Ответы по естествознанию 5 класс: ГДЗ по естествознанию 5 класс Гуревич Исаев Понтак рабочая тетрадь

Содержание

ГДЗ по естествознанию 5 класс Гуревич Исаев Понтак рабочая тетрадь


ГДЗ готовые домашние задания к рабочей тетради по естествознанию 5 класс Гуревич Исаев Понтак ФГОС от Путина. Решебник (ответы на вопросы и задания) учебника необходим для проверки правильности домашних заданий без скачивания онлайн


1 Природа
2 Тела и вещества. Что изучает физика
3 Что изучает химия
4 Наблюдения и опыты
5 Измерительные приборы
6 Лабораторная работа № 1. Определение размеров физического тела
7 Лабораторная работа № 2. Измерение объёма жидкости
8 Лабораторная работа № 3. Измерение объёма твёрдого тела
9 Лабораторная работа № 4. Сравнение характеристик физических тел
10 Сообрази!
11 Состояние вещества
12 Лабораторная работа № 5. Наблюдение различных состояний вещества
13 Масса. Взвешивание тел
14 Лабораторная работа № 6. Измерение массы тела на рычажных весах
15 Лабораторная работа № 7. Измерение температуры воды и воздуха
16 Строение вещества. Молекулы, атомы, ионы

17 Лабораторная работа № 8. Наблюдение делимости вещества
18 Движение частиц вещества
19 Лабораторная работа № 9. Наблюдение явления диффузии
20 Взаимодействие частиц вещества
21 Лабораторная работа № 10. Наблюдение взаимодействия частиц различных веществ
22 Строение твёрдых тел, жидкостей и газов с молекулярной точки зрения
23 Строение атома
24 Атомы и ионы
25 Химические элементы
26 Простые и сложные вещества
27 Кислород
28 Лабораторная работа № 11. Наблюдение горения
29 Воздух
30 Водород
31 Вода
32 Растворы и взвеси
33 Сообрази!
34 Лабораторная работа № 12. Разделение растворимых и нерастворимых веществ фильтрованием
35 Плотность
36 Лабораторная работа № 13. Измерение плотности вещества
37 Сила
38 Действие рождает противодействие
39 Всемирное тяготение. Сила тяжести
40 Деформация. Сила упругости
41 Лабораторная работа № 14. Наблюдение возникновения силы упругости при деформации
42 Условия равновесия тел
43 Лабораторная работа № 15. Измерение силы
44 Трение
45 Лабораторная работа № 16. Измерение силы трения
46 Электрические силы
47 Лабораторная работа № 17. Наблюдение взаимодействия наэлектризованных тел
48 магнитное взаимодействие
49 Лабораторная работа № 18. Наблюдение магнитного взаимодействия
50 Давление
51 Сообрази!
52 Лабораторная работа № 19. Определение давления тела на опору
53 Давление в жидкостях и газах
54 Давление на глубине
55 Сообщающиеся сосуды
56 Действие жидкости на погружённое в неё тело
57 Лабораторная работа № 20. Измерение выталкивающей силы
58 Лабораторная работа № 21. От чего зависит выталкивающая (архимедова) сила
59 Лабораторная работа № 22. Выяснения условий плавания тел
60 Механическое движение
61 Сообрази!
62 Скорость движения
63 Лабораторная работа № 23. Вычисление скорости движения бруска
64 Относительность механического движения
65 Лабораторная работа № 24. Наблюдение относительности движения
66 Звук
67 Тепловое расширение
68 Плавление и отвердевание
69 Изучение процесса испарения жидкостей
70 Теплопередача



ГДЗ по естествознанию за 5 класс, решебник и ответы онлайн

Решение есть!
  • 1 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 2 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Технология
  • 3 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Казахский язык
  • 4 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Казахский язык

ГДЗ по естествознанию 5 класс Плешаков Решебник

Решение есть!
  • 1 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 2 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Технология
  • 3 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Казахский язык
  • 4 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Казахский язык

ГДЗ по естествознанию 5‐6 класс Гуревич, Исаев Решебник

Решение есть!
  • 1 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 2 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Технология
  • 3 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Казахский язык
  • 4 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика

ГДЗ по естествознанию 5 класс А.А. Плешаков

«ГДЗ по естествознанию 5 класс Плешаков (Дрофа)» – это более 250 верных ответов на вопросы после каждой изучаемой темы. Предложенные точные ответы — не легкий способ списать, а возможность усвоить основной материал и углубить свои знания.

Что такое естествознание

Этот курс появляется в средней школе. Он является естественным продолжением окружающего мира. Знания, полученные в начальном звене, углубляются. Теперь предмет делится по темам в соответствии с различными науками и дает ребятам представление не только о нашей планете, но и о ее положении в космосе.

Учебник Плешакова

Так как предмет является не совсем обычным и требует пристального внимания школьников, необходимость качественного подбора учебника очень высокая. Ярким и незаменимым помощником здесь станет представленное пособие. Яркие иллюстрации не только привлекут внимание учащихся, но и дадут им много полезной информации по дисциплине. Четкое разделение информации и разноуровневые задания эффективно закрепят знания в головах пятиклассников. Дети познакомятся с такими темами:

  1. Изучение природы.
  2. Вселенная.
  3. Земля.
  4. Жизнь на планете.
  5. Человек на Земле.

Все темы имеют материалы для углубленного изучения, чтобы стимулировать интерес учеников к новым знаниям.

Трудности в изучении

Как правило, гуманитарные предметы не вызывают особых сложностей. Однако в рамках данного учебного пособия вводятся термины, которые могут быть непонятны детям. Особое внимание следует уделить разделу «Вселенная». Он вводится впервые и может вызвать ряд проблем. Таких, как:

  • запоминание новых незнакомых терминов;
  • непонимание процессов, протекающих во Вселенной;
  • необходимость наглядного пояснения материала.

Важно следить за успеваемостью ребенка и при ее ухудшении срочно принимать меры. Это не требует особых усилий и всегда будет полезно ученику.

Как использовать онлайн-решебник по естествознанию за 5 класс от Плешакова

«ГДЗ по естествознанию 5 класс А.А. Плешаков» — это помощь в подготовке домашнего задания. Подробно расписанные ответы быстро освежат память и смогут пояснить проблемные вопросы без обращения за помощью к родителям или учителю. Использование онлайн-решебника — это эффективный способ обучения.

ГДЗ по естествознанию 5 класс рабочая тетрадь Плешаков А.А., Сонин Н.И.

Данный предмет изучается не во всех школах и является своего рода продолжением окружающего мира. Но, несмотря на свою относительную легкость, он все же вызывает некоторые затруднения, поэтому многим школьникам требуется ГДЗ по естествознанию 5 класс Рабочая тетрадь Плешаков. Помимо внимательного отношения к урокам, ребятам необходимо также заниматься тщательной проверкой своих д/з, ведь это позволит предотвратить появление плохих оценок. Не стоит пренебрегать и самостоятельным изучением параграфов по таким разделам как:

  1. Изучение природы.
  2. Вселенная.
  3. Земля.
  4. Жизнь на голубой планете.
  5. Человек.

Все сложности, которые возникают у ребят при выполнении упражнений, обычно связаны с недостатком информированности, что бывает от появившихся пробелов в знаниях. Так как получать плохие оценки крайне неприятно, то следует это предотвратить. Но как это грамотно сделать? На самом деле ничего сложного тут нет — нужно использовать решебник. В нем учащиеся найдут полноценные разъяснения по текущей программе обучения.

Что дает использование ГДЗ по естествознанию 5 класс рт Плешаков

В сборнике насчитывается 103 страницы, на которых представлены тематические задания. Используя для проверки номеров приведенные в пособии верные ответы и детальные примеры, ученики могут найти все допущенные неточности, еще раз повторить пройденный материал, запомнить основную информацию. Некоторые дети считают, что не стоит тратить время на самостоятельное выполнение д/з, поэтому начинают списывать из решебника готовые решения. Однако первая же проверочная работа может доказать ошибочность такого подхода, ведь он не приносит реальных знаний. Только анализ приведенных сведений и их внимательное изучение помогут добиться хороших результатов. Изучение данной дисциплины может стать очень увлекательным, ведь школьникам предстоит узнать много интересных сведений. Однако поверхностный подход может превратить в скучную рутину даже самую занимательную тему. Не говоря уже о том, какой пробел в знаниях может возникнуть в ходе невнимательного отношения учащихся. ГДЗ по естествознанию 5 класс Рабочая тетрадь Плешаков А.А., Сонин Н.И. поможет ребятам избежать многочисленных проблем, которые могут возникнуть в ходе учебного процесса. Это пособие даст возможность избежать плохой успеваемости и прочих неприятностей.

5 класс Естественные науки


Обзор курса

Acellus Grade 5 Science — это увлекательный и наводящий на размышления курс, охватывающий жизнь, физику и науки о Земле. Курс включает лабораторные видеоролики, в которых студенты наблюдают за экспериментами, демонстрирующими изучаемые ими концепции. Acellus Grade 5 Науки преподает инструктор Acellus Эми Хиллман.

Пример урока — Лаборатория приготовления комет


Этот курс разработан Международной академией наук.Учить больше

Объем и последовательность

Раздел 1 — Классификация организмов Этот блок охватывает классификацию, включая шесть царств живых существ, таксономию и классификацию позвоночных, беспозвоночных и других организмов, таких как растения. Блок 2 — Ячейки В этом разделе рассматриваются клетки, в том числе, что такое клетки и как клетки образуют ткани, из которых состоят органы, из которых состоят системы. Описываются клетки животных и растений, а также то, как клетки работают вместе.Также имеется лаборатория по выращиванию дрожжевых клеток. Блок 3 — Системы человеческого тела В этом разделе обсуждаются системы, из которых состоит человеческое тело, с особым упором на кровеносную, дыхательную и пищеварительную системы, а также кровь и сердце. Блок 4 — Заводы В этом модуле обсуждается фотосинтез, части растений и размножение, а также способы их роста. Он также включает лабораторию о том, где листья приобретают свой цвет. Блок 5 — Экосистемы Этот блок охватывает экосистемы и их потребности, наземные биомы, водные экосистемы, взаимодействия организмов и энергию внутри экосистемы.Также включена лаборатория о камуфляже. Блок 6 — Изменение экосистемы В этом разделе обсуждается, как меняются экосистемы, как меняются виды и как изменения влияют на экосистемы. Также включена лаборатория по изучению загрязнения среды обитания. Блок 7 — Вода В этом разделе рассматриваются наши системы соленой и пресной воды, круговорот воды и образование облаков. Также имеется специальная лаборатория по жарке льда. Блок 8 — Погода В этом разделе рассматриваются движение и массы воздуха, суровые погодные условия и климат, а также погодные инструменты и прогнозы.Он включает лабораторию по высокому и низкому давлению. Раздел 9 — Изменяющаяся Земля В этом разделе обсуждаются слои Земли, землетрясения и вулканы, выветривание в сравнении с эрозией, а также определение минералов и горных пород. Блок 10 — Ресурсы Земли В этом разделе описываются невозобновляемые и возобновляемые ресурсы, а также их сохранение. Блок 11 — Дело В этом модуле обсуждается материя и ее свойства, атомы, фазовые переходы и смеси по сравнению с растворами. Раздел 12 — Изменения в вопросе В этом разделе обсуждаются физические изменения в веществе, а также химические изменения, свойства и технологии. Часть 13 — Силы в движении Этот блок охватывает движение, силы и простые машины. В нем также представлена ​​биография сэра Исаака Ньютона и обсуждаются его первый, второй и третий законы. Блок 14 — Энергия В этом блоке обсуждается энергия, включая звук, свет и тепловую энергию. Блок 15 — Электричество Это устройство охватывает движущиеся заряды, а также простые и сложные схемы. Раздел 16 — Астрономия (Звезды) В этом разделе обсуждается история астрономии, звезд и галактик, а также то, как создаются звезды. Раздел 17 — Путешествие Земли в космос В этом разделе обсуждается, как движется Земля, Солнечная система, кометы и астероиды, а также наша Луна. Блок 18 — Технологии В этом разделе обсуждаются технологии, транспорт, компьютеры и космос.

6 Стандартов научного содержания | Национальные стандарты научного образования

поддается классам классов K-4, 5-8 и 9-12, используемым в других стандартах содержания. В этом стандарте, однако, границы дисциплин и уровней классов не различаются — учителя должны постоянно развивать понимание учащихся в классах K-12.

Системы и подсистемы, природа моделей и сохранение являются фундаментальными концепциями и процессами, включенными в этот стандарт. Молодые студенты склонны интерпретировать явления по отдельности, а не в терминах системы. Например, сила воспринимается как свойство объекта, а не результат взаимодействия тел. Учащиеся не видят различий между частями и целыми системами, но считают их похожими. Таким образом, учителя естественных наук должны помогать учащимся распознавать свойства объектов, как это подчеркивается в стандартах содержания на уровне их класса, одновременно помогая им понимать системы.

В качестве другого примера, ученики средней и старшей школы рассматривают модели как физические копии реальности, а не как концептуальные представления. Учителя должны помочь ученикам понять, что модели разрабатываются и тестируются путем сравнения модели с наблюдениями за реальностью.

Учителя младших классов должны осознавать, что отчеты учащихся об изменениях в таких вещах, как объем, масса и пространство, могут отражать ошибки, характерные для общепризнанных стадий развития детей.

Руководство по стандарту содержания

Некоторые из фундаментальных концепций, лежащих в основе этого стандарта:

СИСТЕМЫ, ПОРЯДОК И ОРГАНИЗАЦИЯ Естественный и спроектированный мир сложен; он слишком велик и сложен, чтобы исследовать и понять все сразу. Ученые и студенты учатся определять маленькие порции для удобства исследования. Единицы расследования могут называться «системами».»Система — это организованная группа связанных объектов или компонентов, которые образуют единое целое. Системы могут состоять, например, из организмов, машин, элементарных частиц, галактик, идей, чисел, транспорта и образования. Системы имеют границы, компоненты, ресурсы поток (вход и выход) и обратная связь.

Цель этого стандарта — мыслить и анализировать с точки зрения систем. Системное мышление и анализ поможет учащимся отслеживать массу, энергию, объекты, организмы и события, упомянутые в других стандартах содержания.Идея простых систем включает в себя подсистемы, а также определение структуры и функции систем, обратной связи и равновесия, а также различие между открытыми и закрытыми системами.

Наука предполагает, что поведение Вселенной не является капризным, что природа везде одинакова и что она понятна и предсказуема. Студенты могут развить понимание закономерностей в системах и, в более широком смысле, во Вселенной; затем они могут развить понимание основных законов, теорий и моделей, объясняющих мир.

Законы силы и движения Ньютона, законы движения планет Кеплера, законы сохранения, законы естественного отбора Дарвина и теория хаоса — все это иллюстрирует идею порядка и регулярности. Допущение порядка устанавливает основу для причинно-следственных связей и предсказуемости.

[См. Стандарт программы C]

Прогнозирование — это использование знаний для заблаговременного выявления и объяснения наблюдений или изменений. Использование математики, особенно

Эван Мур | Учебные материалы и планы уроков: ежедневная наука — 5 класс, учебные материалы

Помогите пробудить в ваших учениках 5-го класса естественное любопытство и развить их любовь к познанию себя и окружающего их мира с помощью программы Evan-Moor’s Daily Science для 5-го класса…. Подробнее >>

Учебная программа по естествознанию включает в себя множество увлекательных планов уроков, составленных экспертами в области образования. Студенты будут изучать различные темы, разбитые на простые для обучения блоки, которые плавно переходят воедино.

Наши 30-недельные ежедневные учебные материалы по естествознанию, рабочие тетради и мероприятия познакомят ваших учеников с увлекательными концепциями и необходимыми словарными словами с помощью 150 заданий, которые будут поощрять участие, энтузиазм и обучение. Эти основанные на запросах действия относятся к одному из разделов «Большая идея», который охватывает множество научных дисциплин, включая биологию, науку о жизни, науку о Земле, химию и другие! Ваши пятиклассники узнают ответы на увлекательные вопросы, которые пробудят их научный аппетит и побудят их узнать больше об окружающем мире! Наши интерактивные практические занятия увлекут ваших учеников, эффективно представив и закрепив ключевые концепции, соответствующие их классу и уровню понимания.

Материалы Эван-Моора были разработаны экспертами в сфере образования и уже более трех десятилетий нравятся студентам и учителям. Они идеально подходят для дополнительного обучения, повторения или даже домашнего обучения. Наши высоко оцененные ежедневные научные обзоры помогут вашим ученикам достичь новых образовательных целей. Посмотрите, как наши ежедневные научные материалы и книги могут изменить ваш класс и жизнь ваших учеников пятого класса!

Читать меньше <<


Включите обучение естественным наукам, основанное на стандартах, в свою учебную программу!

Помогите учащимся 5-го класса развить подлинное понимание основанных на стандартах научных концепций и словарного запаса с помощью 150 увлекательных заданий в Daily Science ! Разнообразные богатые ресурсы, в том числе словарный запас, практические научные занятия и тесты на понимание в формате с несколькими вариантами ответов, помогут вам успешно познакомить учащихся с концепциями земли, жизни и физики.

Evan-Moor’s Daily Science для 5-го класса — это больше, чем просто учебник для 5-го класса; это целая программа, призванная упростить изучение новых научных концепций. Программа включает в себя планы уроков, вопросы для обсуждения, идеи мероприятий и многое другое, чтобы вы могли планировать весь год вокруг материала. С помощью Evan-Moor учащиеся могут достичь большего, а преподаватели могут получить ресурсы, необходимые для содействия успехам учащихся

30 недель обучения охватывают следующие темы науки, основанные на стандартах:

Большая идея 1: созданы живые существа в основном из ячеек.В многоклеточных организмах есть разные клетки, которые выполняют особые функции.
Неделя 1: Почему кости твердые, а мышцы мягкие?
Неделя 2: Почему в ванне появляются морщины?
Неделя 3: Что произойдет, если вы проглотите жевательную резинку?
Неделя 4: Как люди сдают кровь, не исчерпывая ее?
Неделя 5: Обзор модуля

Большая идея 2: Экосистема — это сообщество, в котором каждое живое существо выполняет свою роль
Неделя 1: Почему дождевые черви любят грязь?
Неделя 2: Почему панды едят растения, а белые медведи — мясо?
Неделя 3: Лев действительно король джунглей?
Неделя 4: Как такое количество разных растений может жить в тропическом лесу?
Неделя 5: Обзор модуля

Большая идея 3: Вода покрывает большую часть поверхности Земли.Он циркулирует между океанами и сушей в процессе, называемом круговоротом воды.
Неделя 1: Действительно ли мы пьем ту же воду, что и динозавры?
Неделя 2: Почему реки и озера не впитываются в землю?
Неделя 3: Что делает пустыню такой засушливой?
Неделя 4: Может нам закончиться вода?
Неделя 5: Обзор подразделения

Большая идея 4: Гравитация — это сила, которая удерживает планеты на орбите вокруг Солнца, а Луну — на орбите вокруг Земли
Неделя 1: Почему мы весим на Земле больше, чем на Луне?
Неделя 2: Что вызывает океанские приливы?
Неделя 3: Почему планеты круглые?
Неделя 4: Почему планеты не врезаются друг в друга?
Неделя 5: Обзор устройства

Большая идея 5: Тепло течет от более теплых предметов к более холодным, пока оба не достигнут одинаковой температуры
Неделя 1: Как работает термометр?
Неделя 2: Как готовить пищу в микроволновой печи?
Неделя 3: Что вызывает ураганы?
Неделя 4: Как работает термос?
Неделя 5: Обзор устройства

Большая идея 6: Когда новое вещество получается в результате химической реакции, оно имеет свойства, отличные от исходного вещества
Неделя 1: Что делает газировку «газированной»?
Неделя 2: Почему металл ржавеет?
Неделя 3: Почему умирают батарейки?
Неделя 4: Почему нельзя зажигать спичку более одного раза?
Неделя 5: Обзор модуля

Практический тест FTCE для средних классов по общему делу 5–9 (обновлено в 2020 г.)

Средние классы по общему естествознанию FTCE 5–9 используется для оценки готовности преподавателя к преподаванию этого предмета в штате Флорида. для учащихся 5-9 классов.Этот компьютерный тест длится 2 часа 30 минут. Есть 120 пунктов с множественным выбором.

Жилые помещения доступны для лиц с состояниями, признанными Законом об американцах с ограниченными возможностями от 1990 года и Законом ADA о поправках от 2008 года. Некоторые запросы не требуют предварительного одобрения. Для тех, кто это делает, запрос должен быть сделан в письменной форме.

Некоторые из доступных приспособлений включают увеличенное время тестирования, дополнительные перерывы для отдыха, Perkins Brailler, планшет Брайля и стилус, а также аудиотест.Другие приспособления: тест Брайля, тестовая тетрадь с крупным шрифтом и лист ответов с крупным шрифтом.

  • Компетенция 1: Концептуальные и количественные знания о структуре и поведении материи — 14%
  • Компетенция 2: Концептуальные и количественные знания о силах и движении — 13%
  • Компетенция 3: Концептуальные и количественные знания об энергии и ее эффектах — 12%
  • Компетенция 4: Знание Земли и влияющих на нее процессов — 13%
  • Компетенция 5: Знание космической науки — 6%
  • Компетенция 6: Знание жизненных процессов — 14%
  • Компетенция 7: Знание о влиянии физических и биологических факторов на окружающую среду — 10%
  • Компетенция 8: Знание научной среды обучения — 5%
  • Компетенция 9: Знание технологических навыков и применения научных исследований — 13%

Примеры навыков, которые будут оцениваться в соответствии с Компетентность 1 , включают различение различных состояний вещества, определение типов химических реакций и их характеристик, а также применение знаний о газовых законах.

Компетентность 2 оценивает навыки, которые включают определение приложений законов движения Ньютона, применение знаний о магнитах и ​​магнитных полях к реальным ситуациям и решение проблем, связанных с силой или движением.

Следующие навыки оцениваются в соответствии с Компетентность 3 : Определение характеристик ядерных реакций, связь энергии с переходами между состояниями материи и различие между потенциальной и кинетической энергией.

Навыки, которые будут оцениваться в соответствии с Компетенция 4 , связаны с атмосферными условиями и погодой и анализируют взаимодействие Земли и воды.

Навыки, которые будут оцениваться в соответствии с Компетентность 5 , включают объяснение цели исследования космоса и определение категорий свойств звезд.

Компетенция 6 включает сравнение прокариот и эукариот, а также классификацию структур растений и их функций.

Компетентность 7 проверяет такие навыки, как определение того, как биотические и абиотические факторы влияют на экосистемы, и понимание взаимодействия между микроорганизмами и окружающей средой.

Навыки, которые будут оцениваться в соответствии с Компетентность 8 , включают в себя выбор стратегий обучения научным исследованиям и выбор надлежащих технологических инструментов, которые помогают в изучении науки.

Компетенция 9 будет включать использование научных исследований для исследований и использование технологий и математики для научных исследований «. } }, { «@type»: «Вопрос», «name»: «Как наиболее удобно записаться на экзамен?», «acceptAnswer»: { «@напечатайте ответ», «text»: «Онлайн-регистрация открыта каждый день, весь день.Платежи должны производиться с помощью кредитной, дебетовой или чековой карты ». } }, { «@type»: «Вопрос», «name»: «Сколько стоит экзамен?», «acceptAnswer»: { «@напечатайте ответ», «text»: «Ваша первая попытка сдачи этого экзамена стоит 200 долларов. Если требуется повторная сдача экзамена, стоимость составляет 220 долларов». } }, { «@type»: «Вопрос», «name»: «Какие даты и места проведения тестирования?», «acceptAnswer»: { «@напечатайте ответ», «text»: «Этот экзамен предлагается по предварительной записи, круглый год, в различных учреждениях США.» } }, { «@type»: «Вопрос», «name»: «Что мне делать в день экзамена?», «acceptAnswer»: { «@напечатайте ответ», «text»: «Принесите две формы удостоверения личности. Одна должна содержать ваше имя, подпись и фотографию. Вторая может содержать ваше имя, подпись и фотографию, но, как минимум, должна содержать ваше имя / подпись ИЛИ фотографию.

Примеры того, что может быть использовано для вашей первичной идентификации, включают водительские права, выданное государством удостоверение личности, военный билет США, паспорт и карту постоянного жителя США.Карточка социального обеспечения, студенческий билет и рабочий идентификатор могут использоваться в качестве вторичной идентификации.

Вам не разрешается приносить калькулятор или другие электронные устройства в зону тестирования.

Такие предметы, как книги, кошельки и еда, также запрещены. » } }, { «@type»: «Вопрос», «name»: «Что будет после сдачи экзамена?», «acceptAnswer»: { «@напечатайте ответ», «text»: «Сразу после прохождения теста вы получите неофициальный отчет, в котором будет указано, прошли вы его или нет.

Ваш официальный отчет о результатах будет опубликован в вашей учетной записи в течение 4 недель после даты сдачи экзамена. » } }, { «@type»: «Вопрос», «name»: «Как узнать, сдал ли я экзамен?», «acceptAnswer»: { «@напечатайте ответ», «text»: «Проходной балл — это не менее 200 баллов по шкале». } }, { «@type»: «Вопрос», «name»: «Что делать, если я не сдам экзамен?», «acceptAnswer»: { «@напечатайте ответ», «text»: «Вы можете повторно сдать экзамен через 31 день после того, как вы его не сдадите.» } }] }

Какие компетенции рассматриваются на экзамене?

  • Компетенция 1: Концептуальные и количественные знания о структуре и поведении материи — 14%
  • Компетенция 2: Концептуальные и количественные знания о силах и движении — 13%
  • Компетенция 3: Концептуальные и количественные знания об энергии и ее эффектах — 12%
  • Компетенция 4: Знание о Земле и процессах, которые на нее влияют — 13%
  • Компетенция 5: Знание космической науки — 6%
  • Компетенция 6: Знание процессов жизни — 14%
  • Компетенция 7: Знание о влиянии физических и биологических факторов на окружающую среду — 10%
  • Компетенция 8: Знание среды научного обучения — 5%
  • Компетенция 9: Знание технологических навыков и применения научных исследований — 13%

Примеры навыков, которые будут оцениваться в соответствии с Компетенция 1 , включает различение различных состояний вещества, определение типов химических реакций и их r характеристики и знание законов газа.

Компетентность 2 оценивает навыки, которые включают определение приложений законов движения Ньютона, применение знаний о магнитах и ​​магнитных полях к реальным ситуациям и решение проблем, связанных с силой или движением.

Следующие навыки оцениваются по Компетентность 3 : Определение характеристик ядерных реакций, связь энергии с переходами между состояниями материи и различие между потенциальной и кинетической энергией.

Навыки, которые будут оцениваться в соответствии с Компетентность 4 , связаны между атмосферными условиями и погодой и анализируют взаимодействие Земли и воды.

Навыки, которые будут оцениваться в соответствии с Компетентность 5 , включают объяснение цели исследования космоса и категоризацию свойств звезд.

Компетенция 6 включает сравнение прокариот и эукариот, а также классификацию структур растений и их функций.

Компетентность 7 проверяет такие навыки, как определение того, как биотические и абиотические факторы влияют на экосистемы, и понимание взаимодействия между микроорганизмами и окружающей средой.

Навыки, которые будут оцениваться в соответствии с Компетентность 8 , включают выбор стратегий преподавания научных исследований и выбор надлежащих технологических инструментов, которые помогают в изучении науки.

Компетенция 9 будет включать в себя использование научных исследований для исследований и использование технологий и математики для научных исследований.

Как наиболее удобно записаться на экзамен?

Онлайн-регистрация открыта каждый день в течение всего дня.Платежи должны производиться с помощью кредитной, дебетовой или чековой карты.

Сколько стоит экзамен?

Ваша первая попытка сдать этот экзамен стоит 200 долларов. Если требуется повторная сдача экзамена, стоимость составляет 220 долларов.

Каковы даты и места проведения испытаний?

Этот экзамен предлагается по предварительной записи, круглый год, в различных учреждениях США.

Что мне делать в день экзамена?

Принесите два удостоверения личности. Один должен содержать ваше имя, подпись и фотографию.Другой может содержать ваше имя, подпись и фотографию, но, как минимум, должен содержать ваше имя / подпись ИЛИ фотографию.

Примеры того, что может быть использовано для вашей первичной идентификации, включают водительские права, выданное государством удостоверение личности, военный билет США, паспорт и карту постоянного жителя США. Карточка социального обеспечения, студенческий билет и рабочий идентификатор могут использоваться в качестве вторичной идентификации.

Вам не разрешается приносить калькулятор или другие электронные устройства в зону тестирования.

Такие предметы, как книги, кошельки и еда, также запрещены.

Что произойдет после сдачи экзамена?

Сразу после прохождения теста вы получите неофициальный отчет, в котором будет указано, прошли вы его или нет.

Ваш официальный отчет об оценке будет опубликован в вашей учетной записи в течение 4 недель после даты сдачи экзамена.

Как узнать, сдал ли я экзамен?

Проходным баллом считается не менее 200 баллов по шкале.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *