Английский рабочая тетрадь 5 класс лапа: ГДЗ страница 52 английский язык 5 класс рабочая тетрадь Кузовлев, Лапа

ГДЗ страница 57 английский язык 5 класс рабочая тетрадь Кузовлев, Лапа

Решение есть!
  • 1 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 2 класс
    • Математика

Английский язык. 5 класс. Рабочая тетрадь. Кузовлев В.П., Лапа Н.М., Костина И.П. и др. — Английский язык 5 класс

Английский язык. 5 класс. Рабочая тетрадь. Кузовлев В.П., Лапа Н.М., Костина И.П. и др.

Содержание
Блок 1. Давай подружимся! Три
Блок 2. Правила вокруг нас 19
Блок’3. Мы должны помочь людям вокруг 32
Блок 4. Каждый день и в выходные дни 46
Блок 5. Мои любимые торжества 61
Блок 6. У нас была хорошая поездка в Англию 76
Блок 7. Мой будущий праздник 91
Блок 8. Мои лучшие впечатления 106
Все обо мне 120
Картинки карты для игр 131

РАЗДЕЛ 5. Говорение
Задание 1
Расскажи о своей семье. Не забудь сказать:
• какие правила у вас в семье;
• какие обязанности вы должны сделать;
* как вы проводите свободное время с семьей.
Задача 2 I
Вы играете роль студента по обмену в международной школе. Вы видите своего одноклассника Люка / Лизу.
* Спросите своего одноклассника о внеклассной деятельности в этой школе.

* Ответьте на вопросы вашего одноклассника о вашей школьной форме.
• Говорят, вы не можете пойти в кафе после школы. Объясните почему.
Вы начинаете разговор. Учитель будет играть роль вашего одноклассника.

Английский язык. 5 класс. Рабочая тетрадь. Кузовлев В.П., Лапа Н.М., Костина И.П. и др.

Прочитайте рассказ. В заданиях 1-5 обведите цифру 1, 2 или 3, соответствующую выбранному вами варианту ответа.
Велосипед На День Рождения
Майкл попросил своего отца подарить ему велосипед на день рождения, он хотел поехать в школу на велосипеде. У отца Майкла не было много денег, потому что тогда у него не было работы, поэтому Майкл получил книгу, но он был счастлив иметь новую книгу.
Однажды солнечным днем, когда Майкл шел в школу, он увидел большого мальчика на маленьком велосипеде. Майкл знал мальчика; он учился в школе Майкла. Мальчика звали Уильям. Велосипед был очень мал для Уильяма. Большому мальчику было трудно ездить на маленьком велосипеде. Внезапно Уильям врезался в дерево и сломал ногу. Майкл подбежал к Уильяму. Он взял велосипед и поехал в больницу, где он нашел врача и разговаривал с ним. Через несколько минут пришел врач и привез Уильяма в больницу. Майкл ехал на велосипеде Уильяма в школу, и он не опаздывал на занятия.

После школы Майкл поехал на велосипеде к дому Уильяма с книгой и головоломкой для Уильяма и обнаружил, что Уильям уже дома с ногой в гипсе. Уильям долго лежал в постели. За ним присматривала бабушка. Майкл навещал Уильяма каждый день, пока тот не поправился.
Через два месяца Уильям получил новый велосипед на свой день рождения и, к удивлению Майкла, он подарил Майклу свой старый велосипед. Майкл был счастлив. С тех пор, Майкл и Уильям стали хорошими друзьями.
1. Майкл получил подарок на день рождения, это было
1) велосипед.
2) книгу.
3) какие-то деньги.

Английский язык. 5 класс. Рабочая тетрадь. Кузовлев В.П., Лапа Н.М., Костина И.П. и др.
2. По дороге в школу, Майкл
1) познакомился со своим одноклассником.
2) увидела мальчика из своей школы.
3) нашел велосипед.
3. Уильям сломал ногу и
1) опоздал на урок.
2) пошел в больницу.
3) сломал его велосипед.
4. Майкл посетил Уильяма
1) в доме своей бабушки.
2) в больнице.
3) в доме Уильяма.
5. Майкл был счастлив, потому что
1) Уильям дал ему свой старый велосипед.
2) он получил новый велосипед на день рождения.
3) Уильям и он стали друзьями.

[свернуть]

Английский язык 5 класс, Рабочая тетрадь Кузовлев, Лапа, Костина

Аннотация

Рабочая тетрадь входит в учебно-методический комплект по английскому языку для 5 класса общеобразовательных организаций. Она предназначена для активизации и систематизации лексико-грамматического материала учебника.

Пример из учебника

1. Когда мы описываем события, действия, которые происходят в настоящем, мы используем:
1) Present SimpIe: often travel. (для действий, происходящих обычно, регулярно)
2) Present Progressive: ат travelling now. (для действий, которые происходят в определённый момент в настоящем)
3) Present Perfect: have travelled around Britain since Monday. (для действий, которые начались в прошлом и продолжаются в настоящем)
2. Когда мы описываем события, действия, которые произошли в прошлом, мы используем:
1) Past Simple: travelled last summer. (для действий, которые произошли в прошлом; важны действия и время)
2) Past Progressive: was travelling the whole month Iast year. (для действий, которые происходили в определённый момент / период в прошлом) З) Present Perfect:

а) have travelled а lot. (для действий, которые произошли в прошлом; важны действия, их результат в настоящем, а не время их совершения)
b) have travelled to London this week. (для действий, завершившихся в не истекший период времени)
3. Когда мы описываем события, действия, которые произойдут в будущем, мы используем:
1) Future Simple: think will traveI next summer. (для действий, которые могут произойти в будущем)
2) Present Progressive: ат travelling to ltaly in July. (для запланированных действий)

Содержание

Unit 1. Let’s make friends! 3
Unit 2. Rules around us 19
Unit’3. We must help people around 32
Unit 4. Every day and at weekends 46
Unit 5. My favourite celebrations 61
Unit 6. We’ve had a nice trip to England 76
Unit 7. My future holiday 91
Unit 8. My best impressions 106
All about me 120
Picture cards for games 131

Для комфортного и реалистичного чтения учебника в онлайн режиме, встроен простой и мощный 3D плагин. Вы можете скачать учебник в PDF формате по прямой ссылке.

Английский язык 5 класс (рабочая тетрадь) Ваулина

Задачи

  • Starter
    • The English alphabet (I)
    • The English alphabet (II)
    • The English alphabet (III)
    • The English alphabet (IV)
    • Numbers
    • Colours
    • Common verbs
    • Places
    • Classroom objects
    • Classroom language
  • Module 1
    • 1a School
    • 1b First day!
    • 1c Favourite subjects
    • 1d Writing (a homepage)
    • 1 Grammar Practice
  • Module 2
    • 2a I`m from…
    • 2b My things
    • 2c My collection
    • 2d Writing (a descriptive story)
    • 2 Grammar Practice
  • Module 3
    • 3a At home
    • 3b Move in!
    • 3c My bedroom
    • 3d Writing (about my dream house)
    • 3 Grammar Practice
  • Module 4
    • 4a My Family!
    • 4b Who`s who?
    • 4c Famous people
    • 4d Writing (an email)
    • 4 Grammar Practice
  • Module 5
    • 5a Amazing creatures
    • 5b At the zoo
    • 5c My pet
    • 5d Writing (a paragraph)
    • 5 Grammar Practice
  • Module 6
    • 6a Wake up!
    • 6b At work
    • 6c Weekends
    • 6d Writing (a letter)
    • 6 Grammar Practice
  • Module 7
    • 7a Year after year
    • 7b Dress right!
    • 7c It`s fun!
    • 7d Writing (a postcard)
    • 7 Grammar Practice
  • Module 8
    • 8a Celebrations
    • 8b Master chef
    • 8c It`s my birthday!
    • 8d Writing (an article about a festival)
    • 8 Grammar Practice
  • Module 9
    • 9a Going shopping
    • 9b Let`s go!
    • 9c Don`t miss it!
    • 9d Writting (a film review)
    • 9 Grammar Practice
  • Module 10
    • 10a Travel & Leisure
    • 10b Summer fun
    • 10c Just a note
    • 10d Writing (a note)
    • 10 Grammar Practice
  • Revision Section
    • Modules 1 & 2
    • Modules 3 & 4
    • Modules 5 & 6
    • Modules 7 & 8
    • Modules 9 & 10
    • Tense Revision


ГДЗ Английский язык рабочая тетрадь за 5 класс Кузовлев В. П., Лапа Н. М. онлайн решение от Путина ФГОС

  • Математика
  • Английский язык
  • Русский язык
  • Физика
  • Немецкий язык
  • Белорусский язык
  • Украинский язык
  • Французский язык
  • Биология
  • История
  • Информатика
  • ОБЖ
  • География
  • Природоведение
  • Музыка
  • Литература
  • Обществознание
  • Человек и мир
  • Технология
  • Естествознание
  • Испанский язык
  • Искусство
  • Китайский язык
  • Кубановедение
  • Казахский язык
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11

K-12 Рабочие тетради для преподавателей DepEd

Меню
  • Дом
  • О
  • Заявление об ограничении ответственности
  • Контакт
  • Внести вклад
  • Feed
  • Facebook
Меню
  • DLL
  • DLP
  • IM
  • Тесты
    • Периодические тесты
    • Итоговые тесты
  • Учебные программы
  • Видео
  • Читательская страница

Искать:

  • DLL
  • DLP
    • Периодические тесты
    • Итоговые тесты
  • Руководства по учебным программам
  • Видео
  • Страница читателя

Поиск:

Учебные материалы Jamz ShareTweet

Английский язык

  • Английский класс — 4 класс — Рабочая тетрадь 2: Рабочая тетрадь по английскому языку — Пред. iew — Скачать
  • класс 3: Рабочая тетрадь по английскому языку — Предварительный просмотр — Скачать
  • Класс 4: Рабочая тетрадь по английскому языку — Предварительный просмотр — Скачать
  • класс 5: Рабочая тетрадь по английскому языку — Предварительный просмотр — Скачать
  • класс 6: Рабочая тетрадь по английскому языку — Предварительный просмотр — Скачать

Филиппинский

  • Учебное пособие для 1-го класса на филиппинском — Без предварительного просмотра — Скачать

Grammar

  • Grammar Practice Book for 1 Grade — Preview — Download
  • Grammar Practice Book for 2 Grade — Preview — Download
  • Grammar Практическое пособие для 3-го класса — Предварительный просмотр — Загрузить
  • Практическое пособие по грамматике
  • для 4-го класса — Предварительный просмотр — Загрузить
  • Практическое пособие по грамматике
  • для 5-го класса — Предварительный просмотр — Загрузить
  • Практическое пособие по грамматике
  • для 6-го класса — Предварительный просмотр — Загрузить
  • Практическое руководство по грамматике для 7-го класса — Предварительный просмотр — Загрузить
  • Практическое пособие по грамматике для 8-го класса — Предварительный просмотр — Загрузить
  • Практическое пособие по грамматике для 9-го класса — Предварительный просмотр — Загрузить
  • Практическое пособие по грамматике для 10 класса — Предварительный просмотр — Загрузить

Рукописный ввод

  • Cursive Handwriting from AZ Workbook — Preview — Download
  • Early Writing for Little Hands Workbook — Preview — Загрузить
  • Практическое пособие по письму для начинающих — Предварительный просмотр — Скачать
  • Учебное пособие по математике для 3-го класса — Предварительный просмотр — Скачать

Математика

  • Учебное пособие по математике для 4-го класса — Предварительный просмотр — Скачать
  • Учебное пособие по математике для 5-го класса — Предварительный просмотр — Скачать
  • Учебное пособие по математике для 6-го класса —

Английский язык для 3-го класса, Ace Academic Publishing

  • Домой
  • Мои книги
  • Обзор ▾
    • Рекомендации
    • Награды Choice Awards
    • Жанры
    • Подарки
    • Новые выпуски
    • Списки
    • Изучить
    • Gen News & Interviews
    • Gen News & Interviews
    • Бизнес
    • Детский
    • Кристиан
    • Классика
    • Комиксы
    • Поваренные книги
    • Электронные книги
    • Фэнтези
    • Художественная литература
    • Графические романы
      • Историческая музыка
      • Историческая музыка Историческая фантастика
      • Тайна
      • Документальная литература
      • Поэзия
      • Психология
      • Романтика
      • Наука
      • Научная фантастика
      • Самопомощь
      • Спорт
      • Триллер
      • Триллер
      • 935 Молодежь 013
      • Сообщество ▾
        • Группы
        • Обсуждения
        • Цитаты
        • Задать вопрос автору
      • Войти
      • Присоединиться
      Язык Зарегистрироваться
      • 9000ram

      Gbook

      1 GLENCOE LANGUAGE ARTS and Language Workbook УРОВЕНЬ 8

      2 Glencoe / McGraw-Hill Авторские права принадлежат McGraw-Hill Companies, Inc.Все права защищены. За исключением случаев, предусмотренных Законом США об авторском праве от 1976 г., никакая часть данной публикации не может воспроизводиться или распространяться в любой форме и средствами, а также храниться в базе данных или поисковой системе без предварительного письменного разрешения издателя. Все запросы направляйте по адресу: Glencoe / McGraw-Hill 8787 Orion Place Columbus, Ohio ISBN Напечатано в Соединенных Штатах Америки

      3 Справочник определений и правил … 1 Средство устранения неполадок …23 Часть Блок 1 Предметы, предикаты и предложения 1.1 Виды предложений: декларативные и вопросительные виды предложений: восклицательные и императивные фрагменты предложения Субъекты и предикаты: простые и полные подлежащие и предикаты: сложные простые и составные предложения … 57 Раздел 1 Обзор … 59 Совокупный обзор … 60 Глава 2 Существительные 2.7 Существительные: собственные и нарицательные: конкретные и абстрактные существительные: составные, множественные и притяжательные существительные: собирательные различающие множественные числа, притяжательные и стягивающие-прилагательные…71 Обзор раздела 2 … 73 Совокупный обзор: единицы Раздел 3 Глаголы 3.13 Глаголы действия Глаголы: переходные и непереходные глаголы с косвенными объектами, связывающие глаголы и слова-предикаты в настоящем и прошедшем времени Основные глаголы и вспомогательные глаголы Формы глаголов: настоящее прогрессивное и прошедшее Прогрессивные идеальные времена: настоящее и прошедшее время, выражающие будущее время Активные и пассивные голоса Неправильные глаголы I Неправильные глаголы II Раздел 3 Обзор совокупного обзора: Единицы Раздел 4 Местоимения 4.25 Местоимения: личные местоимения и антецеденты Правильные местоимения: притяжательные и неопределенные местоимения: возвратные и интенсивные Местоимения: вопросительный и демонстративный блок 4 Обзор совокупного обзора: блоки Содержание блок 5 Прилагательные и наречия 5.31 Прилагательные Статьи и подходящие прилагательные Сравнительная и превосходная степень Прилагательные Демонстративные наречия Сравнительная и превосходная наречия с использованием наречий и прилагательных Избегайте двойного отрицания Раздел 5 Обзор совокупного обзора: Единицы Раздел 6 Предлоги, союзы и междометия 6.39 Предлоги и предлоги Фразы Предлоги как объекты как прилагательные и наречия Союзы: координирующие и соотносительные конъюнктивные наречия и междометия Блок 6 Обзор совокупного обзора: блоки Блок 7 Предложения и сложные предложения 7.44 Предложения и основные придаточные предложения Сложные предложения и придаточные предложения Прилагательные Предложения Основные и несущественные придаточные предложения Наречия Предложения существительного Блок 7 Обзор Совокупный обзор: Блоки Блок 8 Глаголы 8,50 Причастия и фразы причастия Герундии и герунды Фразы Инфинитивы и инфинитивные фразы Блок 8 Обзор совокупного числа Раздел 9 Согласование подлежащего и глагола 9.53 Согласование подлежащих и глаголов Размещение подлежащих собирательных существительных и других особых подлежащих Неопределенные местоимения в качестве подлежащих согласованию с составными подлежащими Раздел 9 Обзор Совокупный обзор: Блоки Раздел 10 Диаграмма предложений с указанием простых подлежащих и предикатов Оглавление iii

      4 10.59 Построение диаграмм прямых и косвенных объектов и слов-предикатов Составление диаграмм прилагательных и наречий Диаграмма предлоговых фраз Диаграмма составных частей предложения Диаграмма составных предложений Составление диаграмм сложных предложений с прилагательными или наречиями Составление диаграмм придаточных существительных Составление диаграмм глаголов Диаграммы инфинитивов Раздел 10 Единичный обзор использования 11 Глоссарий использования Использование: принимайте в большом количестве Использование: помимо меньшего Использование: формально для обучения Использование: оставьте сидеть Использование: чем вам Раздел 11 Обзор совокупного обзора: блоки Часть 3 Механика Блок 12 Использование заглавных букв Использование заглавных букв в предложениях, цитатах и Приветствие Использование заглавных букв для имен и названий лиц Использование заглавных букв для названий мест Использование заглавных букв для других собственных существительных и прилагательных Блок 12 Обзор совокупного обзора: блоки Блок 13 Знаки препинания с использованием точки и других конечных знаков Использование запятых для обозначения паузы или разделения Использование запятых с предложениями с использованием запятых с заголовками, адресами и датами Использование запятых с прямыми кавычками, в буквах и для ясности. Использование точек с запятой и двоеточий, использование кавычек и курсива. Использование апострофа. Использование дефиса, тире и круглых скобок. Использование сокращений. Написание чисел. Блок 13. Обзор совокупного обзора: единицы. Словарь и правописание Создание словарного запаса: изучение контекста Создание словарного запаса: корни слов Создание словарного запаса: префиксы и суффиксы Создание словарного запаса: синонимы и антонимы Создание словарного запаса: омографы и омофоны Основные правила правописания I Основные правила орфографии II Обзор правил: создание базового словарного запаса 5 Состав Блок 15 Состав Процесс написания: Подготовка к написанию Процесс написания: Составление Процесс написания: Пересмотр процесса письма: Редактирование Процесс написания: Представление процесса написания: Обрисовка в общих чертах Составление эффективных предложений Построение абзацев Порядок абзацев Личные письма: Официальные личные письма: Неформальные Деловые письма: Lett Деловые письма с просьбой или жалобой: указатель вашего мнения Тесты TAE Блок 1: Предметы, предикаты и предложения Блок 2: Существительные Блок 3: Глаголы Блок 4: Местоимения Блок 5: Прилагательные и наречия Блок 6: Предлоги, союзы и Междометия Блок 7: Предложения и сложные предложения Блок 8: Словесные Блок 9: Соглашение между субъектом и глаголом Блок 10: Диаграмма предложений Блок 11: Использование Блок 12: Использование заглавных букв Блок 13: Пунктуация Блок 14: Словарь и правописание Блок 15: Составной ключ ответа iv и Учебное пособие по языку, 8 класс

      5 Справочник определений и правил Справочник 1

      6

      7 ПРЕДМЕТЫ И ПРОГНОЗЫ Справочник 1.Простое подлежащее — это ключевое существительное или местоимение, объясняющее, о чем идет речь в предложении. Составное подлежащее состоит из двух или более простых подлежащих, которые соединяются союзом и имеют один и тот же глагол. Фонарь светится. Рядом летают мотыльки и клопы. 2. Простое сказуемое — это глагол или глагольная фраза, которые выражают существенную мысль о подлежащем предложения. Составное сказуемое состоит из двух или более глаголов или глагольных словосочетаний, соединенных союзом и имеющих одно и то же подлежащее.Рэйчел побежала вниз с холма. Пит потянулся и тренировался в течение часа. 3. Полный предмет состоит из простого предмета и всех слов, которые его изменяют. Золотистые вьющиеся волосы обрамляли лицо ребенка. Мягкое сияние заката сделало ее счастливой. 4. Полный предикат состоит из простого сказуемого и всех слов, которые изменяют его или дополняют его значение. Линди съела на завтрак восхитительную булочку. Яблочный маффин также содержал изюм. 5. Обычно в предложении подлежащее ставится перед сказуемым.В перевернутых предложениях сказуемое полностью или частично предшествует подлежащему. (Вы) Жди меня на углу. (просьба) Через игрушки промчались дети. (перевернутая) Учитель чувствует себя лучше? (вопрос) Есть места в первом ряду. ЧАСТИ РЕЧИ Существительные 1. Существительное в единственном числе — это слово, которым обозначается одно лицо, место, вещь или идея. тетя луг карандаш дружба Существительное во множественном числе обозначает более одного человека, места, вещи или идеи. тети луга карандаши дружба 2. Чтобы помочь вам определить, является ли слово в предложении существительным, попробуйте добавить его в следующие предложения.Существительные подойдут хотя бы к одному из этих предложений: Он что-то сказал о. Я кое-что знаю о a (n). Он что-то сказал о тетях. Я кое-что знаю о лугу. 3. Существительное нарицательное обозначает общий класс людей, мест, вещей или идей. Праздничная музыка в городе моряков. Существительное собственное определяет человека, место, вещь, событие или идею. Существительные собственные всегда пишутся с заглавной буквы. Справочник по Дню памяти капитана Ахава в Риме, Остров сокровищ 3

      8 Справочник 4.Конкретное существительное называет объект, который занимает пространство или может быть распознан любым из органов чувств. аромат листа мелодия стола Абстрактное существительное обозначает идею, качество или характеристику. мир здоровье сила довольство 5. собирательное существительное называет группу. Когда собирательное существительное относится к группе в целом, оно употребляется в единственном числе. Когда оно относится к отдельным членам группы, собирательное существительное имеет множественное число. Семья каждый вечер вместе ужинает. (единственное число) Совет голосует по своему желанию по поводу повышения заработной платы.(множественное число) 6. Притяжательное существительное показывает владение, владение или отношения между двумя существительными. Книга Моники кроличьи уши клетка хомяка Глаголы 1. Глагол — это слово, которое выражает действие или состояние бытия и необходимо для выражения утверждения. Глагол подходит к одному или нескольким из этих предложений: Он. Мы. Она это. Он знает. Мы гуляем. Она это видит. 2. Глагол действия сообщает, что кто-то или что-то делает. Есть два типа глаголов действия: переходные и непереходные. За переходным глаголом следует слово или слова, называемые прямым объектом, которые отвечают на вопрос: что? или кого? За непереходным глаголом не следует слово, отвечающее на что? или кого? Переходный: туристы увидели руины.Дворник вымыл окно. Непереходящий: совы ухают в ночное время. Дети шумно играли. 3. Косвенный объект получает то, что называют прямым объектом. Марси послала брату подарок. 4. Связующий глагол связывает или соединяет подлежащее предложения с прилагательным или именительным падежом. Грузовики были красными. (прилагательное) Она стала отличным пловцом. (именительный падеж) 5. Глагольная фраза состоит из основного глагола и всех его вспомогательных или вспомогательных глаголов. Нам сообщили о его прибытии. Слушают симфонию.6. У глаголов есть четыре основные части или формы: основа, прошедшее, причастие настоящего и причастие прошедшего времени. База: Я говорю. Причастие к настоящему времени: Я говорю. Прошлое: я говорил. Прошедшее причастие: Я говорил. Правильные глаголы образуют свою прошедшую форму и причастие прошедшего времени путем добавления -ed к основной форме. 4 и Language Workbook, 8 класс

      9 7. Неправильные глаголы образуют свою прошедшую форму и причастие прошедшего времени без добавления -ed к базовой форме. ОСНОВНЫЕ ЧАСТИ НЕРЕГУЛЯРНЫХ ГЛАГОЛОВ Базовая форма Прошлая форма Прошлое причастие быть было, были биты биты стали стали начинаться начали укус укушен укусили укусили или укусили укусили ветром сломались сломались принесли принесли улов поймано выбрано выбрано выбрано пришло пришло сделать сделано рисовать нарисовано нарисовано пить выпил пьяный драйв водил пригнал съел съел съел падать упал почувствовать войлок найден найден муха полетел полет заморозить заморозить заморозить получить получил или получил дать отдать дано пошел пошел расти вырос вырос повесить или повесить или повесить повесить есть знала знала известна заложена заложена Базовая форма Прошедшая форма Прошедшая форма Причастие к руководству светодиод одолжил предоставлен лежал лежал лежал проигрыш потерян положил положил поездка ездил ездил по кольцу зазвонил ступенька поднялся поднялся пробежал пробежал сказал сказал сказал увидеть увидел видел набор набор сжать сжать или сжать или сжать сжать петь петь петь сидеть сидеть сидеть говорят говорят говорят пружины прыгнул или подпрыгнул подпрыгнул украсть украдено плавать поплавать поплавать взять взяли слезу порвать Думал Бросил Бросил Брошено Изношен Выиграл Выиграл Выиграл написать написал написано 8.Основные части используются для образования шести времен глагола. Время глагола выражает время. Простое время Настоящее время: она говорит. (настоящее или обычное действие) Прошедшее время: она говорила. (действие завершено в прошлом) Будущее время: она будет говорить. (действие, которое необходимо выполнить в будущем) Perfect Tenses Present Perfect Tense: Она сказала. (действие только что выполнено или еще действует) Past Perfect Tense: Она говорила. (действие завершено перед другим прошлым действием) Future Perfect Tense: она будет говорить. (действие необходимо завершить в будущем) Справочник 5 Справочник

      10 Справочник 9.Прогрессивные формы глаголов состоят из формы be и настоящего момента и выражают продолжающееся действие. Эмфатические формы состоят из формы до и базовой формы и добавляют акцента или задают вопросы. Прогрессивный: Марла присматривает за детьми. Подчеркнуто: они предпочитают говядину свинине. Мы просили тихий столик. Малыши спали уже час. 10. Голос глагола показывает, выполняет ли подлежащее действие или принимает действие глагола. Предложение звучит активным голосом, когда испытуемый выполняет действие.Предложение находится в пассивном залоге, когда подлежащее получает действие глагола. Малиновка съела червя. (активное) Червяк съел малиновка. (пассивное) Местоимения 1. Местоимение заменяет существительное, группу слов, выступающих в роли существительного, или другое местоимение. 2. Личное местоимение относится к определенному человеку или предмету. Личные местоимения первого лица относятся к говорящему, местоимения второго лица относятся к тому, с кем говорят, а местоимения третьего лица относятся к тому, о котором говорится. Единственное число Множественное число Первое лицо Я, я, мое, мое мы, нас, наше, наше Второе лицо вы, ваше, ваше, вы, ваше, ваше Третье лицо он, она, оно, его, ее, его, ее, это они, их , их, их 3.Возвратное местоимение относится к предмету предложения. Интенсивное местоимение делает акцент на существительном или другом местоимении. Демонстративное местоимение указывает на конкретных людей, места, вещи или идеи. Рефлексивно: Никки готовится к дневному походу. Интенсивный: Никки сам готовится к дневному походу. Демонстративно: Хороший фильм! Это те файлы, которые вам нужны. 4. Вопросительное местоимение используется для формирования вопросов. Относительное местоимение используется для введения придаточного предложения.Неопределенное местоимение относится к людям, местам или вещам в более общем смысле, чем личное местоимение. Вопросительный: Кто это? Что вы предпочли? Родственник: мы попробовали цельнозерновой хлеб. Неопределенный: Кто-то им уже сказал. Все согласны с ответом. 5. Используйте подлежащую форму личного местоимения, когда оно используется как подлежащее или когда оно следует за связывающим глаголом. Он пишет рассказы. Они готовы? Это I. (после связывания глагола) 6. Используйте объектную форму личного местоимения, когда это объект.Нам позвонила миссис Клири. (прямой объект) Стивен предложил нам подвезти. (косвенный объект) Сара пойдет с нами. (объект предлога) 7. Используйте притяжательное местоимение, чтобы заменить притяжательное существительное. Никогда не используйте апостроф в притяжательных личных местоимениях. Их научный эксперимент такой же, как и наш. 6 и Language Workbook, 8 класс

      11 8. Когда за местоимением следует аппозитив, используйте подлежащее местоимение, если аппозитив является подлежащим. Используйте объектное местоимение, если аппозитив является объектом.Чтобы проверить правильность местоимения, прочитайте предложение без аппозитива. Мы, восьмиклассники, хотим вас поблагодарить. Успех нам, изучающим геометрию, обязан г-же Марсии. 9. При неполных сравнениях выберите местоимение, которое вы бы использовали, если бы пропущенные слова были полностью выражены. Харрис может играть гаммы быстрее, чем я (могу). Он для тебя дороже, чем (для) меня. 10. В вопросах используйте who для предметов и кого для объектов. Кому нужна другая история? Кого класс выберет казначеем? В придаточных предложениях используйте who и whoever в качестве подлежащих и после связывания глаголов, а также используйте who и whomever в качестве объектов.Эти сувениры предназначены для тех, кто хочет заплатить цену. Менеджер будет обучать всех, кого нанял президент. 11. Антецедент — это слово или группа слов, к которым относится местоимение или которые местоимение заменяет. Все местоимения должны совпадать со своими предшественниками по количеству, полу и личности. Сестра Марко провела отпуск в Сан-Диего. Огромные старые деревья устояли перед бурей. 12. Убедитесь, что антецедент местоимения четко указан. НЕЯСНО: Миссис Кардонал испекла печенье со своими дочерьми, надеясь продать их на распродаже выпечки.ЯСНО: Миссис Кардонал испекла печенье со своими дочерьми, надеясь продать печенье на распродаже. НЕЯСНО: Если вы не привяжете воздушный шарик к коляске, он разнесется. ОЧИСТИТЬ: Если вы не привяжете воздушный шарик к коляске, шарик улетит. Прилагательные Справочника 1. Прилагательное модифицирует или описывает существительное или местоимение, предоставляя дополнительную информацию или конкретизируя детали. Блестела гладь озера. Морозные деревья блестели на солнце. 2. Большинство прилагательных подходят к этому предложению: одно кажется очень.Самодельная кажется очень красочной. 3. Артикли — это прилагательные a, an и the. Статьи не соответствуют предыдущему тесту на прилагательные. 4. Прилагательное собственное образуется от имени собственного и начинается с заглавной буквы. Триша восхищалась шотландскими свитерами. Наши каникулы в Мексике были незабываемыми. Справочник 7

      12 Справочник 5. Сравнительная форма прилагательного сравнивает две вещи или людей. В превосходной степени сравниваются более двух вещей или людей.Сформируйте сравнительное, добавив -er или комбинируя с более или менее. Сформируйте превосходную степень, добавив -est или комбинируя с большинством или минимумом. ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ СРАВНИТЕЛЬНЫЙ СУПЕРЛЯЦИОННЫЙ медленно медленнее медленней обаятельнее более обаятельным наиболее обаятельным 6. Некоторые прилагательные имеют неправильные сравнительные формы. ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ: хорошо, хорошо, плохо далеко, много, очень мало. СРАВНИТЕЛЬНЫЙ: лучше, хуже, дальше, больше, меньше. СУПЕРЛЯТИВНЫЙ: лучший, худший, самый дальний, самый, самый низкий. Наречия говорят как, где, когда и в какой степени.Кот тихонько шел. (как) Она редко пропускала срок. (когда) Игрок двинулся вперед. (где) Группа почти опоздала. (в какой степени) 2. Многие наречия подходят под эти предложения: Она думает. Она думает быстро. Она думает быстро. Она думает быстро. Она думает необычайно быстро. Она редко думает быстро. 3. Сравнительная форма наречия сравнивает два действия. Превосходная форма сравнивает более двух действий. Для более коротких наречий добавьте -er или -est, чтобы образовать сравнительную или превосходную степень. Для большинства наречий добавьте больше, больше, меньше или меньше, чтобы образовалась сравнительная или превосходная степень.Мы пошли быстрее, чем раньше. Они внимательно слушали последнего оратора. 4. Избегайте двойных отрицаний, которые представляют собой два отрицательных слова в одном предложении. НЕПРАВИЛЬНО: бродячих кошек я не видел. ПРАВИЛЬНО: я не видел бездомных кошек. Предлоги, союзы и междометия 1. Предлог показывает отношение существительного или местоимения к другому слову. Сложный предлог состоит более чем из одного слова. Деревья возле нашего дома дают много тени. Школы закрыли из-за снега.2. Общие предлоги включают в себя следующие: около, вверху, согласно, поперек, после, против, вдоль, среди, вокруг, как, в, из-за, перед, позади, внизу, внизу, рядом, кроме того, между, за пределами, но , по, относительно, вниз, во время, за исключением, из, внутрь, внутри, несмотря на, в, как, рядом, из, вне, на, снаружи, снаружи, за, мимо, вокруг, так как, через, до , к, к, под, внизу, до, вверх, на, с, внутри, снаружи. 8 и языковая тетрадь, 8 класс

      13 3.Союз — это слово, которое объединяет отдельные слова или группы слов. Координирующий союз объединяет слова или группы слов с одинаковым грамматическим весом. Корреляционные союзы работают в парах, чтобы объединить слова и группы слов равного веса. Подчинительный союз соединяет два предложения таким образом, что одно из них грамматически зависит от другого. Хочу посетить картинную галерею и музей. (координирует) И левый, и правый повороты в пробке были невозможны. (соотносительно) Мы ходим в парк всякий раз, когда мама нам разрешает.(подчинение) ОБЩИЕ СОЕДИНЕНИЯ Координация: и но не или так еще Корреляционная: и … и ни … ни то ли … или то … или не только … но также подчинение: после как будто с каких пор хотя, потому что так что всякий раз, как раньше, чем где, как если бы даже хотя где бы то ни было, как если бы, если только ли как можно скорее, чтобы до тех пор, пока 4. Конъюнктивное наречие проясняет отношения. Фрэнк любил старый клен; тем не менее, он не любил сгребать его листья. 5. Междометие — это несвязанное слово или фраза, которые выражают эмоции или сильные чувства.Посмотри, у кормушки два кардинала. Печаль во благо! Ты смеешься? ПОЛОЖЕНИЯ И СЛОЖНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ Справочника 1. Предложение — это группа слов, которая имеет подлежащее и сказуемое и используется как предложение или часть предложения. Предложения бывают двух типов: основные и подчиненные. Главное предложение имеет подлежащее и сказуемое и может стоять отдельно как предложение. В придаточном предложении есть подлежащее и сказуемое, но оно не может стоять отдельно как предложение. основной суб. Она стала ветеринаром, потому что любит животных.2. Есть три типа придаточных предложений: прилагательное, наречие и существительное. а. Прилагательное предложение — это придаточное предложение, изменяющее существительное или местоимение. Крапивники, построившие гнездо на заднем дворе, сейчас растят своих детенышей. б. Предложение наречия — это придаточное предложение, которое часто изменяет глагол в главном предложении предложения. Он сообщает, когда, где, как, почему и при каких условиях. Перед тем как выбраться, козы сломали забор в нескольких местах. c. Предложение существительного — это придаточное предложение, используемое как существительное.Что бы мы ни делали, мы должны угодить всем. (тема) Приз достанется тому, кто сможет удержать белок подальше от кормушки. (объект предлога) Справочник 9

      14 Справочник 3. Главное и придаточное предложение могут образовывать несколько типов предложений. В простом предложении есть только одно главное предложение и никаких придаточных предложений. Составное предложение состоит из двух или более основных предложений. В сложном предложении есть по крайней мере одно главное предложение и одно или несколько придаточных предложений.main Простой: яблоки упали с дерева. main main Compound: танцоры кланялись, публика аплодировала. суб. Главный комплекс: поскольку они обращены лицом к солнцу, эти цветы называют подсолнухами. 4. Предложение, содержащее утверждение, классифицируется как повествовательное предложение. Любимые лошади моего отца — оленьи шкуры. Повелительное предложение дает команду или просит. Пожалуйста, закройте дверь на выходе. Вопросительное предложение задает вопрос. Когда приедет почтальон? Восклицательное предложение выражает сильные эмоции.Осторожно! Какой это вид! Фразы 1. Фраза — это группа слов, которая выступает в предложении как единая часть речи. 2. Предложная фраза — это группа слов, которая начинается с предлога и заканчивается существительным или местоимением, которое называется объектом предлога. Предложная фраза может выступать как прилагательное или наречие. Дом на холме белый. (изменяет существительное дом) Все в доме слышали шторм. (изменяет местоимение «все») Гуси летели навстречу теплой погоде.(изменяет глагол «полетел») 3. Прилагательный — это существительное или местоимение, которое ставится рядом с другим существительным или местоимением, чтобы идентифицировать его или предоставить дополнительную информацию о нем. Прилагательная фраза — это аппозитив плюс его модификаторы. Наша сестра Майра вернулась из колледжа. Ее колледж, Университет Пердью, находится в Индиане. 4. Глагол — это форма глагола, которая используется в предложении как существительное, прилагательное или наречие. Словесная фраза — это словесная фраза и другие слова, завершающие ее значение. а. Причастие — это глагол, который действует как прилагательное.Причастия настоящего времени оканчиваются на -ing. Причастия прошедшего времени обычно оканчиваются на -ed. Скрип половиц выдал меня. Скрученное дерево было древним. б. Причастная фраза содержит причастие и другие слова, завершающие его значение. Быстро двигаясь по комнате, малышка поползла к матери. 10 и рабочая тетрадь по языку, 8 класс

      15 c. Герундий — это глагол, оканчивающийся на -ing. Он используется так же, как и существительное. Парусный спорт — традиционное занятие для Андерсонов.d. Фраза герундий — это герундий плюс любые дополнения или модификаторы. Многие школьники ходят в школу пешком. е. Инфинитив — это глагол, образованный от слова to и основной формы глагола. Часто употребляется как существительное. Поскольку инфинитив действует как существительное, он может быть подлежащим предложения или прямым объектом глагола действия. Петь может поднимать настроение. (инфинитив как подлежащее) Младенцы сначала учатся лепетать. (инфинитив как прямой объект) f. Инфинитивная фраза содержит инфинитив плюс любые дополнения или модификаторы.Бортпроводники приготовились кормить голодных пассажиров. Справочник ПРЕДМЕТНО-ГЛАГОЛОВОЕ СОГЛАШЕНИЕ 1. Глагол должен согласовываться со своим подлежащим лично и числом. Кенгуру прыгает. (единственное число) Кенгуру прыгают. (множественное число) Она прыгает. (единственное число) Они прыгают. (множественное число) 2. В перевернутых предложениях подлежащее следует за глаголом. Предложение может начинаться с предложной фразы, слова там или здесь или формы до. В пруд нырнули дети. Есть ли у птицы обоняние? На третьей ступеньке скрипит.3. Не путайте слово в предложной фразе с подлежащим. На стекле в окне прожилки. (Глагол в единственном числе согласуется с подлежащим, стекло.) 4. Заголовок всегда в единственном числе, даже если существительные в названии — во множественном числе. Instant World Facts — полезный справочник. 5. Подлежащие в сочетании с и или с обоими нуждаются во множественном числе глагола, если только части не составляют целого. Когда составное подлежащее соединяется с или или ни, глагол соответствует последнему указанному подлежащему. В Кентербери и Ковентри есть знаменитые соборы.Бублик и сливочный сыр — это сытная закуска. Для репортажа о книге можно использовать два рассказа или роман. 6. Глагол должен совпадать по числу с неопределенным подлежащим местоимения. Неопределенные местоимения, которые всегда в единственном числе: любой, кто угодно, что угодно, каждый, любой, все, все, все, ни, никто, никто, ничто, один, кто-то, кто-то и что-то Всегда множественное число: оба, несколько, многие, другие , и несколько. Либо единственное, либо множественное число: все, любое, большинство, ни одного и некоторые. Большая часть снега растаяла.Все дети поели. Справочник 11

      16 Справочник ГЛОССАРИЙ ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ много, много Всегда записывайте это выражение, означающее очень много или большое количество, двумя словами. Соседи вмешались, и работа пошла намного быстрее. accept, за исключением Accept, глагол, означает получать или соглашаться. Кроме того, может быть предлог или глагол. В качестве предлога это означает иное, чем. Глагол означает исключить, сделать исключение. Я принимаю твой план. Съели все, кроме корочки.все готово, уже все готово значит полностью подготовлено. Уже означает до или к этому времени. Все были готовы к отъезду, но автобус уже уехал. все вместе, вместе Два слова вместе означают в группе. Одно слово в целом — это наречие, означающее полностью или в целом. После школы учителя собрались вместе. Все они были готовы к жаркой дискуссии. рядом, кроме Рядом означает рядом. Кроме средств в дополнение к. Раковина рядом с холодильником.Помимо кухни, моя любимая комната — это кабинет. между, среди Использовать между для обозначения или сравнения двух отдельных существительных. Используйте среди, чтобы показать отношения в группе. Шутка была между Хилари и Меган. Беседа между учителем, директором и дворником была дружеской. приносить, брать Используйте приносить, чтобы показать движение от отдаленного места к более близкому. Используйте дубль, чтобы показать движение из ближайшего места в более отдаленное. Вы можете принести сюда свою модель. Пожалуйста, возьмите с собой брошюру.может, может Может указывает на способность что-то делать. Мэй указывает на разрешение что-либо делать. Констанс может ходить в школу. При желании она может ездить на автобусе. выбрать, выбрать Выбрать означает выбрать. Chose — это форма причастия прошедшего времени, то есть выбранная. Выбираю синюю папку. Селия выбрала фиолетовую папку. меньше, меньше Используйте меньше с существительными, которые можно сосчитать. Используйте less с существительными, которые нельзя сосчитать. В этом году было меньше солнечных дней. Сегодня я вижу меньше тумана, чем ожидал. 12 и Language Workbook, 8 класс

      17 формально, ранее Формально — наречие формальное.Раньше — это наречие, означающее в прошлом. Они официально согласились на обмен. Лидия раньше жила в Испании, но сейчас живет в Нью-Йорке. внутрь, внутрь Используется для обозначения внутри или внутри и внутрь для обозначения движения или направления извне в точку внутри. Птицы гнездятся на деревьях. Вчера в наше окно залетела птица. its, it s Это притяжательная форма местоимения it. У притяжательных местоимений никогда не бывает апострофов. Это его сокращение. Собака живет в собственном доме. Кто должен сказать, счастлив он или нет.Lay, лежать Lay означает класть или размещать, и он принимает прямой объект. Ложь означает откидываться или занимать положение, и она никогда не берет предмет. Мы каждый день раскладываем форму по полкам. Игроки ложатся на пол и делают приседания. Учиться, учить Учиться означает получать знания. Учить — значит давать знания. Дети могут изучать иностранные языки в раннем возрасте. Мистер Минтон будет учить нас французскому в следующем году. уйти, пусть уйти означает уйти. Пусть означает разрешить или разрешить. Я уйду после четвертого периода.Папа позволит мне сегодня поплавать. потерять, проиграть Используйте «потерять», чтобы обозначить непрочную привязанность, а «проиграть» — потерять место или проиграть. Цепь велосипеда была очень слабой. Я не хотел терять равновесие. many, much Используйте many с существительными, которые можно сосчитать. Используйте много с существительными, которые нельзя сосчитать. Возле муравейника ползло много муравьев. Было много споров о том, что делать. Precede, continue Precede означает идти или идти раньше. Продолжить означает продолжить. Обед будет предшествовать дневной сессии.Марли может продолжить свои планы путешествия. тихий, довольно тихий означает спокойный или неподвижный. Совершенно означает полностью или полностью. Спящий котенок был тихим. Остальные котята были довольно игривы. Поднять, поднять Поднять означает заставить двигаться вверх, и это всегда требует объекта. Вставать означает вставать; он непереходный и никогда не берет объект. Пожалуйста, поднимите руку, если хотите помочь. Я оставил хлеб подниматься в теплом месте. Справочник Справочник 13

      18 Справочник Сидеть, сесть Сидеть означает принять сидячее положение.Редко берет предмет. Установить означает поместить или положить и обычно берет объект. Набор также может использоваться для описания заходящего солнца. Пожалуйста, сядьте на свои места. Поставь посуду. Солнце зашло в 6:14. than, then Than — конъюнкция, которая используется для представления второго элемента в сравнении; он также показывает исключение. Тогда это наречие, означающее в то время. Висконсин производит больше молока, чем любой другой штат. Сначала устройтесь поудобнее, а затем посмотрите питчеру прямо в глаза. их, они ре. Их — притяжательная форма личного местоимения они.Они — сокращение от них самих. Уэстоны вернулись в любимое место отдыха. Они также решили поехать в следующем году. Их, там Их означает то или то, что принадлежит им. Есть сокращение есть. Это одна из последних моделей. В холодильнике есть еще один кувшин лимонада. to тоже два To — это предлог, означающий в направлении. Слишком значит также или чрезмерно. Два — это число от одного до трех. Вы можете пойти в библиотеку.Слишком холодно для катания на коньках. Осталось всего два дня отпуска. where at Не использовать at в предложении после where. Где вы были вчера днем? (не «Где вы были вчера днем?»), кто, чье сокращение от кого. Чья является притяжательной формой слова who. Кто хочет помочь мне убраться? Вы знаете, чьи это книги? your, you re Твоя собственническая форма. Вы — сокращение от себя. Пожалуйста, составьте свой график так, чтобы вы могли приходить вовремя.Если вы опоздаете, вы можете упустить что-то важное. КАПИТАЛИЗАЦИЯ 1. Начинайте каждое предложение с заглавной буквы, включая прямые цитаты и предложения в скобках, если они не содержатся в другом предложении. В «Альманаке бедного Ричарда» Бенджамин Франклин советует: «Желаю не столько долго жить, сколько жить хорошо. (Это появилось в альманахе, опубликованном в 1738 г.) 2. Начинайте с заглавной буквы в приветствии и закрытии письма. Используйте заглавные буквы в названии и имени адресата. Уважаемый профессор Николс! С уважением, 14 лет и языковая тетрадь, 8 класс

      19 3.Всегда пишите местоимение I с заглавной буквы независимо от того, где оно встречается в предложении. Так как я знал, что ты придешь, я испек торт. 4. Используйте следующие имена собственные с большой буквы: a. Имена людей, инициалы, обозначающие их имена, и титулы, предшествующие имени, или используемые вместо имени Губернатор Кордова А. С. Шен Тетя Маргарет Доктор Х. К. Харада Генерал Диас б. Названия и сокращения ученых степеней, а также младший и старший Ричард Боу, доктор философии. Сэмми Дэвис-младший c. Названия городов, стран, штатов, континентов, водоемов, участков Соединенных Штатов и точек компаса, когда они относятся к конкретному участку Соединенных Штатов, округ Бостон Дейд, Северная Каролина, Австралия, река Амазонка, юг d.Названия улиц, автомагистралей, организаций, учреждений, фирм, памятников, мостов, зданий, других сооружений и небесных тел. Маршрут 51 Круг K Общество Могила Неизвестного солдата Мост Золотые Ворота Собор Ковентри Полярная звезда e. Фирменные наименования и наименования документов, наград и законов. No-Sneez платит за «Золотой глобус» Четырнадцатой поправки, за Доктрину Монро f. Названия большинства исторических событий, эпох, праздников, дней недели и месяцев Бостонское чаепитие День труда бронзового века Пятница, июль g.Первое, последнее и все важные слова в названиях литературных произведений, произведений искусства и музыкальных композиций «Я прошу маму спеть» (стихотворение) «Гиганты на Земле» (книга) Венера Милосская (статуя) Америка, Прекрасная (композиция) час Названия этнических групп, национальных групп, политических партий и их членов, а также языков Латиноамериканцы, китайцы, ирландцы, итальянцы, республиканская партия 5. Используйте собственные прилагательные с заглавной буквы (прилагательные, образованные от имен собственных). Английский седельный конь Тайский ресторан Равнины Среднего Запада ПУНКТУАЦИЯ, СОКРАЩЕНИЯ И ЦИФРЫ 1.Используйте точку в конце декларативного предложения и в конце вежливой команды. Миссис Миранда играет в теннис каждый вторник. Напишите свое имя в отведенном для этого месте. 2. Используйте вопросительный знак в конце вопросительного предложения. Когда появятся новые книги? Справочник Справочник 15

      20 Справочник 3. Используйте восклицательный знак, чтобы показать сильное чувство и указать сильную команду. О нет! Это был потрясающий концерт! Не выходите на улицу без перчаток! 4.Используйте запятую в следующих случаях: a. Разделение трех или более слов, фраз или предложений в серии: палатка, спальный мешок и прочная обувь — необходимое снаряжение для кемпинга в дикой природе. б. Чтобы вызвать две или более предложных фраз После звука колокола мы поняли, что это ложная тревога. c. После вступительного причастия и вступительной причастной фразы Удивляясь зрелищу, мы ждали, чтобы увидеть еще одну падающую звезду. d. После соединительных наречий Снег падает; однако он превращается в мокрый снег.е. Чтобы засчитать аппозитив, если это не имеет значения для смысла приговора, г-н Ёшино, глава ведомства, вчера подал в отставку. f. Чтобы выделить слова или фразы прямого обращения: Миша, ты уже звонил своему брату? Рад видеть вас, миссис Хан. г. Между основными предложениями сложных предложений Бакенбарды любили наблюдать за золотой рыбкой и иногда опускали лапу в чашу. час После вводного предложения наречия и для обозначения несущественного предложения прилагательного. Всякий раз, когда мы проявляем небрежность, мы всегда делаем ошибки.Часто встречающиеся орфографические ошибки теперь можно исправить с помощью компьютера. я. Чтобы отделить части адреса или даты 1601 Бирма Драйв, Уотербери, Коннектикут Она родилась 2 февраля 1985 года, сейчас она живет в Бангоре, штат Мэн. j. После приветствия и закрытия дружеского письма и после закрытия делового письма Дорогой папа, С уважением, 5. Используйте точку с запятой в следующих ситуациях: a. Присоединить главные предложения, не соединенные согласующим союзом Дом выглядит темным; возможно, нам следовало позвонить первыми.б. Разделить два основных предложения, соединенных согласованным союзом, когда такие предложения уже содержат несколько запятых. После недели дождя фермеры вокруг Эймса, штат Айова, с надеждой ждали; но дождь, к сожалению, пришел слишком поздно. c. Чтобы отделить основные предложения, соединенные конъюнктивным наречием или, например, или это Джен была полна решимости выиграть гонку; тем не менее, она знала, что для успеха нужно больше, чем решимость. 16 и языковая тетрадь, 8 класс

      21 6.Используйте двоеточие, чтобы ввести список элементов, завершающих предложение. Принесите следующие инструменты: молоток, скоростной угольник и дрель. 7. Используйте двоеточие для разделения часа и минуты при измерении времени и после приветствия деловым письмом. 12:42 утра. Уважаемый господин: Уважаемая мисс О Коннор: 8. Используйте кавычки, чтобы заключить прямую цитату. Когда цитата прерывается, используйте два набора кавычек. Используйте одинарные кавычки для цитаты внутри цитаты. Ты уверена, спросила мама, что у тебя были ключи, когда ты уходил из дома? Речь шефа Сиэтла начинается: «Мои слова подобны звездам, которые никогда не меняются», — заявил учитель истории.9. Всегда помещайте запятые и точки внутри закрывающих кавычек. Помещайте двоеточия и точки с запятой вне закрывающих кавычек. Помещайте вопросительные знаки и восклицательные знаки внутри закрывающих кавычек только в том случае, если они являются частью кавычки. Жирафы, сказала мисс Уортон, каждый день проводят долгие часы за кормом. Вы должны прочитать «Историю часа»; это замечательный рассказ. Он крикнул: есть ли кто-нибудь дома? Ты уверен, что она сказала: иди домой без меня? 10. Используйте кавычки для обозначения названий рассказов, стихов, эссе, песен, журнальных или газетных статей.The Thrill of the Grass (рассказ) My Country Tis of Thee (песня) 11. Выделите курсивом (подчеркните) названия книг, пьес, фильмов, телесериалов, картин и скульптур, а также названия газет и журналов. Up from Slavery (книга) Free Willy (фильм) The Spirit of 76 (живопись) Chicago Tribune (газета) Weekend Woodworker (журнал) 12. Добавьте апостроф и -s для образования притяжательного падежа неопределенных местоимений единственного числа, существительных единственного числа и множественного числа существительные, не оканчивающиеся на -s. Добавляйте только апостроф к существительным множественного числа, оканчивающимся на -s, чтобы сделать их притяжательными.лучший друг уши кролика детские игрушки поля фермера Справочник Справочник 17

      22 Справочник 13. Используйте апостроф вместо пропущенных букв или цифр. Используйте апостроф и -s для образования множественного числа букв, цифр и символов. is + not = isn t will + not = won t 1776 is 76 Поставьте крестики и расставьте точки над i. 14. Используйте дефис для разделения слов в конце строки. оценить денежные эксперименты 15. Используйте дефис в составном прилагательном, предшествующем существительному.Используйте дефис в составных числах и дробях, используемых в качестве прилагательных. сине-зеленый попугай борода с перцем двадцать девять треть стакана муки 16. Используйте дефис после любого префикса, присоединенного к существительному или собственному прилагательному. Используйте дефис после префиксов all-, ex- и self-, соединенных с существительным или прилагательным, префикса anti-, соединенного со словом, начинающимся с i-, и префикса vice-, за исключением случая вице-президента. всезнающий бывший супруг уверенность в себе противовоспалительный заместитель директора 17. Используйте тире, чтобы обозначить перерыв или изменение мышления.Я получил письмо от тети Карлы, которую вы никогда не видели, о том, что она приедет в гости. 18. Используйте круглые скобки, чтобы выделить дополнительный материал. Пунктуация в круглых скобках, только если пунктуация является частью выражения в скобках. Налейте один галлон (3,8 литра) воды в пластиковый контейнер. 19. Сократите звание и профессиональную или ученую степень лица. Г-жа К. Сога, доктор философии Доктор Квентин 20. Используйте сокращения A.M. и П. и B.C. и 9:45 от Р.Х. A.D. Сокращайте числовые измерения в научном письме, но не в обычной прозе.Новорожденные змеи имели длину 3,4 дюйма. Налейте в стакан 45 мл теплой воды. 22. Запишите количественные и порядковые числа, которые могут быть записаны одним или двумя словами или которые появляются в начале предложения. Двести двадцать бегунов пересекли финишную черту. Наблюдатели насчитали сорок девять песчаных журавлей. 23. Выражайте все связанные числа в предложении цифрами, если любое из них следует выразить цифрой. Было 127 добровольцев, но из-за непогоды пришли только 9. 18 и языковая тетрадь, 8 класс

      23 24.Запишите порядковые номера. Нина заняла третье место по орфографии. 25. Используйте слова, обозначающие десятилетия, суммы денег, которые можно записать одним или двумя словами, а также приблизительное время суток или то, когда А.М. или после полудня не используется. девяностые десять долларов шестьдесят центов половина пятого 26. Используйте цифры для дат; для десятичных знаков; для номеров домов, квартир и комнат; для номеров улиц или проспектов; для телефонных номеров; для номеров страниц; для процентов; для денежных сумм, включающих как доллары, так и центы; и чтобы подчеркнуть точное время суток или когда А.М. или П.М. используется. 5 июня 1971 г. Квартира 4G $ th Street 8:20 A.M. Справочник СЛОВАРЬ И ПРОПИСАНИЕ 1. Подсказки о значении незнакомого слова можно найти в его контексте. Подсказки контекста включают определения, заявленное значение; Например, значение объяснено через один знакомый случай; сравнение, сходство со знакомым словом; контраст, противоположность знакомому слову; и причина и следствие, причина и ее результаты. 2. Значение слова может быть получено из его основного слова, его префикса или суффикса.телеграмма телеграмма = далекая зубчатая вмятина = зуб субарктический суб = ниже чудесный -ous = полный 3. Буква i стоит перед е, за исключением случаев, когда обе буквы следуют за c или когда обе буквы произносятся вместе как звук. Однако из этого правила существует множество исключений. yield (i до e) accept (ei после c) вес (звук) высота (исключение) 4. Безударная гласная — это гласный звук, который не выделяется при произнесении слова. Определите, как произносится этот звук, сравнив его с известным словом. информатор (сравните с информацией) больница (сравните с гостеприимством) 5.При присоединении префикса, оканчивающегося на ту же букву, что и слово, сохраняйте обе согласные. неразборчиво медвежья услуга 6. При добавлении суффикса к слову, оканчивающемуся на согласную + y, измените y на i, если только префикс не начинается с i. Если слово оканчивается на гласную + y, оставьте y. пробовал играть с разбрызгиванием 7. Удвойте последний согласный перед добавлением суффикса, начинающегося с гласной, к слову, оканчивающемуся на одиночный согласный звук, которому предшествует одиночный гласный, если ударение находится на последнем слоге корня. всплывающее перенесено незабываемое 8.При добавлении суффикса, начинающегося с согласной, к слову, оканчивающемуся на молчание е, обычно оставляйте е. Если суффикс начинается с гласной или y, обычно опускайте е. Если суффикс начинается с a или o, а слово заканчивается на ce или ge, оставьте e. Если суффикс начинается с гласной, а слово заканчивается на ee или oe, оставьте e. величественно шумно смело приятно Handbook 19

      24 Handbook 9. Добавляя -ly к слову, оканчивающемуся на одну l, держите l. Если он заканчивается на двойное l, отбросьте одно l.Если он заканчивается согласной + ле, опустите ле. еда, полная еда, полностью невероятно, невероятно 10. При формировании сложных слов соблюдайте правописание обоих слов. backpack honeybee 11. Большинство существительных образуют множественное число, добавляя -s. Однако существительные, оканчивающиеся на -ch, -s, -sh, -x или -z, образуют множественное число путем добавления -es. Если существительное оканчивается на согласную + y, замените y на i и добавьте -es. Если существительное оканчивается на -lf, замените f на v и добавьте -es. Если существительное оканчивается на -fe, замените f на v и добавьте -s. метки выщелачивают сыпь лисы мухи эльфы жизни 12.Чтобы образовать множественное число имен собственных и составных существительных, состоящих из одного слова, следуйте общим правилам для множественного числа. Чтобы образовать множественное число составных существительных через дефис или составных существительных из более чем одного слова, сделайте наиболее важное слово множественным числом. Уилсонс Диазес, домработницы, невестки, главные редакторы 13. Некоторые существительные имеют одинаковые формы единственного и множественного числа. олень лось Композиция Написание тем и абзацев 1. Используйте предварительную запись, чтобы найти идеи для написания. Одна из форм предварительной записи, фрирайтинг, начинается с предмета или темы и разветвляется на связанные идеи.Еще один способ найти тему — задать вопросы по исходной теме и ответить на них, что поможет вам глубже понять выбранную тему. Также на этапе подготовки к написанию статьи определяется, кто будут вашими читателями или аудиторией, а также цель написания. Ваша цель писать, чтобы убедить, объяснить, описать что-то или рассказать, частично зависит от того, кем будет ваша аудитория. 2. Чтобы завершить свой первый черновик, разделите его на введение, текст и заключение.Сконцентрируйтесь на единстве и связности всего произведения. Поэкспериментируйте с разным порядком абзацев: в хронологическом порядке события располагаются в том порядке, в котором они произошли; пространственный порядок размещает объекты в том порядке, в котором они появляются; и порядок сравнения / сопоставления показывает сходства и различия в объектах или событиях. 3. При необходимости исправьте композицию. Прочтите свой черновик в поисках мест, где можно улучшить содержание и структуру. Помните, что изменение структуры и длины предложений сделает ваше письмо более легким и приятным для чтения.20 и языковая тетрадь, 8 класс

      25 4. На этапе редактирования проверьте свою грамматику, орфографию и пунктуацию. Сосредоточьтесь на четком и лаконичном изложении своих идей. 5. Наконец, подготовьте свой текст к презентации. Обмен вашей композицией или идеями с другими может принимать различные формы: печатные, устные или графические. Краткое содержание справочника 1. Двумя распространенными формами набросков являются наброски предложений и очертания тем. Выберите один тип контура и сохраняйте его единообразие.2. Точка следует за числом или буквой каждого деления. Каждая точка в схеме предложения заканчивается точкой; пункты в схеме темы — нет. 3. Каждая точка начинается с заглавной буквы. 4. У точки может быть не менее двух подпунктов. АННОТАЦИЯ ПРЕДЛОЖЕНИЯ I. Это суть. A. Это подпункт I. 1. Это деталь A. a. Это деталь 1. b. Это деталь. Это деталь A. B. Это подпункт I. II. Это еще один важный момент. АННОТАЦИЯ ПО ТЕМЕ I. Основная мысль A.Подпункт I 1. Деталь A a. Деталь 1 б. Деталь 1 2. Деталь A B. Подпункт I II. Основной момент Написание писем 1. Личные письма обычно пишутся от руки с отступом (первая строка абзаца, каждая строка заголовка и внутренний адрес, а также подпись имеют отступ). Деловые письма обычно печатаются на машинке в блочном или полублочном виде. Форма блока не содержит отступов; В полублочной форме отступы выполняются только в первой строке каждого абзаца. 2. Пять частей личного письма — это заголовок (адрес автора и дата), приветствие (приветствие), тело (сообщение), приветственное завершение (например, С уважением) и подпись (имя автора). .Деловые письма состоят из тех же частей, а также включают внутренний адрес (адрес получателя). Справочник 21

      26 Справочник ЛИЧНОЕ ПИСЬМО ДЕЛОВОЕ ПИСЬМО Заголовок Заголовок Тело приветствия Бесплатная закрытая подпись Внутренний адрес Тело приветствия Бесплатная закрытая подпись 3. Раскройте свою личность и воображение в красочных личных письмах. Деловые письма должны быть краткими, ясными и вежливыми. 4. Личные письма включают письма друзьям и членам семьи.Благодарственные письма и приглашения — это личные письма, которые могут быть как формальными, так и неформальными. 5. Используйте письмо-запрос, тип делового письма, чтобы запросить информацию или разместить заказ. Будьте лаконичны, но укажите все детали, необходимые для выполнения вашего запроса. Сохраняйте вежливый тон письма и щедро выделяйте время на ответ. 6. Используйте письменное мнение, чтобы занять твердую позицию по вопросу. Сделайте письмо ясным, твердым, рациональным и целенаправленным. Знайте о своей аудитории, ее отношении, степени информированности и возможной реакции на ваше мнение.Подтвердите свое мнение фактами. 22 и языковая рабочая тетрадь, 8 класс

      27 Средство устранения неполадок frag Фрагменты предложения 24 повторяющиеся предложения 26 agr Отсутствие согласования подлежащего и глагола 28 время Неправильный глагол Время или форма 32 pro Неправильное использование местоимений 34 adj Неправильное использование прилагательных 36 com Неправильное использование запятых 38 апострофов Неправильное использование апострофов 41 cap Неправильное использование заглавных букв 44 Средство устранения неполадок 23

      28 Фрагменты предложений Средство устранения неполадок ПРОБЛЕМА 1 Фрагмент, в котором отсутствует тема фрагмента, который Марта спросила об ужине.Надеюсь, это была лазанья. frag Я дважды бегал по парку. После этого было жарко и устало. Фраг Ли Ченг помчался к автобусной остановке. Прибыл как раз вовремя. РЕШЕНИЕ Марта спросила об обеде. Она надеялась, что это была лазанья. Я дважды бегала по парку. После этого мне было жарко и я устал. Ли Чэн помчался к автобусной остановке. Он прибыл как раз вовремя. Составьте законченное предложение, добавив к фрагменту тему. ПРОБЛЕМА 2 Фрагмент без предиката frag Плотник все утро много работал.Его помощник после обеда. frag Муравьиные фермы завораживают. Муравьи вокруг в постоянном движении. frag Наш класс отправился на экскурсию. Мамонтова пещера. 24 и языковая тетрадь, 8 класс

      29 РЕШЕНИЕ Все утро плотник много работал. Его помощник помог после обеда. Муравьиные фермы завораживают. Муравьи ползают в постоянном движении. Наш класс отправился на экскурсию. Мамонтова пещера была нашей целью. Составьте законченное предложение, добавив сказуемое.Средство устранения неполадок ПРОБЛЕМА 3 Фрагмент, в котором отсутствуют как подлежащее, так и предикат frag frag frag Я слышал смех детей. В детской. После весеннего дождя. В доме пахло свежестью и чистотой. Шумный стрекотание белок разбудил нас рано. Утром. РЕШЕНИЕ Я услышал смех детей в детской. После весеннего дождя во всем доме пахло свежестью и чистотой. Рано утром нас разбудила шумная болтовня белок. Объедините фрагмент с другим предложением.Нужна дополнительная помощь? Дополнительные сведения о том, как избегать фрагментов предложений, см. В Уроке 3. Средство устранения неполадок 25

      .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *