Английский язык 5 класс биболетова учебник домашняя работа: ГДЗ по английскому языку за 5 класс Биболетовой, Денисенко. Enjoy English с переводом юнит и упражнений.

Проверочные работы к учебнику М.З Биболетовой, 5 класс

ProgressCheck — 1

V – 1

1. Выбери слово, наиболее подходящее по смыслу к выделенному.

1) a student

a) a form b) a uniform c) a pupil

2) to enjoy

a) to like b) to start c) to travel

3) silly

a) not clever b) not interesting c) not funny

2. Выбери и вставь слово, наиболее подходящее по смыслу.

1) – When does a school … start in Great Britain?

— It starts on the 1st of September.

a) uniform b) subject c) year

2) We can find out some facts about people and events of the past in … .

a) Literature b) History c) Science

3) Let’s … about the weather.

a) speak b) tell c) say

4) He had a funny … when he was studying at school.

a) rule b) timetable c) nickname

5) We … a lot of time outdoors and visited many interested places.

a) spent b) went c) took

3. Выбери и вставь глагол в нужной форме.

1) I usually … my granny on Saturday.

a) visit b) visited c) will visit

2) There … 30 pupils in our class last year.

a) are b) were c) will be

3) He will not … his holidays in America?

a) spend b) spent c) spends

4) My sister … an English book next week.

a) read b) will read c) reads

5) … they buy two pencils yesterday?

a) Do b) Will c) Did

4. Выберите правильный вариант перевода.

1) girl’smarks

a) оценка девочки b) оценка девочек с) оценки девочки d) оценки девочек

2) children’stoys

a) игрушка ребенка b) игрушки ребенка с) игрушка детей d) игрушки детей

3) teachers’ room

a) комната учителя b) комнаты учителя с) комната учителей d) комнаты учителей

4) Where are you from?

a) Гдеты? b) Откудаты?

5) Did you help your mum yesterday?

a) Ты будешь помогать маме завтра? b) Ты помогал маме вчера?

Progress Check — 1

V – 2

1. Выбери слово, наиболее подходящее по смыслу к выделенному.

1) a class

a) a student b) a form c) a subject

2) to learn by heart

a) to recite b) to study c) to talk

3) dull

a) not clever b) not interesting c) not bright

2. Выбери и вставь слово, наиболее подходящее по смыслу.

1) – At what … do students go to a secondary school in Russia?

— At 10 – 11.

a) age b) form c) party

2) We read stories about animals and birds in … .

a) History b) Literature c) Science

3) … me about your friends, please.

a) Tell b) Say c) Speak

4) Our teacher explained grammar … for us.

a) subject b) form c) rule

5) Did you … shopping yesterday?

a) spend b) go c) miss

3. Выбери и вставь глагол в нужной форме.

1) I usually … to the country to visit my grandmother.

a) go b) went c) will go

2) My pencil … on the table yesterday.

a) is not b) was not c) are not

3) … they go to the zoo with us next week?

a) Will b) Do c) Did

4) He … to London with his friends in two months.

a) travels b) travelled c) will travel

5) They didn’t … the window two hours ago.

a) open b) opened c) opens

4. Выберите правильный вариант перевода.

1) pupil’stextbooks

a) учебник ученикаb) учебники ученика с) учебник учеников d) учебники учеников

2) men’spets

a) питомец мужчины b) питомцы мужчины с) питомец мужчин d) питомцы мужчин

3) boys’ disc

a) диск мальчика b) диски мальчиков с) диск мальчиков d) диски мальчиков

4) How old are you?

a) Какты? b) Сколькотебелет?

5) Will you do your homework tomorrow?

а) Ты делал домашнюю работу вчера?

b) Ты будешь делать домашнюю работу завтра?

Progress Check — 2

V – 1

I. Выберите слово, наиболее подходящее по смыслу к выделенному.

1) to have a picnic

a) to stay b) to arrange c) to visit

2) trip

a) travel b) programme c) weekend

3) to stay

a) to kiss b) to go out c) to visit

II. Выберите и вставь слово, подходящее по смыслу.

1) I’d like to invite a … of students to visit us.

a) invitation b) programme c) group d) form

2) Our … programme was very rich: we visited a lot of places.

a) local b) social c) foreign d) computer

3) Our school will be … for the costs of accommodation.

a) responsible b) glad c) interested d) going to

4) The students will … with British families.

a) stay b) invite c) miss d) arrange

5) Let’s … a picnic at the weekend.

a) arrange b) play c) propose d) have

III. Выберите правильное окончание вопроса.

1) She doesn’t like coffee, …?

a) does she b) isn’t she c) doesn’t she

2) My brother enjoys reading, …?

a) isn’t he b) does he c) doesn’t he

3) You can play the guitar, …?

a) don’t you b) can’t you c) can you

4) My parents travelled a lot last summer, …?

a) didn’t they b) don’t they c) didn’t we

5) Those women are doctors, …?

a) are we b) aren’t they c) don’t they

IV. Выберитеправильнуюформу.

1) Barbara Grey … going to visit Russia.

a) am b) is c) are

2) The English partners … going to be responsible for the costs of accommodation.

a) am b) is c) are

3) … am going to play football on weekend.

a) I b) You c) She

Progress Check — 2

V – 2

I. Выберите слово, наиболее подходящее по смыслу к выделенному.

1) to have a good time

a) to stay b) to arrange c) to spend

2) weekend

a) group b) day out c) situation

3) to go out

a) to propose b) to invite c) to walk

II. Выберите и вставь слово, подходящее по смыслу.

1) Polite people always come in … .

a) café b) theatre c) time d) cinema

2) The Head Teacher would like to … a group of 20 students.

a) invite b) propose c) take d) visit

3) Put on this dress for a … .

a) party b) change c) visit d) invitation

4) Our … hockey team won the game.

a) foreign b) social c) local d) school

5) You can … the tables.

a) stay b) arrange c) kiss d) invite

III. Выберите правильное окончание вопроса.

1) We can have a party on Sunday, …?

a) can we b) can’t we c) don’t we

2) The children are not at home, …?

a) aren’t they b) are they c) don’t they

3) Mrs Adams speaks German, …?

a) doesn’t she b) does he c) doesn’t he

4) Tom spent the holidays in France, …?

a) don’t he b) didn’t he c) doesn’t he

5) She will be twelve next month, …?

a) won’t she b) will she c) isn’t she

IV. Выберитеправильнуюформу.

1) They … going to visit London in April.

a) am b) is c) are

2) Stephen Wooding … going to invite Russian students to Britain.

a) am b) is c) are

3) … am going to watch TV in the evening.

a) I b) She c) You

Progress Check — 3

V – 1

1. Выбери слово, наиболее подходящее по смыслу к выделенному.

1) to give an interview

a) to ask questions b) to answer questions c) to read and write questions

2) a close family

a) a noisy family b) a friendly family c) a serious family

3) intelligent

a) talkative b) stupid c) clever

4) vet

a) doctor b) driver c) lawyer

5) unreal

a) pleasant b) possible c) fantastic

2. Выбери и вставь слово, наиболее подходящее по смыслу.

1) Next year her school is going to arrange an English-Russian students’ … .

a) change b) exchange c) characteristics

2) My father protects the famous family. He is a … .

a) lawyer b) businessman c) bodyguard

3) I think a teacher is a very … job.

a) responsible b) hospitable c) quiet

4) How would you … your family?

a) say b) understand c) describe

5) My little sister is a good pianist. Her hobby is … .

a) playing sports b) playing a musical instrument c) cooking

3. Выбери и вставь глагол в нужной форме.

1) Listen! Mary … a new song.

a) is singing b) sings c) will sing

2) My friend … to be a dentist.

a) goes b) is going c) are going

3) Our teacher … us only good marks yesterday.

a) gives b) gave c) will give

4) We … a letter to our English pen-friend next Sunday.

a) will write b) write c) wrote

5) My parents discuss their problems every morning, … ?

a) aren’t they b) don’t they c) do they

4. Выбериправильныйвариантперевода.

1) Our teacher is telling us a funny story.

a) Наш учитель рассказывал нам смешную историю.

b) Наш учитель рассказывает нам смешную историю.

с) Наш учитель расскажет нам смешную историю.

2) Linda will arrange the students’ exchange.

а) Линда всегда организует обмен студентами.

b) Линда всегда организовывала обмен студентами.

с) Линда будет организовывать обмен студентами.

Progress Check — 3

V – 2

1. Выбери слово, наиболее подходящее по смыслу к выделенному.

1) to take an interview

a) to ask questions b) to answer questions c) to arrange questions

2) an occupation

a) characteristics b) job c) hobby

3) rude

a) stupid b) responsible c) cruel

4) dentist

a) driver b) doctor c)nurse

5) unusual

a) original b) pleasant c) formal

2. Выбери и вставь слово, наиболее подходящее по смыслу.

1) I would like to … my plans for today.

a) exchange b) change c) do

2) My mum treats many kinds of animals. She is a … .

a) librarian b) housewife c) veterinarian

3) I think a bodyguard is a very … job.

a) conservative b) traditional c) dangerous

4) Would you … in a few words about your family?

a) describe b) read c) say

5) My brother likes music. His hobby is … .

a) watching TV b) listening to music c) playing the piano

3. Выбери и вставь глагол в нужной форме.

1) Look! The children … to a funny story.

a) listen b) are listening c) will listen

2) Timothy … to be an engineer.

a) is going b) are going c) goes

3) Last weekend we … our Granny.

a) visit b) visited c) will visit

4) My parents … to the cinema tomorrow.

a) will go b) went c) go

5) Timothy goes to school by bus, … ?

a) isn’t he b) doesn’t he c) is he

4. Выбериправильныйвариантперевода.

1) We are not going to write her a letter.

a) Мы не пишем ей письмо.

b) Мы не собираемся писать ей письмо.

с) Мы не будем писать ей письмо.

2) My mum always helps sick people in hospital.

a) Моя мама всегда помогает больным людям в больнице.

b) Моя мама всегда помогала больным людям в больнице.

c) Моя мама сейчас помогает больным людям в больнице.

Progress Check – 4

V — 1

1. Выбери слово, наиболее подходящее по смыслу к выделенному.

1) a visitor

a) a Londoner b) a monument c) a tourist

2) popular

a) famous b) beautiful c) favourite

3) next to

a) beside b) not to be far from c) across

2. Выбери и вставь слово, наиболее подходящее по смыслу.

1) London is the … of Great Britain.

a) country b) capital c) museum

2) How many … are there over the river Thames?

a) bridges b) stadiums c) squares

3) Jane must … of her old Granny.

a) take part in b) take place c) take care of

4) Moscow was … in 1147.

a) founded b) different c) like

5) Excuse me, I’m … Oxford Street. Can you tell me where it is?

a) getting to b) staying at c) looking for

6) I would like to meet a … Londoner.

a) cruel b) real c) symbol

3. Выбери и вставь глагол в нужной форме.

1) She … chess now.

a) play b) plays c) is playing d) are playing

2) We … English at home.

a) speak b) speaks c) is speaking d) are speaking

3) I … to see Big Ben at the moment.

a) want b) am wanting c) wanted d) will want

4) The boy … a book now is my friend.

a) read b) reading

5) Tom found a … letter at home.

a) returnedb) returning

4. Выбери правильный вариант перевода.

1) Сейчасонзавтракает.

a) He is having breakfast now.

b) He has breakfast now.

2) Почему Вы ненавидите мою сестру?

а) Why are you hating my sister?

b) Why do you hate my sister?

3) Тише! Они слушают лекцию врача.

a) Keep silence! They listen to the doctor’s lecture.

b) Keep silence! They are listening to the doctor’s lecture.

Progress Check – 4

V — 2

1. Выбери слово, наиболее подходящее по смыслу к выделенному.

1) town

a) palace b) country c) city

2) famous

a) favourite b) well-known c) beautiful

3) church

a) cathedral b) tower c) bridge

2. Выбери и вставь слово, наиболее подходящее по смыслу.

1) London is the biggest … in the United Kingdom.

a) capital b) country c) city

2) There is a … to Admiral Nelson in the middle of Trafalgar Square.

a) monument b) symbol c) voice

3) Did her children … in the concert?

a) take place b) take part c) take care

4) Yelets was … in 1146.

a) different b) founded c) like

5) Could you tell me how to … Westminster Abbey?

a) stay at b) look for c) get to

6) Mark Twain is one of the most … American writers.

a) popular b) probably c) cruel

3. Выбери и вставь глагол в нужной форме.

1) Mike often … chess.

a) play b) plays c) is playing d) are playing

2) The children … a nice toy now.

a) draw b) draws c) is drawing d) are drawing

3) Look! I … a lot of people there.

a) see b) am seeing c) saw d) will see

4) She saw the … child at that moment.

a) cried b) crying

5) They will see the work … well.

a) doingb) done

4. Выбери правильный вариант перевода.

1) Cейчас у него урок математики.

a) He is having a Maths lesson now.

b) He has a Maths lesson now.

2) Вам нравится мое новое платье?

a) Are you liking my new dress?

b) Do you like my new dress?

3) Тише! Она учит стихотворение наизусть.

a) Keep silence! She learns the poem by heart.

b) Keep silence! She is learning the poem by heart.

ГДЗ Английский язык 5 класс Биболетова —

Английский язык — готовимся к трудностям

Школьный курс пятого класса достаточно сложный и, чтобы хорошо его освоить, нужно приложить не мало усилий. Темы становятся все сложнее, увеличивается и количество д/з. Помимо этого школьники должны активно пополнять свой словарный запас, так как в этом году уже начинается построение свободного диалога. Так же ребятам предстоит освоить такие разделы, как:

  1. Школьная жизнь. Школа после каникул. Кружки. Расписание уроков.
  2. Выходные. Праздники.
  3. Лондон — столица Великобритании. Моя страна. Мой родной город. Москва.
  4. Я и моя семья. Моё хобби. Профессии.

Многие пятиклассники изучая такой предмет как иностранный язык сталкиваются с множеством проблем. Избежать которые помогут «ГДЗ по Английскому языку 5 класс Биболетова».

Неоценимая помощь ученику

Онлайн-решебники содержат тщательно расписанные и максимально понятные ответы ко всем номерам упражнений представленных пособий. Они помогут не только избежать ошибок выполняя работу, заданную на дом, но и:

  • вовремя подготовиться к предстоящему уроку;
  • понять особо сложную тему;
  • проработать и закрепить трудный материал;
  • сэкономить время и силы на поиск нужной информации.

Такие помощники обязательно нужны каждому школьнику, применяя их систематически качество знаний и оценки заметно улучшатся. Поэтому решебники «Английский язык 5 класс Биболетова» являются неизменным атрибутом современного ученика.

Краткая характеристика ГДЗ

Освоить дисциплину в полном объёме помогут «ГДЗ по Английскому языку 5 класс Биболетова». Все задания и упражнения полностью соответствуют оригинальным пособиям. Материал изложен понятным, крайне доступным языком и соответствует возрастным особенностям учащихся. В случае возникновения сложностей, ученики могут самостоятельно или при помощи родителей разобрать трудные моменты, вникнуть в суть тематики и хорошо освоить новую информацию.

Особое внимание, как всегда, надо уделить формам глаголов. Требуют его и правила грамматики, ведь от них зависит правописание в целом. Не стоит думать, что если ребенку сейчас что-то не дается, то он все наверстает потом. Скорее наоборот, недопонимания будут лишь накапливаться. Поэтому материал необходимо разбирать сразу же, поясняя по ходу дела все проблемные моменты, а в этом как нельзя лучше помогут

ГДЗ.

▶▷▶ решебник по английскому 5 класс биболетова трубанева денисенко

▶▷▶ решебник по английскому 5 класс биболетова трубанева денисенко

решебник по английскому 5 класс биболетова трубанева денисенко — Yahoo Search Results Yahoo Web Search Sign in Mail Go to Mail» data-nosubject=»[No Subject]» data-timestamp=’short’ Help Account Info Yahoo Home Settings Home News Mail Finance Tumblr Weather Sports Messenger Settings Yahoo Search query Web Images Video News Local Answers Shopping Recipes Sports Finance Dictionary More Anytime Past day Past week Past month Anytime Get beautiful photos on every new browser window Download ГДЗ по Английскому языку за 5 класс Enjoy English МЗ gdz-putinacom/klass- 5 /anglijskij-yazyk/biboletova Cached Решебник по Английскому языку 5 класс Enjoy English МЗ Биболетова , ОА Денисенко , НН Трубанева ГДЗ 5 класс ГДЗ (решебник) — английский язык 5 класс Биболетова otlgdzonline › 5 КЛАСС Решебник (ГДЗ) по английскому языку для 5 класса по учебнику Биболетова , Денисенко , Трубанева (2014) Все правильные ответы на задания и упражнения ГДЗ решебник по Английскому языку 5 класс Биболетова gdzmonsternet › … › Английский язык Рабочая тетрадь по Английскому языку 5 класс Биболетова Денисенко Трубанева Рабочая тетрадь по Английскому языку 5 класс учебнику (studentsbook) и рабочей тетради workbook по анлийскому языку 5 -6 Решебник По Английскому 5 Класс Биболетова Трубанева Денисенко — Image Results More Решебник По Английскому 5 Класс Биболетова Трубанева Денисенко images ГДЗ по английскому языку 5 класс Биболетова, Денисенко megareshebaru/publ/reshebnik/anglijskij/ 5 _klass Cached Решебник по английскому языку 5 класс Биболетова авторы: МЗ Биболетова , ОА Денисенко , НН Трубанева Сегодня решебниками пользуются не только пятиклассники, но и те, кто только начал ГДЗ решебник по Английскому языку 4 класс Биболетова gdzmonsternet › … › Английский язык ГДЗ решебник по Английскому языку 4 класс Биболетова Денисенко Трубанева 2,3,4 класс ГДЗ по английскому языку 4 класс Биболетова Денисенко gdzme › 4 класс › Английский язык Рабочая тетрадь по английскому языку за 4 класс МЗ Биболетовой МЗ 2012 года издания ГДЗ (решебник) по английскому языку 7 класс Биболетова, Денисенко gdzmaniacom/gdz/211-anglijskij-yazyk-enjoy-english-7 Cached ГДЗ (готовые домашние задания) и решебник по английскому языку Enjoy English за 7 класс (учебник), авторы: МЗ Биболетова , НН Трубанева ГДЗ по английскому языку Enjoy English 3 класс Биболетова gdz-fiveru/gdz/3_class/english/enjoy_english Cached На этой странице размещены все ГДЗ к учебнику по английскому языку Enjoy English за 3 класс авторов МЗ Биболетова , ОА Денисенко , НН Трубанева 2008 года издания Решебник и ГДЗ по Английскому языку за 6 класс Enjoy English gdz-putinanet/6-klass-anglijskij-yazyk-biboletova Cached Решебник задач и ГДЗ по Английскому языку 6 класс МЗ Биболетова , ОА Денисенко , НН Трубанева ГДЗ Английский язык 6 класс МЗ Биболетова ГДЗ (решебник) по английскому языку 6 класс Биболетова, Денисенко gdzmaniacom/gdz/209-anglijskij-yazyk-enjoy-english-6 Cached авторы: МЗ Биболетова , ОА Денисенко , НН Трубанева Чтобы преодолеть возникшие трудности в выполнении домашней работы по иностранному языку, можно использовать подробный решебник по английскому языку за 6 класс Promotional Results For You Free Download | Mozilla Firefox ® Web Browser wwwmozillaorg Download Firefox — the faster, smarter, easier way to browse the web and all of Yahoo 1 2 3 4 5 Next 29,300 results Settings Help Suggestions Privacy (Updated) Terms (Updated) Advertise About ads About this page Powered by Bing™

решебник по английскому 5 класс биболетова трубанева денисенко — Все результаты ГДЗ по английскому языку 5 класс Биболетова, Денисенко › ГДЗ › 5 класс › Английский язык › Биболетова Похожие Подробные ответы , гдз и переводы к учебнику английского языка за 5 класс ( enjoy english ), авторов МЗ Биболетова , ОА Денисенко , НН Трубанева ГДЗ по Английскому языку за 5 класс Enjoy English Биболетова М ГДЗ: Спиши готовые домашние задания enjoy english по английскому языку за 5 класс , решебник МЗ Биболетова , ФГОС, онлайн ответы на GDZRU ‎ Английский язык 5 класс · ‎ ГДЗ по английскому языку 5 · ‎ 37 · ‎ 32 ГДЗ по английскому языку за 5 класс рабочая тетрадь МЗ — GDZru › ГДЗ › 5 класс › Английский язык › рабочая тетрадь Биболетова ГДЗ рабочая тетрадь по английскому языку 5 класс МЗ Биболетова , ОА Денисенко ФГОС Английский язык 5-6 класс Enjoy English рабочая тетрадь ГДЗ по английскому языку 5 класс enjoy english МЗ Биболетова Похожие Тут отличные гдз по английскому языку enjoy english для 5 класса , МЗ Биболетова , ОА Денисенко , НН Трубанева Enjoy English от Путина Очень ГДЗ по английскому языку Enjoy English 5 класс Биболетова Категория: Английский язык 5 класс biboletova-5 Учебник Биболетова МЗ, Денисенко ОА, Трубанева НН Титул Перед вами решебник по Решебник Английский язык 5 класс Биболетова МЗ 2012 ГДЗ Niglus nigluscom/gdz/5/1/12 Английский язык Enjoy English 5 Биболетова МЗ Решебник Английский язык 5 класс Биболетова МЗ 2012 ГДЗ Также: учебник 2009-2011 рабочая Готовое домашнее задание ГДЗ по английскому языку 5 класс ne-hochuru/gotovoe-domashnee-zadanie-gdz-po-anglijskomu-yazyku-5-klass-bibole Похожие Скачать ГДЗ на НЕ ХОЧУ ру, ответы и готовые домашние задания по английскому языку, 5 класс , Биболетова М З, к учебнику 5 класс Биболетова, Денисенко, Трубанева Английский язык — ГДЗ Подробный разбор упражнений из учебника по английскому языку за 5 класс Биболетовой , Денисенко , Трубаневой Бесплатное ГДЗ к Enjoy English ГДЗ по английскому языку 5 класс Биболетова, Денисенко Подробный разбор упражнений из рабочей тетради по английскому языку за 5 класс Биболетовой , Денисенко , Трубаневой Бесплатное ГДЗ к Enjoy Учебник Английский язык 5 класс МЗ Биболетова, ОА Денисенко › Учебники за 5 класс › Английский язык Трубанева (2007 год) Рабочая тетрадь Решебник : Английский язык Enjoy English 5 класс МЗ Биболетова , ОА Денисенко , НН Трубанева (2012 год) ГДЗ по Английскому языку enjoy english 5 класс МЗ Биболетова, О ГДЗ enjoy english по Английскому языку 5 класс МЗ Биболетова из Student’s Book 5 класса составленные Биболетовой , Денисенко и Трубаневой , ГДЗ ЛОЛ за 5 класс по Английскому языку МЗ Биболетова, ОА Выполнения задания за 5 класс по Английскому языку МЗ Биболетова , ОА Денисенко , НН Трубанева enjoy english , от издательства: Титул 2015 по английскому языку Enjoy English 5 класс Биболетова, Денисенко gdzmaniacom/gdz/207-anglijskij-yazyk-enjoy-english-5-klass-biboletovahtml ГДЗ (готовые домашние задания) и решебник по английскому языку Enjoy English за 5 класс (учебник), авторы: МЗ Биболетова , ОА Денисенко , НН Учебник английский язык 5 класс Биболетова МЗ, Денисенко ОА › › Учебные пособия по английскому языку 5 класс Биболетова МЗ, Денисенко ОА, Трубанева НН Серия Линия УМК М З Биболетовой Английский язык «Enjoy English » (5-9) Класс 5 класс Предмет ГДЗ по Английскому языку за 5 класс МЗ Биболетова, ОА Убедись в правильности решения задачи вместе с ГДЗ по Английскому языку за 5 класс МЗ Биболетова , ОА Денисенко , НН Трубанева enjoy english Решебник (ГДЗ) Английский язык, 5 класс (МЗ Биболетова, О А Решебник (ГДЗ) для Английский язык, 5 класс (МЗ Биболетова , О А Денисенко , НН Трубанева ) 2014 ГДЗ по английскому языку 5 класс Биболетова рабочая тетрадь › 5 класс › Английский язык ГДЗ готовые домашние задания рабочей тетради Биболетова Денисенко Трубанева 5 класс Enjoy English , прогресс чек (Progress Check) 2017 ФГОС Enjoy English 5 класс Все домашние работы к учебнику — Ozon › › Дополнительные учебные пособия В книжном интернет-магазине OZON можно купить учебник Enjoy English 5 и рабочей тетради М З Биболетовой , О А Денисенко , Н Н Трубаневой 5 класс Домашняя работа К учебнику М З Биболетовой и др В решебник внесены ответы на все значимые упражнения учебника и рабочей тетради гдз по английскому языку 6 класса биболетова учебник с переводом esareunioncom//gdz-po-angliiskomu-iazyku-6-klassa-biboletova-uchebnik-s-perev гдз по английскому языку 6 класса биболетова учебник с переводом English ) Биболетова , Денисенко , Трубанева 6 класс Гдз по английскому языку по английскому языку Биболетова 5 класс Enjoy English с переводом ФГОС от решебник по английскому языку 5 класс биболетова трубанева vkcom/page-64649471_46559361 Решебник Английский язык 5 класс М З Биболетова О А Денисенко , Н Н Трубанева »ГДЗ по английскому языку 5 класс Биболетова М З Новый Enjoy English 5 класс Биболетова МЗ, Денисенко ОА allengorg/d/engl/engl583htm Enjoy English 5 класс Биболетова МЗ, Денисенко ОА, Трубанева НН О: 2013, — 208 с Учебно-методический комплект » Английский с удовольствием» Гдз по английскому за 5 класс авторы мз биболетова нн 11 апр 2015 г — Предлагаем вам Решебник « Английский язык 5 класс , МЗ Биболетова , ОА Денисенко , НН Трубанева » , с помощью которого вы Домашняя работа по английскому языку за 5 класс к учебнику МЗ 5 класс «» (Волошина ВC) в Интернет-магазине My-shopru Серия: Решебник УМК : Enjoy English Английский с удовольствием 5 класс Биболетова МЗ МЗ Биболетова , ОА Денисенко , НН Трубанева — Обнинск: Титул» решебник по математике 5 класс биболетова денисенко 21 февр 2017 г — Похожие файлы ГДЗ по английскому языку 5 класс Биболетова , Денисенко Решебник Биболетова Денисенко Трубанева — YouTube Видео 3:52 Unit 1 Section 1 Задание №1 — Английский язык «Enjoy English» 5 UrokiTV YouTube — 21 июл 2015 г 4:05 Unit 1 Section 3 Задание №54 — Английский язык «Enjoy English» 5 UrokiTV YouTube — 30 авг 2015 г 10:40 Unit 1 Section 1 Задание №3 — Английский язык «Enjoy English» 5 UrokiTV YouTube — 25 авг 2015 г Все результаты Книга: «Английский язык / Enjoy English 5 класс Учебник ФГОС › › Английский язык (5-9 классы) Книга: Английский язык / Enjoy English 5 класс Учебник ФГОС Автор: Биболетова , Денисенко , Трубанева Аннотация, отзывы читателей, иллюстрации Английский язык, МЗ Биболетова, ОА Денисенко, НН Трубанева wwwmegashporaru/gdz/0331/061390/ Английский язык, МЗ Биболетова , ОА Денисенко , Н Решебник по английскому языку 5 класс Английский язык: Английский с удовольствием / Enjoy ГДЗ по английскому языку 8 класс Биболетова Enjoy English ГДЗ по английскому языку за 8 класс к учебнику «Enjoy English » Биболетовой МЗ, Трубаневой НН Английский язык 8 класс Enjoy English Биболетова Ответы к рабочей тетради Enjoy English 7 класс (Биболетова Ответы на вопросы к рабочей тетради по английскому языку Enjoy English для 7 класса Авторы: МЗ Биболетова , ОА Денисенко и НН Трубанева ГДЗ по английскому языку 5 класс Биболетова рабочая тетрадь › 5 класс › Английский язык ГДЗ решебник к новой рабочей тетради с контрольными работами по английскому языку 5 класс Биболетова , Денисенко , Трубанева (новое издание) гдз по английский 5 класс тетрадь биболетова денисенко трубанева ireiru/media/gdz-po-angliiskii-5-klass-tetrad-biboletova-denisenko-trubanevaxml Английский язык Учебник Английский язык Enjoy English 5 класс МЗ Биболетова , ОА Денисенко , НН Трубанева (2012 год) Решебник ( ГДЗ ) Английский Картинки по запросу решебник по английскому 5 класс биболетова трубанева денисенко «cb»:3,»cl»:3,»cr»:6,»ct»:3,»id»:»sRyDXAsmkA-oaM:»,»ml»:»600″:»bh»:90,»bw»:114,»oh»:635,»ou»:» «,»ow»:700,»pt»:»gdzmaniacom/uploads/5engl4/u1_test2jpg»,»rh»:»gdzmaniacom»,»rid»:»y6hntCAe-612rM»,»rt»:0,»ru»:» «,»sc»:1,»st»:»GDZMANIACOM»,»th»:103,»tu»:» \u003dtbn:ANd9GcTk3oJVmgtqiFkFo6oKt918cYpkMZ0fzSZoRY0NNPiEr20UvHW2MdrPLA»,»tw»:114 «id»:»2g5n-gxRTE_86M:»,»ml»:»600″:»bh»:90,»bw»:64,»oh»:280,»ou»:» «,»ow»:182,»pt»:»gdzlol/attachments/images/covers/000/058/801/0000″,»rh»:»gdzlol»,»rid»:»1-d_rAqtVVv2vM»,»rt»:0,»ru»:» «,»sc»:1,»st»:»ГДЗ ЛОЛ»,»th»:103,»tu»:» \u003dtbn:ANd9GcQOHUJXHqSXA8RZFYGK5OL-h_LPszwRiDOB-bh2-T7nNJRhrHTOpo5wdQ»,»tw»:67 «cb»:3,»cl»:3,»cr»:3,»id»:»HKrTfiWhfiCVVM:»,»ml»:»600″:»bh»:90,»bw»:134,»oh»:316,»ou»:» «,»ow»:700,»pt»:»gdzmaniacom/uploads/5engl4/u1_40jpg»,»rh»:»gdzmaniacom»,»rid»:»y6hntCAe-612rM»,»rt»:0,»ru»:» «,»sc»:1,»st»:»GDZMANIACOM»,»th»:90,»tu»:» \u003dtbn:ANd9GcTpau_DhGMIyBi3jwmR30aJPLfBzPTAZ0EXA1ABEbjT7IPTT4xR07SkaDTL»,»tw»:199 «cb»:3,»cr»:3,»ct»:6,»id»:»EeyhH_BP18qWdM:»,»ml»:»600″:»bh»:90,»bw»:141,»oh»:234,»ou»:» «,»ow»:700,»pt»:»gdzmaniacom/uploads/5engl4/u1_9jpg»,»rh»:»gdzmaniacom»,»rid»:»y6hntCAe-612rM»,»rt»:0,»ru»:» «,»sc»:1,»st»:»GDZMANIACOM»,»th»:90,»tu»:» \u003dtbn:ANd9GcTgo2GWC8C_Z8aUNJrA2aY105uIruWOJOH5rCogqtRw4o0CN0QoWC5ySHgi»,»tw»:269 «cr»:3,»id»:»rxO_A809eVildM:»,»ml»:»600″:»bh»:90,»bw»:131,»oh»:348,»ou»:» «,»ow»:700,»pt»:»gdzmaniacom/uploads/5engl4/u1_s8-3jpg»,»rh»:»gdzmaniacom»,»rid»:»y6hntCAe-612rM»,»rt»:0,»ru»:» «,»sc»:1,»st»:»GDZMANIACOM»,»th»:90,»tu»:» \u003dtbn:ANd9GcS0NRESw7kiWxPzXSYnVGT_-poIkvlCGnl-TkFQ7A6vXwZxo5xgZoWK0D4X»,»tw»:181 Другие картинки по запросу «решебник по английскому 5 класс биболетова трубанева денисенко» Жалоба отправлена Пожаловаться на картинки Благодарим за замечания Пожаловаться на другую картинку Пожаловаться на содержание картинки Отмена Пожаловаться Все результаты ГДЗ решебник по Английскому языку 5 класс Биболетова gdzmonsternet › 5 класс › Английский язык Английский язык 5 класс «Enjoy English — 3» для 5-6 классов Student’s Book — Workbook — Reader Биболетова Денисенко Трубанева Enjoy English Решебник английского языка 5 класса биболетова о а денисенко н Решебник английского языка 5 класса биболетова о а денисенко н н трубанева Решебник по английскому языку 5 класс Биболетова › ГДЗ › 5 класс › Английский язык › Биболетова Похожие Подробные ответы и переводы к учебнику английского языка за 5 класс , авторов МЗ Биболетова , ОА Денисенко , НН Трубанева , 2014 год издания ГДЗ по Английскому языку за 5 класс enjoy english МЗ Биболетова Сборник готовых домашних заданий (ГДЗ) enjoy english по Английскому языку за 5 класс , решебник МЗ Биболетова , ОА Денисенко , НН Трубанева ГДЗ по Английскому языку за 5 класс МЗ Биболетова — Зубрилка Похожие Зубрилкаорг — подробные гдз и решебник по Английскому языку для 5 класса enjoy english МЗ Биболетова , ОА Денисенко , НН Трубанева Enjoy ГДЗ enjoy english по Английскому языку 5 класс МЗ Биболетова, О Похожие Подробные гдз и решебник по Английскому языку для 5 класса enjoy english , авторы учебника: МЗ Биболетова , ОА Денисенко , НН Трубанева на ГДЗ по английскому языку за 5 класс enjoy english МЗ Биболетова Здесь вы найдете enjoy english по Английскому языку 5 класса авторы: МЗ Биболетова , ОА Денисенко , НН Трубанева , от издательства Титул 2015 Решебник по Английскому языку для 5 класса МЗ Биболетова ГДЗ Похожие ГДЗ (Готовые домашние задания) по Английскому языку enjoy english 5 класс МЗ Биболетова , ОА Денисенко , НН Трубанева , решенные задания и ГДЗ по Английскому языку для 5 класса рабочая тетрадь МЗ Решебник (ГДЗ) для 5 класса по английскому языку рабочая тетрадь ФГОС Авторы учебника: МЗ Биболетова , ОА Денисенко , НН Трубанева Пояснения к фильтрации результатов Мы скрыли некоторые результаты, которые очень похожи на уже представленные выше (50) Показать скрытые результаты В ответ на официальный запрос мы удалили некоторые результаты (1) с этой страницы Вы можете ознакомиться с запросом на сайте LumenDatabaseorg Вместе с решебник по английскому 5 класс биболетова трубанева денисенко часто ищут гдз по английскому 5 класс биболетова учебник бесплатно гдз по английскому 5 класс биболетова рабочая тетрадь английский язык 5 класс биболетова учебник ответы не хочу английский язык 5 класс биболетова перевод текстов английский язык 5 класс биболетова рабочая тетрадь 2017 ответы гдз по английскому 5 класс биболетова добрынина трубанева решебник с переводом по английскому языку 5 класс биболетова гдз по английскому языку 5 класс биболетова рабочая тетрадь 2017 Ссылки в нижнем колонтитуле Россия — Подробнее… Справка Отправить отзыв Конфиденциальность Условия Аккаунт Поиск Карты YouTube Play Новости Почта Контакты Диск Календарь Google+ Переводчик Фото Ещё Документы Blogger Hangouts Google Keep Подборки Другие сервисы Google

(PDF) Важнейшие аспекты раннего иноязычного образования в начальной школе

XLinguae, Volume 11, Issue 2, April 2018, ISSN 1337-8384, eISSN 2453-711X

381

ГРИШАНОВА, И.А. 2007. Актуализация ситуации успешности обучения

иностранному языку младших школьников. В кн .: Иностранные языки в школе, т. 8. С.

28-30. ISSN 0130-6073.

ДЕНИСЕНКО О.А. 1995. Методика раннего изучения английского языка на основе

произведений английской литературы: кандидатская диссертация.Тамбов, 157 с.

ЕЛУХИНА Н.В. 1986. Интенсификация обучения слушанию на начальном этапе

. В кн .: Иностранные языки в школе, т. 5. С. 15-20. ISSN 0130-6073.

ИВАНОВА, Е.Г. 2003. Методика обучения в кооперации на начальном этапе общеобразовательной школы

: кандидатская диссертация. Москва, 161 с.

КАСПАРОВА, М.Г. 1986. О некоторых компонентах иностранных способностей и их развитии у школьников.В кн .: Иностранные языки в школе, т. 5. С. 18-26.

ISSN 0130-6073.

КОРОСТЕЛЕВ В.С. 1992. Изучение иноязычного общения на начальном этапе

. В кн .: Иностранные языки в школе, т. 1. С. 44-46. ISSN 0130-6073.

КРИВОБОКОВ И.Ю. — ЛОТАРЕВА, Т.В. 1989. Некоторые методики обучения английскому языку

на начальном этапе. В кн .: Иностранные языки в школе, т. 1. С. 52-54. ISSN 0130-

6073.

ЛОГУНОВА, С.V. 1997. Методика формирования навыков грамматического конструирования в

раннем изучении английского языка: кандидатская диссертация. Тамбов, 162 с.

ЛОМАКИНА Г.Р. 2014. Раннее изучение иностранного языка: плюсы и минусы. В:

Молодой ученый, т. 20. С. 597-599. ISSN 2072-0297.

НАСИБУЛЛОВ Р.Р., НЕЯСОВА И.А., АДИЛОВА В.К., 2016. Диагностика социальных представлений, концепций, развития знаний

детей младшего школьного возраста

.В: Международный журнал экологического и научного образования, т. 11, п. 3,

с. 299-308. ISSN 1306-3065.

НЕГНЕВИЦКАЯ, Е.И. 1987. Иностранный язык для самых маленьких: вчера, сегодня,

завтра. В кн .: Иностранные языки в школе, т. 6. С. 20-26. ISSN 0130-6073.

НЕГНЕВИЦКАЯ, Е.И. 1986. Психологические условия формирования речи

умений и навыков у дошкольников по второму языку: кандидатская диссертация. Москва,

159 стр.

НИКИТЕНКО, З.Н. 2008. Создание культурной среды для обучения

младших школьников

человек. В кн .: Иностранные языки в школе, т. 4. С. 11-15. ISSN 0130-

6073.

PALMER, H.E. 1923. Устный метод обучения языкам. Монография по

разговорным методам вместе с полным описанием и многочисленными примерами 50

соответствующих форм работы. Кембридж: Cambridge Press, 164 стр.

ПИРОЖКОВА, А.О. 2014. Обучение английскому языку младших школьников

с учетом их психологических особенностей. В кн .: Проблемы современного педагогического образования

, вып. 44. С. 199-207. ISSN: 2311-1305.

ПЛИГИН, А.А. 2008. Целенаправленная разработка когнитивных стратегий на английском языке

классы. В кн .: Иностранные языки в школе, т. 3. С. 12-19. ISSN 0130-6073.

ПУСТОСМЕХОВА, Л.Н. 1999. Особенности организации ролевой игры

на основе телепрограмм при обучении иностранному языку на разных этапах обучения

: кандидатская диссертация.Москва, 162 с.

SALITE, I. 2008. Исследование образовательной деятельности в интересах устойчивости: построение видения

будущего в педагогическом образовании. В: Journal of Teacher Education for

Sustainability, vol. 10. С. 5-16. ISSN 1691-4147.

SALITE, I. — DRELINGA, E. — ILISKO, D. — OLEHNOVICA, E. — ZARINA, S.

2016. Устойчивое развитие с трансдисциплинарной точки зрения: стратегия исследования действий

для развития программ непрерывного образования.В: Journal of Teacher

Education for Sustainability, vol. 18, п. 2. С. 135-152. ISSN 1691-4147.

ШАФИКОВА, А.В. 1998. Мультикультурный подход в обучении и воспитании

школьников: кандидатская диссертация. Казань: Казанский государственный университет, 193 с.

(PDF) Источники содержания иноязычного образования в информационной эпохе

https://doi.org/10.15405/epsbs.2020.11.03.3

Автор для переписки: Наталья Николаевна Трубанева

Отбор и экспертная оценка под ответственностью Организационного комитета конференции

eISSN: 2357-1330

Персональная ИОС учителя представляет собой совокупность инструментов, ресурсов и так называемых компонентов

(образовательная составляющая, составляющая оценки результатов обучения, методическая составляющая,

внеклассная компонент, административный компонент) (Основные компоненты содержания обучения иностранному

языку в общеобразовательных школах, 2020 г.), предназначенный для организации эффективного учебного процесса по предмету

и повышения квалификации учителя.Содержание этого уровня ИОС

определяется такими функциями преподавателя, как управление процессом обучения, отбор и организация

учебной информации, необходимой для овладения иностранным языком как инструмента создания диалога

культур в России. в классе и за его пределами, решение учебных и развивающих задач, мониторинг процесса обучения

и др. Таким образом, через ИОС данного уровня учитель реализует задачи освоения информационно-образовательной среды школы

как пространства в котором осуществляется профессионально-педагогическая деятельность

, информационное и профессиональное взаимодействие со студентами, коллегами, администрацией,

родителями, в том числе посредством информационных технологий, обеспечиваемых информационно-образовательной средой

; задачи использования (при необходимости) возможностей ИКТ для опосредованного управления персональной информационной средой каждого студента

с целью повышения интереса к предмету, развития

образовательной инициативы, самостоятельности и творческого потенциала; моделирование реальной коммуникативной иностранной языковой среды

с целью развития потребности студентов в использовании иностранного языка как средства

общения и знаний; развитие у студентов умений искать, обрабатывать и использовать информацию

на иностранном языке.В рамках личного IOS преподаватель

также получает возможность реализовать несколько других важных функций в контексте технического прогресса, а именно развитие

личных качеств учащихся, взывая к их эмоциям и чувствам, работая с ними над правильное эмоциональное отношение

к учебе в новых условиях, создание условий для взаимодействия в сообществе

своих одноклассников. В этих условиях ученики не отдаляются друг от друга, а учатся выполнять

парных и групповых заданий.Именно учитель может объяснить своим ученикам, какая связь существует между учебным материалом

по курсу предмета «Иностранный язык» и другими дисциплинами, а также провести параллель

с жизненными ситуациями.

Это убеждает нас в том, что центральным субъектом образовательного процесса, конечно же, является студент, который также имеет личную информационную и образовательную среду. Персональный ИОС студента — это набор из

инструментов, ресурсов и так называемых компонентов (образовательный компонент, образовательный компонент,

внеклассный компонент) с целью получения знаний по предмету и формирования предметных

навыков и умений, а также такие понятия, как гражданская идентичность, моральные устои, личная ответственность за

своих действий и т. д.На этом уровне ученик реализует такие задачи, как развитие школьной ИОС

как пространства, в котором осуществляется образовательная деятельность; формирование умения искать, отбирать,

анализировать, систематизировать и представлять информацию в соответствии с требуемыми учебными задачами;

развитие навыков самостоятельной работы и сотрудничества; формирование рефлексивных навыков. Имея хорошо построенную IOS

, студент как субъект учебной деятельности оказывается в ситуации развития

, которая дает возможность использовать свой индивидуальный стиль деятельности (далее — ИСО).ISA — это стабильная

индивидуально-специфическая система психологических инструментов, приемов, навыков, методов и способов выполнения

конкретной деятельности. ISA позволяет учащимся с различными индивидуально-типологическими особенностями нервной системы

, разной структурой способностей, темпераментом и характером достигать одинаковой эффективности в

, выполняя одну и ту же деятельность по-разному, при этом компенсируя индивидуальные характеристики, которые

English ESL Skill Powerpoint презентации

Грамматика Прилагательные Прилагательные для описания чувств / настроения / тона Прилагательные для описания личности и характера Прилагательные с –ed или -ing Прилагательные: Градируемые / не градуируемые прилагательные Прилагательные: Несравненные прилагательные Прилагательные: Противоположные Прилагательные: Порядок прилагательных : Порядок наречийАпостроф SAСтатьиСтатьи: определенные артикли (а) Статьи: неопределенные артикли (а / ан) Статьи: нулевой артикль Вспомогательные глаголы Сдвиг назад во времени (напр.грамм. WILL / WOULD) BE (вспомогательный глагол) BE + инфинитивные конструкции (например, он должен был стать знаменитым) BE ABLE TOBE: WAS или WERECANCAN или BE ABLE TOCAN или COULD Обозначение противопоставления (например, хотя, пока) Предложения цели (например, для того, чтобы , так что, чтобы) Пункты причины (например, потому что, из-за, из-за, как, поскольку) Пункты результата (например, так) Расщепленные предложения (например, мы ищем Джоуи) Команды (императивы) Сравнение ( сравнительная и превосходная) Сравнение: Сравнительные прилагательные и структуры Сравнение: Превосходные прилагательные и структуры Сравнение: AS или THAN Условный 0 (ноль) Условный 1 (первый условный) Условный 2 (второй условный) — wouldConditional 3 (третий условный) Условные Условия — Я хочу / Если только Условные — Смешанные условные выраженияграмм. если, при условии, что, пока) Союзы (также известные как связки, например, и, но, или, так, тогда) Согласные и гласные, Контракции (сокращенные формы, например, не, не и т. д.) Координация Счетные и несчетные существительные Определители (слова которые могут стоять перед существительными) Маркеры дискурсаDO или DOES Эллипсис (пропуск слов) ExclamationsFEW или A FEW, LITTLE или A LITTLE Образцы речи, метафоры, метонимы Формальный и неформальный английский (вежливость или разговорный язык) Будущее непрерывное время: (будет V + ing) Future perfect продолжительное (прогрессивное) время Future perfect простое и непрерывное (прогрессивное) время Future perfect simple tense Будущие фразы (напр.грамм. be about to, connected to, вероятно, из-за, установлен в + INF) Будущее простое время, выраженное с помощью WILL Будущее простое против будущего непрерывного Будущие времена Генитив S против OF (выражение владения) Герундий Герундий и инфинитивы Герундий: идеальный герундий Герундий: прогрессивный герундий GOT или HAS GOTОмонимы (два слова с одинаковым произношением — омофоны и омографы) Инфинитивные структуры Инфинитив: пустой инфинитивИнфинитив: идеальный инфинитивИнфинитив: прогрессивный инфинитивИнфинитив: раздельный инфинитивИнверсия (обратный порядок слов) Неправильные глаголыIt как подготовительный предмет (e.грамм. идет дождь, это мило с вашей стороны) Связующие глаголы (также известные как связки, например, я студент) МОЖЕТ или MIGHTModalsMUCH или MANYMUST или HAVE TO (обязательство) MUST или MUSTN’T Отрицательные (отрицание, говорящее «Нет») Существительные: Собирательные существительные (команда, класс, семья, комитет) Существительные: Составные существительные Существительные: Существительные собственные (имена людей, городов, компаний) Числа: Кардинальные числа Числа: Порядковые числа Противоположности (антонимы) ДОЛЖНЫ БЫТЬ ОКСЮМОРОНЫ (фразы со словами противоречивого значения, например, живые мертвецы) Причастия: Причастие: Причастие в прошедшем времени (е.грамм. HAVING DONE) Причастия: Причастие настоящего времени (например, ДЕЛАТЬ) Части речи (также известные как классы слов, например, существительные, глаголы, прилагательные, наречия) Пассивный голос или активный голос Прошедшее непрерывное (прогрессивное) время Прошлое совершенное непрерывное (прогрессивное) время Прошлое совершенное простое время Непрерывное времяПрошедшее простое времяПрошедшее простое против непрерывного времениПрошедшее время: ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ТОЛичные местоименияФонетика (произношение, IPA, фонетические символы) Фразовые глаголы Множественные существительные: неправильные множественные числа Множественные существительные: правильные множественные числа с окончанием S приставки (e.грамм. A, UN, IM, DIS, MIS, EN и т. Д.) Предлоги Предлоги движения Предложения места Предложения времени Предлоги против наречий (например, передо мной, видел его раньше). Предлоги: Двойные предлоги (например, из) Предлоги: Предлоги причастия (например, ожидающие , относительно) Предлоги: Предлоги фразы (например, с помощью) Настоящее продолжительное (прогрессивное) времяПрисутствует совершенное непрерывное (прогрессивное) времяПрисутствует совершенное или прошедшее простое времяПрисутствует совершенное простое времяПрисутствует совершенное время: ЗА или SINCEPПрисутствует совершенное времяПрисутствует простое времяПрисутствует простое время: S для третьего лица глаголы в единственном числе: простое и непрерывное (прогрессивное) время.грамм. большой) Местоимения: Притяжательные местоимения (например, мой, мой) Местоимения: Возвратные местоимения (например, я, себя)) Местоимения: КТО-ТО, ЛЮБОЙ, ВСЕ, НИКТО, НИЧЕГО и т. д. указательные слова) Местоимения: ВЫ и ОНИ, чтобы говорить о людях в целом Пунктуация Пунктуация: Запятые Пунктуация: исправление повторяющихся предложений Квалификаторы (например, некоторые, многие, много, любые, несколько, мало) Теги вопросов ВопросыВопросы: Вопросы о субъекте и объекте Вопросы: Вопросы WH (открытые вопросы) Вопросы: Да или Нет вопросов Относительные предложения Относительные предложения: Определяющие Относительные предложения: Не определяющие Относительные предложения: Относительные наречия Относительные предложения: ЧТО или ЧТО Заявленная речь (косвенная речь) Сообщенная речь: сообщенные вопросы ( косвенные вопросы) Сообщаемая речь: глаголы сообщения ОБЯЗАТЕЛЬНО, НЕ ДОЛЖНО — НЕ / НИ (что означает «слишком») ТАК или ТАКОЕ + прилагательные НЕКОТОРЫЕ или ЛЮБЫЕ Тема и d глагол соглашениеСубъюнктивное наклонениеПодчиненные (зависимые) предложения Суффиксы (напр.грамм. S, ED, ING, N’T) Есть / есть / там было / там было / будет и т. Д. Слишком и достаточно Глагольных шаблонов Глагольная фраза : Государственные глаголы против динамических глаголов игрыКомпьютеры и технологииСтраныПреступность, закон и наказаниеКультура, межкультурное общение, межкультурное общениеЕжедневные распорядкиДатыДни неделиДебатыОписание людейДинозаврыМечтыПасхаОкружающая средаЭкстремальные виды спортаСказкиЛицоСемьяМода и одеждаДень отцаЧувства, эмоцииЕдаСвободное время, досуг activitiesFriendsFurnitureFutureGiving DirectionsGoing вне, entertainmentGoing к restaurantGossipsGraffiti, уличные artGreetingsHabits (хорошие и плохие) HalloweenHealth, идущие к правам doctorHistoryHobbiesHolidaysHomeHomonymsHuman, расизм, discriminationHumorIdiomsIrelandJobs, workLearning languagesLikes и dislikesLondonLove, романтика, datingMarriageMeans из dayMovies transportMemoriesMoneyMonthsMother в категории ТВ showsMusicNew года EveNewspaper EnglishNumbersOlympicsOppositesParties, вечеринками, собирается вечеринкиПрошлоеЛюдиЛичность и характерПомонированиеПиратыМестаPokémon GoПолитика, голосование, выборыРоботыКомнаты в домеШколаНаукаСезоныФормыШоппингСмартфоны, планшеты и гаджетыСоциализация, светская беседаКосмосСпортВеснаСт.День Святого ПатрикаРассказыУспехЛетоСинонимыТехнический английскийТехнологииУказание времениБлагодарениеВремяТуризмИгрушкиТрадиции, национальные обычаиПутешествияВеликобританияСоединенные Штаты Америки (США) , дисциплина, авторитет учителя) классные плакаты, ресурсы CLT (преподавание коммуникативного языка), темы для разговоров и диалоги, критическое мышление, кросс-культурная коммуникация (мультикультурализм, межкультурное общение), кроссворд, дизайн учебной программы, разработка грамматической программы ошибки учащихсяфлэш-карты веселые занятия и игрыигрыобщие советы, идеи и методы обученияОценка и тестирование (оценка) g rammar Drills, руководство по грамматике, работа (назначение, проверка, сортировка и т. д.)) как задавать хорошие вопросыпоказывать инструкциикак управлять студенческими проектамикак способствовать развитию творческих способностей и воображения учащихсякак продвигать самостоятельность учащихсякак способствовать сотрудничеству учеников, кооперативному обучениюкак выжить на конференции родителей и учителейпоказывать научить « без подключения к сети » (без технологий), как учить отдавать презентациикак преподавать грамматикукак преподавать в больших классахкак преподавать на слухкак преподавать в классах для людей с разным возрастом / смешанными способностямикак учить вежливости (этикету) как учить чтениюкак преподавать речькак преподавать орфографию и алфавиткак обучать учащихся с особыми образовательными потребностями, с трудностями в обучении , д.грамм. дислексиякак преподавать словарный запас (лексика, морфология), как обучать с помощью демонстрации картинок, чтобы учить с помощью историй (рассказывание историй), как преподавать с помощью Интернета, ICT (с использованием технологий в классе), совершенствовать словарные навыки учащихся (с использованием словаря), Общая физическая реакция) упражнениямнемоника, методы запоминания, мотивирующие учащихся, индивидуальные занятия, упражнения с описанием картинок, словари с картинками, графические истории, подготовка к урокам, упражнения на произношение (фонетика), упражнения на понимание прочитанного, ролевые игры, драматические и импровизационные упражнения, упражнения на преобразование и перефразирование суждений, стили обучения студентовTBL (обучение на основе задач), развитие учителей, развивающие материалы учителя самооценка, наблюдение в классе, тесты, управление временем, советы по экономии времени для учителей, советы для начинающих учителей, упражнения по переводу, учебные пособия по созданию рабочих листов с использованием языка тела (мимика, жесты, зрительный контакт) видео o & мероприятия в кино; подогреватели и охладители; веб-инструменты для учителей. (B2)

Тип учащегося: взрослые, бизнес / профессиональная начальная школа, старшая школа, детский сад, учащиеся с особыми образовательными потребностями, трудностями в обучении, e.грамм. дислексия

SkillListeningReadingSpeakingSpellingWriting

Экзамен по языкуBULATSCембридж: продвинутый (CAE) Кембридж: первый (FCE) Кембридж: ключ (KET) Кембридж: предварительный (PET) Кембридж: уровень владения (CPE) Кембридж: молодые учащиеся (YLECP) CaMLA: ECECaML EPTCaMLA: MELABCaMLA: METCaMLA: YLTEECLIELTS (General) IELTS AcademiciTEP AcademiciTEP BusinessiTEP HospitalityiTEP SLATEPTE (General) PTE AcademicSTEP EIKENTELCTOEFLTOEICZD

ДиалектАмериканский английский английский язык английский язык Английский язык

Канадский английский язык английский язык английский язык английский язык на английскомкак извиниться, извиниться, простить и выразить сожаление на английскомкак назначить встречу на английскомкак просить информацию и наводить справки на английскомкак просить что-то, делать запросы на английскомкак не говорить что-то на английскомкак быть церемониальным на английском glishкак быть расплывчатым по-английскикак обвинить кого-то в чем-то по-английскикак успокоить людей по-английскикак уточнить что-то по-английскикак поздравить людей по-английскикак противопоставить и сравнить по-английскикак критиковать кого-то по-английскикак защитить себя от критики по-английскикак отрицать или признать что-то по-английскикак описывать вещи или людей по-английскикак делать выводы по-английскикак подчеркнуть важные вещи по-английскикак ободрить или отговорить людей по-английскикак оценивать людей или прогресс в английскомкак объяснять вещи по-английскикак выразить согласие / несогласие по-английскикак выразить одобрение и неодобрение по-английскикак выразить причину и следствие по-английскикак выразить разочарование по-английскикак выразить отвращение по-английскикак выразить сомнение по-английскикак выразить зависть по-английскикак выразить страх по-английскикак выразить надежду по-английскикак выразить безразличие по-английскикак выразить интерес в чем-то g по-английскикак выразить вероятность, вероятность по-английскикак выразить симпатии и антипатии по-английскикак выразить любовь или гнев по-английскикак выразить предпочтения по-английскикак выразить облегчение по-английскикак выразить грусть по-английскикак выразить последовательность и хронологию по-английскикак выразить шок и недоверие по-английскикак выразить предположения по-английскикак выразить удивление по-английскикак выразить сочувствие и соболезнования по-английскикак выразить угрозы по-английскикак выразить нежелание по-английскикак выразить свои потребности по-английскикак дать совет по-английскикак давать команды по-английскикак дать согласие на Английскийкак высказывать мнения на английскомкак дать разрешение, разрешение на английскомкак произносить тосты на английскомкак давать предупреждения на английскомкак приветствовать людей на английскомкак торговаться и торговаться на английскомкак сообщить кому-нибудь о каких-то новостях на английскомкак проинструктировать людей на английскомкак интерпретировать то, что было сказано по-английски, как интер rupt people на английскомкак знакомить людей на английскомкак представиться на английскомкак пригласить людей на английскомкак поддерживать разговор на английскомкак подавать жалобы на английскомкак делать комплименты на английскомкак делать обобщения на английскомкак загадывать добрые пожелания на английскомкак загадывать о чем-то на английскомкак делать прогнозы на английскомкак давать обещания на английскомкак делать предложения на английскомкак делать, принимать и отказываться от предложений на английскомкак заказывать или бронировать на английскомкак убедить, убедить людей на английскомкак хвалить людей и выражать признательность на английском Английскийкак убедить кого-то в чем-то по-английскикак отказаться и возразить на чем-то по-английскикак напомнить людям о чем-то по-английскикак перефразировать, перефразировать сказанное по-английскикак сказать НЕТ красиво по-английскикак сказать спасибо, выразить благодарность по-английскикак отругать кого-то на английскомкак начать разговор на английскомкак подвести итог на Английскийкак рассказать историю по-английскикак сообщать плохие новости по-английскикак приветствовать людей по-английски

Решение да нет

Пишите предложения, используя подсказки Антона

Раздел 5.Домашнее задание

2. Заполните поля:
Племянница (племянница), племянник (племянник), тетя (тетя), жена (жена), муж (муж), дядя (дядя), двоюродный брат (двоюродный брат / двоюродный брат), родители ( родители), дочь (дочь), сын (сын), мать (мать), брат (брат).

3. Заполните пустые поля, используя:

Старшие — Старые — Старые / Старые

Младший — младший — младший / самый младший

1) Наш учитель математики старше нашего учителя естествознания. (Наш учитель без математики старше нашего учителя естествознания.)

2) Кто самый старший среди ваших друзей? (Кто из ваших друзей самый старший?)

3) Моя племянница самая младшая в нашей семье. (Моя племянница самая младшая в нашей семье.)

4) В 1997 году я был на два года моложе, чем в 1999 году. (В 1997 году я был на два года моложе, чем в 1999 году.)

5) Племянник Пита не умеет играть в хоккей. Он слишком молод. (Племянник Пита не умеет играть в хоккей. Он слишком маленький.)

6) Мой двоюродный брат знает эту старуху. Это бабушка Стивена (мой двоюродный брат знает эту старуху.Это бабушка Стивена.)

6 Закончите предложения.

Пример: Он (найти) …? — Да…

Он нашел своих друзей? — Да.

1) Вы написали сочинение? — Нет, не видел. (Вы написали эссе? — Нет.)

2) Решили, чем заняться на праздниках? — Да. (Вы решили, что делать на праздниках? — Да.)

3) У нее есть родители? — Да она имеет. (Получала ли она подарки от родителей? — Да.)

4) Вы приготовили для сестры праздничный торт? — Нет, не видел. (Ты приготовил торт на день рождения своей сестры? — Нет.)

5) Она принесла сегодня учебник французского? — Да она имеет. (Она сегодня принесла учебник французского? — Да.)

7 Напишите предложение, которое следует из первого предложения. Воспользуйтесь подсказкой.

Пример: Теперь я понимаю историю. Учитель (объясните) Учитель объяснил мне это.

1) Я не голоден. Я пообедал.(Я не голоден. Я обедал.)

2) Она не может сказать вам, где живет Энн. Она забыла. (Она не может сказать вам, где живет Энн. Она забыла.)

3) Я не могу показать вам фотографию моего друга. Я потерял это. (Я не могу показать вам фото моего друга. Я потерял его.)

4) Это не новый фильм. Я видел это. (Это не новый фильм. Я его видел.)

5) Здесь сейчас не холодно. Моя мама закрыла окно. (Здесь сейчас не холодно. Мама закрыла окно.)

9 Поместите слово из скобок в правильное место предложения.

1) Вы когда-нибудь были в Шотландии? (Вы когда-нибудь были в Шотландии?)

2) Тихо! Спектакль уже начался. (Тише! Подача уже

нач.)

3) Джанет никогда не была хорошей ученицей. (Джанет никогда не была хорошей ученицей.)

4) Я услышал телефонный звонок. (Я уже собирался выйти из комнаты, когда услышал звонок телефона.)

5) Ее родители никогда не слышали, чтобы она пела. (Ее родители никогда не слышали, чтобы она пела.)

6) Не только повернул за угол.(Он только что повернул за угол.)

7) Они уже поделили работу. (Они уже поделились работой.)

8) У моего двоюродного брата Green Green. (Мой двоюродный брат недавно присоединился к Гринпис.)

10. Напишите свой собственный рецепт сэндвича.

Банка шпротов

Огурец (огурец)

Вареное яйцо (Вареное яйцо)

Сливочное масло (масло)

Verdure (зелень)

Нарезанный черный хлеб (нарезанный черный хлеб)

1) Открыть шпроты.Например, бутерброды не жирные. (Откройте шпроты. Выньте их из банки и положите на тарелку, чтобы стакан с маслом и бутерброды не были жирными.)

2) Вымойте огурец и попробуйте. Если он горький, очистите огурец от кожуры. (Вымойте огурец и попробуйте. Если он горький, очистите огурец.)

3) Нарезать огурец дольками. (Нарежьте огурец тонкими ломтиками.)

4) Яйцо очистить от кожуры и тоже нарезать ломтиками. (Очистите яйцо и тоже нарежьте его ломтиками.)

5) Намажьте ломтики хлеба маслом. (Намажьте кусочки хлеба маслом.)

6) На каждый ломтик кильки, ломтик огурца и ломтик яйца. (На каждый кусок хлеба положите кильку, кусок огурца и кусок яйца.)

7) Украсить бутерброды зеленью. (Украсить бутерброды зеленью.)

11 Укажите глаголы в правильной форме: Past Simple (сделал) или Present Perfect (имел / сделал)

1) Вчера (Вчера тетя пошла в магазин и купила яблоки для торта.)

2) Не покупайте пиццу! Я уже испек яблочный пирог. (Он покупает пиццу. Я уже приготовил яблочный пирог.)

1) Перекусим! Я только что накрыла на стол. (Давай перекусим! Я только что накрыла на стол.)

2) Моя мама злится. Мой старший брат мусор не выносил. (Мама злится. Мой старший брат не вынес мусор.)

3) Какие растения вы уже поливали? (Какие растения вы поливали?)

4) В прошлое воскресенье я был у тети и дяди.(В прошлое воскресенье я был у тети и дяди.)

12 Вот шесть ответов. Какие вопросы? Напишите вопросы, соответствующие этим ответам.

1) Мы живем в центре города.

2) Предпочитает район частных домов.

3) Его родители купили ленточный дом (то есть дом, стоящий в ряду одинаковых домов с общими стенами) пять лет назад.

4) В нашем доме есть спальня, детская, гостиная, кухня и санузел.

5) Мне кажется, это жилая комната.Здесь очень хорошо.

6) У моей тети небольшой огород. Она любит садоводство.

1) Где ты живешь? (Где вы живете?)

2) Какой район она предпочитает? (Какой район она предпочитает?)

3) Сколько времени он живет в таунхаусе? (Сколько времени проживает его семья в доме из ленточной постройки?)

4) Не могли бы вы описать свой дом? (Опишите свой дом)

5) Что это за комната, как вы думаете? (Как вы думаете, что это за комната?)

6) Есть ли у вашей тети сад? (У твоей тети есть сад?)

13 Перевести с русского на английский.
1) «Какой чудесный парк! Ты когда-нибудь был здесь раньше? — «Да, я был здесь в прошлом году».

2) Я никогда не ела такого печенья. Они изумительны.

3) Вчера вымыл, вынул с пола после школы. Я думаю, у нее плохая отметка.

4) «Какой вкусный чай!» — «Не хотите ли чашку чая?» — «С удовольствием.»

14 Есть ли у вас дома любимое место? Опишите это.

Мое любимое место в нашей квартире — кухня.Он небольшой, но очень уютный. Я провожу там много времени, помогая. В кухне недавно сделан ремонт. На кухне много цветов в плетеных горшках. Все это делает его действительно приятным.

(Мое любимое место в нашей квартире — кухня. Она небольшая, но очень уютная. Я провожу там много времени: помогаю маме готовить или просто разговариваю с ней. Недавно сделали ремонт на кухне, а сейчас все новое и очень чистое: на полу плитка, обои.На кухне много цветов в плетеных горшках.Все это делает это место в квартире действительно самым приятным.

На этой странице искали:
  • Заполните пропуски старшими
  • Учебник 6 класс Биболетова
  • Биболетова 6 класс

Обведите слова.

Прочтите слова и найдите значение.
1 — с
2 — d
3 — и
4 — й
5 — b

Напишите пропущенные буквы.
клоун — цирковой клоун — цирк прикол — забавный фокусник — волшебник качели — качели

Перепишите слова в алфавитном порядке.
мальчик, цирк, муха, девочка, фокусник, качели
мальчик, цирк, муха, девочка, фокусник, качели

Подчеркните правильный вариант и прочтите предложение.
1) Она может танцевать как балерина. Она умеет танцевать, как балерина.
2) Не может лазить как обезьяна. Он может лазить как обезьяна.
3) Лулу может прыгать, как лягушка. Лулу может прыгать как лягушка.
4) Ларри умеет плавать, как рыба. Ларри умеет плавать, как рыба.
5) Няня Шайн может петь как птица. Медсестра Шайн может петь как птица.
6) Я бегаю как лошадь. Он может бегать как лошадь.
7) Не качайтесь как обезьяна. Он может раскачиваться, как обезьяна.

Исправьте утверждения и прочтите их.
Пример: Птица не может летать — Птица может летать.
Слон может лазить — Слон не умеет лазить.
1) Собака не умеет прыгать. Собака умеет прыгать. Собака умеет прыгать.
2) Рыба может бегать. И рыба не может бежать. Рыба не может бежать.
3) Дельфин не умеет плавать. Дельфин умеет плавать. Дельфин умеет плавать.
4) Шимпанзе не умеют карабкаться. Шимпанзе может лазить. Обезьяна может лазить.
5) Кролик может петь. Кролик не умеет петь. Кролик не умеет петь.

Напишите, используя подсказки, что они могут и не могут делать Алекс и Мэри.
Алекс может залезть на дерево. Алекс может лазить по деревьям.
Алексей умеет плавать. Алекс умеет плавать.
Алекс не прыгает, как лягушка. Алекс не может прыгать, как лягушка.
Алекс не умеет петь. Алекс не умеет петь.
Алекс не умеет танцевать. Алекс не умеет танцевать.
Алекс может раскачиваться как шимпанзе. Алекс может раскачиваться как обезьяна.
Алекс не умеет летать как птица. Алекс не умеет летать как птица.
Мария не может залезть на дерево. Мария не умеет лазить по деревьям.
Мэри не умеет плавать. Мэри не умеет плавать.
Мэри может прыгать как лягушка. Мэри может прыгать, как лягушка.
Мэри умеет петь. Мэри умеет петь.
Мэри умеет танцевать. Мэри умеет танцевать.
Мэри не умеет раскачиваться, как шимпанзе. Мэри не может раскачиваться как обезьяна.
Мэри не умеет летать, как птица. Мэри не умеет летать, как птица.

Составьте как можно больше предложений, используя эту таблицу.Запишите их.
Пример: Мама умеет танцевать.
Я умею плавать. Я могу плавать.
Му Папа не умеет танцевать. Мой папа не умеет танцевать.
Лулу пять лет. Лулу пять лет.
Ларри восемь лет. Ларри восемь лет.
Я в цирке. Я в цирке.
Я могу петь. Я могу петь.
Мне восемь лет. Мне восемь.

Ответьте на вопросы о себе, своей семье и друзьях.
1) Ты умеешь прыгать? — Да, я могу. / Нет.
2) Твой дедушка прыгает? — Да, может / Нет, не может.
3) Ваша мама умеет плавать? Да он может. / Нет, не знает.
4) Ты умеешь петь на английском? Да, я сочувствую. Да, я могу.
5) Ваша бабушка умеет петь на английском? Нет, не может. Нет, не могу.
6) Может ли твой друг летать? Нет, он \ она не может. Нет, не могу.
7) Ваш питомец умеет танцевать? Нет, не может. Нет, не могу.
8) Вы умеете лазить по деревьям? Да, я сочувствую. Да, я могу.
9) Ваша бабушка умеет лазить по деревьям? Нет, не может. Нет, не могу.

Вставить can, can’t, am, is, is not’t.
1) Где Лулу? Она в цирке. Где Лулу? Она в цирке.
2) Слон не умеет летать. Слон не умеет летать.
3) Мне семь, а ему пять. Мне семь, а ему пять.
4) Он умеет плавать? Да он может. Он может плавать? Да, оно может.
5) Она умеет петь? Да она может. Она умеет петь? Да, оно может.
6) Он счастлив? Нет, это не так. Он счастлив? Нет.
7) Я не умею плавать, но могу бегать. Я не умею плавать, но могу бегать.

Расположите слова в правильном порядке и запишите предложения.
1) Я могу петь как птица. Я могу петь как птица.
2) Ты умеешь лазить? Ты умеешь лазить?
3) Шимпанзе умеет танцевать. Обезьяна умеет танцевать.

Напишите свою цирковую сказку. Вставьте названия животных и их действия.
В цирке В городе,
Есть очень забавный шимпанзе!
Шимпанзе умеет танцевать,
И шимпанзе умеет прыгать,
Беги и пой весь день,
Эй!
В цирке
В городе,
Есть очень забавный слоник!
Слон может танцевать,
И слон может бегать,
Прыгать и петь весь день,
Эй!
В городском цирке живет очень забавная обезьянка!
Она умеет танцевать,
Она может прыгать, бегать и петь весь день,
Эй!
В городском цирке живет очень забавный слоник!
Он умеет танцевать,
Он может бегать, прыгать и петь весь день,
Эй!

Распределите слова по столбцам в зависимости от правил чтения подчеркнутых букв и прочтения.
/ i / chimp — качели обезьяны — качели шесть — шесть плавать — плавать петь — пой
/ ε: / девушка — девочка-птица — птица-цирк — цирк

Страница 6 из 10

Шаг 41.

8. Напишите, что делают герои задания 4 каждый день недели.
По воскресеньям играют в волейбол. Читают во вторник. Бегут в четверг. По средам они играют в пинг-понг. В пятницу катаются на велосипедах. Читают во вторник.Они встречаются в субботу.

10. Сделайте подписи к картинкам, вставив пропущенные буквы.
1. лоток 2. улитка 3. мяч 4. окно 5. гвоздь 6. игрушки 7. монеты 8. краска 9. парус 10. кошелек

Шаг 42.

1. Закончите подписи под этими изображениями, используйте слова в рамке.
1. Джим Браун очень стар. 2. Томми не старый, он молодой. 3. Моя улица длинная. 4.Дон маленький и невысокий. 5. Салли — старая толстая кошка. 6. Наш учитель худощавый. 7. Фред очень силен. 8. Энди не силен, он слаб. 9. Дверь узкая. 10. Это высокое дерево.

4. Закончите рифму, назвав предметы, изображенные на картинках.
То и это.
Это небольшая улитка. Это белый парус. Это короткий гвоздь. Это длинный хвост. Это маленький мяч. Это большое окно.

Шаг 43.

10. Прочтите предложения, в которых Лиз пишет о себе. А теперь напишите те же предложения о ней на модели.
1. Она видит пять белых облаков. 2. Она читает свои английские книги. 3. У нее большой мяч. 4. Поет грустные песни. 5. Она катается на велосипеде в парке. 6. Вечером считает цыплят. 7. В субботу она играет в теннис.

Шаг 44.

9. Завершите предложения, написав названия профессий. Будьте внимательны при исполнении №7.
1. Мистер Грин играет в теннис. Он теннисист. Миссис Брукс поет песни. Она певица.
3. Мистер Уайт бежит утром. Он бегун 4. Джек играет в футбол. Он футболист.
5. Краски Lizzy. Она художник 6. Мистер Браун обучает студентов. Он учитель.7. Нелли готовит. Она повар.

Шаг 45.

9. Закончите и напишите эти предложения, используя подсказки с картинками.
1. Торн худощавый мальчик. 2. Салли сильная и счастливая. 3. Маленькому Вилли очень холодно. 4. Мистеру Биггсу не холодно, ему жарко. Вы проголодались? 6.Ты хочешь пить? 7. Молли Уайт старая и очень устала. Вы в порядке? — Нет, доктор. Я не в порядке. Я болен.

10. Напишите подписи к этим фотографиям.
1. лягушка 2. гусь 3. флаг 4. тренажерный зал 5. общий

Шаг 46.

8. Обозначьте эти рисунки.
1. мыши 2. лицо 3. карандаш4. мороженое 5. кинотеатр

Шаг 47.

11. Напишите из текста « the longs » (задание 7) предложения с глаголом «быть» во множественном числе ( — это ).
Их зовут Том, Джек, Тимми, Энди, Сэм, Сью, Полли, Сели и Кэти. Том и Полли — хорошие ученики. Джек и Кэти — ученики. Они в Лондоне.
Тимми, Энди, Сэм, Сью и Бесс не студенты. Они не ученики. Они маленькие. Сэму и Сью четыре года. Они близнецы. Их нет в Лондоне. Они на ферме.

12. Напишите слова транскрипции.
корабль Джим узкий счастливый
скамейка назовите своего ученика
да играет больной Лондон
тот серый холод

Шаг 48.

5. Б. Закончите эти предложения по тексту.
1. Его дом не очень большой. 2. Комнаты большие и чистые.3. Стены желтые.
4. Двери белые. 5. Полы коричневые. 6. Окна узкие.
7. У Джека двадцать учеников. 8. Джек Липтон — учитель. 9. Он преподает английский язык.
10. Его ученики не старые. 11. Его ученики из Рима, Парижа, Мадрида и Москвы. Им нравится английский и их учитель.

Шаг 49.

6. Прочтите текст про себя, а затем вслух и закончите его.
Какого цвета зима? Зима белая. Зимой улицы белые. Небо серое и темное. Дни и ночи холодные. Ученики очень заняты. Утром и днем ​​они читают, пишут, считают и говорят по-английски. Их учителя тоже очень заняты.

7. Выберите подходящий вариант и скажите, по какой профессии у этих людей.
1. Г-н Джеймс Кук — фермер. 2. Марк и Вилли — пилоты.3. Джейн Смит и ее мама — учителя.
4. Чарльз Винг — художник. 5. Кейт Кловер — медсестра. 6. Боб и Джим — повара.

8. Замените выделенные слова местоимениями и напишите предложения.
1. У Энн Финн есть домашнее животное. Ее питомец — кошка Пусси. Это прекрасный кот. Мистер Ли из Италии. Он из Рима.
3. Ким и Джейн находятся в Шотландии. Они на ферме 4. Бетти Смит — очень хороший учитель. Она из Лондона. Он зеленый и красивый 5. Алиса и Бен — врачи.Они хорошие врачи.

9. Посмотрите картинку и напишите кому что нравится.
Мистер Рид любит футбол. Близнецы любят игрушки. Энн и Алиса любят кошек. Кэти любит розы. Дон любит лошадей. Джейн любит машины.

Шаг 50.

7. Закончите предложения притяжательными местоимениями и напишите их.
1. Нам нравится наш город. 2. Они читают свои английские книги. Утром Роб кормит своих питомцев. Мой попугай любит свою клетку. 5. В воскресенье мама готовит торт. Вы видите свои розы. 7. Я пишу свои книги. 8. Маме и папе нравится их комната.

8. В следующей части учебника вы встретите мальчика по имени Джон Баркер . Какие вопросы вы бы задали ему, если бы встретили его? Используйте вопросительные слова из рамки.
1. Как вас зовут? 2. Сколько тебе лет? 3. Какой у вас адрес? 4. Какой у вас номер телефона? 5. Откуда ты? 6. Сколько лет твоей маме? 7. сколько лет твоему папе? 8. Откуда ваши мама и папа?

1. Напишите времена года. Какое сейчас время года? — Напишите названия сезонов. Какое время года?

Ответы:

  1. летний; — лето
  2. зимний; — зима
  3. пружина; — Пружина
  4. осень.- осень

2. Обведите лишнее слово. — Обведите лишнее слово

Ответы:

  1. листьев; — уходит
  2. шорты; — шорты
  3. крышек; — колпачок
  4. Аляска. — Аляска

3. Заполните пропуски правильным словом. — Заполните пропуски правильным словом.

Ответы:

  1. A: Какая погода похожа на сегодня в Эдинбурге? — Какая сегодня погода в Эдинбурге?
    B: очень жарко солнечно — очень жарко и солнечно.
  2. A: Как я выгляжу в этой перемычке ? — Как я выгляжу в этом джемпере?
    B: Вы прекрасно выглядите. вам идеально подходит. — В совершенстве. Он тебе подходит.

4. Пишите предложения, используя настоящее и непрерывное. — Пишите предложения, используя Present Simple или Present Continuous.

Ответы:

  1. Обычно она носит кроссовки, но сегодня она носит высокие каблуки. — Обычно она носит кроссовки, а сегодня надела туфли на высоком каблуке.
  2. Обычно он смотрит телевизор, но сегодня он читает книгу. — Обычно он смотрит телевизор, но сегодня он читает книгу.
  3. Обычно они носят зеленые. «Обычно они носят синие рубашки, но сегодня они надевают зеленые».
  4. Обычно мы купаемся, но сегодня у нас пикник. — Обычно мы купаемся, но сегодня у нас пикник.

5. Глагол в скобках. — Заканчивайте предложения, используя правильную форму глагола в скобках.

Ответы:

  1. Я, , не хочу, чтобы уходил сегодня вечером, так как я сейчас изучаю тест .«Я не хочу выходить сегодня вечером, потому что сейчас преподаю тест».
  2. Мой брат играет в футбол каждое воскресенье, но в это воскресенье собирается в поход. — Мой брат каждое воскресенье играет в футбол, а в это воскресенье ходит в поход.
  3. Роза сейчас разговаривает с французским туристом. Она хорошо говорит на французском . — Роза сейчас разговаривает с французским туристом. Она хорошо говорит по-французски.
  4. Том сейчас смотрит фильм по телевизору.Он не часто делает это . — Том сейчас смотрит фильм по телевизору. Он не часто так делает.

6. Используйте подсказки для завершения диалога. — Используйте подсказки, чтобы завершить диалог.

Ответы:

A: Доброе утро, мадам. Чем я могу вам помочь? — Доброе утро, мадам. Чем могу помочь?

B: Я ищу юбку, пожалуйста. — Я ищу юбку.

A: Юбки здесь. Какой у тебя размер? — Юбки прямо здесь. Какой у вас размер?

B: Мне 12. Мне нравится этот. Сколько это стоит? — 12. Мне нравится этот. Сколько это стоит?

A: Это 45 фунтов стерлингов. — 45 фунтов стерлингов.

B: Спасибо, возьму. — Спасибо, я так понимаю.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.