Гдз по английскому языку 5 класс рабочая тетрадь virginia jenny olga julia – Решебник задач и ГДЗ по Английскому языку 5 класс Рабочая тетрадь Ю.Е. Ваулина, Д. Дули, В. Эванс, О. Подоляко

Рабочая тетрадь Spotlight 5. Workbook. Страница 40

Страница 40 — Рабочая тетрадь. Spotlight 5. Workbook

7. Is it has, is or the possessive ‘s/s’? Write as in the example. — Какой тип сокращения используется? (сокращение от has, is или притяжательное ‘s/s’) Ответь по образцу

Ответы:

  1. Ken’s brother is in the car — possessive ’s (притяжательное ‘s, т.е. показывает, кому принадлежит или к кому/чему относится предмет или объект) — Брат Кена в машине.
  2. He’s got a noisy dog — сокращение от has — У него шумный пес.
  3. She’s my grandma — сокращение от is — Она моя бабушка.
  4. The man’s car is red — possessive ’s — Машина мужчины красная.
  5. She’s got the boys’ notebooks — сокращение от has и possessive ‘s — У нее есть тетради мальчиков.
  6. Ann’s Tom’s best friend — сокращение от is и possessive ’s — Анна — лучший друг Тома.
  7. Helen’s mum is the girls’ aunt — possessive ’s и possessive s’ — Мама Елены — тетя девочки.

8. Ask the questions — Задай вопросы.

Ответы:

  1. What is your sister like? — Какая твоя сестра?
    My sister is friendly. — Моя сестра дружелюбная
  2. Who is he? — Кто он?
    He’s Jeremy, Mary’s brother. Он Джереми, брат Марии
  3. What does she look like? — Как она выглядит?
    She’s tall with blue eyes. — Она высокая с голубыми глазами.
  4. Have you got any brothers or sisters? — У тебя есть братья или сёстры?
    No, I haven’t got any brothers or sisters. — Нет, у меня нет ни братьев, ни сестёр.

9. Circle the correct word. — Обведи правильное слово

Ответы:

Hi, Sonya! This is a picture оf 1) my family. 

2) My Mum’s name is Joy and 3) she is a teacher. 4) My Dad’s name is Alex and 5) he is a doctor. 6) I have also got a brother. 7) His name is John and I love 8) him a lot! 9) We are a very happy family! Look at 10) us in this holiday picture! We are all smiling! Write soon and tell 11) me about 12) your family! Love, Martha

Привет, Соня! Это картинка моей семьи. Мою маму зовут Джой и она учительница. Мой папа — Алекс и он доктор. У меня также есть брат. Его имя — Джон и я сильно люблю его! Мы очень счастливая семья! Посмотрите на нас на этой праздничной фотографии! Мы все улыбаемся! Пиши мне и расскажи о своей семье! С любовью, Марта.

10. What’s the English for: — Как на английском будет:

Ответы:

  • играть на пианино — to play the piano,
  • говорить по-французски — to speak French,
  • играть в компьютерные игры — to play computer games,
  • готовить пищу — to cook food,
  • говорить на пяти языках — to speak five languages,
  • быть учителем музыки — to be a music teacher,
  • смотреть на картину — to look at the picture,
  • вставать — to stand up,
  • садиться — to sit down,
  • познакомиться с кем-либо — to meet somebody

11. Translate the sentences into English: — Переведи предложения на английский язык:

Ответы:

  1. Мой день рождения 15 сентября — My birthday is on the 15th of September.
  2. Как его зовут? — Петя. — Что он за человек? — Петя добрый, приветливый, очень милый — What is his name? — Peter. — What is he like? — Peter is kind, friendly and sweet.
  3. Ему одиннадцать лет. Он говорит по-английски и по-французски. — He is eleven years old. He speaks English and French.
  4. Это мой дедушка. Ему семьдесят два года. — This is my grandfather. He is seventy-two (years old).
  5. Моему брату два года. Он очень забавный. — My brother is two years old. He is very funny.
  6. Ваня увлекается игрой на гитаре. — Vanya likes playing the guitar.
  7. Сколько лет твоей сестре? -Десять. — How old is your sister? — She is ten.
  8. Кто такой Петя? — Это мой брат. — Who is Peter? — He is my brother.
  9. Кто отец Ани? — Его зовут Михаил. Он летчик. — Who is Ann’s father? — His name is Michael. He is a pilot.
  10. Чья дочь Аня? — Михаила и Светланы. — Whose daughter is Ann? — Michael and Sveta’s.

12. Translate the situations into English: — Переведи ситуацию на английский язык:

Ответы:

  1. Ольге десять лет Она высокая девочка, худенькая и красивая. У нее большие темные глаза и длинные светлые волосы. Оля добрая и приветливая. Она очень умная. Она умеет играть на пианино и писать стихи. У нее есть две сестры. Лене тринадцать лет. Она говорит на двух языках, английском и французском. Маше восемь лет. Младшая сестренка шумная и забавная Она поет и танцует. — Olga is ten years old. She is a tall girl, thin and beautiful/pretty. She has (got) dark eyes and long fair hair. Olya is kind and friendly. She is very clever. She can play the piano and write poems. She has got two sisters. Lena is thirteen (years old). She speaks two languages, English and French. Masha is eight. The young sister is noisy and funny. She can sing and dance.
  2. У нас большая семья. Моя мама учительница. Ей тридцать пять лет. Она высокая, темноволосая и очень красивая. Мама добрая и умная. Она умеет хорошо готовить Папе сорок лет. Он высокий и стройный. Папа умеет играть на гитаре и пианино. Он замечательный друг. Моему брату пятнадцать лет. Он большой и сильный. Его зовут Дима. Он увлекается рисованием и компьютерными играми. Моей бабушке шестьдесят пять лет. а дедушке — семьдесят. Они очень славные — I have got a big family. My mother is a teacher. She is thirty-five years old. She is tall with dark hair, she is very beautiful. Mum is kind and clever. She can cook very well. Dad is forty. He is tall and thin. Dad can play the guitar and the piano. He is a wonderful friend. My brother is fifteen. He is big and strong. His name is Dima. He is fond of painting and computer games. My grandma is sixty-five and grandpa is seventy. They are very nice.

angl-gdz.ru

Рабочая тетрадь Spotlight 5. Workbook. Страница 23

Страница 23 — Рабочая тетрадь. Spotlight 5. Workbook

2a. I’m from… — Я из…

1. Write senteces as in the example — Напиши предложения по образцу.

Ответ:

  1. Meg Ryan is from the USA. She’s American. — Мег Райан из США. Она американка.
  2. Mel Gibson is from Australia. He’s Australian. — Мел Гибсон из Австралии. Он австралиец.
  3. Michael Owen is from the UK. He’s British. — Майкл Оуэн из Великобритании. Он британец.
  4. Ronaldo is from Brazil. He’s Brazilian. — Роналдо из Бразилии. Он бразилец.
  5. Sting is from the UK. He’s British. — Стинг из Великобритании. Он британец.
  6. Figo is from Portugal. He’s Portugese. — Фиго из Португалии. Он португалец.

2. Write the nationalities — Напиши национальности.

Ответ:

  1. France — French, — француз
  2. America — American, — американец
  3. Britain — British, — британец
  4. Japan — Japanese, — японец
  5. Canada — Canadian, — канадец
  6. Russia — Russian, — русский
  7. Greece — Greek, — грек
  8. Italy — Italian. — итальянец

3. Write has got, hasn’t got, have got, haven’t got. — Вставь has got, hasn’t got, have got, haven’t got.

Ответ:

  1. Ann has got an atlas. She hasn’t got an eraser. — У Анны есть атлас. У нее нет стерки.
  2. Tom has got a pencil case. He hasn’t got a ruler. — У Тома есть пенал. У него нет линейки.
  3. Bill and Mary have got an eraser. They haven’t got an atlas. — У Била и Мэри есть стерка. У них нет атласа.
  4. Ann and Tom have got an atlas. They haven’t got a ruler. — У Анны и Тома есть атлас. У них нет линейки.
  5. Tom, Bill and Mary have got an eraser. They haven’t got a notepad. — У Тома, Била и Мэри есть стерка. У них нет тетради.
  6. Ann, Bill and Mary have got a pencil case. They haven’t got a ruler. — У Анны, Била и Мэри есть пенал. У них нет линейки.

4. What have you got in your school bag? — Что у тебя в портфеле?

 

Предполагаемый ответ:

I have got a notebook and all of my schoolbooks. I have also got a pencil case and in the pencil case I have got many pens and pencils, an eraser and a pencil sharpener. — У меня тетрадь и все мои учебники. У меня также есть пенал, а в пенале много ручек и карандашей, стерка и точилка.

angl-gdz.ru

Рабочая тетрадь Spotlight 5. Workbook. Страница 42

Страница 42 — Рабочая тетрадь. Spotlight 5. Workbook

5b. At the zoo — В зоопарке

1. a) Match the prompts to the pictures. — Сопоставь подсказки с картинками

• mane • paws • fur • tusks • tail • feathers • neck • legs • trunk • nose

Ответы:

  1. fur — шерсть,
  2. paws — лапы,
  3. legs — ноги,
  4. tail — хвост,
  5. nose — нос,
  6. mane — грива,
  7. tusks — бивни,
  8. trunk — хобот,
  9. neck — шея,
  10. feathers — перья.

b) Ask and answer as in the example. — Задай вопрос и ответь по образцу

Возможные ответы:

  1. A: Which animal has got feathers?  — У какого животного есть перья?
    B: A peacock. — У павлина.
  2. A: Which animal has got a mane? — У какого животного есть грива?
    B: A lion. — У льва.
  3. A: Which animal has got paws? — У какого животного есть лапы?
    B: A bear. — У медведя.
  4. A: Which animal has got fur? — У какого животного есть шерсть?
    B: A bear. — У медведя.
  5. A: Which animal has got tusks? — У какого животного есть бивни?
    B: An elephant. — У слона.
  6. A: Which animal has got a tail? — У какого животного есть хвост?
    B: A monkey. — У обезьяны.
  7. A: Which animal has got a neck? — У какого животного есть шея?
    B: A peacock. — У павлина.
  8. A: Which animal has got legs? — У какого животного есть ноги?
    B: A monkey. — У обезьяны.
  9. A: Which animal has got a trunk? — У какого животного есть хобот?
    B: An elephant. — У слона.
  10. A: Which animal has got a nose? — У какого животного есть нос?
    B: A lion. — У льва.

2. Fill in do, does, don’t or doesn’t. — Вставь do, does, don’t или doesn’t

Ответы:

  1. A: Does Helen take the bus? — Елена поедет на автобусе?
    B: Yes, she
    does
    . — Да.
  2. A: Do I need my book? — Мне нужна книга?
    B: No, you don’t. — Нет.
  3. A: Does a lion eat leaves? — Лев есть листья?
    B: No, it doesn’t. — Нет.
  4. A: Do you want milk? — Вы хотите молока?
    B: No, I don’t. — Нет.
  5. A: Do you live in a big house? — Ты живешь в большом доме?
    B: Yes, we do. — Да.

3. Put the verbs in brackets into the present simple, negative or interrogative. — Поставь глаголы в скобках в нужную форму

Ответы:

  1. Jane doesn’t enjoy going to the zoo. — Джен не испытывает удовольствия от похода в зоопарк.
  2. Tony doesn’t swim well. — Тони не хорошо плавает.
  3. Do you walk to school? — Ты ходишь в школу пешком?
  4. They don’t eat meat. — Они не едят мяса.
  5. She doesn’t like tigers. — Она не любит тигров.
  6. Sue and Bob don’t run very fast. — Сью и Боб не очень быстро бегает.
  7. Do they play football? — Ты играешь в футбол?
  8. Does Mr Harris live in Brazil? — Мистер Харрис живет в Бразилии?

4. Circle the correct answer. — Обведи правильный ответ.

Ответы:

  1. A: Do you like snakes? — Тебе нравятся змеи?
    B: a) Yes, they are. — Да (не подходит по числу)
    B: b) No, I don’t. — Нет.
  2. A: What does it look like? — Как он выглядит?
    B: a) It’s a rabbit. — Это кролик
    B: b) It has fur and long ears. — У него шерсть и длинные уши
  3. A: Does your cat live indoors? — Твой кот живет внутри?
    B: a) Yes, it does — Да
    B: b) No, they don’t. — Нет (не подходит по числу)
  4. A: Has it got wings? — У него есть крылья?
    B: a) Yes, it has.  — Да, есть
    B: b) Yes, it does. — Да (не подходит по вспомогательному глаголу)

angl-gdz.ru

Рабочая тетрадь Spotlight 5. Workbook. Страница 46

Страница 46 — Рабочая тетрадь. Spotlight 5. Workbook

6. Complete the sentences with the verbs in brackets. — Закончи текст, раскрыв скобки.

Ответы:

My name’s Eric and I’m a vet at the Zoo. Sometimes the Bengali Tiger 1) doesn’t feel very well, so I 2) take care of him. Mr Green is the zookeeper. He 3) feeds the animals and 4) washes them. He also 5) cleans their cages, but he 6) doesn’t like it very much. The animals 7) love us and we 8) love them too!

Меня зовут Эрик, и я ветеринар в зоопарке. Иногда Бенгальский тигр чувствует себя не очень хорошо, так что я забочусь о нем. Мистер Грин — смотритель зоопарка. Он кормит животных и моет их. Он также чистит их клетки, но это он не очень любит делать. Животные любят нас, и мы их тоже любим!

7. Fill in do, does, have, has, can, is, are and answer the questions. — Вставь do, does, have, has, can, is, are и ответь на вопросы

Ответы:

  1. Can you play the guitar? — Ты можешь играть на гитаре?
    Yes, I can./No, I can’t. — Да/Нет
  2. Have you got a pet? — У тебя есть питомец?
    Yes, I have./No, I haven’t — Да/Нет
  3. Do your parents work in the morning? — Твои родители работают утром?
    Yes, they do./No, they don’t.  — Да/Нет
  4. Are your friends English? — Твои друзья англичане?
    Yes, they are./No, they aren’t. — Да/Нет
  5. Has your teacher got long hair? — У твоего учителя длинные волосы?
    Yes, (s)he has./No, (s)he hasn’t. — Да/Нет
  6. Does your best friend like football? — Твой лучший друг любит футбол?
    Yes, (s)he does./No, (s)he doesn’t. — Да/Нет
  7. Does your English teacher give you a lot of homework? — Твой учитель по английскому языку задает много домашних заданий?
    Yes, (s)he does./No, (s)he doesn’t. — Да/Нет
  8. Is there a zoo in your town? — В твоем городе есть зоопарк?
    Yes, there is./No, there isn’t. — Да/Нет
  9. Do your friends live near you? — Твои друзья живут рядом с тобой?
    Yes, they do./No, they don’t. — Да/Нет

8. What’s the English for: — Как будет на английском:

Ответы:

  • красивые животные из Африки и Азии, — beautiful animals from Africa and Asia
  • опасная змея с желтыми полосками, — a dangerous snake with yellow stripes
  • индийские слоны, — Indian elephants
  • питаться растениями, — to eat plants
  • много насекомых, — a lot of insects
  • жить в Бразилии, — to live in Brazil
  • морская свинка моей сестры, — my sister’s guinea pig
  • спать днем, — to sleep during the day
  • плавать в реках, — to swim in rivers
  • на высоком дереве, —  in a high tree
  • птица с длинным хвостом, — a bird with a long tail
  • животное с длинной шерстью — an animal with long fur

9. Translate the sentences into English: — Переведи предложения на английский язык:

Ответы:

  1. В Африке много тигров и львов. — There are a lot of tigers and lions in Africa.
  2. Слоны любят бананы — Elephants like bananas
  3. Обезьяны — забавные животные. — Monkeys are funny animals
  4. Кошки умеют плавать? — Can cats swim?
  5. Моя кошка очень красивая: у неё ярко-зеленые глаза и рыжая густая шерсть. — My cat is beautiful, it has got bright green eyes and thick red fur.
  6. Ты любишь собак? — Да Я люблю больших собак — Do you like dogs? — Yes, I do. I like big dogs.
  7. Твои родители работают по субботам? — Нет По субботам мы иногда всей семьей ходим в парк. — Do your parents work on Saturdays? — No, they don’t. We sometimes go to the park on Saturdays with all family.
  8. Твой друг хорошо плавает? — Да Он живет в Самаре Он плавает в Волге — Does your friend swim well? — Yes, he does. He lives in Samara. He swims in the Volga River.
  9. Посмотри! Что там на дереве? — Большая красивая птица! — Look, what’s that up in the tree? — That’s a big beautiful bird!
  10. Твой брат любит кошек? — Нет, он любит только компьютер! Это его хобби — Does your brother like cats? — No, he doesn’t. He only likes his computer. It’s his hobby
  11. Жирафы живут в России? — Да, в зоопарке — Do giraffes live in Russia? — Yes, they do — in the zoo.

10. Translate the dialogue: — Переведи диалог:

Ответы:

  • Давай сыграем в игру! У меня фотография моего питомца. Его зовут Том. Кто он? Задавай мне вопросы. Но я могу отвечать только «да» и «нет» — Let’s play a game! I have got a picture of my pet. Its name is Tom. Who is Tom? Ask me questions. But I can answer only “yes” or “no”.
  • Том — собака? —  Is Tom a dog?
  • Нет — No, he isn’t.
  • Кошка? — Is he a cat?
  • Нет. — No, he isn’t.
  • Это большое животное? — Is it a big animal?
  • Нет. — No, it isn’t.
  • Том умеет плавать? — Can Tom swim?
  • Да. — Yes, he can.
  • Он ест мясо? — Does he eat meat?
  • Нет. — No, he doesn’t.
  • У него длинный хвост? — Has he got a long tail?
  • Нет. — No, he hasn’t.
  • Это морская свинка? — Is he a guinea pig?
  • Да! Посмотри на фотографию Тома! Он красивый и очень смешной. Я его очень люблю! — Yes, he is! Look at Tom’s picture! He is nice and very funny. I like him very much!

angl-gdz.ru

Рабочая тетрадь Spotlight 5. Workbook. Страница 45

Страница 45 — Рабочая тетрадь. Spotlight 5. Workbook

1. Write the third person singular of the following verbs. — Образуй 3-е л. ед. ч. от данных глаго­лов.

Ответы:

  1. I speak — he speaks, — говорит
  2. I carry — he carries, — несет
  3. I go — he goes, — идет
  4. I wash — he washes, — моет
  5. I eat — he eats, — ест
  6. I play — he plays, — играет
  7. I write — he writes, — пишет
  8. I teach — he teaches, — учит
  9. I live — he lives, — живет
  10. I like — he likes, — любит
  11. I write — he writes, — пишет
  12. I sleep — he sleeps, — спит
  13. I laugh — he laughs, — смеется
  14. I hunt — he hunts. — охотится

2. Put the verbs in brackets in the third person singular. — Поставь глаголы в скобках в форму третьего лица единственного числа

Ответы:

  1. The Bengal Tiger lives in India. — Бенгальский тигр живет в Индии
  2. Sumit’s elephant carries heavy things on his back. — Сумитский слон носит тяжелые вещи на своей спине.
  3. John washes his car every week. — Джон моет свою машину каждую неделю.
  4. The baby cries a lot at night. — Малыш много плачет ночью.
  5. Debbie goes to school in the morning. — Дебби идет в школу утром.
  6. The rhino likes to sit in the mud. — Носорог любит сидеть в грязи.
  7. Monica watches TV every evening. — Моника смотрит телевизор каждый вечер.

3. Read the text and ask questions. Then answer them. — Прочитай текст и задай вопросы. Затем ответь на них

Emus are very large birds. They live in Australia. They are very tall. They can’t fly but they can run very fast. They live for nearly 30 years. They eat leaves, fruit and insects and they drink a lot of water. They also like sitting in the mud! — Страусы Эму — очень большие птицы. Они живут в Австралии. Они очень высокие. Они не умеют летать, но зато они могут очень быстро бегать. Они живут около 30 лет. Они едят листья, фрукты и насекомых, а также пьют много воды. Они также любят сидеть в грязи.

Возможные ответы:

  1. What do emus look like? — Как выглядят страусы Эму?
    They are large birds. — Они — очень большие птицы.
  2. Where do they live?  — Где они живут?
    They live in Australia. — Они живут в Австралии.
  3. How long do they live for? — Как долго они живут?
    They live for nearly 30 years. — Они живут около 30 лет.
  4. What do they like?  — Что они любят?
    They like sitting in the mud. — Они любят сидеть в грязи.
  5. What do they eat?  — Что они едят?
    They eat leaves, fruit and insects — Они едят листья, фрукты и насекомых.

4. Fill in do/does and answer the questions. — Вставь do/does и ответь на вопро­сы.

Ответы:

  1. Do you take the bus to school? — Ты ездишь на автобусе в школу?
    Yes, I do./No, I don’t. — Да/Нет.
  2. Do you like pizza? — Ты любишь пиццу?
    Yes, I do./No, I don’t. — Да/Нет
  3. Do you live next to the school? — Ты живешь рядом со школой?
    Yes, I do./No, I don’t. — Да/Нет
  4. Does your mother work in a bank? — Твоя мама работает в банке?
    Yes, she does./No, she doesn’t — Да/Нет
  5. Do your parents watch TV in the morning? — Твои родители смотрят телевизор утром?
    Yes, they do./No, they don’t — Да/Нет

5. Use the prompts to ask and answer. — Используй подсказки, чтобы задать вопрос и ответить на него

Ответы:

  1. A: Does Mary go swimming at weekends? — Мэри плавает по выходным?
    В: No, she doesn’t. She goes skiing. — Нет. Она ходит кататься на лыжах.
  2. A: Does Eddie drink water in the morning? — Эдди пьет воду утром?
    B: No, he doesn’t. He drinks coffee. — Нет. Он пьет кофе.
  3. A: Do Ben and Mike play football after school? — Бен и Майк играют в футбол после школы?
    B: No, they don’t. They play basketball. — Нет. Они играют в баскетбол.
  4. A: Does Betty play the piano? — Бетти играет на пианино?
    B: No, she doesn’t. She plays the guitar. — Нет. Она играет на гитаре.

angl-gdz.ru

Рабочая тетрадь Spotlight 5. Workbook. Страница 39

Страница 39 — Рабочая тетрадь. Spotlight 5. Workbook

1. Look at the card and write sentences. Use can/can’t. — Посмотри на карточку и напиши предложения. Используй can/can’t

Ответы:

Jane can speak English, Spanish and Italian but she can’t speak German, French or Chinese. She can type letters and drive but she can’t use a computer or send a fax. — Джейн умеет говорить на английском, испанском и итальянском языках, но не умеет говорить на немецком, французском или китайском. Она умеет печатать письма и водить машину, но не умеет пользоваться компьютером и посылать факсы.

2. Write sentences with can/can’t. — Напиши предложения с глаголом саn/can’t

Ответы:

  • Andrey can sing and play the piano but he can’t draw. — Андрей умеет петь и играть на пианино, но не умеет рисовать.
  • Lara can draw but she can’t sing or play the piano. — Лара умеет рисовать, но она не умеет петь  или играть на пианино.
  • Jake and Sue can sing and draw but they can’t play the piano. — Джейк и Сью умеют петь и рисовать, но они не умеют играть на пианино.

3. Complete the table. Then ask and answer questions. — Заполни таблицу. Затем задай вопрос и ответь.

Возможный ответ:

Примечание: вы задаете эти вопросы своему лучшему другу и родителям, после чего заполняете таблицу. Не забудьте добавить в таблицу информацию и о себе.

A: Can you speak English? — Ты можешь говорить на английском языке?
B: Yes, I can. — Да, могу.
A: Can your best friend make cookies? — Твой лучший друг умеет готовить печенье?
B: No, he can’t. — Нет, не умеет.
A: Can your parents play the guitar? — Твои родители умеют играть на гитаре?
B: No, they can’t.  — Нет, не умеют.
A: Can you dance?  — Ты умеешь танцевать?
B: Yes, I can. — Да, умею.

4. Ask and answer as in the example. — Задай вопросы и ответь на них по образцу

Ответы:

  1. (John/cello) Whose is this cello? It’s John’s. It’s his cello — Чья это виолончель? Джона. Это его виолончель.
  2. (children/hats) Whose are these hats? They’re the children’s. They’re their hats. — Чьи эти шляпки? Это шляпки детей. Это их шляпки.
  3. (children/bikes) Whose are these bikes? They’re the children’s. They’re their bikes. — Чьи эти велосипеды? Это велосипеды детей. Это их велосипеды.
  4. (Adam/ball) Whose is this ball? It’s Adam’s. It’s his ball. — Чей это мяч? Адама. Это его мяч.

5. Fill in the correct object pronoun. — Вставь правильное местоимение

Ответы:

  1. These are my sisters. Look at them! — Это мои сестры. Посмотри на них!
  2. Can you give me my bag, please? — Ты можешь тать мне мою сумку, пожалуйста?
  3. That is Paul. I don’t like him. — Это Павел. Он мне не нравится.
  4. Mrs Green is our teacher. We see her every day at school. — Миссис Грин — наша учительница. Мы видим ее каждый день в школе.
  5. Look at us! We are on the tree! — Посмотри на нас! Мы на дереве!

6. Use the sentences to complete the gaps. — Используй данные предложения, чтобы заполнить пропуски

• Don’t play so loud! • Listen to this song! • Don’t cry!

Ответ:

  1. Listen to this song! — Послушай эту песню.
  2. Don’t play so loud! — Не играй так громко!
  3. Don’t cry! — Не плачь!

angl-gdz.ru

Рабочая тетрадь Spotlight 5. Workbook. Страница 38

Страница 38 — Рабочая тетрадь. Spotlight 5. Workbook

4d. Writing (an email) — Письмо (электронное письмо)

1. Read the text and put the paragraphs in the correct order. — Прочитай текст и расставь абзацы в правильном порядке

Ответы:

  1. Hi, I’m Sarah. I’m fourteen years old and I’m a student. I’m from Manchester, UK. I’m tall and slim with brown hair and blue eyes. — Привет, я Сара. Мне четырнадцать лет и я учусь. Я из Манчестера, Великобритания. Я высокая и стройная с коричневыми волосами и голубыми глазами.
  2. My father and mother are Tom and Susan. My brother is Jacob. He’s nine years old. He’s very clever. He can play computer games. My sister is Emily. She’s six years old. She’s friendly but very noisy! My hobbies are playing the guitar and dancing. I can also cook dinner for my family. — Мои папа и мама — Том и Сьюзан. Мой брат — Якоб. Ему девять лет. Он очень умный. Он умеет играть в компьютерные игры. Моя сестра — Эмили. Ей шесть лет. Она дружелюбна, но очень шумна! Мое хобби — игра на гитаре и танцы. Я также могу приготовить ужин для моей семьи.
  3. That’s all about me. What’s your family like? Write back soon. Sarah. — Вот и все обо мне. А какая у тебя семья? Напиши скорее. Сара.

2. Find words in the text that show: — Найдите в тексте слова, которые озна­чают:

• age — возраст • height — высоту • appearance — внешний вид • family members — членов семьи

Ответы:

  • age: nine years old, six years old, fourteen years old — девять лет, шесть лет, четырнадцать лет
  • height: tall — высокий
  • appearance: slim with brown hair and blue eyes — худой с коричневыми волосами и голубыми глазами
  • family members: Tom, Susan, Jacob, Emily — Том, Сьюзан, Якоб, Эмили

3. Join the sentences as in the examples. — Соедините предложения no образцу.

Ответы:

  1. I’m tall. I’m thin. — Я высокая. Я стройная
    I’m tall and thin. — Я высокая и стройная
  2. She’s tall. She’s got red hair. — Она высокая. У нее красные волосы
    She’s tall with red hair. — Она высокая с красными волосами.
  3. He’s short. He’s fat. — Он невысоки. Он толстый
    He’s short and fat. — Он невысокий и толстый.
  4. She’s tall. She’s got brown hair. She’s got green eyes. — Она высокая. У нее коричневые волосы. У нее зеленые глаза.
    She’s tall with brown hair and green eyes. — Она высокая с коричневыми волосами и зелеными глазами.
  5. They are short. They have got dark hair. They have got brown eyes. — Они невысокие. У них темные волосы. У них коричневые глаза.
    They’re short with dark hair and brown eyes. — Они невысокие с темными волосами и коричневыми глазами.
  6. She’s got short, brown hair. She’s got blue eyes. — У нее короткие, коричневые волосы. У нее голубые глаза.
    She’s got short, brown hair and blue eyes — У нее короткие, коричневые волосы и голубые глаза.

4. You’ve got a new English pen friend. Write him/her an email. In your email write: — У тебя есть английский друг/подруга по переписке. Напиши ему/ей письмо. В своем письме напиши:

• your name — твое имя • your age — твой возраст • where you live — где ты живешь • what you look like — как ты выглядишь • your family members — члены твоей семьи • your hobbies — твое хобби

Возможный ответ:

Hi, I’m Julia. I’m thirteen years old and I’m a student. I’m from Moscow, Russia. I’m short and slim with blonde hair and green eyes. My father and mother are Petr and Maria. My younger brother is Boris. He’s ten years old. He’s very loud and listens to music all the time. My older brother is Ivan. He’s fifteen years old. He’s funny but very crazy! My hobbies are playing the piano and reading. I can also make cakes for my family. That’s all about me. What’s your family like? Write back soon. Julia.

Привет, я Юля. Мне тринадцать лет и я учусь. Я из Москвы, Россия. Я невысокая и стройная со светлыми волосами и зелеными глазами. Мои папа и мама — Петр и Мария. Мой младший брат — Борис. Ему десять лет. Он очень шумный и все время слушает музыку. Мой старший брат — Иван. Ему пятнадцать лет. Он забавный, но совсем чокнутый! Мое хобби — игра на пианино и чтение. Я также могу приготовить пирожные для моей семьи. Вот и все обо мне. А какая у тебя семья? Пиши. Твоя Юля.

angl-gdz.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *