Стр 37 математика 4 класс: Учебник Моро 4 класс. 1 часть. Страница 37

Учебник Моро 4 класс. 2 часть. Страница 37

Страница 37

22. 1) От двух противоположных берегов пруда навстречу друг другу поплыли одновременно два пловца и встретились через 10 мин. Первый плыл до встречи со скоростью 8 м/мин, второй – со скоростью 12 м/мин. Найди ширину пруда.

2) Измени задачу, чтобы она решалась так: 200 : 10 – 8 = 12. Ответ: 12 м/мин.

23. Составь задачу по чертежу и реши её.

Из двух городов, расстояние между которыми 1200 км, выехали 2 автомобиля, которые встретились через 6 часов. Первый автомобиль двигался со скорость 98 км/ч. Найди скорость второго автомобиля.

24. Грузовая машина прошла 1500 км. Сколько горючего было израсходовано, если на каждые 50 км пути требуется 16 л горючего?

25. Площадь участка прямоугольной формы 3440 м2, его ширина 40 м. Найди длину участка.

Решение:

Обратная задача 1

Площадь участка прямоугольной формы 3440 м

2, его длина 86 м. Найди ширину участка.

Решение:

Обратная задача 2

Длина участка 86 м, а ширина 40 м. Найди его площадь.

Решение:

26. В классе 20 парт. Длина крышки парты 110 см, ширина 50 см. Сколько нужно краски, чтобы покрасить крышки парт, если на 1 м2 требуется 100 г краски?

27. В трёх вагонах поезда едут 100 пассажиров. В первом и втором вагонах вместе 66 пассажиров, а во втором и третьем вагонах вместе 69 пассажиров. Сколько пассажиров в каждом вагоне?

28. Пройдя 2 м, девочка сделала 6 шагов. Сколько таких же шагов она сделает, пройдя 10 м? 100 м?

1. Объясни на примере, как можно разделить число на произведение.

1. Вычислить произведение и разделить на него число.
18 : (3 • 2) = 18 : 6 = 3

2. Разделить число на первый множитель и результат разделить на второй множитель.
18 : (3 • 2) = (18 : 3) : 2 = 6 : 2 = 3

3.

Разделить число на второй множитель и результат разделить на первый множитель.
18 : ( 3 х 2 ) = (18 : 2)  3 = 9 : 3 = 3

2. Составь пример, в котором нужно разделить на число, оканчивающееся нулём. Реши его с объяснением.

120 : 60 = 120 : (10 • 6) = 120 : 10 : 6 = 12 : 6 = 2

Надо разделить 120 на 60. Разделю сначала 120 на 10, а полученное число 12 разделю на 6 и получу 2.



Если вам понравился сайт, поделитесь страничкой в соцсетях, чтобы не потерять его:

Учебник Моро 4 класс. 1 часть. Страница 94

Страница 94

34. Из 6 кг шерсти тонкорунных овец получат 10 м ткани. На один костюм идет 3 м такой ткани. Сколько нужно шерсти, чтобы изготовить ткань на один костюм? (Вырази массу шерсти в граммах.)

35. Определи, как построены ряды чисел. Вставь пропущенные числа и проверь себя.

1) Каждое следующее число в ряду на 20 меньше, чем предыдущее.

Пропущенные числа: 1640, 1 620, 1580.

Проверка:

1580 + 20 = 1600
1600 + 20 = 1620
1620 + 20 = 1640
1640 + 20 = 1660
1660 + 20 = 1680
1680 + 20 = 1700
1700 + 20 = 1720

2) Каждое следующее число на 10 или на 20 (числа чередуются) больше предыдущего.

Пропущенные числа: 900, 920, 950

Проверка:

950 − 20 = 930
930 − 10 = 920
920 − 20 = 900
900 − 10 = 890
890 − 20 = 870
870 − 10 = 860
860 − 20 = 840
840 − 10 = 830

36. Поставь знак > или <, чтобы получились верные неравенства.

2 ч > 80 мин
2 • 60 мин > 80 мин
120 мин > 80 мин

6 м² 50 дм² < 700 дм²
6 • 100 дм² + 50 дм² < 700 дм²
650 дм² < 700 дм²

9 м 3 дм < 903 дм
9 • 10 дм + 3 дм < 903 дм
93 дм < 903 дм

8 ц > 740 кг
8 • 100 кг > 740 кг
800 кг > 740 кг

37. Реши уравнения.

38.

 В магазине было 180 кг сметаны в 6 одинаковых бидонах. Продали 90 кг сметаны. Сколько бидонов со сметаной осталось?

39. Найди частное и выполни проверку.

40. Садовод вырастил и продал 2000 цветов: роз − 450, это в 2 раза меньше, чем астр, а остальные гвоздики. Сколько гвоздик вырастил садовод? Запиши выражение, которое обозначает стоимость всех цветов, если известно, что цена одной розы а р., цена одной астры b р., цена одной гвоздики c р.

41. Сначала определи, сколько цифр будет в записи частного, а потом выполни деление.

656 : 4
цифра разряда сотен больше делителя (6 > 4), значит в записи частного будет столько же цифр как и в делимом − 3.

1896 : 6
цифра разряда тысяч меньше делителя (1 < 6), значит в записи частного будет на одну цифру меньше, чем в делимом − 3.

7504 : 8
цифра разряда тысяч меньше делителя (7 < 8), значит в записи частного будет на одну цифру меньше, чем в делимом − 3.

15780 : 5
цифра разряда десятков тысяч меньше делителя (1 < 5), значит в записи частного будет на одну цифру меньше, чем в делимом − 4.

42. Реши:

43. Реши:


РЕБУС

Если вам понравился сайт, поделитесь страничкой в соцсетях, чтобы не потерять его:

4 класс. Моро. Учебник №1. Ответы к стр. 37

Числа от 1 до 1000

Величины.
Единицы длины

Ответы к стр. 37

151. 1) Прочитай таблицу единиц длины.
            Запиши и запомни её.

1 км = 1 000 м              1 дм = 10 см
1 м = 10 дм                  1 см = 10 мм

        2) Используя эту таблицу, узнай, сколько миллиметров в 1 дм; сколько сантиметров в 1 м. 

1 дм = 100 мм

       3) Во сколько раз 1 м больше, чем 1 мм?

1 м = 1 000 мм.

1 м больше, чем 1 мм в 1 000 раз.

152. Спиши, заполняя пропуски.

620 = 1 000 м             756 = 75 дес. 6 ед.
620 мм = 62 см           756 мм = 75 см 6 мм
620 дм = 62 м             756 дм = 75 м 6 дм   

1 000 см = 10 м
25 000 м = 25 км
6 000 мм = 6 м

153. От двух остановок, расстояние между которыми 1 км, отошли два пешехода. Один из них прошёл 140 м, а другой — 160 м. Каким стало расстояние между пешеходами?

       1) Дополни условие, чтобы чертёж к задаче был таким:

От двух остановок, расстояние между которыми 1 км, отошли навстречу друг другу 

два пешехода. Один из них прошёл 140 м, а другой — 160 м. Каким стало расстояние между пешеходами?

1) 160 + 140 = 300 (м) — прошли оба пешехода.
1 км = 1 000 м
2) 1 000 — 300 = 700 (м) — расстояние между пешеходами
О т в е т: расстояние между пешеходами стало 700 м.

2) Измени условие задачи, чтобы чертёж стал таким:

 

От двух остановок, расстояние между которыми 1 км, отошли два пешехода в противоположных направлениях друг к другу. Один из них прошёл 140 м, а другой — 160 м. Каким стало расстояние между пешеходами?

1) 160 + 140 = 300 (м) — прошли оба пешехода.

1 км = 1 000 м
2) 1 000 + 300 = 1 300 (м) — расстояние между пешеходами
О т в е т: расстояние между пешеходами стало 1 300 м.

154. 

200 — 80 : 2 + 6 = 166               905 — 359 • 2 = 187
(300 — 90) : 3 + 7 = 77              801 — 198 • 4 = 9
600 — 120 : (4 + 2) = 580          703 — 135 • 5 = 28

552 : 8 = 69
836 : 4 = 209
978 : 3 = 326

155. Найди правило, по которому составлен ряд чисел, и запиши ещё 3 числа: 24, 23, 21, 18, 17, 15, 12, 11, 9, 6.

24 — 1 = 23, 23 — 2 = 21, 21 — 3 = 18,
18 — 1 = 17, 17 — 2 = 15, 15 — 3 = 12,

12 — 1 = 11, 11 — 2 = 9, 9 — 3 = 6.


1 560 км = 1 км 560 м 

ЗАДАНИЕ НА ПОЛЯХ:
Ребус

х 106
      9
   954

ГДЗ по математике. Учебник. 4 класс. Часть 1. Моро М. И., Бантова М. А., Бельтюкова М. А., Волкова С. И., Степанова С. В.

Математика. 4 класс

4 класс. Моро. Учебник №1. Ответы к стр. 37

4.1 (81.55%) от 103 голосующих

4 класс. Моро. Учебник №1. Ответы к стр. 73

Числа от 1 до 1000

Сложение и вычитание

Что узнали. Чему научились

Ответы к стр. 73

22. Дополни задачу недостающими данными и реши её.
Из неисправного водопроводного крана в секунду капают 2 капли, а за 12 мин наполняется 1 полный стакан. Сколько литров воды может зря вылиться из такого крана в течение часа? в течение суток?
(Считать в литре [5] стаканов.)

1) 60 : 12 = 5 (с.) — за 1 час
5 стаканов = 1 литр, следовательно, за 1 час выльется 1 литр воды, а за 24 часа — 24 литра
О т в е т: за 1 ч выльется 1 л воды, а за 24 ч — 24 л.

23. Какую площадь занимает картофельное поле, если одна пятая часть этой площади составляет 200 м2?

200 • 5 = 1000 (м2)
О т в е т: картофельное поле занимает 10000 м2.

24. Какие числа пропущены в таблице?

11 см2 = [100] мм2   1 м2 = [100] дм2
1 дм2 = [100] см2     1 км2 = [1000000] м2

25. Запиши вычисления столбиком.
45 км 530 м + 37 км 470 м     32 т 820 кг — 8 т 950 кг
24 км 040 м — 9 км 008 м        3 ч 15 мин — 45 мин

+45530     32820
  37470        8950
  83000      23870

24040      195
   9008         45
 15032       150

45 км 530 м + 37 км 470 м = 83 км
24 км 040 м — 9 км 008 м = 15 км 032 м
32 т 820 кг — 8 т 950 кг = 23 т 870 кг
3 ч 15 мин — 45 мин = 2 ч 30 мин

26.  Из двух одинаковых квадратов составили прямоугольник со сторонами 3 см и 1 см 5 мм. Сделай к задаче чертёж. Вырази длины сторон прямоугольника в миллиметрах и вычисли периметр этого прямоугольника и каждого квадрата.


3 см = 30 мм, 1 см 5 мм = 15 мм
Периметр прямоугольника: (30 + 15 ) • 2 = 90 (мм).
Периметр квадрата (оба квадрата одинаковы, достаточно найти периметр одного из них): 15 • 4 = 60 (мм).

27. Начерти такие фигуры в тетради. В фигуре 1 найди одну девятую долю и закрась четыре таких доли, а в фигуре 2 закрась семь шестнадцатых долей. Найди площадь незакрашенной части фигуры 1.


Одна девятая доля фигуры 1 — это квадрат со стороной 1 см, таких квадратов 9 штук.
Одна шестнадцатая доля фигуры 2 — это самый малый треугольник, таких треугольников 16 штук.
В фигуре 1 всего 5 незакрашенных квадратов, площадь каждого из них: 1 см • 1 см = 1 см2. Следовательно, площадь незакрашенной части: 1 см2 • 5 = 5 см2.

Вопросы для повторения

1. Как называются числа и соответствующие выражения при сложении? при вычитании?

При сложении: первое слагаемое + второе слагаемое = сумма.
При вычитании: уменьшаемое — вычитаемое = разность.

2. Какие свойства сложения ты знаешь?

Переместительное свойство сложения, сочетательное свойство сложения, свойство нуля при сложении, свойство вычитания суммы из числа, свойство вычитания числа из суммы.

3. Чему равна сумма двух слагаемых, если одно из них равно нулю? разность, если вычитаемое равно нулю?

Сумма равна второму слагаемому. Разность равна уменьшаемому.

4. Что получится, если из суммы двух слагаемых вычесть одно слагаемое? если к вычитаемому прибавить разность? если из уменьшаемого вычесть разность?

Получится другое слагаемое. Получится уменьшаемое. Получится вычитаемое.

5. Как можно проверить сложение? вычитание?

Из суммы вычесть одно из слагаемых. К разности прибавить вычитаемое, из уменьшаемого вычесть разность.

6. Какие ты знаешь правила о порядке выполнения действий в выражениях без скобок? в выражениях со скобками?

Сначала выполняются умножение и деление, затем сложение и вычитание.
Сначала выполняются действия в скобках.

ГДЗ по математике. Учебник. 4 класс. Часть 1. Моро М. И., Бантова М. А., Бельтюкова М. А., Волкова С. И., Степанова С. В.

Математика. 4 класс

4 класс. Моро. Учебник №1. Ответы к стр. 73

4.6 (91.56%) от 90 голосующих

ГДЗ часть 1. страница 37 математика 4 класс рабочая тетрадь ВолковаИ

Решение есть!
  • 1 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 2 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Технология
  • 3 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Казахский язык
  • 4 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература

ГДЗ часть 1 / задание на полях страницы номер 37 математика 4 класс Моро, Бантова

Решение есть!
  • 1 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 2 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Технология
  • 3 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Казахский язык
  • 4 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература

занятий: математика 4 класс

    Приборная доска

    4 класс

    Подпрограммы

    Перейти к содержанию Приборная доска
    • Авторизоваться

    • Панель приборов

    • Календарь

    • Входящие

    • История

    • Помогите

    Закрыть