Литера 5 класс: ГДЗ по литературе 5 класс Коровина, Коровин Решебник

Содержание

ГДЗ по литературе 5 класс Коровина, Коровин Решебник

Решение есть!
  • 1 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 2 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка

ГДЗ по литературе 5 класс Меркин Решебник

Решение есть!
  • 1 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 2 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка

ГДЗ по литературе для 5 класс от Путина

ГДЗ от Путина Найти
    • 1 класс
      • Математика
      • Английский язык
      • Русский язык
      • Немецкий язык
      • Информатика
      • Природоведение
      • Основы здоровья
      • Музыка
      • Литература
      • Окружающий мир
      • Человек и мир
      • Технология
    • 2 класс
      • Математика
      • Английский язык
      • Русский язык
      • Немецкий язык
      • Белорусский язык
      • Украинский язык
      • Французский язык
      • Информатика
      • Природоведение
      • Основы здоровья
      • Музыка
      • Литература
      • Окружающий мир
      • Человек и мир
      • Технология
      • Испанский язык
    • 3 класс
      • Математика
      • Английский язык
      • Русский язык
      • Немецкий язык
      • Белорусский язык
      • Украинский язык
      • Французский язык
      • Информатика
      • Музыка
      • Литература
      • Окружающий мир
      • Человек и мир
      • Технология
      • Испанский язык
      • Казахский язык
    • 4 класс
      • Математика
      • Английский язык
      • Русский язык
      • Немецкий язык
      • Белорусский язык
      • Украинский язык
      • Французский язык
      • Информатика
      • Основы здоровья
      • Музыка
      • Литература
      • Окружающий мир
      • Человек и мир
      • Технология
      • Испанский язык
      • Казахский язык
    • 5 класс
      • Математика
      • Английский язык
      • Русский язык
      • Физика
      • Немецкий язык
      • Белорусский язык
      • Украинский язык
      • Французский язык
      • Биология
      • История
      • Информатика
      • ОБЖ
      • География
      • Природоведение
      • Музыка
      • Литература
      • Обществознание
      • Человек и мир
      • Технология
      • Естествознание
      • Испанский язык
      • Искусство
      • Китайский язык
      • Кубановедение
      • Казахский язык
    • 6 класс
      • Математика
      • Английский язык
      • Русский язык
      • Физика
      • Немецкий язык
      • Белорусский язык
      • Украинский язык
      • Французский язык
      • Биология
      • История
      • Информатика
      • ОБЖ
      • География
      • Музыка
      • Литература
      • Обществознание
      • Экология
      • Технология
      • Естествознание
      • Испанский язык
      • Китайский язык
      • Кубановедение
      • Казахский язык
    • 7 класс
      • Математика
      • Английский язык
      • Русский язык
      • Алгебра
      • Геометрия
      • Физика
      • Химия
      • Немецкий язык
      • Белорусский язык
      • Украинский язык
      • Французский язык
      • Биология
      • История
      • Информатика
      • ОБЖ
      • География
      • Музыка
      • Литература
      • Обществознание
      • Черчение
      • Экология
      • Технология
      • Испанский язык
      • Кубановедение
      • Казахский язык
    • 8 класс
      • Математика
      • Английский язык
      • Русский язык
      • Алгебра
      • Геометрия
      • Физика
      • Химия
      • Немецкий язык
      • Белорусский язык
      • Украинский язык
      • Французский язык
      • Биология
      • История
      • Информатика
      • ОБЖ
      • География
      • Литература
      • Обществознание
      • Черчение
      • Экология
      • Технология
      • Испанский язык
      • Искусство
      • Кубановедение
      • Казахский язык
    • 9 класс
      • Математика
      • Английский язык
      • Русский язык
      • Алгебра
      • Геометрия
      • Физика
      • Химия
      • Немецкий язык
      • Белорусский язык
      • Украинский язык
      • Французский язык
      • Биология
      • История
      • Информатика
      • ОБЖ
      • География
      • Литература
      • Обществознание
      • Черчение
      • Технология
      • Испанский язык
      • Искусство
      • Кубановедение
      • Казахский язык
    • 10 класс
      • Математика
      • Английский язык
      • Русский язык
      • Алгебра
      • Геометрия
      • Физика
      • Химия
      • Немецкий язык
      • Белорусский язык
      • Украинский язык
      • Французский язык
      • Биология
      • История
      • Информатика
      • ОБЖ
      • География
      • Литература
      • Обществознание
      • Мед. подготовка
      • Испанский язык
      • Кубановедение
      • Казахский язык
    • 11 класс
      • Математика
      • Английский язык
      • Русский язык
      • Алгебра
      • Геометрия
      • Физика
      • Химия
      • Немецкий язык
      • Белорусский язык
      • Украинский язык
      • Биология
      • История
      • Информатика
      • ОБЖ
      • География
      • Литература

Материалы для организации дистанционного обучения. Литература (5–9 классы)

Класс

Название урока

Ссылка на учебные материалы

5

Книга в жизни человека

https://resh.edu.ru/subject/lesson/7366/

5

О книге. Твой учебник

https://interneturok.ru/lesson/literatura/5-klass/kniga/kniga-istoriya-rozhdeniya

5

Мифы Древней Греции. Подвиги Геракла: «Скотный двор царя Авгия», «Яблоки Гесперид»

5

Межпредметный урок по мифам Древней Греции

https://interneturok.ru/lesson/literatura/5-klass/uroki-a-n-arhangelskogo-dlya-5-klassa/detstvo-chelovechestva-chto-takoe-mif-bogi-i-geroi

5

Литература и фольклор. Устное народное творчество

5

Фольклор. Малые жанры фольклора

https://resh.edu.ru/subject/lesson/7370/

5

Пословицы и поговорки

https://uchebnik.mos.ru/moderator_materials/material_view/atomic_objects/1694403

5

Русская народная сказка «Царевна-лягушка»

https://resh.edu.ru/subject/lesson/7371/

5

Богатырская сказка «Иван – крестьянский сын и Чудо-юдо»

https://resh.edu.ru/subject/lesson/7369/

5

Сказки о животных

https://resh.edu.ru/subject/lesson/7368/

5

Бытовые сказки

https://resh.edu.ru/subject/lesson/7367/

5

«Повесть временных лет»: «Подвиг отрока-киевлянина и хитрость воеводы Претича»

https://resh.edu.ru/subject/lesson/7372/

5

М. В. Ломоносов «Случились вместе два Астронома в пиру…»

https://resh.edu.ru/subject/lesson/7373/

5

Жанр басни в мировой литературе

https://resh.edu.ru/subject/lesson/7393/

5

Басни И. А. Крылова

https://resh.edu.ru/subject/lesson/7392/

5

И. А. Крылов. Басня «Свинья под дубом»

https://uchebnik.mos.ru/moderator_materials/material_view/atomic_objects/4410870

5

И. А. Крылов. Басня «Волк на псарне»

5

В. А. Жуковский «Спящая царевна»

https://resh.edu.ru/subject/lesson/7394/

5

В.А. Жуковский «Кубок»

https://resh.edu.ru/subject/lesson/7391/

5

Мудрость великого поэта в его творчестве

5

А. С. Пушкин. Лицей в жизни поэта. Тема дружбы

5

А. С. Пушкин. Стихотворение «Няне»

https://resh.edu.ru/subject/lesson/7390/

5

А. С. Пушкин. Пролог к поэме «Руслан и Людмила»

https://resh.edu.ru/subject/lesson/7389/

5

А. С. Пушкин «Сказка о мёртвой царевне и о семи богатырях»

https://resh.edu.ru/subject/lesson/7388/

https://resh.edu.ru/subject/lesson/7387/

5

А. Погорельский «Чёрная курица, или Подземные жители»

https://resh.edu.ru/subject/lesson/7386/

5

М. Ю. Лермонтов «Бородино»

https://resh.edu.ru/subject/lesson/7385/

5

Биография Н. В. Гоголя

5 Сюжет повести Н. В. Гоголя «Ночь перед Рождеством» https://interneturok.ru/lesson/literatura/6-klass/proizvedeniya-russkih-pisatelej-19-veka/n-v-gogol-istoriya-sozdaniya-sbornika-vechera-na-hutore-bliz-dikanki-syuzhet-povesti-kartiny-narodnoy-zhizni-v-povesti-noch-pered-rozhdestvom-peyzazh-rozhdestvenskoy-nochi

5

Рождественские традиции в повести Н. В. Гоголя «Ночь перед Рождеством»

5

Мир реального и фантастического в повести Н. В. Гоголя «Ночь перед Рождеством»

5

Н. В. Гоголь «Заколдованное место»

https://resh.edu.ru/subject/lesson/7384/

5

Н. А. Некрасов «Есть женщины в русских селеньях…» (отрывок из поэмы «Мороз, Красный нос»)

https://resh.edu.ru/subject/lesson/7383/

5

Н. А. Некрасов «Крестьянские дети»

https://resh.edu.ru/subject/lesson/7382/

5

И. С. Тургенев «Муму»

https://resh.edu.ru/subject/lesson/7381/

https://resh.edu.ru/subject/lesson/7380/

5

А. А. Фет «Чудные картины» русской природы

https://resh.edu.ru/subject/lesson/7379/

5

Л. Н. Толстой «Кавказский пленник»

https://resh.edu.ru/subject/lesson/7378/

https://resh.edu.ru/subject/lesson/7377/

5

А.П. Чехов «Хирургия»

https://resh.edu.ru/subject/lesson/7376/

5

Ф. И. Тютчев – великолепный певец природы

https://resh.edu.ru/subject/lesson/7375/

5

Русские поэты XIX века о Родине и родной природе

https://resh.edu.ru/subject/lesson/7374/

5

И. А. Бунин «Косцы»

https://resh.edu.ru/subject/lesson/7407/

5

В. Г. Короленко «В дурном обществе»

https://resh.edu.ru/subject/lesson/7406/

https://resh.edu.ru/subject/lesson/7405/

5

Образ родного дома в стихах С. А. Есенина

https://resh.edu.ru/subject/lesson/7409/

5

П. П. Бажов «Медной горы Хозяйка»

https://resh.edu.ru/subject/lesson/7404/

5

К. Г. Паустовский «Тёплый хлеб»

https://resh.edu.ru/subject/lesson/7403/

5

С. Я. Маршак «Сказки»

https://resh.edu.ru/subject/lesson/7402/

5

С. Я. Маршак. Пьеса-сказка «Двенадцать месяцев»

https://resh.edu.ru/subject/lesson/7401/

5

Андрей Платонов. Знакомство с биографией писателя

5

А. П. Платонов «Никита»

https://resh.edu.ru/subject/lesson/7400/

5

А. П. Платонов. Рассказ «Никита»

5

В. П. Астафьев «Васюткино озеро»

https://resh.edu.ru/subject/lesson/7399/

5

К. Г. Паустовский «Заячьи лапы»

5

А. Т. Твардовский «Рассказ танкиста»

https://resh.edu.ru/subject/lesson/7398/

5

К. М. Симонов «Майор привёз мальчишку на лафете…»

https://resh.edu.ru/subject/lesson/7408/

5

И. А. Бунин «Помню — долгий зимний вечер…». Дон-Аминадо. «Города и годы»

https://resh.edu.ru/subject/lesson/7397/

5

Д. Б. Кедрин «Алёнушка». А. А. Прокофьев «Алёнушка». Н. М. Рубцов «Родная деревня»

https://resh.edu.ru/subject/lesson/7396/

5

Саша Чёрный «Кавказский пленник», «Игорь-Робинзон»

https://resh.edu.ru/subject/lesson/7395/

5

Р. Л. Стивенсон «Вересковый мёд»

https://resh.edu.ru/subject/lesson/7415/

5

Д. Дефо. «Робинзон Крузо»

https://resh.edu.ru/subject/lesson/7414/

https://resh.edu.ru/subject/lesson/7416/

5

Х. К. Андерсен «Снежная королева»

https://resh.edu.ru/subject/lesson/7413/

https://resh.edu.ru/subject/lesson/7412/

5

М. Твен «Приключения Тома Сойера»

https://resh.edu.ru/subject/lesson/7411/

5

Дж. Лондон «Сказание о Кише»

https://resh.edu.ru/subject/lesson/7410/

6

Художественное произведение, автор, герои

https://resh.edu.ru/subject/lesson/7026/

6

Обрядовый фольклор

https://resh.edu.ru/subject/lesson/7027/

6

Малые жанры фольклора

https://resh.edu.ru/subject/lesson/7028/

6

Загадки как малый жанр фольклора

https://resh.edu.ru/subject/lesson/7029/

6

Лирическая песня как вид народной поэзии

https://uchebnik.mos.ru/catalogue?date=2020-03-05&types

6 Отражение жизни народа в народных песнях https://uchebnik.mos.ru/catalogue/material_view/atomic_objects/707298
6 Возникновение древнерусской литературы https://uchebnik.mos.ru/catalogue/material_view/atomic_objects/1798447

6

«Повесть временных лет»: «Сказание о белгородском киселе»

https://resh.edu.ru/subject/lesson/7030/

6

Русские басни. И. И. Дмитриев «Муха»

https://resh.edu.ru/subject/lesson/7040/

6

Басни И. А. Крылова

https://resh.edu.ru/subject/lesson/7040/

6

А. С. Пушкин. Лицейские годы. «И. И. Пущину»

https://resh.edu.ru/subject/lesson/7039/

6

А. С. Пушкин «Узник»

https://resh.edu.ru/subject/lesson/7041/

6

А. С. Пушкин «Зимнее утро»

https://resh.edu.ru/subject/lesson/7042/

6

Тема дороги в лирике А. С. Пушкина

https://resh.edu.ru/subject/lesson/7043/

6

Двусложные и трёхсложные размеры стиха

https://resh.edu.ru/subject/lesson/7038/

6

А. С. Пушкин. Роман «Дубровский». Старшее поколение в романе

https://resh.edu.ru/subject/lesson/7044/

6

А. С. Пушкин. Роман «Дубровский». Младшее поколение в романе

https://resh.edu.ru/subject/lesson/7045/

6

А. С. Пушкин. Роман «Дубровский». Композиция романа

https://resh.edu.ru/subject/lesson/7046/

6

А. С. Пушкин «Капитанская дочка». История создания

https://uchebnik.mos.ru/catalogue/material_view/atomic_objects/637660

6

А. С. Пушкин. «Повести Белкина». «Барышня-крестьянка»

https://resh.edu.ru/subject/lesson/7047/

6

М. Ю. Лермонтов «Тучи»

https://resh.edu.ru/subject/lesson/7037/

6

М. Ю. Лермонтов «Три пальмы»

https://resh.edu.ru/subject/lesson/7048/

6

М. Ю. Лермонтов Лирика

https://resh.edu.ru/subject/lesson/7049/

6

И. С. Тургенев. Личность и творчество. История создания рассказа «Бежин луг»

https://uchebnik.mos.ru/catalogue/material_view/atomic_objects/1062330

6

И. С. Тургенев «Бежин луг». Образы автора и рассказчика

https://resh.edu.ru/subject/lesson/7050/

6

И. С. Тургенев «Бежин луг». Образы крестьянских детей

https://resh.edu.ru/subject/lesson/7036/

6

Ф. И. Тютчев «Неохотно и несмело…»

https://resh.edu.ru/subject/lesson/7035/

6

А. А. Фет. Волшебные картины русской природы

https://resh.edu.ru/subject/lesson/7052/

6

Н. А. Некрасов «Железная дорога»

https://resh.edu.ru/subject/lesson/7034/

6

Н. А. Некрасов «Железная дорога». Своеобразие композиции стихотворения

https://resh.edu.ru/subject/lesson/7033/

6

Н. С. Лесков «Левша». Автор и сказитель в сказе, идейный смысл произведения

https://resh.edu.ru/subject/lesson/7051/

6

Н. С. Лесков «Левша». Судьба мастера. Язык сказа

https://resh.edu.ru/subject/lesson/7032/

6

Л. Н. Толстой. Автобиографический характер повести «Детство»

https://uchebnik.mos.ru/catalogue/material_view/atomic_objects/3467593

6 М. Горький. Автобиографическая повесть «Детство»  https://uchebnik.mos.ru/catalogue/material_view/atomic_objects/3467657
6 А. П. Чехов. Жанр рассказа «Смерть чиновника» https://www.youtube.com/watch?v=Gctxlq812Qo

6

А. П. Чехов «Толстый и тонкий»

https://resh.edu.ru/subject/lesson/7053/

6

Е.А. Баратынский «Весна, весна! как воздух чист!..», «Чудный град порой сольётся…»

https://resh.edu.ru/subject/lesson/7054/

6

Я. П. Полонский «По горам две хмурых тучи…»

https://resh.edu.ru/subject/lesson/7055/

6

А. К. Толстой «Где гнутся над омутом лозы…»

https://resh.edu.ru/subject/lesson/7056/

6

А. И. Куприн «Чудесный доктор»

https://resh.edu.ru/subject/lesson/7057/

6

А. С. Грин «Алые паруса». Мечта и действительность

https://resh.edu.ru/subject/lesson/7067/

6

А. С. Грин «Алые паруса». Ассоль и Грэй

https://resh.edu.ru/subject/lesson/7068/

6

А. П. Платонов «Неизвестный цветок»

https://resh.edu.ru/subject/lesson/7066/

6

Творчество А. В. Кольцова

6

Произведения о Великой Отечественной войне

https://resh.edu.ru/subject/lesson/7065/

6

В. П. Астафьев «Конь с розовой гривой»

https://resh.edu.ru/subject/lesson/7064/

6

В. Г. Распутин «Уроки французского»

https://uchebnik.mos.ru/catalogue/material_view/atomic_objects/1094231

6

В. Г. Распутин «Уроки французского». Авторская позиция в рассказе

https://resh.edu.ru/subject/lesson/7063/

6

В. Г. Распутин «Уроки французского». Герои произведения

https://resh.edu.ru/subject/lesson/7062/

6

В. М. Шукшин «Критики»

https://resh.edu.ru/subject/lesson/7061/

6

Ф. А. Искандер «Тринадцатый подвиг Геракла»

https://resh.edu.ru/subject/lesson/7060/

6

Родная природа в творчестве А. А. Блока https://uchebnik.mos.ru/catalogue/material_view/atomic_objects/3845035

6

А. А. Блок «Летний вечер», «О, как безумно за окном…»

https://resh.edu.ru/subject/lesson/7059/

6

С. А. Есенин «Мелколесье. Степь и дали…», «Пороша»

https://resh.edu.ru/subject/lesson/7058/

6

А. А. Ахматова «Перед весной бывают дни такие…»

https://resh.edu.ru/subject/lesson/7072/

6

Н. М. Рубцов «Звезда полей»

https://resh.edu.ru/subject/lesson/7071/

6

В. С. Высоцкий. Личность и творчество

6 Б. Ш. Окуджава. Личность и творчество https://uchebnik.mos.ru/catalogue/material_view/atomic_objects/2307094
6 Творчество Ч. Т. Айтматова (одно произведение) https://www.youtube.com/watch?v=oYyr6Vf5HHQ

6

Мифы Древней Греции. Подвиги Геракла

https://resh.edu.ru/subject/lesson/7070/

6

Гомер «Илиада» и «Одиссея»

https://resh.edu.ru/subject/lesson/7069/

6

М. де Сервантес Сааведра «Дон Кихот»

https://resh.edu.ru/subject/lesson/7075/

6

Ф. Шиллер «Перчатка»

https://resh.edu.ru/subject/lesson/7074/

6

П. Мериме «Маттео Фальконе»

https://resh.edu.ru/subject/lesson/7073/

6

А. де Сент-Экзюпери «Маленький принц»

https://resh.edu.ru/subject/lesson/7076/

7

Изображение человека как важнейшая идейно-нравственная проблема литературы

https://resh.edu.ru/subject/lesson/2683/

7

Книжность в Древней Руси

7

Предания. Исторические события в преданиях. «Воцарение Ивана Грозного», «Сороки-ведьмы», «Пётр и плотник»

https://resh.edu.ru/subject/lesson/2313/

7

Пословицы и поговорки

https://resh.edu.ru/subject/lesson/2682/

7

Эпос народов мира. Былины

https://resh.edu.ru/subject/lesson/2318/

7

Вольга и Микула Селянинович

https://uchebnik.mos.ru/catalogue/material_view/atomic_objects/1978044

7

«Поучение» Владимира Мономаха

https://resh.edu.ru/subject/lesson/2314/

7

«Повесть о Петре и Февронии Муромских»

https://resh.edu.ru/subject/lesson/2314/

7

«Повесть временных лет». Отрывок «О пользе книг»

https://resh.edu.ru/subject/lesson/2314/

7

М. В. Ломоносов. Оды

https://resh.edu.ru/subject/lesson/2315/

7

Г. Р. Державин «Река времен в своем стремленье…», «На птичку…», «Признание»

https://resh.edu.ru/subject/lesson/2315/

7

А. С. Пушкин «Полтава» («Полтавский бой»)

https://resh.edu.ru/subject/lesson/2317/

7

А. С. Пушкин «Медный всадник» (вступление «На берегу пустынных волн…»)

https://resh.edu.ru/subject/lesson/2317/

7

А. С. Пушкин «Песнь о вещем Олеге»

https://resh.edu.ru/subject/lesson/2316/

7

А. С. Пушкин «Борис Годунов» (сцена в Чудовом монастыре)

https://resh.edu.ru/subject/lesson/2316/

7

А. С. Пушкин «Повести покойного Ивана Петровича Белкина»: «Станционный смотритель»

https://resh.edu.ru/subject/lesson/2312/

7

М. Ю. Лермонтов «Песня про царя Ивана Васильевича, молодого опричника и удалого купца Калашникова»

https://resh.edu.ru/subject/lesson/2681/

7

М. Ю. Лермонтов. «Когда волнуется желтеющая нива…», «Молитва», «Ангел»

https://resh.edu.ru/subject/lesson/2681/

7

Н. В. Гоголь «Тарас Бульба»

https://resh.edu.ru/subject/lesson/2309/

7

Н. В. Гоголь «Тарас Бульба». Образы Остапа и Андрия

7 Н. В. Гоголь «Тарас Бульба». Образ главного героя» https://www.youtube.com/watch?v=wDITINezCl4
7 Пейзаж в повести «Тарас Бульба» https://www.youtube.com/watch?v=FKNDVneWVOs

7

И. С. Тургенев «Бирюк»

https://resh.edu.ru/subject/lesson/2307/

7

И. С. Тургенев Стихотворения в прозе. «Русский язык». «Близнецы», «Два богача»

https://resh.edu.ru/subject/lesson/2307/

7

Н. А. Некрасов «Русские женщины» («Княгиня Трубецкая»)

https://resh.edu.ru/subject/lesson/2311/

7

Н. А. Некрасов. «Размышления у парадного подъезда»

https://resh.edu.ru/subject/lesson/2311/

7

А. К. Толстой. Исторические баллады «Василий Шибанов», «Князь Михайло Репнин»

https://resh.edu.ru/subject/lesson/2306/

7

М. Е. Салтыков-Щедрин «Повесть о том, как один мужик двух генералов прокормил». «Дикий помещик»

https://resh.edu.ru/subject/lesson/3067/

7

Л. Н. Толстой. «Детство». Главы из повести

https://resh.edu.ru/subject/lesson/2310/

7

А. П. Чехов. Рассказы «Хамелеон», «Злоумышленник», «Размазня»

https://resh.edu.ru/subject/lesson/3068/

7

Край ты мой, родимый край…» (обзор). Стихотворения русских поэтов XIX века о родной природе.
(В. Жуковский. «Приход весны»; И. Бунин. «Родина»)

https://resh.edu.ru/subject/lesson/2680/

7

И. А. Бунин «Цифры», «Лапти»

https://resh.edu.ru/subject/lesson/2305/

7

М. Горький «Детство». «Старуха Изергиль» («Легенда о Данко»)

https://resh.edu.ru/subject/lesson/3069/

7

В. В. Маяковский «Необычайное приключение, бывшее с Владимиром Маяковским летом на даче», «Хорошее отношение к лошадям»

https://resh.edu.ru/subject/lesson/3070/

7

Л. Н. Андреев «Кусака»

https://resh.edu.ru/subject/lesson/2693/

7

А. А. Платонов. Рассказ «Юшка»

https://resh.edu.ru/subject/lesson/2300/

7

М. Зощенко. Рассказ «Беда»

7

Б. Л. Пастернак «Июль», «Никого не будет в доме…»

https://resh.edu.ru/subject/lesson/2302/

7

Проза Великой Отечественной войны

https://uchebnik.mos.ru/catalogue/material_view/atomic_objects/688660

7

На дорогах войны (обзор). А. Ахматова «Клятва»; К. Симонов «Ты помнишь, Алеша, дороги Смоленщины…»; стихи А. Твардовского, А. Суркова, Н. Тихонова и др.

https://resh.edu.ru/subject/lesson/2679/

7

Ф. А. Абрамов «О чём плачут лошади»

https://resh.edu.ru/subject/lesson/2303/

7

Е. И. Носов «Кукла» («Акимыч»), «Живое пламя»

https://resh.edu.ru/subject/lesson/3071/

7

Ю. П. Казаков «Тихое утро»

https://resh.edu.ru/subject/lesson/2296/

7

«Тихая моя Родина» (обзор). Стихотворения о Родине, родной природе, собственном восприятии окружающего

https://resh.edu.ru/subject/lesson/2304/

7

Д. С. Лихачев «Земля родная» (главы из книги). Духовное напутствие молодёжи

https://resh.edu.ru/subject/lesson/2297/

7

Песни на слова русских поэтов XX века. А. Н. Вертинский «Доченьки», И. А. Гофф «Русское поле», С. А. Есенин «Отговорила роща золотая…»;
Н. Заболоцкий «В этой роще березовой…»; Б. Окуджава «По смоленской дороге…»

https://resh.edu.ru/subject/lesson/2299/

7

Р. Гамзатов «Опять за спиною родная земля…», «Я вновь пришёл сюда и сам не верю…» (из цикла «Восьмистишия»), «О моей Родине»

https://resh.edu.ru/subject/lesson/2298/

7

Роберт Бёрнс «Честная бедность»

https://resh.edu.ru/subject/lesson/2301/

7

Д. Г. Байрон «Душа моя мрачна…»

https://resh.edu.ru/subject/lesson/2301/

7

Японские хокку (трехстишия)

https://resh.edu.ru/subject/lesson/2301/

https://uchebnik.mos.ru/catalogue/material_view/atomic_objects/1446248

7

О. Генри «Дары волхвов»

https://resh.edu.ru/subject/lesson/2301/

https://uchebnik.mos.ru/catalogue/material_view/atomic_objects/1446292

7

Р. Д. Брэдбери «Каникулы»

https://resh.edu.ru/subject/lesson/2301/

7

Детективная литература

https://uchebnik.mos.ru/catalogue/material_view/atomic_objects/3110369

8

Литература и история

8

Русская литература и история. Интерес русских писателей к историческому прошлому своего народа

https://resh.edu.ru/subject/lesson/2295/

8

Отражение жизни народа в народных песнях. Исторические песни

https://uchebnik.mos.ru/catalogue/material_view/atomic_objects/4252686

8

Русские народные песни

https://uchebnik.mos.ru/catalogue/material_view/atomic_objects/4696067

8

Лирические, исторические песни

https://resh.edu.ru/subject/lesson/2294/

8

Частушки как малый песенный жанр

https://resh.edu.ru/subject/lesson/2294/

8

Предания как исторический жанр русской народной прозы

https://resh.edu.ru/subject/lesson/2294/

8

Предания «О Пугачёве», «О покорении Сибири Ермаком»

https://uchebnik.mos.ru/catalogue/material_view/atomic_objects/615463

8

«Житие Александра Невского» (фрагменты)

https://resh.edu.ru/subject/lesson/3072/

8

«Шемякин суд» как сатирическое произведение XVII века

https://resh.edu.ru/subject/lesson/3072/

8

Д. И. Фонвизин. Комедия «Недоросль»

https://resh.edu.ru/subject/lesson/2288/

8

Сатирическая направленность комедии Д. И. Фонвизина «Недоросль»

https://uchebnik.mos.ru/catalogue/material_view/atomic_objects/1007961

8

Традиции и новаторство Фонвизина-драматурга

8

И. А. Крылов. Басня «Обоз»

https://resh.edu.ru/subject/lesson/2293/

8

К. Ф. Рылеев «Смерть Ермака»

https://resh.edu.ru/subject/lesson/3073/

8

А. С. Пушкин «Туча», «К***», «19 октября»

https://resh.edu.ru/subject/lesson/2292/

8

А. С. Пушкин «История Пугачёва» (отрывки). «Капитанская дочка»

https://resh.edu.ru/subject/lesson/2678/

8

А. С. Пушкин «Капитанская дочка». Анализ первой главы повести

8

Образ Гринёва в повести А. C. Пушкина «Капитанская дочка»

https://www.youtube.com/watch?v=rtGm6IRoC3

8

Формирование характера и взглядов Петруши Гринёва

https://www.youtube.com/watch?v=rtGm6IRoC3

8

Семья капитана Миронова

8

Образ Емельяна Пугачёва в повести Пушкина «Капитанская дочка»

8

Пугачёв и народное восстание в повести

8

Заячий тулупчик, или О чём говорит художественная деталь в повести Пушкина

8

М. Ю. Лермонтов. Биография. Творчество

8

М. Ю. Лермонтов «Мцыри»

https://resh.edu.ru/subject/lesson/2284/

8

М. Ю. Лермонтов. История создания поэмы «Мцыри»

8

М. Ю. Лермонтов. В чём смысл жизни Мцыри?

https://uchebnik.mos.ru/catalogue/material_view/atomic_objects/3966225

8

М. Ю. Лермонтов. «Мцыри» как романтическая поэма

https://uchebnik.mos.ru/catalogue/material_view/atomic_objects/3966225

8

М. Ю. Лермонтов. Судьба Мцыри – блаженство или проклятие?

https://uchebnik.mos.ru/catalogue/material_view/atomic_objects/3966225

8

Мцыри как образ романтического героя в поэме
М. Ю. Лермонтова

https://uchebnik.mos.ru/catalogue/material_view/atomic_objects/3966225

8

Н. В. Гоголь. Комедия «Ревизор»

https://resh.edu.ru/subject/lesson/2137/

8

Н. В. Гоголь. Повесть «Шинель»

https://resh.edu.ru/subject/lesson/2137/

8

И. С. Тургенев. Рассказ «Певцы»

https://resh.edu.ru/subject/lesson/2290/

8

М. Е. Салтыков-Щедрин «История одного города»

https://resh.edu.ru/subject/lesson/2291/

8

Н. С. Лесков «Старый гений»

https://resh.edu.ru/subject/lesson/2286/

8

Н. С. Лесков «В поисках пути праведного» (по произведениям «Привидение в Инженерном замке», «Томление духа»)

https://russia.tv/video/show/brand_id/37665/episode_id/217980/video_id/217980/

8

Л. Н. Толстой «После бала»

https://resh.edu.ru/subject/lesson/2289/

8

Поэзия родной природы в русской литературе 
XIX в. (обзор). А. С. Пушкин «Цветы последние милей…»; М. Ю. Лермонтов «Осень»; Ф. И. Тютчев «Осенний вечер»; А. А. Фет «Первый ландыш»;
А. Н. Майков «Поле зыблется цветами…»

https://resh.edu.ru/subject/lesson/2285/

8

А. П. Чехов «О любви»

https://resh.edu.ru/subject/lesson/2287/

8

А. П. Чехов. Трагикомедия «футлярной» жизни («Человек в футляре», «Крыжовник», «О любви»)

8

И. А. Бунин «Кавказ»

https://resh.edu.ru/subject/lesson/2677/

8

А. И. Куприн «Куст сирени»

https://resh.edu.ru/subject/lesson/2282/

https://uchebnik.mos.ru/catalogue/material_view/atomic_objects/4267508

8

А. А. Блок «Россия»: история и современность

https://resh.edu.ru/subject/lesson/2676/

8

С. А. Есенин «Пугачёв»

https://resh.edu.ru/subject/lesson/3074/

8

И. С. Шмелёв «Как я стал писателем»

https://resh.edu.ru/subject/lesson/2283/

8

Писатели улыбаются. Журнал «Сатирикон»

https://resh.edu.ru/subject/lesson/2675/

8

Тэффи. Рассказ «Жизнь и воротник»

https://resh.edu.ru/subject/lesson/2281/

8

М. М. Зощенко «История болезни»

https://resh.edu.ru/subject/lesson/2138/

8

М. А. Осоргин «Пенсне»

https://resh.edu.ru/subject/lesson/2139/

https://uchebnik.mos.ru/catalogue/material_view/atomic_objects/3862415

8

А. Т. Твардовский «Василий Теркин». Образ Василия Тёркина

https://resh.edu.ru/subject/lesson/3075/

https://mosobr.tv/release/7953

8

Стихи и песни о Великой Отечественной войне 1941–1945 гг.

https://resh.edu.ru/subject/lesson/2140/

8

В. П. Астафьев «Фотография, на которой меня нет»

https://resh.edu.ru/subject/lesson/2141/

8

Русские поэты ХХ века о Родине, родной природе (обзор). И. Ф. Анненский, Н. А. Заболоцкий, 
Н. М. Рубцов

https://resh.edu.ru/subject/lesson/2142/

8

Русские поэты о Родине, родной природе (обзор).
Н. А. Оцуп, З. Н. Гиппиус, Дон-Аминадо, И. А. Бунин

https://resh.edu.ru/subject/lesson/2143/

8

Уильям Шекспир «Ромео и Джульетта»

https://resh.edu.ru/subject/lesson/2674/

8

Уильям Шекспир «Ромео и Джульетта». Вечные проблемы в трагедии Шекспира

https://uchebnik.mos.ru/catalogue/material_view/atomic_objects/4263703

8

Уильям Шекспир. Сонеты «Её глаза на звезды не похожи…», «Увы, мой стих не блещет новизной…»

https://resh.edu.ru/subject/lesson/2144/

8

Жан-Батист Мольер «Мещанин во дворянстве»

https://resh.edu.ru/subject/lesson/2145/

8

Вальтер Скотт «Айвенго»

https://resh.edu.ru/subject/lesson/2146/

9

Художественная литература как искусство слова

https://resh.edu.ru/subject/lesson/3076/

9

Жанры древнерусской литературы

https://resh.edu.ru/subject/lesson/2147/

9

«Слово о полку Игореве»

https://resh.edu.ru/subject/lesson/3077/

9

Литература ХVIII века. Классицизм в русском и мировом искусстве

9

Классицизм как литературное направление.
М. В. Ломоносов. «Вечернее размышление о Божием величестве…», «Ода на день восшествия…»

https://resh.edu.ru/subject/lesson/2148

9

Г. Р. Державин – поэт-философ. «Властителям и судиям», «Памятник»

https://resh.edu.ru/subject/lesson/2149

9

Н. М. Карамзин «Бедная Лиза»

https://resh.edu.ru/subject/lesson/2150/

9

А. Н. Радищев «Путешествие из Петербурга в Москву» (обзор)

https://resh.edu.ru/subject/lesson/2151/

9

Общая характеристика русской и мировой литературы XIX века. Понятие о романтизме и реализме

https://resh.edu.ru/subject/lesson/2152/

9

Романтическая лирика начала XIX века.
В. А. Жуковский. Баллада «Светлана»

https://resh.edu.ru/subject/lesson/2153/

9

К. Ф. Рылеев «К временщику»

https://resh.edu.ru/subject/lesson/2154/

9

К. Н. Батюшков «Разлука»

https://resh.edu.ru/subject/lesson/2673/

9

Е. А. Баратынский «Разуверение»

https://resh.edu.ru/subject/lesson/2155/

9

Особенности языка комедии. Смысл названия

9

А. С. Грибоедов. Комедия «Горе от ума»

https://resh.edu.ru/subject/lesson/2156/

9

Комедия А. С. Грибоедова «Горе от ума». Анализ первого действия

9

Комедия А. С. Грибоедова «Горе от ума». Анализ второго действия

9

Фамусовская Москва в комедии А. С. Грибоедова «Горе от ума». Анализ третьего действия

https://uchebnik.mos.ru/catalogue/material_view/atomic_objects/3031874

9

Комедия А. С. Грибоедова «Горе от ума». Прозрение героев. Анализ четвёртого действия

9

Роль внесценических персонажей в комедии А. С. Грибоедова «Горе от ума»

https://youtu.be/BH9JCFUih3g

9

А. С. Грибоедов «Горе от ума». Признаки классицизма, романтизма и реализма в комедии

9

Критика о комедии. И. А. Гончаров. «Мильон терзаний»

9

А. С. Грибоедов. Русская классическая литература в оценке русских критиков

https://resh.edu.ru/subject/lesson/2157/

9

А. С. Пушкин. Дружба и друзья в лирике Пушкина. «К Чаадаеву», «19 октября» («Роняет лес багряный свой убор…»)

https://resh.edu.ru/subject/lesson/2158/

9

Эволюция любовной лирики А. С. Пушкина

https://uchebnik.mos.ru/catalogue/material_view/atomic_objects/591757 

https://uchebnik.mos.ru/catalogue/material_view/atomic_objects/4087150

https://uchebnik.mos.ru/catalogue/material_view/atomic_objects/2719545

9

Любовная лирика Пушкина. «К***» («Я помню чудное мгновенье…»), «Я вас любил: любовь ещё, быть может…», «На холмах Грузии лежит ночная мгла…»

https://resh.edu.ru/subject/lesson/2672/

9

Свободолюбивая лирика Пушкина. «Анчар», «Туча», «Бесы», «К морю»

https://resh.edu.ru/subject/lesson/2671/

9

А. С. Пушкин. Стихотворение «Анчар»

https://www.youtube.com/watch?v=-qMjw-Bg04A 

9

Тема поэта и поэзии в лирике А. С. Пушкина. 
«Я памятник себе воздвиг нерукотворный…», «Пророк», «Няне»

https://resh.edu.ru/subject/lesson/2670/

 9 А. С. Пушкин. Стихотворение «Памятник» 

https://www.youtube.com/watch?v=6hK3JeVdGhI

9

Философская лирика А. С. Пушкина

9

А. С. Пушкин. Цикл «Маленькие трагедии»

https://resh.edu.ru/subject/lesson/2669/

9

А. С. Пушкин. Роман в стихах «Евгений Онегин»

https://resh.edu.ru/subject/lesson/2159/

9

Образ Онегина

https://uchebnik.mos.ru/catalogue/material_view/atomic_objects/248536

9

Онегин и Ленский. Сравнительная характеристика

 9  Образ Татьяны https://www.youtube.com/watch?v=1uM7HsQNZXk
 9 «Онегин, добрый мой приятель…»
Автор и герой романа

https://www.youtube.com/watch?v=tilCQ3Puk8c 
 9 Два письма в романе 

https://www.youtube.com/watch?v=ncIcT7U725Y
 9 Проблема счастья в романе  https://www.youtube.com/watch?v=7KKNTdmwwVI 
 9 «Евгений Онегин» – энциклопедия русской жизни» https://uchebnik.mos.ru/catalogue/material_view/atomic_objects/637638
 9 Роман в стихах «Евгений Онегин» в русской критике  https://www.youtube.com/watch?v=cEpvrD41IWw

9

Русская классическая литература в оценке русских критиков (В. Г. Белинский о Пушкине)

https://resh.edu.ru/subject/lesson/2159/

9

Мотивы лирики Лермонтова  https://uchebnik.mos.ru/catalogue/material_view/atomic_objects/4056541?date=2020-03-05 

9

М. Ю. Лермонтов «Дума». «Смерть поэта», «И скучно, и грустно»

https://resh.edu.ru/subject/lesson/2668/

9

М. Ю. Лермонтов «Смерть поэта»

9

М. Ю. Лермонтов. Образ поэта-пророка в лирике Лермонтова. «Поэт» («Отделкой золотой блистает мой кинжал…»), «Пророк». «Родина»

https://resh.edu.ru/subject/lesson/3078/

9

Стихотворение М. Ю. Лермонтова «Пророк»

https://uchebnik.mos.ru/catalogue/material_view/atomic_objects/3139111

9

Сопоставительный анализ стихотвор

ГДЗ по литературе для 5 класса Мушинская Т.Ф., Перевозная Е.В., Каратай С.Н.

  • ГДЗ
  • 1 Класс
    • Окружающий мир
  • 2 Класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 3 Класс
    • Математика
    • Английский язык

Преобразуйте ваш средний балл в шкалу 4.0 • Калькулятор GPA

Невзвешенная шкала GPA — это наиболее часто используемая шкала GPA . Для преобразования вашего среднего балла по шкале 4,0:

Letter Grade Percent Grade 4.0 Шкала
A + 97-100

4.0

А 93-96

4,0

А- 90-92

3.7

Б + 87-89

3,3

В 83-86

3,0

Б- 80-82

2,7

К + 77-79

2.3

С 73-76

2,0

К- 70-72

1,7

Д + 67-69

1.3

Д 65-66

1.0

E / F До 65 лет 0,0
[adrotate banner = ”3 ″]
Невзвешенная шкала GPA:

Большинство колледжей и школ сообщают средний балл по шкале 4,0. Невзвешенная шкала GPA — это наиболее часто используемая шкала GPA . По сути, самый высокий средний балл, который вы можете заработать, — 4,0, что означает средний балл по всем вашим классам. А 3.0 будет означать средний балл B, средний балл 2,0 — C, балл 1,0 — D и 0,0 — F. Эта шкала не учитывает сложность вашего курса. Например, если вы посещаете все классы Advanced Placement или Honors и получаете B +, у вас будет такой же средний балл, как и у любого из всех классов низкого уровня, который получил B +.

Весовая шкала GPA:

Невзвешенная шкала среднего балла достигает 4,0 и не учитывает сложность класса. Взвешенная шкала GPA обычно достигает 5,0 и учитывает сложность курса.Например, учащиеся получают дополнительно 1,0 к невзвешенному значению среднего балла своих оценок для классов высокого уровня, таких как с отличием или AP. Таким образом, по взвешенной шкале A B в классе с отличием будет эквивалентно 4.0 по взвешенной шкале GPA, а A будет эквивалентно 5.0.

Кроме того, некоторые школы также предлагают курсы среднего и высшего уровня, которые находятся между классами с отличием и классами низкого уровня. 0,5 балла обычно добавляются к невзвешенному среднему баллу за эти курсы, что означает, что A будет эквивалентно 4,5.Оценки в низкоуровневых классах измеряются по невзвешенной стандартной шкале, поэтому оценка A в этих классах будет эквивалентна 4,0.

Академическая информация

Примечание: средний балл в АУБ ограничен 4,0

Общая академическая информация университета для новоприбывших в магистратуру с осени 2019-20 гг.

Примечание: средний балл в АУБ ограничен 4,0

Система выставления оценок

29 мая 2019 года Сенат университета одобрил предложение о переходе с числовых оценок на буквенные.Таблица 1 в этом предложении представляет собой таблицу преобразования, которую профессора могут использовать при присвоении буквенной оценки на основе цифровой. Таким образом, Сенат Университета санкционировал использование этой таблицы при таком преобразовании.

Таблица. 1. Числовая оценка по курсу буквенная оценка

Начиная с цифровой оценки курса / 100 Буквенная оценка соответствующего курса
<60 F
60 D
61 –62 D +
63–65 C–
66–68 C
69–71
C +
72–74 B–
75–78 B
79–82 B +
83–86 A–
87–92 A
93–100 A +

Для новых студентов, зарегистрированных в университете начиная с осени 2019-20 гг. применяется следующая система оценок:

Таблица преобразования оценок

Буквенная оценка курса Очки качества
A + 4.3
A 4,0
A– 3,7
B + 3,3
B 3,0
B– 2,7
C + 2,3
C 2,0
C– 1,7
D + 1,3
D 1,0
F 0.0


Примечание: средний балл в АУБ ограничен 4,0

Неполный
Успешно
Выполняется
Снятие
Нет

Для студентов, зарегистрированных в университете до осени 2019-20 применяется следующая система оценок:

Таблица преобразования оценок

CAV * GPA



CAV
GPA

CAV GPA
<60 0 70 2.2 81 3,29
60 1 71 2,31 82 3,38
61 1,13 72 2,42 83 3,46
62 1,26 73 2,52 84 3,54
63 1,38 74 2,62 85 3,63
64 1.5 75 2,73 86 3,7
65 1,63 76 2,82 87 3,78
66 1,74 77 2,92 88 3,86
67 1,86 78 3,02 89 3,93
68 1,98 79 3,11> = 90 4
69 2.09 80 3,2

Не завершено
Пройдено
Выполняется
Снятие
Сбой

* CAV кумулятивное среднее

Среднее распределение

Вверх

Ливанский эквивалент первого курса

Учащиеся, имеющие ливанский бакалавриат, часть II, имеют право на зачисление на второкурсник гуманитарного факультета и на факультет искусств Наук или соответствующий первый год на факультетах медицинских наук, сельскохозяйственных и пищевых наук и факультете инженерии и архитектуры Маруна Семана; и второй год в школе медсестер.Студенты-неливанцы, успешно завершившие курс первокурсника, имеют право на перевод в класс второкурсников факультета искусств и наук и на рассмотрение для зачисления на соответствующий год в профессиональные школы университета. Ливанские учащиеся, получившие разрешение от Комитета по эквивалентности министерства образования Ливана на продолжение обучения на основе программы, ведущей к получению аттестата средней школы или аттестата, имеют право после успешного завершения класса первокурсника перейти в Второкурсник на факультете искусств и наук и для рассмотрения при зачислении на соответствующий год в профессиональные школы университета.

Ниже приводится количество кредитов и типы предметов, которые ливанский студент должен пройти в течение первого года обучения, чтобы получить эквивалент части II ливанского бакалавриата от Комитета по эквивалентности министерства образования Ливана.

Минимальное количество кредитов на предмет

9 12
Минимальное количество кредитов на предмет
Предмет Искусство для первокурсников Науки для первокурсников
Гуманитарные науки
Естественные науки 3 9
Социальные науки 9
Математика 6
«факультативы» 6 6
Всего 30 30

Заявление о статусе аккредитации (SAS)

Для получения Заявления о статусе аккредитации (SAS) перейдите по следующей ссылке



Язык обучения

Курсы в Американском университете Бейрута проводятся на английском языке.Официальным языком обучения является английский. Следовательно, студенты, обучающиеся в университете, должны продемонстрировать уровень владения английским языком, соответствующий требованиям академических программ.

Назначение кредитных часов

Все программы получения дипломов и сертификатов в Американском университете Бейрута (АУБ) утверждены и официально зарегистрированы Министерством высшего образования Ливана и Департаментом образования штата Нью-Йорк (NYSED) .AUB аккредитован подробнее

Периодический обзор присвоения кредитных часов

Периодический обзор назначения кредитных часов должен проводиться соответствующим отделом, а результаты должны собираться комитетами по учебной программе факультета на ежегодной основе. Отделение обязательно читать дальше

Уведомление о правах в соответствии с FERPA

Закон о правах семьи на образование и неприкосновенность частной жизни 1974 года с поправками и федеральными постановлениями о его применении (FERPA) предоставляет учащимся, имеющим право, определенные права в отношении их образовательных документов.«Приемлемый студент» по FERPA — это студент в возрасте 18 лет и старше, посещающий или посещавший Американский университет Бейрута («Университет»). Эти права включают подробнее

К началу

AUB Letter Grade Mode Project
Скрытая ссылка


Более 50 письменных заданий по письму ⭐ Буквы алфавита, предложения, продвинутый уровень

Распечатайте эти бесплатные рабочие листы курсивного письма с инструкциями по написанию прописных и строчных букв алфавита.

Бесплатные задания по написанию скорописи

Рабочие листы для печати скорописи помогут вам научить учеников писать скорописью. Курсивное письмо — это просто! ‘Просто соедините буквы пятью основными штрихами.

Что ж, некоторые дети не видят этого, если вы не поощряете их, что необычное рукописное письмо — это просто и весело.

Эти практические листы в формате PDF с курсивом легко архивировать, распечатывать и использовать. См. Уйму практики ниже.

  1. Рабочие листы с курсивным алфавитом,
  2. Практика рукописных штрихов,
  3. Рабочие листы с курсивом,
  4. Рабочие листы с курсивом,
  5. Стихи и предложения для продвинутой скорописной практики,
  6. Чтение и грамматика предложений,
  7. Купите детские рукописные задания и комплекты взрослые люди.

Во всех бесплатных распечатываемых рабочих листах на этой странице используется обычный междустрочный интервал третьего или четвертого класса.

Бесплатные онлайн-задания для школы дома и интерактивные тетради

Для учителей и родителей: PrintNPractice бесплатные распечатываемые рабочие листы не защищены авторскими правами, цифровой PDF-файл . Используйте в интерактивных записных книжках для онлайн-классов, классов Google, дистанционного обучения, репетиторства и учебных модулей и гибридных школ.

  • Без подготовки
  • Самообучение.
  • Авторские права защищены.
  • Бессрочная лицензия.
  • Простое сверление и убийство.
  • Интерактивные рабочие листы.
  • Безбумажная утренняя работа.
  • Печатайте или пишите без бумаги.
  • Оставайтесь на верном пути. Летний обзор.
  • Упрощенная программа начальной школы.
  • Утренняя работа. Пакеты дистанционного обучения.
  • В большинстве случаев ключ ответа или ключ не прилагается.

Ознакомьтесь с бесплатными упражнениями для учителя, домашнего обучения, цифрового интерактивного обучения на дому без входа в систему, без регистрации, без ваучера, без учетной записи и без кредитной карты.Множество цифровых действий для обучения на основе устройств. Как видно на сайте TeachersPayTeachers.

Инструкции по обучению скорописному письму

Легкие рукописные инструкции по написанию

Обучить скорописному письму может быть легко, если вы сделаете это приключение. Обычно существует шесть штрихов для соединения букв:

  • Короткий подъем,
  • Короткий подъем до двух на часах,
  • Высокий подъем,
  • Короткий подъем,
  • Короткий подъем до двух на часах часы,

См. дополнительные инструкции ниже.

Если ваши ученики начальной школы уже умеют писать рукописи, посоветуйте им написать курсивом так же просто, как соединить буквы вместе. Остальное — стиль.

Напишите рукописный алфавит на доске или на листе бумаги, или на какой-нибудь его части. Затем выполните соединения как на доске, так и в уме, нарисовав соединительные штрихи.

Вот и все!

Верно, это большая часть письма курсивом.

Как писать курсив для начинающих

Для новичков или тех, кто испытывает трудности, еще одна идея для обучения рукописному письму — это перетаскивать линии на доске по мере продвижения, чтобы написать следующую букву в слове.Произнесите букву или ее звук, когда вы пишете буквы, обозначающие используемые вами штрихи.

Студентам нравится видеть, что

  • Cursive гладкий и плавный.
  • Cursive — это довольно и делает красивое письмо.
  • Написание курсивом на быстрее, чем при написании рукописи, и не требует такого количества запусков и остановок.
  • Курсивное письмо помогает детям видеть конец одного слова и начало следующего слова.

Что это было?

Да.

Практика скорописи предлагает «Ага!» момент для некоторых упорных читателей. Когда они видят разрыв между словами в собственном почерке, они часто лучше понимают, где слова начинаются и где заканчиваются при чтении, особенно в своем почерке. 🙂

Курсивные инструкции по написанию для взрослых

Курсивные инструкции по написанию для взрослых такие же, как для детей. Новичок — это новичок.

Научиться писать курсивом, будучи взрослым, на самом деле может быть проще, особенно если вы печатали курсивом , а это означает, что ваши буквы уже наклонены, как если бы для рукописного шрифта.

Лучший совет? Короче говоря?

Соединяйте буквы по мере написания.

Вы можете научиться стилю, тренируясь писать курсивом.

Для взрослых, которые будут использовать эти листы с курсивом, распечатайте страницы «вдвое», чтобы можно было использовать меньший шрифт и меньше бумаги. Нет смысла пробираться через крупный почерк, чтобы выучить курсив.

То же самое и с основной скорописью для детей старшего возраста и старшеклассников. Делайте это коротко и мило.

1. Алфавит прописью

Привет! Я рекомендую продукты, которые, как мне кажется, помогут вам и вашим детям. Если вы покупаете по моим ссылкам, я могу получать комиссионные за рекламу БЕСПЛАТНО для вас. См. Мое раскрытие FTC.

Как правило, к буквам рукописи нужно добавить пять штрихов курсивом. Ромальда Сполдинг имеет прекрасное описание в своей книге на Amazon, The Writing Road to Reading .

Весь урок состоит всего из шести страниц и может быть проведен всего за несколько классов.Действительно, я видел, как даже маленькие дети учились писать скорописью всего за две недели, используя то, что она писала.

Она научила нескольким общим правилам, например: «Все буквы располагаются на базовой линии». Затем она пишет, что вы должны обучить терминологии пяти штрихов, пока вы показываете, как соединять буквы:

  1. Короткий подъем от базовой линии
  2. Высокий подъем от базовой линии
  3. Короткий подъем, переходящий в 2 на часах
  4. Короткий провал в средней точке.
  5. Короткий провал, переходящий в два на часах

Вы можете узнать больше об использовании ее книги для обучения чтению путем обучения письму.

Обычно заглавные буквы не соединяются с остальной частью слова, но эти заглавные буквы могут быть соединены с остальной частью слова:

  • A, C, E, H, J, L, M, N, R, U, X, Y, Z

После того, как ваши ученики выучили прописные буквы как в верхнем, так и в нижнем регистре, они могут оставаться острыми, практикуя это скорописное предложение со всеми присутствующими буквами:

  • Быстрая коричневая лиса перепрыгивает через Лентяй.

1.A. 26 рабочих листов для печати курсивом в формате PDF для курсивного алфавита

Первое изображение можно использовать для начертания карандашом или пальцем «просто для того, чтобы понять» курсивный алфавит.

Эти 26 рабочих листов в формате PDF для печати курсивом показывают алфавит курсивом с практикой прописных и строчных букв для каждой отдельной буквы алфавита.

Инструкции показывают курсивом прописные и строчные буквы, указывающие, где начинать и где заканчивать каждую букву, от A до Z.

На каждой странице есть заглавная или заглавная буква и строчная буква для каждой буквы алфавита.

1.B. Курсивный алфавит: строчные буквы ABC Курсивный рукописный алфавит — 5 практических страниц

Почему сначала нужно ставить заглавные буквы? Дети часто лучше всего усваивают то, что они узнают первым.

Так как большинство скорописных букв написано в нижнем регистре, а большинство скорописных слов написано в нижнем регистре, рекомендуется сначала попрактиковаться в написании этих скорописных букв.

См. Эти рабочие листы для строчных букв, написанных курсивом:

На этих пяти рабочих листах показан рукописный алфавит строчными буквами.

Распечатайте или загрузите пять страниц в формате PDF с рабочими листами по написанию скорописных букв.

Первая буква сплошная, с пунктирной линией практических букв и пустым пространством для тренировки строчных букв.

Строчная прописная буква Q?

Продемонстрируйте, что флаг подобен рукописи и движется вперед «в том направлении, в котором мы пишем».

1.C. Курсивный алфавит: прописные прописные буквы ABC — 5 рабочих листов для печати с заглавными буквами

Курсивные прописные буквы часто делаются так же, как строчные буквы в курсиве. См. Эти листы для практики написания заглавных букв:

Распечатайте или загрузите пять страниц PDF с практикой прописного прописного алфавита.

Первая заглавная буква сплошная для лучшей визуализации и имеет линию практических букв, пунктирных.

Пустое место предназначено для тренировки прописных прописных букв.

Прописная прописная буква Q?

Обучайте стилю, который вы используете чаще всего, или используйте большой Quaker Oats В. Я так и делаю.

Прописные прописные буквы

Курсив A

Курсив B

Курсив C

Курсив D

Курсив E

Курсив F

Курсив G

Курсив H

Курсив I

Курсив J

Cursive2 M

Курсив N

Курсив O

Курсив P

Курсив Q

Курсив R

Курсив S

Курсив T

Курсив U

Курсив V

Курсив W

9000 9000 9000 9000 X0002 Cursive2 Z

2.Рабочие листы для бесплатного написания курсивом с использованием сложных рукописных штрихов

Enter: Короткое падение.

Во многих случаях детям труднее всего представить себе идею соединения букв с использованием короткого наклона или соединительной петли в средней точке или средней линии.

Уловка — оставаться на средней линии, и ответы на эти практические листы с курсивом.

Поскольку оба конца b и o находятся на средней линии, это сложные комбинации букв. Практика сочетания букв с помощью этого штриха упрощает формирование букв в повседневном почерке из непрерывного набора букв.

Используйте эти бесплатные рабочие листы для рукописного письма, чтобы показать своим ученикам, как писать скорописные буквы, заканчивающиеся коротким наклоном в середине.

Сначала просмотрите отдельные страницы или загрузите сразу группу из пяти человек по ссылке под отдельными страницами (2.F.).

2.A. Буквенные пары для практики скорописного письма для br, oe, we, ve, oo, on — 1 Page

Эти пары букв для практики написания смешанной скорописи включают: br, oe, we, ve, oo, on.

Сосредоточьтесь на том, чтобы начать с середины и вернуться к ней.

Найдите время, чтобы продемонстрировать короткий провал и показать, как он соединяет первую и вторую буквы.

Чем лучше дети будут писать каждую букву на этой странице, тем легче будут следующие четыре страницы. Выделите достаточно времени.

Сложные рукописные сочетания букв в скорописи

2.B. Курсивная практика для oa, ou, ow, oi, oy, wh

2.C. Курсив для печати For wr, be, bo, bu, by, ol

2.D. Рукописный ввод для op, ot, ve, wi, bs или

2.Д. Курсивное письмо для os, wr, ws, ee, oc и wo

2.F. Комплект из 5 листов для рукописного ввода

Просмотрите все пять приведенных выше листов рукописного ввода за одну загрузку:

  1. br, oe, we, ve, oo, on
  2. oa, ou, ow, oi, oy, wh
  3. wr, be, bo, bu , by, ol
  4. op, ot, ve, wi, bs или
  5. os, wr, ws — с дополнительным пространством для ваших собственных комбинаций.

Эта загрузка представляет собой сборник всех пяти курсивов. рукописные листы выше с небольшим пространством в конце для вашего выбора сложные сочетания букв.

Распечатать все пять двусторонний для пятого и шестого оценка работы по обзору.

Старшим школьникам нравится элегантный вид мелких курсивных шрифтов, поэтому Вы можете распечатать эти двухместные для получения красивого эффекта.

3. Рабочие листы с курсивом слов

В следующем наборе используется шрифт большего размера для рукописного ввода первого и второго класса.

3.A. Купите наши комплекты Списки слов для написания курсивом. См. Наши рабочие листы для проверки орфографии в 4, 5 и 6 классах.Слова напечатаны курсивом, чтобы ваши ученики могли практиковаться в письме по три раза.

3.B. См. Наши списки нарицательных и составных существительных. Потрясающая практика правописания и потрясающая практика скорописного письма.

3.C. Написание и написание числовых слов курсивом : отличная практика написания чеков.

4. Стихи и курсивные предложения

Четыре Рабочие листы для рукописного письма для 3-го класса : Эти рабочие листы предназначены для рукописного письма для 3-го класса и выше и имеют место для копирования под каждой строкой.

Если вы хотите уменьшить межстрочный интервал для классов 5 и 6, распечатайте листы на два листа вверх. Уровни средней школы можно распечатать кратными четырем.

  1. Furry Bear , автор A A Milne — 2 страницы
  2. Little Things , автор Julia A. Ф. Карни — 2 страницы (4 дополнительные пустые страницы)
  3. Флаг идет к , Генри Холкомб Беннетт — копия на 6 страниц внизу
  4. Преамбула Конституции , Отцы-основатели Соединенных Штатов — 2 страницы

4.A. Листы для рукописного ввода Furry Bear 2 стр.

4.B. Рабочие листы «Маленькие дела», 2 страницы

4.C. The Flag Goes By Cursive Practice Sheets

4.D.Preamble Конституция Скорописный письменный лист

5. Продвинутая практика рукописного ввода для печати — стихи и скорописные предложения

Повышение уровня навыков письма: на этих листах текст находится слева от поля для письма.

Чтобы скопировать предложения таким образом, нужно больше думать.

Эти рабочие листы скорописного письма лучше всего подходят для использования в качестве письменных листов для 4-го, 5-го и 6-го классов, а не для 3-го класса.

  1. Октябрь , Роуз Файлман — 1 страница
  2. Отец идет , Мэри Хоуитт — 4 страницы
  3. Где мать , анонимно 907 — 2 страницы Белый снег, яркий снег , Элвин Тресселт — 2 страницы

5.A. Красивый курсивный почерк: октябрь

5.B. Листы для рукописного ввода: Отец идет

5.C. Детское рукописное письмо: Где мама

5.D. Курсив: белый снег, яркий снег

6. Чтение и грамматика Скорописное написание предложений

См. Наши стихи Роберта Луи Стефенсона, Детский сад стихов , в четырех форматах, один из которых — скорописное письмо. Здесь вы найдете 61 письменный лист со стихами и предложениями.

Рабочие листы грамматики PrintNPractice доступны с курсивными предложениями для еще более скорописного письма с использованием простых предложений для уроков грамматики или практики почерка.

7. Дополнительные рабочие листы по написанию курсива

7.A. Курсив и печатный почерк для детей

Здесь вы найдете множество других листов для рукописного письма с нашими листами по грамматике, почерку и алфавиту, большинство из которых также имеют листы для рукописного ввода.

7.Б. Курсив и печатный почерк для взрослых

Взрослым обычно нужно писать меньше. У них нет времени, места или терпения для написания огромных размеров шрифта. Ну, и дети тоже; но это уже другая история.

Идея, которая прекрасно работает при создании рукописных или распечатанных рабочих листов для рукописного ввода для взрослых и учащихся старших классов, состоит в том, чтобы распечатать пачки как

Если на каждой странице есть два рабочих листа для рукописного ввода, у взрослых есть простая модель, которая является взрослым размером, более зрелый и даже элегантный.

Просто измените настройки вашего принтера на буклет, двойное или кратное.

Печатные и скорописные рабочие листы на этой странице включены в комплект рабочих листов по акустике.

Купить Рабочие листы для печати и рукописного ввода — цифровой и печатный PDF

Купите эти комплекты PDF для печати с рукописью и письменными листами для рукописного ввода, организованными в файлы по темам . Студенты могут практиковаться в удаленных цифровых файлах в автономном режиме.

Рабочие листы PrintNPractice Cursive Writing Мэри Файфер (Веб-мастер, PrintNPractice.com)

Мэри является веб-мастером PrintNPractice.com и создала практические упражнения для начальной школы с использованием цифровых интерактивных рабочих листов. Версия для печати и идеально подходит для сегодняшних учителей, репетиторов, домашних учителей и студентов!

Спасибо, что посетили и поделились. 🙂

2.5 gpa letter grade high school kitab — kitaplar

2.5 gpa letter grade high school kitab — kitaplar — 2.5 gpa letter grade high school ile ilgili kitaplar.
Bir ey zerinde yirmi yl alp yirmi yllk deerli deneyim elde edebilirsiniz ya da yirmi kere bir yllk deneyiminiz olur.(Гвен Джексон) [Пайла]

Bölümler
Эдебият Дефтери
• Kurallar
• Yardım
• İletişim
Диер
• Edebiyat TV
• Kütüphane
• Burçlar
• Bebek isimleri
Dier
• Ря Табирлери,
• simler
Edebiyatdefteri.com, 2021. Bu sayfada yer alan bilgilerin her hakk, aksi ayrca belirtilmedii srece Edebiyatdefteri.com’a aittir. Sitemizde yer alan iir ve yazlarn telif haklar air ve yazarlarn kendilerine veya yeya verdikleri kiilere aittir. Sitemiz привет бир ekilde kr amac gtmemektedir ve sitemizde yer alan tm materyaller yalnzca bilgilendirme ve eitim amacyla sunulmaktadr.

Sitemizde yer alan iirler, ykler ve diğer eserlerin telif hakları yazarların kendilerine veya eatki verdikleri kişilere aittir. Eserlerin izin alınmadan kopyalanması ve kullanılması 5846 sayılı Fikir ve Sanat Eserleri Yasası na göre suçtur.Ayrca sitemiz Telif Haklar kanuna gre korunmaktadr. Herhangi бир zelliinin ksmende olsa kullanlmas ya da kopyalanmas sutur. Эдебият — iirler — Китап

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *