Английский 5 класс текст: Тексты для чтения на английском языке для 5 класса

Содержание

Простые тексты на английском языке

Простые тексты на английском языке для начального чтения будут полезны тем, кто делает первые неуверенные шаги в изучении английского языка. Объемы текстов небольшие, а лексика очень простая. Несмотря на это в текстах приводится много интересной и познавательной информации.
  • About libraries — английский текст о библиотеках
  • At school again — английский текст о приходе осени и первом уроке в школе
  • At school — английский текст с описанием школьного класса и самой школы
  • Big ben — английский текст о Биг Бене
  • Bob and Rose — английский текст с описанием внешности и характера брата и сестры
  • The British Museum — английский текст о Британском музее
  • A busy day — английский текст о рабочем дне агронома
  • Charles Darwin (1809—1882) — английский текст о Чарльзе Дарвине
  • Chefirovka — английский текст о русской деревне Чефировка
  • Cities. Towns. Villages. — английский текст о городах и селах
  • Clothes — английский текст об одежде
  • A. Conan Doyle (1859—1930) — английский текст об Артуре Конан Дойле
  • The norman conquest of England — английский текст о завоевании Англии Норманнами
  • The great fire of London — английский текст о Лондонском пожаре
  • Great Britain — английский текст о Великобритании

Тексты для чтения на английском языке для 5 класса

Автор Administrator На чтение 2 мин. Опубликовано

Изучение английского вызывает определенные трудности, поэтому очень важно, чтобы пятиклассники работали с увлечением. В этой учебной книге для пятиклассников студентка Энн рассказывает о себе и своих сверстниках. Тексты для чтения от имени ровесницы помогут усвоить правила чтения и пополнят словарный запас ребят новыми понятиями.

Изучение английского вызывает определенные трудности, поэтому очень важно, чтобы пятиклассники работали с увлечением. В этой учебной книге для пятиклассников студентка Энн рассказывает о себе и своих сверстниках. Тексты для чтения от имени ровесницы помогут усвоить правила чтения и пополнят словарный запас ребят новыми понятиями.

Тексты для чтения на английском языке для 5 класса предназначены для того, чтобы учащиеся пятых классов научились бегло читать на английском языке и смогли понимать литературный язык. Для того, чтобы ребятам было проще понимать прочитанное, после каждого текста есть словарь, где трудные слова и выражения заменяются синонимами и поясняются.

«Тексты для чтения по английскому языку для 5 класса» — это надежный помощник в изучении иностранного языка. Все истории просты и понятны, объем текстов небольшой. Поэтому с их помощью можно научиться правильно и логично строить предложения. А из предложений высказывания на английском языке. Эта книга поможет любому школьнику 5 класса повысить успеваемость по иностранному языку, укрепить уверенность в себе, научиться бегло читать и понимать прочитанное.

Издательство: Все Для Детей
Год издания: 2014
Автор: Все Для Детей
Формат: PDF
Количество страниц: 57
Язык: Русский, Английский

 

Скачать бесплатно teksty-dla-chteniya-angliyskiy-yazyk-5-klass.pdf

Аудирование (английский язык) в формате ГИА

Автор: Овчарова Наталья Викторовна

Раздел 1. Аудирование

Раздел 1 (Аудирование) включает три вида заданий, из которых первое — на установление соответствия и два других — выбор одного правильного ответа из ряда предложенных.

Внимательно прочитайте рекомендации к каждому виду заданий.

Задание №1

Рекомендации к выполнению

В задании №1 необходимо подобрать ответ на вопрос к текстам или диалогам, которые вы прослушаете дважды.

Перед прослушиванием внимательно прочитайте вопрос и те ответы, которые вам надо будет подобрать к прослушанным текстам. Постарайтесь представить, о чём пойдёт речь, какие слова, связанные с этими вопросами, вы можете услышать.

При прослушивании не волнуйтесь, если некоторые слова вам незнакомы или в первый раз вы что-то не поняли. Вам нужно понять общее содержание услышанного.

Подберите к каждому из текстов или диалогов (1-5) наиболее подходящий ответ (А-Е).

Перенесите ответы в таблицу. В верхней строчке проставлены номера текстов или диалогов. В нижней строчке необходимо указать букву соответствующего ответа.

 

1. 1. Вы услышите 5 коротких текстов (1-5). Найдите их соответствие с вопросами (А-Е). Занесите свои ответы в таблицу. Вы услышите тексты дважды.

Which book tells about…?

A.

Alice

B. Robinson Crusoe

C. Winnie-the-Pooh

D. Mowgli

E. Mary Poppins

 

    1. Вы услышите 5 коротких диалогов (1-5). Найдите их соответствие с вопросами (А-Е). Занесите свои ответы в таблицу. Вы услышите диалоги дважды.

Which dialogue takes place…?

A. at home

B. in the vet shop

C. in the restaurant

D. at school

E. at a language school

1. 3. Вы услышите 5 коротких текстов (1-5). Найдите их соответствие с вопросами (А-Е). Занесите свои ответы в таблицу. Вы услышите тексты дважды.

Which of them…?

A. is fond of travelling

B. speaks about holidays

C. speaks about his hobby

D. wants to buy something

E. has got a new pet

 

    1. Вы услышите 5 коротких диалогов (1-5). Найдите их соответствие с вопросами (А-Е). Занесите свои ответы в таблицу. Вы услышите диалоги дважды.

When would the people have…?

A. chocolate rabbits

B. a new game

C. a card

D. a music CD and a video

E. a pumpkin pie

 

    1. Вы услышите 5 коротких диалогов (1-5). Найдите их соответствие с вопросами (А-Е). Занесите свои ответы в таблицу. Вы услышите диалоги дважды.

Which of them is…?

A. a housewife

B. a nurse

C. a teacher

D. a footballer

E. a photographer

 

Приложение

Тексты для аудирования

Задание №1

 

Тест №1.1.

1. He is fat, funny, very friendly and he is always full of ideas. He has got many friends and he likes to visit them. He lives in the forest.

He has a sweet tooth and he likes honey most of all.

2. He is clever, he is fond of nature. He is strong, athletic and very brave. He lives in the forest and he makes friends with animals. He is their true friend and they love him very much too. The animals often help him.

3. She is very nice and kind. She likes children and children like her. She is creative and full of imagination. She often tells wonderful stories. She likes to travel to wonderful lands. She is the best nurse in the world and she is famous for magic.

4. After a terrible storm he found himself alone on an island. He lived on this island for 28 years. He had a friend there who helped him. His life on the island was very hard. He had a lot of adventures there.

5. Once she fell asleep and in her dream she was in a wonderful country. She fell in the rabbit-hole and then she was falling and falling and suddenly found herself in a large strange room. She had a lot of adventures and met a lot of strange people and animals.

 

Тест №1.2.

1. Boy: Hello! Can you help me? I`d like to take a course here.

Woman: Of course. Could I have your name and your surname, please?

Boy: I`m Kolin Berth.

Woman: How do you spell your surname?

Boy: B-E-R-T-H.

Woman: Thank you. Which course would you like to do?

Boy: I`d like to learn French.

Woman: Very well. The next French course starts on the 7th of September.

 

2. Woman: Hello. Can I help you?

Man: Yes, I`d like some hot soup, please. Have you got mushroom soup?

Woman: Sorry, but not today.

Man: And what about tomato soup? I had it yesterday and it was tasty.

Woman: I`m afraid , we`ve got only chicken soup.

Man: I`ll have it if there is no choice.

 

3. Girl: I hate Information Technology.

Boy: But why?

Girl: I don`t understand anything and I often get bad marks.

Boy: It`s a long break now. We can go to our computer class and I`ll help you with your task.

 

4. Boy: Mum, are you going to watch your favourite comedy at 7 p.m.

Mum: Certainly, I am. Why do you ask?

Boy: I`d like to watch the football match. It`s at 7.30 p.m.

Mum: I`ll let you watch it if you do all your homework.

Boy: But I`ll have to do lots of tasks!

5. Woman: Hello. Can I help you?

Girl: Certainly. My puppy doesn`t want to eat or play. I think he is ill.

Woman: Does he sleep all the time? Is his nose hot?

Girl: I`m afraid, yes.

Woman: I can give you some medicine, but you`d better show your pet to the vet.

 

Тест №1.3.

1. I really like books, especially adventure books. They are so exciting. It`s great to travel with their characters to some wonderful lands. And I like fantasy books. Last week I finished “Hobbit”. It was really great!

2. Can you help me, please? I`d like a T-shirt for my nephew. He is 5 years old and he is fond of dinosaurs. Will you show me this blue one with a T-rex on it? I think he will like it.

3. It`s really great to visit new countries and meet new people. Every time when I think about my next trip I try to find places where I can find something new and exciting. And sitting in the plane and waiting for the trip to start – oh, it`s fantastic!

4. I liked him the first time I opened the box. He was so funny – with round blue eyes, long ears and a short tail.Now I walk with him every day. He likes to run after the ball and bring it to me.

5. It was very hot and spent much time at the seaside. I swam in the sea and collected sea-shells. There was an old castle near the sea. It had beautiful towers and I liked to go there with my friend. I think we`ll go there next summer.

 

Тест №1.4.

1. Man: Toy shop.

Ann: I`d like to buy a new game for my sister`s birthday.

Man: How old is she?

Ann: She is ten.

Man: We have got a game called “Start”. It`s a very interesting.

Ann: Is the game for one player or for more players?

Man: I think for two players or more.

Ann: Is it long?

Man: Yes, it takes a long time to play it.

Ann: I see. Thanks.

 

2. Harry: It`s Christmas Day soon.

Ben: Where would you like to spend it?

Harry: At home. With parents.

Ben: Did you buy presents for them?

Harry: Not yet. But a music CD and video would be O.K.

 

3. Tom: Hello, Maria. I`m glad to see you.

Maria: Hi, Tom. I`m glad to see you, too.

Tom: Oh! There are a lot of fruit and vegetables in your shopping bag. Let me help you.

Maria: Thanks, Tom. This pumpkin pie for Granny. It`s Thanksgiving, you know.

 

4. Daughter: Can we go home now?

Mother: I just want to look in one more shop.

Daughter: I`m tired. I can`t look at clothes any more. It`ll be our seventh shop.

Mother: But I need a new bright dress. Spring is in the air.

Daughter: John and I would like to have chocolate rabbits for Easter.

Mother: All right. We`ll buy them in the sweet shop on the way home.

 

5. Boy: Look! It`s a nice card, isn`t it?

Girl: Very nice. Is it for your father?

Boy: Yes, it`s for him, for Father`s Day. I didn`t buy it. I made it.

 

Тест №1. 5.

1. Nancy: Hello! Sit down. What`s your name, please?

Man: Tom Brown.

Nancy: What`s the matter with you?

Man: I took an aspirin, but it didn`t help. I have a terrible headache and I`m hot.

Nancy: Let me take your temperature. The doctor will come in five minutes and he`ll examine you.

 

2. Girl: How nice and bright these pictures are!

Boy: They are not pictures.

Girl: What are they, then?

Boy: They are my brother`s photos.

Girl: He`a a real artist.

 

3. Interviewer: Younare one of the quickest players in your team, aren`t you?

Man: I`m trying to do my best.

Interviewer: Can you tell me a few words about your timetable?

Man: Why not. I get up at six o`clock in the morning and start jogging. I usually run five kilometers. Then I take a shower, have my healthy breakfast and run to the stadium. At the stadium we jump and run and play a game. After the game I run home.

Interviewer: I see.

 

4. Boy: What`s for dinner, Mum?

Mother: Soup and salad and fish.

Boy: Mum, where are my clean socks and a T-shirt?

Mother: They are in the drawer.

Boy: Mum, will you drive me to my football club at 6 o`clock.

Mother: Sure. As usual.

Boy: And what about my Maths? Will you help me with my home task?

 

5. Mr. White: Tommy, what is farther: Australia or the Moon?

Tommy: The Moon is.

Mr. White: Why do you think so?

Tommy: Because I can see the Moon at night but I can`t see Australia.

 

Ключи к заданиям

Раздел 1. Аудирование

 

Задание №1

Тест

1

2

3

4

5

1.1.

Е

D

A

B

C

1.2.

D

E

B

C

A

1. 3.

C

E

A

B

D

1.4.

D

A

E

B

C

1.5.

D

A

E

C

B

 

 

comments powered by HyperComments

Lesson 14. № 17. ГДЗ Английский язык 5 класс Верещагина.

Помогите перевести текст, плиз!

Прочитайте текст о различиях между британским и континентальном образе жизни. Как вы думаете,-в написанном тексте присутствует юмор?
 
Британский образ жизни
В течение четырех лет изучения английского вы уже много узнали об этом языке и людях, которые на нем говорят. Вот некоторые сведения о британском образе жизни, если вы хотите сравнить его с образом жизни на континенте.
 
В Англии многие вещи происходят наоборот. На континенте люди редко говорят о погоде. Если они все же это делают, то это означает, что им просто не о чем говорить. В Англии, если вы не повторяете фразу «Сегодня славный день, не правда ли?» двести раз в день, люди удивляются и думают, что вы очень скучный. На континенте воскресные газеты выходят в понедельник; в Англии (страну правда трудно понять) они выходят в воскресенье. На континенте некоторые люди любят кошек, другие нет, но в Англии кошки являются особенными животными. Все их любят и заботятся о них.
 
На континенте люди гордятся тем, что они знают. Они пытаются показать свои знания и часто цитируют греческих и латинских писателей. В Англии только те, кто не знает их или не читал их, делает это.
 
Вы можете обидеть человека с континента во многих случаях, например, если будете смеяться над ним или шутить над его жизнью или работой.
 
Но англичане принимают все с чувством юмора. Вы можете обидеть их только, если скажете, что у них нет чувства юмора.
 
Люди на континенте говорят вам правду или ложь, в Англии очень редко врут, но и правду тоже редко говорят.
 
По воскресеньям на континенте даже самый бедный человек надевает свою лучшую одежду и пытается красиво и представительно выглядеть. В Англии даже самый богатый человек одевается в старую одежду и не бреется. Многие жители континента считают, что жизнь это игра; англичане считают, что крикет — игра. На континенте хорошая еда. В Англии хорошие манеры за столом.
 

Аудирование для 5 класса

Просмотр содержимого документа
«Аудирование для 5 класса»

Listening Form 5 (1st term)

My name is Bob. I am from Britain. I am 11 years old. I am in the fifth form. My school starts in September. All the pupils wear school uniform. We study 5 days a week. I have 5 lessons every day. At school we learn English, Science, History, Geography, Maths, PE, Art, Music and IT. They are very interesting. But my favourite subjects are English, Maths and IT. On Saturdays and on Sundays we don’t have lessons. At the weekends my family and I go to the park. My friends and I also like going to the gym to play football.

Keys: 1T, 2F, 3F, 4T, 5T, 6T, 7F, 8F, 9F, 10T

Listening Form 5 (1st term)

Mark these sentences True (T) or False (F)

1. Bob is from Britain.

2. He is in form 6.

3. Bob’s school starts in November.

4. Schoolchildren wear school uniform.

5. Bob has 5 lessons a day.

6. He studies many subjects at school.

7. Bob’s favourite subjects are English, Maths and PE.

8. At the weekend he has lessons.

9. Bob’s family and he go to the gym.

10. Bob likes playing football with his friends.

Mark these sentences True (T) or False (F)

1. Bob is from Britain.

2. He is in form 6.

3. Bob’s school starts in November.

4. Schoolchildren wear school uniform.

5. Bob has 5 lessons a day.

6. He studies many subjects at school.

7. Bob’s favourite subjects are English, Maths and PE.

8. At the weekend he has lessons.

9. Bob’s family and he go to the gym.

10. Bob likes playing football with his friends.

Топики и сочинения по английскому языку

Здесь собрана коллекция топиков и сочинений по английскому языку (коротких тематических рассказов). Все топики сгруппированы по соответствующим темам.

  • Моя жизнь (91)

    Сочинения личного характера, рассказы о себе, своей семье, времяпрепровождении, каникулах, хобби, лучших друзьях. Все топики в этом разделе так или иначе касаются непосредственно личности рассказчика.

  • Книги (29)

    В этом разделе собраны рассказы на темы прочитанных книг, общем значении литературы и чтения в жизни человека. Здесь есть сочинения по таким темам как «Моя любимая книга», «Книги в моей жизни» и др.

  • География: города и страны мира (220)

    Данный раздел полностью посвящен описанию географических объектов, городов, стран, континентов. Здесь содержится информация об особенностях их политического устройства, истории развития, экономике и культуре.

  • Образование (28)

    Топики по темам изучения английского языка, особенностях образования в той или иной стране, обучения в школах и университетах. Все сочинения в этом разделе посвящены образовательной тематике.

  • Планета Земля: климат и окружающая среда (32)

    Проблемы экологии, загрязнение климата, влияние жизнедеятельности человека на окружающую среду — топики на эти и другие похожие темы собраны в данном разделе.

  • Биографии (92)

    Здесь собраны рассказы на английском языке о биографиях великих людей, их научных открытиях и изобретениях, о том, как их творчество повлияло на будущее человечества.

  • Искусство: живопись, музыка, поэзия (44)

    Сочинения и топики на английском языке о культуре, искусстве, живописи, музыке и кинематографе. Здесь также собраны рассказы об известных музеях и выставочных галереях в нашей стране и за рубежом.

  • Праздники и традиции (44)

    Рассказы о том, какие существуют праздники и как они проходят в различных странах мира. Особенности национальных традиций и культур.

  • Профессии и карьера (18)

    Сочинения на английском о выборе профессии и карьеры. Здесь собраны топики по таким темам как «Моя будущая профессия», «Трудоустройство» и др.

  • СМИ (32)

    В этом разделе содержатся тексты о средствам массовой информации: телевидении, газетах, радио, интернет. Обсуждаются вопросы цензуры, профессиональной этики, преимуществ и недостатков СМИ.

  • Общество и его проблемы (49)

    Собраны сочинения по основным проблемам современного общества: нравственность, правонарушения, вредные привычки, вопросы семьи, права и обязанности, проблемы переходного возраста.

  • Наука (29)

    Топики по научным темам: великие изобретения, освоение космоса, описания планет, компьютерные технологии и др.

  • Спорт (35)

    Подборка сочинений спортивной тематики. Описания видов спорта, спортивных мероприятий, развития спорта в различных странах мира, влияние спорта на нашу жизнь.

  • Разное (58)

    Здесь собраны топики на английском языке, не вошедшие в другие разделы.

  • Контрольно-измерительные материалы по английскому языку Раздел «Чтение», 5 класс

    Контрольно-измерительные материалы по английскому языку

    Раздел «Чтение» — 5 класс.

    Назначение контрольно-измерительных материалов – оценить стартовый, промежуточный и итоговый уровень общеобразовательной подготовки по английскому языку учащихся 5 класса, а также факторов, влияющих на результаты их дальнейшего обучения.

    Тексты заданий предлагаемой модели контрольной работы, в целом, соответствуют Федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования, формулировкам, принятым в учебниках и учебных пособиях, включенным в Федеральный перечень.

    Входная контрольная работа.

    Пояснительная записка.

    Материалы входной контрольной работы предназначены для обучающихся 5 класса.

    Цель: проведение мониторинга учебных достижений обучающихся, контроль уровня и сформированности знаний, умений и навыков обучающихся по разделу «Чтение».

    Структура контрольной работы.

    Входная контрольная работа состоит из двух разделов, включающих задания по чтению базового (раздел 1) и повышенного (раздел 2) уровней сложности.

    Распределение заданий контрольной работы по количеству и типу заданий.

    Уровень сложности задания

    Проверяемые элементы содержания

    Тип задания

    Кол-во заданий

    1

    Б

    Понимание общего содержания текста

    Подобрать заголовки к мини текстам

    Выбрать тему текста

      7

      2

      П

      Умение находить запрашиваемую информацию.

      Установить соответствие утверждений содержанию текста (правда/ложь)

      Ответить на вопросы по тексту (не полный ответ)

        10

        Система оценивания.

        Уровень сложности задания

        Кол-во заданий

        Максимальный балл

        Примерное время выполнения задания (мин.)

        1

        Б

        7

        7

        10

        2

        П

        10

        10

        20

        Общее количество заданий – 17 (100%), из них по уровню сложности: Б – 7 (40%), П – 10 (60%). Максимальный балл – 17.

        Общее время выполнения работы – 30 минут.

        Критерии оценки.

        За верное выполнение каждого задания с выбором ответа, краткий ответ, развернутый ответ ученик получает 1 балл. За неверный ответ или отсутствие ответа выставляется 0 баллов. Учащиеся 5 классов, набравшие не ниже минимального балла за работу, должны продемонстрировать:

        понимание необходимой информации в тексте;

        понимание запрашиваемой информации в прочитанном тексте;

        владение необходимыми грамматическими и орфографическими навыками.

        Шкала перевода набранных баллов в отметку:

        «отлично» 80% (17-14 баллов)

        «хорошо» 60% (13-10 баллов)

        «удовлетворительно» 40% (9-7 баллов)

        «неудовлетворительно» < 7 баллов.

        Содержание.

        Раздел 1.

        Задание 1. Прочти микротексты и подбери к ним заголовки. Один заголовок лишний.

        1. My family is big. I have a mother, a father, a sister, a brother and a grandmother. My parents are doctors. They work at the hospital. My brother is a good sportsman. My sister is a little girl.

        2. I go to school 5 times a week. I like going to school. I like my friends and teachers. I like English. At the English lesson we speak, read and write. I like speaking and reading English very much.

        3. Kate likes animals. She has a cat, a dog, and fishes. Her cat pussy is old. She is 14. She is grey. She likes fish and meat. She doesn’t play. She always sleeps. Kate’s dog Jim is young. He is 2.He is black. He likes running and jumping. He always plays with Kate.

        4. Tom likes Sunday. On Sunday he gets up late. He doesn’t go to school. On Sunday he walks, plays with friends in the yard, read books or watches TV. He plays computer games every Sunday. He loves it very much.

        5. I have many friends. They are boys and girls. Their names are Bill, Tom, Sam, Elly and Ann. Tom is a good sportsman. He plays hockey, football and basketball very well. Bill loves reading. He reads books about children and animals. The girls like singing and dancing.

        6. We like many sports and games. We like playing football, basketball, volley-ball, tennis, ping-pong, and hockey. We like skating and skiing. We run and jump, swim and drive. We like sports very much.

        a. Tom’s Sunday

        b. At School

        c. My Family

        d. Kate’s Pets

        e. Sports

        f. Books

        g. My Friends

        Задание 2. Прочитайте письмо. Какая главная тема данного текста. Выберите правильный ответ.

        a. New Year Party

        b. school party

        c. birthday party

        d. Halloween party

        Dear Joy,

        How are you? It’s my birthday next Saturday and I’m having a party at my house. Why don’t you come? We always have a great time!

        I usually decorate my house with a lot of colorful balloons and we all play some great party games. Then there is the food. My mother is a great cook and she makes a lot of delicious food. We usually have pizza with ham, bacon, mushrooms and peppers, ham and cheese or tuna sandwiches and different kinds if salads. There is always a lot of coke, orange and apple juice to drink, and my birthday cake of course. I love chocolate so it’s always a chocolate cake.

        So, I really hope you can make it! The party starts at six. Don’t be late!

        Love,

        Helen

        Words to the text

        To decorate — украшать

        Mushrooms — грибы

        Раздел 2.

        Задание 1. Прочитайте письмо. Отметьте утверждения как верные (Т) или неверные (F).

        Joy’s birthday is next Saturday.

        Helen decorates the house with balloons.

        Helen’s father cooks the food.

        There is only one salad.

        Helen doesn’t like chocolate.

          Задание 2. Прочитайте текст. Ответьте на вопросы.

          When Helen is having a party at her house?

          How does Helen usually decorate her house?

          Do Helen and her friends play party games?

          What cake is there at the party?

          What time does party start?

             

             

            Бланк ответов

            Раздел / задание

            Вопрос

            Ответ

            1. Задание 1

            1

             

            2

             

            3

             

            4

             

            5

             

            6

             

            1. Задание 2

            1

             

            2. Задание 1

            1

             

            2

             

            3

             

            4

             

            5

             

            2. Задание 2

            1

             

            2

             

            3

             

            4

             

            5

             

            Промежуточная контрольная работа.

            Пояснительная записка.

            Материалы промежуточной контрольной работы предназначены для обучающихся 5 класса.

            Цель: проведение мониторинга учебных достижений обучающихся, контроль уровня и сформированности знаний, умений и навыков обучающихся по разделу «Чтение».

            Структура контрольной работы.

            Промежуточная контрольная работа состоит из двух разделов, включающих задания по чтению базового (раздел 1) и повышенного (раздел 2) уровней сложности.

            Распределение заданий контрольной работы по количеству и типу заданий.

            Уровень сложности задания

            Проверяемые элементы содержания

            Тип задания

            Кол-во заданий

            1

            Б

            Понимание общего содержания текста

            Выбор верного варианта ответа по содержанию текста

            Продолжить предложение по тексту

              9

              2

              П

              Умение находить запрашиваемую информацию.

              Установить соответствие утверждений содержанию текста (правда/ложь)

              Ответить на вопросы по тексту (полный ответ)

                10

                Система оценивания.

                Уровень сложности задания

                Кол-во заданий

                Максимальный балл

                Примерное время выполнения задания (мин.)

                1

                Б

                9

                9

                10

                2

                П

                10

                10

                20

                Общее количество заданий – 19 (100%), из них по уровню сложности: Б – 9 (45%), П – 10 (55%). Максимальный балл – 19.

                Общее время выполнения работы – 30 минут.

                Критерии оценки.

                За верное выполнение каждого задания с выбором ответа, краткий ответ, развернутый ответ ученик получает 1 балл. За неверный ответ или отсутствие ответа выставляется 0 баллов. Учащиеся 5 классов, набравшие не ниже минимального балла за работу, должны продемонстрировать:

                понимание необходимой информации в тексте;

                понимание запрашиваемой информации в прочитанном тексте;

                владение необходимыми грамматическими и орфографическими навыками.

                Шкала перевода набранных баллов в отметку:

                «отлично» 80% (19-15 баллов)

                «хорошо» 60% (14-11 баллов)

                «удовлетворительно» 40% (10-8 баллов)

                «неудовлетворительно» < 8 баллов.

                Содержание.

                Раздел 1.

                Задание 1. Прочитайте текст. Выберите правильный ответ по тексту.

                Dear Lena,

                Thank you for your letter. It was so good to hear from you. I also travelled a lot this summer. I was very lucky. In August I went to Summer School in Boston. I spent four weeks there. We lived and studied at a good state school.

                We learned English 4 hours every day. At the lessons we read and discussed texts, learned English words and poems by heart, played games, asked and answered questions, worked on a computer. We didn’t speak Russian at our lessons. We also read much about American history and traditions.

                In the evenings we usually made a fire, played the guitar and sang songs. I took a lot of

                pictures of my friends and of myself.

                With lots of love and best wishes from my parents.

                Your friend,

                Lena

                Where did Lena go in summer?

                  London b) Moscow c) Boston

                    Where did she study?

                      at sport school b) at summer school c) at the museum

                        What did she do during the holidays?

                          learned English b) swam in the river c) skate-boarding

                            She spent ……. . there.

                              four weeks b) four months c) four days

                                At the lessons they learned ……. .

                                  games b) poems c) texts

                                  Задание 2. Прочитайте текст. Продолжите предложение по тексту.

                                  A VILLAGE SCHOOL

                                  The Greens are a British family. Mr. Green is a builder and Mrs. Green is a housewife. There are three children in the family: a son and two daughters. Mike is thirteen years old, Sandy is twelve and Kate is ten.

                                  All the three children are pupils. Mike is at the boys’ school; his sisters are at a school for girls. Mike is a tall boy. He is clever. He is a very good pupil.

                                  Sandy has dark hair and hazel eyes. She is a pretty girl, she is clever and a good pupil. Her sister Kate is a nice girl with long fair hair and large blue eyes. She is good at music.

                                  The Greens are in Australia now. Mr. Green’s uncle is a farmer. His house and farm in Australia are in a village. The Greens are in their uncle’s house now.

                                  The house is big. It is on a hill. It is summer now. In Australia January, February, March and April are summer months.

                                  The school in the village is small. In fact, it is a one-room school. There is only one teacher for all the pupils. The garden around the school is very beautiful. The Greens are fond of the farm and the school in the village.

                                  The new words:

                                  Builder – строитель

                                  Housewife – домохозяйка

                                  Hill – холм

                                  Hazel – карие (глаза)

                                  1.All the three children in the Greens family are

                                  a) students. b) pupils. c) farmers.

                                  2. Now the Greens are in

                                  a) Africa. b) America. c) Australia.

                                  3. In Australia January, February, March and April are

                                  a) winter months. b) spring months. c) summer months.

                                  4. All the pupils in the village school have

                                  a) one teacher. b) many teachers. c) two teachers.

                                  Раздел 2.

                                  Задание 1. Прочитайте текст. Отметьте утверждения как верные (Т) или неверные (F).

                                  Mike is a small boy.

                                  Sandy is not a good pupil.

                                  Mr. Green’s uncle is a builder.

                                  The Greens are happy in Australia.

                                  There is no garden round the school.

                                    Задание 2. Прочитайте текст. Ответьте на вопросы.

                                    Where are the Greens from?

                                    How many children are there in the family?

                                    What are summer months in Australia?

                                    What are summer months in your country?

                                    How many rooms are there at school?


                                       

                                      Бланк ответов


                                       

                                      Раздел / задание

                                      Вопрос

                                      Ответ

                                      1. Задание 1

                                      1

                                       

                                      2

                                       

                                      3

                                       

                                      4

                                       

                                      5

                                       

                                      1. Задание 2

                                      1

                                       

                                      2

                                       

                                      3

                                       

                                      4

                                       

                                      2. Задание 1

                                      1

                                       

                                      2

                                       

                                      3

                                       

                                      4

                                       

                                      5

                                       

                                      2. Задание 2

                                      1

                                       

                                      2

                                       

                                      3

                                       

                                      4

                                       

                                      5

                                       

                                      Итоговая контрольная работа.

                                      Пояснительная записка.

                                      Материалы итоговой контрольной работы предназначены для обучающихся 5 класса.

                                      Цель: проведение мониторинга учебных достижений обучающихся, контроль уровня и сформированности знаний, умений и навыков обучающихся по разделу «Чтение».

                                      Структура контрольной работы.

                                      Итоговая контрольная работа состоит из двух разделов, включающих задания по чтению базового (раздел 1) и повышенного (раздел 2) уровней сложности.

                                      Распределение заданий контрольной работы по количеству и типу заданий.

                                      Уровень сложности задания

                                      Проверяемые элементы содержания

                                      Тип задания

                                      Кол-во заданий

                                      1

                                      Б

                                      Понимание общего содержания текста

                                      Выбрать заголовок к тексту

                                      Соотнести содержание текста с предложенным утверждением

                                        9

                                        2

                                        П

                                        Умение находить запрашиваемую информацию.

                                        Расставить предложения в соответствии с текстом.

                                        Установить соответствие утверждений содержанию текста (правда/ложь)

                                          10

                                          Система оценивания.

                                          Уровень сложности задания

                                          Кол-во заданий

                                          Максимальный балл

                                          Примерное время выполнения задания (мин.)

                                          1

                                          Б

                                          9

                                          9

                                          10

                                          2

                                          П

                                          10

                                          10

                                          20

                                          Общее количество заданий – 19 (100%), из них по уровню сложности: Б – 9 (45%), П – 10 (55%). Максимальный балл – 19.

                                          Общее время выполнения работы – 30 минут.

                                          Критерии оценки.

                                          За верное выполнение каждого задания с выбором ответа, краткий ответ, развернутый ответ ученик получает 1 балл. За неверный ответ или отсутствие ответа выставляется 0 баллов. Учащиеся 5 классов, набравшие не ниже минимального балла за работу, должны продемонстрировать:

                                          понимание необходимой информации в тексте;

                                          понимание запрашиваемой информации в прочитанном тексте;

                                          владение необходимыми грамматическими и орфографическими навыками.

                                          Шкала перевода набранных баллов в отметку:

                                          «отлично» 80% (19-15 баллов)

                                          «хорошо» 60% (14-11 баллов)

                                          «удовлетворительно» 40% (10-8 баллов)

                                          «неудовлетворительно» < 8 баллов.

                                          Содержание.

                                          Раздел 1.

                                          Задание 1. Прочитайте текст. О каком празднике идет речь? Подберите заголовок к тексту.

                                          a). Thanksgiving day

                                          b). New Year

                                          c). Halloween

                                          d). Christmas

                                          It is an American holiday. It has a long history. It is always on the fourth Thursday of November. People have a lot to do before the holiday.

                                          Paul and his family like this holiday very much. Paul`s father always buy a big fat turkey on this day. Mother roasts the turkey and cooks a lot of other tasty things. She is a very good cook.

                                          Americans celebrate this holiday with their families because it is a family holiday. Paul`s grandparents come to see them on this day. First they go to church and thank God. Then they have traditional Thanksgiving dinner. They eat roast turkey with potatoes, pumpkin pie and ice-cream. Paul doesn`t like pumpkin pie but he likes chocolate ice-cream.

                                          Задание 2. Прочитайте текст. Выберите номер соответствующий верному варианту ответа.

                                          1.People celebrate this holiday in _____________________ .

                                          1)summer 2) spring 3) autumn

                                          2.Paul`s family usually has __________________ for festive dinner.

                                          1) roast chicken 2) roast turkey and pumpkin pie 3) roast turkey

                                          3. Paul`s family usually ______________ food for holiday dinner.

                                          1) cooks 2) buys ready 3) orders in the café

                                          4. Paul _________________ this holiday.

                                          1) hates 2) enjoys 3) doesn`t like

                                          5. People celebrate this holiday with ____________________.

                                          1) their friends 2) their family 3) their neighbours

                                          6. Paul`s ______________ come to their house.

                                          1) cousins 2) friends 3) grandma and grandpa

                                          7. This holiday is on _____________________.

                                          1) fourth Thursday of November 2) November 14th 3) November 4th

                                          8. This holiday is a national holiday of _____________________.

                                          1) the USA 2) the UK 3) Russia

                                          Раздел 2.

                                          Задание 1. Прочитайте текст. Пронумеруй предложения в соответствии с текстом.

                                          Dear Mark,

                                          I like it here in Brighton very much. It’s a lovely day for a holiday.

                                          Every morning I have breakfast with my friends at a café near the hotel. I usually have toast and coffee. After that, we usually go for a long walk on the beach. The beach is very beautiful, but there are a lot of tourists there.

                                          In the afternoons, we usually have lunch in one of the town’s many restaurants. Then, we go shopping. There are lots of lovely things to buy!

                                          In the evenings we sometimes go to the cinema or we go bowling. Bowling is great fun!

                                          See you when we get back!

                                          Love,

                                          Jimmy

                                          a). Jimmy and his friends usually go for a walk.

                                          b). Sometimes they go to the cinema.

                                          c). Jimmy has breakfast with his friends every morning.

                                          d). They go shopping.

                                          e). There are a lot of tourists on the beach.

                                          Задание 2. Прочитайте текст. Отметьте утверждения как верные (Т) или неверные (F).

                                          Jimmy has breakfast at the hotel.

                                          He has breakfast with his friends.

                                          After breakfast he goes for a walk with tourists.

                                          He has lunch in a restaurant.

                                          He goes to the cinema after lunch.

                                             

                                            Бланк ответов


                                             

                                            Раздел / задание

                                            Вопрос

                                            Ответ

                                            1. Задание 1

                                            1

                                             

                                            1. Задание 2

                                            1

                                             

                                            2

                                             

                                            3

                                             

                                            4

                                             

                                            5

                                             

                                            6

                                             

                                            7

                                             

                                            8

                                             

                                            2. Задание 1

                                            1

                                             

                                            2

                                             

                                            3

                                             

                                            4

                                             

                                            5

                                             

                                            2. Задание 2

                                            1

                                             

                                            2

                                             

                                            3

                                             

                                            4

                                             

                                            5

                                             


                                             

                                            5-й класс НЕФИЦИАЛЬНЫЕ чтения

                                            5 класс

                                            Ресурсы для руководства и оценки документальной литературы по чтению / мышлению \ письму в соответствии с общими базовыми стандартами

                                            Одностраничные чтения

                                            Эти отрывки перечислены на уровне удобочитаемости в соответствии с формулой Фрая.
                                            Однако вы можете захотеть использовать чтение из более раннего класса, потому что формула
                                            не учитывает концептуальную сложность текста.

                                            Американские исследователи делают вывод и подтверждают основную идею отрывка

                                            .

                                            Исследования на животных подтверждают основную идею отрывка

                                            .

                                            Лучшая жизнь в Чикаго: Джейн Аддамс переформулирует ситуацию, представленную в тексте; напишите, чтобы сообщить о ситуации

                                            Чикагские изменения выводят и подтверждают основную идею отрывка

                                            Chicago Fire вывести и подтвердить основную идею прохода

                                            Chicago Legacy: Burnham’s Plan найти и использовать информацию для анализа ситуации, написать на тему английский / испанский

                                            Доктор.Мартин Лютер Кинг-младший. Я могу сделать вывод о цели автора

                                            Выборы на выборах делают вывод и поддерживают основную идею отрывка

                                            From Many Places оценивает информацию, обобщает, определяет и поддерживает основную идею

                                            Узнайте об Эфиопии, сделайте вывод и подтвердите основную идею отрывка

                                            Джордж Вашингтон Карвер

                                            Гвендолин Брукс, афроамериканская поэтесса

                                            Как люди решили проблему?

                                            Как ученики добились успехов в сообществе? проанализировать проблему и решение в тексте, выявить и поддержать основную идею

                                            Пингвины

                                            Хранители прерий анализируют информацию в документальной литературе

                                            Хранители прерий с множеством вопросов и заданий

                                            Общественный транспорт оценивает информацию, обобщает, определяет и поддерживает основную идею

                                            Прочтите, чтобы узнать о городских системах, оцените информацию, обобщите, определите и поддержите основную идею

                                            Прочтите, чтобы узнать о выборах, оцените информацию, обобщите, определите и поддержите основную идею

                                            Центр переработки оценивает информацию, обобщает, определяет и поддерживает основную идею

                                            Обращение вспять реки Чикаго, определение причинно-следственных связей и заключение прогнозов

                                            «Времена года в прериях» анализируют информацию в документальной литературе

                                            Времена года в прериях с множественным выбором вопросов и мероприятий

                                            Урегулирование выводит и поддерживает основную идею прохода

                                            Расчет с несколькими вариантами ответов

                                            Valley Forgeinfer и поддержка основной идеи прохода

                                            Кто я? Последовательность событий, определение мотива и написание документальной литературы

                                            Ресурсы для чтения
                                            Щелкните здесь, чтобы просмотреть графические органайзеры, которые помогут оценить умение читать.

                                            Щелкните здесь, чтобы увидеть дополнительные уровни обучения.

                                            Дополнительные ресурсы

                                            Language Arts — Grade Five — 5010046

                                            Понимание сюжета: Часть 2:

                                            Во второй части этой серии учебных пособий, состоящей из двух частей, вы проанализируете сюжет игры Cinderella , чтобы рассмотреть части диаграммы сюжета.

                                            Обязательно заполните первую часть до , начиная с второй части. Щелкните ЗДЕСЬ , чтобы запустить «Сюжет: Часть первая».

                                            Тип: Оригинальное учебное пособие для учащихся

                                            Понимание сюжета: Часть 1:

                                            В первой части этой серии учебных пособий, состоящей из двух частей, вы узнаете о частях диаграммы сюжета. Во второй части вы будете использовать эту информацию, чтобы помочь вам проанализировать сюжет истории Cinderella .

                                            Обязательно заполните обе части этой серии. Щелкните ЗДЕСЬ, чтобы просмотреть «Сюжет: Часть 2».

                                            Тип: Оригинальное учебное пособие для учащихся

                                            Интеграция информации: титанический вызов:

                                            Прочтите о гибели Titanic и научитесь определять ключевые идеи в нескольких текстах, анализировать сходства и различия между этими ключевыми идеями и определять разницу между важными и интересными ключевыми идеями.Это интерактивное руководство поможет вам объединить информацию из нескольких текстов по одной и той же теме.

                                            Тип: Оригинальное учебное пособие для учащихся

                                            Что это означает?:

                                            Знакомьтесь, детектив Браун! Он и его друзья — все детективы. Знаете, читатели такие же детективы. Детективы пытаются разгадывать загадки, когда они занимаются делом, а читатели пытаются разгадывать загадки, пытаясь определить значение того, что они читают. Как и детективы, читатели должны искать подсказки, которые помогут им понять значение неизвестных слов и фраз. К концу этого руководства вы сможете использовать контекстные подсказки, которые помогут вам понять значение слова или фразы.

                                            Тип: Оригинальное учебное пособие для учащихся

                                            Почему автор это написал ?:

                                            Узнайте, как анализировать несколько аккаунтов на одну и ту же тему или событие, и отметить важные сходства и различия в точках зрения, которые они представляют, с помощью этого интерактивного руководства.

                                            Тип: Оригинальное учебное пособие для учащихся

                                            В чем дело в Галактике ?:

                                            Научитесь определять компоненты в галактике, такие как газ, пыль, звезды и объекты, вращающиеся вокруг звезд, с помощью этого интерактивного руководства.

                                            Тип: Оригинальное учебное пособие для учащихся

                                            Определение контрольной группы:

                                            Научитесь определять контрольную группу и объяснять ее важность в эксперименте с помощью этого интерактивного руководства.

                                            Тип: Оригинальное учебное пособие для учащихся

                                            Вам нужно, чтобы я это повторил ?:

                                            Узнайте о важности повторных испытаний в научном эксперименте с помощью этого интерактивного руководства.

                                            Тип: Оригинальное учебное пособие для учащихся

                                            Пословицы и пословицы: раскрывая скрытый смысл:

                                            Познакомьтесь с волшебником Мелвином! Когда вы имеете дело с магией, вещи не всегда такие, какими кажутся.Вот что делает волшебство забавным! Точно так же, когда вы работаете с пословицами и пословицами, вещи тоже не всегда такие, какими кажутся. Мелвин никогда не раскроет секреты своих фокусов, но он откроет секрет, чтобы выяснить, что означают пословицы и пословицы. Научитесь распознавать пословицы и пословицы и объяснять их значение.

                                            Тип: Оригинальное учебное пособие для учащихся

                                            Победители серии:

                                            Определите серию элементов в предложении и используйте запятые или точки с запятой для разделения элементов в серии по мере прохождения этого интерактивного учебного пособия на бейсбольную тематику.

                                            Тип: Оригинальное учебное пособие для учащихся

                                            Идиомы: раскрытие скрытых значений:

                                            Узнайте, как распознавать идиомы и объяснять их значение, выполняя это интерактивное учебное пособие на магическую тематику.

                                            Тип: Оригинальное учебное пособие для учащихся

                                            Цитата из текста:

                                            Научитесь правильно цитировать текст при ответах на явные вопросы и при поддержке выводов из текста по мере прохождения этого интерактивного руководства.

                                            Тип: Оригинальное учебное пособие для учащихся

                                            Как мы занимаемся наукой ?:

                                            Узнайте, как подлинные научные исследования не всегда следуют шагам традиционного «научного метода», с помощью этого интерактивного руководства.

                                            Тип: Оригинальное учебное пособие для учащихся

                                            Путеводитель для 5-го класса: чтение и письмо | Scholastic

                                            Ваш ребенок собирается поступить в то, что часто считается последним годом начальной школы, и скоро будет изучать учебную программу средней школы! Вот почему 5-й класс — это чрезвычайно важное время для учащихся, чтобы закрепить навыки, полученные в старших классах, и заложить прочный фундамент на годы вперед.

                                            Короче говоря, этот год посвящен тому, чтобы помочь студентам практиковать, совершенствовать и развивать свои навыки. Учащиеся опираются на то, что они узнали в 4-м классе, глубже анализируя материал и записывая структурированные, ясные и подробные статьи по самым разным предметам. Их поощряют и ожидают, что они будут более независимыми в своем обучении и будут меньше нуждаться в руководстве и поддержке со стороны учителей и других взрослых. Например, когда ученика просят исследовать тему, он должен знать, что делать для этого (даже если в процессе ему потребуется небольшая помощь учителя).

                                            Читайте, чего ожидать в этом году, и купите все ресурсы для пятого класса в Scholastic Store.

                                            Чтобы получить больше книг и идей для чтения, подпишитесь на нашу рассылку Scholastic Parents!

                                            Большая часть учебной программы по чтению в 5-м классе направлена ​​на обучение учащихся пониманию и развитию представлений о прочитанных текстах. Пятиклассники учатся поддерживать свои идеи, используя конкретные детали из книг, и от них ожидается, что они будут тщательно обдумывать (и в конечном итоге использовать) цитаты, факты и события для выработки мнения о тексте и его объяснения.Студенты практикуют это, когда они читают тексты вместе, как класс и независимо, и их учителя часто показывают им конкретные стратегии, которые они могут использовать для этого. Пятиклассники также расширяют эти навыки, поскольку они подробно пишут о прочитанном по каждому предмету.

                                            Чтобы развить навыки чтения, пятиклассник :

                                            • Начинает использовать прямые цитаты из текстов для объяснения и подтверждения представлений о прочтении.
                                            • Читает различные жанры, включая художественную, документальную, поэзию и драму.
                                            • Использует детали из текста, чтобы резюмировать его, идентифицировать основную идею или тему, сравнивать персонажей или события или сравнивать разные тексты одного и того же жанра.
                                            • Интерпретирует и понимает метафоры и сравнения, сделанные в тексте.
                                            • Определяет точку зрения автора или рассказчика и объясняет, как это влияет на содержание текста.
                                            • Сравнивает несколько точек зрения на одно и то же событие, идею или тему.
                                            • Использует контекст текста для определения значения неизвестных слов.
                                            • Использует технологии и цифровые медиа, чтобы лучше понять тему и найти ответы на свои вопросы.
                                            • Собирает информацию по теме из нескольких источников.

                                            Создайте книжный клуб : В него могут входить члены семьи, друзья вашего ребенка и их родители или только вы двое. Вместе выберите книгу и сделайте небольшие задания по чтению (возможно, одну или две главы в неделю). Обсудите темы книги, используя конкретные примеры, которые вы найдете в тексте.Закончив одну книгу, выберите другую, написанную тем же автором, на аналогичную тему (или в том же жанре) и сравните две.

                                            Gain Perspective : Прочтите два разных текста о мероприятии, которое посетили вы и ваш ребенок (или каждый может написать свой личный отчет о нем). Попросите ребенка сравнить различия в ракурсах, с которых они написаны.

                                            Прочтите и исследуйте : Помогите своему ребенку придумать вопрос по интересующей теме и вместе изучите различные источники ответа.Используйте технологии, книги (например, Scholastic Children’s Dictionary!), Журналы, газеты и, если необходимо, стихи и художественную литературу.

                                            Пятиклассники развивают навыки, полученные в 4-м классе, чтобы стать более ясными и развитыми писателями. Они разрабатывают множество различных работ, охватывающих самые разные темы, и используют детали и организацию, чтобы усилить свое письмо. Когда они работают над произведениями в классе, учащихся учат использовать письмо, чтобы делиться своими уникальными идеями и взглядами, а не только взглядами других.

                                            Чтобы развить навыки письма, пятиклассник :

                                            • Пишет мнения, которые включают:
                                              • введение и заключение
                                              • логичная и понятная структура
                                              • доказательства, подтверждающие мнение автора
                                            • Пишет информационные статьи, которые:
                                              • объясняют тему, используя такие детали, как определения, цитаты и факты
                                              • включают введение и заключение
                                            • Пишет повествовательные фрагменты, которые:
                                              • представляют и логически описывают событие
                                              • используйте детали, такие как диалог, мысли и эмоции
                                              • дать заключение
                                            • Планирует, редактирует и редактирует их написание.
                                            • Думает о том, как лучше всего подойти к своему письму и пробует разные способы сделать это — например, писать в другом времени или с другой точки зрения.
                                            • Использует технологии (под присмотром взрослых) для публикации статей, исследований и общения с другими.
                                            • Печатает не менее двух страниц текста за один присест.
                                            • Использует несколько источников для написания и создания исследовательского проекта.
                                            • Записывает информацию и цитирует использованные источники.
                                            • Пишет произведения, которые занимают длительные периоды времени (несколько недель) и короткие периоды времени (один сеанс или несколько дней).

                                            Практика набора текста : поэкспериментируйте с множеством различных способов, которыми ваш ребенок может это делать — например, он может играть в игры с набором текста, печатать что-то, что они написали, или расшифровывать ваш разговор.

                                            Редактировать, редактировать, редактировать : Вы и ваш ребенок можете писать свои собственные произведения, или ваш ребенок может выбрать небольшой текст из другого источника. Что бы они ни выбрали, попросите ребенка «отредактировать» или «отредактировать» текст, стремясь улучшить его, добавив больше деталей и описаний.

                                            Выберите новую перспективу : Используйте произведение, написанное вами или вашим ребенком, или выберите текст, написанный кем-то другим, например, рассказ или статью. Попросите ребенка переписать отрывок с другой точки зрения, например, с точки зрения другого персонажа рассказа или человека, который был свидетелем этого события. Поговорите с ребенком о различиях в этих точках зрения.

                                            Покупайте лучшие ресурсы для четвертого класса ниже! Вы можете найти все книги и мероприятия в The Scholastic Store.

                                            Ознакомьтесь с другими таблицами оценок:

                                            Оценка: 5 — Чтение литературы 2.1

                                            Рекомендации для изучающих английский язык

                                            Рекомендации для учащихся, изучающих английский язык, которые были написаны преподавателями английского языка из Индианы, предназначены для повышения вовлеченности и поддержки роста учащихся английского языка. Они предназначены для поддержки стандартов и учебной программы, которые вы в настоящее время используете. Ниже приведены рекомендации по передовой практике, которые помогут преподавателям сделать язык более доступным для изучающих английский язык.Педагоги должны адаптировать стратегии в зависимости от уровня знаний учащегося и следить за тем, чтобы содержание соответствовало возрасту.

                                            Дополнительные стратегии и руководящие принципы обучения грамоте для изучающих английский язык.

                                            начало Средний Продвинутый

                                            — использовать анимированные шорты без слов
                                            — использовать книжки с картинками
                                            — предоставлять диаграммы привязки с графическими изображениями
                                            — использовать стратегии визуального мышления (указывать, маркировать, рисовать) для демонстрации понимания
                                            — использовать графические романы
                                            — использовать действия по упорядочиванию
                                            — предоставлять тот же текст на нескольких уровнях чтения
                                            -предоставление реалий или тактильных объектов
                                            -ответы на wh- вопросы
                                            -структурирование групп чтения с гидом
                                            -использование аудиокниг

                                            — использовать анимированные шорты без слов
                                            — использовать книжки с картинками
                                            — подключаться к предыдущему опыту учащихся
                                            — использовать менее распространенные концепции с фронтальной загрузкой
                                            — использовать один и тот же текст для обучения нескольким навыкам различные уровни
                                            -использовать читательский театр
                                            -структурные группы чтения или дискуссионные группы
                                            -модельные обсуждения
                                            -предоставить аудиокниги

                                            -предоставляют возможности для обсуждения и репетиции перед письменным ответом
                                            -обеспечивают поддержку для понимания нюансов языка
                                            -выявление и устранение потенциальных культурных недоразумений
                                            -при использовании классических текстов, не требующих предварительной загрузки современных концепций
                                            -структурированных групп чтения с гидом

                                            Искусство английского языка — 5 класс

                                            4 класс

                                            ELA. 4,7

                                            Определять значение слов и фраз, используемых в художественном тексте, включая слова, отсылающие к значимым персонажам, например, из мифологии (например, геркулесовский).

                                            ELA.4.8

                                            Объяснять основные различия между стихами, драмой и прозой; относятся к структурным элементам стихов (например, стих, ритм и размер) и драматургии (например, составы персонажей, настройки, описания, диалоги и сценические указания) при написании или разговоре о художественном тексте.

                                            ELA.4.9

                                            Сравните и сопоставьте точки зрения, с которых рассказываются различные литературные тексты, включая разницу между повествованием от первого и третьего лица.

                                            ELA.4.10

                                            Определите значение общих академических слов или фраз, относящихся к предметной области, в информационном тексте, относящемся к теме или предметной области 4 класса.

                                            ELA.4.11

                                            Опишите общую структуру (например, хронологию, сравнение, причину / следствие или проблему / решение) событий, идей, концепций или информации во всем или части информационного текста.

                                            ELA.4.12

                                            Сравните и сопоставьте отчет из первых рук и из вторых рук об одном и том же событии или теме; Опишите различия в фокусе и информации, представленной в этих информационных текстах.

                                            5 класс

                                            ELA.5.7

                                            Определять значение слов и фраз, используемых в художественном тексте, включая образный язык, такой как метафоры и сравнения.

                                            ELA.5.8

                                            Объясните, как серия глав, сцен или строф сочетается в литературном тексте, чтобы обеспечить общую структуру определенного рассказа, драмы или стихотворения.

                                            ELA.5.9

                                            Опишите, как точка зрения рассказчика или говорящего влияет на то, как события описываются в художественном тексте.

                                            ELA.5.10

                                            Определяет значение общих академических слов и фраз, относящихся к предметной области, в информационном тексте, относящемся к теме или предметной области 5 класса.

                                            ELA.5.11

                                            Сравните и сопоставьте общую структуру (например, хронологию, сравнение, причину / следствие и проблему / решение) событий, идей, концепций или информации в двух или более информационных текстах.

                                            ELA.5.12

                                            Проанализируйте несколько описаний одного и того же события или темы, отмечая важные сходства и различия в точках зрения, которые они представляют в информационных текстах.

                                            6 класс

                                            ELA.6.7

                                            Определять значение слов и фраз, используемых в художественном тексте, включая переносные и коннотативные значения; проанализировать влияние выбора конкретного слова на значение и тон.

                                            ELA.6.8

                                            Проанализируйте, как конкретное предложение, глава, сцена или строфа вписывается в общую структуру художественного текста и способствует развитию темы, обстановки или сюжета.

                                            ELA.6.9

                                            Объясните, как автор развивает точку зрения рассказчика или говорящего в художественном тексте.

                                            ELA.6.10

                                            Определять значение слов и фраз, используемых в информационном тексте, включая переносные, коннотативные и технические значения

                                            ELA.6.11

                                            Проанализируйте, как конкретное предложение, абзац, глава или раздел вписывается в общую структуру информационного текста и способствует развитию идей.

                                            ELA.6.12

                                            Определите точку зрения или цель автора информационного текста и объясните, как они передаются в тексте.

                                            Учебное пособие по получению хорошего английского для 1 класса

                                            В Иллинойсе мы обязаны свободой домашнего обучения, которой мы пользуемся, благодаря судебному делу 1960-х годов, в котором участвовали амиши. Используя эту программу изучения английского языка, разработанную амишами, ваша семья получит возможность систематического и всестороннего изучения языковых навыков — грамматики, звукового обзора, понимания прочитанного, словарного запаса и сочинения — при минимальных затратах.Разработанный для использования в многоуровневых классах, ученики должны помогать себе сами, особенно в 5–8 классах, обучаясь работать самостоятельно с минимальной помощью учителя. Студентов учат — начиная с самых ранних уровней — использовать словарь для произношения и значений слов, вместо того, чтобы ожидать, что учитель предоставит такую ​​информацию. Оценки по корректуре преподаются с 5 класса. Общая цель серии — улучшить коммуникативные навыки; понимать то, что слышат и читают, четко выражать свои мысли в устной и письменной речи.Эта цель достигается путем систематического обучения, практики, анализа и укрепления строительных блоков грамматики, использования и механики.

                                            В младших классах (1-3) предоставляется один урок в день, который включает в себя проверку фонетики, практику написания, понимание прочитанного, начало пунктуации, навыки использования слов и знакомство с основными грамматическими понятиями. Один интересный и довольно уникальный аспект этой серии — упор на знание словаря. Это подчеркивается использованием карточек перезаклинания, представленных во втором классе и рассмотренных в третьем классе.Эти карточки дают возможность попрактиковаться в овладении словарным произношением (т. Е. Переписывать слово, чтобы оно отражало произношение, которое можно найти рядом со словарными записями). Старшие классы предоставляют три урока в неделю, и акцент смещается с проверки акустики на письмо (сочинение) и постоянное укрепление всех связанных с этим навыков. Все аспекты грамматики — части речи, типы предложений, части предложения — а также все аспекты механики — использование заглавных букв, пунктуация и эффективное словесное использование — подробно рассмотрены.Внедряются и практикуются различные формы письма — как практические, так и творческие. Диаграмма предложений вводится в 4 классе и с каждым годом расширяется. Также, начиная с 4 класса, доступны дополнительные листы с практическими занятиями. Они воспроизводятся или продаются отдельно по классам (около 70 листов на класс).

                                            Учебники для студентов — это расходные материалы в мягкой обложке. В 1-м классе 156 страниц, постепенно увеличивающихся до 286 страниц в 8-м классе. Дополнительные страницы в книгах для 3–8 классов включают модульные тесты и итоговый тест; 5–8 классы также включают справочник для учащихся и тезаурус.Для 1 класса нет учительского издания — вся инструкция включена в текст ученика. Преподаватели 2–4 классов — это учебники для учащихся, ответы на которые напечатаны красным цветом вместе с учебными заметками. Издания для учителей для 5-6 классов и 7-8 классов объединены и включают уменьшенные копии страниц учеников с ответами, предоставленными вместе с предложениями по обучению, идеями для дополнительной практики, советами по выставлению оценок и местом для собственных заметок учителя. Эти два TE в твердом переплете. Интересной особенностью курсов 5-6 и 7-8 классов является то, что они рассчитаны на «совместное путешествие».»Обе категории одновременно изучают одни и те же концепции, хотя более старая ступень находится на более сложном уровне и часто включает в себя больше работы — еще один пример универсальности этой серии.

                                            Как и следовало ожидать от продукта, произведенного амишами , общий вид этих книг прост и практичен, но, тем не менее, приятен. Черно-белые иллюстрации, а также письменное содержание имеют тенденцию к сельским и библейским темам. ~ Дженис

                                            Эти материалы полностью охватывают вопросы письма и грамматики.

                                            Пятый 5-й класс Стандарты изучения английского языка

                                            Стандарты английского языка для 5-х классов


                                            Реализация на 2009-2010 гг.


                                            Ссылки на страницах ниже были проверены в августе и сентябре 2014 г.


                                            Раздел «Искусство языка» разделен на отдельные категории контента. Каждая категория языковых искусств содержит ресурсы, предназначенные для конкретных концепции.Для работы над заданиями по английскому / языковому искусству в 5-м классе, нажмите на тему ниже, чтобы найти интернет-ресурсы по каждому конкретному обучению стандартов со следующими ожидаемыми оценками («GLE»).
                                            1. Язык: Использование, механика, орфография, определение, произношение, структура предложения

                                            2. Связь: Навыки аудирования, базовые разговорные навыки

                                            3. Запись: Пишите для разных целей для разных аудиторий, пишите в разных режимах и жанры, ресурсы для шести этапов процесса написания

                                            4. Исследования: Определите и сузьте тему, соберите информацию из различных источников, представьте результаты исследования в письменном отчете

                                            5. Логика: Улучшайте продуманные рассуждения и облегчайте обучение, делайте выводы и рисуйте выводы, применить логические навыки

                                            6. Информационный Текст: Понимать информационный текст, распознавать различные особенности информационного тексты (e. g., отдельные текстовые поля, диаграммы, подписи, диаграммы, графики)

                                            7. СМИ: Признайте, что СМИ могут быть источником информации и / или развлечений, используйте СМИ для публикации и представления информации

                                            8. Литература: стратегии понимания до, во время и после чтения различных литературных жанры и их характеристики, основные литературные термины (например, постановка, точка взгляд, сравнение, метафора, ритм)

                                            9. Отзыв Справка: ресурсы уровня оценок для практических тестов, интерактивных заданий, тестов для печати

                                            Источник: http: // www.state.tn.us/education/ci/english/doc/ENG_Grade_5.pdf

                                            .

                                            Добавить комментарий

                                            Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *