5 класс география дрофа – География. 5 класс. Учебник. ВЕРТИКАЛЬ

Атлас География 5 класс дрофа

Атлас География 5 класс дрофа — 2014-2015-2016-2017 год:

Читать онлайн (cкачать в формате PDF) — Щелкни!
<Вернуться> | <Пояснение: Как скачать?> Пояснение: Для скачивания книги (с Гугл Диска), нажми сверху справа — СТРЕЛКА В ПРЯМОУГОЛЬНИКЕ . Затем в новом окне сверху справа — СТРЕЛКА ВНИЗ . Для чтения — просто листай колесиком страницы вверх и вниз.

Текст из книги:

класс ш л “ ***.% ‘ ‘ I» » “?:■■ СОДЕРЖАНИЕ Географические открытия древности и Средневековья Плавания финикийцев и Пифея……………………………………. 2 Путешествия Марко Поло, Бартоломеу Диаша и Васко да Гамы………….. 3 Великие географические открытия Экспедиции Христофора Колумба …………………………………. 4 Первое кругосветное путешествие………………………………… 5 Открытие Австралии……………………………………………. 6 Открытие Антарктиды…………………………………………… 7 Открытия русских путешественников Путешествие Афанасия Никитина. Плавания Беринга и Чирикова ……….. 8 Путешествия русских землепроходцев в XVII в……………………… 9 Земля во Вселенной представления о Земле в древности……………………………… 10 Представления учёных разных эпох о Вселенной……………………. 11 Солнечная система…………………………………………..12—13 Небесные тела………………………………………………14—15 Карта звёздного неба………………………………………..16—17 Виды изображений поверхности Земли Ориентирование на местности ………………………………….. 18 Ориентирование по компасу. Ориентирование по местным признакам……. 19 Чтение плана местности……………………………………….. 20 План местности ……………………………………………… 21 Градусная сеть. Географические координаты………………………. 22 От глобуса к карте…………………………………………….23 Физическая карта полушарий ………………………………….24—25 Природа Земли Строение Земли………………………………………………. 26 Формы рельефа……………………………………………….. 27 Землетрясения и вулканы ……………………………………… 28 Гидросфера …………………………………………………. 29 Атмосфера ………………………………………………….. 30 Влияние человека на природу…………………………………… 31 Справочные сведения………………………………………….. 32 Карта мира из атласа Меркатора (1512—1594), знаменитого картографа XVI столетия Атлас география ^ класс Входит в учебно-методические комплексы к линиям учебников по географии, рекомендованным Министерством образования и науки Российской Федерации 5-е издание, стереотипное т МОСКВА врофа 2016 ГЕОГРАФИЧЕСКИЕ ОТКРЫТИЯ ДРЕВНОСТИ И СРЕД Плавания финикийцев и Пифея Гипербореи Аримаспы Исседоны Савроматы НЕВЕКОВЬЯ Путешествия Марко Поло, Бартоломеу Диаша и Васко да Гамы Марко Поло (ок. 1254—1324) — венецианский путешественник. Провёл в странствиях по Востоку более 20 лет. Исследовал Индию и Китай Бартоломеу Диаш (ок. 1450—1500) — португальский мореплаватель. В поисках морского пути в Индию он первым из европейцев обогнул Африку с юга, открыл мыс Доброй Надежды и вышел в Индийский океан Отплытие Васко да Гамы в Индию Васко да Гама (ок. 1469— 1524) — португальский мореплаватель. Первым из европейцев совершил морское путешествие в Индию ВЕЛИКИЕ ГЕОГРАФИЧЕСКИЕ ОТКРЫТИЯ Экспелииии Христофора Колумба I ‘-‘4Т Индейцы радушно встречают конкистадоров. Гравюра Колумб на аудиенции у Изабеллы Кастильской и Фердинанда Арагонского. Гравюра Первое кругосветное путешествие Большое и Малое Магеллановы Облака — две близкие к нам галактики. Названы в честь Фернана Магеллана, так как впервые были описаны его спутником и биографом Пигафеттой Хуан Элькано (I486—1526) — испанский мореплаватель, возглавивший и завершивший экспедицию после смерти Магеллана ВЕЛИКИЕ ГЕОГРАФИЧЕСКИЕ ОТКРЫТИЯ Открытие Австралии Открытие Антарктиды Фаддей Фаддеевич Беллинсгаузен (1778—1852) — российский мореплаватель, капитан шлюпа «Восток» и начальник экспедиции, открывшей в 1820 г. Антарктиду Михаил Петрович Лазарев (1788—1851) — российский мореплаватель, капитан шлюпа «Мирный» «Ледяные горы в Антарктиде» — картина И. Айвазовского, написанная по воспоминаниям М. П. Лазарева Корабли экспедиции не раз попадали в тяжёлое положение, в пути они часто встречали множество айсбергов ОТКРЫТИЯ РУССКИХ ПУТЕШЕСТВЕННИКОВ Путешествие Афанасия Никитина. Плавания Беринга и Чирикова Старинный город Ормуз в средневековой Персии Гравюра XVI в. Афанасий Никитин (?—1474) — тверской купец, совершивший путешествие по Персии, Индии и Турции. Составил описание этого путешествия в книге «Хождение за три моря» . —У) дХаумеа- . X ‘ пХ ‘ X Х^ Церера-ка^а\лко.€ая ^танета^Х Х4,6гр-^:;^ ^ Х’ *^Хаумеа -карликовая ‘ планета 285 лет 4 часа Я^=1асб1 X УРАН» X 84 года 17 часов 14 минут МЕРКУРИЙ 88 суток % ,59 суток МЕРКУРИИ .’•у ЧЛ’. ЮПИТЕРу 12! лет А 9 часов 55 мйнут >\’ \ ^ВЕНЕРА ‘. Д . 225 суток Ь’* t • о .*•> ’ ^ ВЕНЕРА ..НЕПТУН ^ 165»лет 1 б часов ОЬ минут 3476 км Луна — . I единственный ЗЕМЛЯ спутник Земли 12 ^емя оВраш,ения планеты вокруг Солнца время враще*ния вокруг своей оси. / Комета: Галлея 7fi лет ‘» vt Y MAPC #. 687 сутокi ^24 часа 37 минут /S-’ Х ‘ у •ЗЕМЛЯ,- *^65 суток 24 часа V Е САТУРН , у 29,5 лет •/ //у 10 часов 14 м1Лну У ’ м / / //У / /’ /У/У ^ . ВНЕШНИЕ ПЛАНЕТЫ * 5 За ПОЯСОМ астероидов разместились 4‘планеты-гиган- * ^ “ та огромные газовые шары. Все эти планеты имеют | ‘ кольца, состоящие из космических обломков и пыли. | ^ Эрида — > X карликовая планета • •лА ■ ^ v^* 26 часов • . /г || (показан ‘ i I Каллисто f ^j] I ^ ; ////-I— ‘W- F -У// 67 спутников (показаны ближайшие 16) Каллисто Ганимед Европа Ио • ф ф • Ш • • 8 7 6 5 1 ЮПИТЕР У/у/ У/УУ .’Ж- ^ Уу-^Г^акемакё -f у. ^карликовая У у У у плане

uchebnik-skachatj-besplatno.com

Учебник География Начальный курс 5 класс Баринова Плешаков Сонин

Учебник География Начальный курс 5 класс Баринова Плешаков Сонин — 2014-2015-2016-2017 год:

Читать онлайн (cкачать в формате PDF) — Щелкни!
<Вернуться> | <Пояснение: Как скачать?> Пояснение: Для скачивания книги (с Гугл Диска), нажми сверху справа — СТРЕЛКА В ПРЯМОУГОЛЬНИКЕ . Затем в новом окне сверху справа — СТРЕЛКА ВНИЗ . Для чтения — просто листай колесиком страницы вверх и вниз.

Текст из книги:

и. и. Баринова, А. А. Плешаков, Н. И. Сонин ГЭС ГЕОГРАФИЯ Начальный курс Учебник Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации З-е издание, стереотипное ВЕРТИ КАЛ ь Москва ^врофа 2014 5 УДК 373.167.1:91 ББК 26.8я72 Б24 Учебник получил положительное заключение Российской академии наук (№ 10106-5215/83 от 03.10.2012 г.) и Российской академии образования (№ 01-5/7д-548 от 24.10.2012 г.) Баринова, И. И. Б24 География. Начальный курс. 5 кл. : учебник / И. И. Баринова, А. А. Плешаков, Н. И. Сонин. — 3-е изд., стереотип. — М. : Дрофа, 2014. — 140, [4] с. : ил., карт. ISBN 978-5-358-13327-3 Учебник соответствует ФГОС основного общего образования по географии, рекомендован Министерством образования и науки РФ и включен в Федеральный перечень учебников. Учебник адресован учащимся 5 класса и входит в классическую линию учебников по географии. Современное оформление, разнообразные вопросы и задания, дополнительная информация и возможность параллельной работы с электронным приложением к учебнику способствуют эффективному усвоению учебного материала. УДК 373.167.1:91 ББК 26.8я72 ISBN 978-5-358-13327-3 © ООО «ДРОФА», 2012 Дорогие ребята. Вы начинаете изучать географию — один из самых интересных предметов в школе. Он познакомит вас с миром, в котором мы все живём. Вы узнаете, что такое живая природа и что относится к природе неживой, познакомитесь с древнейшим изобретением человечества — географической картой, которая актуальна и очень нужна человеку и в наши дни. Учебник поможет вам найти ответы на самые разные вопросы: почему только на Земле из всех планет Солнечной системы есть жизнь? Как не заблудиться в лесу? Почему вода из моря или океана не годится для питья? Почему дует ветер? Как образуется поверхность нашей Земли? На многие-многие «почему» вам поможет ответить этот учебник, если вы научитесь внимательно читать, понимать его условные обозначения и символику. При изучении географии вам пригодятся знания, которые вы получили в начальной школе. Вспомнить их вам помогут вопросы перед текстом параграфа. Выделения в тексте параграфа помогут вам сосредоточить своё внимание на главном: определения, которые нужно обязательно запомнить, даны синим шрифтом, важные понятия — полужирным курсивом, географические названия и имена учёных, путешественников, исследователей — курсивом. К некоторым рисункам даны вопросы и задания. Постарайтесь на них ответить. Вопросы и задания после параграфа предназначены для самоконтроля. После этих вопросов и заданий помещена ссылка на электронное приложение к учебнику ^^, где можно найти интерактивные карты и задания, анимации и слайды по теме урока. Знания и умения, полученные при изучении географии в 5 классе, станут основой для освоения последующих курсов географии. Надеемся, что вы научитесь внимательнее смотреть на окружающий вас мир, слышать и понимать язык живой природы. Новых вам открытий и путешествий по стране знаний, по планете Земля! гф\^> :-г^‘—.- : Что изучает география § 1. Мир, в котором мы живём 1. Что такое природа? 2. Как называется мир, в котором мы живём? 1. Мир живой и неживой природы. Мы живём на планете Земля. Это уникальная планета: пока только на ней учёным удалось обнаружить жизнь. Земля, как заботливая, любящая мать, создала условия для зарождения и развития разнообразных живых организмов. Среди них и невидимые без микроскопа микробы, и едва заметная тля, и гигантские киты, и огромные эвкалипты. Но не только размерами тела отличаются живые организмы друг от друга. Что общего между грибом и мышью, муравьём и ряской, зайцем и ягодным кустиком? Они примерно одинаковы по размерам, но так не похожи друг на друга! И всё-таки у них есть много общего: каждый из них питается, растёт, дышит, размножается — все они живые организмы. Всё многообразие живых организмов, включая человека, составляет мир живой природы. Земля обладает огромными богатствами. Ручейки, реки, озёра, моря, океаны; суша с её равнинами, пригорками, горами, покрытая слоем почвы; недра Земли с полезными ископаемыми; воздушное пространство, окутывающее Землю, — всё это составляет мир неживой природы (рис. 1). Живая и неживая природа существуют в тесной взаимосвязи. Их невозможно разделить. Давайте совершим заочную экскурсию, например в лес, захватив с собой лопату и лупу. Вы знаете, что в лесу много насекомых, птиц, зверей, грибов, растений. А есть ли живые организмы в почве? Чтобы это проверить, нам понадобится лопата. И мы убедимся в том, что почва — среда обитания растений и животных. Кроты, жуки, дождевые черви, невидимые даже с помощью лупы микроорганизмы трудятся, «устраивают» своё существование. Корни растений и грибницы забирают из почвы питательные вещества и воду. На поверхности почвы тоже идёт активная жизнь: почвенные животные измельчают, перерабатывают отмершие растительные остатки и затаскивают их в почву. Они прорывают в ней ходы, рыхлят и перемешивают (рис. 2). Теперь давайте заглянем в какой-нибудь водоём. И там есть жизнь: рачки снуют, ряска заволокла почти всю водную поверхность, лягушки лениво ловят комаров (рис. 3). Рис. 2. Жизнь на поверхности почвы Рис. 3. Жизнь в водоёме Но, может быть, на камнях нет жизни? Подойдём поближе и увидим на них пятна причудливой формы — это лишайники (рис. 4). Всюду жизнь! Объекты неживой природы являются средой обитания живых организмов. Они изменяют и дополняют друг друга. И вместе создают уникальную, разнообразную и неповторимую по красоте природу Земли. Рис. 4. Жизнь на камнях 2. Явления природы. Природа Земли — не застывшие картины гор с заснеженными вершинами, залитых солнцем опушек леса, искрящихся брызгами воды водопадов. Природа постоянно изменяется. Процессы, происходящие в природе и изменяющие её, называют явлениями природы (рис. 5). Дождь и гроза, снег и ветер, рассвет и закат, смена дня и ночи, смена времён года — это явления, происходящие в неживой природе (физические). Изменение окраски меха у некоторых животных (например, зайцев) и листьев у деревьев, листопад — это явления, происходящие в живой природе (биологические). Некоторые явления — землетрясения, наводнения, извержения вулканов, цунами, смерчи, торнадо — действуют разрушительно на живую и неживую природу. Рис. 5. Явления природы • Какие явления природы изображены на фотографиях? Рис. 6. Мир, созданный руками человека 3. Человек на Земле. Особое влияние на изменение облика нашей планеты оказывает человек: он строит дома, дороги, возводит мосты, производит машины, самолёты, космические ракеты, создаёт множество различных изделий (рис. 6). Кроме того, по вине человека возникают пожары, происходят взрывы газа, выбросы в воздух радиоактивных веществ, утечки нефти и ядовитых отходов производства. Это — техногенные катастрофы, в результате которых погибают люди и животные, загрязняются почва, вода и воздух (рис. 7). Рис. 7. Загрязнение воздуха 9 Каковы же причины природных явлений? Можно ли прогнозировать изменения в природе и управлять явлениями природы? Как предотвратить техногенные катастрофы? Как сохранить природу? Как защитить людей и другие живые организмы от природных и техногенных катастроф? Как рационально использовать полезные ископаемые? Как обеспечить население Земли продуктами питания и нужными для жизни изделиями? Как строить отношения между людьми разных стран? Как сохранить планету и не привести её к катастрофе? Этими вопросами должен быть обеспокоен каждый человек. Но чтобы ответить на них, нужны знания. В этом вам во многом поможет изучение географии. ПРОВЕРЬТЕ СВОИ ЗНАНИЯ 1. Что составляет мир живой природы Земли? 2. Используя различные источники информации, подберите рисунки, фотографии, иллюстрирующие взаимосвязь объектов живой и неживой природы. 3. Как живые организмы приспособились к физическим явлениям природы? 4. Вспомните, какие биологические явления природы вам приходилось наблюдать. (J) ПОДУМАЙТЕ 1. Как человек влияет на изменение облика Земли? Приведите примеры изменения природы человеком в вашей местности. 2. Что вы можете сделать, чтобы сохранить живую природу? Земля — уникальная планета: из всех планет Солнечной системы только на ней существует жизнь. Всё многообразие живых организмов, включая человека, составляет мир живой природы. Мир неживой природы — это моря и океаны, равнины и горы, полезные ископаемые и воздух. Объекты живой и неживой природы Земли тесно взаимосвязаны: они изменяют и дополняют друг друга. И вместе создают разнообразную и неповторимую природу Земли. Процессы, происходящие в природе и изменяющие её, — явления природы — делят на физические и биологические. Некоторые явления действуют разрушительно на живую и неживую природу. Огромное влияние на изменение облика Земли оказывает человек. Нередко по вине человека происходят техногенные катастрофы, от которых страдают люди и другие живые организмы, а также почва, вода и воздух. 10 .-а § 2. Науки о природе 1. Какие науки о природе вы знаете? 2. Почему природу изучают различные науки? Ещё первобытные люди начали накапливать знания о том, что их окружает. По мере развития человечества этих знаний становилось всё больше и больше. Люди стремились как можно глубже познать окружающий мир. Постепенно возникли и стали развиваться различные науки. Одни из них исследуют природу, другие — жизнь людей, их духовный мир, историю, культуру, эк

uchebnik-skachatj-besplatno.com

ГДЗ география 5 класс Дрофа стр2

5 класс ГДЗ — Контурные карты по географии с ответами Дрофа 2016

  • стр 2,3 План местности и условные знаки
  • стр 4,5 Физическая карта полушарий
  • стр 6,7  Градусная сеть
  • стр 8,9  Географические координаты
  • стр 10,11 Великие географические открытия
  • стр 12,13 Открытия русских мореплавателей
  • стр 14,15 Земная кора
  • стр 16,17 Рельеф Земли
  • стр 18,19 Мировой океан и его части
  • стр 20,21 Россия и прилегающие страны
  • стр 22,23 Природа России
  • стр 24 — Стихийные природные явления

ПЛАН МЕСТНОСТИ И УСЛОВНЫЕ ЗНАКИ   Задания

1 .Определите и подпишите в легенде плана, что означает каждый условный знак.

2.Определите, через сколько метров проведены горизонтали на плане местности.

3.Определите, используя цифровые данные, указанные вдоль железной дороги в центральной части плана, именованный и численный масштабы плана местности. Подпишите линейный, именованный и численный масштабы плана.

4.Используя атлас, выделите зелёным цветом растительные объекты. Обозначьте условными знаками подписанные на плане объекты: луг с редким лесом, плотина, еловый лес, луг с кустарником, редкий лес.

5.Выделите коричневым цветом утолщённую горизонталь, соединяющую точки с абсолютной высотой 175 м. Через сколько метров проведены утолщённые горизонтали, если на плане показана только одна из них — 175 м. Предложите свои варианты ответа.

6. Используя атлас, выделите коричневым цветом формы рельефа: карьер, овраг.

7. Подпишите название главной реки (Белая). Определите направление и скорость её течения.

8.Перечислите объекты, которые можно встретить, двигаясь по шоссе от посёлка Лесков на северо-запад.

9.Определите азимут школы в посёлке Лесков, если вы находитесь рядом с мельницей в юго-восточной части плана.

 10. Укажите место на плане, где необходимо нанести мост на одной из автодорог. Какие доводы вы можете привести для обоснования своего выбора?

konturmap.ru

ГДЗ география 5 класс Дрофа стр14

Земная кора — готовая контурная карта по географии 5 класс Дрофа 2016 ГДЗ

Контурные карты

Земная кора — готовая контурная карта по географии 5 класс Дрофа 2016. ГДЗ решебник с ответами по атласу контурных карт для 5 класса издательство Дрофа 2016 год стр 14,15 Земная кора

5 класс ГДЗ — Контурные карты по географии с ответами Дрофа 2016

  • стр 2,3 План местности и условные знаки
  • стр 4,5 Физическая карта полушарий
  • стр 6,7  Градусная сеть
  • стр 8,9  Географические координаты
  • стр 10,11 Великие географические открытия
  • стр 12,13 Открытия русских мореплавателей
  • стр 14,15 Земная кора
  • стр 16,17 Рельеф Земли
  • стр 18,19 Мировой океан и его части
  • стр 20,21 Россия и прилегающие страны
  • стр 22,23 Природа России
  • стр 24 — Стихийные природные явления

Задания

1. Подпишите на карте названия материков. Обозначьте штриховкой районы, где происходят землетрясения.

2. Нанесите на карту по одному действующему вулкану на каждом материке. Подчеркните название материка, на котором нет действующих вулканов.

3. Покажите на карте красными линиями зоны разломов земной коры. Какие природные процессы происходят в этих районах земного шара?

4. Выделите цветом зоны раздвижения литосферных плит. Где они чаще встречаются — в океанах или на материках?

Земная кора — готовая контурная карта по географии 5 класс Дрофа 2016. ГДЗ решебник с ответами по атласу контурных карт для 5 класса издательство Дрофа 2016 год стр 14,15 Земная кора

konturmap.ru

ГДЗ география 5 класс Дрофа стр16

Рельеф Земли — готовая контурная карта по географии 5 класс Дрофа 2016 ГДЗ

Контурные карты

Рельеф Земли — готовая контурная карта по географии 5 класс Дрофа 2016. ГДЗ решебник с ответами по атласу контурных карт для 5 класса издательство Дрофа 2016 год стр 16,17 Рельеф Земли

5 класс ГДЗ — Контурные карты по географии с ответами Дрофа 2016

  • стр 2,3 План местности и условные знаки
  • стр 4,5 Физическая карта полушарий
  • стр 6,7  Градусная сеть
  • стр 8,9  Географические координаты
  • стр 10,11 Великие географические открытия
  • стр 12,13 Открытия русских мореплавателей
  • стр 14,15 Земная кора
  • стр 16,17 Рельеф Земли
  • стр 18,19 Мировой океан и его части
  • стр 20,21 Россия и прилегающие страны
  • стр 22,23 Природа России
  • стр 24 — Стихийные природные явления

Задания

1. Подпишите названия материков и океанов.

2. Подчеркните название океана, в котором доля площади, занимаемая шельфом (материковой отмелью), наибольшая. Нанесите на карту срединно-океанические хребты и глубоководные желоба. Какова наибольшая глубина в Мировом океане? Подпишите её на карте.

3. Нанесите границы и подпишите названия крупнейших гор и равнин Евразии и Южной Америки. На каком из этих материков находится высочайшая вершина Земли и самая глубокая впадина на суше? Подпишите их на карте.

4. Нанесите на карту крупнейшую горную систему Северной Америки. Определите направление и протяжённость этих гор.

Рельеф Земли — готовая контурная карта по географии 5 класс Дрофа 2016. ГДЗ решебник с ответами по атласу контурных карт для 5 класса издательство Дрофа 2016 год стр 16,17 Рельеф Земли

konturmap.ru

ГДЗ география 5 класс Дрофа стр24

Контурные карты

Стихийные природные явления, выдающиеся объекты природы — готовая контурная карта по географии 5 класс Дрофа 2016. ГДЗ решебник с ответами по атласу контурных карт для 5 класса издательство Дрофа 2016 год  страница 24 — Стихийные природные явления, выдающиеся объекты природы

5 класс ГДЗ — Контурные карты по географии с ответами Дрофа 2016

  • стр 2,3 План местности и условные знаки
  • стр 4,5 Физическая карта полушарий
  • стр 6,7  Градусная сеть
  • стр 8,9  Географические координаты
  • стр 10,11 Великие географические открытия
  • стр 12,13 Открытия русских мореплавателей
  • стр 14,15 Земная кора
  • стр 16,17 Рельеф Земли
  • стр 18,19 Мировой океан и его части
  • стр 20,21 Россия и прилегающие страны
  • стр 22,23 Природа России
  • стр 24 — Стихийные природные явления

Действующие вулканы

Районы с наибольшей сейсмической опасностью

Районы наиболее сильных тайфунов и циклонов

Выдающиеся объекты литосферы Земли:

Задания

1. Подпишите самые крупные действующие вулканы мира.

2. Выделите на карте районы с наибольшей сейсмической опасностью.

3. Выделите цветом районы наиболее сильных тайфунов и циклонов.

4. Подпишите на карте 3—5 наиболее выдающихся объектов литосферы Земли. Внесите в легенду условные знаки этих объектов.

5. Подпишите на карте: а) самое глубокое озеро мира, б) самое большое по площади море, в) самую длинную реку мира.

Стихийные природные явления, выдающиеся объекты природы — готовая контурная карта по географии 5 класс Дрофа 2016. ГДЗ решебник с ответами по атласу контурных карт для 5 класса издательство Дрофа 2016 год  страница 24 — Стихийные природные явления, выдающиеся объекты природы

konturmap.ru

ГДЗ по географии 5 класс рабочая тетрадь Сонин, Курчина

Изображения обложек учебников приведены на страницах данного сайта исключительно в качестве иллюстративного материала (ст. 1274 п. 1 части четвертой Гражданского кодекса Российской Федерации)

  • Введение в курс географии для пятиклассников будет понятней и проще, если готовиться к урокам не только с помощью учебника, но и используя практические пособия, практикумы и тренажеры по дисциплине. Практически все одобренные в рамках ФГОС сборники помогают успешно осваивать программу курса. Если возникают проблемы, всегда можно обратиться к ГДЗ и с их помощью тщательно и подробно разобрать возникшие вопросы.
  • Как подготовиться на «отлично»?
  • Грамотный учитель изначально порекомендует хороший практический материал в развитие изучения теории. Многими педагогами отмечается в числе лучших рабочая тетрадь по географии за 5 класс, авторами которой выступают Сонин Н. И., Курчина С. В. Она предлагает плотно и основательно проработать темы по основному учебнику Бариновой. Материал развивает знания, полученные в начальной школе на уроках природоведения, форма подачи и контроля уже знакома пятиклассникам и понятна.
  • Задания в сборнике различаются по уровню сложности. Если часть из них легко можно выполнить, опираясь лишь на учебник, то для решения других понадобится углубленное изучение дополнительного материала. Поможет решебник, где ответы скомпонованы и удобны для понимания. Здесь же наглядно видна грамотная запись решения.

www.euroki.org

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *