Ким по математике 5 класс: ГДЗ по математике для 5 класса контрольно-измерительные материалы Попова

Содержание

Контрольно-измерительные материалы. Математика 5 класс | Методическая разработка по математике (5 класс):

Контрольно-измерительные и дидактические материалы

5 класс

Составитель: Посацкий И.И.

Ачинск

2018г.

Контрольная работа по теме «Натуральные числа»

Форма контрольной работы: контрольная работа

Вид контроля: тематический

Спецификация контрольной работы по математике

по теме «Натуральные числа» для обучающихся 5 классов

1.Назначение контрольно-измерительных материалов контрольной работы.

Контрольно-измерительные материалы позволяют оценить уровень подготовки по математике обучающихся 5 классов  в объеме, установленном обязательным минимумом содержания образования.

2.Документы, определяющие содержание контрольно-измерительных материалов контрольной работы.

Содержание работы определяется на основе следующих документов:

Федеральный компонент государственного стандарта общего образования. Математика. Основное общее образование (приказ Минобразования России №1089 от 05.03.2004).

Содержание контрольной работы по математике рассчитано на обучающихся 5 классов общеобразовательных учреждений, изучающих математику, в соответствии с Федеральным компонентом государственного стандарта общего образования по математике по учебнику (Математика. 5 класс: учебник для общеобразовательных учреждений/ А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир. – М.: Вентана-Граф) и учебно-методическим комплексам к ним, имеющими гриф Министерства образования и науки Российской Федерации.

3.Структура контрольной работы.

Работа состоит из одной части, которая направлена на проверку овладения содержанием курса математики по теме «Натуральные числа» на уровне базовой подготовки. Работа содержит 5 заданий и предусматривает развернутый ответ с записью решения.

4.Обобщенный план варианта контрольно- измерительных материалов контрольной работы по математике для обучающихся 5 классов.

Обозначения задания в работе

Проверяемые элементы содержания

Максимальный балл за задание

1

1

Чтение и запись натуральных чисел

1

2

2

Сравнение натуральных чисел

1

3

3

Изображение натуральных чисел на числовой (координатной) прямой, нахождение координат точки

1

4

4

Построение отрезка заданной длины, измерение длины отрезка

1

5

5

Построение отрезка, длина отрезка

1

6

6

Сравнение натуральных чисел

1

7

7

Построение отрезка, длина отрезка

1

8

8

Сравнение двух чисел при разных единицах измерения

1

5.Оценивание работы

Для оценивания результатов выполненных работ обучающихся используется общий балл. Максимальный балл работу в целом – 8. Задание оценивается в 1 балл и считается выполненными верно, если приведено верное решение и записан верный ответ.

Оценка

Баллы

5

7-8

4

5-6

3

3-4

2

Менее 3

6.Дополнительные материалы и оборудование: нет

7.Инструкция по выполнению работы.

Время выполнение работы-45 минут (1урок).

Все задания выполняются с полным пояснением

Контрольная работа по теме «Натуральные числа»

Вариант 1.

  1. Запишите цифрами число:
  1. шестьдесят пять миллиардов сто двадцать три миллиона девятьсот сорок одна тысяча восемьсот тридцать семь;
  2. восемьсот два миллиона пятьдесят четыре тысячи одиннадцать:
  3. тридцать три миллиарда девять миллионов один.
  1. Сравните числа: 1) 5 678 и 5 489; 2) 14 092 и 14 605.
  2. Начертите координатный луч и отметьте на нём точки, соответствующие числам 2, 5, 7, 9.
  3. Начертите отрезок FK, длина которого равна 5 см 6 мм, отметьте на нём точку C. Запишите все отрезки, образовавшиеся на рисунке, и измерьте их длины.
  4. Точка К принадлежит отрезку МЕ, МК = 19 см, отрезок КЕ на 17 см больше отрезка МК. Найдите длину отрезка МЕ.
  5. Запишите цифру, которую можно поставить вместо звёздочки, чтобы образовалось верное неравенство (рассмотрите все возможные случаи):
  1. 3 78*  3 784; 2) 5 8*5  5 872.
  1. На отрезке CD длиной 40 см отметили точки P и Q так, что CP = 28 см, QD =26 см. Чему равна длина отрезка PQ?
  2. Сравните: 1) 3 км и 2 974 м; 2) 912 кг и 8 ц.

Контрольная работа по теме «Натуральные числа»

Вариант 2.

  1. Запишите цифрами число:
  1. семьдесят шесть миллиардов двести сорок два миллиона семьсот восемьдесят три тысячи сто девяносто пять;
  2. четыреста три миллиона тридцать восемь тысяч сорок девять;
  3. сорок восемь миллиардов семь миллионов два.
  1. Сравните числа: 1) 6 894 и 6 983; 2) 12 471 и 12 324.
  2. Начертите координатный луч и отметьте на нём точки, соответствующие числам 3, 4, 6, 8.
  3. Начертите отрезок АВ, длина которого равна 4 см 8 мм, отметьте на нём точку D. Запишите все отрезки, образовавшиеся на рисунке, и измерьте их длины.
  4. Точка T принадлежит отрезку МN, МT = 19 см, отрезок TN на 18 см меньше отрезка МT. Найдите длину отрезка МN.
  5. Запишите цифру, которую можно поставить вместо звёздочки, чтобы образовалось верное неравенство (рассмотрите все возможные случаи):
  1. 2 *14  2 316; 2) 4 78*  4 785.
  1. На отрезке SK длиной 30 см отметили точки A и B так, что SA = 14 см, BK =19 см. Чему равна длина отрезка AB?
  2. Сравните: 1) 3 986 г и 4 кг; 2) 586 см и 6 м.

Контрольная работа по теме «Сложение и вычитание натуральных чисел. Числовые и буквенные выражения. Формулы»

Форма контрольной работы: контрольная работа

Вид контроля: тематический

Спецификация контрольной работы по математике

по теме «Сложение и вычитание натуральных чисел. Числовые и буквенные выражения. Формулы» для обучающихся 5 классов

1.Назначение контрольно-измерительных материалов контрольной работы.

Контрольно-измерительные материалы позволяют оценить уровень подготовки по математике обучающихся 5 классов  в объеме, установленном обязательным минимумом содержания образования.

2.Документы, определяющие содержание контрольно-измерительных материалов контрольной работы.

Содержание работы определяется на основе следующих документов:

Федеральный компонент государственного стандарта общего образования. Математика. Основное общее образование (приказ Минобразования России №1089 от 05.03.2004).

Содержание контрольной работы по математике рассчитано на обучающихся 5 классов общеобразовательных учреждений, изучающих математику, в соответствии с Федеральным компонентом государственного стандарта общего образования по математике по учебнику (Математика. 5 класс: учебник для общеобразовательных учреждений/ А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир. – М.: Вентана-Граф) и учебно-методическим комплексам к ним, имеющими гриф Министерства образования и науки Российской Федерации.

3.Структура контрольной работы.

Работа состоит из одной части, которая направлена на проверку овладения содержанием курса математики по теме «Сложение и вычитание натуральных чисел. Числовые и буквенные выражения. Формулы» на уровне базовой подготовки. Работа содержит 8 заданий и предусматривает развернутый ответ с записью решения.

4.

ГДЗ тест 1. вариант 1 математика 5 класс контрольно-измерительные материалы Попова

Решение есть!
  • 1 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 2 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Технология
  • 3 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Казахский язык
  • 4 класс
    • Математика

ГДЗ тест 14. вариант 1 математика 5 класс контрольно-измерительные материалы Попова

Решение есть!
  • 1 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 2 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Технология
  • 3 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Казахский язык
  • 4 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык

ГДЗ по математике 5 класс контрольно-измерительные материалы Попова Л.П.

Надежные знания не только способствуют отличной успеваемости, но и позволят лучше ориентироваться в дальнейшем изучении дисциплин. «ГДЗ по Математике 5 класс КИМ Попова (ВАКО)» поможет пятиклассникам закрепить навыки решения тематических заданий и подготовиться к проведению контрольных срезов.

Необходимость решебника

Как и по многим другим дисциплинам, учебная программа по математике значительно усложняется по сравнению с начальной школой. Очередной насыщенный курс часто вызывает трудности у новоиспеченных пятиклассников. Им тяжело дается новая теория, а регулярные проверочные и вовсе сбивают с толку. Для того, чтобы ребята могли самостоятельно потренироваться в выполнении практических работ, для них был составлен сборник типовых тестовых заданий по всем темам курса. В дополнение к нему разработан надежный онлайн-решебник, который позволит сделать процесс тренировок гораздо эффективнее и быстрее. С его помощью каждый ученик сможет добиться высоких промежуточных и итоговых результатов.

Что представляет собой сборник ГДЗ

«ГДЗ по Математике 5 класс КИМ Попова Л.П. (ВАКО)» – это полноценный учебно-методический инструмент для всех пятиклассников. Он полностью соответствует учебной программе по предмету и содержит подробные готовые решения к 36 тестам и 13 контрольным работам. Выполняя их, ребята полностью изучат следующие темы:

  • точка, отрезок, луч;
  • разряды натуральных чисел;
  • обыкновенные и десятичные дроби;
  • сравнение дробных чисел и действия с ними;
  • площадь и объем геометрических фигур.

Примечательно то, что все материалы решебника представлены в удобном онлайн-формате и сопровождаются навигацией по номерам проверочных работ и вариантам.

Чему научит онлайн-решебник по математике за 5 класс от Поповой

Многие педагоги и родители сомневаются в эффективности сборника ГДЗ. Однако регулярная практика с ним позволит каждому пятикласснику:

  • отработать навыки решения тематических заданий;
  • подтянуть знания теории;
  • научиться грамотно оформлять собственные ответы;
  • выработать привычку проверять свои решения;
  • повысить уверенность в своих силах.

В результате школьники будут в полной готовности подходить к решению контрольных работ на уроках, показывать высокие результаты и повышать текущую и итоговую успеваемость.

Решебник задач и ГДЗ по Математике 5 класс Контрольно-измерительные материалы (КИМ) Попова Л.П.

  • Видеорешения
  • Математика
  • Английский язык
  • Русский язык
  • Физика
  • Немецкий язык
  • Белорусский язык
  • Украинский язык
  • Французский язык
  • Биология
  • История
  • Информатика
  • ОБЖ
  • География
  • Природоведение
  • Музыка
  • Литература
  • Обществознание
  • Человек и мир
  • Технология
  • Естествознание
  • Испанский язык
  • Искусство
  • Китайский язык
  • Кубановедение
  • Казахский язык
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
Меню

gdzputina.net

найти ГДЗ Математика

Решебник по математике за 5 класс контрольно-измерительные материалы Попова Л.П. ФГОС

gdzguru.com Видеорешения решебники
  • 1 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
    • Технология
  • 2 класс
    • Математика
    • Английский язык

Общие основные стандарты 5-го уровня

Вот общие основные стандарты 5-го уровня со ссылками на ресурсы, которые их поддерживают. Мы также поощряем много упражнений и книжную работу.

5 класс | Операции и алгебраическое мышление

Пишите и интерпретируйте числовые выражения.

5.OA.A.1 Используйте круглые, квадратные или фигурные скобки в числовых выражениях и оценивайте выражения с этими символами.

5.OA.A.2 Напишите простые выражения, которые записывают вычисления с числами, и интерпретируйте числовые выражения, не оценивая их.Например, выражение «сложите 8 и 7, затем умножьте на 2» как 2 x (8 + 7). Учтите, что 3 x (18932 + 921) в три раза больше, чем 18932 + 921, без необходимости вычислять указанную сумму или произведение.

Анализируйте закономерности и взаимосвязи.

5.OA.B.3 Создайте два числовых шаблона, используя два заданных правила. Определите очевидные отношения между соответствующими терминами. Сформируйте упорядоченные пары, состоящие из соответствующих терминов из двух шаблонов, и нанесите на график упорядоченные пары на координатной плоскости.Например, с учетом правила «Добавить 3» и начального числа 0, а также с учетом правила «Добавить 6» и начального числа 0 сгенерируйте термины в результирующих последовательностях и обратите внимание, что члены в одной последовательности в два раза больше соответствующих терминов в другой последовательности. Неформально объясните, почему это так.

5 класс | Число и операции в базе десять

Разберитесь в системе ценностей.

5.NBT.A.1 Помните, что в многозначном числе цифра в одном месте представляет в 10 раз больше, чем она представляет в месте справа от него, и 1/10 того, что оно представляет в месте слева.

5.NBT.A.2 Объясните закономерности в количестве нулей в произведении при умножении числа на степень 10 и объясните закономерности в расстановке десятичной точки при умножении или делении десятичной дроби на степень 10. Использование целые числа для обозначения степеней 10.

5.NBT.A.3 Считайте, запишите и сравните десятичные дроби с тысячными.
а. Чтение и запись десятичных дробей в тысячные с использованием десятичных чисел, имен чисел и развернутой формы, например, 347,392 = 3 x 100 + 4 x 10 + 7 x 1 + 3 x (1/10) + 9 x (1/100) + 2 х (1/1000).
г. Сравните два десятичных знака с тысячными на основе значений цифр в каждом месте, используя символы>, = и <для записи результатов сравнения.

Сравните десятичные числа от 0 до 1 Равно меньше и больше символов

5.NBT.A.4 Используйте понимание разряда для округления десятичных дробей в любое место.

Выполнять операции с многозначными целыми числами и с десятичными долями до сотых.

5.NBT.B.5 Плавно перемножайте многозначные целые числа, используя стандартный алгоритм.

5.NBT.B.6 Находите частные целых чисел с делителями до четырех цифр и делителями с двумя цифрами, используя стратегии, основанные на разряде, свойствах операций и / или взаимосвязи между умножением и делением. Проиллюстрируйте и объясните расчет с помощью уравнений, прямоугольных массивов и / или моделей площадей.

Длинный дивизион — организованное угадывание

5.NBT.B.7 Сложить, вычесть, умножить и разделить десятичные дроби до сотых, используя конкретные модели или чертежи и стратегии, основанные на разряде, свойствах операций и / или взаимосвязи между сложением и вычитанием; свяжите стратегию с письменным методом и объясните используемую аргументацию.

Деление десятичных знаков анимации Анимация с умножением десятичных знаков

5 класс | Число и операции — дроби

Используйте эквивалентные дроби как стратегию для сложения и вычитания дробей.

5.NF.A.1 Сложить и вычесть дроби с разными знаменателями (включая смешанные числа), заменяя данные дроби эквивалентными дробями таким образом, чтобы получить эквивалентную сумму или разность дробей с одинаковыми знаменателями. Например, 2/3 + 5/4 = 8/12 + 15/12 = 23/12.(Как правило, a / b + c / d = (ad + bc) / bd.)

Сложение и вычитание смешанных дробей

5.NF.A.2. Решать задачи со словами, включающие сложение и вычитание дробей, относящихся к одному и тому же целому, включая случаи с разными знаменателями, например, с использованием визуальных моделей дробей или уравнений для представления проблемы. Используйте контрольные дроби и числовое чувство дробей, чтобы мысленно оценить и оценить разумность ответов. Например, распознайте неверный результат 2/5 + 1/2 = 3/7, заметив, что 3/7 <1/2.

Советы и приемы оценки Сложение и вычитание смешанных дробей

Применяйте и расширяйте предыдущие представления об умножении и делении для умножения и деления дробей.

5.NF.B.3 Дробь интерпретируется как деление числителя на знаменатель (a / b = a / b). Решайте словесные задачи, связанные с делением целых чисел, что приводит к ответам в виде дробей или смешанных чисел, например, используя визуальные модели дробей или уравнения для представления проблемы.Например, интерпретируйте 3/4 как результат деления 3 на 4, отметив, что 3/4, умноженное на 4, равняется 3, и что когда 3 целых делятся поровну между 4 людьми, каждый человек имеет долю размера 3/4. Если 9 человек захотят разделить 50-фунтовый мешок риса поровну по весу, сколько фунтов риса должен получить каждый человек? Между какими двумя целыми числами лежит ваш ответ?

Задания по математике для 5 класса для детей, математика для 5 класса

заданий по математике для 5-х классов для детей, задания по математике для 5-х классов, викторины, игры и карточки.На этой странице собраны ресурсы по математике для учителей и родителей пятиклассников. Щелкните любой ресурс и попадете на страницу с исчерпывающим списком ресурсов.

Рабочие листы

Рабочие листы по математике для отработки различных тем.

Подробнее здесь >>>

5-й класс по математике — здесь мы собрали математические навыки, которые ваш ребенок получит в 5-м классе. Затем мы разделили эти навыки на различные группы в зависимости от их соответствующих ветвей.Мы считаем, что это более простой подход к математике, когда вы имеете дело только с аналогичными задачами. Погружение в различные концепции запутает учащихся, и они не смогут извлечь максимальную пользу из своего учебного опыта. Имейте в виду, что это интересный способ выучить математику, и вам не придется заставлять ребенка учиться. Просто представьте наши основные концепции, и как только они смогут легко их изучить и охватить, они сами захотят перейти на более сложный уровень.Думайте об этом процессе как о тетрисе, когда вы дойдете до точки, в которой у вас будет достаточно очков, чтобы пройти в следующий раунд; вы автоматически переходите на более сложный уровень, и это продолжается и продолжается. Точно так же мы разработали наши модули как игры, в которые будут играть студенты. Как и в случае с другими играми, чтобы достичь следующего уровня, им потребуется понять концепцию игры и пройти ее. Во время этого процесса они будут учиться и совершенствовать свои математические навыки. Именно на этом основаны наши игры, головоломки, викторины и рабочие листы.Как только вы научитесь увлекать своего ребенка, он сам вернется к решению более сложных задач. Как только они узнают, что твердо держат проблему в руках, человеческая природа желает ее решить и узнать больше. Вот почему наши методы обучения помогут вашему ребенку преуспеть в различных областях математики, поскольку мы охватываем все, что изучается в школе; просто с более легким и легким в освоении подходом.

5 класс по математике


Обзор курса

Курс по математике Acellus для 5-го класса дает учащимся захватывающий взгляд на математику, используемую в реальном мире.На протяжении этого курса студенты будут развивать беглость в сложении и вычитании дробей, а также понимание умножения и деления дробей. Они расширят свои навыки деления, включив в них двузначные делители. Они научатся вычислять операции с десятичными знаками. Понятие объема будет изучено. Математику 5 класса Acellus преподает инструктор Acellus Марк Роджерс.

Пример урока — Введение: метрические единицы вместимости

;
Этот курс разработан Международной академией наук.Учить больше

Объем и последовательность

Блок 1 — Положительные числа В этом разделе студенты изучают положительные числа. Они изучают сложение, вычитание, умножение и деление, разрядные значения для миллиардов и десятичных знаков, сравнение и упорядочение десятичных дробей и десятичных знаков в развернутой форме. Блок 2 — Сложение и вычитание В этом модуле студенты изучают сложение и вычитание. Они учатся выполнять в уме математические вычисления, используя коммутативные и ассоциативные свойства, округлять целые числа и десятичные дроби, оценивать суммы и разности, решать многоступенчатые задачи рассказа, а также складывать и вычитать десятичные числа. Блок 3 — Умножение В этом разделе студенты изучают умножение. Они изучают свойства умножения, умножения в уме, оценки произведений, умножения на одно- и двузначные числа. Они тренируются с задачами умножения и оценки продуктов. Блок 4 — Отдел Часть 1 В этом отделении обучаются студенты отделения. Они учатся делить десятки и сотни, а также оценивать частные и использовать разум. Они узнают, как делить на однозначные делители и находить частные с нулями.Они тренируются с задачами по разделу. Блок 5 — Отдел Часть 2 В этом разделе студенты продолжают изучение деления. Они узнают больше об оценке частных, включая задачи с двузначными делителями. Они также изучают деление на десятки, находят одно- и двухзначные частные и практикуются с задачами рассказа. Раздел 6 — Алгебраические переменные и выражения В этом модуле студенты изучают алгебраические переменные и выражения. Они изучают, что такое алгебраические переменные и выражения, а также изучают закономерности, свойство распределения, порядок операций и выражения оценки со скобками. Блок 7 — Умножение и деление В этом разделе студенты изучают умножение. Они узнают, как умножать десятичные дроби на десять, умножать целые числа на десятичные и оценивать произведения с целыми числами и десятичными дробями. Они также учатся умножать десятичные дроби на целые числа и десятичные дроби на десятичные. Затем они умножают десятичные дроби на десятичные в сюжетных задачах. После этого модуля учащимся предоставляется промежуточный обзор и экзамен. Блок 8 — Деление десятичных знаков В этом модуле студенты изучают деление десятичных дробей на степени десяти и целых чисел, оценку частных десятичных и целых чисел, а также деление с десятичными делителями и дивиденды.Они также практикуют многоэтапные сюжетные задачи. Блок 9 — Двумерные формы В этом модуле студенты изучают двумерные формы. Они изучают простые концепции геометрии, а также измерения и классификации углов. Они также узнают о многоугольниках, треугольниках, четырехугольниках и о площади квадратов и прямоугольников. Раздел 10 — Дроби В этом разделе учащиеся знакомятся с дробями. Они получают базовое понимание дробей, их отношения к делению, дробей больше единицы, записи эквивалентных дробей и дробей в простейшей форме.Они также узнают об изменении дробей на десятичные. Блок 11 — Сложение и вычитание дробей В этом разделе студенты узнают о сложении и вычитании дробей с одинаковыми знаменателями и с разными знаменателями. Они также узнают об использовании контрольных дробей для оценки сумм, а также о поиске наименьших общих кратных, а также о сложении и вычитании дробей в задачах истории. Блок 12 — Сложение и вычитание смешанных чисел В этом модуле студенты узнают, как складывать и вычитать смешанные числа.Они узнают, как использовать это сложение и вычитание смешанных чисел в задачах рассказа, и они учатся оценивать суммы и различия со смешанными числами. Блок 13 — Умножение и деление дробей и смешанных чисел В этом разделе студенты учатся умножать и делить дроби и смешанные числа. Они начинают с умножения дроби на целое число и переходят к умножению дробей, умножению смешанных чисел и делению целого числа на дробь. Они практикуют сюжетные задачи с дробями. Блок 14 — Трехмерные фигуры В этом разделе студенты изучают трехмерные фигуры. Они узнают о твердых телах, объеме, объеме неправильных форм и твердых тел. Они также учатся решать проблемы с помощью моделей и картинок. Блок 15 — Измерение В этом блоке студенты изучают измерение. Они узнают о длине в обычных и метрических единицах, вместимости в обычных и метрических единицах, весе и массе, а также о преобразовании обычных и метрических единиц. Блок 16 — Данные и графики В этом модуле студенты изучают данные и графики.Они узнают об опросах и сборе данных, а также об отображении данных в виде линейных графиков. Они также изучают упорядоченные пары, интерпретируют закономерности на линейных графиках и сравнивают числовые паттерны на графиках. студентам представлены итоговый экзамен и экзамен.

Тест по математике для 5-го класса

Ты умнее пятиклассника? Пройдите тест по математике для 5-го класса, представленный на этом веб-сайте, чтобы оценить свои математические знания для этого класса.Следующие онлайн-викторины и тесты основаны на стандартах математики для пятого класса.

Эти онлайн-тесты предназначены для работы на компьютерах, ноутбуках, iPad и других планшетах. Для этих занятий не нужно загружать какое-либо приложение.

Тест на оценку за 5-й класс
Определите значение десятичных и целых чисел через миллионы. Завершить несколько вопросы выбора и действия перетаскивания.

Тест на умножение 5-го класса
Умножайте многозначные целые числа, чтобы продемонстрировать понимание основных фактов умножения.

Преобразование обычных единиц по математике Тест
Преобразуйте обычные единицы измерения, такие как дюймы, футы, фунты, галлоны, кварты, в различные единицы измерения. Единицы длины, массы, и емкость включены.

Преобразование в метрические единицы Математический тест
Преобразуйте метрические единицы, такие как масса, длина и вместимость, в разные единицы измерения в этом множественном выборе и функции перетаскивания.Включены миллилитры, километры, килограммы, граммы.

Координатная плоскость
Найдите точки на координатной плоскости и определите их координаты в этом интерактивном упражнении по математическому тесту.

Тест классификации двумерных фигур
Определяйте двумерные фигуры на основе их характеристик в этих вопросах с множественным выбором и перетаскиванием.

Свойства теста умножения по математике
Распознавать ассоциативные, распределительные, коммутативные и тождественные свойства умножения, показанные в уравнениях в каждом вопросе.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *