Как составить план по биологии 5 класс 3 параграф – Ответ § 3. Разнообразие живой природы

ГДЗ по биологии для 5 класса Плешаков А.А.

  • ГДЗ
  • 1 Класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Природоведение
    • Основы здоровья
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
  • 2 Класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Белорусский язык
    • Украинский язык
    • Информатика
    • Природоведение
    • Основы здоровья
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
    • Технология
  • 3 Класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Белорусский язык
    • Украинский язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Испанский язык
  • 4 Класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Белорусский язык

resheba.me

ГДЗ по биологии для 5 класса В.В. Пасечник

автор: В.В. Пасечник.

Для учеников 5 класса ведущий специалист в области биологии и экологии В.В. Пасечник подготовил решебник с полным комплексом ответов к школьному учебнику по биологии. Его ГДЗ раскрывают учебно-методический комплекс, подготовленный для учеников общеобразовательных учреждений.

С помощью готовых ответов пятиклассники смогут:

1. самостоятельно разобраться с домашним заданием и ответить на все вопросы в конце параграфа;

2. качественно подготовиться к классной работе, а также к любой форме контроля знаний по предмету;

3. правильно решить все упражнения и грамотно расписать полученные ответы в лабораторной работе.

Пособие с ГДЗ по биологии 5 класс Пасечник включает решения ко всем упражнениям из двадцати четырех параграфов школьного учебника 5 класса. Вначале школьники познакомятся с основными понятиями по предмету, а далее разберутся с методами исследования в биологии. Из курса пятого класса ученики узнают о царстве живых организмов, о среде их обитания и о тех экологических факторах, которые на них влияют.

Шестой параграф принесет знания об увеличительных приборах, после чего пятиклассникам предстоит разобраться с двумя лабораторными работами по теме. После изучения строения клетки, ученики напишут третью и четвертую лабораторные работы. А тема про химический состав и жизнедеятельность клетки войдет в следующую работу.

Познакомятся школьники и с такими понятиями, как ткань, бактерии, грибы и дрожжи. О разнообразии, распространении и значении растений поведает 17 параграф. И в заключение базового курса, ученики познакомятся с водорослями, лишайниками, мхами, а также с папоротниками, голосеменными и покрытосеменными. За весь учебный год пятиклассникам предстоит разобрать и решить тринадцать тематических лабораторных работ.

gdzputina.ru

Параграф № 4. Среды обитания организмов.

Параграф № 4. Среды обитания организмов. — биология 5 класс рабочая пасечник

Рабочая тетрадь 5 класс.

Автор Пасечник.

14. Изучив параграф № 4, дадим определение терминам.

Среда обитания — … если сказать просто, то это природный «дом», где живут различные виды, которые приспособились к нему. Выделяют четыре основные: наземно-воздушная, почвенная, водная и организменная.

15. Используя рисунки 10, 11, 12, 13, давайте заполним предложенную таблицу:

Среда обитания Особенности среды 2 – 3 примера обитателей среды Черты приспособленности организмов к среде
Наземно — воздушная Низкая плотность воздуха, существенные перепады температуры и влажности, а также загрязнение воздуха Основной обитатель – человек, птицы, наземные животные и насекомые. Хорошо развит скелет, терморегуляция, тело покрыто перьями или шерстью и т.д.
Водная Более плотная, чем воздушная среда, есть выталкивающая сила, нет резких колебаний температуры, важен солевой состав воды Морские животные, рыбы, водоросли, простейшие Обтекаемая форма тела, плавники, ласты, воздушный пузырь, боковая линия у рыб.
Почвенная Еще более плотная, чем две предыдущие, уникальное свойство — плодородие Дождевые черви, личинки насекомых, мелкие грибы и водоросли и т. д. Форма тела, слизь и щетинки на покровах, ослабления органов зрения
Живые организмы Самые постоянные условия окружающей среды Аскарида, ленточный червь, вирусы Полная утрата некоторых органов или систем органов

Вывод: в каждой среде обитания присутствуют виды, которые адаптированы к её основным особенностям, численность видов также связана со средой.

16. Существующее многообразие видов на нашей планете напрямую зависит от их среды обитания, у которых для этого сформированы специальные приспособления для выживания в данной среде.

17. Жизнедеятельность человека может оказывает негативное влияние на каждую среду в отдельности и на всю биосферу в целом. Например:

— наземно-воздушная – загрязнение воздуха промышленностью, выбросами автомобилей, вырубка лесов, полигоны различных видов отходов, использование пестицидов, нерациональное ведение сельского хозяйства;

— водная – загрязнение бассейнов рек, морей, океанов, вылов рыбы, морских животных, испытание оружия;

— почвенная – добыча полезных ископаемых, увеличение количества мегаполисов, осушение водоемов, захоронение ядерных отходов.


biolog.pw

ГДЗ по биологии для 5 класса Н. И. Сонин

  • ГДЗ
  • 1 Класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Природоведение
    • Основы здоровья
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
  • 2 Класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Белорусский язык
    • Украинский язык
    • Информатика
    • Природоведение
    • Основы здоровья
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
    • Технология
  • 3 Класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Белорусский язык
    • Украинский язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Испанский язык
  • 4 Класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Белорусский язык

resheba.me

Параграф 3. Разнообразие живой природы. Царства живых организмов

  • ГДЗ
  • 1 Класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Природоведение
    • Основы здоровья
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
  • 2 Класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Белорусский язык
    • Украинский язык
    • Информатика
    • Природоведение
    • Основы здоровья
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
    • Технология
  • 3 Класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Белорусский язык
    • Украинский язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Испанский язык
  • 4 Класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Белорусский язык
    • Украинский яз

resheba.me

Параграф № 5 Экологические факторы и их влияние на живые организмы.

Параграф № 5 Экологические факторы и их влияние на живые организмы. — биология 5 класс рабочая пасечник

Рабочая тетрадь 5 класс.

Автор Пасечник.

18. После нашего изучения параграфа, давайте вместе заполним таблицу:

  1. Экологические факторы.
  2. Факторы неживой природы.
  3. Биотические факторы.
  4. и Антропогенные факторы.

20. Решим кроссворд № 1.

По горизонтали:

3. Правильный ответ — Раздражимость.

4. Правильный ответ — Наблюдение.

6. Правильный ответ — Рост.

7. Правильный ответ — Почва.

9. Правильный ответ — Экология.

10. Правильный ответ — Фенология.

11. Правильный ответ — Эксперимент.

По вертикале:

1. Правильный ответ — Развитие.

2. Правильный ответ — Биосфера.

5. Правильный ответ — Биология.

8. Правильный ответ — Размножение.

                                   
                  Р                
                  А     Б          
                  З     И          
                  В     О          
    Р А З Д Р А Ж И М О С Т Ь      
                  Т     Ф          
  Н А Б Л Ю Д Е Н И Е   Е          
      И           Е     Р О С Т    
    П О Ч В А       Р   А          
      Л             А              
  Э К О Л О Г И Я   З              
      Г             М              
      И         Ф Е Н О Л О Г И Я  
      Я             О              
                    Ж              
    Э К С П Е Р И М Е Н Т          
                    Н              
                    И              
                    Е              
                                   

 


biolog.pw

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *