По русскому 5 класс задания: Все задания ВПР за 5 класс по русскому языку с ответами

Олимпиадные задания по русскому 5 класс

Олимпиадные задания по русскому языку 5 класс с ответами.

Задание 1.

      Сколько звуков [с] в этой загадке?

       Через поле и лесок подаётся голосок. Он бежит по проводам, скажешь здесь, а слышно там.


Задание 2.

      1.2.  Какие слова получатся, если прочесть данные слова, заменяя звонкие согласные звуки на глухие?

а) груба             б)  обрызгать             в) дубить


Задание 3.

       В каком слове нет суффикса – ЧИК?

       а) перчик              б) диванчик            в) супчик                 г) докладчик


Задание 4.

       Какое слово не однокоренное с остальными?

а) долг            б) должник             в) должен              г) одолжение             д)  продолжить          


Задание 5.

       Укажите слово, в котором нет приставки.

        а)  прибрежный              б) переоценка            в) воспитатель             г) воскликнуть


Задание 6.

       В каком ряду во всех словах пропущена безударная гласная, проверяемая ударением?

         а)  обозн…чение, задр…жать, обл…котиться                б)  пог…сить, сбл…жаясь, прил…жение

         в)  г…мнастика, к…рмить, ед…ница                   г) обг…реть, покр…шить, посв…стеть


Задание 7.

       В каком ряду во всех словах пропущена одна и та же буква?

          а) пас…бище, доблес…ный, вкус…ный                  б) ра…целовать, бе…цветный, во…кликнуть

          в)  о…дать, по…делать, на…кусить              г) бе…вкусный, ра…свет, во…делать


Задание 8.

       Укажите слово, которое не является исключением из правила.

       а) крыжовник            б) шорох           в) шофер            г) капюшон


Задание 9.

       Укажите слово, в написании которого допущена ошибка.

       а) циркуль           б) лекция              в) лисицин            г) цыкнуть   


Задание 10.

       Укажите вариант, в котором в обоих словах пишется чередующаяся безударная гласная.

          а) подросток, новинка               б) предположение, выращенный

          в) расстегнуть, растение            г) слагаемое, пригорок


Задание 11.

       Укажите вариант, в котором в обоих выделенных словах не  пишется мягкий знак (Ь).

          а) Не надо боят…ся, если что-то вдруг не получит…ся.

          б) Бабушка малышку нян…чит, колыбельную пес…ню поёт.

          в) Видиш…, грозовая туча из-за дач… выплывает?


Задание 12.

       Укажите ряд слов, в котором на месте пропусков пишется буква И.

          а) солн…чный, бо…вой                  б) очароват…льный, жалостл…вый                 

          в) застенч…вый, улыбч…вый        г) ландыш…вый, отрасл…вой


Задание 13.

       Укажите вариант, в котором представленная пара слов не является антонимами.

       а) робкий – смелый                              б)  молчаливый – неразговорчивый    

       в) благородный – подлый                    г) горячий – холодный            


Задание 14.

       Укажите слово, которое является многозначным.

       а) монолог           б) дополнение                  в) кроссворд              г) брошюра


Задание 15.

       Укажите, как называются выделенные слова в словосочетаниях:       ТОПИТЬ печку,        ТОПИТЬ сало

       а) антонимы               б) синонимы           в) омонимы               г) паронимы


Задание 16.

       Укажите вариант, в котором слово употреблено в переносном значении.

       а) бархатный плащ         б) бархатная бумага          в) бархатное платье          г) бархатный сезон        


Задание 17.

       Укажите вариант, который не является синонимом к слову МЕТЕЛЬ.

       а) пурга       б)  вьюга                 в) метелица                г)  буран


Задание 18.

       В каком предложении употреблён фразеологический оборот?         

      а) Мальчик учился читать и писать.             б) Мальчик учился неважно.

      в) Мальчик учился из рук вон плохо.           г) Мальчик учился ремеслу у отца.


Задание 19.

       Укажите вариант, который не является словосочетанием.

            а) чудесный день          б) день прошёл          в) проходит мимо           г) кончить дело


Задание 20.

       Укажите, какие члены предложения являются однородными в предложении:

В осеннем лесу воздух удивительно прозрачен и чист.

       а) определения          б) подлежащие             в) сказуемые              г) дополнения


Задание 21.

       Укажите предложение, в котором нужно поставить одну запятую.

       а) Зайчик бегает по парте и по карте на стене.

       б) Содержи и ты в порядке парту книжки и тетрадки.

       в)  Снежок порхает кружится на землю тихо ложится.

       г)  Волны пенились и с шумом бились о берег.


Задание 22.

       Среди данных предложений укажите сложное (знаки препинания не расставлены).

       а) Всем телом чувствуешь холод речушки слышишь далёкое теньканье лесной птицы.

       б)  Родился ландыш в майский день и лес его хранит.

       в)  Зима ещё хлопочет и на весну ворчит.

       г) Собаки грызутся между собой тянут сани в разные стороны.


Задание 23.

       На месте каких цифр в предложениях должны стоять запятые?

           Во всех нарядах (1) сестрёнка (2) ты хороша!

           Во всех нарядах (3) сестрёнка (4) хороша.

                       Сестрёнка (5) хороша во всех нарядах.

           Сестрёнка (6) ты хороша во всех нарядах.

          а)  1, 2, 3, 4, 5, 6               б) 1, 2, 6                  в) 3, 4, 6


Олимпиадные задания по русскому языку 5 класс:        1 вариант    |       2 вариант    |       3 вариант

Задания на лето для 5 класса по русскому языку

Задания на лето по русскому языку 5 класс.

(Выполнять в отдельной тетради)

Задание 1. Прочитай текст №1. Найди 10 орфографических и 2 пунктуационные ошибки. Спиши в исправленном виде.

Братья Стас и Денис с дядей Петром Геннадьевичем катаются на парусной лотке по нашему местному озеру. Поднемается сильный ветер. Лодка стремится к берегу. Пассажиры пытаются увернутся от столкновения. Парус поварачивается лодка удаляется от берега и приблежается к островку в центре озерца. Экипаш высаживается и осматривается. На этом островке хорошо купаться – здесь пологий, песчаный пляж. Рядом кочается на ветру камышь. Из него появляются дикие утки. Пётр Геннадьевич и дети ришают остаться на островке довечера. Начинаит смеркаться. Пора возвращаться.

Задание 2. Прочитай текст №2. Найди 10 орфографических и 2 пунктуационные ошибки.Спиши в исправленном виде.

Ученики нашего четвёртого класса посещают многие интересные кружки и секцыи. Мы смоим другом Колей занимаимся борьбой. На тренировке мы часто боримся. Иногда побеждает Коля. Бывает что я. Мы развиваем силу и лофкость. Если кто-нибудь обидит слабого мы сможем заступиться за ниго. А Денис и Витя ходят в музыкальную школу. Они играют на скрипках. Оля и Кирилл танцуют и посещают танцевальный кружёк. Костя играет в теннис. Антон и Илья целыми днями гоняют в хоккей на площадки во дворе. А ты занимаешся спортом. Ходишь в крушки? Танцуешь или рисуешь? Или много четаешь?

Задание 3. Прочитай текст №3. Найди 10 орфографических и 1 пунктуационную ошибку.Спиши в исправленном виде.

Вот и расстаяли последние сугробы. По влажной и грязной земле бегут весёлые, весенние ручейки. В нашем глубоком и широком овраге ручеёк привратился в настоящую бурную речку. Она снисла старый шадкий подгнивший мост и затопила узкуюпребрежнуюдалину. Проснувшийся лес наполнился щебетам птиц, вернувшихся из южных стран. У диких и домашних зверей в жизни наступают серъёзные перемены. Домашним животным предстоит снова пастись на пастбещах. Для диких зверей приходет время заботится о детёнышах.

Задание 4. Прочитай текст №4. Найди 10 орфографических и 3 пунктуационные ошибки.Спиши в исправленном виде.

Юнаты Геннадий, Кирилл, Алла и Эмма бродят по весенему лесу и дышят прекрасным, чистым воздухом. Геннадий водит друзей по извесным только ему маршрутам. Ребята смотрят вакруг и видят много интересного. Они разглядывают свежую нежную травку гладятмяхкие травинки. Вот Кирилл вертит в руках большую красивую шишку. Дети рассматривают первые цветочьки. Юнаты не срывают их а опускаются рядом, нюхают, осторожно изучают. Природа нетерпит грубого вмешательства в свою жизнь. От нас зависет наладим ли мы дружескийкантакт с ней.

Задание 5. Из данных ниже слов составь предложение по схеме, учитывай характеристику части речи, запиши

Личн. мест. 1 лицо мн. ч. Им. п., глаг. 2 спр. прош. вр. мн. ч., мест., сущ. 3 скл. в В. п. мн. ч., предлог, сущ. 2 скл. в Р. п. ед. ч., запятая, глаг. 1 спр. прош. вр. мн. ч., сущ. 2 скл. в В. п. ед. ч., предлог, прилаг. в ед. ч. ж. р. Р. п., сущ. 1скл. в Р.п. ед.ч., союз, глаг. . 2 спр. прош. вр. Мн. ч., личн. мест. 3 лицо в ед. ч. Р. п., предлог, сущ. 2 скл. ср. р. в ед. ч. В. п., сущ. 2 скл. мужск. р. в Р. п. ед. ч., точка.

мы , все, отпороли, вещи, чемодана, выбросили, шубы, и, мех, от, старой, из, постелили, его, на, дно, чемодана .

Задание 6. Составь схему к предложению, описав части речи.

С длинной удочкой в руках я пробирался к реке на рыбную ловлю.

Задание 7. Спиши,      вставь пропущенные орфограммы и знаки препинания, объясни графически.

1) Хорошо слышно, как постук..вают, погромыхивают за рощей поезда. (Э. Шим) 2) Г..лубое небо пр..глядывает в рамке леса. (Д. Зуев) 3) (В)друг глухарь поднял голову ра..правил крылья и спланировал с дерева. Вышагива..т важно по снежному насту ост..рожнооглядывает..ся. (Д. Зуев) 4) Берег моря образовывал дли(нн,н)ую вогнутую дугу. (В. Пелевин) 5) Даша разгляд..вала узоры на покрытом ин..ем окне. 6) В воду рек опр..кидывались зори и тихо гасли. (В. Шукшин)

Задание 8. Спиши,      вставь пропущенные орфограммы и знаки препинания, объясни графически.

      З..мой зайцы кормят..ся корой дерев..ев. За ночь они пр..таптываютглубокийсле.. в снегу. Если бы заяц х..дилпрямо то его сразу поймали бы. Трусость спаса..ткосо..о. Он бе..страшно ходит ночью (по) полям и лесам и (про)кладывает прямые следы. Когда же приход..т утро он от страха меч..тся из стороны в сторону. Проскач..т вперед, испуга..тся чего-то и (от)бежит назад по своему следу. Услыш..т какой-нибудь шорох — со всего размаха прыгнет в сторону и поскачет дальше от прежнего следа. Стукн..т что-нибудь — косой опять повернется назад и направится в сторону. Когда светле..т, он ложится в снег.
      Утром охотники разб..рают заячьи следы путаются в них и уд..вляются хитрости косого. А он и не думает хитрить. Он просто всего боит..ся. (110 слов)

Задание 9. Спиши,      вставь пропущенные орфограммы и знаки препинания, объясни графически.

Котик.

 Я читал томик стихов М..ршака. Вошла бабу..ка. В руках она держала пушистыйк..мочек. Это был рыжий кот..к. Он быстро спрыгнул забрался на журнальный столик и стал играть цв..тным к..рандашиком. Потом (Р,р)ыжик (на)шел клубочек (с) пряжей запутал все нитки и пер..ключился на резиновый мяч..к. Очень шустрый котенок! Я взял его (на) руки. Носик у кота был влажный. Мы п..шли с (Р,р)ыжиком в наш садик. Котенок спрятался под кустиком с..рени и начал наблюдать (за) мной. Я вытащил из к..рманапл..точек, стал размахивать им. Рыжик так разыгрался с платоч..ком, что (не) хотел идти в дом. Только запах свежей рыбы (за)ставил его бросить пл..точек и помчат..ся на кухню к бабушке где ему д..стался лакомый кусочек. (110 сл.)

Задание 10. Расставь абзацы так, чтобы получился текст, составь план.

Орёл

Орёл сел на край гнезда. Орлята просили корма. Орёл устал и не мог лететь. Он прикрыл орлят крыльями и стал их ласкать. Птица как бы просила чуть подождать. Но птенцы стали кричать. Тогда орёл снова полетел к морю.

Он вернулся поздно вечером. В когтях у него была опять рыба. Орёл огляделся, сел на край гнезда и накормил детей.

Орёл свил гнездо на большой дороге и вывел детей. Однажды около дерева работал народ. Орёл подлетел к дереву с рыбой в когтях. Люди увидели рыбу, стали бросать в орла камнями. Он выронил рыбу. Люди взяли её и ушли.

Разноуровневые задания по русскому языку 5 класс. Тема урока «Правописание чередующихся гласных в корнях -лаг- /-лож- ; -рос- /-раст- (-ращ-)»

1 -Перед вами текст с пропущенными словами, восстановите его, вставив подходящие по смыслу слова с чередующимися О-А в корне слов и пропущенные знаки препинания. (Можно пользоваться словами для справок)

Выразительно его прочитайте.

Наслаждаешься просторами земли Вязниковской и …перед величием и красотой родного края. Душа… добром теплом светом. В сердце …искра нежности, …чувство любви к своему Отечеству.

Слова для справок: рождаться, преклоняться, загораться, озаряться.

(Ученик читает свой вариант, объясняя пунктуацию при однородных членах предложения, ответ оценивается)

Наслаждаешься просторами земли Вязниковской и преклоняешься перед величием и красотой родного края. Душа озаряется добром, теплом, светом. В сердце загорается искра нежности, рождается чувство любви к своему Отечеству.

2 Перед вами Венец, это самое уникальное, величественное место, сердце, душа, корень нашего города.

Составьте отдельные предложения или связный текст (3-5 предложений) по фотографии, включая слова с чередующимися гласными о-а в корне.

Инструмент проверки — модельный ответ.

Шкала оценивания:

Ни одной ошибки – «5»

1-2 ошибки — «4»

3 ошибки – «3»

4 и более – «2»

3

Ребята, у вас на столах лежат листы заданий. Задания первой группы помечены зелёным цветом. Задания для второй группы — синим, для третьей — красным цветом. Я работаю с первой группой. Вторая и третья группы работают самостоятельно.

Первая группа читает задание: распределите записанные ниже слова по трём столбикам. В первый столбик выписывают слова с гласной, а в корнях с чередованием, во второй — с гласной о, в третий записывают слова с другими корнями. Орфограмму выделить, выбор объяснить.

Предл…гать ничью, прил…жение к журналу, популярное изл…жение, густо р…сти, маленький р…сток, перспективная отр…сль, разл…жить р…стения, молодая пор…сль, дубы разр…слись, ул…житься в секунды, пол…гаться на коллектив, Петров Р…стислав, изл…гать программу, отл…жить визит, зар…сли тростника, распол…гать данными, наладить отношения, подсл…щённый чай, степные пр…сторы, сладостные минуты, распр…странять билеты.

Вся группа работает вместе, выписывая слова с чередующимися гласными, один ученик работает самостоятельно, выписывая слова с другими корнями. После выполнения задания группа работает в парах, составляя простые предложения с однородными членами, соединёнными бессоюзной связью, соединёнными союзами и, а, но, включив в предложения слова с чередующимися гласными.

Работа со второй группой. Задание: вставьте в предложения подходящие по смыслу слова с чередующимися гласными в корне слова, орфограмму обозначьте, выбор гласной объясните.

  1. Наш замечательный город ____________ на берегу реки Камы.

  2. Осенью мы ___________ провести слёт туристов на берегу этой живописной речки.

  3. Выбранное нами местечко______________ недалеко от деревни моей бабушки.

  4. Эти места удивляют богатой _______________.

  5. Мы аккуратно____________ рюкзаки и отправились по _______________ маршруту.

  6. Быстро ___________ на берегу палатки.

  7. Девочки ___________ в тени, а мальчики ____________ костёр.

  8. Справа от нашей стоянки ___________ молодые берёзки, а слева ребята увидели________________ шиповник.

  9. Мы углубились в _______________, чтобы собрать________________ для гербария.

  10. Свои мысли о слёте мы ___________ в сочинениях.

Слова для справок: выр…сти, предл…жить, распол…гаться, р…стительность, ул…жить, предложенный, выр…сти, распол…житься, разл…жить, р…сти, разросшийся, зар…сли, р…стения, изл…жить.

Прочитайте получившуюся запись. Докажите, что данная запись является текстом. Озаглавьте, определите тип речи текста.

Задание по вариантам: выполните синтаксический разбор предложений по вариантам: первый вариант предложение № 8, второй вариант предложение № 9. Все работают в тетрадях, два ученика выполняют задание на доске.

Работа с третьей группой. Задание: продолжи рассказ, используя слова с чередующимися гласными в корне слова.

Р…стислав Романович Р…стовцев решил р…стить репу. Работал раз Р…тислав Романович, р…ссаживал р…ссаду и р…ссуждал: «Р…сти, р…сти, репка. Р…спарю, ребятам раздам, р…справимся с радостью».

Слова для справок: молодая пор…сль, р…сла быстро, маленькие р…стки, развитие р…стений, трудно р…сти, выр…сла р…скошная, густая р…стительность, препол…гали угостить, разл…жили на кучки, р…стительная пища.

Совместная проверка выполнения заданий первой и второй группами.

Общеклассная работа. К сочетаниям слов подобрать и записать синонимы.

Добавление к чему-нибудь, например, к журналу (приложение).
Наука о разведении культурных сельскохозяйственных растений (растениеводство).
То, что предложено, предлагается (предложение).
Частый кустарник, которым заросло какое-либо место (заросли).
Догадка, предварительная мысль (предположение).
Устроиться где-нибудь на отдых (расположиться).
Несколько вырасти, стать старше (подрасти).
Сообщать свои мысли (излагать).
Молодой лес, побеги растений от корней, пней или семян (поросль).
Становиться гуще, ветвистее, больше (разрастись).
Отдельная область деятельности науки, производства (отрасль).

Подведение итогов. Индивидуальная работа. Выполнение разноуровневой тестовой работы. Взаимопроверка работы.

Домашнее задание:

  1. Упр.387

  2. Составить словарную диктовку на изученную орфограмму. Графически обозначить орфограмму.

  3. Составить связный текст «Я посадил росточек», используя опорные слова: пускает р…стки, р…стение с белыми нежными цветами, выр…щу, пор…сль, предпол…гал, буйно р…стут и цветут, нельзя не залюбоваться.

  1. Излагать план, коснуться руки, подрастает на клумбе, возложить

  2. цветы, заросли над водой, предлагать помощь, начертить

  3. касательную, пролагать путь.

  1. 2 уровень: самостоятельная работа с последующей проверкой

  2. (упражнение 427)

  1. 3 уровень: мини-сочинение по данному началу.

  2. Мини –сочинение по данному началу:

  3. В городе Славанске, на улице Морфологии, жили два соседа: корни

  4. –рос- и –раст-. Крепко они дружили, но однажды между ними

ЗАДАНИЕ: Вставьте нужный вариант корня.

Дети за лето под ли,

Записать пред ение,

Богатая ительность,

из гать свои мысли,

деревья быстро вы ли,

вы енные в оранжерее розы.

5 класс | Олимпиадные задания

ans-engl-4-5-prigl-msk-21-22

  1600   15.09.2021

Содержание Задача 5.1 Задача 5.2 Задача 5.3 Задача 5.4 Задача 5.5 Задача 5.6 Задача 5.7 Задача 5.8 Задача 5.1. Денис расставил числа от 1 до 9 в клетки квадрата 3 × 3 так, что сумма чисел во всех строках и во всех столбцах равна 15. А Лёша стёр числа от 1 до 5 и вместо […]

  12284   24. 11.2020

Содержание Part 1 Listening Part 2 Reading Part 3 Use of English Task 1 Task 2 Task 3 Task 4 Audioscript Keys Part 1 Listening Part 2 Reading Part 3 Use of English Part 1 Listening Time: 10 minutes Maximum points – 4 Прослушайте аудиофайл: Listen to the text. Then put four tales in the […]

  40413   29.09.2020

Содержание Part 1 (15 minutes) Part 2 «Reading» (15 minutes) Part 3 «Use of English» (30 minutes) Task 1 Task 2 Task 3 Audioscript KEYS Part 1. Listening Part 2. Reading Part 3. Use of English Part 1 (15 minutes) Maximum points – 5 Listening Listen to Helena and her father talking about her school […]

  16672   17.09.2020

Содержание Задача 1 Задача 2 Задача 3 Задача 4 Задача 5 Задача 6 Задача 7 Задача 8 Задача 9 Задача 10 Задача 1 Что изображено на фотографии? чёрная дыра (первое изображение!) гора Олимп тёмное образование в атмосфере Юпитера солнечное пятно Ответ: 4 (2 балла) Задача 2 Изображение участка какого созвездия приведено на фотографии? Большая Медведица […]

  8767   18.12.2019

Содержание Part 1 «Listening» Part 2 «Reading» Part 3 «Use of English» Task 1 Task 2 Task 3 Part 4 «Writing» Part 1 «Listening» Time: 10 minutes (5 points) Listen to the text and mark the sentences (1–5) as T (True) or F (False). You will hear the text twice. The circus opened in the […]

  37044   09.12.2019

Содержание Задание 1. [35 баллов] ПЕРЕВОД С РУССКОГО НА РУССКИЙ Задание 2. [40 баллов] РАБОТА С ТЕКСТОМ Вариант 1. Прозаический текст Вариант 2. Поэтический текст Задание 1. [35 баллов] ПЕРЕВОД С РУССКОГО НА РУССКИЙ. Текст одного из известных русских стихотворений был переведён компьютером последовательно на несколько языков, а затем обратно на русский. Перед вами отредактированный […]

  5185   13.11.2019

Задание 1 Рассмотрите иллюстрации и выполните задание. Перед Вами изображения, иллюстрирующие два вида деятельности. Запишите в таблицу ответов названия представленных видов деятельности. Распределите цифровые обозначения иллюстраций в две колонки в зависимости от того, какой вид деятельности иллюстрирует изображённая ситуация. Ответ: Вид деятельности Труд Игра Цифровое обозначение иллюстрации 2, 5, 6 1, 3, 4   По […]

  1861   06.11.2019

Содержание Задача 1 Задача 2 Задача 3 Задача 4 Задача 5 Задача 1 Три брата – Ваня, Саша и Коля – учились в разных классах одной школы. Ваня был не старше Коли, а Саша – не старше Вани. Напишите имена братьев в порядке убывания их возрастов. Ответ. Коля, Ваня, Саша. Критерии 5 баллов – правильный […]

  2808   06.11.2019

Содержание Задание 1 Задание 2 Задание 3 ОТВЕТЫ И КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ Задание 1 Подпишите названия материков в соответствии с их контурами. Запишите названия материков в таблицу, начиная с самого большого до самого маленького по площади. Заполните недостающую информацию в таблице. ПРАВИЛЬНО подписанные названия к контурам – по 1 баллу (слева направо и сверху вниз: Африка, […]

  4934   30.10.2019

Содержание Задача 1 Задача 2 Задача 3 Задача 4 Задача 1 Какие из перечисленных планет могут наблюдаться с Земли в противостоянии: Юпитер, Уран, Нептун, Марс, Сатурн? Ответ: все перечисленные планеты могут наблюдаться в противостоянии. Критерии оценивания: Указание всех планет оценивается в 8 баллов. Если указано 4 планеты из 5, оценка составляет 4 балла, если 3 […]

  1721   17.10.2019

Содержание Part 1 Listening Task 1 Part 2 Reading Task 1 Task 2 Part 3 Use of English Task 1 Task 2 Task 3 Task 4 Script КЛЮЧИ. Part 1 Listening Part 2 Reading Part 3 Use of English Part 1 Listening Time: 10 minutes (5 points) Task 1 Listen to the text and choose […]

  22352   15.10.2019

Содержание Задание 1 Задание 2 Задание 3 Задание 4 Задание 5 Задание 1 Расположите исторических деятелей в хронологической последовательности их деятельности. Ответ внесите в таблицу в виде последовательности букв. А) Леонардо да Винчи Б) Ярослав Мудрый В) Юрий Гагарин Г) Екатерина Вторая Д) хан Батый Е) Дмитрий Пожарский Ответ: Б Д А Е Г В […]

  7882   03.10.2019

Содержание Задача 1 Задача 2 Задача 3 Задача 4 Задача 5 Задача 1 Впишите в квадратики числа от 1 до 5, чтобы получилось верное равенство (каждое число используется ровно один раз): Достаточно привести один пример. Ответ: 1 + 2 = 3 · (5 — 4). Замечание. Возможны и другие примеры. Критерии 4 б. Приведён верный […]

  33890   27.09.2019

Содержание Задание № 1 (4 балла) Модель ответа Критерии оценивания Задание № 2 (3 балла) Модель ответа Критерии оценивания Задание № 3 (4 балла) Модель ответа Критерии оценивания Задание № 4 (5 баллов) Модель ответа и критерии оценивания Задание № 5 (6 баллов) Модель ответа Критерии оценивания Задание № 6 (5 баллов) Модель ответа. и […]

  20436   20.09.2019

5–8 классы / г-н Кернан 6 класс и общественные науки 7 и 8 классы

Обзор социальных исследований 5-8 классы

Краткое изложение социальных исследований и ожиданий в классе

Мистер Кернан, 6 класс

Истфордская начальная школа

P.O. Box 158

Истфорд, CT 06242

[email protected]

(860) 974-1130

www.eastfordct.org

Академики

Общественные науки:

В 5-м классе учащиеся узнают о ранней Америке во времена Американской революции.Изучая первых поселенцев, студенты смогут увидеть, как город и государство, в котором они жили, способствовали росту и развитию нашей молодой страны. У студентов также может быть возможность совершить уникальные экскурсии в такие места, как Плимот Плантаион, а также в местные дома, такие как Натан Хейл и Джонатан Трамбал.

В 6 и 7 классах учащиеся узнают о нашей собственной истории, изучая древнейшие цивилизации и их влияние на современную западную культуру.Мы свяжем искусство, технологии, правительства и мифологию Месопотамии, Египта, Греции, Рима и других с сегодняшним миром вокруг нас.

В 8-м классе учащиеся начнут изучать историю Америки с семян Гражданской войны в США. По мере продвижения к Гражданской войне в США, через Реконструкцию, за которой следует Прогрессивная Эра, Первая мировая война, Депрессия, Вторая мировая война и все, что между ними, студенты узнают об эксперименте, который является нашей американской демократией.Глядя на эти события, мы справедливо ставим под сомнение принятые решения, пытаясь понять контекст этих решений.


Технологии


Мы используем много технологий в классе, чтобы улучшить и расширить обучение студентов, помогая им подготовиться к быстро меняющемуся миру. Вот некоторые из основных сайтов, которые мы используем:
www.eastfordct.org
https://www.pearsonrealize.com/index.html#/ (для социальных исследований 5-8 классов)

Академические ожидания и оценки

Студенты, изучающие общественные науки, будут развивать необходимые организаторские навыки и самодисциплину, чтобы добиться успеха в будущем и провести отличный учебный год.

Студенты должны приходить на занятия со всеми материалами, необходимыми для их занятий. Это включает в себя постоянное наличие карандаша и ручки, повестки дня, и книги для чтения .

Студенты должны взять на себя ответственность за сдачу аккуратной и организованной работы вовремя. Учащимся предоставляется достаточно времени и уведомлений, чтобы они могли быть выполнены своевременно. По этой причине задания будут выполнены хорошо, , и сданы в день, когда они должны быть выполнены. Позднее задание может получить пониженную или нулевую оценку.

Каждый предмет, включая специальные, будет разбит на основные стандарты, как это определено Общими государственными стандартами штата и Департаментом образования штата Калифорния. Эти стандарты будут оцениваться с использованием следующих кодов:


E: превосходит ожидания
M: оправдывает ожидания
P: идет навстречу ожиданиям
L: ограниченный прогресс в отношении ожиданий

Рейтинг

Honor определяется на основании обычных буквенных оценок только по основным учебным предметам.Специальные области, испанский язык и здоровье не получают обычных буквенных оценок.

При выставлении оценок учащимся по языковым искусствам, обществознанию и математике учитываются следующие проценты:

  • Класс Участие: 30%
  • Домашнее задание: очень мало, домашнее задание поддерживает навык, который вы уже освоили!
  • В классных заданиях: 30%
  • Тесты / Тесты / Проекты: 40%

o Тесты / проекты = 100 баллов за каждый

o Викторины = варьируется


Задание в классе:
Задание в классе отражает понимание учащимся представленного материала.Это возможность для ученика попрактиковаться, сделать ошибки и задать вопросы. При выполнении каждого задания ожидается высокий уровень усилий.

Оценки:
Оценки могут принимать различные формы, как формальные, так и неформальные. Некоторыми примерами неформальных оценок могут быть устные ответы в классе, быстрая серия вопросов в конце раздела чтения, упражнения с графическим органайзером или короткая игра. Формальные оценки включают более традиционные викторины, тесты, проекты и письменные отчеты.Неформальные оценки могут охватывать материал одного класса или группы классов, в то время как формальные оценки, скорее всего, охватят более крупные единицы обучения.
Оценки — это возможность учащегося «продемонстрировать» то, что он или она узнал на данном модуле или уроке. Оценки информируют меня и ученика о том, как он или она понимает конкретную тему, можем ли мы двигаться дальше или нам нужно еще немного задержаться на этой теме. Успеваемость учащихся зависит от успеваемости.

Домашнее задание:
Домашнее задание предназначено для закрепления, отработки или расширения изучаемых концепций и навыков, и оно часто используется в качестве отправной точки для следующего урока.Его можно выполнять самостоятельно и без особого напряжения!



Участие в классе:
Участие в классе жизненно важно для обучения ученика. Обсуждения и информация, представленная в классе, являются ценными и часто используются в последующих ответных вопросах в классе или в вопросе для сочинения при оценивании. Многие проекты и задания по окончательному отчету начинались с комментариев или вопросов, которыми студенты поделились в классе. Студенту будет сложно преуспеть без полноценного участия в обсуждениях и мероприятиях в классе.

Классные ожидания



Поведение:
Политика поведения в классе соответствует рекомендациям Справочника для учащихся. От студентов ожидается уважительное отношение друг к другу и к учебному процессу.

Математические ссылки

Обновлено 11.02.2020

12 умных идей для более быстрой оценки эссе

by

Тодд Финли

Чувствует ли оценивание стопки бумаг как выброс дыма на выходные? Как будто отдача не равна вашим усилиям?

За прошедшие годы я изучил стратегии, позволяющие сократить время оценки эссе и умственное похмелье, не жертвуя подотчетностью учащихся и преимуществами обратной связи.

Некоторые из следующих стратегий сэкономят вам дни каждый семестр. Но даже если они сэкономят вам всего несколько минут, это дополнительное время можно использовать для лучшего планирования уроков и запоминания того, как выглядит ваша семья.

Все рекомендуемые советы касаются сочинений, представленных на бумаге. Я понимаю, что сейчас 21 век, но отвечать на бумажные документы быстрее, чем вести переговоры о цифровых эссе в облаке.

См. Также Как сэкономить время на обучении с помощью технологий

12 способов значительно сократить время оценки эссе

1.Попробуйте русскую рулетку Оценка

Учащимся нужно много времени на сочинение, чтобы развить навыки письма, но это не требует дополнительных оценок в вашем расписании. Предложите студентам составить ответ на вопрос ежедневного дневника в течение первых 10 минут каждого урока. В пятницу дайте студентам время пересмотреть свои записи.

Затем используйте счетчик (вот один пример) в конце урока, чтобы публично выбрать, какой дневник из тех, что были написаны на предыдущей неделе, будет оценен.Если колесо выбирает среду, попросите учащихся добавить в закладки страницу среды в своем дневнике, чтобы вы могли быстро найти эту запись, прочитать ее, а затем предоставить комментарий и оценку качества.

Введите точку завершения для других записей, не читая их. Учащиеся примут эту систему, если вы заранее определите свои ожидания относительно процесса.

2. Раннее проведение формирующего оценивания

Кимберли Фергюссон собирает и быстро реагирует на небрежные черновики копий, «чтобы предотвратить плагиат и выявлять проблемы или недоразумения на раннем этапе…» Если большой процент студентов в корне неправильно понимает ваше задание, найдите время, чтобы переучить риторический контекст с помощью такого инструмента, как SOAPSTone (Speaker, Occasion, Audience, Purpose, Subject, Tone).

3. Прикрепите контрольный лист

Когда я оцениваю детские черновики, я записываю одну или две из самых серьезных повторяющихся проблем на желтой карточке для отслеживания, которую учащиеся прикрепляют к каждому сочинению. Плотный картон имеет больше шансов пережить семестр, а цветную бумагу трудно потерять.

Студенты знают, что, если они совершают одну и ту же ошибку при написании двух или более черновиков, баллы за их работы значительно снижаются, и мы назначаем письменную конференцию для обсуждения проблемы.Если несколько учеников совершают ту же ошибку, я провожу мини-урок по этой теме для всего класса.

Пример листа для отслеживания писателя
Автор: Джейн Доу

Задание № 1 — Аргументативное эссе (22.10.17)
  • Отсутствие обоснования претензии
  • Нетрадиционная запятая

Задание № 2 — Мульти — Черновой вариант исследовательской работы по жанрам (02.11.17)

Задание № 3 — Финальный проект многоанровой исследовательской работы (17.11.17)
  • Висячие модификаторы
  • Несфокусированные (2)

«Контрольный лист писателя» документирует прогресс на толстых желтых карточках, прилагаемых к каждому эссе.

4. Аннотирование с помощью флажков

Вместо того, чтобы редактировать эссе, поставьте галочки на полях, чтобы указать, где находятся ошибки. Галочку написать быстрее, чем «соединить запятую», и она не способствует усвоенной беспомощности. Попросите учащихся диагностировать ошибку и внести изменения перед отправкой окончательного черновика.

Если учащийся не знает, как внести изменения в свой состав, я храню в классе несколько экземпляров «Руководства по устранению неполадок для писателей: стратегии и процессы» Барбары Файн Клаус (3-е издание / партнерская ссылка).Клауз предлагает 240 конкретных письменных стратегий для решения распространенных проблем с письмом высшего и низшего порядка.

Например, она предоставляет список из 24 «предупреждающих слов» (после, хотя, как, как если бы, пока и т. Д.) Для идентификации фрагментов и несколько стратегий исправления ошибки.

См. Также 7 Стратегии экономии времени для учителей, которые ставят учеников на первое место

5. Не копируйте и не редактируйте всю статью

Слишком много комментариев хуже, чем слишком мало.

Большинство студентов не обладают достаточной пропускной способностью, чтобы усвоить интенсивно отредактированную статью, и становятся перегруженными. Поэтому я не трачу время на разметку каждого предложения, как будто редактирую ранний черновик Великой хартии вольностей. Отметьте один абзац как образец, а затем попросите учащихся отредактировать остальные.

6. Предложите учащимся сканировать свои собственные сочинения с помощью SAS Writing Reviser

Вместо того, чтобы брать на себя работу по выявлению проблем с сочинениями, учителя теперь могут переложить часть этой рутинной работы на технологии.

SAS Writing Reviser, бесплатное дополнение к Документам Google, безумно полезно! Он обеспечивает обратную связь по паре десятков проблем с предложениями: неуместные модификаторы, местоимения / антецеденты, слабые и скрытые глаголы и т. Д. Таким образом, писатели могут самостоятельно находить и редактировать конкретные грамматические и синтаксические проблемы, прежде чем вы начнете их работу.

7. Take Baby Steps

Дана Труби рекомендует учителям время от времени разбивать задания для сочинений на более мелкие части, прося авторов: «1) написать заявление, 2) предоставить подтверждающие доказательства, 3) написать заключение.

Эта стратегия, по словам Труби, экономит время и позволяет создавать лучшие эссе.

Молниеносный раунд! Краткие и полезные советы по сокращению времени оценивания

8. Напишите одно письмо для всего класса

Перечислите общие сильные и слабые стороны при сканировании документов. Затем напишите всему классу письмо с оценкой эссе и дайте учащимся возможность исправить это соответствующим образом.

9. Оценивайте с помощью таймера

Думайте об эффективности… Определите максимальное время, которое нужно потратить на каждое эссе, скажем, 3 минуты на страницу, чтобы вы не задерживались слишком долго на какой-либо одной статье.Чтобы повысить концентрацию внимания, глубоко дышите и выполняйте 5-10 приседаний после выполнения 3-х упражнений.

10. Оценка с помощью контрольного списка

Целостные рубрики на основе баллов вынуждают преподавателей принимать сотни числовых решений относительно нескольких характеристик эссе и продлевать процесс выставления оценок. Посмотрим, стоит ли его «сосредоточенность» 8 или 9 баллов? Хмммм. . . Снизить утомляемость от принятия решений; замените вашу числовую рубрику контрольным списком.

11. Проведите конференции по пересмотру документов

Для документов, содержащих ошибки, организуйте короткую конференцию вместо написания длинных комментариев.Если несколько авторов борются с одной и той же проблемой, соберите их на групповую конференцию.

12. Попросите памятку писателя

Попросите учащихся составить и представить памятку писателя или рубрику с двойной записью вместе со своими эссе. Когда учащиеся определяют свои проблемы и сильные стороны, вам не нужно описывать им проблему.

Наконец, вводя письменное задание, притормози! Методически составляйте рубрику эссе совместно с классом. Проанализируйте сильные и слабые эссе, написанные предыдущими студентами.Определите, как преодолевать общие препятствия.

Покажите потрясающую катушку выдающихся названий и предложений из предыдущих работ студентов в сопровождении парящего «Somos Novios», а затем предложите студентам взять ручку и писать, как герои, толкающие горы в море! Предоставление часа рекомендаций и вдохновения при назначении эссе может уменьшить количество распространенных ошибок и время ответа позже.

Эта стратегия также предотвращает агонию чтения нерешительных эссе все выходные.

12 способов значительно сократить время оценки эссе

Записывайтесь Оценка по классам

Сейчас происходит

  • Осенью 2022 года ребенок поступит в детский сад 3-K , pre-K или ? Создайте учетную запись MySchools сегодня: с помощью MySchools вы можете изучить варианты обучения вашего ребенка, подать заявку во время периода подачи заявления и получить информацию о предложениях на следующий год — все в одном месте.
  • Регистрация в специализированные средние школы Приемный экзамен (ШСАТ) открыта! Зарегистрируйтесь до 15 ноября 2021 года, чтобы пройти SHSAT. Все зарегистрированные студенты пройдут тестирование в декабре.
  • Приложение для старшей школы еще не открыто, но не ждите, чтобы начать изучать более 700 вариантов программ Нью-Йорка: Настройте свою учетную запись MySchools и выберите 25-50 программ, которые вас интересуют.
  • Прочтите новое руководство для приема в государственные школы Нью-Йорка 2022! В Руководстве по зачислению содержится обзор процессов приема и ресурсов для EarlyLearn (уход за детьми для семей, имеющих право на участие), 3-K, Pre-K, детского сада, средней и старшей школы, включая раздел о том, как использовать MySchools.Печатные копии будут доступны на 10 языках в школах, программах для детей младшего возраста, библиотеках и на других сайтах к середине ноября. Переведенные версии также будут вскоре размещены на этой странице.

Впервые в Нью-Йорке и вам нужна школа сейчас? Посетите нашу страницу для новых студентов, чтобы узнать, что делать.

Как подать заявку: оценка по классам

Щелкните или коснитесь ссылок ниже, чтобы узнать больше о каждом процессе приема.

  • Узнайте о праве на участие в программе EarlyLearn.Эти программы предоставляют бесплатные или недорогие услуги по уходу и образованию для детей от 6 недель до 2 лет. Если вы соответствуете требованиям, ваш ребенок может начать программу в любое время в течение года.

  • Для подходящих семей: Head Start обеспечивает безопасную и позитивную среду обучения для детей в возрасте от 3 до 4 лет, где они могут учиться, играть и готовиться к детскому саду и за его пределами.Early Head Start предоставляет услуги по уходу за детьми от 0 до 2 лет. Свяжитесь с программами напрямую, чтобы подать заявку.

  • Подайте заявку на участие в бесплатных программах 3-K на полный день в год, когда вашему ребенку исполнится 3 года.

  • Подайте заявление на участие в программах Pre-K в год, когда вашему ребенку исполнится 4 года. Место в программе Pre-K есть на каждого 4-летнего жителя Нью-Йорка.

  • Ваш ребенок пойдет в детский сад в том календарном году, когда ему исполнится 5 лет.Подайте заявку, даже если ваш ребенок уже учится в Pre-K.

  • Подайте заявление в 5-м классе вашего ребенка (или в 6-м классе для учащихся школ K-6).

  • Подайте заявление в 8-м или (впервые) 9-м классе вашего ребенка.

  • В 8-м или (впервые) 9-м классе вашего ребенка зарегистрируйтесь на прослушивание и / или тест, чтобы подать заявление в специализированные средние школы.

  • Школы Нью-Йорка были приглашены принять участие в пилотной инициативе по увеличению разнообразия в своих школах.Узнайте об участвующих школах и инициативах для каждого класса.

Руководство по приему в государственные школы Нью-Йорка на 2022 год

Просмотрите или загрузите новое Руководство по приему в государственные школы Нью-Йорка на 2022 год! В этой книге представлен обзор процессов приема и ресурсов для EarlyLearn (уход за детьми для семей, имеющих право на участие), 3-K, Pre-K, детского сада, средней и старшей школы, включая раздел о том, как использовать MySchools.

  • Печатные копии будут доступны на 10 языках в школах, программах для детей младшего возраста, библиотеках и других местах к середине ноября.
  • Скоро появятся переведенные доступные версии руководства!

Итак, вы получили 5: русский и другие системы оценивания

В мире существует много типов оценочных систем — некоторые используют баллы, некоторые — буквы; есть также описательные и процентные.Балльные системы (с диапазоном от 1–5 до 1–20 баллов) в основном используются в среднем образовании.

В России большинство учебных заведений используют пятибалльную шкалу оценок, где 5 — самая высокая, а 1 — самая низкая. Однако получение «1» встречается довольно редко и используется для представления поведения и отношения ученика, а не его знаний. Например, работа студента по математике будет оценена на «1» только в том случае, если он откажется ее выполнять.Даже если он ошибся во всех вопросах, обычно он все равно получает «2» за свои усилия.

Те, кто учился в странах с другой, «более длинной» шкалой оценок, могут подумать, что с помощью такой системы невозможно точно оценить работу и усилия ученика. На самом деле, в России учителя используют систему «плюсов» и «минусов», которые указывают на промахи и успехи ученика, но никогда не попадают в табель успеваемости. Следовательно, могут быть запоминающиеся 5 ++ для хороших литературных произведений или 3-х баллов для почти полностью провальных тестов по геометрии.

Истоки этой системы оценок легко найти — как и вся образовательная система России, они происходят от немецких, а точнее прусских корней. Однако высшая оценка в этой системе — «1». Пятибалльная система оценок была принята Министерством просвещения Российской империи в 1837 году. До этого в России не было единой системы оценок. Например, в военных академиях использовалась 12-балльная система оценок, где 12 было высшей оценкой. В знаменитом Царскосельском лицее, где учился самый известный поэт России Александр Пушкин, оценки выражались словами: «хорошо», «очень хорошо», «слабый», «что-то знает», «ничего не знает».

Позже рост числа учебных заведений привел к необходимости единой системы оценок для Империи. В ранние советские времена эта система была сначала отменена, но затем возвращена в 1950 году — и пережила сам Советский Союз. Собственно, он до сих пор используется во многих странах СНГ и на Балканах (Босния, Сербия, Хорватия, Албания и др.).

В Австрии и Чехии также используется пятибалльная система оценок, но самая высокая оценка — «1».Германия, являющаяся источником нынешней системы выставления оценок в России, сейчас использует шестибалльную систему: 1 — «отлично», 2 — «хорошо», 3 — «удовлетворительно», 4 — «достаточно», 5 — «неудовлетворительно» и 6 — «недостаточный».

Что касается систем выставления оценок, то нельзя забывать о проблеме «перевода» оценок из одной системы в другую. В большинстве высших учебных заведений системы основаны как на буквах, так и на процентах, что позволяет сопоставлять оценки из разных систем.

Поскольку в Университете ИТМО много иностранных студентов и поддерживается академическая мобильность, в университете разработан специальный регламент для перевода оценок. Используя его в качестве справочника, мы можем перенести любые оценки абитуриента в те, которые используются в российской системе оценок.

Согласно ФГОС (ФГОС), российские университеты используют зачетные единицы (КС, одна равна 36 академическим часам). Европейская система, например, основана на ECTS.Учебный год составляет 60 ECTS, однако один ECTS может составлять от 25 до 30 академических часов в зависимости от страны.

В соответствии с учебными программами Университета ИТМО и других европейских университетов, 1 ECTS соответствует 1 кредитной единице, так как один академический год в России также состоит из 60 у.е.

В США используются разные системы оценок, которые в основном отражают только часы занятий и не принимают во внимание индивидуальную работу учащегося, которая составляет большую часть академических часов в США.Это означает, что каждый документ нужно обрабатывать индивидуально. Но пока никаких проблем с этим не возникло.

За дополнительной информацией обращайтесь в отдел аттестации ИТМО.

Итоговый тест 5-й класс — Рабочий лист

Расширенный поиск

Содержание:

Язык: AfarAbkhazAvestanAfrikaansAkanAmharicAragoneseArabicAssameseAsturianuAthabascanAvaricAymaraAzerbaijaniBashkirBelarusianBulgarianBihariBislamaBambaraBengali, BanglaTibetan стандарт, тибетский, CentralBretonBosnianCatalanChechenChamorroCorsicanCreeCzechOld церковнославянский, церковнославянский, Старый BulgarianChuvashWelshDanishGermanDivehi, Мальдивский, MaldivianDzongkhaEweGreek (современный) EnglishEsperantoSpanishEstonianBasquePersian (фарси) Фуле, фулах, пулар, PularFinnishFijianFaroeseFrenchWestern FrisianIrishScottish гэльский, GaelicGalicianGuaraníGujaratiManxHausaHebrew (современный) HindiHiri MotuCroatianHaitian, гаитянский CreoleHungarianArmenianHereroInterlinguaIndonesianInterlingueIgboNuosuInupiaqIdoIcelandicItalianInuktitutJapaneseJavaneseGeorgianKongoKikuyu, GikuyuKwanyama, KuanyamaKazakhKalaallisut , Гренландский, кхмерский, каннада, корейский, канури, кашмирский, курдский, коми, корнийский, киргизский, латинский, люксембургский, лецебургский, ганда, лимбургский, лимбургский, лимбургский, лингала, литовский, люба-катанга, латышский, малагасийский, маршалльский, маори, македонский anMalayalamMongolianMarathi (маратхи) MalayMalteseBurmeseNauruanNorwegian BokmålNorthern NdebeleNepaliNdongaDutchNorwegian NynorskNorwegianSouthern NdebeleNavajo, NavahoChichewa, Chewa, NyanjaOccitanOjibwe, OjibwaOromoOriyaOssetian, OsseticEastern пенджаби, Восточная PanjabiPāliPolishPashto, PushtoPortugueseQuechuaRomanshKirundiRomanianRussianKinyarwandaSanskrit (санскрит) SardinianSindhiNorthern SamiSangoSinhalese, SinhalaSlovakSloveneSamoanShonaSomaliAlbanianSerbianSwatiSouthern SothoSundaneseSwedishSwahiliTamilTeluguTajikThaiTigrinyaTurkmenTagalogTswanaTonga (Остров Тонга) TurkishTsongaTatarTwiTahitianUyghurUkrainianUrduUzbekValencianVendaVietnameseVolapükWalloonWolofXhosaYiddishYorubaZhuang, ChuangChineseZulu Тема:

Оценка / уровень: Возраст: 34567812131415161718+

Поиск: Все рабочие листы Только мои подписанные пользователи Только мои любимые рабочие листы Только мои собственные рабочие листы

Шестой класс — Кэти Спаркс / Заглянуть в неделю


С.Коулман (Спаркс)

2-е 9 недель (5 неделя)

Математика

Мы продолжим тему 5 «Достижение беглости: сложение, вычитание и умножение десятичных знаков » и завершим уроки 4–6. Если нет необходимости в дальнейшем повторении, студенты пройдут тест по пройденным урокам. Тесты будут проходить как младший класс .

  • Урок 4. Деление десятичных знаков на целое число
  • Урок 5 — Деление десятичных знаков
  • Урок 6 — Вычисление выражений с десятичными знаками

Безумные минуты — беглость по математике будет проходить каждый вторник, если не указано иное.

*** Студенты будут выполнять ежедневные утренние рабочие листы и другие домашние задания, которые будут усреднены и введены как второстепенная оценка в конце девятинедельного периода.

Посоветуйте своему ребенку практиковать вышеуказанные навыки на Moby Max. Они также могут просмотреть каждый урок, войдя в Clever и щелкнув значок SAVVAS.

Это два отличных ресурса, которые можно использовать для усиления еженедельных навыков.

Наука Раздел 2 — Изучение жизни

Мы начнем главу 8 «Протисты и грибы» и завершим Урок 2.

Студенты должны будут прочитать и заполнить раздаточный материал для каждого урока. Эти задания будут записаны как второстепенные.

Социальные науки

Мы начнем тему 5 «Европа сквозь время» и завершим урок 4 . Поскольку Тема 5 длинная, учащиеся будут выполнять контрольные работы 5–8, а оценки будут усреднены для оценки MAJOR (G2).

  • Урок 5- Средние века в Европе

2-е 9 недель (4 неделя)

Математика

Мы рассмотрим тему 4 «Достижение беглости: сложение, вычитание и умножение десятичной дроби» и пройдем тест Тема 4 во вторник, ноябрь.2-й . Мы начнем с темы 5 «Достижение беглости: сложение, вычитание и умножение десятичных знаков» и завершим уроки 2 и 3. Если нет необходимости в дальнейшем повторении, учащиеся пройдут тест по пройденным урокам. викторины будут введены как младший класс .

  • Урок 2 — Деление целых чисел: 2-значные делители
  • Урок 3- Еще больше деления целых чисел

Безумные минуты — беглость по математике будет проходить каждый вторник, если не указано иное.

*** Студенты будут выполнять ежедневные утренние рабочие листы и другие домашние задания, которые будут усреднены и введены как второстепенная оценка в конце девятинедельного периода.

Посоветуйте своему ребенку практиковать вышеуказанные навыки на Moby Max. Они также могут просмотреть каждый урок, войдя в Clever и щелкнув значок SAVVAS.

Это два отличных ресурса, которые можно использовать для усиления еженедельных навыков.

Наука Раздел 2 — Изучение жизни

Мы начнем главу 8 «Протисты и грибы» и завершим Урок 1.

  • Урок 1-Что такое протисты?

Студенты должны будут прочитать и заполнить раздаточный материал для каждого урока. Эти задания будут записаны как второстепенные.

Социальные науки

Мы начнем тему 5 «Европа сквозь время» и завершим урок 4 . Поскольку Тема 5 длинная, учащиеся будут выполнять тесты 1–4, а оценки будут усреднены для оценки MAJOR (G2).

  • Урок 4 Византийская Империя

2-е 9 недель (3 неделя)

Математика

Мы начнем тему 4 «Достижение беглости: сложение, вычитание и умножение десятичной дроби» и завершим уроки 2, 3 и 5. Если нет необходимости в дальнейшем повторении, учащиеся пройдут тест на уроке (уроках) покрытый. В викторины будут входить младшие классы .

  • Урок 2 — Вычисление выражений сложения и вычитания
  • Урок 3. Решение уравнений сложения и вычитания
  • Урок 5 — Умножение десятичных знаков

Безумные минуты — беглость по математике будет проходить каждый вторник, если не указано иное.

*** Студенты будут выполнять ежедневные утренние рабочие листы и другие домашние задания, которые будут усреднены и введены как второстепенная оценка в конце девятинедельного периода.

Посоветуйте своему ребенку практиковать вышеуказанные навыки на Moby Max. Они также могут просмотреть каждый урок, войдя в Clever и щелкнув значок SAVVAS.

Это два отличных ресурса, которые можно использовать для усиления еженедельных навыков.

Наука Раздел 2 — Изучение жизни

Мы начнем главу 7 « Бактерии и вирусы » и завершим Урок 3.

  • Урок 3-Что такое вирусы?

Студенты должны будут прочитать и заполнить раздаточный материал для каждого урока. Эти задания будут записаны как второстепенные.

Социальные науки

Мы начнем тему 5 «Европа сквозь время» и завершим урок 3 .

____________________________________ _____________

2-е 9 недель (2 неделя)

Математика

Мы начнем тему 4 «Достижение беглости: сложение, вычитание и умножение десятичной дроби» и завершим уроки 2, 3 и 5.Если нет необходимости в дополнительном обзоре, учащиеся пройдут тест по пройденному уроку (урокам). В викторины будут входить младшие классы .

  • Урок 2 — Вычисление выражений сложения и вычитания
  • Урок 3. Решение уравнений сложения и вычитания
  • Урок 5 — Умножение десятичных знаков

Безумные минуты — беглость по математике будет проходить каждый вторник, если не указано иное.

*** Студенты будут выполнять ежедневные утренние рабочие листы и другие домашние задания, которые будут усреднены и введены как второстепенная оценка в конце девятинедельного периода.

Посоветуйте своему ребенку практиковать вышеуказанные навыки на Moby Max. Они также могут просмотреть каждый урок, войдя в Clever и щелкнув значок SAVVAS.

Это два отличных ресурса, которые можно использовать для усиления еженедельных навыков.

Наука Раздел 2 — Изучение жизни

Мы начнем главу 7 « Бактерии и вирусы » и завершим Урок 2.

  • Урок 2 — Бактерии в природе

Студенты должны будут прочитать и заполнить раздаточный материал для каждого урока. Эти задания будут записаны как второстепенные.

Социальные науки

Мы начнем тему 5 «Европа сквозь время» и завершим урок 2 .

  • Урок 2 — Древняя Греция

_____________________________________________________________

2-е 9 недель (1 неделя)

окт.11-14

Осенний перерыв: 15 и 18 октября

Математика

Мы продолжим тему 3 «Паттерны и уравнения» и завершим уроки 1–3. Мы рассмотрим тему 3 и пройдем тематический тест в четверг, 14 октября, . Если нет необходимости в дополнительном обзоре, учащиеся пройдут тест по пройденному уроку (урокам). В викторины будут входить младшие классы .

  • Урок 2 — Паттерны и уравнения
  • Урок 3- Другие модели и уравнения
  • Урок 4 — Используйте рассуждения

Безумные минуты — беглость по математике будет проходить каждый вторник, если не указано иное.

*** Студенты будут выполнять ежедневные утренние рабочие листы и другие домашние задания, которые будут усреднены и введены как второстепенная оценка в конце девятинедельного периода.

Посоветуйте своему ребенку практиковать вышеуказанные навыки на Moby Max. Они также могут просмотреть каждый урок, войдя в Clever и щелкнув значок SAVVAS.

Это два отличных ресурса, которые можно использовать для усиления еженедельных навыков.

Наука Раздел 2 — Изучение жизни

Мы начнем главу 7 « Бактерии и вирусы » и завершим Уроки.

  • Урок 1 — Что такое бактерии?
  • Урок 2 — Бактерии в природе

Студенты должны будут прочитать и заполнить раздаточный материал для каждого урока. Эти задания будут записаны как второстепенные.

Социальные науки

Мы начнем тему 5 «Европа во времени» и завершим урок 1 .

  • Урок 1 — Ранние европейские культуры

Ожидания от 5-го класса / 5-го класса

Уважаемые родители / опекуны и новички 5-го класса,

Мы так рады начать новый учебный год! Мы очень рады возможности разделить этот год с вашим ребенком.Мы твердо уверены, что вместе « WE — это класс BEST в мире!» Мы перечислили некоторые цели и ожидания от наших классов. Мы многого ожидаем от наших студентов, в том числе хорошие привычки в работе и соответствующее поведение. Основные ожидания наших студентов — — —

* К РЕСПЕКТ себе и одноклассникам во все времена.

* Быть ОТВЕТСТВЕННЫМ за себя, свои действия и свою работу.

СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ КЛАССАМИ / НА КЛАССЕ ОБУЧЕНИЯ:

Во всех классах пятого класса требуется, чтобы каждый ученик уважал других и их право на обучение. В пятом классе будет использоваться подход к дисциплине, основанный на философии Джима Фэя «Любовь и логика».

Принципы любви и логики основаны на следующих рекомендациях TEACHER :

· Я всегда буду относиться к студентам с достоинством и уважением.

· Я научу студентов СОБСТВЕННЫМ и РЕШИТЬ их собственные проблемы.

· Я посоветую студентам принимать решения, а затем жить с последствиями.

· Я буду использовать логические следствия вместо наказания, когда это возможно.

· Я буду рассматривать проблемное поведение как возможность для роста ученика.

Принципы любви и логики основаны на следующих рекомендациях СТУДЕНТ :

· Я не буду создавать проблемы ни себе, ни другим.

Устное предупреждение всегда выдается первым, чтобы перенаправить учащегося. Если по какой-либо причине учащиеся не могут найти решение самостоятельно, их учитель может реализовать следующие последствия:

ШАГ ПЕРВЫЙ: Письменное предупреждение ~ официальное электронное письмо PBIS будет отправлено родителям.

ШАГ ВТОРОЙ: Обед в помещении ISS ~ официальное электронное письмо PBIS будет отправлено родителям.

ШАГ ТРЕТИЙ: Несколько задержаний и / или отстранение (в зависимости от серьезности нарушения) определяется администрацией.

** Есть некоторые варианты поведения, при которых выдается автоматическое направление в офис, директор может реализовать одно или несколько из следующих действий для последствий

· Уведомление родителей / опекунов / конференция

· Многократные задержания

· Отстранение от занятий в школе

· Отстранение от занятий вне кампуса

· Высылка

BEAR BUCKS: Позитивное поведение будет вознаграждено в виде Bear Bucks.«Медвежьи баксы» можно заработать разными способами. Вот некоторые из способов, которыми студенты могут заработать баксы: комплимент от другого сотрудника, наполнение ведра, честное поведение и т. Д. Студенты также могут потерять «медвежьи деньги» или возможность посетить Bear Cart за нарушения. как в классе, так и за его пределами. Например, чрезмерные разговоры, неподобающее поведение по отношению к другим и / или перебои в учебе — все это может иметь последствия.

НАЗНАЧЕНИЯ:

Имя и фамилия, а также дата всегда должны быть написаны в верхнем правом углу каждого задания.

БУМАГА:

НЕОБХОДИМОСТЬ СЧИТАЕТСЯ !! Любое неаккуратное или скомканное задание будет возвращено студенту, и ему будет предложено ПОВТОРИТЬ задание. Задания следует делать на целом листе тетрадной бумаги в белую линовку. Пожалуйста, не используйте бумагу из спирального блокнота. В классе доступно много тетрадей.

КАРАНДАШИ / РУЧКИ:

Ежедневные домашние задания должны выполняться карандашом . Любые задания, выполненные чернилами , не будут приняты.

ДОМАШНИЕ РАБОТЫ:

Все ежедневные задания можно найти на холсте. Студенты могут записывать каждое задание в свой календарь или полагаться на онлайн-календарь в Canvas. В классе всегда будет время для записи ежедневных заданий. Если мы начнем видеть, как развивается закономерность, по которой дети обычно не сдают задания, мы попросим родителей приобрести ежедневник, который будет подписан каждым учителем и родителем.Подпись родителя указывает, что родитель знает о назначениях. Это НЕ означает, что родитель проверил всю работу на точность; тем не менее, это дает возможность родителям проверить выполнение всех домашних заданий. В течение учебного дня учащимся может быть предоставлено время для выполнения домашних заданий. Студенты могут рассчитывать на небольшое количество домашних заданий с понедельника по четверг. Если они не справляются с заданием, рекомендуется сначала связаться с другом в классе.Если ни друг, ни вы не можете уточнить задание, пожалуйста, сделайте мне заметку для дальнейших пояснений. Мы будем работать со студентом, чтобы обеспечить понимание и вовремя выполнить задание.

Задания должны быть выполнены и сданы в установленный срок. У учащихся есть возможность исправить и повторно подать заявку, если они недовольны своей оценкой. Любое задание, сданное без имени, будет отправлено в корзину «NO NAME» и получит ноль до тех пор, пока не будет востребовано.Задания, выполненные с опозданием, будут оцениваться по усмотрению учителя, но за них все равно можно будет получить полную оценку.

Визуальный макияж

Регулярная посещаемость жизненно важна для успешной учебы вашего ребенка в школе. Пожалуйста, ознакомьтесь со своим Руководством для родителей, чтобы узнать о процедурах сообщения об отсутствии, запроса домашних заданий, опоздании и раннем прибытии. После отсутствия студент должен, , получить пропущенные задания.Подробные планы уроков, а также вспомогательные материалы доступны в их оболочках курса CANVAS. Студент несет ответственность за выполнение своей работы в отсутствие. Студенты будут нести ответственность за все долгосрочные задания .

ВЫПОЛНЕННАЯ РАБОТА:

Все учащиеся несут ответственность за то, чтобы регулярно приносить домой свои оцененные работы, а также еженедельно проверять курсы повышения квалификации. Хорошая идея сохранить всю свою работу на квартал.В целях экономии бумаги отчеты об успеваемости для учащихся больше не печатаются. Оценки можно проверять ежедневно в Power Schools. Пожалуйста, обратитесь на стойку регистрации, чтобы узнать пароль для вашего ребенка. Также неплохо добавить приложение Powerschools на свой телефон, чтобы вы могли проверять оценки по мере их обновления в режиме реального времени.

ВИЗИТЫ РОДИТЕЛЕЙ:

Родители ВСЕГДА приглашаются в класс.Пожалуйста, сначала свяжитесь со мной, чтобы мы могли установить день и время, которые будут наименее мешать детям. Вам нужно будет зарегистрироваться в офисе в день вашего визита и получить гостевой пропуск.

*** В настоящее время округ не допускает посетителей в кампус, пока там дети. Если вам нужно назначить встречу, она должна быть через 30 минут после того, как дети покинут школу (16:00). Это может быть изменено после первого квартала. ***

Сотовые телефоны и персональные технологии:

Хотя использование мобильных телефонов в кампусе разрешено, мы просим учащихся НЕ выносить свои телефоны во время занятий, если только учитель не дал указание учащимся сделать это.Из-за потери академического времени, потраченного на решение технических проблем после обеда, 5-й класс просит, чтобы с вашим ребенком не было никаких технических средств на обед или ужин. Студенты будут иметь возможность проверять свои телефоны в течение дня, в случае, если вам потребуется предоставить им информацию, однако мы просим вас соблюдать нашу политику запрета на использование телефонов во время перерывов.

Скейтборды и самокаты:

Студенты больше не смогут «припарковать» свои скутеры и скейтборды в офисе.Если это единственный способ передвижения вашего ребенка, его необходимо зафиксировать в креплении для велосипедов вместе с велосипедами.

Полевые поездки:

Пятый класс будет пытаться получить разрешение на экскурсию в Прескотт-Пайнс на этот учебный год. Если вы хотите быть сопровождающим в трехдневной поездке, родители ДОЛЖНЫ пройти обучение в качестве волонтеров в округе , а также получить свою карту допуска по отпечаткам пальцев уровня 3 до поездки.Это ОБЯЗАТЕЛЬНО =)

ПРАЗДНИЧНЫЕ / КЛАССНЫЕ ВЕЧЕРИНКИ:

У нас запланированы вечеринки на Зимние каникулы и День святого Валентина. В течение года могут быть и другие случаи, когда мы можем праздновать. Если вы отмечаете особый праздник и хотите поделиться информацией о нем в это особенное время, дайте мне знать. Это позволяет нам узнать гораздо больше о других. Если вы хотите, чтобы ваш ребенок не участвовал в каких-либо праздниках или мероприятиях, сообщите мне, чтобы я мог учесть ваши пожелания.В этом году мы будем «плыть по воротам». Студенты смогут разделиться на группы с друзьями и решить, какие угощения они хотели бы принести и поделиться с участниками своей группы!

ДЕНЬГИ НА ОБЕД:

В этом учебном году школьные обеды бесплатны для ВСЕХ учащихся. Пожалуйста, смотрите ежемесячно публикуемое меню, чтобы узнать, что будет обслуживать кафетерий. Обеденное меню Highland Lakes

СОСТОЯНИЕ:

Оценки определяются на основе домашнего задания, результатов тестов, проектов, ежедневных заданий и участия.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *