Гдз по математике 5 класс самостоятельные и контрольные работы зубарева: ГДЗ контрольные работы по математике 5 класс Зубарева Мордкович

Содержание

ГДЗ по математике 5 класс Зубарева Мордкович 1, 2 часть учебник


ГДЗ решебник учебника по математике 5 класс Зубарева Мордкович ФГОС 1 и 2 часть 2015-2016 ФГОС от Путина. Решебник (ответы на вопросы и задания) учебников и рабочих тетрадей необходим для проверки правильности домашних заданий без скачивания онлайн

Выберите номер задания учебника


Задание: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 Контрольные задания 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 Контрольные задания 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 Контрольные задания 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 Контрольные задания 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 Контрольные задания 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 Контрольные задания 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 Контрольные задания 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 Контрольные задания 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 Контрольные задания 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 Контрольные задания 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 Контрольные задания 205 206 207 208 209 210 211 Контрольные задания 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 Контрольные задания 233 234 235 236 237 238 239 240 241 Контрольные задания 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 Контрольные задания 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 Контрольные задания 273 274 275 276 277 278 Контрольные задания 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 Контрольные задания 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 Контрольные задания 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 Контрольные задания 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 Контрольные задания 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 Контрольные задания 405 406 407 408 409 410 411 412 413 414 415 416 417 418 419 Контрольные задания 420 421 422 423 424 425 426 427 428 429 430 431 432 433 434 435 436 437 438 439 440 441 442 443 444 445 446 447 448 449 450 451 452 453 454 455 456 457 458 459 460 461 462 463 Контрольные задания 464 465 466 467 468 469 470 471 472 473 474 475 476 477 478 Контрольные задания 479 480 481 482 483 484 485 486 487 488 489 490 491 492 493 494 495 496 497 498 499 500 501 502 503 504 Контрольные задания 505 506 507 508 509 510 511

ГДЗ по математике для 5 класса контрольные работы Зубарева

ГДЗ от Путина Найти
    • 1 класс
      • Математика
      • Английский язык
      • Русский язык
      • Немецкий язык
      • Информатика
      • Природоведение
      • Основы здоровья
      • Музыка
      • Литература
      • Окружающий мир
      • Человек и мир
      • Технология
    • 2 класс
      • Математика
      • Английский язык
      • Русский язык
      • Немецкий язык
      • Белорусский язык
      • Украинский язык
      • Французский язык
      • Информатика
      • Природоведение
      • Основы здоровья
      • Музыка
      • Литература
      • Окружающий мир
      • Человек и мир
      • Технология
      • Испанский язык
    • 3 класс
      • Математика
      • Английский язык
      • Русский язык
      • Немецкий язык
      • Белорусский язык
      • Украинский язык
      • Французский язык
      • Информатика
      • Музыка
      • Литература
      • Окружающий мир
      • Человек и мир
      • Технология
      • Испанский язык
      • Казахский язык
    • 4 класс
      • Математика
      • Английский язык
      • Русский язык
      • Немецкий язык
      • Белорусский язык
      • Украинский язык
      • Французский язык
      • Информатика
      • Основы здоровья
      • Музыка
      • Литература
      • Окружающий мир
      • Человек и мир
      • Технология
      • Испанский язык
      • Казахский язык
    • 5 класс
      • Математика
      • Английский язык
      • Русский язык
      • Физика
      • Немецкий язык
      • Белорусский язык
      • Украинский язык
      • Французский язык
      • Биология
      • История
      • Информатика
      • ОБЖ
      • География
      • Природоведение
      • Музыка
      • Литература
      • Обществознание
      • Человек и мир
      • Технология
      • Естествознание
      • Испанский язык
      • Искусство
      • Китайский язык
      • Кубановедение
      • Казахский язык

ГДЗ за 5 класс по Математике И.И. Зубарева, А.Г. Мордкович

gdz-bot.ru Найти

Навигация по гдз

1 класс Русский язык Математика Английский язык Окружающий мир Литература Информатика Музыка Человек и мир 2 класс Русский язык Математика Английский язык Немецкий язык Окружающий мир Литература Информатика Музыка Технология

Дидактические материалы (контрольные работы № 3-10) к учебнику И.И.Зубаревой, А.Г.Мордковича «Математика. 5 класс» | Материал (5 класс) на тему:

М-5               Контрольная работа №3

 к гл.I «Натуральные числа» §11-17

Вариант 1

1. Упростите выражение 

      32х + 2х  ─  7х ─ 7 и найдите его значение при х = 5.

2. Решите уравнения: 

      а)18у ─ 5у + 2у  ─  15 = 45;

      б) (20х + 121) ∙ 18 : 402 = 9.

3. Периметр прямоугольника 56 см, а одна из его сторон равна 7 см. Найдите площадь прямоугольника.

4. Для приготовления напитка смешали 5л персикового сока по 17 р. за 1 л и 3 л яблочного. Найдите цену 1 л яблочного сока, если цена получившегося напитка – 15 р. 50 к. за 1 л.

5. Собственная скорость теплохода 25 км/ч. Расстояние между причалами 120 км. Если теплоход плывёт вниз по реке, то это расстояние он преодолевает за 4 ч. Найдите:

 а) скорость течения реки;

б) время, за которое теплоход преодолеет это расстояние вверх по реке.

6. Найдите значение выражения:

(66768: 321+135∙604 ─ 402∙30─25): 33

М-5               Контрольная работа №3 

к гл.I «Натуральные числа» §11-17

Вариант 1

1. Упростите выражение

      32х + 2х  ─  7х ─ 7 и найдите его значение при х = 5.

2. Решите уравнения:

      а)18у ─ 5у + 2у  ─  15 = 45;

      б) (20х + 121) ∙ 18 : 402 = 9.

3. Периметр прямоугольника 56 см, а одна из его сторон равна 7 см. Найдите площадь прямоугольника.

4. Для приготовления напитка смешали 5л персикового сока по 17 р. за 1 л и 3 л яблочного. Найдите цену 1 л яблочного сока, если цена получившегося напитка – 15 р. 50 к. за 1 л.

5. Собственная скорость теплохода 25 км/ч. Расстояние между причалами 120 км. Если теплоход плывёт вниз по реке, то это расстояние он преодолевает за 4 ч. Найдите:

 а) скорость течения реки;

б) время, за которое теплоход преодолеет это расстояние вверх по реке.

6. Найдите значение выражения:

(66768: 321+135∙604 ─ 402∙30─25): 33

М-5               Контрольная работа №3 

к гл.I «Натуральные числа» §11-17

Вариант 1

1. Упростите выражение

      32х + 2х  ─  7х ─ 7 и найдите его значение при х = 5.

2. Решите уравнения:

      а)18у ─ 5у + 2у  ─  15 = 45;

      б) (20х + 121) ∙ 18 : 402 = 9.

3. Периметр прямоугольника 56 см, а одна из его сторон равна 7 см. Найдите площадь прямоугольника.

4. Для приготовления напитка смешали 5л персикового сока по 17 р. за 1 л и 3 л яблочного. Найдите цену 1 л яблочного сока, если цена получившегося напитка – 15 р. 50 к. за 1 л.

5. Собственная скорость теплохода 25 км/ч. Расстояние между причалами 120 км. Если теплоход плывёт вниз по реке, то это расстояние он преодолевает за 4 ч. Найдите:

 а) скорость течения реки;

б) время, за которое теплоход преодолеет это расстояние вверх по реке.

6. Найдите значение выражения:

(66768: 321+135∙604 ─ 402∙30─25): 33

М-5               Контрольная работа №3

к гл.I «Натуральные числа» §11-17

Вариант 2

1. Упростите выражение

      13у + 9у  ─  7у ─ 5 и найдите его значение при у = 7.

2. Решите уравнения:

      а)17х ─12х + 6х  ─  11 = 55;

      б) (93х ─ 109) : 17 ∙ 5 = 515.

3. Периметр прямоугольника 72 см, а одна из его сторон равна 9 см. Найдите площадь прямоугольника.

4. Для приготовления коктейля смешали 2л молока по 65 р. за 1 л и 6 л вишневого сиропа. Найдите цену 1 л сиропа, если цена получившегося напитка – 55 р. 25 к. за 1 л.

5. Скорость лодки против течения реки равна 5 км/ч, собственная скорость лодки 7 км/ч. За какое время эта лодка преодолеет:

а) 35 км против течения реки;

б) 45 км по течению реки?

6. Найдите значение выражения:

(8540: 28+79∙603 ─ 85∙60─800): 42.

М-5               Контрольная работа №3 

к гл.I «Натуральные числа» §11-17

Вариант 2

1. Упростите выражение

      13у + 9у  ─  7у ─ 5 и найдите его значение при у = 7.

2. Решите уравнения:

      а)17х ─12х + 6х  ─  11 = 55;

      б) (93х ─ 109) : 17 ∙ 5 = 515.

3. Периметр прямоугольника 72 см, а одна из его сторон равна 9 см. Найдите площадь прямоугольника.

4. Для приготовления коктейля смешали 2л молока по 65 р. за 1 л и 6 л вишневого сиропа. Найдите цену 1 л сиропа, если цена получившегося напитка – 55 р. 25 к. за 1 л.

5. Скорость лодки против течения реки равна 5 км/ч, собственная скорость лодки 7 км/ч. За какое время эта лодка преодолеет:

а) 35 км против течения реки;

б) 45 км по течению реки?

6. Найдите значение выражения:

(8540: 28+79∙603 ─ 85∙60─800): 42.

 М-5               Контрольная работа №3 

к гл.I «Натуральные числа» §11-17

Вариант 2

1. Упростите выражение

      13у + 9у  ─  7у ─ 5 и найдите его значение при у = 7.

2. Решите уравнения:

      а)17х ─12х + 6х  ─  11 = 55;

      б) (93х ─ 109) : 17 ∙ 5 = 515.

3. Периметр прямоугольника 72 см, а одна из его сторон равна 9 см. Найдите площадь прямоугольника.

4. Для приготовления коктейля смешали 2л молока по 65 р. за 1 л и 6 л вишневого сиропа. Найдите цену 1 л сиропа, если цена получившегося напитка – 55 р. 25 к. за 1 л.

5. Скорость лодки против течения реки равна 5 км/ч, собственная скорость лодки 7 км/ч. За какое время эта лодка преодолеет:

а) 35 км против течения реки;

б) 45 км по течению реки?

6. Найдите значение выражения:

(8540: 28+79∙603 ─ 85∙60─800): 42.


М-5               Контрольная работа №4 

к гл.II «Обыкновенные дроби» §18-23

Вариант 1

1. Представьте дробь со знаменателем 16:

а) ;  б) .

2. Решите уравнение:

      561 – (720 : х + 75) = 246

3. Площадь огорода 390 м. Сахарной свеклой занято  всей площади огорода. Найдите площадь, занятую сахарной свеклой.

4. Катя прочитала 125 страниц, и ей осталось прочесть еще книги. Сколько страниц в книге?

5. Какое расстояние пройдет катер за 3 часа, двигаясь по течению реки, если известно, что скорость течения реки равна 1400 м/ч, и это составляетсобственной скорости катера?

6. Две окружности имеют общий центр. Радиус одной окружности – 5 см, а радиус второй окружности составляет диаметра первой. Начертите эти окружности.

7. Сравни дроби: а) и; б) и ;   в)  и

М-5               Контрольная работа №4

к гл.II «Обыкновенные дроби» §18-23

Вариант 1

1. Представьте дробь со знаменателем 16:

а) ;  б) .

2. Решите уравнение:

      561 – (720 : х + 75) = 246

3. Площадь огорода 390 м. Сахарной свеклой занято  всей площади огорода. Найдите площадь, занятую сахарной свеклой.

4. Катя прочитала 125 страниц, и ей осталось прочесть еще книги. Сколько страниц в книге?

5. Какое расстояние пройдет катер за 3 часа, двигаясь по течению реки, если известно, что скорость течения реки равна 1400 м/ч, и это составляетсобственной скорости катера?

6. Две окружности имеют общий центр. Радиус одной окружности – 5 см, а радиус второй окружности составляет диаметра первой. Начертите эти окружности.

7. Сравни дроби: а) и; б) и ;   в)  и .  

М-5               Контрольная работа №4 

к гл.II «Обыкновенные дроби» §18-23

Вариант 1

1. Представьте дробь со знаменателем 16:

а) ;  б) .

2. Решите уравнение:

      561 – (720 : х + 75) = 246

3. Площадь огорода 390 м. Сахарной свеклой занято  всей площади огорода. Найдите площадь, занятую сахарной свеклой.

4. Катя прочитала 125 страниц, и ей осталось прочесть еще книги. Сколько страниц в книге?

5. Какое расстояние пройдет катер за 3 часа, двигаясь по течению реки, если известно, что скорость течения реки равна 1400 м/ч, и это составляетсобственной скорости катера?

6. Две окружности имеют общий центр. Радиус одной окружности – 5 см, а радиус второй окружности составляет диаметра первой. Начертите эти окружности.

7. Сравни дроби: а) и; б) и ;   в)  и .

М-5               Контрольная работа №4

к гл.II «Обыкновенные дроби» §18-23 

Вариант 2

1. Представьте дробь со знаменателем 12:

а) ;  б) .

2. Решите уравнение:

      209 + (320 ∙ х — 411) = 438

3. Помидорами занято 480 м, что составляет  всей площади огорода. Найдите площадь огорода.

4. В сборнике 352 страницы. Первая повесть занимает  книги. Сколько страниц занимает вторая повесть?

5. Сколько километров  пройдет теплоход за 4 часа, двигаясь против течения реки, если его собственная скорость 35 км/ч, а скорость течения составляет собственной скорости теплохода?

6. Две окружности имеют общий центр. Радиус одной окружности – 3 см, и его длина составляет диаметра второй окружности. Начертите эти окружности.

7. Сравни дроби: а) и; б) и ;   в)  и .

М-5               Контрольная работа №4 

к гл.II «Обыкновенные дроби» §18-23

Вариант 2

1. Представьте дробь со знаменателем 12:

а) ;  б) .

2. Решите уравнение:

      209 + (320 ∙ х — 411) = 438

3. Помидорами занято 480 м, что составляет  всей площади огорода. Найдите площадь огорода.

4. В сборнике 352 страницы. Первая повесть занимает  книги. Сколько страниц занимает вторая повесть?

5. Сколько километров  пройдет теплоход за 4 часа, двигаясь против течения реки, если его собственная скорость 35 км/ч, а скорость течения составляет собственной скорости теплохода?

6. Две окружности имеют общий центр. Радиус одной окружности – 3 см, и его длина составляет диаметра второй окружности. Начертите эти окружности.

7. Сравни дроби: а) и; б) и ;   в)  и .

М-5               Контрольная работа №4 

к гл.II «Обыкновенные дроби» §18-23

Вариант 2

1. Представьте дробь со знаменателем 12:

а) ;  б) .

2. Решите уравнение:

      209 + (320 ∙ х — 411) = 438

3. Помидорами занято 480 м, что составляет  всей площади огорода. Найдите площадь огорода.

4. В сборнике 352 страницы. Первая повесть занимает  книги. Сколько страниц занимает вторая повесть?

5. Сколько километров  пройдет теплоход за 4 часа, двигаясь против течения реки, если его собственная скорость 35 км/ч, а скорость течения составляет собственной скорости теплохода?

6. Две окружности имеют общий центр. Радиус одной окружности – 3 см, и его длина составляет диаметра второй окружности. Начертите эти окружности.

7. Сравни дроби: а) и; б) и ;   в)  и .—. Начало каждой работы отмечено пиктограммой I t I. в которой буква и первое число рассказывают о номере контрольной, а второе — о номере варианта. Все контрольные работы состоят из двух частей — обязательной и дополнительной. Задания обязательной части должен уметь выполнять каждый ученик. Они никак не отмечены. Умение выполнять э

ГДЗ Математика контрольные работы 5 класс И.И. Зубарева, А.Г. Мордкович

    • 1 класс
      • Математика
      • Английский язык
      • Русский язык
      • Информатика
      • Музыка
      • Литература
      • Окружающий мир
      • Человек и мир

127 Работа по математике — Академические должности

Спонсируемый Кандидатские должности в области растениеводства

Международная исследовательская школа Макса Планка «Первичный метаболизм и рост растений» (IMPRS-PMPG) — это докторская программа в области современной науки о растениях в Институте молекулярной физиологии растений им. Макса Планка и Потсдамском университете, недалеко от Берлина, мультикультурной столицы…

Спонсируемый LabEx CIMI

Расположение: Toulouse cedex 9, Франция | Закрытие 12 марта.

Прием заявок — 2021-2022 учебный год

Подайте заявку на получение стипендии PhD, докторантуры или магистра! Открыт прием заявок на 2021-2022 учебный год.CIMI LabEx предлагает следующие возможности на следующий учебный год: Стипендии от 4 до 7 докторов наук От 4 до 7 постдокторских должностей Мастер…

Спонсируемый EUR MINT

Расположение: TOULOUSE Cedex 9, Франция | Закрытие 12 марта.

Магистерские и докторские стипендии 2021 г.

Магистратура На 2021-2022 год МИНТ также предлагает: 6 грантов на первый магистерский год M1ESR 9 грантов на второй год магистратуры M2RI (см. также предложение Mint PhD и тематически близкие предложения CIMI или ANITI — несколько приложений…

Спонсируемый Лектор / старший преподаватель / читатель

Университет Глазго Колледж науки и техники Школа математики и статистики Школа математики и статистики ищет активных кандидатов для присоединения к быстро и существенно растущей группе статистики и анализа данных, а также для дальнейшего развития…

3 часа назад Академические должности — Отделение математических и физических наук

Университет Низвы объявляет о наличии академических должностей Колледж искусств и наук Отделение математических и физических наук Об университете Низвы Университет Низвы является вторым по величине университетом в Султанате Оман и…

3 дня назад | Закрытие 20 января. Постдоки в MathDataLab Brummer & Partners

Королевский технологический институт KTH в Стокгольме превратился в один из ведущих технических и инженерных университетов Европы, а также в ключевой центр интеллектуальных талантов и инноваций.Мы — крупнейшее в Швеции научно-исследовательское и учебное заведение в области технических наук, в котором …

3 дня назад | Закрытие 8 февраля Должность старшего научного сотрудника (100%) — мандат 50% KBR / 50% VUB FED-tWIN

1 — Профиль компании На протяжении почти 50 лет Vrije Universiteit Brussel выступает за свободу, равенство и единство.Эти ценности прочно присутствуют в наших кампусах, в наших студентах и ​​наших сотрудниках. В VUB вы найдете разнообразную коллекцию …

3 дня назад | Закрытие 01 марта Аспирант — Департамент информационных технологий

Дата последней подачи заявки 01.03.2021 00:00 Департамент TW05 — Департамент информационных технологий Контракт Ограниченный срок Степень М.Sc. степень в области электротехники, фотоники или информатики, с большим интересом к математическим и численным методам. Вместимость …

Что я могу делать со степенью математика?

Изучение математики помогает вам развить навыки логического мышления, решения проблем и принятия решений, которые ценятся работодателями во многих сферах занятости

Варианты работы

Вакансии, напрямую связанные с вашей степенью, включают:

Рабочие места, в которых ваша степень будет быть полезным:

Помните, что многие работодатели принимают заявки от выпускников с любой степенью, поэтому не ограничивайте свое мышление работами, перечисленными здесь.

Потратьте несколько минут, чтобы ответить на викторину о подборе вакансий и выяснить, какая карьера вам подойдет

Попробуйте подобрать вакансию

Опыт работы

Если вы хотите использовать свои математические навыки в выбранной вами карьере, в соответствующем промышленном году будет полезен проект на последнем году обучения или диссертация. Доступны места на некоторых курсах математики в таких областях, как:

  • банковское дело
  • государственная служба
  • вычисления
  • консалтинг
  • финансовые услуги
  • розничная торговля.

Иногда также есть возможность поработать с академическим персоналом над исследовательским проектом в рамках летней стажировки. На какую бы должность вы ни претендовали, наличие предыдущего опыта работы поможет вашему заявлению выделиться. Оплачиваемый или добровольный опыт работы в соответствующей области продемонстрирует ваш интерес и приверженность выбранной карьере, а также даст вам возможность создать сеть полезных контактов и развить ключевые навыки.

Если вы хотите обучаться в качестве учителя после получения степени, вам понадобится опыт работы с детьми в классе и / или в других связанных с ним условиях, таких как игровые программы или спортивные клубы.Опыт работы в классе, будь то наблюдатель, помощник в классе или волонтер, очень важен.

Найдите места для работы и узнайте больше об опыте работы и стажировках.

Типичные работодатели

Есть спрос на математиков и статистиков во многих отраслях. Математики работают в нефтяной и ядерной отраслях, медицине и здравоохранении, информационных технологиях, бизнес-консультировании и операционных исследованиях, космической науке и астрономии, а также во многих отраслях инженерии и в различных государственных ведомствах.

Типичные работодатели:

  • Национальная служба здравоохранения
  • местное и центральное правительство
  • образовательные учреждения
  • фармацевтическая промышленность
  • ИТ-компании
  • инженерные компании
  • страховые компании
  • компании по исследованию рынка и маркетинговые компании
  • финансы, банковское дело и бухгалтерские фирмы.

Существуют также возможности трудоустройства в научно-исследовательских институтах, финансируемых государством, или в государственных учреждениях.

Найдите информацию о работодателях в сфере бухгалтерского учета, банковского дела и финансов, бизнеса, консалтинга и управления, а также в других сферах занятости.

Работодатели, нанимающие выпускников математики сейчас

Аналитик по предоставлению услуг для выпускников

  • Capgemini
  • Стоимости
  • Конкурентоспособная зарплата

Младший аналитик Размещение студентов

  • Джармани
  • Лондон
  • £ 14,501- 17,000 фунтов стерлингов

Пенсионный аналитик

  • Актуарии для юристов
  • Wetherby
  • 19 501–22 000 фунтов стерлингов
Посмотреть другие вакансии в области бухгалтерского учета и ИТ

Навыки для вашего резюме

Степень математики поможет вам развить навыки в:

  • разработке и проведении наблюдательных и экспериментальных исследований
  • исследование, анализ и интерпретация данных, поиск закономерностей и выводы
  • информационные технологии
  • аналитический и строгий подход к проблемам, формулирование теорий и их применение для решения задач
  • работа с абстрактными концепциями
  • представление математики логические аргументы и выводы с точностью и ясностью
  • развитая математика и анализ больших объемов данных
  • логическое мышление.

Вы также развиваете ключевые общие навыки, которых ожидают все работодатели, в том числе:

  • коммуникативных навыков
  • управления временем
  • организационных навыков и методической и точной работы
  • навыков принятия решений
  • самоуправления
  • командной работы способность работать самостоятельно.

Дальнейшее обучение

Дальнейшее обучение — популярный вариант для выпускников математических факультетов. Аспирантура на уровне магистра, например, может быть полезна для некоторых профессий, связанных с математикой, таких как оперативные исследования, медицинская статистика в фармацевтических компаниях, метеорология и инженерное проектирование.Докторская степень может быть полезна для поиска работы в этих областях и необходима для академической карьеры.

Большинство профессий, связанных с финансами, и актуарной работы требуют дальнейшего обучения во время работы для сдачи профессиональных экзаменов. Обычно ожидается, что вы будете заниматься в свободное время.

Вы можете изучить специальный курс по статистике, например, прикладная, медицинская и официальная статистика.

Чтобы получить дополнительную информацию о дальнейшем обучении и найти интересующий вас курс, см. Степени магистра и выполните поиск курсов для аспирантов.

Чем занимаются выпускники математики?

Лучшие вакансии для выпускников математики включают специалистов по программированию и разработке программного обеспечения (11%), аналитиков и консультантов по финансам и инвестициям (9%), преподавателей средних школ (9%), специалистов по бизнесу и смежным профессиям (7%), а также дипломированных или дипломированных специалистов. сертифицированный бухгалтер (6%).

Место назначения Процент
Занятые 65,5
Дальнейшее изучение 12.4
Работа и учеба 10,2
Безработные 6,2
Прочие 5,7
Направления выпускников по математике 9018 9018 9018 9018 9018 9018 9018 9018 9018 9018 9018 9018 9018 9018 9018 9018 9018 9018 9018 9018 9018 9018 Бизнес, кадры и финансы 39,8 Информационные технологии 20,6 Специалисты в области образования 12.3 Секретарские и числовые служащие 8,1 Прочие 19,4 Типы работ, принимаемых в Великобритании

Для получения подробной информации о том, чем занимаются выпускники математики после окончания учебы, см. Что делают выпускники ?

Данные о направлениях выпускников Агентства по статистике высшего образования.

Написано редакторами AGCAS

Февраль 2019

© Copyright AGCAS & Graduate Prospects Ltd · Заявление об отказе от ответственности

Вам также может понравиться…

Схема выпускника

Выпускник-стажер налоговый бухгалтер

Просмотреть вакансию

степень магистра по математике application

Результат сотрудничества Ecole Normale Supérieure — PSL, Dauphine — PSL, степень магистра «Математика и приложения» Университета PSL обеспечивает углубленную подготовку по фундаментальной и прикладной математике.
Обучение проводится при поддержке лабораторий математики и информационных технологий ENS и Paris-Dauphine, а также исследовательских центров партнерских организаций и является частью программы для выпускников PSL по математике и приложениям.
Его амбиции — подготовка специалистов в области математики в широком смысле слова, подготовка к профессиям как в академическом секторе, так и в сфере услуг и промышленности, где моделирование занимает преобладающее место.

Откройте для себя и подайте заявку на получение грантов PSL «PhD Track»

Результаты обучения

Степень магистра предлагает углубленное обучение математике в течение первого года обучения как по фундаментальной математике, так и по прикладной математике.
Второй год предлагает специализацию, основанную на теоретических знаниях, приобретенных в течение первого года, ведущую к направлениям в прикладной или теоретической математике и к более профессиональным направлениям, нацеленным на профессии актуария, финансов и науки о данных.

Учебная программа и треки

Для получения степени магистра , год 1 предлагается 3 курса :
• Дорожка M1 по прикладной математике
• Дорожка M1 по фундаментальной математике
• Дорожка M1 по высшей математике

Степень магистра , год 2 , посвященная специализации, предлагает 5 направлений:

• M2 Актуарные услуги
• M2 Статистический и финансовый инжиниринг (ISF) — , доступный для начального обучения или ученичества
• M2 Математика страхования, экономики и финансов (MASEF)
• M2 Математика, ученичество и гуманитарные науки (MASH)
• M2 Прикладная и теоретическая математика (MATH)

См. Подробную информацию о программах для M1 и M2 на специальной вкладке.

Кто должен подать заявку?

Студенты, имеющие степень бакалавра математики или 180 кредитов ECTS по научной программе бакалавриата или эквивалентного уровня, и особенно студенты, поступающие из CPES PSL, ENS -PSL, MINES Paris — PSL и бакалавра математики из Dauphine — PSL.

Возможности

В соответствии со специализацией, выбранной на 2-м курсе:
• Доктор теоретической или прикладной математики
• Профессии в сфере услуг, особенно связанные с оценкой рисков и принятием решений (актуарные услуги, страхование, финансы, статистика и данные наука).

задействованных лабораторий

Обучение проводится математическими и ИТ-лабораториями партнерских предприятий:
• CAS, CMM в MINES Paris — PSL
• CAMS в EHESS
• CEREMADE и LAMSADE в Dauphine — PSL
• DMA и DI в Ecole Normale Supérieure — PSL
• IMCCE в Observatoire de Paris — PSL

Место обучения

Курсы проводятся в самом сердце Парижа в кампусах школ PSL, участвующих в магистерской программе.Студенты также могут провести часть своего образования за границей, пользуясь преимуществами различных международных соглашений PSL и участвующих школ.

Школа для регистрации : Дофин — PSL
Полученная степень : Национальная степень магистра, выданная Université PSL

Доступный Интернет магистра по математике градусов Начиная с $ 4723

Найти степень онлайн:

— Выберите программу — AccountingAerospace EngineeringAnthropologyArt & DesignArt HistoryAutomotive TechnologyAviationBiologyBusinessBusiness AdministrationCAD / Computer Aided DraftingChemistryChild DevelopmentChristian CounselingCivil EngineeringClinical PsychologyCommunicationsComputer EngineeringComputer ForensicsComputer NetworkingComputer ProgrammingComputer ScienceConflict ResolutionConstruction ManagementCounselingCounseling PsychologyCreative WritingCriminal JusticeCriminologyCulinary ArtsCurriculum & InstructionCybersecurityData НаукаАдминистрирование базы данныхПомощник стоматологаDivinityDNPРаннее образование для детейЭкономикаОбразованиеЛидерство в образованииЭлектротехникаЭлектрикНачальное образованиеУправление в чрезвычайных ситуацияхИнженерное делоИнженерное управлениеАнглийскийПредпринимательствоЭкологическая наукаESLМодаФинансыИзобразительное искусствоПожарные науки orensic ScienceGeographic Информация SystemsGraphic DesignGunsmithingHealth EducationHealth SciencesHealthcare AdministrationHealthcare InformaticsHealthcare ManagementHigher EducationHistoryHomeland SecurityHospitality ManagementHuman ResourcesHuman ServicesHVACIndustrial дизайнПромышленный EngineeringInformation AssuranceInformation TechnologyInstructional TechnologyInterior DesignInternational BusinessJournalismLandscape DesignLawLaw EnforcementLegal StudiesLiberal ArtsLiberal StudiesLibrary ScienceManagementMarketingMarriage & Family TherapyMathematicsMBAMechanical EngineeringMedical AssistantMedical Billing & CodingMedical Управление AdministrationMFAMinistryMPAMSWMusicNetwork AdministrationNetwork SecurityNurse Практик (NP) NursingNutritionOccupational SafetyOccupational TherapyOccupational терапия AssistantOrganizational LeadershipParalegalPersonal ОбучениеАптекиТехник ФармацииФилософияФотографияФизическое образованиеФизическая терапияПомощник врачаФизикаПолитика Проект ManagementPsychologyPublic AdministrationPublic HealthPublic RelationsPublic Безопасность ManagementReading и грамотность EducationReal EstateReligious StudiesRespiratory TherapySchool CounselingSchool PsychologySecondary EducationSocial SciencesSocial WorkSociologySoftware EngineeringSpanishSpecial EducationSpeech PathologySports ManagementSports PsychologySubstance злоупотреблением CounselingSupply цепи ManagementSystems EngineeringTeachingTechnical SupportTheologyVeterinary TechnicianVideo игры DesignVocationalWeb DesignWeb DevelopmentWriting

— Выберите Уровень Степень -Associate DegreeBachelor в DegreeMaster в DegreeDoctoral DegreeCertificate & Диплом

Поиск

OnlineU поддерживается за счет рекламы.Школы, которые нам компенсируют, размещают рекламу через результаты поиска школ и рекомендуемые места размещения. Это не влияет на рейтинг наших колледжей или наш контент.

Курсы

Курсы

  • Применение риска и вероятности к жизни и бизнесу
  • Краткое введение в машинное обучение (без программирования)




  • Применение риска и вероятности к жизни и бизнесу

    Принятие решений в условиях неопределенности

    Изучите основные концепции и инструменты, которые помогут вам принимать более обоснованные решения в условиях неопределенности, принимать рассчитанные риски и снижать стресс и сожаления, которые часто возникают при принятии решений.Это первое видео из 40 коротких. Щелкните здесь, чтобы посмотреть остальные видео.

    Используйте вероятностное мышление, чтобы увеличить свои шансы на успех и управлять рисками

    • Законы вероятности, управляющие нашей жизнью
    • Предубеждения и заблуждения, которые часто искажают наши решения
    • Принятие решений в условиях неопределенности
    • Принятие на себя просчитанных рисков в жизни и бизнесе
    • Снижение стресса при принятии решений
    • Уменьшение сожалений о прошлых решениях

    Улучшите процесс принятия решений в реальной жизни и уменьшите стресс и сожаления

    Каждый день нам приходится принимать решения, но мы часто не уверены, что делать, из-за связанных с этим рисков и неопределенностей.Многие из нас часто сожалеют о решениях, больших и малых, но на самом деле есть много способов улучшить процесс принятия решений и управление рисками, а также уменьшить стресс и сожаления по поводу решений.

    Содержание и обзор

    Цель этого курса — лучше понять случайность и неопределенность, а также изучить инструменты, которые помогут нам принимать более обоснованные риски. Мы поговорим о различных предубеждениях, с которыми мы все сталкиваемся в своем интуитивном мышлении, а затем узнаем, как заново обучить наш мозг подходить к повседневным проблемам по-другому.Используя теорию вероятностей и немного математики, мы обсудим, как принимать решения рационально и эффективно. Но не волнуйтесь — никакой математической подготовки, кроме умения складывать, вычитать, делить и умножать, не требуется! Мы узнаем, как принимать более обоснованные финансовые решения, более разумно рисковать и улучшать практически все аспекты нашей жизни. Каждое видео короткое и лаконичное, но наполнено интересным и полезным материалом. Каждый из них анимирован, чтобы мы могли полностью усвоить концепции, и все они содержат интересные, связанные с ними примеры из реальной жизни.Используя эти инструменты, каждый может научиться совершенствовать свои решения, что в конечном итоге сводит к минимуму количество сожалений. Если вы хотите жить более беззаботной жизнью и с меньшими сожалениями, этот курс для вас.

    Благодарность

    Особая благодарность Linnea Duley за ее огромную помощь в подготовке контента, а также за отличную работу по созданию анимации.



    Краткое введение в машинное обучение (без кодирования)

    В серии нескольких коротких видеороликов мы рассмотрим общее, нетехническое введение в машинное обучение (ML).Мы определим и объясним несколько фундаментальных концепций машинного обучения, включая переоснащение, перекрестную проверку, VC-измерение, регуляризацию и другие.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *