Учебники по русскому языку 4 класс: Читать Русский язык 4 класс Учебник Канакина Горецкий часть 1

Русский язык. Учебник для 4 класса. Часть I

Елена Тимофеева, Карина Росс

Рецензенты: Елена Устрицкая, Нина Бирина, Светлана Ковычка

Содержание учебника отвечает требованиям новой Государственной программы.

В учебнике основными темами являются: язык и речь (речевое общение), предложение, слово и его значение, состав слова, части речи (имя существительное, имя прилагательное, местоимение, глагол, имя числительное, наречие).

В учебнике содержится систематизация сведений о лексической системе русского языка, о частях слова – морфемах, о словосочетании и предло жении, равно как и знаний орфографических правил. Учебник «Русский язык. 4 класс» – это интегрированный курс русского языка и литературного чтения. Учебник предлагает концентрическую подачу материала с учётом возрастных особенностей и интересов четвероклассника и является логическим продолжением начатой серии учебников по русскому языку для I ступени.

На данном этапе систематизируются полученные знания, чтобы создать у школьника целостное представление о языке как средстве общения, понимаемого в широком смысле. Учебник составлен как детективная история с участием двух детей Антона и Марты. (С этими героями дети познакомились в 3-ем классе.) В учебник включены произведения эстонских, русских и зарубежных авторов, изучение которых предусмотрено Государственной программой. Лексика, морфология и орфография, синтаксис и пунктуация, культура речи, особенности текста и его построения – в этом учебнике школьники смогут найти чёткую и кратко изложенную информацию по этим темам.

Правила сопровождаются примерами и предварительными ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИМИ РАБОТАМИ, что значительно помогает усвоению и закреплению материала. Рабочие тетради (по 112 стр., цветные, формат А4), являются обязательным и необходимым практическим приложением к учебнику. Тетради включают задания как по русскому языку, так и по литературному чтению. Они не дублируют учебник, предлагая похожие задания, а расширяют возможности учителя для формирования более глубоких знаний у учеников.

В сборнике проверочных работ вы найдёте тесты по русскому языку и чтению, контрольное списывание с заданиями, диктанты с предвари тельной подготовкой, изложения по плану, вопросам и опорным словам, работу с текстом и т. п. Работы представлены в двух вариантах. Страницы перфорированы.

Русский язык. 4 класс. Учебник. Канакина В.П., Горецкий В.Г.

Учебник «Русский язык» Канакиной В.П., Горецкого В.Г. 4 класса включен в систему учебников «Школа-России». Учебник способствует формированию у обучаемых функциональной грамотности и коммуникативной компетентности. Задания обеспечивают личностные, предметные и метапредметные результаты освоения программы начального общего образования. Учебник написан в соответствии с требованиями ФГОС начального общего образования.

-Содержание-

ЧАСТЬ 01.
Повторение 6
Наша речь — наш язык 8
Текст 9
Предложение 14

Словосочетание 24
Предложение 27
Однородные члены предложения 28
Наши проекты. … 37
Простые — сложные предложения 38
Слово в языке — речи 43
Лексическое значение слова 44
Состав слова 53
Части речи 70
Имя существительное 81
Изменение по падежам … существительных 82
Три склонения … существительных 91
Правописание безударных падеж. окончаний 104
Наши проекты…. 146
Справочные материалы 147
Памятки 1-6. … 147
Орфографический словарь 153
Орфоэпический словарь 153
Толковый словарь 154
Словарь синонимов 156
Словарь антонимов 157
Словарь омонимов 158
Словарь фразеологизмов 159
Словарь иностранных слов 159

ЧАСТЬ 02.
Имя прилагательное 4
Повторение 6
Изменение по падежам …прилагательных 13
Правописание падежных окончаний 16
Наши проекты. … 29
Обобщение 49
Местоимение 53
Личные местоимения 54
Глагол 69
Повторение 69
Спряжение глагола 82
Наши проекты….94
Правописание глаголов 95
Обобщение 117
Повторение 123
Справочные материалы 148
Памятка 1-6. … 148
Орфографический словарь 154
Орфоэпический словарь 156
Толковый словарь 158

Словарь иностранных слов 159

 

Размер файла: 50 Мб; Формат: pdf/zip.

Вместе с «Русский язык 4 класс Канакина» скачивают: Admin

ГДЗ по русскому языку 4 класс Рамзаева 1, 2 часть учебник


ГДЗ учебник Русский язык. 4 класс. РИТМ. ФГОС. Т. Г. Рамзаевой. Издательство Дрофа. Серия Русский язык. Состоит из двух частей (1 часть – 160 страниц, 2 часть – 160 страниц).

От качества овладения русским языком напрямую зависит грамотность устной и письменной речи, уровень общекультурного развития человека. Младшие школьники на уроках по русскому языку закладывают необходимый фундамент теоретических знаний и практических умений, который пригодится не только при углубленном изучении языка в старших классах, но и в освоении практически всех остальных дисциплин.

Учебное пособие разделено на две части, первая из которых познакомит учащихся с видами письма, главными членами предложения, однокоренными словами, правильной постановкой окончаний. Во второй части содержится информация о падежах и спряжениях. Ребята научатся писать изложения, составляя краткий план услышанного текста. Не обойдется в заданиях учебного пособия и без творческих элементов. Ученикам предстоит составить из слов предложения и прочитать текст, озаглавить его, найти в нем фразеологизм и объяснить его значение.

В учебнике имеются задания, выполнить которые смогут только самые грамотные. С решебником ГДЗ, выпущенным нами, каждому станут под силу любые упражнения, предлагаемые пособием. Можно не волноваться за качество готового домашнего задания и смело идти на предстоящий урок.

Часть 1

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283



Часть 2

284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 405 406 407 408 409 410 411 412 413 414 415 416 417 418 419 420 421 422 423 424 425 426 427 428 429 430 431 432 433 434 435 436 437 438 439 440 441 442 443 444 445 446 447 448 449 450 451 452 453 454 455 456 457 458 459 460 461 462 463 464 465 466 467 468 469 470 471 472 473 474 475 476 477 478 479 480 481 482 483 484 485 486 487 488 489 490 491 492 493 494 495 496 497 498 499 500 501 502 503 504 505 506 507 508 509 510 511 512 513 514 515 516 517 518 519 520 521 522 523 524 525 526 527 528 529 530 531 532 533 534 535 536 537 538 539 540 541 542 543 544 545 546 547 548 549 550 551 552 553 554 555 556 557 558 559 560 561 562 563 564 565 566 567 568 569 570 571 572 573 574 575 576

учебников русского языка

  1. Фрэнк Миллер

    Справочник на русском языке по русским предлогам с упражнениями для управляемой практики.

  2. Фрэнк Миллер

    Справочник на русском языке по русским глаголам с упражнениями для управляемой практики.

  3. Джейсон Меррил, Юлия Михайлова и Мария Аллея

    Анимация для русского разговора использует самые известные российские анимационные произведения — Чебурашка, Еж Карлсон и Винни Пух. Эта книга, предназначенная для русских студентов от уровня новичка до среднего уровня в соответствии с рекомендациями ACTFL, представляет большой интерес для всех, кто изучает русский язык с использованием аутентичных, но доступных русских материалов. Упражнения охватывают словарный запас и грамматику, а продвинутые упражнения — еще больше усложняют задачу учащимся.

  4. Ольга Каган, Мара Кашпер и Юлия Морозова

    Это первая из двухтомной серии книг, предназначенных для обсуждения на русском языке фильмов на русском языке.Каждая глава посвящена одному фильму и включает в себя задания для студентов, проходящих курс от среднего до продвинутого уровня плюс в соответствии с руководящими принципами ACTFL. Книга имеет модульную структуру, что позволяет преподавателям выбирать фильмы в соответствии с интересами студентов и целями класса. Книгу можно использовать как учебное пособие или как дополнительный материал на занятиях разного уровня. Хотя основная цель книги — развитие разговорных навыков учащихся, каждая глава включает тексты для понимания прочитанного и упражнения, направленные на приобретение письменных навыков и грамматической точности.

  5. Ольга Каган, Мара Кашпер и Юлия Морозова

    Это вторая из двухтомной серии книг, предназначенных для обсуждения на русском языке фильмов на русском языке. Каждая глава посвящена одному фильму и включает в себя задания для студентов, проходящих курс от среднего до продвинутого уровня плюс в соответствии с руководящими принципами ACTFL. Книга имеет модульную структуру, что позволяет преподавателям выбирать фильмы в соответствии с интересами студентов и целями класса. Книгу можно использовать как учебное пособие или как дополнительный материал на занятиях разного уровня. Хотя основная цель книги — развитие разговорных навыков учащихся, каждая глава включает тексты для понимания прочитанного и упражнения, направленные на приобретение письменных навыков и грамматической точности.

  6. Линн Виссон

    «Это единственный текст, который на самом деле учит студента справляться с практическими проблемами устного и письменного перевода с русского на английский, которые становятся все более важными в сегодняшней глобальной деревне. Все, кому я порекомендовал первое издание, сочли его очень полезным, если не незаменимым инструментом, и эту исправленную и расширенную версию будут приветствовать продвинутые изучающие русский язык, а также будущие устные и письменные переводчики. Д-р Виссон заслуживает похвалы за ее акцент на важности использования правильных и подходящих английских эквивалентов для широкого диапазона русских формальных и неформальных разговорных выражений ».
    — Фрэнк Дж. Миллер, координатор по русскому языку, Колумбийский университет

  7. Владимир Туманов

    Этот текст основан на 23 песнях Булата Окуджавы и предназначен для обучения русскому языку с помощью упражнений на слух путем прослушивания песен. Каждое сопровождается упражнениями на аудирование, посвященными культурным и грамматическим деталям. Включает аудио компакт-диск.

  8. Мара Кашпер, В. Лебедева, Ф.Дж. Миллер

    Газетные статьи, представляющие общий интерес, служат основой для многочисленных упражнений, направленных на то, чтобы помочь учащимся получить активное знание лексики и фразеологии, характерных для письменного и устного русского языка и необходимых для чтения и общения на русском языке на продвинутом уровне.Особое внимание уделяется словообразованию и использованию новой лексики и фразеологии в их типичных контекстах. Список лексики обзора в конце каждого урока указывает слова, которые ученик должен усвоить на каждом уроке, а совокупный список лексики в конце текста показывает, где встречается каждый элемент.

  9. Джейсон Меррилл

    Доступно новое издание Русских народных сказок , выпущенное в ноябре 2016 года. Щелкните здесь, чтобы узнать больше о новом издании.

  10. Джейсон Меррилл и Коллин Люси

    Русские народные сказки: Читатель для студентов русского языка , второе издание, предлагает студентам среднего и продвинутого уровней идеальную возможность познакомиться с восемью аутентичными культурными текстами русской фольклорной традиции. Каждый передает популярную сказку, давно полюбившуюся русским — от Царевны-лягушки до Ивана-царевича, Василисы Прекрасной и других, — которые, кроме того, обладают богатым лингвистическим содержанием. Второе издание опирается на сильные стороны Первого, предлагая более широкий спектр упражнений перед чтением и после чтения, которые подходят для более широкого разнообразия стилей обучения. Примечания и глоссарий предлагают дополнительные средства для понимания и интерпретации.

    русскоязычных аудио / видео файлов каждой сказки можно найти на странице поддержки заголовка Русские народные сказки здесь.

  11. Бенджамин Рифкин

    START объясняет основы русского произношения и письма англоговорящим студентам первого курса. Произношение носителями языка дается со ссылкой на английские звуки и слова: твердые и мягкие согласные, звонкие и глухие согласные, регрессивную ассимиляцию и сокращение безударных гласных. В конце каждой главы включены вопросы для самопроверки и диктовки.

    START , 2-е издание больше не издается, оно заменено новым 3-м онлайн-изданием. Щелкните здесь, чтобы получить информацию о полностью переработанном и полностью интерактивном 3-м издании START .

учебных пособий на русском языке

— Любой — Искусство и архитектура — Галерея американского искусства Аддисон — Афро-афроамериканец-американец-Древняя архитектура-Художественный институт Чикаго-Азия и Юго-Восточная Азия-Центр выпускников Барда-Библиотека редких книг и рукописей Бейнеке-Британский Графическое искусство-Каталоги Raisonné и Reference-Центральная и Восточная Европа-Институт искусства Кларка-Кливлендский музей искусства-Сохранение и технические исследования-Современное искусство (после 1960 г. ) -Далласский музей художественно-декоративного искусства, ювелирных изделий и текстиля-Дизайн и графика Дизайн-Детройтский институт искусств-Мода и история костюма-Французский генеральный-Гарвардские художественные музеи-Ирландское-итальянское-Японское общество-Еврейский музей-Художественный музей Кимбелла-Латинская Америка-Средневековье-Коллекция Менил-Меркаторфондс-Музей искусств Метрополитен-Мидл и Ближневосточный современный музей изящных искусств, Хьюстон-музейные исследования-Национальная художественная галерея, Д.C.-Национальная художественная галерея, Вашингтонская национальная галерея, Лондон-Национальная галерея, Вашингтон — Исследования по истории искусства — Нидерланды и Голландия — Oceanic — Центр Пола Меллона — История искусства Пеликана — Путеводители по архитектуре Певснера — Художественный музей Филадельфии -Коллекция Филлипса-Фотография-Доколумбовый и индейский музей-Художественный музей Принстонского университета-Рейксмузеум Амстердам-Скандинавский-испанский-Городская история и ландшафтные исследования-Музей изящных искусств Вирджинии-Художественный музей Уодсворта Атенеум-Музей американского искусства Уитни-Йельский центр Британская художественная галерея Йельского университета -Африканские исследования-американская история-американистика-древняя история-азиатские исследования-атлантическая история-британские исследования-культурная история-восемнадцатый век y Исследования-История окружающей среды-Европейская история-Французские исследования-Общие-германские исследования-История медицины-Исследования Холокоста-Разведка и шпионаж-Международные исследования-Ирландские исследования-Исламоведение-Итальянские исследования-Еврейская история-Журналистика-Латиноамериканские исследования-Морское дело История-Средневековье-Средневековье / Исследования Возрождения-Исследования Ближнего Востока-Военные исследования-Исследования коренных американцев-Исследования Ближнего Востока-Новая Англия-Нью-Йорк-Популярная культура-Возрождение-Рабство-Славянские исследования-Южные исследования-Испанские исследования-Викторианские исследования-Вестерн Исследования-Женские Исследования-Всемирная история Язык-Арабский-Библейский иврит-Камбоджийский-Китайский-Французский-Немецкий-Греческий-Хауса-Иврит-Игбо-Ирландский-Итальянский-Японский-Кхмерский-Курдский-Латинский-Методы-Другой-Персидский-Польский-Португальский -Русский-испанский-урду-вьетнамский-идиш-йоруба-закон-конституционное право-этика-общая-юридическая история-литературные исследования-книги о книгах-культурная критика-драма-эссе-художественная литература-литературная критика-литература-поэзия-исполнительское искусство-танец-фильм Исследования-G eneral-джаз, музыка, опера, театр, философия, этика, общая риторика, политическая наука, американская политика, сравнительная политика, текущие события, евразийские исследования, европейская политика, общая политика, общая политика, международные отношения, исламские исследования, политические исследования, политическая философия, политическая Теория Психология-Развитие ребенка-Общий-Психоанализ-Психология старения Справка-Общие справочные-Библиотечные исследования-Путешествия Религия-Библейские исследования-Буддизм-Христианство-Сравнительная религия-Этика-Общий-Индуизм-История религии-Исламоведение-Иудаистика-Религиозная мысль- Даосизм, наука, астрономия, когнитивные науки, компьютерные исследования, электронная инженерия, исследования окружающей среды, эволюция, география, геология, история науки, ландшафтные исследования, науки о жизни, морские науки, океанография, математика, естественная история, орнитология, физическая наука, науки о растениях / Садоводство-Общественное здравоохранение-Технологии-Интернет / Интернет-Зоология Социальные науки-Антропология-Археология-Криминология-Образование-Этнические исследования-Исследования в области питания -Изучение геев и лесбиянок-гендерные исследования-трудовые исследования-лингвистика-социальная работа-социология-спорт-городские исследования

Учебников русского языка вызывают споры

Полицейский говорит по-русски: «Я много работаю, иногда даже слишком много. … Зимой или летом, в дождь или солнце, я хожу из банка в магазин, из магазина в ресторан, из ресторана на рынок, ищу, где взять деньги ».

Что не так с этим отрывком? Есть ли грамматическая ошибка или моральная дилемма? Автор «Поехали!» (Поехали!), Серия учебников русского языка, разошедшаяся тиражом более 100 000 экземпляров по всему миру, утверждает, что отрывки, подобные приведенному выше, помогают иностранцам выучить очень сложный язык.

Но депутат от «Единой России», который в прошлом месяце попал в заголовки газет с призывом собрать 2 доллара.8 миллионов, чтобы купить место рождения Гитлера и снести его, говорит, что учебники «позорят страну» и «хуже, чем пособие по терроризму».

Заместитель председателя комитета Госдумы по обороне Франц Клинцевич сообщил «Известиям», что сериал, созданный жителем Санкт-Петербурга Станиславом Чернышовым, порочит имидж России за рубежом. Он обратился в прокуратуру с просьбой о возбуждении расследования.

«Это возмутительно. Он убивает душу и создает дебильное впечатление о России.Это заставляет иностранцев думать, что мы все бандиты, дебилы и наркоманы », — сказал Клинцевич Пятому каналу в Санкт-Петербурге.

В одном из выпусков профессор говорит: «Раньше я любил ходить в университет, но теперь предпочитаю танцевать в ночном клубе, гулять в парке, думать о работе. На работе читаю интересные лекции, но тупые студентки не приходят. Иногда я принимаю наркотики, тогда студенты говорят, что мои лекции очень хорошие, и они хотят слушать больше ».

Автор серии, которая включает выпуски для начинающих и среднего уровня и четко указывает на обложках, что это «для взрослых», возражает, что гнев законодателя проистекает из неверного толкования.

«Отрывки с участием полицейского и профессора, принимающего наркотики, являются частью упражнения, в котором ученик должен находить ошибки и исправлять их. Эти фразы — о деньгах и наркотиках — ошибочны », — сказал Чернышов. «Это очень забавно. Депутат и его помощники просто неправильно прочитали вопрос ».

Чернышов, который вместе со своей женой Аллой, соавтором двух выпусков для начинающих, руководит языковым центром экстра-класса в Санкт-Петербурге, удивлен тем, что серия, первое издание которой было опубликовано десять лет назад, теперь подвергается критике. .

«Я считаю, что впервые в истории парламентарии попросили исследовать учебник грамматики», — сказал он The Moscow Times. «Я думаю, что кто-то действительно искал ходы для судебного преследования и, наконец, нашел их».

Он сказал, что другие тексты из этой серии способствуют нравственному совершенствованию. Одно упражнение просит студентов подумать о том, как сделать мир лучше, выбрав проект, подходящий для получения гранта от группы услужливых бизнесменов. Один из предлагаемых проектов — всемирная система цензуры для избавления Интернета от «плохих сайтов».”

Издатель, Златоуст, сказал, что эта серия хорошо конкурирует с книгами на более трезвом языке, большинство из которых были выпущены в советское время. Иностранные студенты, опрошенные The Moscow Times, защищали серию, говоря, что им нравится ее способность вызывать споры.

«Я считаю его отличным. Он дает точное представление о России », — сказал Саймон Кэхилл, 23-летний британский студент. «Это не означает плохой имидж России. Все мнения и факты, содержащиеся в нем, легко доступны в российской прессе, откуда, в любом случае, поступает много материала.”

Однако не все иностранные читатели были так увлечены сериалом. «Я понимаю, почему российские депутаты были бы расстроены. Я лично предпочитаю более нейтральный учебник », — сказала The Moscow Times Александра Смит, преподаватель Эдинбургского университета.

Она сказала, что серия не имеет прочной репутации в контексте академического обучения, но сказала, что некоторые части были полезны. «Лично я был бы счастлив использовать более тонкий юмор. Например, использовать текст о Путине — это глупо на многих уровнях и слишком дешево.Похоже, что некоторые люди в России считают, что подобные вещи — это круто и могут понравиться иностранцам. Это просто коммерческий трюк «.

Чернышов сказал, что его целью в сериале было не выразить собственное мнение, а «спровоцировать общение — цель хорошего учителя». Один из наиболее цитируемых отрывков в этой серии — текст с участием президента Владимира Путина: «Я президент. Моя работа очень проста: я просто говорю да или нет ».

Жалоба Клинцевича — последняя из серии консервативных выступлений депутатов «Единой России» по вопросам культуры в Санкт-Петербурге.Санкт-Петербург, одним из которых является введение в марте строгого анти-геевского законодательства.

Чернышов считает, что его случай показывает, что государство пытается расширить свой контроль над новыми сферами жизни общества.

«Сначала это были нефть, газ, телевидение. Теперь очередь русского как иностранного », — сказал он. «Я считаю, что это личная кампания депутата Клинцевича. Но я вижу, что государство все больше занимается вопросами преподавания русского языка — как в положительном, так и в отрицательном смысле. Но в любом случае они хотят большего контроля ».

Чернышов изображает полемику как борьбу между видением образования, унаследованным от Советского Союза, и видением демократической России.

«В Советском Союзе преподавание находилось под очень строгим контролем, и мы видим, что кто-то у власти считает, что сегодня нам снова нужен такой контроль», — сказал он. «Мои книги — хороший знак, если Россия хочет быть демократичной — иностранцы видят, что мы можем смеяться над полицейскими, даже над работой президента.”

Что именно сейчас вызвало гнев депутата, непонятно. Он известен харизматическим стилем и склонностью к крупным публичным жестам. Помимо своей кампании по покупке дома Гитлера, он внес в Думу целый ряд предложений, включая предложение о восстановлении смертной казни за измену.

По словам Клинцевича, предательские действия, требующие исполнения, могут быть расширены, чтобы включать в себя крупную трату государственных ресурсов, такую ​​как неудачный запуск спутника «Протон-М» в августе.

Чернышов также считает, что он мог стать жертвой деловой драки в индустрии русского как иностранного. «Сейчас есть госпрограмма, которая получает деньги из бюджета. Не исключено, что популярный независимый учебник беспокоит конкретных людей, которые хотят зарабатывать деньги написанием официальных учебников. Так часто бывает в России. Во всяком случае, вот как я это себе объясняю.

Неоднократные попытки связаться с Клинцевичем по телефону и электронной почте остались без ответа.Репортер разговаривал с секретарем заместителя несколько дней в ноябре и декабре, но ему сказали, что он недоступен.

Вдохновляет новое поколение изучающих русский язык

Вдохновляя новое поколение изучающих русский язык

Автор Пейдж Ли | Опубликовано: 23 июня 2020 г.

Карты и плакаты на стене в моей средней школе
, русский класс.

Когда я стоял перед классом учеников седьмого класса с широко открытыми глазами, я увидел себя сидящим за партой. Словно глядя в прошлое в зеркало, я вспомнил, как много лет назад сидел за тем же столом — широко раскрытыми глазами смотрел на ярко раскрашенную карту бывшего Советского Союза на стене и уменьшенную бумажную копию собора Василия Блаженного в угол. Я вспомнил, как сидел в этой комнате и боролся с тогда еще иностранной кириллицей, и как я почувствовал себя преданным, когда узнал, что одни и те же буквы в английском и русском издают разные звуки вслух.Это был мой первый год изучения русского языка, а это уже восьмой год.

В этом году, во время зимних каникул второго года обучения в Гарвардском университете, я вернулся в свою бывшую среднюю школу, чтобы поговорить с новыми русскими учениками о времени, которое я изучал в средней и старшей школе, о моем нынешнем причастности к русскому языку и мои планы на будущее. Как чрезвычайно увлеченный изучающий язык, я хотел поделиться своим опытом со студентами, чтобы они с энтузиазмом относились к изучению русского языка в средней школе и даже в колледже.

Однако я знаю, что воспитание у студентов страсти к изучению языка часто является сложной задачей. Это особенно верно в отношении русского языка, звуки, внешний вид и структура которого сильно отличаются от английского. Кириллица служит первым препятствием для изучающих язык, а невероятная сложность русской грамматики, если не сказать ничего, создает множество препятствий на пути к овладению языком. Эти потенциальные сдерживающие факторы в изучении языка мне знакомы, потому что я недавно пережил их, и в своей презентации я надеялся убедить студентов в том, что борьба и путаница при изучении языка перевешиваются его преимуществами и реальной ценностью.

Во-первых, я рассказал ученикам средней школы об уникальных и интересных возможностях, которые предоставляются русским учащимся в нашем школьном округе. Некоторые возможности, которые я выделил, — это Русский клуб, внешкольная организация, которая объединяет российских студентов, чтобы вместе готовить культурную еду и отмечать русские праздники; и «Русский обмен» — двухгодичная программа обмена, в рамках которой учащиеся отправляются из нашей средней школы в среднюю школу в Санкт-Петербурге, Россия.

Книги для моего семинара по славянскому языку и литературе.

Я также обсудил темы, которые, по моему мнению, будут иметь отношение к учащимся: академические и социальные аспекты русского языка в средней и старшей школе. Я заверил их, что у них не так много домашних заданий, и поделился, что познакомился с некоторыми из моих лучших друзей в классе русского в старшей школе. Хотя для них это было далеко, я рассказал о том, как мой опыт общения с русским облегчил процесс поступления в колледж, потому что мне было о чем поговорить в моих эссе и собеседованиях.

Продолжая свою презентацию, я рассказал им о том, как мой языковой опыт в средней и старшей школе позволил мне пропустить два года изучения русского языка на уровне колледжа и как я выбрал двойную специализацию по информатике и славянским языкам и литературе.Когда я описывал уроки русского языка в колледже, я подчеркивал, насколько хорошо подготовлен к поступлению и насколько многому на них научился. В завершение презентации я перечислил множество увлекательных карьерных путей для русскоговорящих — от правительства до образования.

На протяжении всей моей презентации студенты были внимательны, и когда я закончил, поднялся шквал рук. Насколько свободно вы себя чувствовали к концу средней школы? Как вы хотите использовать русский язык в своей работе? Что вам больше всего нравится в русской культуре? Мое сердце согрело, когда я увидел неподдельный интерес студентов к прогрессу в моем изучении языка, прогрессу, который они могли увидеть сами.

Именно тогда я понял, что опытные языковые студенты, такие как я, находятся в уникальном положении, чтобы быть образцом для подражания для младших школьников. В отличие от учителей и преподавателей, студенты старшего возраста имеют то преимущество, что они близки к опыту младших школьников. Во-первых, старшие ученики более доступны для подражания младшим ученикам, чем преподаватели. Во-вторых, старшие ученики могут подходить к младшим ученикам как к сверстникам, а не как к учителям, и это дает младшим ученикам больше свободы выражать неуверенность и задавать вопросы.

Если мы стремимся вызвать у младших школьников страсть и интерес к изучению языка, то студенты старшего возраста служат мощным ресурсом. Это больше, чем образцы для подражания — они из первых рук рассказывают об изучении языка сегодня и демонстрируют прямое влияние изучения языка на жизнь человека. Так же, как я видел себя сидящим в этом классе по русскому языку много лет назад, ученики, сидящие в этом классе сегодня, видят себя стоящими на моем месте завтра.

Об авторе

Уроженка пригорода Коннектикута, Пейдж Ли учится на втором курсе Гарвардского университета и получает степень А.Бакалавр информатики и славянских языков и литературы. В свободное время она любит читать книги (русские и иностранные), играть на пианино и гладить кошек.

Пожалуйста, включите JavaScript, чтобы просматривать комментарии от Disqus. комментарии предоставлены

Центр русского языка — Russian Made Clear

Я быстро обнаружил, что RLC отличается от учебных заведений, в которых я учился ранее, тем, что мой преподаватель индивидуализирует структуру курса в соответствии с потребностями студента.

Одна вещь, которая мне очень нравится в обучении в RLC, — это то, что весь опыт посвящен русскому языку и культуре.

Учебник, выпущенный RLC, делает изучение русского действительно интересным и дает студентам множество возможностей попрактиковаться в чтении, письме и разговорной речи.

У моего учителя очень интересный и поддерживающий стиль, он очень увлечен и увлечен русским языком и его культурой.

Наша разнообразная и вдохновляющая дневная группа получает качественное и увлекательное обучение, соответствующее нашим интересам и потребностям.

Я только что заканчиваю свой первый семестр и очень вдохновлен и полон энтузиазма по поводу продолжения.

Наш репетитор Дмитрий Антонов был отличным проводником по сложностям языка.

RLC понравился мне своим центральным расположением и широким выбором дневных и вечерних занятий.

Качество преподавания и учебных материалов в Центре исключительное.

Использование разных учителей также предлагает разные акценты, голоса и мнения, так что уши становятся более приспособленными к образцам и ритмам, необходимым для понимания того, что, по крайней мере, для меня является новым языком.

Я застрял в этом, и мои одноклассники стали друзьями так же, как однокурсниками. Мы вместе боремся с грамматикой!

Знакомство ведет к большему доверию, чему также способствовал наш превосходный и необычайно терпеливый учитель!

В классе были молодые профессиональные люди, и это было весело, но обучение было серьезным, и учитель поддерживал хороший темп.

После тщательного исследования в Интернете RLC показался наиболее впечатляющим из доступных вариантов. И какой это был хороший выбор.

RLC в Пушкинском доме означает, что в вашем обучении есть культурный аспект, как и в российском культурном центре Лондона, так что я могу посещать политические переговоры или музыкальные концерты и встречаться с другими, интересующимися русским языком и культурой.

Я определенно рекомендую RLC.Уроки интенсивные и требовательные, но в то же время это хорошее развлечение, что действительно важно, когда вы берете вечерние уроки после работы.

Что действительно заставило меня поступить, так это непринужденная, дружелюбная, но эффективная встреча с директором курса, чтобы установить мой уровень знаний.

Итак, когда я узнал, что все учителя в Центре русского языка — русские, я был уверен, что буду в надежных руках, не только научусь говорить по-русски, но и пойму его.

Люди в моей группе дружелюбны и поддерживают друг друга, что также важно, поскольку создает атмосферу совместного обучения.

Я присоединился к группе, и, в отличие от крупных языковых школ, группы небольшие, и у каждого есть достаточно времени, чтобы попрактиковаться в языке под руководством учителя.

Если вы заинтересованы в изучении русского языка, будь то новичок или человек, который, возможно, учился немного раньше, RLC — это то место, где вы можете это сделать.

Я выбрал RLC после просмотра нескольких школ, потому что мне понравилась гибкость курсов и возможность индивидуального обучения, что я выбрал.

В центре есть собственный набор учебников, которые, как я считаю, очень эффективны в обучении.

У моего учителя очень интересный и поддерживающий стиль, он очень увлечен и увлечен русским языком и его культурой.

Что мне больше всего нравится в курсе, так это то, что теперь мы можем адаптировать уроки к нашим интересам.

Я бы порекомендовал RLC как из-за того, что он нацелен на тщательное изучение грамматики (что необходимо для достижения реального прогресса в русском), так и на более позднем этапе из-за его гибкости, позволяющей студентам преследовать свои собственные интересы.

Я обнаружил, что атмосфера в RLC очень открытая и благосклонная.

С самого начала учителя были мотивированы и вкладывались в успехи своих учеников, вселяя в них уверенность в необходимости совершенствоваться. То, что начиналось как спонтанное решение попробовать что-то новое, постепенно превратилось в серьезное хобби, а затем и в страсть.

Я бы порекомендовал RLC всем, кто хочет начать изучать или улучшить свои знания русского языка. Это инклюзивная и дружелюбная среда.

Курс очень практичен и сочетает в себе грамматику и темы, основанные на грамматике, с дополнительным словарным запасом; например, путешествия и маршруты, разговор о семьях, погоде, покупках, заказ в ресторане и многое другое!

После четырех семестров у меня сейчас перерыв в учебе, но я могу вернуться еще через несколько недель, путешествуя по России, для чего я подготовлен даже лучше, чем раньше.

Прошлым летом я был рад сдать свои первые экзамены, как и двое других моих одноклассников, сдавших экзамен. Я настоятельно рекомендую школу другим потенциальным студентам.

Менее чем через год я смог присутствовать на Евро-2012 в Украине с другом и обходить стороной, не прибегая к английскому языку, а совсем недавно я смог произнести половину своей свадебной речи на русском языке, что очень понравилось. с родственниками!

По прошествии двух лет люди приходили и уходили из группы, но немногие основные вместе с нашим наставником все стали хорошими друзьями, обычно заканчивая каждый семестр посещением русского ресторана, чтобы отметить наш прогресс!

Я скоро впервые приеду в Россию, чтобы взять дополнительные уроки и испытать свои языковые способности на местных! Это было бы невозможно, если бы не прогресс, которого я добиваюсь в RLC.

Онлайн-класс со Снежаной прошел очень хорошо. Она действительно хороший учитель, ободряющий и очень знающий. Я всегда ухожу с ощущением, что я многому научился, и мне нравится, как она может разъяснять значение текстов, которые на первый взгляд могут показаться устрашающими.

Лариса — выдающийся педагог. Провести онлайн-уроки из дома так просто, особенно с учетом того, что у меня есть дополнительное время дома. С ней очень приятно работать, и я с нетерпением жду каждого занятия. »

Центр русского языка быстро перешел на онлайн-уроки, и моему прогрессу это ничуть не помешало. Онлайн-уроки с Викторией по-прежнему остаются эффективными, увлекательными и увлекательными. В дополнение к продолжающемуся первоклассному языковому обучению, я все еще чувствую, что получаю уникальное представление о российской истории, культуре и литературе, которое в первую очередь привлекло меня в RLC. Я очень рекомендую всем, кто хочет начать или продолжить изучение русского языка.

Я считаю, что онлайн-уроки с видео очень хорошо работают для меня — практически так же хорошо, как уроки лицом к лицу, учитывая, что соединение хорошее, видео позволяет нам слышать и видеть друг друга, а Ирина может вводить в чат любые слова или предложения чтобы я увидел написанное.

Онлайн-уроки даже удобнее, чем личные уроки, так как я могу брать их из дома и мне не нужно путешествовать — очевидно, это необходимо в условиях текущего ограничения, но даже в «нормальных» обстоятельствах это плюс, так как позволяет мне соответствовать урок во временной интервал, где в противном случае у меня не было бы времени добавить время в пути до и после.

В целом, я очень доволен своими уроками с Ириной, и думаю, что это здорово, что мы можем проводить их онлайн!

Мне очень приятно, что я могу продолжить уроки русского с госпожой Ларисой.Хотя дистанционно занятия такие же познавательные, конструктивные и развлекательные, как и при личной встрече.

Онлайн-классы с Викторией очень хорошо зарекомендовали себя — на самом деле, ничем не отличается от их личного занятия. Виктория очень легко приспособилась к работе в сети в то время, которое должно быть довольно напряженным для RLC, и я чувствую, что добиваюсь большого прогресса.

Лариса Гурова — абсолютная легенда, поэтому любые занятия с ней потрясающие. Ее видео в скайпе работает отлично, и они отлично подходят для меня.Я считаю, что Ларисе нужно немедленно повысить зарплату! 😊

Уже шесть недель хожу на уроки по скайпу, и он отлично работает. Очевидно, это будет в некоторой степени зависеть от вашего интернет-соединения, но, по моему опыту, звук отличный, нет задержки, и приложение позволяет учителю писать слова и фразы и отображать их вам на экране, что действительно полезно.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *