ГДЗ параграф 4 биология 5‐6 класс Пасечник, Суматохин
Решение есть!- 1 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Литература
- Окружающий мир
- 2 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Информатика
- Музыка
- Окружающий мир
- Технология
- 3 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Музыка
- Литература
Окружающий мир- Казахский язык
- 4 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Информатика
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- 5 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
ГДЗ параграф 4 биология 5 класс Плешаков, Введенский
Решение есть!- 1 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
Музыка- Литература
- 2 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Информатика
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- Технология
- 3 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Информатика
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- Казахский язык
- 4 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Информатика
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- Казахский язык
- 5 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
Конспекты — § 4. Разнообразие живой природы — «Биология», Пасечник В.В., Суматохин С.В., Калинова Г.С. и др. / Под ред. Пасечника В.В.
Выберите категорию: Все категорииАнглийский языкБиологияВнеурочная деятельностьВсеобщая историяГеографияДиректору, завучуДоп. образованиеЕстествознаниеИЗО, МХКИностранные языкиИнформатикаИстория РоссииКлассному руководителюКоррекционное обучениеЛитератураМатематикаМузыкаНемецкий языкОБЖОбществознаниеПриродоведениеРелигиоведениеРодная литератураРодной языкРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФранцузский языкШкольному психологуДругое
Выберите класс: Все классы5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс
Выберите учебник: Все учебники»Биология», Пономарева И.Н. и др.»Биология», Пасечник В.В., Суматохин С.В., Калинова Г.С. и др. / Под ред. Пасечника В.В.»Биология», Сухова Т.С., Строганов В.И»Биология», Пономарёва И. Н., Николаев И.В., Корнилова О.А. / Под ред. Пономарёвой И.Н.»Биология», Сивоглазов В.И., Плешаков А.А.»Биология», Суматохин СВ., Радионов В.Н.»Биология», Сивоглазов В.И., Плешаков А.А.»Биология (изд. «Академкнига/Учебник»)», Самкова В.А., Рокотова Д.И.»Биология 5-6 классы (изд. «Просвещение»)», Сухорукова Л.Н., Кучменко B.C. и др.»Биология, грибы, растения», Пасечник В.В.»Биология, изд. «ДРОФА»», Плешаков А.А., Сонин Н.И.»Биология. Бактерии, грибы, растения», Д. И. Трайтак, Н. Д. Трайтак; под редакцией В. В. Пасечника»Биология. Введение в биологию, Изд. «Русское слово»», Плешаков А.А., Введенский Э.Л.»Биология. Обо всем живом», Ловягин С.Н., Вахрушев А.А., Раутиан А.С.»Биология. Организмы», Никишов А.И.
Выберите тему: Все темы§ 1. Биология — наука о живой природе§ 2. Методы изучения биологии§ 3. Как работают в лаборатории§ 4. Разнообразие живой природы§ 5. Среды обитания организмовГлава 1. Клетка — основа строения и жизнедеятельности организмов§ 6. Увеличительные приборы§ 7. Химический состав клетки§ 8. Строение клетки§ 9. Жизнедеятельность клеткиГлава 2. Многообразие организмов§ 10. Классификация организмов§ 11. Строение и многообразие бактерий§ 12. Строение и многообразие грибов§ 13. Характеристика царства Растения§ 14. Водоросли§ 15. Лишайники§ 16. Мхи, папоротники, плауны, хвощи§ 17. Семенные растения§ 18. Царство Животные§ 19. Подцарство Одноклеточные§ 20. Подцарство Многоклеточные. Беспозвоночные животные§ 21. Позвоночные животные§ 22. Многообразие живой природы. Охрана природыГлава 3. Жизнедеятельность организмов§ 23. Обмен веществ — главный признак жизни§ 24. Почвенное питание растений§ 25. Удобрения§ 26. Фотосинтез§ 27. Питание бактерий и грибов§ 28. Гетеротрофное питание§ 29. Дыхание растений и животных§ 30. Передвижение веществ у растений§ 31. Передвижение веществ у животных§ 32. Выделение у растений и животныхГлава 4. Размножение, рост и развитие организмов§ 33. Размножение организмов, его значение§ 34. Половое размножение§ 35. Рост и развитие — свойства живых организмовГлава 5. Регуляция жизнедеятельности организмов§ 36. Раздражимость — свойство живых организмов§ 37. Гуморальная регуляция§ 38. Нейрогуморальная регуляция§ 39. Поведение§ 40. Движение организмов§ 41. Организм — единое целое
Конспекты — «Биология», Пасечник В.В., Суматохин С.В., Калинова Г.С. и др. / Под ред. Пасечника В.В.
Выберите категорию: Все категорииАнглийский языкБиологияВнеурочная деятельностьВсеобщая историяГеографияДиректору, завучуДоп. образованиеЕстествознаниеИЗО, МХКИностранные языкиИнформатикаИстория РоссииКлассному руководителюКоррекционное обучениеЛитератураМатематикаМузыкаНемецкий языкОБЖОбществознаниеПриродоведениеРелигиоведениеРодная литератураРодной языкРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФранцузский языкШкольному психологуДругое
Выберите класс: Все классы5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс
Выберите учебник: Все учебники»Биология», Пономарева И. Н. и др.»Биология», Пасечник В.В., Суматохин С.В., Калинова Г.С. и др. / Под ред. Пасечника В.В.»Биология», Сухова Т.С., Строганов В.И»Биология», Пономарёва И.Н., Николаев И.В., Корнилова О.А. / Под ред. Пономарёвой И.Н.»Биология», Сивоглазов В.И., Плешаков А.А.»Биология», Суматохин СВ., Радионов В.Н.»Биология», Сивоглазов В.И., Плешаков А.А.»Биология (изд. «Академкнига/Учебник»)», Самкова В.А., Рокотова Д.И.»Биология 5-6 классы (изд. «Просвещение»)», Сухорукова Л.Н., Кучменко B.C. и др.»Биология, грибы, растения», Пасечник В.В.»Биология, изд. «ДРОФА»», Плешаков А.А., Сонин Н.И.»Биология. Бактерии, грибы, растения», Д. И. Трайтак, Н. Д. Трайтак; под редакцией В. В. Пасечника»Биология. Введение в биологию, Изд. «Русское слово»», Плешаков А.А., Введенский Э.Л.»Биология. Обо всем живом», Ловягин С.Н., Вахрушев А.А., Раутиан А.С.»Биология. Организмы», Никишов А.И.
Выберите тему: Все темы§ 1. Биология — наука о живой природе§ 2. Методы изучения биологии§ 3. Как работают в лаборатории§ 4. Разнообразие живой природы§ 5. Среды обитания организмовГлава 1. Клетка — основа строения и жизнедеятельности организмов§ 6. Увеличительные приборы§ 7. Химический состав клетки§ 8. Строение клетки§ 9. Жизнедеятельность клеткиГлава 2. Многообразие организмов§ 10. Классификация организмов§ 11. Строение и многообразие бактерий§ 12. Строение и многообразие грибов§ 13. Характеристика царства Растения§ 14. Водоросли§ 15. Лишайники§ 16. Мхи, папоротники, плауны, хвощи§ 17. Семенные растения§ 18. Царство Животные§ 19. Подцарство Одноклеточные§ 20. Подцарство Многоклеточные. Беспозвоночные животные§ 21. Позвоночные животные§ 22. Многообразие живой природы. Охрана природыГлава 3. Жизнедеятельность организмов§ 23. Обмен веществ — главный признак жизни§ 24. Почвенное питание растений§ 25. Удобрения§ 26. Фотосинтез§ 27. Питание бактерий и грибов§ 28. Гетеротрофное питание§ 29. Дыхание растений и животных§ 30. Передвижение веществ у растений§ 31. Передвижение веществ у животных§ 32. Выделение у растений и животныхГлава 4. Размножение, рост и развитие организмов§ 33. Размножение организмов, его значение§ 34. Половое размножение§ 35. Рост и развитие — свойства живых организмовГлава 5. Регуляция жизнедеятельности организмов§ 36. Раздражимость — свойство живых организмов§ 37. Гуморальная регуляция§ 38. Нейрогуморальная регуляция§ 39. Поведение§ 40. Движение организмов§ 41. Организм — единое целое
ГДЗ по биологии 5 класс Бактерии, грибы, растения В.В. Пасечник
Биология — интересная наука, которая изучает живое и неживое в окружающем мире. Ребенок должен уметь разбираться в ней с самого начала, так как дальше эта дисциплина только усложняется. На начальных этапах знакомства с ней нужно тщательно готовить домашние задание. Иногда, на выполнение практических работ по предмету у обучающегося может уйти весь день. Онлайн-книга ГДЗ по биологии 5 класс Бактерии, грибы, растения В.В. Пасечник сэкономит время и ответит на сложные вопросы. В пятом классе ребенок только делает первые шаги в изучении такой дисциплины как биология. Школьник выполняет первые лабораторные работы по предмету, изучая инструкции и правила. Появляется много терминов, которые требуют запоминания, а, иногда, простого заучивания. Для лучшего понимания материала рекомендуется использовать дополнительную литературу. Одним из таких источников можно назвать решебник.
Структура ГДЗ по биологии 5 класс Бактерии, грибы, растения Пасечник
Онлайн-издание построено по типу учебного пособия. Даны ответы на лабораторный практикум, дополнительные задачи и на другие практические упражнения. Подробные решения и грамотно оформленные ответы помогут разобраться в заданиях школьнику даже со слабым уровнем знаний. Сайт доступен всегда, поэтому к нему можно обратиться в любой момент. Самостоятельная работа с пособием в спокойной обстановке позволяет лучше усваивать информацию. Необходимо помнить, что бездумное списывание с решебника не даст возможность запомнить материал. Чтобы разбираться в терминах и правилах, нужно сначала выполнить номера без подсказок. А ГДЗ позволит проверить себя и найти ошибки в решении. Онлайн-пособие обладает хорошими преимуществами перед обычной книгой:
- Сайт доступен круглосуточно.
- Удобная и простая навигация позволяет быстро найти верные ответы.
- На сервис можно зайти с компьютера или с телефона.
- Не нужно носить с собой в портфеле, не требуется место для хранения.
- Воспользоваться им можно как дома, так и в школе.
Правильное использование готовых решений поможет усвоить материал по дисциплине без особых усилий. Используя решебник, можно легко и быстро готовиться к контрольным работам, тестированию или просто повторить материал. Выполняя номера дома с ГДЗ по биологии 5 класс Бактерии, грибы, растения В.В. Пасечник , ребёнок поверит в свои силы и сможет уверенно выполнять задания у доски.
Биология — наука о живой природе (Страницы 4,5,6)
Главная › 5 класс › Биология › Рабочая тетрадь по биологии С ракушкой Пасечник 5 класс 1. Допишите предложения.Биология – наука, которая изучает живую природу.
Живые организмы на нашей планете обитают на суше, в воде, в почве, область распространения жизни в этих средах составляет оболочку Земли – биосферу.
2. Современная биология – система наук о живой природе. Изучив материал параграфа и рисунок 1 в учебнике, заполните схему.Зоология изучает животных. Микология изучает грибы. Бактерология изучает бактерии. Физиология изучает функции организма. Анатомия изучает строение органов. | Биология — система наук о живой природе | Ботаника изучает растения. Вирусология изучает вирусы. Цитология изучает клетки. |
Отсутствие достаточного колличества кислорода, сильное ультрафиолетовое излучение, или, наоборот недостаток солнечного света
4. Рассмотрите в учебнике рисунок 2 «Схема пищевой цепи». Предложите свой вариант пищевой цепи. 5. С какими областями практической деятельности человека связана наука биология? Производство продовольствия, медицина и фармацевтика, охрана природы, сельское хозяйство. 6. Сделайте вывод о том, почему биологию можно считать наукой будущего.В будущем последствия деятельности человека будут все более и более ощутимы – истощатся почвы, образуются пустыни…и болезни – это то, от чего человечество никогда не избавиться. Биология нужна для предотвращения этих проблем или облечения жизни в том случае, если все зашло слишком далеко.
7. Изучив инструкцию на с. 9 учебника, составьте план параграфа «Биология – наука о живой природе».- Определение биологии как науки.
- Отрасли биологии.
- Жизнь на земле.
- Значение биологии.
Многообразие живой природы. Охрана природы — стр. 74-75Методы изучения биологии — стр. 6-7
Сохраните или поделитесь с одноклассниками:
Часть 5: Как спланировать и структурировать эссе
Планирование и структурирование эссе
В части 5 нашего Руководства для начинающих по тестированию HSC English мы дадим вам пошаговый процесс создания сильных ответов на эссе вы изо всех сил пытались написать. Умение писать эссе — один из самых важных навыков, которые вам необходимо освоить, когда вы изучаете английский язык. В этом разделе мы сосредоточимся на том, как спланировать и структурировать эссе.
В этой статье мы обсуждаем:
Эссе — это средство, с помощью которого люди могут передать подробные идеи другим.Эссе обычно передают конкретный взгляд на обсуждаемую проблему или идею. Из-за того, как люди обрабатывают информацию, мы склонны применять универсальные условные обозначения и структуры к эссе, как и к выступлениям, чтобы наша аудитория могла понять и сохранить идеи и аргументы, которые они содержат.
Почему так много студентов затрудняются с написанием сочинений?
Эссе иногда кажется расплывчатым заданием. Комментарии типа «вы не ответили на вопрос» могут деморализовать.
Безусловно, наиболее распространенной проблемой в эссе является эффективное использование доказательств.Они перечисляют, а не развивают аргумент!
Студенты борются, потому что:
- Они не понимают свои вопросы и не понимают, как их распечатать.
- Они не умеют оформлять свои эссе.
- Они не знают, как составить тезис или тематическое предложение.
- Они не знают, как эффективно использовать доказательства.
- Они не осознают, что вам нужно использовать разные подходы к сочинению для практических сочинений, а также к домашним оценкам и к экзаменам в классе.
Что вы должны сделать перед написанием эссе
Прежде чем вы начнете писать свое эссе, вам необходимо заполнить следующий контрольный список:
- Прочтите и посмотрите свои тексты.
- Проанализируйте их по модулю.
- Проведите дополнительное исследование, чтобы использовать эти знания для написания ответов.
Но как это сделать? Если вы не уверены, вам следует прочитать Часть 2 этого Руководства: Как читать и анализировать тексты.
Нужна дополнительная помощь с анализом текста?
После того, как вы закончите подготовку, вам нужно знать, как написать эссе, чтобы уточнить свои идеи.Но как это сделать? Прежде чем мы покажем вам, как писать эссе, вам нужно знать, как оно должно работать и какие в нем части.
Структура эссе
Эссе состоит из трех основных частей:
- Введение
- Тело
- Заключение
На блок-схеме ниже показаны различные компоненты, которые необходимы для эссе Band 6:
Анатомия эссе
Теперь вы визуализировали эту структуру, давайте обсудим различные задействованные части:
1.Введение — излагает ваш аргумент.
Он состоит из 2 частей:
- Тезис — Тезис является центральным аргументом
- Структура — Краткое изложение ключевых идей, поддерживающих аргумент
2. Основная часть — серия абзацев, подтверждающих аргумент, представленный в вступление.
Он состоит из трех важных частей:
- Тема Предложение — представляет ключевую идею и связывает ее с диссертацией.
- Доказательства — Это подтверждает мысль, которую вы пытаетесь выразить в своем тематическом предложении.Это доказательство вашего аргумента, оно будет включать примеры и цитаты, а также объяснения того, почему они важны. Матрица Учащиеся 11 и 12 классов английского языка учатся писать абзацы T.E.E.L.
- Техника — Перечислите методику
- Доказательства — Приводите примеры
- Объяснение — Обсуждает использованную технику
- Ссылка — Обобщает аргумент, который подтверждают доказательства, и связывает его с тезисом или тематическим предложением.
- Заявление о связывании — Здесь резюмируется ваш абзац и он соединяется с остальной частью вашего эссе.
3. Заключение — Резюме ваших аргументов.
Завершая эссе, вы должны быть краткими, но исчерпывающими. Для этого вам понадобятся следующие три части:
- Тезис — Повторяет аргумент
- Резюме — Резюмирует логику аргумента
- Заключительное утверждение — Заключительное утверждение, усиливающее аргумент
Почему я должен использовать это структура эссе?
Это помогает читателям понять ваши аргументы.Когда вы используете структуру эссе, в которой используются тезисы, тематические предложения, связующие утверждения и заключение, вы направляете читателя через свои аргументы. Это очень важно, поскольку это позволяет им следовать вашим идеям и мыслительным процессам. Это процесс использования указателей и обрамления. Итак, давайте посмотрим, что это влечет за собой и как это работает:
Обрамление и указатели
Эссе и выступления требуют, чтобы вы представили свои идеи / темы, чтобы аудитория знала, что будет обсуждаться в ваших аргументах.
Ваши введения и выводы обрамляют устройств. Предвосхищение аргумента во введении и напоминание читателю о ваших идеях в заключении дает читателям четкое представление о том, что вы аргументировали.
Тематические предложения — это указателей , которые работают вместе с введениями и выводами, чтобы направлять читателя через вашу аргументацию. Они говорят читателю: «Помните ту идею из введения? Мы собираемся подробно обсудить это в этом абзаце.Другое указательное средство — это связующее заявление в конце основного абзаца. Это свяжет ваши аргументы с остальной частью эссе и прояснит связь для вашего читателя.
Повторение
Повторение помогает убедить аудиторию в вашей позиции. Как люди, мы не храним столько информации, сколько нам кажется. Повторение идей и усиление того, как ваши примеры соотносятся с вашим общим тезисом, поможет вашей аудитории следовать вашим аргументам и сохранить ключевые идеи, подобные тем, которые изложены в ваших тематических предложениях и тезисах.
Доказательства
Мы используем доказательства, чтобы подтвердить нашу точку зрения. Аудитория настроена скептически, свидетельства позволяют нам на практике продемонстрировать, почему наши аргументы верны. Это поддержит нашу точку зрения и укрепит наши ключевые идеи и тезисы. Студенты Matrix English узнают, как использовать структуры T.E.E.L для написания содержательных эссе.
Резюме
Резюме напоминают аудитории об аргументах, которые ей приходилось слышать. Таким образом, ваш вывод помогает им удержать ключевые идеи и убедить их в вашей позиции.
Теперь вы понимаете, как работают эссе и указатели, пришло время провести вас через пошаговый процесс написания эссе для ace English, как это делают студенты Matrix.
Пошаговый процесс написания эссе
Эссе должно взять все идеи студента и примечания к изучению и преобразовать их в логический и хорошо структурированный ответ, который показывает читателю ваше понимание и перспективу текст. Чтобы сделать это эффективно, есть пошаговый процесс, давайте посмотрим на него.Ниже описан процесс написания эссе дома или в классе:
Процесс написания эссе
Вы можете видеть, что этот процесс отличается от того, что вам нужно сделать на экзамене. Ограничения по времени на экзамене означают, что вы должны начать с введения и продвигаться к своему заключению. Однако, когда вы разрабатываете свои идеи, пишете практические эссе или готовите более длинное эссе в качестве задания, вы спланируете вводную часть и уточните основные абзацы, прежде чем придумать идеальное введение для своей аргументации.В свете этой разницы мы рассмотрим технику экзаменационного эссе после этого пошагового процесса.
В начало
Шаг 1. Распакуйте вопрос
Планирование эссе — это пошаговый процесс. Студентам необходимо все обдумать, прежде чем они начнут писать пером. Для этого крайне важно иметь подробные записи для изучения. Давайте рассмотрим, что включает в себя этот процесс:
- Прочтите вопрос — Убедитесь, что вы прочитали вопрос несколько раз, чтобы полностью понять его.
- Распакуйте вопрос — Задайте вопрос в своих терминах.
- Определите свою позицию — Спросите себя, согласны вы или не согласны с вопросом и в какой степени.
- Набросайте свой тезис — Запишите приблизительный вариант своей диссертации.
- Выберите темы — Теперь вы примерно составили представление о ваших аргументах, просмотрите свои заметки и выберите 3–4 темы, которые лучше всего поддерживают его.
Шаг 2. Спланируйте сочинение
После того, как вы распаковали упаковку, вы готовы все спланировать.Используйте это как возможность провести мозговой штурм и выбрать подходящие примеры, вы также должны подумать о структуре, которую вы будете использовать для своего ответа.
- Выберите свои примеры — Вам нужно 3-4 примера, чтобы поддержать вашу аргументацию в основном абзаце. поскольку у вас есть записи в таблицах, эти примеры легко найти.
- Составьте интеллектуальную карту своего эссе — Нарисуйте карту, которая соединит ваш черновой тезис с вашими темами и примерами. Это даст вам схему эшафотики для эссе.Вы сможете увидеть, какая структура лучше всего подойдет для вашего вопроса! Ниже приведена интеллектуальная карта студента:
Изображение: Mindmap студента
- Выберите между разделенной или интегрированной структурой — Вам нужно решить, следует ли писать разделенный ответ, который обращается к паре (или более) текст в одном абзаце или для противопоставления отдельных абзацев текста друг другу. У каждого подхода есть свои плюсы и минусы. Мы обсудим это подробно в следующем шаге 3.
- Отредактируйте или переделайте свою интеллект-карту — Если вам не нравится ваша карта, отредактируйте ее или переделайте полностью. Как только вы будете довольны своей интеллект-картой, вы готовы писать!
Теперь, когда мы готовы писать, давайте посмотрим, как писать эссе.
Шаг 3: Составьте эссе
Теперь вы спланировали все с точки зрения идей и примеров, вы должны принять решение о том, какой процесс вы будете следовать, чтобы написать свое эссе — вы начинаете с основных абзацев или введения ? Затем вам нужно определиться с эшафотом для эссе.Начнем с рассмотрения вашего подхода.
Стратегии написания практического эссе
Есть два разных способа написать практическое эссе или практическое оценивание. Начните с основных абзацев или пишите от введения до заключения. Вам, вероятно, будет легче начать с основных абзацев, когда вы разрабатываете свои идеи, анализируете и практикуете свое письмо.
Когда вы будете более уверены в себе, вы можете начать писать от введения до заключения.Это то, что вы должны практиковать, если хотите подготовиться к эссе на экзаменах.
Что это за стратегии:
Стратегия 1. Начните с основных абзацев и тематических предложений
Некоторым ученикам легче сначала конкретизировать аргументы вокруг конкретных идей. Это полезный метод для студентов, которые не уверены в том, как их идеи могут сочетаться друг с другом, или которые затрудняются писать выводы. Этот метод требует от учащихся:
- Использовать свои грубые предложения темы из интеллект-карты для написания абзацев тела
- Посмотреть, как их абзацы вместе логически развивают аргумент
- Упорядочить их соответствующим образом для логического аргумента
- Написать введение
- Напишите заключение
Стратегия 2: Начните с введения и напишите до заключения
Некоторые студенты могут писать из введения и развивать свои идеи непосредственно в основных абзацах.Это навык, которым должны обладать все студенты для сдачи экзаменов. Но так сделать свои первые наброски могут далеко не все.
Часто учащимся нужно развивать свои индивидуальные идеи, чтобы увидеть, как они подходят друг другу.
Первый метод подходит для написания практических эссе или экзаменов на вынос. Но на экзаменах вам следует использовать только второй метод (вы не хотите, чтобы время истекло без введения или заключения).
Поскольку это практическое эссе, мы начнем с основных абзацев.Мы обсудим экзаменационные эссе после того, как проработаем этот пошаговый процесс. Но сначала, прежде чем мы продолжим Шаг 3, нам нужно понять, что такое эшафот для эссе и чем отличаются интегрированная и разделенная структура.
Давайте быстро взглянем.
Что такое эшафот для сочинений?
Когда вы планируете сочинение, вы должны подумать о том, как вы его оформите. Давайте посмотрим на некоторые из имеющихся у вас вариантов.
Важным фактором при написании эссе является эшафот.Когда мы говорим о каркасе, мы имеем в виду порядок, в котором темы или тексты обсуждаются в эссе. Для разных модулей потребуются разные подходы. Модулю, который требует от вас сравнения нескольких текстов, потребуется каркас, который позволит вам эффективно противопоставлять и сравнивать идеи, а не только тексты.
Давайте посмотрим на разницу между интегрированными и разделенными абзацами.
Что следует использовать: интегрированные или разделенные абзацы?
Один из важных вопросов, на которые нужно будет ответить учащимся:
Могу ли я написать разделенный или интегрированный ответ?
Два общих каркаса для HSC объединены или разделены:
Объединенные параграфы
Объединенные параграфы обсуждают несколько текстов вокруг одной темы в параграфе.
- Плюсы — четко контрастные тексты; позволяют детально изучить идею; более краткие и прямые в отношении сравнительного исследования.
- Минусы — написать сложно; они требуют, чтобы студенты четко жонглировали несколькими текстами в одном абзаце; легко отвлечься; легко сделать запутанным.
Разделенные абзацы
Разделенные абзацы обсуждают один текст и хотя бы одну тему в абзаце.
- Плюсы — позволяют детально исследовать один текст; аккуратно разделяйте идеи и тексты; менее сложно писать.
- Минусы — требуются дополнительные утверждения, контрастирующие с текстами; легко неадекватно контрастировать тексты; не такие краткие, как комплексные ответы.
Ни один из каркасов не «лучше» другого, они оба работают, и в HSC маркеры должны относиться к обоим одинаково. Вы не потеряете оценки за использование интегрированного или раздельного ответа. Вы будете отмечены только тем, насколько хорошо вы используете эшафот. Студенты Matrix English получают подробные качественные отзывы, которые помогут им выбрать правильную платформу для своих оценок.Важно правильно подобрать основу для ваших способностей и создаваемого вами контента.
Ниже приведены несколько шаблонов для одного текста, которые вы можете использовать:
Изображение: Эшафоты для эссе об одном тексте
Ниже приведены несколько различных шаблонов для сравнительных эссе, которые вы можете использовать для структурирования своих эссе:
После того, как вы решили, какой шаблон лучше всего подходит для вашего ответа, вы готовы приступить к составлению основных абзацев.
В следующей части этой статьи мы проведем вас через процесс написания.Мы дадим вам пошаговые инструкции по написанию основных абзацев, а затем разработаем потрясающие вступления и выводы.
Как использовать 10-минутные упражнения по созданию лесов для сочинений, чтобы повысить свои оценки по английскому!
Хотя упражнения по возведению строительных лесов — это не то же самое, что написание практических эссе, они являются отличным способом развить уверенность при распаковке вопросов и структурировании ответов!
Вы должны нацеливать комплексные тренировки на строительные леса в течение всего срока. В идеале вы должны делать их не реже одного раза в неделю и постепенно увеличивать их количество, когда вы приближаетесь к экзамену.Итак, что они?
Что в дрели для строительных лесов:
Чтобы сделать дрель для строительных лесов, с 10-минутным таймером необходимо:
- Распаковать вопрос
- Напишите тезис
- Напишите свою тематическую структуру
- Напишите ссылку / оператор модуля
- Напишите свои тематические предложения для абзацев тела
- И, если у вас осталось время на часах) перечислите некоторые доказательства для каждого абзаца тела
Как видите, это сложная задача, которую нужно выполнить за небольшое количество времени — введение и план сочинения! Но это отличный способ смоделировать условия экзамена и помочь вам привыкнуть к успехам в условиях экзаменационного давления!
У нас есть подробная статья, которая поможет вам понять процесс практично и подробно.Кроме того, вы можете посмотреть наше видео, где мы расскажем вам об этом и обсудим рабочий пример из общего модуля 12 класса!
Нужна дополнительная помощь с анализом текста?
Используйте Matrix Textual Analysis Planner, чтобы анализировать свои английские тексты и составлять полезные заметки для следующего задания.
© Matrix Education и www.matrix.edu.au, 2021. Несанкционированное использование и / или копирование этого материала без явного письменного разрешения автора и / или владельца этого сайта строго запрещено.Выдержки и ссылки могут быть использованы при условии, что Matrix Education и www.matrix.edu.au полностью и четко указали на исходный контент с соответствующим конкретным указанием.
PPT — План урока с инструкциями для завершения абзацев в пояснительном эссе 5 класс презентации PowerPoint
Digital English План урока с инструктивным фокусом для завершения абзацев в пояснительном эссе 5 класс
Письменный класс 1.2c Создавайте описательные композиции из нескольких абзацев. Предложите заключительный абзац, в котором резюмируются важные идеи и детали. 2
Пятый класс • Заключение: • это последний абзац сочинения • подчеркивает важность тезиса • утверждение • резюмирует и придает эссе ощущение • полноты • оставляет последнее впечатление у читателя 3
Пятый класс Как и в нашей модели гамбургера, нижняя булочка поддерживает остальную часть сэндвича, так же как заключение поддерживает и скрепляет остальную часть эссе.заключение 4
Пятый класс Введение Деталь Деталь Деталь Деталь Вывод 5
Пятый класс Цунами Цунами — это не одна волна. Это серия очень длинных волн. Иногда между гребнями волн проходят сотни миль. Волны несутся по океану со скоростью до 600 миль в час. В глубокой открытой воде цунами может пройти незамеченным. Высота волн может составлять от одного до двух футов. Но когда глубина воды уменьшается, длина волн становится короче, а высота увеличивается.Волны могут достигать высоты более 30 футов. Цунами с мощной разрушительной силой обрушиваются на берег. 6
Пятый класс После волн Один за другим прилетали самолеты и вертолеты, каждый неся немного помощи. Они прилетели в Индию, Шри-Ланку, Таиланд и Индонезию. Эти страны изо всех сил пытались оправиться от массивного цунами (су-на-ми), обрушившегося на побережье Южной Азии 26 декабря 2004 года. С каждой посадкой приходил луч надежды для тех, кто страдает на земле.После почти невообразимых разрушений тысячи гуманитарных работников столкнулись с серьезными проблемами, пытаясь принести доброту людям, страдающим от боли. 6
Пятый класс После того, как волны продолжили… Десятки стран — во главе с Австралией, Германией, Японией и США — отреагировали на опустошение прибрежных районов Южной Азии. По оценкам Всемирной организации здравоохранения, до 5 миллионов жертв не хватало предметов первой необходимости, чтобы остаться в живых. Волонтеры раздавали воду, медикаменты и одежду.Врачи открыли временные больницы под открытым небом для лечения выживших раненых. Они также работали, чтобы предотвратить распространение болезней. Грязная вода и еда могут вызвать у людей заболевание, а болезнь может быстро распространиться. 7
Пятый класс После волн продолжение… Заключительный абзац: Получить помощь нуждающимся иногда было очень трудно. Многие дороги в Шри-Ланке и Индонезии были разрушены цунами, из-за чего грузовикам было трудно доставлять еду и воду. Многие волонтеры и гуманитарные работники резюмировали простые чувства своей работы, говоря, что она душераздирающая.Тем не менее тысячи людей продолжали работать день и ночь, чтобы оказать столь необходимую помощь миллионам жертв этой катастрофы. Оказать помощь нуждающимся иногда было очень сложно. Многие дороги в Шри-Ланке и Индонезии были разрушены цунами, из-за чего грузовикам было трудно доставлять еду и воду. Многие волонтеры и гуманитарные работники резюмировали простые чувства своей работы, говоря, что она душераздирающая. Тем не менее тысячи людей продолжали работать день и ночь, чтобы принести столь необходимую помощь миллионам жертв этой катастрофы._________ 6
Как наука и генетика меняют расовые дебаты 21 века
от Vivian Chou
фигурки от Daniel Utter
Избрание Дональда Трампа 45 -м президентом Соединенных Штатов ознаменовалось назревающими бурями расовых конфликтов. Сразу после победы Трампа в ноябре 2016 года последовал рост числа инцидентов на расовой почве. С начала 2017 года еврейским общинным центрам и школам было сделано более 100 угроз.Запрет Трампа на поездки, подписанный в конце января 2017 года, первоначально затронул около 90 000 человек из семи стран Ближнего Востока; 87 000 из запрещенных были мусульманами. Такие меньшинства, как американские мусульмане и чернокожие американцы, выражали опасения по поводу расовых отношений при Трампе. Несомненно, тема расы — и расизма — охватила Америку и весь мир.
В течение последнего десятилетия были надежды, что США стали пострасовым обществом, свободным от расовых предрассудков и дискриминации.Однако последние месяцы свидетельствуют об обратном: расовая принадлежность остается острым вопросом. Раса и расизм — не новые проблемы, но в сегодняшнюю эпоху Трампа 21 — годы дискуссии о расе отличаются от прошлых тем, что они имеют совершенно новое измерение: генетику и ДНК.
Раса в новую эру генетических исследований человека
В 2003 году ученые завершили проект «Геном человека», что наконец сделало возможным изучение происхождения человека с помощью генетики.С тех пор ученые занялись такими темами, как миграция людей из Африки и по всему миру. И не только ученые в восторге от генетики человека: доступные по цене домашние наборы для анализа родословной теперь легко доступны от таких компаний, как 23andMe, Family Tree DNA и Ancestry. За 99 долларов — примерно по цене романтического ужина или пары кроссовок Nike — покупатель может получить анализ от 23andMe, показывающий, что они, например, являются коренными американцами на 18,0%, европейцами на 65,1% и африканцами на 6,2%.
Растущая популярность тестирования предков свидетельствует о широко распространенном представлении о том, что мы можем использовать эти тесты для анализа, определения и определения состава наших предков. Действительно, социальные сети изобилуют сообщениями в блогах и даже видео в прямом эфире от возбужденных клиентов, которые рвутся транслировать результаты своих тестов и свою реакцию. Наборы для тестирования предков — это новый предмет, и их успех связан с молчаливым признанием нашей веры в то, что наша ДНК может разделить нас на такие категории, как «пять рас: африканцы, европейцы, азиаты, Океания и коренные американцы» (рис. 1А).
Рис. 1: «Раса» не может быть определена биологически из-за генетической изменчивости среди людей и популяций. (A) Старая концепция «пяти рас»: африканская, азиатская, европейская, коренная американская и океаническая. Согласно этой точке зрения, различия между расами велики, и, следовательно, каждая раса представляет собой отдельную категорию. Вдобавок считается, что отдельные расы имеют относительно однородную генетическую идентичность. (B) Фактическая генетическая изменчивость у людей. Человеческие популяции действительно группируются по географическим регионам.Однако различия между разными регионами невелики, что стирает границы между популяциями. Более того, вариации в пределах одного региона велики, и единой идентичности нет.Новые открытия в генетике опровергают старые представления о расе
Оценка нашего предкового состава с точностью до 0,1%, кажется, наводит на мысль о том, что между человеческими популяциями существует точное категориальное деление. Но в действительности все гораздо сложнее. По сравнению с энтузиазмом широкой публики к тестированию родословных, реакция ученых была значительно более прохладной.Исследования показывают, что концепция «пяти рас» в какой-то мере описывает то, как человеческие популяции распределяются по континентам, но границы между расами гораздо более размыты, чем нам могут представить компании, занимающиеся исследованием родословных (рис. 1B).
Знаменательное исследование 2002 года, проведенное учеными из Стэнфорда, изучило вопрос человеческого разнообразия путем изучения распределения в семи основных географических регионах 4000 аллелей . Аллели — это разные «вкусы» гена.Например, у всех людей одни и те же гены, кодирующие волосы: разные аллели являются причиной того, что волосы бывают всех типов и цветов.
В Стэнфордском исследовании более 92% аллелей были обнаружены в двух или более регионах, и почти половина изученных аллелей присутствовала в всех семи основных географических регионах. Наблюдение за тем, что подавляющее большинство аллелей были общими в нескольких регионах или даже во всем мире, указывает на фундаментальное сходство всех людей во всем мире — идею, которая была поддержана многими другими исследованиями (рис. 1B).
Если бы отдельные расовые или этнические группы действительно существовали, можно было бы ожидать найти «товарные» аллели и другие генетические особенности, которые характерны для одной группы, но не присутствуют в других. Однако исследование Стэнфордского университета 2002 года показало, что только 7,4% из более чем 4000 аллелей относятся к одному географическому региону. Более того, даже когда региональные аллели действительно появлялись, они встречались только у 1% людей из этого региона, что едва ли могло быть товарным знаком. Таким образом, нет никаких доказательств того, что группы, которые мы обычно называем «расами», имеют различные, объединяющие генетические идентичности.На самом деле, внутри рас есть большие различия (рис. 1B).
В конечном счете, существует так много двусмысленности между расами и так много различий внутри них, что два человека европейского происхождения могут быть генетически более похожи на азиатского человека, чем друг на друга (рис. 2).
Рисунок 2: Пример генетической изменчивости между тремя учеными. Слева: схематизация генетической вариации между докторами. Джеймс Уотсон, Крейг Вентер и Ким Сон Чжин.Цветные полосы представляют гены; разные цвета представляют разные аллели, то есть версии генов. Некоторые аллели являются общими для всех троих мужчин (представленных темно-коричневым аллелем, общим для всех людей на этом изображении). Помимо универсального темно-коричневого аллеля, у Ватсона и Вентера есть еще один аллель (ярко-синий). Однако оба имеют два общих аллеля с Кимом (Уотсон разделяет красный и оранжевый с Ким, Вентер разделяет зеленый и пурпурный) в дополнение к универсальному аллелю. Справа: Между Кимом и Ватсоном, Кимом и Вентером больше сходства, чем между Ватсоном и Вентером.«Гонка» все еще что-то значит?
Разделение между расами, несомненно, размыто, но обязательно ли это означает, что раса является мифом — простой социальной конструкцией и биологически бессмысленной? Как и на другие вопросы, связанные с расой, ответ многогранен и может зависеть от того, кого вы спрашиваете.
В биологических и социальных науках консенсус ясен: раса — это социальная конструкция, а не биологический атрибут. Сегодня ученые предпочитают использовать термин «происхождение» для описания человеческого разнообразия (рис. 3).«Родословная» отражает тот факт, что человеческие вариации от до связаны с географическим происхождением наших предков — имея достаточно информации о ДНК человека, ученые могут сделать разумное предположение об их происхождении. Однако, в отличие от термина «раса», он фокусируется на понимании того, как развивалась история человека, а не на том, как он вписывается в одну категорию, а не в другую. Например, в клинических условиях ученые сказали бы, что такие заболевания, как серповидно-клеточная анемия и кистозный фиброз, распространены у лиц «африканского к югу от Сахары» или «североевропейского» происхождения соответственно, а не у тех, кто «чернокожие». »Или« белый ».
Рисунок 3: Раса в сравнении с родословной. (A) Классификация людей на разные расы обычно основана на наблюдаемых физических характеристиках, причем цвет кожи является наиболее часто используемой характеристикой. Расовые классификации также основываются на небиологических характеристиках, таких как культура, язык, история, религия и социально-экономический статус. Таким образом, «раса» — это термин, не имеющий четкого определения. (Б) В отличие от расы, «происхождение» подчеркивает географическое происхождение предков (родителей, бабушек и дедушек и т. Д.).В отличие от «расы», концепция «предков» фокусируется не на статической категоризации людей на группы, а, скорее, на процессе, посредством которого разворачивалась история человека.Однако, даже если ученые согласны с тем, что раса — это в лучшем случае социальная конструкция, любой беглый поиск в Интернете показывает, что широкая общественность не убеждена в этом. В конце концов, если азиатский человек настолько отличается от европейца, как он может быть , а не из разных групп? Даже если большинство ученых отвергают концепцию «расы» как биологическую концепцию, раса, несомненно, существует как социальная и политическая концепция.
Популярные классификации рас основаны главным образом на цвете кожи с другими соответствующими характеристиками, включая рост, глаза и волосы. Хотя на поверхностном уровне эти физические различия могут показаться очень существенными, они определяются лишь незначительной частью генома: согласно оценкам, мы, как вид, разделяем 99,9% нашей ДНК друг с другом. Те немногие различия, которые действительно существуют, отражают различия в окружающей среде и внешних факторах, а не в основной биологии.
Важно отметить, что эволюция цвета кожи происходила независимо и не влияла на другие черты, такие как умственные способности и поведение.Фактически, науке еще предстоит найти доказательства того, что существуют генетические различия в интеллекте между популяциями. В конечном итоге, хотя между разными популяциями, безусловно, существуют некоторые биологические различия, эти различия незначительны и поверхностны. Наши общие черты гораздо более глубокие
Наука и генетика: инструменты современного расизма
Несмотря на научный консенсус о том, что человечество больше похоже, чем непохоже, долгая история расизма является мрачным напоминанием о том, что на протяжении всей истории человечества просто 0.1% отклонений был достаточным оправданием для совершения разного рода дискриминации и злодеяний. Можно ожидать, что достижения в области генетики человека и свидетельства незначительных различий между расами остановят расистские аргументы. Но на самом деле генетика использовалась для дальнейших расистских и этноцентрических аргументов — как в случае с альтернативными правыми, которые продвигают ультраправые идеологии, включая белый национализм и антисемитизм.
В течение многих лет считавшиеся маргинальным движением, альтернативные правые получили значительное внимание и актуальность во время президентской кампании Трампа.Действительно, Стив Бэннон, нынешний старший советник и главный стратег президента Трампа и бывший главный исполнительный директор кампании Трампа, имеет заметные связи с альтернативными правыми. Когда-то низведенный до малоизвестных интернет-форумов, новейшая кафедра альтернативных правых — это Белый дом.
Члены альт-правых являются восторженными сторонниками проверки происхождения как способа доказать свое «чистое» белое наследие (скандинавское и германское происхождение являются одними из самых желанных) и исключить нежелательное происхождение от любых других групп (включая, что неудивительно, , Африканцы и евреи-ашкенази, но даже некоторые европейские группы, такие как итальянцы и армяне).Вера в превосходство белых и необходимость его сохранения движет движением альт-правых, а генетика является одновременно оружием и боевым стандартом этого нового, якобы «научного» расизма.
Те, кто не согласен с идеологиями альтернативных правых, могут предположить, что альт-правые просто изрыгают невежественную чепуху. Это определенно верно для некоторых альт-правых. Возможно, более трудная истина состоит в том, что многие из альтернативных правых на самом деле понимают биологию и генетику в значительной степени, даже если это понимание ошибочно.
Например, сторонники альтернативных правых правильно заявили, что многие люди европейского и азиатского происхождения унаследовали 1-4% своей ДНК от предков неандертальцев, а люди африканского происхождения не имеют неандертальского наследия. Они также правы и в том, что у неандертальцев черепа были больше, чем у людей. Основываясь на этих фактах, некоторые представители альтернативных правых утверждали, что европейцы и азиаты обладают превосходным интеллектом, потому что они унаследовали более крупный мозг от своих неандертальских предков.
Однако это утверждение игнорирует тот факт, что, хотя есть доказательства влияния ДНК неандертальцев на определенные черты, нет никаких доказательств ее влияния на интеллект. Более того, научные исследования показывают, что неандертальцы не обязательно были более умными просто потому, что у них были черепа большего размера. Неудивительно, что альтернативные правые склонны отбирать идеи, которые соответствуют их предвзятым представлениям о расовой иерархии, игнорируя более широкий контекст области генетики человека.
Борьба с расизмом с пониманием
Точно так же, как альт-правые больше не являются легко отклоняемой маргинальной группой, их аргументы имеют некоторую фактическую основу и не могут быть отброшены как лепет неграмотных ученых. Альт-правые не бестолково используют науку и генетику в борьбе за свои «идеалы». Те, кто выступает против альтернативных правых и других расистских образований, должны вооружиться тем же оружием: образованием, а именно научной и генетической грамотностью.
Растущее количество научных доказательств показывает, что люди больше похожи, чем отличаются друг от друга. Тем не менее, расизм сохраняется. Научные открытия часто игнорируются или иным образом активно неверно истолковываются и неправильно используются в дальнейших расистских программах крайних политических групп. Противники этих сил должны посредством собственного образования и осведомленности бороться с этими вводящими в заблуждение интерпретациями и представлениями научных открытий.
Сегодня вопрос «расы» больше не является просто политической и социальной проблемой: по мере того, как наука быстро прогрессировала, она стала безвозвратно переплетаться.Геном содержит важные сведения о нашей биологии, которые могут объединить нас как вид, но которые также могут быть опасными и вызвать разногласия, если их использовать без понимания. По мере того, как мы с нетерпением ждем 2017 года и далее, становится все более важным понимать, что наша ДНК говорит о том, что значит быть человеком.
Вивиан Чоу — доктор философии. кандидат программы биологических и биомедицинских наук Гарвардской медицинской школы.
Для получения дополнительной информации:
The Atlantic «Будут ли альт-правые продвигать новый вид расистской генетики?» (Декабрь 2016)
Harvard Magazine «Расы в генетическом мире» (2008)
Livescience «По словам ученых, тесты на генетическое происхождение в основном являются шумихой» (2007)
Science «Наука и бизнес по проверке генетического происхождения» (2007; исходная статья цитируется в статье Livescience выше)
Nature Genetics «Влияние биогеографии человеческих популяций на« расу »и медицину» (ноябрь 2004 г.)
Биология | Варианты получения степени, примерные курсы, карьера, требования, факультативы, аспирантура, исследования, полевые исследования
Группа физиологии животных Департамента биологии имеет широкие интересы в области нервной, зрительной, мышечной, сердечно-сосудистой и репродуктивной физиологии.Мы делаем упор на комплексный подход к физиологическим вопросам, включающий молекулярные, клеточные анализы и анализы всего животного, где это необходимо. Общие темы наших исследований включают физиологическое воздействие стресса окружающей среды и эволюцию физиологии. (Дополнительная информация об исследованиях физиологии животных в Queen’s)
Группа Клеточная и молекулярная биология занимается эукариотическими организмами, интересующимися проблемами развития и биохимии. Модельные системы (например, дрожжи, C.elegans , Drosophila , Arabidopsis ) предлагают мощную молекулярно-генетическую методологию и инструменты геномики для изучения фундаментальных клеточных функций, таких как передача сигналов, клеточный метаболизм и регуляция клеточного цикла. Кроме того, исследования на модельных организмах, таких как Drosophila и Caenorhabditis , сосредоточены на регуляции экспрессии генов во время развития с использованием передовых молекулярных методов. Эти проекты дополняют исследовательские усилия на факультете биологии, особенно в группе физиологии, а также на медицинском и инженерном факультетах.(Дополнительная информация об исследованиях клеточной и молекулярной биологии в Queen’s)
Группа Экология и эволюционная биология охватывает широкий спектр исследований, охватывающих молекулярную экологию, популяционную генетику и филогенетику, поведение, эволюцию репродуктивных систем животных и растений, половую и естественный отбор, математическая биология и экология экосистем. Преподаватели и студенты активно взаимодействуют и создали динамичную, высоко интерактивную исследовательскую среду (см. Также нашу серию семинаров по экологии, эволюции и поведению).Многие члены группы проводят исследования на биологической станции Королевского университета. (Дополнительная информация об исследованиях в области экологии и эволюционной биологии в Queen’s)
Значительное меньшинство наших преподавателей совместно с Школой экологических исследований или перекрестно назначены в нее. Многогранная междисциплинарная исследовательская работа в Экологическая биология охватывает исследования изменения климата, закисления и восстановления озер, экотоксикологии, природоохранной генетики и восстановления экосистем.(Более подробная информация об исследованиях экологической биологии в Queen’s)
Члены QUFFAS проводят ряд исследований в области рыболовства и водных наук, , включая экологию зоопланктона, экотоксикологию, палеолимнологию, физиологию рыб, нейробиологию и репродуктивную биологию. (Дополнительная информация об исследованиях в области рыбного хозяйства и водных наук, биологии в Queen’s)
Лаборатория палеоэкологической оценки и исследований окружающей среды состоит из 30 ученых-исследователей, докторантов, аспирантов и других исследователей, посвятивших себя использованию палеолимнологических методов для предоставления исторических данных. перспективы изменения окружающей среды.Мы используем такие данные для определения естественной изменчивости окружающей среды, для генерации и проверки гипотез, а также для оценки компьютерных моделей, которые помогают в оценке глобальных изменений окружающей среды. (Дополнительная информация об исследованиях в области биологии рыболовства и водных наук в Queen’s)
Наш биологический департамент является центром передового опыта в Науки о растениях . Многие из основных достижений в биологии растений были разработаны или усовершенствованы исследованиями биологов растений Queen в прошлом и настоящем. Нынешняя исследовательская группа использует передовые подходы для ответа на некоторые из самых актуальных вопросов биологии растений.Эти подходы варьируются от новых физиологических методов до анализа мутантов, клонирования генов и генной инженерии растений. Некоторые исследования также были преобразованы в мощные технологии, которые теперь составляют основу компаний, занимающихся биотехнологией растений. (Дополнительная информация об исследованиях биологии растений в Queen’s)
Члены группы математической биологии королевы происходят из Департамента математики и статистики, Департамента биологии и Центра исследований нейробиологии.Как группа они сильны как в математике, так и в биологии. Вывод математических уравнений, их применение в различных биологических контекстах и тесная связь с экспериментальной биологией — вот что объединяет нашу группу.
(Дополнительная информация об исследованиях в области математической биологии в Queen’s)
Тест Бенедикта — принцип, подготовка, процедура и интерпретация результатов
Тест Бенедикта используется для проверки простых углеводов. Тест Бенедикта определяет восстанавливающие сахара (моносахариды и некоторые дисахариды), которые имеют свободные кетоновые или альдегидные функциональные группы.Раствор Бенедикта можно использовать для проверки наличия глюкозы в моче.
Некоторые сахара, такие как глюкоза, называются восстанавливающими сахарами, потому что они способны передавать водород (электроны) другим соединениям, этот процесс называется восстановлением. Когда восстанавливающие сахара смешиваются с реагентом Бенедикта и нагреваются, реакция восстановления приводит к изменению цвета реагента Бенедикта. Цвет варьируется от зеленого до темно-красного (кирпичный) или ржаво-коричневого, в зависимости от количества и типа сахара.
Количественный реактив Бенедикта содержит тиоцианат калия и используется для определения количества редуцирующего сахара. Этот раствор образует осадок тиоцианата меди белого цвета, который можно использовать для титрования. Титрование следует повторить с 1% раствором глюкозы вместо образца для калибровки.
Принцип теста Бенедикта
Когда раствор Бенедикта и простые углеводы нагреваются, раствор становится оранжево-красным / кирпично-красным.Эта реакция вызвана редуцирующими свойствами простых углеводов. Ионы меди (II) в растворе Бенедикта восстанавливаются до ионов меди (I), что вызывает изменение цвета.
Образовавшийся красный оксид меди (I) не растворяется в воде и осаждается из раствора. Это объясняет образовавшийся осадок. По мере увеличения концентрации редуцирующего сахара конечный цвет становится ближе к кирпично-красному и тем больше образуется осадок. Иногда из раствора выпадает твердое вещество кирпично-красного цвета, оксид меди, которое собирается на дне пробирки.
Карбонат натрия обеспечивает щелочные условия, необходимые для окислительно-восстановительной реакции. Цитрат натрия образует комплексы с ионами меди (II), поэтому они не разлагаются до ионов меди (I) во время хранения.
Сложные углеводы, такие как крахмалы, НЕ реагируют положительно при тесте Бенедикта, если они не расщепляются при нагревании или пищеварении (попробуйте жевать крекеры, а затем выполните тест). Столовый сахар (дисахарид) является невосстанавливающим сахаром и также не реагирует с йодом или реагентом Бенедикта.Сахар необходимо разложить на составляющие глюкозу и фруктозу, тогда тест на глюкозу будет положительным, но тест на крахмал все равно будет отрицательным.
Состав и приготовление раствора Бенедикта
Раствор Бенедикта представляет собой темно-синий щелочной раствор, используемый для проверки наличия функциональной альдегидной группы — СНО.
Безводный карбонат натрия = 100 г
Цитрат натрия — 173 г
Пентагидрат сульфата меди (II) = 17,3 г
Один литр раствора Бенедикта можно приготовить из 100 г безводного карбоната натрия, 173 г цитрата натрия и 17.3 г пентагидрата сульфата меди (II).
Процедура теста Бенедикта
- Примерно 1 мл образца помещают в чистую пробирку.
- 2 мл (10 капель) реактива Бенедикта (CuSO4) помещают в пробирку.
- Затем раствор нагревают на кипящей водяной бане в течение 3-5 минут.
- Наблюдать за изменением цвета раствора в пробирках или образованием осадка.
Результат Интерпретации теста Бенедикта
Если цвет при кипячении изменится на зеленый, то будет 0.От 1 до 0,5 процента сахара в растворе.
Если он меняет цвет на желтый, значит, в нем от 0,5 до 1 процента сахара.
Если цвет становится оранжевым, это означает, что в нем содержится от 1 до 1,5 процента сахара.
Если цвет изменится на красный, значит, в нем от 1,5 до 2,0 процентов сахара.
А если цвет изменится на кирпично-красный, это означает, что в растворе присутствует более 2 процентов сахара.
Положительный тест Бенедикта: Образование красноватого осадка в течение трех минут. Уменьшение присутствия сахаров.Пример: глюкоза
Отрицательный тест Бенедикта: Без изменения цвета (остается синим). Редукционные сахара отсутствуют. Пример: сахароза.
Ссылки
- Национальные институты здравоохранения, тестирование на липиды, белки и углеводы — раствор Бенедикта.
- Государственный университет Фейетвилля — биологические молекулы: углеводы, липиды, белки.
- Колледж Харпера — тест Бенедикта.
- Национальная биохимическая корпорация — РЕШЕНИЕ БЕНЕДИКТА (MB4755).
- Научная олимпиада — Использование решения Бенедикта.
- Блестящий студент-биолог, 2015 г., пищевые тесты, тест Бенедикта на снижение уровня сахара.
- BBC Bitesize — Химия — Углеводы.
- Университет Манитобы — молекулы жизни: биохимия — углеводы.