ГДЗ контрольные работы по математике 5 класс Жохов, Крайнева Мнемозина
Готовиться к контрольным по математике желательно заранее, особенно в том случае, если не все темы отлично усвоены учеником. Приучая себя к ответственной работе и нацеленности на результат с самых азов изучения дисциплины в средней школе, пятиклассники смогут достичь значительных успехов. Используя практикум и гдз по математике 5 класс к контрольным работам Жохов и Крайнева, подростки также приобретут навык самостоятельной работы с информацией, который пригодится им впоследствии, не только в школе, но и после ее окончания, в учебной, научной, профессиональной и деловой сфере.
Кто активно пользуется сборниками готовых ответов?
Не только сами пятиклассники регулярно и активно используют онлайн ответы по математике 5 класс к контрольным авторов Жохова и Крайневой. Нередко среди постоянных пользователей такими пособиями можно встретить:
- репетиторов, которые сверяют технологии своей работы, методику преподавания с действующими Стандартами образования, на базе которых и составляется этот сборник.
- учителей-предметников, стремящихся за короткий период времени проверить значительное количество ученических работ.Также они используют этот материал для составления контрольно-проверочных заданий, чтобы впоследствии быстро и без проблем проверить знания детей;
- родителей пятиклассников — для оценки степени освоения школьной программы по дисциплине своим ребенком. Родителям не придется долго вникать в суть, разбирать тему – достаточно использовать наглядный и полезный решебник.
Польза или вред от решебников: ответ очевиден
Некоторые педагоги-предметники утверждают, что еуроки ГДЗ скорее вредны, так как не позволяют ученикам думать над ответом самостоятельно. Но это спорное утверждение, поскольку плюсов у решебников намного больше:
- они учат работать с информацией, а это гораздо важнее в современных условиях освоения новых профессий, получения знаний;
- далеко не все применяют ГДЗ для механического переписывания ответа. Намного больше тех, кто готовится по сборнику основательно, вникая в суть получения и оформления верного решения;
- это финансово доступный способ углубить свои знания, которым могут воспользоваться все без исключения пятиклассники и их родители.
1 вариант |
|
|
1.Найти значение выражения: 0,81 : 2,7 + 4,5 • 0,12 – 0,69 |
|
1. Найти значение выражения: 3,8 • 0,15 – 1,04 : 2,6 + 0,83 |
2. Решите уравнение: а) (14 + x) – 35 = 41 б) 7,2х – 5,4х + 0,46 = 1 в) |
|
2. Решите уравнение: а) (х — 27) + 35 = 81 б) 9,2х – 6,8х + 0,64 = 1 в) |
3. Решите задачи: а) Поезд прошел 168,3 км за 3,4 ч. Сколько километров он пройдет за 5,8 ч с той же скоростью? б) В школьном саду 40 фруктовых деревьев. в) Вместимость двух сосудов 12,8 л. Первый сосуд вмещает на 3,6 л больше, чем второй. Какова вместимость каждого сосуда? |
|
3. Решите задачи: а) Автомобиль проехал 207,1 км за 3,8 ч. Сколько километров он проедет за 5,4 ч с той же скоростью? б) В книге 120 страниц. Страницы с рисунками занимают 35% всей книги. Сколько в книге страниц без рисунков? в) Два поля занимают площадь 156,8 га. Одно поле на 28,2 га больше другого. Найдите площадь каждого поля. |
4. Упростите выражение и вычислите его значение: 4,8 t – 3,4t + 2,6t – 1,8, если t=0,9 |
|
4. Упростите выражение и вычислите его значение: 0,6а + 8,7а – 2,3а – 3,5, если а=0,7 |
5. Ширина прямоугольного параллелепипеда равна 3,6 см, что составляет его длины, а высота составляет 42 % длины. Вычислить объем параллелепипеда. |
|
5. Ширина прямоугольного параллелепипеда равна 4,8 см, что составляет его длины, а высота составляет 45 % длины. Вычислить объем параллелепипеда. |
Контрольные работы по математике за 5 класс, УМК Виленкин (с ответами по паролю)
Виленкин — один из старых, известных многим, авторов учебников математики. Учебники довольно логично построены, материал не поверхностный, но и не слишком углубленный, то что нужно в пятом классе и ничего более. А чтобы проверить усвоенные учениками знания, обязательно нужно проводить самостоятельные и контрольные работы по математике. Вот такие работы к учебнику Виленкина за пятый класс мы и предлагаем вашему вниманию.
Контрольная работа №1 за 5 класс (Виленкин)
Вариант 1
1. Найдите сумму:
а) 3000000+5000+7
б) 654+765
2. Выполните действия:
(60+40):2 – 30:5
3. Сравните числа и поставьте вместо звездочки знак < или >
а) 63001 * 63002
б) 41527 * 42326
4. Задача. От туристского лагеря до города 84 км. Турист ехал на велосипеде из лагеря в город со скоростью 12 км/ч., а возвращался по той же дороге со скоростью 14 км/ч. На какой путь турист затратил больше времени и на сколько часов.
Вариант 2
1. Найдите сумму:
а) 2000000+7000+300+2
б) 763+448
2. Выполните действия:
(70-50)∙5:20+55
3. Сравните числа и поставьте вместо звездочки знак < или >
а) 20850 * 20860
б) 31255 * 32254
4. Задача. Игорь живет на расстоянии 48 км от районного центра. Путь от дома до райцентра он проехал на велосипеде со скоростью 16 км/ч, а обратный путь по той же дороге он проехал со скоростью 12 км/ч. На какой путь Игорь затратил меньше времени и насколько часов.
Контрольная работа №1 за 5 класс (Виленкин)
Вариант 1
1. Найдите сумму: а) 3000000+5000+7=3005004 б) 654+765=1419
2. Выполните действия: (60+40):2 – 30:5=100:2-6 = 50-6 = 44
3. Сравните числа и поставьте вместо звездочки знак < или > а) 63001 < 63002 б) 41527 < 42326
4. Задача. От туристского лагеря до города 84 км. Турист ехал на велосипеде из лагеря в город со скоростью 12 км/ч., а возвращался по той же дороге со скоростью 14 км/ч. На какой путь турист затратил больше времени и на сколько часов.
1) 84:12=7 (ч.) ехал из лагеря в город.
2) 84:14=6 (ч. ) ехал из города в лагерь.
3) 7-6=1 (ч.) на 1 час дольше ехал из лагеря в город.
Ответ: на 1 час дольше ехал из лагеря в город.
Вариант 2
1. Найдите сумму: а) 2000000+7000+300+2=2007300 б) 763+448=1211
2. Выполните действия: (70-50)∙5:20+55=20*5:20+55=5+55=60
3. Сравните числа и поставьте вместо звездочки знак < или > а) 20850 < 20860 б) 31255 < 32254
4. Задача. Игорь живет на расстоянии 48 км от районного центра. Путь от дома до райцентра он проехал на велосипеде со скоростью 16 км/ч, а обратный путь по той же дороге он проехал со скоростью 12 км/ч. На какой путь Игорь затратил меньше времени и насколько часов.
1) 48:16=3
(ч.) ехал дома до райцентра.
2) 48:12=4
(ч.) ехал от райцентра до дома.
3) 4-3=1 (ч.) на 1 час дольше ехал от райцентра до дома.
Ответ: на 1 час дольше ехал от райцентра до дома.
Контрольная работа №2 за 5 класс (Виленкин)
Вариант 1
1. Выполнить действия:
а) (829-239)*75
б) 8991:111:3
2. Задача. Периметр треугольника 36 см, а периметр прямоугольника в 3 раза меньше. На сколько сантиметров периметр треугольника больше периметра прямоугольника?
3. Вычислить:
4 кг – 80 гр
4.
а) На сколько число 59345 больше числа 53568?
б) На сколько число 59345 меньше числа 69965?
5. Задача. Вдоль аллеи (по прямой) высадили 15 кустов. Расстояние между любыми двумя соседними кустами одинаковое. Найдите это расстояние, если между крайними кустами 210 дм.
Вариант 2
1. Выполнить действия:
а) 2000 – (859+1085):243
б) 3969:(305 – 158)
2. Задача. Туристы в первый день ехали на велосипедах 6 часов со скоростью 12 км/ч, во — второй день они проехали с одинаковой скоростью такой же путь за 4 часа. С какой же скоростью ехали туристы во – второй день?
3. Вычислить:
2 кг – 60 гр
4.
а) на сколько число 38954 больше числа 22359
б) На сколько число 38954 меньше числа 48234.
5. Задача. Вдоль шоссе (по прямой) высадили 20 деревьев. Расстояние между любыми двумя соседними деревьями одинаковое. Найдите это расстояние, если между крайними деревьями 380 м.
Контрольная работа №2 за 5 класс (Виленкин)
Вариант 1
1. Выполнить действия: а) (829-239)*75=590*75=44250
*590
75
+ 2950
4130
44250
б) 8991:111:3=81:3=27
2. Задача. Периметр треугольника 36 см, а периметр прямоугольника в 3 раза меньше. На сколько сантиметров периметр треугольника больше периметра прямоугольника?
1) 36:3=12 (см) периметр прямоугольника.
2) 36-12=24 (см) на столько периметр треугольника больше периметра
прямоугольника.
Ответ: на 24 см периметр треугольника больше периметра прямоугольника.
3. Вычислить: 4кг – 80г = 3 кг 920 г
4. а) На сколько число 59345 больше числа 53568?
-59345
53568
5777
б) На сколько число 59345 меньше числа 69965?
-69965
59345
10620
5. Задача. Вдоль аллеи (по прямой) высадили 15 кустов. Расстояние между любыми двумя соседними кустами одинаковое. Найдите это расстояние, если между крайними кустами 2100 дм.
2100 дм = 21000 см = 21м
1) 21:14=1,5 (м) между соседними кустами
Ответ: 1,5 метра между соседними кустами.
Вариант 2
1. Выполнить действия: а) 2000 – (859+1085):243=2000-1944:243=2000-8=1992 б) 3969:(305 – 158)=3969:147=27
2. Задача. Туристы в первый день ехали на велосипедах 6 часов со скоростью 12 км/ч, во — второй день они проехали с одинаковой скоростью такой же путь за 4 часа. С какой же скоростью ехали туристы во – второй день?
1) 6*12=72 (км) проехали туристы в 1 день.
2) 72:4=18 (км/ч) скорость туристов во второй день.
Ответ: 18 км/ч скорость туристов во второй день.
3. Вычислить: 2кг – 60г = 1 кг 940г
4. а) на сколько число 38954 больше числа 22359.
— 38954
22359
16595
б) На сколько число 38954 меньше числа 48234.
-48234
38954
9280
5. Задача. Вдоль шоссе (по прямой) высадили 20 деревьев. Расстояние между любыми двумя соседними деревьями одинаковое. Найдите это расстояние, если между крайними деревьями 380 м.
380:19=20 (м) между соседними деревьями.
Ответ: 20 метров.
Контрольная работа №3 за 5 класс (Виленкин)
Вариант 1
1. Решите уравнение:
а) 21+х=56
б) у-89=90
2. Найти значение выражения:
260+в – 160, если в=93
3. Вычислите, выбирая удобный порядок действий
а) 5+1977+1515
б) 863 – (163+387)
4. Решить задачу с помощью уравнения.
В автобусе было 78 пассажиров. После того, как на остановке из него несколько человек вышли, в автобусе осталось 59 пассажиров. Сколько человек вышли из автобуса на остановке.
5.
На отрезке MN =19, отметили точку К такую, что МК=15 и точку F такую, что FN=13. Найти длину отрезка KF.
Вариант 2
1. Решите уравнение:
а) х+32=68
б) 76 – у=24
2. Найти значение выражения:
340+к – 240, если к=87
3. Вычислите, выбирая удобный порядок действий
а) 7231+1437+563
б) (964+479) – 264
4. Решить задачу с помощью уравнения.
В санатории было 97 отдыхающих. После того, как несколько человек уехали на экскурсию, в санатории осталось 78 отдыхающих. Сколько отдыхающих уехали на экскурсию.
5.
На отрезке DE=25 отметили точку L такую, что DL=19, и точку Р такую, что РЕ=17. Найдите длину отрезка LP.
Контрольная работа №3 за 5 класс (Виленкин)
Вариант 1
1. Решите уравнение:
а) 21+х=56
х=56-21
х=35
б) у-89=90
у=90+89
у=179
2. Найти значение выражения:
260+ в – 160, если в = 93
260+93-160=193
3. Вычислите, выбирая удобный порядок действий а) 5 + 1977 + 1515 = 1520 + 1977 = 34197 б) 863 – (163 + 387) = 700 + 387 = 1087
4. Решить задачу с помощью уравнения. В автобусе было 78 пассажиров. После того, как на остановке из него несколько человек вышли, в автобусе осталось 59 пассажиров. Сколько человек вышли из автобуса на остановке.
78 — х = 59
78 — 59 = х
х = 19
Ответ: 19 человек
5. На отрезке MN = 19 мм, отметили точку К такую, что МК=15 мм и точку F такую, что FN=13 мм. Найти длину отрезка KF.
1) 19 — 15 = 4 (мм) длина отрезка KN.
2) 19 — 13 = 6 (мм) длина отрезка MF
3) 19 — (4 + 6) = 10 (мм) длина отрезка
KF.
Ответ: 10 мм.
Вариант 2
1. Решите уравнение:
а) х+32=68
х=68-32
х = 36
б) 76 – у = 24
76 — 24 = y
y = 52
2. Найти значение выражения:
340 + к – 240, если к = 87
340 + 87 — 240 = 187
3. Вычислите, выбирая удобный порядок действий
а) 7231 + 1437 + 563 = 7231 + 2000 = 9 231
б) (964 + 479) – 264 = 964 — 264 + 479 = 700 + 469 = 1 169
4. Решить задачу с помощью уравнения. В санатории было 97 отдыхающих. После того, как несколько человек уехали на экскурсию, в санатории осталось 78 отдыхающих. Сколько отдыхающих уехали на экскурсию.
97 — x = 78
x = 97 — 78
x = 19
Ответ: 19 человек.
5. На отрезке DE = 25 мм отметили точку L такую, что DL = 19 мм, и точку Р такую, что РЕ = 17 мм. Найдите длину отрезка LP.
1) 25 — 19 = 6 (мм) длина LE.
2) 25 — 17 = 8 (мм) длина DP.
3) 25 — (6+8) = 9 (мм) длина LP
Ответ: 9 мм
Контрольная работа №4 за 5 класс (Виленкин)
Вариант 1
1. Найдите значение выражения:
а) 58∙196
б) 405∙208
в) 36490:178
2. Решите уравнение
а) х∙14=112
б) 133:у=19
в) m:15=90
3. Вычислите, выбирая удобный порядок действий.
а) 4∙289∙25
б) 50∙97∙20
4. Задача. Коля задумал число, умножил его на 3 и от произведения отнял 8. Он получил 50. Какое число задумал Коля?
5. Вычислите корень уравнения и сделайте проверку:
х+х – 20=х+5
Вариант 2
1. Найдите значение выражения:
а) 67∙189
б) 306∙805
в) 38130:186
2. Решите уравнение
а) х∙13=182
б) 187:у=17
в) n:14=98
3. Вычислите, выбирая удобный порядок действий.
а) 25∙197∙4
б) 50∙23∙40
4. Задача. Света задумала число, умножила его на 4 и к произведению прибавила 8. Получила 60. Какое число задумала Света?
5. Угадайте корень уравнения и сделайте проверку:
у+у – 25=у+10
Контрольная работа №4 за 5 класс (Виленкин)
Вариант 1
1. Найдите значение выражения: а) 58∙196
* 196
58
+ 1568
980
11368
б) 405∙208
*405
208
+3240
810
84240
в) 36490:178
-36490|178
356 |205
-890
890
0
2. Решите уравнение а) х∙14=112
х = 112 : 14
х= 8
б) 133:у=19
у = 133 * 19
у = 2527
в) m:15=90
m = 90 * 15
m = 1350
3. Вычислите, выбирая удобный порядок действий.
а) 4∙289∙25 = 289 * 100 = 28 900
б) 50∙97∙20 = 97 * 1000 = 97 000
4. Задача. Коля задумал число, умножил его на 3 и от произведения отнял 8. Он получил 50. Какое число задумал Коля?
х — задуманное число.
х * 3 — 8 = 50
х * 3 = 50 — 8
х = 42 : 3
х = 14
5. Вычислите корень уравнения и сделайте проверку: х + х – 20 = х + 5
х + х — х = 20 + 5
х = 25
Вариант 2
1. Найдите значение выражения: а) 67∙189
*189
67
+1323
1134
12663
б) 306∙805
*306
805
+1530
2448
246330
в) 38130:186
-38130|186
372 |205
-930
930
0
2. Решите уравнение
а) х∙13=182
х = 182 : 13
х = 14
б) 187:у=17
у = 187 : 17
у = 11
в) n:14=98
n = 98 * 14
n = 1372
3. Вычислите, выбирая удобный порядок действий.
а) 25∙197∙4 = 197 *100 = 19 700
б) 50∙23∙40 = 2000 * 23 = 46 000
4. Задача. Света задумала число, умножила его на 4 и к произведению прибавила 8. Получила 60. Какое число задумала Света?
х — задуманное число
х * 4 + 8 = 60
х * 4 = 60 — 8
х = 52 : 4
х = 13
5. Вычислите корень уравнения и сделайте проверку: у + у – 25 = у + 10
у + у — у = 25 + 10
у = 35
Контрольная работа №5 за 5 класс (Виленкин)
Вариант 1
1. Найдите значение выражения:
а) 684∙397 — 584∙397
б) 39∙58 – 9720:27+33
в) 23 + 32
2. Решите уравнение:
а) 7у – 39=717
б) х+3х=76
3. Упростите выражение:
а) 24а+16+13а
б) 25∙m∙16
4. Задача. В книге напечатаны 2 сказки. Первая занимает в 4 раза больше страниц, чем вторая, а обе они занимают 30 стр. Сколько страниц занимает каждая сказка?
5. Имеет ли корни уравнение:
х2=х:х
Вариант 2
1. Найдите значение выражения:
а) 798∙349-798∙249
б) 57∙38-8640:24+66
в) 52+33
2. Решите уравнение:
а) 8х+14=870
б) 5у-у=68
3. Упростите выражение:
а) 37к+13+22к
б) 50∙n∙12
4. Задача. В двух корзинах 98 яблок. В первой яблок в шесть раз меньше, чем во второй. Сколько яблок в каждой корзине?
5. Имеет ли корни уравнение:
у3=у∙у
Вариант 1
1. Найдите значение выражения:
а) 684∙397 — 584∙397 = (684 — 584 ) * 397 = 39 700
б) 39 ∙ 58 – 9720 : 27 + 33 = 1935
1) 39 * 58 = 2262
2) 9720 : 27 = 360
3) 2262 — 360 = 1902
4) 1902 + 33 = 1935
в) 23 + 32 = 55
2. Решите уравнение:
а) 7у – 39 = 717
7у = 717 + 39
7у = 756
у = 108
б) х + 3х = 76
4 * х = 76
х = 76 : 4
х = 19
3. Упростите выражение:
а) 24а + 16 + 13а = 37а + 16
б) 25∙m∙16 = 400m
4. Задача. В книге напечатаны 2 сказки. Первая занимает в 4 раза больше страниц, чем вторая, а обе они занимают 30 стр. Сколько страниц занимает каждая сказка?
Решение:
х — страниц перва сказка.
4х — вторая сказка
Составляем уравнение
х + 4 х = 30
х = 30 : 5
х = 6
5. Имеет ли корни уравнение:
х2=х:х
Имеет при х = 0 или 1.
Вариант 2
1. Найдите значение выражения:
а) 798∙349-798∙249 = 798 (349 — 249) = 79 800
б) 57∙38-8640:24+66 = 1872
1) 57 * 38 = 2166
2) 8640 : 24 = 360
3) 2166 — 360 = 1806
4) 1806 + 66 = 1872
в) 52 + 33 = 85
2. Решите уравнение:
а) 8х+14=870
8х = 870 — 14
х = 856 : 8
х = 107
б) 5у-у=68
4у = 68
у = 68 : 4
у = 22
3. Упростите выражение:
а) 37к+13+22к = 59к + 13
б) 50∙n∙12 = 62n
4. Задача. В двух корзинах 98 яблок. В первой яблок в шесть раз меньше, чем во второй. Сколько яблок в каждой корзине?
x — в первой корзине
6х — во второй корзине
х + 6х = 98
7х = 98
х = 14
5. Имеет ли корни уравнение:
у3=у∙у
Имеет при у = 0 или 1.
Контрольная работа №6 за 5 класс (Виленкин)
Вариант 1
1. Вычислите:
а) (53+132):21
б) 180∙94-47700:45+4946
2. Задача. Длина прямоугольного участка земли 125 м, а ширина 96 м. Найдите площадь поля и выразите её в арах.
3. Задача. Найдите объем прямоугольного параллелепипеда, измерения которого равны 4 м, 3 м и 5 дм.
4. Используя формулу пути s=v∙t, найдите:
а) путь, пройденный автомашиной за 3 ч, если её скорость 80 км/ч,
б) время движения катера, прошедшего 90 км со скоростью 15 км/ч
5. Задача. Найдите площадь поверхности и объем куба, ребро которого равно 6 дм. Во сколько раз уменьшится площадь поверхности и во сколько раз – объем куба, если ребро уменьшить вдвое?
Вариант 2
1. Вычислите:
а) (63+122):15
б) 86∙170-5793+72800:35
2. Задача. Ширина прямоугольного поля 375 м, а длина 1600 м. Найдите площадь поля и выразите её в гектарах.
3. Задача. Найдите объем прямоугольного параллелепипеда, измерения которого равны 2 дм, 6 дм и 5 см.
4. Используя формулу пути s=v∙t, найдите:
а) путь, пройденный моторной лодкой за 2 часа, если её скорость 18 км/ч
б) скорость движения автомобиля, за 3 ч прошедшего 150 км.
5. Задача. Ребро куба равно 5 см. Найдите площадь поверхности и объем этого куба. Во сколько раз увеличится площадь поверхности и во сколько раз – объем куба, если его ребро увеличить вдвое?
В РАБОТЕ
Контрольная работа №7 за 5 класс (Виленкин)
Вариант 1
1. Примите за единичный отрезок длину 8 клеток тетради и отметьте на координатном луче точки А( 3/8 ), М( 1/2 ), К( 7/8 ), Т( 1/4 ), Р ( 11/8 )
2. Сравните числа:
а) 5/13 и 7/13, б) 11/15 и 8/15, в) 1 и 7/6, г) 8/9 и 5/4
3. Сложите 3/5 числа 30 и 2/7 числа 14.
4. Какую часть составляют:
а) 9 см2 от квадратного дециметра,
б) 17 дм3 от кубического метра,
в) 13 кг от 2 ц?
5. Задача. Ширина прямоугольника 48 см, что составляет 3/16 его периметра. Найдите длину этого прямоугольника.
Вариант 2
1. Примите за единичный отрезок длину 12 клеток тетради и отметьте на координатном луче точки В( 5/12 ), С( 1/2 ), Е( 1/3 ), О( 3/4 ), Н( 17/12 )
2. Сравните числа:
а) 6/11 и 3/11, б) 11/17 и 12/17, в) 1 и 3/8, г) 6/7 и 5/3
3. Сложите 2/9 числа 18 и 2/5 числа 40.
4. Какую часть составляют:
а) 7 дм2 от квадратного метра,
б) 19 см3 от кубического дециметра,
в) 9 ц от 4 т?
5. Задача. Длина прямоугольника составляет 5/16 его периметра. Найдите ширину этого прямоугольника, если его длина равна 80 см.
В РАБОТЕ
Контрольная работа №8 за 5 класс (Виленкин)
Вариант 1
1. Выполните действия:
а) 10/11 — 4/11 + 3/11 б) 4 5/9 + 3 8/9
в) 6 — 2 3/8 г) 5 6/13 — 1 11/13
2. Задача. Турист шел с постоянной скоростью и за 3 часа прошел 14 км. С какой скоростью он шел?
3. Задача. В гараже 45 автомобилей. Из них 5/9 — легковые. Сколько легковых автомобилей в гараже.
4. Решите уравнение:
а) 5 6/7 — х = 3 2/7 б) у + 4 8/11 = 10 7/11
5. Какое число надо разделить на 8, чтобы частное равнялось 5 7/8?
Вариант 2
1. Выполните действия:
а) 12/13 — 5/13 + 4/13 б) 5 — 2 3/8
в) 5 7/11 + 1 9/11 г) 6 5/11 — 4 9/11
2. Задача. Автомобиль, двигаясь с постоянной скоростью, прошел 14 км за 9 мин. Какова скорость автомобиля?
3. Задача. В классе 40 учеников. Из них 5/8 занимаются в спортивных секциях. Сколько учеников класса занимаются спортом?
4. Решите уравнение:
а) х + 2 5/13 = 4 11/13 б) 6 3/7 — у = 3 5/7
5. Какое число надо разделить на 6, чтобы частное равнялось 8 5/6?
В РАБОТЕ
Контрольная работа №9 за 5 класс (Виленкин)
Вариант 1
1. Сравните числа: 7,195 и 12,1; 8,276 и 8,3; 0,76 и 0,7598
2. Выполните действия:
а) 12,3 + 5,26 в) 79,1-6,08
б) 0,48 + 0,057 г) 5-1,63
3. Округлите:
а) 3,18; 30,625; 257,51; 0,28 до единиц
б) 0,531; 12,467; 8,5452 и 0,009 до сотых
4. Задача. Собственная скорость лодки 3,4 км/ч. Скорость лодки против течения реки 0,8 км/ч. Найдите скорость лодки по течению.
5. Запишите четыре значения m, при которых верно неравенство 0,71<m<0,74.
Вариант 2
1. Сравните числа: 8,2 и 6,984; 7,6 и 7,596; 0,6387 и 0,64
2. Выполните действия:
а) 15,4+3,18 в) 86,3 – 5,07
в) 0,068+0,39 г) 7 – 2,78
3. Округлите:
а) 8,72; 40,198; 164,53 и 0,61 до единиц
б) 0,834; 19,471; 6,352 и 0,08 до десятых.
4. Задача. Собственная скорость катера 32,8 км/ч. Скорость катера по течению реки 34,2 км/ч. Найдите скорость катера против течения.
5. Запишите четыре значения n, при которых верно неравенство 0,65<n<0,68.
В РАБОТЕ
Контрольная работа №10 за 5 класс (Виленкин)
Вариант 1
1. Вычислите:
а) 4,35∙18 г) 53,3:26
б) 6,25∙108 д) 6:24
в) 126,385∙10 е) 126,385:100
2. Решить уравнение:
7у+2,6=27,8
3. Найдите значение выражения
90-16,2:9+0,08
4. Задача. На автомобиль погрузили 6 контейнеров и 8 одинаковых ящиков по 0,28т каждый. Какова масса одного ящика, если масса всего груза 2,4т?
5. Задача. Как изменится произведение двух десятичных дробей, если в одном множителе перенести запятую вправо через две цифры, а в другом – влево через четыре цифры?
Вариант 2
1. Вычислите:
а) 3,85∙24; г) 35,7:34
б) 4,75∙116; д) 7:28
в) 234,166∙100 е) 234,166:10
2. Решить уравнение:
6х+3,8=20,6
3. Найдите значение выражения
40-23,2:8+0,07
4. Задача. Из 7,7 м ткани сшили 7 платьев для кукол и 9 одинаковых полотенец. Сколько ткани пошло на одно полотенце, если на каждое платье потребовалось 0,65 м ткани?
5. Задача. Как изменится произведение двух десятичных дробей, если в одном множителе перенести запятую влево через четыре цифры, а в другом — вправо через две цифры?
В РАБОТЕ
Контрольная работа №11 за 5 класс (Виленкин)
Вариант 1
1. Выполните действия:
а) 0,872∙6,3 г) 30,42:7,8
б) 1,6∙7,625 д) 0,702:0,065
в) 0,045∙0,1 е) 0,026:0,01
2. Найдите среднее арифметическое чисел 32,4; 41; 27,95; 46,9; 55,75.
3. Найдите значение выражения 296,2 – 2,7∙6,6 + 6:0,15.
4. Задача. Поезд 3 ч шел со скоростью 63,2 км/ч и 4 ч со скоростью 76,5 км/ч. Найдите среднюю скорость поезда на всем пути.
5. Задача. Сумма трех чисел 10,23, а среднее арифметическое шести других чисел 2,9. Найти среднее арифметическое всех этих девяти чисел.
Вариант 2
1. Выполните действия:
а) 0,964∙7,4 г) 25,23:8,7
б) 2,4∙7,375 д) 0,0918:0,0085
в) 0,72∙0,01 е) 0,39:0,1
2. Найдите среднее арифметическое чисел 63; 40,63; 70,4; 67,97
3. Найдите значение выражения 398,6 – 3,8∙7,7 + 3:0,06
4. Задача. Легковой автомобиль шел 2 ч со скоростью 55,4 км/ч и ещё 4 ч со скоростью 63,5 км/ч. Найдите среднюю скорость автомобиля на всем пути.
5. Задача. Среднее арифметическое пяти чисел 4,7, а сумма других трех чисел 25,14. Найдите среднее арифметическое всех этих восьми чисел.
В РАБОТЕ
Контрольная работа №12 за 5 класс (Виленкин)
Вариант 1
1. Задача. Площадь поля 260 га. Горохом засеяно 35% поля. Какую площадь занимают посевы гороха?
2. Найдите значение выражения 201 – (176,4:16,8+9,68)∙2,5.
3. Задача. В библиотеке 12% всех книг – словари. Сколько книг в библиотеке, если словарей в ней 900?
4. Решите уравнение 12+8,3х+1,5х = 95,3
5. Задача. От мотка провода отрезали сначала 30%, а затем ещё 60% остатка. После этого в мотке осталось 42 м провода. Сколько метров провода было в мотке первоначально?
Вариант 2
1. Задача. В железной руде содержится 45% железа. Сколько тонн железа содержится в 380 т руды?
2. Найдите значение выражения (299,3:14,6 – 9,62)∙3,5+72,2
3. Задача. За день вспахали 18% поля. Какова площадь всего поля, если вспахали 1170 га?
4. Решите уравнение 6,7у+13+3,1у=86,5
5. Задача. Израсходовали сначала 40% имевшихся денег, а затем ещё 30% оставшихся. После этого осталось 105р. Сколько было денег первоначально?
В РАБОТЕ
Контрольная работа №13 за 5 класс (Виленкин)
Вариант 1
1. Постройте углы, если:
а) <ВМЕ = 68° б) <СКР = 115°
2. Начертите треугольник AKN такой, чтобы <A = 120°. Измерьте и запишите градусные меры остальных углов треугольника.
3. Луч ОК делит прямой угол DOS на два угла так, что угол DOK составляет 0,7 угла DOS. Найдите градусную меру угла KOS.
4. Развернутый угол AMF разделен лучом МС на два угла АМС и CMF. Найдите градусные меры этих углов, если угол АМС вдвое больше угла CMF.
5. Из вершины развернутого угла DKP проведены его биссектриса КВ и луч КМ так, что <ВКМ =38°. Какой может быть градусная мера угла DKM?
Вариант 2
1. Постройте углы, если:
а) <ADF = 110° б) <HON = 73°
2. Начертите треугольник BCF такой, чтобы <В = 105°. Измерьте и запишите градусные меры остальных углов треугольника.
3. Луч АР делит прямой угол CAN на два угла так, что угол NAP составляет 0,3 угла CAN. Найдите градусную меру угла РАС.
4. Развернутый угол ВОЕ разделен лучом ОТ на два угла ВОТ и ТОЕ. Найдите градусные меры этих углов, если угол ВОТ втрое меньше угла ТОЕ.
5. Из вершины развернутого угла MNR проведены его биссектриса NB и луч NP так, что <BNP = 26°. Какой может быть градусная мера угла MNP?
В РАБОТЕ
Контрольная работа №14 за 5 класс (Виленкин)
Вариант 1
1. Вычислите: 2,66:3,8 – 0,81∙0,12 + 0,0372
2. В магазине 240 кг фруктов. За день продали 65% фруктов. Сколько килограммов фруктов осталось.
3. Найдите высоту прямоугольного параллелепипеда, объем которого равен 25,2 дм3, длина 3,5 дм и ширина 16 см.
4. Собственная скорость теплохода 24,5 км/ч, скорость течения реки 1,3 км/ч. Сначала теплоход 0,4 ч плыл по озеру, а затем 3,5 ч по реке против течения. Какой путь прошел теплоход за все это время?
5. Постройте углы МОК и КОС, если <МОК = 110°, <КОС = 46°. Какой может быть градусная мера угла СОМ?
Вариант 2
1. Вычислите: 7,8∙0,26 – 2,32:2,9 + 0,672.
2. В цистерне 850 л молока. 48% молока разлили в бидоны. Сколько литров молока осталось в цистерне?
3. Объем прямоугольного параллелепипеда равен 1,35 м3, высота 2,25 м и длина 8 дм. Найдите его ширину.
4. Катер плыл 3,5 ч по течению реки и 0,6 ч по озеру. Найдите путь, пройденный катером за все это время, если собственная скорость катера 16,5 км/ч, а скорость течения реки 2,1 км/ч.
5. Постройте углы AND и NDB, если <ADN = 34°, <NDB = 120°. Какой может быть градусная мера угла ADB?
Вариант 1
1. Вычислите: 2,66 : 3,8 – 0,81 ∙ 0,12 + 0,0372 = 0,6628
1) 2,66 : 3,8 = 0,7
2) 0,81 * 0,12 = 0,0972
3) 0,7 — 0,0972 = 0,6028
4) 0,6028 + 0,0372 = 0,6628
2. В магазине 240 кг фруктов. За день продали 65% фруктов. Сколько килограммов фруктов осталось.
1) 240 : 100 = 2,4 (кг) фруктов это 1 процент от всех фруктов.
2) 2,4 * 65 = 156 (кг) фруктов продали.
3) 240 — 156 = 84 (кг) осталось.
Ответ: 84 кг
3. Найдите высоту прямоугольного параллелепипеда, объем которого равен 25,2 дм3, длина 3,5 дм и ширина 16 см.
1) 3,5 * 1.6 = 5,6 (дм2) площадь одной стороны.
2) 25,2 : 5,6 = 4,5 (дм) высота прямоугольного параллелепипеда.
Ответ: 4,5 дм.
4. Собственная скорость теплохода 24,5 км/ч, скорость течения реки 1,3 км/ч. Сначала теплоход 0,4 ч плыл по озеру, а затем 3,5 ч по реке против течения. Какой путь прошел теплоход за все это время?
1) 24,5 * 0,4 = 9,8 (км) проплыл теплоход по озеру.
2) 24,5 — 1,3 = 23,2 (км/ч) скорость теплохода по реке, против течения реки.
3) 23,2 * 3,5 = 81,2 (км) проплыл теплоход по реке, против течения реки.
4) 81,2 + 9,8 = 91 (км) проплыл параход.
Ответ: 91 км.
5. Постройте углы МОК и КОС, если <МОК = 110°, <КОС = 46°. Какой может быть градусная мера угла СОМ?
Строим в тетради с помощью транспортира. COM может быть: 110° — 46° = 64° или 180° — 110° — 46° = 24°
Вариант 2
1. Вычислите: 7,8 ∙ 0,26 – 2,32 : 2,9 + 0,672 = 1,9
1) 7,8 ∙ 0,26 = 2.028
2) 2,32 : 2,9 = 0,8
3) 2,028 — 0,8 = 1.228
4) 1,228 + 0,672 = 1,9
2. В цистерне 850 л молока. 48% молока разлили в бидоны. Сколько литров молока осталось в цистерне?
1) 850 : 100 = 8,5 (л) 1 процент от 850 литров.
2) 8,5 * 48 = 408 (л) разлили в бидоны.
3) 850 — 408 = 442 (л)молока осталось в цистерне.
Ответ: 442 л
3. Объем прямоугольного параллелепипеда равен 1,35 м3, высота 2,25 м и длина 8 дм. Найдите его ширину.
1) 2.25 * 0.8 = 1,8 (м2) площадь одной из сторон прямоугольного параллелепипеда.
2) 1,35 : 1,8 = 0,75 (м) высота прямоугольного параллелепипеда.
Ответ: 0,75 м.
4. Катер плыл 3,5 ч по течению реки и 0,6 ч по озеру. Найдите путь, пройденный катером за все это время, если собственная скорость катера 16,5 км/ч, а скорость течения реки 2,1 км/ч.
1) 16.5 + 2,1 = 18.6 (км/ч) скорость по течению реки.
2) 18,6 * 3,5 = 65.1 (км) проплыл по течению реки.
3) 16.5 * 0,6 = 9,9 (км) проплыл по озеру.
4) 9,9 + 65,1 = 75 (км) проплыл катер.
Ответ: 75 км.
5. Постройте углы AND и NDB, если <ADN = 34°, <NDB = 120°. Какой может быть градусная мера угла ADB?
Строим в тетради с помощью транспортира. ADB может быть: 120° — 34° = 86° или 180° — 120° — 34° = 26°
Итоговая контрольная работа за 5 класс (Виленкин)
Вариант 1
1. Вычислите: 8,45 + (346 – 83,6):12,8
2. Вычислите площадь прямоугольника, если его ширина 1,9 дм, а длина вдвое больше.
3. Катер шел 3ч против течения реки и 2ч по течению. Какой путь прошел катер за эти 5 ч, если собственная скорость катера 18,6 км/ч, а скорость течения реки 1,3 км/ч?
4. Начертите треугольник АОВ, в котором угол АОВ равен 75°.
5. В классе 30 учеников. Оценку «5» на экзамене получили 30% учеников. Сколько учеников получили на экзамене пятерки?
Вариант 2
1. Вычислите 6,35 + (359 – 63,8):14,4.
2. Длина прямоугольника 12,6 см, а ширина втрое меньше. Найдите площадь этого прямоугольника.
3. Собственная скорость моторной лодки 6,7 км/ч. Скорость течения реки 1,2 км/ч. Лодка шла 2ч против течения и 2ч по течению реки. Какой путь прошла моторная лодка за эти 4 ч?
4. Начертите треугольник ВСК, в котором угол ВСК равен 110°.
5. Площадь поля 120 га. Тракторист вспахал 70% поля. Сколько гектаров земли вспахал тракторист?
Вариант 1
1. Вычислите: 8,45 + (346 – 83,6):12,8 = 20.45
1) 346 — 83.6 = 262.4
2) 262.4 : 12.8 = 20,5
3) 8.45 + 20.5 = 28.45
2. Вычислите площадь прямоугольника, если его ширина 1,9 дм, а длина вдвое больше.
1) 1,9 * 2 = 3,8 (дм) длина прямоугольника.
2) 1,9 * 3,8 = 4,142 (дм2) площадь.
Ответ: 4.142 дм2
3. Катер шел 3ч против течения реки и 2 ч по течению. Какой путь прошел катер за эти 5 ч, если собственная скорость катера 18,6 км/ч, а скорость течения реки 1,3 км/ч?
Решение:
каждый час туда и обратно можно представить как выражение:
а + b — (b — a) = 2a, где
а — скорость реки;
b — скорость катера.
В итоге у нас остается один час против течения реки, к которому надо прибавить два значения скорости реки.
1) 18.6 — 1.3 = 17.3 (км) прошел катер за 1 час против течения.
2) 17.3 + 1,3 * 2 = 19.9 (км) катер прошел за 5 часов.
Ответ: 19.9 км
4. Начертите треугольник АОВ, в котором угол АОВ равен 75°.
Самостоятельно. Первым чертим угол именно 75 градусов, а дальше продолжаем построение треугольника!
5. В классе 30 учеников. Оценку «5» на экзамене получили 30% учеников. Сколько учеников получили на экзамене пятерки?
1) 30 : 100 * 30 = 0,3 * 30 = 9 (уч.) получили 5.
Ответ: 9 учеников.
Вариант 2
1. Вычислите 6,35 + (359 – 63,8) : 14,4 = 26.85
1) 359 – 63,8 = 295.2
2) 295.2 : 14.4 = 20.5
3) 6.35 + 20.5 = 26.85
2. Длина прямоугольника 12,6 см, а ширина втрое меньше. Найдите площадь этого прямоугольника.
1) 12.6 : 3 = 4.2 (см) ширина прямоугольника.
2) 12.6 * 4,2 = 52.92 (см2) площадь прямоугольника.
Ответ: 52.92 см2
3. Собственная скорость моторной лодки 6,7 км/ч. Скорость течения реки 1,2 км/ч. Лодка шла 2ч против течения и 2ч по течению реки. Какой путь прошла моторная лодка за эти 4 ч?
Решение:
каждый час туда и обратно можно представить как выражение:
а + b — (b — a) = 2a, где
а — скорость реки;
b — скорость лодки.
В итоге у нас остается два значения скорости реки умноженное на количество часов.
2 * 1,2 * 2 = 4.8 (км) прошла лодка.
Ответ: 4,8 км.
4. Начертите треугольник ВСК, в котором угол ВСК равен 110°.
Самостоятельно. Первым чертим угол именно 110 градусов, а дальше продолжаем построение треугольника!
5. Площадь поля 120 га. Тракторист вспахал 70% поля. Сколько гектаров земли вспахал тракторист?
120 : 100 * 70 = 1.2 * 70 = 84 (га) вспахал тракторист.
Ответ: 84 га.
Инструменты программы для 5-го класса: математика для 5-го класса
5 класс
Программные инструменты 5-го класса
Перейти к содержанию Щиток приборовАвторизоваться
Панель приборов
Календарь
Входящие
История
Помощь
- Мой Dashboard
- Grade 5
- Pages
- Grade 5 Program Tools
- Home
- Routines
- Closure
- Resource Bank
- Grade 4 Course
- Grade 5 AGL Course
- Grade 5 G / T
- Grade 5 Curriculum Community
- Grade 5 Family and Community
- Collaborations
- Google Привод
- HCPSS.мне
Информация о тесте MAP для 6-го класса и бесплатная практика
О тесте MAP для 6 класса
Тест для оценки успеваемости (MAP) для шестого класса — это тест с несколькими вариантами ответов, который проводится для учащихся шестого класса. Этот тест служит отражением успеваемости учащегося в течение учебного года.Учащиеся, учителя и родители используют тест MAP и его баллы для измерения сильных и слабых сторон своей успеваемости.
Темами теста являются математика, чтение, использование языка, а для некоторых классов — естественные науки. MAP Test разработан как адаптивный тест. Это означает, что уровень сложности определяется предыдущим вопросом. Если на вопрос дан правильный ответ, следующий вопрос станет более сложным, и наоборот.
Подготовка к тесту MAP для 6-го класса означает, что ваш ребенок лучше поймет тест, какие вопросы следует ожидать и как на них ответить.Это также означает более точное представление об академическом потенциале вашего шестиклассника.
Результаты тестирования MAP в шестом классе
Методы выставления оценок разнообразны, и каждый тест использует свои собственные шкалы для измерения способностей. Для теста MAP NWEA использует шкалу RIT (шкала единиц Раша). Эта шкала состоит из равных интервалов и предназначена для того, чтобы дать учащимся, родителям и учителям возможность измерять успеваемость независимо от класса или возраста учащегося.
Посетите страницу результатов MAP TestPrep-Online, чтобы получить дополнительную информацию о результатах тестирования MAP 6-го класса.
Тест MAP 6-го класса и общее ядро
Common Core — это набор результатов обучения, разработанный для каждого класса и завоевавший популярность во многих школах США.
Учитывая, что тест NWEA MAP основан на Общем ядре, мы разработали наш учебный пакет MAP для 6-го класса в соответствии с Общим ядром, чтобы создать точное представление тем. Несмотря на то, что наш практический пакет MAP для 6-го класса не имеет такой же адаптивной функции, как настоящий тест MAP, он может познакомить вашего ребенка со всеми темами теста, различными стилями вопросов, а также подробными объяснениями и решениями. советы, которые помогут вашему шестикласснику подготовиться.
Начни заниматься прямо сейчас!
MAP по математике для 6 класса
Математический раздел MAP можно разделить на четыре основные академические темы. Следующие темы преподаются до того, как ученик перейдет в шестой класс:
- Операции и алгебраическое мышление: передача идей с помощью различных моделей и числовых выражений, вывод ответов путем определения закономерностей в числовом ряду и использования четырех операций и их свойств.
- Геометрия: включает использование графиков для приближения и решения математических задач; а также рассуждения через геометрические концепции, способность идентифицировать, классифицировать и использовать свойства трехмерных фигур для решения вопросов.
- Числа и операции: , включая дроби, десятичные дроби и многозначные целые числа для выполнения смешанных математических операций.
- Измерения и данные: это включает использование различных понятий, таких как угол, длина, периметр, площадь и объем, для решения задач измерения, понимание значения данных и того, как они представлены, а также способность анализировать их и рисовать. выводы из этого.
MAP Раздел для чтения для 6-х классов
В разделе чтения MAP учащийся тестируется с использованием неформальных текстов и литературы:
- Информационные тексты: включает определение цели и аргументы, а также рассмотрение таких вопросов, как субъективность и перспектива.
- Значение слова и словарный запас: Понимание значения слов через контекст, выявление скрытой связи между разными словами и распознавание структур, стоящих за ними
- Литература: анализирует литературные тексты и распознает ключевые темы и структуры в различных литературных текстах.
Использование языка MAP для 6-х классов
В разделе об использовании языка MAP учащийся тестируется по трем основным темам:
- Грамматика и использование: включает правильное понимание того, как использовать различные грамматические соглашения
- Письмо: исследование, пересмотр, разработка и написание
- Понимать и редактировать механизмы: демонстрирует правильное использование орфографии и понимание различных правил, касающихся использования заглавных букв и пунктуации
Бесплатные образцы вопросов MAP для 6-го класса
Вопрос 2: Использование языка |
Прочтите предложение. Арепа, популярная как в Колумбии, так и в Венесуэле, представляет собой пикантную выпечку из кукурузной муки. Какой простой подлежащий в предложении? A) ПопулярныеB) Колумбия и Венесуэла C) Arepas D) выпечка |
Ответ и объяснение ▼ | ▲ Правильный ответ (С). Каждое предложение должно иметь подлежащее и глагол и выражать законченную мысль.Простое подлежащее предложения — это существительное или местоимение, которое выполняет основное действие предложения. Ответ (C) правильный, потому что существительное «arepas» является простым подлежащим предложения, поскольку arepas является подлежащим главного глагола «are». Как в Колумбии, так и в Венесуэле популярна вводная фраза, которая дает дополнительную ненужную информацию. Если вы удалите эту вводную фразу, у вас все равно останется предложение с «арепас» в качестве подлежащего: арепас — это популярная в Колумбии и Венесуэле выпечка из кукурузной муки.=> Арепа — это пикантная выпечка из кукурузной муки. Ответ (B) неверен, потому что Колумбия и Венесуэла является частью вводной фразы «Популярно как в Колумбии, так и в Венесуэле», а не в основном предложении предложения. Другой способ сказать, что ответ (B) неверен, — это то, что в предложении нет глагола с подлежащим «Колумбия и Венесуэла». Приговор касается арепас, а не Колумбии и Венесуэлы. Ответ (A) неверен, потому что популярное — прилагательное, а простым подлежащим предложения должно быть существительное или местоимение. Ответ (D) неверен, потому что выпечка — это существительное, которое не является простым подлежащим предложения. Вы можете сказать, что слово «выпечка» не является простым подлежащим предложения, потому что оно является частью описания слова «arepas». |
Вопрос 3: понимание прочитанного |
Прочтите предложение. Свет, исходящий от лампы, был подобен солнечному свету. Что означает сравнение в этом предложении? A) Свет лампы чередуется с желтым и синим.B) Свет лампы очень интенсивный. C) Лампа не работает должным образом. D) Лампа является источником тепла |
Ответ и объяснение ▼ | ▲ Правильный ответ: (B) . Сравнение — это сравнение двух разных вещей с использованием слов «как» или «как» для сравнения.Однако не все фразы, содержащие слова «как» и «как», являются сравнениями, поэтому вам нужно обращать внимание на контекст предложения. Взгляните на следующие примеры: 1. Воля Билла была сильна, как сталь. 2. У Билла есть хобби, такие как шахматы, плавание и т. Д. В первом предложении слово «как» сравнивает волю Билла и сталь. Сталь — очень прочный материал, а это значит, что воля Билла также была очень сильной. Напротив, во втором предложении слово «нравится» используется для обозначения некоторых примеров увлечений Билла и не используется для сравнения. В приведенном выше предложении свет лампы сравнивается со светом солнца. Обычно свет солнца очень интенсивен, поэтому значение сравнения в этом предложении состоит в том, что свет лампы был таким же интенсивным, как свет солнца. Следовательно, правильный ответ (B). Ответ (A) неверен, так как свет солнца не синий. Ответ (C) неверен, так как солнце всегда горит, даже когда вы его не видите. Ответ (D) неверен, так как предложение относится к свету, а не к теплу. |
Вопрос 4: Математика |
Фермеру Брауну нужно разместить всех своих коров и овец в большом загоне. Он видит в продаже две прямоугольные ручки. Один размером 30 м на 15 м. Другой размер 45 м на 10 м. Фермер Браун считает, что это одно и то же, и поэтому просто покупает более дешевую ручку. Какое свойство он использует, чтобы сказать, что они одинаковы? A) У них одинаковый периметрB) У них одинаковая площадь C) У них один и тот же поставщик D) У них одинаковый объем |
Ответ и объяснение ▼ | ▲ Правильный ответ (B). Фермер Браун интересуется, сколько места будет внутри загона для животных. Ему сообщили длину и ширину двух прямоугольных ручек. Исходя из этого, вы можете рассчитать площадь земли, на которой будут находиться животные. Площадь первого загона составляет 30 x 15 = 450 м2. Вторая ручка имеет площадь 45 х 10 = 450 м2. Поэтому он видит, что у них одинаковая площадь, поэтому просто покупает более дешевую ручку. Ответ (А) неверен, потому что если сложить периметр обоих ручек, они будут разными.Периметр загона А 30 + 30 + 15 + 15 = 90 м. Периметр загона B составляет 45 + 45 + 10 + 10 = 110 м. Ответ (C) неверен, потому что эта информация не указана. Ответ (D) неверен, потому что объем не указан. Для расчета объема вам потребуется высота ручки, которая не указана. |
Вопрос 5: понимание прочитанного |
Прочтите отрывок. Владеть пекарней во Франции или булочной, если использовать французское слово, — это не кусок пирога! Во Франции действуют очень строгие законы в отношении булочных и того, что им разрешено и что нельзя делать. И на то есть веская причина: средний француз съедает половину багета в день и покупает хотя бы один багет каждый день; свежий и хрустящий багет завтра будет твердым, как гвозди. Поэтому для большинства французов важно иметь поблизости булочную. Во Франции самая высокая плотность пекарен в мире. Профессия буланже строго регламентирована. Не всякая пекарня — булочная; Чтобы называться булочной, хлеб должен производиться в помещении. Продажа хлеба, приготовленного в другом месте, превращает пекарню в простой магазин, а не в настоящую французскую булочную. Закон также определяет ингредиенты французского хлеба, которые могут быть только мукой, дрожжами, солью и водой. В прошлом были приняты законы, гарантирующие, что каждый район будет иметь доступ к хлебу 365 дней в году.В декрете префектуры от 1790 года говорилось, что все булочные должны сообщать властям, когда они планируют взять отпуск, в противном случае им грозит штраф. Власти разрешили закрыть половину булочных в июле и половину в августе, таким образом обеспечив доступ к хлебу в течение всего года. Постановление было отменено в 2015 году. Поскольку август — самый популярный месяц в году для отпуска, люди во Франции опасаются, что в настоящее время они не смогут получить хороший багет в августе, особенно плохой из настоящего булочки. Как слово «страх» в последнем абзаце помогает читателю понять смысл отрывка? А) Он показывает, насколько сложно владеть булочной во Франции.B) Это говорит о том, насколько важно, чтобы булочки были открыты в августе. C) Он показывает, как французы очень серьезно относятся к производству булочных. D) Он показывает, как французы относятся к ингредиентам французского хлеба. |
Ответ и объяснение ▼ | ▲ Правильный ответ — (C) . Отрывок посвящен законам и постановлениям, касающимся булочных во Франции. Согласно отрывку, существует несколько законов относительно того, как должны работать булочные. Объясняется, как в прошлом власти регулировали отпуск буланжеров, чтобы обеспечить доступ к хлебу в течение года, а теперь, когда ограничения сняты, люди во Франции «опасаются, что они не смогут получить хороший хлеб. багет в августе ». Слово «страх», в отличие от «думать» или «предполагать», например, было выбрано автором отрывка, чтобы указать, что народ Франции очень серьезно относится к этому вопросу.Следовательно, правильный ответ (C). Ответ (A) неверен, потому что, хотя отрывок объясняет, почему во Франции сложно владеть булочной, вопрос касается слова «страх», которое упоминается в другом контексте. Ответ (B) неверен, потому что, хотя тот факт, что французы опасаются, что они не смогут получить багет, может быть использован для обозначения важности открытия булочных в августе, это не является смыслом отрывка. Обратите внимание, что вопрос касается значения отрывка, и отрывок в целом не касается того, почему важно открывать булочные в августе. Ответ (D) неверен, потому что ингредиенты хлеба не имеют отношения к предложению. |
Вопрос 6: Математика |
Шэрон ехала два часа со скоростью 30 миль в час, а затем один час со скоростью 60 миль в час. Какова была средняя скорость Шарон в пути? A) 40 миль / чB) 45 миль / ч C) 47,5 миль / ч D) 50 миль / ч |
Ответ и объяснение ▼ | ▲ Правильный ответ — (A) . Один из способов решить эту проблему — использовать формулу для средней скорости: Средняя скорость = Общее расстояние ⁄ Общее время Чтобы найти общее расстояние, которое она преодолела, сложите расстояния от каждой части ее пути: Первая часть: 30 миль в час за 2 часа = 30 x 2 = 60 миль. Вторая часть: 60 миль в час за 1 час = 60 x 1 = 60 миль. Общее расстояние = 60 + 60 = 120 миль. Общее время, которое она путешествовала, составило 2 часа + 1 час = 3 часа. Следовательно, средняя скорость = 120 миль / 3 часа = 40 миль в час. Другой способ — использовать две скорости, указанные в вопросе. Шэрон потратила 2/3 своего пути на скорость 30 миль в час и только 1/3 на скорости 60 миль в час. Итак, найдите 2/3 из 60 и прибавьте к 1/3 от 30: 2/3 из 30 = 30 ÷ 3 × 2 = 20. 1/3 из 60 = 60 ÷ 3 = 20. Следовательно, средняя скорость = 20 + 20 = 40 миль в час. |
Подготовка к тесту MAP для 6-го класса с TestPrep-Online
Подготовка к тесту MAP для 6-го класса имеет решающее значение для получения наилучших результатов.Несмотря на то, что тест MAP не рассчитан по времени, он может быть особенно сложным для тех, кто не знаком с вопросами. Ваш ребенок может подготовиться к любому из разделов, используя наши учебные пособия и моделирование теста MAP для 6-го класса. Наши практические наборы также содержат раздел с дополнительными математическими возможностями с вопросами по темам, которые статистически более сложны для детей в этой возрастной группе.
Поскольку многие одаренные программы оценивают оценку MAP для определения квалификации кандидата, высокий балл MAP может иметь значительное влияние на будущее вашего ребенка.TestPrep-Online теперь предлагает Практический пакет MAP для 6-го класса . Этот пакет включает в себя различные методы подготовки и включает в себя учебные пособия по конкретным разделам, полное моделирование и сотни примеров вопросов с подробными объяснениями для всех трех разделов MAP ( Использование языка , Чтение и Математика ).
800+ Практические вопросы по MAP
MAP, CogAT и другие товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев товарных знаков.Ни один из владельцев товарных знаков не связан с TestPrep-Online или этим веб-сайтом.
Выпущенные весной 2018 элементы и оценочные материалы обновлений
Частичный выпуск предметы из весенних тестов штата Огайо по математике 2018 теперь доступны в штат Огайо Тестовый портал . Эти предметы позволяют преподавателям понять, какие вопросов, которые задавали учащиеся, и они являются полезным инструментом для информирования обучение в классе.И учителя, и родители могут использовать этот ресурс, чтобы помочь студенты знают, чего ожидать.
В комплекте с каждым в этом выпуске — соответствующие стандарты обучения и оценка рубрики. Также доступны примеры ответов студентов, чтобы проиллюстрировать действительные работы и соответствующие баллы, полученные на примерах студентов.
Тест по математике Спецификации предоставляют обзор структуры и содержания штата Огайо. Тестовое задание.Этот обзор включает описание дизайна теста, а также информация о типах предметов, которые появятся в тесте. Также включены это тестовый план, документ, который определяет диапазон и распределение баллы, сгруппированные по различным отчетным категориям (например, дроби, соотношения и Пропорции, функции, вероятность). В спецификациях также указаны конкретные руководство по разработке всех заданий, используемых для тестов по математике в Огайо.
Эти документы ресурс не только для авторов заданий и разработчиков тестов, но и для Огайо преподаватели и другие заинтересованные стороны, которые заинтересованы в более глубоком понимании теста.
Обновленные тестовые чертежи
планы тестов для тестов по математике штата Огайо были обновлены до отражают стандарты обучения математике штата Огайо 2017 года. Испытательные чертежи служат в качестве руководства по построению теста и предоставьте схему содержания и навыки, которые нужно измерить на тесте. Они содержат информацию об отдельных тесты, в том числе количество баллов по тесту и показать, как обучение стандарты сгруппированы для представления результатов испытаний.Все стандарты идентифицированные на чертеже, имеют право появляться в тестовой форме и должны быть учили во время обучения.
Обновленные практические тесты
Половина практических теста были обновлены, чтобы отразить Стандарты обучения математике штата Огайо 2017 года. Обновленные полные тренировочные тесты доступны для каждого государственного теста. Задания практического теста позволяют студентам ознакомиться с онлайн-тестом. среды, демонстрируя различные типы элементов, функции и функции доступны студентам во время онлайн-тестирования.
Учителя могут просматривать выпустили тестовые задания для определения уровня математических рассуждений, необходимых для успех. Этот анализ может помочь учителям изучить их местную учебную программу, чтобы увидеть если их обучение предоставляет учащимся достаточно возможностей для изучения математическое понимание на более глубокий уровень.
* Справочные листы по практическим тестам половинной длины все еще обновляются. Объявление будет сделано Департаментом после обновления справочных листов.
Обновленное руководство по оценке результатов практических тестов
Руководства по выставлению оценок за практические тесты были обновлены, чтобы отразить Стандарты обучения по математике штата Огайо 2017 года. Руководства по выставлению оценок на практических тестах содержат ключи ответов и рекомендации по выставлению оценок для каждого теста по математике штата Огайо. Они включают тип элемента, оцененный стандарт содержания и утверждение содержания, ключ ответа и количество баллов, связанных с каждым пунктом. Они также включают в себя рекомендации по выставлению оценок (т. Е. По критериям оценки), образцы ответов и примечания по выставлению оценок и обоснования, которые описывают, почему варианты ответов верны или неверны.
Обновленные дескрипторы уровня производительности
Уровень производительности Дескрипторы (PLD) были обновлены, чтобы отразить обучение в Огайо 2017 г. Стандарты по математике. PLD — это связующее звено между обучением в Огайо. Стандарты и стандарты производительности. Они были разработаны преподавателями из Огайо и другие эксперты по содержанию, чтобы проиллюстрировать типичную демонстрацию обучения для каждого из пяти уровней производительности: Limited, Basic, Proficient, Ускоренный и расширенный.Учителя могут просматривать PLD для каждого класса или при условии соответствия каждого описательного утверждения со стандартами курса. Учителя затем можно просмотреть материалы местной учебной программы, чтобы узнать, предоставляются ли возможности студентам, чтобы продемонстрировать более глубокое концептуальное понимание содержания курса на разные уровни производительности.
Обновленные справочные листы
Справочные листы были обновлены, чтобы отразить Стандарты обучения штата Огайо 2017 г. Математика.Справочный лист можно использовать по математике штата Огайо. Тесты всех учащихся четвертых классов и выше. Для бумажных тестировщиков Справочные листы по математике будут включены в тестовый буклет для учащихся. Для Для онлайн-тестеров справочная таблица по математике встроена в платформу. А бумажные копии могут быть предоставлены студентам во время онлайн-тестирования, но они должны печататься на местном уровне. После завершения тестирования администраторы тестирования должен собрать справочные листы по математике и уничтожить все, что может содержать пишу.
Калькулятор навигации
Руководство по калькулятору на 2018-2019 годы останется такой же, как и в предыдущие учебные годы. Студенты могут во время тестирования используйте калькулятор Desmos, встроенный в тестовую платформу. Округа также могут разрешить учащимся использовать портативные калькуляторы в дополнение к калькулятору Desmos по тем частям теста, которые позволяют калькуляторы. Студенты, которые имеют право на использование калькулятора в качестве жилья, будут разрешено использовать калькулятор на тесте.Отделение рекомендует учащимся ознакомиться с любым из них (например, Desmos, карманный компьютер или оба) калькулятор, который они использовали из инструкции перед тестированием.
Руководство по Desmos:
Руководство по портативным калькуляторам:
.