Гдз по географии 5 класс плешаков домогацких введенский: ГДЗ по географии для 5 класса рабочая тетрадь Домогацких Инновационная школа

Содержание

ГДЗ по географии 5 класс Е.М. Домогацких, Э.Л. Введенский, А.А. Плешаков

С самого начала изучения новой дисциплины очень важно заинтересовать ребенка. Также нужно его приучить выполнять домашнее задание, которое помогает оценить уровень знаний по предмету. С помощью ГДЗ по географии 5 класс Е.М. Домогацких пятиклассник сможет не только выполнить работу самостоятельно, но и разобраться на более глубоком уровне с интересными для него темами. Школьники знакомятся с историей географических открытий с древности до настоящего времени. Они выполняют различные практические работы, в которых необходимо составить схемы, провести анализ, работать с контурной картой, составить описание чего-либо. В учебнике представлены фотографии исследователей, иллюстрации древних карт, картинки с животными и природой. С помощью наглядных изображений ученику легче усвоить материал. Кроме простых ответов на вопросы, ребенку даются задания на расчеты. С помощью таких упражнений обучающийся учится логически мыслить, составлять алгоритмы вычислений, применять теоретический материал в жизненных ситуациях.

При вычислениях он может использовать дополнительную литературу. ГДЗ в свою очередь станет не просто сопутствующим источником информации, это пособие разрешит трудные вопросы, даст возможность подготовиться к самостоятельной работе без особого труда.

Как правильно пользоваться ГДЗ по географии 5 класс Е.М. Домогацких

Чтобы начать работать с решебником, его нужно открыть в телефоне или на компьютере. Для поиска задания следует выбрать изучаемый параграф. Ученик получит текст упражнения и верные ответы на него. К некоторым номерам приведены примеры, которые не стоит бездумно списывать. Например, задание «Составьте описание кабинета географии». Можно воспользоваться этим упражнением как шаблоном, чтобы написать свой вариант решения. Онлайн-учебник поможет разобраться в сложных темах, даст подсказки. Но не следует его открывать постоянно или пользоваться им, чтобы просто списать задание и забыть. Для полноценного усвоения материала по предмету, нужно работать с онлайн-книгой медленно и вдумчиво, предварительно решив задачу самостоятельно.

Достоинства пособия оценит и преподаватель, и школьник:

  • сайт можно открыть в любой момент;
  • представлена вся необходимая информация;
  • простой поиск по сайту.

Постоянное использование ГДЗ по географии 5 класс авторы: Е.М. Домогацких, Э.Л. Введенский, А.А. Плешаков принесет положительные результаты. Учитель быстро проверит ответы к тестированию. Это позволит сразу на уроке оценить знания учащихся. А ребенок сможет всегда подготовиться к уроку, повторить забытый материал.

ГДЗ по географии 5 класс рабочая тетрадь Домогацких Е.М., Домогацких Е.Е.

ГДЗ по географии 5 класс рабочая тетрадь Домогацких окажет школьнику незаменимую помощь в нелёгком процессе образования. Именно с пятой ступени обучения начинается знакомство с этим интересным и увлекательным предметом. Школьникам предстоит освоить основные географические понятия и связи, а также научиться работать с картами.

В практикуме собраны задания, позволяющие лучше усвоить теорию, и развить навыки работы с картографическими материалами.

Зачем нужны ГДЗ по географии за 5 класс для рабочей тетради Домогацких

При выполнении домашнего задания у ребят не редко возникают вопросы, ответить на которые у родителей не всегда есть возможность. Поиск дополнительной информации занимает много времени, плюс ко всему не все источники являются достоверными. Оказать экстренную помощь в такой ситуации может онлайн-сборник. В справочнике содержатся не просто верные ответы на все задания практикума, но и подробные пояснения к ним. Используя его, ученикам удастся:

  • быстро и правильно сделать домашку;
  • повторить пройденные темы, и приступить к изучению новых;
  • понять принцип выполнения упражнений;
  • подготовиться к проверочным и контрольным работам;
  • лучше усвоить непонятый в школе материал;
  • научиться самостоятельно решать практические задания.

Онлайн-сборник будет полезен и родителям, которые с его помощью смогут контролировать учебную деятельность ребёнка, и оперативно проверять уроки.

ГДЗ удобно структурированы по номерам параграфов. Все задания решены последовательно, благодаря чему поиск ответов будет быстрым, и не составит никакого труда. Текст

онлайн-решебника по географии для 5 класса к рабочей тетради (авторы: Домогацких Е. М., Домогацких Е. Е.) составлен в простой для восприятия пятиклассниками форме. В нем нет ничего лишнего. Перед каждым ответом приводится полное описание задания. Работать с пособием можно в любое время и в любом месте. Однако, разработчики призывают ответственно относиться к образовательному процессу, и не заниматься бездумным списыванием готовых ответов.

ГДЗ за 5 класс по Географии Е.М. Домогацких, Э.Л. Введенский

gdz-bot.ru Найти

Навигация по гдз

1 класс Русский язык Математика Английский язык Окружающий мир Литература Информатика Музыка Человек и мир 2 класс Русский язык Математика Английский язык

ГДЗ География 5 класс. Учебник введение в географию Плешаков А., Введенский Э., Домогацких Е. 2018 » Страница 15 » Shkola.Center

Параграф 14

Вспомните:

1. Какую форму имеет Земля?

Шарообразную.

2. Кто и когда выдвигал гипотезы о форме и размере Земли?

Аристотель в 330 году до нашей эры.

Как вы думаете

Почему Фернана Магеллана считают мореплавателем, первым совершившим кругосветное плавание?

Ответ. Фернан Магеллан – совершил первое кругосветное путешествие (обогнул Америку с Юга и добрался до Азии) и доказал, что Земля имеет форму шара.

Проверим знания

1. Почему Фернан Магеллан отправился в свое путешествие?

Чтобы найти новый путь в Индию.

2. Почему португальский король отказался от предложения Ф. Магеллана?

Он считал, что путь вокруг Африки более выгодный.

3. В каком году началось путешествие Ф. Магеллана?

В 1519 году.

4. Как в Средние века называли Южную часть Тихого океана?

Великий океан.

5. Как Ф. Магеллан назвал пролив, соединяющий Атлантический и Тихий океаны?

Пролив Всех Святых.

6. Сколько лет продолжалось первое кругосветное плавание?

Три года.

А теперь более сложные вопросы

1. В чём состоял замысел путешествия Фернана Магеллана?

Обогнуть Америку с Юга и добраться до Азии.

2. Почему Южное море Ф. Магеллан назвал Тихим океаном?

За всё время плавания стояла спокойная погода и Магеллан назвал океан Тихим.

3. Почему Ф. Магеллан решил, что достиг берегов Азии?

Флотилия подошла к группе больших островов и его слуга–малаец услышал родную речь.

4. Совершил ли Ф. Магеллан кругосветное плавание?

Магеллан первым пересёк Тихий океан и дал ему имя. Он добрался до берегов Азии, но был убит в стычке с местными жителями.

5. Что общего в путешествии Х. Колумба и путешествии Ф. Магеллана?

Они плыли на запад.

От теории к практике

1. По картам атласа определите, возможно ли совершить кругосветное путешествие по суше? Свой ответ обоснуйте.

Невозможно, так как большую часть Земли покрывает вода, а материки не соединены между собой.

2. Магелланов пролив соединяет Атлантический и Тихий океаны. По картам атласа определите, какие участки суши разъединяет данный пролив? Какой ещё пролив соединяет названные океаны и какие участки суши он разделяет?

Магелланов пролив разделяет архипелаг Огненная Земля и континентальную Южную Америку. Пролив Дрейка соединяет южные части Атлантического и Тихого океанов. На севере пролив ограничен архипелагом Огненная Земля, а с юга Южными Шетландскими островами (Антарктида).



ГДЗ по Географии для 5 класса Е.М. Домогацких, Э.Л. Введенский, А.А. Плешаков ФГОС

ГДЗ от Путина
    • 1 класс
      • Математика
      • Английский язык
      • Русский язык
      • Информатика

ГДЗ рабочая тетрадь по географии 5 класс Домогацких, Домогацких

ГДЗ и решебники.

  • 1 класс
    • Английский язык
    • Информатика
    • Литература
    • Математика
    • Окружающий мир
    • Русский язык
  • 2 класс
    • Английский язык
    • Информатика
    • История
    • Литература
    • Математика
    • Немецкий язык
    • Окружающий мир
    • Русский язык
  • 3 класс
    • Английский язык
    • Информатика
    • История
    • Литература
    • Математика
    • Окружающий мир
    • Русский язык
  • 4 класс
    • Английский язык
    • Информатика
    • История
    • Литература
    • Математика
    • Немецкий язык
    • Окружающий мир
    • Русский язык
  • 5 класс
    • Английский язык
    • Биология
    • География
    • Информатика
    • История
    • Математика
    • Немецкий язык
    • Обществознание
    • Окружающий мир
    • Русский язык
    • Физика
  • 6 класс
    • Английский язык
    • Биология
    • География
    • Информатика
    • История
    • Математика
    • Немецкий язык
    • Обществознание
    • Русский язык
    • Физика
    • Химия
  • 7 класс
    • Алгебра
    • Английский язык
    • Биология
    • География
    • Геометрия
    • Информатика
    • История
    • Литература
    • Немецкий язык
    • Обществознание
    • Русский язык
    • Физика
    • Химия
  • 8 класс
    • Алгебра
    • Английский язык
    • Биология
    • География
    • Геометрия
    • Информатика
    • История
    • Литература
    • Немецкий язык
    • Обществознание
    • Русский язык
    • Физика
    • Химия
  • 9 класс
    • Алгебра
    • Английский язык
    • Биология
    • География
    • Геометрия
    • История
    • Литература
    • Немецкий язык
    • Обществознание
    • Русский язык
    • Физика
    • Химия
  • 10 класс
    • Алгебра
    • Английский язык
    • Биология
    • География
    • Геометрия
    • Немецкий язык
    • Русский язык
    • Физика
    • Химия
  • 11 класс
    • Алгебра
    • Английский язык
    • Биология
    • География
    • Геометрия
    • Немецкий язык
    • Русский язык
    • Физика
    • Химия

PPT — 5-й класс ГЕОГРАФИЯ PowerPoint Presentation, скачать бесплатно

  • 5-й класс ГЕОГРАФИЯ

  • Что такое 7 континентов? Европа Азия Северная Америка Африка Южная Америка Австралия Антарктика

  • Назовите 4 океана? Северный Ледовитый океан Тихий океан Тихий океан Атлантический океан Индийский океан Южный океан

  • Ричмонд — столица штата Вирджиния

  • Мэриленд, Западная Вирджиния, Кентукки, Теннесси и Северная Каролина, окружающая Вирджиния

  • 8 географических регионов США!

  • Бассейн и хребет

  • Большой бассейн встречается со Скалистыми горами

  • Скалистые горы

  • Великие равнины

  • 9007 Великие равнины

    900 Аппалачи

  • Канадский щит

  • ___ Прибрежная равнина A. Изрезанные горы на Тихоокеанском побережье, простирающиеся от Калифорнии до Канады. Содержит плодородные долины Сопоставьте регионы! ___ Скалистые горы B. Расположены вдоль Атлантического океана и Мексиканского залива. Широкая низменность с множеством отличных гаваней ___ Бассейн и хребет C. Расположен к западу от Скалистых гор и к востоку от Сьерра-Невады и Каскадов. Район различной высоты, содержащий изолированные горные хребты и Долину Смерти, самую низкую точку в Северной Америке ___ Прибрежный хребет D. Расположен к западу от Великих равнин и к востоку от Бассейна и хребта.Изрезанные горы простираются от Аляски почти до Мексики; высокие возвышения. Включает континентальный водораздел, определяющий направление потока рек.

  • ___ Прибрежная равнина A. Горы Тихоокеанского побережья, простирающиеся от Калифорнии до Канады. Содержит плодородные долины. Ответы ___ Скалистые горы B. Расположены вдоль Атлантического океана и Мексиканского залива. Широкая низменность с множеством отличных гаваней ___ Бассейн и хребет C. Расположен к западу от Скалистых гор и к востоку от Сьерра-Невады и Каскадов.Район различной высоты, содержащий изолированные горные хребты и Долину Смерти, самую низкую точку в Северной Америке ___ Прибрежный хребет D. Расположен к западу от Великих равнин и к востоку от Бассейна и хребта. Изрезанные горы простираются от Аляски почти до Мексики; высокие возвышения. Содержит континентальный водораздел, определяющий направление потока рек. B D C A

  • ___ Great Plains E. Изрезанные горы вдоль Тихоокеанского побережья, простирающиеся от Калифорнии до Канады.Содержит плодородные долины Сопоставьте регионы! ___ Аппалачи F. Расположены к западу от Скалистых гор и к востоку от Сьерра-Невада и Каскадов. Область различной высоты, содержащая изолированные горные хребты и Долину Смерти, самую низкую точку в Северной Америке ___ Канадский щит G. Расположен к западу от Внутренней низменности и к востоку от Скалистых гор. Плоская земля, постепенно увеличивающаяся к западу; луга ___ Внутренняя низменность H. Расположена к западу от Великих равнин и к востоку от бассейна и хребта.Изрезанные горы простираются от Аляски почти до Мексики; высокие возвышения. Содержит континентальный водораздел, определяющий направление потока рек.

  • ___ Великие равнины E. Обернутые вокруг Гудзонова залива в форме подковы. Холмы, изношенные эрозией, и сотни озер, высеченных ледниками. Содержит одни из старейших скальных образований в Северной Америке. Ответы ___ Аппалачские горы F. Расположен к западу от Аппалачских гор и к востоку от Великих равнин.Холмистая равнина с множеством рек, широкими речными долинами и травянистыми холмами ___ Канадский щит G. Расположен к западу от Внутренней низменности и к востоку от Скалистых гор. Плоская земля, постепенно увеличивающаяся к западу; луга ___ Внутренняя низменность H. Расположена к западу от Прибрежной равнины, простирающейся от восточной Канады до западной Алабамы; включает Пьемонт. Старые, размытые горы (самый старый горный массив в Северной Америке) G H E F

  • Время викторины! 5 баллов за вопрос

  • Вопрос 1 Океан _______ служил дорогой для исследователей, первых поселенцев и более поздних иммигрантов.A. Тихий океан B. Атлантика C. Арктика D. Индия

  • Вопрос 2 Река _____ была воротами на запад. Ф. Миссисипи Г. Миссури Х. Колорадо Дж. Огайо

  • Вопрос 3 Внутренние портовые города выросли на Среднем Западе вдоль _________. A.Mountains B.Factories C.Great Lakes D. Орегонская тропа

  • Вопрос 4 • Реки _____________ были транспортными артериями для сельскохозяйственных и промышленных товаров.• Ф. Миссисипи и Миссури • Г. Колумбия и Колорадо • Огайо и Джеймс • Йорк и Миссисипи

  • Вопрос 5 • Льюис и Кларк исследовали реку __________. • Колорадо • Колумбия • Йорк • Миссисипи

  • Вопрос 6 • Какая река образует границу между США и Канадой? • Река Миссисипи • Река Миссури • Река Рио-Гранде • Река Колорадо

  • Вопрос 7 • Как называется залив рядом с Мексикой? • Тихий океан • Мексиканский залив • Река Миссисипи • Атлантический океан

  • Вопрос 8 Аппалачи ниже Скалистых гор, потому что они: F.более новый G. более старый H. южнее J. более вулканический

  • Вопрос 9 По сравнению с Атлантическим побережьем, Тихоокеанское побережье имеет: A. Очень небольшая плоская территория вдоль побережья. B. Больше суши на уровне моря C. Меньше горных хребтов у побережья D. Меньше вулканов

  • Вопрос 10 Какой регион рельефа покрывает восточную Вирджинию? F. Прибрежная равнина G. Пьемонт H. Аппалачское плато J. Blue Ridge

  • Вопрос 11 Самый большой водоем на Земле — это: A. Атлантический океан B. Тихий океан C. Индийский океан D. Северный Ледовитый океан

  • Вопрос 11 Континентальный водораздел — это воображаемая линия, которая разделяет: A. западные и восточные реки B. Аппалачи и Скалистые горы C. реки которые впадают в Атлантический океан из тех, которые впадают в Тихий океан D. Соединенные Штаты из Канады

  • Вопрос 12 Как называется центральная линия долготы? A. Главный меридиан B.Экватор C. Тропик Рака D. Тропик Козерога

  • Вопрос 13 44. Какая из них является линией долготы? F. 10 S G. 50 N H. 100 N J. 30 E

  • Вопрос 14 Какая река берет начало в Скалистых горах? A. Река Колорадо B. Река Гудзон C. Река Миссисипи J. Река Огайо

  • Вопрос 15 Экватор проходит через центр: A. Африка B. Азия C. Австралия J. Европа

  • Вопрос 16 Какие европейцы первыми исследовали реку Колорадо? Ф. Английский G. Французский H. Португальский J. Испанский

  • Вопрос 17 Какое из Великих озер полностью находится в пределах Соединенных Штатов? A. Озеро Эри B. Озеро Гурон C. Озеро Мичиган D. Озеро Верхнее

  • Изучение географии, предметы, Университет Отаго, Новая Зеландия

    Люди, места и окружающая среда.

    География представляет собой смесь социальных и экологических наук, занимающихся изучением физических характеристик Земли и ее атмосферы, а также человеческой деятельности, которая влияет на них и на которую они влияют.

    Изучая географию, вы могли бы, например, принять участие во всем, от проектирования новых парков и садов до мониторинга изменений ледников, картографирования природных опасностей и разработки стратегий для индустрии туризма.

    Диплом по географии в Отаго вооружит вас востребованными навыками сбора информации, анализа данных и критической оценки, которые пригодятся вам независимо от того, какую карьеру вы выберете.

    Зачем изучать географию?

    География обеспечивает мост между искусством и наукой, решая проблемы на региональном, национальном и глобальном уровнях.Имея степень по географии в Otago, вы с самого начала работаете в этой области, приобретая практический опыт в изучаемой вами среде.

    Работы по географии подходят практически для любой степени, и у нас прочные связи со многими другими дисциплинами, включая; геология, геодезия, туризм и исследования в области устойчивого развития (Центр устойчивости).

    Сочетание аналитических и коммуникативных навыков в сочетании с практическим опытом делает выпускников Otago Geography очень востребованными в самых разных отраслях.

    Возможности карьерного роста

    Выпускники факультета географии имеют необычно большое количество вариантов карьеры.

    Например:

    • В центральном правительстве есть возможности для выпускников факультетов географии в широком диапазоне министерств и ведомств, включая исследования и написание отчетов, а также разработку и мониторинг политики в таких областях, как окружающая среда, сельское хозяйство, туризм и экономика
    • Роли в органах местного самоуправления в таких областях, как планирование и сохранение, мониторинг окружающей среды, стихийные бедствия или определение новых областей для развития бизнеса
    • Рабочие места в частном секторе в сфере маркетинга, туризма и транспорта, планирования и консультирования по ресурсам

    Требуется дополнительная информация

    Нет предметы, которые вы должны пройти, чтобы изучать географию — вам даже не нужно изучать ее в школе.

    География в Отаго

    Программа бакалавриата дает прочную основу в социальных, экономических и физических аспектах окружающей среды.

    Изучение географии делится на три основные области:

    • Человеческая география, в которой студенты изучают теоретические основы и современные проблемы, связанные с экономической, социальной, культурной и политической географией, как показано в городском, сельском развитии и региональном контексте
    • Физическая география в котором студенты изучают различные экологические темы, которые вместе составляют основы этой отрасли дисциплины: геоморфология, климатология, биогеография, гидрология и почвоведение. Каждый из них исследуется с точки зрения процесса, ресурсного потенциала и чувствительности к человеческому вмешательству.
    • Управление окружающей средой, в рамках которого студенты получают теоретическое и практическое понимание экологических процессов, таких как климатология, геоморфология, биогеография, гидрология и почвоведение. Эта область включает в себя устойчивое развитие, интегрированное управление ресурсами, экологическое планирование и политику.

    Стиль преподавания

    Работы по географии преподаются разными способами.Студенты посещают лекции, учебные курсы и лаборатории, а также получают практический опыт в ходе полевых исследований и практических курсов по методам исследования.

    Квалификация

    Узнайте больше о вариантах обучения. См. Информацию о зачислении на следующих квалификационных страницах.

    Бакалавр искусств (BA) по специальности география

    GEOG 280 Методология исследования в области географии человека

    Две дополнительные статьи GEOG на 200 уровней (исключая GEOG 290)

    Уровень Документы Очки
    100-уровневый

    GEOG 101 Физическая география

    GEOG 102 Человеческая география

    18

    18

    36

    300 уровней

    GEOG 380 Полевые исследования

    Три следующих 300 -уровневые бумаги GEOG

    18

    54

    Plus

    198 точек; должен включать 54 очка на уровне 200 и выше.

    До 90 баллов можно получить за пределами Искусства

    198
    Всего 360

    Бакалавр искусств с отличием (BA (Hons)) по географии

    Диплом о высшем образовании в области искусств (PGDipArts) по географии

    Программа получения диплома о высшем образовании по предметам искусства (PGDipArts) по географии аналогична программе для получения степени бакалавра искусств с отличием (BA (Hons)).

    Магистр искусств (курсовая работа) (MA (курсовая)) по географии

    Магистр гуманитарных наук (Диссертация) (MA (Диссертация)) по географии

    Диссертация

    Примечание. Студенты, не получившие степень бакалавра гуманитарных наук (BA (Hons)) по географии или аспирантуру по предметам искусства (PGDipArts) по географии, должны заполнить необходимые документы для получения степени бакалавра (с отличием) по географии перед тем, как приступить к экзамену. Тезис.

    Бакалавр наук по специальности география

    Уровень Документы Очки
    100-уровневый

    GEOG 101 Physical Geography

    GEOG 102 Human Geography

    STAT 110 Статистические методы

    200-уровень

    GEOG 290 Методы полевых исследований (наука)

    По крайней мере один из GEOG 281, GEOG 282, GEOG 283, GEOG 284, GEOG 286, GEOG 287, GEOG 288, GEOG 289, GEOG 298, GEOG 299

    Еще одна статья GEOG с 200 уровнями (кроме GEOG 280)

    18

    18


    18

    300-уровневый

    GEOG 380 Полевые исследования

    Два из GEOG 387, GEOG 388, GEOG 389, GEOG 390, GEOG 392, GEOG 393, GEOG 394, GEOG 395, GEOG 398, GEOG 399

    Еще один документ GEOG на 300 уровней

    18

    36


    18

    Плюс

    180 дополнительных точек; должен включать 54 очка на уровне 200 и выше.

    До 90 баллов можно получить за пределами науки

    180
    Всего 360

    Бакалавр наук с отличием (BSc (Hons)) по географии

    Диплом о высшем образовании (PGDipSci) по географии

    Магистр географии

    Статьи и тезисы
    • GEOG 495 Подготовка к магистерской диссертации

    • Четыре статьи GEOG на 400 уровней

    • Тезисы: GEOG 5

      Примечание. .

    География (вариант гуманитарных наук) как дополнительный предмет для получения степени бакалавра, бакалавра, бакалавриата, бакалавриата, бакалавриата, бакалавриата, бакалавриата, бакалавриата, бакалавриата, бакалавриата, здоровья, бакалавриата, бакалавриата, бакалавриата или бакалавриата

    Доступен в качестве дополнительного предмета для бакалавра искусств (BA), бакалавра музыки (MusB), бакалавра исполнительских искусств (BPA), бакалавра теологии (BTheol), бакалавра наук (BSc), бакалавра прикладных наук (BAppSc) ), Бакалавр коммерции (BCom), бакалавр медицинских наук (BHealSc), бакалавр искусств и коммерции (BACom), бакалавр искусств и наук (BASc) или бакалавр коммерции и науки (BComSc), степень

    Две
    Уровень Документы Очки
    100-уровневая

    GEOG 101 Физическая география

    GEOG 102 Человеческая география

    18

    18

    200-уровневые статьи 90 (кроме GEOG 290) 36
    300-уровневый Один 300-уровневый GEOG бумага (без GEOG 380) 18
    Итого 90

    География (вариант естественных наук) в качестве второстепенного предмета для получения степени бакалавра, бакалавра, бакалавриата, бакалавриата, бакалавриата, бакалавра наук, бакалавриата, бакалавриата, бакалавриата, бакалавриата, бакалавриата, бакалавриата, бакалавриата или бакалавриата

    Доступен в качестве дополнительного предмета для бакалавров искусств (BA), бакалавра музыки (MusB), бакалавра исполнительских искусств (BPA), бакалавра теологии (BTheol), бакалавра наук (BSc), бакалавра прикладных наук (BAppSc). ), Бакалавр коммерции (BCom), бакалавр медицинских наук (BHealSc) или бакалавр искусств и торговли (BACom), бакалавр искусств и наук (BASc) или бакалавр коммерции и науки (BComSc), степень

    Уровень Документы Очки
    100-уровневый

    GEOG 101 Физическая география

    GEOG 102 Человеческая география

    18

    18

    200-из , GEOG 281, GEOG 282, GEOG 283, GEOG 284, GEOG 285, GEOG 286, GEOG 287, GEOG 288, GEOG 289, GEOG 290, GEOG 298, GEOG 299

    36

    300-уровневый Один из GEOG 387, GEOG 388, GEOG 389, GEOG 390, GEOG 392, GEOG 393, GEOG 394, GEOG 395, GEOG 397, GEOG 398, GEOG 399 18
    Итого 90

    География

    к. кандидат географии / Ассистент преподавателя

    Дом, Место и Беспристрастие, Священный край, Палестина, Принадлежность, Национальные государства, Повествование

    [email protected]

    822 Patterson Office Tower, часы работы: понедельник с 15:00 до

    феминистских географических регионов, Критические исследования на животных, Критическая география здоровья, Альтернативные продовольственные движения, Продовольствие и окружающая среда

    карли[email protected]

    822 Башня офиса Паттерсона

    аспирант, ассистент

    Черные географии, Гаитянские географии, феминистская геополитика, Темпоральности, хронополитика, Квир-теория

    sba295@g. uky.edu

    1422 Офисная башня Паттерсона

    (859) 257-6956

    Доцент, директор по исследованиям в области окружающей среды и устойчивого развития, приглашенный адъюнкт-профессор II, Департамент международных исследований в области окружающей среды и развития, Норвежский университет естественных наук

    Политическая экология, политическая экономия, товарные цепочки и сети, продукты питания и окружающая среда, Восточная Африка, тропическая экология, устойчивость и изменение окружающей среды, средства к существованию, гендер, охрана окружающей среды, развитие

    bbeymer-farris @ uky.edu

    849 Patterson Office Tower

    + 1-859-257-5194

    аспирант

    Цифровые географии, Финансовые технологии, Технологии Блокчейн, Код / Пространство, Критические ГИС, политическая экономия

    jrbl235@uky. edu

    1422 Офисная башня Паттерсона

    Аспирант NSF, кандидат наук

    Критическая картография и ГИС, Совместное картографирование, Картографическая эффективность, Новые карты

    янтарь[email protected]

    , г. Прово, UT

    Соискатель, аспирантура Корейского фонда Felllow

    jebowe3

    магистрант, ассистент

    Цифровая география, квир-география, городская география, постколониальная мысль, аборигенная мысль, критическая картография и ГИС, теория влияния, антропоцен, Центральная Америка

    тристан. [email protected]

    818 Patterson Office Tower

    докторант, научный сотрудник

    Критическое картографирование и ГИС, цифровые географии, городские географии, художественные географии

    [email protected]

    Почетный профессор

    воздействия мегаинженерных проектов, изменяющаяся карта мировых религий, городская глобализация в кибермирах

    стан[email protected]

    805A Patterson Office Tower

    (859) 257-6947

    География

    Компост, Городское сельское хозяйство, Джентрификация, Марксистская культурная и социальная теория, Критическая ГИС

    cdby222@uky. edu

    822 Башня офиса Паттерсона

    докторант, научный сотрудник

    повседневной географии, межпоколенческая справедливость, критическая педагогика, городская география, квир и феминистская география, политическая география, азиатские исследования, культурная география, городское ночное время / общественное пространство

    [email protected]

    (859) 257-6956

    магистрант, ассистент

    Экологическая справедливость, Экологический расизм, критическая педагогика, Критическая социальная теория, феминистская география

    [email protected]

    аспирант

    география животных, постгуманность, городская экология, СТС

    acr288 @ uky. edu

    Кандидат наук

    [email protected]

    822 Башня офиса Паттерсона

    Академический советник, Колледж искусств и наук, помощник директора по набору персонала

    эмили[email protected]

    Кластер исследований политической экологии, докторант, аспирант

    География критических ресурсов, нефть

    [email protected]

    г. 859-433-1747

    Аспирант, аспирант кафедры географии

    Продовольственная справедливость, Раса и расизм, Аппалачи, Политическая экология, политическая экономия, Черные географии, Квир и феминистские географии, Критическая социальная теория

    jed @ uky. edu

    1422 Офисная башня Паттерсона

    Доцент

    Картография, Наука о геопространственных данных, Дизайн, ГИС, Технологии веб-картографии, Открытое образование, Технологии с открытым исходным кодом, Метафизика, Критическое картографирование и ГИС

    [email protected]

    823 Башня офиса Паттерсона

    Профессор и заведующий кафедрой географии, директор прикладных исследований в области окружающей среды и устойчивого развития

    иммиграция, гражданство, транснационализм, беженцы, Европа, США, политические, городские, политические, городские и феминистские регионы

    с[email protected]

    863 Patterson Office Tower

    (859) 257-6952

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *