ГДЗ по биологии для 5 класса Плешаков А.А.
- ГДЗ
- 1 Класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Природоведение
- Основы здоровья
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- Человек и мир
- 2 Класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Белорусский язык
- Украинский язык
- Природоведение
- Основы здоровья
- Музыка
- Окружающий мир
- Человек и мир
- Технология
- 3 Класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Белорусский язык
- Украинский язык
- Музыка
- Литература
- Испанский язык
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
Белорусский язык
resheba.me
ГДЗ по биологии для 5 класса В.В. Пасечник
автор: В.В. Пасечник.
Для учеников 5 класса ведущий специалист в области биологии и экологии В.В. Пасечник подготовил решебник с полным комплексом ответов к школьному учебнику по биологии. Его ГДЗ раскрывают учебно-методический комплекс, подготовленный для учеников общеобразовательных учреждений.
С помощью готовых ответов пятиклассники смогут:
1. самостоятельно разобраться с домашним заданием и ответить на все вопросы в конце параграфа;
2. качественно подготовиться к классной работе, а также к любой форме контроля знаний по предмету;
3. правильно решить все упражнения и грамотно расписать полученные ответы в лабораторной работе.
Пособие с ГДЗ по биологии 5 класс Пасечник включает решения ко всем упражнениям из двадцати четырех параграфов школьного учебника 5 класса. Вначале школьники познакомятся с основными понятиями по предмету, а далее разберутся с методами исследования в биологии. Из курса пятого класса ученики узнают о царстве живых организмов, о среде их обитания и о тех экологических факторах, которые на них влияют.
Шестой параграф принесет знания об увеличительных приборах, после чего пятиклассникам предстоит разобраться с двумя лабораторными работами по теме. После изучения строения клетки, ученики напишут третью и четвертую лабораторные работы. А тема про химический состав и жизнедеятельность клетки войдет в следующую работу.
Познакомятся школьники и с такими понятиями, как ткань, бактерии, грибы и дрожжи. О разнообразии, распространении и значении растений поведает 17 параграф. И в заключение базового курса, ученики познакомятся с водорослями, лишайниками, мхами, а также с папоротниками, голосеменными и покрытосеменными. За весь учебный год пятиклассникам предстоит разобрать и решить тринадцать тематических лабораторных работ.
gdzputina.ru
Параграф № 4. Среды обитания организмов.
Параграф № 4. Среды обитания организмов. — биология 5 класс рабочая пасечник
Рабочая тетрадь 5 класс.
Автор Пасечник.
14. Изучив параграф № 4, дадим определение терминам.
Среда обитания — … если сказать просто, то это природный «дом», где живут различные виды, которые приспособились к нему. Выделяют четыре основные: наземно-воздушная, почвенная, водная и организменная.
15. Используя рисунки 10, 11, 12, 13, давайте заполним предложенную таблицу:
Среда обитания | Особенности среды | 2 – 3 примера обитателей среды | Черты приспособленности организмов к среде |
Наземно — воздушная | Низкая плотность воздуха, существенные перепады температуры и влажности, а также загрязнение воздуха | Основной обитатель – человек, птицы, наземные животные и насекомые. | Хорошо развит скелет, терморегуляция, тело покрыто перьями или шерстью и т.д. |
Водная | Более плотная, чем воздушная среда, есть выталкивающая сила, нет резких колебаний температуры, важен солевой состав воды | Морские животные, рыбы, водоросли, простейшие | Обтекаемая форма тела, плавники, ласты, воздушный пузырь, боковая линия у рыб. |
Почвенная | Еще более плотная, чем две предыдущие, уникальное свойство — плодородие | Дождевые черви, личинки насекомых, мелкие грибы и водоросли и т. д. | Форма тела, слизь и щетинки на покровах, ослабления органов зрения |
Живые организмы | Самые постоянные условия окружающей среды | Аскарида, ленточный червь, вирусы | Полная утрата некоторых органов или систем органов |
Вывод: в каждой среде обитания присутствуют виды, которые адаптированы к её основным особенностям, численность видов также связана со средой.
16. Существующее многообразие видов на нашей планете напрямую зависит от их среды обитания, у которых для этого сформированы специальные приспособления для выживания в данной среде.
17. Жизнедеятельность человека может оказывает негативное влияние на каждую среду в отдельности и на всю биосферу в целом. Например:
— наземно-воздушная – загрязнение воздуха промышленностью, выбросами автомобилей, вырубка лесов, полигоны различных видов отходов, использование пестицидов, нерациональное ведение сельского хозяйства;
— водная – загрязнение бассейнов рек, морей, океанов, вылов рыбы, морских животных, испытание оружия;
— почвенная – добыча полезных ископаемых, увеличение количества мегаполисов, осушение водоемов, захоронение ядерных отходов.
biolog.pw
ГДЗ по биологии для 5 класса Н. И. Сонин
- ГДЗ
- 1 Класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Информатика
- Природоведение
- Основы здоровья
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- Человек и мир
- 2 Класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Белорусский язык
- Украинский язык
- Информатика
- Природоведение
- Основы здоровья
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- Человек и мир
- Технология
- 3 Класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Белорусский язык
- Украинский язык
- Информатика
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- Испанский язык
- 4 Класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Белорусский язык
resheba.me
Параграф 3. Разнообразие живой природы. Царства живых организмов
- ГДЗ
- 1 Класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Информатика
- Природоведение
- Основы здоровья
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- Человек и мир
- 2 Класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Белорусский язык
- Украинский язык
- Информатика
- Природоведение
- Основы здоровья
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- Человек и мир
- Технология
- 3 Класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Белорусский язык
- Украинский язык
- Информатика
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- Испанский язык
- 4 Класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Белорусский язык
- Украинский яз
resheba.me
Параграф № 5 Экологические факторы и их влияние на живые организмы.
Параграф № 5 Экологические факторы и их влияние на живые организмы. — биология 5 класс рабочая пасечник
Рабочая тетрадь 5 класс.
Автор Пасечник.
18. После нашего изучения параграфа, давайте вместе заполним таблицу:
- Экологические факторы.
- Факторы неживой природы.
- Биотические факторы.
- и Антропогенные факторы.
20. Решим кроссворд № 1.
По горизонтали:
3. Правильный ответ — Раздражимость.
4. Правильный ответ — Наблюдение.
6. Правильный ответ — Рост.
7. Правильный ответ — Почва.
9. Правильный ответ — Экология.
10. Правильный ответ — Фенология.
11. Правильный ответ — Эксперимент.
По вертикале:
1. Правильный ответ — Развитие.
2. Правильный ответ — Биосфера.
5. Правильный ответ — Биология.
8. Правильный ответ — Размножение.
Р | |||||||||||||||||
А | Б | ||||||||||||||||
З | И | ||||||||||||||||
В | О | ||||||||||||||||
Р | А | З | Д | Р | А | Ж | И | М | О | С | Т | Ь | |||||
Т | Ф | ||||||||||||||||
Н | А | Б | Л | Ю | Д | Е | Н | И | Е | Е | |||||||
И | Е | Р | О | С | Т | ||||||||||||
П | О | Ч | В | А | Р | А | |||||||||||
Л | А | ||||||||||||||||
Э | К | О | Л | О | Г | И | Я | З | |||||||||
Г | М | ||||||||||||||||
И | Ф | Е | Н | О | Л | О | Г | И | Я | ||||||||
Я | О | ||||||||||||||||
Ж | |||||||||||||||||
Э | К | С | П | Е | Р | И | М | Е | Н | Т | |||||||
Н | |||||||||||||||||
И | |||||||||||||||||
Е | |||||||||||||||||
biolog.pw