ГДЗ страница 30 английский язык 5 класс рабочая тетрадь forward Вербицкая, Твердохлебова
Решение есть!- 1 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Литература
- Окружающий мир
- 2 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Информатика
- Музыка
- Окружающий мир
- Технология
- 3 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Музыка
- Литература
Окружающий мир- Казахский язык
- 4 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Информатика
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- 5 класс
- Математика
Unit 1 — 5 гдз по английскому языку 5 класс Вербицкая, Твердохлебова рабочая тетрадь forward
Решебники, ГДЗ
- 1 Класс
- Математика
- Русский язык
- Английский язык
- Информатика
- Немецкий язык
- Литература
- Человек и мир
- Природоведение
- Основы здоровья
- Музыка
- Окружающий мир
- Технология
- 2 Класс
- Математика
- Русский язык
- Белорусский язык
- Английский язык
- Информатика
- Украинский язык
- Французский язык
- Немецкий язык
- Литература
- Человек и мир
- Природоведение
- Основы здоровья
- Музыка
- Окружающий мир
- Технология
- Испанский язык
- 3 Класс
- Математика
- Русский язык
- Белорусский язык
- Английский язык
- Информатика
- Украинский язык
- Французский язык
- Немецкий язык
- Литература
- Человек
ГДЗ по английскому языку 5 класс практикум Forward Вербицкая М.В., Твердохлебова И.П.
Подтянуть знания и оценки с ГДЗ по английскому языку за 5 класс Вербицкая. Учебники, журналы, кино, музыка, художественная литература — это лишь то немногое, что в оригинале доступно уверенным знатокам английского. Он универсален, поэтому объединяет континенты. На этом языке разговаривает и думает огромная часть цивилизованного мира. Поэтому для современного школьника так важно изучение этого предмета, а ФГОС уделяет ему столько внимания и учебных часов. Осваивая дисциплину, учащийся расширяет кругозор и сферу интересов, дополняет знания по другим предметам, развивает интеллектуальные способности, укрепляет коммуникативные навыки и способность адаптироваться в затруднительной ситуации. Помимо прочего, через приобщение к иноязычной культуре, ребенок способен глубже постичь русскоязычную.
Особенности онлайн-помощника по английскому языку за 5 класс Вербицкой
При переходе в среднюю школу, изучение во многом теряет свою игровую форму и обретает все более серьезные черты. Учебник давно зарекомендовал себя среди опытных педагогов как содержательное и качественное издание. Для детей на пятом году обучения программа предлагает ряд разделов, изучая которые, школьник укрепляет уже полученные знания и осваивает новые. Среди них:
- Past Simple Tense и Present Continuous Tense;
- разновидности глаголов;
- суффикс -ing;
- Present Passive.
Одной из целей курса является развитие диалоговой речи, поэтому ученикам следует уделить особое внимание изучению времен и форм глаголов.
Применяя ресурс, ребенок может существенно улучшить успеваемость. А значит решебник поможет выучить и повторить словарные слова, разобраться в теме параграфа, подготовиться к уроку. Многие родители спрашивают: можно ли обойтись сегодня без репетитора? Конечно можно! Главное научить ребенка добросовестно и самостоятельно заниматься. В таком случае онлайн-решебник станет необходимым инструментом в тренировке и проверке знаний ученика.
Пособие по английскому языку за 5 класс Вербицкой содержит верные ответы на все задания практикума и открывает доступ к ним с любого гаджета. Что позволяет хранить решебник в смартфоне (не складируя литературу на рабочем столе), и воспользоваться порталом в удобный момент.
Решебник задач и ГДЗ по Английскому языку 5 класс Рабочая тетрадь М.В. Вербицкая, И.П. Твердохлебова, Б. Эббс, Э. Уорд, Э. Уорэлл
- Видеорешения
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Физика
- Немецкий язык
- Белорусский язык
- Украинский язык
- Французский язык
- Биология
- История
- Информатика
- ОБЖ
- География
- Природоведение
- Музыка
- Литература
- Обществознание
- Человек и мир
- Технология
- Естествознание
- Испанский язык
- Искусство
- Китайский язык
- Кубановедение
- Казахский язык
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
- 9
- 10
- 11
gdzputina.net
найти ГДЗ Английский язык 5 класс М.В. ВербицкаяГДЗ по английскому языку для 5 класса практикум Forward Вербицкая М.В., Твердохлебова И.П. от Путина
ГДЗ от Путина- 1 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Информатика
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- Человек и мир
- 2 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Белорусский язык
- Информатика
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- Человек и мир
- Технология
- 3 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Белорусский язык
- Информатика
- Музыка
- 1 класс
ГДЗ по Английскому языку для 5 класса рабочая тетрадь forward М.В. Вербицкая, И.П. Твердохлебова, Б. Эббс, Э. Уорд, Э. Уорэлл ФГОС
ГДЗ от Путина- 1 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Информатика
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- Человек и мир
- Технология
- 2 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Белорусский язык
- Французс
- 1 класс
Распечатанные тесты, рабочие листы и задания для пятого класса (5 класс) по английскому языку
Распечатайте наш курс английского языка для пятого класса (5 класс) рабочие листы и задания или использовать их как онлайн-тесты. В наших таблицах используются различные высококачественные изображения, некоторые из которых соответствуют Общим основным стандартам.
Рабочие листы с меткой доступны только подписчикам Help Teaching Pro.Станьте подписчиком, чтобы получить доступ к сотням таблиц, соответствующих стандартам.
Сравнение и контраст
Грамматика
Информационные рассказы и тексты
Литература — книги, рассказы
Основная идея
Делать выводы и делать выводы
Орфография
Анализ текста
Словарь
Письмо
© Уведомление об авторских правах: Все рабочие листы содержат работы, защищенные авторским правом, и предназначены для использования отдельными учителями, воспитателями и родителями.Рабочие листы и / или вопросы не могут быть скопированы или распространены. любым способом за пределами HelpTeaching.com, независимо от предполагаемого использования, без явное разрешение.
10 веб-сайтов для учителей английского языка — опыт ELT
Всем учителям нравится читать и получать доступ к большему количеству ресурсов для идей уроков или разработки материалов для классов, и я подумал, что поделюсь десятью веб-сайтами, на которые мне нравится ссылаться, когда я ищу идеи урока или материал для использования в возможных уроках.Эти десять веб-сайтов ниже — мои любимые веб-сайты, на которые я люблю ссылаться при подготовке уроков, чтении методологии или создании материала. Итак, без дальнейших задержек, это мои десять сайтов, которые нужно посетить, связанные с ELT.
1. Британский совет преподает английский язык
Для меня веб-сайт Британского совета по преподаванию английского языка — такой замечательный ресурс с множеством видео и сообщений в блогах, где вы можете найти много информации об обучении в определенных контекстах.Мне очень нравятся регулярные обновления, которые этот веб-сайт предлагает для тех, кто занимается преподаванием английского языка (ELT), от планов уроков и материалов до интересных сообщений в блогах об изучении языка. Я часто использую этот веб-сайт с их видео для внутренних учебных занятий, особенно для молодых учеников. Этот веб-сайт теперь также предлагает вебинары, на которые вы можете зарегистрироваться и посмотреть вживую или позже. В дополнение к уже имеющимся у вас ресурсам, есть также ежегодные семинары, которые вы можете посещать в Британском Совете или смотреть в потоковом режиме через Интернет.
2. ISL Collective
Существует не так много бесплатных веб-сайтов для материалов уроков, но ISL Collective действительно является жемчужиной и настоятельно рекомендует учителям рассмотреть возможность использования этого веб-сайта для поиска идей или материалов для уроков. Вы можете искать материал в зависимости от грамматической направленности, навыков, уровня учащегося или возраста. Естественно, вы должны учитывать соответствие материалов и редактировать их там, где это необходимо, но самое лучшее на этом веб-сайте — это то, что вы можете загружать материалы в формате Word и редактировать их там, где вы считаете нужным.Если вы посещаете другие веб-сайты, связанные с EFL, большая часть их материалов находится в формате PDF и не подлежит редактированию. И если вам не понравится неприятная задача воссоздания рабочих листов, вы не сможете редактировать тексты.
3. ELTChat
Одним из первых веб-сайтов, которые я представил через Twitter, был ELTChat. Цель веб-сайта — создать «свободно доступную социальную сеть для профессионалов ELT», чтобы помочь CPD. ELTChat проводит еженедельные чаты в Твиттере по целому ряду тем, от смешанного обучения до занятий со смешанными классами.Их чаты в Твиттере обычно проходят каждую среду днем в 12:00 или вечером в 21:00 (GMT), а за чатом следят с помощью хэштега (на самом деле #ELTChat). Несмотря на то, что чаты остаются в Твиттере, стенограмма затем загружается, анализируется нами, блоггерами, а затем о ней пишут. Это замечательный ресурс, и вы можете найти различные сообщения в блогах о дискуссиях по всем различным темам, которые ELTChat включил в свои еженедельные чаты. С резюме обсуждений можно ознакомиться здесь.
4. Уроки дизайнера
Если вы очень хотите включить Догме в свои уроки, но не знаете, с чего начать, не беспокойтесь, потому что есть замечательный веб-сайт, который предлагает учителям прекрасный выбор идей преподавания в духе Догме, которые вы могли бы включить в свои уроки. Designer Lessons — это замечательный ресурс, полный учебных идей для тех учителей, которые стремятся экспериментировать с Dogme ELT, и я настоятельно рекомендую учителям рассмотреть возможность использования этого ресурса для разработки своего репертуара уроков и идей для разработки уроков для различных уровней.Помимо уроков в стиле догмы, существует также ряд уроков, предназначенных для уроков по подготовке к экзаменам, а также более традиционные уроки, организованные по уровням.
5. Wordle
Если вы видели, как другие учителя создают облака слов (по сути, текст, созданный в простой для чтения и довольно художественной манере), но не знаете, как создавать такие произведения словарного искусства, то я бы порекомендовал Wordle. Обычно я использую Wordle еженедельно для создания облаков слов, и я обычно создаю ключевой словарный запас или обзор словарного запаса предыдущего дня в этом стиле облака слов.Его невероятно легко создать, и он сразу вызывает интерес у студентов, поскольку обычно отличается от стандартного «Вы знаете это слово?» или «Позвольте мне объяснить это слово, которое я только что написал на доске!». Вы можете создать интересное и увлекательное введение в ключевой словарный запас, распечатав облако слов и выполнив следующие действия:
- Учащиеся ищут слова в словаре, а затем записывают определение в свою тетрадь.
- Студенты пытаются создавать группы лексики — обычно это очень полезно, если у вас есть большой словарный запас с разными группами (т.е. вакансии, глаголы и т. д.).
- Ищите слова в тексте (если это чтение).
- Угадайте тему или историю.
6. One Stop English
Вы ищете в Интернете урок, связанный с выражением благодарности, но большинство уроков, которые вы нашли, кажутся довольно скучными, а также немного ориентированными на учителя. Не волнуйтесь, потому что One Stop English предлагает множество увлекательных и мотивирующих занятий для разных уровней и возрастов.Если вы хотите развить осведомленность учащихся об американской культуре, для этого существует целый ряд увлекательных занятий, от веб-квестов до аудирования. Да, вы должны заплатить за то, чтобы стать участником этого веб-сайта, но ряд предлагаемых уроков действительно принесет пользу учителям, и есть множество мероприятий и сообщений в блогах, которые поддерживают недавно сертифицированных учителей. Я плачу за членство на этом веб-сайте и буду продолжать делать это в будущем, так как занятия, связанные с уроками аудирования, прекрасны, и время от времени избегать использования учебника — такое облегчение.Наконец, этот веб-сайт является отличным ресурсом для тех молодых учителей, которые стремятся разработать свой материал, связанный с CLIL, поскольку есть уроки и занятия, которые учителя могут использовать в классе.
7. BBC Learning English
Это был один из первых веб-сайтов, который я начал использовать и на который я ссылался еще в 2005 году, в первый год обучения, чтобы получить представление о преподавании. Я помню, как меня спросили, почему я использовал этот веб-сайт во время интервью CELTA и как я его использую.По сути, я упомянул, что BBC Learning English — замечательный веб-сайт, и я подготовил уроки, используя некоторые из идей, размещенных на веб-сайте, которые в основном были предназначены для изучающих язык самостоятельно. Однако мне нравится просматривать задания и уроки для студентов, а также применять некоторые из этих идей в классе. Есть замечательный подкаст, который регулярно обновляется и предлагает студентам акцент на грамматике. Обычно мне нравится готовить уроки, включающие прослушивание подкастов, чтобы дополнить грамматический вопрос, а некоторые практические занятия просто великолепны.Мне очень нравится просматривать этот сайт и рассматривать некоторые из рекомендуемых идей для уроков. Хотя этот веб-сайт предназначен для самостоятельного изучения, это бесплатный ресурс, и после небольшой работы разработанные уроки можно адаптировать для различных классов.
8. Cambridge English Online
Если вы ищете веб-сайт для разработки карточек, связанных с фонологической диаграммой или фонемами, Cambridge English Online — бесценный веб-сайт.Вы можете создавать свои собственные карточки, используя их набор изображений или загружая свои собственные изображения, вставляя фонетику для слов. Это отличный веб-сайт, и я использовал приложения на их веб-сайте на уроках для юных учеников и взрослых. Существуют и другие приложения, которые фокусируются на идиоматическом языке или фонематической диаграмме, и вы можете использовать их в классе, если у вас есть интерактивная доска или проектор и компьютер в классе. Вы можете попросить учащихся создать свои собственные карточки и распечатать их, а затем ламинировать для возможных игр с карточками.Чтобы узнать больше о играх с карточками, прочтите мой предыдущий пост здесь.
9. Стрим урока
Несколько лет назад я искал идеи уроков, связанные с изображениями, и, к счастью, я наткнулся на замечательный веб-сайт, содержащий множество предлагаемых уроков. Помню, что с помощью Lesson Stream я подготовил урок, связанный с серией Mr Men. Джейми Кедди предлагает множество уроков, классифицированных по уровням, которые учителя могут использовать в своих уроках.На веб-сайте Джейми есть заметки и материалы для учителей, и большая часть материалов может быть включена в классы для подростков с правильной корректировкой. Это замечательный ресурс, который дополнит любой учебник. Кроме того, этот замечательный веб-сайт является бесплатным для любого учителя, и все материалы могут быть загружены для использования в потенциальных классах. Лично я использовал идеи уроков как с подростками, так и с взрослыми учениками, и это освежающее изменение в учебнике.
10. A – Z ELT
Последний веб-сайт, который я бы порекомендовал просмотреть любому профессиональному учителю английского языка, — это блог Скотта Торнбери от А до Я ELT. Это прекрасный веб-сайт, наполненный богатым и интересным контентом по теории изучения, усвоения и преподавания языка. Он дополняет словарь ELT, опубликованный в 2006 году, который также называют «A – Z of ELT», и его обязательно нужно прочитать. Тем не менее, есть много материалов, которых нет в оригинальном издании книги, опубликованной в этом блоге.К сожалению, сейчас этот веб-сайт больше не работает, но Скотт любезно разрешил доступ для просмотра читателям — «Спасибо, Скотт!» — и если вам интересна методология преподавания, изучения и усвоения языков, то этот блог поможет вам углубиться в эту профессию и стать более осведомленными. Этот веб-сайт всегда был полезным, особенно при изучении аспирантуры или получения диплома по ELT, поскольку он был бесценен для учителей, стремящихся к профессиональному развитию.
Итак, это мои десять любимых веб-сайтов, которые я бы рекомендовал посетить другим учителям.Я надеюсь, что это поможет вам развиваться как учителю, а также поддержит вас при создании увлекательных и мотивирующих уроков для ваших учеников. В любом случае, какие ваши любимые веб-сайты, связанные с ELT? Какие сайты вы бы порекомендовали мне посетить?
Нравится:
Нравится Загрузка …
Учитель английского языка
Обзор вакансий
Цзянсу — Частная школа обучения — Дети Заработная плата: 17000-21000 Предмет: Английский Рабочая нагрузка: 20 часов преподавания + 20 рабочих часов Полет: сколько у вас было Проживание: Да, полностью меблированная квартира Дата начала: Сейчас я нанимаю Benjing — Частная школа обучения Цзянсу — Частная школа-тренинг для детейЗаработная плата: 17000-21000
Тема: английский
Рабочая нагрузка: 20 часов преподавания + 20 рабочих часов
Рейс: до того, сколько у вас случилось
Размещение: Да, Полностью меблированная квартира
Дата начала: Сейчас работает
benjing — частная школа обучения —
детей
Заработная плата: 17000-20000
Тема: английский
Рабочая нагрузка: 25 учебных часов + 15 рабочих часов
Рейс: до того, сколько у вас случилось
Размещение: Бесплатное жилье
Дата начала: Сейчас наем
Чунцин — Частная школа обучения — Дети
Заработная плата: 12000-17000
Тема: английский
Рабочая нагрузка: 25 часов в неделю
Рейс: 10000RMB
Размещение: Да, Полностью меблированная квартира
Дата начала: Сейчас наем
Гуандун — Университет
Заработная плата: 8500-12000
Тема: английский
Рабочая нагрузка: 18 часов
Рейс: Билеты туда и обратно
Пособие на жилье: Да, Полностью меблированная квартира
Дата начала: Сейчас наем
Хунань — Университет
Заработная плата: 7000-7500
Тема: английский
Объем работ: 16 учебных часов
Рейс: Билеты туда и обратно
Пособие на жилье: Да, Полностью меблированная квартира
Дата начала: Сейчас наем
Аньхой — Университет
Заработная плата: 8000-8500
Тема: английский
Рабочая нагрузка: 16 часов преподавания
Билеты туда и обратно
Пособие на жилье: Да, Полностью меблированная квартира
Дата начала: В настоящее время нанимая
, мы предоставим вам подробную информацию о возможностях работы и эффективных решениях по поиску работы.
если вы хотите присоединиться к этой работе, свяжитесь со мной по электронной почте ([email protected])
Руководство для учителей 5 классов | От K до 12 Учебный план
Дополнительные руководства для учителей 5 классов будут загружены в ближайшее время. Вы всегда можете посетить эту страницу, чтобы проверить наличие недавно загруженных файлов. Спасибо.
Эффективное использование языка
Макро-навыки владения языком могут применяться по трем основным направлениям (понимание культур, понимание языка и процессы и стратегии).Они
описываются как области знаний и навыков, которые необходимы для эффективного использования языка, демонстрируемого посредством языковых макро-навыков.
1. ПОНИМАНИЕ КУЛЬТУР. Изучение языка с помощью текстов и литературной оценки знакомит учащихся с различными культурами мира, , включая культуру своей страны. Учащиеся развивают социолингвистическое и социокультурное понимание и применяют его при использовании языка (родной язык, филиппинский язык и английский язык).
Социолингвистическое понимание означает правильное использование языка. В этом документе он определяется как принимающий во внимание социальную значимость языковых форм и лингвистическое значение социальных фактов. Язык — это сложная социальная практика, которая отражает и укрепляет общие представления о соответствующих действиях, ценностях, убеждениях и отношениях внутри сообщества. Это общее понимание определяет не только то, что передается, когда и как это передается, но также и то, кто осуществляет общение.Все вместе они составляют социолингвистические особенности языка.
Социокультурное понимание означает знание языковых сообществ. Это означает учет неязыковых особенностей жизни общества.
Учащиеся расширяют круг своих взглядов за пределы собственного социального и культурного опыта. Они получают представление о различных ценностях и системах убеждений и признают культурные контексты, которые их поддерживают.Они понимают социальную ткань целевого языкового сообщества. Они понимают, что естественная и физическая среда , а также социальная, экономическая, историческая и политическая среда влияют на языковые группы и их культурные традиции.
2. ПОНИМАНИЕ ЯЗЫКА. Учащиеся применяют свои знания о системе языка, чтобы помочь им придать смысл и создать смысл. Они приходят к распознают шаблоны и правила языка, которые возникают, когда они взаимодействуют с множеством текстов (литературных и информационных), чтобы придать смысл.Они применяют эти знания и понимание для создания своих собственных устных, письменных и визуальных текстов. Различия в языковых системах выражаются различными способами: например, в грамматических различиях, вариациях в порядке слов, выборе слов или общих стилистических вариациях в текстах. Сравнивая систему языка с системами других языков, учащиеся понимают, что каждый язык отличается, но имеет идентифицируемые шаблоны в своей собственной системе.
3. ПРОЦЕСС И СТРАТЕГИИ. Учащиеся выбирают из набора процессов и стратегий, размышляя о своем понимании того, как язык работает для различных целей в различных контекстах. Они размышляют о том, как они используют язык и применяют различные языковые стратегии, в зависимости от их цели, контекста и аудитории . Они используют язык как способ схватить новые идеи, разрешить трудности или решить проблемы. Они используют такие стратегии, как мозговой штурм и обсуждение как способ развития идей.Они экспериментируют, рискуют и приближаются к языку как к способу развития своих языковых навыков. Они разъясняют то, что им нужно знать при поиске информации для определенных целей. Они используют поиск по ключевым словам и свое понимание условных обозначений информационных текстов , таких как оглавления, заголовки, указатели, предисловия и глоссарии, как средства поиска информации. Они оценивают полезность информации для конкретных целей.
Они критически относятся к информации и идеям и оценивают информацию с точки зрения ее надежности и актуальности.Они делают заметки и графические представления информации и объединяют информацию из разных источников в единое целое, обобщая, сравнивая и синтезируя.
Учащиеся размышляют об этических соображениях при использовании идей и информации. Они признают важность указания источников идей и информации, а также представления или представления идей и информации способами, не вводящими в заблуждение. Они надлежащим образом используют правила цитирования и поиска поставщиков.Они учитывают возможные эффекты и реакции на представление идей и информации.
Руководство для учителей 5-го класса | От K до 12 Учебный план
Руководство для учителей 5 классов — 1-Й КВАРТАЛ
Руководство для учителей 5 классов — 2-я четверть
АРАЛИНГ ПАНЛИПУНАН
-3 РД КВАРТАЛ
- Анталии Пилипино
- Просмотр Кабабайхана в Липунане
- Pagbabago Sa Lipunan Sa Ilalim ng Pamahalaang Kolonyal
- Открытие филиппинских языков на испанском языке
- Pagpupunyaging Katutubong Pangkat na Mapanatiliang Kalayaan sa Kolonyal
- Памахалаанг Локал
- Pamahalaang Sentral
4 квартал
- Руководство для учителей 5 КЛАССА АРАЛИНГ ПАНЛИПУНАН — 4 TH Квартал
E.П.П.
-3 РД КВАРТАЛ: ДОМАШНЯЯ ЭКОНОМИКА
- Tungkulin sa Sarili sa Panahon ng Pagdadalaga or Pagbibinata
- Перейти к просмотру Pagdadalaga и Pagbibinata
- Показать карту Sirang Kasuotan
- Pangangalaga sa Sariling Kasuotan
- Посетите Таханан, Кагамитан и Касангкапан
- Показать Tahanan
- Паламути на таханане
4 квартал
- Руководство для учителей 5-го КЛАССА EPP-ПРОМЫШЛЕННОЕ ИСКУССТВО — 4 TH Квартал
АНГЛИЙСКИЙ
3 RD КВАРТАЛ:
- TG_ENGLISH 5 (Q3 W1)
- TG_ENGLISH 5 (Q3 W2)
- TG_ENGLISH 5 (Q3 W3-W4)
- TG_ENGLISH 5 (Q3-W5-D1)
- TG_ENGLISH 5 (Q3-W5-D3)
- TG_ENGLISH 5 (Q3-W5-D5)
- TG_ENGLISH 5 (Q3 W7-W8)
- TG_ENGLISH 5 (Q3 W9-W10)
ФИЛИПИНО
— 3 RD КВАРТАЛ:
- TG_FILIPINO 5 (Q3_W1)
- TG_FILIPINO 5 (Q3_W2)
- TG_FILIPINO 5 (Q3_W3)
- TG_FILIPINO 5 (Q3_W4)
- TG_FILIPINO 5 (Q3_W5)
- TG_FILIPINO 5 (Q3_W6)
- TG_FILIPINO 5 (Q3_W8)
- TG_FILIPINO 5 (Q3_W9)
- TG_FILIPINO 5 (Q3_W10)
4 квартал
- Руководство для учителей 5 КЛАССА ФИЛИПИНО — 4 TH Квартал
ESP
-3 РД КВАРТАЛ
- TG_ESP 5 (Q3_W1)
- TG_ESP 5 (Q3_W2)
- TG_ESP 5 (Q3_W3)
- TG_ESP 5 (Q3_W4)
- TG_ESP 5 (Q3_W5)
- TG_ESP 5 (Q3_W6)
- TG_ESP 5 (Q3_W7)
- TG_ESP 5 (Q3_W8)
- TG_ESP 5 (Q3_W9)
- TG_ESP 5 (Q3_W10)
4 квартал
- Руководство для учителей 5-го КЛАССА ESP — 4 TH Quarter
MATH
-3 РД КВАРТАЛ
- Урок 56: Визуализация процента и его отношения к дробям, отношениям и десятичным числам с использованием моделей
- Урок 57: Определение процента, ставки или процента и базы
- Урок 58: Определите основу, процент и коэффициент в задаче
- Урок 59: Нахождение процента в данной задаче
- Урок 60: Решение рутинных и нестандартных проблем с использованием процентного отношения с использованием соответствующих стратегий и инструментов
- Урок 61: Создание задач с использованием процента с разумными ответами
- Урок 62.Визуализация, присвоение имен и описание многоугольников с 5 или более сторонними многоугольниками
- Урок 63. Описание и сравнение свойств многоугольников (правильных и неправильных многоугольников)
- Урок 64. Рисование многоугольников с 5 и более сторонами
- Урок 65: Визуализация конгруэнтных многоугольников
- Урок 66: Визуализация и описание круга.
- Урок 67: Определение терминов, относящихся к кругу.
- Урок: 68 Рисование кругов разного радиуса с помощью циркуля
- Урок: 69 Визуализация и описание сплошных фигур
- Урок: 70 Изготовление моделей различных твердых фигур: куба, призмы, пирамиды, цилиндра, конуса и сферы с помощью плоской фигуры.
- Урок 71: Формулировка правила поиска следующего члена в последовательности
- Урок 72: Использование различных стратегий (поиск шаблона, обратный ход и т. Д.) Для решения неизвестного в простых уравнениях, включающих одну или несколько операций с целыми числами и дробями
- УРОК 73 ИЗМЕРЕНИЕ ВРЕМЕНИ С ПОМОЩЬЮ 12-ЧАСОВЫХ И 24-ЧАСОВЫХ ЧАСОВ
- Урок 74: Расчет времени в разных часовых поясах мира относительно Филиппин
- УРОК 75 РЕШАЕТ ПРОБЛЕМЫ ЗА ВРЕМЯ
- Урок 76: Визуализация окружности круга
- Урок 77: Измерение окружности круга соответствующими инструментами
- Урок 78: Получение формулы для определения длины окружности
- Урок 79: Определение окружности круга
- Урок 80: Решение обычных и нестандартных задач, связанных с окружностью
4 квартал
- Руководство для учителей 5-го КЛАССА по математике — 4 TH Quarter
MAPEH
4 квартал
- Руководство для учителей МУЗЫКИ 5 КЛАССА — 4 TH Quarter
- Руководство для учителей ИСКУССТВ 5 КЛАССА — 4 TH Квартал
- Пособие для учителя 5 КЛАССА ПЭ — 4 TH Квартал
- Руководство для учителей 5-го КЛАССА по ЗДОРОВЬЮ — 4 TH Квартал
НАУКА
3 RD КВАРТАЛ: Сила и движение
- S5FE-IIIa-1: Описание движения объекта путем отслеживания и измерения его изменения положения (пройденного расстояния) за период времени.
- S5FE-IIIb-2: Использование соответствующих измерительных инструментов и правильных стандартных единиц измерения времени и расстояния до движущихся объектов.
- S5FE-IIIc-3: проводники тепла и электричества
- S5FE-IIId-4: Воздействие тепла и электричества
- S5FE-IIIe-5: Способность материалов блокировать, поглощать или передавать свет для своего использования
- S5FE-IIIf-6: Что такое статическое электричество?
- S5FE-IIIh-8: Электромагнит
- S5FE-III i-j-9: Электричество и магнетизм
4 квартал
- Руководство для учителя НАУКИ 5 КЛАССА — 4 TH Квартал
учебных групп 5-го класса
Это неделя обзора, поэтому онлайн-преподаватель английского языка хочет помочь вам организовать учебные группы в 5-м классе.
Учебные группы — отличный способ подготовиться к тестам и завершить наш урок, как быть отличным учеником.
Что такое исследовательская группа?
Учебная группа — это небольшая группа студентов или друзей, которые собираются вместе, чтобы помогать друг другу, обычно для подготовки к тесту.
Почему исследовательские группы хороши?
Учебные группы хороши тем, что заставляют вас изменить образ мышления и поведения. Группа нуждается в вас, и вам нужна группа — это поможет вам все добиться!
Групповое обучение побуждает студентов объяснять вещи вслух.Говоря и слушая других, вы улучшите свою способность запоминать информацию в день теста!
Студенты, которые учатся вместе с другими, вынуждены стать более организованными. Когда вы научитесь датировать и пометить свои заметки, вы поймете, что организованные заметки имеют гораздо больше смысла в конце недели, чем смешанные.
Групповое обсуждение поможет вам понять различные точки зрения, что повысит ваши шансы отгадывать вопросы теста. Члены группы высказывают идеи и мысли, которые вы не учли.Такое количество просмотров обязательно окупится в день тестирования!
Наконец, вы обнаружите, что польза от группового обучения выходит за рамки хороших результатов в день теста. Это помогает укрепить уверенность в себе, и вы будете счастливее в школе. Выступление в малых группах также подготавливает вас к выступлению перед более широкой аудиторией в будущем.
Так что вперед и начните создавать группу студентов-единомышленников, которые разделяют ваши цели для достижения успеха.
Обязательно составьте свод правил обучения и придерживайтесь их.
Результаты появятся в ваших книгах по электромобилю!
Как вы готовитесь к экзаменам? Поделитесь своими идеями в комментариях.
Автор: Учитель Стив
Учителю Стиву 52 года, он счастлив в браке, но детей у него нет. Это высококвалифицированный преподаватель, который преподает английский язык в солнечном Таиланде более 15 лет. Учитель Стив любит писать и в декабре 2016 года решил запустить English Teacher Online, чтобы помочь студентам изучать английский бесплатно. Он неустанно работает над тем, чтобы студенты могли свободно говорить по-английски, давая им возможность работать и путешествовать по миру. Вы также можете посмотреть, как он преподает вживую, на https: // dlive.