Обществознание заполни таблицу 5 класс: заполни таблицу по обществознанию 5 класс

Содержание

Обществознание 6 класс, школьный этап (1 этап), 2018-2019 учебный год

Содержание

  1. Задание 1
  2. Задание 2
  3. Задание 3
  4. Задание 4
  5. Задание 5 (кроссворд)

Задание 1

Человеческим трудом создаются различные продукты. Кто из перечисленных специалистов производит товары, а кто из них предоставляет услуги? Запишите в качестве ответа цифры, под которыми указаны соответствующие продукты.

СПЕЦИАЛЬНОСТИ РЕЗУЛЬТАТ ТРУДА
А) водитель такси

Б) закройщик меховой фабрики

В) шахтёр

Г) массажист

Д) репетитор

Е) разработчик мобильных приложений крупной интернет-компании

Ж) лётчик

З) врач

1) товар

2) услуга

 

Ответ:

АБВГДЕ
Ж
З
21122122

По 1 баллу за каждую верную позицию.

Максимум за задание – 8 баллов.

 

Задание 2

Дайте краткое обоснование рядов (что объединяет перечисленные элементы) и укажите, какой из элементов является лишним по данному основанию.

2.1. Выполнение домашнего задания по математике, игра в футбол с друзьями во дворе, уход за домашним животным, коллекционирование монет.

2.2. Способность к творчеству, способность испытывать эмоции, подверженность влиянию инстинктов, способность приспосабливаться к окружающей среде.

Ответ:

2.1Это примеры хобби. Лишнее – выполнение домашнего задания по математике, являющееся обязательным видом деятельности для учащегося.
2.2Это общие черты, свойственные как человеку, так и животным. Лишнее – способность к творчеству, являющаяся отличительной чертой человека.

По 2 балла за каждое верное объяснение, что объединяет элементы ряда.

1 балл за указание лишнего элемента.

Максимум за задание – 6 баллов.

Задание 3

 

Рассмотрите и заполните таблицу, вписав недостающие элементы из приведённого ниже списка

Список элементов:

  • Умственный
  • Общение
  • Труд
  • Игра
  • Физический
  • Деятельность
  • Учёба

Ответ:

1234567
деятельноститрудиграучёбаобщениефизическийумственный

По 1 баллу за каждый верно указанный элемент ответа.

Максимум за задание – 7 баллов.

 

Задание 4

В современном мире очень важно уметь работать с информацией, представленной различными способами. Преподнести сложную информацию быстро и чётко – одна из задач специалистов, занимающихся информационным дизайном. Перед Вами изображение, созданное специалистами в области информационного дизайна. Такое изображение называют инфографикой.

Рассмотрите представленное изображение, созданное на основании данных опросов, проведённых Всероссийским центром изучения общественного мнения, и выполните задания.

4.1. Изменились ли представления граждан о необходимости наличия образования за последнее десятилетие? Подтвердите свой ответ данными инфографики. Приведите три подтверждения.

4.2. Найдите в приведённом списке выводы, которые можно сделать на основании представленной инфографики, и запишите цифры, под которыми они указаны.

  1. Представленные данные позволяют проследить изменения в отношении населения страны к системе образования, произошедшие менее чем за 10 лет.
  2. Доля опрошенных, уверенных в том, что состояние системы образования на момент проведения опроса может быть оценено как отличное, выше доли тех участников опроса, кто оценил её состояние как плохое или очень плохое.
  3. Наиболее распространённым является мнение, что образование в нашей стране посредственное.
  4. Своих детей и внуков большинство россиян в 1991 г. хотели бы видеть выпускниками образовательных учреждений среднего специального образования.
  5. По сравнению с 1991 г. к 2016 г. увеличилась доля тех, кто выразил стремление дать своим детям возможность получить высшее образование.
  6. Доля опрошенных, усомнившихся в существовании прямой зависимости между уровнем образования и материальным положением человека, в 2016 г. оказалась ниже, чем в 1991 г.

Ответы:

4.1. Общественное мнение изменилось. 1 балл

Могут быть приведены следующие подтверждения:

– больше людей стали внимательнее относиться к получению образования их детьми: если в 1991 г. 20 % опрошенных было безразлично, какой уровень образования получит их ребёнок, то в 2016 г. так сказали только 9 %;

– в полтора раза увеличилась доля опрошенных, стремящихся к тому, чтобы дать возможность своим детям получить высшее образование;

– увеличилась доля опрошенных, выразивших уверенность в прямо пропорциональной зависимости уровня образования и материального благополучия человека.

По 3 балла за каждое приведённое подтверждение. Всего 9 баллов.

4.2. Правильный ответ: 235.

3 балла за указание полностью верного ответа. 1 балл за ответ с одной ошибкой (отсутствие одного верного или наличие одного неверного элемента наряду со всеми верными). 1 балл за ответ с двумя ошибками.

Максимум за задание – 13 баллов.

 

Задание 5 (кроссворд)

Решите обществоведческий кроссворд.

По горизонтали:

  1. Всенародный опрос, выяснение мнения народа по какому-либо важному государственному вопросу.
  2. Индивидуальные особенности человека, которые являются условиями успешного выполнения определённой деятельности.
  3. Основной закон государства.

По вертикали:

  1. Наука о ведении хозяйства.
  2. Оценка личностью самой себя, своих возможностей, качеств, своего места среди других людей.
  3. Государственное образование в составе Федерации.

Ответ:

По горизонтали:

  1. референдум
  2. способности
  3. конституция

По вертикали:

  1. экономика
  2. самооценка
  3. субъект

По 1 баллу за каждый верно указанный элемент ответа.

Максимум за задание – 6 баллов.

Максимум за работу 40 баллов.

§6. Межличностные отношения — Ответы рабочая тетрадь Иванова Хотеенкова

1. Может ли человек обойтись без межличностных отношений? Обоснуй свою позицию.

Против — Человек не может обойтись без общества, ему нужно поддерживать связь с другими людьми. Самое яркое проявление этой связи – общение в коллективе.



2. Заполни таблицу «Уровни межличностных отношений». Отметь плюсами те виды отношений, в которых ты участвуешь.


Уровни отношенийПример отношенийЯ являюсь участником
Знакомствос новым учеником+
Приятельствообщение между людьми по интересам+
Товариществовзаимопомощь на работе, в школе+
Дружбавключает и товарищество и приятельство+

Какие из них, по-вашему, самые важные для человека? Почему?

Наиболее важными являются дружба и товарищество. Дружба — личные бескорыстные взаимоотношения между людьми, основанные на любви, доверии, искренности, взаимных симпатиях, общих интересах и увлечениях. Обязательными признаками дружбы являются взаимность, доверие и терпение.

3. Всем известно, что есть люди, которые вызывают у каждого из нас симпатию (нравятся), и есть те, кто вызывает антипатию (неприятны). Впиши в таблицу черты характера человека симпатичного и неприятного, на твой взгляд, обоснуй свой выбор.


Хорошие черты: отзывчивость, опрятность, дружелюбность, ум.

Плохие черты: высокомерность, хитрость, непостоянство.



4. Реши кроссворд. Если все ответы будут верными, то тебе удастся найти в нём всё уровни межличностных отношений.

По вертикали:


1. Отношения между людьми, которые носят взаимный характер. 2. То, что помогает человеку справится с трудным делом 3. И уровень межличностных отношений, и плавленный сырок. 4. Обман, вранье. 5. Сопереживание другому человеку. 6. Однокоренное слово со словом «общество», то, без чего люди не могут обходиться. 7. Уровень межличностных отношений, основанный на общем деле.
По горизонтали:
8. Самые распространенные межличностные отношения, в которых участвуют все узнаваемые нами люди. 9. Расположение, чувство приязни, теплое чувство к кому-либо 10. Близкие, относительно продолжительные отношения между двумя и более людьми, основанные на взаимной симпатии и свободном выборе и доверии. 11. Чувство, противоположное симпатии. 12. Отношение, построенное на уверенности в том, что тебя не подведут, не обидят.

По вертикали:

1. взаимоотношения. 2. помощь. 3. дружба. 4. ложь. 5. сочувствие. 6. общение. 7. товарищество.
По горизонтали:
8. знакомство. 9. симпатия. 10. приятельство. 11. антипатия. 12. доверие.



5. Ниже приводится список терминов. Все они, за исключением одного, относятся к межличностным отношениям.
Подчеркни термин, который «выпадает» из этого перечня.

Взаимность, товарищество, взаимопомощь, приятельство, знакомство, язык общения.

6. Заполни сравнительную таблицу «Деловые и личные отношения».



7. Ниже приведены примеры межличностных отношений различного уровня; распредели их в соответствующие колонки таблицы.

1. У Таисии есть соседка Альбина. Они здороваются при встрече.

2. Галина и Полина, встречаясь, обмениваются новостями.
3. Евгений и Матвей играют в одной команде по волейболу.
4. Сидор и Александр всегда готовы прийти друг другу на выручку.
5. Глеб и Фёдор — одноклассники.
6. Мария и Клавдия сидят за одной партой.
7. Диана и Марина вместе идут домой после уроков.
8. Лариса и Артём делают уроки вместе.
9. Нина и Зина отдыхали вместе в летнем лагере.
10. Никита и Платон обмениваются марками.
11. Юлия и Яна вместе проводят свободное время.

Знакомство – 1, 9. Приятельство – 6, 7, 10 . Товарищество – 2,3,5,8. Дружба – 4,11.

8*. Напиши короткий рассказ по одной из следующих тем:

3. Основа межличностных отношений.

Общение – это процесс межличностного взаимодействия, порождаемый потребностями взаимодействующих субъектов и направленный на удовлетворение этих потребностей. Цель общения – это то, ради чего у живого существа возникает данный вид активности. У животных это может быть, например, предупреждение об опасности. У человека целей общения гораздо больше. И если у животных цели общения обычно связаны с удовлетворением биологических потребностей, то у человека они представляют собой средство удовлетворения многих разнообразных потребностей: социальных, культурных, познавательных, творческих, эстетических, потребностей интеллектуального роста и нравственного развития и др.

Параграф 9. Труд — основа жизни


1. Заполните таблицу, используя характеристики труда, представленные в учебнике на странице 74.
Профессия — Характеристика труда
Дворник — Простой, физический, ручной
Продавец — Постоянный, оплачиваемый, традиционный
Водитель — Простой, физический, индивидуальный
Врач — Сложный, умственный, индивидуальный
Учитель — Сложный, умственный, индивидуальный
Банкир — Оплачиваемый, простой, автоматизированный
Предприниматель — Оплачиваемый, сложный, индивидуальный


2. Установите соответствие между понятиями.
А) Товар — 1) продукт, произведенный на продажу
Б) Услуга — 3) действие, приносящее пользу другому
В) Бедность — 2) состояние, когда человек не имеет средств для удовлетворения основных потребностей
Ответы: А-1; Б-3; В-2


3. Пользуясь знаниями из курса истории Древнего мира, заполните сравнительную таблицу.
Труд свободного человека и труд раба

Общее: и то, и другое — деятельность людей
Различия:
Труд свободного человека — добровольный, успешный, продуктивный
Труд раба — принудительный, часто небрежный, непродуктивный


4. Из приведенных характеристик выберите три, имеющих отношение к труду.
1) имеет цель
3) приводит к результатам
5) основывается на знаниях и умениях
Ответ: 1 3 5


5. Заполните схему Источники богатства
Источники богатства:
— природные ресурсы(земля, лес, полезные ископаемые)
— трудовая деятельность
— приобретенные человеком знания и умения, признанные и оцененные другими людьми


6. Прочитайте текст рубрики Жил на свете человек
1) Разделите текст на смысловые части

2) Озаглавьте каждую часть
1. Братья Третьяковы и начало их деятельности
2. Занятия братьев
3. Рождение Третьяковской галереи

3) Кратко запишите основную мысль текста.
Братья Третьяковы — одни из величайших меценатов России. Павель Михайлович Третьяков вел свою деятельность, чтобы в России развивалось искусство и прекрасные полотна сохранились как важнейшее приданое для потомков

4) Как Третьяков объяснял, почему он занимается благотворительностью?
Он объяснил это желанием содействовать в любимом городе полезным учреждениям, процветанию искусства в России, а также сохранить навечно собранную им бесценную коллекцию



7. Выберите правильный ответ
Человек, покровительствующий какому-нибудь делу, начинанию, помогающий науке и искусству
3) меценат


8. Заполненная таблица Меценат и его дела
Имя и фамилия мецената: Павел Михайлович Третьяков, Савва Мамонтов
Что сделал для людей: создал Третьяковскую галерею, поддерживал талантливых русских художников(Репина, Васнецова, Серова, Врубеля и др.)

ГДЗ по обществознанию 5 класс учебник Никитин Никитина


ГДЗ учебник по обществознанию для 5 класса под редакцией А.Ф. Никитина, Т.И. Никитиной издательства Дрофа состоит из 1 части и имеет 176 страниц.

Данное учебное пособие предназначено для последовательного знакомства обучающихся основной школы с курсом обществознания. В первый год обучения предлагается углубить знания, полученные на уроках окружающего мира, а также систематизировать знания об обществе, социальном окружении, взаимодействии различных социальных групп. Особое внимание уделяется личностному развитию школьников, формированию толерантности в процессе межличностных отношений, а также активной гражданской позиции. Задания составлены по принципу деления по уровню сложности и форме проверяемых знаний, что обеспечивает наилучшее запоминание информации.

Сайт ЯГДЗ дает гарантию того, что все используемые в готовых домашних заданиях материалы полностью соответствуют тематике и структуре содержания учебного курса, поэтому могут легко применяться школьниками в процессе выполнения домашней работы. С нашей помощью любые вопросы и задания станут посильны каждому школьнику. Наши решебники помогут быстро и эффективно проверить ответ на наличие ошибок и неточностей, исправить их. Теперь даже трудности — не помеха на пути к высоким отметкам в школе, что повысит уровень знаний школьников, степень их мотивации к дальнейшему изучению учебного предмета.

1 Как первобытный человек стал разумным

1 Вопросы и задания к параграфу
2 Закончите рассказ
3 Подберите родственные слова
4 Размышляем над пройденным
5 Поработайте с рисунками
6 Заполните схему

2 Человек – часть природы и член общества

1 Вопросы и задания к параграфу
2 Подберите родственные слова
3 Поработайте с рисунками
4 Закончите рассказ
5 Размышляем над пройденным
6 Заполните схему

3 Что такое Я

1 Вопросы и задания к параграфу
2 Поработайте с рисунками
3 Подберите родственные слова
4 Закончите рассказ
5 Размышляем над пройденным
6 Составьте таблицу

4 Как человек познаёт самого себя

1 Вопросы и задания к параграфу
2 Подберите родственные слова
3 Закончите рассказ
4 Поработайте с рисунками
5 Размышляем над пройденным

5 Возрастные периоды жизни человека

1 Вопросы и задания к параграфу
2 Подберите родственные слова
3 Закончите рассказ
4 Поработайте с рисунками
5 Размышляем над пройденным

6 Практикум 1

1 Темы для дискуссий
2 Составляем рассказы
3 Читаем и обсуждаем рассказ
4 Работаем с тестами
5 Заполняем схему
6 Составляем таблицу
7 Анализируем стихотворение

7 Здоровье человека

1 Вопросы и задания к параграфу
2 Подберите родственные слова
3 Закончите рассказ
4 Поработайте с рисунками
5 Размышляем над пройденным
6 Заполните схему

8 Вредные привычки

1 Вопросы и задания к параграфу
2 Подберите родственные слова
3 Закончите рассказ
4 Поработайте с рисунками
5 Размышляем над пройденным

9 Вера и неверие


1 Вопросы и задания к параграфу
2 Поработайте с рисунками
3 Подберите родственные слова
4 Закончите рассказ
5 Размышляем над пройденным

10 Добро и зло

1 Вопросы и задания к параграфу
2 Подберите родственные слова
3 Закончите рассказ
4 Поработайте с рисунками
5 Размышляем над пройденным
6 Составьте таблицу

11 Что значит быть честным

1 Вопросы и задания к параграфу
2 Подберите родственные слова
3 Поработайте с рисунками
4 Размышляем над пройденным
5 Заполните схему

12 Практикум 2

1 Темы для дискуссий
2 Читаем и обсуждаем рассказ
3 Работаем с тестами
4 Заполняем схему
5 Анализируем стихотворение

13 Что такое долг

1 Вопросы и задания к параграфу
2 Подберите родственные слова
3 Закончите рассказ
4 Поработайте с рисунками
5 Размышляем над пройденным

14 Что значит быть порядочным человеком

1 Вопросы и задания к параграфу
2 Поработайте с рисунками
3 Подберите родственные слова
4 Закончите рассказ
5 Размышляем над пройденным

15 Милосердие

1 Вопросы и задания к параграфу
2 Подберите родственные слова
3 Поработайте с рисунками
4 Закончите рассказ
5 Размышляем над пройденным

16 Как стать добрым человеком

1 Вопросы и задания к параграфу
2 Поработайте с рисунками
3 Подберите родственные слова
4 Закончите рассказ
5 Размышляем над пройденным
6 Заполните схему

17 Практикум 3

1 Темы для дискуссий
2 Читаем и обсуждаем рассказ
3 Заполняем схему
4 Работаем с документом
5 Работаем с тестами
6 Анализируем высказывание

18 Может ли человек жить в одиночестве

1 Вопросы и задания к параграфу
2 Подберите родственные слова
3 Закончите рассказ
4 Поработайте с рисунками
5 Размышляем над пройденным

19 Общение – большое умение

1 Вопросы и задания к параграфу
2 Подберите родственные слова
3 Поработайте с рисунками
4 Закончите рассказ
5 Размышляем над пройденным

20 Человек и его семья

1 Вопросы и задания к параграфу
2 Подберите родственные слова
3 Поработайте с рисунками
4 Закончите рассказ
5 Размышляем над пройденным
6 Составьте таблицу
7 Заполните схему

21 Мама – самый дорогой человек

1 Вопросы и задания к параграфу
2 Подберите родственные слова
3 Закончите рассказ
4 Размышляем над пройденным
5 Составьте таблицу

22 Школа

1 Вопросы и задания к параграфу
2 Подберите родственные слова
3 Поработайте с рисунками
4 Закончите рассказ
5 Размышляем над пройденным
6 Составьте таблицу

23 Что такое общество

1 Вопросы и задания к параграфу
2 Подберите родственные слова
3 Закончите рассказ
4 Поработайте с рисунками
5 Размышляем над пройденным
6 Составьте таблицу

24 Каковы правила жизни в обществе

1 Вопросы и задания к параграфу
2 Подберите родственные слова
3 Поработайте с рисунками
4 Закончите рассказ
5 Размышляем над пройденным

25 Практикум 4

1 Темы для дискуссий
2 Читаем и обсуждаем рассказ
3 Работаем с тестами
4 Заполните схему
5 Составляем рассказы
6 Составляем таблицу
7 Работаем с документами

26 Малая и большая Родина

1 Вопросы и задания к параграфу
2 Поработайте с рисунками
3 Подберите родственные слова
4 Закончите рассказ
5 Размышляем над пройденным
6 Напиши эссе

27 Мы живём в России

1 Вопросы и задания к параграфу
2 Подберите родственные слова
3 Закончите рассказ
4 Размышляем над пройденным
5 Поработайте с рисунками
6 Напишите эссе

28 Символы России — герб и флаг

1 Вопросы и задания к параграфу
2 Подберите родственные слова
3 Закончите рассказ
4 Размышляем над пройденным

29 Символы России — гимн

1 Вопросы и задания к параграфу
2 Подберите родственные слова
3 Закончите рассказ
4 Поработайте с рисунками
5 Размышляем над пройденным

30 Практикум 5

1 Темы для дискуссий
2 Читаем и обсуждаем рассказ
3 Работаем с тестами
4 Заполняем схему
5 Работаем с таблицей
6 Работаем с документом
7 Пишем эссе
8 Анализируем стихотворение

Ответ § 8.

Общение — Рабочая тетрадь по обществознанию 6 класс Митькин

 

1) Вспомни сюжет книги английского писателя Редьярда Киплинга «Маугли». Как ты думаешь, в реальной жизни сумел бы Маугли вернуться к людям? Свой ответ объясни.

 

  • Ответ:

    Нет, в истории было найдено несколько детей – маугли, их так и не смогли обучить речи, их развитие осталось на том уровне, на котором они были исключены из человеческого общества. Навык общения невозможно наверстать никаким образом.

 

2) Верны ли следующие суждения?

А) общение —  это важная сторона любой совместной деятельности

Б) общение – это особая деятельность, основанная на обмене знаниями, идеями, действиями.

 

  • Ответ:

    1)верно только А

    2) верно только Б

    3) верны оба суждения

    4) оба суждения не верны

 

3) Заполни схему.

 

  • Ответ:

     

 

4) Заполни таблицу.

 

 

5) Придумай и запиши не менее пяти фраз, с которых можно начать общение с незнакомым человеком.

 

  • Ответ:

    Добрый день, не подскажите ли который час?

    Здравствуйте, сегодня чудная погода, не правда ли?

    Извините, не подскажите ли как пройти?

    Добрый вечер, вы прекрасно выглядите.

    Привет, можно тебя спросить…

     

     

 

6) В современном обществе люди все больше и больше общаются в Интернете. Подумай, какие плюсы и минусы есть у интернет – общения.

 

  • Ответ:

     

 

7) Если ты внимательно прочитаешь параграф учебника, то сможешь выделить основные правила «живого» общения. Подумай и сформулируй 4 – 5 правил, которыми нужно пользоваться при интернет – общении.

 

  • Ответ:

    1)всегда быть вежливым

    2) не выдавать себя за других людей

    3) не навязывать свое мнение

    4) помнить о времени

    5) стараться писать грамотно

     

     

    8) Знаком + отметь утверждения, которые ты считаешь правильными.

     

    • Ответ:

      1)общение бывает речевое и неречевое

      2) общение – это отдельный вид деятельности

      3) общение служит  для передачи информации

      4) личность человека может сформироваться без общения

     

    9) Вспомни, в каких литературных произведениях описываются примеры удачного и неудачного общения. Заполни таблицу.

     

     

    10) Древнегреческий философ Платон сказал: «Мне кажется, всякий, кто в здравом уме, всегда стремится быть подле того, кто лучше его самого».

    Можно ли согласиться с этим высказыванием? Обоснуй свое мнение.

     

    • Ответ:

      Я полностью согласен с данным высказыванием Платона. Действительно, когда мы в обществе людей, которые в чем – то лучше нас, мы может узнать от них многое, это заставляет нас самих расти духовно и профессионально. К тому же общение с такими людьми, как правило, очень интересно.


Домашнее задание для обучающихся находящихся на карантине

Ученики. С 5-8 классы, в связи с предстоящей декадой естественнонаучного цикла, подготовить кроссворд, по одному из следующих предметов:

  • Химия
  • Биология
  • Технология
  • ОБЖ
  • География

Данное задание будет оценено отметкой в журнале. Ответы в клеточке не вписывать, их сдавать отдельно.

Всему 10 классу, читаем Дудинцева В. «Белые одежды», можно просмотреть одноименный телесериал.

Английский язык (Глушкова Е.

А.)
  • 5 А,Б
    • С.60 №11 – чит. и перев.
    • С.61 №15 (чит. и перев), 16 (чит.), 17
  • 6 Б
    • С.86 №26 – все задания
    • С.87 №30,31
    • С.89 №36
    • С. 68-70 – подготовка к самост.работе
    • С.71 №47,48
    • С.38 №14
    • С.40 №19,20,23
    • С.41 №24
  • 9 А, Б
    • С.119 №55
    • С.120 №56
    • С.120 №58,59
  • 10 класс
    • С.72 №2А,В
    • С.73 №4А
    • С.74 №4В
  • 11 класс
    • С.88 №3В, 3C
    • С.89 №6

Английский язык (Чайковская А.В

.)
  • 2А, 2Б:Урок 13
  • 3А: учебник стр.55 упр.2; стр.55 упр.5.
  • : Р.т. стр.31 упр.1,2,3; стр.32 упр.1.
  • : Р.т. стр.32 упр.12,13; стр.32 упр.14,15.
  • : учебник стр. 62 упр.1,2; стр.62 упр.4.
  • : стр.92 упр.5; стр.92 упр.8; стр.67 упр.29.
  • : стр.71 упр.27, стр.93 упр.23, стр.72 упр.33 abc.
  • : стр. 93 упр.15, стр.93 упр.23, стр.72 упр.33 abc.

Синцова О.

1 урок2 урок3 урок
2 кл.Р.т.Урок 14Р.т.Урок 14
3 кл.Р.т. Урок 21, 22, 23Р.т. Урок 21, 22, 23
4 клР.т. стр.30-31Р.т. стр.30-31
5 клСтр.68-69, упр14 читать, переводить, выписать новые слова в словарьСтр.69, упр.15 записать слова с переводом в словарьСтр.69, упр.16 выполнить упр., записать слова в словарь
6 клСтр.97, упр.57Стр.102, упр.1 перевод, выписать незнакомые слова в словарьСтр.6, упр.10
7 клСтр. 37, упр.11 читать, переводитьСтр.42, упр.31 читать, переводитьСтр.45, упр.7 читать,переводить

 

2 А КЛАСС
  •  Литература:
    • ПН:У стр 48-53 пересказ,
    • ВТ:стр 54-59 читать+рисунок,
    • СР:стр 60-64 читать.
  • Русский язык:
    • ПН:Р.т стр 36-37, У .стр 78 правило,
    • ВТ:Р.Т.стр 38-39, упр 138,140.,
    • СР: Р.Т.стр 40-41, У.стр 82 правило учить,
    • ЧТ:упр 146, Р.Т.стр 42-43, у.стр 86 правило выучить,
    • ПТ:Р.Т.стр 44-45 , упр 150,151.
  • Математика: ПН:Р.Т.стр 16-23,
    • ВТ:У.стр 25№27,31,
    • СР:стр 26№32,38,39,
    • ПТ:стр27 №41,40,44.
  • Окр. мир: ВТ:У стр 18-29 читать-эти же темы в Р.Т. и тест.

2 Б КЛАСС

  • Русский язык
    • 08.02-карточка №10(Спиши текст. поставь в конце предложений нужные знаки препинания).-в тетр.
    • 09.02-карточка №9(из данных групп слов составь предложения).Звуко-букв.ан.слов:ребята,яблоко-в тетр.
    • 10.02-вариант 1(напечат.на лист.)
    • 11.02-карточка №28( выпиши слова,которые имеют ударный второй слог и обозначают клички животных),карточка №4(вставь пропущенные предлоги).-в тетр.
    • 12.02-вариант №2(напеч.на лист.)
  • Математика
    • 08.02стр.1 №3,8,4(напечат. на лист.)-выполн. в тетр. Учить табл. умнож.
    • 09.02-стр.4 №16,17(напечат. на лист.)-выполн. в тетр.
    • 10.02-Карточ №5,8,9.-выполн. в тетр.
    • 11.02-вариант 3,4(напечат.на лист.)
  • Литература
    • 08.02придумать загадки(не менее 2),нарисовать к ним рисун.
    • 10.02-стр.52 выуч.наиз
    • 11.02-стр.53-55 выраз.чит.,устно отв.на вопр.(в учебн)
    • 12.02-стр.56 «Кораблик»-наиз
  • Окр.мир
    • 09.02-уч.стр.126-127 «Учимся решать жизненные задачи»-устно разобрать ситуации.
    • 12.02-раб.тетр. стр.38-40 Моря и острова»№2,5,7

3 Б КЛАСС
  • По математике выполнить следующие задания:
    • На понедельник: с. 55 № 5, 8, ТУ
    • На вторник: с. 56 – 57 № 1, 4, 6, 7, ТУ
    • На среду: с. 58 – 59 № 1, 2-3 (устно), № 4, 7, 8, правило, ТУ
    • На четверг: с. 60 – 61 № 1, 2, 3 (устно), № 4, 5, 7, 8, правило,  ТУ
    • На понедельник 15.02: с. 62 – 63 № 1, 2, 3, 6,  8, ТУ
  • По русскому языку выполнить задания:
    • На понедельник: упр. 295, 296, 297, 298, правила на с. 62 – 64, 66, СС
    • На вторник  карточки (3 шт.), памятка на с. 67, СС
    • На среду: упр. 2, 3, 4 с. 71
    • На четверг: с. 73 – 74 упр. 1, 2, 3
    • На пятницу: упр. 300 с. 68, упр. 301 с. 69, правила на с. 62 – 64, 67
    • На понедельник: упр. 302 с.69, упр. 1 с. 70, все правила о местоимении и СС
  • По литературе:
    • На вторник: Выполнить проверочную работу к разделу 7 в рабочей тетради
    • На среду: с.76 – 81читать, составить диафильм по частям.
    • На четверг: с. 82 – 86 прочитать и выполнить задания в тетради с. 48.
    • На пятницу: с.87 – 89 прочитать, выполнить задания в тетради на с. 48
    • На понедельник 15.02.: с. 76, с. 89 выучить наизусть любое стихотворение.
  • По окружающему миру:
    • На среду:  «Живая связь времен» с. 8 — 11 и  «Как считать время» с. 12 — 15 читать и выполнять задания, отвечать на вопросы ПИСЬМЕННО НА ЛИСТОЧКЕ.
    • На пятницу: «С чего начинается Родина» с. 16 — 21 читать и отвечать на вопросы ПИСЬМЕННО НА ЛИСТОЧКЕ.
    • На среду 17.02.: «Память  о прошлом» с. 22 — 25  читать и отвечать на вопросы ПИСЬМЕННО НА ЛИСТОЧКЕ

 

3 А КЛАСС

Понедельник   8.02.Вторник   9.02.Среда   10.02.Четверг   11.02.Пятница   12.02.Понедельник   13.02
1Литер     с.  47-49 читать, отвечать на вопросы,  выучить наизусть любое стихотв. С.ЧёрногоЛитер   с.50-54  читать выразит., отвечать на вопросы, выуч. наизусть стихот. А.Блока «Ветхая избушка» Литер   с.55-56   выразит. читать, отвеч . на вопросы, сделать рисунок к произведению. Матем   Повторять таблицу умножения и деления

С.26 Разобрать  новую тему «Деление с остатком», № 1-5

 

 Литер   с.58-59 чит., отвеч. На вопросы, с.60-62 читать.Литер   с.62-66 дочитать сказку, с.67 отвеч. На воп.1-7, вопр. 8 –сост. план пересказа и рассказать от первого  лица.
2 Матем   с.21 № 7,с.22  №1-3, с.24 № 1-6

Повторять таблицу умножения и деления

 

 

 Рус.яз   Учить последовательность падежей и падежных вопросов.

С.40 выучить правило, упр. 70 -72, с.41 – прочитать правило.

 Матем   Повторять таблицу умножения и деления

С. 25 № 7-10, 12-13

 

  Рус.яз   Учить последовательность падежей и падежных вопросов.

С.42 №74-76, выучить правило

 

 

 Матем   Повторять таблицу умножения и деления  

С.27  № 1-5 ,  выучить правило

 

Матем   Повторять таблицу умножения и деления

С.28 №5-6

 

3 Изо   рис к произв. «Серебр.копытце»

 

 

 

 Ин.яз  см. на сайте и в эл. Журн.

 

 

  Рус.яз    Учить последовательность падежей и падежных вопросов.

С.41 № 73 – написать сочинение по картине

Повторить словарн. слова

 

 Окр.м    Оформить  проект «Кто нас защищает» — уч. С.18

 Последний срок выполнения, больше принимать не буду!

 

 

  Рус.яз    Учить последовательность падежей и падежных вопросов.

С.43 №,77-78, прочитать правило на с. 44, с.45 выучить правило, № 80-81.

 

Рус.яз    Учить последовательность падежей и падежных вопросов.

С.47 прочитать правило, № 82, 83.

 

4 Рус.яз   с.38 – выучить правило, упр. 66-69 . Выучить по выданной таблице падежные вопросы со словами-помошниками (за неделю). Окр.м    см. в дневнике  + с.38-41 читать, отвеч. на вопросы 1-4, пересказывать текст темы. Выполнить все задания в рабочей тетради по теме «Для чего нужна экономика» Труд   Сделать аппликацию на зимнюю тему.

 

 

 

 Ин.яз   см. на сайте и в эл. Журн.

 

 

 

  
5 Музыка  рисун. к песне  про школу.

 

4 А КЛАСС
  • Понедельник
  • Чтение с.59-64
  • Математика У.с.16 № 61,64
  • Русский У.с.33 у.68
  • Вторник
  • Чтение с.68-70
  • Русский У.с.43 у.72
  • Математика У.с.17 № 67,68,71
  • Окружающий мир У.с.28-32( в Р/т -по теме)
  • Среда
  • Чтение с.71-73
  • Русский У.36 у.77 (написать изложение)
  • Математика У.с.20 № 6,9
  • Четверг
  • Чтение с.76-84
  • Русский У.с.39 у.83
  • Математика У.с.21 №15,18
  • Окружающий мир У.с.34-39( в Р/т -по теме)
  • Пятница
  • Русский У.с.42 у.88
  • Математика У.с.20 №20,21

  • Математика: П.28, прочитать, ответить на вопросы. №1084,1085,1086,1109,1103,1108(А), 1129,1130,1135,1139,1140
  • Обществознание.
    • Параграф 20,ответы на вопросы+ размышление над пройденным – стр.111
    • параграфы 20,21 вопросы, задания Письменно: какие семейные  ценности и традиции вы знаете. Что из названного вами имеет место в вашей семье
  • Технология (юноши): 
    • Выбор  темы и обоснование  проекта (принести на флешке или  в распечатанном виде банк идей)
    • Основываясь на пройденном материале по обработке и декоративной отделке  древесины и древесных материалов.
  • Биология: 
    • Параграф 13 «Общая характеристика грибов»,
    • Письменно ответить на вопросы в конце (стр.69)
    • Подготовить сообщение «Роль грибов в жизни человека»
    • «Плесневые грибы и дрожжи», параграф № 15 пересказывать.
    • Письменно ответить на вопросы в конце параграфа (6 вопросов).
  • Математика: №1068,1069,1059. П.27(прочитать) 1082,1076,1077 1082,1083. П.28 (прочитать, ответить на вопросы) №1113,1107
  • Немецкий язык:  Стр.60, упр.11, читать, перевод. Выписать новые слова.
  • Русский язык
    • 1.Упр.560,579,583,595,596,597
    • 2.Параграф 71,72
    • 3.стр.208-209
  • Литература:
    • 1.Н.А. Некрасов «Тройка» (наизусть)
    • 2.Л.Н. Толстой. Описание Дины- долг
    • А.П. Чехов. Стр. 303-320- прочитать
  • История: 
    • Параграф 36 . Читать, пересказывать, отвечать на вопросы. Знать термины. Задание к п.36, описать гавань Пирея (можно письменно)
    • Параграф37 . Читать, пересказывать, отвечать на вопросы. Знать термины.
    • Составить рассказ – задание на стр.175,181 (Письменно, на выбор)
    • Задание на стр. 170 «Описать по рисунку»
    • Параграфы 36,37,38 знать термины. Письменно задание стр.181, Составьте рассказ
  • ОБЖ:
    • Вода – формула жизни!
    • Загрязнение почвы.
  • География: прочитать пар.15. В тетради сделать зад.1,2 (с.89), рис.57 (с.86), работу «Свойства воды» (с.86-88).

  • Биология:
    • Параграф 13 «Общая характеристика грибов»,
    • Письменно ответить на вопросы в конце (стр.69)
    • Подготовить сообщение «Роль грибов в жизни человека»
    • «Плесневые грибы и дрожжи», параграф № 15 пересказывать.
    • Письменно ответить на вопросы в конце параграфа (6 вопросов).
  • География: прочитать пар.15. В тетради сделать зад.1,2 (с.89), рис.57 (с.86), работу «Свойства воды» (с.86-88).
  • Математика:
    • №1068,1069,1059.
    • П.27(прочитать) 1082,1076,1077 1082,1083. П.28 (прочитать, ответить на вопросы) №1113,1107
    • П.28, прочитать, ответить на вопросы. №1084,1085,1086,1109,1103,1108(А), 1129,1130,1135,1139,1140
  • Немецкий язык:
    • Стр.60, упр.11, читать, перевод. Выписать новые слова.
    • Стр. 158 Учить слова к диктанту
    • Стр.155 156 упр.4а) 4б) учить предлоги и наречия
    • Стр.156 упр.6 учить
  • Русский язык
    • 1.Упр.560,579,583,595,596,597
    • 2.Параграф 71,72
    • 3.стр.208-209
  • Литература:
    • 1.Н.А. Некрасов «Тройка» (наизусть)
    • 2.Л.Н. Толстой. Описание Дины- долг
    • А.П. Чехов. Стр. 303-320- прочитать
  • История: 
    • Параграф 36 . Читать, пересказывать, отвечать на вопросы. Знать термины. Задание к п.36, описать гавань Пирея (можно письменно)
    • Параграф 37 . Читать, пересказывать, отвечать на вопросы. Знать термины.
    • Составить рассказ – задание на стр.175,181 (Письменно, на выбор)
    • Задание на стр. 170 «Описать по рисунку»
    • Параграфы 36,37,38 знать термины. Письменно задание стр.181, Составьте рассказ
  • Обществознание: 
    • Параграф20,ответы на вопросы+ размышление над пройденным – стр.111
    • Параграфы 20,21 вопросы, задания Письменно: какие семейные  ценности и традиции вы знаете. Что из названного вами имеет место в вашей семье
  • Технология (юноши): 
    • Выбор  темы и обоснование  проекта (принести на флешке или  в распечатанном виде банк идей)
    • Основываясь на пройденном материале по обработке и декоративной отделке  древесины и древесных материалов.
  • ОБЖ:
    • Вода – формула жизни!
    • Загрязнение почвы.

  • История. Параграфы 36,37,38 знать термины. Письменно задание стр.181, Составьте рассказ
  • Биология:
    • Параграф 13 «Общая характеристика грибов»,
    • Письменно ответить на вопросы в конце (стр.69)
    • Подготовить сообщение «Роль грибов в жизни человека»
    • «Плесневые грибы и дрожжи», параграф № 15 пересказывать.
    • Письменно ответить на вопросы в конце параграфа (6 вопросов).
  • География: прочитать пар.15. В тетради сделать зад.1,2 (с.89), рис.57 (с.86), работу «Свойства воды» (с.86-88).
  • Обществознание. параграфы 20,21 вопросы, задания Письменно: какие семейные  ценности и традиции вы знаете. Что из названного вами имеет место в вашей семье
  • Математика: П.28, прочитать, ответить на вопросы. №1084,1085,1086,1109,1103,1108(А), 1129,1130,1135,1139,1140
  • Технология (юноши): 
    • Выбор  темы и обоснование  проекта (принести на флешке или  в распечатанном виде банк идей)
    • Основываясь на пройденном материале по обработке и декоративной отделке  древесины и древесных материалов.
  • ОБЖ:
    • Вода – формула жизни!
    • Загрязнение почвы.
  • Немецкий язык:
    • Стр.169-170 отчитать упр.1
    • Стр.169-170 упр1-перевести
    • Стр.169-170 упр.1-учить наизусть

6 класс

  • История:
    • п. 6 – пересказ, даты и термины выучить наизусть;
    • п. 7- 8- читать;
    • пп. 1- 8- повторить даты, события, термины.
  • Обществознание:Повторить конспекты.
  • Технология (юноши): Художественные изделия из металла (чеканка)
  • Биология:
    • «Побег и почки» — параграф № 22(зарисовать в тетради листорасположение с. 107 рис. 73), дать определение термину почка. Какие почки называются вегетативными и генеративными? (ответить письменно в тетради).
    •  Параграф № 27 «Видоизменения побегов» — выписать следующие термины: корневище, клубни, луковица. Зарисовать строение луковицы стр.133 рис. 96.
  • Литература:  Цитатный план гл. IX.
  • Русский язык:
    • п38 теория
    • Упр. 447,449,451
  • Немецкий язык 6А:
    • Стр.98-99 текст упр.4е) читать, переводить
    • Стр98-99 текст упр.4е)читать, переводить
    • Стр.99 упр .4f), 4g),4h)- отвечать на вопросы
  • Немецкий язык 6Б:
    • Стр.98-99 текст упр 4е) читать, переводить
    • Стр98-99 текст упр  4е) читать, переводить
    • Стр.99 упр.4f), 4g), 4h), отвечать на вопросы
  • Математика: №787, 788, 789, 813, 814, 808

 

7 класс

  • Обществознание:
    • Параграфы 17-18 читать, учить новые слова;
    • Параграф 17 письменно вопросы № 2, 3, практикум № 1.
  • Технология (юноши): Декоративно-прикладное творчество. Техника пропильного металла. Чеканка на резиновой подкладке.
  • физика:
    • П. 44-46
    • Упр 20- 23
    • Задание на стр.131,136.
  • ОБЖ:
    • Мероприятия по защите от природных пожаров. Действия населения при угрозе и во время возникновения пожаров.
  • Биология:
    • 9.02- параграф 38-39.  Органы дыхания и газообмен. Вопросы на страницы 209.
    • 12.02- параграф 40. Органы пищеварения. Вопросы после параграфа.
  • География: пар.42, 43. В тетради – зад.1,2 (с.172). На конт.карте Юж.Америки отметить реки, водопады, озера из пар.43.
  • Литература:
    • Дочитать повесть «Шинель»
    • Письменно ответить на вопрос №2 (после повести)
  • Русский язык:
    • п17 теория
    • Упр. 249, 250, 251
  • Немецкий язык 7Б:
    • Стр.97 упр.10 учить модальные глаголы
    • Стр.97 упр.10 учить спряжение модальных глаголов
    • Стр.98 упр.13 учить наиз., подготовка к самостоятельной работе
  • Математика 7А: №631, 632, 634, 635, 638
  • Математика 7Б: №631, 630, 632, 621, 623, 624

  • Физика:
    • параграфы 36-38, упр. 14,15
    • П. 37-41
    • Упр. 14-16
    • Таблицу доделать и выучить. 
  • Обществознание:
    • Параграфы 15,16 читать
    • П. 15-16- подготовка к тестированию
  • История:
    • параграфы 32,33,34 читать
    • п .34- 35- конспект;
    • п. 36- заполнить таблицу.
      Область научных знанийДеятель наукиОткрытие/изобретениезначение
    • . п. 37-38 — заполнить таблицу
      Направление культурыДеятель культурыДостижения ( произведения ,работы и т.д.)
  • Английский:параграф 70, задание 23; параграф 92, задание 10; параграф 93, задание 15
  • Русский язык:
    • Написать сочинение «То, что вечно-человечно»;
    • Упр. 134, 135, 142
  • Литература:
    • Составить цитатный план по поэзии  «Мцыри».
    • Читать 1-2 действие «Ривизора»
    • Дочитать комедию «Ревизор»
  • Биология:
    • Параграф 32 «Пищеварение в желудке и двенадцатиперстной кишке» Письменно ответить  на вопросы в конце(стр.169)
    • Параграф № 33 «Функции тонкого и толстого кишечника. Всасывание».
    • Зарисовать строение кишечных ворсинок рис. 77 стр. 171.(сделать правильные подписи)
    • Страница 172 статья «Печень и её роль в организме» — кратко выписать основные функции печени (функции нумеровать).
    • Написать в тетради симптомы аппендицита, дать определение перитониту.
    • Параграф № 35 «Гигиена органов пищеварения» — ответить письменно на вопросы № 6,7,8 стр. 181.
  • Геометрия:
    • Стр.99 №70,71 Параграф 7 (повторить) Готовить зачет по теме «Теория Пифагора»
    •  П.7 (повторить) Любые четыре задачи 53,54,55,56,57,68,69,70,71,59
  • Алгебра:
    • П.24 (прочитать) №567,581  №583,584,585
    • П.25 (прочитать, алгоритм решения рациональных уравнений записать в тетрадь, выучить) №600(а- д),614 №613,601
  • География: 
    • Параграф 27,28, конспект,
    • Параграф  25 учить понятия
    • по пар.25-29 сделать характеристику природных зон России. Знать определения ПТК, природных зон, высотной поясности. Сделать конт.карту природных зон России (по атласу, с.25).
  • Технология (юноши): Электроосветительные приборы. Виды и свойства.
  • ОБЖ:
    • Загрязнение почв.
    • Биосфера и человек.
    • Загрязнение атмосферы
  • ОСЛ: Я выбираю профессию.
  • ИВТ: Пр. 4.2.1. задание 4.8.

  • Биология:
    • Параграф 32 «Пищеварение в желудке и двенадцатиперстной кишке» Письменно ответить  на вопросы в конце(стр.169)
    • Параграф № 33 «Функции тонкого и толстого кишечника. Всасывание».
    • Зарисовать строение кишечных ворсинок рис. 77 стр. 171.(сделать правильные подписи)
    • Страница 172 статья «Печень и её роль в организме» — кратко выписать основные функции печени (функции нумеровать).
    • Написать в тетради симптомы аппендицита, дать определение перитониту.
    • Параграф № 35 «Гигиена органов пищеварения» — ответить письменно на вопросы № 6,7,8 стр. 181.
  • Геометрия:
    • Стр.99 №70,71 Параграф 7 (повторить) Готовить зачет по теме «Теория Пифагора»
    • П.7 (повторить) Любые четыре задачи 53,54,55,56,57,68,69,70,71,59
  • Алгебра: 
    • П.24 (прочитать) №567,581  №583,584,585
    • П.25 (прочитать, алгоритм решения рациональных уравнений записать в тетрадь, выучить) №600(а- д),614 №613,601
  • География:
    • Параграф 27,29  конспект,
    • Параграф  25 учить понятия
    • по пар.25-29 сделать характеристику природных зон России. Знать определения ПТК, природных зон, высотной поясности. Сделать конт.карту природных зон России (по атласу, с.25).
  • Немецкий язык: 
    • Учить земли Германии и называть с помощью карты их столицы, стр. 114. №3а, стр. 115 (ответы на вопросы)
    • Стр.116-117 упр.4е) учить земли Германии
    • Стр.116-117 упр.4е) учить столицы земель Германии
    • Стр.116 показывать на карте  земли и столицы земель Германии
  • Литература:
    • Дочитать повесть И.С. Тургенева «Ася».
    • Подготовить характеристику одного из героев повести. Вопросы (стр. 56-57).
    • Читать (стр. 57-60).
    • Вопросы и задания на стр. 60  
    • Читать стр. 62-71, вопросы стр.70
    • Читать стр. 72-79, выучить 1 стихотворение на выбор
  • Русский язык:
    • п 26. Упр.  175.
    • п 27 Упр. 183, ЗСП-7 (составить 6 предложений)
    • п 28. Упр. 190
    • 27 теория, упр. 182, ЗСП-7
    • 28 теория, упр. 193, 196, 201, ЗСП-8
  • Технология (юноши): Электроосветительные приборы. Виды и свойства.
  • Обществознание: П. 15-16- подготовка к тестированию
  • ОБЖ:
    • Загрязнение почв.
    • Биосфера и человек.
    • Загрязнение атмосферы
  • ОСЛ: Я выбираю профессию.
  • ИВТ: Пр. 4.2.1. задание 4.8.
  • История:
    • п .34- 35- конспект;
    • п. 36- заполнить таблицу.
      Область научных знанийДеятель наукиОткрытие/изобретениезначение
    • . п. 37-38 — заполнить таблицу
      Направление культурыДеятель культурыДостижения ( произведения ,работы и т.д.)

  • Физика:
    • П 49-50
    • Упр 39,40
    • Выучить 4 правила + Ленца
  • МХК:
    • Материал по теме«Достопримечательности Петербурга», «Пригороды Петербурга» находить самостоятельно в интернете и книгах.
    • Готовить презентации по теме «Достопримечательности Петербурга», «Пригороды Петербурга».
  • История: 
    • П. 32-33- читать , подготовка к тестированию;
    • Найти и выписать информацию по теме :« Разгром Германии и Японии».
    • П 34- выписать в тетрадь все даты;
  • Обществознание: .п 16- читать, повторить записи в тетради по теме : «Преступление».
  • Русский язык:
    • 8.02.2016 — конспект по теме: СПП с придаточным сравнения.(стр 119-12) Упр   166 (карандашом  в учебнике), упр168    письменно в тетради.
    • 10.02.2016  — повторение темы: СПП с придаточным сравнения. Упр 170 (карандашом в учебнике), упр 173 письменно в тетради.
    • Со стр. 124 выписать важную информацию из рубрики «Возьмите на заметку!».
  • Литература:
    • 12.02.2016 – конспект статьи в учебнике о творчестве Ф. М. Достоевского; чтение романа «Бедные люди» (Достоевский)
    • Должникам – подготовить все долги!!! (сочинение, таблица, стихи)
    • Задания для группы платников по подготовке к ОГЭ: работа по КИМам  ( правила на стр 34-42; задания на эти правила  на стр 43-44 — прорешать )
  • Биология:
    • Параграф 3.3 «Оплодотворение» — письменно ответить на вопросы на стр. 93
    • Параграф 3.4 «Индивидуальное развитие организмов» — зарисовать в тетради рис. 48 на стр. 95, сделать подписи.
    • Читать и пересказывать стр.92 — 96 до статьи Постэмбриональный период». Будет проверочная работа!!!
  • География: по пар.32, 33, 34 в тетради охарактеризовать Северный, Северо-Западный экон.районы и Калининградскую область. На конт.карте отметить субъекты РФ, входящие в состав этих районов.
  • ОБЖ:
    • Табакокурение и его вред.
    • Алкоголь и его вред.
    • Наркотики и его вред.
  • ОСЛ: Пластмассы.
  • ИВТ: Пр. 4.1.3., 4.2.1.
  • Немецкий язык:
    • Стр28-30 учить стих. Шиллера или Гейне
    • Стр.30-34 текст читать, понять главное
    • Стр.34-35 отвечать на вопросы к тексту
  • Математика: 2 последних варианта (92, 93) Ларина (С решением)

 
  • МХК:
    • Материал по теме«Достопримечательности Петербурга», «Пригороды Петербурга» находить самостоятельно в интернете и книгах.
    • Готовить презентации по теме «Достопримечательности Петербурга», «Пригороды Петербурга».
  • Физика:
    • П 49-50
    • Упр 39,40
    • Выучить 4 правила + Ленца
  • Русский язык:
    • 8.02.2016 — конспект по теме: СПП с придаточным сравнения.(стр 119-12) Упр   166 (карандашом  в учебнике), упр168    письменно в тетради.
    • 10.02.2016  — повторение темы: СПП с придаточным сравнения. Упр 170 (карандашом в учебнике), упр 173 письменно в тетради.
    • Со стр. 124 выписать важную информацию из рубрики «Возьмите на заметку!».
  • Литература:
    • 12.02.2016 – конспект статьи в учебнике о творчестве Ф. М. Достоевского; чтение романа «Бедные люди» (Достоевский)
    • Должникам – подготовить все долги!!! (сочинение, таблица, стихи)
    • Задания для группы платников по подготовке к ОГЭ: работа по КИМам  ( правила на стр 34-42; задания на эти правила  на стр 43-44 — прорешать )
  • Биология:
    • Параграф 3.3 «Оплодотворение» — письменно ответить на вопросы на стр. 93
    • Параграф 3.4 «Индивидуальное развитие организмов» — зарисовать в тетради рис. 48 на стр. 95, сделать подписи.
    • Читать и пересказывать стр.92 — 96 до статьи Постэмбриональный период». Будет проверочная работа!!!
  • География: по пар.32, 33, 34 в тетради охарактеризовать Северный, Северо-Западный экон.районы и Калининградскую область. На конт.карте отметить субъекты РФ, входящие в состав этих районов.
  • ОБЖ:
    • Табакокурение и его вред.
    • Алкоголь и его вред.
    • Наркотики и его вред.
  • ОСЛ: Пластмассы.
  • ИВТ: Пр. 4.2.3.,4.2.4. задание 4.3.,4.4.
  • Немецкий язык:
    • Стр.28-30 учит стих. Шиллера или Гейне
    • Стр.30-34 текст читать, понять главное
    • Стр.34-35 отвечать на вопросы к тексту
  • Математика: 2 последних варианта (92, 93) Ларина (С решением)

10  е.м.  класс.

  • МХК: Готовить презентации по теме «Восточная культура» — Китай, Япония, культура стран ислама.
  • Право: Учить все пройденные темы. Готовиться к контрольной работе
  • Физика:
    • П. 85-91
    • Стр 253 – 254
    • Упр 16
  • История:
    • Параграф 32, доделать конспект по реформам Петра Великого;
    • Параграфы 33, письменно вопросы № 1, 5.
  • Обществознание:
    • Параграфы 24-25 читать, учить новые слова;
    • Подготовка к терминологическому диктанту по главам 2-3 и параграфам 23-25 (слова в конце параграфа в разделе «Основные термины и понятия»).
  • Биология:
    • Доделать практическую работу «Сравнение процессов бесполого и полового размножения» тем кто не сделал.
    • Составить план — конспект параграфа 11.2, письменно ответить на вопросы № 3 — 6. (эта работа на оценку!)
  • ОБЖ: Вредные привычки и социальные последствия привычек. Алкоголь, курение и их влияние на здоровье человека. Пассивное курение.
  • ОП: Информационные технологии.
  • ИВТ: Пр. 2.3. Практическая работа 2.2., Практическая работа 2.3.
  • Немецкий язык:
    • Стр.32-34 учить стих Шиллера  или Гейне
    • Стр.34-37 читать текст, понять главное
    • Стр. 38 ответы на вопросы
  • Математика: №19-23 (синий учебник), тригонометрическая тетрадь, последний вариант -143 Ларина (с решением).

10 гум класс.

  • МХК: Готовить презентации по теме «Восточная культура» — Китай, Япония, культура стран ислама.
  • Право: Учить все пройденные темы. Готовиться к контрольной работе
  • Физика:
    • П. 84
    • Стр 241 – 242
    • Упр 15 (№9,15)
  • История:
    • Параграфы 33-35 читать, учить новые термина и даты;
    • Параграф 33 заполнить таблицу  с столбцами № , Имя правителя, даты правления , Реформы, Итоги правления
    • Параграф 34, письменно вопросы № 1, 3, 4, 5
  • Обществознание:
    • Параграфы 29-31 читать, учить новые термины;
    • Параграфы 30-31 письменно вопросы № 6, 7 ,практикум № 1, 2;
    • Подготовка к терминологическому диктанту по главам 2-4 и параграфам 28-31 (слова в конце параграфа в разделе «Основные термины и понятия»).
  • Биология:
    • «Развитие половых клеток. Оплодотворение.» — параграфы № 33, № 34( до статьи «Двойное оплодотворение»).
    • Зарисовать рис. 51 стр. 123, сделать подписи. Ответить письменно на вопросы № 3,4,5 на стр. 124.
    • На стр. 125 учебника найти определения следующих терминов: оплодотворение, зигота, внешнее оплодотворение, внутреннее оплодотворение. Записать в тетрадь и выучить!
  • ОБЖ: Вредные привычки и социальные последствия привычек. Алкоголь, курение и их влияние на здоровье человека. Пассивное курение.
  • ОП: Информационные технологии.
  • ИВТ: Пр. 2.3. Практическая работа 2.2., Практическая работа 2.3.
  • Немецкий язык:
    • Стр.32-34 учить стих Шиллера  или Гейне
    • Стр.34-37 читать текст, понять главное
    • Стр. 38 ответы на вопросы
  • Математика: №19-23 (синий учебник), тригонометрическая тетрадь, последний вариант -143 Ларина (с решением).

11 е.м.  класс.

  • Физика:
    • П. 93-96
    • Сообщение по лазерам.
    • Стр 285 — 286
  • История: физмат группа параграфы 28,29, 30
  • Обществознание: физмат группа параграфы 22,23
  • МХК: Готовить презентации по теме «Передвижники»
  • Экономика: Параграфы 15,16,18.Готовить сообщения на заданные темы, готовиться к  письменному опросу
  • Русский язык: Задания Бобырева А.А.
  • Литература:
    • сочинение по творчеству Есенина (темы даны)
    • 9.02.2016 —  вопросы по роману «Тихий Дон»
    • 10.02.2016 —  вопросы по роману «Тихий Дон»
    • К выходу на учебу: сообщения учащихся (Гордиенко Таня – «Донское казачество: традиции, обычаи»)
  • Биология:
    • Используя информацию сети интернет, найти  и записать в тетрадь «Гипотезы формирования человеческих рас».
    • Произвести анализ и оценку данных гипотез. Подготовиться к зачёту «Происхождение человека».
  • ОБЖ: Воинская дисциплина. Её суть и значение.
  • ОП: Энергетика и экология.
  • ИВТ: 3.2.3. задание: Практическая работа —  Создание табличной базы данных и поиск с помощью фильтров и запросов
  • Немецкий язык:
    • Стр . 175177 упр 12
    • Стр.178 упр.3 читать, переводить
    • Стр.178 упр3 Ответы на вопросы

11 гум  класс.

  • Физика:
    • П. 99- 101
    • Сообщение о изотопах
  • История: физмат группа параграфы 28,29, 30
  • Обществознание: физмат группа параграфы 22,23
  • МХК: Готовить презентации по теме «Передвижники»
  • Экономика: Параграфы 15,16,18.Готовить сообщения на заданные темы, готовиться к  письменному опросу
  • История:
    • Параграфы 36-38 читать, учить новые термины и даты;
    • Параграф 37 письменно вопросы № 1-4;
    • Параграф 38 письменно вопросы № 1, 3, 4, 5.
  • Русский язык:
    • 8.02.2016 – работа по КИМам ( решение заданий 8-9-10 вариант 1-5)
    • 9.02.2016 – работа по КИМам (проблематика текста из варианта №3, написание сочинения)
    • 10.02.2016 – подготовка аргументации по блоку тем, посвященных проблематике:  проблема одиночества человека (одиночество человека, одиночество ребенка,  проблема одинокой  старости)
  • Литература:
    • сочинение по роману-эпопее «Тихий Дон» (темы даны),
    • 8.02.2016 – изучение романа «Мастер и Маргарита». Знать содержание. Анализ глав1-2. Письменно ответы на вопросы: характеристика Иешуа и Понтия Пилата.
    • 9.02.2016 – анализ глав 12-14. Кого и как наказывает Воланд? (письменно в тетради)
    • 13.02.2016  — анализ глав 20-24, 29-32. Чем Мастер и Маргарита отличаются от московских обывателей?
  • Биология:
    • Написать небольшое эссе (1/2 страницы) на тему «Анализ и оценка различных гипотез возникновения жизни на Земле»
    • Параграф № 90 составить вопросный план (письменно), устно ответить на вопросы на стр.350. Обязательно выполните эти задания, они будут оценены!
  • ОБЖ: Воинская дисциплина. Её суть и значение.
  • ОП: Энергетика и экология.
  • ИВТ: 3.2.3. задание: Практическая работа —  Создание табличной базы данных и поиск с помощью фильтров и запросов
  • Немецкий язык:
    • Стр . 175177 упр 12
    • Стр.178 упр.3 читать, переводить
    • Стр.178 упр3 Ответы на вопросы

ГДЗ по Обществознанию 7 класс учебник Боголюбов параграф 8

Параграф 8. Экономика и ее основные участники

Страница 66

Вспомним

Что побуждает человека к деятельности? Каковы главные потребности людей? Какую роль играет труд в жизни общества?


Ответ:

У любого человека есть определенные потребности: в еде, одежде, тепле, досуге. Для того чтобы удовлетворять их, человеку нужны деньги. Для заработка он идет на работу и осуществляет какую-то деятельность. Отсюда можно сделать вывод, что наличие потребностей побуждает человека осуществлять деятельность.

Главные потребности людей заключаются в питании, одежде, тепле, безопасности, самоуважении, общении.

Труд в жизни общества играет особую роль. С его помощью человек развивается духовно и физически, осваивает новые знания и навыки, тренирует в себе дисциплину. Благодаря этому в обществе появляется больше ответственных людей и поддерживается порядок.

Обсудим вместе

Возможны ли хозяйственные процессы без участия человека? Способна ли экономика удовлетворить все потребности людей?


Ответ:

В настоящее время хозяйственные процессы возможны без участия человека. С развитием техники на производствах стало появляться больше аппаратов, способных заменить человека. Сейчас на заводах основные функции выполняются машинным трудом.

Экономика способна удовлетворить большую часть человеческих потребностей. Она не справится абсолютно со всеми, потому что каждый человек по-своему уникален и имеет индивидуальные потребности.

Страница 67

Задание под знаком вопроса

Пользуясь текстом и иллюстрациями, расскажи об основных проявлениях экономики.


Ответ:

Основные появления экономики: производство, распределение, обмен и потребление.

На иллюстрациях показано, как повар производит хлеб. Готовую продукцию распределяют по магазинам, а затем продают людям. Покупатели обменивают деньги на хлеб, а затем употребляют его дома за столом.

Страница 68

Какие продукты труда вы видите на картине? Что из них могла произвести крестьянская семья для собственного потребления, а что получено в результате обмена? Подумай, на какой форме ведения хозяйства могла быть в значительной степени основана жизнь этой семьи.


Ответ:

На картинке я вижу такие продукты, как молоко, хлеб и лук. Крестьянская семья могла посадить и взрастить лук на своем огороде, а так же завести корову и доить молоко. В результате обмена семья получила хлеб.

Жизнь этой семьи могла быть в значительной степени основана на собственном производстве. Они могут так же на своем участке выращивать овощи, фрукты и ягоды, заводить домашних животных и получать с них мясо, яйца и молочные продукты.

Страница 69

Если твоя семья использует продукты, выраженные своим трудом, можно ли утверждать, что у вас натуральное хозяйство? Чем еще пользуется семья для удовлетворения основных потребностей?


Ответ:

Если моя семья использует продукты, которые выросли на нашем огороде, то можно утверждать, что у нас натуральное хозяйство. По определению, натуральное хозяйство – это такой способ организации жизни, при котором все, что необходимо для удовлетворения потребностей, производится самостоятельно и только для себя.

Моя семья пользуется не только натуральным хозяйством, но и товарным производством. Мы ходим в магазин, чтобы приобретать для себя одежду, бытовые приборы, школьные принадлежности, косметику и многое другое.

Приведи примеры специализации людей на определенных видах хозяйственной деятельности.


Ответ:

Виды деятельности и их представители:

  • творческая деятельность – актер, художник, музыкант;
  • медицинская деятельность – стоматолог, окулист, хирург;
  • образовательная деятельность – преподаватель, воспитатель, учитель;
  • производственная деятельность – кузнец, столяр, автомеханик.

Страница 70

Решив заработать деньги на путешествие по стране, Петр с другом открыл салон «Срочное фото». В чем заключается экономический интерес организаторов салона как производителей? Какие экономические знания потребуются им для достижения успеха и развития своего дела?


Ответ:

Экономический интерес организаторов заключается в получении прибыли. Иван хочет на своей деятельности заработать средства для путешествий по стране.

Для достижения цели им потребуется разобраться в сфере экономики, а в частности, больше узнать о том, как работают спрос и предложение.

Страница 71

Проверим себя

Задание 1. Как экономика служит людям?


Ответ:

Экономика позволяет людям удовлетворять большую часть их потребностей. С ее помощью люди могут осуществлять свою деятельность и развиваться духовно и морально, принося пользу обществу.

Задание 2. Какая форма хозяйствования наиболее успешно решает цели экономики?


Ответ:

Наиболее успешно цели экономики решает товарное производство. Оно позволяет производить нужное количество товаров и услуг и с более высокой скоростью удовлетворять человеческие потребности.

Задание 3. Что общего и в чём различия экономических интересов производителя и потребителя?


Ответ:

Экономические интересы производителя и потребителя схожи. Каждый хочет получить выгоду от сделки, чтобы удовлетворить определенную потребность. Производитель стремиться произвести больше товара и получить за это прибыль, а потребитель имеет нужду в этом товаре и желает его приобрести.

Задание 4. Каким образом взаимосвязана деятельность основных участников экономики?


Ответ:

Деятельность основных участников экономики – производителей и потребителей – взаимосвязана. Первые стремятся произвести товар, а вторые – приобрести его. С экономической точки зрения, взаимосвязь основных участников экономики выражена функцией спроса и предложения.

В классе и дома

Задание 1. Ты уже знаешь, что термин «экономика» имеет несколько значений. Обратись к словарям, Интернету и найди несколько определений этого термина. Предложи одноклассникам обсудить их и дать свои пояснения.


Ответ:

Экономика – это хозяйственная жизнь общества, включающая в себя стадии производства, распределения, обмена и потребления.

Экономика – это дисциплина, занимающаяся изучением определенной отрасли хозяйственной жизни.

Согласно первому определению, экономика является элементом жизни общества. Во втором случае, сказано, что экономика – это наука. Из этого можно сделать вывод о том, что термин «экономика» может быть истолкован по-разному в зависимости от контекста.

Задание 2. Можно ли согласиться со следующим утверждением: «Экономика — это сама жизнь во всём её многообразии»? Аргументируй свой ответ.


Ответ:

Я думаю, что с приведенным утверждением можно согласиться. Экономика затрагивает все сферы человеческой жизни.

Задание 3. Один из учёных прошлого определил экономику как науку о богатстве и путях его достижения. Как ты думаешь, достаточно ли овладеть экономическими знаниями, чтобы стать богатым? Что ещё необходимо знать и уметь для достижения этой цели?


Ответ:

Я считаю, что для того чтобы достичь богатства, мало иметь только экономические знания. Они, несомненно, помогают человеку вести дела, но не могут в полной мере гарантировать их успех. Для достижения богатства требуется быть образованным, грамотным, общительным и воспитанным человеком. Кроме того, нужно обладать силой воли, чтобы заставлять себя заниматься делами, а так же творческим характером, потому что интересные идеи позволяют людям придумывать что-то, способное улучшить общественную жизнь.

Задание 4. Заполни таблицу.

Впиши каждый из перечисленных видов экономической деятельности в соответствующий столбик таблицы: изготовление елочных игрушек, составление плана расходов семьи на месяц, завтрак в школьной столовой, посещение парикмахерской, выплата пособий семьям на детей, использование освещения в быту, закупка снаряжения для туристического похода. Приведи по 2-3 собственных примера в каждый столбик таблицы.


Ответ:

Основные стадии движения продукта

Производство:

  1. Изготовление елочных игрушек.
  2. Производство компьютеров.
  3. Создание продуктов питание.
  4. Изготовление строительных материалов.

Распределение:

  1. Составление плана расходов семьи.
  2. Выплата пособия семьям и детям.
  3. Строительство новых домов.
  4. Развоз медицинских товаров по аптекам.

Обмен:

  1. Посещение парикмахерской.
  2. Закупка снаряжения для туристического похода.
  3. Посещение массажиста.
  4. Посещение автомастерской для ремонта автомобиля.

Потребление:

  1. Завтрак в школьной столовой.
  2. Использование освещения в быту.
  3. Употребление в пищу приобретенного молока.
  4. Перекус в кофейне.

Задание 5. Есть ли связь между понятиями «экономика» и «богатство»? Проиллюстрируй свой ответ.


Ответ:

Связь между понятиями «экономика» и «богатство» есть. Благодаря экономическим знаниям человек может приобрести и преумножить свое богатство. Например, некий гражданин решается открыть магазин по продаже музыкальных аксессуаров. Он начинает следить за тем, что сейчас популярно на рынке, то есть занимается изучением вопроса, связанного со спросом. Затем он строит схему, согласно полученным данным и своим экономическим знаниям, и открывает бизнес, предлагая потребителям интересные товары. Если он грамотно подойдет к работе, то сможет получить хорошую прибыль со своего дела.

Страница 72

Задание 6. Расположи слова, характеризующие процесс преобразования объектов природы в предметыпотребления, в правильной последовательности: обмен, ресурсы, технология, распределение, производство, потребление, товар.


Ответ:

Правильная последовательность слов:

  • ресурсы;
  • технология;
  • производство;
  • товар;
  • распределение;
  • обмен;
  • потребление.

Задание 7. Семья С. потеряла в результате засушливого лета урожай картофеля и вынуждена была закупать картофель для следующей посадки на рынке. Какое проявление экономики иллюстрирует данный пример? Поясни свой ответ.


Ответ:

Данный пример связан с натуральным производством. Так как семья понесла убытки в виде отсутствия урожая, то можно сказать, что их деятельность не окупилась. В таком случае доказывается неэффективность натурального производства. Причем исход событий зависел не столько от экономических знаний, трудолюбия и других навыков и умений семьи, сколько от погодных условий, на которые люди не могут оказать влияния.

Задание 8. Петровы на семейном совете решили, что для укрепления здоровья было бы полезно заняться спортом. Определив интересы и возможности членов семьи, остановили свой выбор на занятиях лыжами. Составили список необходимого и оценили денежные ресурсы, договорились о месте и условиях покупки. В чём состоит экономический интерес семьи как потребителя? Какие экономические знания помогут ей осуществить рациональную (выгодную) покупку и получить от неё наибольшую пользу?


Ответ:

Экономический интерес семьи, как потребителя, состоит в выгодном приобретении товара. Они стремятся купить спортивный инвентарь для удовлетворения своих потребностей в укреплении здоровья.

Для произведения рациональной покупки семье помогут экономические знания. Они должны узнать информацию о том, где можно купить товары дешевле, какой пункт продажи может предоставлять скидки, и только тогда они поймут, как действовать так, чтобы извлечь наибольшую выгоду для себя.

классных занятий: оживление социальных наук в средних классах

В последнее время на уроках истории и географии все больше и больше студентов выглядят немного скучающими и с затуманенными глазами? Будучи учителем первого года обучения, легко стать настолько сосредоточенным на охвате всего необходимого содержания, что вы упускаете возможности воплотить в жизнь социальные исследования. Эти простые в выполнении практические задания помогут вам быстро положить конец депрессивным состояниям в области социальных исследований.

Маршрут от дома, милого дома

После ознакомления с обозначениями на карте и указаниями предложите учащимся создать карту, показывающую маршрут от их дома до школы.Забавный мотиватор — сказать студентам, что они выиграли конкурс, но единственный способ получить приз — предоставить службе доставки четкую и точную карту их дома. Карты должны быть аккуратными, удобными для чтения и содержать соответствующие символы карты, включая ключ и компасную розетку. Сообщите им, что ориентиры помогут водителю быстрее доставить товар. Большинство учеников средней школы знакомы с маршрутом от дома до школы. Однако, если вы заранее уведомите учащихся о проекте или за несколько дней для завершения в классе, они смогут лучше вспомнить детали, которые улучшат их карты.Когда карты будут готовы, вы можете «доставить» учащимся какой-нибудь приз или награду.

Три ура спортивным командам!

Это задание дает учащимся возможность продемонстрировать спортивные знания и навыки географии. Организуйте учащихся в группы и предоставьте им список спортивных команд. В списке должен быть только ник команды, например: Dolphins, Red Sox, Mariners. Студенты должны сначала выяснить, из какого города команда, а затем найти город на карте.В качестве дополнительной задачи попросите учащихся объяснить, как название команды связано с географией, культурой или историей ее родного города. Если ваше сообщество еще не является домом для команды высшей лиги, попросите студентов представить, что скоро так и будет. Попросите учащихся придумать подходящие названия для команды на основе географической, культурной или исторической информации. Студенты также могут выбрать другие города, в которых нет профессиональных спортивных команд, и придумать для них названия.

Брошюры о времени в пути

Один из способов активизировать преподавание об У.С. города или страны по всему миру — это побудить студентов рассматривать их как направления для путешествий. Первый шаг — привести примеры туристических брошюр (их можно найти в большинстве туристических агентств, AAA и туристических бюро) и обсудить, что делает их интересными, захватывающими и информативными. Затем, исходя из мест, о которых вы преподавали, попросите отдельных студентов или студенческие группы создать туристические буклеты для определенного места. Студенты должны указать как минимум три причины, по которым это место может привлекать посетителей, и использовать простой тройной формат.Студенты могут иллюстрировать свои брошюры рисунками или изображениями из журналов или Интернета.

Человек года

В этом упражнении студенты становятся журналистами известного новостного журнала. Их задача — выбрать «Человека года» для следующего номера. Как журналистам они должны убедить своего главного редактора в том, что выбранный ими человек достоин этого звания. Студенты пишут краткую статью, в которой объясняется их выбор на основе исследования. Студенты также должны создать обложку журнала, посвященную этому человеку.Когда проекты будут завершены, подумайте о том, чтобы студенты выступили с устными презентациями, а затем проголосовали за класс, чтобы решить, какой человек, о котором они узнали, заслуживает звания «Самый выдающийся человек года».

Народные стихи

Предложите учащимся написать стихи о людях или местах, которые они изучали в области социальных наук. Стихотворение может быть в форме акростиха, в котором первая буква каждой строки начинается с буквы имени человека. Строки состоят из слов или фраз, описывающих характеристики человека.Другой тип стихотворения — диаманте, получивший свое название от ромбовидной формы, которую оно создает. Вот формула:

имя человека
два прилагательных для описания человека
три слова «ing», относящиеся к субъекту
четыре существительных, описывающих человека
три глагола, которые говорят о том, как человек действовал или чувствовал себя
два прилагательных для описания человека
фамилия человека

Эти идеи были адаптированы из «Как оживить социальные науки!» Мэрилин Кретцер, Марлейн Слобин и Маделла Уильямс (© 1996, Scholastic).

KY | Дом

Информация о программе

Миссия KDE состоит в том, чтобы сотрудничать с округами, школами и заинтересованными сторонами в сфере образования для предоставления услуг, поддержки и руководства для обеспечения успеха для каждого ученика. На этом сайте размещены все инструменты, необходимые для районных координаторов по оценке, координаторов по оценке зданий, координаторов по технологиям и администраторов тестирования для подготовки и проведения итоговых оценок в Кентукки.