Учебник Математика 4 класс Аргинская часть 1
Учебник Математика 4 класс Аргинская часть 1 — 2014-2015-2016-2017 год:Читать онлайн (cкачать в формате PDF) — Щелкни!
<Вернуться> | <Пояснение: Как скачать?> Пояснение: Для скачивания книги (с Гугл Диска), нажми сверху справа — СТРЕЛКА В ПРЯМОУГОЛЬНИКЕ . Затем в новом окне сверху справа — СТРЕЛКА ВНИЗ . Для чтения — просто листай колесиком страницы вверх и вниз.
Текст из книги:
И.И. Аргинская, Е.И. Ивановская, С.Н. Кормишина ЧАСТЬ ПЕРВАЯ Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации ФЕДОРОВ Издательство «Учебная литература» 2012 ББК 22.1я72 А79 На учебник получены положительные заключения Российской академии наук (№ 10106-5215/542 от 01.11.2010) и Российской академии образования (№ 01-5/7Д-392 от 20.10.2010) Ф ФЕДЕРАЛЬНЫЙ НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ ЦЕНТР им. Л.В. ЗАНКОВА Учебник предназначен для изучения математики в классах, занимающихся по системе развивающего обучения Л.В. Занкова, направленной на достижение высокого уровня развития каждого ребенка. Он является продолжением учебников для первого, второго и третьего классов, разработанных в той же системе. Эти знаки помогут в работе с учебником Составляем справочник Составляем алгоритм Практическая работа Учим друг друга Поиск информации Важная информация Возможные формы работы Задание для девочек Задание для мальчиков Работа в паре Работа в группе Аргинская И.И., Ивановская Е.И., Кормишина С.Н. А79 Математика : Учебник для 4 класса : В 2 ч.- Самара : Издательство «Учебная литература»: Издательский дом «Федоров», 2012. -ISBN 978-5-9507-1458-0. Часть 1. — 144 с. : ил. ISBN 978-5-9507-1459-7 (Издательство «Учебная литература»). — ISBN 978-5-393-00680-8 (Издательский дом «Федоров»). ISBN 978-5-9507-1458-0 ISBN 978-5-9507-1459-7 (ч. 1) (Издательство «Учебная литература») ISBN 978-5-393-00680-8 (ч. 1) (Издательский дом «Федоров») © Аргинская И.И. (наследники), Ивановская Е.И., Кормишина С.И., 2011 Издательство «Учебная литература», 2012 © Издательский дом «Федоров», 2012 © ПЛОЩАДИ ФИГУР ЕГ А 1) Начерти прямоугольник ABCD и проведи отрезок АС. В —————————- С Отрезок АС — диагональ прямоугольника. 2) На какие фигуры диагональ разделила прямоугольник? 3) Начерти на бумаге в клетку любой прямоугольник. Вырежи его, разрежь по диагонали. Что можно сказать о получившихся треугольниках? Как убедиться в правильности вывода? 4) Найди площадь прямоугольника ABCD. 5) Чему будет равна площадь каждого треугольника, получившегося в пункте 2? 1) Реши задачу. Комната имеет прямоугольную форму. Длина комнаты 6 м, а ширина в 2 раза меньше. Найди площадь комнаты. 2) Начерти план комнаты в удобном масштабе. 3) Найди периметр комнаты и периметр её плана. 4) Во сколько раз периметр комнаты больше периметра её плана? 1) в чём особенность выражений: 33 + 3 + 3 : 3, (333 + 3) • 3, (3 + 3 + 3) • (3 + 3)? 2) Найди значения выражений. 3) Поставь знаки действий и, если нужно, скобки так, чтобы получились верные равенства. 3 3 3 3 3 = 198 3 3 3 3 3 = 72 3 3 3 3 3 = 366 3 3 3 3 3 = 243 3 3 3 3 3 = 22 33333=0 4) Используя тоже пять троек, знаки действий и скобки, запиши выражения с другими значениями.
uchebnik-skachatj-besplatno.com
Учебник Математика 4 класс Аргинская часть 2
Учебник Математика 4 класс Аргинская часть 2 — 2014-2015-2016-2017 год:Читать онлайн (cкачать в формате PDF) — Щелкни!
<Вернуться> | <Пояснение: Как скачать?> Пояснение: Для скачивания книги (с Гугл Диска), нажми сверху справа — СТРЕЛКА В ПРЯМОУГОЛЬНИКЕ . Затем в новом окне сверху справа — СТРЕЛКА ВНИЗ . Для чтения — просто листай колесиком страницы вверх и вниз.
Текст из книги:
И.И. Аргинская, Е.И. Ивановская, С.Н. Кормишина ЧАСТЬ ВТОРАЯ Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации ^^ФЕДОРОБ Издательство «Учебная литература» 2012 ББК 22.1я72 А79 На учебник получены положительные заключения Российской академии наук (№ 10106-5215/542 от 01.11.2010) и Российской академии образования (№ 01-5/7Д-392 от 20.10.2010) ФЕДЕРАЛЬНЫЙ НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ ЦЕНТР им. Л.В. ЗАНКОВА Учебник предназначен для изучения математики в классах, занимающихся по системе развивающего обучения Л.В. Занкова, направленной на достижение высокого уровня развития каждого ребенка. Он является продолжением учебников для первого, второго и третьего классов, разработанных в той же системе. Эти знаки помогут в работе с учебником Составляем справочник Составляем алгоритм Практическая работа Учим друг друга Поиск информации Важная информация Возможные формы работы Задание для девочек Задание для мальчиков Работа в паре Работа в группе Аргинская И.И., Ивановская Е.И., Кормишина С.Н. А79 Математика : Учебник для 4 класса : В 2 ч.- Самара : Издательство «Учебная литература»: Издательский дом «Федоров», 2012. -ISBN 978-5-9507-1458-0. Часть 2. — 128 с. : ил. ISBN 978-5-9507-1460-3 (Издательство «Учебная литература»). — ISBN 978-5-393-00681-5 (Издательский дом «Федоров»). ISBN 978-5-9507-1458-0 ISBN 978-5-9507-1460-3 (ч. 2) (Издательство «Учебная литература») ISBN 978-5-393-00681-5 (ч. 2) (Издательский дом «Федоров») © Аргинская И.И. (наследники), Ивановская Е.И., Кормишина С.И., 2011 Издательство «Учебная литература», 2012 © Издательский дом «Федоров», 2012 © ОБЪЁМ И ЕГО ИЗМЕРЕНИЕ 1) Раздели фигуры на две группы. Запиши признак деления на группы и номера фигур в группе. 2) Сравни свои группы с такими: Первая группа: 1, 3, 4, 5, 6, 8. Вторая группа: 2, 7, 9, 10. Определи признак выделения данных групп. 3) Фигуры какой группы можно поместить в плоскость? А какие нельзя? 4) Дай общее название фигурам каждой группы и дополни группы подходящими фигурами. 1) Реши задачу разными способами. С одного участка собрали 980 кг картофеля, а с другого в 3 раза больше. Пятую часть всего картофеля разложили поровну в 16 мешков. Сколько таких мешков понадобится, чтобы разложить весь картофель? 2) Есть ли среди найденных способов решение задачи в одно действие? Какое рассуждение соответствует решению 16 • 5 = 80 (мешков)? 3) Измени условие задачи так, чтобы в нём остались только необходимые для решения данные. т Найди значения частных. 6 500:100 21 000 : 500 1 512 : 36 7 938 : 147 э э1 3780 : 90 98 000 : 1 000 2 795 : 43 5694 : 219 Восстановите в числах потерянные цифры. X -I- 4*2 72 964 ***4 ***0* X 6** *7 -I- **38 **02 ***** 1) Прочитай текст. Как разделить между шестью мальчиками 5 яблок так, чтобы ни одно яблоко не разрезать больше чем на 3 равные части? 2) Сделай рисунок, соответствующий решению. 3) Можно ли использовать найденное решение, чтобы разделить 11 яблок между двенадцатью детьми? А 10 яблок? Если тебе это удалось, опиши найденный способ. 1) Раздели все фигуры на две группы. Запиши номера фигур каждой группы и признак её выделения. 2) По какому признаку выделена группа фигур с номерами 1, 3, 6, 9? Что общего у фигур другой группы? 3) Какую величину можно измерить у фигур первой группы: массу, длину, периметр, площадь? Измерь и запиши эту величину. 4) Какие величины можно измерить у фигур другой группы? 5) Найди площади фигур с номерами 7 и 10. Заполни пропуски в равенствах. 4 м^ 31 см^ = … см^ 273 см^ = 2 … 7 … 3 625 см^ = 6 … 25 см^ 4 870 м = 4 … 870 м 9 м 26 см = … дм … 5 дм 1 см 6 мм = .. см . мм 1) Реши задачу. В купейных вагонах поезда едут 324 пассажира. Это в два раза болыпе, чем пассажиров в плацкартных вагонах. Сколько вагонов в поезде, если в плацкартном вагоне 54 места, а в купейном 36? 2) Составь обратную задачу и предложи решить её одноклассникам. 1) Определи координаты точек Л, С, В v\ К. АС В К О 1 2) Построй такой же координатный луч и отметь 1 1 на нём точки М { — ), D { — ). 3 6 1) Найди значения сумм. 7 820 -К 980 873 -К 969 704 -К 1 016 1 134 -К 19297 2) В каждой сумме увеличь первое слагаемое на 795. Найди значения новых сумм. 3) На сколько надо уменьшить второе слагаемое, чтобы значения сумм не изменились? Найди значения частных. 414 : 46 884 : 52 5 775 : 275 15228 : 27 1 620 : 30 Э 9| 325 : 65 819 : 21 4788 : 342 20 805 : 73 3 360 : 40 Л 1) Перед тобой развёртка объёмного тела. Какое это тело? 2) Начерти развёртку в масштабе 2 : 1 или 3 : 1. Склей фигуру. Твоё мнение подтвердилось? & 1) К числам 792 и 264 добавьте третье число так, чтобы с помощью знаков действий из них можно было составить верные равенства. Запишите все возможные равенства. 2) Сколько равенств составлено вами? Сколько в классе? 1) Реши задачу. Часть прямоугольной плош,адки длиной 17 м и шириной 12 м заняли цветником прямоугольной формы. Длина цветника 14 м, а ширина 9 м. Определи плош,адь, не занятую цветником. 2) Выбери удобный масштаб и сделай чертёж к задаче. 3) Зависит ли площадь свободной части площадки от места расположения цветника? Какие цифры должны стоять вместо * ? Восстанови вычисления. 98* 7* *** *** О 38 *6 4042 344 _*** *** о 8* 4* 1) Измерь длины отрезков и запиши их, используя разные единицы измерения. 2) Найди площадь прямоугольника, стороны которого равны отрезкам из пункта 1. Вырази значение площади в разных единицах измерения. 8 1) Перед тобой развёртка объёмного тела. Какое это тело? М 2) Начерти развёртку в масштабе 2 : 1 или 3 : 1. Склей фигуру. Что получилось? 1) Реши уравнения первого столбика, используя взаимосвязь между компонентами действий, а уравнения второго столбика — используя свойства равенств. 568-^ = 428 272 х + 1 047 = 8 591 12 345 — е = 5432 5 643 : ^ = 99 2) Чем похожи следующие три уравнения? 5х- 279 = 3 116 496fl — 597 = 48 507 89fl — 3 987 = 37 220 3) Реши эти уравнения, используя свойства равенств. Какие свойства пригодились? 1) Прочитай. Крестьянин шёл пешком из села в город. Возвращаясь обратно, он первую половину пути проехал на волах, которые шли в 2 раза медленнее, чем крестьянин шёл пешком, а вторую половину пути на лошади, скорость которой была в 2 раза больше скорости крестьянина. 2) Ответь на вопросы: ■ Выиграл ли крестьянин во времени по сравнению с тем, если бы он вернулся в село пешком? ■ Сколько времени крестьянин проехал на волах по сравнению с движением пешком? ■ Через сколько часов крестьянин должен был пересесть на лошадь, чтобы затратить на обратный путь столько же времени, сколько на путь в город, если от села до города 36 км, а скорость крестьянина была 4 км/ч? 1) Найди значение суммы 73 863 -I- 49 578. Сколько переходов через разряд нужно выполнить? 2) Меняя каждый раз только одну цифру в любом слагаемом, составь ряд сумм, в котором в каждой последующей сумме количество переходов через разряд будет меньше, чем в предыдущей. 10 1) Рассмотри предметы на рисунке. На какие геометрические фигуры похожи эти предметы? Чем предметы отличаются друг от друга? Чем они похожи? Как их все можно назвать? 2) Можно ли их назвать пространственными? А объёмными? Что означает слово «объём»? Объём показывает, сколько места предмет занимает в пространстве. 1) Запиши номера коробок в порядке увеличения их объёма. 2) Сравни размеры коробок (длину, ширину, высоту) под номерами 4 и 5. У какой коробки объём меньше? 3) Сравните по объёму призмы и пирамиды, полученные в заданиях 286 и 291. 11 1) Сравни задачи. а) Из Москвы и Ташкента одновременно навстречу друг другу вышли поезда и встретились через 45 ч. Поезд из Ташкента проходит в среднем 132 км за 4 ч, а скорость поезда из Москвы на 9 км/ч больше. Найди расстояние между Москвой и Ташкентом. б) От Москвы до Ташкента 3 375 км. Из этих городов одновременно вышли поезда и встретились через 45 ч. Найди скорость московского поезда, если ташкентский проходит в среднем 132 км за 4 ч. 2) Являются ли эти задачи обратными? Проверь себя: реши обе задачи. 3) Составь задачу, в которой нужно узнать время движения тех же поездов до их встречи. Какие свойства равенств помогут упростить уравнения? (8с — 1) • 5 = 235 {Ап + М):8 = 136 Упрости уравнения и закончи их решение. 12 Найди значения выражений. 12 945 + 5 802 527 • 319 16560 : 180 28810:670 195622 : 178 462 — 153 610 • 380 21 840 : 840 30090 : 590 54729 : 927 •HF 1) На отдельном листке в клетку начерти четыре треугольника, равные изображённому на рисунке. Вырежи их. —- 2) Из вырезанных фигур сложи квадрат. Начерти его. Найди площадь квадрата. 3) Сложи из тех же деталей другие фигуры и начерти их. 4) Можно ли, не выполняя измерений и вычислений, узнать площади получившихся фигур? Объясни свой ответ. •iP 1) На рисунке изображена коробка. Какие фигуры удобно использовать в качестве мерки для определения объёма коробки: шар, цилиндр, конус, куб, пирамиду? 2) Одну и ту же коробку заполнили сначала кубиками с ребром 2 см, а затем — кубиками с ребром 1 см. Определи размеры коробки: длину, ширину, высоту. П 3) Определи объём коробки в больших кубиках, а затем — в малых
uchebnik-skachatj-besplatno.com
ГДЗ по математике 4 класс Аргинская, Ивановская Часть 1, 2
Изображения обложек учебников приведены на страницах данного сайта исключительно в качестве иллюстративного материала (ст. 1274 п. 1 части четвертой Гражданского кодекса Российской Федерации)
- Подытоживая изучение математики в начальной школе, четвероклассники выполняют ВПР по дисциплине. Подготовка к ней — объемный труд, как с точки зрения систематизации и закрепления знаний по предмету, так и психологически. Чтобы учащиеся были уверены в себе и написали проверочную на высокий балл, нужны качественные пособия.
- Многие предметники отмечают УМК Занкова Л. В., предлагающий изучать наиболее трудные разделы и темы в познавательно-игровой форме. В числе сборников в рамках этой системы — учебник по математике для 4 класса, составители Ивановская Е. И., Аргинская И. И.
- В учебнике предлагаются:
— теоретическая информация в простой, доступной для понимания четвероклассниками, форме;
— математические шарады и ребусы;
— задачи и головоломки, развивающие мышление, внимание, логику и память;
— задания повышенного уровня для тех, кто интересуется предметом. - Делая процесс познания интересным и запоминающимся, авторы книги помогают четвероклассникам избежать проблем с изучением и обобщением значительного объема информации. Готовиться по учебнику можно не только в классе, но и самостоятельно. В этом случае рекомендованы ГДЗ к нему. Их периодическая проработка позволит получить высокий результат.
Похожие решебники по математике 4 класс
© Copyright. Все права защищены. Правообладатель SIA Ksenokss.Адрес: 1073, Курземес проспект 106/45, Рига, Латвия.
Тел.: +371 29-851-888 E-mail: ekaterina[at]euroki.org
www.euroki.org
Решебник по математике за 4 класс Аргинская И.И., Ивановская Е.И.
gdzguru.com решебники- 1 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Литература
- Человек и мир
- 2 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Белорусский язык
- Информатика
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- Человек и мир
- Технология
- 3 класс
gdzguru.com
ГДЗ по математике для 4 класса Аргинская И.И.
ГДЗ от Путина Найти- 1 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Информатика
- Природоведение
- Основы здоровья
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- Человек и мир
- 2 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Белорусский язык
- Украинский язык
- Информатика
- Природоведение
- Основы здоровья
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- Человек и мир
- Технология
- 3 класс
- Математика
- 1 класс
gdzputina.ru
ГДЗ за 4 класс по Математике Аргинская И.И., Ивановская Е.И.
gdz.im НайтиНавигация по гдз
1 класс Русский язык Математика Английский язык Окружающий мир Литература Информатика Музыка Человек и мир 2 класс Русский язык Математика Английский язык Немецкий язык Окружающий мир Литература Информатика Музыка Технология Человек и мир Белорусский язык 3 класс Русский язык Математика Английский язык Немецкий язык Окружающий мир Литература Информатика Музыка Человек и мир Белорусский язык Испанский язык 4 класс Русский язык Математика Английский язык Немецкий язык Окружающий мир Литература Информатика Музыка Человек и мир Белорусский язык Испанский язык 5 класс Русский язык Математика Английский язык Немецкий язык История География Биология Обществознание Физика Литература Информатика Музыка Технология ОБЖ Природоведение Естествознание Человек и мир Белорусский язык Украинский язык Французскийgdz.im
ГДЗ Математика за 4 класс Аргинская И.И., Ивановская Е.И. онлайн решение от Путина
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Белорусский язык
- Информатика
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- Человек и мир
- Испанский язык
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
- 9
- 10
- 11
gdzotputina.net
Алгебра- —
- —
- —
- —
- —
- —
- 7
- 8
- 9
- 10
- 11
- —
- —
- —
- —
- —
- —
- 7
- 8
- 9
- 10
- 11
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
- 9
- 10
- 11
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
- 9
- 10
- 11
gdzotputina.net