ГДЗ по биологии 5-6 класс тетрадь тренажер Сухорукова 1 и 2 часть
ГДЗ решебник к тетради-тренажеру по биологии 5-6 класс Сухорукова Кучменко Дмитриева 1 и 2 часть ФГОС Просвещение. Ответы на вопросы и задания, домашние задания на сайте ЯГДЗ из рабочей тетради 5-6 класс Сухорукова позволят вам проверить правильность выполнения домашнего и школьного задания
Часть 1
1 Введение
1 Выполняем тест
2 Работаем с текстом
1 2 3 4
3 Изучаем и определяем
1 2
4 Смотрим и думаем
1 2
5 Сравниваем и обобщаем
1 2
2 Разнообразие живых организмов. Среды жизни
1 Выполняем тест
2 Работаем с текстом
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
3 Изучаем и определяем
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
4 Смотрим и думаем
1 2 3 4 5 6 7 8
5 Сравниваем и обобщаем
1 2 3 4 5 6 7 8 9
3 Строение клетки
1 Выполняем тест
2 Работаем с текстом
3 Изучаем и определяем
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
4 Смотрим и думаем
1 2 3 4 5 6 7
5 Сравниваем и обобщаем
1 2 3
4 Ткани живых организмов
1 Выполняем тест
2 Работаем с текстом
1 2 3 4 5 6 7
3 Изучаем и определяем
1 2 3 4 5
4 Смотрим и думаем
2 3 4 5
5 Сравниваем и обобщаем
2 3 4 5
Часть 2
1 Органы и системы органов живых организмов
1 Выполняем тест
2 Работаем с текстом
1 2 3 4 5 6 7 8 9
3 Изучаем и определяем
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
4 Смотрим и думаем
1 2 3 4 5 6 7 8
5 Сравниваем и обобщаем
1 3 4 5
2 Строение и жизнедеятельность организмов
2 Работаем с текстом
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 16
3 Изучаем и определяем
1 2 3 4 5 6 7 8 9
4 Смотрим и думаем
1 2 3 4 5 6 7 8
5 Сравниваем и обобщаем
1 2 3 4 5 6 7 8 9
yagdz.com
Биология, 5-6 класс, Живой организм, Сухорукова Л.Н., Кучменко В.С., 2013.
Данный учебник открывает линию учебно-методических комплексов «Сферы» по биологии. Издание подготовлено в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования и освещает вопросы разделов биологии 5-6 классов. Содержание учебника направлено на формирование первоначальных представлений о строении, процессах жизнедеятельности, разнообразии живых организмов и их взаимосвязи, а также на раскрытие эстетического, познавательного и практического значения живых организмов для существования человека и развития его как личности.
Главные особенности учебника — фиксированный в тематических разворотах формат, лаконичность и жёсткая структурированность текста, разнообразный иллюстративный ряд. Использование электронного приложения к учебнику и других компонентов УМК позволит значительно расширить информацию (текстовую и визуальную) и научиться применять её при решении разнообразных познавательных и практических задач и подготовке творческих работ.
БИОЛОГИЯ — НАУКА О ЖИВЫХ ОРГАНИЗМАХ.
Благополучие человека зависит от умения жить в согласии с природой, соблюдать законы, которые действуют и поддерживают жизнь на планете миллиарды лет. Поэтому важно изучать строение живых организмов, знать, как они дышат, питаются, передвигаются, связаны между собой и с неживой природой.Слово «биология» в переводе с греческого означает «учение о жизни» (bios — жизнь и logos — учение). Предмет изучения биологии — живые организмы: животные, растения, грибы и бактерии — их происхождение, развитие, строение, процессы жизнедеятельности, связь друг с другом и с неживой природой. Живой организм изучается в биологии как единое целое, в котором слаженно работают все составляющие его части.
С древних времён человек изучал живую природу. Уже первобытные люди, жившие 20 и более тысяч лет назад, много знали о животных, населявших окружавший их мир. Свидетельство тому — дошедшие до нас наскальные рисунки оленей, быков, мамонтов, точно передающие внешний вид животных, их повадки и характер движений. Знание биологических фактов, например того, какие животные опасны, а какие, наоборот, полезны, было необходимо первобытному человеку: от этого зависела его жизнь.
Наши предки накапливали и передавали последующим поколениям и знания о растениях. Растения использовались людьми как пища, а также для изготовления одежды, оружия, инструментов, лекарств и строительства жилищ.
knigidarom.ru
Уч Сухорукова 5. Гдз по биологии 5 класс СФЕРЫ учебник 2016.
5 класс Биология
Учебник Тренажёр Практикум Экзаменатор
Гдз по биологии 5 класс СФЕРЫ учебник Сухорукова
Решебник в стадии разработки. Подписывайтесь на нас ( ) , чтобы первыми узнать о его выходе !!!
Гдз по биологии 5 класс СФЕРЫ учебник Сухорукова
Учебник. УМК «Биология. Живой организм. 5-6 классы»
СОДЕРЖАНИЕ
Работаем с учебником
ВВЕДЕНИЕ
2. Условия, необходимые для жизни организмов 10
Подведём итоги 12
Глава 1. РАЗНООБРАЗИЕ ЖИВЫХ ОРГАНИЗМОВ. СРЕДЫ ЖИЗНИ
3. Признаки живых организмов. Царства живой природы 14
4. Деление царств на группы 16
5. Среда обитания. Экологические факторы — 18
6. Вода как среда жизни организмов 20
7. Наземно-воздушная среда жизни 22
8. Почва как среда жизни. Роль растений и животных в почвообразовании 26
9. Организменная среда жизни 28
10. Сообщество живых организмов. Роль растений в сообществе 30
11. Роль животных, грибов и бактерий в сообществе 32
Подведём итоги 36
Глава 2. СТРОЕНИЕ КЛЕТКИ
13. Развитие знаний о клеточном строении организмов 38
14. Работа с лупой и микроскопом 40
15. Состав и строение клеток 42
16. Строение клеток бактерий 44
17. Строение клеток растений, животных и грибов. Вирусы 46
18. Образование новых клеток 48
19. Одноклеточные организмы 50
20. Колониальные и многоклеточные организмы 52
Подведём итоги 54
Глава 3. ТКАНИ ЖИВЫХ ОРГАНИЗМОВ
21. Ткани. Покровные ткани растений и животных 56
22. Механические и проводящие ткани растений 60
23. Основные и образовательные ткани растений 62
25. Мышечная и нервная ткани животных 66
Подведём итоги 68
Глава 4. ОРГАНЫ И СИСТЕМЫ ОРГАНОВ ЖИВЫХ ОРГАНИЗМОВ
26. Организм — единое целое 70
27. Органы и системы органов растений. Побег 72
28. Строение и функции стебля 74
29. Внешнее строение листа 76
30. Клеточное строение листа 78
31. Корень 80
32. Видоизменения надземных побегов 82
33. Видоизменения подземных побегов и корней 84
34. Органы и системы органов животных 86
Подведём итоги 90
Глава 5. СТРОЕНИЕ И ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОРГАНИЗМОВ
35. Движение живых организмов 92
36. Почвенное питание растений 94
38. Испарение воды растениями. Листопад 100
39. Питание животных 102
40. Питание бактерий и грибов 104
41. Дыхание растений, бактерий и грибов 106
42. Дыхание и кровообращение животных 108
43. Транспорт веществ 110
44. Выделение. Обмен веществ 112
45. Размножение организмов. Бесполое размножение 114
46. Половое размножение цветковых растений 118
47. Опыление 120
48. Оплодотворение у цветковых растений. Семена и плоды 122
49. Размножение многоклеточных животных — 124
50. Индивидуальное развитие растений 126
51. Индивидуальное развитие животных 128
53. Сезонные изменения в природе и жизнедеятельности организмов 132
Подведём итоги 134
Заключение 135
Словарь 136
В этом году вы открываете для себя новый учебный предмет — биологию, изучающую мир живой природы. Вы узнаете, какое строение имеет организм растений, животных, грибов, бактерий и как он работает.
В этом вам поможет учебник. Он не только расскажет о живых организмах, но и познакомит вас с учёными-биологами, сделавшими немало научных открытий.
Из учебника вы узнаете об удивительных явлениях живой природы, с его помощью научитесь проводить наблюдения и опыты. Для этого необходимо познакомиться с тем, как построен ваш новый учебник. Он включает б тем. Перед каждой темой есть рубрика «Самое… самое…», которая отражает наиболее яркие факты, касающиеся данной темы.
Основной текст параграфа сопровождают рубрики «Мои биологические исследования», «Биологический блокнот», «Исключение из правил», «Имена в биологии ».
Данный учебник открывает линию учебно-методических комплексов «Сферы» по биологии. Издание подготовлено в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом общего образования и освещает вопросы разделов биологии 5–6 классов. Содержание учебника направлено на формирование первоначальных представлений о строении, процессах жизнедеятельности, разнообразии живых организмов и их взаимосвязи, а также на раскрытие эстетического, познавательного и практического значения живых организмов для существования человека и развития его как личности.
Главные особенности учебника — фиксированный в тематических разворотах формат, лаконичность и жёсткая структурированность текста, разнообразный иллюстративный ряд. Использование электронного приложения к учебнику и других компонентов УМК позволит значительно расширить информацию (текстовую и визуальную) и научиться применять её при решении разнообразных познавательных и практических задач и подготовке творческих работ. Содержание учебника |
Выдержка из федерального перечня учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования, утверждённого приказом Минобрнауки России от 31 марта 2014 года № 253.
Учебники, рекомендуемые к использованию при реализации обязательной части основной образовательной программы.
Порядковый номер учебника Автор/авторский коллектив Наименование учебника Класс Наименование издателя(ей) учебника 1.2.4.2.11.1 Сухорукова Л.Н., Кучменко В.С., Колесникова И.Я. Биология 5-6 Издательство «Просвещение»
ГДЗ по биологии за 5‐6 класс рабочая тетрадь Сухорукова Л.Н., Кучменко B.C. часть 1, 2
GDZ.RU- 1 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Информатика
- Литература
- Окружающий мир
- Человек и мир
- 2 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Белорусский язык
- Информатика
- Литература
- Окружающий мир
- Человек и мир
- 3 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Белорусский язык
- Информатика
- Литература
- Окружающий мир
- Испанский язык
- 4 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Информатика
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- Испанский язык
- 5 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Белорусский язык
- Французский язык
- Биология
- История
- Информатика
- География
- Музыка
- Литература
- Обществознание
- Человек и мир
gdz.ru