Гдз атлас 5 класс история: ГДЗ по истории 5 класс контурная карта История древнего мира

ГДЗ по истории 5 класс Колпаков, Селунская Решебник

Решение есть!
  • 1 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 2 класс
    • Математика
    • Английский язык

1 гдз по истории 5 класс контурные карты

Решебники, ГДЗ

  • 1 Класс
    • Математика
    • Русский язык
    • Английский язык
    • Информатика
    • Немецкий язык
    • Литература
    • Человек и мир
    • Природоведение
    • Основы здоровья
    • Музыка
    • Окружающий мир
    • Технология
  • 2 Класс
    • Математика
    • Русский язык
    • Белорусский язык

9 гдз по истории 5 класс контурные карты

Решебники, ГДЗ

  • 1 Класс
    • Математика
    • Русский язык
    • Английский язык
    • Информатика
    • Немецкий язык
    • Литература
    • Человек и мир
    • Природоведение
    • Основы здоровья
    • Музыка
    • Окружающий мир
    • Технология
  • 2 Класс
    • Математика
    • Русский язык

История Древнего мира. 5 класс. Атлас. ФГОС | 978-5-358-22156-7

Данный товар есть в наличии в следующих магазинах:

г. Воронеж, площадь Ленина, д.4

8 (473) 277-16-90

г. Липецк, проспект Победы, 19А

8 (4742) 22-00-28

г. Воронеж, ул. Маршака, д.18А

8 (473) 231-87-02

г. Липецк, пл.Плеханова, д. 7

8 (4742) 47-02-53

г. Богучар, ул. Дзержинского, д.4

8 (47366) 2-12-90

г. Воронеж, ул. Г. Лизюкова, д. 66 а

8 (473) 247-22-55

г.Поворино, ул.Советская, 87

8 (47376) 4-28-43

г. Воронеж, ул. Плехановская, д. 33

8 (473) 252-57-43

г. Воронеж, ул. Ленинский проспект д.153

8 (473) 223-17-02

г. Нововоронеж, ул. Ленина, д.8

8 (47364) 92-350

г. Воронеж, ул. Хользунова, д. 35

8 (473) 246-21-08

г. Россошь, Октябрьская пл., 16б

8 (47396) 5-29-29

г. Россошь, пр. Труда, д. 26А

8 (47396) 5-28-07

г. Лиски, ул. Коммунистическая, д.7

8 (47391) 2-22-01

г. Белгород, Бульвар Народный, 80б

8 (4722) 42-48-42

г. Курск, пр. Хрущева, д. 5А

8 (4712) 51-91-15

г. Губкин, ул. Дзержинского,д. 115

8 (47241) 7-35-57

г.Воронеж, ул. Жилой массив Олимпийский, д.1

8 (473) 207-10-96

г. Калач, пл. Колхозного рынка, д. 21

8 (47363) 21-857

г. Воронеж, ул.Челюскинцев, д 88А

8 (4732) 71-44-70

г. Воронеж, ул. Ростовская, д,58/24 ТЦ «Южный полюс»

8 (473) 280-22-42

г. Воронеж, ул. Пушкинская, 2

8 (473) 300-41-49

г. Липецк, ул.Стаханова,38 б

8 (4742) 78-68-01

г. Курск, ул.Карла Маркса, д.6

8 (4712) 54-09-50

г.Старый Оскол, мкр Олимпийский, д. 62

8 (4725) 39-00-10

г. Воронеж, Московский пр-т, д. 129/1

8 (473) 269-55-64

ТРЦ «Московский Проспект», 3-й этаж

г. Курск, ул. Щепкина, д. 4Б

8 (4712) 73-31-39

Атлас+контурные карты. История Древнего мира. 5 класс. (Картография) | ISBN: 978-5-87663-161-9

есть в наличии

Аннотация

Данный атлас с комплектом контурных карт по истории Древнего мира предназначен для общеобразовательных учреждений.

Дополнительная информация
Регион (Город/Страна где издана):Новосибирск
Год публикации:2016
Тираж:10000
Страниц:14
Ширина издания:200
Высота издания:260
Толщина издания:2
Вес в гр. :49
Язык публикации:Русский
Тип обложки:Мягкий / Полужесткий переплет
Цвета обложки:Синий
Иллюстрирована:Да
Тип иллюстраций:Цветные иллюстрации
Полный список лиц указанных в издании:

Контурные карты 5 класс история Древнего мира

Задание 5 Заштрихуйте на контурной карте один четырёхугольник, образованный градусной сеткой (параллелями и меридианами), в котором полностью или частично располагалась страна, указанная в выбранной Вами теме.

Перечень тем

А) шумерские города-государства

В) Древний Египет

Б) Древняя Индия

Г) Древняя Греция

Задание 6 Используя знания исторических фактов, объясните, как природно-климатические условия повлияли на занятия жителей этой страны?

Задание 5 Заштрихуйте на контурной карте один четырёхугольник, образованный градусной сеткой (параллелями и меридианами), в котором полностью или частично располагалась страна, указанная в выбранной Вами теме. Перечень тем

А) Вавилонское царство

В) Древняя Палестина

Б) Древний Египет

Г) Древняя Греция

Задание 6 Используя знания исторических фактов, объясните, как природно-климатические условия повлияли на занятия жителей этой страны?

Задание 5  Заштрихуйте на контурной карте один четырёхугольник, образованный градусной сеткой (параллелями и меридианами), в котором полностью или частично располагалась страна, указанная в выбранной Вами теме.

Перечень тем

А) Финикия

В) Персидская держава

Б) Древний Рим

Г) Древний Китай

Задание 6 Используя знания исторических фактов, объясните, как природно-климатические условия повлияли на занятия жителей этой страны?

Задание 5 Заштрихуйте на контурной карте один четырёхугольник, образованный градусной сеткой (параллелями и меридианами), в котором полностью или частично располагалась страна, указанная в выбранной Вами теме. Перечень тем

А) Вавилонское царство

В) Древняя Палестина

Б) Древний Рим

Г) Древний Китай

Задание 6 Используя знания исторических фактов, объясните, как природно-климатические условия повлияли на занятия жителей этой страны?

I5 | Атлас Вики

Войти в систему
    Справка
      Выйти Переключить навигацию
        org/SiteNavigationElement»>
      • Вики-сайт
        • Вики-дом
        • Форумы Атлас
        • Список дел Atlas Wiki
        • Магазин вики
        • Игровой блог
        • Игровой вики-центр
      • Общая информация
        • Общая информация
        • О компании Atlas
        • Описание обновления
        • Ранний доступ
        • DLC
        • Многопользовательская игра и онлайн
        • Режимы игры
        • Элементы управления
        • Часто задаваемые вопросы
      • Информация о персонаже
        • Информация о персонаже
        • Создание персонажа
        • Выживание
          • Витамины
        • Характеристики персонажа
        • Дисциплины
        • Навыки
        • Подвиги
        • Строит
        • Эффекты статуса
      • Оборудование
        • Оборудование
        • ресурсов
          • Расходные материалы
        • Ремесло
          • Ремесленные станции
        • Оружие
        • Инструменты
        • Броня
        • Дом
          • Конструкции
          • Строительство корабля
          • Строительство форта
      • Мировая информация
        • Мировая информация
        • Карты
        • населенных пунктов
          • Биомы
          • Регионы
          • Свободные порты
          • Опасности для окружающей среды
        • Существа
          • Приручение
          • Разведение
          • Боссы
        • Открытий
        • Карты сокровищ
        • Правительство
        • NPC и торговцы
        • История
        • Маршрут игрового прогресса
      • Корабли и экипаж
        • Корабли и экипаж
        • Корабли

      Атлас

      Последнее обновление: 23 октября 2020 г.

      Содержание
      1. Что такое Атлас
      2. Требования
      3. Техническая информация для Minecraft Realms
      4. Категории карт
        a.Мини-игры
        б. Мировые шаблоны
        c. Приключения
        д. Опыт
        e. Вдохновение
      5. Реклама
      6. Рекомендации
      7. Ссылки и рекламные материалы
      8. Пасхальные яйца
      9. Накидки

      Что такое Атлас

      • Atlas — это веб-сайт, который позволяет создателям отправлять, загружать и редактировать свои собственные карты для программы Content Creator Program в Realms for Minecraft: Java Edition. Чтобы получить доступ ко всем функциям и возможностям Атласа, вы должны сначала проверить и одобрить одну из ваших работ на сабреддите Realms.
      • При отправке карты в субреддит Realms обязательно используйте Google Диск, OneDrive или Dropbox, поскольку другие сайты обмена файлами могут содержать вредоносную рекламу.
      • После того, как ваша заявка на Reddit будет одобрена, вы можете войти в систему на atlas. minecraft.net и отправить карты на рассмотрение для публикации в Minecraft Realms. После публикации они будут доступны для игры всем, у кого есть активная подписка Java Realms.
      • Вы можете редактировать детали представленной карты через Атлас, даже когда она проходит тестирование.После публикации карты в Realms вы больше не можете редактировать карту, но можете отправить обновленную версию на проверку.
      • После того, как ваша карта будет одобрена через Atlas, она будет запланирована для публикации в следующем выпуске содержимого Java Realms по вашему выбору.

      Требования

      Картографы должны соблюдать соглашение о публикации, а также Лицензионное соглашение Minecraft. Пользователи и создатели Realms, использующие Realms, также должны соблюдать Лицензионное соглашение с конечным пользователем Realms.

      Ваш контент также не должен содержать:

      • Контент, который может повлиять на ESRB-рейтинг Minecraft (E10 +, Fantasy Violence)
      • Включает игровой процесс, превышающий «Фэнтезийное насилие»: «Жестокие действия фантастического характера с участием человеческих или нечеловеческих персонажей в ситуациях, легко отличимых от реальной жизни».
      • Изображения крови и кишок человека или животных (красная).
      • Редстоун нельзя использовать в качестве замены крови.
      • Изображения реального оружия, независимо от степени точности, с которой представлен объект.
      • Изображения танков (боевых бронированных машин), военных или иных.
      • Реальные нации или их репрезентативные символы в военном конфликте.
      • Грубый или грубый язык.
      • Ссылки или изображения реальных лиц без их согласия.
      • Создатели могут изображать умерших людей, имеющих историческое или образовательное значение, если их персонаж коренится в реальности, и при этом проявляется чуткость, чтобы полностью не исключать человека из их исторического контекста.
      • Конкретные религиозные проявления или символика.
      • Неравные представления пола. Мир, в котором все профессиональные должности принадлежат к одному полу, а вся работа в сфере обслуживания — к другому, или где один пол во всех случаях демонстрировался подчиненным другому, вряд ли будет принят.
      • Неподходящая одежда или нагота. Одежда или волосы, создающие впечатление раздетого персонажа, запрещены.
      • Лекарства, отпускаемые по рецепту или без рецепта (т.е. легальные или нелегальные).
      • Порнография или порнографической продукции.
      • Табак, табачные изделия или принадлежности.
      • Алкогольная продукция или другие наркотические вещества, продажа или использование которых регулируется законом.
      • Интеллектуальная собственность, которую вы не имеете права использовать или отображать.

      Кроме того, создатели не могут:

      • Назовите их карту, просто используя название жанра (Spleef не разрешено, но Castle Spleef разрешено), или ссылаясь на недопустимый контент (например, Machine Gun Blood Blitz) или включая слово «Minecraft».
      • Опубликуйте карту, название которой совпадает с именем уже опубликованной карты. Посмотрите на существующий контент в Minecraft Realms, чтобы убедиться, что вы не выбрали имя, которое уже существует. Вы можете сделать свое имя достаточно отчетливым, чтобы его нельзя было легко спутать с существующим названием карты.
      • Включите команды или инструменты, используемые для создания или тестирования, которые могут дать определенным игрокам преимущество, например, служебную команду администратора, разработанную, чтобы дать создателю преимущество в многопользовательской игре. В зависимости от характера команд или инструментов, удаленная таким образом карта может лишить создателя права отправлять карты в будущем.

      Техническая информация для Minecraft Realms

      • Realms — это сервер Minecraft для 1-10 одновременных игроков, однако слот зарезервирован для владельца, поэтому вы можете присоединиться к своему собственному Realm в качестве 11-го игрока.Список приглашенных (белый список) вмещает до 5000 игроков.
      • Расстояние обзора установлено на 10. Это нельзя изменить.
      • Максимально допустимый размер пакетов ресурсов — 250 МБ.
      • Realms всегда работает на последней версии Minecraft. На старых картах новые функции начнут генерироваться или появляться только на ранее неизведанной или незагруженной местности.
        • Большинство карт загружаются через три отдельных слота мира для каждого Королевства, однако мини-игры имеют свою собственную категорию и могут загружаться независимо (делая слоты мира недоступными до тех пор, пока они не вернутся обратно).Загрузка мини-игры не влияет на содержимое слота мира.

      Категории карт

      Мини-игры

      Мини-игры — это автономные, повторяемые, часто кооперативные или соревновательные игры в Minecraft.

      • Мини-игры по умолчанию настроены на режим выживания, сложность Easy.
      • Мобы, жители деревни, враждебные нерестилища.
      • Режим игры Force выключен.

      Мини-игры предназначены для непрерывного воспроизведения и сброса.Если сервер неактивен и в сети нет игроков, мини-игра будет сброшена. Там, где это имеет смысл, мини-игры не должны искусственно ограничивать стартовые условия до 2+ человек. Некоторые игры по-прежнему интересны для одного игрока, особенно игры, основанные на счете. Там, где это имеет смысл, также не забудьте добавить параметры конфигурации. Игра, в которой ведется двадцать пять убийств, может быть подходящей для десяти игроков, но может затянуться и вынудить игроков выйти вручную в игре для двух игроков.

      В мини-игре никто не имеет разрешений оператора, кроме владельца, который является оператором с уровнем 0, чтобы иметь возможность попасть на сервер, когда он заполнен, и настройки не могут быть изменены.Панели управления, обычно предназначенные для использования операторами, могут нуждаться в обновлении, чтобы их мог использовать любой игрок.

      Мини-игра, которая должна сохранять данные игрока между сессиями, может лучше подходить в качестве карты приключений.

      Мировые шаблоны

      Шаблон мира — это настраиваемый мир выживания, где ванильный ландшафт Minecraft продолжает формироваться за пределами настраиваемой области. Они часто позволяют игроку начать с чего-то большего по сравнению с обычным миром выживания, например, с заброшенного храма, заброшенного форпоста или, возможно, загадочных затонувших руин.

      Шаблон мира должен предоставлять игрокам значимую начальную зону для их игры на выживание, будь то игровой процесс, дизайн или иным образом. Несмотря на отсутствие требований к фиксированному размеру, мы рекомендуем, чтобы основная стартовая зона составляла не менее 300×300, чтобы обеспечить значительную ценность для игроков. Можно рассматривать небольшие сборки (или аналогичные сборки большого размера) при условии, что они предоставляют игроку значимый опыт.

      • Любой интерьер должен быть оформлен и декорирован там, где это необходимо и необходимо.
      • Шаблоны
      • должны сливаться с естественным ландшафтом и продолжать создавать ландшафт за пределами стартовой зоны.
      • На вашей карте не должно быть командных блоков и в основном элементов, которые не встречались бы в игре естественным образом. Текст в мировых шаблонах нужен редко. Пусть ваша сборка выражает ваши идеи, а не вывески или книги.
      • Шаблоны
      • World не могут содержать рекламу для вас или других.

      Чтобы получить представление о качестве, плотности игровой зоны и глубине функций, которые мы ищем, посмотрите «Затерянную цивилизацию» и «Убежище рейдера» по ссылкам здесь или из библиотеки контента на Realms.

      Приключения

      Приключения обычно предназначены для прохождения от начала до конца с определенной целью. Они часто содержат историю, всеобъемлющую цель или конечную цель, к которой игрок должен стремиться.

      Приключенческие карты без конкретной цели или цели (например, открытое приключение) по-прежнему должны предоставлять игроку всеобъемлющую цель, к которой нужно стремиться, независимо от того, достижима эта цель или нет. Карта без какой-либо цели, вероятно, лучше подходит для опыта.

      • Приключения не сбрасываются, когда Царство неактивно и нет игроков в сети. Это позволяет игрокам сохранять свой прогресс, чтобы продолжить карту позже.
      • В
      • Adventures нет необходимости играть в режиме приключений, однако это может быть полезно для ограничения того, как игроки могут влиять на карту.
      Опыт

      Опыт — это категория слабо определенных карт, в большинстве случаев не имеющих конкретной намеченной цели, где цель игрока может заключаться в исследовании, опыте или наблюдении.

      • Добавление или удаление элементов с карты может привести к тому, что она попадет в категорию опыта или из нее: например, добавление таймера к карте опыта на основе надкрылий может сделать ее более подходящей в качестве мини-игры, тогда как добавленная история может сделайте это приключением. Карты, которые не соответствуют критериям для других типов карт, как правило, находятся в категории опыта.
      Вдохновение

      Карты вдохновения обычно предназначены для поощрения и вдохновения игроков для создания или проектирования новых вещей в Minecraft.

      • Основная цель вдохновляющих карт — обучать или вдохновлять игроков. Карта, прямо не направленная на это, может лучше подойти в качестве опыта.
      • Примеры вдохновляющих карт могут быть (но не ограничиваются ими): отображение множества версий сборки в определенной теме или категории, отображение большого разнообразия стилей сборки, библиотека, полная оригинальных книг в разных стилях письма, красный камень руководство по электромонтажу или пошаговое руководство по созданию модульного дома мечты.

      Рекламные

      • Вы не можете рекламировать компании, серверы или других игроков, если у вас нет предварительного разрешения от нас.
      • Вам разрешается рекламировать себя и своих участников в игре, за исключением шаблонов мира. У вас также может быть аналогичная ограниченная и стильная реклама внутри приключений и мини-игр, где это имеет смысл (реклама в середине игрового процесса в иммерсивных фэнтезийных мирах запрещена, но при необходимости могут быть включены конечные титры для чего-то вроде карты паркура с вызовом).
      • Не злоупотребляйте субтитрами или панелью босса, не спамите людей множеством вращающихся сообщений и т. Д. Не стесняйтесь проявлять творческий подход, только не раздражайте игрока и не подавляйте свое творение.

      Рекомендации

      • Перед отправкой подумайте, чем ваше представление отличается от другого существующего контента Realms. Испытания Realms доступны для всех игроков, поэтому может быть полезно изучить карты, которые уже есть в Realms.
      • Ваше лобби должно быть чистым и ясным, и у вас должна быть возможность быстро начать игру.Дополнительные параметры — это нормально, но они не должны слишком сильно замедлять переход в игру.
      • Любая мини-игра или приключения, разработанные для одного игрока, должны иметь возможность обрабатывать несколько игроков, входящих в систему. Карта, предназначенная для более чем одного игрока, должна указывать, что требуется больше игроков, если один игрок попытается запустить ее. Карта также должна иметь возможность в меру ваших возможностей обрабатывать вход и выход игроков или отключение их соединения.
      • При рассмотрении поведения игрока (например, разрешения конфигурации настроек мини-игры) имейте в виду, что многие игровые миры состоят из небольших групп игроков, которые могут знать друг друга.Другими словами, он не всегда будет таким хаотичным или анонимным, как публичный сервер.
      • Если не используется на вашей карте, уведомления о достижениях и рецептах должны быть отключены.
      • Там, где это возможно (например, в интерьере стартового дома), освещайте свои постройки, чтобы враждебные мобы не появлялись там, где они не предназначены.
      • Пусть ваша сборка выражает ваши идеи, а не вывески или книги.
      • Чтобы придать названию вашей карты ощущение уникальности, мы рекомендуем вам не использовать слова «шахта», «крафт», «блок», «куб», «пиксель» и другие часто используемые слова.
      • Ссылка на веб-сайт предназначена для того, чтобы игроки могли больше узнать о вас и вашей работе. Здесь должна быть ссылка на веб-сайт и портфолио, страницу в социальных сетях или страницу видеоканала. Эта функция не является обязательной, хотя мы рекомендуем вам включить как минимум ссылку на Twitter, чтобы игроки могли связаться с вами и оставить отзыв о карте.
      • Не дублируйте рекламу (добавляйте ссылку на свой канал YouTube с помощью знака, голограммы, панели босса и т. Д. Одновременно).
      • Скрытые функции — это здорово, однако убедитесь, что они должным образом разработаны (пример: позволяя кому-то летать за кулисами мини-игры, но предоставляя им творческий режим вместо зрителя, что, возможно, позволяет им прервать игру).
      • Создатели могут включать ссылку на веб-сайт, ссылку на трейлер и дополнительные рекламные материалы в виде снимков экрана в свое представление в Atlas. Ссылка и трейлер видны игрокам во время выбора карты, тогда как скриншоты могут использоваться в рекламных целях на наших сайтах, таких как Minecraft.net.
      • Скриншоты и трейлеры не могут содержать Стива или Алекса, поскольку они предназначены для представления ванильного игрового процесса.
      • Ссылки должны быть как можно более прямыми.Не перенаправляйте игроков через сокращатели URL, включая такие сайты, как AdFly или Bitly. Вы можете добавить строку запроса к своему URL-адресу.
      • Ссылка на видео предоставляется, чтобы вы могли напрямую перейти к трейлеру видео или предварительному просмотру вашего контента, а потенциальные игроки могут получить представление о том, о чем ваша карта. Это делается для выгоды игрока, а не обязательно для создателя. Если у вас нет предварительного просмотра видео вашего творения, вы не можете ссылаться на другие типы контента здесь.

      Пасхальные яйца

      • Пасхальные яйца — это здорово, но не переусердствуйте.Сделайте их интересными и подходящими для всех, кто играет на карте, а не только для шуток для вашей команды разработчиков. Учитывайте свою более широкую аудиторию.

      Накидки

      • В качестве благодарности за отправку и публикацию ваших карт в Realms создатели получают право на получение накидки Realms Mapmaker по достижении определенных критериев.
      • За публикацию карт начисляются баллы, при этом разные категории карт приносят разное количество баллов. Как только создатель набирает 8 очков, он получает право на получение накидки Mapmaker.

        • Мировые шаблоны дают 2 балла.
        • Карты вдохновения дают 3 очка.
        • Мини-игры, впечатления и приключения приносят 4 очка.
      • Чтобы получить очки за карту, вы должны быть указаны в качестве основного создателя карты во время публикации; после публикации карты создатели не могут быть добавлены задним числом для зарабатывания очков.

      • Если карта отправляется группой, до трех человек могут быть указаны в качестве основных авторов.
      • Накидки
      • Realms Mapmaker не выдаются автоматически и зависят от вашей хорошей репутации в сообществе, а также от любых опубликованных карт в соответствии с Соглашением о публикации карты Realms.
      • Мы не обязаны предоставлять плащи, но сделаем все возможное, чтобы использовать их в качестве награды за отправку нескольких фрагментов контента в Realms. Не рассматривайте отправку карт как простой способ получить плащ. Утверждение и публикация карт могут занять месяцы, и они должны быть отличного качества.Просить плащ или рассылать спам команде Realms о представлении — верный способ лишиться права на плащ.
      • Карты, заказанные Mojang и представленные в Realms, не имеют права на получение бонуса за плащ.

      % PDF-1.6 % 5475 0 объект> endobj xref 5475 186 0000000016 00000 н. 0000011701 00000 п. 0000011839 00000 п. 0000012051 00000 п. 0000012104 00000 п. 0000012141 00000 п. 0000012611 00000 п. 0000012748 00000 п. 0000012800 00000 п. 0000012851 00000 п. 0000012929 00000 п. 0000013972 00000 п. 0000014110 00000 п. 0000014274 00000 п. 0000014411 00000 п. 0000014773 00000 п. 0000036975 00000 п. 0000037274 00000 п. 0000037581 00000 п. 0000155735 00000 н. 0000156038 00000 н. 0000157294 00000 н. 0000178815 00000 н. 0000179113 00000 н. 0000179384 00000 н. 0000179589 00000 н. 0000182012 00000 н. 0000186370 00000 п. 0000186467 00000 н. 0000186740 00000 н. 0000199743 00000 н. 0000199998 00000 н. 0000216596 00000 н. 0000216845 00000 н. 0000217130 00000 н. 0000217485 00000 н. 0000217771 00000 н. 0000217830 00000 н. 0000217920 00000 н. 0000218044 00000 н. 0000218145 00000 н. 0000218229 00000 п. 0000218379 00000 н. 0000218548 00000 н. 0000218652 00000 н. 0000218788 00000 н. 0000218927 00000 н. 0000219075 00000 н. 0000219217 00000 н. 0000219312 00000 н. 0000219441 00000 п. 0000219548 00000 н. 0000219673 00000 н. 0000219815 00000 н. 0000219936 00000 н. 0000220062 00000 н. 0000220215 00000 н. 0000220367 00000 н. 0000220507 00000 н. 0000220641 00000 н. 0000220846 00000 н. 0000220967 00000 н. 0000221117 00000 н. 0000221222 00000 н. 0000221388 00000 н. 0000221510 00000 н. 0000221687 00000 н. 0000221818 00000 н. 0000221948 00000 н. 0000222073 00000 н. 0000222194 00000 н. 0000222354 00000 п. 0000222466 00000 н. 0000222568 00000 н. 0000222722 00000 н. 0000222822 00000 н. 0000222991 00000 н. 0000223142 00000 н. 0000223252 00000 н. 0000223371 00000 н. 0000223539 00000 н. 0000223647 00000 н. 0000223771 00000 н. 0000223938 00000 н. 0000224045 00000 н. 0000224152 00000 н. 0000224325 00000 н. 0000224441 00000 н. 0000224586 00000 н. 0000224759 00000 н. 0000224887 00000 н. 0000224998 00000 н. 0000225168 00000 н. 0000225277 00000 н. 0000225392 00000 н. 0000225532 00000 н. 0000225676 00000 н. 0000225845 00000 н. 0000225990 00000 н. 0000226196 00000 н. 0000226347 00000 н. 0000226474 00000 н. 0000226644 00000 н. 0000226781 00000 н. 0000226928 00000 н. 0000227059 00000 н. 0000227215 00000 н. 0000227338 00000 н. 0000227463 00000 н. 0000227632 00000 н. 0000227738 00000 п. 0000227859 00000 н. 0000227978 00000 н. 0000228112 00000 н. 0000228250 00000 н. 0000228440 00000 н. 0000228565 00000 н. 0000228703 00000 н. 0000228837 00000 н. 0000229044 00000 н. 0000229223 00000 н. 0000229376 00000 н. 0000229514 00000 н. 0000229634 00000 н. 0000229753 00000 н. 0000229889 00000 н. 0000229997 00000 н. 0000230176 00000 п. 0000230302 00000 н. 0000230429 00000 н. 0000230609 00000 н. 0000230735 00000 н. 0000230859 00000 н. 0000231001 00000 н. 0000231141 00000 н. 0000231266 00000 н. 0000231412 00000 н. 0000231544 00000 н. 0000231673 00000 н. 0000231814 00000 н. 0000231942 00000 н. 0000232053 00000 н. 0000232175 00000 н. 0000232331 00000 н. 0000232483 00000 н. 0000232623 00000 н. 0000232827 00000 н. 0000232953 00000 н. 0000233067 00000 н. 0000233245 00000 н. 0000233372 00000 п. 0000233509 00000 н. 0000233686 00000 п. 0000233810 00000 н. 0000233946 00000 н. 0000234112 00000 п. 0000234259 00000 п. 0000234389 00000 п. 0000234533 00000 п. 0000234657 00000 н. 0000234780 00000 н. 0000234906 00000 н. 0000235042 00000 н. 0000235188 00000 п. 0000235336 00000 п. 0000235491 00000 п. 0000235626 00000 н. 0000235766 00000 н. 0000235895 00000 п. 0000236032 00000 н. 0000236148 00000 н. _Mh? @ = B Q ۃ @

      5 2 — Узел Атлас

      Узел презентаций

      Представление плоской диаграммы X 1425 X 3849 X 5,10,6,1 X 9,6,10,7 X 7283
      Код Гаусса -1, 5, -2, 1, -3, 4, -5, 2, -4, 3
      Код Даукера-Тистлтуэйта 4 8 10 2 6
      Обозначение Конвея [32]
      Минимальный представитель оплетки Презентация ссылки Морзе Презентация дуги

      Длина 6, ширина 3,

      Индекс косы 3


      [{7, 4}, {3, 5}, {4, 2}, {1, 3}, {2, 6}, {5, 7}, {6, 1}]

      [редактировать Примечания к презентациям 5 2]

      Узел 5_2. Граф, узел 5_2.

      Обсуждение компьютера

      Приведенные выше данные доступны в пакете Mathematica KnotTheory` . Ваш ввод (красный) реалистичен; все остальное должно иметь то же содержание, что и в реальном сеансе математики, но с другим форматированием.

      (путь ниже может быть другим в вашей системе, и, возможно, также дата KnotTheory`)

      В [1]: = AppendTo [$ Path, «C: / drorbn / projects / KAtlas /»]; << KnotTheory`
      KnotTheory :: loading: Загрузка предварительно вычисленных данных в PD4Knots`.
      Выход [4] = X 1425 X 3849 X 5,10,6,1 X 9,6,10,7 X 7283
      Out [5] = -1, 5, -2, 1, -3, 4, -5, 2, -4, 3

      (указанный ниже путь может отличаться в вашей системе)

      In [7]: = AppendTo [$ Path, «C: / bin / LinKnot /»];
      In [8]: = ConwayNotation [K]
      KnotTheory :: credits: Минимальные косы, представляющие узлы с количеством пересечений до 10, были предоставлены Томасом Гиттингсом. См. ArXiv: math.GT/0401051.
      Выход [9] =
      In [10]: = {First [br], Crossings [br], BraidIndex [K]}
      KnotTheory :: loading: Загрузка предварительно вычисленных данных в IndianaData`.
      In [11]: = Показать [BraidPlot [br]]
      In [12]: = Показать [DrawMorseLink [K]]
      KnotTheory :: кредиты: "MorseLink был добавлен в KnotTheory` Сиддартом Шанкараном из Университета Торонто летом 2005 года.«
      KnotTheory :: кредиты: «DrawMorseLink был написан Сиддартом Шанкараном в Университете Торонто летом 2005 года».
      In [13]: = ap = ArcPresentation [K]
      Out [13] = ArcPresentation [{7, 4}, {3, 5}, {4, 2}, {1, 3}, {2, 6}, {5, 7}, {6, 1}]

      Четырехмерные инварианты

      Полиномиальные инварианты

      Дальнейшие квантовые инварианты

      Дополнительные инварианты квантовых узлов для 5_2 .

      A1 Инварианты.

      Инварианты A2.

      Инварианты A3.

      Масса Инвариант
      0,0,1
      0,1,0
      1,0,0
      1,0,1

      Инварианты A4.

      Масса Инвариант
      0,0,0,1
      0,1,0,0
      1,0,0,0

      Инварианты A5.

      Масса Инвариант
      0,0,0,0,1
      1,0,0,0,0

      A6 Инварианты.

      Масса Инвариант
      0,0,0,0,0,1
      1,0,0,0,0,0

      Инварианты B2.

      Масса Инвариант
      0,1
      1,0

      B3 Инварианты.

      Масса Инвариант
      1,0,0

      B4 Инварианты.

      Масса Инвариант
      1,0,0,0

      Инварианты C3.

      Масса Инвариант
      1,0,0

      Инварианты C4.

      Масса Инвариант
      1,0,0,0

      Инварианты D4.

      Масса Инвариант
      1,0,0,0

      Инварианты G2.

      Масса Инвариант
      0,1
      1,0

      .

«Подобные» узлы (в Атласе)

Тот же многочлен Александера / Конвея: {}

Тот же многочлен Джонса (с точностью до зеркального отображения,): {K11n57,}

Обсуждение компьютера

Приведенные выше данные доступны в пакете Mathematica KnotTheory` . Ваш ввод (красный) реалистичен; все остальное должно иметь то же содержание, что и в реальном сеансе математики, но с другим форматированием.

(путь ниже может быть другим в вашей системе, и, возможно, также дата KnotTheory`)

В [1]: = AppendTo [$ Path, «C: / drorbn / projects / KAtlas /»]; << KnotTheory`
In [4]: ​​= {A = Александр [K] [t], J = Jones [K] [q]}
KnotTheory :: loading: Загрузка предварительно вычисленных данных в PD4Knots`.
KnotTheory :: loading: Загрузка предварительно вычисленных данных в Jones4Knots`.
Выход [4] = {,}
In [5]: = DeleteCases [Выберите [AllKnots [], (A === Александр [#] [t]) &], K]
KnotTheory :: loading: Загрузка предварительно вычисленных данных в DTCode4KnotsTo11`.
KnotTheory :: кредиты: Преобразование GaussCode в PD было написано Сиддартом Шанкараном в Университете Торонто летом 2005 года.
In [6]: = DeleteCases [ Выбрать[ AllKnots [], (J === Джонс [#] [q] || (J /. Q -> 1 / q) === Джонс [#] [q]) & ], K ]
KnotTheory :: loading: Загрузка предварительно вычисленных данных в Jones4Knots11`.

Инварианты Васильева

V 2,1 через V 6,9 :
В 2,1 В 3,1 В 4,1 В 4,2 В 4,3 В 5,1 В 5,2 В 5,3 В 5,4 В 6,1 В 6,2 В 6,3 В 6,4 В 6,5 В 6,6 В 6,7 В 6,8 В 6,9

V 2,1 - V 6,9 предоставлены Петром Дуниным-Барковским

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *