Гдз английский 5 класс в фокусе учебник: Ваулина. Spotlight учебник (student’s book)

Содержание

Страница не найдена

Новости

1 окт

Заведующая отделом по связям с общественностью Общероссийского профсоюза образования Елена Елшина рассказала о подарках ко Дню учителя.

1 окт

Минпросвещения и Рособрнадзор опубликовали проект расписания проведения Единого государственного экзамена (ЕГЭ) и Основного государственного экзамена (ОГЭ) в 2022 году.

1 окт

Следователи возбудили уголовное дело после сообщений о том, что более 20 учеников гимназии в Брянске обратились за медпомощью с признаками кишечной инфекции. Об этом сообщили в региональном главке СК России.

1 окт

Генеральный консул КНР в Санкт-Петербурге Ван Вэньли прокомментировала популярность ЕГЭ по китайскому языку.

1 окт

Более 20 учеников гимназии № 3 в Брянске обратились в больницу с признаками кишечной инфекции, сообщила директор департамента образования и науки области Елена Егорова.

30 сен

Научный руководитель Института всеобщей истории РАН Александр Чубарьян рассказал о Всемирном конгрессе школьных учителей истории, который открывается в понедельник, 4 октября, в Москве.

30 сен

Мальчик пострадал при стрельбе в школе в американском городе Мемфис, штат Теннесси.

ГДЗ По Английскому 5 Класс Spotlight – Telegraph


➡➡➡ ПОДРОБНЕЕ ЖМИТЕ ЗДЕСЬ!

ГДЗ По Английскому 5 Класс Spotlight

ГДЗ по английскому языку 5 класс Spotlight , student’s book Ю .Е . Ваулина Spotlight .  Чтобы не страдали оценки и успеваемость, специалисты советуют воспользоваться помощью «ГДЗ по Английскому языку 5 класс Учебник Spotlight Ваулина, Дули, Эванс, Подоляко Просвещение» . 

5 класс , angl gdz, gdz angl, Spotlight , Student’s Book, английский , Английский в фокусе, Ваулина , ГДЗ, Дули, Подоляко, учебник, Эванс, язык .  

Особенности ГДЗ по английскому языку Spotlight для 5 класса Ваулиной . Английский начинается уже со второго класса, а в каких-то учреждениях даже с первого . Но на пятой ступени обучения этот предмет усложняется, и теперь дети начинают изучать грамматику и . . 

Решебник, ГДЗ , Готовое домашние задание по английскому языку, за 5 класс , к учебнику Spotlight 5 Stydent’s Book, Авторы : Быкова Н .И ., Дж . Дули, Поспелова М .Д ., В . Эванс, Английский в фокусе, Издательство: Просвещение . 

ГДЗ spotlight 5 класс учебник — student’s book Ваулина, Дули, Подолянко Просвещение .  Теперь родители могут проверить домашнюю работу по английскому какой бы сложной она не показалась, так как у них есть ГДЗ Английского для 5 класса Ваулиной Ю . Е . Теперь домашка . . 

Онлайн-решебник Английский язык 5 класс Ваулина (Spotlight .  ГДЗ по английскому языку для 5 класса от Ваулиной можно просто читать в онлайн режиме, переходя сразу на тот номер, который вызывает наибольшие сложности и требуется некая подсказка .  

Готовые домашние задания к учебнику Spotlight за пятый класс (английский в фокусе), авторы учебника Ваулина, Дули .  Задания в учебнике Spotlight за пятый класс не самые сложные, программу нельзя назвать углубленной . Для тех учеников, кто не горит желанием . . 

5 класс . Spotlight . Английский в фокусе . Учебник . Ваулина Ю . Е ., Дули Д ., Подоляко О . Е ., Эванс В . Home . ГДЗ по английскому языку . 5 класс . Spotlight . Английский в фокусе . Учебник . 

ГДЗ и решебник по английскому языку за 5 класс Spotlight Student’s book Ваулина ответы и переводы онлайн . Использование ГДЗ Ваулина дает возможность поднять общий уровень подготовки и успешно изучить даже самые сложные разделы упомянутой дисциплины . 

Ваулина , Дули, Подолянко . Spotlight . Просвещение . Что такое онлайн-решебник . Еще очень давно, до появления интернета, люди  Здесь ученик сможет найти ответы, нимер, из этого пособия – «ГДЗ по Английскому языку 5 класс Учебник Ваулина , Дули, Подолянко Spotlight .

ГДЗ по английскому языку для 5 класса учебника Spotlight состоит из 10 модулей . Каждый содержит по 10 страниц решений .  Поэтому на странице выложен ГДЗ с правильными решениями на упражнения по учебнику за 5 класс , автором которого является Ваулина . 

ГДЗ . 5 класс . Spotlight . Английский в фокусе . Учебник . Ваулина Ю . Е ., Дули Д ., Подоляко О . Е ., Эванс В .  Ответы к учебнику . Spotlight . Английский в фокусе . 5 класс . 

Учебник «Английский язык . Spotlight . 5 класс » Ю . Е . Ваулиной, О . Е . Подоляко, В . Эванс, Д . Дули (students book) .  Коллектив сайта ЯГДЗ подготовил для Вас решебник ГДЗ , которым можно воспользоваться для решения школьного и домашнего заданий . 

Номера заданий в «ГДЗ по Английскому языку Spotlight , student’s book 5 класс Ваулина » расписаны постранично . Как пользоваться решебником . Открывая домашнее задание, стоит попробовать выполнить его самому, вспомнив все, что проходили на уроке . 

Английский язык 5 класс Ю .Е .Ваулина , Д .Дули, О .Е .Подоляко, В .Эванс . авторы: Ю .Е .Ваулина, Д .Дули, О .Е .Подоляко, В .Эванс . издательство: Просвещение . Посмотреть глоссарий . 

ГДЗ по английскому языку 5 класс Spotlight , student’s book Ю .Е . Ваулина Spotlight .  Чтобы не страдали оценки и успеваемость, специалисты советуют воспользоваться помощью «ГДЗ по Английскому языку 5 класс Учебник Spotlight Ваулина, Дули, Эванс, Подоляко Просвещение» . 

5 класс , angl gdz, gdz angl, Spotlight , Student’s Book, английский , Английский в фокусе, Ваулина , ГДЗ, Дули, Подоляко, учебник, Эванс, язык . 

Особенности ГДЗ по английскому языку Spotlight для 5 класса Ваулиной . Английский начинается уже со второго класса, а в каких-то учреждениях даже с первого . Но на пятой ступени обучения этот предмет усложняется, и теперь дети начинают изучать грамматику и . . 

Решебник, ГДЗ , Готовое домашние задание по английскому языку, за 5 класс , к учебнику Spotlight 5 Stydent’s Book, Авторы : Быкова Н .И ., Дж . Дули, Поспелова М .Д ., В . Эванс, Английский в фокусе, Издательство: Просвещение . 

ГДЗ spotlight 5 класс учебник — student’s book Ваулина, Дули, Подолянко Просвещение .  Теперь родители могут проверить домашнюю работу по английскому какой бы сложной она не показалась, так как у них есть ГДЗ Английского для 5 класса Ваулиной Ю . Е . Теперь домашка . . 

Онлайн-решебник Английский язык 5 класс Ваулина (Spotlight .  ГДЗ по английскому языку для 5 класса от Ваулиной можно просто читать в онлайн режиме, переходя сразу на тот номер, который вызывает наибольшие сложности и требуется некая подсказка . 

Готовые домашние задания к учебнику Spotlight за пятый класс (английский в фокусе), авторы учебника Ваулина, Дули .  Задания в учебнике Spotlight за пятый класс не самые сложные, программу нельзя назвать углубленной . Для тех учеников, кто не горит желанием . . 

5 класс . Spotlight . Английский в фокусе . Учебник . Ваулина Ю . Е ., Дули Д ., Подоляко О . Е ., Эванс В . Home . ГДЗ по английскому языку . 5 класс . Spotlight . Английский в фокусе . Учебник . 

ГДЗ и решебник по английскому языку за 5 класс Spotlight Student’s book Ваулина ответы и переводы онлайн . Использование ГДЗ Ваулина дает возможность поднять общий уровень подготовки и успешно изучить даже самые сложные разделы упомянутой дисциплины . 

Ваулина , Дули, Подолянко . Spotlight . Просвещение . Что такое онлайн-решебник . Еще очень давно, до появления интернета, люди  Здесь ученик сможет найти ответы, нимер, из этого пособия – «ГДЗ по Английскому языку 5 класс Учебник Ваулина , Дули, Подолянко Spotlight . . 

ГДЗ по английскому языку для 5 класса учебника Spotlight состоит из 10 модулей . Каждый содержит по 10 страниц решений .  Поэтому на странице выложен ГДЗ с правильными решениями на упражнения по учебнику за 5 класс , автором которого является Ваулина . 

ГДЗ . 5 класс . Spotlight . Английский в фокусе . Учебник . Ваулина Ю . Е ., Дули Д ., Подоляко О . Е ., Эванс В .  Ответы к учебнику . Spotlight . Английский в фокусе . 5 класс . 

Учебник «Английский язык . Spotlight . 5 класс » Ю . Е . Ваулиной, О . Е . Подоляко, В . Эванс, Д . Дули (students book) .  Коллектив сайта ЯГДЗ подготовил для Вас решебник ГДЗ , которым можно воспользоваться для решения школьного и домашнего заданий . 

Номера заданий в «ГДЗ по Английскому языку Spotlight , student’s book 5 класс Ваулина » расписаны постранично . Как пользоваться решебником . Открывая домашнее задание, стоит попробовать выполнить его самому, вспомнив все, что проходили на уроке . 

Английский язык 5 класс Ю .Е .Ваулина , Д .Дули, О .Е .Подоляко, В .Эванс . авторы: Ю .Е .Ваулина, Д .Дули, О .Е .Подоляко, В .Эванс . издательство: Просвещение . Посмотреть глоссарий . 

ГДЗ По Английскому Языку Учебник Спортлайт
ГДЗ По Алгебре 6 Класс Ваулина
ГДЗ Атанасян Бутузов Кадомцев Позняк Юдина
Решебник Рус Язык 2 Класс
Мерзляк 8 Класс Алгебра ГДЗ Номер 6
ГДЗ Лол По Математике Моро
ГДЗ По Английскому Языку 7 Класс Кузовлева
ГДЗ По Математике Страница 7
ГДЗ Литературное Чтение Климанова 1 Часть
Решебник По Биологии Кучменко
История Всеобщая 8 Класс Учебник ГДЗ Загладин
ГДЗ По Учебнику Географии Алексеев
ГДЗ Математика 5 Ответы И Решения
ГДЗ По Математике 6 Класс Учебник Биболетова
ГДЗ Вербицкая 7 Класс Учебник 2
Решебник По Алгебре Языку 7 Класс
Решебник Рабочая Математика 4
ГДЗ По Окружающему Миру 3 Ответы
ГДЗ По Математике 3 Учебник Гейдман
Решебник 5 Класс Номер
ГДЗ По Русскому 9 Класс Рыбченкова 2014
Учебник Русского Языка 5 ГДЗ
ГДЗ По Алгебре 8 Класс Автор Макарович
ГДЗ По Физике 9 Класс Просвещение
Решебник По Математике 5 Класс Просвещение Учебник
ГДЗ Русский 10 Гольцова 2005
ГДЗ По Химии Ос Габриелян 8 Класс
ГДЗ По Алгебре 8к Дорофеев
ГДЗ По Литературе Бунеев 1 Часть
ГДЗ По Русскому Миру 3 Класс
ГДЗ По Миру 4 Класс Федотова
ГДЗ По Английскому Языку Сборник 4 Класс
ГДЗ По Русскому Языку Упражнение 11
ГДЗ По Алгебре 9 Класс Макарычев 935
ГДЗ Путина 2 Класс Математика Учебник
ГДЗ Инглиш 3 Класс Учебник
Решебник По Геометрии 7 9 Класс Волчкевич
Решебник Физика 11 Генденштейн
ГДЗ 8 Класс Бабайцева
ГДЗ З Математики 6 Клас Мерзляк 2014
ГДЗ По Математике 6 Мерзляк Дидактика
ГДЗ Английский Шишкова 2 Часть Учебник
ГДЗ Окружающий Мир Саплина
Ладыженский 9 Класс Учебник ГДЗ
Решебник По Украинскому Языку 6 Класс Заболотный
933 Мерзляк 6 Класс ГДЗ
ГДЗ По Географии 7 Класс Афанасьева
ГДЗ По Биологии Корнилова Николаев Симонова
ГДЗ По Русскому 6 Класс Быстрова Учебник
ГДЗ От Путина Английский 10 Класс

ГДЗ По Литературному Чтению Часть Ответы

Гдз По Математике 4 1 Часть Моро

Гдз По Русскому Языку М

Гдз По Математике Дорофеев Шарыгина Суворова

ГДЗ Петерсон Самостоятельные Работы 1 Класс


Гдз по английскому 5 класс spotlight книга

Скачать гдз по английскому 5 класс spotlight книга rtf

Данные книги можно бесплатно скачать для ознакомления, а также читать онлайн с компьютера или планшета (смартфона, телефона). Student’s book (стьюденс стьюдент бук) — Английский язык в фокусе 5 класс Учебник Ваулина Дули — год — Серия Spotlight (Спотлайт) английский в фокусе: Читать онлайн (cкачать в формате PDF) — Щелкни! | Пояснение: Для скачивания книги (с Гугл Диска), нажми сверху справа — СТРЕЛКА В ПРЯМОУГОЛЬНИКЕ. Затем в новом окне сверху справа — СТРЕЛКА ВНИЗ.

Для чтения — просто листай колесиком страницы вверх. 5 класс. Spotlight 5. Английский в фокусе. Учебник. Ваулина Ю.Е., Дули Дж. Английский язык. 5 класс. Spotlight 5. Английский в фокусе. Учебник. Ваулина Ю.Е., Дули Дж. Категория Учебники. Дисциплина Английский язык. Метки 5 класс. Аннотация. Учебник является центральным элементом учебно-методического комплекта серии «Английский в фокусе» для учащихся 5 класса общеобразовательных организаций.

Учебник получил положительные заключения по итогам научной, педагогической и общественной экспертиз на соответствие Федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования. Выход есть — ГДЗ по английскому языку 5 класса по учебнику Spotlight под авторством Ваулина, Дули, Эванс, Подоляко. Ведь с решебником учится намного проще и интересней, у ученика не возникнет трудных вопросов и усвоения языка будет только в радость.

Страницы учебника. 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 ГДЗ Решебник Учебник (student’s book) Английский язык 5 класс Spotlight Ваулина.

Английский язык 5 классУчебник (student’s book)SpotlightВаулина, Дули, Эванс, Подоляко«Просвещение». Английский язык интересен для многих школьников – ведь он дает возможность понимать техническую информацию на любых гаджетах, читать титры к фильмам и аниме, узнавать текст популярных песен. Но изучение нюансов грамматики и орфографии вряд ли может быть увлекательным занятием. А ведь пропуск любой темы, которая показалась ученику скучной – это гарантия снижения успеваемости не только в текущем периоде, но.

Выбор упражнения Английский алфавит (I) Английский алфавит (II) Английский алфавит (III) Английский алфавит (IV) Цвета Общеупотребительные глаголы Места Школьные вещи Школьные выражения Раздел 1a. Школа! Раздел 1b. Первый день! Раздел 1c. Любимые предметы Раздел 1d. Уголок культуры Дополнительное чтение 1 Тест 1 Раздел 2a.

Решебник по Английскому языку для 5 класса, авторы учебника Spotlight: Ю.Е. Ваулина, Д. Дули, В. Эванс, О. Подоляко на год.  Уроки по английскому языку теперь не будет казаться школьнику ужасом. В ГДЗ включены все решения к номеру любой сложности. Отныне выполнение задания и подготовка к самостоятельной или контрольной работе будет проходить гораздо легче! Использование его поможет родителям сэкономить не только свое время, но и деньги, которые они собирались потратить на репетиторов или дополнительные занятия для ребенка.

Задания. Страницы учебника. ГДЗ. 5 класс. Spotlight. Английский в фокусе. Учебник. Ваулина Ю. Е., Дули Д., Подоляко О. Е., Эванс В. Образование. Ответы к учебнику. Spotlight.

Английский в фокусе. 5 класс. Ваулина Ю. Е., Дули Д., Подоляко О. Е., Эванс В. Starter Unit (pp. 10 – 24).

Урок 1, с. 10 Урок 1, с. 11 The English alphabet (I), с. 12 – 13 The English alphabet (II), с. 14 – 15 The English alphabet (III), с. 16 – 17 The English alphabet (IV), с.

18 – 19 Numbers. ГДЗ учебник Английский язык. Spotlight. 5 класс Ю. Е. Ваулиной, О. Е. Подоляко, В. Эванс, Д. Дули (students book). Издательство: Просвещение, серия: Английский в фокусе (Spotlight). Состоит из одной части и страниц.

В пятом классе учащиеся продолжают знакомиться с английским языком. Теперь им предстоит освоить новые слова, связанные такими понятиями как: школа, дом, семья, животные, день рождения, путешествия, время. Учебник состоит из 10 модулей, содержащих по три темы, имеет красочные иллюстрации. В конце учебника дан подлинный материал о России.

После изучения темы следуют вопросы на са.

djvu, txt, EPUB, txt

Похожее:

  • Контрольна робота українська мова 5 клас нова програма
  • 8 класс геометрія мерзляк
  • Реферат на тему гриби 3 клас
  • Тест-контроль українська мова та література 9 клас скачать
  • Контрольна робота з геометрії 11 клас академічний рівень
  • Гдз 5 клас англійська мова virginia evans jenny dooley coursebook

    Скачать гдз 5 клас англійська мова virginia evans jenny dooley coursebook rtf

    Английский в фокусе. Учебник. Ваулина Ю. Е., Дули Д., Подоляко О. Е., Эванс В. Home. ГДЗ по английскому языку. 5 класс. Spotlight. Английский в фокусе. Учебник. Ваулина Ю. Е., Дули Д., Подоляко О. Е., Эванс В. ГДЗ и решебник по английскому языку за 5 класс Spotlight Student’s book Ваулина ответы и переводы онлайн.

    Использование ГДЗ Ваулина дает возможность поднять общий уровень подготовки и успешно изучить даже самые сложные разделы упомянутой дисциплины. Применение этого решебника позволяет: смотреть детальные ответы в любое удобное время; проверять самостоятельно выполненные упражнения; готовиться к проверочным работам. Также решебник по английскому языку за 5 класс Spotlight учебник позволяет сэкономить большое количество времени.

    Списать ответы из него можно за считанные минуты, что для мно. Каждое задание в ГДЗ по английскому языку 5 класс имеет подробный перевод и тщательно прописанные решения. Почему стоит им пользоваться. Доскональные ответы помогут ребятам не только проверить свои д/з, но и разобраться в сути допущенных ошибок.  Для родителей же решебник к учебнику «Английский язык 5 класс» Ваулина тоже станет хорошим помощником, так как позволит без лишних проблем проверить д/з ребенка и удостовериться в его познаниях, не прибегая к дополнительным словарям и т.

    д. «Просвещение», г. Похожие ГДЗ Английский язык 5 класс. ГДЗ › Гдз по английскому языку 5 класс виргина эванс учебник.

    Гдз по английский язык 5 класс виргина эванс учебник. 2   На ихней странице завязаны небеса и сновидцы к рабочей кареты по английскому за второй класс издательства, мгновение, Olga Podolyako ольга подоляко, Jenny Dooley дженни рукоятью, Julia Vaulina юлия ваулина, логов: Virginia Evans вирджиния эванс. Тут плотные гдз по электронному языку для 5 вирггина от путина. На способной странице представлены решения и ножи к окончательной тетради по мохнатому за второй класс издательства, просвещение, Olga Podolyako ольга подоляко, Jenny Dooley дженни линией, Julia Vaulina юлия ваулина, торговцев: Virginia Evans вирджиния эванс.

    5 класс, angl gdz, gdz angl, Spotlight, Student’s Book, английский, Английский в фокусе, Ваулина, ГДЗ, Дули, Подоляко, учебник, Эванс, язык.  Ответы к учебнику Spotlight 5. Student’s Book ( г). Опубликовано автором angl. ГДЗ к рабочей тетради Spotlight 5. Workbook. Оглавление.

    5 класс, angl gdz, gdz angl, Spotlight, Student’s Book, английский, Английский в фокусе, Ваулина, ГДЗ, Дули, Подоляко, учебник, Эванс, язык.  Ответы к учебнику Spotlight 5. Student’s Book ( г). Опубликовано автором angl. ГДЗ к рабочей тетради Spotlight 5. Workbook. Оглавление. ГДЗ Решебник Учебник Enterprise Английский язык класс Эванс. Английский язык классУчебник EnterpriseЭванс, Дули«Просвещение».

    Почему ребенок не успевает за школьной программой. Многое из того, чему учат преподаватели, так и остается непонятым.  Но не у всех родителей есть возможность оплачивать занятия с репетитором. Поэтому стоит обратиться за помощью к дополнительным материалам, которые более доступны.

    Например, «ГДЗ к учебнику Английский язык класс Учебник Enterprise Эванс, Дули Просвещение». Чем будет полезно пособие.

    Многие школьники не осознают всей важности предмета, что приводит к халатному изучению английского языка. Решебник предлагается в режиме онлайн, благодаря чему можно запросто зайти на ресурс. Найти его ни у кого не составит труда. Здесь ученик сможет найти ответы, например, из этого пособия – «ГДЗ по Английскому языку 5 класс Учебник Ваулина, Дули, Подолянко Spotlight Просвещение». Вот несколько плюсов, которые должны убедить вас в том, что онлайн-решебник — отличная страница.

    Разработано пособие опытными специалистами, поэтому вам не придется сомневаться в достоверности и качестве ответов. Ученику также предлагается просмотреть не только основные правила, но и ответы на наиболее актуальные темы.

    rtf, PDF, txt, txt

    Похожее:

  • Англійська мова 7 клас несвіт підручник 2015
  • Донеччина мій рідний край презентація
  • Підручник українська література 7 клас коваленко 2015 повна версія
  • Доповідь про тварина чорного моря
  • Презентація з математики 10 клас скачати
  • Хімія 7 клас скачати 2015
  • Презентація на тему хімія і здоровя
  • Второклассное домашнее образование | Time4Learning

    Посмотреть демо наших уроков!

    Если вы готовитесь к домашнему обучению своего ребенка во втором классе, вас ждет захватывающий год обучения! Как известно, второклассники по натуре любопытны и заинтересованы в том, чтобы узнать, как все устроено.

    Программа домашнего обучения для второго класса

    Time4Learning поможет вашему ребенку достичь своих учебных целей на год. Наши соответствующие планы уроков помогут вам оставаться организованным и не сбиваться с пути на протяжении всего пути к домашнему обучению.

    На что обращать внимание при обучении на дому для второго класса

    Большинству второклассников около шести или семи лет, они стремятся к независимости, исследуя окружающий мир, но все же нуждаются в помощи с некоторыми задачами. Если вы новичок в домашнем обучении и учитесь на домашнем обучении во втором классе, или просто ищете новую программу домашнего обучения, важно помнить об этом при выборе правильной.

    • Делает ли учебная программа второго класса учебу интересной и удерживает ли детей интерес?
    • Излагается ли материал ясно на реальных примерах?
    • Включает ли он инструменты отчетности, которые упрощают отслеживание прогресса?
    • Есть ли у детей много возможностей для развития навыков?
    • Способствуют ли занятия навыкам решения проблем?

    Почему стоит выбрать программу обучения на дому для второго класса от Time4Learning?

    Наша онлайн-программа обучения на дому для второго класса обучает студентов с помощью забавных, интерактивных уроков и мероприятий, распечатываемых листов и многого другого.Используя простой для понимания формат, основанный на предыдущем материале, учащиеся развивают необходимые навыки в математике, языковых искусствах и многом другом.

    Ниже приведены еще несколько причин, по которым родители используют программу второго класса Time4Learning в своем домашнем обучении.

    • Веселая интерактивная программа PreK-12 учит математике, языку и естествознанию
    • Подробные планы уроков для второго класса содержат информацию о каждом уроке и мероприятии
    • Списки правописания и списки научных материалов улучшают онлайн-материалы
    • Планировщики мероприятий — другие инструменты, помогающие родителям оставаться организованными и планировать на год
    • Автоматическое выставление оценок и ведение записей упрощают отслеживание успеваемости и создание портфолио домашнего обучения.

    Руководство для учителя · iNaturalist

    iNat может показаться идеальным сочетанием науки и мобильных технологий, но слишком часто его неправильно используют в классе, и в результате iNat получает поток плохих наблюдений, а участвующие студенты не имеют хорошего опыта. Чтобы помочь вам избежать некоторых распространенных проблем, вот несколько советов для учителей, которые хотят использовать iNaturalist в классе.

    Первое исследование существующих наблюдений

    Прежде чем ваш класс добавит какие-либо данные, изучите, что наблюдалось в вашем районе.iNaturalist уже имеет границы для каждой страны в мире и два административных уровня ниже (например, для США iNaturalist также имеет границы всех штатов и округов). Вы можете ссылаться на эти учебные пособия (в Интернете, видео) по изучению наблюдений. Используйте близлежащие наблюдения, чтобы поразмышлять о том, что было записано, почему и что нужно для хорошей документации.

    Используйте iNaturalist самостоятельно

    Попробуйте добавить 20-30 + наблюдений перед , учитывая, как вы будете использовать iNaturalist со своими учениками.iNat станет для вас более понятным после некоторого личного опыта. Это может быть так же просто, как использовать приложение в коротком походе или прогулке вокруг вашего квартала, а еще лучше попытаться использовать его в месте и в то время, которые аналогичны тем, где и когда вы ожидаете, что ваши ученики будут использовать его. Пожалуйста, не просто устанавливайте приложение, наблюдайте за своей собакой и думайте, что вы достаточно подготовлены.

    Рассмотрите возможность использования приложения «Ищи по iNaturalist» для своих учеников.

    Ознакомьтесь с программой Seek by iNaturalist, которая представляет собой образовательный инструмент, созданный на основе iNaturalist.Возможно, он больше подходит для вашего класса, чем iNaturalist, потому что на самом деле он не публикует наблюдения в iNaturalist, но все же предоставляет некоторые инструменты, такие как автоматическая идентификация видов и ведение журнала природы. Хотя приложение iNaturalist имеет рейтинг 4+ в магазинах приложений, это предполагает, что учителя используют вход в классную комнату или получают разрешение родителей до того, как учащиеся входят в систему, поскольку в противном случае вам должно быть не менее 13 лет, чтобы создать учетную запись. Вместо этого мы рекомендуем Seek как более простую альтернативу для начинающих юных натуралистов.

    Загрузить руководство пользователя Seek

    Рассмотрите возможность использования полевых руководств, зарисовок и практических исследований, а не интеллектуального устройства.

    Хотя это может показаться странным или старомодным, подумайте о том, чтобы ваши ученики (особенно в начальной школе) отдыхали от экранов и вместо этого пачкали руки в поисках ошибок, червей и сорняков, а затем зарисовывали то, что они нашли и / или поищите их в иллюстрированных книгах или путеводителях.Научиться рисовать животное или растение — отличный способ отточить наблюдательность и по-настоящему узнать организм.

    Обязательно сделайте полезные наблюдения

    Если некоторые из ваших целей заключаются в том, чтобы ваши ученики могли получить некоторую помощь в идентификации, участвовать в обсуждениях с сообществом iNaturalist и делать наблюдения, ценные для других, вот несколько полезных советов:

    • Сделайте идентифицируемые фотографии: Фотографии далеких деревьев или пятнистых птиц не привлекут особого внимания, потому что их обычно трудно идентифицировать, поэтому убедитесь, что вы показываете своим ученикам, как заполнить кадр вашим объектом , возможно, используя зум телефона или камеры.Поскольку камеры смартфонов предназначены в первую очередь для фотографирования людей и пейзажей (и, судя по всему, еды), сфотографировать насекомое или растение в фокусе на самом деле довольно сложно. Держать цветок или растение рукой можно, но убедитесь, что оно не опасно. Также может быть полезным небольшой урок о том, как использовать различные функции (фокусировка, точечная фокусировка, регулировка уровня освещенности и т. Д.) Камеры смартфона.

    • Сделайте несколько фотографий: Многие организмы, особенно растения и насекомые, не могут быть идентифицированы как виды на одной фотографии.Покажите учащимся, как сделать несколько фотографий с разных ракурсов (сверху, снизу, сбоку, спереди, сзади) и / или фотографии, демонстрирующие различные особенности организма. Для растений особенно важно фотографировать цветы или фрукты. Фотографии цветов или фруктов И листьев являются наиболее полезными. Не забудьте добавить несколько фотографий одного и того же организма к одному и тому же наблюдению.

    • В центре внимания дикие организмы: Большинство учеников, похоже, уделяют внимание культивируемым растениям и животным, которых они могут найти рядом с классом.Это совершенно нормально, но в целом сообщество iNat больше интересуется дикими организмами и больше реагирует на изображения сорняков и насекомых, чем на выращенные розы и хомяков в клетках. Многие студенты на самом деле не понимают разницы между культурными и дикими организмами, поэтому это может быть прекрасной возможностью обсудить с ними это. Если учащиеся все же наблюдают за садовыми растениями или другими недиких организмов, напомните им, чтобы они пометили эти наблюдения как «В неволе / в культуре», прежде чем загружать их.

    • Обратите внимание на метаданные: Метаданные — это дополнительная информация, связанная с фотографией, которая фиксирует, когда и (часто) где фотография была сделана изначально. Если учащиеся публикуют фотографии, которые представляют собой снимки экрана с фотографиями, они теряют исходные данные, что может привести к неправильному вводу данных. В зависимости от используемого метода при обмене фотографиями между двумя устройствами также могут быть потеряны важные метаданные, такие как местоположение. Следите за местами и датами, которые могут не иметь смысла, и помогите вашим ученикам исправить их.

    Будьте хранителем данных вашего класса

    Поскольку большинство студентов используют iNat под принуждением, они часто не реагируют на комментарии и идентификационные данные сообщества и часто не реагируют на проблемы с качеством данных (неправильные координаты, нарушение авторских прав и т. Д.). Некоторых членов сообщества iNat это расстраивает, поэтому мы были бы признательны, если бы вы взяли на себя ответственность за эти проблемы, просмотрев все материалы вашего класса и следуя этим передовым методам:

    • Добавьте идентификаторы: Постарайтесь выявить все наблюдения ваших учеников, насколько это возможно, и подумайте об идентификаторах, добавленных сообществом.Если вы согласны с мнением сообщества, пожалуйста, помогите, добавив подтверждающие идентификаторы, но если вы не согласны, пожалуйста, добавьте противоречащие идентификаторы.

    • Управление качеством данных: У каждого наблюдения есть область «Оценка качества данных» внизу, где сообщество может голосовать по таким вопросам, как, был ли организм диким или нет, точны ли местоположение и дата и т. Д. эти инструменты, чтобы отмечать любые проблемы с наблюдениями ваших учеников.

    • Остерегайтесь нарушений авторских прав: Изучите подозрительные изображения ваших учеников. Google Images — отличный инструмент для этого. Используйте значок камеры в поле поиска для поиска похожих изображений по URL-адресу. Или в Chrome вы можете щелкнуть правой кнопкой мыши изображение в наблюдении и выбрать «Искать изображение в Google». Это часто показывает, загрузил ли кто-то изображение, которое они нашли в Интернете.

    • Остерегайтесь неприемлемого содержания: К сожалению, большая часть неприемлемого и оскорбительного содержания, размещенного на iNaturalist, исходила от студентов, которым было поручено использовать iNaturalist.Обращайте внимание на оскорбления, расистские комментарии, селфи и анекдоты, а также четко указывайте свои ожидания и последствия, прежде чем использовать iNaturalist для своих учеников. Каждое наблюдение на iNaturalist публично и доступно для просмотра всему миру.

    Test Test Test / Как проверить свои собственные протоколы

    Вы определенно не хотите учиться использовать iNat одновременно со своими учениками, поэтому обязательно протестируйте свои протоколы, прежде чем преподавать их другим.Это означает проверку следующего: запись наблюдений, добавление комментариев и добавление идентификаций.

    В рамках вашего тестирования и в рамках кривой обучения ваших учеников вы неизбежно захотите провести несколько тестовых наблюдений за предметами, которые легко и под рукой, такими как домашние животные или комнатные растения, но вы далеко продвинетесь. больше из ваших тестовых наблюдений, если вы будете следовать этим рекомендациям:

    • НЕОБХОДИМО сфотографировать сорняки. : Сорняки и дикие, и всегда поблизости.Выйдите на улицу и найдите что-то, что растет в трещинах тротуара, или лист, упавший на землю.

    • ДЕЙСТВИТЕЛЬНО фотографирую руки : Homo sapiens всегда рядом, и их руки мгновенно узнаваемы для видов.

    • ОБЯЗАТЕЛЬНО помечайте организмы, содержащиеся в неволе / культивируемые. : Если вы фотографируете такие организмы, как домашние животные, животные в зоопарках, комнатные или садовые растения, обязательно пометьте их как «содержащиеся в неволе / культивируемые» в приложении или воспользуйтесь оценкой качества данных на веб-сайте. чтобы пометить его как не дикий.

    • НЕОБХОДИМО удалить ваши тестовые наблюдения сразу же. : Если вы не собираетесь хранить их, удалите их как можно скорее.

    • НЕ фотографируйте домашних животных или комнатные растения. : Это нормально, но они вряд ли получат информацию от сообщества iNat, поэтому вы не будете очень хорошо тестировать реакцию сообщества.

    • НЕ фотографируйте лица людей. : Особенно, когда в этом участвуют дети.Многие студенты будут размещать свои фотографии в полуприватных социальных сетях, но iNaturalist полностью общедоступен, поэтому убедитесь, что вы и ваши ученики уважаете конфиденциальность друг друга.

    • НЕ требуйте от учащихся делать наблюдения исследовательского уровня. : За некоторыми исключениями, наблюдения исследовательского уровня должны иметь идентификатор сообщества на уровне видов . Это часто побуждает некоторых студентов слепо соглашаться с идентификаторами друг друга, что приводит к неточным данным и небольшой реальной пользе для студентов.Более того, многие организмы (включая некоторых пауков, насекомых, грибки и растения) не могут быть идентифицированы до уровня вида с использованием только фотографических свидетельств, поэтому наблюдения за ними могут никогда не достичь исследовательского уровня. Вместо этого сосредоточьтесь на исследовании, обсуждении и использовании полевых гидов — ценных навыков для любого энтузиаста природы.

    • НЕ устанавливайте чрезмерных требований к наблюдению, видам или идентификации , а также не устанавливайте условия выставления оценок, призов или соревнований, которые приводят к созданию «гонки» среди учащихся.Сообщество не реагирует положительно на приток некачественных наблюдений или идентификационных данных от пользователей, которые вряд ли продолжат использовать платформу по окончании курса.

    • НЕ загружайте фотографии других людей. : Фотографии должны быть сделаны наблюдателем за фактическим экземпляром, наблюдаемым в то время и в этом месте. Загрузка фотографий, сделанных другими, также обычно нарушает закон США об авторском праве и Условия использования iNaturalist (подробнее см. Ниже).

    Дети и закон

    Учителя, работающие с детьми младшего возраста, должны помнить, что Закон о защите конфиденциальности детей в Интернете от 1998 года означает, что мы не можем разрешить людям младше 13 лет в Соединенных Штатах создавать учетные записи без согласия родителей. Это ограничение также отражено в наших Условиях обслуживания. По состоянию на июнь 2019 года у нас есть возможность получить одобрение родителей для учетных записей детей младше 13 лет, но для подтверждения личности требуется небольшое пожертвование.

    Один из распространенных способов обхода — это добавление учителем наблюдений от имени учащихся без включения какой-либо информации, позволяющей установить личность. Учителя начальной школы Рокберн создали анонимные общие учетные записи, которые учащиеся могли использовать для записи данных, но эти учетные записи управлялись учителями. Если вы пойдете по этому пути, убедитесь, что вы берете на себя ответственность за общие учетные записи, которые вы создаете для использования несовершеннолетними учащимися. Для детей младшего возраста рассмотрите возможность использования вместо этого поиска (см. Выше).

    Кроме того, Калифорнийская академия наук не будет заключать контракты с отдельными школьными округами в отношении использования iNaturalist, поэтому, если ваш школьный округ требует соглашения сверх того, что мы указали в наших Условиях обслуживания и Политике конфиденциальности перед использованием iNaturalist, то iNaturalist является не выбор для вашего класса.

    Class Bioblitzes и проекты на iNaturalist

    Многие преподаватели организуют биоблицы и / или создают проекты для своих учеников. Имейте в виду, что для создания новых мест iNaturalist (например, местного парка или школьного двора) или традиционного проекта требуется, чтобы в вашей учетной записи было не менее 50 поддающихся проверке наблюдений. Дополнительную информацию по этим темам см. В разделе «Управление проектами».

    Обучайте студентов авторскому праву / требуйте от них размещать собственные фотографии

    Одна из наиболее частых проблем, с которыми мы сталкиваемся с участниками класса, заключается в том, что студенты и, что более важно, учителя часто не понимают, что iNaturalist предназначен для публикации ваших собственных фотографий с натуры, и что эти фотографии должны быть свидетельством ваших встреч с живыми существами. .Это не должны быть просто фотографии, скопированные из книг или Интернета, чтобы проиллюстрировать наблюдаемые явления. Копирование фотографий почти всегда является нарушением закона об авторском праве (это определенно в США), и фотографии iNat не предназначены для этого. Имейте в виду, что учетные записи, в которых имеется несколько нарушений авторских прав, могут быть заблокированы, после чего вам придется связаться с [email protected], чтобы восстановить их.

    Так что как минимум попросите своих учеников публиковать свои собственные фотографии, а не произвольные фотографии из Интернета. .Вы также можете использовать это как возможность рассказать им об авторских правах и правильной атрибуции при повторном использовании творческих работ других людей. Совершенно нормально размещать наблюдения iNat без фотографий.

    Мы рекомендуем вам , а не , чтобы ваши ученики включали удостоверение личности на свои фотографии, чтобы доказать, что они не являются плагиатом. Наблюдения iNaturalist доступны для просмотра всем в Интернете, а удостоверения личности и паспорта содержат конфиденциальную информацию, которая может быть использована в гнусных целях.Если вы не чувствуете, что можете доверять своим ученикам отправку собственных изображений, то iNaturalist может им не подойти.

    Примеры

    Вот несколько примечательных примеров учебных пособий по iNat и их использования в классе, включая курсовые работы, планы уроков и протоколы:

    • У National Geographic есть руководство по BioBlitz (pdf) вместе с учебными материалами до и после BioBlitz, которые соответствуют научным стандартам нового поколения и стандартам National Geography.Каждое упражнение, протестированное в классе, было специально разработано для использования iNaturalist и содержит все инструкции, презентации в PowerPoint и рабочие листы на страницах с гиперссылками.
    • CalAcademy’s Science Action Club Bug Safari использует iNaturalist для изучения маленьких существ с большим воздействием на окружающую среду. Во время местных полевых экспедиций молодежь средней школы ищет жуков, собирает образцы и публикует фотографии в проекте iNaturalist SAC. Созданный для внеклассных занятий, SAC использует игры, проекты и увлекательные исследования, чтобы вдохновлять молодежь изучать природу, вносить свой вклад в подлинные исследования гражданской науки и разрабатывать стратегии для защиты планеты.
    • Подключение студентов к веб-сайту Citizen Science and Curated Collections (2021 г.) с документами курса. Ориентировано на студентов бакалавриата. В число авторов, внесших вклад, входят Эрика Р. Криммел (полевая станция Sagehen Creek Калифорнийского университета в Беркли), Дебра Л. Линтон (Университет Центрального Мичигана), Трэвис Д. Марсико (Университет штата Арканзас), Анна К. Монфилс (Университет Центрального Мичигана), Эшли Б. Моррис. (Государственный университет Среднего Теннесси) и Брэд Р. Руфель (Мичиганский университет).
    • Пособие по образованию в рамках программы City Nature Challenge
    • Презентация по обучению iNaturalist, подготовленная Ричардом Смартом из Музея естественной истории округа Лос-Анджелес.
    • Проект и учебная программа Джули Виттманн iNaturalist (Средняя школа Монтгомери, Санта-Роза, Калифорния, 2012 г.). Джули (также известная как Protecthabitat) проделала отличную работу, задокументировав свою работу по интеграции iNat в уроки биологии в средней школе. Ее проект все еще в сети, если вы хотите его проверить.У нее также есть недавно опубликованная статья в Citizen Science: Theory and Practice, открытом рецензируемом журнале: Использование iNaturalist в протоколе Coverboard для измерения качества данных: предложения по разработке проекта (Wittmann, Girman, and Crocker, 2019) .
    • Калифорнийский университет в Беркли География 171: Естественная история для 21 века. Это класс бакалавриата, который Скотт (также известный как loarie) преподает в Калифорнийском университете в Беркли в течение 2 лет. В нем исследуется, как практика естествознания меняется под влиянием новых технологий, и как она по-прежнему играет важную и, возможно, возрастающую роль в нашем понимании природы.Проекты 2013 и 2014 годов все еще находятся в iNat.
    • Карты бинго iNaturalist Species от Лены Струве. Включает инструкции, критерии оценивания учителем и слайды презентации (виды относятся к востоку Северной Америки, но могут быть изменены для вашего региона)
    • Изучение данных iNaturalist в вашем классе, Энн Льюис. Управляемые видеоролики, демонстрирующие использование поиска по видам / местоположению, изучение потенциальных пищевых сетей в определенной области, отслеживание местоположения организмов в разные сезоны
    • Колледж с отличием Маколея в CUNY.Келли О’Доннелл (клодоннелл) начала осенний семестр с BioBlitz для второкурсников колледжа с 2013 года. BioBlitz — это основа для семестровых проектов по биоразнообразию, кульминацией которых является презентация плаката в конце семестра. Вы можете узнать больше о данных, собранных ими в 2015 году.
    • iNaturalist использовался при обучении коллекциям естествознания в проекте «Подключение студентов к гражданской науке и кураторским коллекциям».
    • Тейлор Вичмановски (он же mr_wich) создал несколько видеороликов на YouTube, демонстрирующих, как он использует iNaturalist со своими старшеклассниками. Он также создал пять подробных уроков для учителей, демонстрирующих, как использовать iNaturalist в секции по биоразнообразию.
    • Исследование биоразнообразия городской экосистемы Крисом Видмайером. Пример задания для сравнения биоразнообразия в двух областях с использованием iNaturalist и других данных.
    • Краткое введение в слайды PowerPoint iNaturalist на Slideshare от cassi saari, @bouteloua — всего несколько слайдов с введением в iNaturalist, включая добавление наблюдения (из браузера) и снимков экрана веб-сайта, которые могут оказаться полезными для включения в более крупную презентацию на iNaturalist или идентификация организма.

    Примечание кураторам сайта: пожалуйста, заполните эту страницу другими примерами или приложите соответствующие документы!

    НАВЫКИ ELA FOCUS 5-ГО КЛАССА / НАВЫКИ ELA FOCUS 5-ГО КЛАССА

    Поддержка успехов учащихся 5-го класса — ELA

    Пятый класс ELA Focus Skills

     Иметь ежедневный опыт чтения — ребенок читает вслух и молча в течение длительных периодов времени.

     Расскажите об опыте чтения — опишите персонажей рассказа, проблемы, с которыми они сталкиваются, и расскажите, как проблема решена, или обсудите информацию

    представлены в научно-популярной книге.

    Используйте стратегии при чтении, чтобы помочь понять прочитанное (используйте подсказки в отрывке, чтобы помочь

    с неизвестными словами, перечитайте часть истории, которая сбивает с толку или неясна, делайте прогнозы о том, что произойдет дальше, и определяйте, сбудутся ли прогнозы, или используйте текстовые функции, такие как графики, изображения, подписи и выделенные жирным шрифтом слова при чтении научной литературы ).

    Изучите и практикуйте еженедельные списки правописания (Слушайте слово, Смотрите слово — посмотрите на слово, затем закройте глаза и представьте его, Произнесите слово, Произнесите буквы в слове вслух, Напишите слово так, как вы произносите буквы) .

     Определите отношения между словами, такие как синонимы — слова со схожим значением (бег — спринт), антонимы — слова с противоположными значениями (легко — сложно), омонимы — слова, которые звучат одинаково, но имеют разные значения и иногда разное написание ( медведь-голый), и слова с несколькими значениями — слова с более чем одним значением (круглый — что-то, имеющее форму круга или мяча / часть игры или спорта).

     Используйте письмо как способ выразить личное мнение по определенной теме. Организуйте идеи в таком порядке, который поможет читателю понять представленное мнение. Используйте личный опыт и базовые знания, чтобы поддержать основную идею, которую следует изложить в первом абзаце. Детализируйте детали и используйте точный словарный запас, чтобы письмо было интересным. Включите заключительное заявление, возвращающее к основной идее.

     Напишите различные типы предложений — задайте вопрос, сделайте заявление, сделайте команду, проявите энтузиазм, соедините два полных предложения с помощью «либо, ни, ни», чтобы сформировать составное предложение и включите эти типы предложений, когда подходит для написания рассказов или отчетов.

    Веб-сайты для родителей:

     Руководство для родителей 5-го класса http://www.education.com/grade/fifth-grade/

     Школьная помощь для 5 класса http://www.scholastic.com/parents/school-success/school-help/grade-5

    Веб-сайты для учащихся

     Словарные игры для пятого класса http : //www.vocabulary.co.il/fifth-grade-vocabulary-games/

     Игры для чтения http: // www.funbrain.com/FBSearch.php?Grade=5

    Английский в сборнике упражнений Focus 5

    Wikang English grade 5Pagsasanay в формате GIASpotlight Vaulina, Podolyako «Edukasyon»

    представляет собой коллекцию

    , которую можно найти в большом количестве, которое может быть выполнено. Этот удивительный и простой способ дает положительный результат. Загрузить в формате GIA на английском языке для 5-го класса на Vaulina, Podolyako для этого. Материал, который доступен в учебнике, содержит:

    • Доступ к материалам и методам.
    • Откройте для себя ответы на вопросы.
    • Откройте для себя базовую грамматику и лексику, и т. Д.

    Формат, который можно использовать в мануале, включает множество вариантов, которые можно использовать, полностью, быстро, качественно, чтобы узнать, как это сделать, для GIA.

    Положительный результат использования

    Чтобы найти и найти ответы, и какие-либо проблемы, они могут быть решены, что делает «GDZ английский язык в формате, доступном в 5 языковых версиях. ПРОЖЕКТОР «. Решебник с вашими веб-сайтами в Интернете можно найти в больших количествах и найти самые лучшие катанунги и гавайн, посмотреть ваш вашингтонский пагпапатупад и увидеть такие открытые и открытые пати.Получить доступ к GDZ английскому языку можно очень много и нет доступа к приманке .

    Wikang Ingles grade 9

    Pagsasanay в формате GIA

    Vaulina, Podolyako

    Edukasyon

    Maraming mag-aaral anglesimulang makaramgan saang gakwaulanas Байтанг. Вы можете создать негативный образ в своем воображении, получить представление о том, как это сделать в рамках модели гипотетики хинахарапа.Просмотр данных, отображаемых на карте, содержит более решателей на английском языке. Загрузка в формате GIA Baitang 9 «Vaulina, Podolyako.

    Еще один материал в этом учебном пособии.

    На этой и вашей подборке собраны идеи, которые используются для создания батов для OGE. Эта большая директива GDZ на английском, 9-й класс дает вам возможность получить качественный материал в медийном современном мире.

    Gaano научиться читать.

    Этот классный урок на хинди изучает манеру чтения в день, удивляет множество часов. И это очень важно, чтобы узнать подробности обучения в образовании. На этом, ваш баньяга очень эффективен, и вы можете увидеть, как это сделать. Самакат, это обеспечивает серьезную работу, чтобы сделать это более ярким.В этом случае решение на английском языке . Публикация в формате GIA Baitang 9 «Vaulina » может быть использована для изучения языков и языков. Создавайте коллекцию, которую собираете и слушаете, как академические, так и самые лучшие, самые известные из них. «Едукасён», 2016

    Wikang English grade 5Pagsasanay в формате GIASpotlight Vaulina, Podolyako «Edukasyon»

    представляет собой коллекцию

    , которую можно найти в большом количестве, которое может быть выполнено.Этот удивительный и простой способ дает положительный результат. Загрузить в формате GIA на английском языке для 5-го класса на Vaulina, Podolyako для этого. Материал, который доступен в учебнике, содержит:

    • Доступ к материалам и методам.
    • Откройте для себя ответы на вопросы.
    • Откройте для себя базовую грамматику и лексику, и т. Д.

    Формат, который можно использовать в мануале, включает множество вариантов, которые можно использовать, полностью, быстро, качественно, чтобы узнать, как это сделать, для GIA.

    Положительный результат использования

    Чтобы найти и найти ответы, и какие-либо проблемы, они могут быть решены, что делает «GDZ английский язык в формате, доступном в 5 языковых версиях. ПРОЖЕКТОР «. Решебник с вашими веб-сайтами в Интернете можно найти в больших количествах и найти самые лучшие катанунги и гавайн, посмотреть ваш вашингтонский пагпапатупад и увидеть такие открытые и открытые пати. Получить доступ к GDZ английскому языку можно очень много и нет доступа к приманке .

    Wikang Ingles grade 5

    Pagsasanay в формате GIA

    Vaulina, Podolyako

    Edukasyon

    Pagsubok na bahagi ng proseso ng pang-edukasyga ory saaral is Это самые популярные, популярные песни, которые вам нравятся.Естественно, что эта магия не имеет ничего общего с прекрасной маркой на языке. Здесь вы любите, чтобы сделать это лучше, если хотите, чтобы ваш панахонг сказал касама решебник на английском языке. Перейдите в формат, соответствующий GIA-5 baitang «Vaulina.

    Ang istilo ng manwal.

    Паганда мануала любила работать в режиме реального времени. Даан и лабиринт на GDZ на английском, 5 класс узнать больше о сексе, найти подробную информацию о любом элементе.

    Kailangan ko ba ng koleksyon na ito.

    Дахиль на этом бате представляет собой более обширную программу в этом пакете, как и многие другие, которые могут быть созданы с помощью качественных программ. Это может быть сделано в различных стилях, чтобы научиться грамматике. И эти баты на парах очень хорошо знакомы с хинди, рассказывающими о магических вещах. В каждом из них, ореолами из самых красивых, великих людей можно услышать все, что угодно.Решебник на английском языке. Публикация в формате GIA Baitang 5 «Vaulina позволяет создавать новые страницы для всех языков и карт. Этот багай — это хорошо, что он делает, и это важно, чтобы все было безупречно. «Едукасён», 2016

    GDZ Bahasa Inggris dalam Focus 5 латихан пилатихан

    Bahasa Inggris 5 KelasLatihan pelatihan далам в формате GIAMenyoroti Vaulina, podolyak.»Pendidikan»

    Kegunaan koleksi

    Sebelumnya anak sekolah akan mulai mempersiapkan sertifikasi ringkasan., Semuanya lebih baik. Акумуласи том pengetahuan дан кетерампилан акан членикан хасил positif кетика лулус удзян. Latihan pelatihan dalam format GIA dalam bahasa Inggris Untuk penulis kelas 5 Vaulin, podolya berkontribusi pada ini. Bahan yang tersedia di tutorial. Diarahkan pada:

    • Pengembangan keterampilanmbaca dan menulis.
    • Pengembangan keterampilan bicara.
    • Memahami fondasi gramatikal dan leksikal, dll.

    Формат тугас пенугасан далам руководство себагиан бесар мирип денган пемериксаан, сехингга сисва сеаджар денган персиапан унтук пеладжаран, мемперсиапкан дири унтук ГИА.

    Manfaat Kualitas Positif

    Agar pembelajaran dan memperoleh keterampilan dan keterampilan untuk berjalan dengan lancar дан танпа масалах, акан мембанту «GDZ English 5 Latihan Pelatihan Kelas daulra Format» Решебник. Jawaban онлайн ян тепат акан мембанту шисва унтук мемахами дан мембонгкар пертаньяан дан тугас ян палинг сулит, перикса эксекуси дан десайн пекерджаан румах ян бенар, серта пенгаманан дан пенгуланган материал яндилевати. Terima kasih GDZ. Pembelajaran bahasa Inggris akan lebih menarik dan terjangkau kelas lima. .

    Латихан Пелатихан Далам в формате GIA

    Модуль. 3 Мерека 5 тыс. Унтук м

    Бакаан.

    1. Baca teks dan isi kata-kata celah dari kotak untuk melengkapi teks. Сату ката экстра.

    отель, гараси, колам ренанг, туджух, келуарга, таман, камар манди, кетуджу

    Lily pergi ke Spanyol musim gugur lalu dengan dia_________. Mereka tinggal di hotel baru. __________ сангат бесар. Иту __________- этажи. Камар мерека ада ди ___________ этаж. Ada __________ di bawah hotel.Ада ______________он лантай дуа, лантай дуа, ян меникматинья кетика панас. Restoran berada di lantai pertama. Ада ян сангат багуш ________, джади биса сарапан ди луар джика диингинкан.

    2. Baca teks lagi dan tandai pernyataan benar (t), Ложь (е), тидак динятакан (нс).

    1. Lily sedang berlibur bersama teman-temannya .____

    2. Lily Sports banyak waktu dengan neneknya .____

    3. Гостиница Mereka besar dan baru .____

    4.Ada tujuh kamar di hotel Mereka .____

    5. Отель Ada kolam renang di bawah .____

    6. Mereka suka berenang dalam cuaca panas .____

    7. Restoran itu sangat bagus .____

    8. Отель Ada taman di sekitar. ____

    9. Mereka terkadang makan di taman. ____

    3 . а) Бака тексня. Тандай пернятаан 1-7 истина (т), Ложь (е), тидак динятакан (нс).

    Dinding istana adalah salju.Pintu dan jendela es. Ада лебих дари сератус камар ди даламнья — аула, руанг дудук, камар тидур, руанг макан, дан руанг бола янь луар биаса. Aula terbesar adalah beberapa mil panjangnya. Семуа Камар Дингин дан Косонг. Тидак ада лампу атау лилин, ханья лампу утара. Di tengah istana itu Thera adalah es pecah es beku seribu potong es. Сепертинья цермин ян русак. Di tengah-tengah danau ini duduk, Снежная королева кетика диа ада ди румах. Dia menyebut danau «cermin alasan» дан mengatakan itu adalah yang terbaik дан satu-satunya di dunia.

    1. Истана адалах каю дан бату. ____

    2. Лантай сангат типи. ____

    3. Ada seratus kamar di istana .____

    4. Kamarnya hangat dan menyenangkan .____

    5. Kamar terbesar adalah aula .____

    6. Ada banyak cermin di dinding .____

    7. Ада данау беку ди тенгах-тенгах истана .____

    8. Istana terlihat seperti jendela yang rusak .____

    9. Tempat Favorit Snow Queen di istana adalah kamar tidurnya.____

    4. Отель Cocokkan judul-judul ke deskripsi. Satu judul ekstra.

    SEBUAH. Грин Парк Отель

    Dgn B. Отель Golden Beach

    C. . Гостиница Грейт Маунт

    Д. . The Air Wings Hotel

    1. Hotel ini tepat di pantai. Семуа камар мемилики камар манди, телепон, дан ТВ сендири. Мерека джуга мемилики темпат тидур бесар, диван дан дуа курси, дан балкон бесар.Ada 60 kamar di lima lantai dan empat lift. Отель ini memiliki tiga restoran dan dua kolam renang.

    2. Hotel ini berada di pusat kota. Ini memiliki 25 kamar di empat lantai. Лифт тидак ада. Камар кесил, тетапи мемилики джендела бесар, дан курси дан меджа дан курси, дан радио. Ada dua kamar mandi di setiap lantai, dan ada ruang tv di sebelah restoran, di lantai dasar.Ada taman tua di sekitar hotel.

    3. Отель ini dekat bandara, sekitar 10 km dari kota.Ini memiliki 120 kamar di tujuh lantai, dan enam lift. Ада ресторан дан колам ренанг. Камар-камарнйа тидак терлалу бесар, тетапи семуа мемилики камар манди, дан беберапа камар мемилики балкон кечил. Ada telepon, tv, dan radio setiap kamar.

    5. Baca teks dan pilih item yang tepat.

    Шейла Сембилан Сая, Сайя Берусия Сембилан Тахун дан Сая дари Лондон, Ибукота Ингрис. Сая тинггал берсама ибу сая (аят сая менинггал кетика себелас монхс) ди себуах румах кесил ян тенанг ди Хэмпстед-Хит.Ханья ада сату камар тидур ди румах сая, джади сая мембагиканнйа кепада ибу сая. Аку сангат менчинтайнйа, ками адалах теман байк.

    Рума сая кечил тапи сангат ньяман. Ини kecoklatan dengan jendela-jendela coklat дан атап хитам.

    Di lantai atas ada kamar tidur, koridor, dan kamar mandi. Ди камар тидур ками мемилики темпат тидур бесар, дуа меджа сампинг темпат тидур денган лампу межа пада мерека. Kami juga memiliki kursi berlengan, karpet flufy besar di lantai dan gambar di dinding.Ди камар манди ада бак манди, wastafel, туалет, cermin di atas wastafel дан пермадани ди lantai.

    Di lantai bawah ada ruang tamu, dapur, dan aula. Di aula kami memiliki tangga dan beberapa lukisan di dinding. Тидак ада руанг макан дан джади ками макан маканан ками ди дапур. Дапурня cukup besar. Itu punya meja di tengah, dua kursi, lemari es, kompor, lemari putih besar di mana kami menjaga piring дан kacamata kami, mesin cuci dan mesin cuci piring. Ада Джуга Лотенг ди Румах Сая ди Мана Сая Мемилики Ноутбук Сая Дан Ада ди Сана Бахва Сая Берлатих Беберапа Геракан Тариан.

    Сая шука румах сая!

    1. Шейла адалах ____.

    a) 10 b) 9 c) 8

    2. Диаметр ____.

    a) Amerika b) Spanyol c) Inggris

    3. Dia hidup____.

    а) денган оранг туа дан сестра-сестерня

    б) денган ибунья

    в) денган ибу дан аяхня

    4. Рума Шейла адалах ____.

    а) бесар б) кесил в) бару

    5. Ада / адалах ____ камар тидур ди румах.

    а) сату б) дуа в) тига

    6.Камар манди адалах ____.

    а) ди бавах б) лантаи аташ в) декат дапур

    7. Ада / адалах ____ лампу меджа ди камар тидур.

    а) дуа б) сату в) тидак

    8. Ди дапур Анда дапат мелихат____.

    a) meja, empat kursi, lemari es, kompor, lemari, mesin cuci dan mesin cuci piring

    b) sebuah meja, dua kursi, kompor, lemari, mesin cuci дан mesin cuci piring

    c) meja, dua kursi , lemari es, kompor, lemari, mesin cuci dan mesin cuci piring

    9.Keluarga memiliki makananmerka____.

    а) ди руанг макан б) ди таман в) ди дапур

    6 . Baca teksnya. Тандай пернятаан 1-7 истина (т), ложь (е), тидак динятакан (NS).

    Сая Энн. Сая оранг Inggris дан сая акан menggambarkan руанг таму сая кепада Анда.

    Руанг таму сая сангат бесар дан церах. Сая тетап берсих дан рапи карена иту адалах камар фаворит сайа ди румах. Dindingnya biru дан lantai berwarna merah muda. Di lantai, di tengah, ada karpet biru BI.Ди атаснья сая пунйа дуа диван, меджа копи дан банку. Ада Джуга Меджа Бундар Кечил ди Мана Сая Теркаданг Менарух Буку Ян Сая Бака. Сая мэникмати мембача шехингга ада рак буку денган баньяк буку ди даламнья. Di rak buku ada vas dengan tanaman kecil dan jam tua. Ди намаз сату судут руанг таму ада танаман бесар далам вас.

    Ruang tamu sangat hangat di musim dingin karena sudah mendapat perapian. Di atasnya ada beberapa gambar. Di sebelah perapian ada meja bundar dengan lampu meja di atasnya.

    Ада эмпат джендела дан дуа дари мерека мемилики тираи унгу янь индах, сая мембуат дири сая сендири.

    Сая сука мембака дан беристирахат ди руанг таму сая. Хангат дан ньяман.

    1. Anne punya tiga anak. _____

    2. Багиан фаворитня дари румах адалах дапур. _____

    3. Диван Ada dua di ruang tamu. _____

    4. Ада карпет кунинг бесар ди лантай. _____

    5. Анне менюкаи сени. _____

    6. Ruang tamu dingin di musim dingin._____

    7. Tirai berwarna biru. _____

    8. Ada beberapa gambar di dinding ._____

    Тата бахаса дан коса ката.

    7. Cocokkan kata kerja ke kamar / tempat.

    1. Lepaskan mantelruang tamu

    2. Simpan mobil b) dapur

    3. Makan Malam c) Kamar Mandi

    4. Tonton TV D) Kamar Tidur

    5. Masak e) Hall

    6. Cuci F. ) Руанг Макан

    7. Бунга Эйр G) Гараси

    8.Tidur.h) kebun

    8. Baca dan lingkari jawaban yang benar.

    1. A: Seperti apa datar Anda yang baru?

    B: а) Di lantai dua. б) Ини бесар дан ринган.

    2. A: Apakah rumah baru Anda mendapat Furnitur?

    Б: а) Я, ада. б) Йа, судах.

    3. A: Berapa banyak kamar yang ada di flat Anda?

    B: а) Ada bunga di taman. б) лима.

    4. A: Apakah ada cermin di dinding kamar tidur Anda?

    B: а) Тидак, тидак ада.б) Я, ада.

    9. Buka braket untuk melengkapi teks menggunakan bentuk kata kerja yang tepat.

    Теман паман сая Джим Тинггал ди Ингрис. Джим ___ (милики) punya Rumah ди Sebuah desa Yang tidak jauh дари Лондон. Рума ___ (менджади) секитар 100 тахун. Ини ___ (милики) дуа лантай. Ада ___ (быть) дапур, руанг макан, дан руанг таму ди лантай дасар. Ада ___ (Menjadi) tiga kamar tidur di lantai atas. Паман Сая Менгунджунгинья мусим панас лалу. Куака ___ (менджади) худжан.Паман сайа дан теманнья серинг ___ (тетап) ди румах дан ____ (бикара) атау ____ (бермейн) катур.

    10. Baca kekakuan dan tulis apa yangmeka gambarkan.

    1. Сая шука дудук ди даламнья дан мембака ди малам хари. (SEBUAH_________)

    2. Ада тига ди антаранья ди диндинг руанг таму. (Стр. _________)

    3. Кетика панас, сая минум седикит саджа. (F_____)

    4. Itu di lantai ruang makan. Иту мембуатня ньяман. (С _____)

    5.Сая биасанья менялаканнйа кетика сая менгерджакан пекерджаан румах сая ди малам хари. (SAYA___)

    6. Ками тидак пернах менчучи пиринг ди даламнья карена ками менгунакан месин чучи пиринг, (S___)

    7. Ками пунйа баньяк буку, джади ками мембутухканнйа бесар унтук менджага семуанья. (B________)

    8. Ада ди диндинг тетапи иту букан гамбар. Ками биасанья мелихатня кетика ками берпакаян. (M______)

    11. Бача кекакуан дан иси селах 1-8 менгубах ката-ката янг дикапиталисаси.

    1. Bagaimana Anda mengeja________Anformasi Anda? Italia.

    2. Сам дан Майк менюкай седжарах мерека ____ сангат. Mengajar.

    3. Майк меню The________Teter kepada temannya Jack di London. Тига.

    4. Natasha telah mendapat ________ Словарь di tas sekolahnya hari ini. Spanyol

    5. Berapa banyak______ Марки ян Анда dapatkan dalam koleksi Anda? Перансис.

    6. Лихат! ________ Сарунг танган багус адалах хадиа уланг тахун дари оранг туа сая.INI

    7. Kami adalah prooud dari gambaran baru kami________. Mengumpulkan.

    8. Ненек сая менгатакан кепада ками бахва тидак ада секолах ди десанйа кетика диа __ сеоранг гадис кечил. МЕНДЖАДИ.

    12. Baca sentine дан isi celah 1-8 mengubah kata-kata yang dikapitalisasi.

    Нама Сая Питер дан Ини Румах Сая. Сая тинггал ди Ингрис, джади иту адалах румах кхас (1). Memiliki dua lantai — lantai dasar dan lantai (2). Rumah itu besar karena ada tiga (3) ди келуарга ками.Ками мемилики руанг бавах танах ди мана ками менйимпан (4) месин, месин пенгеринг дан баранг-баранг лама. Ками джуга мемилики таман ян инда, денган баньяк руанг хиджау, бунга, дан колам кесил (5). Сая шука румах сая! Ини сангат (6) дан ньяман.

    1 — Ингрис; 4 — Кучи;

    2 — сату; 5 — беренанг;

    3 — анак; 6 — кеньяманан.

    Bahasa Inggris 5 Kelas

    Latihan pelatihan dalam format GIA

    Ваулина, подоляк.

    pendidikan

    Bagian tes dari proses pendidikan bukan untuk anak sekolah sesuatu yang secara basic baru, tetapi di kelas lima, waktu tes ini dengan cepat.Секара алами, сетиап шисва ингин менерима нилаи багус пада мерека. Дан иту чукуп мудах унтук дикенакан бия, джика Анда менгхабискан латихан беркала берсама решебник ке буку текс «Бахаса ингрис. Латихан пилатихан далам в формате GIA 5 класс» Ваулина.

    Manfaat stylistik.

    Penomoran halaman manfaat sangat memfasilitasi pencarian kerja. Per seratus dua belas halaman di GDZ dalam bahasa Inggris kelas 5 Sepuluh bagian bertema dilengkapi dengan jawaban terperinci untuk setiap item.

    Apakah koleksi ini perlu.

    Седжак тахун иници, программа оранг-орангутанг менунггу ян лебих румит тентанг хал иници, мака бахкан сисва янь сангат байк мунгкин менгалами кесулитан кесил. Хал Ини DISBABKAN олех peningkatan jumlah latihan янь dirancang Untuk mengkonsolidasikan pengetahuan тата бахаса. Ya, дан том D / S sering DISBABKAN OLEH АНАК СЕКОЛАХ ДЕНГАН КЕМУНГКИНАН КЕТИДАКПУАСАН. Selain itu, hampir setelah setiap tema yang dipelajari dipelajari, semua jenis cek harus diadakan.Решебник ке буку текс «Бахаса Ингрис. Латихан пелатихан далам в формате GIA класс 5» Ваулина Ини акан мембанту оранг-орангутант Untuk melakukan pelatihan янди Direncanakan Untuk semua tes дан dapat meningkatkelkan indjikator pembant. Хал Утама Адалах Унтук Тидак Menyalahgunakan руководство Ини дан Тидак Дапат Дихапускан Дари Семуанья. «Пендидикан», 2016

    Belajar bahasa asing Ini tidak mungkin tanpa praktik konstan. Itulah sebabnya guru bersikeras bahwa anak secara berkala mengulangi seluruh material yang dilewati.Bagaimanapun, anak-anak, dengan cepat terganggu oleh yang lain, dapat melupakan apa yang memberimereka kesulitan seperti itu. Тангунг джаваб бесар терлетак пада оранг туа ян тидак ханья тертарик пада кеберхасилан кетурунан мерека мелалуй буку хариан, тетапи денган хати-хати мемрикса Д / С. Намун, тидак семуа ибу дан аях мемилики янгтуипер луканг. Дан ди сини кепутусан оптимальный акан менджади решебник ке буку текс. Издательство «Просвещение», 2014 г.

    Апа янь ада ди решебник.

    Tugas dirancang untuk mengembangkan kemampuan mahasiswa dan tertulis siswa. DARI GDZ dalam bahasa Inggris kelas 5 vaulina Anak sekolah akan dapat menarik pengetahuanremeka.

    Apa yang memberi manfaatnya.

    Lokasi дан pemilihan blok tematik berkontribusi pada menghafal yang lebih baik, pembentukan pidato yang tepat дан менулис ката-ката дан предложение. Reshebnik ke buku teks «Bahasa Inggris. Buku Kerja. Pelatihan EX. Dalam format GIA Grade 5» Vaulina Disarankan untuk memulai kasus untuk persiapan sendiri untuk cek.

    Коллекция янь диусулкан адалах компонент тамбахан дари сери УМК «Бахаса Ингрис далам фокус» унтук келас 5 лембага пендидикан умум пенулис Ю.Е. Ваулина, Д. Дули, О. Е. Подятак дан лайння. Koleksi ini menyediakan sistem tugas Untuk pengembangan keterampilanmbaca, surat, keterampilan lezat-gramatikal sebagai dasar keterampilan bicara. Koleksinya tidak hanya memecahkan tugas pelatihan формат ян мапан tugas Pemeriksaan, tetapi juga melayani pengembangan универсальный акси академик Sesuai dengan kebutuhan pendidikan umum utama GEF.

    Прожектор 5 (Бахаса Ингрис далам Фокус. 5 класс) Латихан Пелатихан формат далама Гия Ваулина

    Ключи.

    Deskripsi buku teks

    Модуль 1.
    BACAAN
    1. Baca teksnya. Tekankan ката-ката янг тепат далам саран ди бавах иници.
    Ореол Генри!
    Apa kabar? Нама Сая Крис дан Сая berusia sepuluh тахун. Сая перги ке секолах хиджау. Subjek Favorit Saya Untuk menembak kembali. Сая джуга шука чеританья дан ингрис.Сая мемилики истирахат макан сианг мулай пукул 12:30 хингга 1:30 сетиап хари. Хари фаворит сая ди секолах-Джумат. Сая пунья черита, бахаса Inggris дан PE пада хари иници. Нет, ini semuanya berakhir.
    Silakan tulis dalam waktu dekat dan ceritakan tentang sekolah Anda.
    Сампай джумпа.
    Крис
    1. Крис 9/10 тахун.
    2. Крис перги ке секолах кунинг-хиджау.
    3. Teknologi informasi subjek Favoritnya / pendidikan jasmani.
    4. Dia mencintai sains dan matematika / Bahasa Inggris dan sejarah.
    5. Крис мулай макан сианг пукул 12.30 / 1.30.
    6. Hari Favoritnya di sekolah-Jumat / Kamis.
    7. Dia meminta Henry Untuk memberitahunya tentang keluarga / sekolahnya.
    2. Пилих джавабан ян бенар.
    1. Берапа умурму? _
    2. Maaf, dan di mana pelajaran sejarah? _
    3. Багаймана кабарму? _
    4. Apakah Anda baru di sekolah? _
    5. Нама сая Виктор._
    6. Багаймана нама Анда дитулис? _
    7. Мари кита перги берсама далам пеладжаран._
    Джаваб: Сая байк-байк саджа, терима касих.
    Б. Ини адалах Л-Б-ин-О.
    С. Сая дуа белас.
    D. Itu ada di kamar 13.
    E. Окей, багус! Спасибо!
    F. Senang bertemu. Сая Джон.
    Г. Я., И.
    3. Isi celah untuk menyelesaikan dialog.
    Хай, нама сая Джилл. Алекс: Halo, Saya Alex.
    Джилл: Хорошо To_You, Алекс. Димана каму секаранг?
    Алекс: Сая дари Москва, Россия. Apakah kamu dari Inggris?
    Джилл: Да, я_. Багаймана денганму, Алекс?
    Алекс: Мне двенадцать лет. Saya di sekolah. Багаймана денганму?
    Saya baru berusia tiga belas tahun.
    4. Лихатлах джадвал Настах пада хари Селаса. Kemudian bandingkan pertanyaan дан jawaban.
    Россия 8:30.
    Математика 9:25.
    Ини 10:25.
    Бахаса Инггрис 11:20.
    PE 12: 15
    1. Jam berapa pelajaran Rusia?
    2. Джем berapa pelajaran matematika?
    3. Apa pelajaran ini?
    4. Джем berapa pelajaran bahasa Inggris?
    5. Пада саат пеладжаран апа?
    тапи. Дуа пулух менит дуа белас.
    г. Сеперемпат дари кедуа белас.
    С. Далам сетенгах кесембилан.
    г. Пада дуа пулух лима менит дари кесембилан.
    e. Пада дуа пулух лима менит дари кесепулух.
    5. Baca penawaran. Манаках дари мерека тентанг секолах дан секолах? Tulis angka._
    1. Lisa selalu mendapat, seperti dalam tesnya! Dia belajar dengan sangat baik!
    2. Диа адалах оранг янь сангат байк! Dia terus-menerus memberu saya dengan pekerjaan rumah!
    3. Джина кечил-сангат кантик! Dia menyukai semua orang!
    4. Бен адалах орангутанг янь сангат куат! Dia bisa memakai kotak besar!
    5.Dia terus-menerus berteriak! Dia adalah orang yang sangat keras!
    6. Кевин адалах сисва тербайк ди келас.
    7. Mereka tidak melihat dinosaurus di Museum.
    8. Ulang tahunnya di musim dingin.
    6. Baca teks tentang sekolah di Rusia dan memperbaiki kesalahan.
    Анак-анак Русия перги ке секолах кетика мерека берусия лима тахун. Di Rusia, Ada sekolah dasar berusia tiga tahun. Мерека тидак мемилики бахаса Inggris sekolah дасар. Tahun akademik dimulai pada 1 сентября дан berakhir pada Juni.Либуран мусим панас дуа булан терахир. Пеладжаран диадакан дари Сенин хингга Джумат.
    7. Пилих джавабан ян бенар.
    1. апа кабар?
    2. Ореол. Нама сая Анна.
    3. Сенанг бертему Джон.
    4. Di mana pelajaran sains alami?
    5. Берапа умурму?
    6. Багаймана нама Анда дитулис?
    7. Мари кита перги ке пеладжаран берсама!
    8. Apa dalam bahasa Inggris?
    9. Apakah Anda baru di sekolah?
    10. Сампай джумпа лаги!
    A. Ini adalah rautan pensil.
    Б.Ini d-a-in-mr ..
    Sampai jumpa!
    Д. Я., И.
    Э. Сая байк-байк саджа, терима касих.
    F. Senang bertemu.
    G. Ini di kamar D ..
    H. Saya dua belas.
    I. Halo, нама сая Ольга. I. Окей, багус!
    8. Baca teks дан bandingkan nama dengan teks. Сату заголовок берлебихан.
    А. Паги
    Б. ФАКТАФИЛЬ САЯ
    С. Баранг фаворит сая
    Д. Бекерджа берсама
    Е. Далам пеладжаран сени
    1. Нама сая Джулия Браун. Мингу лалу, сая дуа белас. Сая ди келас 5.Objek дан sejarah literatur Favorit Saya.
    2. Лихатлах десктопня! Буку текс тидак ада. Тидак ада буку кататан. Tidak Ada Pena di sini. Ada pensil warna dan cat dan album. Manakah dari ini yang harus ada pelajaran?
    3-Lihatlah pasangan Anda. Денгаркан пасанган Анда. Катакан «мааф», «толонг» дан «терима касих». Pikirkan tentang ide-ide baru. Унтук менаньякан пертаньян. Menjadi positif.
    4. Selamat pagi, Bu! — Селамат паги, Джон! Апа кабар? — Байклах. Спасибо! Дэн Кау? — Байклах.Sarapan sudah siap. -Terimakasih Ibu. Сая судах перги.

    В центре внимания 5 (Bahasa Inggris dalam Fokus. 5 Kelas) Латихан Пелатихан в формате далама Gia Vaulin

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *