Учебник по математике школа россии 4 класс онлайн: «Математика» 4 класс. Часть 2. Моро М.И., Бантова М.А. — ВОПЛОЩЕНИЕ | PDF онлайн

Содержание

Учебный корпус № 1, ГБОУ Школа № 763, Москва

1 КЛАСС ФГОС

• Азбука. 1 класс. Учебник. В 2 частях. Комплект с online приложением. ФГОС. Горецкий В.Г., Кирюшкин В.А., Виноградская Л.А., Бойкина М.В. Издательство: Просвещение

• Математика. 1 класс. Учебник. В 2 частях. С online поддержкой. ФГОС. Моро М.И. Издательство: Просвещение

• Окружающий мир. 1 класс. Учебник. В 2-х частях. С online поддержкой. ФГОС. Плешаков А.А., Новицкая М.Ю. Издательство: Просвещение

• Литературное чтение. 1 класс. Учебник. В 2 частях. С online поддержкой. ФГОС. Климанова Л.Ф. Издательство: Просвещение

• Информатика. 1 класс. Учебник. ФГОС. Рудченко Т.А., Семёнов А.Л. Издательство: Просвещение

• Русский язык. 1 класс. Учебник с online поддержкой. УМК «Школа России». ФГОС. Канакина В.П., Горецкий В.Г. Издательство: Просвещение

• Технология. 1 класс. Учебник. С online приложением. ФГОС. Роговцева Н.

И., Богданова Н.В., Фрейтаг И.П. Издательство: Просвещение

• Изобразительное искусство. Ты изображаешь, украшаешь и строишь. 1 класс. Учебник. ФГОС. Неменская Л.А. Издательство: Просвещение

• Музыка. 1 класс. Учебник. С online приложением. ФГОС. Критская Е.Д., Сергеева Г.П., Шмагина Т.С. Издательство: Просвещение

2 КЛАСС ФГОС

• Математика. 2 класс. Учебник. В 2 частях. С online поддержкой. ФГОС. Моро М.И., Бантова М.А., Бельтюкова Г.В. Издательство: Просвещение

• Русский язык. 2 класс. Учебник с online поддержкой. УМК «Школа России». ФГОС. Канакина В.П., Горецкий В.Г. Издательство: Просвещение

• Литературное чтение. 2 класс. Учебник. В 2 частях. С online поддержкой. ФГОС. Климанова Л.Ф. Издательство: Просвещение

• Окружающий мир. 2 класс. Учебник. В 2-х частях. Часть 2. С online поддержкой. ФГОС. Плешаков А.А., Новицкая М.Ю. Издательство: Просвещение

• Английский язык. 2 класс. Учебник с online поддержкой. В 2-х частях. Часть 2.

ФГОС. Кузовлев В.П., Перегудова Э.Ш., Пастухова С.А., Пассов Е.И.

• Информатика. 2 класс. Учебник. ФГОС. Рудченко Т.А., Семёнов А.Л. Издательство: Просвещение

• Технология. 2 класс. Учебник. С online приложением. ФГОС. Роговцева Н.И., Богданова Н.В., Фрейтаг И.П. Издательство: Просвещение

• Музыка. 2 класс. Учебник. С online приложением. ФГОС. Критская Е.Д., Сергеева Г.П., Шмагина Т.С. Издательство: Просвещение

3 КЛАСС ФГОС

• Математика. 3 класс. Учебник. В 2 частях. С online поддержкой. ФГОС. Моро М.И., Бантова М.А., Бельтюкова Г.В. Издательство: Просвещение

• Русский язык. 3 класс. Учебник с online поддержкой. УМК «Школа России». ФГОС. Канакина В.П., Горецкий В.Г. Издательство: Просвещение

• Литературное чтение. 3 класс. Учебник. В 2 частях. С online поддержкой. ФГОС. Климанова Л.Ф. Издательство: Просвещение

• Окружающий мир. 3 класс. Учебник. В 2-х частях. Часть 2. С online поддержкой. ФГОС. Плешаков А.А., Новицкая М.Ю.

Издательство: Просвещение

• Английский язык. 3 класс. Учебник с online поддержкой. В 2-х частях. Часть 2. ФГОС. Кузовлев В.П., Перегудова Э.Ш., Пастухова С.А., Пассов Е.И.

• Английский язык. 3 класс. Книга для чтения. ФГОС. Кузовлев В.П., Перегудова Э.Ш., Пастухова С.А., Пассов Е.И.

• Информатика. 3 класс. Учебник. ФГОС. Рудченко Т.А., Семёнов А.Л. Издательство: Просвещение

• Технология. 3 класс. Учебник. С online приложением. ФГОС. Роговцева Н.И., Богданова Н.В., Фрейтаг И.П. Издательство: Просвещение

• Музыка. 3 класс. Учебник. С online приложением. ФГОС. Критская Е.Д., Сергеева Г.П., Шмагина Т.С. Издательство: Просвещение

4 КЛАСС ФГОС

• Математика. 4 класс. Учебник. В 2 частях. С online поддержкой. ФГОС. Моро М.И., Бантова М.А., Бельтюкова Г.В. Издательство: Просвещение

• Русский язык. 4 класс. Учебник с online поддержкой. УМК «Школа России». ФГОС. Канакина В.П., Горецкий В.Г. Издательство: Просвещение

• Литературное чтение. 4 класс. Учебник. В 2 частях. С online поддержкой. ФГОС. Климанова Л.Ф. Издательство: Просвещение

• Окружающий мир. 4 класс. Учебник. В 2-х частях. Часть 2. С online поддержкой. ФГОС. Плешаков А.А., Новицкая М.Ю. Издательство: Просвещение

• Английский язык. 4 класс. Учебник с online поддержкой. В 2-х частях. Часть 2. ФГОС. Кузовлев В.П., Перегудова Э.Ш., Пастухова С.А., Пассов Е.И.

• Английский язык. 4 класс. Книга для чтения. ФГОС. Кузовлев В.П., Перегудова Э.Ш., Пастухова С.А., Пассов Е.И.

• Информатика. 4 класс. Учебник. ФГОС. Рудченко Т.А., Семёнов А.Л. Издательство: Просвещение

• Технология. 4 класс. Учебник. С online приложением. ФГОС. Роговцева Н.И., Богданова Н.В., Фрейтаг И.П. Издательство: Просвещение

• Музыка. 4 класс. Учебник. С online приложением. ФГОС. Критская Е.Д., Сергеева Г.П., Шмагина Т.С. Издательство: Просвещение

5 КЛАСС ФГОС

• Русский язык. 5 класс. Учебник. В 2 частях. С online поддержкой. ФГОС. Ладыженская Т.

А. Издательство: Просвещение

• Литература. 5 класс. Учебник. В 2 частях. ФГОС. Коровина В.Я. Издательство: Просвещение

• Математика. 5 класс. Учебник. ФГОС. Виленкин Н.Я. Издательство: Мнемозина

• Биология. Введение в биологию. 5 класс. Учебник. ФГОС. Плешаков А.А., Сонин Н.И. Издательство: Дрофа

• География. Планета Земля. 5-6 классы. Учебник с online поддержкой. ФГОС. Лобжанидзе А.А. Издательство: Дрофа

• Истоpия дpевнего миpа. 5 класс. Учебник. С online поддержкой. ФГОС. Вигасин А.А., Годер Г.И., Свенцицкая И.С. Издательство: Просвещение

• Информатика. 5 класс. Учебник. ФГОС. Босова Л.Л., Босова А.Ю. Издательство: Бином. Лаборатория знаний.

• Музыка. 5 класс. Учебник. С online предложением. ФГОС. Издательство: Просвещение

6 КЛАСС

• Русский язык. 6 класс. Учебник. В 2 частях. С online поддержкой. ФГОС. Ладыженская Т.А. Издательство: Просвещение

• Литература. 6 класс. Учебник. В 2 частях. ФГОС. Коровина В.Я. Издательство: Просвещение

• География. Планета Земля. 5-6 классы. Учебник с online поддержкой. ФГОС. Лобжанидзе А.А. Издательство: Дрофа

• Биология. 6 класс. Живой организм. Учебник (синий). Вертикаль. ФГОС. Сонин Н.И., Сонина В.И.

• История России. С древнейших времен до конца XVI века. 6 класс. Учебник. Данилов А.А., Косулина Л.Г. Издательство: Просвещение

• Всеобщая история. История Средних веков. Учебник. 6 класс. ФГОС. Данилов Д.Д., Сизова Е.В., Кузнецов А.В., Издательство: Просвещение

• Обществознание. 6 класс. Учебник. Виноградова Н.Ф., Городецкая Н.И., Боголюбов Л.Н., Иванова Л.Ф. Издательство: Просвещение

• Французский язык. Синяя птица. 6 класс. Учебник. В 2-х частях. Часть 1. С online поддержкой. ФГОС. Селиванова Н.А., Шашурина А.Ю.

• Музыка. 6 класс. Учебник с online поддержкой. ФГОС. Сергеева Г.П., Критская Е.Д. Издательство: Просвещение

7 КЛАСС

• Русский язык. 7 класс. Учебник. ФГОС. Баранова М.Т., Ладыженская Т. А. Издательство: Просвещение

• Литература. 7 класс. Учебник. В 2 частях. Часть 2. С online поддержкой. ФГОС. Коровина В.Я. Издательство: Просвещение

• Алгебра. 7 класс. Учебник. Макарычев Ю.Н., Миндюк Н.Г., Нешков К.И.

• Теория вероятностей и статистика. 7-9 класс. Тюрин Ю.Н., Макаров А.А. Издательство: Московский центр непрерывного математического образования (МЦНМО)

• Геометрия. 7-9 классы. Учебник. Атанасян Л.С. Издательство: Просвещение

• Физика. 7 класс. Учебник. Вертикаль. Перышкин А.В. Издательство: Дрофа

• География. 7 класс. Земля и люди. Учебник. Кузнецов А.П., Савельева Л.Е., Дронов В.П. Издательство: Просвещение

• История России. Конец XVI-XVIII век. 7 класс. Учебник. Данилов А.А., Косулина Л.Г. Издательство: Просвещение

• Всеобщая история. История Нового времени. Конец XV-XVIII. 7 класс. Учебник. Дмитриева О.В. Издательство: Просвещение

• Обществознание. 7 класс. Учебник. Боголюбов Л.Н., Городецкая Н.И. , Иванова Л.Ф. Издательство: Просвещение

• Spotlight «Английский в фокусе» 7 класс Student’s book / Учебник

• Французский язык. Синяя птица. 7-8 класс. Учебник. Селиванова Н.А., Шашурина А.Ю. Издательство: Просвещение

• Музыка. 7 класс. Учебник. С online предложением. ФГОС. Сергеева Г.П., Критская Е.Д. Издательство: Просвещение

• Биология. Бактерии, грибы, растения. 7 класс. Учебник. Вертикаль. ФГОС. Издательство: Просвещение

8 КЛАСС

• Русский язык. 8 класс. Учебник. Тростенцовой Л.А., ЛадыженскоймТ.А. Издательство: Просвещение

• Литература. 8 класс. Учебник. С online приложением. В 2-х частях. Часть 2. ФГОС. Коровина В.Я. Издательство: Просвещение

• Алгебра. 8 класс. Учебник. Макарычев Ю.Н. Издательство: Просвещение

• Геометрия. 7-9 классы. Учебник с online поддержкой. ФГОС. Атанасян Л.С. Издательство: Просвещение

• Теория вероятностей и статистика. 7-9 класс. Тюрин Ю.Н., Макаров А.А. Издательство: Московский центр непрерывного математического образования (МЦНМО)

• Информатика. 8 класс. Учебник. ФГОС. Босова Л.Л., Босова А.Ю. Издательство: Бином. Лаборатория знаний.

• Биология. Многообразие живых организмов. Животные. 8 класс. Учебник. Вертикаль. Издательство: Просвещение

• Химия. 8 класс. Учебник. Рудзитис Г.Е., Фельдман Ф.Г, М., «Просвещение», ОАО «Московские учебники»

• Химия. 8 класс. Дополнительно: Учебник. Оржековский ПА., Мещерякова Л.М., Понтак ЛС, М., АСТ, Астрель

• Физика. 8 класс. Учебник. Вертикаль. Перышкин А.В. Издательство: Дрофа

• География. 8 класс. Россия. Природа, население, хозяйство. Учебник с online поддержкой. ФГОС. Дронов В.П., Савельева Л.Е. Издательство: Просвещение

• История России. XX — начало XXI века. Учебник. 8 класс. ФГОС. Издательство: Просвещение

• Всеобщая история. История Нового времени. 8 класс. Учебник. Загладин Н.В. Издательство: Русское слово

• Обществознание. 8 класс. Учебник. Боголюбов Л.Н., Городецкая Н.И., Иванова Л.Ф. Издательство: Просвещение

• Spotlight «Английский в фокусе» 8 класс Student’s book / Учебник

• Французский язык. Синяя птица. 7-8 класс. Учебник. С online поддержкой. ФГОС. Селиванова Н.А., Шашурина А.Ю. Издательство: Просвещение

• Французский язык. Синяя птица: сборник упражнений к учебнику французского языка для 7-8 классов общеобразовательных учреждений. Селиванова Н.А., Шашурина А. Издательство: Просвещение

9 КЛАСС

• Геометрия. 7-9 классы. Учебник. Атанасян Л.С. Издательство: Просвещение

• Информатика и ИКТ. 9 класс. Учебник. В 2-х частях. Босова Л. Л., Босова А.Ю.

• Физика. 9 класс. Учебник. Вертикаль. Перышкин А.В. Издательство: Дрофа

• Химия. 9 класс. Учебник. Оржековский ПА, Мещерякова ЛМ, Понтак ЛС, М, АСТ Астрель

• География. 9 класс. Россия: природа, население, хозяйство. Учебник. Дронов В.П., Савельева Л.Е. Издательство: Просвещение

• История России. XX — начало XXI века. Учебник. 9 класс. Издательство: Просвещение

• Всеобщая история. Новейшая история. 9 класс. Учебник. Загладин Н.В. Издательство: Русское слово

• Обществознание. 9 класс. Учебник. С online поддержкой. Боголюбов Л.Н., Матвеев А.И., Жильцова Е.И.

• Spotlight «Английский в фокусе» 9 класс Student’s book / Учебник

• Русский язык. 8 класс. Учебник. ФГОС. Тростенцовой Л.А., Ладыженская Т.А., Дейкина А.Д. Издательство: Просвещение

10 КЛАСС

• Русский язык. 10-11 класс. Учебник. Базовый уровень. В 2-х частях. Часть 1. ФГОС. Гольцова Н.Г., Шамшин И.В., Мищерина М.А. Издательство: Просвещение

• Русский язык и литература. Литература. 10 класс. В 2-х частях. Учебник. Базовый уровень. ФГОС. Лебедев Ю.В. Издательство: Просвещение

• Информатика и ИКТ. 10 класс. Базовый уровень. Учебник. Угринович Н.Д.

• Химия, 10 класс, Учебник, Рудзитис Г.Е,. Фельдман Ф.Г, М., «Просвещение»

• География. 10 класс (10-11 классы). Учебник. Часть 1. Домогацких Е.М., Алексеевский Н.И. Издательство: Просвещение

• Обществознание. 10 класс. Учебник. Базовый уровень. ФГОС. Боголюбов Л.Н., Аверьянов Ю.И., Городецкая Н. И. Издательство: Просвещение

• Spotlight «Английский в фокусе» 10 класс Student’s book / Учебник

11 КЛАСС

• Русский язык. 10-11 класс. Учебник. Базовый уровень. В 2-х частях. Часть 2. ФГОС. Гольцова Н.Г., Шамшин И.В., Мищерина М.А. Издательство: Просвещение

• Русский язык и литература. Литература. 11 класс. В 2-х частях. Учебник. Базовый уровень. ФГОС. Журавлёв В.П. Издательство: Просвещение

• Алгебра и начала математического анализа. 11 класс. Учебник. Базовый и углубленный уровни. Колягин Ю.М., Ткачева М.В., Фёдорова Н.Е. Издательство: Просвещение.

• Алгебра и начала математического анализа. Учебник. 10-11 классы. Колмогоров А.Н., Абрамов А.М., Дудницын Ю.П. Издательство: Просвещение

• Геометрия. 10-11 классы. Базовый и профильный уровни. Учебник для общеобразовательных учреждений. Гриф МО РФ. Погорелов А.В. Издательство: Просвещение

• Информатика и ИКТ. 11 класс. Базовый уровень. Учебник. Угринович Н.Д.

• Биология. Общая биология. 11 класс. Базовый уровень. Учебник. Вертикаль. Сивоглазов В.И., Агафонова И.Б., Захарова Е.Т. Издательство: Дрофа

• Органическая химия. 11 клас. Учебник (профиль). И.И. Новошинский, Н.С. Новошинская, М., Русское слово

• Химия. 11 класс. Учебник (базовый уровень). Минченков Е.Е., Оржековский П.А., Журин А.А., М., Ассоциация XXI век

• Дополнительно: Химия. 11 класс. Учебник. Рудзитис Г.Е, Фельдман Ф.Г., М., «Просвещение»

• Органическая химия. Учебник. 10-11 классы. Цветков Л.А. Издательство: Владос

• География. 10 класс (10-11 классы). Учебник. Часть 2. Домогацких Е.М., Алексеевский Н.И. Издательство: Просвещение

• История России XX — начала XXI века. Учебник. 11 класс. Данилов А.А., Чубарьян А.О., Пивовар Е.И. Издательство: Просвещение

• Всеобщая история конец XIX — начало XXI века. 11 класс. Учебник. Загладин Н.В. Издательство: Русское слово

• Обществознание. Учебник. 11 класс (базовый уровень). Боголюбов Л. Н., Матвеев А., Городецкая Н. Издательство: Просвещение

• Обществознание. 11 класс. Учебник (профильный уровень). Боголюбов Л.Н., Лазебникова А., Кинкулькин А. Издательство: просвещение

• Право. 11 класс. Учебник. (профильный уровень). Матвеев А.П., Кудрявцев В., Боголюбов Л.Н., Абросимова Е. Издательство: Просвещение

• Экономика: Учебник. 10-11 класс. Грязнова А.Г., Думная Н.Н. Издательство: Интеллект-Центр

• Экономика. Базовый курс. Учебник. 10-11 класс. Липсиц И.В. Издательство: Вита-Пресс

• Spotlight «Английский в фокусе» 11 класс Student’s book / Учебник

Страница 66 (учебник Моро 1 часть 4 класс) ответы по математике

306. Масса тыквы, арбуза и дыни вместе 16 кг, масса тыквы и арбуза 13 кг, масса арбуза и дыни 8 кг. Найди массу дыни, арбуза и тыквы в отдельности.

1) 16 — 8 = 8 кг масса тыквы.
2) 16 — 13 = 3 кг масса дыни.
3) 8 — 3 = 5 кг масса арбуза.
Ответ: 3 кг, 5 кг, 8 кг.

307. В трёх школах 1945 учеников. В первой и второй школах вместе 1225 учеников, а во второй и третьей — 1300 учеников. Сколько учеников в каждой школе? Реши и проверь решение.

1) 1945 — 1225 = 720 учеников в третьей школе.
2) 1945 — 1300 = 645 учеников в первой школе.
3) 1300 — 720 = 580 учеников во второй школе.
Ответ: 645, 580 и 720 учеников.

Проверка:
720 + 645 + 580 = 1945.

308. Расставь скобки, чтобы равенства стали верными.

(640 — 480) : 4 + 360 = 120 : 4 + 360 = 40 + 360 = 400
120 + 120 : (4 + 6) = 120 + 120 : 10 = 120 + 12 = 132
160 : (4 * 2) + 10 = 160 : 8 + 10 = 20 + 10 = 30
(60 — 54 : 6) : 3 = (60 — 9) : 3 = 20 — 3 = 17

309. Реши задачи, составив уравнения.
1) Разность неизвестного числа и числа 80 равна сумме чисел 360 и 140. Найди неизвестное число.
2) Из числа 430 вычли задуманное число и получили частное чисел 640 и 8. Какое число задумали?

1)
x — 80 = 360 + 140
x — 80 = 500
x = 500 + 80 = 580

2)
430 — x = 640 : 8
430 — x = 80
x = 430 — 80 = 350

310. Расстояние между двумя посёлками 96 км. Мотоциклист отправился из первого посёлка и проехал до остановки четвёртую часть пути. Сколько километров ему осталось проехать?

1) 96 : 4 = 24 км проехал мотоциклист
2) 96 — 24 = 72 км — осталось проехать мотоциклисту.
Ответ: 72 км.

311.

2000 см2 = 20 дм2
3 ч 10 мин = 190 мин
45 ц = 4500 кг
23 т = 23000 кг
23 км = 23000 м
600 c = 10 мин

312.

32546 + 7008 + 82309 = 39554 + 82309 = 121863
1200 − 172 * 3 + 308 = 1200 — 516 + 308 = 684 + 308 = 992

Задание под знаком вопроса.

20782 + 5203 + 63870 = 25985 + 63870 = 89855
4508 + 498 : 6 − 892 = 4508 + 83 — 892 = 4591 — 892 = 3699

Задание на полях.
Магический квадрат.

Задание на полях.
Сравни площади фигур.

Площадь первой фигуры — 11 квадратиков, а площадь второй — 14 квадратиков.

Математика 4 класс. Проверочные работы. Волкова С.И.

Аннотация

Данное пособие содержит тексты проверочных работ и предметных тестов по математике для 4 класса начальной школы, которые составлены в полном соответствии с программой и учебно-методическим комплектом пособий по математике для 4 класса авторского коллектива М. И. Моро. Материал пособия представлен в определённой системе: проверочные работы составлены по отдельным, наиболее важным вопросам, на которые разбивается каждая тема четвёртого года обучения, а тесты обеспечивают итоговую проверку по всей теме.
Пособие предназначено для реализации такого важного компонента учебной деятельности, как проведение самоконтроля и самооценки: дети выполняют предложенные работы, сами оценивают и фиксируют результаты своей учебной деятельности и продвижение по каждой из изучаемых тем. Использование пособия обеспечивает формирование и развитие личностных и регулятивных универсальных учебных действий у младших школьников.

Пример из учебника

Использование материалов пособия «Проверочные работы» будет способствовать также формированию и развитию у учащихся личностных и регулятивных универсальных учебных действий, а именно:
– умений контролировать предметные результаты своей учебной деятельности, включая осуществление контроля в сотрудничестве друг с другом;
– умений анализировать полученные результаты проведённого самоконтроля, выявлять те не усвоенные разделы темы и способы действий, осознавать, что ученик сам может управлять своей учебной деятельностью, а следовательно, и улучшать свои результаты.
Работа по пособию будет способствовать повышению интереса к изучению математики, формированию целеустремлённости и настойчивости в достижении целей.
Материалы пособия представлены в двух видах: в форме традиционных для начального обучения математике самостоятельных проверочных работ на печатной основе и в форме предметных тестов по математике,
Проверочные работы составлены по отдельным наиболее важным вопросам, на которые разбивается изучаемая тема, в тесты включается учебный материал по всей теме, а в итоговые тесты — по материалу всего года обучения.
Предложенные в пособии проверочные работы и тесты невелики по объёму, а наличие в них печатной основы позволяет значительно сократить время на их выполнение, которое, как правило, занимает на уроке 7 10 мин.
Выполненную на уроке проверочную работу полезно проверить на самом уроке, чтобы послушать объяснения детей, в ходе которых повторяются приёмы вычислений, алгоритмы вычислений, соответствующие правила,
отношения и др.

Содержание

ПЕРВАЯ ЧЕТВЕРТЬ Часть 1
ЧИСЛА ОТ 1 ДО 1000
Нумерация 3-5 4-5
Проверочная работа 3-5 4-5
Четыре арифметических действия: сложение, вычитание, умножение и деление 6—15 6—15
Проверочная работа 1 6-9 6
Проверочная работа 2 10, 11 8
Проверочная работа 3 12-19 10
Тест 1 4-19 12
Тест 2 4-19 14
ЧИСЛА, КОТОРЫЕ БОЛЬШЕ 1000
Нумерация 21—35 16—23
Проверочная работа 1 21—25 16
Проверочная работа 2 26—35 18
Тест 1 21-35 20
Тест 2 21-35 22
Величины 36-57 24-35
Проверочная работа 1 36—38 24
Проверочная работа 2 39-44 26
Проверочная работа 3 45, 46 28
Проверочная работа 4 47—57 30
Тест 1 36-57 32
Тест 2 36-57 34
ВТОРАЯ ЧЕТВЕРТЬ
Сложение и вычитание 60—73 36—43
Проверочная работа 1 60—65 36
Проверочная работа 2 66—73 38
Тест 1 60-73 40
Тест 2 60-73 42
Умножение и деление на однозначное число 76—95 44—53
Проверочная работа 1 76—80 44
Проверочная работа 2 81—83 46
Проверочная работа 3 84—95 48
Тест 1 76-95 50
Тест 2 76-95 52
ТРЕТЬЯ ЧЕТВЕРТЬ Часть 2
Скорость, время, расстояние 3—11 54—55
Проверочная работа 3—11 54
Умножение на числа, оканчивающиеся нулями 12—24 56—59
Проверочная работа 1 12—24 56
Проверочная работа 2 12—24 58
Деление на числа, оканчивающиеся нулями 25—41 60—67
Проверочная работа 1 25—28 60
Проверочная работа 2 29—32 62
Проверочная работа 3 33—41 64
Тест 25-41 66
Умножение на двузначное и трёхзначное число 42—56 68—73
Проверочная работа 1 42—45 68
Проверочная работа 2 46—47 70
Проверочная работа 3 48—56 72
ЧЕТВЁРТАЯ ЧЕТВЕРТЬ
Деление на двузначное и трёхзначное число 57—85 74—79
Проверочная работа 1 57—71 74
Тест 57-71 76
Проверочная работа 2 72—85 78
Итоговые тесты за четвёртый класс 80—87
Тест 1 80
Тест 2 82
Тест 3 84
Тест 4 86
Итоговый тест за курс начальной школы 88
К учителю 92-95

Для комфортного и реалистичного чтения учебника в онлайн режиме, встроен простой и мощный 3D плагин. Вы можете скачать учебник в PDF формате по прямой ссылке.

ГДЗ к учебнику по математике за 4 класс Моро, Бантова, Бельтюкова

Как известно, математика – это наука об отношениях количества и пространства в нашем мире. Это цифры и вычисления: сложение, вычитание, умножение, деление. А еще она должна быть интересной для детей, учащихся в школе. Для четвертого класса начальной школы существуют критерии, по которым учитель проверяет, усвоил ли ученик необходимый минимум знаний по математике.

Ребенок должен покинуть стены начальной школы имея за плечами определенный багаж знаний. Наверстать упущенное в средней школе очень сложно по причине высокой нагрузки и сложности заданий. ГДЗ к учебнику по математике для 4 класса – кратчайший путь к успеху.

Польза учебника

Как же не упустить самое главное? Как контролировать успеваемость ученика и быть уверенным в том, что он знает математику в нужном объеме. Для этого и существует решебник для 4 класса по математике Моро. Именно в нем объединены полнота теоретического материала и решения практических задач, позволяющих закрепить нужное и усвоить необходимое.

Создатели учебника

Создателем этого издания является опытный математик Моро. Он прекрасно знает, чем можно заинтересовать школьника, создать условия, при которых для него станет возможным понять и полюбить царицу наук. Учитывается специфика восприятия не только для одаренных, но и для гуманитариев. С этой целью задачи в учебнике максимально интересны и разнообразны.

Они развивают любопытство и кругозор ребенка, делают так, что ему действительно интересно узнать результат. Разумеется, не будут лишними и старания учителя. Именно педагог завершает начатое, учит детей беречь и ценить мудрость книги, знание, скрытое на ее страницах.

Покинув стены начальной школы, ребенок понесет любовь к знаниям дальше, в среднюю школу. Нужно лишь неустанно воспитывать его и подчеркивать практическую пользу математики как предмета в жизни каждого человека на протяжении всех периодов. Итак, «Математика 4 класс Моро Учебник Школа России» — это очередной профессиональный шедевр от мастеров своего дела. Он создан по всем канонам образования и с учетом психофизиологических особенностей детей четвертого класса, ярок и полезен.

ГДЗ Математика 4 класс Моро

При создании обучающих материалов для школьников авторы с солидным педагогическим опытом всегда учитывают, что привлечь внимание ребенка к математике достаточно сложно. Особенно если речь идет об учениках с ярко выраженным гуманитарным складом ума. Но при верном подходе педагога, желании ученика и терпении всех участников учебного процесса нет ничего невозможного.

Что представляет собой книга

Учебник по математике 4 класс разработан авторами Моро, Бантовой, Бельтюковой и выпущен в свет с помощью книгоиздательства «Просвещение» в 2016 году. Учебно-вспомогательное пособие разделено на две части и включает в себя:

  • задания различного уровня сложности после каждой темы основного учебника математики;
  • обобщенную информацию по каждой главе;
  • вопросы на повторение и интересные страницы.

Учебный материал преподносится таким образом, чтобы ученики не испытывали высокую нагрузку, легко воспринимали поступающую информацию независимо от уровня имеющихся у них знаний.

Как использовать решебник

«Математика 4 класс Учебник Моро, Бантова, Бельтюкова Школа России Просвещение» содержит готовые ответы к каждому заданию с подробным описанием хода решения. Таким образом, учащиеся могут сверить полученные вычисления, разобраться, почему ответ именной такой. Родители при проверке домашней работы ребенка также могут углубиться в принцип решения, объяснить школьнику непонятные моменты. Сборник доступен к скачиванию или использованию онлайн. При взаимодействии с электронной версией отмечается высокое удобство: каждое упражнение прикреплено к определенному номеру, оформленному ссылкой быстрого перехода.

Преимущества ГДЗ

Четвертый класс завершается сдачей первого в жизни школьников настоящего экзамена: Всероссийских проверочных работ. И математика входит в число обязательных экзаменационных дисциплин наряду с русским языком и окружающим миром. Если во время всего учебного года ученик будет работать с решебником как с персональным репетитором, а не списывать из него ответ так, как будто это шпаргалка, то пособие предоставит ребятам отличные возможности:

  1. Поддерживать стабильно высокую успеваемость.
  2. Уверенно выполнять любые контрольные работы.
  3. Планомерно и без спешки готовиться к участию в ВПР.

Выполнение текущих домашних заданий при помощи решебника занимает минимальное количество времени при максимальном качестве работы.

Механико-математический факультет

Декан: Шафаревич Андрей Иванович

Математика всегда была основой естествознания и вместе с механикой является основой всех инженерных наук и основным средством исследования законов Вселенной.

Лекции по математике в Московском университете читаются с момента его открытия в 1755 году. Впервые физико-математический факультет упоминается в Уставе 1804 года.

К началу ХХ века математическая школа Московского университета стала всемирно известной.Его успех был достигнут благодаря деятельности его основателя Д. Ф. Егорова и его учеников и последователей Н. Н. Лузина, И. И. Привалова, В. В. Степанова. Школа механиков Московского университета получила известность благодаря работам Н. Е. Жуковского и С. А. Чаплыгина.

В 1933 году Московский университет был реорганизован, было открыто несколько новых факультетов, в том числе механико-математический. Большая роль в его становлении и дальнейшем развитии принадлежала члену-корреспонденту АН СССР В.Голубев, академики И. Г. Петровский, А. Н. Холмогоров, П. С. Алексадров.

Наши выпускники внесли свой вклад в развитие академической науки в России, в то же время многие члены Академии наук преподавали на факультете. В настоящее время нашими отделами и лабораториями руководят 7 академиков и 6 членов-корреспондентов РАН.

Традиционно наших студентов учат не методам решения конкретной проблемы, а умению самостоятельно мыслить и принимать решения, а также извлекать и анализировать информацию из различных источников.Поэтому наши выпускники могут разобраться в любой проблеме практически в любой профессиональной сфере: от IT до финансов, от управления бизнесом до политики.

В настоящее время роль математики в системе человеческих знаний значительно возросла. Математические методы применяются для проектирования ядерных реакторов, для изучения структуры кристаллов и молекул химических веществ, для прогнозирования месторасположения месторождений полезных ископаемых, для прогноза погоды. Математические методы могут помочь проанализировать экономические изменения и оптимизировать управление экономикой, диагностировать болезни, расшифровать древние рукописи, обосновать результаты социологического опроса.Математические методы рассматриваются как основа информационных технологий, которые, как говорят, изменили современный мир. Наиболее абстрактные разделы математики, такие как математическая логика, функциональный анализ, топология, современные алгебраические теории, в последнее время также нашли ряд практических приложений.

Сама система математических наук претерпела кардинальные изменения. Появились новые математические дисциплины, например, гомологическая алгебра, дифференциальная геометрия, вычислительная геометрия.Серьезные изменения претерпели такие области математики, как математическая логика, теория вероятностей, теория оптимального управления.

Ученые МГУ внесли большой вклад в важнейшие области математики. Математическая школа МГУ — признанный авторитет в мире и ведущий центр математических наук в России.

Механика — краеугольный камень инженерии. Ученые исследуют и разрабатывают математические модели движения и взаимодействия тел и частиц, а также взаимодействия масс, изучают механические характеристики различных сред.Не занимаясь конкретным дизайном, специалисты по механике создают теоретическую основу для применения в других науках, в технике и в промышленности. Достижения школы механиков МГУ признаны во всем мире, они повлияли на развитие современного машиностроения.

Для современной механики типичны разнообразные приложения математических знаний, в том числе самые недавно разработанные разделы теоретической и вычислительной математики. Численный эксперимент стал одним из самых эффективных методов для инженеров-механиков.Тем не менее отношения между механикой и математикой не односторонние. Механика стимулирует развитие множества разделов математики, формулируя проблемы, которые математика должна находить решения. Благодаря этому плодотворному взаимодействию эти науки преподаются на одном факультете МГУ.

Механико-математический факультет имеет два подразделения: механико-математический факультет. Мы предлагаем 6-летние программы подготовки специалиста по механике и математике, причем последнее подразделение также предлагает основную программу по математическим методам в экономике.

Отделение математики включает отдел математического анализа, отдел высшей алгебры, отдел высшей геометрии и топологии, отдел теории вероятностей, отдел общих проблем управления, отдел теории чисел, отдел дифференциальных уравнений, отдел теории функций и функционала. Анализ, отдел математической логики и теории алгоритмов, отдел математической статистики и случайных процессов, отдел дискретной математики, отдел вычислительной математики, отдел общей топологии и геометрии, отдел математической теории интеллектуальных систем, отдел дифференциальной геометрии и ее Приложения, Отдел теории динамических систем, Отдел математических и численных методов анализа.

Отдел механики включает в себя: отдел теоретической механики и мехатроники, отдел аэромеханики и газовой динамики, отдел теории упругости, отдел гидромеханики, отдел прикладной механики и управления, отдел газовой и волновой динамики, отдел теории пластичности, Кафедра механики композиционных материалов, Кафедра вычислительной механики.

Наша учебная программа охватывает все современные области математики и механики.Несмотря на разный объем обучения, в учебные планы обоих наших отделов входит ряд дисциплин: математический анализ, алгебра, аналитическая геометрия, дифференциальные уравнения, уравнения математической физики, теория функций и функциональный анализ, теория вероятностей, математическая статистика, методы исчисления, программирование. , Комплексный анализ, дифференциальная геометрия и топология, теоретическая механика, механика сплошных сред, физика, математические методы в экономике, исследование операций. Все наши студенты также изучают историю, методологию математики и механику, у них есть профильные курсы гуманитарных наук и английского языка.

Учебная программа математического факультета включает курсы естествознания, прикладных наук и экономики. Студенты механического факультета получают практический опыт в лабораториях Института механики МГУ.

На 1-м и 2-м курсах наши студенты изучают основные предметы учебной программы. На 3-м курсе они выбирают свои основные направления и отдел, в котором консультант руководит их исследовательской работой. Студенты и аспиранты публикуют результаты своих исследований в ведущих журналах, участвуют в различных олимпиадах и олимпиадах по математике, информатике, робототехнике и др. Как в России, так и за рубежом.Наши команды уже более 10 лет участвуют в Международных студенческих соревнованиях по программированию, неоднократно входили в финалисты и дважды завоевывали золотые медали (2003 и 2005 годы).

Механико-математический факультет совместно с Институтом механики МГУ организовали студенческие олимпиады по робототехнике, что стало традицией. Участники соревнований могут реализовать свои математические модели на практике, пройдя путь от постановки теоретической задачи до конструирования робота.

Механико-математический факультет также включает в себя отдел прикладных исследований, в том числе Учебно-научный центр и лабораторию искусственного интеллекта, лабораторию динамики деформируемых сред, лабораторию космической навигации и систем, лабораторию математического моделирования динамических систем. Моделирование, Лаборатория прикладного математического анализа.

При кафедрах действуют научные лаборатории: лаборатория методов исчисления, лаборатория математической статистики, лаборатория теории вероятностей, лаборатория методов исчисления вероятностей и статистики, лаборатория компьютерного моделирования, лаборатория больших случайных систем, Лаборатория компьютерных методов в естественных и гуманитарных науках, Лаборатория операторных моделей и спектральной теории, Кафедра истории и методологии механики и математики и Кафедра методов обучения элементарной математике. К исследовательской работе, проводимой в лабораториях, привлекаются как магистранты, так и аспиранты.

Механико-математический факультет является филиалом Института механики МГУ, исследовательская работа которого охватывает все основные направления механики. Экспериментальная база института используется студентами-механиками как для занятий, так и для научных исследований.

Наши выпускники работают в исследовательских институтах, в различных компаниях и банках, в лабораториях и вычислительных центрах, в вузах и школах, успешно решая как теоретические, так и прикладные задачи.Около трети наших выпускников продолжают обучение в нашей аспирантуре, где проводят исследования для получения степени кандидата или доктора физико-математических наук. Дипломы механико-математического факультета МГУ признаны во всем мире.

Фонд RSM — Школа RSM MetroWest

RSM International Math Content (IMC) — это традиционная математическая олимпиада со сложными задачами, которые способствуют более глубокому мышлению. IMC написано профессионалами из Российской математической школы, а задачи основаны на задачах из ведущих учебников математики со всего мира, что позволяет родителям получить представление об уровне математических знаний своего ребенка по сравнению с его / ее сверстниками из других стран.
Участие в IMC обычно происходит лично в RSM-Metrowest, но в этом году из-за ограничений COVID 19 IMC будет проводиться онлайн. Особые обстоятельства для IMC 2021 года также включают следующее:

  • Подарки за участие не предоставляются;
  • Буклеты Олимпиады не предоставляются;
  • Медали и сертификаты студентов-победителей RSM можно будет забрать в RSM-Metrowest в конце июня.

Регистрация

Регистрация на первый раунд RSM IMC уже открыта.

Раунд I — это 30-минутное онлайн-задание, основанное на забавных математических задачах, собранных из учебников математики со всего мира. . Первый раунд открывается в первый понедельник февраля (1 февраля 2021 г.) и будет доступен в течение 2 недель до завершения.
Лучшие бомбардиры I раунда IMC будут приглашены на II раунд IMC, который будет проходить онлайн в течение нескольких дней в неделю 5 апреля.
Участие БЕСПЛАТНОЕ и открыто для всех учащихся 3-10 классов. Родители также могут запросить отчет об успеваемости за 20 долларов.
Результаты IMC будут доступны в первую неделю мая. Определены победители: золото, серебро, бронза и почетный приз. Победители приглашаются на церемонию награждения RSM и классы NMCP.

Практика

В этом году практические задачи, состоящие из задач первого и второго раундов прошлого года, доступны студентам не только через панель управления IMC, к которой они получают доступ после регистрации, но и через студенческий портал.

Кроме того, студенты могут подписаться на еженедельную рассылку практических задач на свой почтовый ящик, зайдя на сайт www. rsmfoundation.org.

Математика / Обзор учебной программы

Обзор математики Чендлера

Объединенный школьный округ Чандлера предлагает строгие инструкции по математике для всех учащихся. Темы сосредоточенности, согласованности и строгости находятся в центре внимания при принятии решений по учебной программе по мере того, как Чендлер переходит на новые стандарты математики Аризоны.2017-2018 годы станут годом перехода к новым стандартам. Новые математические стандарты штата Аризона 2016 года будут полностью внедрены в 2018-2019 учебном году.

Chandler гордится тем, что предоставляет учащимся несколько возможностей для доступа к сложным курсам математики на протяжении всего обучения в K-12; готовит их к поступлению в колледж и к карьере. Чтобы поощрить учащихся и бросить им вызов, Чендлер реализует программу ускоренного обучения математике в 3–6 классах, которая определяет учащихся, готовых к ускоренному развитию в своих областях математических способностей. CUSD также организовал Inspire STEM: вечер для родителей и студентов при поддержке Intel Corporation и Noyce Foundation, чтобы помочь родителям и ученикам понять возможности STEM и выбрать сложные курсовые работы для подготовки учеников к карьере в STEM.

Преподаватели Chandler также имеют много возможностей оставаться в курсе инноваций в сфере образования с помощью курсов повышения квалификации. Эти курсы повышения квалификации не только влияют на обучение и успеваемость учащихся, но и соответствуют стратегическому плану CUSD «Путешествие 2025».
• Финансируемое Партнерством математики и естествознания (MSP)
групп участников программы Intel® Math (4)
• Математическая академия K-1 (округ разработал
, дополняющий программу Intel® Math)
• Партнерство математики Аризоны (AMP) грант (финансируется NSF-
) в наших средних школах
• Моделирование данных поддерживает проект статистического обоснования
для учителей 6-х классов через Университет Вандербильта
(финансируется Институтом педагогических наук)
• Сайты школ проекта по математике как часть нашей стратегической математики
план

Свидетельство нашего успеха:
• Наибольший рост успеваемости учащихся в результате
когорт Intel® Math
• Номинант на PAEMST от Knox Gifted Academy
• Высокий и очень высокий рост студентов по математике
Сайты проектов
• Ежегодное постоянное увеличение числа Учителя начальных классов
, сдающие аттестат зрелости по математике

Наши учителя и ученики отражают высказывание Поли:
«Если вы хотите научиться плаванию, вам нужно войти в воду, а если вы хотите научиться решать проблемы, вы должны решать проблемы. »- Георгий Поля

Сколько стоит Русская математическая школа? — Mvorganizing.org

Сколько стоит Русская математическая школа?

Студенты обычно посещают занятия раз в неделю, их стоимость составляет около 2000 долларов в год. В городах, где она популярна, русская математика имеет пугающую репутацию из-за строгости и толстых пакетов домашних заданий.

Сложна ли русская математика?

Это сложно, но нужно сделать, чтобы сдать последний общенациональный экзамен и получить диплом.Некоторые люди не переходят в среднюю школу только из-за математики.

Что такое класс RSM?

Что такое RSM-Online? Русская математическая школа — это удостоенная наград внешкольная математическая программа. Мы помогаем нашим ученикам думать о математике логически и концептуально, выстраивая глубокие связи между концепциями, и все это в классной среде их сверстников, которая постоянно заставляет их бросать вызов.

Почему русские используют математику?

«Русская математика» построена на основополагающем принципе, согласно которому познавательные способности ребенка — способность думать и рассуждать — не предопределены при рождении, но фактически могут развиваться с течением времени. И эта математика, безусловно, лучший инструмент для этого развития.

Почему русские так хороши в шахматах?

Почему россияне и их соседи так хороши в шахматах? Потому что Советы субсидировали игру. Шахматы давно популярны в России — считается, что царь Иван IV умер во время матча в 1584 году. После прихода к власти большевиков в 1917 году они стали национальным развлечением.

Насколько хорошо российское образование?

В России одна из лучших систем массового образования в мире, уровень грамотности составляет 98% (выше, чем в большинстве западноевропейских стран).Система состоит из обязательного основного и высшего образования. Образование в России обязательно для детей от 6 до 15 лет.

Дорого ли жить в России?

Жизнь эмигрантов в России в целом комфортна, а такие расходы, как продукты питания и счета за коммунальные услуги, довольно дешевы даже в крупных городах, таких как Москва. За пределами крупных мегаполисов цены еще ниже, с меньшими счетами на еду и транспорт.

Какая средняя зарплата в России?

примерно 47.9 тысяч рублей в месяц

Сколько платят врачам в России?

В среднем врачи в России зарабатывали примерно 81 тысячу российских рублей в месяц в 2019 году. В Москве этот показатель был значительно выше и составлял примерно 148 тысяч российских рублей.

Дорого ли учиться в России?

Стоимость обучения в вузах России По сравнению с высшими учебными заведениями США или Великобритании российские университеты очень доступны.Иностранные студенты обычно платят: от 1 евро в год для получения степени бакалавра. от 1 770 до 5 540 евро в год для получения степени магистра.

Подходит ли Россия для мастеров?

Россия — одно из самых популярных мест в мире для обучения за рубежом, но студенты не просто стекаются в ее столицу Москву. Другие города, такие как Санкт-Петербург, Казань и Томск, не менее привлекательны для иностранных студентов и содержат несколько престижных университетов.

Открыты ли университеты в России?

российских вузов открыли свои двери для студентов 1 сентября, но пандемия изменила учебные планы и формы обучения для иностранных студентов, которые не могут приехать в Россию вовремя.

Безопасно ли учиться в России?

Россия не опаснее любой другой развитой страны. Тем не менее, не забывайте о элементарной безопасности даже в самых тихих местах.

Россия — хорошее место для жизни?

Россия может быть известна великой культурой, великолепными музеями мирового класса и домом для одного из самых очаровательных городов мира — Санкт-Петербурга, но ее общая оценка качества жизни составляет 86,27, что ставит ее на один уровень с ее культурными конкурентами в Украине. В Москве больше миллиардеров на душу населения, чем в любом другом городе.

Сложно ли переехать в Россию?

Приехать в Россию легко, а иммигрировать — нет! Россия выдает туристические визы как конфету. Все, что вам нужно сделать, это небрежно заполнить некоторые формы, заплатить взнос, сфотографироваться, и вы отправляетесь в страну примерно на месяц. Процесс подачи документов, связанных с иммиграцией, совсем не похож.

Какой самый безопасный город в России?

МОСКВА

Какой самый богатый город в России?

Москва

Какой город самый бедный в мире?

  • Демократическая Республика Конго (ДРК)
  • Эритрея.
  • Нигер.
  • Малави.
  • Мозамбик.
  • Либерия.
  • Южный Судан. Текущие международные доллары: 1 602 | Нажмите, чтобы просмотреть ВВП и экономические данные.
  • Сьерра-Леоне. Текущие международные доллары: 1 690 | Нажмите, чтобы просмотреть ВВП и экономические данные.

Сколько в России миллионеров?

Страны по количеству миллионеров

Рейтинг Страна Количество миллионеров (долл. США) (тыс.)
18 Австрия 313
19 Бельгия 279
20 Бразилия 259
21 Россия 246

Сколько в мире триллионеров?

Триллион — такое огромное число с двенадцатью нулями.Это тысяча раз на миллиард. На сегодняшний день нет триллионеров, которые живут на Земле…. Чистая стоимость самых богатых членов королевской семьи.

Рейтинг 11
Имя Альберт II
Заголовок Князь Монако
Собственный капитал 1,0 млрд долл. США

Кто самая богатая женщина в России?

Елена Батурина
Известно Самая богатая женщина России
Собственный капитал 1 доллар США.2 миллиарда (октябрь 2019)
Супруг (а) Юрий Лужков (м. 1991; умер в 2019)
Дети 2 дочери

Кто самая богатая женщина на Земле?

Где самые богатые женщины мира?

Рейтинг Имя Чистая стоимость (млрд долларов)
№ 1 Франсуаза Бетанкур Мейерс и семья 71,4 $
№ 2 Элис Уолтон 68 $.0
№ 3 Маккензи Скотт $ 54.9
№ 4 Юлия Кох и семья $ 44.9

Кто богаче Опра или Эллен?

В то время как большинство людей отдали бы миру 500 миллионов долларов, состояние Опры Уинфри посрамляет Эллен Дедженерес. По данным businessinsider.com, состояние Опры составляет 2,6 миллиарда долларов, что является ошеломляющей суммой.

Кто самый богатый темнокожий мужчина в США?

Роберт Ф.Смит

Кто самый богатый черный человек в Америке?

Математика | IUSD.org

Стандартные стандарты штата Калифорния по математике включают в себя два типа стандартов: восемь практических математических стандартов (идентичных для детского сада — 12 класс) и стандарты содержания математики (разные для каждого класса). Вместе эти стандарты касаются как «умственных способностей», которые учащиеся должны развивать, чтобы способствовать математическому пониманию, так и содержания, которое учащиеся должны знать и уметь.

Стандарты содержания математики основаны на последовательностях тем в разных классах с учетом исследований когнитивного развития детей и логической структуры математики.

В рамках CA Mathematics Framework описывается, как преподавание и изучение математики выглядит на уровне преподавателя.

Система оценки CA (CAASPP) оценивает стандарты математической практики и стандарты содержания, как описано в дескрипторах уровня достижений

Переводы стандартов CA для математической практики (SMP)

SMP — английский
SMP — китайский
SMP — фарси
SMP — японский
SMP — корейский
SMP — армянский
SMP — тагальский
SMP — испанский

Переводы — Краткие обзоры государственных стандартов CA по математике

  • Информационный центр многоязычных документов по высшей математике Департамента образования Калифорнии, включает арабский, армянский, китайский, фарси, хинди, японский, корейский и т. Д.

  • Раздаточные материалы Департамента образования Калифорнии , чтобы узнать больше о государственных стандартах штата Калифорния по математике включает арабский, армянский, китайский, фарси, хинди, японский, корейский и т. Д.

Размещение по программе подготовки к средней математике

IUSD предлагает интегрированную программу подготовки по математике K-12, чтобы лучше всего подготовить студентов к успеху в колледже, карьере и жизни.IUSD стремится обеспечить надлежащее размещение всех студентов.

Хотя на приведенном выше рисунке используются разные цвета и разные слова, ни пути, ни варианты курса не изменились.

Это видео предлагает объяснения и примеры математических программ в IUSD.

На приведенных ниже рисунках в упрощенном виде представлены различные пути, по которым учащиеся могут пройти в свои средние и старшие классы школы.

IUSD признает, что владение необходимыми навыками математики, как указано в блок-схемах размещения, необходимо для успешного завершения четырехлетних курсов математики и естественных наук в средней школе.Пожалуйста, смотрите блок-схемы ниже для получения дополнительной информации о нашем процессе и критериях размещения по математике.

Как показано в этих блок-схемах, для увеличения подходящего размещения учащихся в рамках среднего курса математики, процесс размещения был пересмотрен, чтобы обеспечить более полную картину готовности учащихся к ускоренному обучению. Критерии округа для зачисления в среднюю школу по математике теперь основаны на множестве критериев, включая оценки в классе, оценку стандартов уровня обучения и необходимых навыков, а также оценку учителями математических привычек и навыков ученика.Экзамены в конце курса будут использоваться для оценки уровня владения стандартами на уровне класса.

Новых студентов

Учащиеся, впервые поступившие в IUSD и поступающие в 7-й или 8-й класс в 2018-2019 учебном году, имеют право на сдачу летних тестов по математике. Тесты проводятся летом перед началом занятий в школе. Дополнительную информацию можно получить в офисе школы или в службе One Stop Enrollment. Учащиеся, не участвующие в летнем тестировании, будут переведены на курс математики на уровне своего класса.Приходящие семиклассники будут помещены в математику 7, а новые восьмиклассники будут помещены в математику 8.

Переводы курсов по математике

Арабский
Китайский (упрощенный) (традиционный) (Версия от июня 2016 г.)
Фарси
Японский
Корейский
Испанский

1) Что такое интегрированная математика?

Интегрированная математика — это термин, используемый в Соединенных Штатах для описания стиля математического образования, который объединяет многие темы или направления математики в течение каждого года обучения в средней школе.Каждый математический курс в средней школе охватывает темы алгебры, геометрии, тригонометрии и статистики.

Интегрированный курс обучения обычно рассматривается на международном уровне и состоит из последовательности трех модельных курсов, каждый из которых включает стандарты алгебры, геометрии, тригонометрии и статистики. Эта интеграция позволяет учащимся повышать уровень знаний и каждый год видеть связи и взаимосвязи между каждой областью. К концу третьего года обучения высшей математике студенты, обучающиеся по интегрированной программе, достигают того же уровня, что и студенты, обучающиеся по традиционной программе.Оба направления охватывают точно такие же стандарты общего ядра , как вы можете видеть из этой диаграммы, показывающей, где расположены стандарты в рамках каждого курса как для традиционных, так и для интегрированных путей:

2) Почему IUSD выбрал интегрированный математический курс?

Наше решение перейти на интегрированную программу обучения математике отражает наше стремление предлагать учащимся самые качественные программы по математике, которые мы только можем себе представить. Возможность, заложенная в программе Integrated Mathematics Pathway, чтобы сосредоточиться на развитии концептуального понимания и помочь студентам увидеть, как дисциплины математики взаимосвязаны, глубоко нашла отклик в нашем комитете.Знание о том, что страны, которые постоянно превосходят Соединенные Штаты, уже давно используют интегрированную математику и что новые интеллектуальные сбалансированные оценки являются интегрированными экзаменами, также повлияло на принятие нами решений. Знание о том, что в наших существующих программах средней школы уже используется комплексный подход и, таким образом, наши программы для средней школы станут более естественным продолжением этих программ, дало дополнительное обоснование для выбора этого пути. Редизайн теста SAT Math Test College Board также требует увязки тем в рамках математических областей и между дисциплинами.

3) Как IUSD принял решение перейти на интегрированную математическую программу?

Начиная с октября 2014 года, IUSD созвал наш комитет по математическим путям — многостороннюю группу, состоящую из учителей математики в старших и средних школах, родителей, профессоров университетов и сотрудников приемной комиссии, а также специалистов по учебным программам и администраторов округов. Их задача заключалась в том, чтобы разработать исчерпывающую картину обучения математике в Ирвине, сформировать четкое понимание наших коллективных интересов, связанных с обучением математике, и определить варианты математических путей, которые позволят эффективно реализовать эти интересы.Этот комитет из семидесяти человек собирался в течение тридцати пяти часов в течение нескольких месяцев и участвовал в предметном обсуждении того, как следует перестроить пути обучения в соответствии с интересами студентов. Наша команда лидеров математики IUSD, группа, состоящая из заведующих кафедрами и учителей из каждой средней школы в округе, построена на работе более крупного комитета, тщательно исследует, анализирует и уточняет три предложенных пути и, в конечном итоге, выбирает наш интегрированный курс математики в конце Февраль 2015 г.

4) Почему так много округов и / или штатов переходят на интегрированную математику?

С включением интегрированного математического подхода в новые государственные стандарты, многие округа и штаты решили сделать шаг в это время, признавая, что интегрированная математика отражает акцент новых стандартов на построение концептуального понимания и установление связей.

Чтобы получить более полный ответ, перейдите по ссылке ниже на статью из Education Week, ноябрь 2014 г.«При переходе к Common Core некоторые средние школы переходят на интегрированную математику» По состоянию на весну 2015 года из 20 лучших средних школ Калифорнии, согласно рейтингу US News and World Report: 9 из них перешли на интегрированную модель (45%) , 10 из них используют традиционную модель (50%), а 1 школа (5%) предлагает как традиционные, так и интегрированные программы обучения по программе международного бакалавриата.

5) В чем разница между «традиционной» математикой (алгебра 1, геометрия и алгебра 2) и интегрированной математикой (математика I, математика II и математика III)?

И «Традиционная» математика, и «Интегрированная математика» охватывают одни и те же стандарты Common Core State.Таким образом, они представляют собой равный путь к высшей математике, включая AP Calculus. Интегрированные курсы математики включают концепции и стандарты традиционной алгебры 1 и 2, геометрии и статистики, пересматривая концепции и стандарты каждый год. Организация и повторение этих концепций в течение нескольких лет позволяет учащимся повысить уровень знаний и признать естественную взаимосвязь математики и ее реальных приложений.

6) Будут ли государственные и частные университеты принимать интегрированные курсы математики?

Да.Калифорнийский университет заявляет, что «хотя многие школы могут следовать традиционному формату Алгебра 1 — Геометрия — Алгебра 2, другие последовательности могут рассматривать эти темы комплексно. Комбинации некоторых интегрированных курсов, алгебры, геометрии и других курсов, которые объединяют Общий Основные стандарты математической практики для старшей школы, включая курсы, которые строго применяют эти стандарты для развития профессиональных навыков, также могут удовлетворять требованиям предмета «C — Математика».”

7) Где я могу найти описание каждого интегрированного курса математики?

См. Наши документы «Краткий обзор года» в разделе «РОДИТЕЛЬСКИЕ РЕСУРСЫ» выше.

8) Будет ли математика I соответствовать требованию средней школы по алгебре 1 для окончания средней школы?

Да. «Законопроект 220 Ассамблеи обновляет Кодекс об образовании Калифорнии, удаляя устаревшую ссылку на математические стандарты 1997 года, и указывает, что после завершения курса математики я отвечу требованиям для окончания средней школы, так что учащиеся, независимо от того, какой курс математики выберет школьный округ, будут в состоянии удовлетворить требования к окончанию средней школы по математике.”

9) Система UC требует, чтобы студенты прошли алгебру 1, геометрию и алгебру 2. Как интегрированная математика будет соответствовать этому требованию?

С внедрением Common Core по всему штату, Калифорнийский университет признает, что в учебный план вносятся существенные изменения, поскольку старшие классы школ разрабатывают схемы перехода по математике для удовлетворения потребностей школ и округов. По завершении Math I, Math II и Math III учащиеся полностью соответствуют требованиям по предмету математика («C») для системы UC.
http://www.ucop.edu/agguide/a-g-requirements/c-mat Mathematics/faq/index.html

10) Достаточно ли Math II для годового курса геометрии UC?

Да. Начиная с поступления в Калифорнийский университет осенью 2015 года студентов, необходимо пройти годовой курс геометрии или пройти часть интегрированного курса математики (Math II).

11) Когда мой ребенок сможет ускориться по математике?

На вторичной математической траектории есть несколько точек принятия решения об ускорении.Первая точка принятия решения об ускорении — это конец 6-го класса, и критерии для ускорения основываются на нескольких критериях, включая оценку в конце курса, текущую оценку в классе, оценку учителем готовности ученика и тест основных навыков. Оценка по математике в конце курса основывается на общепринятых государственных стандартах 6-го класса. Успеваемость учащихся по Стандартам математической практики (то, как учащиеся участвуют в изучении математики, рассуждения, настойчивость и т. Д.) И рабочие привычки учитываются при оценке учителем готовности учащихся.Кроме того, есть точки принятия решения об ускорении в конце Math 7, Math I и Math II.

12) Что представляют собой расширенные классы?

Усовершенствованные курсы математики дают возможность ускорить процесс обучения за счет объединения стандартов по курсам. Курсы расширенной математики для средней школы берут стандарты содержания из Math 7, Math 8 и Math I и распространяют их на два года. Расширенные курсы математики в старших классах перераспределяют стандарты, обычно принимаемые в Math II, Math III и Precalculus на два года.

13) Насколько перекрываются MS Math 8 и MS Enhanced Math I?

MS Enhanced Math I будет преподавать все стандарты Math I и будет включать часть стандартов 8-го класса в такие области, как решение систем линейных уравнений и неравенств, понимание и сравнение функций и понимание линейных моделей в статистике. Эти стандарты вводятся в 8-м классе, и ожидается, что учащиеся по математике I получат более богатое и глубокое понимание тех же тем.Учащиеся углубленной математики Я использую другой учебник математики I, чтобы углубить понимание тем. Из 11 основных направлений математики I 3 из них будут дополнены стандартами 8-го класса, или, другими словами, примерно 20% содержания будут иметь естественное совпадение.

14) Какие классы мостов показаны на пути (синяя стрелка со словом «мост»)?

Бридж-курсы представляют собой возможность для учащихся ускориться и перейти на другой путь на пути посредством прохождения летней школы или смешанного онлайн-курса.Например, курс MS Bridge в средней школе будет охватывать материалы, которые студенты, завершающие математику 7, пропустили бы, не участвуя в расширенной математике 7/8. Курс MS Bridge будет включать стандарты 8-го класса из Enhanced Math 7/8, которые не были охвачены в курсе Math 7. Точно так же курс HS Bridge в средней школе будет охватывать содержание, которое ученику необходимо освоить, чтобы перейти в расширенный класс.

Курсы Bridge будут предложены всем учащимся, отвечающим критериям, которые соответствуют критериям ускоренного обучения после завершения курсов Math 7 или Math II.Курсы Bridge будут предлагаться в формате смешанного обучения с онлайн-контентом и очными занятиями.

15) Какие математические курсы в старшей школе будут иметь «отличный балл» за средневзвешенный балл?

Система Калифорнийского университета недавно изменила критерии взвешенного среднего балла. Если по математике были начислены отличные баллы на уровне, сопоставимом с другими предметными областями, то по курсам того же уровня будут начисляться отличные баллы.В новой программе это будет означать, что курсы по углубленной математике III (с отличием) и AP будут получать средневзвешенный средний балл.

16) Какое средство правовой защиты доступно моему ребенку, у которого могут быть «пробелы» в инструкциях во время этого перехода?

Учащиеся, проходящие курс по математике, будут проходить без «перерывов» в обучении. Летнее исправление будет доступно для учащихся, не продемонстрировавших умения в течение учебного года.Летние курсы предлагаются студентам, которые не завершили успешно курс математики в 2015-2016 учебном году.

17) Смогут ли ученики сбавить обороты, если начнут затрудняться с математикой в ​​старшей школе?

Да. Преимущество новой траектории состоит в том, что она позволяет студентам выбирать разные траектории (целевой, поддерживающий и ускоренный) в зависимости от уникальных потребностей ученика. Кроме того, интегрированная математическая последовательность позволяет улучшить исправление и ускорение, поскольку стандарты пересматриваются ежегодно.

18) Где я могу найти дополнительную информацию о множественных критериях, используемых для размещения учащихся на пути к математике?

На веб-сайте нашего округа есть ресурсы и информация о процессе зачисления учащихся начальной и средней школы. Пожалуйста, прокрутите вверх до раздела под названием «K-12 Mathematic Pathways» для получения дополнительной информации и ресурсов.

19) Как учащиеся попадают в путь, если они приехали из международной или частной школы?

Студентам-переводчикам, поступающим в IUSD летом, рекомендуется принять участие в имеющихся возможностях летнего тестирования по математике.Наряду с транскриптом студента, данные о содержании знаний студента будут использоваться для определения размещения студента.

Для студентов, которые поступают в наш округ из других штатов и стран в течение года, мы продолжим тот же процесс размещения этих поступающих студентов, который у нас есть всегда. Расшифровки стенограмм студентов просматриваются консультантами и / или руководителями факультетов, чтобы подобрать подходящее место. Если есть неуверенность в правильном размещении, проводится оценка для сбора дополнительных доказательств для надлежащего размещения.После размещения можно внести необходимые изменения, чтобы скорректировать начальное размещение в зависимости от успеваемости учащегося.

20) Как родители будут уведомлены о том, какой курс их ученик имеет право пройти в следующем году?

Для шестиклассников окончательная оценка курса и проверка основных навыков будут проводиться классным руководителем в течение двух обычных занятий до конца апреля. Эти оценки будут выставляться централизованно комитетом учителей, прошедших обучение в рамках единого процесса выставления оценок.

Для учеников седьмого и восьмого классов, изучающих математику 7, расширенную математику 7/8, математику 8 или расширенную математику I, окончательная оценка курса будет проводиться классным учителем в течение обычного урока в конце апреля / начале Может.

После завершения оценки учителя уведомят родителей письмом о рекомендуемом зачислении до конца мая на следующий учебный год. Родители, желающие подать апелляцию на размещение (и / или ускорить процесс, превышающий назначенное размещение), инициируют процесс апелляции, связавшись с их текущим директором сайта.

21) В настоящее время мой ребенок учится в шестом классе более высокого уровня. Может ли он / она перейти к MS Enhanced Math I, чтобы пойти в 7-й класс?

Чтобы обеспечить максимальные шансы на успех, все учащиеся должны продемонстрировать владение необходимыми стандартами перед ускорением. Учащиеся шестого класса, которые, возможно, имели представление о стандартах более высокого уровня, все равно должны будут соответствовать 3 из 4 критериев для ускорения. Если учащиеся соответствуют 3 из 4 критериев ускоренного обучения в конце шестого класса, они будут переведены на курс расширенной математики 7/8.Курс Enhanced Math 7/8 представляет собой значительное ускорение для студентов и будет включать в себя строгие, быстрые инструкции, охватывающие 1,5 года математических стандартов. Мы рекомендуем, чтобы все студенты, отвечающие критериям ускоренного обучения, остались на этом курсе.

Тем не менее, учащиеся, которым требуется дальнейшее ускорение, должны будут продемонстрировать владение стандартами, содержащимися в MS Math 7. Если ваш учащийся соответствует всем 4 критериям, родители могут использовать процесс апелляции, связавшись с директором вашего текущего сайта во время окна подачи апелляции, указанного на письмо о размещении.Если апелляция будет удовлетворена и ваш ребенок наберет 85% или выше на экзамене по окончании курса математики 7, он / она будет иметь право пройти курс MS Bridge. Успешное завершение курса MS Bridge по 2 из 3 множественных критериев (оценка B или выше, оценка 85% или выше по окончании курса экзамена и оценка учителем готовности учащихся) приведет к рекомендованной регистрации в Enhanced Математика I.

22) Что делать, если мой ребенок не соответствует критериям зачисления в 7-й класс, но я считаю, что это не точное представление о его способностях?

Изучение расширенной математики 7/8 в 7-м классе — очень сложная задача, и ее должны предпринимать только четко квалифицированные ученики, которые в плане развития готовы к этому ускоренному обучению.Учащимся, которые не соответствуют критериям размещения для ускоренного обучения в настоящее время, рекомендуется пройти MS Math 7 в 7 классе, который является курсом, рекомендованным Департаментом образования Калифорнии в рамках California Mathematics Framework. Изучение MS Math 7 в 7-м классе все еще может привести к AP Calculus в 12-м классе с множеством возможностей ускориться в 8-м, 9-м или 10-м классе.

Родители и учителя, которые считают, что несколько критериев, используемых для зачисления, не являются точным отражением готовности учащегося к ускоренному обучению, могут получить доступ к процессу подачи апелляции, связавшись со своим нынешним директором.Школьная команда, включая родителей, повторно изучит данные о зачислении и рассмотрит другие свидетельства из записей класса, которые могут дать дополнительную информацию о готовности к ускоренному обучению. Если апелляция удовлетворена, зачисление на более высокий курс зависит от оценок. Учащиеся, не получившие оценку B или выше в первый класс, должны быть переведены на рекомендуемый курс.

23) Могу ли я пройти практический тест или посмотреть образцы экзаменов по окончании курса, используемых для размещения?

Оценка по окончании каждого курса предназначена для оценки владения математическими стандартами, преподаваемыми в рамках этого курса.Не требуется дополнительной практики, чтобы продемонстрировать владение стандартами уровня учащимися, готовыми к ускоренному обучению. Для родителей или учащихся, желающих лучше ознакомиться с основными вопросами теста, оценивающими навыки критического мышления и концептуальное понимание, на нашем веб-сайте IUSD доступны ресурсы. Перейдите по приведенной ниже ссылке и нажмите «Практика взаимодействия со студентами и обучающие тесты».
http://www.caaspp.org/practice-and-training/index.html

24) Будет ли каждый сайт школы в IUSD предлагать курсы одного типа (сайты K8, круглогодичные, сайты с низким уровнем регистрации и т. Д.))?

Да. Наш округ готов к укомплектованию персоналом по мере необходимости, чтобы обеспечить равенство во всем округе для всех предлагаемых курсов.

25) Какая поддержка предоставляется учителям, чтобы они могли научиться преподавать комплексные математические и расширенные курсы?

Учителя средней школы IUSD обладают высокой квалификацией, чтобы преподавать все уровни математики и в настоящее время преподают несколько курсов. В 2015 году наши учителя приступили к разработке содержания курса и оценок для новых интегрированных и расширенных курсов по математике.Профессиональное развитие, направленное на эффективную поддержку в рамках сжатых расширенных курсов, учебных стратегий для поддержки ускоренных учащихся и интегрированного содержания, будет происходить на всех уровнях предмета, чтобы помочь учителю быть в курсе самых эффективных стратегий обучения. Мы всегда предлагали курсы с отличием в рамках IUSD, и эти расширенные курсы будут преподаваться с большой глубиной и тщательностью, чтобы наилучшим образом удовлетворить потребности студентов.

26) В настоящее время студент математического курса может ограничить курс естественных наук, на который он имеет право, в зависимости от требований курса.Будут ли в округе развязаны предварительные требования к математике и естественным наукам? Как эти новые пути повлияют на научные курсы?

В рамках разработки нашего нового курса комитет также внимательно изучил взаимосвязь между математикой и научными предпосылками. Хотя компетенции в области математики и естественных наук часто связаны, в целях устранения препятствий для курсовой работы более высокого уровня в наших средних школах в девятом классе не связаны предварительные требования к математике и естествознанию. Зачисление на факультет биологии с отличием больше не связано с зачислением на определенный курс математики. Мы продолжаем изучать взаимосвязь между научными и математическими предпосылками в рамках курсовой работы более высокого уровня, чтобы гарантировать, что любые предпосылки тесно связаны с компетенциями, необходимыми для прохождения курса.

С точки зрения содержания учебных материалов по математике и естествознанию, Стандарты науки нового поколения (NGSS) призывают учителей естественных наук преподавать математику, необходимую в контексте естественных наук, в котором они нуждаются. Точно так же учителя математики будут использовать статистику и функции для моделирования научных явлений.Наука и математика по-прежнему будут тесно связаны, хотя конкретное содержание курса математики может не потребоваться для включения в курс естествознания. Например, физика и математический анализ тесно связаны, но математический анализ не является обязательным условием для изучения физики.

Математика: Классы Курсы | Математика

Выборка курсов по данной дисциплине включает (не полный список):

Пропустить список курсов.

  • MATH-101A / B / C Исчисление с аналитической геометрией
  • MATH-103 Введение в линейную алгебру
  • MATH-104 Дифференциальные уравнения
  • MATH-111 Введение в Matlab для инженеров
  • MATH-151 Алгебра I
  • MATH-151A / B Алгебра I
  • MATH-152 Алгебра II
  • MATH-152A / B Алгебра II
  • MATH-153 Промежуточная алгебра
  • MATH-155 Математика для младшего специалиста
  • MATH-156 Математика для гуманитарных наук
  • MATH-158 Предварительная статистика
  • MATH-159 Введение в статистику
  • MATH-163 Дискретная математика для компьютеров
  • MATH-166 Конечная математика
  • MATH-167 Расчет для бизнеса и социальных наук
  • MATH-181 Тригонометрия
  • MATH-188 Предварительный расчет
  • MATH-190 Основы математики
  • MATH-190A / B Базовая математика (для самостоятельного обучения)
  • MATH-191 Предварительная алгебра
  • MATH-192 Основы математики и предалгебры
  • MATH-199 Успех в математике

Блок-схема курса математики

Учебники, коды доступа в Интернете, другие материалы и ресурсы

Большинство классов Ohlone College требуют покупки учебника, а некоторые классы требуют покупки онлайн-кодов доступа (также известных как ключи) или других принадлежностей.Большинство этих покупок можно приобрести в книжном магазине Ohlone College.

Студенты также могут быть обязаны внести дополнительную плату за доступ к онлайн-ресурсам, которые недоступны в книжном магазине Ohlone College. Пожалуйста, уточняйте у инструктора.

Подробнее в учебниках: информация и закупка, включая онлайн-заказы, учебники и расходные материалы Newark Center, обратный выкуп книг и стоимость учебников.

Результаты обучения учащихся

Математика для перевода степени AS (ADT)

  1. Изучите основы математики, необходимые для дальнейшего обучения в области инженерии, математики и естественных наук.
  2. Продемонстрировать знание методов решения проблем.
  3. Продемонстрировать элементарный уровень знаний для построения формальных доказательств.
  4. Применяют свои знания о методах решения проблем для решения проблем в инженерии и науке.

Академики

Добро пожаловать в меню академиков. Здесь вы найдете информацию о дошкольных образовательных программах для двенадцатых классов в школьных округах Гоффстаун и Нью-Бостон.Приведенная в соответствие с государственными и национальными рамками и интегрированная с основанными на исследованиях основными программами, каждая область учебной программы обеспечивает согласованный и целенаправленный опыт обучения для всех наших студентов. Спасибо за интерес к нашим районам. По мере того, как мы продолжаем собирать ресурсы, этот сайт будет обновляться. Пожалуйста, проверяйте периодически, чтобы просматривать исправления и обновления. Если у вас есть какие-либо вопросы, не стесняйтесь обращаться ко мне по адресу Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.или (603) 497-4818

С уважением,

Мэри Клэр Барри
Помощник суперинтенданта по учебной программе и оценке


В дополнение к указанным ниже ссылкам и ресурсам посетите веб-сайты учителей в средней школе Маунтин-Вью и средней школе Гоффстауна.

Искусство

Национальные стандарты основных искусств
NCAS


Стандарты английского языка для колледжей и карьеры NH
Стандарты ELA для колледжей и карьеры NH

Основная программа K-6 ELA: Worlds of Wonders


WIDA


Американская ассоциация школьных библиотекарей
AASL

Веб-сайт библиотек округа Гоффстаун
Библиотеки округа Гоффстаун

Международное общество технологий в образовании
Стандарты ISTE для студентов
Стандарты ISTE для преподавателей


Стандарты по математике для колледжей и карьеры NH
Стандарты по математике для колледжей и карьеры NH

Программа K-5 Core Math: повседневная математика (EM4)

Базовая программа по математике для 6–12 классов: математика больших идей


Национальная ассоциация музыкального образования
Стандарты NAfME

Национальные стандарты основных искусств
NCAS


Руководство по учебной программе физического воспитания K-12 в Нью-Гэмпшире
Руководство по учебной программе NH K-12 PE


Стандарты раннего обучения Нью-Гэмпшира
Стандарты раннего обучения NH


Американская ассоциация школьных консультантов
Стандарты ASCA

Второй шаг / Программа социального эмоционального обучения
Второй шаг


Научные стандарты NH для колледжей и карьеры
Научные стандарты NH для колледжей и карьеры

Научные стандарты нового поколения
NGSS

Естественные науки для классов K-4 Интернет-ресурс: Mystery Science

«Чудо-наука», классы K-5: «Чудо-наука»

Естественные науки 5–8 классы Основная учебная программа: Savas (Pearson) Realize

GHS Physical Science: McGraw-Hill Physical Science

GHS Биология: осваивание биологии Пирсона


Колледж, карьера и общественная жизнь C3 Framework для социальных исследований Государственные стандарты
C3 Framework

Рамки программы социальных исследований в Нью-Гэмпшире
NH DOE Стандарты социальных исследований

Учебники и ресурсы: экономика, обществоведение, история США, всемирная история, география (9–12 классы): TCI


Мировые языковые стандарты и правила штата Нью-Гэмпшир
Стандарты и рекомендации NH DOE

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *