Обществознание рабочая тетрадь 5 класс хромова – ГДЗ по обществознанию 5 класс рабочая тетрадь Хромова. К учебнику Кравченко

ГДЗ по обществознанию 5 класс рабочая тетрадь Хромова. К учебнику Кравченко

Изображения обложек учебников приведены на страницах данного сайта исключительно в качестве иллюстративного материала (ст. 1274 п. 1 части четвертой Гражданского кодекса Российской Федерации)

  • Цикл общественных дисциплин, изучаемых в рамках 5-го класса, включает основы обществознания. Предмет развивает и углубляет знания о государстве, обществе, личности, экономике, которые школьника начали изучать еще в начальных классах, в рамках дисциплины «Окружающий мир». Учитывая, насколько востребованным стал предмет, подготовку к итоговой аттестации и формирование качественных знаний следует проводить по актуальным учебным пособиям.
  • Хорошим теоретическим учебником педагоги-предметники считают сборник, автор которого Кравченко А. И. В числе практикумов к нему называется рабочая тетрадь по обществознанию за 5 класс, составитель – Хромова И. С.
  • Пособие подразумевает анализ и систематизацию теоретического материала, выданного в рамках дисциплины и осмысление его практического применения. В числе интересных заданий, отмечаемых преподавателями, пятиклассниками и родителями:
    — работа с иллюстрациями и текстами;
    — решение загадок и задач;
    — поиск и выбор верного ответа из нескольких предложенных и др.
  • Подходит для работы по программам из серии «Инновационная школа» и самоподготовки. В последнем случае желательно использовать решебник к тетради, по которому можно понять логику нахождения верных ответов. Регулярно осваивая темы с ГДЗ, пятиклассники научатся грамотно формулировать свои мысли.

Похожие решебники по обществознанию 5 класс

© Copyright. Все права защищены. Правообладатель SIA Ksenokss.
Адрес: 1073, Курземес проспект 106/45, Рига, Латвия.
Тел.: +371 29-851-888 E-mail: ekaterina[at]euroki.org

www.euroki.org

ГДЗ за 5 класс по Обществознанию Хромова И.С. рабочая тетрадь

gdz.im Найти

Навигация по гдз

1 класс Русский язык Математика Английский язык Окружающий мир Литература Информатика Музыка Человек и мир 2 класс Русский язык Математика Английский язык Немецкий язык Окружающий мир Литература Информатика Музыка Технология Человек и мир Белорусский язык 3 класс Русский язык Математика Английский язык Немецкий язык Окружающий мир Литература Информатика Музыка Человек и мир Белорусский язык Испанский язык 4 класс Русский язык Математика Английский язык Немецкий язык Окружающий мир Литература Информатика Музыка Человек и мир Белорусский язык Испанский язык 5 класс Русский язык Математика Английский язык Немецкий язык История География Биология Обществознание Физика Литература Информатика Музыка Технология ОБЖ Природоведение Естествознание Человек и мир Белорусский язык Украинский язык Французский язык

gdz.im

ГДЗ по обществознанию 5 класс рабочая тетрадь Хромова


ГДЗ решебник рабочая тетрадь по обществознанию 5 класс Хромова к учебнику Кравченко ФГОС. Ответы на вопросы и задания на сайте ЯГДЗ из рабочей тетради 5 класс Хромова позволят вам проверить правильность выполнения домашнего и школьного задания

§ 1. Загадка человека
1 2 3 4

§ 2. Потребности человека
1 2 3 4 5 6

§ 3. Человеческие интересы
1 2 3 4 5 6 7

§ 4. Как человек оценивает себя и других
1 2 3 4 5

§ 5. Люди с ограниченными возможностями и особыми потребностями
1 2 3 4 5 6

§ 6. Деятельность
1 2 3 4 5

§ 7. Как человек познаёт мир и самого себя
1 2 3

§ 8. Образование и самообразование
1 2 3 4 5

§ 9. Социализация
1 2 3 4 5 6

§ 10. Положение человека в обществе
1 2 3 4 5 6 7

§ 11. Возрасты нашей жизни
1 2 3 4

§ 12. Особенности подросткового возраста
1 2 3 4 5 6 7

§ 13. Что такое гендер
1 3 4 5 6

§ 14. Различия в поведении мальчиков и девочек
1 2 3 4

§ 15. Национальная принадлежность
1 2 3 4 5 6

§ 16. Юные граждане России
1 2 3 4 5 6

§ 17. Здоровый образ жизни
1 2 3 4 5

§ 18. Безопасность жизни
1 2 3 4 5 6

§ 19. Самые близкие люди
1 2 3 4 5 6 7

§ 20. Семейные отношения
1 2 3 4 5

§ 21. Семейные ценности и традиции
1 2 3 4 5 6

§ 22. Забота и воспитание в семье
1 2 3 4 5 6 7

§ 23. Государственная поддержка семьи
1 2 3 4 5

§ 24. Защита прав и интересов детей, оставшихся без попечения родителей
1 2 3

§ 25. Человек в малой группе
1 2 3 4 5 6 7

§ 26. Общение
1 2 3 4 5 6 7 8 9

§ 27. Межличностные конфликты
1 2 3 4 5

yagdz.com

Обществознание 5 класс Рабочая тетрадь Кравченко

Обществознание 5 класс Рабочая тетрадь Кравченко — Хромова — 2014-2015-2016-2017 год:

Читать онлайн (cкачать в формате PDF) — Щелкни!
<Вернуться> | <Пояснение: Как скачать?> Пояснение: Для скачивания книги (с Гугл Диска), нажми сверху справа — СТРЕЛКА В ПРЯМОУГОЛЬНИКЕ . Затем в новом окне сверху справа — СТРЕЛКА ВНИЗ . Для чтения — просто листай колесиком страницы вверх и вниз.

Текст из книги:

ИННОВАЦИОННАЯ ШКОЛА И.С. Хромова ФГОС ИННОВАЦИОННАЯ ШКОЛА И.С. Хромова Рабочая тетрадь к учебнику А.И. Кравченко «ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ» класс Москва «Русское слово» 2013 УДК 373.167.1:3*05(075.3) ББК 74.266.0 Х94 Хромова И.С. Х94 Рабочая тетрадь к учебнику А.И. Кравченко «Обществознание». 5 класс / И.С. Хромова. — М.: ООО «Русское слово— учебник», 2013. — 112с.: ил. — (ФГОС. Инновационная школа). ISBN 978-5-91218-968-5 Рабочая тетрадь является пособием для самостоятельной работы учащихся на уроке и дома. Тетрадь содержит разнообразные типы заданий, выполнение которых позволит закрепить и систематизировать полученные знания, совершенствовать навыки универсальных учебных действий, развить инициативу учащихся, умение применять полученные знания на практике. УДК 373.167.1:3*05(075.3) ББК 74.266.0 С’ ISBN 978-5-91218-968-5 ‘ И.С. Хромова, 2013 IООО «Русскоеслово — учебник», 2013 Глава 1 ЧЕЛОВЕК В ОБЩЕСТВЕ § 1. Загадка человека 1. Продолжите список отличий человека от животных. 1) Человек изготавливает орудия труда; 2) человек создаёт произведения искусства; 3) _____________________________________________ 4) _____________________________________________ 5) _____________________________________________ 6) _____________________________________________ 2. Спорят два пятиклассника. Один заявляет: «Человек прежде всего существо биологическое. Он же не может прожить без воздуха или пищи, а без дружбы или уважения не умрёт!» А другой ему возражает: «Нет, человек — исключительно социальное существо, потому что без опыта, накопленного обществом, он существовать не сможет. Нельзя жить в обществе, не зная традиций и обычаев, определённых правил поведения». Учитель, услышав этот спор, подошёл к мальчикам и сказал: «Ребята, вы оба не правы, потому что…» Подумайте и напишите, что мог объяснить детям учитель. 3. Рассмотрите изображения и выполните задания. 1) 2) 3) А. Напишите, какие изображения отражают биологическое начало в человеке (№_________________), а какие — социальное (№___________________). Б. Дайте название каждому изображению. 4. Прочитайте пословицы и поговорки и выполните задания. у малых ребят, что у зайчат, только два зуба Аппетит приходит во время еды Работе — время, потехе — час Старый друг лучше новых двух Встречают по одёжке, а провожают по уму А. Какие пословицы и поговорки говорят о биологическом в человеке (закрасьте жёлтым цветом), а какие — о социальном (закрасьте красным цветом)? Б. Найдите и запишите другие пословицы о биологическом и социальном началах человека. § 2. Потребности человека И1. Даём полезные советы. Пятиклассник Никита часто мечтает о том, что он станет самым сильным и умным в классе. Но ему никак не удаётся сделать эти мечты реальностью. Дело в том, что он любит поспать, много играет в компьютерные игры, не может отказаться от просмотра развлекательных телепередач. Что можно посоветовать Никите, чтобы его мечты сбылись? 2. Верны или нет следующие высказывания о потребностях? Напишите «да» или «нет». 1) Потребности есть у каждого человека 2) Неразумные потребности могут нанести вред как самому человеку, так и обществу 3) Потребности в пище и жилище относятся к социальным потребностям 4) Раньше других у людей появились духовные потребности 5) Возвышение потребностей — это постоянное увеличение их количества 6) У людей, живущих в разные эпохи, свои духовные потребности 7) В современном обществе у людей очень мало материальных потребностей 8) Одни потребности существуют у человека с рождения, а другие формируются по мере его развития 3. Составьте перечень десяти своих основных потребностей и выполните задания. 1)___________________________________________________ 2)_ 3) _ 4) _ 5) _ 6) _ 7) _ 8) _ 9) _ 10) А. Какие из ваших потребностей относятся к материальным (отметьте в списке буквой «М»), социальным (отметьте буквой «с»), духовным («Д»)? Б. Какие выводы можно сделать из получившегося списка потребностей? 4. Сформулируйте основные потребности героев сказок. 5. Любая потребность возникает по какой-то причине, а её осуществление приводит к определённым последствиям. Подумайте над причинами и последствиями следующих потребностей. Причины Последствия САМО- СОВЕРШЕН- СТВОВАНИЕ 6. Работаем с историческими фактами. Известно, что российская императрица Елизавета Петровна, которая правила в XVIII веке, являлась законодательницей моды и очень любила устраивать балы-маскарады. После её смерти осталось более 15 тыс. платьев. Как вы считаете, можно ли назвать эту потребность императрицы разумной? Объясните свой ответ. 8 § 3. Человеческие интересы 1. Дайте определения понятий и терминов. Интерес —__________________________ Иерархия интересов — Главный интерес — 2. Работаем со статистическими данными. Социологи (учёные, изучающие общество) провели опрос среди жителей России. Был задан следующий вопрос: «Посещаете ли вы выставки или театры?» Перед вами результаты данного социологического опроса. Нет Да А. Как вы думаете, почему большинство людей не посещают выставки и не бывают в театре? Первая причина:___________________________________ Вторая причина: Третья причина: 9 Б. Подумайте, к каким последствиям для нашего обш,е-ства может привести эта ситуация. Первое последствие:_________________________________ Второе последствие: 3. Рассмотрите изображения, показывающие интересы детей и подростков в разные исторические эпохи, и выполните задания. XIX век XX век XXI век 10 А. Подумайте, каким образом историческая эпоха влияет на формирование интересов человека.__________________ Б. Какие интересы существуют у детей во все времена? Объясните свой ответ. Д]’Д I 4. Учимся аргументировать. Прочитайте утверждение. У Приведите аргументы «за» и «против», сделайте вывод. Человек с широким кругом интересов всегда многого добивается в жизни Аргументы «за» Аргументы «против» 11 5. Продолжите фразы об интересах человека. Современному человеку необходимо интересоваться Развитию интересов человека мешает 6. Выберите двух человек из числа ваших друзей (родных) и составьте перечень их основных интересов. Как эти интересы влияют на жизнь человека? Интересы Влияние Интересы Влияние 12 Е 7. Работаем с историческими фактами. Знаменитый немецкий предприниматель и археолог Генрих Шли-ман родился в 1822 году в семье священника. В детстве отец часто пересказывал ему мифы Древней Греции, легенды о Троянской войне. Мальчик всерьёз заинтересовался историей, у него появилась мечта найти легендарную Трою. Но осуществить её было не просто. Генрих окончил училище и с 14 лет вынужден был самостоятельно зарабатывать себе на жизнь. Работая в разных торговых компаниях, он находил время для изучения иностранных языков. Самостоятельно выучил английский, французский, португальский, итальянский, русский, греческий и древнегреческий языки. Основав собственное дело и став состоятельным человеком, Шлиман вернулся к своей детской мечте. На собственные средства он проводил археологические раскопки, в ходе которых были обнаружены остатки древней Трои и микенской цивилизации. Раскопками он занимался до конца своей жизни. А. Какие интересы Г. Шлимана можно назвать главными? Объясните почему. Б. Что помогало и что мешало Г. Шлиману в осуществлении его интересов? 13 в. Какое основное правило нужно соблюдать, чтобы ваши интересы всегда осуш;ествлялись? § 4. Как человек оценивает себя и других в 1. Даём полезные советы. Психологи подробно изучали, почему у людей возникает завышенная или заниженная самооценка. Они выработали много советов, как бороться с такой самооценкой. Например, надо пытаться понять, за что вас хвалят или ругают, и почему. Если вы после критики будете просто огорчаться, а похвале только радоваться, то вряд ли разберётесь в себе и сумеете дать своим действиям правильную оценку. Составьте свой рецепт по выработке правильной самооценки. а Рецепт ч 1 14 2. Познакомьтесь с ситуациями. Определите, какая самооценка характерна для их героев (завышенная или заниженная), и предложите правильные выходы из создавшихся обстоятельств. 15 3. Подумайте, что можно, а чего нельзя делать при оценивании своих поступков и поступков других людей. Никогда нельзя Всегда необходимо 4. Прочитайте высказывания и приведите примеры, подтверждающие их. Уважай себя, если хочешь, чтобы другие тебя уважали {английская пословица) Чрезмерная уверенность в себе становится причиной больших бед (античный афоризм) Кто унижает самого себя, тот хочет возвыситься (Фридрих Ницше, немецкий философ) 16 5. Составьте план ответа по теме «Самооценка и её виды», План § 5. Люди с ограниченными возможностями и особыми потребностями 1. Заполните схему «Причины инвалидности». 17 2, Рассмотрите фотографии и выполните задания. 1) 2) 3) 4) А. Какие проблемы жизни людей с ограниченными возможностями отражены на фотографиях? 1)_______________________________________________ 2) 3) 4) Б. Какие проблемы людей с ограниченными возможностями можно добавить к этому списку? 18 в. Распределите все п

uchebnik-skachatj-besplatno.com

ГДЗ рабочая тетрадь по обществознанию 5 класс Хромова

ГДЗ и решебники.

  • 1 класс
    • Английский язык
    • Информатика
    • Литература
    • Математика
    • Окружающий мир
    • Русский язык
  • 2 класс
    • Английский язык
    • Информатика
    • История
    • Литература
    • Математика
    • Немецкий язык
    • Окружающий мир
    • Русский язык
  • 3 класс
    • Английский язык
    • Информатика
    • История
    • Литература
    • Математика
    • Окружающий мир
    • Русский язык
  • 4 класс
    • Английский язык
    • Информатика
    • История
    • Литература
    • Математика
    • Немецкий язык
    • Окружающий мир
    • Русский язык
  • 5 класс
    • Английский язык
    • Биология
    • География
    • Информатика
    • История
    • Математика
    • Немецкий язык
    • Обществознание
    • Окружающий мир
    • Русский язык
    • Физика
  • 6 класс
    • Английский язык
    • Биология
    • География
    • Информатика
    • История
    • Математика
    • Немецкий язык
    • Обществознание
    • Русский язык
    • Физика
    • Химия
  • 7 класс
    • Алгебра
    • Английский язык
    • Биология
    • География
    • Геометрия
    • Информатика
    • История
    • Литература
    • Немецкий язык
    • Обществознание
    • Русский язык
    • Физика
    • Химия
  • 8 класс
    • Алгебра
    • Английский язык
    • Биология
    • География
    • Геометрия
    • Информатика
    • История
    • Литература
    • Немецкий язык
    • Обществознание
    • Русский язык
    • Физика
    • Химия
  • 9 класс
    • Алгебра
    • Английский язык
    • Биология
    • География
    • Геометрия
    • История
    • Литература
    • Немецкий язык
    • Обществознание
    • Русский язык
    • Физика
    • Химия
  • 10 класс
    • Алгебра
    • Английский язык
    • Биология
    • География
    • Геометрия
    • Немецкий язык
    • Русский язык
    • Физика
    • Химия
  • 11 класс
    • Алгебра
    • Английский язык
    • Биология
    • География
    • Геометрия
    • Немецкий язык
    • Русский язык
    • Физика
    • Химия

torgu.net

❺ ГДЗ (решебник) по обществознанию для 5 класса рабочая тетрадь Хромова

Данные ГДЗ составлены к рабочей тетради по обществознанию. Они полностью соответствуют школьной программе, рассчитанной на учащихся пятых классов. При выполнении домашних упражнений ученику необходимо проверять свои ответы по данному решебнику. Обществознание это предмет, объединяющий целый комплекс наук об обществе и поэтому сложный для понимания пятиклассника. Делая самопроверку заданных на дом упражнений по решебнику, школьник сможет разобраться в хитросплетениях изученных тем и подготовиться к самостоятельным и контрольным работам, а так же при необходимости выучить материал к зачету по предмету.

← Предыдущая

1

Следующая >

Понравился материал? Загрузка…

otlgdz.online

ГДЗ Обществознание рабочая тетрадь 5 класс Хромова И.С.

    • 1 класс
      • Математика
      • Английский язык
      • Русский язык
      • Информатика
      • Музыка
      • Литература
      • Окружающий мир
      • Человек и мир
    • 2 класс
      • Математика
      • Английский язык
      • Русский язык
      • Немецкий язык
      • Белорусский язык
      • Информатика
      • Музыка
      • Литература
      • Окружающий мир
      • Человек и мир
      • Технология
    • 3 класс
      • Математика
      • Английский язык
      • Русский язык
      • Немецкий язык
      • Белорусский язык
      • Информатика
      • Музыка
      • Литература
      • Окружающий мир
      • Человек и мир
      • Испанский язык
    • 4 класс
      • Математика
      • Английский язык
      • Русский язык

gdz-putina.org

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *