет однозначного ответа, как создать идеальное эссе такого типа. Одна из разумных стратегий — балансировать между вашим субъективным воображением и логической критикой через повествование.Особенности литературного анализа остаются неизменными в течение многих лет в западных колледжах и университетах. Такие элементы, как персонажи, сюжет, сеттинг, тон, структура и символика, остаются жизненно важными при создании жизнеспособного и впечатляющего эссе. Литературные эссе не следует путать с размышлениями или обзорами, поскольку они дают совершенно противоположный результат. В литературном шрифте вы должны сосредоточиться на рассмотрении письма с точки зрения литературных приемов, используемых автором. Ваша цель — расшифровать все это с помощью таких повествовательных форм, как аллегория, образный язык, метафоры и измененная структура сюжета, как in-medias res.Процесс написания литературного эссе может быть утомительным и отнимать много времени. Надеюсь, этот веб-сайт содержит массу примеров литературных эссе, которые помогут вам лучше понять, что такое этот тип документов. Откройте для себя их сегодня, используя нашу службу, чтобы помочь себе написать превосходную копию, когда в следующий раз у вас будет это задание на доске задач.

Как написать литературное эссе

При прохождении курса литературы в вашем учебном заведении ожидайте, что у вас будет хотя бы средний уровень академического письма.Это означает, что рано или поздно вам придется написать базовое литературное эссе, переходящее к довольно сложным сочинениям с точки зрения структуры и контекста. Одна из проблем, которые могут возникнуть, заключается в том, что вы не умеете писать так, как этого хочет профессор. Они дадут вам книги в качестве исходных материалов, не объясняя, что делать шаг за шагом, выдвигая только общие требования к бумаге, которые должны быть выполнены в конце. Конечно, вы все равно можете обмануть и переписать анализ из Goodreads, но это не то, чего вы ожидаете от своих академических навыков.. Прежде чем писать собственно эссе, мы рекомендуем провести мозговой штурм и подготовиться к отличному началу. Есть как минимум три способа правильно начать сочинение. Они включают в себя следующие пункты:

  • Время имеет значение. Забудьте оставлять последний день до крайнего срока, чтобы написать эссе. Вы будете паниковать и с трудом сдерживаете мысли. Вот почему мы рекомендуем посвятить написанию сочинения не менее одной недели. У вас всегда будет возможность разбить работу на несколько частей и ежедневно писать определенную сумму.
  • Найдите шаблон литературного эссе. Вам будет намного проще начать писать, если у вас будет правильно отформатированный шаблон. Шаблоны отлично подходят для того, чтобы получить представление о том, как будет выглядеть будущее эссе, сэкономив вам массу времени на соблюдение технических требований к написанию.
  • Подготовьте пункты списка. Некоторые идеи стоит записать на бумаге, прежде чем писать, потому что они могут быть потеряны, когда вы будете заняты всем процессом. Идеи, которые возникнут после прочтения литературного произведения, составят основную часть вашего эссе и повествования, так что не теряйте их.

Что касается фактического процесса написания, у нас также есть для вас совет:

  • Прочтите требования к заданию и выделите конечную цель написания.
  • Разберитесь в формате эссе этого типа, включая все структурные элементы и элементы содержания, которые должны присутствовать.
  • Подготовьте план эссе.
  • Запишите.
  • Вычитайте и отредактируйте окончательное эссе, чтобы оно выглядело правильно.

Структура литературного эссе

Написание литературного эссе начинается с диссертации.Это момент, когда вы отражаете общее представление о письме, которое собираетесь написать. Это основной аргумент, который определяет направление эссе, не позволяя ему быть просто набором разных предложений. Часто в задании на сочинение вам будет выдаваться подсказка. Это упрощает процесс создания диссертации, потому что вы должны создать ее с объяснением, почему вы так думаете, а не просто «да» или «нет». Следующим шагом будет написание названия и введения. Это своего рода ворота ко всей работе, которую вы собираетесь проделать в ближайшие несколько дней.Название должно, очевидно, указывать на то, что является предметом анализа в литературном эссе. Он должен содержать имя автора и текст, который будет анализироваться. Он должен быть информативным и лаконичным одновременно. Хороший подход — использовать цитату из литературного произведения, за которой следует двоеточие с объяснением, именем автора и заголовком. Введение — это следующая часть, в которой дается краткий обзор предстоящих аргументов в вашей работе. Он включает изложение тезиса в начале, резюме всего эссе в середине и начало со связанной идеей, которая сужается до конца вступления.Вы начнете введение с общего утверждения, в котором говорится о том, кто является автором и какова роль этого текста в контексте литературы и истории человечества. Вы также можете поговорить о популярном представлении об этом тексте в массовой культуре, позже показав, насколько ваш тезис полностью ему противоречит. Посередине есть техника, называемая указателем, которую вы можете использовать. Это помогает обозначить, что будет происходить в основной части эссе. Тело эссе следует поместить между введением и заключением.Структура эссе литературного анализа похожа на многие другие типы письма. Обычно он состоит из пяти абзацев: вступления, трех основных абзацев и заключения. Каждый абзац основного текста должен быть посвящен одной теме. Например, в одном абзаце вы рассматриваете персонажей и сюжет, а в другом — литературные приемы, используемые автором. Каждый основной абзац должен начинаться с тематического предложения, в котором все мысли собраны вокруг одной идеи. Хорошие тематические предложения позволяют читателям понять всю предпосылку абзаца, ввести новые аргументы и подключиться к другим абзацам.В вашем заключении не должно быть новых цитат или свидетельств из литературных произведений. Его цель — подвести итоги эссе в целом, резюмируя полученные вами результаты. Вы должны подчеркнуть, насколько они важны для понимания прочитанного с точки зрения вашей диссертации. Заключение — это, по сути, перевернутое введение. Вы начинаете с подтверждения своего тезиса на основе результатов исследования, а затем переходите к открытию вопросов о других возможных значениях, скрытых автором.

Как выбрать лучшую тему литературного эссе

Выбор темы литературного эссе должен быть четким и соответствовать литературному произведению.Колледжи и университеты предлагают студентам на выбор множество тем. Другой сценарий — когда студенты придумывают свои собственные темы и конкретные типы сочинений. Он должен быть достаточно оригинальным и не слишком узким, чтобы дать вам возможность развить основательное повествование. Вам нужно будет выбрать тему в соответствии с типом литературного эссе, которое вы собираетесь написать. Есть повествовательные, аргументированные, сравнивающие и противопоставляющие, пояснительные и другие типы эссе, которые подходят к тематике литературы.К этим типам эссе предъявляются разные требования, поэтому окончательное название темы будет выбрано в соответствии со спецификациями. Одна из стратегий, которой вы можете следовать, — выбрать три хорошие темы, соответствующие вашему типу эссе. Проведите быстрое исследование дополнительных материалов, которые помогут вам его написать. Если вы видите, что в Интернете или у вас на руках недостаточно источников, которые помогут вам подготовить хорошую статью в оптимальное время, переходите к следующей теме. Если вы видите, что тема, которая вам нравится, слишком широка, сделайте ее более конкретной, сузив выраженную в ней идею.Все, что осталось, — это выбрать самый сильный из них, к которому легко подойти с разных точек зрения, доступных источников и их точности. В общем, выбранная вами тема должна быть интересной для вас. Весь процесс создания будет простым, если тема вас увлечет. Кроме того, вы сможете мыслить творчески, когда пишете его. Правильные вопросы будут возникать у вас в голове, как только вы найдете на них ответы. Интересная тема вот-вот вдохновит вас и даст заряд энергии для выполнения задания вовремя, а затем даст возможность редактировать и дорабатывать его.

Напишите отличное литературное эссе с помощью службы письма

Если вы понимаете, что написать эссе своими собственными усилиями недостаточно, воспользуйтесь профессиональными услугами, которые помогут найти опытного автора сочинения, который сделает его отличным по цене. Люди, которые профессионально пишут эссе, обладают многолетним опытом и соответствующими степенями, чтобы находить выход из самых сложных задач. Освободитесь от бремени написания литературных эссе, когда у вас не хватает времени или опыта.Эта письменная служба накопила достаточный опыт благодаря положительным отзывам клиентов и высокой степени удовлетворенности. Большинство студентов, заказывающих здесь эссе, обычно возвращаются, чтобы попросить помощи с другими. То, что гарантирует эта услуга, довольно лестно с точки зрения клиентов. Думать о выборе другого — пустая трата драгоценного времени.

  • Оригинальные сочинения с нуля. Сервис доставляет только подлинные документы, на 100% свободные от плагиата.Программа проверяет документы на уникальность перед отправкой вам в готовом виде.
  • Сложные задачи — не проблема. Задания на 5+ страниц с многоуровневыми инструкциями не испугаются опытных писателей.
  • Поддержка 24/7. Талантливая и терпеливая команда поддержки ответит на все вопросы относительно статуса заказа и любые дополнительные вопросы, которые могут у вас возникнуть.
  • Сроки всегда соблюдаются. Служба всегда вовремя доставит документы.Независимо от того, насколько горячо ваше задание в данный момент, наши лучшие писатели позаботятся о качественной доставке бумаги прямо на страницу вашего профиля пользователя.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *