Проверка домашнего задания по математике 5 класс: Проверка домашних заданий по математике в 5 классе

Содержание

Проверка домашних заданий по математике в 5 классе

Домашняя работа является составной частью процесса обучения. Ее главная цель – расширить и углубить знания, которые ученик получил на уроке, предотвратить их забывание, развить индивидуальные способности и склонности школьников, а также чувство ответственности. Задавание уроков на дом целесообразно лишь в том случае, если педагог сумел организовать учет выполнения заданий, проверку качества этих заданий. Как известно, отсутствие систематичности проверки домашних работ является дезорганизующим фактором. 

Каждый учитель должен помнить, что в ходе выполнения домашних заданий у ребенка должно сформироваться положительное отношение к учению. Для этого важно соблюдать определенные правила. Одной из ключевых школьных дисциплин на протяжении всего периода обучения в школе является математика. Кроме того, это обязательный предмет. Именно поэтому вопрос об организации и проверке домашних заданий по математике в 5 классе должен занимать главенствующую позицию в методике преподавания.

 

В школьной практике используются следующие виды домашней работы: 

— индивидуальная; 

— групповая; 

— дифференцированная; 

— творческая; 

— одна на весь класс; 

— составление домашней работы для соседа по парте. 

Индивидуальное домашнее задание, как правило, задается отдельным учащимся класса. Таким способом учитель может легко проверить уровень усвоенных знаний конкретных детей. Такую домашнюю работу ученик выполняет на карточках или в тетради на печатной основе. 

При выполнении группового домашнего задания группа учащихся должна выполнить какое-либо задание, являющееся частью общего классного задания. К примеру, если на уроке математики изучалась тема «Цена. Количество. Стоимость», школьники делятся на группы, и каждая из этих групп получает свое задание. Учащимся из первой группы предлагается узнать цены на учебные принадлежности, из второй группы – цены на продукты, из третьей – на игрушки. Такое домашнее задание служит подготовкой к работе, которая будет проводиться на следующем уроке математики.

 

Дифференцированная домашняя работа может быть рассчитана как на сильных, так и на слабых учеников. Основа такого подхода – это организация самостоятельной работы пятиклассников, которая реализуется при помощи следующих типичных приемов: 

— Задания одинаковы для всех по содержанию, но различны по способам выполнения. 

— Задания включают в себя несколько вариантов с правом самостоятельного выбора любого из них. 

Самым распространенным видом домашней работы является задание, одинаковое для всего класса. В ходе выполнения таких домашних заданий у школьников формируются умения, отрабатываются навыки, однако постоянно применять такой вид домашней работы не стоит, поскольку он не приводит к развитию творческих способностей детей. 

Новаторским видом домашней работы является составление задания для соседа по парте. Такую домашнюю работу школьникам нужно задавать не на следующий день, а на несколько дней вперед. 

Проверка домашних заданий по математике в 5 классе по традиции является частью урока, которая прописывается учителем в плане. В последние годы педагоги стараются творчески подходить к структуре урока и применяют разнообразные формы проверки. Однако преобладающей все же является фронтальная проверка письменных заданий. Учитель может собрать тетради с домашними заданиями на проверку или просмотреть тетрадь, вызвав ученика к доске. 

Как известно, многие школьники скорее находят ошибку в чужой работе, чем в своей, поэтому необходимо иногда проводить взаимопроверку. Во-первых, она носит воспитательный характер, а во-вторых, повышает ответственность школьников, а также способствует формированию у них адекватной самооценки. 

Очень важным является вопрос об оценке домашних работ. Многие педагоги видят в отметках единственный стимул выполнения учащимися домашней работы. Но учитель не должен ограничиваться только выставлением отметки. Очень важно, чтобы проверка домашнего задания будила мысль учеников. 

Иногда при выполнении домашнего задания у школьника что-то не получается. В таких случаях опытный учитель приучает учащихся работать на черновике и в случае неудачи показывать свои черновые записи до урока или в процессе проверки домашнего задания.

Еще один вариант, который может быть использован в этом случае – позволить вместо нерешенной задачи выполнить другое задание, которое школьник должен выполнить самостоятельно. В любом случае необходимо ориентировать ученика на то, чтобы он постарался объяснить, почему не получилось решение, не ограничиваясь традиционным «не понял», «не смог». 

Учитель должен стремиться к тому, чтобы у школьников формировалось положительное отношение к учению в процессе выполнения домашних заданий. Поэтому проверка домашних заданий по математике в 5 классе должна быть тщательно продумана, как и другие этапы урока.

Материал для учителей математики «Эффективные приемы проверки домашнего задания на уроках математики»

Эффективные приёмы проверки домашнего задания на уроках математики

1)Приём «Карандашные пометки на полях»

(«Л» — легко, «Т» — трудно, «С» — сомнения,) Пометки,сделанные учеником дома на полях тетради во время выполнения домашнего задания помогают учителю быстро увидеть проблемы каждого ученика до начала урока, а ученика учит рефлексии.

2)Прием«Найди ошибку»

На доске заранее записаны не менее пяти (такое количество позволяет учащимся быстро осуществлять самопроверку) устных заданий, с возможными типичными ошибками, которые могут возникнуть в процессе выполнения домашней работы, записаны ответы. Ученики анализируют задание в течение короткого промежутка времени, молча ставят «+», если согласны с ответом, или

« — », если не согласны и рядом записывают правильный ответ. Выполнив задание, школьники с удовольствием ставят оценку себе.

3)Прием «Конверт идей»

Ученикам предлагается задача на дом, которую можно решать разными способами в течение нескольких дней. На стенде вывешивается конверт, в который ученики кладут свои именные идеи решения задания. Учитель просматривает их ежедневно и видит участие каждого в решении задания. В итоге можно провести «Урок одной задачи», когда «Конверт идей» открыт для всех.

4)Прием «Мозаика»

Это прием, когда идея составлена из отдельных частей доказательства теоремы (рисунок, условие, заключение теоремы, идея доказательства, шаги и обоснования к ним). Такую «Мозаику» дети могут изготовить сами в виде карточек на бумаге, индивидуально. В итоге – взаимопроверка и оценивание за короткий срок всех учащихся.

5)Прием «Конкурс шпаргалок по теме»

Этот прием хорош на обобщающем уроке. Суть его состоит в том, что ученики, работая дома индивидуально кодируют информацию по изучаемой теме, представляют её в форме презентации — шпаргалки, или на плакате, а затем рекламируют её классу. Это творческое задание помогает ученикам развивать разные виды компетенций. А учитель имеет представление о способе выполнения домашней работы и её содержании.

6) Прием«Узелки на память»

Для этих целей нужны яркие ленточки, 7-10 учащихся завязываются узелки на глазах других (закрепляя на каждый узелок карточку с названием этапа и шага алгоритма, которую выбирают на столе).

Затем карточки убираются, а другие ученики развязывают ленточки, проговаривая этапы и шаги вслух. У школьников включается ассоциативная память. Учитель быстро проверяет усвоение алгоритма всеми учащимися. Одновременно происходит коррекция знаний.

7) Приём «Учебный диалог с автором учебника»

Это отличное средство, которое ставит ученика в позицию субъекта обучения и собственного развития. Учащимся предлагается дома самостоятельно изучить объяснительный текст учебника с новым материалом. Ученики после его самостоятельного прочтения записывают вопросы, возникающие по ходу, обращённые к автору. Затем на уроке одна группа учеников зачитывает их вслух, а другая группа выступает в роли автора. Такой приём позволяет диалогу стать средством обучения и обратной связи, в результате которого решаются учебные задачи и проблемы, приём учит анализировать, сравнивать, спорить или соглашаться с автором учебника, даёт возможность осуществить обратную связь.

8) Приём «Активного слушания»

Этот прием заключается в том, что во время ответа

одного ученика остальные учащиеся обобщают сказанное, заполняя карту ответа товарища, выставляя в ней плюсы или минусы. Затем учитель собирает карты «активного слушания» учащихся по теме. Такой приём повышает не только активность учеников, но и эффективность проверки домашнего задания.

9)Приём «Цепочка слов»

позволяет осуществлять быструю фронтальную

проверку определения понятий, формулировку правил, теорем (репродуктивный уровень). Его суть состоит в том, что ученики по цепочке называют только одно слово из проверяемых определений понятий или фактов, а затем один из них проговаривает формулировку полностью. Указанный приём можно проводить в форме соревнований по рядам, а в качестве жюри выступают 2-3 ученика, которые фиксируют ответы товарищей.

10)Прием «Правда-неправда»

Игровой приём устного опроса в форме физкультминутки для учащихся 5-6 классов «Правда-неправда». Учитель или ученик проговаривают вслух изученные определения, алгоритмы. Ученики должны незамедлительно реагировать в ответ на высказывания: встают, когда, по их мнению, учитель или ученик прав, а в противном случае — продолжают сидеть на месте. Каждое высказывание обсуждается. Этот приём заставляет всех быстро включиться в работу, развивает внимание, в результате анализа высказываний помогает обращать внимание на существенные признаки при формулировке определения понятий, отработке шагов алгоритмов, а также снимает мышечное напряжение от длительного сидения.

11)Приём «Айболит»

У каждого учителя в начале урока может возникнуть ситуация, когда пришёл ученик после длительного отсутствия и находится «не в теме». Проверка «знаний и умений» такого ученика с помощью традиционного вызова его к доске или работы по карточке не принесёт удовлетворения, а наоборот, окажет неблагоприятное воздействие на опрашиваемого (к чему уличать в незнании?). Главная задача- помочь учиться самому. В таких случаях взаимообучение в паре приносит хорошие результаты. Ученик, отлично усвоивший необходимые знания умения и навыки по теме, обучает другого. Обычно в классе им отводится отдельная парта, чтобы не мешать остальным.

Подводя итоги, необходимо отметить, что учащиеся, знающие, что учитель на каждом уроке использует интересные приемы, с энтузиазмом готовится к каждому уроку.

Статья «Формы проверки домашнего задания по математике»

Формы проверки домашнего задания по математике.

Проверка выполнения учениками домашнего задания — важный и неотъемлемый этап любого урока. Если проверочная система не налажена, роль самостоятельной домашней работы ученика практически обесценивается.

Как ученик регулярно и хорошо её будет выполнять, во многом зависит от тех способов и форм проверки, которые выбирает учитель.

На уроках математики мы пользуемся традиционными способами проверки:

-проверка домашнего задания в тетрадях учителем

-вызвать одного или нескольких учеников к доске, которые воспроизводят решение задачи или её доказательство

-математический диктант в форме тестирования

— фронтальный опрос в классе по формулам, понятиям, признакам или значениям

-выполнение задания ,аналогичного домашнему (около доски или в тетрадях, листочках)

-проверка теоретического материала в парах

-использование индивидуальных карточек

-можно провести выборочную проверку письменного задания в старших классах

-найти ошибку в домашнем задании на доске

-самопроверку, используя образцы на школьной доске или интерактивной

— взаимопроверку письменного задания

-проверка домашнего задания в игровой форме :

«передай эстафету» (вопрос-ответ)

«ассистент учителя» (проверка домашнего задания своего ряда, группы)

« блиц –опрос» (подготовленные вопросы классу одним , двумя учащимися)

«математическое лото» ( при закрытии ответов, получается рисунок) и т. п.

 Особое место можно отдать проверке творческого домашнего задания, которое активизируют мыслительную деятельность у учеников, повышает самостоятельность, рождает и сохраняет мотивацию качественно выполнить домашнюю работу. Это интерактивные кроссворды, проекты, ребусы, составление иллюстрированный задач по заданной теме, выполнение рисунков на координатной плоскости, конструирование многогранников и т.д., при которых ученик в большей степени остаётся в «позиции успеха».

Проверку домашнего задания нужно организовывать так, чтобы ученики не сочли данный этап «самым скучным» на уроке.

Статья » Эффективные приёмы проверки домашнего задания на уроках математики «

МБОУ «Средняя школа имени Д.И.Коротчаева»

Доклад

на школьном методическом

объединении:

« Эффективные приёмы проверки домашнего задания на уроках математики «

Подготовила: учитель математики

Иванкова О. Н.

2015/2016 учебный год

План:

  1. История возникновения домашних заданий по математике.

  2. Роль домашней учебной работы учащихся в овладении знаниями.

  3. Приемы проверки домашнего задания на уроках математики.

  4. Условия, при которых домашние задания будут играть более эффективную роль.

1. История возникновения домашних заданий по математике

Домашние задания в обучении математике известны с 16 века, а обязательным компонентом учебной работы они становятся в 1786 году. Тогда наряду с положительными моментами использования домашних заданий возникали и негативные моменты. Обучение превращалось в механическое выучивание учебника наизусть, бессмысленную зубрежку текстов, вызывающую перегрузку учащихся. И уже к концу 19 века домашние задания становятся предметом педагогических дискуссий, начинают обсуждаться вопросы, касающиеся определения целей домашних заданий, их функций и объема. После 1917 г. в условиях единой школы обязательные домашние задания отменяются. Как необходимый компонент работы школы они начали рассматриваться лишь с начала 30-х годов. Урок математики имел жесткую структуру, никаких отступлений от программы, учебника, методических рекомендаций не допускалось. Основным типом домашнего задания по математике являлась задача, основанная на приложении знаний, приобретенных на уроке, поэтому домашние задания сводились к зубрежке материала, ученик должен был только уметь воспроизводить знания. О творчестве и активности детей в обучении не велось и речи. С 60-х гг. ХХ века традиционное обучение, направленное лишь на формирование знаний, умений и навыков критикуется, началась борьба против шаблонного применения учителями одной и той же структуры урока. Все настойчивее стали раздаваться предложения реформировать школьную математику и расширить круг задач, стоящих перед методикой. К числу ее важнейших проблем начали относиться вопросы совершенствования содержания математического образования, формирования качеств личности и мышления школьников. Домашние задания стали рассматриваться как средство подготовки к самообразованию, стимулирования развития самостоятельной, творческой формы познания.

2. Роль домашней учебной работы учащихся в овладении знаниями

Домашняя учебная работа школьников является весьма важной составной частью процесса обучения и выступает одной из существенных форм его организации. Материал, хорошо разработанный и усвоенный во внеурочной обстановке, служит основой для дальнейшего продвижения учащихся в овладении знаниями, умениями и навыками. От успешного выполнения домашнего задания зависит успешность проведения почти каждого очередного урока. Немаловажна при этом роль домашних заданий по математике в изучении теории, в частности, в усвоении математических понятий, изучении теорем и решении задач. Усвоение определения понятия достигается при решении задач на распознавание, на выведение следствий, задач, требующих анализа условий, дополнения их так, чтобы из условий вытекала принадлежность объекта понятию.

При изучении теорем учащимся должны предъявляться домашние задания на выявление закономерностей, отражаемых в теореме, обучающие применению теоремы, раскрывающие взаимосвязи изучаемой теоремы с другими теоремами. Домашними могут быть и задания на непосредственное измерение величин, оперирование моделями фигур, а так же цепочки взаимосвязанных задач и упражнения на материале практического содержания.

3. Приемы проверки домашнего задания на уроках математики.

1)Приём «Карандашные пометки на полях»

(«Л» — легко, «Т» — трудно, «С» — сомнения,) Пометки, сделанные учеником дома на полях тетради во время выполнения домашнего задания помогают учителю быстро увидеть проблемы каждого ученика до начала урока, а ученика учит рефлексии.

2)Прием «Найди ошибку» На доске заранее записаны не менее пяти (такое количество позволяет учащимся быстро осуществлять самопроверку) устных заданий, с возможными типичными ошибками, которые могут возникнуть в процессе выполнения домашней работы, записаны ответы. Ученики анализируют задание в течение короткого промежутка времени, молча ставят «+», если согласны с ответом, или « — », если не согласны и рядом записывают правильный ответ. Выполнив задание, школьники с удовольствием ставят

оценку себе.

3)Прием «Конверт идей»

Ученикам предлагается задача на дом, которую можно решать разными способами в течение нескольких дней. На стенде вывешивается конверт, в который ученики кладут свои именные идеи решения задания. Учитель просматривает их ежедневно и видит участие каждого в решении задания. В итоге можно провести «Урок одной задачи», когда «Конверт идей» открыт для всех.

4)Прием «Мозаика»

Это прием, когда идея составлена из отдельных частей доказательства теоремы (рисунок, условие, заключение теоремы, идея доказательства, шаги и обоснования к ним). Такую «Мозаику» дети могут изготовить сами в виде карточек на бумаге, индивидуально. В итоге — взаимопроверка и оценивание за короткий срок всех учащихся.

5)Прием «Конкурс шпаргалок по теме»

Этот прием хорош на обобщающем уроке. Суть его состоит в том, что ученики, работая дома индивидуально кодируют информацию по изучаемой теме, представляют её в форме презентации — шпаргалки, или на плакате, а затем рекламируют её классу. Это творческое задание помогает ученикам развивать разные виды компетенций. А учитель имеет представление о способе выполнения домашней работы и её содержании.

6) Прием «Узелки на память»

Для этих целей нужны яркие ленточки, 7-10 учащихся завязываются узелки на глазах других (закрепляя на каждый узелок карточку с названием этапа и шага алгоритма, которую выбирают на столе). Затем карточки убираются, а другие ученики развязывают ленточки, проговаривая этапы и шаги вслух. У школьников включается ассоциативная память. Учитель быстро проверяет усвоение алгоритма всеми учащимися. Одновременно происходит коррекция знаний.

7) Приём «Учебный диалог с автором учебника»

Это отличное средство, которое ставит ученика в позицию субъекта

обучения и собственного развития. Учащимся предлагается дома самостоятельно изучить объяснительный текст учебника с новым материалом. Ученики после его самостоятельного прочтения записывают вопросы, возникающие по ходу, обращённые к автору. Затем на уроке одна группа учеников зачитывает их вслух, а другая группа выступает в роли автора. Такой приём позволяет диалогу стать средством обучения и обратной связи, в результате которого решаются учебные задачи и проблемы, приём учит анализировать, сравнивать, спорить или соглашаться с автором учебника, даёт возможность осуществить обратную связь.

8) Приём «Активного слушания»

Этот прием заключается в том, что во время ответа одного ученика остальные учащиеся обобщают сказанное, заполняя карту ответа товарища, выставляя в ней плюсы или минусы. Затем учитель собирает карты «активного слушания» учащихся по теме. Такой приём повышает не только активность учеников, но и эффективность проверки домашнего задания.

9)Приём «Цепочка слов» позволяет осуществлять быструю фронтальную

проверку определения понятий, формулировку правил, теорем (репродуктивный уровень). Его суть состоит в том, что ученики по цепочке называют только одно слово из проверяемых определений понятий или фактов, а затем один из них проговаривает формулировку полностью. Указанный приём можно проводить в форме соревнований по рядам, а в качестве жюри выступают 2-3 ученика, которые фиксируют ответы

товарищей.

10)Прием «Правда-неправда»

Игровой приём устного опроса в форме физкультминутки для учащихся 5-6 классов «Правда-неправда». Учитель или ученик проговаривают вслух изученные определения, алгоритмы. Ученики должны незамедлительно реагировать в ответ на высказывания: встают, когда, по их мнению, учитель или ученик прав, а в противном случае – продолжают сидеть на месте. Каждое высказывание обсуждается. Этот приём заставляет всех быстро включиться в работу, развивает внимание, в результате анализа высказываний помогает обращать внимание на существенные признаки при формулировке определения понятий, отработке шагов алгоритмов, а также снимает мышечное напряжение от длительного сидения.

11)Приём «Айболит»

У каждого учителя в начале урока может возникнуть ситуация, когда пришёл ученик после длительного отсутствия и находится «не в теме». Проверка «знаний и умений» такого ученика с помощью традиционного вызова его к доске или работы по карточке не принесёт удовлетворения, а наоборот, окажет неблагоприятное воздействие на опрашиваемого (к чему уличать в незнании?). Главная задача- помочь учиться самому. В таких случаях взаимообучение в паре приносит хорошие результаты. Ученик, отлично усвоивший необходимые знания умения и навыки по теме, обучает другого. Обычно в классе им отводится отдельная парта, чтобы не мешать остальным.

Подводя итоги, необходимо отметить, что учащиеся, знающие, что учитель на каждом уроке использует интересные приемы, с энтузиазмом готовится к каждому уроку.

4. Условия, при которых домашние задания будут играть более эффективную роль в прочном усвоении знаний

Принципы, которыми следует руководствоваться при решении отдельных аспектов проблемы домашнего задания.

  • Надо стремиться к тому, чтобы задания на усвоение основных знаний и умений одновременно развивали бы определенные качества личности. Домашнее задание нужно использовать в целях развития любознательности, интереса к учебе и творческих способностей.

  • При планировании урока нельзя забывать о домашнем задании. Перспективное планирование домашнего задания необходимо, если оно используется с целью развития личностных качеств учащихся.

  • Важно мотивировать задания, пробуждая в учащихся любознательность и радость открытия, развивая фантазию, обращаясь к их чувству долга, используя их стремление к признанию и хорошим отметкам, учитывая индивидуальные склонности и желания.

  • Удостоверьтесь, все ли учащиеся поняли, в чем заключается их домашнее задание. Никогда не давайте задание на дом по звонку или после звонка, сообщайте домашнее задание тогда, когда оно наиболее удачно вписывается в логику урока.

  • Частое использование дифференцированных домашних заданий способствует развитию индивидуальных способностей учащегося, положительных воспитательных качеств личности, а также развитию способностей особо одаренных детей.

 

Необходимо использование различных форм контроля в зависимости от содержания, вида и цели домашнего задания, а также отношения учеников к выполнению домашнего задания. Чтобы не сделанная в срок работа обязательно была выполнена позже.

Список литературы:


  1. Малова И.Е. Реализация базовых методик математики в системе личностно ориентированного обучения учащихся. Изд-во БИПКРО, 2004.


  2. Конаржевский Ю.А. Анализ урока/ М.: Центр «Педагогический поиск», 2003.


  3. Онищук В.А. Урок в современной школе: Пособие для учителя. – 2-е изд., перераб. – М.: Просвещение, 1986. – 160 с.


  4. Поташник М.М. Требования к современному уроку. Методическое пособие. – М.: Центр педагогического образования, 2010.

Онлайн-обучение в 5 классе | Домашняя школа ИнтернетУрок

Внимательно ознакомьтесь с условиями пользования ресурсами сайта Домашняя школа InternetUrok.ru https://home-school.interneturok.ru/ (далее – Сайт). Пользуясь Сайтом ООО «ИНТЕРДА» (123317, г. Москва, Пресненская набережная, д. 8, стр. 1, этаж 8, помещение 17), Вы подтверждаете, что полностью принимаете следующие условия:

1. Под термином «содержание» в рамках настоящего Соглашения подразумеваются любые материалы, документы, изображения, схемы, аудиовидеоматериалы и любая другая информация, полученная на данном Сайте или размещенная на нем.

2. Данный Сайт представляет собой программное средство, позволяющее хранить, систематизировать и транслировать содержание научно-образовательного характера.

3. Сайт Домашняя школа InternetUrok.ru предоставляет возможность доступа к имеющимся на нем ресурсам исключительно в ознакомительных целях.

4. Информация, размещенная на Сайте, не является справочной и предоставляется исключительно в научно-образовательных целях.

5. Размещение видео и других материалов с сайта Домашняя школа InternetUrok.ru на сторонних ресурсах запрещено.

6. Администрация сайта Домашняя школа InternetUrok.ru оставляет за собой право в любой момент изменить содержание материалов (видео, тексты, задания и т.п.), размещенных на Сайте, без уведомления пользователей.

7. Администрация сайта Домашняя школа InternetUrok.ru не несет никакой ответственности за действия пользователей, связанные с использованием представленной на Сайте информации, и не возмещает убытков.

8. Информация на Сайте предоставляется также путем подключения третьих сторон к содержанию – предоставлением гиперссылок, указателей на другие сайты, поддерживаемые третьими лицами, предоставлением содержания сторонних сайтов обрамлением (фреймингом) и другими методами.

9. Подключение к содержанию сторонних сайтов предоставляется исключительно для удобства и информирования. Ответственность за содержание сторонних сайтов лежит на их создателях.

10. Если иное не указано в описании или титрах к видеоматериалу, все исключительные права на видеоматериал, размещенный на сайте Домашняя школа InternetUrok.ru (в том числе и конспект к нему), принадлежат ООО «ИНТЕРДА». Все исключительные права на записи онлайн-консультаций, домашние задания в виде вопросов, тестов, упражнений, задач, примеров принадлежат ЧОУ «Первая народная школа», если иное не указано в описании.

11. Если иное не указано прямо, услуги сайта предоставляются только для целей личного некоммерческого использования. Это означает, что без письменного разрешения Администрации сайта запрещается любое изменение, копирование, распространение, републикация, создание производных произведений, пересылка, продажа, лицензирование материалов сайта, за исключением трансляции материалов сайта исключительно в учебных учреждениях путём показа (трансляции) материалов или их частей напрямую с сайта Домашняя школа InternetUrok.ru.

12. Администрация Сайта приветствует гипертекстовые ссылки на сайт.

13. Запрещено использовать материалы и сервисы Сайта для любых целей, которые противоречат нормам морали и нравственности, целям создания данного Сайта, и/или нарушают (могут нарушить) запреты, предусмотренные настоящим Соглашением, и/или нарушают (могут нарушить) действующее законодательство РФ об авторских правах.

14. Запрещено использовать услуги Сайта любым способом, служащим для целей нанесения ущерба нормальному функционированию Сайта (включая флудинг, DOS-атаки, ограничение доступа к сайту третьих лиц, но не ограничиваясь ими).

15. Запрещено предпринимать попытки завладения чужими учетными записями (аккаунтами) на Сайте любыми способами (включая взлом пароля перебором, хакерство, фишинг, социальную инженерию, но не ограничиваясь ими).

16. Запрещена пропаганда наркотических средств, психотропных веществ. Не допускаются пропаганда или агитация, возбуждающие социальную, расовую, национальную или религиозную ненависть и вражду, пропаганда наркотических средств, психотропных веществ, а также иные виды пропаганды, запрещенные законами Российской Федерации. Запрещается пропаганда социального, расового, национального, религиозного или языкового превосходства.

17. Запрещено использование в сообщениях на Сайте и в данных при регистрации (логин, имя) ненормативной лексики, а также любых выражений, оскорбляющих личность собеседника или третьего лица (в том числе криптованный мат – латиницей, с использованием звёздочек, математических и иных символов). Администрация сайта имеет право блокировать любого Пользователя в случаях написания им нецензурной лексики или оскорблений во всех возможных каналах связи на сайте. Администрация сайта самостоятельно устанавливает срок блокировки конкретного Пользователя, нарушившего настоящий пункт Соглашения, в пределах периода от 1 до 7 дней, период блокировки компенсации не подлежит (продление доступа, возврат денежных средств).

18. Регистрируясь на Сайте, Пользователь дает свое согласие на участие в сборе диагностической информации, сведений об использовании Сайта, а также на обработку персональных данных, указанных на Сайте (ФИО, адрес электронной почты, пароль, возраст, место проживания, роль на Сайте), на любое действие (операцию) или совокупность действий (операций), совершаемых с персональными данными, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (в т.ч. трансграничную и третьим лицам — партнерам), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных с использованием средств автоматизации в целях информирования об услугах, предоставления и улучшения качества услуг, облегчения доставки обновлений ПО, поддержки Сайта и оказания других услуг, а также для проверки соблюдения условий настоящего Соглашения. Согласие вступает в силу с момента регистрации на Сайте и действует в течение сроков, установленных действующим законодательством РФ.

19. Администрация Сайта имеет право самостоятельно и без предварительного уведомления менять контент Сайта, в том числе транслируемые видеоуроки и условия настоящего Соглашения.

20. Администрация Сайта имеет право в одностороннем порядке менять политику использования своего контента Пользователем и партнерами, в том числе вводить платные Услуги.

§ Математика за пятый класс решается на раз, два, три с ГДЗ Дорофеева

←Вернуться в «Доклады по математике»

В процессе решения домашних заданий по такому сложному предмету, как математика, школьники всегда нуждаются в помощи. Особенно часто это касается учеников 5 класса, в котором материалы по данному предмету довольно сложные и запутанные, а также не всегда соответствуют возрастным особенностям школьников. Обычно, на помощь детям приходили их родители, которые должны были тратить все свое свободное время на содействие своим чадам в выполнении домашней работы и на ее проверку. С появлением готовых домашних заданий за Дорофеевым Г.В., с плеч пап и мам упал этот тяжелый груз ответственности.

Все случилось из-за того, что пользуясь гдз по математике 5 класс Дорофеев, ученик может проверять результаты своей работы совершенно самостоятельно и не боятся о том, что будет допущена ошибка в упражнении или задаче.

Кроме того, огромное положительное влияние готовых домашних заданий по математике за пятый класс на успеваемость и на личность ребенка заметили педагоги, а также детские психологи. Давайте же рассмотрим, какие плюсы приносят ГДЗ такого автора как Дорофеев детям.

Положительное влияние ГДЗ за Дорофеевым

В первую очередь, стоит отметить тот немаловажный факт, что положительное воздействие готовых домашних заданий по математике осуществляется уже с первых дней их использования. Главным образом, благоприятные сдвиги происходят в успеваемости школьников по данному предмету, которая постепенно увеличивается. Высокие отметки становятся основным стимулом к обучению и отличной мотивацией для того, чтобы ребенок хотел получать новые знания по математике.

Совсем не странно, что такие изменения влияют и на характер школьника. Например, пятиклассник становится намного самостоятельней. Это происходит потому, что ему больше не нужно прибегать к помощи родителей во время работы над домашними заданиями. Также ребенок начинает верить в свои силы и защищать свое мнение перед одноклассниками и учителями, так как полностью уверен в правильности решения своей домашней работы.

Конечно, что только с качественными готовыми домашними заданиями по математике, которые написал Дорофеев, можно добиться реальных успехов по этой дисциплине и получать за домашние задания по ней высокие отметки. Именно поэтому к поиску надежных решебников нужно подходить очень тщательно. Лучше всего в этом деле пользоваться проверенными образовательными сайтами, такими как Вклассе, обеспечивающими отличными учебными материалами.

Работать с электронными книгами за Дорофеевым Г.В. можно, как в режиме онлайн, так и просто скачивая их на компьютер. Поиск необходимых книг-помощниц по порталу Vklasse пройдет очень быстро и без заминок, благодаря его удобному интерфейсу. С этим занятием с легкостью справятся и взрослые, и дети.

Обучение станет интересным процессом, если иметь правильных и качественных напарников. Пускай выполнение домашней работы по математике за пятый класс проходит просто и увлекательно с ГДЗ за Дорофеевым!



Подготовка к школьным урокам математики в 5 классе

Сложные и специфичные дисциплины сможет освоить далеко не каждый школьник. Если с ранних лет использовать на занятиях с ребенком дополнительные сборники, успех в изучении математики ему обеспечен. В сборнике ГДЗ Виленкина по математике для 5 класса представлены все домашние задания, выполненные по основному учебнику математики.

Подготовка к школьным урокам математики в 5 классе.

Источник: ООО «Фикси»

Гарантия успешной учебы — качественная подготовка к школьным занятиям

Практически все ученики начальных классов справляются с объемами учебной информации. В средней школе положение с усвоением знаний значительно усложняется. Даже родители, давно забывшие большинство формул, не могут понять некоторые задания. Многие школьники сталкиваются с тем, что не могут быстро усваивать материал, не вникают в темы, им не хочется заниматься дома. При этом каждый хочет получать на уроках высокие оценки.

По этой причине сборник станет лучшим помощников в подготовке к школьным урокам математики. Пособие ГДЗ для 5 класса Виленкина не дает поводов для бездумного переписывания ответов. С помощью пошагового алгоритма расчетов учащийся сможет проверить, насколько правильно он решает примеры. А ответы на задания помогают родителям контролировать успеваемость пятиклассника.

Каждый ученик за годы учебы в школе должен сформировать базовые математические навыки. Изучение предмета помогает развить логику и интеллект ребенка. Он должен запомнить множество всевозможных формул, выучить теоремы с доказательствами, научиться решать уравнения и получить много других знаний и навыков.

Каждое упражнение в сборнике ГДЗ дополнено описанием решения. Это нужно для того, чтобы ученик смог самостоятельно разобраться с заданиями и уловить принципы, использованные для выполнения.

Если ребенок хочет подтянуть знания по математике, ГДЗ с ответами поможет в самостоятельном обучении. Пятиклассник сможет тренироваться, решая задания по изученным темам и проверять правильность своих ответов по решебнику.

Если у пятиклассника совершенно не математический склад ума, он сможет пользоваться сборником для ознакомления с основами предмета. Даже таким ученикам без особых усилий будут даваться отличные отметки, ведь пособие с ответами и готовыми номерами будет у него всегда под рукой.

Основные разделы математического решебника для пятиклассников

Верные ответы в ГДЗ по математике для 5 класса подкреплены подробными пояснениями.

Разделы и главы сборника полностью совпадают с представленными в оригинальном учебнике:

  • натуральные числа и шкала координат;
  • округление;
  • квадрат, куб и степень;
  • числовые и буквенные выражения;
  • обыкновенные дроби;
  • измерительные инструменты.

Вместо долгой проверки домашних работ родители получают отличную возможность уделять больше времени личным делам. Издание ГДЗ по математике для 5 класса Н. Я. Виленкина станет полезным пособием и учащимся, и учителям. Они смогут брать за основу материалы пособия и быстро составлять программу каждого урока. Пятиклассники улучшат оценки, смогут заинтересоваться математическими науками и задумаются о выборе математики в качестве профильного предмета.

Проблемы? Дополнительное домашнее задание по математике

Блог на MiddleWeb

Как учитель, мне всегда было трудно давать домашнее задание. В первый год я в основном давал домашнее задание, потому что думал, что это то, что вы должны были делать. Вскоре я начал понимать, что домашнее задание, которое я давал, не давало желаемого эффекта.

Итак, домашние задания я стал давать нечасто или не ставить вовсе. Однако это тоже было неправильно, потому что я знал по собственному опыту, что обучение требует времени, усилий и практики — всего того, что потенциально может дать домашнее задание.

Итак, я вернулся к назначению домашних заданий и их проверке. Проверка домашнего задания заключалась в обходе комнаты, чтобы увидеть, выполнили ли мои ученики все поставленные задачи. Меня начало беспокоить то, что ученик мог получить отличную оценку за домашнее задание, не выполнив правильно ни одной домашней задачи.

Неправильное впечатление

Я вовсе не возражал против того, чтобы поставить ученику оценку; это было то, что я чувствовал, что произвожу на них неправильное впечатление — впечатление, что они уловили концепцию, когда не понимают, или впечатление, что меня просто не волнует, правильно ли они выполняли работу.

Не говоря уже о родителях. Как родитель, если я увижу, что мой ребенок получил 100 баллов за домашнее задание по «упрощению выражений», то я, вероятно, буду думать, что они овладели этим навыком. С другой стороны, домашнее задание буквально просит ученика практиковать новую концепцию, и следует ли наказывать ученика за неправильную «практику»?

Другая проблема, связанная с выставлением оценок за домашнее задание, заключается в том, что это часто мешает учащимся задавать вопросы. После того, как оценка за домашнее задание попала в журнал, у учащихся не было мотивации задавать вопросы по теме домашнего задания, даже если они не понимали материала.

Не говоря уже о том, что большую часть времени студенты копировали работы других студентов, не пытаясь выполнить задание самостоятельно.

EdCamp предлагает возможное решение

Все эти разные идеи просачивались в моей голове, когда прошлой весной я посетил семинар в Эдкампе. Одна из ведущих, Сара Барагона, рассказала о новом способе выполнения домашних заданий.

Она начала презентацию, заявив, что не проверяла домашнее задание. Я был сразу заинтригован.Она сказала, что назначила «предлагаемые задачи» и вместо проверки выполнения она провела тест с домашним заданием. Викторина имела прямое отношение к домашнему заданию.

Ее распорядок состоит из того, что в начале урока она в течение нескольких минут отвечает на вопросы, связанные с предлагаемыми домашними заданиями, а затем дает ученикам короткую викторину с одной или двумя задачами.

Что ж, я решил попробовать это в своем классе. Я чувствовал, что это сняло все мои опасения относительно того, как я распределял и проверял домашнее задание.

Итак, я назначил своим ученикам предложенные домашние задания и сказал им, что вместо проверки их домашнего задания я дам им небольшую викторину, очень похожую на домашнее задание. Думаю, им понравилось слышать, что я не давала обязательные домашние задания; они не были в восторге от части викторины.

В день первой викторины по домашнему заданию студенты все же предложили мне показать свое домашнее задание. Я объяснил, что вместо этого буду давать домашнее задание. После короткой пятиминутной сессии вопросов и ответов я дал своим ученикам их первую викторину с домашним заданием.

Хорошее: больше ответственности за обучение

С тех пор, как мы начали использовать тесты для домашних заданий вместо проверки домашних заданий, были некоторые взлеты и падения. Положительным моментом является то, что студенты гораздо чаще обращаются за помощью с домашним заданием. В этом смысле я думаю, что этот метод повысил ответственность студентов.

Я официально не «проверяю» домашнее задание, но я хожу неформально и смотрю на работу студентов, и кажется, что большинство студентов работают над частью или над всеми из предложенных ими домашних задач.Кроме того, я слышу гораздо больше разговоров о домашних заданиях среди студентов.

Студенты работают со своими одноклассниками, чтобы понять материал. Непосредственность викторины побудила моих учеников задавать вопросы, когда они не понимают концепцию, вместо того, чтобы просто копировать чужие работы или просто что-то записывать.

Если ученик хорошо понимает концепцию, ему не будет скучно или деморализовано повторяющееся домашнее задание, но если ученику нужна дальнейшая практика, домашнее задание окажется полезным.

Каждый учащийся сам решает, считает ли он, что выполнение домашнего задания необходимо для его роста в качестве ученика. Таким образом, есть дополнительное преимущество, заставляющее ученика оценивать свой уровень комфорта с помощью определенных концепций и навыков.

Не очень хорошо: работа с отсутствующими

Работа с пропусками была нелегкой. В начале этого начинания я сказал своим ученикам, что они могут пропускать одну оценку викторины с домашним заданием за девять недель, и объяснил, что не буду давать викторины с домашним заданием по макияжу.Было бы логистическим кошмаром пытаться давать домашние задания по макияжу.

Так что же происходит, когда ученик пропускает более одной домашней викторины? Я не думал, что это произойдет с такой частотой. Полагаю, если учесть болезнь, школьные мероприятия и т. Д., Это не так уж удивительно. Вот почему я так благодарен за доступ к подписке IXL для моих студентов. IXL — это образовательный онлайн-сайт, который позволяет студентам практиковать математические материалы от дошкольного до предварительного исчисления.

IXL

Оказывается, есть вариант IXL, который соответствует большей части содержания, охваченного моими домашними викторинами. Поэтому я разрешаю студентам заменять определенным IXL домашние задания, пропущенные из-за пропусков занятий. Я также разрешаю студентам заменять любую низкую оценку викторины за домашнее задание соответствующей IXL.

Я считаю, что это справедливая сделка; занятия IXL обычно занимают не менее 30-45 минут, чтобы учащийся получил оценку 90 или выше. Я разрешаю студентам решать, сколько времени они хотят потратить на это.Если они остановятся на 60, это то, что будет записано в журнале успеваемости.

Снова выставление оценок

Это снова вызывает выставление оценок. Типичная домашняя викторина (та, которую они делают в начале урока) состоит из одной задачи, состоящей из нескольких частей. Вначале я тратил много времени на оценку тестов. Затем я остановился на простой системе стилей рубрик, которая, похоже, работает. Опросам студентов присваиваются номера от 0 до 4 (4 дает 100 баллов, 3 дает 75 баллов, 2 дает 50 баллов и т. Д.).

Единственный способ, которым ученик может заработать 0, — это сдать пустой тест. 1 указывает на то, что студент немного понимает, 2 указывает на то, что студент понимает часть концепции (частично), 3 указывает, что студент понимает большую часть материала с небольшими заблуждениями, а 4 указывает на полное понимание.

Этот процесс значительно сократил количество времени, которое я трачу на оценку домашних заданий. Иногда я с трудом пытаюсь решить, поставить ли ученику 2 или 3, или 3 или 4.Однако меня утешает тот факт, что я даю студентам полезную обратную связь, и это лучше, чем просто пройти мимо, чтобы посмотреть, записали ли они что-то на листе бумаги.

Кроме того, я очень намеренно называю контрольные домашние задания, чтобы, когда ученики оглянулись на INOW (наш журнал успеваемости), они могли видеть, с какими концепциями они боролись, чтобы они могли сосредоточить свои усилия. Я думаю, что это также дает родителям лучшую обратную связь.

Отражение

В целом, я доволен тем, как все прошло.Я знаю, что некоторые студенты предпочли бы вернуться к старому пути, но многие студенты рады, что у них есть возможность решить, выполнять или не выполнять предложенные домашние задания. Поначалу оценки были довольно мрачными; средний тест на первое домашнее задание составил 66. На последнем, который я давал, средний результат был 80.

Тем не менее, это усилие заставило меня долго и усердно думать о том, как лучше всего помочь студентам учиться и как предоставить им практику и обратную связь. Я надеюсь, что со временем я смогу кое-что подправить и продолжить работу над улучшением.

Мне бы хотелось услышать, что думают другие учителя о назначении и оценке домашних заданий, а также о том, какие методы вы пробовали.

6 советов по математике Домашнее задание

Эффективно ли домашнее задание? Педагоги, похоже, разделились по этому вопросу поровну. Некоторые настаивают на том, что домашняя работа важна, потому что учащимся нужно проверять и практиковать навыки дома. Другие утверждают, что это пустая трата времени и бремя для семей, особенно когда некоторые родители не хотят или не могут помочь с домашним заданием.Хуже того, некоторые родители, искренне желающие помочь, могут неправильно обучить этому навыку, в результате чего вам придется заново обучать его на следующий день.

6 советов, как максимально эффективно использовать домашнее задание по математике

Лично я считаю, что домашнее задание может быть очень эффективным, особенно по математике, если вы помните следующие советы:

  1. Прежде чем назначать домашнее задание, убедитесь, что большинство ваших учеников по крайней мере, в некоторой степени владеют навыками, чтобы добиться успеха дома.
  2. Делайте домашние задания краткими и по существу.Зачем назначать 30 задач, если им нужно всего 5?
  3. Поручайте домашнее задание только тем, кто в нем нуждается. Если ученик овладел навыком со 100% точностью, зачем ему делать домашнее задание? Используйте стратегию формирующего оценивания Quick Check, описанную ниже, чтобы выяснить, кому нужна дополнительная практика, а кому нет.
  4. Поручайте домашнее задание только тем, кто получит от него пользу. Если они не знают, как решить задачу, домашняя работа над этим навыком будет пустой тратой времени.Кроме того, возникающее в результате чувство разочарования может негативно повлиять на отношение учащихся к математике. Вместо этого выделите задание, предложив учащимся что-нибудь попроще или отложив задание до тех пор, пока они не получат дополнительную помощь в школе.
  5. Учитывайте уровень поддержки родителей и домашнее окружение ваших учеников. Если большинство из них не смогут получить помощь по дому и больше беспокоятся о том, откуда их следующая еда, чем о дневном задании, вы можете значительно сократить домашнюю нагрузку.
  6. Вместо того, чтобы собирать домашнее задание и оценивать его, просто отметьте, выполнил ли учащийся ВСЕ задачи. Начинайте каждый урок с обзора и обсуждения работы предыдущего дня. Ожидайте, что студенты смогут объяснить, КАК они решили свои проблемы, и не ставьте им оценку за работу, если они не могут ее объяснить.

Быстрая проверка формирующих оценок

Вам может быть интересно, как определить, каким детям будет полезно выполнять домашнее задание.На самом деле это довольно простая задача, если у ваших учеников есть доски для сухого стирания. В противном случае вы можете заменить четверть листов макулатуры. В конце каждого занятия делайте 5-минутную быструю проверку. Эта формирующая оценка поможет вам решить, кому нужна дополнительная практика в отношении концепции или навыков, которым вы учили в тот день.

Вместо того, чтобы давать всем домашнее задание, объявите, что любой, кто набрал 100% результатов в Quick Check, не будет выполнять домашнее задание в этот день!

Вот как выполнить быструю проверку:

  1. Разместите четыре или пять задач на флип-чарте или на доске.
  2. Попросите учащихся решить задачи на бумаге и перенести свои ответы на доску для сухого стирания. Если они сидят близко друг к другу, попросите их установить барьеры, такие как записные книжки или папки для уединения.
  3. Скажите своим ученикам, что у них будет только ОДИН шанс показать вам свои доски и попытаться заработать себе на выход из домашнего задания. Если они допустят хотя бы одну неосторожную ошибку, им придется выполнять домашнее задание! Придерживайтесь своего оружия на этом!
  4. Попросите учащихся перевернуть свои доски для сухого стирания лицевой стороной вниз, когда они будут готовы для проверки ответов.
  5. Обойдите комнату с контрольным списком и быстро взгляните на каждую доску. Запишите результат на школьной доске и запишите его в контрольный список для учащихся. Сохраните этот список, чтобы вы могли обратиться к нему на следующий день, делая домашнее задание.
  6. Дайте своим ученикам разумное количество времени для работы, но не нужно ждать, пока все дети закончат. Если на это у них уходит много времени, им нужно больше практики дома.
  7. После того, как большинство студентов закончит, просмотрите задание и обсудите каждую задачу, чтобы учащиеся поняли те, которые они пропустили.
  8. Разместите домашнее задание и убедитесь, что учащиеся, набравшие 100% баллов, знают, что их освобождают от выполнения работы.

Преимущества быстрой проверки

Быстрая проверка чрезвычайно мотивирует студентов. Они побуждают детей делать свою работу наилучшим образом, побуждая их устранять небрежные ошибки. Эти короткие формирующие оценивания позволяют вам быть в курсе того, как идут дела в классе в целом, а также как отдельные учащиеся усваивают концепцию. Основываясь на том, что вы видите на досках, вы можете решить вообще не назначать домашнее задание, потому что слишком много студентов все еще не могут понять эту концепцию.Кто-то однажды сказал мне, что поговорка «Практика ведет к совершенству» не совсем верна. Если вы что-то практикуете неправильно, это хуже, чем совсем не практиковаться! Только совершенных практика делает совершенными! Чтобы сделать домашнее задание по математике максимально эффективным, поручайте его только тем, кто получит от него пользу, и ожидайте, что ваши ученики смогут обосновать свои ответы на сеансе проверки домашнего задания.

Больше ярких идей для учителей

Этот пост — один из 150 сообщений блога ярких идей в огромной ссылке! Взгляните на потрясающие темы ниже и щелкните любую ссылку, чтобы получить еще одну яркую идею! Вы также можете найти эти сообщения на доске Bright Ideas Pinterest, где есть сотни фантастических сообщений!

Экономия времени на преподавание: проверка домашнего задания

Джейн Мерфи Уилберн

Практика задания домашних заданий в классе — это необходимость усилить тему урока, проанализировать навыки и применить их в различных задачах или бросить вызов мышлению учащихся и их применению.Эффективные учителя математики знают, как выбирать стоящие задания, которые могут существенно повлиять на обучение и понимание математики учащимися. Однако проблема заключается в том, как управлять заданиями и проверять их таким образом, чтобы это было полезно для обучения студентов и эффективно использовало учебное время.

На протяжении многих лет я пробовал различные подходы к анализу и оценке домашних заданий студентов. Сбор и оценка домашних заданий каждого учащегося может занять очень много времени, особенно если у вас большие классы и нет ассистентов, которые помогали бы проверять работу учащихся.С другой стороны, несмотря на то, что важно предоставить студентам немедленную обратную связь по их домашнему заданию, им не очень выгодно, чтобы профессор решал каждую задачу перед классом.

Я считаю, что для студентов важно брать на себя ответственность за свое обучение. Предоставляя им возможности общаться и учиться друг у друга, мы можем помочь студентам меньше полагаться на профессора, который предоставит им все ответы, и научить их задавать вопросы, которые улучшают понимание друг друга.

Один из методов, который оказался эффективным на моих занятиях, — это задание домашних заданий, которые различаются по концептуальному применению и уровню сложности. Студентам было предложено решить каждую задачу и поставить отметку (’) рядом с любой проблемой, которую они не могли решить. Когда ученики входили в класс на следующий день, они перечисляли номер страницы и номер задачи, которую не могли решить, на передней доске в специально отведенном месте. Если проблема уже была в списке, они ставили галочку (’) рядом с ней.После начала занятия им не разрешалось записывать номера задач на доске. Другие ученики, успешно решившие эти задачи, сразу же подходили к доске, входя в класс, указывали, что решат одну из перечисленных задач, и подробно ее прорабатывали. Когда они закончили, они поставили свое имя под задачей.

К тому времени, как я вошел в класс, ученики были заняты решением задач за доской, в то время как другие проверяли свои домашние задания на своих местах.Если возникали какие-либо вопросы о задачах, ученик, решавший задачу за доской, объяснял классу свою работу. Если возникала проблема, которую никто не мог решить, я бы подробно рассказал о проблеме и переназначил ее для следующего класса. За короткий период времени все домашние задания были проверены, и я записал заметки о том, какие ученики разместили решения на доске. Вместо того, чтобы собирать домашнее задание каждого ученика, я отметил проблемы, которые вызывали у большинства учеников трудности, и назначил аналогичные задачи в будущем задании.Студенты, перечислившие проблемы, с которыми у них возникли трудности, не подвергались наказанию. Вместо этого те, кто решал проблемы, получали плюс (+) в моей зачетной книжке. Серия из пяти плюсов (+) принесет им бонусный балл на следующем экзамене.

Мои викторины в классе всегда будут включать в себя несколько домашних заданий, чтобы помочь ученикам нести ответственность за выполнение своих заданий и побудить их проанализировать проблемы, с которыми у них возникли трудности. Те, кто это делал, обычно получали пятерку!

Время, проведенное в классе: примерно 5-12 минут, повторяя домашнее задание. Экономия времени: около 30 минут на класс

Джейн М. Уилберн — доцент математики Университета Пенсильвании в Гаррисбурге.

Архивы экономии времени на преподавание

Teaching Time Savers — это статьи, предназначенные для демонстрации простых в реализации мероприятий по оптимизации повседневных задач преподавателей повсюду. Если вы хотите поделиться своими любимыми средствами экономии времени с читателями FOCUS, отправьте отдельное электронное письмо с описанием каждого занятия Майклу Оррисону по адресу orrison @ hmc.edu. Убедитесь, что вы добавили комментарии к «затраченному времени» и «сэкономленному времени» для каждого действия, а также включите изображения и / или цифры, если это вообще возможно.

Математический факультет — домашнее задание по математике

Домашнее задание, которое может выполнить ваш ребенок

Краткие домашние задания

Меньшее количество качественных задач позволяет значительно продвинуться в обучении, чем многие маленькие задачи. Еще одна или две серьезные задачи отражают наши ожидания от практики решения проблем учащимися.

У студентов может быть возможность выбрать задачи или задания, которые будут наиболее полезны для их индивидуальных потребностей. Процесс самооценки и определения направленности необходимой практики важен для того, чтобы помочь студентам стать независимыми и ответственными за собственное обучение.

Домашнее задание, которое дает некоторую немедленную обратную связь

Публикация ответов на домашнее задание или использование технологий, которые предлагают обратную связь, чтобы учащиеся проявили инициативу, чтобы повторно выполнить, повторно изучить, подготовить вопросы для класса.

Выполнение домашнего задания в энергетической школе, даже если оно не является частью оценки, помогает учащимся заметить связь между практикой и успеваемостью. Вы можете заметить домашние задания, размещенные в Power School, но они не являются частью расчета четвертой оценки.

Домашнее задание «Тесты» или «Проверки»

Начало урока с формирующей быстрой проверки с задачей, которая похожа или такая же, как задача домашнего задания, помогает учащимся понять, что они по-прежнему несут ответственность за понимание материала независимо от завершения домашнее задание.У студентов есть возможность учиться на немедленной обратной связи.

«Пропуска домашних заданий» предлагаться не будут.

Если домашнее задание действительно важно, учащиеся не получают возможности пропустить задание в качестве награды.

«Практика — это хорошо, но продуктивная практика заключается в том, чтобы увидеть идею разными способами, формами и представлениями, а не повторением одной идеи в почти идентичных вопросах». Jo Boaler

Десять лучших советов учителям по домашнему заданию

Выполнение домашних заданий — определенно то, с чем многие учителя борются.Если ваша проблема: «Сколько я должен отдавать?», «Как лучше всего это исправить?» Или «Как я могу сделать это более эффективным?», Я вам помогу. У меня есть много проверенных и проверенных советов по «ВСЕМУ» домашнему заданию!

Совет 1 — Будьте последовательны!

Это избавит вас от ТОННЫ головной боли. Последовательность занятий не позволит учащимся запутаться и забыть домашнее задание. Родители также могут контролировать ситуацию, когда знают, чего от них ждут. Никогда не должно быть вопроса «Какая у нас сегодня домашняя работа?» потому что все уже знают.ЛУЧШИЙ способ сохранить последовательность в своем распорядке — выбрать ресурс для домашнего задания по каждому предмету и придерживаться его. Старайтесь не прыгать повсюду и вытаскивать случайные листы. Поступая так, вы настраиваете всех на провал. Вот система, которую я использую каждую неделю. Он очень последовательный, и все знают, чего ожидать!

Совет 2. Используйте домашнее задание только для повторения

Я НИКОГДА не даю своим ученикам домашние задания по тому, чему я их только что научил.Скорее всего, большинство ваших учеников не понимают концепцию в достаточной степени, чтобы выполнять ее самостоятельно, поэтому, если вы задумаетесь над этим, они просто будут неправильно практиковать новый навык. Ни для кого не годится. Вместо этого предлагайте учащимся еженедельно повторять их (включая навыки, которым вы уже полностью научились) и, возможно, только одну или две задачи по новейшим навыкам.

Совет 3. Не ставьте оценки!

В этом есть смысл! Каждый учащийся получает дома разную поддержку в своей работе.Можно с уверенностью сказать, что наказывать ученика за то, что у него нет родителя, который может ответить на вопросы и помочь исправить ошибки, несправедливо. С другой стороны, я лично не думаю, что есть что-то плохое в том, чтобы давать «полную» или «неполную» оценку. Я определенно отслеживаю, сдают ли ученики домашнее задание или нет.

Совет 4 — Лучше меньше, да лучше!

Сосредоточьтесь на самом главном. Выберите области, в которых, по вашему мнению, ваши ученики больше всего нуждаются в поддержке / практике / обзоре.Вам не нужно выполнять домашнее задание по ВСЕМУ предмету. Постарайтесь дать своим ученикам несколько задач на повторение по каждому основному предмету (например, математике, чтению и т. Д.). Каждое задание должно занимать не более 10-15 минут. Собственно, это все, что нужно. Слишком много домашних заданий на самом деле может быть менее эффективным и просто расстроить родителей и учеников. Тем не менее, выполнение домашних заданий важно, потому что это позволяет родителям оставаться в курсе и на самом деле видеть, что ожидается от их ребенка. Я всегда использую правило «качество важнее количества».

Совет 5 — Творческие последствия

Если ученик не выполняет домашнее задание, что тогда? Я не сторонник отмены перерывов и думаю, что многие школы не поощряют это. Итак, что еще можно сделать? Я обнаружил несколько стратегий, которые сработали для разных групп студентов. Во-первых, я сказал своим ученикам, что я позвоню домой и поговорю с их родителями, если они пропустят домашнее задание. Часто студенты больше заботятся о таких последствиях, чем о том, чтобы сидеть вне дома или работать во время обеда.Как только я узнаю, что их работа не с ними, я звоню домой. Я обнаружил, что это последствие резко ограничивает количество пропущенных домашних заданий.

Если звонить домой не для вас, попробуйте попросить ученика, который не выполняет домашнее задание, немедленно сесть и выполнить его. Теперь они несут ответственность за выполнение пропущенных домашних заданий и за утреннюю работу, которую от них ожидают. Если настоящая цель состоит в том, чтобы заставить их выполнять работу, это позволяет достичь этой цели без стресса, связанного с вызовом домой.Тем не менее, я рекомендую привлечь родителей, если такое поведение является обычным явлением.

Конечно, мой предпочтительный метод имеет положительные последствия. Я нахожу наибольший успех, когда награждаю тех, кто делает свое домашнее задание, а не наказываю тех, кто этого не делает. Независимо от того, каким путем вы решите пойти, ключевым моментом является согласованность со своими последствиями.

Совет 6 — Упростите свои системы!

Не превращайте домашнее задание в хлопот! На самом деле, не делайте никаких домашних заданий, связанных с хлопотами.Мои следующие 4 совета объяснят, как это сделать.

Совет 7. Нанять студента

Вы заняты! У вас нет времени каждое утро просить каждого ученика показать вам свое домашнее задание. Так что … не надо! Мне нравится, когда на эту работу берутся надежные ученики. Я использую простой контрольный список, в котором они могут просто отметить, выполнил ли ученик домашнее задание или не выполнил его. Они не проверяют правильность, а просто завершают. Это экономит мне время и экономит рассудок во время утреннего распорядка.

Загрузить контрольный список для домашних заданий

Совет 8 — Не проверяйте!

Я не проверяю домашнее задание! Я сказал это. У кого есть на это время? Тем не менее, я делаю домашнее задание в группе каждый божий день. Делая это, я экономлю много времени и по-прежнему эффективно выполняю домашнее задание. (ПРИМЕЧАНИЕ: я более внимательно проверяю домашнее задание во время обучения в небольших группах и использую его как инструмент обучения).

Вот что я делаю…

Перед началом дня я проецирую ключ ответа на переднюю доску (увеличивая масштаб дня, на котором мы сосредоточены), чтобы мои ученики могли проверить свою работу на точность.Пока я прокручиваю лист с ответами, мои ученики задают мне вопросы, а мы перебираем все, с чем у них возникают проблемы. Обычно это занимает от 5 до 10 минут. (дольше только при необходимости).

Вот почему это работает…

Начиная с первого дня в школе, я объясняю, что штраф за неправильное решение задачи не взимается, а наказание — только в том случае, если он не пытается! Я объясняю, что ожидаю, что они всегда будут стараться изо всех сил, и что домашнее задание — это просто инструмент для них, чтобы контролировать свое обучение.Если у них возникают проблемы с проблемой, это их возможность получить дополнительную помощь, потому что они с большей вероятностью увидят аналогичную проблему в домашнем задании на следующий вечер. Такое отношение к домашнему заданию помогло моим ученикам понять его необходимость и побудило их использовать это время, чтобы попросить о помощи.

Если вы действительно хотите сэкономить время , GO DIGITAL! Google Формы отлично подходят для выполнения домашних заданий, и они сами себя оценивают! У меня есть ТОННА ресурсов Google Form Homework, я знаю, что вам понравится!

Совет 9. Получите больше от домашнего задания

Да! Не используйте домашнее задание только для…ну… ..домашняя. Используйте домашнее задание, чтобы следить за успеваемостью учеников и видеть, над чем им еще нужно поработать. Хотя я не проверяю домашнее задание каждого учащегося, я все же прошу их разносить его в небольшие группы, и при необходимости мы используем его в качестве учебного пособия. Я просматриваю все работы и отмечаю в уме то, что замечаю. Это очень помогло убедиться, что ВСЕ мои ученики соответствуют стандартам.

Совет 10 — Будьте гибкими

Домашнее задание ни для кого не должно вызывать стресса.Если домашняя работа утомляет вас, сделайте шаг назад и составьте новый план. Если вы сможете использовать некоторые из советов, которые я упомянул, домашнее задание может быть приятным и полезным для всех, кто в нем участвует.

Если вам интересно узнать больше о моей любимой системе домашних заданий, ознакомьтесь с этой записью в блоге!

Вам также может понравиться …

Мисс Томас 5-й класс

Журнал чтения: Учащиеся должны читать 30 минут каждые ночь, а затем писать в своем дневнике чтения .Их работы должны быть одной из этих шести тем: сравнение и противопоставление двух персонажей, установление личной связи с историей, резюме того, что они прочитали, рисование карикатуры на то, что они прочитали, составление теста из пяти вопросов с полным предложения в качестве ответов или пять вдумчивых вопросов, которые остались у них после прочтения. Они могут выбирать каждый из этих вариантов только один раз в неделю.

Математика: Каждую ночь ученики получают два задания по математике. Первая — это страница простых задач на сложение, вычитание, умножение и деление.Другое задание более сложное — обычно это страница, вытащенная из пурпурной учебной тетради по математике (это коричневатый цвет с буквой H, за которой следует глава и урок, над которыми мы работаем) или распечатанная с компьютера (глава и урок , из которого было извлечено задание, печатается вверху страницы). На этих страницах они должны показать свою работу . Если у них возникнут проблемы, им следует взглянуть на примеры в своих заметках, которые соответствуют главе и уроку в верхней части страницы (или вы можете проверить мою домашнюю страницу помощи в этом блоге).

Правописание: Каждую ночь учащимся предоставляется одно задание по правописанию. Единственное исключение: если они наберут 100% на предварительном тесте в среду, у них не будет домашнего задания по правописанию в среду или в четверг вечером. Если вы хотите дважды проверить, им всегда дают этот тест в среду, чтобы показать вам. Домашнее задание обычно следует по следующему графику: пн — напишите слова по 5 раз каждое, вт — студенты пишут слова по очереди, ср — пишут слова, которые они пропустили на тесте, по 10 раз каждое, чт — страница из нашей рабочей тетради по правописанию с название СВС, а затем номер.Все написание должно быть КУРСИВНЫМ.

Как учащиеся могут показать свои работы по математике в цифровом формате

Одна из проблем цифрового обучения и преподавания заключается в том, что учащимся нелегко продемонстрировать свои работы. В идеальном мире было бы приложение, которое есть у всех учеников, которое позволяет им выполнять свои математические задания прямо на онлайн-платформе. (Если вам известно о таком приложении или веб-сайте, дайте мне знать!) В этом посте будет рассказано о нескольких способах, которыми учащиеся могут показать свои математические работы в цифровом виде, включая два, которые не требуют дополнительных технологий, и бесплатное руководство для студентов по загрузке изображений на Google Classroom.

Почему важно показывать работу по математике?

Многие скажут, что ответственность (и обеспечение того, чтобы учащиеся не использовали калькулятор) — самая важная причина для демонстрации работы по математике.

Однако есть еще одна причина, не менее важная (если не более важная).

Когда ученики показывают свои работы по математике, учителя заглядывают им в голову. Они могут анализировать математическую работу, чтобы «увидеть», что думают учащиеся и какие заблуждения у них могут быть.

Это мощный инструмент для будущего обучения, но не всегда просто в цифровом виде.

Способы отображения математической работы в цифровом виде

Давайте рассмотрим три варианта, которые помогут вашим ученикам показать свои математические работы (включая те, которые лучше всего подходят для какого типа задач).

Первые два способа наиболее просты для учащихся (с технологической точки зрения), но третий способ лучше всего показывает математическое понимание учащихся.

1.Введите все использованные уравнения.

Этот способ наиболее полезен для задач со словами (включая многоступенчатые задачи со словами). С основными уравнениями этот способ не работает, потому что ученики просто копируют уравнение.

2. Введите все шаги, которые вы использовали для решения проблемы. (Сначала я … потом я …)

Этот способ, вероятно, лучший способ «показать» работу по математике в цифровом виде (помимо загрузки изображения). Но это может быть сложно для студентов, которые не привыкли записывать свои мысли и шаги, или для студентов, которые борются с письмом.

Чтобы быть по-настоящему эффективным, от учителя требуется моделирование, обратная связь, а иногда и вопросы. С учетом сказанного, это определенно лучше, чем ничего!

3. Загрузите или отправьте по электронной почте изображение, показывающее вашу работу.

Это лучший способ показать учащимся свои математические работы в цифровом формате, но для этого требуются некоторые технические знания.

Работая на компьютере, я всегда прошу своих учеников решить свои задачи на листе бумаги. В случае цифрового дистанционного обучения студенты могут фотографировать свою работу, а затем загружать ее для просмотра (при необходимости).

К счастью, загрузить изображения в Google Classroom Slides довольно просто. Студенты могут загружать изображения прямо в Google Slides через свой ноутбук или даже мобильное устройство.

Другие варианты включают в себя отправку вам работы учащимися по электронной почте (я рекомендую не отправлять учащимся по электронной почте работу по электронной почте ежедневно, потому что это быстро утомляет вас) или использование функций других платформ онлайн-обучения.

Вам нужен гид, который поможет вашим ученикам (и их родителям) научиться загружать фотографии? Щелкните здесь или на изображении, чтобы получить пошаговое руководство по загрузке изображений в Google Classroom (через компьютер и мобильное устройство).

* Действие с Google Презентациями, описанное в этом руководстве, взято из моих математических задач «Найти ошибку / анализ ошибок для 5-го класса» (щелкните здесь, чтобы просмотреть этот ресурс).

Дополнительные цифровые ресурсы для дистанционного обучения

Сообщения в блоге и бесплатные руководства

Как назначить Google Формы

Как создавать назначения форм Google

Как назначить Google Slides

Советы по планированию дистанционного обучения

Цифровые обучающие мероприятия

Форма Google — упражнения для чтения

Задания по чтению — Сюда входят 8 форм, каждая из которых посвящена одному определенному навыку.

Основная идея Дифференцированная практика — идеально подходят для назначения ученикам дифференцированной практики чтения (тексты на двух уровнях для ваших учеников).

Структура текста Дифференцированная практика — еще один вариант, позволяющий легко дифференцировать вашу практику чтения.

Чтение карточек с заданиями для подготовки к тесту — идеально подходит для чтения обзора! Всего он включает 8 форм Google (с 8 вопросами для разных навыков в каждой форме).

Google Slides — математические задания

Обзор подготовки к экзамену по математике для 4-го класса

Обзор подготовки к экзамену по математике для 5-го класса

Таблицы дифференцированных навыков по математике для 4-го класса

Таблицы дифференцированных навыков по математике для 5-х классов

Доски выбора по математике (доступны 3-5 классы)

Плакат по математике для 5-х классов

Запросы в журнал по математике для 5-го класса

Десятичный обзор дня

Задачи по поиску ошибок (доступны 3-5 классы)

Google Slides — мероприятия по обучению грамоте

Просмотр чтения для 4-х и 5-х классов

Раскраска по упражнениям по чтению

Интерактивный блокнот для чтения

Цветное кодирование текстовых свидетельств для печати

Интервенционные отрывки при чтении со звуком чтения вслух

Флипбук для чтения для 4 и 5 классов

Тематические мероприятия — печатная и цифровая версии

Действия по выводу — Версия для печати и цифровая

Проверка языка в 5-м классе

Плакаты по языку для 5-х классов

Заверши рассказ! Центр повествовательного письма

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *