Где по русскому языку 5 класс бунеев – ГДЗ по русскому языку за 5 класс часть 1, часть 2 Р.Н. Бунеев, Е.В. Бунеева, Л.Ю. Комиссарова, И.В. Текучева

Русский язык 5 класс Учебник Бунеев Бунеева часть 1

Русский язык 5 класс Учебник Бунеев Бунеева часть 1 — 2014-2015-2016-2017 год:

Читать онлайн (cкачать в формате PDF) — Щелкни!
<Вернуться> | <Пояснение: Как скачать?> Пояснение: Для скачивания книги (с Гугл Диска), нажми сверху справа — СТРЕЛКА В ПРЯМОУГОЛЬНИКЕ . Затем в новом окне сверху справа — СТРЕЛКА ВНИЗ . Для чтения — просто листай колесиком страницы вверх и вниз.

Текст из книги:

Образовательная система «Школа 2100» Р.Н. Бунеев, Е.В. Бунеева, Л.Ю. Комиссарова, И,В, Текучева 5 класс Москва, 2008 БИБЛИОТЕКА Гимназии им. А.С. Пушкина г. Сыктывкар Ин9 Nt УДК 373.167.1:811.161.1 ББК 81.2.Рус.*922 Б91 Образовательная система «Школа 2100* РЕКОМЕНДОВАНО МИНИСТЕРСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Условные обозначения Вопросы, которые помогают понять тему, сделать вывод. Это нужно запомнить. Дополнительные сведения о языке. Научный редактор — академик РАО А.А. Леонтьев Руководитель авторского коллектива — доцент Е.В. Бувеева Обрати особое внимание! Материал для наблюдения. Б91 БунеевР. Н., БунееваЕ. В., Комиссарова Л. Ю., ТекучёваИ. В. Русский язык. Учебник для 5-го класса основной школы. В 2 кн. Кн. 1/ Под науч. ред. акад. РАО А. А. Леонтьева. ~ Изд. 3-е, испр. — М. : Балвсс, 2008. ~ 192 с., ил. (Образовательнаясистема «Школа2100». Серия «Свободный ум»). ISBN 978-5-85939-661-0 (общ.) ISBN 978-5-85939-662-7 (к«. I) Учебник предназначен для учаЕЦИХСЯ 5-го кл. общеобразовательной школы. Соответствует федеральному компоненту государствеввого стандарта общего образования, является продолжением непрерывного курса русского языка .идя начальной школы н составной частью комплекта Образовательной системы «Школа 2100». Продолжает основные лннии развития учащихся средствами предмета «Русский язык»: формирование функциональной грамотности, навыков и уменнй различных видов устной и письменной речи, орфографической и пунктуационной грамотности, сообщение в систематизация знаний о языке, развитие чувства языка. УДК 373.167.1:811.161.1 ББК 81.2.Рус.-922 Данный учебник в целом и никакая его часть не могут быть скопированы без разрешения владельца авторских нрав ISBN 978-5-85939-661-0 (общ.) ISBN 978-5-85939-662-7 (кн. 1) ® Р.Н.Вунеев, Е.В.Бунеева, Л.Ю.Комиссарова, И.В.Текучёва, 1999, 2000, 2005 © Концепция учебника — Р.Н.Бунеев, Е.В.Бунеева 1999, 2000, 2005 © ООО «Баласс», 1999. 2000, 2005 Упражнения для развития устной речи. (Рр) Упражнения для развития письменной речи. Упражнения для домашней работы. Тексты взяты из произведений, включённых в учебник-хрестоматию по литературе «Шаг за горизонт» (5-й класс). ЯСНЫЙ^ велико душнын .3 щедрость А восток всё горит, разгорается, достояние* Знаки около слов обозначают: Выполни фонетический разбор слова. Вьшолни разбор по составу и словообразовательный разбор слова. Выполни морфологический разбор (разбери слово как часть речи). Выполни синтаксический разбор предложения. Значение слова объясняется в толковом словаре в конце учебника. Светлой памяти нашего Учителя профессора Михаила Трофимовича Баранова посвящаем эту работу. .б^Ак Авторы ВВЕДЕНИЕ. Ты изучаешь русский язык Прочитай отрывок из книги Л.В. Успенского «Слово о словах». Попытайся продолжить мысль автора после многоточия. В номере какого-то журнала мне попался рассказ Куприна. Назывался он «Вечерний гость». Насколько я помню, рассказ не произвёл на меня большого впечатления; теперь я даже не скажу вам точно, о чём там говорилось. Но одна маленькая сценка из него навсегда врезалась мне в память, хотя в те дни мне было ещё очень немного лет — десять или двенадцать, не более. Что меня в ней поразило? В комнате сидит человек, а со двора к нему кто-то идёт, какой-то «вечерний гость». «…Вот скрипнула калитка… Вот прозвучали шаги под окнами… Я слышу, как открывается дверь, — пишет Куприн. — Сейчас он войдёт, и между нами произойдёт самая обыкновенная и самая непонятная вещь в мире; мы начнём разговаривать. Гость, издавая звуки разной высо- ты и силы, будет выражать свои мысли, а я буду слушать эти звуковые колебания воздуха и разгадывать, что они значат… и его мысли станут моими мыслями … О, как таинственны, как странны, как непонятны для нас самые простые жизненные явления!» Прочитав тогда эти строки, я остановился в смущении. Сначала мне показалось, что автор смеётся надо мной… Что же называет А.И. Куприн «самой обыкновенной и самой непонятной вещью в мире»? • Какую мысль проиллюстрировал учёный-языковед Л.В. Успенский с помощью отрывка из рассказа Куприна? » Как бы ты сформулировал тему нашего первого урока русского языка? Сделать это тебе поможет текст упр. 2. 2. Прочитай отрывок из повести Л.А, Кассиля «Будьте готовы, Ваше высочество». Что ты можешь сказать о героях? ‘‘ Попробуй предположить, как будут развиваться события в повести. -Ну, — сказал вожатый* Юра, представив гостя ребятам возле палатки номер четыре, — вот вам новенький. Кто он такой, вы все уже знаете. Надеюсь, сдружитесь. Я пошёл пока, а вы тут покажите гостю наш лагерь. Хитёр был вожатый! Объявил и ушёл. Дотолкуйтесь, мол, сами! Минуты три верных длилось молчание. Девочки украдкой поглядывали на принца. Мальчишки в упор рассматривали его. А тот стоял, высокомерно задрав голову, но часто помаргивая приспущенными веками. Наконец Тараска решился. — Бхай-бхай! — произнёс он неуверенно. От принца ответа не последовало. Но тумака от Ярослава Тараска получил. — Гуд дей, май френд! Ду ю спик инглиш? — старательно выговорил пионер*, хваставший, что он говорит по-английски. — Йес, ай ду, — равнодушно и вяло ответил принц. Тараска решил, что он должен помочь: — Парле ву франсё? — Же парль, ме тре маль. — Принц глянул из-под полуопущенных век на Тараску и отвернулся. — Чего, чего он сказал? — зашептали пионеры. — Говорит, что говорит, только, говорит, плохо, — пояснила Юзя, которая учила в школе французский язык. — Ничего себе плохо, с ходу режет, — заметил с уважением Тараска. Принц вдруг вскинул глаза и просительно обвёл ими ребят. — А, у-это, по-русску нельзя? — с надеждой спросил он. — Я понимаю все говорить по-русску! Сперва все обомлели, а потом такой разом галдёж пошёл, что хоть и по-русски говорили, но понять, кто про что толкует, было невозможно. • Какую мысль автора ты «прочитал между строк» в этом тексте? Как она связана с темой урока? (Рр) 3. Повторение признаков текста. Познакомься с материалом в рамке. Он поможет тебе повторить признаки текста и типы речи. Текст “ это несколько предложений на определённую тему, связанных между собой по смыслу. В нём реализуется замысел автора — основная мысль. К тексту можно подобрать заголовок, который передаёт его тему или основную мысль. В тексте выделяется начало (вступление), основная часть и концовка (заключение). Если в тексте содержится сообщение о развитии событий, то такой текст называется повествованием. Если в тексте описывается предмет или предметы в их отношении друг к другу, то такой текст называется описанием. Если в тексте содержится строгая последовательность мыслей, которая приводит к выводу, то такой текст называется рассуждением. Повествование, описание, рассуждение — это типы речи. • Составь устно небольшой рассказ^повествование) на одну из предложенных тем; 1. Первая встреча с моим другом. 2. Как я столкнулся с необходимостью изучать русский (иностранный) язык. 3. Встреча с незнакомым словом. 4. Прочитай тексты. Обрати внимание на даты написания каждого из них. Русский язык Во дни сомнений, во дни тягостных раздумий о судьбах моей родины, — ты один мне поддержка и опора, о великий, могучий, правдивый и свободный русский язык! Не будь тебя — как не впасть в отчаяние при виде всего, что совершается дома? Но нельзя верить, чтобы такой язык не был дан великому народу! (И.С. Тургенев. 1882 г.) Слово Молчат гробницы, мумии и кости, -Лишь слову жизнь дана: Из древней тьмы, на мировом погосте*, Звучат лишь Письмена. И нет у нас иного достоянья*! Умейте же беречь Хоть в меру сил, в дни злобы и страданья, Наш дар бессмертный — речь. (И.А. Бунин, 1915 г.) Мужество Мы знаем, что ныне лежит на весах И что совершается ныне. Час мужества пробил на наших часах, И мужество нас не покинет. Л ^ Не страшно под пулями мёртвыми лечь, Не горько остаться без крова, -И мы сохраним тебя, русская речь, л Великое русское слово. Свободным и чистым тебя пронесём, И внукам дадим, и от плена спасём I У| Х\ Навеки! (АЛ. Ахматова, февраль 1942 г.) « Заметил ли ты, что все три произведения в чём-то созвуч-ы друг другу? В чём именно? Полытайся объяснить. • Прочи-ай определения, которые находят И.С. Тургенев, И.А. Бунин А.А. Ахматова к словам русский язык, русская речь, рус-кое слово. * Сравни их. Что ты заметил? 5. Прочитай отрывок из книги Н.В. Гоголя «Мёртвые души». Сердцеведени

uchebnik-skachatj-besplatno.com

ГДЗ по Русскому языку для 5 класса Р.Н. Бунеев от Путина 2016

ГДЗ от Путина
    • 1 класс
      • Математика
      • Английский язык
      • Русский язык
      • Информатика
      • Музыка
      • Литература
      • Окружающий мир
      • Человек и мир
    • 2 класс
      • Математика
      • Английский язык
      • Русский язык
      • Немецкий язык
      • Белорусский язык
      • Информатика
      • Музыка
      • Литература
      • Окружающий мир
      • Человек и мир
      • Технология
    • 3 класс
      • Математика
      • Английский язык
      • Русский язык
      • Немецкий язык
      • Белорусский язык
      • Информатика
      • Музыка
      • Литература

gdzputina.org

Русский язык 5 класс Учебник Бунеев Комиссарова часть 2

Русский язык 5 класс Учебник Бунеев Комиссарова часть 2 — 2014-2015-2016-2017 год:

Читать онлайн (cкачать в формате PDF) — Щелкни!
<Вернуться> | <Пояснение: Как скачать?> Пояснение: Для скачивания книги (с Гугл Диска), нажми сверху справа — СТРЕЛКА В ПРЯМОУГОЛЬНИКЕ . Затем в новом окне сверху справа — СТРЕЛКА ВНИЗ . Для чтения — просто листай колесиком страницы вверх и вниз.

Текст из книги:

Федеральный государственный образовательный стандарт Образовательная система «Школа 2100» Р.Н. Бунеев, Е.В. Бунеева, Л.Ю. Комиссарова, И.В. Текучёва, Н.А. Исаева РУССКИЙ ЯЗЫК 5 класс • Часть 2 Москва ъ/шх: 2015 УДК 373.167.1:811.161.1 ББК 81.2Рус-922 Б91 Федеральный государственный образовательный стандарт Образовательная система «Школа 2100» шк'( Совет координаторов предметных линий Образовательной системы «Школа 2100» — лауреат премии Правительства РФ в области образования за теоретическую разработку основ образовательной системы нового поколения и её практическую реализацию в учебниках На учебник получены положительные заключения по результатам научной экспертизы (заключение РАН от 14.10.2011 № 10106-5215/679 ), педагогической экспертизы (заключение РАН от 14.01.2014 № 000336), и общественной экспертизы (заключение НП «Лига образования» от 30.01.2014 № 159) Научный редактор — академик РАО А.А. Леонтьев Руководитель авторского коллектива — доктор пед. наук Е.В. Бунеева Бунеев, Р.Н. Б91 Русский язык. 5 кл. : учеб. для организаций, осуществляющих образовательную деятельность. В 2 ч. Ч. 2 / Р.Н. Бунеев, Е.В. Бунеева, Л.Ю. Комиссарова, И.В. Текучёва, Н.А. Исаева ; под науч. ред. акад. РАО А.А. Леонтьева. — Изд. 4-е, перераб. — М. : Баласс, 2015. — 240 с. : ил. (Образовательная система «Школа 2100»). ISBN 978-5-85939-661-0 ISBN 978-5-85939-663-4 (ч. 2) Учебник «Русский язык» для 5 класса соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования. Является продолжением непрерывного курса русского языка и составной частью комплекта учебников развивающей Образовательной системы «Школа 2100». Продолжает основные содержательно-методические линии непрерывного курса русского языка: формирование функциональной грамотности учащихся, дальнейшее овладение родным языком, развитие умений и навыков различных видов устной и письменной речи, орфографической и пунктуационной грамотности, овладение знаниями о языке и представлением о языке как системе, развитие чувства языка. Может использоваться как учебное пособие. УДК 373.167.1:81 1.161.1 ББК 81.2Рус-922 Данный учебник в целом и никакая его часть не могут быть скопированы без разрешения владельца авторских прав © Бунеев Р.Н., Бунеева Е.В., Комиссарова Л.Ю., Текучёва И.В., 1999, 2000, 2005 © Бунеев Р.Н., Бунеева Е.В., Комиссарова Л.Ю., Текучёва И.В., Исаева Н.А., 2012 © Концепция учебника — Р.Н. Бунеев, Е.В. Бунеева, 1999,2000,2005, 2012, перераб. © ООО «Баласс», 1999, 2000, 2005, 2012 ISBN 978-5-85939-661-0 ISBN 978-5-85939-663-4 (ч. 2) как работать с учебником Ты продолжаешь изучать предмет «Русский язык». Учебник Образовательной системы «Школа 2100» поможет тебе в развитии умений (действий), которые необходимы в жизни. Напоминаем, что эти умения или действия (они называются универсальными) развиваются через специальные задания, обозначенные в учебнике кружками и фоном условных знаков разного цвета. Каждый цвет соответствует определённой группе умений: □ организовывать свои действия: ставить цель, планировать работу, действовать по плану, оценивать результат; □ работать с информацией: самостоятельно находить, осмысливать и использовать её; □ общаться и взаимодействовать с другими людьми, владеть устной и письменной речью, понимать других, договариваться, сотрудничать; ^ развивать качества своей личности, оценивать свои и чужие слова и поступки. 0Так обозначены задания, где нужно применить разные ___ группы умений, мы называем их жизненными задачами и проектами. Ориентироваться в учебнике тебе помогут условные обозначения Вопросы, которые помогают понять тему, сделать вывод. D Проблемный вопрос урока. Обрати особое внимание! Это нужно запомнить. 3 gl Дополнительные сведения о языке. Материал для наблюдения. Упражнения для развития устной речи. Упражнения для развития письменной речи. Работа в группе (паре). Упражнения для домашней работы. Задание с использованием информационных технологий. Самостоятельная исследовательская работа. Текст из учебника «Литература», 5 класс («Шаг за горизонт»). ясный Значки и цифры обозначают: великодушный 2 3 щедрость А восток всё горит, разгорается.4 Выполни фонетический разбор слова. Выполни словообразовательный разбор слова и разбор по составу. Выполни морфологический разбор (разбери слово как часть речи). Выполни синтаксический разбор предложения. достояние* Значение слова объясняется в толковом словаре в конце учебника. 1 4 знаменательные (самостоятельные) слова Слова со значением предмета 7. имя существительное в языке и речи § 37. Лексическое значение имени существительного н 1. Вспомни, что называется лексическим значением слова. 2. В каких частях слова заключается его лексическое значение? а общее значение однокоренных слов? Приведи примеры. Определяем проблему урока Прочитайте имена существительные столик друг зелень широта чтение стрельба 5 Попробуйте дать им толкования, а затем сравните с толкованиями на с. 235. Распределите слова в три группы в зависимости от толкования. Как можно назвать значение во 2-й и 3-й группе? Сформулируйте основной вопрос урока, сравните с формулировкой на с. 222. Решаем проблему, открываем новые знания 339. Прочитай предложения. Найди и подчеркни имена существительные. Выпиши группами существительные со следующим общим лексическим значением: 1) название конкретных предметов; 2) название лиц; 3) название явлений природы; 4) действие; 5) признак. Проверь себя: обратись к рубрике «Подсказки» на с. 235 учебника. Он шёл и звал брата, но никто ему не отвечал. Он вспомнил, какой Младший был худенький, и как у него прядь волос всегда стояла дыбом, и как он радовался и старался, когда Старший принимал его в свою игру. И Старший так жалел брата, что не замечал ни холода, ни темноты. Свеча в фонаре давно погасла, а Старший шагал, шагал всё быстрее и быстрее, смелость не оставляла его. Вдруг мальчик услышал где-то далеко-далеко лёгкий звон. Он задрожал от радости — не бубенчики ли это? Но звон не приближался, и никогда бубенчики не звенели так тоненько и так ровно. (По Е.Л. Шварцу «Два брата») 340. Запиши имена существительные, которые имеют следующие лексические значения. 1. Передвижение, при котором быстро и резко отталкиваются ногами от земли. 2. Издавание голосом музыкальных звуков. 3. Быстрое перемещение тела после отталкивания от какой-нибудь точки опоры. 6 • Что общего в значении этих слов? • Сделай вывод о характере значений имён существительных в русском языке. Сравниваем свой вывод с текстом определения Имена существительные имеют разнообразные лексические значения: это названия не только конкретных предметов, лиц, вещей, явлений природы, но и действий (плавание, бег) и признаков (синева, белизна). Развиваем умения 341. Прочитай. ^ Найди имена существительные. Определи по толковому словарю лексическое значение слова движение. Запиши толкование в тетрадь, j Спиши текст, вставляя пропущенные буквы. Вот теперь бол_ше не нужно резать б_рё_ку2, чтобы узнать, нач_лось ли дв_жение сока. Лягу_ки прыгают — значит и сок есть в б_рёзе. Тон_т н_га в з_мле, как в сн_гу, — есть сок в б_рёзе. Зяблики3 п_ют, жаворонки и все пе_чие др_зды и скворцы, — есть сок в б_рёзе. Мысли мои старые все ра_бежались, как лёд на р_ке, — есть сок в б_рёзе. (М.М. Пришвин) Ключевые слова темы: имя существительное лексическое значение толкование 7 § 38. Имя существительное как часть речи Вспоминаем то, что знаем 1. Вспомни, что называется частью речи. 2. Какие группы частей речи ты помнишь? 3. Какие самостоятельные части речи ты знаешь? 342. Прочитай текст. Говорят, что хорошая скрипка получалась только тогда, когда для каждой её детали брали единственно подходящий сорт дерева. Например, крышку корпуса делали только из ели, которая растёт на склонах Альпийских гор. И даже не всякая ель годилась. Сначала присматривались — на какое дерево больше садятся птицы. Выбранную ель прослушивали слуховой трубкой, чтобы убедиться в том, что дерево певуче. Спиливали дерево только зимой, и оно не должно было упасть. Для скрипки выбирали небольшой кусок в нижней части ствола. {Из энциклопедии «Я познаю мир») •J К какой части речи относятся выделенные слова? Каково их общее грамматическое значение? Какими морфологическими признаками они обладают? Какими членами предложения являются? Имя существительное — часть речи, которая имеет общее грамматическое значение «предмет». «Предмет» в грамматике —

uchebnik-skachatj-besplatno.com

Русский язык. 5 класс. Учебник в 2 кн. Бунеев Р.Н., Бунеева Е.В. Книга 2

Твитнуть

Поделиться

Плюсануть

Поделиться

Отправить

Класснуть

Запинить

 

Аннотация

Продолжает основные содержательно-методические линии непрерывного курса русского языка: формирование функциональной грамотности учащихся, дальнейшее овладение родным языком, развитие умений и навыков различных видов устной и письменной речи, орфографической и пунктуационной грамотности; овладение знаниями о языке и представлением о языке как системе, развитие чувства языка.

Пример из учебника

Он шёл и звал брата, но никто ему не отвечал. Он вспомнил, какой Младший был худенький, и как у него прядь волос всегда стояла дыбом, и как он радовался и старался, когда Старший принимал его в свою игру. И Старший так жалел брата, что не замечал ни холода, ни темноты. Свеча в фонаре давно погасла, а Старший шагал, шагал всё быстрее и быстрее, смелость не оставляла его.

Содержание

ЗНАМЕНАТЕЛЬНЫЕ (САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ) СЛОВА
Слова со значением предмета
7. Имя существительное в языке и речи 5
§ 37. Лексическое значение имени существительного 5
§ 38. Имя существительное как часть речи 8
§ 39. Способы образования имён существительных 10
§ 40. Буквы гласных в суффиксах имён существительных -ек-, -ик- 16
§ 41. Буквы ч и щ в суффиксе имён существительных -чик- (-щик-) 19
§ 42. Буквы о и е после шипящих и ц в суффиксах и окончаниях существительных 22
§ 43. Имена существительные собственные и нарицательные, одушевлённые и неодушевлённые. Большая буква и кавычки в именах собственных 26
§ 44. Род имён существительных 31
Имена существительные общего рода 33
§ 45. Число имён существительных 37
Имена существительные, которые имеют форму только множественного числа 38
Имена существительные, которые имеют форму только единственного числа 41
§ 46. Падеж. Склонение имён существительных 44
Разносклоняемые имена существительные 46
Несклоняемые имена существительные 49
§ 47. Буквы е, и в падежных окончаниях имён существительных 53
§ 48. Имя существительное как член предложения. Подлежащее 59
§ 49. Имя существительное в роли дополнения. Прямое и косвенное дополнение 63
§ 50. Имя существительное в роли определения (ознакомление) 67
§ 51. Имя существительное в роли обстоятельства 69
§ 52. Имя существительное в роли сказуемого (ознакомление) 73
§ 53. Тире между подлежащим и сказуемым 75
§ 54. Морфологический разбор имени существительного 78
§ 55. Имена существительные в тексте 80
УКАЗАТЕЛЬНЫЕ СЛОВА-МЕСТОИМЕНИЯ
8. Местоимения-существительные в языке и речи 85
§ 56. Разряды местоимений. Личные местоимения- существительные 85
§ 57. Возвратное местоимение-существительное себя 92
§ 58. Вопросительные местоимения-существительные кто и что 95
§ 59. Неопределённые местоимения-существительные и их правописание 97
§ 60. Отрицательные местоимения-существительные и их правописание 102
§ 61. Роль местоимений-существительных в предложении 111
§ 62. Морфологический разбор местоимений-существительных 113
§ 63. Местоимения-существительные в тексте 115
СЛОВА СО ЗНАЧЕНИЕМ «ДЕЙСТВИЕ ИЛИ СОСТОЯНИЕ ПРЕДМЕТА»
9. Глагол в языке и речи 118
§ 64. Лексическое значение глагола 118
§ 65. Глагол как часть речи 122
§ 66. Способы образования глаголов 125
§ 67. Глаголы переходные и непереходные 127
§ 68. Возвратные глаголы 130
§ 69. Вид глагола 132
§ 70. Буквы гласных в суффиксах глаголов -ова- (-ева-) и -ыва- (-ива-) 137
§ 71. Буквы е_и в корнях с чередованием 141
§ 72. Буквы а~о в корне -кас- – -кос- 146
§ 73. Спряжение глаголов. Разноспрягаемые глаголы 150
§ 74. Правописание букв гласных в безударных личных окончаниях глаголов 154
§ 75. Наклонение глагола 161
§ 76. Время глагола. Настоящее и будущее время глагола. Лицо и число 170
§ 77. Прошедшее время глагола. Род 174
§ 78. Безличные глаголы 179
§ 79. Глагол как член предложения. Сказуемое 182
§ 80. Простое глагольное и составное глагольное сказуемое (ознакомление) 185
§ 81. Морфологический разбор глагола 188
§ 82. Глаголы в тексте 190
ПОВТОРЕНИЕ
§ 83. Повторение синтаксиса и пунктуации 193
§ 84. Повторение морфологии 196
§ 85. Повторение фонетики, состава слова и словообразования 200
§ 86. Повторение лексики 202
§ 87. Повторение орфографии 204
§ 88. Текст 207
ПРИЛОЖЕНИЯ
Толковый словарь 210
Проблемные вопросы уроков 222
Произноси правильно 223
Пиши правильно 224
Опознавательные признаки орфограмм, изучаемых в 5-м классе 226
Суффиксы имён существительных и их значения 227
Порядок и образцы разбора 228
Памятки 233
«Подсказки» 235

 

Учебник можно просто читать в онлайн режиме, переходя сразу на тот параграф или раздел, который Вам сейчас нужен.

znayka.pro

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *