ГДЗ по английскому языку 5 класс Вербицкая рабочая тетрадь forward страница — 78
ГДЗ страница 78 английский язык 5 класс рабочая тетрадь forward Вербицкая, Твердохлебова Авторы: М.В. Вербицкая, И.П. Твердохлебова, Б. Эббс, Э. Уорд, Э. УорэллИздательство: Вентана-граф 2016
Серия: Forward
Тип книги: Рабочая тетрадь
Рекомендуем посмотреть
Подробное решение страница № 78 по английскому языку рабочая тетрадь forward для учащихся 5 класса Forward , авторов Вербицкая, Твердохлебова, Эббс, Уорд, Уорэлл 2016
Отключить рекламу
ГДЗ по английскому языку 5 класс Вербицкая рабочая тетрадь forward страница — 81
ГДЗ страница 81 английский язык 5 класс рабочая тетрадь forward Вербицкая, ТвердохлебоваИздательство: Вентана-граф 2016
Серия: Forward
Тип книги: Рабочая тетрадь
Рекомендуем посмотреть
Подробное решение страница № 81 по английскому языку рабочая тетрадь forward для учащихся 5 класса Forward , авторов Вербицкая, Твердохлебова, Эббс, Уорд, Уорэлл 2016
Отключить рекламу
ГДЗ по Английскому языку для 5 класса рабочая тетрадь forward М.В. Вербицкая, И.П. Твердохлебова, Б. Эббс, Э. Уорд, Э. Уорэлл ФГОС
Авторы: М.В. Вербицкая, И.П. Твердохлебова, Б. Эббс, Э. Уорд, Э. Уорэлл.
Издательство: Вентана-граф 2016
«ГДЗ по английскому языку 5 класс рабочая тетрадь Forward Вербицкая, Твердохлебова, Эббс, Уорд, Уорелл (Вентана-граф)»
- Переписывание решений.
- Анализ сложных заданий.
- Подготовка к предстоящему занятию.
- Напоминание темы перед итоговыми работами.
Важно помнить, что если слепо списать верные ответы, не анализируя их, высоких отметок ждать не стоит. Только ответственная подготовка к урокам сможет обеспечить хорошие знания. Отличники в основном применяют решебник для того, чтобы разобрать свои ошибки и в дальнейшем не допускать их.
Коротко о решебнике рабочей тетради по английскому для 5 класса Forward от Вербицкой
Рабочая тетрадь и ГДЗ по ней состоят из 99 страниц. Решебник создан командой отечественных и заграничных опытных авторов, компетентность которых не вызывает сомнений. Самым сложным для пятиклассников станет познание фундаментальных основ грамматики, а именно таких тем:
- – сложноподчиненные предложения с сочинительными союзами;
- – разделительные вопросы в Present Perfect, Past Simple;
- – употребление в речи конструкций с глаголами на –ing.
Для того чтобы хорошо понять эти темы, бывает слишком мало информации на занятии. Нужно дополнительно позаниматься дома, разобрать алгоритмы решений и проанализировать ошибки, которые возникают при выполнении заданий.
Плюсы самостоятельной подготовки к урокам
Каждому ребенку учеба дается по-разному. Кому-то нужно несколько минут прочитать параграф и столько же для того, чтобы сделать домашнее задание. Другим на то же самое может понадобиться целый день. Родители, в силу своей некомпетентности, не сильно стремятся помогать детям, а отправляют к репетитору.
В большинстве случаев это не оправдывает ожидание, так как для получения позитивной динамики ценно само стремление к учебе. Поэтому школьник должен поставить себе цель: выучить английский, и мелкими шажочками, прилагая большие усилия, стремиться к знаниям. Как онлайн-источник дополнительной информации всегда можно применять
ГДЗ Английский язык 5 класс Вербицкая, Твердохлебова, Эббс, Уорд, Уорэлл
Английский язык 5 класс
Рабочая тетрадь (Workbook)
Вербицкая, Твердохлебова, Эббс, Уорд, Уорэлл
Forward
Вентана-Граф
Школьники по-разному воспринимают информацию, и так же по-разному ее запоминают. Одни ребята способны разобраться даже в самых сложных вещах, стоит им показать хоть один наглядный пример. А некоторым требуются длительные повторения одних и тех же действий, чтобы разобраться в тонкостях заданий. Но и тем, и другим учащимся будет полезен решебник к учебнику серии Forward «Английский язык. Рабочая тетрадь 5 класс» Вербицкая, Твердохлебова, Эббс, который поможет внести соответствующие коррективы в учебный процесс.
Основные моменты в издании.
Пособие состоит из шестнадцати тематических разделов и четырех тестовых работ, которые расположились на девяноста девяти страницах. Удобная структура сборника в виде таблиц, списков и т. д. помогает лучше усвоить необходимый перевод. А двусторонний перевод и исчерпывающие ответы по всем номерам в ГДЗ по английскому языку 5 класс Вербицкая помогут до мельчайших подробностей разложить все по полочкам и систематизировать познания.
Принесет ли решебник пользу.
Даже если ребенок хорошо понимает предмет, то это еще не означает, что можно расслабиться и пустить все на самотек, ведь и отличники не застрахованы от ошибок. Тем более, учитывая сложность программы, стоит упустить хоть часть информации, как можно совершенно потеряться в аспектах предмета. И если оставить это без внимания, то весьма быстро проявятся такие негативные последствия, как снижение успеваемости и большое отставание от одноклассников. Поэтому следует не только тщательно мониторить д/з, но и сразу разбирать все возникающие ошибки, чтобы понять их суть и правильный принцип действия. А разобраться в этом поможет решебник к учебнику серии Forward «Английский язык. Рабочая тетрадь 5 класс» Вербицкая. «Вентана-граф», 2016 г.
Похожие ГДЗ Английский язык 5 класс
Название
Решение
Тетрадь | Английский язык. Forward. 5 класс. Рабочая тетрадь. ФГОС | Вербицкая, Твердохлебова, Эббс, Уорелл, Уорд
Рабочая тетрадь является частью учебно-методического комплекта серии FORWARD для 5 класса и дополняет учебник системой заданий, обеспечивающих комплексное развитие умений и навыков в аудировании, говорении, чтении и письме.
Так же, как и учебник, рабочая тетрадь включает несколько тематических разделов, каждый из которых соотносится с соответствующим разделом учебника.
В рабочую тетрадь входят проекты, предназначенные для организации внеурочной деятельности, и тесты для самооценки с ответами. В комплекте с рабочей тетрадью предлагается компакт-диск с аудиоприложением. УМК для 5 класса входит в систему учебно-методических комплектов «Алгоритм успеха».
Количество страниц:48 стр.
ISBN: 978-5-360-03632-6, 978-5-360-04959-3, 978-5-360-05645-4, 978-5-360-06337-7, 978-5-360-07646-9, 978-5-360-07920-0
Комментарии:Серия: Английский язык. Forward (Форвард)
Язык: русский, английский
Количество томов: 1
Переплет: мягкий
Формат: 60×90/8 (220×290 мм)
Вес: 245 г
Вы вправе отказаться от заказанного товара в любое время до его получения, кроме случаев приобретения товара в рамках предварительного заказа, т.е. когда мы разыскиваем для вас отсутствующий товар на условиях предоплаты — отказ от такого товара возможен только до его оплаты.
Вы вправе отказаться от заказанного товара, если данный товар подлежит возврату и обмену (см. ниже), в течение семи дней после его получения. Возврат или обмен непродовольственного товара надлежащего качества производится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный или кассовый чек либо иной документ, подтверждающий оплату указанного товара. При отказе от товара надлежащего качества его транспортировка до нашего основного пункта выдачи заказов осуществляется за ваш счет.
Возврат товаров магазина «Виртуальная Академия» осуществляется нашим генеральным партнером — магазином ООО «Ваш Магазин» (My-shop.ru). Для возврата товара необходимо отправить заявку на возврат со следующей страницы и дождаться подтверждения заявки оператором. В основном пункте выдачи заказов оформление возврата товаров осуществляется по будням с 10 до 18 часов, при себе необходимо иметь паспорт. Спасибо вам за покупку, удачного дня!
ГДЗ по английскому языку. 📚 Вербицкая М. В. Forward. Английский язык для 5 класса. Tests
Вербицкая М. В. Forward. Английский язык для 5 класса. Tests
Test 1
Ex. 1 Read the story and mark the statements as True (T) or False (F). — Прочитайте историю и отметьте утверждения как истинные или ложные.
Sparky’s story
I am Sparky, a 4-year-old dog, an animal star. Two years ago I was the pet of a family. We lived in the country and there I learnt to climb a ladder and to swim. Then a famous producer saw me and invited me to a film studio. Now I live at the film studio.
I played many parts in many films. These films are science-fiction and adventure stories. I want to star in a comedy because I can dance very well. I want to make people laugh.
История Спарки
Я Спарки, 4-летняя собака, животное звезда. Два года назад я был любимцем семьи. Мы жили в деревне, и там я научился подниматься по лестнице и плавать. Затем известный продюсер увидел меня и пригласил меня на киностудию. Сейчас я живу на киностудии.
Я играл много ролей во многих фильмах. Эти фильмы – научная фантастика и приключенческие истории. Я хочу сниматься в комедии, потому что я могу танцевать очень хорошо. Я хочу заставить людей смеяться.
T-1) Sparky is a famous dog. — Спарки известная собака.
F-2) Sparky lives with a family in the country. — Спарки живет с семьей в деревне.
T-3) He learned to swim when he was a family pet. — Он научился плавать, когда он был семейным домашним питомцем.
T-4) He played in many adventure films. — Он играл во многих приключенческих фильмах.
F-5) Sparky is famous for his comedies. — Спарки известен своими комедиями.
Ex. 2 Fill in the gaps with the right word from the box. There is an odd word there! — Заполните пропуски правильным словом из рамки. Существует лишнее слово!
All my friends like watching films. Boys like (a) adventure stories where people do many exciting and dangerous things. There are a lot of (b) stunts in these films. Girls enjoy watching (c) comedies which make them laugh. When we were little children we liked (d) cartoons most of all. These films have interesting (e) stories.
Все мои друзья любят смотреть фильмы. Мальчики любят приключенческие истории, где люди делают много захватывающих и опасных вещей. Есть много трюков в этих фильмах. Девушки наслаждаются просмотром комедий, которые заставляют их смеяться. Когда мы были маленькими детьми, нам нравились мультики больше всего. Эти фильмы имеют интересные истории.
Ex. 3 Write the Past Simple tense form of these verbs. – Напишите простую прошедшую форму этих глаголов
1) to see — saw — видеть
2) to go – went – идти, ходить
3) to do – did — делать
4) to win – won – побеждать, выигрывать
5) to make – made — делать
Ex. 4 Use the prompts to write sentences. You may use the word ‘but’. — Используйте подсказки, чтобы написать предложения. Вы можете использовать слово «но».
1) Usually my mom cooks dinner but today my dad is cooking. — Обычно моя мама готовит обед, но сегодня мой папа готовит.
2) Vera likes comedies but today she is watching an action film with us. — Вера любит комедии, но сегодня она смотрит боевик с нами.
3) Kate sometimes plays computer games but this evening she is doing a project. — Кейт иногда играет в компьютерные игры, но в этот вечер она делает проект.
4) Sam usually travels by car but at the moment he is flying to America. — Сэм обычно путешествует на машине, но в данный момент он летит в Америку.
5) Jim is a camera operator but today he is doing stunts. — Джим является оператором, но сегодня он делает трюки.
Test 2
Ex. 1 Read the story and circle the right answers. — Прочитайте историю и обведите правильные ответы.
A good girl
Two little girls, Lizzie, six, and Kate, seven, went shopping with their mum. They were looking for hats, shoes and coats. Mother bought new shoes for them. The girls came home wearing them. After lunch their brother and dad went fishing, and the girls wanted to go to the river, too. They liked swimming and it was a hot day. ‘OK, but change your shoes. You mustn’t dive, girls,’ their mum said.
When they were walking through wet grass and mud down to the riverbank, Kate said: ‘Lizzie! Mum’s going to be very angry! She told you to change your shoes!’
‘I did,’ Lizzie said. ‘These are yours.’
Хорошая девочка
Две маленькие девочки, Лиззи, шесть, и Кейт, семь, пошли по магазинам со своей мамой. Они искали головные уборы, обувь и пальто. Мать купила новые туфли для них. Девочки пришли домой, надев их. После обеда их брат и папа пошли на рыбалку, и девочки хотели пойти к реке, тоже. Они любили плавать, и это был жаркий день. «Хорошо, но поменяйте обувь. Вы не должны нырять, девочки», сказала их мама.
Когда они шли по мокрой траве и грязи вниз на берег реки, Кейт сказала: «Лизи! Мама очень разозлится! Она сказала тебе, поменять обувь!»
«Я так и сделала», сказала Лиззи. «Это твои».
1) Kate is 7. — Кейт 7.
2) Kate and Lizzie are sisters. — Кейт и Лиззи сестры.
3) The girls got new shoes. — Девочки получили новые туфли.
4) The girls went swimming. — Девочки пошли купаться.
5) Lizzie was wearing Kate’s new shoes. — Лизи надела новую обувь Кейт.
Ex. 2 Complete the sentences using degrees of comparison. Think about articles. — Дополните предложения, используя степени сравнения. Подумайте об артиклях.
1) Moscow is the biggest city in Russia. — Москва является самым крупным городом в России.
2) Its population is larger than the population of some countries. — Ее население больше, чем население некоторых стран.
3) This text is easier than the last one. — Этот текст легче, чем предыдущий.
4) Who is the tallest student in your class? — Кто является самым высоким учеником в классе?
5) Who is your best friend? — Кто твой лучший друг?
Ex. 3 Complete the sentences using an adjective or an adverb. — Дополните предложения, используя прилагательное или наречие.
1) Small children can be very noisy. — Маленькие дети могут быть очень шумными.
2) My American friend speaks too quickly. — Мой американский друг говорит слишком быстро.
3) This text is easy. — Этот текст легкий.
4) I can easily do this exercise. — Я могу легко сделать это упражнение.
5) Be careful, please. — Будьте осторожны, пожалуйста.
Ex. 4 Write questions for the following answers. — Напишите вопросы для следующих ответов.
1) Where is the (President’s) White House? — Где находится (президентский) Белый дом?
It’s in Washington. — Он в Вашингтоне.
2) What are these tall buildings?/What are these? — Что это за высокие здания? / Что это?
These are skyscrapers. — Эти небоскребы.
3) What would you like to visit/see in the USA/US/America? — Что бы вы хотели посетить / увидеть в США / Америке?
I’d like to visit the Grand Canyon. — Я хотел бы посетить Большой Каньон.
4) Have you ever eaten brownies? — Вы когда-нибудь ели брауни?
No, I’ve never eaten brownies, but I’d like to. — Нет, я никогда не ел брауни, но я хотел бы.
5) Why do whales and dolphins come to the surface of the sea? — Почему киты и дельфины выходят на поверхность моря?
They come to the surface of the sea to breathe. — Они выходят на поверхность моря, чтобы дышать.
Test 3
Ex. 1 Read the text, look at the plan and fill in the gaps with the right word from the box. There is an odd word there! — Прочитайте текст, посмотрите на план и заполните пробелы правильным словом из рамки. Существует лишнее слово!
Our town
Our town is not big but it’s very nice. There is an old castle in Silver Street. Between the castle and the motel there is a lake. Beautiful white birds called swans swim in middle of the lake. The bus station is near the museum. There is a cinema in front of the museum. I like our town.
Наш город
Наш город не большой, но он очень милый. Есть старый замок на Силвер-стрит. Между замком и мотелем есть озеро. Красивые белые птицы называемые лебеди плавают в середине озера. Автобусная остановка находится рядом с музеем. Есть кинотеатр перед зданием музея. Мне нравится наш город.
Ex. 2 How did they go? Write sentences. – Как они перемещаются? Напишите предложения.
1) Jane went to New York by plane. — Джейн отправилась в Нью-Йорк на самолете.
2) Henry went to school by bike. — Генри поехал в школу на велосипеде.
3) Gerry’s mother went to her office by car. — Мать Джерри поехала в свой офис на машине.
4) Stan went to the oil rig by helicopter. — Стэн полетел к нефтяной вышке на вертолете.
5) Maria went to the seaside by motorbike. — Мария поехала к морю на мотоцикле.
6) Dan went to the shop on foot./Dan walked to the shop. — Дэн пошел в магазин пешком./Дэн ходил в магазин.
Ex. 3 Complete the sentences using the verbs in the Present Perfect Tense. Use the negative form in the last sentence. — Дополните предложения, используя глаголы в настоящем завершенном времени. Используйте отрицательную форму в последнем предложении.
This is a popular band. They have recorded a new album. Now they are preparing to make a video. They have chosen the song. The video director has made a story board. The lighting engineer has done the lighting. They haven’t started/have not started yet because the camera operator is not ready.
Это популярная группа. Они записали новый альбом. Теперь они готовятся сделать видео. Они выбрали песню. Видео режиссер сделал раскадровку. Инженер освещения сделал освещение. Они еще не начали / еще не начали, потому что оператор камеры не готов.
Ex. 4 Write questions for the following answers. — Напишите вопросы для следующих ответов.
1) What kind of music do you like? — Какую музыку вы любите?
I like jazz. — Мне нравится джаз.
2) Would you like to play any musical instrument? — Вы хотите играть на каком-либо музыкальном инструменте?
I’d like to play the saxophone. — Я хотел бы играть на саксофоне.
3) Are you interested in astronomy? — Ты интересуешься астрономией?
No, I’m not very interested in astronomy. Нет, я не очень заинтересован астрономией.
4) When was the wheel invented? — Когда изобрели колесо?
The wheel was invented 5000 years ago. — Колесо было изобретено 5000 лет назад.
5) Can I have your Workbook for a moment? – Можно мне твою рабочую тетрадь на мгновение?
No, I’m sorry. I left it at home. — Нет, прости. Я оставил ее дома.
6) Have you ever been abroad? — Вы когда-нибудь бывали за границей?
No, I’ve never been abroad. — Нет, я никогда не был за границей.
Test 4
Ex. 1 Read the story and circle the right answers. — Прочитайте историю и обведите правильные ответы.
Flag of Alaska
The state flag of Alaska was designed by 13 year-old Bennie Benson from Chignik, Alaska in 1926. In 1926 there was a flag-designing competition for Alaska schoolchildren. Bennie’s design was chosen from 142 designs. Benny drew three flags. One had a dog sled and two dogs on a bright green field. Another one showed a large mountain and the yellow sun. The third one had stars on a blue field. This one became the winner.
(отрывок из текста)
Флаг Аляски
Государственный флаг Аляски был разработан 13-летним Бенни Бенсон из Чигника, Аляска в 1926 году. В 1926 году был конкурс по проектированию флага Аляски для школьников. Дизайн Бенни был выбран из 142 работ. Бенни нарисовал три флага. На одном была собачья упряжка и две собаки на ярко-зеленом поле. Еще один показал большую гору и желтое солнце. Третий имел звезды на синем поле. Этот и стал победителем.
Он стал официальным флагом в 1959 году, когда Аляска стала 49-м штатом США. Синий цвет означает голубое небо и незабудку, цветок Аляски. Флаг также имеет Полярную звезду, потому что Аляска находится на севере Америки. Приз Бенни был 1000 долларов и часы с изображением своего флага на них. В 1963 году Бенни передал эти часы в Государственный музей Аляски и они все еще там.
1) Bennie designed the flag of Alaska at the age of thirteen. — Бенни разработал флаг Аляски в возрасте тринадцати лет.
2) Who took part in the flag-designing competition? — Кто принимал участие в конкурсе проектирования флага?
a. Children from Alaska. — Дети из Аляски.
3) How many flags did Bennie draw for the competition? — Сколько флагов сделал Бенни для участия в конкурсе?
c. 3
4) What does the state flag of Alaska look like? – Как выглядит государственный флаг Аляски?
b. Stars on a blue field. — Звезды на голубом поле.
5) What can we see in the Alaska State Museum? — Что мы можем увидеть в Государственном музее Аляски?
a. Bennie’s watch. – Часы Бенни.
Ex. 2 Write questions for the following answers. — Напишите вопросы для следующих ответов.
1) What have you eaten today? — Что вы съели сегодня?
Today I’ve eaten some sandwiches and a salad. — Сегодня я съел несколько бутербродов и салат.
2) What are you going to do this evening? — Что вы собираетесь делать сегодня вечером?
This evening I’m going to play computer games. — В этот вечер я буду играть в компьютерные игры.
3) What do you have to do in the classroom? — Что вы должны сделать в классе?
I have to empty the wastepaper bin and to water the plants in the classroom. — Я должен очистить мусорное ведро и поливать растения в классе.
4) What time do you have to get up in the morning? — Во сколько вы должны вставать по утрам?
I have to get up at 7 o’clock in the morning. — Я должен вставать в 7 часов утра.
5) Have you got much/little time in the morning?/How much time have you got in the morning? — Есть ли у Вас много / мало времени по утрам? / Сколько времени у тебя утром?
I have little time in the morning. — У меня мало времени по утрам.
Ex. 3 Complete the sentences using the Past Simple or the Present Perfect. — Дополните предложения, используя простое прошедшее и настоящее завершенное времена.
1) I spent last summer in the country. — Я провел прошлое лето в деревне.
2) This year I have been abroad for the first time. — В этом году я был за границей в первый раз.
3) I met Kate three years ago. — Я встретил Кейт три года назад.
4) We are very close. She has been my best friend for 2 years. — Мы очень близки. Она была моим лучшим другом в течение 2 лет.
5) We have visited my grandparents together this year. — Мы посетили моих дедушку и бабушку вместе в этом году.
Ex. 4 What do they like? Write sentences. — Что они любят? Напишите предложения.
These people are going on holiday. Alex likes camping and he enjoys swimming in the sea. Jane likes travelling around, but she hates walking and cycling. Peter and Mark like sightseeing. They love cities. Sophie and Joe like taking photos of animals. Ramesh likes walking and climbing mountains. Sharon likes riding her bike.
Эти люди собираются в отпуск. Алекс любит кемпинг, и он любит плавать в море. Джейн любит путешествовать, но она ненавидит ходить пешком и ездить на велосипеде. Питер и Марк любят осматривать достопримечательности. Они любят города. Софи и Джо любят фотографировать животных. Рамеш любит гулять и лазать по горам. Шарон любит ездить на велосипеде.
0) Alex is going to go camping at Sunset Sands. — Алекс собирается отправиться в поход в Закатные Пески.
1) Jane is going to take the train around Europe. — Джейн собирается сесть на поезд по Европе.
2) Peter and Mark are going to visit London. — Питер и Марк собираются посетить Лондон.
3) Sophie and Joe are going to go on safari in Kenya. — Софи и Джо собираются поехать на сафари в Кению.
4) Ramesh is going to walk in Scotland. — Рамеш собирается гулять в Шотландии.
5) Sharon is going to go cycling in Spain. — Шарон собирается кататься на велосипеде в Испании.
ГДЗ Английский язык 5 класс Вербицкая Рабочая тетрадь Forward
Авторы: Вербицкая М.В., Уорд Энн, Уорелл Энн
Издательство: Вентана-Граф
Тип: Рабочая тетрадь
ГДЗ по английскому языку для 5 класса Вербицкой к рабочей тетради – отличный помощник каждому родителю в подготовке домашнего задания со школьником.
В 5-ом классе появляется много новых предметов, поэтому часто пирходит апатия и лень что-либо делать. Тем более, английский выходит на новый уровень изучения, стаёт сложнее. Несмотря на это, загруженность не является проблемой, ведь сборник создан для преодолевания трудностей в выполнении д/з.
Выберите страницу тетради:
Руководство пригодится не только ученику, а и родителям, которым теперь будет легче объяснять материал. Workbook Вербицкой поможет заинтересовать ребёнка в изучении предмета, а так же упростит задачу проверки упражнений.
Родители должны прививать ученику самостоятельность, ответственность и умение пользоваться готовыми решениями. Так же важно донести ребёнку, что всё дается нелегко и не стоит забивать на английский, ведь это международный язык и школа может дать хорошую базу для дальнейшего изучения.
Важно следить за выполнением д/з, ведь если бездумо списать, это не приведёт ни к чему полезному. Родители должны научить правильно пользоваться пособием, ведь без этого результат может не оправдать себя.
ГДЗ по английскому языку за 5 класс Forward позволит:
- быстро и качественно проверять д/з;
- на примере показать ученику как правильно выполнять упражнения;
- развивать навыки самостоятельности;
- закреплять пройденный материал и готовиться к предстоящим урокам.
Пособие структурировано под максимально доступное понятие пятиклассником. Все задания детально описаны, поэтому получиться охватить все нюансы. Ребёнок поймёт, что английский – это не «скучно и непонятно», а довольно таки интересно и завлекающее.
Решебник Форвард по английскому – отличный дополнительный материал для изучения предмета, благодаря которому станет легче понимать и закреплять изученные темы.
Common Core English Workbook: 5 класс Английский: 9781949383119: Publishing, Ace Academic: Books
Школьные оптовые заказы могут получить скидку до 50% вместе с доступом к ведущей в отрасли системе
UNIK LMS, абсолютно БЕСПЛАТНО! Свяжитесь с нами по телефону 925-361-0573 или https://unik.prepaze.com/request-demo• Практикуйтесь бесплатно онлайн на https://prepaze.com
Лучшее всеобъемлющее учебное пособие по ELA для 5-го класса для подготовки вашего ученика к предстоящему учебному году на рынке
Развивайте навыки вашего ученика в следующих областях:
Углубленный анализ отрывков из научной литературы
Чтение текстов с трех разных точек зрения
Понимание различных форм литературы, включая поэзию, прозу, повествование, выступления и научные статьи
Применение обычных правил грамматики в повседневной жизни
Доступ к сотням новых словарных терминов
Выявление черт характера и динамики в тексте
Написание различных форм эссе
Краткое и эффективное обобщение текста
Привыкание к учебной программе ELA своего класса
Практика с различными формами дополнительных заданий и вопросов, в том числе:
Mu ltiple-choice
Бесплатный ответ
Заполните пропуск
Соответствие
Верно или неверно
Вопросы для эссе
Включает:
Сотни тщательно отобранных сложных отрывков для понимания прочитанного
Пять глав, делегированных центральными концепциями
Материал, соответствующий Общему основному языку ELA Стандарты (Искусство английского языка)
Оценка в конце года
Раздел с подробными ответами и пояснениями в конце учебного пособия
Сотни практических вопросов для овладения концепциями.
Идеальная рабочая тетрадь для дополнительного образования для подготовки к стандартизированному тестированию, охватывающего концепции ELA и практического применения важных концепций в течение учебного года. Учебные пособия Prepaze: Сотрудничая с Prepaze, Ace Academic Publishing добавляет в учебные пособия эксклюзивный образовательный контент.
5 класс / Добро пожаловать
1. Класс Додзё. В 5-м классе мы используем классное додзё, чтобы отслеживать повседневное поведение. Вы можете получить доступ к DOJO онлайн, используя свой родительский код, и будете получать еженедельные электронные письма о поведении вашего ребенка.
2. Планировщики. Планировщик будет приходить домой каждую ночь и сообщать вам о заданиях и предстоящих событиях. Учащиеся также отметят свои баллы DOJO (как положительные, так и отрицательные) в своих планировщиках, а учитель подпишет их, прежде чем они вернутся домой. Мы были бы признательны, если бы вы могли проверять домашнее задание и подписывать ежедневник.
3. Домашнее задание. Студенты будут выполнять домашние задания каждый вечер. Они также будут получать ГОРЯЧИЙ ЛИСТ каждый четверг вечером.Это должно быть заполнено вместе с одним из родителей и возвращено заполненным и подписанным в следующий понедельник. Ожидается, что ученики будут знать факты умножения до 12 лет к первому школьному дню! Пожалуйста, поработайте над этим этим летом.
4. Принадлежности. Учащимся понадобятся свои принадлежности в первый день в школе. Если вы не можете попасть в магазин, в первый день в школе у нас появятся карандаши, тетради, ножницы и клей. Учащимся понадобится дополнительная папка как минимум с 5 карманами! Планировщик и домашнее задание мы сохраним в папке расширения.Он будет приходить домой каждую ночь, и его нужно будет возвращать в школу каждый день. Приглашаем вас принести принадлежности на Ночь Учителя в августе.
5. Syllabus. Все правила и распорядки в классе находятся в учебной программе, которой мы поделимся с учениками и родителями, когда мы вернемся в школу в августе.
Проекты Science Fair
Учащиеся 5-го класса должны выполнять проекты Science Fair. Мы начнем процесс в январе.Миссис Холвей и миссис Джеймс начнут детей, а затем они будут нести ответственность за завершение эксперимента самостоятельно.
Экскурсии
Мы будем участвовать в производственной поездке в Учебный центр Challenger (расположенный рядом с MSB). Этот центр предлагает нашим студентам практические занятия по науке. В октябре мы также проведем полдня в заповеднике Шоу и полдня в волчьем заповеднике.
Классы переключения
Учащиеся 5-го класса будут переключаться между классами коммуникационных искусств и математики.На эти занятия у студентов будет либо миссис Холуэй, либо миссис Джеймс. Смена класса требует ответственности. Ожидается, что студенты будут подготовлены к каждому занятию.
DARE
Офицер полиции Флориссанта Саммерс проведет осенью студентов по программе DARE. Студенты закончат DARE в декабре.
Связь
Пожалуйста, обращайтесь к миссис Холуэй (доб. 1018) или миссисДжеймс (доб. 1016), если у вас возникнут какие-либо вопросы или опасения. Обычно мы не можем ответить на звонок во время обучения, но, пожалуйста, оставьте голосовое сообщение, и мы свяжемся с вами, как только сможем. Вы также можете отправить нам сообщение через додзё класса. С нами также можно связаться по электронной почте: [email protected] и [email protected].
5 забавных маленьких игр ESL, которые ждут учащиеся
Они говорят, что вам следует писать то, что вы знаете.
А как насчет игры с тем, что вы знаете?
Поиграйте с английским языком — это лучший способ представить, пересмотреть и закрепить ваши уроки ESL.
Позволяя студентам проверить свои знания английского языка на месте, вы даете им возможность изучить то, что они знают, и определить то, чего они еще не знают.
Вы применяете их знания на практике, развиваете их навыки творческого мышления и показываете им, насколько на самом деле полезен их новый язык.
Самое главное, вы показываете им, что они уже могут делать вещи на английском языке.
В этом случае они будут подбадривать друг друга, охотно выкрикивать ответы, набирать очки и, возможно, даже выигрывать приз.
Не говоря уже о том, что игры бывают активными — идеально подходят для того, чтобы развлечься, — а также веселыми и забавными. Нет ничего лучше классной комнаты, полной энергии, дружеского соревнования и смеха, чтобы сделать обучение возможным.
Игры ESL действительно интересны как для ваших учеников, так и для вас.
Они являются важным компонентом процесса обучения. Они могут быть ориентированы на студентов всех возрастов и развивать основные навыки английского языка как иностранного, которые заставляют студентов стремиться к большему.
Загрузить: Эта запись в блоге доступна в виде удобного портативного PDF-файла. можно взять куда угодно.Щелкните здесь, чтобы получить копию. (Загрузить)
Почему игры ESL являются неотъемлемой частью занятий
Игры ESL настолько же разнообразны, насколько и увлекательны. Их можно использовать в качестве разминки или заполнителей времени в конце урока, либо они могут занять центральное место и занимать больше времени в классе.
Они неоценимы для построения вашей презентации , первой части вашего плана урока ГЧП.
Навыки английского языка как иностранного, которые ваши ученики будут развивать напрямую или органически, также увеличивают ценность школьных игр и мероприятий.Ваши ученики будут развивать и развивать грамматику, аудирование, чтение, быстрое английское мышление, действия и закладывают основу для будущих уроков.
Веселые игры ESL также пригодятся для более сложных уроков. Вы можете разделить традиционное книжное обучение на игры и упражнения, чтобы ваши ученики тоже начали двигаться.
Общение и уверенность можно улучшить во время игры. Ваши ученики станут опытными коммуникаторами английского языка, когда будут практиковать обсуждение и сотрудничество. Уровень уверенности ваших учеников также начнет расти, когда они начнут задавать всевозможные вопросы и отвечать на них.
1. Залп вопросов ESL
Залп вопросов ESL — это увлекательная игра ESL, которая позволяет вашим ученикам сразу же задавать вопросы и отвечать на них. Большинству носителей английского языка легко задавать вопросы и отвечать на них. Развитие у ваших учеников уверенности в том, что они делают то же самое, даст им возможность делать это, когда это необходимо.
Для того, чтобы вопросный зал ESL стал хитом в классе, вам нужно представить и попрактиковаться в формировании вопросов на английском перед началом первого раунда.
Совместите эту забавную игру ESL с планом урока, который сосредоточен на одной конкретной теме.
Имейте в виду несколько тем и дополните каждую тему несколькими простыми вопросами (например, этими).
Пример Тема: Спорт
- Какими видами спорта вы занимаетесь?
- Какие виды спорта вы любите смотреть?
- Кто ваш любимый спортсмен?
Примеры вопросов: фильмы и телешоу
- Кто ваш любимый актер или актриса?
- Ваш любимый фильм?
- Ваш любимый жанр телешоу?
Если вам нужен способ представить в классе носитель английского языка с аутентичным содержанием, подумайте об учетной записи учителя FluentU.
Благодаря встроенным функциям, таким как викторины и интерактивные карточки, есть множество вариантов для реализации игр в классе.После того, как вы представили и отработали несколько вопросов ESL Question Volley, пора приступать к залпу.
Все, что вам нужно, это маленький мяч. Вы можете начать игру, попросив ученика подбросить вам мяч и задать соответствующий вопрос. Вы ответите на него, подбросите или передадите мяч студенту, а затем зададите ему связанный с ним вопрос. Вы хотите побудить своих учеников быстро задавать вопросы и давать ответы, чтобы придать этому сценарию ощущение реальной жизни.
Для большего удовольствия вы всегда можете изменить то, что вы бросаете. Чтобы посмеяться, подбросьте картошку. Если у вас есть место на улице (или в классе нет хрупких предметов), поиграйте с футбольным мячом или фрисби.
Эта веселая игра ESL включает в себя весь класс и усиливает широту навыков ESL. Ваши ученики будут практиковаться в общении, узнают, как задавать вопросы и отвечать на них, приобретут большую уверенность в речи, оттачат свою грамматику во время разговора, а также разовьют эти важные навыки слушания.
2. ESL Flash Art
ESL Flash Art раскрывает творческие способности ваших учеников, одновременно укрепляя ключевые навыки английского языка как иностранного. Как следует из названия, эта увлекательная игра ESL вдохновлена искусством и включает в себя быстрое творческое исследование. Вы дадите своим ученикам сценарии на английском языке и позволите им быстро интерпретировать их посредством рисования.
Эта увлекательная игра ESL, безусловно, предлагает столь необходимый перерыв от сложных тем и традиционного книжного обучения. В конце концов, у большинства людей в голове возникает картина, когда они что-то говорят или объясняют.Почему бы вашим ученикам не изобразить это на бумаге художественно?
Материалы, необходимые для этой веселой игры ESL, будут: много бумаги, чтобы ваши ученики могли рисовать и раскрашивать, мелки, маркеры и цветные карандаши. Вашим ученикам может быть даже полезно вести дневник ESL Flash Art. Вы можете попросить их составлять этот дневник раз в неделю с единственной целью.
Темы и сценарии, которые вы можете использовать в этой игре, включают:
- В парке бежит человек, которого преследует собака.
- Мать и дочь пекут кексы.
- Многие автомобили застревают в пробке из-за дождя.
- Большая волна уносит серфера в поездку на всю жизнь.
У вас есть несколько вариантов того, как вы можете передать темы и сценарии, чтобы ваши ученики начали создавать произведения искусства на бумаге. Вы можете просто произнести предложение, вы можете написать предложение на доске без слов или сделать и то, и другое одновременно. Вашим ученикам важно скопировать то, что вы говорите вслух, или записать, прежде чем воплотить предложенный сценарий в жизнь.
Дайте вашим ученикам достаточно времени, чтобы нарисовать сценарий, прежде чем переходить к следующему. Вы можете найти подход к одному или двум сценариям на сеанс наилучшей практики. Презентация также может быть интересным способом оживить деятельность студентов.
После этого дайте вашим ученикам возможность проголосовать за их любимых классных художников и их флэш-арт. Затем вы можете вознаградить эти творческие шедевры угощениями или очками, которые накапливаются в течение игры. Навыки ESL, на которых будут развиваться ваши ученики, — это творчество, аудирование и чтение, а также другие жизненно важные навыки.
3. Правду ли я говорю?
«Я говорю правду» — это увлекательная игра на ESL, которая открывает путь к общению между коллегами естественным образом. Это позволяет учащимся узнать больше друг о друге и укрепить уверенность в разговоре в увлекательной интерактивной форме. Вы можете найти эту забавную игру ESL идеальной для начала учебного года или начала любого нового урока английского языка, где ученикам все еще нужно ломать лед.
Вам определенно не понадобится мешок с материалами, чтобы начать эту игру.Вам просто понадобится доска или классная доска (или что-нибудь, на чем можно писать ) и класс энтузиазма. Вы даже можете обнаружить, что ваши ученики захотят поиграть в эту забавную игру ESL много раз в течение программы или учебного года.
Вот подробное описание того, как вы можете представить эту игру своим ученикам:
- Затем вы будете подопытным кроликом учителя и напишете на доске две истины и одну ложь, чтобы ученики проанализировали ее.
- Скажите своему классу, что одно из высказываний о вас не соответствует действительности, и предоставьте возможность для допроса, позволяя студентам задавать вам неконкретные вопросы относительно того, что вы написали.Например, если одно из утверждений звучит так: «Мне нравится бегать каждое утро», студенты могут спросить вас, какие у вас кроссовки или в какое время вы начинаете бег?
- Когда они сделают выводы, попросите их записать, какое утверждение они считают ложью.
- Каждый студент поделится своим ответом и тем, почему они пришли к такому выводу.
- Студент займет ваше место, и игра продолжится.
Эта увлекательная игра ESL не только служит ледоколом, но и дает ценные навыки ESL.Ваши ученики могут научиться уверенно говорить, писать, слушать и чувствовать себя комфортно, задавая вопросы и отвечая на них.
4. ESL Funny Papers
ESL Funny Papers — это увлекательная игра ESL, которая позволяет учащимся изучать фразы уникальным способом. Проверяя творческие способности своих учеников, вы можете развить навыки, полученные в классе в тот день или в течение недели. Простота и творческие качества этой веселой игры ESL делают ее любимой в классе для всех возрастов и уровней.
Вам нужно будет сделать небольшую домашнюю работу учителя, чтобы сдвинуть эту игру с мертвой точки, но оно того стоит. Держа в руках воскресные веселые газеты, закрасьте текст речевых пузырей или диалоговых окон каждого персонажа. Вы также можете найти несколько отличных примеров, которые можно распечатать в Интернете, на случай, если мультфильмы недоступны. После того, как вы напечатали свои веселые статьи на ESL и готовы к работе, самое время использовать их в своем плане урока.
Вот как вы можете воплотить эту увлекательную игру ESL в своем классе:
- Это задание может быть индивидуальной, парной или групповой, в зависимости от размера класса.Безусловно, веселее в парах или небольших группах по три-четыре человека.
- Дайте своим ученикам пример «Веселые работы» на английском языке. Покажите им комикс и спросите, что, по их мнению, происходит в сцене. Прислушайтесь к их советам и напишите содержание речи или мысленных пузырей над каждым персонажем.
- Затем раздайте комиксы и позвольте им заняться этим.
- Вы можете путешествовать от группы к группе, предлагая идеи и отвечая на вопросы, которые могут возникнуть у ваших учеников.Поиск комиксов с потенциалом для пополнения словарного запаса станет дополнительным испытанием.
- Когда комиксы будут готовы, попросите учеников продемонстрировать классу свои творческие способности.
Эта веселая игра ESL развивает множество навыков с упором на общение. Ваши ученики будут практиковать грамматику, письмо, быстрое мышление по-английски, сотрудничество и даже развитие словарного запаса.
5. Игровая демонстрация словарного запаса
Если в план урока вашего класса входит наращивание словарного запаса, идеальным занятием будет игровая демонстрация словарного запаса.Эта веселая игра ESL заставляет ваших учеников учиться новым словам из первых рук. Определяющее слово для этой игры — action , и ваш класс будет жаждать этого неделя за неделей.
Создание словарного запаса традиционным способом — списки, карточки, написание слов тысячи раз — может показаться скучным для учащихся после долгого учебного года или программы изучения английского языка. Совместите построение слов с этим упражнением и позвольте вашим ученикам выучить новую лексику, одновременно используя широкий спектр навыков английского языка как иностранного.Все, что вам нужно, это список словарных слов из недельных уроков и доска.
Приведите в действие игровую демонстрацию словарного запаса, выполнив следующие действия:
- Поскольку словарный запас будет взят из недельных уроков, ваши ученики уже должны иметь достаточно хороший уровень понимания для них. Однако при желании вы можете просмотреть список, который вы будете использовать в игре.
- Разделите класс на две команды. Команда, которая стартует, выберет своего первого участника.
- Учащийся A из команды A встанет спиной к доске.
- Вы напишите на доске словарное слово и включите часы. Две минуты на слово — лучшая практика для вовлечения нескольких студентов.
- Как только часы начнутся, команда A сделает все возможное, чтобы описать словарное слово, не используя это слово или не объясняя его Студенту A.
- Если Студент A правильно понимает словарное слово, команда A получает балл .
- Команда B выберет члена команды, и игровое шоу Vocabulary Showcase продолжится. Победит команда, набравшая наибольшее количество очков.
Навыки английского как иностранного, на которых будут развиваться ваши ученики, — это быстрое английское мышление, аудирование, общение и, конечно же, формирование ценного словарного запаса, необходимого в будущем.
Включение забавных игр ESL в планы уроков каждую неделю дает вашим ученикам возможность отдохнуть от традиционных методов и создает атмосферу увлеченного обучения.
Вы также можете охватить почти все навыки ESL в процессе.
От художественного творчества до комедийных сценариев — ваши ученики могут совершенно по-новому познакомиться с английским с помощью этих игр.
Итак, начните с этих игр, и пусть ваш класс воплотит обучение в жизнь!
Загрузить: Эта запись в блоге доступна в виде удобного портативного PDF-файла. можно взять куда угодно. Щелкните здесь, чтобы получить копию. (Скачать)
Стивен Зайферт — писатель, редактор, профессор английского языка и искатель приключений.Имея почти десятилетний опыт преподавания студентов по всему миру, он наслаждается многими аспектами культуры и традиций, отличными от его собственных. Стивен продолжает поиски писательского вдохновения, смело наслаждаясь жизнью в полной мере.
Если вам понравился этот пост, что-то мне подсказывает, что вы полюбите FluentU, лучший способ преподавать английский язык с помощью реальных видео.
Погрузитесь в английский в вашем классе!
Учебный план и цели домашнего обучения 5-го класса
Посмотреть демо наших уроков!Обычно последний год начальной школы, пятый класс является захватывающим годом как для учеников, так и для родителей.По мере того, как учащиеся завершают свое начальное образование, важно убедиться, что они твердо усвоили широкий спектр концепций, чтобы помочь им хорошо закончить год и быть хорошо подготовленными к переходу в среднюю школу.
Комплексная учебная программа пятого класса поможет вашему ребенку достичь всех своих учебных целей в течение года и придаст ему знания и уверенность, которые ему необходимы при переходе в шестой класс. На этой странице представлен обзор различных аспектов образования пятого класса, включая то, что изучают учащиеся, преподаваемые предметы и многое другое.
Чему учатся пятиклассники?
В пятом классе ученики будут практиковать более сложные математические понятия, такие как показатели, десятичные дроби, дроби и многое другое. Они будут читать и понимать новую лексику в области естественных наук и социальных наук, а также значительно улучшать свои грамматические навыки. Они расширят свои знания о научном методе, исторических событиях и важных исторических личностях.
Ниже приведены некоторые навыки и концепции, которые должны быть включены в пятый класс образования.
- Сравнение и противопоставление тем и тем
- Использование связующих слов и написание заключения
- Умножение двух дробей с использованием модели площади
- Понимание того, как четыре сферы Земли взаимодействуют в круговороте воды
- Знание и определение различных климатических зон по всему миру
Узнайте больше о том, как Time4Learning может помочь вашим ученикам в достижении их академических целей, просмотрев объем и последовательность уроков для 5-го класса, а также страницы с планами уроков для 5-го класса.
Обзор учебной программы 5-го класса
Типичная учебная программа пятого класса должна помочь учащимся овладеть рядом понятий, одновременно знакомя их с новым содержанием, когда они готовятся к средней школе. В этом году студенты начнут писать для разных целей и научатся более сложным образом анализировать отрывки из чтения. Математика пятого класса углубится в десятичные дроби, дроби, алгебру, геометрию и вероятность.
Выбор подходящей учебной программы может помочь вашему ребенку достичь всех целей обучения, а также заинтересовать и мотивировать его.Если вы новичок в домашнем обучении или просто ищете новую программу домашнего обучения для пятого класса, важно помнить о нескольких вещах, совершая покупки.
- Делает ли учебный план обучение увлекательным и помогает ли учащимся поддерживать интерес?
- Четко ли преподается материал? Используются ли реальные примеры?
- Регулярно ли проходят обследование детей?
- Есть ли у детей много возможностей применить на практике то, чему они научились, и закрепить навыки?
- Способствуют ли занятия развитию критического мышления и навыков решения проблем?
Поскольку требования к домашнему обучению различаются в зависимости от штата, важно изучить законы своего штата о домашнем обучении, чтобы убедиться, что выбранная вами учебная программа соответствует этим требованиям.
Почему стоит выбрать программу обучения на дому для 5-х классов Time4Learning?
Многие семьи ищут программу обучения на дому для пятого класса, которая не только привлекает и мотивирует учащихся, но и помогает им в достижении многочисленных учебных целей. Time4Learning уже более 16 лет помогает сотням тысяч семей добиться всего этого и даже большего.
В нашей отмеченной наградами учебной программе используется увлекательный интерактивный подход, который хорошо подходит для детей с разными стилями обучения.Кроме того, будучи сертифицированным IBCCES ресурсом по аутизму, многие учащиеся с особыми потребностями преуспевают при использовании нашей увлекательной учебной программы для самостоятельного изучения.
Хотя большинство семей используют учебную программу пятого класса Time4Learning в качестве основной программы домашнего обучения, многие семьи также используют ее для летнего обучения или повышения квалификации после школы.
Рабочих листов по английскому
«Друг только что рассказал мне о вашем веб-сайте. Столько замечательных материалов! Я уверен, что буду часто использовать их, когда пойдет в школу. Спасибо за предоставление этого замечательного ресурса.»- Энн Мари Г., Уилмингтон, Северная Каролина. 08/02/12
EnglishForEveryone.org — это ваш ресурс для распечатываемых рабочих листов по английскому языку. Слева на этой странице вы найдете указатель, содержащий сотни качественных учебных материалов. Чтобы открыть PDF-файл для печати, просто нажмите на тему по вашему выбору, затем выберите желаемый рабочий лист из ссылок на этой странице. Вы можете использовать любые материалы на этом веб-сайте без запроса разрешения, при условии, что наша строгая политика в отношении авторских прав соблюдается.Если вы хотите поблагодарить нас, расскажите своим друзьям об этом веб-сайте и подумайте о том, чтобы сделать ссылку на наши веб-страницы (см. Наши Условия использования, чтобы узнать, как это сделать). Мы ценим ваш интерес и поддержку и надеемся, что наши материалы будут полезны для использования в классе или дома.
Начальная школа (K-12), общеобразовательная школа (GED), английский как второй язык (ESL), и все, кто хочет улучшить свои знания английского языка, должны иметь возможность воспользоваться этим веб-сайтом. Мы предлагаем широкий выбор точных и кратких ресурсов по развитию навыков, ориентированных на разные уровни способностей.Мы надеемся, что вы найдете наши ресурсы визуально привлекательными, простыми, легкими для поиска и способными передать суть английского языка. Для доступа к этим ресурсам регистрация не требуется. Наши распечатываемые рабочие листы и интерактивные викторины постоянно тестируются и уточняются в классе, чтобы сделать их максимально понятными и плавными. Каждый рабочий лист составлен таким образом, чтобы максимально использовать пространство страницы и экономить бумагу на принтере / копировальном аппарате.
Интернет казался лучшей площадкой для запуска англоязычного ресурса такого типа из-за его широкой доступности.Простой дисплей и понятная структура навигации веб-сайта упрощают понимание для начинающих пользователей и новичков, говорящих по-английски. Хотя этот веб-сайт создан для максимально возможной помощи учащимся, учителя и родители могут счесть его особенно полезным. Мы надеемся, что вы сможете найти ресурсы, подходящие для использования в классе, или расширить свое знакомство с определенным аспектом английского языка с минимальными усилиями.
EnglishForEveryone является аффилированным лицом с Read Theory и English Maven — отличными сайтами для интерактивных информационных практических викторин.Если у вас есть какие-либо вопросы / комментарии относительно любого из этих веб-сайтов, не стесняйтесь размещать сообщение на нашей доске сообщений или связаться с представителем EnglishForEveryone напрямую по нашему адресу электронной почты: [email protected].
рабочих листов — Справка
Расширенный поискСодержание:
Язык: AfarAbkhazAvestanAfrikaansAkanAmharicAragoneseArabicAssameseAsturianuAvaricAymaraAzerbaijaniBashkirBelarusianBulgarianBihariBislamaBambaraBengali, BanglaTibetan стандарт, тибетский, CentralBretonBosnianCatalanChechenChamorroCorsicanCreeCzechOld церковнославянский, церковнославянский, Старый BulgarianChuvashWelshDanishGermanDivehi, Мальдивский, MaldivianDzongkhaEweGreek (современный) EnglishEsperantoSpanishEstonianBasquePersian (фарси) Фуле, фулах, пулар, PularFinnishFijianFaroeseFrenchWestern FrisianIrishScottish гэльский, GaelicGalicianGuaraníGujaratiManxHausaHebrew (современный) HindiHiri MotuCroatianHaitian, гаитянский CreoleHungarianArmenianHereroInterlinguaIndonesianInterlingueIgboNuosuInupiaqIdoIcelandicItalianInuktitutJapaneseJavaneseGeorgianKongoKikuyu, GikuyuKwanyama, KuanyamaKazakhKalaallisut , Гренландский, кхмерский, каннада, корейский, канури, кашмирский, курдский, коми, корнийский, киргизский, латинский, люксембургский, летцебургский, ганда, лимбургский, лимбургский, лимбургский, лингала, литовский, люба-катанга, латышский, малагасийский, маршалльский, маори, македонский, mMongolianMarathi (маратхи) MalayMalteseBurmeseNauruanNorwegian BokmålNorthern NdebeleNepaliNdongaDutchNorwegian NynorskNorwegianSouthern NdebeleNavajo, NavahoChichewa, Chewa, NyanjaOccitanOjibwe, OjibwaOromoOriyaOssetian, OsseticEastern пенджаби, Восточная PanjabiPāliPolishPashto, PushtoPortugueseQuechuaRomanshKirundiRomanianRussianKinyarwandaSanskrit (санскрит) SardinianSindhiNorthern SamiSangoSinhalese, SinhalaSlovakSloveneSamoanShonaSomaliAlbanianSerbianSwatiSouthern SothoSundaneseSwedishSwahiliTamilTeluguTajikThaiTigrinyaTurkmenTagalogTswanaTonga (Остров Тонга) TurkishTsongaTatarTwiTahitianUyghurUkrainianUrduUzbekValencianVendaVietnameseVolapükWalloonWolofXhosaYiddishYorubaZhuang, ChuangChineseZulu Тема:
Оценка / уровень: Возраст: 34567812131415161718+
Поиск: Все рабочие листы Только мои подписанные пользователи Только мои любимые рабочие листы Только мои собственные рабочие листы
ISC САМАЯ ВРЕМЕННАЯ РАБОЧАЯ КНИГА ОТВЕТЫ АКТ 2 СЦЕНА 2
ISC САМАЯ ВРЕМЕННАЯ РАБОЧАЯ КНИГА ОТВЕТЫ АКТ 2 СЦЕНА 2 ACT ISC 9000 РАБОЧИЙ ОТВЕТ 2 АКТ ISC 9000 РАБОТА 9000 9000 9000 ISC 2 ТЕМПА ССЫЛКА-
https: // play.google.com/store/apps/details?id=com.tempest.hub
КАЛИБАН. Все инфекции, которые всасывает солнце
Из болот, топей, равнин, падают на Проспера и делают его
Болезнью из-за дюймовой еды! Его духи слышат меня,
И все же мне нужно проклятие. Но они не ущипнут,
Напугайте меня ежи-шоу, бросьте меня в болото,
Не ведите меня, как огнестрельное оружие, в темноте
С дороги , если он не предложит им; но
За каждую мелочь они на меня нападают,
Иногда как обезьяны, которые косят меня и болтают,
И после укушают меня; потом, как ежи, которые
Лежат, кувыркаясь у меня босиком, и садятся на
Их уколы при моих ногах; когда-нибудь я
Все обиженные гадюками, которые раздвоенными языками
Шипят меня до безумия.
(I). Какие проклятия обрушивает Калибан на Просперо?
Ответ: Калибан ненавидит Просперо больше всего на свете. Он боится Просперо, который в последний раз мучил его, чтобы приручить. В этом монологе он ничего не сдерживает. Таким образом он оскорбляет Просперо. Он желает, чтобы все загрязнения, засасываемые солнцем из низин, болот и болот, падали на Просперо и заразили его дюйм за дюймом, чтобы он превратился в «подвижную болезнь».
(II).Просперо учил Калибана и хороших вещах в жизни, но последние используют нецензурную лексику и проклятия. Что это явление говорит об укрощении дикой природы?
Ответ: Когда Просперо и его маленькая девочка Миранда потерпели крушение на острове, Калибан пригласил их. Просперо попытался приручить и наставить его. Несмотря на это, Калибан обратился к своей истинной природе и попытался напасть на Миранду. Просперо использовал свой дух, чтобы мучить его, чтобы приручить его. История Калибана демонстрирует, как трудно приручить дикую природу.То, что приобретено от рождения, останется с человеком до скончания веков.
(III). Как духи, такие как обезьяны и живые изгороди, беспокоят Калибан?
Ответ: Тут и там духи принимают состояние дикобраза и лежат на его пути, когда он ходит без обуви, и поднимают свои хребты, когда он идет по ним. Время от времени они кажутся гориллами, корчат рожи, болтают с ним и жуют его.
(IV).Где Калибан? Какую работу он выполняет для Просперо? Что он делает для Просперо? Какой вред Калибану наносят гадюки?
Ответ: Калибан находится на другом участке острова. Он собирает дрова для костра. Калибанис ранен аддером (змеей), который раздвоенными языками доводит его до безумия.
(V). Какой вред, нанесенный Просперо Калибану, из-за чего его раздражает первое?
Ответ: Калибан был раздражен Просперо в свете того факта, что до появления Просперо на острове Калибан был владельцем и лидером острова, однако теперь Просперо сделал его своим слугой.Он заставил Калибана выполнять всю работу, например, разжигать огонь, и в случае, если Калибан сопротивляется ему, в этот момент он мучит его с помощью своего духа.
(VI). Дайте значение следующих слов, как они используются в контексте отрывка:
(a) Испуг: напугайте
(b) мелочь: ошибка
TRINCULO.
Что мы здесь имеем? мужчина
или рыба? мертвый или живой? Рыба, он пахнет рыбой;
очень древний и рыбный запах; своего рода, а не из
новейших бедняжек-Джон.Странная рыба! Если бы я был в Англии
сейчас (как когда-то был), и эта рыба нарисовала, а не
праздничного дурака, а дала бы кусок серебра.
Вот бы это чудовище сделало человека; какой-то странный зверь
делает человека. Когда они не дадут
доит, чтобы облегчить хромого нищего, они выложат десять к
увидеть мертвого индейца.
(I).Кто такой Тринкуло? Откуда он говорит?
Ответ: Тринкуло — шут короля Алонсо. Он говорит из-под плаща Калибана, поскольку он был под плащом, чтобы спастись от непогоды.
(II). Что ищет Тринкуло? Почему?
Ответ: Тринкуло ищет живые изгороди и кусты, чтобы обезопасить себя от ужасного климата, поскольку, вероятно, надвигается еще одна буря, поскольку он слышит ее свист на ветру.
(III). Что видит Тринкуло? Какие у него сомнения по этому поводу?
Ответ: Тринкуло видел, как Калибан присел на корточки на земле. У него есть вопросы о Калибане: на случай, если он человек или рыба, независимо от того, находится ли он в каком-либо состоянии, Тринкуло намекает на него как на необычную рыбу.
(IV). Кто называется «Бедный Джон»? Что бы сделал Тринкуло, если бы он был в Англии?
Ответ: Калибан упоминается как «Беспомощный Джон».Тринкуло говорит, что на случай, если он сможет показать эту рыбу людям в Англии, у него будет возможность заработать кучу денег.
(V). Почему люди в Англии проявляют интерес к странным животным?
Ответ: В Англии этот своеобразный зверь был бы почти таким же, как человек. Любого странного мамонта там можно рассматривать как человека. Люди там не дадут ни цента колеблющемуся бродяге, однако они заплатят десять пенни, чтобы посмотреть на шоу чудовищ.
(VI). Укажите значение следующих слов, как они используются в контексте отрывка:
(a) doit: маленькая голландская монета (b) ленивый: отдайте
КАЛИБАН. Дух мучает меня! О!
СТЕФАНО. Это чудовище с острова с четырьмя
ногами, у которого (насколько я понимаю) лихорадка. Где дьявол
должен учить наш язык? Я дам ему
облегчение, если только для этого.Если я смогу вернуть его, и приручить его
и добраться с ним до Неаполя, он станет подарком для
любому императору, который когда-либо наступал на чистую кожу.
(I) .Где Калибан? Какой дух его мучает?
Ответ: Калибан находится на другом участке острова. Калибан обманывает Стефано как душу, когда Стефано его мучает.
(II) .Кто это чудовище с четырьмя ногами? Почему у него четыре ноги?
Ответ: Калибан — зверь с четырьмя ногами.Тринкуло крадется под пеленой Калибана в поисках укрытия. Когда Стефано увидел ноги Калибана и Тринкуло, торчащие из савана Калибана, Стефано показалось, что это четвероногое животное.
(III). Что Стефано говорит о нем?
Ответ: Стефано говорит, что он — чудовище острова с четырьмя ногами, у которого, кажется, начинается пульсация. Он сбит с толку, как можно избавить этого зверя от этой лихорадки и как он может вернуть этого зверя в Неаполь, чтобы представить его государю.
(IV). По словам Стефано, чем монстр будет полезен в Неаполе?
Ответ: Как указал Стефано, зверь будет полезен в Неаполе, поскольку его можно подарить любому государю, который носил обувь из коровьей кожи.
(V). Опишите два забавных случая на месте происшествия и объясните, как они развлекают.
Ответ: Сцена интересная, и ее очень хорошо можно прояснить по сопровождающим фокусам.1. Калибан обманывает человека как душу. 2. Стефано обманывает Калибана для зверя так же, как Тринкуло выразился как рыба. Пьянство Стефано делает сцену еще более увлекательной, и после этого Калибан дополнительно опьянен, что включает в себя чувство пародии на сцену.
(VI). Укажите значение следующих слов, используемых в контексте отрывка:
(а) лихорадка: лихорадка, сопровождаемая дрожью
(б) аккуратные: шкура быка
СТЕФАНО. Четыре ноги и два голоса; нежнейшее чудовище
! Его прямой голос теперь должен хорошо говорить о его
друге; его отсталый голос — произносить нецензурные речи и
— умалять. Если все вино в моей бутылке вылечит его, я
помогу его лихорадке. Прийти.
[КАЛИБАН снова пьет. ] Аминь! Я налью в твой
другой рот.
ТРИНКУЛО. Стефано!
СТЕФАНО. Разве второй твой рот зовет меня? Милосердие,
милосердие! Это дьявол, а не чудовище: я его оставлю,
У меня нет длинной ложки.
(I). Объясните, почему монстр — странное существо?
Ответ: У зверя четыре ноги и два голоса — исключительно необычный зверь. Один голос хорошо говорит и обсуждает своего собеседника. Другой голос жесток и разрушителен.
(II). Почему прямой голос монстра хорошо говорит о его друге, а обратный голос использует грязные речи?
Ответ: Передний голос хвалит своего товарища, поскольку он был из Тринкуло, а регрессивный голос был из Калибана, который не знал ничего, кроме грязных речей и оскорблений.
(III). Объясните, как Тринкуло узнает Стефано. Что Стефано думает о монстре в данный момент?
Ответ: Тринкуло воспринимает голос Стефано в свете того факта, что он его товарищ.Стефано чувствует, что это не зверь, а демон, поскольку у него два голоса, и он также знает свое имя.
(IV). Как Стефано пытается вылечить лихорадку монстра? Придайте значение, если «у меня нет длинной ложки».
Ответ: Стефано пытается вылечить лихорадку зверя, дав ему выпить спиртного. Стефано теперь чувствует, что Калибан не зверь, а сам демон. Согласно странному представлению, длинная ложка может помочь человеку удержать падших ангелов от самого себя.
(V). Расскажите, как Тринкуло и Стефано добавляют юмор в сцене.
Ответ: Тринкуло дает юмор в этой сцене, изображая Калибана как ненормальную рыбу, а затем входит в его саван, который обманывает Стефано и заставляет его поверить, что Калибан — зверь с четырьмя ногами и двумя голосами. Кроме того, пьянство Стефано добавляет юмора.
(VI). Объясните значение следующих слов, как они используются в контексте отрывка:
(а) отвлечь: насилие
(б) вылечить: вызвать его выздоровление от лихорадки.
TRINCULO. О Стефано, есть еще что-нибудь?
СТЕФАНО. Вся задница, чувак. Мой погреб находится в скале
на берегу моря, где спрятано мое вино. Как сейчас, луна-
теленок? как твоя лихорадка?
КАЛИБАН. Разве ты не упал с небес?
СТЕФАНО. С луны, уверяю тебя.Я был
Человеком на Луне, когда было время.
КАЛИБАН. Я видел тебя в ней, и я тебя обожаю.
Моя хозяйка показала мне тебя, и твою собаку, и твой
куст.
СТЕФАНО. Ну, поклянись в этом; поцелуй книгу. Я
скоро дополню его новым содержанием. Клятва.
(I). Что еще Тринкуло требует от Стефано? Где Стефано хранит вещество, о котором просит Тринкуло? Что подразумевается под лунным телом?
Ответ: Тринкуло просит еще вина у Стефано.Стефано говорит, что он сохранил целый саррет на берегу океана. Теленок Луны подразумевает зверя.
(II). Что Калибан интересуется Стефано? Почему? Что подразумевается под «человеком на Луне»?
Ответ: Калибан размышляет о Стефано, не выпал ли он из рая с тех пор, как он дал ему вино, которое он никогда не разбивал. «Человек на луне» означает гору на луне, идущую вслед за человеком с лампой, собакой и кустарником.
(III). Кого Калибан называет своей любовницей? Что она ему показала?
Ответ: Калибан называет свою маму Сикоракс любовницей. Она показала ему человека на Луне с псом и кучей палочек.
(IV). Что вообще называется книгой в присяге? Чем Стефано велит Калибану поклясться? Какой здесь юмор?
Ответ: Библия упоминается как книга в обетовании.Как бы то ни было, Стефано советует Калибану полагаться на алкоголь. Здесь требуется отвлечение: по большей части люди зависят от Библии, однако Стефано, который сам раскраснелся, просит Калибана зависеть от алкоголя, что даже нельзя противопоставить Библии. Еще он говорит: «Поцелуй книгу», что означает «полагайся на хорошую книгу».
(V). Какие из своих услуг Калибан предлагает своему товарищу в конце сцены?
Ответ: Калибан предлагает показать лучшие источники на острове, он уберет для него ягоды и доставит ему лучшие леса.Кроме того, он предлагает принести Стефано крабовые яблоки, и Калибан также говорит, что он аналогичным образом закопает для него пигнуты и так далее.
(VI). Укажите значение следующих слов в контексте отрывка:
(а) приклад: ствол
(б) книга: битва
.