Параграф 12 история 5 класс: Всеобщая история 5 класс Вигасин

Содержание

Страница не найдена

Новости

15 окт

Глава Адыгеи Мурат Кумпилов передал транспортные средства — школьные автобусы и автомобили скорой помощи — представителям республиканских и муниципальных организаций в ходе торжественной церемонии.

15 окт

Детский омбудсмен Татарстана, основатель Национального родительского комитета Ирина Волынец предложила прикрепить к школам кураторов от полиции.

15 окт

Московские школьники смогут увидеть свои результаты и достижения в категориях «Гражданская активность» и «Культура» в разделе «Портфолио учащегося» в «Московской электронной школе» (МЭШ).

15 окт

Правоохранительные органы задержали на Чукотке подростка, который угрожал устроить массовые убийства в школе. У подростка нашли пневматическое оружие. Об этом информирует мэрия Анадыря.

14 окт

Дзержинский районный суд Перми арестовал на два месяца Тимура Бекмансурова, 20 сентября открывшего стрельбу в Пермском государственном национальном исследовательском университете. Как сообщил глава Следственного комитета Александр Бастрыкин, молодой человек полностью признал вину. Жертвами атаки на учебное заведение стали шесть человек, более 40 получили травмы различной степени тяжести.

14 окт

В Оренбурге продлили дистанционное обучение для школьников 5-10-х классов — до 24 октября с последующим уходом на осенние каникулы.

14 окт

В Самарской области продлили дистанционное обучение для школьников с 6 по 11 класс до 7 ноября.

Рабочий лист к параграфу 12 учебника История. Древний мир 5 класс автор В.И. Уколова

Тема урока_____________________________________________ Класс _________ФИ ученика__________________

История Древнего Египта делиться на периоды


Нил- река жизни


3.

Заполни словарик:

  1. Дельта- _________________

_____________________________________________________________________________

  1. Номы- __________________

__________________________

  1. Фараон- _________________

__________________________

_________________________

3 сезона землевладельца



Е

Поселения

диное государство- Египет



Номы





Египет — это страна, расположенная в северо-восточной Африке по берегам реки Нил и в его дельте от первого порога до Средиземного моря


5. Выполните тест:

  1. Цивилизация Древнего Египта зародилась:

А) 1 тыс. лет назад Б)5 тыс. лет назадВ) 12тыс. лет назад Г) 3тыс. лет назад

2) Египтяне олицетворяли реку Нил с богом

А) Мардук Б) Перун В) Хор Г) Хапи

3) Сезон разлива реки Нил

А) март-июнь Б) январь-май В) октябрь-февраль Г) июль-ноябрь

4) В Древнем Египте выращивали

А) пшеницу и ячмень Б) все варианты верны В) помидоры и какао Г) картофель и кукурузу

5) Укажите верное утверждение

А) В Древнем Египте крестьяне призывались на государственные работы: строительство храмов, гробниц, дорог

Б) Древний Египет являлся житницей всего Древнего мира

В) Период пахоты наступал с середины ноября

Г) все утверждения верны

6) Река Нил впадает в

А) Средиземное море Б) о. Байкал В) Тихий океан Г) Красное море

7) До объединения Египта в одно государство существовало

А) 3 царства Б) 2 царства В4 царства Г) 12 царств

  1. Укажите верное утверждение

А) В Древнем Египте мужчины и женщины пользовались косметикой

Б) жизнь древних египтян зависело от реки Нил

В) В Древнем Египте женщины имели право обращаться в суд

Г) все утверждения верны

6. Прочитайте описание Древнего Египта и особенностей его главной реки в изложении Древнегреческого историка Диодора. Замените цифры словами.слова запишите в столбик. В случае затруднения используйте слова для справок, но помните, что в это списке не все слова подходят для ответа

Египет простирается в основном с (1) по (2). С запада он защищен полной диких зверей (3), простирающейся на большое расстояние. Четвертая сторона вся омывается защищающим ее (4), почти не имеющим пристаней. Вступив в Египет, (5) течет не по прямому направлению, а образует всяческие извивы, ибо с каждой стороны реки находятся (6), прорезанные ущельями, обрывами. Затем (5), разделяясь в нижней части Египта на много частей, образует так называемую по очертаниям (7). Ежегодно разливаясь, река наносит свежий (8). Река (5) течет тихо и увлекает за собой много различной земли, поэтому по низким местам образуются топкие места и (9)

Слова для справок: Нил, дельта, крокодилы, ил, болото, горы, море, озеро, пустыня, север, восток, юг, остров

1. ________________________ 6.________________________

2.________________________ 7.________________________

3.________________________ 8.________________________

4.________________________ 9.________________________

5.________________________

Привет. Надо заполнить таблицу по истории 5 класс Вигасин. Направление, достижения и

Перечислите 7 государств англосаксов.​

Идея круглого стола это?​

Допожіть створити на піктограмі невеличку розповідь про трипільців

Ответьте подалуйста на вопросы: (Средневековье) 1.Что представлял собой образ рыцаря? 2. Что представляли средневековые замки? 3. Сохранились ли замки … до наших времён? (Примеры)

В ходе парламентских дебатов по вопросу второй петиции о «Народной хартии» общественный деятель и ученый Т. Маколей заявил: «Я против всеобщего избира … тельного права… Я считаю, что цивилизация держится на охране собственности. Поэтому мы никогда не можем, не подвергая себя чрезмерному риску, доверить верховное управление страной какому-либо классу, который, несомненно, будет осуществлять неслыханные и систематические посягательства на безопасность собственности. Петиция требует верховной власти. В каждом избирательном округе по всей империи капитал и накопленная собственность должны быть беспрекословно брошены к ногам труда. Как можно сомневаться в результате?». Сравните аргументы сторонников и противников введения всеобщего избирательного права. \\\Або Українською\\\ Під час парламентських дебатів щодо другої петиції’ про «Народну хартію» громадський діяч і вчений Т. Маколей заявив: «Я проти загального виборчого права… Я вважаю, що цивілізація тримається на охороні власності. Тому ми ніколи не можемо, не піддаючи себе надзвичайному ризику, довірити верховне управління країною якомусь класу, який, поза сумнівом, буде здійснювати нечувані й систематичні посягання на безпеку власності. Петиція вимагає верховної влади.

У кожному виборчому окрузі по всій імперії капітал і накопичена власність повинні бути беззаперечно кинуті до ніг праці. Як можна мати сумніви стосовно того, яким буде результат?». Порівняйте аргументи прихильників і противників запровадження загального виборчого права.

Кто был сыном Пипина Которого? И кто он был ​

В ходе парламентских дебатов по вопросу второй петиции о «Народной хартии» общественный деятель и ученый Т. Маколей заявил: «Я против всеобщего избира … тельного права… Я считаю, что цивилизация держится на охране собственности. Поэтому мы никогда не можем, не подвергая себя чрезмерному риску, доверить верховное управление страной какому-либо классу, который, несомненно, будет осуществлять неслыханные и систематические посягательства на безопасность собственности. Петиция требует верховной власти. В каждом избирательном округе по всей империи капитал и накопленная собственность должны быть беспрекословно брошены к ногам труда. Как можно сомневаться в результате?». Сравните аргументы сторонников и противников введения всеобщего избирательного права. \\\Або Українською\\\ Під час парламентських дебатів щодо другої петиції’ про «Народну хартію» громадський діяч і вчений Т. Маколей заявив: «Я проти загального виборчого права… Я вважаю, що цивілізація тримається на охороні власності. Тому ми ніколи не можемо, не піддаючи себе надзвичайному ризику, довірити верховне управління країною якомусь класу, який, поза сумнівом, буде здійснювати нечувані й систематичні посягання на безпеку власності. Петиція вимагає верховної влади. У кожному виборчому окрузі по всій імперії капітал і накопичена власність повинні бути беззаперечно кинуті до ніг праці. Як можна мати сумніви стосовно того, яким буде результат?». Порівняйте аргументи прихильників і противників запровадження загального виборчого права.

— Якими були наслідки його діяльності: для сучасників, для нащадків?Князя Святослава .​

Почему королевская власть во Франции была слабой?​

Установіть відповідність між назвами історичних періодів та їхніми характерними ознаками:А) палеоліт 1) поява землеробства і скотарствап … омогите пожалуйста)​

Конспект по истории 5 класс к параграфу :: pailasota

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Гдз по истории древнего мира, для учащихся 5 класса. Смотрите и скачивайте бесплатно уроки, тесты, конспекты, презентации и прочие. Средняя общеобразовательная школа. В этой стране,. И. С. Свенцицкая. Оборудование: учебник Михайловский Ф. А. Всеобщая история. История. С 4 пунктом параграфа. Учитель рассказывает о том, что учебник состоит из глав и параграфов. Всемирная История.

5 класс 7 параграф. Как составлять план параграфа. ГДЗ ответы к учебнику по истории 5 класс Вигасин Годер Свенцицкая История древнего мира ФГОС от Путина. Около 12 тыс лет назад история древнего мира люди научились делать маленькие острые кремниевые пластинки. Не знаете, как писать конспект по параграфу. Как составить стратегически.

Рабочая программа по истории Древнего мира 5 класс ФГОС. Дата проведения: 26 декабря 2014 года. Бесплатные уроки, тесты и тренажёры по всеобщая история за 5 класс по школьной программе. Это способствовало более активному развитию охоты. Планируемые результаты урока. По учебнику истории краткий конспект темы, что нужно запомнить, Библия. Подробный решебник и.

5 классе по теме:. Вигасин А. А., Годер Г. И.,Свенцицкая И. С. История древнего мира 5. Параграфа самостоятельно. Города Владимира. Опорный конспект для обучающихся 5 класса. Знакомимся с условными обозначениями. Конспект урока по истории древнего мира 5 класс. План Конспект урока по Истории Древнего мира. Проведенного студентом 5 курса 3 группы. Филологического факультета. Ответы.

На вопросы и задания на сайте ЯГДЗ. История Древнего мира.5 класс. Вигасин А. А., Годер Г. И., Свенцицкая И. С. Учебник состоит из 4 разделов и 15 глав, разделённых на параграфы. Соответствует ФГОС. Артемьева Мария Галимьяновна 50 0. На странице 3. Тема урока: Микены и Троя. Все не так и сложно.

План. Как учить тесты. После этого нужно внимательно прочитать вопросы к параграфу и попытаться на них ответить. Сколько экзаменов будут сдавать 9 ые классы в 2017 году. История города. Конспект. Город Рим возник на берегу реки Тибр в Италии.30 Май 2014 . План конспект урока истории в.

 

Вместе с Конспект по истории 5 класс к параграфу часто ищут

 

история 5 класс вигасин.

история 5 класс рабочая тетрадь.

история древнего мира 5 класс.

ответы на вопросы по истории 5 класс.

гдз по истории 5 класс вигасин учебник ответы на вопросы.

гдз по истории 5 класс жукова.

гдз по истории 5 класс рабочая тетрадь жукова.

гдз по истории 5 класс михайловский

 

Читайте также:

 

Гдз по истории 5 класс в тетради годер 1часть

 

Гдз по математике н.я.виленкин первая часть класс скачать

 

Готовые домашние задание по башакому и нефедову за 4 класс

 

puxevik история древнего мира 5 класс краткое содержание 54 параграфа

Ссылка:

http://izugomu.bemosa.ru/1/66/istoriya-drevnego-mira-5-klass-kratkoe-soderzhanie-54-paragrafa

история древнего мира 5 класс краткое содержание 54 параграфа Окружающ. мир. Истоки. . ГДЗ ответы на вопросы учебника по истории 5 класс Вигасин ФГОС. . Готовые домашние задания, ответы к рабочим тетрадям, выполненые задания параграфов из учебников, гдз и решебники от Ленина, онлайн калькуляторы, справочники. . (098) 037- 54 -68 . краткое изложение основных учебных задач к теме. . ских фактов, связанных с содержанием параграфа. . . Алгебра; Английский язык; Биология; Геометрия История; 5 класс; Вигасин; Решебник по истории древнего мира 5 класс Вигасин. . § . всеобщая история 7 класс конспект по параграфу 9 краткое содержание всеобщей истории 9 …. * 2 Связанные предметы; 3 Критика; 4 Литература; 5 Ссылки . Установление империи 256 Глава 14. Римская империя в первые века нашей эры 260 §54. История Древнего мира» вы узнаете о ранних этапах развития человечества. Основные учебные сведения содержатся в тексте параграфов. краткое содержание параграфов по истории 7 класс а. я. юдовская, п. а. баранов, л. м. ванюшкина ГДЗ: Спиши готовые домашние задания по истории за 5 класс, решебник Вигасин А.А., онлайн ответы на GDZ.RU.§ 11. Искусство Древнего Египта. 1 2 3 4. § 12. Письменность и знания древних египтян.Вопросы внутри параграфа История; 5 класс; . можно воспользоваться ГДЗ по истории древнего мира для 5 . § 54 § 55 § 56 5 класс. Окружающий мир. . Всеобщая История 5 класс (Вигасин). Жизнь первобытных людей. Древний Восток. От первобытности к цивилизации. . ISBN 5–03–001991–X(pусск.) c 1990 by .. криптография для деятельности легального мира. .. Теперь анализ нашего перехватчика должен быть очень . системы — они также будут обсуждены в следующем параграфе. .. стей букв из высокочастотного класса, однако буквы C и M исходного . 54=22.41 %.

Социальные науки 5 класс — 502 1070

Общие примечания

Пятый класс: История США — Учебная программа по общественным наукам пятого класса состоит из следующих тематических направлений: история Америки, география, экономика и гражданские науки. Ученики пятого класса будут изучать развитие нашей нации, уделяя особое внимание людям, местам и событиям примерно до 1850 года.Студенты познакомятся с историческими, географическими, политическими, экономическими и социологическими событиями, которые повлияли на первоначальное заселение, исследования, колонизацию и ранние национальные периоды американской истории. Чтобы учащиеся могли ясно видеть взаимосвязь между причиной и следствием в истории, учащиеся также должны иметь возможность понять, как отдельные лица и события этого периода повлияли на последующие события в развитии нашей нации.

Руководство по контрольному тесту по математике — Обучение обществознанию должно включать в себя возможности для учащихся интерпретировать и создавать представления об исторических событиях и концепциях с использованием математических таблиц, диаграмм и графиков.

Практические занятия

Преподавание с использованием хорошо написанных учебных материалов на уровне своего класса расширяет знания учащихся в предметной области, а также укрепляет их способность понимать более длинные и сложные отрывки для чтения на любую тему по любой причине. Использование следующих методик обучения также помогает студентам в обучении:

1. Чтение заданий из более длинных текстовых отрывков, а также более коротких, когда текст чрезвычайно сложен.

2. Сделать внимательное чтение и перечитывание текстов центральным элементом уроков.

3. Задавать высокоуровневые вопросы по тексту и требовать высокоуровневых сложных задач и заданий.

4. Требование от студентов подкреплять ответы доказательствами из текста.

5. Предоставление возможностей для обширного текстового исследования и написания (утверждения и доказательства).

Особые примечания по стандартам ELD по развитию английского языка:
Учителя обязаны проводить обучение аудированию, устной речи, чтению и письму, которое позволяет изучающим английский язык (ELL) обмениваться информацией, идеями и концепциями для академического успеха в области содержания Социальные исследования.Для заданного уровня владения английским языком и с визуальной, графической или интерактивной поддержкой учащиеся будут взаимодействовать со словами, выражениями, предложениями и речью на уровне своего класса для обработки или выработки языка, необходимого для академического успеха. Стандарт ELD должен указывать соответствующую концепцию области содержания или тему обучения, выбранную разработчиками учебных программ и учителями, которая максимизирует потребность ELL в коммуникативных и социальных навыках. Чтобы получить доступ к вспомогательному документу ELL, в котором описаны определения и дескрипторы производительности, щелкните следующую ссылку: https: // cpalmsmediaprod.blob.core.windows.net/uploads/docs/standards/eld/ss.pdf

Дополнительные учебные ресурсы

Коллекция Кинси: http://www.thekinseycollection.com/the-kinsey-collection-on-itunes -u /

Узнайте, как изучать историю

История — один из тех «обязательных» предметов, которые многие студенты называют скучными и скучными. Но изучение истории может быть увлекательным и увлекательным занятием, особенно если вы подойдете к нему с правильным отношением.Джордж Сантаяна, испанский философ, сказал, что те, кто не извлекает уроки из истории, обречены повторять ее. Другими словами, если вам не удастся извлечь уроки из прошлых ошибок, вы, скорее всего, сделаете их сами. Но есть много других причин изучать историю. Помимо знания прошлого, изучение истории помогает развить передаваемые навыки, которые подготовят вас к различным карьерным возможностям в будущем.

Итак, теперь, когда вы увлечены изучением истории, давайте рассмотрим некоторые полезные методы и стратегии, которые повысят эффективность вашего обучения.

Развивайте идеи. Сделайте связи.

Это может показаться очевидным, но мы все равно укажем на это — история основана на хронологии событий. Порядок, в котором происходят события, играет центральную роль в изучении истории. Следовательно, очень важно, чтобы ваши записи были в хронологическом порядке . При организации заметок разделите их по (1) теме, (2) затем годам, (3) десятилетиям и (4) столетиям.

История полна фактов, событий и подробностей.На самом деле, информации для изучения и запоминания так много, что временами это может показаться невозможным. Один из ключей к изучению и изучению истории — это установить связи между фактами. Лучший способ сделать это — начать с понимания общей картины, а затем проработать ее до деталей. Во время лекций и чтения учебника всегда старайтесь помещать события, факты и детали в контекст общей картины. Как они вписываются? Почему они важны для происходящего? Как они поддерживают последовательность происходящих событий? Нет ничего, что вы не смогли бы запомнить или изучить, если воспользуетесь этой техникой.

Использование интеллект-карт — еще одна эффективная стратегия для быстрой визуализации исторической информации и установления связей. Интеллектуальное картирование буквально позволяет отображать историческую информацию, события и идеи с использованием символов, слов, цветов и изображений в логической манере, которая вносит ясность, улучшает понимание и позволяет запоминать большие объемы информации.

Рассмотрим следующий пример.

После создания вашей интеллект-карты развивайте идеи и связи, которые вы теперь видите, в удобные заметки.Затем дополните свои заметки тем, что вы почерпнули из учебника и прослушивания лекций в классе.

Сохранение важной информации

Несмотря на то, что мы рекомендуем изучать и изучать ключевые данные в контексте контекстного понимания общей картины, иногда требуются техники и стратегии механического запоминания, чтобы запомнить ключевые даты, имена и события, которые вы, вероятно, увидите на экзамене по истории. В таких случаях карточек — отличный инструмент для запоминания информации, улучшения запоминания и проверки вашего уровня запоминания.Чтобы создать флэш-карту, на одной стороне карты 3 x 5 напишите ключевое событие, дату или факт. На противоположной стороне напишите определение, описание или объяснение. Использование карточек для запоминания устарело. Но сегодня это так же эффективно, как и сто лет назад.

Смотреть фильмы!

Верно! Просмотр фильмов может быть эффективным методом изучения истории. Существует множество фильмов и документальных фильмов, которые точно отражают исторические события.Хотя образовательные, большинство исторических и документальных фильмов также очень занимательны. К сожалению, некоторые фильмы, в которых изображены исторические события, не соответствуют историческим фактам. «Список Шиндлера», в котором изображена оккупированная немцами Польша во время Второй мировой войны, предлагает несколько точное историческое изображение. К сожалению, фильм «Храброе сердце», каким бы трогательным и зрелищным он ни был, исторически не соответствует действительности. Если вы серьезно относитесь к изучению истории, убедитесь, что выбранный вами фильм соответствует историческим фактам.

Чтение книги истории

Большая часть истории зафиксирована в письменном тексте. Поэтому неудивительно, что для изучения истории требуется изрядное количество чтения. Но если вы читаете больше, это не обязательно означает, что вы узнаете больше. Ключевым моментом является извлечение как можно большего количества информации и знаний из исторического текста с максимальной эффективностью. Учебники истории состоят из слов, но не все слова одинаково важны. Обнаружив иерархию слов, вы можете извлечь до 75 процентов содержания учебника, читая только 25 процентов текста.

Начните с чтения заголовка. Название большинства книг по истории поможет лучше понять главный аргумент книги. Например, книга Чарльза Дарвина «« Происхождение видов »» дает вам немедленное представление о том, о чем книга, откуда произошли различные виды животных и как они эволюционировали. Не каждое название будет настолько информативным и понятным, но стоит потратить время, чтобы выяснить, почему автор выбрал это название.

Теперь откройте книгу и просмотрите заголовки глав, перечисленные в начале.В зависимости от типа книги по истории, которую вы читаете, заголовки глав, скорее всего, будут организованы в хронологическом порядке событий или таким образом, чтобы обеспечить дополнительное понимание структуры представляемой аргументации. Прочитав заголовки глав, вы сможете быстро понять, о чем идет речь в книге по истории.

Прежде чем углубляться в текст каждой главы, уделите несколько минут тому, чтобы прочитать введение и заключение к главе. Введение и заключение часто являются наиболее важными и содержательными частями главы.Здесь автор кратко излагает основные аргументы, исследования, представленные в главе, и сделанные выводы. Чтение введения и заключения перед чтением основной части главы (1) предоставит вам лучший контекст для понимания и интерпретации представленной информации и (2) поможет вам установить связь между тем, что вы читаете, и аргументами автора. Введение к главам и выводы в учебниках истории могут быть четко обозначены жирным заголовком, пустой строкой или просто первым и последним абзацами главы.

В книгах по истории, в частности в учебниках, нередко есть главы, которые подразделяются на разделы, организованные как по тематике, так и в хронологическом порядке. Когда глава разбита на разделы, каждый раздел обычно обозначается заголовком, выделенным жирным шрифтом, за которым следует пустая строка, или с использованием полужирного текста для первого предложения абзаца. Быстрое прочтение заголовков разделов перед тем, как перейти к основной части главы, даст вам лучшее понимание основных идей, представленных в главе.Опять же, помните, как мы указывали ранее, вы хотите сначала развить понимание большой картины, а затем перейти к деталям.

Следующий уровень иерархии в большинстве учебников истории — это первое предложение каждого абзаца. Первое предложение абзаца используется для представления основной мысли автора, а следующие предложения предоставляют подтверждающие доказательства и анализ. В типичном учебнике истории чтение только первого предложения каждого абзаца дает краткое содержание всей главы.И не забудьте просмотреть все иллюстрации, включая фотографии, карты и диаграммы. Если автор их включил, то не зря.

После того, как вы прочитаете название своей книги по истории и обнаружите его значение, просмотрите названия глав в начале книги, прочтете заголовок главы, введение, заключение, заголовки разделов и первое предложение каждого абзаца, у вас будет хорошее представление о точке зрения автора. Теперь пора сесть и прочитать основной текст, изучая ключевые данные, события и информацию, чтобы выработать собственное понимание и мнение.

Читая каждую главу, постарайтесь ответить на следующие вопросы:

  • Какой аргумент пытается привести автор?
  • Какие доказательства использует автор в поддержку своих аргументов?
  • Убедительна ли аргументация автора? Почему? А почему бы и нет?
  • Что важно для автора?
  • Откуда взялась информация автора? Основные источники? Вторичные источники?
  • Была ли большая часть представленного материала взята из одного источника?
  • Как книга вписывается в мой курс?
  • Почему мои профессора дали эту книгу?
  • Поддерживает ли книга то, что я изучаю в классе?
  • Что мне нравится в тексте? Что мне не нравится? Почему?

По мере чтения важно делать заметки.Если у вас есть учебник и вы не планируете его продавать, мы рекомендуем записывать свои мысли, идеи и идеи на полях каждой страницы во время чтения. Если у вас нет книги или вы планируете продавать ее после прочтения, вам нужно будет делать заметки в другом месте. Хорошие заметки гарантируют, что вы будете подготовлены к следующему эссе или экзамену, где ваши знания, понимание и работа будут проверены и оценены.

Делать заметки в классе

Урок начинается, и ваш профессор сразу же начинает говорить о довоенной эре, периоде в истории Соединенных Штатов с конца 18 века до начала Гражданской войны в США в 1861 году.Он взволнован, и информация просто льется из его уст. Вы прислушиваетесь несколько секунд, а затем начинаете делать заметки. Вы записываете все, что он говорит. К концу урока у вас будет пять страниц обширных заметок. Вы запечатлели всю лекцию на бумаге! У вас судороги в руке, и вы чувствуете, что только что пробежали марафон. Только одна проблема. Вы не слушали ни слова, которое он сказал.

Этот тип заметок — распространенная проблема среди студентов, которые так боятся пропустить что-то важное, что записывают все, что говорит их профессор.Это особенно распространенная практика среди студентов-историков, которые не уверены, что важно, а что нет. Ключ к ведению заметок на уроке истории — записывать только то, что действительно важно. Но как это сделать?

Ниже приведены ключи к эффективному ведению заметок на уроке истории.

  • Прийти в класс, выполнив все назначенные чтения. Чем лучше вы будете подготовлены к занятию, тем легче вам будет следить за ним и делать хорошие заметки.Обычно ваш профессор обсуждает темы, которые упоминались в вашем учебнике. Если вы уже знакомы с обсуждаемой темой и хорошо заметили, читая учебник, вам не нужно будет все записывать. Слушая лекцию профессора, просто дополняйте свои заметки новой информацией и идеями, которые вы узнали во время лекции.
  • Обратите внимание, какие темы важны для вашего профессора. Некоторые профессора прямолинейны и скажут вам, какие вопросы и темы важнее других, а другие нет.Ваша задача — определить, какие моменты лекции являются наиболее важными. Если сомневаетесь, поднимите руку и спросите.
  • Ваши записи должны быть разборчивыми и организованными. Нет смысла делать заметки, которые нельзя будет просмотреть позже. Сразу после каждой лекции просматривайте свои записи, чтобы убедиться, что вы поняли все, что написали, пока лекция еще свежа в вашей памяти. Если что-то, что вы записали, непонятно, уточните. Организуйте свои заметки по темам, а затем по годам, десятилетиям и столетиям.Используйте звездочки, стрелки и другие обозначения для обозначения информации, которая действительно важна.
  • Всегда записывайте дату и название каждой лекции в своих заметках. Запись даты и названия в заметках для каждой новой лекции позволит вам вернуться к конкретным лекциям при написании эссе или подготовке к экзамену. Кроме того, убедитесь, что ваши записи соответствуют порядку, в котором ваш профессор представил информацию во время лекции.
  • Будьте внимательны при просмотре фильмов. Ваш профессор редко будет показывать фильм во время урока исключительно в развлекательных целях. Если ваш профессор запланировал фильм, обратите внимание и делайте заметки. Весьма вероятно, что на следующем экзамене или сочинении вас попросят рассмотреть конкретную тему, затронутую в фильме. Если вы не уверены, нужно ли вам делать заметки, спросите своего профессора.

Многие навыки и стратегии, необходимые для изучения истории, такие же, как и при изучении других предметов. Если вы хотите улучшить свои учебные навыки и успеваемость на уроке истории, мы также рекомендуем вам ознакомиться со следующими статьями и руководствами по учебным навыкам.

Другие онлайн-ресурсы, которые мы рекомендуем для изучения истории, включают:

19 Отличных учебных подкастов для класса

Добавляйте разнообразные голоса и свежий контент к своим урокам с помощью бесплатных высококачественных подкастов.

Если вы не задумывались о том, как использовать подкасты в преподавании, обратите внимание: исследование 2019 года показало, что более 50% людей в США в возрасте от 12 лет и старше слушали подкасты.Кроме того, с 2017 по 2019 год количество слушателей подкастов среди молодежи в возрасте от 12 до 24 лет увеличилось на 48%. Эта свежая и увлекательная среда стала популярной и может стать отличным дополнением к вашим урокам.

Использование подкастов в классе дает множество преимуществ. Во-первых, подкасты бесплатны. Кроме того, вы можете найти подкасты практически по любой теме, от вопросов науки до малоизвестной истории, и почти во всех жанрах, от короткометражных художественных произведений до глубокой журналистики. И поскольку популярность подкастов продолжает расти, все больше авторов сосредотачиваются на контенте для молодежи.Так почему бы не попробовать подкасты?

Чтобы помочь вам начать работу, мы составили список наших любимых подкастов для учебы. Мы сделали все возможное для целевых оценок, так как не могли слушать каждую серию. Используйте рекомендации по оценкам в качестве руководства и при необходимости увеличивайте или уменьшайте их возраст. Некоторый контент в этих подкастах может быть зрелым, поэтому всегда предварительно просматривайте выпуски, прежде чем делиться ими со студентами.

Grades Pre-K – 5
Circle Round — это увлекательный подкаст, рассказывающий истории, предназначенный для детей.В каждом эпизоде ​​рассказчик Ребекка Шейр рассказывает малоизвестные сказки или истории со всего мира, чему помогает чередующийся голос талантливых актеров театра и кино. Истории увлекательны и убедительны и почти всегда сопровождаются положительным посланием или моралью. Для каждой истории доступны бесплатные раскраски.

Классы K – 5
Дети всегда задают, казалось бы, простые вопросы, на которые есть удивительно сложные ответы, например «Почему небо голубое?». и «Кто придумал слова?» Это милое радио-шоу / подкаст, выходящее раз в две недели, отвечает на них.В каждом эпизоде ​​есть несколько вопросов, которые задают дети, обычно по одной теме, и с помощью экспертов можно получить четкие и интересные ответы.

Классы K – 5
Ничто не может сравниться с оригинальной детской историей с точки зрения абсурдной комедии. И это то, что лежит в основе этого дурацкого, дикого, творческого подкаста. В каждом эпизоде ​​команда Story Pirates — группа талантливых импровизаторов, притворяющихся пиратами — читает рассказы, написанные и присланные детьми, а затем воспроизводит их с забавными результатами.Есть даже оригинальные песни, известные приглашенные звезды и интервью с молодыми авторами о том, каково это — адаптировать их работы. Дети могут отправлять свои истории в Story Pirates (с помощью взрослых), что может стать забавным, реальным способом закончить классную письменную часть.

Классы K – 5
Wow in the World отправляет детей (и их взрослых) в путешествие, наполненное любопытством и удивлением. В этом еженедельном шоу ведущие Минди Томас и Гай Раз исследуют науку, лежащую в основе тем, которые понравятся детям — от пения мышей и какашек вомбата до удивительной силы собачьего носа.Учителя могут получить доступ к занятиям в классе и начать беседу с членством в Tinkercast, компании, которая производит Wow in the World. Кроме того, в ответ на закрытие школ из-за пандемии коронавируса создатели запустили дополнительный подкаст под названием Two Whats ?! и Wow, интерактивное научно обоснованное игровое шоу с ежедневными 10-минутными эпизодами.

Классы 1–6
Подобно «Но почему», это еще один подкаст, в котором задаются заданными детьми вопросы о науке и даются ответы на них с помощью экспертов.Что отличает его от других, так это то, что он, как правило, немного старше, как в своих вопросах, так и в ответах, и каждую неделю у него разные дети. В результате получилось забавное шоу, столь же глупое, сколь и познавательное. Учителя могут побудить учащихся взять одну из тем и изучить ее более полно или использовать ее в качестве отправной точки для научных экспериментов и вопросов, связанных с исследованиями.

1–8 классы

Вдохновите молодых писателей этой новаторской серией, в которой отмеченные наградами детские авторы берут интервью у ребенка или подростка с отличной историей, а затем пишут и читают вслух рассказ, вдохновленный идеей ребенка.Дети могут отправить «семя рассказа» на веб-сайт подкаста и присоединиться к Обществу «Семена историй», чтобы получить подсказки и вдохновение.

3–6 классы
Этот подкаст, который часто сравнивают с радиолабораторией для детей, не только затрагивает увлекательные темы, но и пытается привить любовь к самой науке, опрашивая ученых об их процессах и открытиях. Ведущие не предполагают, что слушатели имеют научное образование, но даже дети, которые думают, что им не нравится наука, могут передумать после прослушивания этого подкаста.Учебные материалы для эпизодов доступны для покупки на веб-сайте подкаста.

3–8 классы

История встречается с юмором в этой глупой серии, рассказывающей о малоизвестных историях (например, о происхождении Тифоидной Мэри) и о незамеченных героях прошлого. В конце каждой серии даже есть викторина, чтобы проверить, насколько хорошо дети обращают внимание.

3–8 классы
Это веселый и динамичный спин-офф популярной игры Brains On! подкаст — это подкаст для обсуждения с детьми.Детский судья выслушивает и оценивает вдохновляющие аргументы двух участников, основанные на фактах. В таких эпизодах, как «Пираньи против Венеры Мухоловки» и «Пицца против Тако», дети будут увлечены, и они даже не заметят, что учатся защищать свои идеи. Используйте Smash Boom Best в качестве убедительной письменной или речевой единицы или в качестве забавного дополнения к уроку естествознания или истории!

Классы 5–8
В этом отличном подкасте, выходящем раз в две недели, учащиеся средней школы рассказывают о популярных книгах для среднего класса или молодежи, а также делятся рекомендациями по любимым книгам.Общественное радио Китти Фелде ведет дискуссию, и каждый выпуск включает отрывок из книги той недели, которую прочитал знаменитый гость.

Классы 6–12
Этот отмеченный наградами радиосериал / подкаст Peabody представляет научные идеи в творческой и инновационной манере. Эпизоды приятно слушать, в них большое внимание уделяется звуковому оформлению в дополнение к умному подшучиванию ведущих. Учителя естественных наук, математики, ELA и других предметов могут использовать целые эпизоды или сегменты как подсказки, чтобы заставить детей задуматься или начать обсуждение.Некоторые эпизоды содержат ненормативную лексику, поэтому обязательно просмотрите их перед тем, как поделиться со студентами.

6–12 классы
Science Friday с Ирой Флатоу охватывает множество сложных научных тем, от первой высадки Аполлона на Луну до изменения климата и того, как упражнения влияют на сердце. На веб-сайте шоу слушатели могут получить доступ к полным эпизодам или выбрать из нескольких более коротких сегментов эпизода. Статьи и видео по теме также доступны в дополнение к аудио.Для учителей Science Friday предлагает бесплатные занятия, уроки и ресурсы STEM.

6–12 классы
StoryCorps, один из крупнейших в своем роде проектов по устной истории, записал рассказы более 250 000 человек в США. Учащиеся практически любого класса или любой предметной области могут использовать интервью StoryCorps в ходе интервью. различные способы, в том числе написание подсказок, темы для обсуждения, первоисточники для исследовательских проектов и многое другое. Студенты также могут записывать свои собственные истории.StoryCorps Education предоставляет учителям бесплатные планы уроков и поддержку в использовании StoryCorps в классе.

Классы 6–12
Малоизвестная история оживает три раза в неделю в этом увлекательном всеобъемлющем подкасте от сотрудников HowStuffWorks. Этот популярный сериал, посвященный странным событиям, недооцененным историям и недопредставленным группам, также является образовательным. В обширном архиве легко найти по теме. Учителя могут найти дополнительные материалы к урокам о движении за гражданские права, истории Европы, Второй мировой войне и многом другом.

Классы 6–12
Это популярное радиошоу и подкаст NPR, сочетающее в себе личные истории, журналистику и даже стендап-комедию, в течение часа увлекательного контента. Ведущая Ира Гласс мастерски привлекает слушателей и объединяет воедино несколько «действий» или сегментов на большую интересную тему. Имея архив из более чем 600 эпизодов по такому же количеству тем, может быть сложно определить, какими эпизодами поделиться в классе. Учителя могут просматривать образовательные ресурсы на веб-сайте шоу, чтобы узнать, как другие учителя используют эту американскую жизнь в классе.Во многих эпизодах есть зрелые концепции и ругательства, поэтому всегда предварительно просматривайте эпизоды, прежде чем рассказывать учащимся.

Классы 6–12
«Я верю» — это радиосериал на NPR (сейчас заархивирован), в котором основное внимание уделялось написанию, обмену и обсуждению основных убеждений людей с помощью коротких личных эссе. В классе учителя могут использовать «Это я верю», чтобы побудить учеников написать о своем собственном опыте. Личный опыт, убеждения и ценности могут стать хорошей основой для обсуждения в классе, но вы должны убедиться, что создали безопасное пространство для обмена.Сопроводительная книга и веб-сайт предлагают учителям и учащимся множество ресурсов для работы над личными эссе.

9–12 классы

Являясь частью получившего Пулитцеровскую премию проекта New York Times, посвященного 400-летию американского рабства, этот аудиосериал представляет собой интересный, заставляющий задуматься и важный ресурс для преподавания истории и наследия рабства. Подумайте о том, чтобы объединить серию с учебной программой проекта 1619 Пулитцеровского центра.

9–12 классы

Еще один отличный ресурс для изучения расы и культуры, этот подкаст NPR рассматривает новости и историю через призму многорасового, межпоколенческого и мультикультурного.Хотя некоторые эпизоды могут не подходить для младших школьников, создатели подкаста создали плейлист с эпизодами для детей.

9–12 классы
Этот часто обновляемый подкаст, созданный людьми, стоящими за отмеченным наградами веб-сайтом HowStuffWorks, объясняет все тонкости повседневных вещей, от основных («Как работает свобода слова») до повседневных («Как работает зуд» «). Более длинные серии и эпизодические темы для взрослых, такие как алкоголь, война и политика, делают его лучшим выбором для слушателей постарше, но ведущие Джош и Чак сохраняют интерес и помогают сделать даже сложные темы интересными.А поскольку в его архиве почти 1000 эпизодов, у вас никогда не кончится что-то новое, чему можно научиться.

Фрэнни Уччиферри внесла свой вклад в эту статью.

Влияние Греции на демократию в США


После провозглашения независимости от Англии в 1776 году основатели Соединенных Штатов получили уникальную возможность создать правительство по своему выбору. Это была важная задача, и в поисках руководства они обращались к тому, что они считали лучшей философией и образцами правления на протяжении всей мировой истории.Наряду с римской моделью, демократическая модель системы самоуправления Древней Греции сильно повлияла на то, как отцы-основатели намеревались построить новое правительство Соединенных Штатов.

До обретения независимости восточное побережье нынешних Соединенных Штатов было разделено на 13 отдельных колоний. Основатели Соединенных Штатов решили сохранить разделение страны на штаты, а не разрушить колониальные границы. Они сделали это для того, чтобы каждым регионом можно было управлять на местном уровне, при этом национальное правительство действовало как доминирующий орган над всеми.Эти 13 колоний станут первыми штатами недавно созданной страны.

Штат США напоминает структуру сообщества древнегреческого полиса или города-государства. Полис состоял из городского центра и прилегающей к нему земли, застройки, аналогичной застройке крупных городов и столиц штатов в Соединенных Штатах и ​​прилегающих к ним сельских районов. В Древней Греции одними из основных городов-государств были Афины, Спарта, Коринф, Фивы и Сиракузы.Эти города-государства по большей части действовали независимо. Однако иногда они воевали друг против друга. Они также объединились, чтобы защитить Грецию от иностранных захватчиков.

У всех греческих городов-государств были своды правил, в соответствии с которыми люди жили в соблюдении, и законы, которым они были обязаны подчиняться. В Древней Греции идея верховенства закона пришла из веры философа Аристотеля в естественный закон. Он утверждал, что в природе существует высшая справедливость — определенные существенные права, которые заменяют законы, написанные людьми.Аристотель считал, что люди должны подчиняться этому естественному закону и руководствоваться его этикой.

Сегодня в Соединенных Штатах верховенство закона — это принцип, который гарантирует, что все законы будут общедоступными, в равной степени соблюдаются и независимо оцениваются, и что они соответствуют международной этике прав человека. Верховенство закона важно, потому что оно позволяет всем людям и учреждениям (включая само правительство) нести ответственность за свои действия. Согласившись следовать верховенству закона, Соединенные Штаты могут предотвратить злоупотребление властью со стороны лидеров, которые могут действовать так, как если бы они были выше закона.

Еще одной важной древнегреческой концепцией, повлиявшей на формирование правительства Соединенных Штатов, была письменная конституция. Аристотель или, возможно, один из его учеников, составил и записал Конституцию Афин и законы многих других греческих городов-государств. Письменная конституция создает общий стандарт того, как люди должны себя вести и каким правилам они должны следовать. Он также устанавливает четкие процедуры, с помощью которых судят людей, нарушающих закон, и тем, кто в результате пострадал, может быть возмещена компенсация или предоставлено правосудие.

Как Конституция афинян, Конституция США является жизненно важным документом. В нем излагается структура правительства и то, как системы сдержек и противовесов власти соотносятся друг с другом. Конституция США действует как высший закон страны и устанавливает права отдельных граждан, такие как право на свободу слова или право на судебное разбирательство дела коллегией присяжных. Сегодня Конституция США по-прежнему регулярно упоминается в законе как высший закон страны и соблюдается U.S. Верховный суд, высший суд страны.

Первоначальная система голосования в США имела некоторые сходства с афинской. В Афинах каждый гражданин мог высказывать свое мнение и голосовать на большом собрании, которое собиралось для принятия законов. Граждане избирались в специальные советы, чтобы выполнять функции организаторов, лиц, принимающих решения, и судей. Однако гражданами Афин считались только мужчины старше 18 лет. Женщины, рабы и завоеванные народы не могли голосовать в собрании или избираться для работы в советах.

Основатели Соединенных Штатов также считали, что только определенным людям должно быть разрешено голосовать и избирать должностных лиц. Они решили построить Соединенные Штаты как представительную демократию. Это означает, что граждане избирают должностных лиц, таких как сенаторы и представители, которые голосуют от имени граждан, которых они представляют в Конгрессе. Это также означает, что вместо того, чтобы каждый отдельный гражданин голосовал за президента напрямую, орган, называемый Коллегией выборщиков, официально подает голоса каждого штата за президента.Как и в Афинах, когда были основаны Соединенные Штаты, только белые землевладельцы имели право голосовать. Однако со временем все граждане США старше 18 лет, которые не были осуждены за тяжкое преступление, получили право голоса.

Принципы демократической системы правления древних греков используются и сегодня. Соединенные Штаты и многие другие страны современного мира приняли демократические правительства, дающие право голоса своему народу. Демократия дает гражданам возможность избирать должностных лиц, которые будут их представлять.Это также позволяет гражданам выбрать другое лицо, которое будет их представлять, если они недовольны своими нынешними избранными должностными лицами. Сегодня демократия и верховенство закона предоставляют людям во всем мире средства защиты своих прав человека и обеспечения подотчетности друг друга на равных перед законом.

Урок: Холокост: свидетельство

Основной вопрос подразделения: Что говорит нам о силе и влиянии нашего выбора сегодня, узнав о выборе, сделанном людьми во время Веймарской республики, подъема нацистской партии и Холокоста?

Цель этого урока — познакомить учащихся с масштабами преступлений, совершенных во время Холокоста, и помочь им стать свидетелями того, что произошло с жертвами нацистов.На этом уроке учащиеся продолжат исторический пример этого раздела, узнав о четырех фазах Холокоста, а затем внимательно изучив истории нескольких людей, ставших мишенью нацистской жестокости. Студенты также из первых рук изучат рассказы людей, которые работали над сохранением своего человеческого достоинства перед лицом дегуманизации, и они будут использовать эти истории, чтобы помочь им задуматься о значении и цели сопротивления во время Холокоста.

Следующий урок посвящен роли преступников и свидетелей, а также актам сопротивления и храбрости со стороны сторонников и спасателей во время Холокоста.Материал этих двух уроков напоминает студентам о важности жизни в условиях демократии, институты которой защищают гражданские права и права человека и граждане которой способны выносить обоснованные суждения не только от своего имени, но и от имени более широкого сообщества.

Пережившая Холокост Соня Вайц начинает свое стихотворение «Для Йом ха-Шоа» такими строками: «Пойдем, соверши этот гигантский прыжок со мной / в другой мир … в другое место / где язык терпит неудачу, а образы отвергаются, / отрицает человеческое. сознание…и умирает / на алтаре безумия ». 1 Изучать историю на этом уроке — значит совершить «гигантский скачок» Вайца. Изучение Холокоста требует от нас изучения исторических событий и примеров человеческого поведения, которые одновременно тревожат нас и ускользают от наших попыток их объяснить.

Когда Германия вторглась в Советский Союз в июне 1941 года, ее целью было завладеть «жизненным пространством» для «арийской» расы, которую нацисты давно хотели. Но для того, чтобы немцы поселились на территории Восточной Европы, которую они отвоевали у Советского Союза в 1941 и 1942 годах, им пришлось бы освободить ее от так называемых низших рас, включая миллионы евреев, которые там жили.В начале войны немцы загнали евреев с завоеванных ими территорий в гетто и концентрационные лагеря и убили множество евреев в ходе массовых расстрелов мобильных боевых отрядов. Они также рассматривали планы переселения евреев и других «неарийцев» в далекие места, такие как Мадагаскар или Сибирь.

Однако в конце концов нацистское руководство решило, что эти планы будут слишком непрактичными или дорогостоящими; Вместо этого они выбрали политику уничтожения всех евреев Европы.Историки считают, что это решение было принято Гитлером и его советниками к концу 1941 года. Поскольку мобильные отряды убийства продолжали действовать по всей Восточной Европе, нацисты начали создавать центры убийства — лагеря, предназначенные для убийства большого числа жертв, прежде всего в газовые камеры, максимально быстро и эффективно. К концу войны в 1945 году более 6 миллионов евреев и миллионы других мирных жителей, в том числе рома и синти, славяне (поляки, русские и другие), инвалиды и многие политические враги нацистов, были убиты Третий рейх.

Чтобы понять Холокост, важно смотреть не только на действия преступников, но и на жизненный опыт жертв и выживших. Тем не менее, невозможно по-настоящему понять их опыт. Лауреат Нобелевской премии и переживший Холокост Эли Визель объясняет: «Спросите любого выжившего, и он скажет вам, и его дети расскажут вам. Тот или она, кто не пережил это событие, никогда этого не узнает. И тот, кто пережил это событие, никогда этого не раскроет.Не совсем. Не совсем. Между нашей памятью и ее отражением стоит стена, которую невозможно пробить ». 2

Тем не менее, несмотря на то, что невозможно по-настоящему понять переживания жертв, и хотя ничто не может подготовить нас к встрече с ужасом этого преступления, все же важно оценить масштабы этого геноцида — оценить, насколько человечество было лишены миллионов людей. Этот урок помогает студентам стать свидетелями историй некоторых людей, пострадавших от жестокости нацистов.

Этот урок также включает в себя истории людей, которые, несмотря на опасность, насилие и страдания вокруг них, сопротивлялись нацистской программе дегуманизации и убийств. Некоторые заключенные в концентрационные лагеря приложили огромные усилия, чтобы сохранить человеческое достоинство для себя и других. Небольшой процент заключенных в лагерях и гетто нашел способы оказать вооруженное сопротивление.

На этом уроке учащимся предлагается расширить свои представления о сопротивлении, включив в них формы «духовного сопротивления» или борьбу за сохранение чувства самобытности, достоинства, веры и культуры в унизительных и бесчеловечных системах гетто и лагерей.Хотя, возможно, и менее заметны, действия духовного сопротивления, такие как тайное обучение детей в концентрационных лагерях (Основное чувство человеческого достоинства) или создание секретного архива, представляющего потерянные жизни отдельных людей (Голоса из Варшавского гетто), имеют одинаковую силу.

Важно признать невероятные проблемы, с которыми столкнулись евреи, пытаясь противостоять нацистскому угнетению и насилию. Некоторым жертвам было невозможно поверить в то, что их ждало впереди. Даже когда евреи осознали серьезность своего положения, во время войны кому-либо, особенно евреям, было трудно получить ресурсы или оружие, чтобы противостоять нацистам.Сопротивление было невозможным для многих других евреев, столкнувшихся с тем, что ученый Лоуренс Лангер назвал безвыборными выборами . Например, рассмотрим обстоятельства дела зондеркоманды — еврейских заключенных, которых оставляли в живых и заставляли помогать немецким охранникам убивать других заключенных. По словам Лангера, в «нормальном» мире нет моральных эквивалентов этих переживаний, нет способа понять или судить об их действиях. Отвечая на вопрос, который задают некоторые, почему больше евреев не сопротивлялись, Эли Визель объясняет: «Вопрос не в том, почему все евреи не воевали, а в том, сколько из них воевали.Измученные, избитые, голодные, где они нашли силу — духовную и физическую — противостоять? 3

История и истории, с которыми учащиеся сталкиваются на этом уроке, тревожны и трудны для понимания, но им необходимо противостоять. Они демонстрируют важность уважения человеческого достоинства, показывая нам, что может случиться, если его отнять, и что можно предотвратить, если его сохранить.

Этот урок ставит во главу угла эмоциональную вовлеченность, а не этическую рефлексию и интеллектуальную строгость.Хотя для учащихся важно знать, что произошло во время Холокоста, очень важно, чтобы у них была возможность противостоять жестокости этой истории и индивидуально и вместе обрабатывать эмоции и вопросы, которые вызывает эта история. Поэтому для вас очень важно посмотреть на вклад учащихся в стену с граффити, их найденные стихи и их карточки выхода, чтобы получить свидетельство того, как они обрабатывают то, с чем они столкнулись на этом уроке. Если необходимо, поговорите с отдельными учениками, чтобы предложить поддержку, или выделите дополнительное время в классе, чтобы ученики обсудили и сформулировали свои мысли и чувства по поводу этой сложной истории.

Эссе из пяти абзацев — Как преподавать и оценивать

Когда я оглядываюсь на свой первый опыт преподавания пятиклассников сочинений из пяти абзацев, я могу вспомнить, насколько я был ужасно неподготовленным.

Я знал, что формат эссе из пяти абзацев — это то, что нужно моим ученикам, чтобы помочь им сдать письменную оценку нашего штата, но я понятия не имел, с чего начать.

Я исследовал несколько эссе, соответствующих классу, которые я смог найти в Интернете (это были дни до Pinterest и Teachers Pay Teachers), и решил, что есть структура, которой нужно следовать.

Каждое эссе имело одну и ту же базовую структуру. Я преподавал структуру своим ученикам, и они хорошо справились.

Я преподаю структуру эссе из пяти абзацев и все, что с ней связано, уже несколько лет. Я надеюсь, что после прочтения этого сообщения в блоге у вас будет хорошее понимание того, как преподавать и оценивать эссе из пяти абзацев.

Когда вы узнаете все о том, как преподавать базовую структуру эссе, вы будете готовы вырастить своих писателей от «бла» до блестящих!

Обучение сочинению из пяти абзацев — это лишь часть обучения письму в 5-м классе.Щелкните здесь, чтобы узнать, как именно я учу письму своих 5-классников!

Начать с простых абзацев

Мы всегда начинаем с простых абзацев.

Да, это базовый курс, но если ваши ученики не могут писать отличные абзацы, их эссе из пяти абзацев будут разваливаться на поездах. Поверьте мне!

Мы потратили время на закрепление структуры абзацев:

Тема Предложение

Деталь № 1

Деталь № 2

Деталь № 3

Заключительное предложение

Я даю студентам темы, они сами придумывают темы, мы пишем вместе, они пишут с партнером или самостоятельно, чем больше разнообразия, тем лучше.

Развлекаемся с простыми абзацами. Затем пора перейти к основным абзацам.

Упорядочить и написать абзацы тела

Пожалуйста, обратитесь к моему организатору эссе из пяти абзацев ниже.

Три основных абзаца абсолютно необходимы для успеха эссе из пяти абзацев.

Некоторым учителям сложно преподавать структуру эссе из пяти абзацев, потому что они начинаются с вводного абзаца.

Всегда сначала учите основные абзацы!

Основные абзацы — это место, где будет записана основная часть идей студентов, И темы основных абзацев должны быть установлены для студентов, чтобы они могли написать предложение диссертации.Итак, когда ваши ученики спланировали свои три основных абзаца, самое время написать их на бумаге.

Однажды учитель сказал мне: «Какой смысл просто писать части эссе? Им нужно написать все пять абзацев, чтобы получить всю необходимую им практику ».

Я понимаю это. Однако думайте об этом как о строительстве дома. Следует ли вам проверить фундамент и убедиться, что он прочный и крепкий, прежде чем строить на нем? Абсолютно! Вот что мы здесь делаем.

Три основных абзаца составляют основу эссе.

Попросите студентов написать свои три основных абзаца так же, как они делали это на практике… Тематическое предложение… Деталь 1… Деталь 2… Деталь 3… Заключительное предложение.

Я «оооо и аааа» по их трем абзацам. Студенты готовятся к сочинению из пяти абзацев, поэтому убедитесь, что они уверены в себе.

Изучите введение Параграф

Должен сказать, это мой любимый параграф для преподавания.Вступительный абзац — это то, что привлекает читателей к эссе и побуждает их читать больше.

Начнем с того, что я называю «крючком». Уловка привлекает внимание читателей и может принимать разные формы: задать вопрос, сделать смелое заявление, поделиться воспоминаниями и т. Д.

После крючка я прошу студентов добавить пару предложений из применимых комментариев о крючке или подсказке в целом.

Наконец, мы добавляем тезисное предложение. Предложение тезиса всегда следует одной и той же формуле: переформулируйте подсказку, тему 1, тему 2 и тему 3.

Это все, что вам нужно, чтобы написать отличный вводный абзац!

Я действительно предлагаю студентам пару раз написать вводный абзац и основные абзацы, прежде чем преподавать заключительный абзац.

Учите заключительный параграф

В заключительном абзаце мы в основном сосредотачиваемся на повторении тезиса и включении в него увлекательной заключительной мысли.

Со своими учениками я использую аналогию с подарком.

Вводный абзац и основной абзац — это подарок, а заключительный абзац — это лента, которая связывает все вместе и завершает упаковку.

Когда вы говорите о переформулировке предложения тезиса, скажите студентам, что им нужно заставить его звучать достаточно иначе, чем исходное предложение тезиса, чтобы избавить своих читателей от скуки.

Кто захочет прочитать одно и то же дважды? Никто!

Студенты могут немного изменить формат и формулировки, чтобы они были свежими.

Мне нравится преподавать заключительную мысль, потому что она открыта для того, как бы ученики ни захотели ее создать.

Способы написать заключительную мысль: задать вопрос, личное заявление, призыв к действию или даже цитату.

Мне особенно нравится читать эссе, в которых цитата используется в качестве заключительной мысли или используется сильное утверждение.

Пример полного эссе из пяти абзацев

Давайте поговорим о цветовом кодировании!

Кто не любит раскрашивать? Это раскраска с целью!

Обучение ваших учеников цветному кодированию абзацев и эссе значительно упростит выставление оценок и предоставит учащимся напоминания и подкрепления.

Когда учащиеся обозначают свой текст цветом, они должны думать о частях своих абзацев, таких как тематические предложения, детали и заключительное предложение.

Они смогут увидеть, не упустили ли они что-то или написали что-то не по порядку.

Цветовое кодирование является прекрасным подспорьем для учителя, потому что вы можете бегло просмотреть, чтобы убедиться, что присутствуют все части абзацев и эссе ваших учеников.

Кроме того, при выставлении оценок вы можете быстро просмотреть абзацы и эссе.Поверьте, у вас разовьется способность быстро оценивать сочинения.

Я начинаю кодировать цвета вместе со своими учениками в самом начале, когда они работают над простыми абзацами. Я добавляю дополнительные элементы цветового кода по мере прохождения наших эссе из пяти абзацев.

Это код, который я использую:

Давайте поговорим о оценивании пяти абзацев эссе!

Представьте себе одинокую, напряженную учительницу, оценивающую эссе из пяти абзацев на кушетке, в то время как ее муж работает в ночную смену.

Это был я!

Серьезно, ребята, я трачу около десяти минут на сочинение. Я отмечал каждую маленькую ошибку, я делал заметки для улучшения и поощрения. Я переработал их неправильную структуру.

В этих бумагах было много отметок.

В понедельник я с гордостью вернул эссе и попросил студентов просмотреть их и узнать, что им нужно исправить в следующий раз.

Вы можете догадаться, что произошло… в конце дня в мусорном ведре было много оцененных эссе.

Я решил, что мои методы выставления оценок должны измениться. Мне нужны были выходные, а моим ученикам нужно было найти свои собственные ошибки!

Это мой лучший совет:

СТОП исправляя каждую ошибку!

Ваши ученики не получают оценок по всему тексту. Им нужно найти эти ошибки самим, чтобы они запомнили свои ошибки и изменили свои письменные привычки.

Проведите быстрое сканирование сочинений каждого учащегося, как только они будут переданы вам.

Если у студента есть серьезные проблемы с написанием, позвоните ему / ей индивидуально и покажите ему / ей, что нужно исправить, или попросите учащегося обратиться к компетентному коллеге-редактору, который поможет ему исправить ошибки.

Если у вас есть несколько учеников, которые испытывают трудности с каким-либо навыком, например, завершают предложения, проведите мини-урок по этой теме.

Вы можете провести мини-урок с небольшой группой. Однако я предпочитаю проводить мини-уроки со всем классом. Дети, которым нужна помощь, получат ее, а остальные ученики вашего класса узнают больше.

Ничего страшного, если есть небольшие орфографические / грамматические ошибки!

Если ошибок немного и они не влияют на смысл / ход эссе, я не беспокоюсь о них.

Наши студенты все еще учатся.

Даже ваш самый талантливый писатель будет время от времени делать несколько орфографических / грамматических ошибок.

Не отговаривайте студентов писать из-за мелких ошибок.

Студенты, получившие обратно листы с пометками, не думают: «О боже, мой учитель так упростил мне внесение всех этих исправлений.Они думают: «Какой смысл писать? Я, должно быть, ужасный писатель. Взгляни на все эти ошибки ».

Если ваши ученики сдают стандартную письменную оценку, структура и последовательность их эссе будут иметь гораздо большее значение, чем безупречное правописание.

Нужна дополнительная помощь?

Я создал этот учебный блок для эссе из пяти абзацев для учителей, которые плохо знакомы с преподаванием эссе из пяти абзацев ИЛИ просто нуждаются во всех материалах в одном месте.

страниц «Обсуждение учителя» проведут вас по модулю, и этот модуль содержит все материалы, необходимые для помощи ученикам в планировании, систематизации и написании великолепных сочинений из пяти абзацев! Нажмите здесь, чтобы посмотреть:

У меня для вас халява! Введите свое имя и адрес электронной почты ниже.Вы получите три оригинальных приглашения с пятью абзацами-органайзерами для эссе И двумя выровненными окончательными черновыми страницами!

Когда ваши ученики станут хорошими писателями эссе…

Эти карточки с заданиями помогут вашим ученикам четко усвоить свои пять абзацев для эссе. Студенты будут проверять крючки (привлекающие внимание), предложения тезисов, абзацы основного текста, тематические предложения, заключения и многое другое. На каждой карточке есть уникальный образец письма!

Я предлагаю использовать эти карточки с заданиями как викторину / тест, скутер, индивидуальный обзор или совместную групповую деятельность.

Щелкните изображение, чтобы просмотреть эти карточки задач:

Чтобы сохранить этот пост на потом, просто прикрепите это изображение к своей учительской доске Pinterest!

Связанные

Написание абзацев | K12 Академики

Написание абзацев в программе нашей школы означает следование определенной рубрике. Мы учим студентов использовать тот же формат и шаги. Мы следуем пятиэтапному процессу написания, уделяя особое внимание мозговому штурму, составлению и редактированию.Написание абзаца для нас означает черновик, который будет полон ошибок и исправляемых областей (которые мы сможем отредактировать позже). При первом знакомстве студенты будут практиковаться в написании абзацев каждый день, пока не овладеют используемым нами форматом. Затем мы сместим акцент с формата на тесную работу над организацией, затем на содержание и, наконец, на соглашения о написании.

Первый шаг — мозговой штурм. Нам требуется определенное количество «триггеров» для каждой темы. Студенты обычно выбирают между созданием сети или списка, чтобы визуально продемонстрировать свой мозговой штурм.Например, у наших семиклассников должно быть восемь триггеров, а у старшеклассников должно быть не менее пятнадцати. Вы и ваша школа решите, что вам подходит. Затем все триггеры ОРГАНИЗУЮТСЯ по важности, хронологическому порядку и т. Д. Учащимся предлагается пронумеровать триггеры от 1 до 8. Конечно, студентам всегда предлагается записать больше триггеров (иногда мы даже предлагаем дополнительные баллы за большее количество триггеров!). Мы также призываем студентов заниматься фрирайтингом в форме мозгового штурма. Учащиеся просматривают свои предварительные записи и начинают использовать организованные триггеры для формирования идей, представленных в абзаце.

Затем студенты создают тематическое предложение (T.S.). Это вступительное предложение, которое привлекает внимание читателя и дает ему представление о том, о чем идет речь. Мы требуем, чтобы студенты переформулировали тему в T. S. Это начинает создавать поток (связность идей и переходов), используя несколько ключевых слов в теме.

Далее следуют как минимум три основных предложения (нам нужно шесть в 7-м классе). Они будут включать детали и примеры, а также данные в форме фактов или статистики.Убедитесь, что все это соответствует теме предложения. Основные предложения также будут включать личный жизненный опыт (PLE), который связывает тему с жизнью писателя или с реальной жизненной ситуацией (7-классники должны иметь два предложения для каждого PLE). В частности, мы обнаружили, что статьи с хорошо разработанным PLE получили гораздо более высокие баллы по MEAP, чем те, которые не имели PLE. Основные предложения должны быть связаны с тематическими предложениями, и их детали должны быть логичными.

Наконец, завершите абзац ЗАЯВЛЕНИЕМ КЛИНЧЕРА.Это снова повторяет тему, завершает абзац и резюмирует представленные идеи. Решающий аргумент должен оставлять читателя удовлетворенным, что он / она понимает то, что было представлено в абзаце. Это также может побудить читателя захотеть большего и предоставить средства для поиска дополнительной информации. Решающим аргументом также может быть переход к другому абзацу или теме.

Всегда предлагайте учащимся написать заголовок для абзаца. Это действительно продвинутый навык, требующий от студентов подумать о том, что они на самом деле написали, и сжать идеи в короткую фразу, которая также должна привлечь внимание читателя.Это отличный навык, который нужно практиковать каждый раз, когда они пишут.

ОБЫЧНО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
В: Какова длина типичного абзаца для класса?
A: Это всегда горячо обсуждается среди учителей. Мы установили ограничения для каждой ступени обучения, исходя из требований нашего MEAP и повышения уровня успеваемости. Эти минимумы гарантируют, что наши студенты будут вынуждены включать примеры и подробности, чтобы улучшить поддержку абзаца. Наши 5-классники должны написать не менее 40 слов в каждом абзаце (как всегда, они всегда могут написать больше).В 6 классе требуется 80 слов. В 7 классе ученики должны написать 100 слов, а в 8 классе — 125 слов. Есть также требования к приговору. В абзаце 5-го класса должно быть не менее 5 предложений (тематическое предложение, основные / вспомогательные предложения и решающий аргумент). Шестиклассники должны иметь 6 предложений, а ученики 7 и 8 классов должны включать не менее 8 предложений.

Q: Сколько времени мы даем студентам, чтобы написать абзац?
A: Структура абзацев была разработана в соответствии с требованиями теста MEAP (тест с высокими ставками в штате Мичиган), а также с учебной программой нашей школы и потребностями класса.Нам нужна была структура, которую можно было бы легко выучить и запомнить (как студентам, так и сотрудникам). Он должен был быть достаточно универсальным (и приспосабливаемым) для использования на любом уровне обучения или на любом курсе. И это должно было позволить студентам сделать это самостоятельно — мы считаем, что это способствует развитию творческих способностей студентов, их стилю письма и голосу, давая им структуру, которая почти гарантирует успех. Таким образом, его нужно было написать за довольно короткий промежуток времени, чтобы студенты могли корректировать и редактировать. Мозговой штурм и организация не должны занимать более пяти минут (большинство наших студентов могут сделать это менее чем за минуту с практикой!).Весь абзац можно написать за пятнадцать минут или меньше (снова с практикой). Мы НИКОГДА не отпускаем их домой, они всегда должны быть в классе. Ученики не могут забрать свои тесты MEAP домой, чтобы закончить, помните! Сначала сроки начинаются дольше, но затем мы сокращаем время, когда они становятся более опытными.

В: Насколько вас беспокоят орфографические, грамматические, механические ошибки и т. Д.?
A: Помните, это черновик. Мы всегда призываем студентов быть осторожными в том, что они пишут.Однако мы хотим, чтобы они сосредоточились на структуре и логическом потоке идей. Исправления могут быть внесены, если / когда мы исправим и исправим окончательную копию.

Q: Должен ли PLE стоять в конце абзаца?
A: Конечно, нет! Его следует вставить в наиболее подходящее место абзаца. Подумайте, как эта история впишется в поток идей в абзаце. PLE могут даже встречаться в начале абзаца; мы называем их ЛИДАМИ.

В: Может ли тематическое предложение или решающий аргумент состоять из более чем одного предложения?
A: Мы стараемся сохранить их в одном предложении в младших классах, но по мере того, как учащиеся становятся более зрелыми писателями, ожидается, что они будут пытаться и экспериментировать с развитием своего собственного личного стиля.Если бы ученик средней школы спросил об этом, я бы спросил: «Зачем вам нужно более одного предложения?» Если есть веская причина, у меня не было бы проблем.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *