Английский язык 5 класс учебник модуль 5: Учебник Spotlight 5. Student’s Book. Song Sheets. Страница SS2

Содержание

ГДЗ английский язык 5 класс Spotlight Ваулина, Дули учебник

В последнее время все больше родителей предпочитают отдавать своих детей в маленьком возрасте на обучение английского языка. Считается, что в юном возрасте человек способен лучше усваивать ту или иную информацию, поскольку его разум еще не так забит ненужными вещами, как у взрослого.

В такую пору все лучше усваивается и запоминается. Вопрос состоит лишь в одном: как заставить ребенка учить иностранный язык, ведь он еще совсем мал и на уме у него одни игры и прочие жизненные радости? Как объяснить ему, что это, несомненно, пригодится в будущем при поиске работы, в общении с людьми, ведь неизвестно, как распорядится судьба и куда человека занесет в жизни, в какую страну? Как вызвать у детей дошкольного и школьного возраста интерес к обучению английского языка?

Если у ребенка проблемы с успеваемостью в школе, одним из вариантов исправить ситуацию считается использование ГДЗ по английскому языку к учебнику Spotlight (Спотлайт) авторов Ваулина, Дули, Эванс, Подолянко за 5 класс.


Выбрать страницу учебника:

101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051525354555657585960616263646566676869707172737475767778798081828384858687888990919293949596979899100101102103104105106107108109110111112113114115116117118119120121122123124

Spotlight on Russia. Страницы

23456789101112

CONTENTS
Авторы: Ю.Е. Ваулина, Д. Дули, В. Эванс, О. Подоляко.
«Просвещение» 2018 год

Starter Unit (pp. 10-24)
Module 1 — School days (pp. 25-34)
1a School! pp. 26-27
1b First day! pp. 28-29
1c Favourite subjects p. 30
Module 2 — That’s me! (pp. 35-44)

2a I’m from pp. 36-37
2b My things pp. 38-39
2c My collection p. 40
Module 3 — My home, my castle (pp. 45-54)
3a At home pp. 46-47
3b Move in! pp. 48-49
3c My bedroom p. 50
Module 4 — Family ties (pp. 55-64)
4a My family! pp. 56-57
4b Who’s who pp. 58-59
4c Famous people p. 60
Module 5 — World animals (pp. 65-74)
5a Amazing creatures pp. 66-67
5b At the zoo pp. 68-69
5c My pet p. 70
Module 6 — Round the clock (pp. 75-84)
6a Wake up! pp. 76-77
6b At work pp. 78-79
6c Weekends p. 80
Module 7 — In all weathers (pp. 85-94)
7a Year after year pp. 86-87
7b Dress right pp. 88-89
7c It’s fun p. 90
Module 8 — Special days (pp. 95-104)
8a Celebrations pp. 96-97
8b Master chef pp. 98-99
8c It’s my birthday! p. 100
Module 9 — Modern living (pp. 105-114)
9a Going shopping pp. 106-107
9b It was great! pp. 108-109
9c Don’t miss it! p. 110
Module 10 — Holidays (pp. 115-124)
10a Travel & leisure pp. 116-117
10b Summer fun pp. 118-119
10c Just a note p. 120
Spotlight on Russia pp. 1-12
Grammar Reference Section pp. GR1-GR7
Word List pp. WL1-WL14
Geographical & Personal Names pp. WL14-WL16
The Language of Grammar & Study
Skills Vocabulary pp. WL16-WL17
Transliteration table p. WL17
Pronunciation p. P1
Song Sheets pp. SS1-SS3
Irregular Verbs

Контрольная работа по английскому языку 5 класс 5 модуль. Учебник Английский язык Spotlight 5 класс В. Эванс, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, Ю.Е. Ваулина

TEST. Module 5. Variant 1.

Basic level.

Cadet_____________________________________Form____________________Date_______

  1. Fill in the correct word.(5*1=5)


*dangerous *long *elephants *leopard *wing

1.A………………can run very fast.
2. My budgie can’t fly. It’s got a broken…………….
3.Elephants have got ……………..trunks
4. African ………………haven’t got small ears.

5. Some snakes can bite humans. They are……………..

  1. Circle the odd one out.(5*0.2=2.5)

    1 duck-hen-cow-dog
    2 tail-trunk-insect-beak
    3 crocodile-deer-cat-lion
    4 wild animals-farm animals-pets-insects
    5 fur-wings-feathers-bear

3. Complete the names of the animals. (5*1=5)

1 pe_ _ _ _ k
2 r_ _ _ o
3 g_ _ _ e
4 g _ _ _ f_ _h
5 r_ b_ _ t

4.Choose the correct item. (5*1=5)

1 Dolphins_______________ with one eye open.
a)sleeps b)doesn’t sleep c)sleep

2 A giraffe_________________eating leaves.
a)likes b)doesn’t like c) don’tlike

3 Insects_____________an important food for birds and other animals.
a) to be b)is c)are

4 Bees____________honey.
a) makes b)make c) makees

5 I _______________dogs are the best pets.
a) think b)thinks c)don’t thinks

5. Underline the correct word. (5*1=5)

1 What pet has/have you got?
2 A duck is/are a farm animal
3 The rhino likes to sit/to eat in the mud.
4.Nathan walk/walks his dog in the park every day.
5 A giraffe has got long necks/neck


Advanced level

6. Complete the sentences. Use present simple.

(5*1=5)

1. Tom always __________ to school early. (get)

2. I often ______________TV every evening. (watch)

3. Lisa ____________her hair every morning. (wash)

4. My parents _____________ in a big company. (work)

5. Helen ______________ not far from the zoo. (live)

7. Write the negative form. (5*1=5)

1. Elephants eat tigers._____________________________________________

2. Bears fly._____________________________________________________

3. I like snakes and spiders._________________________________________

4. She finds monkeys noisy.________________________________________

5. Giraffes live in Europe.__________________________________________

TEST. Module 5. Variant 2.

Basic level.

Cadet_____________________________________Form____________________Date_______

  1. Fill in the correct word.

fur * paws * farm * jungle * climb.

  1. My cat’s __________is soft and thick.

  2. Tortoise can’t run. It’s got small ___________.

  3. _________ animals make good pets.

  4. Lions live in _____________.

  5. Monkeys can __________ the tree (дерево).

2. Circle the odd one out (5*0.2=2.5).

1 duck-hen-cow-dog
2 tail-trunk-insect-beak
3 deer-crocodile- lion- cat
4 insects- wild animals- pets-farm animals
5 wings- feathers- bear- fur

3. Complete the names of the animals (5*1=5).

1. pe_ g _ _ n
2. d_ _ k
3. g_ _ _ e _ p _ _
4. g _ _ _ f_ _h
5. b_ d_ _ e

4.Choose the correct item. (5*1=5)

1. A cat _______________ milk.
a) likes b)doesn’t like c)like

2. He _________________in Brazil.
a) lives b)doesn’t lives c) don’t live

3. Insects _____________an important food for birds and other animals.

a) to be b)is c)are

4. Monkeys____________ in trees.
a) live b)lives c) doesn’t live

5. Rhinos _______________ plants.
a) eat b) eats c)don’t eats

5. Underline the correct word. (5*1=5)

1. John play/plays with his dog every day.
2. A hen is/are a farm animal.
3. The rhino likes to sit/to eat in the mud.
4. What pet has/have you got?

5. A giraffe has got long necks/neck.


Advanced level

6. Complete the sentences. Use present simple. (5*1=5)

1. He always __________ tea in the morning. (drink)

2. We often ______________TV in the evening. (watch)

3. Mary ____________her hair every morning. (wash)

4. My parents _____________ in a big company. (work)

5. Jim ______________ not far from the zoo. (live)

7. Write the negative form. (5*1=5)

1. Elephants eat tigers._____________________________________________

2. We work very hard._____________________________________________

3. Tom likes snakes and spiders._____________________________________

4. She likes to play the guitar._______________________________________

5. Giraffes live in America._________________________________________

Контрольная работа модуль 3 5 класс учебник Spotlight

Просмотр содержимого документа
«Контрольная работа модуль 3 5 класс учебник Spotlight»

Module test 3 Form 5 Variant 1

Task 1. Look at the picture and fill in: is, isn’t, are, aren’t

There ……………………. a mirror.

There ………………….a television.

There ……………….. two lamps.

There ………………… three armchairs.

There …………………..three windows.

There …………………..two paintings.

There ………………… a carpet.

Task 2. Cross the odd word out.

  1. mirror, sink, cooker, fridge

  2. carpet, coffee table, painting, washbasin

  3. window, wardrobe, toilet, bookcase

  4. bedroom, kitchen, sofa, bathroom

  5. in front of, behind, table, in

Task 3. Match the exchanges.

  1. What is your new house like?

  2. Is there a cooker?

  3. How many rooms are there in your flat?

  1. Yes, there is. There is a fridge and a table too.

  2. It’s very nice.

  3. There are five rooms in it.

Task 4. Write the ordinal numbers.

3rd

5 th

13 th –

20 th

1 st

7 th

17 th

Task 5. Describe your picture, use: in front of, behind, on, in, next to, under

Module test 3 Form 5 Variant 2

Task 1. Look at the picture and fill in: is, isn’t, are, aren’t

There ……………………. a mirror.

There ………………….a wardrobe.

There ……………….. three lamps.

There ………………… books.

There …………………..two windows.

There ………………….. a chair.

There ………………… a carpet.

Task 2. Cross the odd word out.

  1. sofa, armchair, chairs, lamp

  2. bed, hall, bookcase, computer

  3. bath, mirror, desk, toilet

  4. on, next to, under, wardrobe

  5. living room, dining room, garden, bathroom

Task 3. Match the exchanges.

  1. Where’s the computer?

  2. Which house is it, Dad?

  3. Which is my bedroom?

  1. This one. It’s your favourite colour — pink

  2. It’s on the desk.

  3. This one. Here we are.

Task 4. Write the ordinal numbers.

2 nd

6 th

8 th –

18 th

4 th

9 th

12 th

Task 5. Describe your picture, use: in front of, behind, on, in, next to, under

Английский язык 5 класс упражнения с ответами.

Перед вами – подборка упражнений для 5 класса с ответами. Упражнения разделены на 2 группы:

Эти упражнения по английскому языку вы можете использовать в качестве тренировочных в 5 классе. Они помогут закрепить знания по основным темам.

Если же данные упражнения слишком сложны – попробуйте упражнения для 4 класса. На сайте также есть лексико-грамматический тест для 5 класса и тест по чтению по теме SCHOOL для 5 класса.

Грамматические упражнения для 5 класса.

Упражнение 1.  Fill in the correct article where necessary.

  1. _______ butter is made of milk.
  2. My mother is in ____ kitchen now.
  3. I usually have ____ tea for breakfast.
  4. After school we went ____ home.
  5. Pupils do homework in ____ evening.
  6. ____ USA is a big country.
  7. I live in ____ big city.

Упражнение 2. Fill in the correct preposition where necessary.

  1. This is the most peaceful place ____ the world.
  2. I live ____ Lesnaya street.
  3. Yesterday Nick went _____ Moscow.
  4. All pupils always listen ____ the teacher.
  5. My school is not far ____ my house.
  6. Give ____ him this book.
  7. The family went to the sea _____ bus.
  8. We live _____ a noisy city.
  9. It was very cold ____ Monday.
  10. Do you learn poems ____ heart at school?

Упражнение 3. Write the plural forms of the nouns.

  • Fox –
  • Sheep –
  • Child –
  • Puppy –
  • Table –
  • Country –
  • Foot –
  • Shoe
  • Birthday –
  • Potato —

Упражнение 4. Make the right form.

  1. His answer was _______ (bad) than mine.
  2. She is _____ (young) than her brother.
  3. Helen is __________ (good) pupil in the class.
  4. My nephew watched ____________ (interesting) film yesterday.
  5. I think the city is _________ (dirty) than the country.

Упражнение 5. Put in the correct tense form.

  • Olga ________ (read) a book now.
  • The boys _______ (break) the window yesterday.
  • Mike ________ (be) happy yesterday.
  • My father ________ (not to often watch) TV.
  • My father _________ (visit) Great Britain last year.
  • They _______ (win) a competition last year.
  • They____________ (visit / already) the British museum.
  • I hope they ________ (return) tomorrow.
  • Can you help me? I _______ (look) for my book.
  • Yesterday granny ________ (bring) me a puppy as a present.
  • Laura ______ (go) to school five days a week.
  • We first ________ (meet) in 2014.
  • Nick _______ (take part) in a regatta next week.
  • Mike _________ (not to behave) well at school yesterday.
  • There ________ (be) only one apple on the table.

Упражнение 6. Fill in much or many

  1. There are ____ apples on the plate.
  2. There is _____ bread in the bread bin.
  3. There is ____ milk in the bottle.
  4. There are ____ oranges in the box.
  5. There is ____ water in the kettle.

Упражнение 7. Fill in some or any

  1. There is _________juice in the cup.
  2. There aren’t ________ old trees in the park.
  3. Is there ________ money in your pocket?
  4. There is _______ some meat in the soup.
  5. We haven’t got ________ small pets.

Лексические упражнения для 5 класса.

Упражнение 1. Arrange phrases of the telephone conversation in a correct order

  1. Why not! See you tomorrow morning then
  2. Have you ever been to an art gallery?
  3. I don’t know yet
  4. What are you going to do on Saturday?
  5. No, I have never been there
  6. Let’s go then. It’s worth seeing

Упражнение 2. Write the word according to the topic.

Summer, T-shirt, rainy, trousers, carpet, hot, cloudy, armchair, windy, bed, shorts, kitchen, skirt

CLOTHES

WEATHER

HOME

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Упражнение 3.  Use the right word to complete the sentences.

  1. The boys (am, are, is, do) playing football
  2. (Do, Does, Is) Mike at home?
  3. Teachers like (child, childs, children).
  4. (There, It) are many interesting stories in the book.

Упражнение 4. Put the words in the right order to make sentences.

  1. We / six / every / have / seven / day / or / lessons
  2. She / helping / her / in / is / mother / kitchen / the / now
  3. Pens / my / in / pencils / are / and / pencil-box / the
  4. Many / got / you / friends / have?
  5. TV / yesterday / friend / didn’t / watch / my

Упражнение 5. Choose the correct word from the box to complete the sentences.

Timetable, uniform, bookcase, Sundays, blackboard, comfortable

 

  1. Put the books into the __________, please!
  2. We don’t go to school on _________.
  3. I don’t wear a _________ at school.
  4. My classroom is __________ and clean.
  5. There is a __________ in my classroom.
  6. How many subjects are there in your _______?

Ответы к упражнениям по английскому языку для 5 класса.

ГРАММАТИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ

Упражнение 1. 1- , 2-the, 3- , 4- , 5-the, 6 – the, 7-a

Упражнение 2. 1 in; 2 in; 3 to; 4 to; 5 from; 6 — ; 7 by; 8 in; 9 on; 10 by

Упражнение 3. 1 foxes, 2 sheep, 3 children, 4 puppies, 5 tables, 6 countries, 7 feet, 8 shoes, 9 birthdays, 10 potatoes

Упражнение 4. 1 worse, 2 younger, 3 the best, 4 an interesting, 5 dirtier  

Упражнение 5. 1 is reading, 2 broke, 3 was, 4 doesn’t often watch, 5 visited, 6 won, 7 have already visited, 8 will return, 9 am looking, 10 brought, 11 goes, 12 met, 13 will take, 14 didn’t behave, 15 is (was)

Упражнение 6. 1 many, 2 much, 3 much, 4 many, 5 much

Упражнение 7. 1 some, 2 any, 3 any, 4 some, 5 any

ЛЕКСИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ

Упражнение 1. 4 / 3 / 2 / 5 / 6 / 1

Упражнение 2.

Clothes: t-shirt, trousers, shorts, skirt

Weather: summer, rainy, hot, cloudy, windy,

Home: carpet, armchair, bed, kitchen

Упражнение 3.

1 are, 2 is, 3 children, 4 there

Упражнение 4.

  1. We have six or seven lessons every day.
  2. She is helping her mother in the kitchen now.
  3. My pens and pencils are in the pencil box.
  4. Have you got many friends?
  5. My friend didn’t watch TV yesterday.

Упражнение 5.

1 bookcase, 2 Sundays, 3 uniform, 4 comfortable, 5 blackboard, 6 timetable

Надеюсь, вам понравились эти упражнения для 5 класса.

Понравилось? Сохраните на будущее и поделитесь с друзьями!

Перевод Harry Potter учебник Spotlight 5 класс стр.110

помогите плизз, нужно вставить пропущенные слова Hi Anne,I know you have piano lessons. I want (0) start too, and i remember you said your teacher doe … sn’t charge too (25) What’s he like? Is he good (26) explaining things? Can you let (27) know soon?Cheers,GemmaHI Gemma,My plano teacher is called Ben. He’s funny and I always have (28) good time in the lessons. But I don’t know if I (29) getting any betterl Anyway, if you’re looking (30) a teacher, then I think Ben will be perfect for you.Good luck!Anne​

помогите пожалуйста

перевод джек и бобовое зернышко 12-13 срочно пожалуйста, НА РУССКИЙ

a Do the quiz with a partner. Add vowels to make the words. 1 two kinds of Italian food pzz pizza pst 2 two things you can add to coffee mlk sgr 3 a k … ind of food that vegetarians don’t eat mt 4 a drink you buy in a bottle mnrl wtr 5 something cold, sweet, and delicious C crm 6 a vegetable you can make chips from ptt 7 something you use to make an omelette 8 a lot of people are addicted to this sweet food chclt 9 a snack made with two pieces of bread sndwch 10 the three meals we usually have every day Inch​

write an email (50-100 words) to your english- speaking e-friend about your holiday plans. include details of your accommodation, a place you will vis … it and what you will do there

Present Simple Present Continuous He _____ today. (not/study)You _______ basketball every Friday. (play)I _______ my homework now. (do)My brother ____ … ___ bananas.(not/like)_____ he _______ computer games now? (play)No, _____ _____​​

Present Simple Present Continuous They _______ TV at the moment. (not/watch) ____ Tom _____ a book now? (read) No, _______ ______Our teachers never _ … ________ Spanish. (speak)​

Present Simple Present Continuous He _____ today. (not/study)You _______ basketball every Friday. (play)I _______ my homework now. (do)My brother ___ … ____ bananas.(not/like) _____ he _______ computer games now? (play)No, _____ _____​

Present Simple Present Continuous They_______ Football now. (play) 2. They_____ a book now. (read).3.Mark sometimes _______ to the cinema.(go)4. ___ y … ou usually _______ TV? (watch)Yes, _____ ____.​

Choose one verb and fill in the blanks Have, had, hasn’t got, live, lived, don’t stay, is, are, go, was, were, didn’t go, works, worked, They 1) live … in a big house in London. Mr. Smith 2)… in a school. He 3)… a teacher. Mr and Mrs Smith 4)… two children, Tina and Andrew. They 5)… to school. They 6)… very good students. Mrs Smith 7) at home, she 8)… a job now. Last year the family 9) in France. Mr Smith 10)… in an English school there, too. Their children 11)… younger then so they 12) to school. They 13)… a nanny to look after them because Mrs Smith 14) a job then. She 15)… a teacher, too. She 16)… at home. They 17)… all a lot happier this yearthan they 18)… in France last year.

Помогите прошу это задание на лето)Пишите пожалуйста с пояснением и решайте то что обведено в кружок

60.

1)х меньше 10 и нат число — это все числа от-бесконеч. до 9.

2)х больше или равно 93- гду х — двухзначное число 1. от 10 до 93 2. от -10 и до -99.

3)-3 менььше или равно х и меньше или равно 4 и х целое отрицательное число это от -3 и до -1.

4)15 3\4 меньше х и меньше 23 8\9 — где х — чётное число(сразу говорю что дробь чётной НЕ может быть) это 16, 18, 20 и 22.

5)модуль х меньше 3, где х — целое число — это -1, -2, 1, 2.

70.

1)Сумма 2-х чисел равна 75.А 1 число на 17 меньше другого. Нпйти 2-ое число.

2)Разность чисел рана 43. А 1 число в 3 раза больше другого. Найти эти числа.

3)К неизвестному прибавили 4, потом эту сумму увеличили в 5 раз. И это равно неизвестное, умноженное на 4 и к ниму прибавленное 18. Найти неизвестное.

4)Из неизвевестного вычли 3, потом эту разность уменьшили в 5 раз.И это равно: к 1\3 числа прибавить 11. Найти эти числа.

73.

1)х — кол-во дней.

46 — 3х = 72 -5х: 1.5

5х-3х=-46+72:1.5

2х=46+48

2х=94.

х=94:2

х=47(д)-будем в 1.5 р. меньше

Ответ: 47 дней.

2)х- кол-во дней.

120 — 6х = 72 -2.4х:1.5

120-72: 1.5 = 6х-2.4

120-46= 3.6х

3.6х=72

х=72: 3.6

х= 20(д)-будет больше

Ответ:20 дней.

74..(ели надо их решить напиши в ЛС)

1)Бригада должна была закончить сев за 15 дней. Однако ежедневно засевали на 10 га больше, чем предполагалось, и за 3 дня до срока оставалось засеять только 36 га. Сколько гектаров должна была засеять бригада?

2)Сторители должны были ремонтировать дорогу. Их норма (х) каждый день перевыполась на 500м2 и уже за 4 дня, до конца месяца(30 дней) они перевыполнили общую нору на 200м2. Какое месячное задание?.

79.

а)х- скорость

х*2 +(х+30)*2=660

2х+(х+30)*2=660

2х+х+30=330

3х=330-30

3х=300

х=100м\мин

V1=100 м\мин

V2= 130 м/мин

Последнию я, если честно, не поняла….Спроси у родителей

5 класс Модуль 5 Уроки

A. Концепции тома


Урок 1
\ ___ Домашнее задание (Sp)
\ _____ Видео

Урок 2
\ ___ Домашнее задание (Sp)
\ _____ Видео

Урок 3
\ ___ Домашнее задание (Sp)
\ _____ Видео

Б.Объем и операции умножения и сложения


Урок 4
\ ___ Домашнее задание (Sp)
\ _____ Видео

Урок 5
\ ___ Домашнее задание (Sp)
\ _____ Видео

Урок 6
\ ___ Домашнее задание (Sp)
\ _____ Видео

Урок 7
\ ___ Домашнее задание (Sp)
\ _____ Видео

Урок 8 Урок 9
\ ___ Домашнее задание 8 (Sp)
\ ___ Домашнее задание 9 (Sp)
\ _____ Видео

С.Площадь прямоугольных фигур с дробными длинами сторон


Урок 10
\ ___ Домашнее задание (Sp)
\ _____ Видео

Урок 11
\ ___ Домашнее задание (Sp)
\ _____ Видео

Урок 12
\ ___ Домашнее задание (Sp)
\ _____ Видео

Урок 13
\ ___ Домашнее задание (Sp)
\ _____ Видео

Урок 14 Урок 15
\ ___ Домашнее задание 14 (Sp)
\ ___ Домашнее задание 15 (Sp)
\ _____ Видео

Д.Чертеж, анализ и классификация двумерных форм


Урок 16
\ ___ Домашнее задание (Sp)
\ _____ Видео

Урок 17
\ ___ Домашнее задание (Sp)
\ _____ Видео

Урок 18
\ ___ Домашнее задание (Sp)
\ _____ Видео

Урок 19
\ ___ Домашнее задание (Sp)
\ _____ Видео

Урок 20
\ ___ Домашнее задание (Sp)
\ _____ Видео

Урок 21
\ ___ Домашнее задание (Sp)
\ _____ Видео

Модуль 5: Правильное питание — наш мир, рабочий лист

Расширенный поиск

Содержание:

Язык: AfarAbkhazAvestanAfrikaansAkanAmharicAragoneseArabicAssameseAsturianuAvaricAymaraAzerbaijaniBashkirBelarusianBulgarianBihariBislamaBambaraBengali, BanglaTibetan стандарт, тибетский, CentralBretonBosnianCatalanChechenChamorroCorsicanCreeCzechOld церковнославянский, церковнославянский, Старый BulgarianChuvashWelshDanishGermanDivehi, Мальдивский, MaldivianDzongkhaEweGreek (современный) EnglishEsperantoSpanishEstonianBasquePersian (фарси) Фуле, фулах, пулар, PularFinnishFijianFaroeseFrenchWestern FrisianIrishScottish гэльский, GaelicGalicianGuaraníGujaratiManxHausaHebrew (современный) HindiHiri MotuCroatianHaitian, гаитянский CreoleHungarianArmenianHereroInterlinguaIndonesianInterlingueIgboNuosuInupiaqIdoIcelandicItalianInuktitutJapaneseJavaneseGeorgianKongoKikuyu, GikuyuKwanyama, KuanyamaKazakhKalaallisut , Гренландский, кхмерский, каннада, корейский, канури, кашмирский, курдский, коми, корнийский, киргизский, латинский, люксембургский, летцебургский, ганда, лимбургский, лимбургский, лимбургский, лингала, литовский, люба-катанга, латышский, малагасийский, маршалльский, маори, македонский, mMongolianMarathi (маратхи) MalayMalteseBurmeseNauruanNorwegian BokmålNorthern NdebeleNepaliNdongaDutchNorwegian NynorskNorwegianSouthern NdebeleNavajo, NavahoChichewa, Chewa, NyanjaOccitanOjibwe, OjibwaOromoOriyaOssetian, OsseticEastern пенджаби, Восточная PanjabiPāliPolishPashto, PushtoPortugueseQuechuaRomanshKirundiRomanianRussianKinyarwandaSanskrit (санскрит) SardinianSindhiNorthern SamiSangoSinhalese, SinhalaSlovakSloveneSamoanShonaSomaliAlbanianSerbianSwatiSouthern SothoSundaneseSwedishSwahiliTamilTeluguTajikThaiTigrinyaTurkmenTagalogTswanaTonga (Остров Тонга) TurkishTsongaTatarTwiTahitianUyghurUkrainianUrduUzbekValencianVendaVietnameseVolapükWalloonWolofXhosaYiddishYorubaZhuang, ChuangChineseZulu Предмет:

Оценка / уровень: Возраст: 3456789101112131415161718+

Поиск: Все рабочие листы Только мои подписанные пользователи Только мои любимые рабочие листы Только мои собственные рабочие листы

Модуль 5: Язык через литературу

Как взрослый ученик, ваш подход к обучению будет отличаться от вашего школьного: вы выберете то, что хотите изучать, у вас будет профессиональная и / или личная мотивация для этого, и вы, скорее всего, будете соответствовать своей учебной деятельности. в связи с другими профессиональными или домашними обязанностями.

По сути, вы будете управлять своей учебной средой. Как следствие, вам нужно будет рассмотреть вопросы производительности, связанные с управлением временем, постановкой целей, управлением стрессом и т.д. .

Вашими наиболее важными соображениями будут время и пространство ; то есть время, которое вы посвящаете своему обучению, и среду, в которой вы участвуете в этом обучении.

Мы рекомендуем вам выделить время прямо сейчас — перед тем, как начать самостоятельное изучение, — чтобы ознакомиться с этими проблемами. В Интернете есть множество отличных ресурсов. Например:

Веб-сайт «Как учиться» посвящен ресурсам по учебным навыкам. Вы найдете ссылки на советы по подготовке к учебе (список из девяти предметов первой необходимости для хорошей учебы), ведение заметок, стратегии чтения учебников, использование справочных источников и преодоление тревожности при тестировании.

Это веб-сайт Отдела по делам студентов Технологического института штата Вирджиния.Вы найдете ссылки на советы по составлению расписания (в том числе один под названием «Куда идет время?»), Контрольный список навыков учебы, основные методы концентрации, как взять под контроль свою учебную среду, делать заметки, как читать эссе для анализа и советы по развитию навыков памяти («Запоминание»).

Еще один веб-сайт «Как учиться» с полезными ссылками на изучение тайм-менеджмента, эффективного чтения, вопросов / слушания / наблюдения, получения максимальной отдачи от применения своих знаний на практике, развития памяти, сохранения мотивации и разработки учебного плана.

Указанные выше ссылки — это наши предложения, которые помогут вам начать путь. На момент написания эти веб-ссылки были активными. Если вы хотите узнать больше, перейдите на www.google.com и введите «основы самообучения», «советы по самообучению», «навыки самообучения» или аналогичную комбинацию.

Профессиональное обучение — искусство английского языка

Департамент образования штата Мэн поощряет и поддерживает непрерывное обучение всех преподавателей штата Мэн. То, как школы внедряют стандарты изучения английского языка (ELA), полностью зависит от местного населения, однако Департамент предлагает эти ресурсы профессионального развития, которые преподаватели могут найти полезными в рамках наших обязательств перед учащимися штата Мэн.Посредством личных мероприятий, вебинаров и других цифровых мероприятий, а также путем обмена бесплатными и открытыми ресурсами, созданными в штате, другими штатами и другими лицами, DOE штата Мэн предоставляет доступные возможности обучения.

Пособие для дистанционного обучения: Учебное пособие для 6–12 классов

Самая популярная потребность преподавателей ELA в штате Мэн — это поддержка дистанционного или смешанного обучения. Пособие для дистанционного обучения: обучение для вовлечения и воздействия в любой обстановке Дуглас Фишер, Нэнси Фрей и Джон Хэтти описывает «пьесы», которые можно использовать по мере необходимости для эффективного обучения на расстоянии.Книга будет знакома тем, кто изучал Visible Learning in the Literacy Classroom, 6-12 Class Companion . Учителя штата Мэн показывают нам, как они использовали пьесы в своих школах, перемещаясь между классами из кирпича и щелчка.

Сессия 1: Самопомощь . Модуль 1 Слайды. Щелкните здесь, чтобы записать живую сессию.

Сессия 2: Ясность и обратная связь . Модуль 5 Слайды. Модули 8 слайдов. Щелкните здесь, чтобы записать живую сессию.

Сессия 3: Взаимодействие . Модуль 6 слайдов. Щелкните здесь, чтобы записать живую сессию.

Сессия 4: Единицы планирования . Модуль 7 слайдов. Щелкните здесь, чтобы записать живую сессию.

Сессия 5: Сброс и взаимосвязь . Модули 2 и 3 слайда. Щелкните здесь, чтобы записать живую сессию.

Оценка справедливости: что это такое, почему это важно и как оно может изменить школы и классы

Многие из нас выставляют оценки так, как нас оценивали как учеников, но некоторые из этих методов отражают математические неточности, которые не отражают обучение учеников, непреднамеренно создают преимущества для одних учеников и неудобства для других и часто препятствуют вовлечению и мотивации.Изучение наших процедур выставления оценок поможет нам перейти к справедливой и инклюзивной практике.

Сессия 1: Основы оценивания . Чтобы просмотреть запись прямой трансляции, нажмите здесь

Сессия 2: Традиции оценивания . Слайды. Чтобы просмотреть запись прямой трансляции, нажмите здесь

Сессия 3: Призыв к обмену . Чтобы просмотреть запись прямой трансляции, нажмите здесь

Сессия 4: Точность, часть 1 . Слайды.Чтобы просмотреть запись живого сеанса, нажмите здесь. Пример отчетов о ходе работы

.

Сессия 5: Точность, часть 2 . Чтобы просмотреть запись прямой трансляции, нажмите здесь

Сессия 5: Практики, устойчивые к смещению, часть 1 . Глава 9 учебное пособие. Слайды. Чтобы просмотреть запись живого сеанса, щелкните здесь.

Сессия 6: Практики, устойчивые к смещению, часть 2 . Глава 10 учебное пособие.

Детский сад — 12 класс

Обновленные стандарты английского языка в штате Мэн: путь профессионального обучения Получите доступ к плану профессионального обучения, чтобы понять и внедрить обновленные стандарты.Используйте это управляемое исследование в своем ПЛК или самостоятельно.

Maine DOE имеет библиотеку на YouTube, которую можно сортировать и которая включает в себя профессиональные учебные занятия, записанные весной 2020 года. Щелкните здесь, чтобы просмотреть плейлист ELA на канале YouTube DOE штата Мэн.

Детский сад — 5 класс

Session предлагает обзор профессиональной терминологии и основных учебных стратегий для поддержки учащихся начальной школы в области фонологической осведомленности и фонетики. 7 мая 2020 Слайды

Изучите основную терминологию и основные учебные стратегии для поддержки учащихся начальной школы в области понимания прочитанного и беглости речи. Слайды

Развитие беглости речи требует целенаправленного и прямого обучения конкретным стратегиям и развития передаваемых навыков. Словарный запас расширился, и обновленные стандарты отражают текущие исследования в этой области. Узнайте, как поддержать развитие словарного запаса и орфографии.Слайды

Обучение письму в начальных классах остается одной из наиболее востребованных тем профессионального обучения. То, что мы называем письмом, быстро меняется из-за технологий и меняющегося мира. Изучите основную текущую терминологию, включая многочисленные определения слова «письмо» в эпоху цифровых технологий, а также стратегии, которые помогут студентам улучшить и практиковать навыки письма. Слайды

Ed Techs часто находятся на переднем крае работы со студентами начальных классов. Развивайте словарный запас обучения грамоте и вмешательств, испытайте эффективные стратегии и изучите некоторые из последних исследований о развитии грамотности.Слайды

Классы с 6 по 12: Архив ресурсов

Летом 2020 года преподаватели со всего штата изучили Grading for Equity Джо Фельдмана и взяли на себя обязательство изменить свою практику. Смотрите записи каждого занятия и изучайте ресурсы для изучения справедливой оценки.

Составьте план продолжения обучения в течение лета, чтобы быть готовым ко всему, что будет дальше. Темы для рассмотрения включают использование обновленных стандартов ELA; улучшение вашего понимания информационной, медийной и цифровой грамотности; планирование сотрудничества между студентами; добавление разнообразия источников в вашу учебную программу. 19 мая 2020 Слайды

  • Подкасты ELA 6-12 в классе с Морганом Дантоном, Джоном Грэмом и Эмма-Мари Бэнкс

Подкасты становятся все популярнее и популярнее. Специалисты DOE изучают подкасты в три этапа: как изучение жанра, переходя от навыков чтения к аудированию; как катализатор сотрудничества и планирования; и как форма презентации и обратной связи. Слайды

Часть 1: Этап 1 и 2, 5 мая 2020 г. Часть 2: Этап 3 12 мая 2020 г.

Оставить отзыв без оценок может быть непросто.Обновленные стандарты ELA могут предоставить более простую основу для разработки достижимых целей. 14 апреля, 2020 Слайды

Явные цели обучения и критерии успеха предоставляют средства для обратной связи и продвижения обучения без оценки или рубрики. 7 апреля 2020 г. Слайды

Практика удаленного обучения требует некоторой тонкой настройки по сравнению с нашими обычными стратегиями обучения. Очень важно убедиться, что задачи, которые мы просим студентов выполнить, можно выполнить с использованием имеющихся ресурсов.Разработка текстовых вопросов (TDQ) требует некоторой практики. 31 марта, 2020 Слайды

класс 4 модуль 5 урок 1 ключ ответа

Gr4-Mod3-Solutions по урокам … 4 класс, модуль 5, ОБНОВЛЕНИЕ ОБНОВЛЕННЫХ РЕШЕНИЙ 9-18-17.pdf. В пересмотренной Таблице таксономии Блума уточняется соответствие цели каждого урока, «существенного вопроса», цели или задачи. Объясните, как вы нашли свой ответ. а. Математика 4-5 Ключ ответов на набор задач.pdf. 1/2 38. Студенты, которые нуждаются в наибольшей поддержке, найдут порядок, в котором навыки вводятся наиболее полезными при построении и CCSS.ELA-Literacy.L.5.4.a Используйте контекст (например, причинно-следственные связи и сравнения в тексте) как ключ к пониманию значения слова или фразы. Урок 4. Модуль 6: Десятичные дроби 1 Урок 1 Ключевые слова 4 • 6 Урок 1 Спринт Сторона A 1. Объясните основные различия между книгами, рассказывающими истории, и книгами, которые предоставляют информацию, рисование … RI.1.1: Задавайте вопросы и отвечайте на них. ключевые детали в тексте. 4 34. Элли формирует прямоугольник из плиток размером 45 квадратных дюймов. Урок 4. Модуль 4; Модуль 5; Модуль 6; Первый класс.1/10 4. 5/10 8. Она укладывает плитки в 5 равных рядов. 2 23. 2 14. Урок 3. 15 третей или 5… Сайт PHSchool.com закрыт. 2. 8 4. 1/3 24. 5 13. Урок 1 Домашнее задание 5 • 6 3. Пред. — 3 класс ELA Модуль 1, Раздел 3, Урок 17. 1/5 39. 1/3 19. 12 23. УРОВЕНЬ 4 ИТОГОВЫЙ ТЕСТ № 3-Й КВАРТАЛ Задавайте вопросы и отвечайте на них, чтобы продемонстрировать понимание текста, явно ссылаясь на текст как… Сколько пирогов может сделать мама из яблок, которые собрали Лена и ее брат? 5. Модуль 2A ELA для 3-го класса. 85 35,3 13.2 26. 2 12. Модуль 5: Дроби как числа в числовой строке 12 Урок 8 Ключ ответов 3 • 5 Урок 8 Спринт Сторона A 1. 3/10 6. Eureka Math 7 класс Модуль 4 Урок 1 Ответы на вопросы; Эврика Математика 7 класс Модуль 4 Урок 2 Ответы на вопросы; 2/3 26. 1 за 3 КВАРТАЛ этого учебного года. 1/2 37. 1/4 17. 2 25. Урок 8. Стандарты английского языка »Чтение: Литература» 3 класс »1 Распечатайте эту страницу. 2/3 28. 1/3 25. Домашнее задание 3 Урок 5 4 2. 4 3. 200 2. 1/4 14. … и посчитайте, чтобы ответить «Сколько?» Вопросы в различных конфигурациях.4 класс — Модули самообучения за 3-й квартал и LAS с ключом ответа ПОВТОРНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ОБ ИСПОЛЬЗОВАНИИ КЛЮЧЕЙ ОТВЕТА НА САМОУЧИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ (SLM) И ЛИСТОВ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (LAS) Ключ ответа является неотъемлемой частью общей спецификации SLM и LAS и, следовательно, быть прикрепленными к указанным учебным ресурсам. 1/3 16. Ключ ответа на набор задач по математике 4-4.pdf. Приведите конкретные детали из текста, которые описывают … Раздел 1: Урок 5 Графический органайзер Food Chain for_____ 1. Ресурсы используются для 3.Engage NY Eureka Math 6 класс Модуль 5 Урок 19a Ключевые ответы Eureka Math 6 класс Модуль 5 Урок 19a Открытие упражнения Ответы. Лена сорвала 17 яблок, а ее брат — 19. Назовите это #. 2 24. 24 3. × 10 дюймов. Набор задач 3 Урок 1 Урок 1: Решайте словесные задачи в различных контекстах, используя букву для обозначения неизвестного. КЛАСС 8: МОДУЛЬ 4 Создан EL Education, Inc. от имени Public Consulting Group, Inc. … ключевые слова, объясните, что он имеет в виду. 1 за 3-й КВАРТАЛ этого учебного года.8/10 7. Математика 4-6 Ключ с ответами на набор задач.pdf. 1/2 18. 3/4 34. V = 2400 дюймов 3. 2 23. 4 Как пользоваться этой книгой «Минуты по математике для седьмого класса» предназначены для использования в числовом порядке, начиная с первой минуты. 1/3 13. 1/3 23. × 12 дюймов. Загрузить. Ответы на модуль 4 по математике EngageNY для 7-го класса | Eureka Math. Модуль 4, 7 класс. Ответы на вопросы. Gr4-Mod2-Решения по уроку. 4 тайма или 2 24. URL игры на беглость речи. 1/2 12. 2/3 27. 7 35. Teach Eureka Lesson Breakdown URL. Eureka Math 7 класс Модуль 4 Процентные и пропорциональные отношения.1/4 30. Сетка из двадцати четырех ячеек Университета штата Орегон, показанная выше, может быть легко использована вместе с Печатными Примерами Таблицы Таксономии, чтобы четко определить «Существенный вопрос» или цель урока. 3. 5 34. Сложение и умножение на объем и площадь. 1 с ключом ответа (модули 1-2) 2 марта 2021 г. — Суммарные тесты Перейдите ниже, чтобы найти доступные СУММАТИЧЕСКИЕ ИСПЫТАНИЯ № Ключ ответа КЛАСС 5 • МОДУЛЬ 3 Сложение и вычитание дробей. Gr4-Mod1-Решения по уроку.90 шестых или 15 2. Вступительное упражнение: вопрос 1. Урок 7. У мамы Лены есть рецепт пирога, для которого нужно 9 яблок. Урок 2. В связи с решением Adobe прекратить поддержку и обновление Flash® в 2020 году, браузеры, такие как Chrome, Safari, Edge, Internet Explorer и Firefox, прекратят поддержку содержимого на основе Flash. 3/4 36. Нанесите точку на 1. Math 4-3 Problem Set Answer Key.pdf. Скачать. Урок 9. Eureka Essentials: URL-адрес 5-го класса Описание целей обучения, ключевых идей, предложений по темпам и многого другого! 2/10 5.Средний модуль… Ответ: V = l × w × h V = 20 дюймов 60 шестых или 10 34. КЛАСС 5 3-Й КВАРТАЛ СУММАТИЧЕСКИЙ ТЕСТ № Урок 1: Постройте систему координат на линии. 1/5 40. 1/2 15. Модуль 3: Сложение и вычитание дробей Дата: 14.09.14 … ОБЩАЯ УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА ПО МАТЕМАТИКЕ штата Нью-Йорк Ответ 5 • Урок 1 3 Урок 1 Спринт Сторона A 1. 1/4 29. Дом; Общая информация; Модуль 1; Модуль 2; Модуль 3; Модуль 4; Модуль 5; Модуль 6; Второй класс. 4/5 2. Темы A — C URL оценки. 5 24. Определите объем этого аквариума.7 36. В этой папке нет файлов. 7 2. 4/5 3. Eureka Math 7 класс Модуль 4 Тема A В поисках целого. CCSS.ELA-Literacy.L.5.4 Определять или прояснять значение неизвестных и многозначных слов и фраз на основе чтения и содержания 5-го класса, гибко выбирая из целого ряда стратегий. 5 класс Модуль 5. 4 14. Номерная строка / показывает 12 единиц. 3 пятых 13. 2 пятых 12. 5 • Урок 3 Ключевые ответы 5 Модуль 5: Сложение и умножение с объемом и площадью 3 Урок 3 Спринт, сторона A 1. Урок 5. Еженедельный план домашнего обучения должен быть подготовлен учителями, применяющими дистанционное и смешанное обучение Обучение, в то время как DLP или DLL, предписанные в DepEd Order 42, s.2016 г., также известное как Руководство по ежедневной подготовке к урокам для программы базового образования от K до 12, должно быть подготовлено учителями, осуществляющими очное обучение. Урок 6. 3 15. Урок 1. 3/4 35. Используйте числовую черту / ниже, чтобы ответить на вопросы. Далее — модуль 2А по английскому языку 3 класс, модуль 1. 2 12. 1 с ключом ответа (модули 1-2) 2 марта 2021 г. — Суммарные тесты Перейдите ниже, чтобы найти доступные СУММАТИЧЕСКИЕ ИСПЫТАНИЯ № 7 37. Урок 5.

.

Автовоз с лебедкой на продажу, Раймонд Обещал Неверленд, Драйвер Nvidia отключить телеметрию, Рейтинг средней школы Трейси, Риски для здоровья, связанные с медицинской марихуаной, Доставка терапевтических средств для редактирования генома Crispr / cas9 на основе наночастиц, Несколько форм Google на один лист, 4-х осные спальные грузовики на продажу, Баскетбол средней школы Ист-Чапел-Хилл, Количество растущих вместе цветов Кроссворд Подсказка,

Изучение английского языка | Учебный план проекта

Изучение английского языка

Примечание. Все модули сохранены в формате переносимого документа Adobe (pdf).Для просмотра и печати этих документов требуется программа для чтения PDF-файлов. Щелкните здесь, чтобы перейти к программе чтения Foxit.

Чтобы загрузить модуль, щелкните ссылку правой кнопкой мыши и выберите «Сохранить цель как…».

A. Общий английский Серия

Эти модули предназначены для взрослых и студентов после 10, изучающих английский язык на начальном и промежуточном уровне. Они следуют стандартной структурной программе со специально разработанными функциональными программами, программами по навыкам и осознанности обучения.Каждый модуль занимает от 15 до 25 аудиторных часов, в зависимости от использования дополнительных занятий.

Пособия для учителя содержат тесты и дополнительные материалы. Аудиоматериал доступен на компакт-диске и может быть загружен здесь. Если вы хотите получить копию на компакт-диске, свяжитесь с нами по адресу [email protected].

Модули общего / начального уровня Think English 1-12

Общие / Think English Elementary, модули 1–6 (издание 2015 г.)

Блоки 1-6 Книга ученика (8.1 Мб)
Блоки 1-6 Руководство для учителя (9.4 МБ)

Аудио

Устройство 1, часть первая (8,2 МБ)
Устройство 2, часть первая (5,2 МБ)
Устройство 2, часть два (6,1 МБ)
Устройство 3, часть первая (6,1 МБ)
Устройство 3, часть два (6,8 МБ)
Устройство 4 (7,5 мб)
Блок 5, часть первая (8,1 МБ)
Блок 5, часть два (7,5 МБ)
Блок 6, часть первая (5,3 МБ)
Блок 6, часть вторая (7 МБ)

Общие / Начальные модули Think English 7–12 (издание 2012 г.)

Блоки 7–12 Книга ученика (9,4 МБ)
Блоки 7–12 Книга учителя (2,2 МБ)

Аудио

Блок 7 часть первая (6.4 МБ)
Устройство 7, часть вторая (5,8 МБ)
Устройство 7, часть три (7,6 МБ)
Устройство 8, часть первая (4,7 МБ)
Устройство 8, часть два (3,6 МБ)
Устройство 9, часть первая (5,5 МБ)
Устройство 9 Часть вторая (6,8 МБ)
Модуль 10 (5,7 МБ)
Модуль 11 (6,9 МБ)
Модуль 12, часть первая (7,8 МБ)
Модуль 12, часть вторая (8,2 МБ)

Модули общего английского для продвинутого уровня 1–12 (издание 2009 г.)

General English Pre-Intermediate Modules 1-4
Modules 1-4 Student’s Book (4.4mb)
Modules 1-4 Teacher’s Guide (2.1 МБ)

Аудио
Модуль 1 Аудио, часть первая (5 МБ)
Модуль 1 Аудио, часть 2 (4,6 МБ)
Модуль 2 Аудио (5,4 МБ)
Модуль 3 Аудио (6,4 МБ)
Модуль 4 Аудио (6,4 МБ)

Общий английский Модули для уровня ниже среднего 5-8
Модули 5-8 Книга учащихся (5,6 МБ)
Модули 5-8 Руководство для учителя (2,2 МБ)

Аудио
Модуль 5 Аудио часть первая (6 МБ)
Модуль 5 Аудио часть вторая (6 МБ)
Модуль 6 Аудио (8,4 МБ)
Модуль 7 Аудио часть первая (5 МБ)
Модуль 7 Аудио часть вторая (5 МБ)
Модуль 8 Аудио часть первая (8 МБ)
Модуль 8 Аудио часть вторая (6 МБ)

General English Pre-Intermediate Modules 9-12
Modules 9-12 Student’s Book (6.1 МБ)
Модули 9–12 Руководство для учителя (1,4 МБ)

Аудио
Модуль 9 Аудио (12 Мб)
Модуль 10 Аудио (9 Мб)
Модуль 11 Аудио, часть 1 (6 Мб)
Модуль 11 Аудио, часть 2 (10 Мб)
Модуль 12 Аудио (8 Мб)

Дополнительные материалы к учебникам общего английского

Некоторые новые ресурсы, которые вы можете использовать для преподавания и изучения английского языка, добавлены по ссылке ниже. Это справочное руководство подходит для любого уровня английского языка из серии Curriculum Project General English Series.Это руководство состоит из двух частей.
Часть 1 — Полезные сайты
Часть 2 — Ссылки на темы грамматики

Общее руководство по английскому языку (299 КБ)

Самостоятельный начальный курс английского языка

Эта книга представляет собой ресурс для самообучения для взрослых учащихся Мьянмы, которые хотят улучшить свой английский самостоятельно или не могут записаться на официальный языковой курс. Он включает в себя планы самообучения, задания и упражнения, тесты и исправления, а также практический пакет.

Self-Starter Elementary English ( для носителей мьянманского языка ), январь 2016 г. (3.7 МБ)
Self-Starter Elementary English ( для носителей каренского языка ), июнь 2016 г. (3,2 МБ)

Аудио
Блок самозапуска 1 Аудио (2,1 Мб)
Блок самозапуска 2 Аудио (2,8 Мб)
Блок самозапуска 3 Аудио (3 Мб)
Блок самозапуска 4 Аудио (3,2 Мб)
Блок самозапуска 5 Аудио (2,9 МБ)
Устройство самозапуска 6 Аудио (2,7 МБ)

Экстра! Пакет для самостоятельной работы от Британского Совета (Аудиокрипты и аудио)

Б.Чтение и письмо Серии

Чтение и письмо Модуль 1: Журналы и рецензии на книги

Этот модуль знакомит с обширным чтением (рецензии на книги) и письмом (журналы). Это занимает около 12 учебных часов.

Книга учащихся — второе издание (1,3 МБ)
Руководство для учителя — второе издание (0,4 МБ)

Чтение и письмо Модуль 2: Описание изображений и людей

Этот модуль займет около 20 часов аудиторного времени. Он охватывает язык и навыки, полезные при описании учащимися людей и ситуаций.Он также вводит самостоятельное редактирование с использованием кода исправления.

Книга учащихся (3,5 МБ)
Руководство для учителя (0,3 МБ)

Модуль 3 по чтению и письму: Изложение прошлых событий

Этот модуль фокусируется на навыках и структурах, необходимых для написания о прошлых событиях. Он ориентирован на написание биографий и включает биографические данные о Махадеви Янвгве, Чао Цанг Янвхве, Нау Луизе Бенсон и Такин Кодоу Хмаинг. Он также знакомит с навыком резюмирования.

Книга ученика (1.3 МБ)
Руководство для учителя (0,5 МБ)

Убеждение: модуль чтения и письма среднего уровня

Книга учащихся (7,0 МБ)
Руководство для учителя (2,4 МБ)

C. Модули чтения и понимания

Skyjack !: Модуль чтения и прослушивания

Skyjack — это захватывающий сюжет о событиях, связанных с угоном самолета. Написанные на английском языке для среднего уровня с прилагаемым аудио-компакт-диском и аудиокассетой, учащиеся могут читать и слушать, а затем выполнять сопутствующие упражнения на понимание и расширение.

Книга учащихся (0,7 МБ)
Руководство для учителя (0,5 МБ)

Аудио
Главы 01, 02, 03 (2.0mb)
Главы 04, 05, 06 (3.6mb)
Главы 07, 08, 09 (3.6mb)
Главы 10, 11, 12 (3.1mb)
Главы 13, 14, 15 (2,2 МБ)

Ромео и Джульетта: Учебное пособие по пьесам и фильмам

«Ромео и Джульетта» «Учебник» рассматривает знаменитую пьесу Уильяма Шекпира об обреченных молодых любовниках из соперничающих семей. Путеводитель содержит упрощенную английскую версию пьесы и фильма 1996 года.Существуют упражнения на понимание и расширение, сопровождающие пьесу и фильм, а также предложения для классов, которые хотят разыграть пьесу. Это руководство подходит для студентов со средним или более высоким уровнем английского.

Книга ученика (1,6 Мб)
Книга учителя (0,4 Мб)

Животноводческая ферма: Учебное пособие

Этот модуль представляет собой краткий роман известного английского писателя Джорджа Оруэлла, жившего в Мьянме между 1922 и 1926 годами, — краткое руководство по животноводческой ферме.

В руководстве используются различные методы для изучения мира Animal Farm и освещаемых в нем вопросов, включая вопросы на понимание, групповые обсуждения, дебаты и письменные упражнения.Он основан на оригинальной неизмененной форме книги, поэтому студентам понадобится английский как минимум выше среднего.

Книга ученика — август 2012 г. (14 МБ)
Книга учителя — август 2012 г. (5 МБ)

Кто убил Чеа Вичеа?

Кто убил Чеа Вичеа? отмеченный наградами документальный фильм об убийстве камбоджийского активиста за права трудящихся. После того, как он был застрелен в 2004 году, двое мужчин были быстро арестованы и приговорены к двадцати годам тюремного заключения. Фильм следует за пятилетним расследованием, проведенным режиссером Брэдли Коксом с целью выяснить, как и почему на самом деле был убит Вичеа.
Этот буклет — на английском языке и на языке Мьянмы — создан для поддержки учителей, которые хотят использовать документальный фильм со своими учениками. Он включает темы для обсуждения, вопросы и справочную информацию по нескольким вопросам, затронутым в фильме. Английский в буклете находится примерно на среднем уровне, но предоставляется полный перевод для Мьянмы.
Фильм доступен непосредственно в The Curriculum Project с субтитрами на английском и мьянманском языках.

Кто убил Чеа Вичеа? (11.3 МБ)

D. Руководства по фильмам

Bend It Like Beckham (0,7 МБ)
Catch a Fire (0,8 МБ)
Ганди (0,9 МБ)
Могила светлячков (0,8 МБ)
Hotel Rwanda (0,5 МБ)
Поля смерти (0,5 МБ)
Mulan ( 0,5 МБ)
Пианист (0,7 МБ)
Кроличий забор (1,5 МБ)
Whale Rider (0,6 МБ)

Настольная игра с общими знаниями для изучающих бирманский английский язык. Он содержит более 600 вопросов по широкому кругу вопросов. Ссылка содержит все необходимое для игры, включая доску, вопросы и вырезы для кубиков.

Математика Eureka 1 класс, модуль 5, урок 6, ключ ответов

Урок 5: Решение задач путем нахождения эквивалентных соотношений 6 • 1 Поскольку существует 7 единиц, которые представляют количество женщин, мне нужно умножить каждую единицу на 7. 45 × 7 = 315. G6-M1-Урок 5: Решение проблем путем поиска эквивалентных соотношений 1. Отношение количества женщин на весеннем концерте к количеству мужчин составляет 7: 3. Всего существует

Класс 6 по математике Модуль 1: Копирование готовых материалов (1.79 МБ) Просмотр PDF: Математика для 6-го класса Модуль 1: Обзор модуля и оценки — Zip-файл со всеми документами (7,76 МБ) Математический модуль 1 для 6-го класса: Обзор тем — Zip-файл со всеми документами (2 МБ) Математический модуль для 6-го класса 1: Материалы для учителя — Zip-файл со всеми документами (28,56 МБ)

eureka math. Помощник G6-M2-Урок 3: Интерпретация и вычисление деления дроби на дробь — другие модели Перепишите выражение в форме единиц.Найдите частное.

16 декабря 2020 г. · Ответы на рабочий лист Tfk. сложные математические задачи и решения 10 класс академическая математика сложение и вычитание разнородных дробей рабочие листы год 9 математических вопросов подсчет и графические рабочие листы для детского сада фоновые листы миллиметровой бумаги 8 класс языковые рабочие листы 8-го класса рабочие листы грамматики 8-го класса рабочие листы по искусству pdf контекстные подсказки …

Модуль 5 класса 1. Модуль 5 класса 1. Разрядные числа и десятичные дроби. Eureka Essentials: URL-адрес 5-го класса Краткое изложение целей обучения, ключевых идей, предложений по темпам и многого другого! URL-адрес для разбивки урока «Эврика».Страница загружаемых ресурсов. … Эта работа EMBARC.Online основана на Eureka Math и находится под лицензией Creative Commons Attribution …

Artigo 827 ccb. {YAHOO} {ASK} O jovens administradores e o mercado de trabalho. Ensaio de sociologia de teoria de functionist! Exemplo de um resumo adolescente.

eureka math история соотношений 6 класс модуль 3 рациональные числа 28 октября 2020 г. Автор: Eleanor Hibbert Library ID ТЕКСТА 86369ae9 Электронная книга в формате PDF Библиотека Epub пинты воды каждый день eureka math история соотношений 6 класс модуль 3 рациональные числа 23 сен 2020 опубликовано Роджером Харгривзом, идентификатор медиатекста c63935f4, электронная книга в формате pdf,

, 29 августа 2016 г. · Свяжитесь с нами.4665 Bernal Ave, Pleasanton, CA 94566 Телефон: 925-462-5500 Электронная почта: [электронная почта]

16 декабря 2020 г. · Ответы на листы Tfk. сложные математические задачи и решения 10-го класса академическая математика сложение и вычитание разнородных дробей рабочие листы год 9 математических вопросов подсчет и графические рабочие листы для детского сада фоновые листы миллиметровой бумаги 8-го класса языковые рабочие листы 8-го класса рабочие листы грамматики 8-го класса рабочие листы по искусству pdf контекстные подсказки .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *