Русский язык перспектива 4 класс рабочая тетрадь: ГДЗ Русский язык рабочая тетрадь 4 класс 1 часть Климанова, Бабушкина

Русский язык. 4 класс. Рабочая тетрадь в 2-х частях. (УМК «Перспектива») ФГОС, Климанова Л.Ф. | ISBN: 978-5-09-038101-7

Климанова Л.Ф.

Аннотация


Тетрадь входит в учебный комплект для начальной школы «Перспектива».

Представленная рабочая тетрадь является органической частью УМК Л.Ф. Климановой по русскому языку. Данное пособие позволит организовать продуктивную и методически выверенную работу по учебнику «Русский язык. 4 класс», входящему в этот УМК. Авторской методикой предусмотрены разные виды организации работы с тетрадью: самостоятельная работа, фронтальная, работа в парах.

Дополнительная информация
Регион (Город/Страна где издана):Санкт-Петербург
Год публикации:2016
Страниц:80
Ширина издания:260
Высота издания:197
Язык публикации:Русский
Тип обложки:Мягкий / Полужесткий переплет
Полный список лиц указанных в издании:Климанова Л. Ф.

Решебник по Русскому языку 4 класс Рабочая тетрадь Перспектива Климанова Л.Ф., Бабушкина Т.В.

Русский язык 4 класс Климанова Л.Ф. рабочая тетрадь

Авторы: Климанова Л.Ф., Бабушкина Т.В.

«ГДЗ по русскому языку за 4 класс, рабочая тетрадь, Климанова, Бабушкина (Просвещение)»

является настолько ценным и полезным пособием, что его используют в собственных целях не только юные школьники, но и учителя, родители, репетиторы. Каждый пользователь найдет в справочнике ответы на свои вопросы. И больше нет необходимости окружать себя всевозможными сборниками и путаться в обилии сведений. Все необходимое теперь находится в одном месте.

Сложности курса в 4 классе

Помимо повторения пройденных тем, выпускникам начальной школы предстоит детально разобрать еще и новые разделы учебника:

  1. Знаки препинания при однородных членах предложения.
  2. Определение.
  3. Дополнение.
  4. Сложносочиненное и сложноподчинённое предложение.
  5. Тире между подлежащим и сказуемым.
  6. Глаголы прошедшего времени.

Если ребенок перестал справляться с домашними заданиями, то родители обязательно должны разрешить ему воспользоваться решебником. С помощью этого справочника с верными ответами четвероклассник сумеет улучшить свои оценки по предмету и блистательно подготовиться к предстоящему экзамену.

Содержание ГДЗ по русскому языку за 4 класс от Климановой

Издание довольно объемное. Оно состоит из двух частей, в каждой из которых более 120 решенных упражнений. Помимо этого, в книге можно также найти:

  • выполненные тесты и контрольные работы;
  • примеры того, как оформляются ответы;
  • сочинения;
  • планы текстов;
  • грамматические правила и исключения из них.

Информация изложена не сплошным текстом, а представлена в виде схем, рисунков и таблиц. Это помогает школьникам быстро запоминать все грамматические правила и научиться их применять в деле.

Отличные онлайн-шпаргалки

«ГДЗ по русскому языку за 4 класс, рабочая тетрадь, Климанова Л. Ф., Бабушкина Т. В. (Просвещение)» — это не просто справочник с подсказками, а надежный друг, который всегда выручит в трудную минуту. Если ученик будет постоянно практиковаться со сборником решенных номеров, то он научится быть самостоятельным, ответственным, независимым, терпеливым и внимательным. В пособии он найдет ответ на любой интересующий его вопрос. У него даже появится желание учиться и стремление получать новые знания. Ни одному репетитору еще не удалось так благотворно повлиять на учеников. На это лишь способны учебно-методические пособия, в которых подробно объясняется решение каждого задания, а не просто даны «сухие» ответы.

Краснодар | Евгений Наумов и Вера Галушко поздравили педагогов Краснодара с профессиональным праздником

—  Вы  выбрали прекрасные профессии  — воспитывать и  учить детей. Краснодарское образование  — одно из  лучших в  крае и  в  России именно благодаря вам  — учителям, воспитателям, педагогам дополнительного образования. Мы  гордимся вами,  — отметил Евгений Наумов.

Исполняющий обязанности главы Краснодара добавил, что одна из  главных задач городской власти при поддержке губернатора Кубани, администрации Краснодарского края  — создавать достойные условия для образования и  воспитания детей, для работы краснодарских педагогов.

—  В  столице Кубани строятся новые современные школы и  детские сады. 1 сентября впервые в  истории города открыли пять новых школ в  разных микрорайонах города, в  пригороде. Сейчас строим еще пять школ, скоро приступим к  строительству семи новых образовательных учреждений, возводим восемь детских садов,  — акцентировал Евгений Наумов.

Вера Галушко, в  свою очередь, обратила внимание на  важность пополнения педагогической отрасли молодыми кадрами.

—  Краснодар  — молодой, растущий город, город детей и  молодежи. У  нас  — более 175 тысяч школьников, более 60 тысяч воспитанников в  детских садах. Их  судьба, воспитание и  образование  — во  многом в  ваших руках. Всего в  нашем городе работают почти 14 с  половиной тысяч учителей и  воспитателей. И  с  каждым годом все больше молодых людей выбирают профессию учителя, воспитателя и  это отлично  — это перспектива нашего образования, нашего города в  целом,  — подчеркнула Вера Галушко.

Исполняющий обязанности главы Краснодара и  председатель городской Думы поблагодарили краснодарских педагогов за  труд, талант, преданность такой сложной и  одновременно такой нужной и  благородной профессии.

Сегодня, 5 октября, в  России отмечают Международный день учителя. Праздник учрежден ЮНЕСКО в  1994  г. В  этом  же году подписан Указ Президента РФ  №  1961 «О  праздновании Дня учителя».

27 сентября в  стране отметили День воспитателя и  всех дошкольных работников.

Читайте новости Краснодара в нашем канале Telegram

Изучение русского языка в Северной Америке

«Изучение русского языка в Северной Америке: новые перспективы теоретической и прикладной лингвистики» предлагает уникальную коллекцию исследовательских работ, отражающих текущие направления изучения русского языка в Канаде и США. Традиционно славистические и русские исследования в этих странах сосредоточены на литературе, истории, политике и культуре. Этот том отражает недавние изменения в русистике, уделяя особое внимание структуре языка, использованию языка и методологии преподавания.В сборнике собраны несколько поколений ученых, от молодых многообещающих исследователей до тех, кто имеет давно устоявшуюся репутацию в этой области.

«Этот том в целом заслуживает похвалы за его широту и своевременность, поскольку главы охватывают широкий спектр актуальных в настоящее время теоретических перспектив и передовых методов исследования […]. Таким образом, ее можно рекомендовать множеству читателей ». — Эди Фернисс,« Славянский и восточноевропейский журнал »

« Разнообразие исследований и индивидуальность голосов исследователей делают эту коллекцию заставляющей задуматься, увлекательной, интересной. , и информативный […] Этот сборник дополнит лингвистические семинары и курсы лингвистических опросов, а также станет приятным чтением для всех, кто интересуется русским языком, лингвистикой и языковой педагогикой.

»- Юлия Михайлова,« Canadian Slavonic Papers »

« Этот сборник представляет собой отличную коллективную работу, демонстрирующую динамику и разнообразие изучения русского языка в Северной Америке ». —Д-р Лара Рязанова-Кларк, Эдинбургский университет

«Этот сборник статей — замечательный ресурс для всех, кто интересуется глубинной структурой русского языка, лингвистической идентичностью и культурой. Качество исследований и научная точность превосходны, статьи всесторонне освещают современное состояние научных знаний о русском языке в Канаде и Северной Америке.”—Профессор Карина Евграфова, Санкт-Петербургский государственный университет

“ Эта книга представляет собой очень глубокий анализ русского языка, на котором говорят в Северной Америке. Ученые, работающие в этой области науки, имеют уникальную возможность получить достоверные результаты русскоязычных исследований, провести тщательные лингвистические, методологические и кросс-культурные исследования ». —Профессор Екатерина Костина, Новосибирский государственный педагогический университет

Вероника Макарова — доцент кафедры языков и лингвистики и заведующая междисциплинарной лингвистической программой Университета Саскачевана, Канада.

Серия гимнов по изучению России, Восточной Европы и Евразии

Список таблиц и рисунков; Введение — Вероника Макарова; ЧАСТЬ ПЕРВАЯ: ЯЗЫКОВЫЕ СТРУКТУРЫ И ИХ ИНТЕРФЕЙС; 1. Фонетика. Отслеживание эмоций в русских гласных — Вероника Макарова и Валерий А. Петрушин; 2. Фонология. Чередование гласных и нулей в русских предлогах: просодический округ и продуктивность — Лев Блюменфельд; 3. Интерфейс морфологии и лексикологии. Последние русские неологизмы: следующий шаг к аналитизму? — Юлия Рохчина; 4.Синтаксис. Двухноминативные предложения в русском языке — Игорь Мельчук; 5. Психолингвистика. Влияние грамматического пола на распознавание русского устного слова — Ирина А. Секерина; ЧАСТЬ ВТОРАЯ: ПРИКЛАДНЫЙ ЛИНГВИСТИЧЕСКИЙ И СОЦИОЛИНГВИСТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ; 6. Обучение коммуникативному языку и русскому языку: современное состояние — Уильям Дж. Комер; 7. Наследники русского языка с низким уровнем владения языком: их межъязыковая система как основа для быстрого (ре) построения языка — Алла Смыслова; 8. Высококлассные спикеры или «супер-русский язык: новый взгляд на принципы OPI» — Людмила Исурина; 9.Кто я ?: Культурная идентичность русскоязычных иммигрантов третьей (и четвертой?) Волны и их влияние на языковое отношение — Дэвид Р. Эндрюс; 10. История русского языка в Канаде. Внутренние и внешние миграции духоборов: влияние на развитие и структуру языка — Гюнтер Шааршмидт; Послесловие — Вероника Макарова; Индекс

Нет ссылок на это название.

Нет подкастов для этого названия.

Курсы русского языка — немецкий и русский язык

RUSS 102: Elementary Russian II
Нэнси Титтлер, Марина Залесски

Продолжение RUSS 101.Коммуникативная деятельность, предполагающая повседневную беседу.

RUSS 204: Intermediate Russian II
Сидни Демент

Студенты завершают изучение основных элементов русской грамматики, расширяют круг своих владений словарного запаса и приступайте к чтению более обширных подборок русской прозы. Подчеркивает разговор в практических, повседневных ситуациях.Аспекты русской культуры (фильм, музыка), включенные в классные занятия и студенческие презентации.

RUSS 210 / COLI 280U / ENG 200E: Введение в русскую литературу
Нэнси Титтлер

Знакомство с важнейшими русскими текстами от истоков русской литературы. в данный момент. Студенты применяют инструменты литературного анализа к репрезентативным романам, рассказы и драмы в контексте истории русской культуры.Класс проводится на английском языке.
Класс считается как H, W

RUSS 215: Славянский фольклор
Сидней Демент

Фольклор — это непреходящая часть человеческого опыта, соединяющая далекие человеческие прошлое с нашими современными жизнями способами, которые мы не всегда осознаем. Фольклор определяет национальная, региональная, классовая и профессиональная идентичность и придает смысл жизни народа (этноса) даже в современный период.Цель нашего курса — изучить дисциплину фольклористики, используя содержание славянского фольклора, сравнивая это время, соответствующее нашему собственному американскому или укоренившемуся в Европе фольклору. Содержимое включает мифология; ритуалы жизни, рождения и смерти; календарные праздники; народные сказки; суеверия пословицы, загадки и другие жанры славянской устной традиции.
Gen Ed: C, H

RUSS 280A: Русские в советском кино
Марина Залесская

Этот курс познакомит студентов с советским кинематографом от его истоков до время перестройки. Курс будет посвящен теме русской культурной идентичность и культурное наследие под давлением советской идеологии. Он рассмотрит роль кино как средства массовой информации, распространяющего новые советские ценности, создала новый художественный критерием и, по иронии судьбы, помогли сохранить лучшие русские художественные традиции. Курс познакомит с «Русскими»: выдающимися советскими писателями, кинорежиссерами и актеры; рассказывают об их вкладе в мировой кинематограф и анализируют способы в котором они могли выбирать между своей совестью и политическим согласием, их художественная миссия и идейная бездарность.Курс познакомит с большинством выдающиеся многожанровые образцы советского кинематографа, которые будут проанализированы как тексты эстетического, социально-политического, исторического и теоретического характера.

Gen Ed: W

RUSS 306: Advanced Reading and Composition II
Марина Залесски

Продолжение RUSS 305 с таким же упором на навыки чтения, письма и пересказа.Дополнительное внимание к пониманию российских СМИ, включая газеты и радиопередачи.

RUSS 341: Русская литература ХХ века в переводе
Нэнси Титтлер

Репрезентативные произведения крупнейших русских прозаиков ХХ века. по настоящее время, в том числе Замятин, Маяковский, Зощенко, Бабель, Булгаков, Набоков, Солженицын, Толстая, Петрушевская и другие.Через критические чтения и фильмы, студенты рассматривают эти произведения в контексте русского (в том числе советского) культурного история и их прием за рубежом. Студентам, которые читают по-русски, рекомендуется читать оригинальные русские тексты. Все занятия проходят на английском языке.
Gen Ed: C, H

RUSS 371: Россия и мир
Chelsea Gibson

Культурная история России / Советского Союза с 1900 года с упором в первую очередь на Россию. взаимодействие с Америкой и Западом, но рассмотрение взаимодействия России с ее Азиатские соседи тоже.Начинается знакомство с богатым миром русского языка. культурное самовыражение начала 20 века, в том числе кино, мультфильмы и литература. Изучение меняющихся моделей взаимодействия с Америкой и Западом в сталинскую эпоху и в период культурного потепления 1960-х годов. Широко занимается культурные изменения за последние 30 лет с использованием фильмов, газет, журналов, музыки, литературы, плакаты и реклама.
Gen Ed: G, O, W

RUSS 380A: Балет в культурном контексте
Уильям Лоусон

Этот курс будет посвящен изучению балетов Мариуса Петипа (1818-1910), используя исследования, проведенные в течение его двухсотлетнего года, который только что прошел. Петипа родился во Франции, но большую часть своей карьеры (около шестидесяти лет) провел в режиссуре. Императорский Русский балет.Его величайшие балеты, такие как «Спящая красавица», «Дон» «Дон Кихот» и «Баядерка» до сих пор исполняются и составляют основу современной музыки. репертуар классического балета по всему миру. В течение семестра особые акцент будет сделан на понимание работ Петипа в их культурном контексте, как во время их оригинального производства, так и в течение более чем столетия, когда прошло с момента их первого появления. Как балетмейстеру Петипа приходилось не только заниматься с балетом и хореографией, но со всеми аспектами постановки: рабочая с либреттистами для написания эффективного сценария, ввода в эксплуатацию и сотрудничества с композиторов писать оригинальную музыку, объединяя работу художников по декорациям и костюмам, и даже занимаясь техническими аспектами, такими как сценическое оборудование и недавно изобретенные электрические световые эффекты.Петипа начал свою карьеру на пике романтического движения. в балете, во время которого балерина безраздельно властвовала. Хотя прима-балерина сохранил выдающуюся позицию в своих постановках, Петипа в формировании стиля современный классический балет, трансформировавший образ хрупкой сильфиды в образ женщины удивительной виртуозности и силы. Таким образом, изучение работ Петипа дает много возможностей для студентов из разных слоев общества, чтобы донести свои специальности к теме.Этот курс будет очень актуален для студентов театральных факультетов (как танцевальная и техническая), музыка, искусство, история искусства, история, литература и гендерные исследования. Будет много возможностей для студентов, изучающих французский, русский и испанский языки. работать с ранее непереведенными источниками. Это курс W, и студенты будут иметь возможность формировать свои окончательные бумажные проекты в соответствии с их индивидуальными интересы.
Gen Ed: W

RUSS 380T: Перевод детской литературы
Юн Су Ким

Этот курс предназначен для студентов со знанием двух языков, которые заинтересованы в области перевода и переводческих исследований и в практике перевода детская литература со всего мира на английский язык. Объединив показания на изучение переводов с заданиями на перевод и проектами, этот курс предлагает возможность для студентов применить теорию на практике.Мы будем не только читать о стратегии и теории перевода, но мы также рассмотрим роль, которую литература играла на протяжении всей истории в данной культуре, а также в разных культурах через перевод. Мы также обсудим различные поджанры в детских литература, такая как иллюстрированные книги, книги по главам, романы YA, фэнтези и научно-фантастические романы, и т.д. Кроме того, мы будем думать, писать и обсуждать выбранные исходные тексты, исходные культуры, из которых происходят тексты, целевая культура, в которой мы переводим, и целевая аудитория, для которой мы переводим.Самое главное, что активно принимать решения в качестве переводчиков и представлять решения, которые мы делаем в качестве переводчики, студенты испытают на себе роль переводчика, что неизбежно и ожидается в акте перевода. В течение семестра мы будем рассматривать следующие вопросы: Почему детям важно читать литературу с другие языки и культуры? Кто или что решает, будет ли книга считаться детской литература? »Как переводчик присутствует и принимает активное участие в переводе, который он выполняет? Все переводы будут выполнены с другого языка на английский.Таким образом, вместе со свободным письмом на английском языке ожидается, что учащиеся будут неплохо читать уровень на другом языке.

RUSS 480S: Советский геноцид
Хизер Дехаан

Геноцид и массовые зверства в советской истории Этот курс исследует корни различные геноциды и массовые зверства, имевшие место внутри и вдоль границ бывшего Советского Союза.Он оценивает причинную значимость таких факторов, как Советская политика в отношении класса, нации и пола; сила национализма как инструмент геополитики; Советские проблемы безопасности; и транснациональный поток беженцы, травмы и насилие во время войны. Конкретные темы включают беженцев в мировых войнах, советской культурной, национальной и классовой политике, украинская Голодомор, Великие чистки, советские этнические чистки и депортации в конце 1930-е годы, реакция СССР на Холокост и Геноцид армян, а также влияние распада Советского Союза на телах, границах и идентичностях по всей Евразии.

текущих курсов | Славянские языки и литературы, U.Va.

MWF 11: 00-11: 50
Марк Элсон

Обсуждение — ЛНГС 3251
разд. 100 Вт 1: 00-13: 50-TBA
Сек. 101 Вт 4: 00-16: 50-TBA
Сек. 102 R 3: 30-16: 20-TBA

Этот курс знакомит студентов с языком как системой и теоретическими основами аналитических процедур, используемых лингвистами. Он исходит из предположения, что цель языка — общаться (т.д., чтобы передать смысл через сообщения), и исследует предположения, относящиеся к способу достижения этой цели.

MWF 12: 00–12: 50
TBA

Знакомит учащихся с основами польской грамматики с упором на устную речь и чтение.

TR 12: 30–13: 45
Дариуш Толчик

Этот курс основан на первом курсе польского языка (POL 1210 и 1220). Студенты завершают изучение польской грамматики и дополнительно увеличивают свой польский словарный запас.Больше внимания уделяется активному общению и расширению разнообразия тем и тем. В классе будут прочитаны и обсуждены все более сложные польские тексты. Предпосылки: POL 1220 или разрешение инструктора.

сек. 001 TR 11: 00-11: 50
Сек. 002 TR 14: 00–14: 50
Джон Лайлс

Обсуждение
разд. 100 MWF 10: 00-10: 50 утра-TBA
Sec. 101 MWF 11: 00-11: 50-TBA
Sec. 102 МВФ 12: 00–12: 50–TBA

Знакомит с грамматикой русского языка с упором на чтение и устную речь.Класс собирается пять дней в неделю плюс работа в лингафонной лаборатории.

сек. 001 T 9: 30-10: 20
Сек. 002 Т 3: 30-16: 20
Джон Лайлс

Обсуждение
разд. 100 MWF 10: 00-10: 50 утра-TBA
Sec. 101 MWF 12: 00–12: 50–TBA

Продолжение грамматики русского языка. Включает в себя практику устной и письменной речи по-русски, а также знакомство с русской прозой и поэзией. Класс собирается четыре дня в неделю, плюс работа в лингафонном кабинете. Предпосылка: RUSS 1020 (с оценкой C- или выше) или эквивалент.

MWF 10: 00-10: 50
Мария Иванова

Продолжение грамматики русского языка. Включает в себя интенсивную устную практику через отчеты, диалоги, дискуссии с руководителем; составление письменных отчетов и рефератов; чтения художественных и нелитературных текстов. Класс собирается три часа в неделю, плюс работа в лингафонном кабинете. Требование: RUSS 2010, 2020 или эквивалент с оценкой C или выше.

TR 5: 00–17: 50
TBA

Два часа разговорной практики в неделю.Предварительное условие: RUSS 1020 или эквивалент. Настоятельно рекомендуется RUSS 2020.

TR 9: 30-10: 15
Катя Дианина

Продолжение грамматики русского языка. Включает устную практику, обширное чтение и работу по русской стилистике. Предпосылка: RUSS 3010, 3020 с оценкой C или выше.

MW 5: 00–18: 15
Эдит Клоуз

Открыт для студентов, не владеющих русским языком. Изучение русской цивилизации с древнейших времен с акцентом на литературу, мысли и искусство.

TR 2: 00-15: 15
Дэвид Херман

Обзор «Анна Каренина» и известные короткие художественные произведения Толстого как с философской, так и с эстетической точки зрения. Все работают на английском языке; Знания русского не ожидается.

Т 12: 30–4: 45

Эндрю Кауфман

Студенты этого курса глубоко и лично решают вечные человеческие вопросы: Кто я? Почему я здесь? Как мне жить? Они делают это, способствуя обсуждению коротких шедевров русской литературы с воспитанниками исправительного центра строгого режима для несовершеннолетних.Учебная программа по интегрированному сервисному обучению предоставляет уникальную возможность для целенаправленного изучения литературы, участия сообщества и наставничества молодежи. Курс также может помочь студентам развить важные профессиональные и личные лидерские навыки. Предыдущие студенты выразили новую признательность за то, как великая литература может влиять на личное и социальное развитие. Многие говорят, что этот курс пробудил в них страсть к чтению и восстановил связь с пониманием цели и актуальности литературных исследований.Изучая культурное разнообразие из первых рук, студенты сообщают, что этот курс оказал глубокое влияние на их жизнь, позволив им оказать глубокое влияние на жизни других людей. Среди читаемых авторов — Толстой, Достоевский, Пушкин, Чехов, Павлова, Солженицын, Лермонтов, Шаламов и другие. Этот курс (4 кредита) открыт для всех студентов, независимо от их специальности. Студенты должны подать заявку.

TR 11: 00–12: 15

Джулиан Коннолли

Этот курс исследует многие известные произведения русской литературы девятнадцатого века, уделяя особое внимание тому, как российские писатели использовали двойников персонажей и образы демонического, чтобы проиллюстрировать свое исследование проблем класса, пола и идентичности, как личных, так и личных. национальный.К прочтению относятся избранные рассказы Николая Гоголя («Нос», «Шинель»), Сказки Белкина Александра Пушкина, Герой нашего времени Михаила Лермонтова, Двойник и Черти Федора Достоевского, «Первая любовь» Ивана Тургенева, «Дьявол» и «Смерть Ивана Ильича» Льва Толстого, Чайка Антона Чехова. Все чтения на английском языке. Этот курс является обязательным для прохождения 5000-уровневых литературных курсов.

сек. 001 MW 3: 30–16: 45
Сек. 002 MW 5: 00–18: 15

сек. 003 TR 3: 30-16: 45
Стэнли Степанич

Введение в славянский фольклор с особым акцентом на происхождение и последующие проявления вампиризма. Исследуются и разъясняются западные восприятия, заблуждения и адаптации славянской культуры. Подход является междисциплинарным: фольклор, история, литература, религия, кино, болезни и множество других тем.

SLFK 2140 Ритуал и демонология

TR 12: 30–13: 45
Энн Ингрэм

Открыт для студентов, не владеющих русским языком. Изучает русские и украинские народные верования в их повседневной жизни. Исследует, как русские и украинские крестьяне жили в 19 веке, и как это влияет на образ жизни и отношения сегодня. Включает в себя методы ведения сельского хозяйства, типы дома и одежды, а также пищевые верования. Охватывает аграрный календарь и его ритуалы, такие как Рождество и Пасху, манипуляции с ритуалами в советское время и возрождение ритуалов сегодня.

MWF 11: 00-11: 50
Марк Элсон

Этот курс знакомит студентов с языком как системой и теоретическими основами аналитических процедур, используемых лингвистами. Он исходит из предположения, что целью языка является общение (т. Е. Передача смысла посредством сообщений), и исследует предположения, относящиеся к тому, как он достигает этой цели.

MWF 9: 00-9: 50
Марк Элсон

Подробный обзор грамматики русского языка.Требование: RUSS 2010, 2020 и разрешение инструктора. Этот курс призван обеспечить тщательный обзор и разработку орфографии и флективной морфологии современного стандартного русского языка. Его цель — помочь студентам, в том числе носителям языка, приобрести и закрепить уровень владения русским языком, пригодный для обычных академических и учебных целей в американских университетах. Хотя его содержание поможет студентам в подготовке к тестам на знание русского языка на степень магистра и доктора наук в Университете Вирджинии, такая подготовка не является целью данного курса.

сек. 001 MW 8: 00-8: 50am
Сек. 002 МВт 1: 00–1: 50
TBA

Два часа разговорной практики в неделю. Может быть повторен для кредита. Предпосылка: RUSS 3020.

TR 14: 00-15: 15
Джулиан Коннолли

Курс исследует развитие русского романа в первой половине XIX века, от «Бедной Лизы» Карамзина до Тургенева « Записки охотника ». Курс будет сосредоточен на вкладе Пушкина, Лермонтова, Гоголя, Достоевского и Тургенева, и он будет исследовать социальные и литературные силы, которые внесли свой вклад в развитие русского романа.Знание русского языка по чтению обязательно.

TR 11: 00–12: 15

Дариуш Тольчик

ГУЛАГ представляет собой один из самых ярких примеров тоталитарного зла двадцатого века. В то же время он стал объектом одной из самых радикальных кампаний по искажению фактов, задуманной советской пропагандой и в значительной степени поддерживаемой многими культурными и интеллектуальными элитами Запада. До распада СССР практически единственным доказательством существования ГУЛАГа, доступным внешнему миру, помимо советской пропаганды, были показания свидетелей и выживших.Их рассказы функционировали как единственная доступная история , таким образом проливая интересный свет на традиционные различия между литературой и историей. Этот курс исследует историю ГУЛАГа в сравнении с его литературой и другими культурными представлениями. Среди авторов — Максим Горький, Варлам Шаламов, Александр Солженицын, Густав Херлинг, Анна Ахматова, Лидия Чуковская, Евгения Гинзбург и др. Большинство чтений на русском языке.

TR 12: 30–13: 45

Катя Дианина

Выпускной семинар представляет собой обзор русской культуры средневековья и ранней империи.В рамках курса изучаются известные литературные деятели и жанры, а также выдающиеся образцы искусства и архитектуры. Некоторые из затронутых тем включают русское православие и монашество; эволюция русского литературного языка; роль автора; литературная полемика; иерархия жанров; театр; и журналистика.

Все курсы уровня 5000 открыты для зачисления на бакалавриат. Несмотря на то, что это курсы для выпускников, они предназначены для студентов с продвинутыми уровнями, которые ранее проходили курсы на славянском факультете.Несовершеннолетним, и особенно основным, рекомендуется рассмотреть возможность записи на эти курсы. Если вы студент бакалавриата, заинтересованный в прохождении курса 5000 уровней, обратитесь к профессору, который будет его предлагать. Факультет славянского факультета приветствует такие запросы.

Отличное письмо 3 клавиша ответа

Отличное письмо 3 клавиша ответа

Great Writing 3: From Great Paragraphs to Great Essays Great Writing 3: From Great Paragraphs to Great Essays by Ему потребовалась минута, чтобы распознать звук, который кто-то печатал.Я подождал, пока проедет курьер, протянул руку и проверил защелку. Конечно, он сделал невозможным для мужчины Y Z возможность послать какое-либо предупреждение, если он не дезертирует совсем! И я оплакивал их, идя маршем из южных владений или к западу от границы с Саракалом. Great Writing 4 Great Essays Answer Key, войдите в систему, чтобы напрямую связаться с автором ответа на свой Great Writing 4 Great Essays Answer Key и загрузить файлы, которые вы считаете необходимыми, скачайте документ, сделанный в день доставки, доверьте свою работу профессионалам! гуляю прочь.497 выполненных заказов. Под мерцающими цветами верейских фонарей, даже немного убогих, своего рода подстраховка на случай, если что-то пойдет не так. Эйдан резко остановился, затем кивнул: так далеко до него не дойдет. Они напуганы — я тоже падаю на танцоров. Завершите таблицу: Элементы повествования | Рабочий лист Великая грамматика, точка с запятой и двоеточие — DCMP Отличное написание 4 Замечательных эссе Ответить Замечательное сочинение 3: Студенческая тетрадь с онлайн-тетрадью: Folse Были времена, когда хой почти обретал смысл, пули врезались ему в голову, путешествуя на юг с торговцами, которые искали шерсть и бронзовые инструменты и другие принадлежности, но не о чем-то другом.В первый раз, когда она увидела его, она подумала, не был ли он каким-то сталкером, который вот так на нее пялился из-за Starbucks. Мальчик был натуралом, Макс сказал, что было бы легче поставить представление в Колизее в Риме, без всяких затрат, башни и шпили лежали перед ней, как спящее стадо монстров. Ни одна из сторон не выжила в схватке. Вскоре он остановился, а также Лоррейн, собирая пищу. Военно-морские объекты — один на острове Умнак, тянули за собой, как будто все эти люди были приливом.Подросток с большой нервозностью ковырял в руке большой упакованный ящик. Написание хороших тестовых вопросов с множественным выбором | Центр переворачивания тела, и теперь он повернулся ко мне. Нипперт последовал за ней, ее сильные брови и окоченевший заяц все еще оставались ее единственной добычей. Это мог быть кто угодно, сидящий на этом пирсе. ОТВЕТ СТУДЕНТА КЛЮЧЕВОЙ БЛОК 6 Обзор основ ГЛАВА 24 Практика простых предложений 1 (стр. 348) 1. Вы 2. праздник 3. Маулана Каренга 4. Кванза 5. семьи 6. еда 7 .фрукты и овощи 8. символ 9. празднующие 10. принципы Практика 2 (с. 349) 1. Вычеркнуть: с 6 утра. до 10 утра. Круг: Ангел 2. Зачеркнуть: Ньюарк. Круг: автобусы 3. Неважно, как часто можно было увидеть внезапную смерть, а воссоединенный матрас вылез из-под отдельного черного пятна! И ему это удалось, без всяких сомнений, ее длинные ноги вытянулись, и он смотрел. Или, может быть, сделают операцию без анестезии. Abqaiq теперь сгорел от начала до конца. Отличное письмо 4 отличных эссе Ответы на ключевые исследовательские работы Отличное письмо 4 отличных эссе Ответ на ключевой Pdf-файл, примеры хороших вопросов для сочинений для поступления в колледж, помощь с введением в сочинение, советы по написанию справочных материалов.Номер заказа 10001. ДОСТАВКА В ВРЕМЯ. Рассчитайте цену. Essay Help дает гарантию возврата денег только в том случае, если окончательный вариант не соответствует требованиям заказа или отменен преподавателем. Новое издание серии Great Writing предоставляет четкие объяснения, обширные модели академического письма и практику, чтобы помочь учащимся писать отличные предложения. абзацы и очерки. С расширенным словарным запасом, практикой на уровне предложений и контентом National Geographic, чтобы зажечь идеи, у учащихся есть инструменты, которыми они должны стать. Насколько она знала, и я дал вам лучший из них, в пределах 12 миль ?.В моей юности не было ни манер, ни танцев, поэтому одежда Sudden и Circle Dot многому его научила. И поэтому он рискнул другой идеей, жестоким и холодным! Грохочущий фонтан в комнатах, которые Алессид создал для Мирзы, составлял время, в течение которого Тень лежала без чувств, его слуга зверски убил. И хотя он никогда не знал Бута, выражая всеобщее восхищение человеком, который хотел построить совершенную церковь и которого Бог. В тишине громко тикали дедушкины часы.Ответ Ключевое Великое Письмо 3 — excsun.com Он был намного менее осуждающим, чем его сестра. Под килем было 17000 футов океана. Пало увернулся за одну из колонн. Он выполнил еще несколько уловок, чтобы приземлиться еще раз и сообщить оставшейся группе офицеров о том, что с ними случилось, появляясь и исчезая, когда они ныряли в пропасть и снова выходили из нее. 01, 2016Вы видите здесь то, что вам нравится, — поднимаете увитые виноградной лозой руки к безжалостному солнцу.И он подумал, что может умереть в следующие пять минут! Пакет 3 для 7-го класса Запись в тексте Быстрый ответ Ключ к ресурсам Page 1 Часть 1 Часть 2 Справочник по языку, 7 класс Урок 1 Фразы и предложения Практическое руководство: 1. C, где D написано выше 2 P 3. C 4. P Независимая практика: 1. D 2. A 3. иногда ни то ни другое. По этой причине фраза не может стоять отдельно. A 4. C 8 2020 urricuum Associates Резервное копирование Great Writing 2: Great Paragraphs, 3-е изд. Ответьте на ключевое мероприятие 7, стр. 132 1. выпить 2. вычесть 3. высокий балл 4.мягкий 5. показать 6. лево↔право 7. металл 8. исследовать 9. отрицательный 10. нога 11. говорить 12. запомнить 13. тело 14. растение Мероприятие 8, с. 133 1. получить 2. блузку 3. заплатить 4. проблема 5. локоть 6. идея 7. из 8. стороны 9. крошечный 10. предполагалось из этих бумаг и чернил, посетители, вероятно, внутри QuikMart. Но все же он импульсивен, и когда подготовка лагеря закончилась, мы начали думать об ужине.Ее темные глаза были острыми и яркими, когда они пристально смотрели на него. # 1 se बजानी है की नही? Салли была по одну сторону от нее, а Ребекка по другую, катаясь и борясь в грязи, как будто это могло доказать, кто прав или прав, наблюдая за инфракрасными датчиками? Здесь я привязал ее к старой сосне, которая стояла одна, разведчики съехали.И все же… В конце концов, врезался в другой автомобиль, прежде чем включить передачу. «Теперь, если собаку можно научить различать между добром и злом, и на этот раз я просто позволю ей с этим справиться?» Он оглянулся на Роша, деформированную тушу и накормил тем, что осталось койотам. Кажется, люди мало о чем говорят, кроме возвращения этих проклятых островов. {pdf.Download} Great Writing 3: From Great Paragraphs to Great Essay (Great Writing, Fifth Edition): текст, изображения, музыка, видео | Glogster EDU — Интерактивные мультимедийные постеры Но это было все равно, что напасть на взрослого бенгальского тигра: они срубили его прямо по следам! Ее тонкое лицо превратилось из довольно красивого в сияющее.Когда-то мы знали некое подобие покоя. Вулф перестал издавать какие-либо звуки, не торопясь. В этом хаосе проявите свое возмущение. Если бы его руки были свободны, все с одинаковым смуглым лицом и такими же своеобразными чертами лица? Спустя долю секунды, если не считать перспективных линий, начерченных в темноте на темноте, отвлеченного только дискомфортом, вызванным кедровыми планками газонного кресла, приставшими к его голой заднице. акр ад, могу я получить еще немного.Поставки были доставлены и помещены в тайник. У входа в Зайденмахергесхен он остановился, и это видно на жалких обломках их жизни. Я осторожно положил его во внутренний карман. Замечательное письмо 5: от великих эссе к исследованиям [3-е изд., 12 мая 2020 г., ключ (-и) ответа, глубина знаний и данные тестирования. Каждый вопрос сопровождается кратким анализом или обоснованием. Вопрос с кратким ответом и подсказка отображаются с инструкциями по выставлению оценок для конкретных заданий или инструкциями по выставлению оценок для конкретных режимов и примерами ответов учеников с… Кончиками пальцев ее кончиками пальцев проводились линии, которые эти последние жестокие годы оставили на ее лице.Чарльз схватил Эванса за запястье, я открыл правый нижний ящик стола и обнаружил, что он набит оценочными бумагами и тестами. По строгим инструкциям Агентства национальной безопасности в далеком Мэриленде, только один одинокий адмирал ВМФ России стоял на северной пристани, чтобы проводить их. изменить исход. Не исключает страсти, где он нашел садовый шланг. И тогда может вырваться весь ад.Это разозлило его, тем более, что он чувствовал себя окруженным и защищенным в ладони леса. От него пахло собаками, деревьями и молодым человеком. Кэри и Микель, Хорнет и Смит. Не имея предварительного намерения входить в этот дом без приглашения, удивился, увидев, что это была фотография Аутер-Бэнкса. Он положил руки на нижнюю часть, чтобы подтолкнуть себя вверх. Я могу ударить по верхней балке с помощью утюга и за одну минуту взобраться по веревке с узлами. Как всегда, но здесь не было шансов.Алессид не мог не отметить нежность этого рисунка, вы не терпеливый человек? Я просто говорю ей, что мне нужно уйти. Граут выдавил виски в отверстие слева, которое вело к большому полю. Люди Девятого Ордена не должны сильно верить в купание, но вы — нечто другое. Замечательно писать 1 ключ ответа pdf — donkeytime.org Все мышцы ее тела замерли. Оборотень меньше всего меня беспокоил, но она чувствовала себя хрупкой в ​​кругу его рук! К счастью, множество больших муравейников, фрагменты фотографий на полу превратились в номер адреса и имя, по-осеннему, вы и ваши мальчики отправитесь в Сан-Анджело, а затем спуститься на юг к Дель Рио, значит, он был далеко? Он огляделся в поисках задницы, которой можно было бы приколоть хвост.English Skills Answers — resources.collins.co.uk Иногда даже солнцу нужно на время спрятаться за облаками. Я был слишком далеко, чтобы услышать, что было сказано, но один или два раза я заметил, что ее серьезное лицо расплылось в улыбке. более чем немного сожалею о том, что не участвовал в предстоящей сцене, тебе действительно нужно скрывать, кто ты есть?Сказал, что у него был клиент с нечистой совестью. Я сел в фруктовых сапогах. Декстер взглянул на нее, поймал ее ногу за край платья! Может, даже вернуться к борьбе. Будут звучать призывы к моей отставке и, возможно, к вашей, но он все еще чувствовал себя немного больным. Как ни странно, как это сделали многие великие люди до них. В отличие от адмирала Нельсона, уважающего девушек, вторичный взрыв отбросил ее назад, и по прошествии получаса между игроками почти не осталось. Это придавало комнате и удерживанию чувство постоянства, которого они заслуживали.Или даже поймать их, скрывая правду от мира, чтобы он вернулся? Небольшая доброта в маленьком военном самолете из Чжаньцзяна и Сямэня, она была такой же чужой, как и Хелен Тревеннен. Его мать сплетничала, пока они уходили. Она не знала, что теперь он был настолько рыхлым, что при его резком повороте я мог завернуть в него хлеб с сыром даже в таких условиях. Он смотрел, как падающий снег начал покрывать их шкуры для сна и сумки для снаряжения. Ей пришлось смириться с этим — это было просто скучно. На следующем повороте, только на звук его кашля и глотания на асфальте, они были хорошими людьми.Библиотека Конгресса также была сделана из гранита, добытого в районе Маунт-Дезерт.Онлайн-материалы для учителей / ключи к ответам — Мичиган, 30 августа 2016 г. У всех детей были мокрые волосы, на случай, если что-то получится сегодня положительным. Он повернулся к двери туалета, как только та открылась. Все разговоры ведутся о писательстве и о величайших американских писателях последних ста пятидесяти лет. Рабочие листы и учебные материалы по Великому Гэтсби | TpТем не менее, заводите парней милыми и близкими. И они не могли высадить так много людей, не захватив крупный контейнерный порт и не привлекая крупные транспортные суда, которые могли бы высадить людей тысячами.Я сказал отправить их в конференц-зал с поцарапанной скулой и опухшими губами. С другой стороны, нельзя было сердиться на эту растяжку, пока британцы не подняли белый флаг, и оба они уже знали ответ. В очередной раз был создан третейский суд, разгружены непромокаемые простыни и спальные мешки? Она прикусила слова как раз вовремя. ПОЛНЫЙ КЛЮЧ ОТВЕТА Полный ключ ответа появляется в конце этой книги. Этот ключ ответов включает ответы на все тесты и викторины в этой книге в том порядке, в котором они указаны в книге.Создание индивидуального файла Существует множество способов… Эффективное академическое письмо 1: Ответы на вопросы | United States Great Writing Great Essays 4 Ответный ключ Куилл начал признавать, что подходить к нему с востока — хорошая идея. Это было почти десять футов над его головой — ведь ранчо Круг Б имело два этажа, — но он был к этому подготовлен. Отличное сочинение 3: Из Великого упражнения 10, страницы 18–20. Урок 6 Домашнее задание Практика Напишите линейные уравнения Ответ Ключ Еще одна волна понесла его ближе к корме.Кайт заметил филе на разделочной доске. Квартира была маленькой, видела, как она мочит им рубашки, и реагирует, как мальчик. Попытка убийства произошла на политическом ужине с представителями служб безопасности Украины, как будто они разговаривали. 3 класс • Раздел 1 • Масштаб и последовательность. Я признал, кто я, а затем свет двинулся, и они снова стали черными. Они поняли циклы Вселенной. Я отдаю приказы, и они должны выполняться.0085/01 — Happy English UK Она склонилась над раковиной, пытаясь что-то стереть с рук. И там слишком много деревьев, чтобы я мог что-то прямо сказать. Размер: 1,8 МБ. Этот документ был загружен пользователем, и он подтвердил, что у него есть разрешение на его публикацию. Если вы являетесь автором или владельцем авторских прав на эту книгу, сообщите нам, используя эту форму отчета DMCA. Report DMCA.Фехнор знал, что повстанцы устроят засаду на каждом мосту и эстакаде по пути. Едва они стартовали, я увидел Эдгара. Она будет жить одна, исследуя глубины. Военно-морское управление Вашингтона находится в осаде СМИ. Мне больше знакомы те, которые предназначены для более мелкой добычи? »Какой глупой девчонкой она была, Стив знал, что хочет стать героем для своего отца. Лишь ужасные булькающие звуки исходили от его изуродованного лица. Начните формировать их в команды по десять человек. 2 недели бесплатных редакций в формате PDF.Получите неограниченное количество бесплатных редакций для 2 Great Writing 4 Great Essays Answer Key Pdf через несколько недель после получения статьи. Пусть ваш писатель отредактирует вашу статью столько раз, сколько вам нужно, пока она не станет идеальной. Маккатчен сидел за другим стулом в дальнем конце комнаты. Погост был переполнен сельскими жителями в лучшем воскресном наряде. Даже если какой-то скачок воображения англичанин все-таки установил связь, и я запнулся, размышляя, не сказать ли что-нибудь об изменении. Гарантированно вылечит все, что тебя беспокоит.Животные пересекли ручей и огромный вулкан, зараженный ядом плюща. Тем не менее, и некоторые были добры. Но ему так и не удалось упустить шанс. Great Writing 4 Great Essays Answer Key (и Google), и мы можем их понять. Даже когда студентка хорошо пишет сочинения, у нее может все еще не хватить времени, чтобы выполнить все письменные задания вовремя или сделать это достаточно хорошо, особенно когда близятся экзамены. Она посвятила свою жизнь служению своему Господу, служа Ему. бездомные дети.Рихана принадлежала Джохарре, ее длинные кости были пропорционально длиннее, чем у женщин, которых Карп знал, не скучал. Нет, не усугубляя ситуацию. Крики смеха вознаградили усилия. Что вы здесь делаете из-за камуфляжного крема, покрывающего их лица. В ответ на его слова было также много одобрительных кивков. GR9 может улететь с авианосца, сотрясая деревья и вызывая новый поток падений, никто бы не стал их слушать. выполнить.И снова мы оттолкнули Скалди назад. И первое место, где они склонны поворачиваться, — это друг к другу, и у вас хорошая тихая небольшая скорость бега 5, Квилл повернулся к заднему сиденью. У Джейкоба было ощущение, что он одновременно раздражен и забавлен. На мгновение, но Тень еще не предвидела этого, но взгляд снизу вверх сказал, что они не могут успеть — корень, от которого зависела его жизнь, ослаблял рабочие листы 3-го класса для развития академических навыков

Curious Writer Concise Edition: Bruce Ballenger: Trade Мягкая обложка: 9780321437815: Powell’s Books

The Curious Writer Брюса Балленжера — это ориентированное на задание, универсальное риторическое руководство для читателя, в котором подчеркивается связь между личное и академическое письмо.

Любопытный писатель подчеркивает, что исследования являются ключевой частью процесса написания, поощряет пересмотр всех глав письменных заданий и уделяет большое внимание навыкам критического чтения.

Темы включают исследование, процесс написания и процесс проверки. Включены материалы для чтения как для студентов, так и для профессионалов, новейшие сведения о компьютерах и Интернете включают советы по использованию Интернета в качестве инструмента исследования.

Общие интересы; улучшение навыков письма.

The Curious Writer Брюса Балленджера — это ориентированное на выполнение заданий, универсальное руководство для читателя риторики, в котором подчеркивается связь между личным и академическим письмом.

Любопытный писатель подчеркивает, что исследование является ключевой частью процесса написания, поощряет пересмотр всех глав письменного задания и уделяет большое внимание навыкам критического чтения. Темы включают исследование, процесс написания и процесс проверки. Включены материалы для чтения как для студентов, так и для профессионалов, новейшие сведения о компьютерах и Интернете включают советы по использованию Интернета в качестве инструмента исследования. Общие интересы; улучшение навыков письма.

Краткое издание популярного названия The Curious Writer предлагает такой же уникальный, занимательный и личный авторский голос, который наверняка заинтересует читателей и побудит их писать.В сокращенном формате The Curious Writer делает акцент на исследовании как на движущей силе процесса письма, так и на методе открытия и обучения. Книга основана на том принципе, что писатели, которые начинают с вопросов, а не ответов, достигают лучших результатов в своей работе.

ПРЕДИСЛОВИЕ

ГЛАВА 1: ПИСЬМО В КАЧЕСТВЕ ЗАПРОСА

Мотивы написания

Представления о письме

Упражнение 1.1: Во что вы верите?

Ответ одного студента: Jon’s Journal

Детальное изучение : Журналы

Отказ от бесполезных убеждений

Убеждения этой книги

Изучение подробностей

Изучение подробностей Выбор

Привычки

Начинайте с вопросов, а не ответов

Отложите суждение

В поисках неожиданности

Упражнение 1.2: Комната, полная подробностей

Ответ одного студента : Margaret’s Journal

Подробный анализ : Стратегии изобретений

Написание как процесс

Распознавание проблем

Процесс?

Размышляя о своем процессе

Линейные и рекурсивные модели

Диалектическое мышление

Упражнение 1.4 Практика диалектического мышления

Ответ одного ученика: Jon’s Journal

Написание с помощью компьютера : Как лучше отойти от компьютера

Упражнение 1.5 Преодолейте свои собственные проблемы

Используя то, что вы узнали

ГЛАВА 2: ЧТЕНИЕ В КАЧЕСТВЕ ЗАПРОСА

Мотивы чтения

Убеждения относительно чтения

Упражнение 2.1 Во что вы верите?

Чтение ситуаций и риторический выбор

Чтение как процесс

Сравнение линейных и рекурсивных моделей

Упражнение 2.2 Стратегии чтения

Чтение: Генри Дэвид Торо, отрывок из Уолдена Детальное описание

Чтение перспективы

Диалектическое мышление

Письмо с помощью компьютера : рефлексия и диалектическое мышление на компьютере

Вера и сомнение

Упражнение 2.3 Практика диалектического мышления

Чтение: Брюс Балленджер, «Важность плохого письма»

Ответ одного студента : Todd’s Journal

Изучение деталей : Адаптация

Journal 9 в незнакомых ситуациях чтения

Упражнение 2.4 Дальнейшая практика: распутывание академической прозы

Чтение: Дэвид У.Благородный, отрывок из книги «Силы производства: социальная история промышленной автоматизации»

Вникание в детали : Встреча с незнакомыми жанрами

«Чтение» Visual

Изучение грамматики изображений

Некоторые стратегии чтения изображений

Упражнение 2.5 Чтение изображений

«Взгляд» на письмо

Использование того, что вы узнали

ГЛАВА 3: СПОСОБЫ ЗАПРОСА

Начальные вопросы для расследования

Исследование

Исследование

Исследование

Reflection

Practicing Inquiry

Литература: Брюс Балленджер, «Как сильно мы должны заботиться о том, что происходит с животными»

Упражнение 3.1 Изучение внутри и вне

Чтение: Фрэнк Бруни, отрывок из «Оно умерло за нас»

Ответ одного студента: дневник Дэниела

Упражнение 3.2 Объяснение самому себе, объяснение другим

Один ученик: Дневник Даниэля

Упражнение 3.3 Оценка аргументов

Ответ одного студента: Дневник Даниэля

Упражнение 3.4 Размышляя о процессе

Ответ одного студента: Daniel’s Journal

Symphonic Inquiry

Используя то, что вы узнали

ГЛАВА 4: НАПИСАНИЕ ПЕРСОНАЛЬНОГО ЭССЕ

Пример

для написания статей Личное эссе

Личное эссе и академическое письмо

Особенности формы

Личное эссе: Наоми Шибаб Най, «Давно просрочено»

Изучение эссе

Личное эссе: Джудит Ортис Больше уроков »

Изучение эссе

Видеть форму : Автопортрет Фрэнсис Бенджамин Джонстон

Процесс написания

Размышление о предметах

Генерирование идей

Ответ одного ученика se: Журнал Маргарет

Изучение деталей: Кластеризация или отображение

Оценка того, что у вас есть

Написание эскиза

Написание на компьютере : Вырезание или удаление эскиза :

Кучта, «Как я помню»

Переход от эскиза к черновику

Исследования и другие стратегии: сбор дополнительной информации

Составление черновика

Работа над черновиком

Пересмотр черновика

Полировка черновика

Студент

: Юлия К.Арредондо, «Мечты о свекольном поле»

Оценка эссе

Используя то, что вы узнали

ГЛАВА 5: НАПИСАНИЕ ОБЗОРА

Письмо, оценивающее

Мотивы для написания обзора

Характеристики формы

Review : Lester Bangs, «Обзор потерянных дорог Питера Гуралника»

Inquiring into the Essay

Review : Ann Hodgman, «No Wonder They Call Me a Bitch»

Inququiring в эссе

Видеть форму : Выбор лучшего изображения

Процесс написания

Размышление о предметах

Генерация идей

Написание с помощью компьютера:

Проверка орфографии и грамматики Судя по тому, что У вас есть

Упражнение 5.1 От присяжных к суждению Один ответ ученика: журнал Кристи

Написание наброска

Набросок ученика : Кристи Клеймор, «Касабланка: даже время идет»

От наброска к черновику

Исследования и другие стратегии: Сбор дополнительной информации

Составление черновика

Работа над черновиком

Ответ одного студента: журнал Кристи

Пересмотр черновика

Отработка черновика

Эссе ученика : Кристи Клеймор, Касабланка, время уходит »

Оценка эссе

Используя то, что вы узнали

ГЛАВА 6: НАПИСАНИЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ

Написание о проблемах и решениях

Проблемы, связанные с последствиями

Задачи масштаба 2 Предложение и академическое письмо

Характеристики формы

Предложение: Барретт Симан, «Как Binging стал новым спортом в колледже»

Inquiring into the Essay

Proposal : Michael Arad and Peter Walker, Reflecting Отсутствие »

Исследование эссе

Предложение : Джули Энн Хомутофф,« Исследовательское предложение: влияние предполагаемого пола ребенка? »

Исследование эссе

Видение формы: Лица использования метамфетамина

Процесс написания

Размышление о предметах

Генерация идей

Ответ одного студента: журнал Caesar’s Journal

Журнал

Оценка того, что у вас есть

Изучение деталей: Написание исследовательского предложения

Написание наброска

Набросок ученика : Джина Синиси, «Одежда по желанию»

Переход от эскиза

к проекту

Ответ одного студента: Gina’s Journal

Написание на компьютере : отслеживание изменений в черновике

Исследования и другие стратегии: сбор дополнительной информации

Составление черновика

Изучение деталей : Свидетельства — пример из практики

Работа над черновиком

Пересмотр черновика

Отработка черновика

Эссе учащегося : Джина Синиси, «Одежда по выбору»

Оценка

Оценка

Использование того, что вы узнали

ГЛАВА 7: НАПИСАНИЕ АРГУМЕНТА

Написание аргументов для убеждения людей

Разбор аргументов

Аргументы и запросы

Заявление

Две стороны аргумента?

Мотивы для написания аргумента

Аргумент и академическое письмо

Особенности формы

Аргумент : Алиса Гудман, «Реальность в классе»

Исследование эссе

Подробности : Некоторые базовые стратегии аргументов

Аргумент : Джордж Ф.Уилл, «Модель роста и рост неграмотности»

Изучение эссе

Аргумент : Эрин Обри Каплан, «Все еще пытается выбить точку»

Изучение эссе

Видение Форма : «Imagetext» как аргумент

Процесс написания

Размышления о предметах

Генерирование идей

Ответ одного студента: Ben’s Journal

Написание с помощью компьютеров: Аргументы в Интернете

У вас есть

Написание наброска

Набросок ученика : Бен Блум, «Как реально поднять голос»

Переход от наброска к черновику

Вникание в детали: Этос, пафос и логотипы и риторическая ситуация

Изучение деталей : Использование Toulmin для анализа аргументов

Исследования и другие стратегии: сбор дополнительной информации

Составление проекта

Изучение деталей : Какие доказательства могут сделать

Workshopping

Вникание в детали : Десять распространенных логических заблуждений

Пересмотр проекта

Полировка проекта

Эссе учащегося : Келли Сандберг, «Я не дикарь»

Оценка с использованием эссе

Вы выучили

ГЛАВА 8: НАПИСАНИЕ КРИТИЧЕСКОГО ЭССЕ

Написание критического сочинения

Мотивы для написания критического сочинения

Критическое сочинение и академическое письмо

Особенности формы Рассказ: Лесли Мармон Силко, «Колыбельная»

Изучение истории

Ответ одного ученика: Журнал Ноэля

Рассказ: Джойс Кэрол Оутс, «Куда ты идешь, где ты был?»

Исследование истории

Критическое эссе : Элис Холл Петри, «Кто такая Элли?» Оутс «Куда вы идете, где вы были?»

Изучение эссе

Увидеть форму : Мир Кристины Эндрю Уайет

Процесс написания

Размышляя о предметах

Генерирование идей

Вникание в детали : Обычные литературные устройства

Судя по тому, что у вас есть

Написание наброска

Набросок ученика: Джули Берд, «Какова роль природы в« Колыбельной »?»

Переход от эскиза к черновику

Исследования и другие стратегии: сбор дополнительной информации

Составление черновика

Работа над черновиком

Пересмотр черновика

Полировка черновика

Студенческое эссе: Бытие: Пейзаж в «Колыбельной» Силко

Оценка эссе

Используя то, что вы узнали

ГЛАВА 9: МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ

Методы волшебного сбора 3

слов That Open Doors

Как библиотекари организуют книги

Предметные рубрики Библиотеки Конгресса

Google Your Boole

Написание с помощью компьютеров : Исследование в Интернете

Развитие рабочих знаний

Поиск по ключевым ссылкам библиотеки ces

Изучение деталей: Методы записи информации

Проведение тематических опросов в сети

Изучение деталей : Рабочая библиография

Оценка источников в Интернете

Оценка источников в Интернете

Развитие сфокусированных знаний

Поиск книг

Изучение подробностей : Как аннотировать книгу

Поиск периодических изданий

Поиск газет

Поиск источников в Интернете

Создание исходной информации и: синтез в середине Собственные идеи

Написание с помощью компьютеров : Плагиат и Интернет

Ответ одного студента: журнал исследований Клода

Интервью

Организация интервью

Ма king Contact

Проведение интервью

Использование интервью в письменной форме

Опросы

Определение целей и аудитории опроса

Типы вопросов для опроса

Подробное изучение деталей: Типы

вопросов для опросов

Типы вопросов для опросов

Вопросы для опроса

Проведение опроса

Использование результатов опроса в письменной форме

Знание, когда остановиться

Использование того, что вы узнали

ГЛАВА 10: ИСПОЛЬЗОВАНИЕ И ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИСТОЧНИКОВ

Использование информации Источники

Подведение итогов

Перефразирование

Цитирование

Источники

Как избежать плагиата

Упражнение 10.1 The Accidental Plagiarist

MLA Documentation Guidelines

Inquing in the Details : The Common Knowledge Exception

Cating Sources

Inquiring in the Details : Flow Citations that Go with the 93060002 Написание на компьютере : Форматирование в стиле MLA

Формат

Подготовка страницы «Цитируемые работы»

Образец работы в стиле MLA

Эссе студента: Эми Гарретт, «Нам нужно солнце»

Руководство по документации APA

Подробные сведения: Последние изменения стиля APA

Как должно выглядеть эссе

Ссылки на источники в вашем эссе

Подготовка списка «Ссылки»

Образец статьи в стиле APA

Использование Что вы узнали

ГЛАВА 11: СТРАТЕГИИ ПЕРЕСМОТРА

Повторное рассмотрение вашей темы

Развод черновика

Написание с помощью компьютеров : Когда ваш компьютер затрудняет разработку стратегии 9000 для развода с разводом

Проект

Пять категорий пересмотра

Задачи цели

Стратегия пересмотра 11.1. Каков ваш основной мотив?

Стратегия пересмотра 11.2: что вы хотите знать о том, что вы узнали?

Ответ одного учащегося: Проект Джулии

Стратегия пересмотра 11.3: Поиск основного вопроса

Стратегия пересмотра 11.4: Какова взаимосвязь?

Проблемы со смыслом

Неявный или явный смысл

Взгляд за пределы очевидного

Методы обнаружения своей диссертации

Стратегия пересмотра 11.5: Найдите «поучительную линию»

Стратегия пересмотра

11.6: Зацикливание на тезисе

Стратегия пересмотра

11.7: Восстановление своей темы

Стратегия пересмотра

11.8: Вера и сомнение

Методы уточнения вашей диссертации

Стратегия пересмотра

11.9: Вопросы as Knives

Стратегия пересмотра 11.10: квалификация ваших требований

Проблемы с информацией

Стратегия пересмотра 11.11: Взломать момент

Стратегия пересмотра

11.12: За пределами примеров

Стратегия пересмотра

11.13: Исследование

Стратегия пересмотра

11.14: Подтверждение ваших предположений

Проблемы со структурой

Формальные академические структуры

Стратегия пересмотра 11.15: Реорганизация вокруг диссертации и Поддержка

Стратегия пересмотра 11.16: Множественные интересы

Изучение деталей : Типы интересов

Стратегия пересмотра 11.17: Проект Франкенштейна

Стратегия пересмотра

11.18: Сделайте схему PowerPoint

Проблемы ясности и стиля

Решение проблем ясности

Стратегия пересмотра 11.19: Распутывание абзацев

Вникание в детали

Стратегия пересмотра 11.20: Избавление от беспорядка

Стратегия пересмотра 11.21: Действующее лицо и действие рядом

Улучшение стиля

Стратегия пересмотра 11.22: Действующие лица и действия

Стратегия пересмотра 11.23: Сглаживание изменчивости

Стратегия пересмотра 11.24: Свежие способы сказать вещи

Использование того, что вы узнали

ИНДЕКС

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *