Английский язык решебник 5 класс ответы: ГДЗ по английскому языку 5 класс Абдышева, Балута Решебник

Содержание

ГДЗ по английскому языку 5 класс Абдышева, Балута Решебник

Чем привлекает английский язык

Самые, пожалуй, знаменитые мультфильмы, на которых выросло не одно поколение детишек, вышли из-под пера Уолта Диснея. Малыши, взрослевшие вместе с Мики Маусом и Дональдом Даком, с детства мечтают побывать в Диснейленде. Но для путешествия по загадочной мультипликационной вселенной необходимо знать английский язык, ведь известнейший на планете парк развлечений находится в солнечной Калифорнии. В том числе и по этой причине школьники начальных классов охотно приобщаются к изучению иностранного.

В этих начинаниях прекрасным подспорьем станет «ГДЗ по английскому языку за 5 класс Абдышева Ч. А., Балута О. Р., Фатнева А. Г., Цуканова Н. Э.»

Но что говорить, далеко не всем пятиклассникам английский покоряется еще на этапе знакомства с алфавитом. А когда дело доходит до устных тем, затем и переводов, проблема усугубляется. Родители в отчаянии ищут помощи у педагога, если не выходит – оплачивают репетитора. Но прежде чем идти на крайние меры, необходимо, так сказать, «продегустировать» учебник. Он позволит:

  • одолеть сложные грамматические препятствия в учебе;
  • научиться излагать свои мысли коротенькими предложениями;
  • отвечать на вопросы и правильно задавать их, освоить искусство построения диалога.

Но главное – ребенок увидит перед собой цель и будет стремиться к ней всеми доступными и законными средствами.

В чем особенности книги для 5 класса

Пособие издательства «Аркус», по сути, логическое дополнение к УКМ той же команды авторов. Оно пригодится как для школьников, изучающих английский углубленно, так и для их ровесников с базовыми познаниями предмета. Номера задач здесь соответствуют классификации версии решебника в онлайн-режиме. В частности, ребенок найдет:

  1. Задания из модуля «Чтение» и примеры верных ответов.
  2. Дополнительные материалы – порядка 14 глав.
  3. Итоговые проверочные тесты.

Таким образом, пятиклассник получит прекрасный шанс понять о чем текст и повысить культуру устной речи, даже если его способностей недостаточно для перевода без словаря.

Старательный школьник использует решебник по английскому языку за 5 класс Абдышева Ч. А.

Самое главное в изучении иностранного языка – заинтересованность ребенка. Английский имеет все перспективы увлечь юных непосед, повести за собой в удивительный мир Великобритании и англоговорящих стран. Задача учителя – не испортить зарождающуюся «дружбу» резким словом или неправильной реакцией. Ведь если школьник старается, он в любом случае заслуживает похвалы. Онлайн-решебник сделает так, чтобы комплименты из уст наставника звучали как можно чаще.

Ответы английский язык 5 класс Верещагина, Афанасьева 1 и 2 части

 — Класс – 5

 — онлайн – Да

 — Скачать – Да

 — Формат книги – jpg

 — Размер – 17.7 Мб, 37,8 Мб

 

английский язык 5 класс Верещагина, Афанасьева 1 и 2 части 2013 года:

На сайте Класс. Москва вы можете прочитать гдз, решебник и ответы для — Ответы английский язык 5 класс Верещагина Афанасьева 1 и 2 части , часть №1 бесплатно.


4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  31  32  33  34  35  36  37  38  39  40  41  42  43  44  45  46  47  48  49  50  51  52  53  54  55  56  57  58  59  60  61  62  63  64  65  66  67  68  69  70  71  72  73  74  75  76  77  78  79  80  81  82  83  84  85  86  87  88  89  90  91  92  93  94  95  96  97  98  99  100  101  102  103  104  105  106  107  108  109  110  111  112  113  114  115  116  117  118  119  120  121  122  123  124  125  126  127  128  129  130  131  132  133  134  135  136  137  138  139  140  141  142  143  144  145  146  147  148  149  150  151  152  153  154  155  156  157  158  159  160  161  162  163  164  165  166  167  168  169  170  171  172  173  174  175  176  177  178  179  180  181  182  183  184  185  186  187  188  189  190  191  192  193  194  195  196  197  198  199  200  201  202  203  204  205  206  207  208  209  210  211  212  213  214  215  216  217  218  219  220  221  222  223  224  225  226  227  228  229  230  231  232  233  234  235  236  237  238  239  240  241  242  243  244  245  246  247  248  249  250  251  252  253  254  255  256  257  258  259  260  261  262  263  264  265  266  267  268  269  270  271  272  273  274  275  276  277  278  279  280  281  282  283  284  285  286  287  288  289  290  291  292  293  294  295  296  297  298  299  300  301  302  303  304  305  306  307  308  309  310  311  312  313  314  315  316  317  318  319  320  321  322  323  324  325 

На сайте Класс. Москва вы можете прочитать гдз, решебник и ответы для — Ответы английский язык 5 класс Верещагина Афанасьева 1 и 2 части , часть №2 бесплатно.


4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  31  32  33  34  35  36  37  38  39  40  41  42  43  44  45  46  47  48  49  50  51  52  53  54  55  56  57  58  59  60  61  62  63  64  65  66  67  68  69  70  71  72  73  74  75  76  77  78  79  80  81  82  83  84  85  86  87  88  89  90  91  92  93  94  95  96  97  98  99  100  101  102  103  104  105  106  107  108  109  110  111  112  113  114  115  116  117  118  119  120  121  122  123  124  125  126  127  128  129  130  131  132  133  134  135  136  137  138  139  140  141  142  143  144  145  146  147  148  149  150  151  152  153  154  155  156  157  158  159  160  161  162  163  164  165  166  167  168  169  170  171  172  173  174  175  176  177  178  179  180  181  182  183  184  185  186  187  188  189  190  191  192  193  194  195  196  197  198  199  200  201  202  203  204  205  206  207  208  209  210  211  212  213  214  215  216  217  218  219  220  221  222  223  224  225  226  227  228  229  230  231  232  233  234  235  236  237  238  239  240  241  242  243  244  245  246  247  248  249  250  251  252  253  254  255  256  257  258  259  260  261  262  263  264  265  266  267  268  269  270  271  272  273  274  275  276  277  278  279  280  281  282  283  284  285  286  287  288  289  290  291  292  293  294  295  296  297  298  299  300  301  302  303  304  305  306  307  308  309  310  311  312  313  314  315  316  317  318  319  320  321  322  323  324  325 

ГДЗ по английскому языку 5 класс Учебник Вербицая 1 часть

Unit 1 Let’s make a magazine + Workbook

Listening and reading – аудирование и чтение

Ex. 1 Listen and read. – послушайте и прочитайте

Vera, Dasha, Lera and Nikita meet at school after the summer holidays. They are chatting to Sam and Kate on Skype. — Вера, Даша, Лера и Никита встречаются в школе после летних каникул. Они болтают с Сэмом и Кейт по скайпу.

Vera: Hello, Sam! Hi, Kate! How are you? — Привет, Сэм! Привет, Кейт! Как вы?

Sam: Fine, thanks. And you? — Хорошо, спасибо. А ты?

Nikita: Very well, thank you. We’ve got an idea. — Очень хорошо, спасибо. У нас есть идея.

Lera: We’d like to make a magazine. — Мы хотели бы сделать журнал.

Sam: A magazine? What kind of magazine? — Журнал? Какой журнал?

Vera: We are going to make a school magazine for English language learners. We can write about interesting things in English. — Мы собираемся сделать школьный журнал для изучающих английский язык. Мы можем писать об интересных вещах на английском языке.

Kate: I like it. It’s great fun! I think that we can help you. — Мне это нравится. Это очень весело! Я думаю, что мы можем помочь вам.

Dasha: Great! Thanks a lot! Welcome to our team! — Отлично! Большое спасибо! Добро пожаловать в нашу команду!

Sam: What are you going to write about? — О чем вы собираетесь писать?

Vera: Well, I’m going to write about literature because I like reading. You know, Sam, I liked your comics about your last year adventure very much. You can do something of that kind. — Ну, я собираюсь писать о литературе, потому что я люблю читать. Ты знаешь, Сэм, мне очень понравились твои комиксы о твоем прошлогоднем приключении. Ты можешь сделать что-то в этом роде.

Sam: Well, I can think about a new story. And Kate will help me with pictures and photos. She’s going to enter a photography competition. — Ну, я могу подумать о новой истории. И Кейт поможет мне с картинками и фотографиями. Она собирается участвовать в фотоконкурсе.

Nikita: Very well! Kate can write an article about photography. I will write about interesting facts, science and technology. Dasha and Lera are going to write about interesting places all over the world, festivals and holidays in different countries. — Очень хорошо! Кейт может написать статью о фотографии. Я напишу об интересных фактах, науке и технике. Даша и Лера собираются писать об интересных местах во всем мире, фестивалях и праздниках в разных странах.

Dasha: Yes, we have a lot of ideas! — Да, у нас есть много идей!

Nikita: Let’s think of a name. — Давайте подумаем о названии.

Sam: What about “Forward”? — А как насчет «Вперед»?

Kate: Great! — Отлично!

Vera: Thank you, friends! — Спасибо, друзья!

Ex. 2 Read the text in pairs. – Прочитайте текст в парах.

Ex. 3 Ask your questions about the children in the pictures and their conversation. — Задайте свои вопросы о детях на картинах и их разговоре.

Example:

A: Who’s this boy? — Кто этот мальчик?
B: He’s Nikita, Dasha’s brother. — Это Никита, брат Даши.
A: What did the children want to do? — Что дети хотели сделать?
B: They wanted to … . — Они хотели ….

Reading and speaking – чтение и говорение

Ex. 4 What do you remember about Kate and Sam? Read the Identity cards and speak about them. Pupil A, close your book. Pupil B, check the answers and ask questions. — Что вы помните о Кейт и Сэме? Прочитайте удостоверения личности и поговорите о них. Ученик А закрывает книгу. Ученик В проверяет ответы и задает вопросы.

Example:

A: Kate is from England. — Кейт из Англии.
B: Right. How old is she? — Верно. Сколько ей лет?
A: Kate is 11. — Кейт 11.
B: No, I don’t think so. — Нет, я так не думаю.

Useful words and phrases — Полезные слова и фразы

Yes. — Да.
Right. — Правильно.
Right you are. — Вы правы.
Good. — Хорошо.
No. I don’t think so. — Нет, я так не думаю.
Sorry, you are wrong. — К сожалению, вы не правы.
I’m afraid you are wrong. — Боюсь, что вы не правы.
That’s not right, I’m afraid. — Это не так, я боюсь.

Identity card — удостоверение личности

Name: Kate Lewis — Имя: Кейт Льюис
Age: 12 — Возраст: 12
Birthday: August 18th — День рождения: 18 августа
Nationality : British — Национальность: британка
From: Newtown, Britain – Из: Ньютаун, Великобритания
Hair: black — Волосы: черные
Eyes: brown – Глаза: карие
Pet: cat – Домашнее животное: кошка
Hobby: photography — Хобби: фотография
Phone number: 124 971 — Номер телефона: 124 971
Address: 18 Lime Avenue, Newtown — Адрес: 18 Лайм Авеню, Ньютаун

Identity card — удостоверение личности

Name: Sam Roberts — Имя: Сэм Робертс
Age: 12 — Возраст: 12
Birthday: June 3rd — День рождения: 3 июня
Nationality: British – Национальность: британец
From: Newtown, Britain – Из: Ньютаун, Великобритания
Hair: fair — Волосы: русые
Eyes: grey — Глаза: серые
Pet: dog — Домашнее животное: собака
Hobby: adventure stories, comics — Хобби: приключенческие рассказы, комиксы
Phone number: 567 894 — Номер телефона: 567 894
Address: 45 Lime Avenue, Newtown — Адрес: 45 Лайм Авеню, Ньютаун

Ex. 5 Role-play. Kate speaks to Jill/Ben about the magazine. Pupil A is Kate. Pupil В is Jill/Ben. — Ролевая игра. Кейт говорит с Джилл / Беном о журнале. Ученик А Кейт. Ученик В Джилл / Бен.

Example:

A: Hello, how are you? — Здравствуйте, как вы?
B: Fine, thanks. And you? — Хорошо, спасибо. А ты?

Useful words and phrases — Полезные слова и фразы

Hello, how are you? — Привет как дела?
Our Russian friends …. — Наши российские друзья ….
Vera is going to … . — Вера собирается ….
Sam will think of … . – Сэм придумает …
I will take photos. — Я буду делать фотографии.
What can I do? — Что я могу сделать?
I’ve got an idea. — У меня идея.
I like it. It’s great fun! — Мне это нравится. Это очень весело!
What about the name? — Что насчет названия?
Great! – Здорово!

Ex. 6 Complete the sentences. – Дополните предложения.

Russian and English children want to make a school magazine. — Российские и английские дети хотят сделать школьный журнал.
They are going to write about literature, interesting facts, science and technology. — Они собираются писать о литературе, интересных фактах, науке и технике.

Kate will help Sam with pictures and photos. — Кейт поможет Сэму с картинками и фотографиями.

I think it will be great magazine. — Я думаю, что это будет замечательный журнал.

Listening and reading — аудирование и чтение

LANGUAGE FOCUS: The Past Simple Tense (1) – простое прошедшее время

Ex. 7 Listen and read. – Послушайте и прочитайте.

Where were you three weeks ago? — Где вы были три недели назад?
I went on a boat trip with my father. — Я плавал на лодке с моим отцом.
We swam in the river and walked in the woods. — Мы плавали в реке и гуляли в лесу.
I was in my grandmother’s village. — Я был в деревне моей бабушки.
What did you do last summer? — Что ты делал прошлым летом?

Listen and repeat – Послушайте и повторите

Grammar and speaking – грамматика и говорение

Ex. 8 Подбери к неопределённой форме глагола соответствующую ему форму Past Simple. Нужно ли запоминать формы простого прошедшего времени этих глаголов, или они образуются по общему правилу?

  • to do — did — делать
  • to be — was/were – быть находиться
  • to have — had — иметь
  • to go – went – идти, ходить
  • to make – made — делать
  • to come – came – приходить приезжать

Ex. 9 What did they do last year? In pairs, ask and answer questions about the pictures. — Что они делали в прошлом году? В парах, задайте вопросы и ответьте на вопросы о фотографиях.

Example:

A: What did Vera do last year? — Что Вера делала в прошлом году?
B: Last year she grew flowers and read fairy tales. — В прошлом году она выращивала цветы и читала сказки.

Useful words and phrases — Полезные слова и фразы

  • to grow a flower — grew a flower — вырастить цветок
  • to play football — played football — играть в футбол
  • to learn about computers — learnt about computers — узнать о компьютерах
  • to send a letter — sent a letter — послать письмо
  • to make photos — made photos — делать фотографии
  • to climb down a cliff — climbed down a cliff — спуститься вниз с обрыва
  • to design a model village — designed a model village — разработать модель деревни
  • to cook delicious food — cooked delicious food — готовить вкусные блюда
  • to get to the taiga — got to the taiga — добраться до тайги
  • to go to the zoo — went to the zoo — пойти в зоопарк
  • to play computer games — played computer games — играть в компьютерные игры
  • to read the tales — read the tales — читать сказки

Ex. 10 What did they do last summer? Look at the pictures and talk about them with your friend. — Что они делали прошлым летом? Посмотрите на фотографии и поговорите о них с вашим другом.

Goodbye, summer! — Прощай лето!

Example:

A: What did Lera do last summer? — Что Лера делала прошлым летом?
B: She swam and dived in the sea. — Она плавала и ныряла в море.

Useful words and phrases — Полезные слова и фразы

  • to go on a boat trip — went on a boat trip — отправиться в путешествие на лодке
  • to go hiking in the woods — went hiking in the woods — отправиться в поход в лес
  • to walk in the woods — walked in the woods – гулять в лесу
  • to swim and dive in the sea — swam and dive in the sea — плавать и нырять в море
  • to ride a bicycle — rode a bicycle — кататься на велосипеде
  • to sing songs by the fire — sang songs by the fire — петь песни у костра
  • to play tennis — played tennis — играть в теннис
  • to go to the fair — went to the fair – ходить на ярмарку

Project idea — идея проекта

Ex. 11 Collect photos about your summer holidays and write about them. Make a poster or a collage The best summer holiday. — Соберите фотографии о ваших летних каникулах и напишите о них. Сделайте плакат или коллаж Лучшее летние каникулы.

REMEMBER! The Past Simple Tense – Помните! Простое прошедшее время

Ex. 12 Talk about your holidays. – Поговорите о ваших каникулах.

Example:

A: What did you do last month? — Что вы делали в прошлом месяце?
В: I went to my uncle’s farm. — Я ездил на ферму дяди.

to ride – rode — ездить
to swim – swam — плавать
to sing – sang — петь
to read – read — читать

Grammar and writing – грамматика и письмо

Ex. 13 Выпиши в два столбика правильные и неправильные глаголы по образцу.

Regular Verbs – правильные глаголы

  • to walk — walked — гулять
  • talk – talked – говорить, разговаривать
  • climb – climbed — лазать
  • jump – jumped — прыгать
  • work – worked — работать
  • live – lived — жить
  • paint – painted — рисовать
  • like – liked — нравится
  • want — wanted — хотеть
  • collect – collected — собирать

Irregular Verbs – неправильные глаголы

  • swim — swam — плавать
  • do – did — делать
  • make – made — делать
  • sing – sang — петь
  • ride – rode — кататься
  • read — read — читать
  • have — had — иметь
  • go — went – идти, ходить
  • be — were – быть, находиться

Ex. 14 Подбери форму Past Simple к каждому глаголу.

Какие это глаголы?

  • become – became — становиться
  • meet – met – встречать(ся)
  • tell – told – говорить, рассказывать
  • find – found — находить
  • get – got — получать
  • send – sent — посылать
  • sleep – slept — спать
  • steal – stole — красть
  • swim – swam — плавать
  • eat – ate – есть, кушать
  • grow – grew – расти, выращивать
  • throw – threw — бросать

Writing – письмо

Ex. 16 Do you remember what the friends wanted to write about (see Exercise 1)? Complete the sentences and find the name for each section. — Вы помните, о чем друзья хотели написать (см упражнение 1)? Дополните предложения и найдите название для каждого раздела.

Example:

  1. Vera is going to write about literature in the “Reading is fun” section. — Вера собирается писать о литературе в разделе «Чтение – это весело».
  2. Nikita will write about interesting facts in the “Did you know?” section. — Никита будет писать об интересных фактах в разделе «Знаете ли вы?».
  3. Dasha and Lera are going to write about holidays and festivals in different countries in the “Holidays and festivals” section. — Даша и Лера собираются писать о праздниках и фестивалях в разных странах в разделе «Праздники и фестивали».
  4. Dasha and Lera will also write about interesting places in the “Journey club” section. — Даша и Лера будут также писать об интересных местах в разделе «Клуб Путешествий».

Reading — чтение

Ex. 17 Read the headlines (заголовки). Match the headlines 1-4 and the sections (see Exercise 16). — Прочитайте заголовки. Сопоставьте заголовки 1-4 и секции (см упражнение 16).

  • Did you know? — 1) WHY DO HURRICANES HAVE NAMES? – Почему ураганы имеют названия?
  • Holidays and festivals — 2) NATIONAL UNITY DAY (November 4th) — День народного единства (4-е ноября)
  • Journey club — 3) WELCOME TO SCOTLAND! — Добро пожаловать в Шотландию!
  • Reading is fun — 4) Goodbye, Harry Potter! — Прощай, Гарри Поттер!

Vocabulary — лексика

Ex. 18 Какие русские слова напоминают тебе эти английские слова? Попробуй догадаться об их значении самостоятельно, а потом проверь себя по словарю.

  • organization — организация
  • meteorological — метеорологический
  • hurricane — ураган
  • national — национальный
  • heroic — героический
  • series — серии
  • alphabetical — буквенный

Reading – чтение

Ex. 20 Match the articles a-d and the headlines 1-4 (from Exercise 17). – Сопоставьте статьи a-d и заголовки 1-4 (из упражнения 17)

(a) WHY DO HURRICANES HAVE NAMES? – Почему ураганы имеют названия?

Because of an Australian weatherman called Clement Wet Wragge. He named hurricanes after his neighbours — those he quarrelled with. Now each year the World Meteorological Organisation prepares a list of girls’ and boys’ names in alphabetical order, ready for future hurricanes.

— Из-за австралийского метеоролога по имени Клемент Уэт Уэредж. Он называл ураганы именами соседей — тех, с кем он поссорился. Теперь каждый год Всемирная метеорологическая организация готовит список имен девочек и мальчиков в алфавитном порядке, готовясь к будущим ураганам.

(b) Goodbye, Harry Potter! — Прощай, Гарри Поттер!

My favourite writer is Joanna Rowling. I’ve read all her books about Harry Potter. It was great fun! I feel sad because the writer doesn’t want to go on with the series. I want more books about Harry Potter and his friends.

— Мой любимый писатель Джоанна Роулинг. Я прочитал все ее книги о Гарри Поттере. Это было очень весело! Мне грустно, потому что автор не хочет продолжать серию. Я хочу больше книг о Гарри Поттере и его друзьях.

(с) NATIONAL UNITY DAY (November 4th) — День народного единства (4-е ноября)

Russian people first celebrated this holiday in 2005, but it goes back to 1612. On 4 November 1612 Moscow was liberated from Polish-Lithuanian occupation. The names of Minin and Pozharsky are connected with those heroic days in the history of Russia.

— Русский народ впервые отмечал этот праздник в 2005 году, но он восходит к 1612 г. 4 ноября 1612 года Москва была освобождена от польско-литовской оккупации. Имена Минина и Пожарского связаны с героическими днями в истории России.

(d) WELCOME TO SCOTLAND! — Добро пожаловать в Шотландию!

Scotland is very beautiful country with a lot of mountains, lakes and valleys. The most famous lake in Scotland is Loch Ness. Many people believe that Nessie, the Loch Ness monster lives in the lake.

— Шотландия очень красивая страна с большим количеством гор, озер и долин. Самое известное озеро в Шотландии Loch Ness. Многие люди считают, что Несси, чудовище озера Loch Ness живет в озере.

Ex. 21 Прочитай названия разделов из журнала ребят. Укажи заголовок (из задания 17) и статью (из задания 20) для каждого раздела.

A Journey club — WELCOME TO SCOTLAND! — Добро пожаловать в Шотландию!
В Reading is fun — Goodbye, Harry Potter! — Прощай, Гарри Поттер!
С Did you know? — WHY DO HURRICANES HAVE NAMES? – Почему ураганы имеют названия?
D Holidays and festivals — NATIONAL UNITY DAY (November 4th) — День народного единства (4-е ноября)

Ex. 22 Read the sentences. Are they true or false? — Прочитайте предложения. Являются ли они истинными или ложными?

T-1. Clement Wet Wragge was an American weatherman who named hurricanes after his neighbours. — Клемент Уэт Уэредж был американским метеорологом, который называл ураганы именами его соседей.
F-2. Loch Ness is the most famous valley in Scotland. — Loch Ness является самой известной долиной в Шотландии.
T-3. Joanna Rowling is the author of the books about Harry Potter. — Джоанна Роулинг является автором книг о Гарри Поттере.
F-4. Russian people first celebrated National Unity Day on 4 November 1612. — Русский народ впервые отмечал День народного единства 4 ноября 1612 года.

Listening and reading – аудирование и чтение

Ex. 23 In pairs, read the headlines on this page and look at the picture. Answer the questions — Работая в парах, прочитайте заголовки на этой странице и посмотрите на картину.

Ответьте на вопросы:

  • Who is the author of this book? — Кто является автором этой книги?
    SARAH J. HALE
  • When did she write this book? — Когда она написала эту книгу?
    Boston, May 1, 1830
  • Do you know any other poems for children in English? — Знаете ли вы какие-либо другие стихи для детей на английском языке?

Nursery rhyme: to all good children

– Детские песенки (потешки): всем хорошим детям

Nursery rhyme — a short ‘traditional’ poem for young children in Britain and other English-speaking countries. One of the most popular nursery rhymes is “Mary Had a Little Lamb”.

— Детские песенки — короткое «традиционное» стихотворение для детей младшего возраста в Великобритании и других англоговорящих странах. Одной из самых популярных детских песенок является «У Мэри был маленький барашек».

Mary Had a Little Lamb — У Мэри был маленький барашек

Mary had a little lamb, — У Мэри был маленький барашек,

With fleece as white as snow; — Его шерсть была белой как снег,

And everywhere that Mary went, — И всюду, куда Мэри шла,

The lamb was sure to go. — Барашек всегда следовала за ней.

 

It followed her to school one day, — Однажды он пошел с ней в школу

Which was against the rule. — Это было против правил

And made the children laugh and play, — Дети стали смеяться и играться,

To see a lamb at school. — Увидев барашка в школе

 

And so the teacher turned it out, — Поэтому учитель выгнал его,

But still it lingered near, — Но он задержался рядом

And waited patiently about, — И терпеливо поджидал

Till Mary did appear. — Пока Мэри появится

 

‘What makes the lamb love Mary so?’ — “Почему барашек так любит Мэри?”

The eager children cry. — Нетерпеливые дети закричали.

‘Why, Mary loves the lamb, you know!’ — “Видите ли, Мэри любит барашка”,

The teacher did reply. — Ответил учитель.

 

The original preface (Предисловие)

To all good children in the United States

DEAR CHILDREN,
I wrote this book for you to please and instruct you. I know children love to read rhymes, and sing little verses; but they often read silly rhymes, and such manner of spending their time is not good. I intended, when I began to write this book, to furnish you with a few pretty songs and poems which would teach you truths, and, I hope, induce you to love truth and goodness.
Children who love their parents and their home can soon teach their hearts to love their God and their country.
SARAH J. HALE.
Boston, May 1, 1830.

Всем хорошим детям в Соединенных Штатах

Дорогие дети,
Я написала эту книгу для вас, чтобы угодить и проинструктировать вас. Я знаю, что дети любят читать стишки, и поют маленькие стихи; но они часто читают глупые стишки, и это пустая трата времени не очень хороша. Я намеревалась, когда я начала писать эту книгу, предоставить вам несколько красивых песен и стихов, которые бы научили вас истине, и, я надеюсь, побудили вас любить истину и добро.

Дети, которые любят своих родителей и свой дом вскоре смогут научить свои сердца любить своего Бога и свою страну.
САРА Дж. Хейл.
Бостон, 1 мая, 1830.

Ex. 24 Listen to the rhyme and read it. Practise reading aloud. Послушайте стихотворение и прочитайте его. Потренируйся читать вслух.

Ex. 25 Find in the text the answers to these questions and read them aloud. — Найдите в тексте ответы на эти вопросы и прочитайте их вслух.

  1. Who had the lamb? – У кого был барашек?
    Mary had a little lamb. — У Мэри был маленький барашек.
  2. Where did the lamb follow the girl one day? – Куда барашек последовал за девочкой однажды?
    It followed her to school one day. — Однажды он пошел с ней в школу.
  3. Why did the children at school laugh and play? — Почему дети в школе смеялись и играли?
    And made the children laugh and play, — Дети стали смеяться и играться,
    To see a lamb at school. — Увидев барашка в школе.
  4. What question did the children ask the teacher? — Какой вопрос дети задали учителю?
    ‘What makes the lamb love Mary so?’ — “Почему барашек так любит Мэри?”
  5. What did the teacher answer? – Что ответил учитель?
    ‘Why, Mary loves the lamb, you know!’ — “Видите ли, Мэри любит барашка”,

Reading and writing – чтение и письмо 1

Ex. 26 Read the text again, fill in the gaps and write the sentences. — Прочитайте текст еще раз, заполните пробелы и напишите предложения.

  1. A girl had a little lamb who was as white as snow. – У девочки был маленький барашек, который был белым, как снег.
  2. The lamb followed her to school one day. — Барашек последовал за ней в школу однажды.
  3. The teacher turned the lamb out of school because it was against the rule. — Учитель отправил барашка из школы, потому что это было против правил.
  4. But the lamb didn’t go home without the girl. When Mary came out, the lamb was near the school. — Но барашек не пошел домой без девочки. Когда Мэри вышла, барашек был рядом со школой.

Speaking – говорение

Ex. 28 Read the preface once again and answer the question. Use the words from the box. — Прочитайте предисловие еще раз, и ответьте на этот вопрос. Используйте слова из рамки.

Why did the author write her book for children?

— Почему автор написала книгу для детей?

She wrote this book for children to please and instruct them. She wanted to teach them truths, and, hoped, induce them to love truth and goodness.

— Она написала эту книгу для детей, чтобы угодить им и наставлять их. Она хотела научить их истине, и, надеялась, побудить их любить истину и добро.

Vocabulary and writing – лексика и письмо

Ex. 29 Make word combinations out of these words. — Сделайте словосочетания из этих слов.

  • alphabetical order — алфавитный порядок
  • meteorological organisation — метеорологическая организация
  • national holiday — национальный праздник
  • heroic past — героическое прошлое

Listening and writing – аудирование и письмо

Ex. 30 Do you remember this rhyme? Fill in the gaps with the words from the box and write this nursery rhyme in your notebook. – Вы помните этот стишок? Заполните пропуски словами из рамки и напишите эту детскую песенку в вашей тетради.

  • Twinkle, twinkle, little star — Мерцай, мерцай, звездочка маленькая.
  • How I wonder what you are. — Как же рад я, что есть ты!
  • Up above the world so high — Вверху, над миром высоко,
  • Like a diamond in the sky. — Словно в небе бриллиант.
  • Twinkle, twinkle, little star. — Мерцай, мерцай, звездочка маленькая.
  • How I wonder what you are. — Как же рад я, что есть ты!

Reading and writing – чтение и письмо 2

Ex. 31 Просмотри тексты из рубрики «Знаете ли вы?» (Did you know?). Какой темой они объединены?

— The nursery rhyme “Mary Had a Little Lamb” is an original poem by Sarah Josepha Hale. An actual incident inspired this poem. Mary Sawyer was a girl from Sterling, Massachusetts. She kept a pet lamb and one day she took him to school. Mary’s classmates were very pleased when they saw the lamb in the classroom.

— Детский стишок «У Мэри был барашек» является оригинальным стихотворение Сары Джозепы Хейл. Фактический инцидент вдохновил ее на это стихотворение. Мэри Сойер была девочкой из Стерлинга, штат Массачусетс. Она держала барашка и в один прекрасный день она взяла его в школу. Одноклассники Мэри были очень рады, когда они увидели барашка в классе.

— Thomas Edison recited the first stanza of this poem to test his invention of the phonograph in 1877.

— Томас Эдисон прочитал первую строфу этого стихотворения, чтобы проверить свое изобретение фонографа в 1877 году.

— In 1923 Edison’s friend Henry Ford moved the building which he believed was the original schoolhouse mentioned in the poem “Mary Had a Little Lamb” from Sterling, Massachusetts to the grounds of the Wayside Inn.

— В 1923 году друг Эдисона Генри Форд переехал в здание, которое, по его мнению, было оригинальной школой, упомянутой в стихотворении «У Мэри был барашек» из Стерлинга, штат Массачусетс на основании Вайсайд Инн.

Ex. 32 Read the texts about this poem again and fill in the card. — Прочитайте тексты об этом стихотворении снова и заполните карточку.

Poem “Mary Had a Little Lamb” — Стихотворение «У Мэри был барашек»

Author: Sarah Josepha Hale — Автор: Сара Дж. Хейл

Date of publication: May 1, 1830 — Дата публикации: 1 мая 1830

Place of publication: Boston — Место издания: Бостон

Language: English – Язык: английский

Form: nursery rhyme — Форма: детский стишок

Ex. 33 Complete the sentences with the information from the texts. — Дополни предложения информацией из текстов.

  1. The author of the nursery rhyme “Mary Had a Little Lamb” is Sarah J. Hale. She published her book in 1830. — Автором детского стишка «У Мэри был барашек» является Сара Дж. Хейл. Она опубликовала свою книгу в 1830 году.
  2. The inventor of the phonograph is Thomas Edison. He recited the first stanza of the poem “Mary Had a Little Lamb” to test his invention in 1877. — Изобретателем фонографа является Томас Эдисон. Он прочел первую строфу стихотворения «У Мэри был барашек», чтобы проверить свое изобретение в 1877 году.
  3. Mary Sawyer lived in Sterling, Massachusetts. She kept a pet lamb and one day she took him to school. — Мэри Сойер жила в городе Стерлинг, штат Массачусетс. Она держала барашка и однажды она взяла его в школу.

Speaking — говорение

Ex. 34 Recite the rhymes “Twinkle, Twinkle, Little Star” or “Mary Had a Little Lamb”. – Расскажите наизусть стишки «Мерцает, мерцает, маленькая звезда» или «У Мэри был барашек».

Workbook Unit 1 Let’s make a magazine – Давайте сделаем журнал

Writing — письмо

Ex. 1 Fill in the Questionnaire. Answer the questions and then ask your friend. — Заполни анкету. Ответь на вопросы, затем расспроси друга.

  • What’s your name? — Как тебя зовут?
  • How old are you? — Сколько тебе лет?
  • When’s your birthday? — Когда твой день рождения?
  • What’s your telephone number? — Какой у тебя номер телефона?
  • What colour are your socks? — Какого цвета твои носки?
  • Do you like films? – Ты любишь фильмы?
  • Do you like travelling? — Тебе нравится путешествовать?
  • Do you like parties? — Тебе нравятся вечеринки?
  • Do you like music? — Ты любишь музыку?
  • What’s your favourite food? — Какое твое любимое блюдо?
  • What’s your favourite smell? — Какой твой любимый запах?
  • Have you got any hobbies? — У тебя есть хобби?
  • Have you got any pets? — У тебя есть домашние животные?
  • Have you got a camera? — У тебя есть фотоаппарат?
  • Have you got a bike? — У тебя есть велосипед?
  • Can you dive? – Ты умеешь нырять?
  • Can you read music? — Ты можешь читать музыку?
  • What time do you get up? — В какое время ты встаешь?
  • What time do you have lunch? – Во сколько ты обедаешь?
  • What time do you go to bed? — Когда ты ложишься спать?
  • Reading and speaking – чтение и говорение

Ex. 2 What did the children do last year? Look at the information in the table and write sentences about them. — Чем занимались ребята в прошлом году? Используя информацию из таблицы, напиши предложения о каждом из них.

Maxim walked in the woods and went to the taiga. — Максим гулял по лесу и ходил в тайгу.

Dasha designed a model village and cooked pancakes. — Даша спроектировала деревню и готовила блины.

Vera painted pictures and read interesting books. — Вера рисовала картины и читала интересные книги.

Nikita played football, learnt about computers and collected stamps. — Никита играл в футбол, узнал о компьютерах и собирал марки.

Sam climbed down a cliff and visited Japan. — Сэм спускался вниз с обрыва и посетил Японию.

Ex. 3 What did you do last year? Prepare a short talk. — Что ты делал в прошлом году? Подготовь короткий разговор.

I visited the zoo, took a lot of pictures of animals, played football with my friends, grew beautiful flowers, read interesting books, cooked delicious breakfast and walked in the woods.

— Я посетил зоопарк, сделал много фотографий животных, играл в футбол со своими друзьями, вырастил красивые цветы, прочитал интересные книги, приготовил вкусный завтрак и гулял в лесу.

Grammar – грамматика

Ex. 4 Find the way out. Follow only the irregular verbs stones. — Найди выход из лабиринта. Перемещайся только по камешкам с неправильными глаголами.
Irregular Verbs Maze: The Past Simple Tense – Лабиринт неправильных глаголов: Простое прошедшее время

Write the Past Simple forms of the irregular verbs from the maze.

— Запиши в форме простого прошедшего времени неправильные глаголы, которые помогли тебе найти выход из лабиринта.

to meet – met — встречать
to tell – told — рассказывать
to send – sent — посылать
to eat – ate – есть, кушать
to grow – grew – расти, выращивать
to become – became — становиться
to swim – swam — плавать
to ride – rode — кататься
to throw – threw — бросать
to read – read — читать
to take – took – брать, взять
to sing – sang — петь
to learn – learnt – учить, узнавать
to find – found — находить
to have – had — иметь
to get – got — получать
to do – did — делать
to steal – stole -красть
to make – made — делать
to go –went – идти, ходить

Reading and writing – чтение и письмо 3

Ex. 5 What mishaps did Lera have last week? Complete the sentences using the verbs in the Past Simple. — С какими неприятностями столкнулась Лера на прошлой неделе? Дополни предложения глаголами в форме простого прошедшего времени.

Lera had lots of fun last summer. She went to the seaside. She swam and dived in the warm water. She watched dolphins and collected seashells. She played sand volleyball with her friends and rode a bike. She visited a fun fair and went on a roller coaster! She didn’t have time to watch television. But last week she had three mishaps. She wanted to swim but the water was too cold. She wanted to ride a bike but the wheels were flat. She wanted to watch TV but the programme was boring. What went wrong?

У Леры было много веселья прошлым летом. Она ездила к морю. Она плавала и ныряла в теплой воде. Она наблюдала за дельфинами и собирала ракушки. Она играла в волейбол на песке со своими друзьями и каталась на велосипеде. Она посетила ярмарку и каталась на американских горках! У нее не было времени, чтобы смотреть телевизор. Но на прошлой неделе у нее было три неудачи. Она хотела плавать, но вода была слишком холодной. Она хотела покататься на велосипеде, но колеса были спуoенными. Она хотела посмотреть телевизор, но программа была скучной. Что пошло не так?

What went wrong? Read the message to find out the answer and write two sentences. — Что случилось? Прочитай записку, чтобы найти ответ, и запиши два предложения.

Summer is over. Goodbye summer. – Лето закончилось. Прощай лето.

What mishaps did you have last week? Write your answer. — Какие казусы у были у тебя на прошлой неделе? Запиши свой ответ.

Last week I wanted to play football with Den but he was ill. — На прошлой неделе я хотел играть в футбол с Дэном, но он был болен.

Reading and writing – чтение и письмо 4

Ex. 6 Enter a poetry competition! Read the poems about school and fill in the missing rhymes. — Прочитай стихи о школе и допиши пропущенные рифмы.

Why do I go to school? — Почему я хожу в школу?

Why do I go to school? — Почему я хожу в школу?

I sometimes think it’s not very cool, — Я иногда думаю, что это не очень здорово,
But as I sit, I know that it’s wrong. — Но, когда я сижу, я знаю, что это неправильно.
Because school always makes your brain very strong. — Потому что школа всегда делает ваш мозг очень сильным.

The Best Way to Study — Лучший способ учиться

Read and write, — читай и пиши
Count and play, — считай и играй
Listen to your teachers every day. – слушай своих учителей каждый день.
Learn new rules, — учи новые правила,
Look up new facts, — ищи новые факты,
This is the best way to study perhaps! — Это самый лучший способ учиться, возможно!

Which of the poems did you like best? Choose one of them and perform it in class.

— Какое из стихотворений понравилось тебе больше? Выбери его и выразительно прочитай в классе.

Ex. 7 What kind of competition would you like to enter this year? If you win, which prize would you choose? Complete the sentences. — В каком соревновании тебе хотелось бы принять участие в этом году? Какой приз ты выберешь, если победишь? Дополни предложения.

This year I would like to take part (to enter) waterskiing competition. — В этом году я хотел бы принять участие в соревновании по водным лыжам.

If I win, I would choose computer game as a prize, because I like playing computer games. — Если я выиграю, я выберу компьютерную игру в качестве приза, потому что мне нравится играть в компьютерные игры.

Reading — чтение

Ex. 8 Look at the book covers. — Рассмотри обложки.

Who wrote these books? Match the names of the writers with the titles of their books. — Кто написал эти книги? Соедини имя автора с названием его книги.

Roald Dahl — Charlie and the Chocolate Factory, Matilda — Роальд Даль — Чарли и шоколадная фабрика, Матильда
Francesca Simon — Don’t Cook Cinderella, Horrid Henry — Франческа Саймон — Не готовьте Золушку, Ужасный Генри
Jacqueline Wilson — Double Act, The Bed and Breakfast Star — Жаклин Уилсон — Двойной акт, Звезда с Кроватью и завтраком

Fill in the gaps with the names of writers and titles of their books. — Заполни пропуски именами авторов и названиями книг.

  1. Roald wrote many books for children. Charlie and the Chocolate Factory and Matilda are very famous. — Роальд написал много книг для детей. Чарли и шоколадная фабрика и Матильда очень известны.
  2. What books did Francesca Simon write? Is she the author of Don’t Cook Cinderella and Horrid Henry books? — Какие книги написала Франческа Саймон? Она автор книг Не готовьте Золушку и Ужасный Генри?
  3. Jacqueline Wilson writes her books in English. But last week I saw two of her books in Russian. I asked my Dad to buy Double Act and The Bed and Breakfast Star. I don’t know who translated them but I enjoyed reading them. I finished reading the first book in three days! — Жаклин Уилсон пишет свои книги на английском языке. Но на прошлой неделе я увидел две ее книги на русском языке. Я попросил моего папу, чтобы он купил Двойной акт и Звезда с кроватью и завтраком. Я не знаю, кто перевел их, но мне понравилось их читать. Я закончил читать первую книгу за три дня!

Ex. 9 Look at the picture and read the text. — Посмотрите на картинку и прочитайте текст.

J.K. Rowling started to write her famous book when she lived in Scotland. She was poor and had money only for a cup of coffee in this cafe in the center of Edinburgh. — Дж.К. Роулинг начала писать свою знаменитую книгу, когда она жила в Шотландии. Она была бедной, и у нее были деньги только на чашку кофе в кафе в центре Эдинбурга.

Read the questions about this place and write your answers. — Прочитайте вопросы об этом месте и запишите свои ответы.

  1. Who lived in this city? — Кто жил в этом городе?
  2. Who visited this place? — Кто посетил это место?
  3. Who wrote a bestseller in this place? — Кто написал бестселлер в этом месте?

Speaking — говорение

Ex. 10 Get ready to talk about the book you like in class. Write short answers. — Подготовься к рассказу о своей любимой книге в классе. Напишите краткие ответы.

My favourite book is — Моя любимая книга

  1. When did you read it? — Когда вы читали ее?
  2. Why did you like it? — Почему вам она нравится?
  3. Who is the main character? — Кто главный герой?
  4. What kind of things did he/she like to do? — Какие вещи ему / ей нравится делать?
  5. Do you want to recommend this book to your friend? Why? — Вы хотите порекомендовать эту книгу своему другу? Почему?

Vocabulary – лексика (запас слов)

Ex. 11 Find words on the topic “School”. Which word can you see three times? — Найди слова no теме «Школа». Какое слово встречается три раза?

book — книга
сomputers — компьютеры
school desk – школьная парта
dictionary — словарь
file — папка
globe map – карта мира
pencil — карандаш
rubber – резинка (ластик)
ruler — линейка
school subject – школьный предмет
teacher — учитель
textbook — учебник
timetable -расписание
classroom — кабинет
library — библиотека
mark — оценка
lesson — урок
pupil — ученик
alphabet — алфавит
school friend – школьный друг
class -класс

Полная 4 рабочая тетрадь

12.04.2017

· حل كتاب الانجليزي Full blast 4 تاب التمارين workbook للصف الثاني المتوسط ​​الفصل الثاني المستوى الرابع, حل التوس …

26.11.2018

· حل كتاب التمارين الانجليزي Полный взрыв 4 Учебное пособие بالكامل بدون تحميل للصف الثاني المتوسط ​​الفصل الدراسي الثاني ف 2 المستوى الرابع, حل كتاب الانجليزي جميع الوحدات الوحدة الاولى والثانية والثالثة والرابعة (Сегодня и завтра — Командный дух — Подростковая жизнь…

يديوهات حل كتاب الطالب والتمارين كاملحل كتاب الطالب — الوحدة الاولى https://www.youtube.com/watch?v …

ل ما يتعلق بمنهج Full Blast 4 ل بلاست 4 للتحميل المجاني ملتقى التعليم بالمملكة. حل Full Blast 4 Workbook Doted24 Blogspot Com. تاب الطالب المعلم Full Blast 4 الصف الثاني متوسط ​​الفصل الثاني بلبل انقلش. حل كتاب الانجليزي Full Blast 4 متوسط ​​الفصل …

حل Full Blast 4 Workbook Doted24 Blogspot Com.ل ما يتعلق بمنهج Full Blast 4 ل بلاست 4 للتحميل المجاني ملتقى التعليم بالمملكة. حل كتاب الانجليزي Full Blast 4 اني متوسط ​​الفصل الاني ف 2 املا موقع كتبي. حل كتاب الانجليزي Full Blast 4 اني متوسط ​​ل اني 144

06.08.2016

· 28. كتاب القواعد Книга грамматики. Версия: Модуль 4, стр. 175. بواسطة الجنوبي. 19 августа 2016 г., 03:41. 15. 15. مواضيع المنتدى: اللغة الإنجليزية منهج Full Blast 4. دوات المنتدى.

حل كتاب الانجليزي تمارين Full Blast 4 Workbook اني متوسط ​​ف 2 Youtube.ل ما يتعلق بمنهج Full Blast 4 ل بلاست 4 للتحميل المجاني ملتقى التعليم بالمملكة. حل كتاب الانجليزي Full Blast 4 اني متوسط ​​الفصل الاني 1441 المحيط التعليمي …

حل كتاب النشاط انجليزي ثاني متوسط ​​полный взрыв 4. حل كتاب النشاط Mega Goal 1 حل تمارين ميقا قول 1. كل مايخص مادة اللغة الأنجليزية منهج Супер гол 3 ثاني متوسط ​​ف 1 عام 1436 1437. حل كتاب النشاط انجليزي ثالث متوسط ​​ف 2 Full Blast 6.

حل كتاب الانجليزي Full Blast 4 اني متوسط ​​كتاب التمارين…

12.04.2017

· حل كتاب الانجليزي Full blast 4 تاب التمارين workbook للصف الثاني المتوسط ​​الفصل الثاني المستوى الراني المستوى الراني المستوى الراعب, حلة اليب

26.11.2018

· حل كتاب التمارين الانجليزي Полный взрыв 4 Учебное пособие بالكامل بدون تحميل للصف الثاني المتوسط ​​الفصل الدراسي الثاني ف 2 المستوى الرابع, حل كتاب الانجليزي جميع الوحدات الوحدة الاولى والثانية والثالثة والرابعة (Сегодня и завтра — Командный дух — Подростковая жизнь …

يديوهات حل كتاب الطالب والتمارين كاملحل تاب الطالب — الوحدة الاولى https: // www.youtube.com/watch?v …

ما يتعلق بمنهج Full Blast 4 بلاست 4 للتحميل المجاني ملتقى التعليم بالمملكة. حل Full Blast 4 Workbook Doted24 Blogspot Com. تاب الطالب المعلم Full Blast 4 الصف الثاني متوسط ​​الفصل الثاني بلبل انقلش. حل كتاب الانجليزي Full Blast 4 متوسط ​​الفصل …

حل Full Blast 4 Workbook Doted24 Blogspot Com. ل ما يتعلق بمنهج Full Blast 4 ل بلاست 4 للتحميل المجاني ملتقى التعليم بالمملكة. حل كتاب الانجليزي Full Blast 4 اني متوسط ​​الفصل الاني ف 2 املا موقع كتبي.حل كتاب الانجليزي Full Blast 4 اني متوسط ​​ل اني 144

06.08.2016

· 28. كتاب القواعد Книга грамматики. Версия: Модуль 4, стр. 175. بواسطة الجنوبي. 19 августа 2016 г., 03:41. 15. 15. مواضيع المنتدى: اللغة الإنجليزية منهج Full Blast 4. دوات المنتدى.

حتاب الانجليزي تمارين Full Blast 4 Workbook اني متوسط ​​ف 2 Youtube. ل ما يتعلق بمنهج Full Blast 4 ل بلاست 4 للتحميل المجاني ملتقى التعليم بالمملكة. حل كتاب الانجليزي Full Blast 4 اني متوسط ​​الفصل الاني 1441 المحيط التعليمي…

حل كتاب النشاط انجليزي ثاني متوسط ​​полный взрыв 4. حل كتاب النشاط Mega Goal 1 حل تمارين ميقا قول 1. كل مايخص مادة اللغة الأنجليزية منهج Супер гол 3 ثاني متوسط ​​ف 1 عام 1436 1437. حل كتاب النشاط انجليزي ثالث متوسط ​​ف 2 Full Blast 6

Готовых домашних заданий по русскому языку 5. Как пользоваться преимуществами

ГДЗ на русском языке для 5 класса Ладыженская — решебник, содержащий одноименные готовые домашние задания, составленные известными российскими авторами — т.Ладыженская, М. Баранов, Л.А.Тостницкий и др. С его помощью школьники могут проверить правильность выполнения упражнения, указанного на домике, а родители должны контролировать своих детей и помогать им.

Что нужно Решебник Ладыжнской Т.А. В русском языке в пятом классе?

Не всем детям удается усвоить правила выполнения упражнений на русском языке на уроках. Родители иногда не могут помочь своим детям из-за неспособности запомнить азы школьной программы.

В таких ситуациях решебник на русском языке 5 класс Ладыженская Т.А. . Использование онлайн-ответов на нашем сайте кажется удобным, потому что:

  • Ресурс позволяет найти нужную задачу по номеру или по условию, что дает возможность исключить несоответствие цифр в различных публикациях;
  • Каждый готовый ответ включает в себя пошаговый алгоритм выполнения задания, позволяющий разобраться с упражнением самому.

Столь комфортный сервис Позволяет сэкономить много времени родителям и ученикам, а также избавит от необходимости привлекать репетиторов.Вы можете использовать функционал сайта с любого устройства — компьютера, ноутбука, планшета, смартфона.

ГДЗ для учебника русского языка для 5 класса Ладыженская 2012

Решебник на русском языке, представленный на нашем сайте, составленный на основе учебника для 5 класса под редакцией Ладыженской Т.А. В двух частях 2012г.

Пособие состоит из 127 абзацев.

  • В первой главе обсуждаются основные разделы науки о языке — лексика, фонетика, синтаксис, пунктуация и орфоэпий;
  • Во второй главе подробно изучается морфология слов и морфемия.

Особое внимание в учебнике для пятиклассников уделяется типам предложения его элементов, частям речи, порядку расстановки знаков препинания. Курс включает выполнение фонетического, синтаксического, морфологического разбора.

Отдельные абзацы посвящены лексическому значению слов, а также особенностям использования в предложениях глагола различной формы.

Наш ресурс позволит пятиклассникам самостоятельно разобраться в выполнении упражнений по русскому языку, а также поможет им успешно подготовиться к итоговой ежегодной аттестации.

  • В книге все разделы построены таким образом, чтобы школьник мог легко закрепить ранее изученные темы и изучать вместе с ними. новый материал. Автор решебника желательно акцентирует внимание на частях речи, а также обратит внимание на их морфологическую катастрофу, что позволяет углубить знания ребенка в русском языке. Такая подсказка для школьников учит их самостоятельно распознавать и писать тексты в разных стилях и жанрах.
  • и GDZ По русски маловато, чтобы в записной книжке переписать.Необходимо как минимум использовать полученные знания, а также творчески подходить к поставленным задачам. Поэтому, чтобы вникнуть в суть темы, вам потребуется самостоятельно поработать над созданием связного текста или предложений.
  • Основная функция, которую выполняет Решебник в русском языке, — это помощь ребенку и изучение его языка на наглядных примерах. Только так он сможет быстрее разобраться в изучаемой теме. Со временем ребенок сможет давать правильные ответы, вытесняя полученные знания, которые ему дал решебник.
  • И в заключение можно сделать вывод, что домашнее задание можно будет дать ребенку намного легче, если ему понравятся ответы для учебника Ладыженской. Причем он больше подходит детям, которые стремятся к самопроверке, а не к списанию.
  • Русский язык в средней школе — новые трудности в 5 классе

  • Как показывает анализ статистического материала, одной из самых сложных дисциплин при переходе в вуз является русский язык. Фигу-классники, их родители и учителя отмечают не только усложнившиеся задачи, но и изменившуюся методику обучения и оценки знаний.Это связано, в том числе, с тем, что в 5-м классе начинается предварительная подготовка к завершению итогового тестирования. А русский язык входит в число экзаменов, обязательных для всех выпускников. Задача учителя — эффективно подготовить школьников к НГЭ / ЕГЭ. Для того, чтобы результат такого обучения был как можно более высоким, а знания были глубокими и прочными, можно приступить к работе с качественной работы на школьных учебно-методических материалах и решебниках к ним.
  • Заняться GDZ Пятоклассники могут самостоятельно или с воспитателями, учителями, руководителями кружков и курсов.Выбрать нужный комплект литературы также могут помочь те же специалисты. Главное, чтобы работа выполнялась:
    — системно, исходя из оценки собственного уровня знаний, количества времени, которое можно потратить на работу, совершенствования, владения языками;
    — с периодическим контролем достижений, корректировкой планов и задач. Например, при высоких результатах можно спланировать подготовку к участию в предметных олимпиадах по русскому языку, призы и победы в которых дают дополнительные баллы на экзамене или возможность выступать без экзаменов в определенных учебных заведениях.Вы можете контролировать результаты после каждого блока тем или через заранее определенный период времени;
    — Комплексный, подбор оптимального списка учебной литературы — как основной, так и дополнительной и корректировка, изменение и дополнение по мере необходимости.
  • Среди полезных и действенных источников можно назвать основной сборник по русскому языку для 5 класса, составленный Ладыженской Т.А. В книге выделяется идея интеграции в изучении русского языка и значительный объем культурной информации.Это позволяет оптимально развить речевые навыки у пятиклассников, расширить их кругозор, сформировать коммуникативные, языковые компетенции.
  • Помимо основного учебника, вы можете порекомендовать дополнить CMD другими сборниками мастерских того же автора. Например, тематические тесты, диагностическая работа, учебная тетрадь и т. Д.

Из разнообразия учебников на русском языке у каждого есть свои преимущества, но большинство учителей предпочитают учебные издания авторов Баранова, Ладинежская, Тростенцова .В Новом учебник две части (1, 2) весь материал четко систематизирован и ГДЗ по русскому языку 5 класс Значительно облегчить постижение всей мудрости нашего родного языка.

Решебник снабжен графическими изображениями и удобной подачей информации, которая будет использована каждому студенту. Учебник позволяет проверить свою работу, ориентируясь на ответы, вопросы, и не прибегать к помощи родителей. Каждый учебный номер — это увлекательное путешествие в мир русского языка.Поскольку ответы привязаны к номеру, то вы можете быть уверены в правильности выполненного задания.

Естественно, выполняя задание или упражнение, не стоит полагаться только на решебник. Его задача — помочь в особо сложных ситуациях, когда невозможно справиться с работой самостоятельно.

Этот сборник придется, кстати, и родителям, для которых домашнее задание их ребенка — дремучий лес. Поскольку на долгое время все правила могут быть забыты родителями, выполнение задания по русскому языку с представленным учебником станет простым и легким.Ученики 5-го класса отлично усваивают материал и получают хорошую подготовку перед переходом в старшие классы. Баранов, Ладыжская, Тостенский изложили материал максимально лёгким для понимания ребятами, что обеспечивает крепкие знания и хорошее усвоение материала.

ГДЗ к учебнику по русскому языку для 5 класса Ладыженская Т.А. (2019) можно скачать.

ГДЗ К. рабочая тетрадь на русском языке для 5 класса Ефремова Е.А. Вы можете скачать.

ГДЗ к рабочей тетради на русском языке для 5 класса Тостенцова Л.A. Вы можете скачать.

ГДЗ к рабочей тетради на русском языке для 5 класса Янченко В.Д. Вы можете скачать.

Решебник на русском языке для 5 класса Ладыженская — это сборник готовых домашних заданий, составленный на основе вопросов и упражнений из традиционных для русских общеобразовательных школ учебника. Его авторы — известные российские филологи: так. Ладыженская, М. Баранов, Л.А.Тостенцова и др.

Решебник по русскому языку 5 класс — Ладыженская, Баранов, Тростенцова

Изучая русский язык в классе, не все дети сразу понимают основные правила.В связи с этим им сложно выполнять домашнее задание в домашних условиях. Не всегда помогают родители: они вряд ли запомнят все правила синтаксического или морфологического разбора.

В такой непростой ситуации в помощь темам и другим приходят ГДЗ на русском языке для 5 класса Ладыженской. Практическое пособие Содержит не только готовые ответы, но и алгоритм задания.

Чтобы сократить время на поиск нужного ответа и получить подробную инструкцию по выполнению того или иного упражнения — стоит воспользоваться интерфейсом нашего сайта.Он позволяет:

  • Войти в базу ответов с планшета, компьютера или смартфона;
  • Выберите из таблицы номер нужной задачи;
  • Получать только актуальные решения, в связи с тем, что сайт сайта сайта обновляется в штатном режиме.

ГДЗ по русскому языку 5 класс Ладыженская Т.А. — учебник ответы 1, 2 части

В настоящее время общеобразовательные школы России используются как методическая база в учебнике русского языка для 5-х классов под редакцией Ладыженской Т.А. (2012). Данное пособие состоит из двух частей, разделенных на 127 абзацев.

В учебнике подробно освещены такие темы как:

  1. Основы лексики, фонетики, морфологии, пунктуации и синтаксиса, которые поддерживаются системой упражнений на составление слов и предложений;
  2. Основные сведения о морфемиях и орфоэпи.

Ученики 5-х классов также изучают типы предложений его элементов, части речи, порядок расстановки знаков препинания.Особое внимание уделяется лексическому значению слов и особенностям употребления различных форм глагола.

Благодаря нашему сайту родители могут отказаться от дорогостоящих услуг по репетиторству: теперь они могут выполнять домашние задания с детьми в русском качестве. Для школьников онлайн Решебник — умение глубоко разобраться в практических вопросах предмета и запастись теоретической базой, необходимой на последующих этапах изучения русского языка.

Нет смысла даже объяснять, почему русский язык преподается в пятом классе.Вот этот предмет в жизни пригодится. Конечно, если вы не хотите, чтобы вы плохо вас понимали, чего бы вы ни постоянно обманывали и так далее. Из рассказа каждый школьник знает массу примеров, когда его обманывали неграмотные люди, лишая их государства и средств к существованию. Какая там история. Наша повседневная жизнь изобилует такими примерами! Чтобы не стать жертвой мошенников и надо учить в школе, начиная с первых классов, родной язык.

Что даст отличное владение русским языком в 5-томном классе?

Справедливости ради надо сказать, что этот предмет не из легких. Да, русский сложно выучить в школе и потому, что это один из самых сложных языков мира. И не случайно решебник на русском языке был разработан в помощь ученикам 5-х классов. Цель этой коллекции GDZ — не просто помочь учащемуся усвоить некоторые правила и навыки, но также поддержать интерес к школе в 5 классе.В какой момент мы теряем интерес? Потом, когда мы разочаровываемся из-за несправедливой оценки. Часто важно, когда ученик вдохновенно выполнял задание, но я ошибался. Он ожидал положительной оценки, но получил совсем другое. В такой момент слезы подходят к горлу и продолжать успешно учиться уже не хочется. Для 5 класса будет ответ на русский язык. Ведь перед тем, как сдать задание на проверку учителя, его можно проверить самостоятельно с помощью ГДЗ по русскому языку для 5 класса.Иногда можно списать, если что-то дается с трудом. А потом онлайн, чтобы проверить свои знания у решест-децисора.

Вред и польза решебников (ГДЗ) на русском языке за 5 класс

Одним словом, для более простого и успешного освоения предметов в пятом классе мало читать только учебник. Всегда неплохо иметь под рукой ГДЗ на русском языке для 5 класса, чтобы иметь возможность смотреть правильные решения задач из Решебника и постепенно все запоминать.

Современная карта евразии. Евразия. Физическая карта Евразии на русском языке

Сборник карт Евразии на русском языке. Политические, географические, физические и спутниковые карты Евразии. Подробные карты Евразии могут быть увеличены. Полные размеры карт Евразии оптимизированы до максимального размера 1 мегабайт.

Спутниковая карта Евразии Google на русском:

Подробная карта Евразии со странами на английском языке:

Карта Евразии с городами и столицами на русском языке:

Физическая карта Евразии на русском языке:

Географическая карта Евразии (карта Европы и Азии) на русском языке:

Карта показывает плотность населения в Евразии.Каждая точка соответствует населению в 100 тысяч человек.

Материк Евразия — самый большой на планете. Он занимает треть всей площади суши Земли. Евразия состоит из Европы и Азии, граница между которыми проходит по Уральским горам.

Живет в Евразии три четверти населения всего земного шара. Распределение населения Евразии можно увидеть выше на карте плотности населения Евразии (плотность показана красным).Максимальная плотность населения Евразии находится в восточной части Китая, на всей территории Индии и в Центральной Европе. Площадь Евразия 55 млн кв. Км. В Евразии проживает 5 миллиардов 262 миллионов человек, что составляет около 70% населения планеты Земля. На материковой части Евразии расположено около 90 стран мира.

Сборник карт Евразии на русском языке. Политические, географические, физические и спутниковые карты Евразии. Подробные карты Евразии можно увеличивать.Полные размеры карт Евразии оптимизированы до максимального размера 1 мегабайт.

Спутниковая карта Евразии Google на русском:

Подробная карта Евразии со странами на английском языке:

Карта Евразии с городами и столицами на русском языке:

Физическая карта Евразии на русском языке:

Географическая карта Евразии (карта Европы и Азии) на русском языке:

Карта показывает плотность населения в Евразии.Каждая точка соответствует населению в 100 тысяч человек.

Материк Евразия — самый большой на планете. Он занимает треть всей площади суши Земли. Евразия состоит из Европы и Азии, граница между которыми проходит по Уральским горам.

Живет в Евразии три четверти населения всего земного шара. Распределение населения Евразии можно увидеть выше на карте плотности населения Евразии (плотность показана красным).Максимальная плотность населения Евразии находится в восточной части Китая, на всей территории Индии и в Центральной Европе. Площадь Евразия 55 млн кв. Км. В Евразии проживает 5 миллиардов 262 миллионов человек, что составляет около 70% населения планеты Земля. На материковой части Евразии расположено около 90 стран мира.

30 апреля 2012 г.
Контурная карта Евразии. 7-й класс. Автор: 7 класс
Изобразительное искусство / Картография / Школьные карты / Альбом Контурные карты России 7-9 класс Контурные карты России 7-9 класс
Автор: Ивасив Александр

Контурная карта Евразии.7 класс

ПОМОГИТЕ ДРУГУ!

Киньте свой учебник на сайт — и тысячи ребят скажут вам СПАСИБО! ! !

В нашей стране по разным причинам десятки тысяч детей не имеют учебников. Это настоящая катастрофа. Кто-то не может купить, потому что у родителей нет денег на учебники, кто-то не может купить, потому что в их маленьком городке нет нужного учебника в магазине. А иногда наоборот: учебников так много, что их все сложно носить каждый день в школу, особенно когда школа далеко.Или, например, перепутал расписание и оставил дома нужный учебник. Во всех этих случаях, конечно, может помочь Интернет. Любой, у кого есть электронная книга, сможет скачать все учебники заранее, и они всегда будут под рукой.

СОЗДАЙТЕ СТРАНИЦУ, СБРОСИТЕ УЧЕБНИК — ПОЛУЧИТЕ СОТНИ ДРУЗЕЙ!

«Предыдущее фотоСледующее фото»

Сборник карт Евразии на русском языке. Политические, географические, физические и спутниковые карты Евразии.

Подробные карты Евразии с возможностью увеличения. Полные размеры карт Евразии оптимизированы до максимального размера 1 мегабайт.

Спутниковая карта Евразии Google на русском:

Политическая карта Евразии на русском языке:

Подробная карта Евразии со странами на английском языке:

Карта Евразии с городами и столицами на русском языке:

Физическая карта Евразии на русском языке:

Географическая карта Евразии (карта Европы и Азии) на русском языке:

Контурная карта Евразии:

Перевернутая карта Евразии:

Карта Евразии с плотностью населения:

Карта показывает плотность населения в Евразии.

Каждая точка соответствует населению в 100 тысяч человек.

Материк Евразия — самый большой на планете. Он занимает треть всей площади суши Земли. Евразия состоит из Европы и Азии, граница между которыми проходит по Уральским горам.

Живет в Евразии три четверти населения всего земного шара. Распределение населения Евразии можно увидеть выше на карте плотности населения Евразии (плотность показана красным).

Максимальная плотность населения Евразии находится в восточной части Китая, по всей Индии и в Центральной Европе. Площадь Евразия 55 млн кв. Км.

Евразия является домом для 5 миллиардов 262 миллионов человек, что составляет около 70% населения планеты Земля. На материковой части Евразии расположено около 90 стран мира.

См. Также:

Время:

Карт:

2007-2018 © world-time-zone.ru

Карта Евразии

Подробная карта Евразии на русском языке. Исследуйте спутниковую карту Евразии. Увеличивайте масштаб и просматривайте улицы, дома и достопримечательности на карте Евразии.

Евразия — самый большой континент на планете.

Более 75 процентов населения проживает на территории Евразии, около 5 миллиардов человек. Континент стал называться Евразией сравнительно недавно, только в конце 19 века. До этого его называли просто Азией.

Евразия не только самый большой континент, но и самый густонаселенный.

На этом континенте 80 стран.

Практически вся территория Евразии расположена в Северном полушарии. Практически для всей территории континента характерен умеренный климат, но в некоторых районах есть еще арктические и субарктические климатические зоны, так как эти регионы расположены за Полярным кругом.

Евразия Это также единственный континент, окруженный четырьмя океанами — Атлантическим, Индийским, Тихим и Северным Ледовитым океаном.Помимо океанских вод на материке есть много других водоемов — заливов, морей, озер, проливов.

Западное побережье Евразии гораздо более изрезано, чем восточное.

Что еще посмотреть:

  1. Карты мира
  2. Столицы мира
  3. Спутниковая карта мира
  4. Политическая карта мира
  5. Географическая карта мира
  6. Онлайн карта мира

Контурные карты ответы по географии 7 класс Контурные карты Курбский 2011

Выбери подходящую редакцию Решебника

  1. Контурные карты по географии 7 класс Контурные карты Курбский 2011
  2. Контурные карты по географии 7 класс Курбский 2013
  3. Рабочая тетрадь по географии 7 класс Контурные карты Курбского 2015

Выполненные работы

Австралия и Новая Зеландия
Антарктида
Арктика
Атлантический океан
Африка
Евразия
Климатические зоны и регионы мира
Северная Америка
Заморские страны Азии
Страны зарубежной Европы
Строение земной коры
Южная Америка

Учебник по географии для 7 класса — неотъемлемая часть современного образовательного процесса.

Положительно влияет на усвоение нового материала и повышает успеваемость учащихся. С помощью Решебника ученики получают доступ к новым формам работы с учебным материалом, теперь им не нужно решать головоломки в виде сложных домашних заданий от злых учителей. Работа с объектами на контурных картах станет простой и удобной, для этого достаточно будет приложить минимум усилий.

Континенты и океаны с радостью откроют знания ученикам 7-х классов с помощью решебника.

В нем все задания объясняются простым и понятным языком для учеников 7 класса.

Отныне вам не нужно будет тратить много времени на книги с ненужной информацией и досконально изучать атлас. Уменьшится утомляемость и появится больше свободного времени для других занятий. Это актуально для студентов, которые не выбрали географию в качестве основного предмета для дальнейшего обучения. Каждый ответ в решебнике можно внимательно разобрать и изучить.

Использование решебника в учебном процессе

Учебник по географии 7-го класса прилагается к рабочей тетради.

Это ее практические задачи, которые объяснены и изложены до мозга костей. В решебнике представлен следующий материал:

Преимущества решебника как учебного пособия

Решебник — это специализированный учебник, предназначенный для решения узкого круга задач.

С помощью решебника студенты выполняют:

Для 7-х классов и их родителей отлично подойдет электронная версия Решебника с ресурса TopGdz, где ее можно скачать бесплатно.Пособием пользоваться можно как на компьютере, так и на смартфоне — каждый решает сам, как ему удобнее усваивать знания.

Но главное помнить, что банальное заучивание материала не улучшит знания, а только усугубит их. Ведь главное в обучении — научиться рассуждать и анализировать информацию.

Евразия карты

Чтобы увеличить или скачать карту, нажмите на изображение или на ссылку «Увеличить».

Политическая карта Евразии на русском языке

Размер карты: 3759х3321 px (пикселей)
Размер файла: 5.39 Мб
Язык: Русский
Формат изображения: jpg
Увеличить

Карта Евразии со странами и столицами

Размер карты: 3162х2821 px (пикселей)
Размер файла: 2,84 Мб
Язык: Русский
Формат изображения: jpg
Увеличить

Физическая карта Евразии

Размер карты: 2700х2050 px (пикселей)
Размер файла: 2,71 Мб
Язык: Русский
Формат изображения: jpg
Увеличить

Евразия на карте мира

Размер карты: 2018х1000 px (пикселей)
Размер файла: 403 Кб
Язык: Русский
Формат изображения: jpg
Увеличить

Спутниковая карта Евразии.Исследуйте спутниковую карту Евразии онлайн в режиме реального времени. Подробная карта Евразии создана на основе спутниковых снимков высокого разрешения … Максимально приближенная спутниковая карта Евразии позволяет детально исследовать улицы, отдельные дома и достопримечательности Евразии. Карта Евразии со спутника легко переключается в режим обычной карты (схема).

Евразия — самый большой континент в мире, на котором проживает три четверти мирового населения — почти 5 миллиардов человек.Свое название материк получил не так давно — только в 1880 году, так как до этого материк назывался просто Азией.

Евразия — это не только самый большой континент планеты, но и самая густонаселенная часть планеты. В Евразии 80 независимых государств. Практически полностью этот материк расположен в Северном полушарии. На большей части материка царит умеренный тип климата, хотя есть и значительные территории, расположенные на Северном полюсе, за Полярным кругом.

Это не только самый большой континент, но и единственный континент, берега которого омываются сразу четырьмя океанами — Атлантическим, Тихим, Индийским и Северным Ледовитым океаном.

Евразия имеет множество морей и океанов. Наибольшее их количество на западном побережье, именно там есть многочисленные заливы, проливы и моря.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *