Русский 5 класс номер 53: Номер №53 — ГДЗ по Русскому языку 5 класс: Ладыженская Т.А.

Содержание

ГДЗ по Русскому языку для 5 класса Жанпейс У.А., Озекбаева Н.А. часть 1, 2 на 5

Авторы: Жанпейс У.А., Озекбаева Н.А..

Издательство: Атамұра 2017

Ребята на уроках лингвистической дисциплину в родном слове избегут неудовлетворительных оценок, благодаря подготовке под присмотром «ГДЗ по Русскому языку для 5 класса Учебник Жанпейс, Озекбаева (Атамура)». Решебник объяснить любую непонятную тему грамматического или лексического характер. Русский язык важно изучать усердно. Это позволит пользоваться коммуникативным умением в своих целях. Важно избегать ошибок на письме и в устной речи, чтобы производить впечатление образованного человека.

Школьная программа по русскому языку

В пятом классе ученики на занятиях русского языка пройдут следующие грамматические и лексические особенности диалекта: морфология, обращения и разделительный твердый знак.

«ГДЗ по Русскому языку для 5 класса Учебник Жанпейс У.А., Озекбаева Н.А. (Атамура)» является способом значительно улучшить успеваемость по русскому.

Подробнее о ГДЗ по Русскому языку для 5 класса Учебник Жанпейс

Чтоб решебник принёс наибольшую пользу, его необходимо применять грамотно, опираясь на здравый смысл. Не рекомендуется бессмысленно копировать верные ответы себе в тетрадь. Важно анализировать каждый вопрос, чтобы выполнять образовательные цели, поставленные школьной программой. Если заниматься необдуманным списыванием, можно заработать пробелы в знаниях. Это лишь ухудшает успеваемость в долгосрочной перспективе. ГДЗ целесообразно использовать в основном для разбора новых тем. Если заранее изучить верные ответы, удастся поразить преподавателя на проверочной работе сообразительностью и уверенностью. Также полезно применять интернет-самоучитель для самостоятельной проверки. Тогда удастся регулярно сдавать учителю идеальный вариант на твёрдую пятёрку. У решебника есть масса уникальных характеристик, которые упрощают образовательный процесс. Рассмотрим некоторые:

  • ускоряет выполнение домашних заданий, вследствие чего школьник успеет отдохнуть перед новым учебным днём, дабы демонстрировать желание «впитывать» новые знания;
  • содержание проверено образовательными стандартами, принятыми в стране на федеральном уровне;
  • к некоторым особо сложным номерам упражнений присутствуют уточняющие комментарии от опытных педагогов и психологов.

Решебник доступен в онлайн-формате. Это позволяет исследовать полезное содержание пособия прямо со смартфона, или другого компактного устройства рядом, что окажется хорошей новостью для современных подростков, которые большую часть свободного времени проводят в личном гаджете.

Закон о государственном языке — Российская газета

Принят Государственной Думой 20 мая 2005 года Одобрен Советом Федерации 25 мая 2005 года

Настоящий Федеральный закон направлен на обеспечение использования государственного языка Российской Федерации на всей территории Российской Федерации, обеспечение права граждан Российской Федерации на пользование государственным языком Российской Федерации, защиту и развитие языковой культуры.

Статья 1. Русский язык как государственный язык Российской Федерации

1. В соответствии с Конституцией Российской Федерации государственным языком Российской Федерации на всей ее территории является русский язык.

2. Статус русского языка как государственного языка Российской Федерации предусматривает обязательность использования русского языка в сферах, определенных настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами, Законом Российской Федерации от 25 октября 1991 года N 1807-I «О языках народов Российской Федерации» и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, его защиту и поддержку, а также обеспечение права граждан Российской Федерации на пользование государственным языком Российской Федерации.

3. Порядок утверждения норм современного русского литературного языка при его использовании в качестве государственного языка Российской Федерации, правил русской орфографии и пунктуации определяется Правительством Российской Федерации.

4. Государственный язык Российской Федерации является языком, способствующим взаимопониманию, укреплению межнациональных связей народов Российской Федерации в едином многонациональном государстве.

5. Защита и поддержка русского языка как государственного языка Российской Федерации способствуют приумножению и взаимообогащению духовной культуры народов Российской Федерации.

6. При использовании русского языка как государственного языка Российской Федерации не допускается использование слов и выражений, не соответствующих нормам современного русского литературного языка, за исключением иностранных слов, не имеющих общеупотребительных аналогов в русском языке.

7. Обязательность использования государственного языка Российской Федерации не должна толковаться как отрицание или умаление права на пользование государственными языками республик, находящихся в составе Российской Федерации, и языками народов Российской Федерации.

Статья 2. Законодательство Российской Федерации о государственном языке Российской Федерации

Законодательство Российской Федерации о государственном языке Российской Федерации основывается на Конституции Российской Федерации, общепризнанных принципах и нормах международного права, международных договорах Российской Федерации и состоит из настоящего Федерального закона, других федеральных законов, Закона Российской Федерации от 25 октября 1991 года N 1807-I «О языках народов Российской Федерации» и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, регулирующих проблемы языка.

Статья 3. Сферы использования государственного языка Российской Федерации

1. Государственный язык Российской Федерации подлежит обязательному использованию:

1) в деятельности федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций всех форм собственности, в том числе в деятельности по ведению делопроизводства;

2) в наименованиях федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций всех форм собственности;

3) при подготовке и проведении выборов и референдумов;

4) в конституционном, гражданском, уголовном, административном судопроизводстве, судопроизводстве в арбитражных судах, делопроизводстве в федеральных судах, судопроизводстве и делопроизводстве у мировых судей и в других судах субъектов Российской Федерации;

5) при официальном опубликовании международных договоров Российской Федерации, а также законов и иных нормативных правовых актов;

6) во взаимоотношениях федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций всех форм собственности и граждан Российской Федерации, иностранных граждан, лиц без гражданства, общественных объединений;

7) при написании наименований географических объектов, нанесении надписей на дорожные знаки;

8) при оформлении документов, удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации, изготовлении бланков свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния, оформлении документов об образовании, выдаваемых имеющими государственную аккредитацию образовательными учреждениями, а также других документов, оформление которых в соответствии с законодательством Российской Федерации осуществляется на государственном языке Российской Федерации, при оформлении адресов отправителей и получателей телеграмм и почтовых отправлений, пересылаемых в пределах Российской Федерации, почтовых переводов денежных средств;

9) в деятельности общероссийских, региональных и муниципальных организаций телерадиовещания, редакций общероссийских, региональных и муниципальных периодических печатных изданий, за исключением деятельности организаций телерадиовещания и редакций периодических печатных изданий, учрежденных специально для осуществления теле- и (или) радиовещания либо издания печатной продукции на государственных языках республик, находящихся в составе Российской Федерации, других языках народов Российской Федерации или иностранных языках, а также за исключением случаев, если использование лексики, не соответствующей нормам русского языка как государственного языка Российской Федерации, является неотъемлемой частью художественного замысла;

10) в рекламе;

11) в иных определенных федеральными законами сферах.

2. В случаях использования в сферах, указанных в части 1 настоящей статьи, наряду с государственным языком Российской Федерации государственного языка республики, находящейся в составе Российской Федерации, других языков народов Российской Федерации или иностранного языка тексты на русском языке и на государственном языке республики, находящейся в составе Российской Федерации, других языках народов Российской Федерации или иностранном языке, если иное не установлено законодательством Российской Федерации, должны быть идентичными по содержанию и техническому оформлению, выполнены разборчиво, звуковая информация (в том числе в аудио- и аудиовизуальных материалах, теле- и радиопрограммах) на русском языке и указанная информация на государственном языке республики, находящейся в составе Российской Федерации, других языках народов Российской Федерации или иностранном языке, если иное не установлено законодательством Российской Федерации, также должна быть идентичной по содержанию, звучанию и способам передачи.

3. Положения части 2 настоящей статьи не распространяются на фирменные наименования, товарные знаки, знаки обслуживания, а также теле- и радиопрограммы, аудио- и аудиовизуальные материалы, печатные издания, предназначенные для обучения государственным языкам республик, находящихся в составе Российской Федерации, другим языкам народов Российской Федерации или иностранным языкам.

Статья 4. Защита и поддержка государственного языка Российской Федерации

В целях защиты и поддержки государственного языка Российской Федерации федеральные органы государственной власти в пределах своей компетенции:

1) обеспечивают функционирование государственного языка Российской Федерации на всей территории Российской Федерации;

2) разрабатывают и принимают федеральные законы и иные нормативные правовые акты Российской Федерации, разрабатывают и реализуют направленные на защиту и поддержку государственного языка Российской Федерации соответствующие федеральные целевые программы;

3) принимают меры, направленные на обеспечение права граждан Российской Федерации на пользование государственным языком Российской Федерации;

4) принимают меры по совершенствованию системы образования и системы подготовки специалистов в области русского языка и преподавателей русского языка как иностранного языка, а также осуществляют подготовку научно-педагогических кадров для образовательных учреждений с обучением на русском языке за пределами Российской Федерации;

5) содействуют изучению русского языка за пределами Российской Федерации;

6) осуществляют государственную поддержку издания словарей и грамматик русского языка;

7) осуществляют контроль за соблюдением законодательства Российской Федерации о государственном языке Российской Федерации;

8) принимают иные меры по защите и поддержке государственного языка Российской Федерации.

Статья 5. Обеспечение права граждан Российской Федерации на пользование государственным языком Российской Федерации

1. Обеспечение права граждан Российской Федерации на пользование государственным языком Российской Федерации предусматривает:

1) получение образования на русском языке в государственных и муниципальных образовательных учреждениях;

2) получение информации на русском языке в федеральных органах государственной власти, органах государственной власти субъектов Российской Федерации, иных государственных органах, органах местного самоуправления, организациях всех форм собственности;

3) получение информации на русском языке через общероссийские, региональные и муниципальные средства массовой информации. Данное положение не распространяется на средства массовой информации, учрежденные специально для осуществления теле- и (или) радиовещания либо издания печатной продукции на государственных языках республик, находящихся в составе Российской Федерации, других языках народов Российской Федерации или иностранных языках.

2. Лицам, не владеющим государственным языком Российской Федерации, при реализации и защите их прав и законных интересов на территории Российской Федерации в случаях, предусмотренных федеральными законами, обеспечивается право на пользование услугами переводчиков.

Статья 6. Ответственность за нарушение законодательства Российской Федерации о государственном языке Российской Федерации

1. Принятие федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации, направленных на ограничение использования русского языка как государственного языка Российской Федерации, а также иные действия и нарушения, препятствующие осуществлению права граждан на пользование государственным языком Российской Федерации, влекут за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации.

2. Нарушение настоящего Федерального закона влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации.

Статья 7. Вступление в силу настоящего Федерального закона

Настоящий Федеральный закон вступает в силу со дня его официального опубликования.

Президент
Российской Федерации
В. Путин

Статья 1. Русский язык как государственный язык Российской Федерации 

1. В соответствии с Конституцией Российской Федерации государственным языком Российской Федерации на всей ее территории является русский язык.2. Статус русского языка как государственного языка Российской Федерации предусматривает обязательность использования русского языка в сферах, определенных настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами, Законом Российской Федерации от 25 октября 1991 года N 1807-1 «О языках народов Российской Федерации» и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, его защиту и поддержку, а также обеспечение права граждан Российской Федерации на пользование государственным языком Российской Федерации.3. Порядок утверждения норм современного русского литературного языка при его использовании в качестве государственного языка Российской Федерации, правил русской орфографии и пунктуации определяется Правительством Российской Федерации.

4. Государственный язык Российской Федерации является языком, способствующим взаимопониманию, укреплению межнациональных связей народов Российской Федерации в едином многонациональном государстве.

5. Защита и поддержка русского языка как государственного языка Российской Федерации способствуют приумножению и взаимообогащению духовной культуры народов Российской Федерации.

6. При использовании русского языка как государственного языка Российской Федерации не допускается использования слов и выражений, не соответствующих нормам современного русского литературного языка (в том числе нецензурной брани), за исключением иностранных слов, не имеющих общеупотребительных аналогов в русском языке.

(в ред. Федерального закона от 05.05.2014 N 101-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

7. Обязательность использования государственного языка Российской Федерации не должна толковаться как отрицание или умаление права на пользование государственными языками республик, находящихся в составе Российской Федерации, и языками народов Российской Федерации.

Открыть полный текст документа

Орфографическая инквизиция? – Учительская газета

Есть такая лингвистическая шутка: может ли жизнь человека зависеть от запятой? Например, в такой фразе, как «казнить нельзя помиловать»? И лингвистическая загадка: зависит ли экономика государства от знаков препинания, если правитель написал завещание – «Поставьте в честь меня статую золотую пику держащую»?

Это, конечно же, шутка, но доля истины в том, что вопрос, надо ли изучать русский язык, звучит в XXI веке все чаще и настойчивее. Особенно сегодня, когда в современном мире появилась возможность печатать текст и вообще не задумываться о правилах русского языка, поскольку компьютер может исправить и пунктуационные, и орфографические, и речевые ошибки.

И вот уже все чаще ЕГЭ воспринимают как орфографическую инквизицию и вспоминают время до 1564 года, когда на Руси еще не появилось книгопечатание и писцы писали слова как бог на душу положит – как слышим, так и пишем. Прошло еще чуть больше 150 лет, и В.Тредиаковский, один из первых просветителей и основоположников поэтического искусства в России, подтвердил фонетический принцип правописания, но подчеркнул, что ориентироваться надо на речь образованных людей.

И не учить бы школьникам Свод правил по написанию, если бы Михаил Васильевич Ломоносов, первый российский ученый-естествоиспытатель и реформатор русского языка, через несколько лет не доказал бы связь орфографии и морфологии. Прошло еще 200 лет, и к началу XX века окончательно сложились правила русской орфографии и пунктуации, которые после утверждения их Академией наук в 1956 году стали обязательны к исполнению, в том числе при обучении школьников.

Мы спросили ребят из 5‑го и 11‑го классов о том, нужны ли им уроки русского. Первые высказывают свое мнение искренне и простодушно, вторые уже защищают свои взгляды, но и те и другие выступают в защиту знаний о родном языке.

Пятиклассник Прохор посчитал, что для него «большая честь – знать наш русский язык». Полина ответила экспрессивно: «Да! Надо! Потому что это поэзия, можно красиво поздравить человека…» А Сафина сделала философское заключение: «Если никто не будет знать, как говорить и писать слова, никто и не поймет то, о чем хотят сказать люди».

И действительно, как обеднели бы наши речь и жизнь, если бы В.Тредиаковский не придумал бы слово «искусство», М.В.Ломоносов – слово «горизонт», Н.М.Карамзин – слова «влюбленность» и «промышленность», а советский писатель-фантаст А.П.Казанцев – слово «инопланетянин». Кстати, астронавты НАСА (японцы, канадцы или американцы) не только овладевают навыками работы в открытом космосе, но и учат русский язык (об этом мало кто знает), потому что большинство модулей МКС российского происхождения, соответственно, на русском языке написаны все инструкции. Да и простое человеческое общение в космосе никто не отменял…

Одиннадцатиклассница Анастасия, победитель регионального этапа Всероссийской олимпиады школьников по литературе и участник заключительного этапа, проходившего в 2021 году в «Артеке», говорит:

– У нашего родного русского языка очень богатая история. С каждым поколением язык меняется, появляются новые слова, новые понятия. Однако остаются правила для большинства слов, прошедших долгий путь формирования и становления в языке. И вот сохранение языка – одна из важных причин, почему надо изучать родной язык.

Не случайно в России Минтруд по поручению Президента РФ Владимира Путина разрабатывает законопроект о контроле за грамотностью госслужащих – так чиновников заставят соблюдать правила русского языка. В Ульяновске, на родине Николая Карамзина и Ивана Гончарова, с 2007 года тест на знание русского языка ежегодно проходят 650 госслужащих…

А теперь один интересный факт. Дитмар Эльяшевич Розенталь, ученый-лингвист, составитель Свода правил по русской орфографии и пунктуации, прожил 94 года. Он знал 12 языков, написал 150 учебников, но русский язык считал самым сложным. Вся его жизнь и деятельность – это есть ответ на вопрос «Надо ли изучать русский язык?» и завещание будущим поколениям.

И напоследок один вопрос: 23 месяца – это много или мало? Именно на столько вы продлите свою жизнь, уделяя чтению книг всего 3,5 часа в неделю. Это совсем недавно доказали ученые из Йельского университета.

Лариса КАЛУГА, учитель русского языка и литературы школы №1995

Общая информация: Требования к экзамену по предмету

9 0005 Уровень Код теста
Лицензия учителя Уровень Тест по предмету Код теста
Базовое образование для взрослых (ABE) НЕТ Базовое образование для взрослых 55
Биология 8–12 Биология

13 — для испытаний до лета 2022 г.

66 — обновленный тест для тестирования летом 2022 года и после

Бизнес 5–12 Бизнес 19
Химия 8–12 Химия

12 — для испытаний до лета 2022 г.

67 — обновленный тест для тестирования летом 2022 года и после

Танцы Все Танцы 46
Цифровая грамотность / информатика 5–12 Цифровая грамотность и информатика *

* Проверка компетенций до осени 2021 г.

71 — для тестирования осенью 2021 г. и после

Раннее детство PreK – 2 Раннее детство + основы чтения (Reading (08) также соответствует этому требованию.)

02 * + 190

* 02 — для тестирования до лета 2022 г.

72 — обновленный тест для тестирования летом 2022 года и после

Науки о Земле и космосе 8–12 Науки о Земле

14 — для испытаний до лета 2022 г.

74 — Обновленный тест по науке о Земле и космосе для тестирования летом 2022 г. и после

г.
Начальный 1–6 Общая учебная программа (несколько предметов + подтест по математике (элементарная математика (53), математика в средней школе (47) или математика (09)) также будет соответствовать требованиям подтеста по математике.)) + Основы чтения (Чтение (08) также соответствует этому требованию.)

03 * + 190

* 03 — для тестирования до лета 2022 г.

78 — обновленный тест для тестирования летом 2022 года и после

Английский 5–12 Английский

07 — для испытаний до конца весны 2021 г.

61 — обновленный тест для тестирования конца весны 2021 года и после

Английский как второй язык PreK – 6, 5–12 Английский как второй язык 54
Подтверждение переходного двуязычного обучения (доступно только для владельцев лицензии ELL) PreK– 6, 5–12 Экзамен по соответствующему иностранному языку

Иностранный язык

Проверка компетенции требуется для языков, по которым тест не предлагается.

ПреК – 6, 5–12 китайский (мандаринский диалект) 29
Французский 26
Немецкий 27
Итальянский 30
Португальский 32
Русский 31
Испанский 28
Общие науки 1–6 Competency Review (General Science (10) также будет соответствовать этому требованию.
5–8 Общие науки

10 — для испытаний до весны 2022 г.

64 — обновленный тест для тестирования весны 2022 года и после

Здравоохранение / Науки о семье и потребителе Все Здравоохранение / Науки о семье и потребителе 21
История 1–6 Проверка компетенций (История (06) также соответствует этому требованию.)
5–12 История

06 — для испытаний до лета 2022 г.

73 — Обновленный тест по истории / обществознанию для тестирования летом 2022 года и после

года
Латинский язык и классические гуманитарные науки 5–12 Латинский язык и классические гуманитарные науки 15
Библиотека Все Обзор компетенций
Математика 1–6 Элементарная математика (Математика средней школы (47) или Математика (09) также соответствует этому требованию.)

53 — для испытаний до весны 2022 г.

68 — обновленный тест для тестирования весны 2022 года и после

5–8 Математика для средней школы

47 — для испытаний до конца весны 2021 г.

65 — обновленный тест для тестирования в конце весны 2020 года и после

или 09

8–12 Математика

09 — для тестирования до конца весны 2020 г.

63 — обновленный тест для тестирования конца весны 2021 года и после

Средняя школа: гуманитарные науки (английский / история) 5–8 Средняя школа гуманитарных наук.(Английский (07) + History (06) также соответствует этому требованию.)

50 — для испытаний до лета 2022 г.

76 — для испытаний летом 2022 г. и после

г.
Средняя школа: математика / естественные науки 5–8 Математика / естественные науки в средней школе (математика средней школы (47) + общие науки (10) или математика (09) + общие науки (10) также будут соответствовать этому требования.) 51
Музыка: Вокальная / Инструментальная / Общая Все Музыка 16
Физическая культура PreK – 8, 5–12 Физическая культура 22
Физика 8–12 Физика

11 — для испытаний до весны 2022 г.

69 — обновленный тест для тестирования весны 2022 года и после

Социальные науки 5–12 Политология / Политическая философия

48 — для испытаний до лета 2022 г.

73 — Обновленный тест по истории / обществознанию для тестирования летом 2022 года и после

года
Речь Все Речь 44
Учитель учащихся со средней степенью инвалидности PreK – 8 Общая учебная программа (несколько предметов + подтест по математике [Элементарная математика (53), Математика в средней школе (47) или Математика (09)) также соответствует требованиям субтеста по математике.]) + Основы чтения (Reading (08) также соответствует этому требованию). Кроме того, для получения временной лицензии требуется проверка компетентности.

03 * + 190

* 03 — для тестирования до лета 2022 г.

78 — обновленный тест для тестирования летом 2022 года и после

5–12 Общая учебная программа (несколько предметов + субтест по математике) ИЛИ один из следующих предметных тестов MTEL на уровне 5–8 или 8–12 классов: английский язык, история, гуманитарные науки в средней школе (английский / история) (50), средняя школа Математика / естественные науки (51), математика (только 47 или 09), естественные науки (биология, химия, науки о Земле, общие науки, физика) или политология / политическая философия.(Элементарная математика (53), Математика в средней школе (47) или Математика (09) также соответствуют требованиям субтеста по математике.) + Основы чтения. (Чтение (08) также соответствует этому требованию.) Кроме того, требуется проверка компетентности.

03 * + 190 ИЛИ предметный тест + 190

03 * + 190

* 03 — для тестирования до лета 2022 г.

78 — обновленный тест для тестирования летом 2022 года и после

Учитель учащихся с тяжелыми формами инвалидности Все Общая учебная программа (несколько предметов + подтест по математике (элементарная математика (53), математика в средней школе (47) или математика (09)) также будет соответствовать требованиям подтеста по математике.)). Кроме того, требуется проверка компетентности.

03 — для тестирования до лета 2022 г.

78 — обновленный тест для тестирования летом 2022 года и после

Учитель глухих и слабослышащих: американский язык жестов / общедоступное общение Все Общая учебная программа (несколько предметов + подтест по математике (элементарная математика (53), математика в средней школе (47) или математика (09)) также будет соответствовать требованиям подтеста по математике.Кроме того, DESE одобрил проведение собеседования на знание жестового языка (SLPI) в соответствии с этим требованием. Пожалуйста, свяжитесь с Комиссией штата Массачусетс для глухих и слабослышащих (617-740-1690) для получения информации о регистрации / расписании.

03 * + SLPI

* 03 — для тестирования до лета 2022 г.

78 — обновленный тест для тестирования летом 2022 года и после

Учитель глухих и слабослышащих: Устный / слуховой Все Общая учебная программа (несколько предметов + подтест по математике (элементарная математика (53), математика в средней школе (47) или математика (09)) также будет соответствовать требованиям подтеста по математике.)) + Основы чтения (Reading (08) также соответствует этому требованию).

03 * + 190

* 03 — для тестирования до лета 2022 г.

78 — обновленный тест для тестирования летом 2022 года и после

Учитель слабовидящих Все Общий учебный план (многопредметный и субтест по математике (элементарная математика (53), математика в средней школе (47) или математика (09)) также будет соответствовать требованиям субтеста по математике.)) + Основы чтения. (Чтение (08) также соответствует этому требованию). Кроме того, требуется проверка компетентности.

03 * + 190

* 03 — для тестирования до лета 2022 г.

78 — обновленный тест для тестирования летом 2022 года и после

Технологии и машиностроение 5–12 Технологии / Машиностроение

33 — для испытаний до весны 2022 г.

70 — обновленный тест для тестирования Spring 2022

Театр Все Театр 45
Изобразительное искусство PreK – 8, 5–12 Визуальное искусство 17
Лицензия специалиста-учителя Уровень Предмет Материальный тест Код теста
Академический уровень PreK – 8 Академический уровень 52
Учебные технологии Все Предметный тест не требуется
Чтение Все Специалист по чтению

08 — для тестирования до начала 2022 года

62 — обновленный тест для тестирования в начале 2022 года и после

Нарушения речи, языка и слуха Все Тест по предмету не требуется Н / Д
Лицензия администратора Тест по предмету Код теста
Суперинтендант / ассистент.Суперинтендант Все Тест по предметам не требуется Н / Д
Директор школы / доц. Директор школы PreK – 8, 5–12 См. Информацию об оценке PAL Н / Д
Руководитель / директор На основании необходимой лицензии Тест по предмету не требуется Нет / A
Администратор специального образования Все Тест по предмету не требуется Н / Д
Администратор школьного бизнеса Все Тест по предмету не требуется Н / Д
Лицензия профессионального вспомогательного персонала Уровень Тест по предмету
Школьный консультант PreK – 8, 5–12 Тест по предмету не требуется Н / Д
Школа Медсестра Все Тест по предмету не требуется НЕТ
Школьный психиатр логист Все Тест по предмету не требуется Н / Д
Школьный социальный работник / Советник по адаптации школы Все Тест по предмету не требуется Н / Д

U.С. и Россия договариваются об угрозе ядерного терроризма — до точки

ГАГА (Рейтер) — Мировые лидеры призвали страны во вторник сократить использование и свои запасы высокообогащенного ядерного топлива до минимума, чтобы помочь предотвратить Аль-Каиду. стиль боевиков от получения материала для атомных бомб.

Президент США Барак Обама и премьер-министр Нидерландов Марк Рютте (слева) выступают на заключительной конференции саммита по ядерной безопасности в Гааге 25 марта 2014 года. REUTERS / Francois Lenoir

Завершение третьего саммита по ядерной безопасности с 2010 года, На фоне украинского кризиса 53 страны, включая США и Россию в период высокой напряженности между ними, согласились, что за последние четыре года был достигнут значительный прогресс.

Но они также подчеркнули, что многие проблемы остаются, и подчеркнули необходимость расширения международного сотрудничества, чтобы гарантировать, что высокообогащенный уран (ВОУ), плутоний и другие радиоактивные вещества не попадут в чужие руки.

Соединенные Штаты и Россия отложили в сторону свои разногласия по поводу Крыма, чтобы одобрить заключительное заявление встречи, направленное на укрепление ядерной безопасности во всем мире вместе с другими крупными державами, включая Китай, Францию, Германию и Великобританию.

Но Россия, Китай и 16 других стран отказались от отдельной инициативы США, Нидерландов и Южной Кореи на саммите по включению руководящих принципов ядерной безопасности ООН в национальные правила.

«Отсутствие России, Китая, Пакистана и Индии — всех ядерных держав с большим количеством ядерных материалов — а также других … ослабляет воздействие инициативы», — заявила

Рабочая группа по расщепляющимся материалам (FMWG). экспертов по безопасности.

Голландские хозяева приветствовали саммит как «важный шаг на пути к более безопасному миру».Напротив, FMWG заявила, что на саммите были предприняты «умеренные шаги», чтобы помешать опасным ядерным материалам, пригодным для использования в оружии, сбиться с пути, но необходимы более смелые и согласованные действия.

Президент США Барак Обама заявил, что решение Украины на первом саммите по ядерной безопасности в Вашингтоне в 2010 году удалить весь свой ВОУ было «ярким напоминанием о том, что чем больше этого материала мы сможем обезопасить, тем в большей безопасности будут все наши страны».

«Если бы этого не произошло, эти опасные ядерные материалы все еще были бы там», — заявил Обама на пресс-конференции.«И сложная ситуация, с которой мы имеем дело в Украине сегодня, вызовет еще один уровень беспокойства».

ОТСУТСТВИЕ БЕЗОПАСНОСТИ?

На саммите этого года Бельгия и Италия объявили, что они отправили ВОУ и плутоний в Соединенные Штаты для разбавления в менее чувствительные с точки зрения распространения материалы или утилизации. Япония заявила, что отправит в Соединенные Штаты сотни килограммов (фунтов) такого материала.

Подобно плутонию, уран может использоваться в качестве топлива для атомных электростанций, но он также является делящимся ядром бомбы, если его переработать до высокого уровня.

«Мы призываем государства минимизировать свои запасы ВОУ и поддерживать свои запасы выделенного плутония на минимальном уровне», — говорится в коммюнике саммита, который пошел дальше в этом отношении, чем предыдущий саммит в Сеуле в 2012 году.

A Четвертая встреча состоится в Чикаго в 2016 году, после чего вернется в Соединенные Штаты, где процесс был запущен Обамой.

«Нам предстоит еще многое сделать для выполнения амбициозных целей, которые мы поставили четыре года назад по обеспечению полной безопасности всех ядерных и радиологических материалов, гражданских и военных», — сказал Обама.

Чтобы подчеркнуть важность подготовки, хозяева преподнесли сюрприз, организовав для лидеров игру-симулятор, в которой их попросили отреагировать на фиктивную ядерную атаку или аварию в вымышленном состоянии, заявили официальные лица.

Аналитики говорят, что радикальные группировки теоретически могли бы создать грубую, но смертоносную ядерную бомбу, если бы у них были необходимые деньги, технические знания и расщепляющиеся вещества.

Получение ядерного материала оружейного качества — ВОУ или плутония — представляет собой самую большую проблему для боевиков, поэтому, по их словам, он должен быть защищен как на гражданских, так и на военных объектах.

Около 2000 метрических тонн (2204 тонны) высокорадиоактивных материалов разбросаны по сотням объектов в 25 странах. По заявлению FMWG, большая часть материалов находится под военным контролем, но значительное количество хранится в менее охраняемых гражданских местах.

«ГРЯЗНАЯ БОМБА»

С 1991 года количество стран с материалами, пригодными для ядерного оружия, сократилось примерно вдвое с 50.

Однако более 120 исследовательских реакторов и реакторов для производства изотопов по всему миру по-прежнему используют ВОУ в качестве топлива или мишеней. , многие из них с «очень скромными» мерами безопасности, говорится в отчете Гарвардской школы Кеннеди в этом месяце.

«Учитывая, что по крайней мере две или, возможно, три группы занимались ядерным оружием за последнюю четверть века, они вряд ли будут последними», — говорится в отчете.

Ссылаясь на стремление использовать низкообогащенный уран (НОУ) в качестве топлива в исследовательских и других типах реакторов вместо ВОУ, в заявлении саммита говорилось: «Мы призываем государства продолжать минимизировать использование ВОУ посредством конверсии реакторного топлива. от ВОУ до НОУ там, где это технически и экономически возможно.

«Точно так же мы будем продолжать поощрять и поддерживать усилия по использованию технологий, не содержащих ВОУ, для производства радиоизотопов, включая финансовые стимулы», — говорится в заявлении.

Количество плутония размером с яблоко в ядерном устройстве, взорванное в густонаселенном районе, может мгновенно убить или ранить сотни тысяч людей, согласно лоббистской группе Группы экспертов по ядерной безопасности (NSGEG).

Но так называемая «грязная бомба» рассматривается как более вероятная угроза, чем атомная бомба: обычные взрывчатые вещества используются для рассеивания радиации от радиоактивного источника, который можно найти в больницах или других местах, которые могут быть не очень хорошо обеспечен.

В декабре мексиканская полиция обнаружила грузовик, который, как они подозревали, был украден обычными ворами и в котором находился радиоактивный медицинский материал, который мог содержать такой ингредиент.

В другом инциденте, который привлек внимание к ядерной безопасности и привел в неловкое положение официальных лиц США, пожилая монахиня и двое борцов за мир признались, что в 2012 году проникли на оборонный объект Теннесси, где хранится уран для атомных бомб.

Хронология холодной войны — история

Хронология холодной войны

Дата

Резюме

Подробная информация

4-11 февраля 1945 г. Ялтинская конференция Ялтинская конференция Встреча Черчилля, Рузвельта и Сталина, чтобы решить, что произойдет в конце войны.Обсуждаемые темы:

Раздел Германии
Судьба Польши
Организация Объединенных Наций
Немецкие репарации

8 мая 1945 года День Победы Победа в Европе после капитуляции Германии перед российской армией.
17 июля — 2 августа 1945 г. Потсдамская конференция Потсдамская конференция формально разделила Германию и Австрию на четыре зоны. Также было согласовано, что столица Германии Берлин будет разделена на четыре зоны.Граница между Россией и Польшей была определена, а Корея должна была быть разделена на советскую и американскую зоны.
6 августа 1945 года Хиросима Соединенные Штаты сбросили первую атомную бомбу на Хиросиму
8 августа 1945 года Нагасаки Соединенные Штаты сбросили вторую атомную бомбу на Нагасаки.
14 августа 1945 года День V J Японцы сдались, положив конец Второй мировой войне.
2 сентября 1945 г. Независимость Вьетнама Хошимин провозгласил Вьетнам независимой республикой.
5 марта 1946 г. Речь Черчилля «Железный занавес» Черчилль произносит свою речь «Жилы мира», в которой содержится знаменитая фраза «… железный занавес опустился на Европу»
12 марта 1947 г. Трумэн Доктрина Президент Трумэн обещал помочь любой стране, столкнувшейся с переворотом коммунистов.
5 июня 1947 г. План Маршалла Это была программа экономической помощи, предлагаемая Соединенными Штатами любой европейской стране.Этот план был категорически отвергнут Сталиным, и любая страна Восточного блока, рассматривавшая возможность получения помощи, получила строгий выговор. Следовательно, помощь предоставлялась только странам Западной Европы.
Сентябрь 1947 г. Коминформ В СССР был создан Коминформ (Коммунистическое информационное бюро), которое было Информационным бюро коммунистических и рабочих партий, ответственным за создание Восточного блока.
июнь 1948 г. Образование Западной Германии Разделы Германии, разделенные Францией, США и Великобританией, были объединены в Западную Германию
24 июня 1948 г. Блокада Берлина Ответ России на слияние французов , Разделение Берлина США и Великобританией должно было перекрыть все автомобильные и железнодорожные сообщения с этим сектором.Это означало, что у жителей Западного Берлина не было доступа к продовольствию, и они столкнулись с голодом. Продовольствие доставлялось жителям Западного Берлина на самолетах США и Великобритании — это упражнение, известное как Берлинский воздушный подъемник.
май 1949 г. Конец блокады Берлина Россия завершила блокаду Берлина.
4 апреля 1949 г. Создание НАТО Организация Североатлантического договора, образованная государствами-членами Бельгия, Канада, Дания, Франция, Исландия, Италия, Люксембург, Нидерланды, Норвегия, Португалия, Великобритания и США Штаты
25 июня 1950 г. Корейская война Корейская война началась, когда Северная Корея вторглась в Южную Корею.
5 марта 1953 г. Смерть Сталина Иосиф Сталин умер в возрасте 74 лет. Его сменил Никита Хрущев.
27 июля 1953 г. Корейская война Корейская война закончилась. Северная Корея оставалась аффилированной с Россией, а Южная Корея — с США.
Лето 1954 г. Женевские соглашения Этот пакет документов положил конец войне Франции с Вьетмином и разделил Вьетнам на Северное и Южное государства.Коммунистическим лидером Северного Вьетнама был Хо Ши Мин, в то время как дружественный к США юг возглавлял Нго Динь Зием.
14 мая 1955 года Варшавский договор Варшавский договор был сформирован с государствами-членами Восточной Германии, Чехословакии, Польши, Венгрии, Румынии, Албании, Болгарии и Советского Союза.
23 октября 1956 г. Венгерская революция Это началось как венгерский протест против коммунистического правления в Будапеште. Он быстро набрал силу, и 24 октября советские танки вошли в Будапешт.Танки отошли 28 октября, и было сформировано новое правительство, которое быстро приступило к внедрению демократии, свободы слова и свободы религии. Советские танки вернулись 4 ноября, окружив Будапешт. Премьер-министр Имре Надь сделал всемирную передачу о том, что Венгрия подверглась нападению со стороны Советского Союза и призывает о помощи. Венгрия перешла к России 10 ноября 1956 г. Египетский лидер Насер.Атака была подвергнута резкой критике со стороны мировых лидеров, особенно Америки, потому что Россия предложила поддержку Египту. Британцы и французы были вынуждены отступить, а для наведения порядка были отправлены миротворческие силы ООН.
1 ноября 1957 г. Space Race СССР Спутник-2 нес собаку Лайку, первое живое существо, отправившееся в космос.
1960 Переговоры Востока и Запада в Париже Переговоры между Никитой Хрущевым и Дуайтом Эйзенхауэром о судьбе Германии прервались, когда американский самолет-разведчик U2 был сбит над российским воздушным пространством.
12 апреля 1961 г. Space Race Российский космонавт Юрий Алексеевич Гагарин стал первым человеком, побывавшим в космосе.
17 апреля 1961 г. Вторжение в залив Свиней Отряд кубинских эмигрантов, обученный ЦРУ, при поддержке правительства США попытался вторгнуться на Кубу и свергнуть коммунистическое правительство Фиделя Кастро. Попытка не удалась.
13 августа 1961 г. Берлинская стена Построена Берлинская стена и закрыты границы между Восточной и Западной Германией.
14 октября 1962 года Кубинский ракетный кризис Американский самолет-шпион сообщил о строительстве советской ракетной базы на Кубе. Президент Кеннеди установил военно-морскую блокаду и потребовал снятия ракет. Войну удалось предотвратить, когда 28 октября русские согласились убрать оружие. Соединенные Штаты согласились не вторгаться на Кубу.
22 ноября 1963 г. Убийство Джона Кеннеди Дж. Ф. Кеннеди был убит во время своего визита в Даллас.Ли Харви Освальд был арестован за убийство, но всегда высказывались предположения, что он не был убийцей-одиночкой и что, возможно, имел место соучастие коммунистов или ЦРУ.
15 октября 1964 года СССР Никита Хрущев снят с должности. Его сменил Леонид Брежнев.
июль 1965 г. Вьетнамская война 150 000 американских солдат отправлены во Вьетнам.
20 августа 1968 года Советское вторжение в Чехословакию Войска Варшавского договора вошли в Чехословакию в попытке остановить реформы, известные как «Пражская весна», инициированные Александром Дубчеком.Когда он отказался прекратить свою программу реформ, Дубчек был арестован.
21 декабря 1968 г. Space Race США запустили Аполлон-8 — первую пилотируемую орбиту Луны.
20 июля 1969 г. Space Race Американский Аполлон-11 приземлился на Луну, и Нил Армстронг стал первым человеком на Луне.
30 апреля 1970 г. Вьетнамская война Президент Ричард Никсон приказал войскам США перейти в Камбоджу.
3 сентября 1971 г. Соглашение о четырех державах Берлин Соглашение о четырех державах, заключенное между Россией, США, Великобританией и Францией, подтвердило права и обязанности этих стран в отношении Берлина.
26 мая 1972 г. SALT Договор об ограничении стратегических вооружений подписан между США и СССР.
15 августа 1973 Вьетнам Парижские мирные соглашения прекратили участие США во Вьетнаме.
17 апреля 1975 года Камбоджа Поля смерти Красные кхмеры напали на Камбоджу и взяли ее под свой контроль. Любые сторонники прежнего режима, все, кто имел связи или предполагаемые связи с иностранными правительствами, а также многие интеллектуалы и профессионалы были казнены в результате геноцида, который стал известен как «поля смерти».
30 апреля 1975 г. Вьетнам Северный Вьетнам вторгся в Южный Вьетнам. Захват Сайгона северными вьетнамцами привел к тому, что вся страна стала коммунистической.
Июль 1975 г. Испытательный проект «Аполлон-Союз» Совместное космическое предприятие США и СССР, объявленное окончанием «космической гонки»
20 января 1977 г. Президент Картера Джимми Картер стал 39-м президентом США
4 ноября 1979 г. Кризис с заложниками в Иране Группа иранских студентов и боевиков штурмовала американское посольство и взяла в заложники 53 американца чтобы показать свою поддержку иранской революции.
24 декабря 1979 года Афганистан Советские войска вторглись в Афганистан
июля 1980 года Бойкот Олимпиады США Ряд стран, включая США, бойкотировали летние Олимпийские игры, проводимые в Москве в знак протеста против советского вторжения Афганистана. Другие страны, включая Великобританию, участвовали под олимпийским флагом, а не под своим национальным флагом
13 декабря 1980 г. Польша Было объявлено военное положение, чтобы подавить движение солидарности
20 января 1981 г. Иранский кризис с заложниками закончился Иранский кризис с заложниками закончился через 444 дня после его начала
Июнь 1982 года START Во время саммита в Женеве Рейган предложил переговоры о сокращении стратегических вооружений
Июль 1984 года Олимпийский бойкот со стороны России Россия и 13 страны-союзники бойкотировали летние Олимпийские игры в Лос-Анджелесе в ответ на бойкот США в 1980 году.
11 марта 1985 года Говбачев, лидер СССР Михаил Горбачев стал лидером Советского Союза
26 апреля 1986 года Чернобыльская катастрофа Взрыв на Чернобыльской АЭС на Украине остается самым страшным ядерная катастрофа в истории
июнь 1987 Гласность и перестройка Михаил Горбачев заявил о своем намерении проводить политику гласности — открытость, прозрачность и свободу слова; и перестройка — реструктуризация власти и экономики.Он также выступал за свободные выборы и прекращение гонки вооружений.
15 февраля 1989 г. Афганистан Последние советские войска покинули Афганистан
4 июня 1989 г. Площадь Тяньаньмэнь Антикоммунистические протесты на площади Тяньаньмэнь в Пекине, Китай были подавлены правительством. Количество погибших неизвестно.
август 1989 г. Польша Тадеуш Мазовецкий избран лидером правительства Польши — первой страны восточного блока, ставшей демократической
23 октября 1989 г. Венгрия Венгрия провозгласила себя республикой
9 ноября 1989 г. Падение Берлинской стены Падение Берлинской стены
17 ноября — 29 декабря 1989 г. Бархатная революция Бархатная революция, также известная как Мягкая революция, была серией мирных протесты в Чехословакии, приведшие к свержению коммунистического правительства.
2, 3 декабря 1989 Саммит на Мальте Эта встреча между Михаилом Горбачевым и Джорджем Бушем полностью изменила положения Ялтинской конференции 1945 года. Некоторые считают ее началом конца холодной войны .
16-25 декабря 1989 г. Румынская революция Вспыхнули беспорядки, которые завершились свержением и казнью лидера Чаушеску и его жены.
3 октября 1990 г. Воссоединение Германии Восточная и Западная Германия были воссоединены как одна страна.
1 июля 1991 г. Конец Варшавского договора Окончание действия Варшавского договора, с которым были связаны коммунистические страны
31 июля 1991 г. СНВ Договор о сокращении стратегических наступательных вооружений был подписан между Россией и США
25 декабря 1991 г. Горбачев ушел в отставку Михаил Горбачев ушел в отставку. Флаг с серпом и молотом на Кремле был спущен
26 декабря 1991 г. Конец Советского Союза Россия официально признала конец Советского Союза

Английский ESL У меня есть рабочие листы

Грамматика Прилагательные прилагательные для описания чувств / mood / tone Прилагательные для описания личности и характера Прилагательные с –ed или -ing Прилагательные: Gradable / Non-Gradable прилагательные Прилагательные: Несравненные прилагательные Прилагательные: Противоположные Прилагательные: Порядок прилагательных article (the) Статьи: неопределенные артикли (a / an) Статьи: нулевой артикль Вспомогательные глаголы Backshift in time (e.грамм. WILL / WOULD) BE (вспомогательный глагол) BE + инфинитивные структуры (например, он должен был стать знаменитым) BE ABLE TOBE: WAS или WERECANCAN или BE ABLE TOCAN или COULD Обозначение противопоставления (например, хотя, пока) Предложения цели (например, для того, чтобы , так что, чтобы) Пункты причины (например, потому что, из-за, из-за, как, поскольку) Пункты результата (например, так) Расщепленные предложения (например, мы ищем Джоуи) Команды (императивы) Сравнение ( сравнительная и превосходная) Сравнение: Сравнительные прилагательные и структуры Сравнение: Превосходные прилагательные и структуры Сравнение: AS или THAN Условный 0 (ноль) Условный 1 (первый условный) Условный 2 (второй условный) — wouldConditional 3 (третий условный) Условные Условия — Я хочу / Если только Условные — Смешанные условные выраженияграмм. если, при условии, что, пока) Союзы (также известные как связки, например, и, но, или, так, тогда) Согласные и гласные, Контракции (сокращенные формы, например, не, не и т. д.) Координация Счетные и несчетные существительные Определители (слова которые могут стоять перед существительными) Маркеры дискурсаDO или DOES Эллипсис (пропуск слов) ExclamationsFEW или A FEW, LITTLE или A LITTLE Образцы речи, метафоры, метонимы Формальный и неформальный английский (вежливость или разговорный язык) Будущее непрерывное время: (будет V + ing) Future perfect продолжительное (прогрессивное) время Future perfect простое и непрерывное (прогрессивное) время Future perfect simple tense Будущие фразы (напр.грамм. be about to, bound to, вероятно, из-за, установлено на + INF) Будущее простое время, выраженное с помощью WILL Будущее простое против будущего непрерывного Будущие времена Генитив S против OF (выражение владения) Герундий Герундий и инфинитив Gerunds: идеальный герундий Герундий: прогрессивный герундий GOT или HAS GOTОмонимы (два слова с одинаковым произношением — омофоны и омографы) Инфинитивные структурыИнфинитив: пустой инфинитивИнфинитив: идеальный инфинитивИнфинитив: прогрессивный инфинитивИнфинитив: раздельный инфинитивИнверсия (обратный порядок слов) неправильные глаголыIt как подготовительный предмет (e.грамм. идет дождь, это мило с вашей стороны) Связующие глаголы (также известные как связки, например, я студент) МОЖЕТ или MIGHTModalsMUCH или MANYMUST или HAVE TO (обязательство) MUST или MUSTN’T Отрицательные (отрицание, говорящее «Нет») Существительные: Собирательные существительные (команда, класс, семья, комитет) Существительные: Сложные существительные Существительные: Существительные собственные (имена людей, городов, компаний) Числа: Кардинальные числа Числа: Порядковые числа Противоположности (антонимы) ДОЛЖНЫ БЫТЬ ОКСЮМОРОНЫ (фразы со словами противоречивого значения, например, живые мертвецы) Причастия (е.грамм. HAVING DONE) Причастия: Причастие настоящего времени (например, ДЕЛАТЬ) Части речи (также называемые классы слов, например, существительные, глаголы, прилагательные, наречия) Пассивный или активный голос Прошедшее непрерывное (прогрессивное) время Прошедшее совершенное непрерывное (прогрессивное) время Прошлое совершенное простое время Непрерывное времяПрошедшее простое времяПрошедшее простое против непрерывного времениПрошедшее время: ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ТОЛичные местоименияФонетика (произношение, IPA, фонетические символы) Фразовые глаголы Множественные существительные: неправильные множественные числа Множественные существительные: правильные множественные числа с окончанием S приставки (e.грамм. A, UN, IM, DIS, MIS, EN и т. Д.) Предлоги Предложения движения Предлоги места Предложения времени Предлоги против наречий (например, передо мной, видел его раньше). Предлоги: Двойные предлоги (например, из) Предлоги: Предлоги причастия (например, ожидающие , относительно) Предлоги: Предлоги фраз (например, с помощью) Настоящее продолжительное (прогрессивное) времяПрисутствует совершенное продолжительное (прогрессивное) времяПрисутствует совершенное или прошедшее простое времяПрисутствует совершенное простое времяПрисутствует совершенное время: ЗА или SINCEPПрисутствует совершенное времяПрисутствует простое времяПрисутствует простое время: S для третьего лица глаголы в единственном числе: простое и непрерывное (прогрессивное) время.грамм. большой) Местоимения: Притяжательные местоимения (например, мой, мой) Местоимения: Возвратные местоимения (например, я, себя)) Местоимения: КТО-ТО, ЛЮБОЙ, ВСЕ, НИКТО, НИЧТО и т. д. указательные слова) Местоимения: ВЫ и ОНИ, чтобы говорить о людях в целом Пунктуация Пунктуация: Запятые Пунктуация: исправление повторяющихся предложений Квалификаторы (например, некоторые, многие, много, любые, несколько, мало) Теги вопросов вопросыВопросы: вопросы о субъекте и объекте Вопросы: вопросы WH (открытые вопросы) Вопросы: да или нет вопросов Относительные предложения Относительные предложения: определяющие Относительные предложения: не определяющие Относительные предложения: относительные наречия Относительные предложения: ЧТО или ЧТО Сообщенная речь (косвенная речь) Сообщаемая речь: сообщенные вопросы ( косвенные вопросы) Сообщаемая речь: глаголы сообщения ДОЛЖНЫ, ДОЛЖНЫ НЕ ТО — НИ / НИ (что означает «слишком») ТАК или ТАКИЕ + прилагательные НЕКОТОРЫЕ или ЛЮБЫЕ Тема и d глагол соглашениеСубъюнктивное наклонениеПодчиненные (зависимые) предложения Суффиксы (напр.грамм. S, ED, ING, N’T) Есть / есть / там было / там было / будет и т. Д. Слишком и достаточно Глагольных шаблонов Глагольная фраза : Государственные глаголы против динамических глаголов игрыКомпьютеры и технологииСтраныПреступление, закон и наказаниеКультура, межкультурное общение, межкультурное общениеЕжедневные распорядкиДатыДни неделиДебатыОписание людейДинозаврыМечтыПасхаОкружающая средаЭкстремальные виды спортаСказкиЛицоСемьяМода и одеждаДень отцаЧувства, эмоцииЕдаПитаниеСвободное время, досуг activitiesFriendsFurnitureFutureGiving DirectionsGoing вне, entertainmentGoing к restaurantGossipsGraffiti, уличные artGreetingsHabits (хорошие и плохие) HalloweenHealth, идущие к правам doctorHistoryHobbiesHolidaysHomeHomonymsHuman, расизм, discriminationHumorIdiomsIrelandJobs, workLearning languagesLikes и dislikesLondonLove, романтика, datingMarriageMeans из dayMovies transportMemoriesMoneyMonthsMother в категории ТВ showsMusicNew года EveNewspaper EnglishNumbersOlympicsOppositesParties, вечеринками, собирается вечеринкиПрошлоеЛюдиЛичность и характерПомонированиеПиратыМестаPokémon GoПолитика, голосование, выборыРоботыКомнаты в домеШколаНаукаСезоныФормыШоппингСмартфоны, планшеты и гаджетыСоциализация, светская беседаКосмосСпортВеснаСт.День Святого ПатрикаРассказыУспехЛетоСинонимыТехнический английскийТехнологииУказание времениБлагодарностьВремяТуризмИгрушкиТрадиции, национальные обычаиПутешествияВеликобританияСоединенные Штаты Америки (США) , дисциплина, авторитет учителя) классные плакаты CLT (Преподавание коммуникативного языка) ресурсыТемы для разговоров и диалогиКритическое мышление кросс-культурная коммуникация (мультикультурализм, межкультурная коммуникация) кроссворды дизайн учебной программы, разработка грамматической программы ошибки учащихсяфлэш-карты веселые занятия и игрыигрыобщие советы, идеи и методы обученияОценка и тестирование (оценка) g rammar Drills, руководство по грамматике, работа (назначение, проверка, сортировка и т. д.)) как задавать хорошие вопросыпоказывать инструкциикак управлять студенческими проектамикак способствовать развитию творческих способностей и воображения у учащихсякак продвигать самостоятельность учащихсякак продвигать студенческое сотрудничество, кооперативное обучениекак выжить на конференции родителей и учителейпоказывать научить « без подключения к сети » (без технологий), как учить отдавать презентациикак преподавать грамматикукак преподавать в больших классахкак преподавать на слухкак преподавать в классах для людей разных возрастов / смешанных способностейкак обучать вежливости (этикету) , д.грамм. дислексиякак преподавать словарный запас (лексика, морфология), как учить с помощью демонстрации картинок, чтобы учить с помощью историй (рассказывание историй), как преподавать с помощью Интернета, ICT (с использованием технологий в классе), совершенствовать словарные навыки учащихся (с использованием словаря), Общая физическая реакция) упражнениямнемоника, методы запоминания, мотивирующие учащихся, индивидуальные занятия, упражнения с описанием изображений, словари с картинками, графические истории, подготовка к урокам, упражнения на произношение (фоника), упражнения на понимание прочитанного, ролевые игры, драматические и импровизационные упражнения, упражнения на преобразование и перефразирование суждений, стили обучения студентовTBL (обучение на основе задач), развитие учителей, развивающие материалы для учителей самооценка, наблюдение в классе, тесты, управление временем, советы по экономии времени, советы учителям, советы начинающим учителям, упражнения по переводу, учебные пособия по созданию рабочих листов с использованием языка тела (мимика, жесты, зрительный контакт) видеосюжет o & мероприятия в кино; подогреватели и охладители; веб-инструменты для учителей. (B2)

Тип ученика взрослыебизнес / профессиональная начальная школа старшая школадетский садстуденты с особыми образовательными потребностями, трудностями в обучении, e.грамм. дислексия

SkillListeningReadingSpeakingSpellingWriting

Language ExamBULATSCambridge: Advanced (CAE) Кембридж: Первый (FCE) Кембридж: Key (KET) Кембридж: Предварительный (PET) Кембридж: Уровень владения (CPE) Кембридж: Молодые учащиеся (YLE) CaMLA: ECCECaMLA: E EPTCaMLA: MELABCaMLA: METCaMLA: YLTEECLIELTS (General) IELTS AcademiciTEP AcademiciTEP BusinessiTEP HospitalityiTEP SLATEPTE (General) PTE AcademicSTEP EIKENTELCTOEFLTOEICZD

ДиалектАмериканский английский английский английский язык английский язык английский язык английский язык английский язык английский язык английский язык английский язык английский язык английский на английскомкак извиниться, извиниться, простить и выразить сожаление на английскомкак назначить встречу на английскомкак просить информацию и наводить справки на английскомкак просить что-то, делать запросы на английскомкак не говорить что-то на английскомкак быть церемониальным на английском glishкак быть расплывчатым по-английскикак обвинить кого-то в чем-то по-английскикак успокоить людей по-английскикак уточнить что-то по-английскикак поздравить людей по-английскикак противопоставить и сравнить по-английскикак критиковать кого-то по-английскикак защитить себя от критики по-английскикак отрицать или признать что-то по-английскикак описывать вещи или людей по-английскикак делать выводы по-английскикак подчеркнуть важные вещи по-английскикак ободрить или отговорить людей по-английскикак оценивать людей или прогресс в английскомкак объяснять вещи по-английскикак выразить согласие / несогласие по-английскикак выразить одобрение и неодобрение по-английскикак выразить причину и следствие по-английскикак выразить разочарование по-английскикак выразить отвращение по-английскикак выразить сомнение по-английскикак выразить зависть по-английскикак выразить страх по-английскикак выразить надежду по-английскикак выразить безразличие по-английскикак выразить интерес в чем-то g по-английскикак выразить вероятность, вероятность по-английскикак выразить симпатии и антипатии по-английскикак выразить любовь или гнев по-английскикак выразить предпочтения по-английскикак выразить облегчение по-английскикак выразить грусть по-английскикак выразить последовательность и хронологию по-английскикак выразить шок и недоверие по-английскикак выразить предположения по-английскикак выразить удивление по-английскикак выразить сочувствие и соболезнования по-английскикак выразить угрозы по-английскикак выразить нежелание по-английскикак выразить свои потребности по-английскикак давать советы по-английскикак давать команды по-английскикак дать согласие на Английскийкак высказывать мнения на английскомкак дать разрешение, разрешение на английскомкак произносить тосты на английскомкак давать предупреждения на английскомкак приветствовать людей на английскомкак торговаться и торговаться на английскомкак сообщить кому-то о каких-то новостях на английскомкак проинструктировать людей на английскомкак интерпретировать то, что было сказано по-английски, как интер rupt people на английскомкак знакомить людей на английскомкак представиться на английскомкак пригласить людей на английскомкак поддерживать разговор на английскомкак подавать жалобы на английскомкак делать комплименты на английскомкак делать обобщения на английскомкак загадывать добрые пожелания на английскомкак загадывать о чем-то на английскомкак делать прогнозы на английскомкак давать обещания на английскомкак делать предложения на английскомкак делать, принимать и отказываться от предложений на английскомкак заказывать или бронировать на английскомкак убедить, убедить людей на английскомкак хвалить людей и выражать признательность на английском Английскийкак убедить кого-то в чем-то по-английскикак отказаться и возразить против чего-то по-английскикак напомнить людям о чем-то по-английскикак перефразировать, перефразировать сказанное по-английскикак сказать НЕТ красиво по-английскикак сказать спасибо, выразить благодарность по-английскикак отругать кого-то на английскомкак начать разговор на английскомкак подвести итог Английскийкак рассказать историю на английскомкак сообщать плохие новости на английскомкак приветствовать людей на английском

Solutionyesno

LRP Progress / Strategic Priority 1 / Home

Исходный

Цель 16/17 Фактический 16/17 Цель 17/18 Фактический
17/18
Цель 18/19 Цель 19/20

Цель 20/21

К 2021 году 65% учащихся 3-х и 5-х классов будут читать на уровне 75-го процентиля или выше, согласно результатам теста «Меры академического прогресса» (MAP) Северо-Западной ассоциации оценки (NWEA).

43

52

51

55 34

59

61

65

39

54

36

40 33

44

48

К 2021 году 65% учащихся 3-х и 5-х классов будут иметь 75-й процентиль по математике или выше, согласно результатам теста NWEA MAP.

37

50

29

33 32 37 41 65

41

53

37

41 31 44 48

К 2021 году учащиеся 3 и 5 классов будут демонстрировать условный процентиль роста чтения между 42 и 58 процентилями каждый год, измеренный с помощью теста NWEA MAP.

Gr 3-57
Gr 5-41
Да / Нет
Да / Нет

Да — 57

Нет — 41

58
45
Да-49
Да-46

58
49

58
53

58

К 2021 году учащиеся 3 и 5 классов будут демонстрировать условный процентиль роста по математике между 42 и 58 процентилями каждый год, измеренный с помощью теста NWEA MAP.

Gr 3-37

Да / Нет

Нет — 37 42 Да-47

47

52

58

Gr 5-54 Да / Нет Да — 54 55 Да-63 56 57
Каждый год 90% ВСЕХ учащихся, изучающих английский язык (EL), должны ежегодно добиваться значительного прогресса в достижении уровня владения языком в соответствии с требованиями Совета по образованию штата Иллинойс (ISBE).

NA

Есть

TBD TBD-Осень 2018

Учащиеся 3-го и 5-го классов с индивидуальным планом обучения (IEP) будут демонстрировать средний процентиль условного роста учащихся в чтении между 55 и 69% каждый год, как измерено тестом NWEA MAP. NA Есть Нет данных для отчета, размер подгруппы слишком мал Нет данных для отчета, размер подгруппы слишком мал 58
Учащиеся 3-го и 5-го классов с индивидуальным планом обучения (IEP) будут демонстрировать средний процентиль условного роста учащихся по математике от 55 до 69% каждый год, измеренный с помощью теста NWEA MAP. NA Есть Нет данных для отчета, размер подгруппы слишком мал Нет данных для отчета, размер подгруппы слишком мал
Учащиеся 5-х классов по ускоренной и обогащенной учебной программе (AEC) по математике демонстрируют средний процентиль условного роста учащихся между 55 и 69% каждый год, как измерено с помощью теста NWEA MAP. NA Есть 43 47 Да-82 51 55 58
К 2021 году количество студентов, получающих 2 и более направления, будет уменьшено на 50% для каждого здания. 61 (53 мужчин; 8 женщин) 53 58 (56 мужчин; 2 женщины) * номер вытащен 01.06.2018; ввод данных не завершен 45 37 30
К 2021 году 100% учащихся, ответивших на опрос об удовлетворенности, сообщают, что в школе есть хотя бы один взрослый, с которым они могут поговорить, если у них возникнет проблема. 84.7% 100%
К 2021 году 100% учащихся, ответивших на отчет об удовлетворенности, у них есть хотя бы один друг в школе. 95,6% 100%
К 2021 году менее 5% учащихся, ответивших на отчет об удовлетворенности, считают, что в школе издеваются. 30,6% <5%

Какие команды лучше всех справились с хаотичным Гран-при России?

Дьявол был в хвосте в России. Из-за позднего дождя поле встряхнуло, и командам было важно вызвать своих гонщиков на промежуточных этапах в нужный момент. Некоторые команды сделали это значительно лучше, чем другие.GPblog снова оценивает все команды по результатам Гран-при России.

Мерседес: 9

У Мерседеса

явно была самая быстрая машина в России. Сложные погодные условия, ошибка Льюиса Хэмилтона и новый двигатель Валттери Боттаса помешали команде оказаться в первых рядах стартовой решетки. В гонке лидер мирового первенства показал себя значительно лучше. Отчасти потому, что гонщики были вовремя привлечены, Хэмилтон выиграл гонку, а Боттас финишировал пятым.Mercedes сейчас на 15 очков опережает Red Bull Racing в чемпионате.

Подробнее

Браун указывает на McLaren: «Команда несла большую ответственность»
Гасли недоволен AlphaTauri: «Сомнительно, как мы справляемся»

Red Bull Racing: 9

То же относится и к Red Bull Racing, и к Mercedes. Неутешительная квалификация для Серхио Переса и Макса Ферстаппена, которые стартовали сзади из-за замены двигателя.Однако в гонке и Пересу, и Ферстаппену удалось пробиться вверх. Когда идет дождь, Перес опускается с четвертого на девятое место, а Ферстаппен поднимается с седьмого на второе место. В результате Ферстаппен очень мало пострадал от замены двигателя и отстает всего на два очка от Хэмилтона в чемпионате.

Определение оценки McLaren на Гран-при России совпадает с вопросом о том, должна ли команда привлекать Ландо Норриса для промежуточных звеньев, несмотря на то, что он этого не хотел.Дело в том, что это было неправильное решение остаться в стороне, и команда должна была иметь больше информации об условиях, чем сам Норрис. В результате была потеряна почти верная победа. Четвертое место для Даниэля Риккардо было плохим утешением, Норрис только седьмой.

В Ferrari Чарльзу Леклерку пришлось начинать со спины из-за внесения ряда обновлений. Карлос Сайнс тем временем ловко выехал на первый ряд стартовой решетки. Испанец даже выходит вперед на старте, но из-за раннего пит-стопа не может его удержать.Когда начинается дождь, Сайнс выживает в хаосе и занимает третье место. Для Леклерка это тоже не сработало, и он опустился с пятого на пятнадцатое место.

Альпийский: 6

Фернандо Алонсо был в хорошей форме весь уик-энд в России. В квалификации он показал шестое время, а в гонке двукратный чемпион мира показал хорошую скорость и в итоге занял шестое место. Однако у Эстебана Окон довольно бесцветный уик-энд, и он финишировал только 14-м в гонке. Однако в борьбе за пятое место в чемпионате у команды дела идут хорошо.

АльфаТаури: 4

За вторую гонку подряд AlphaTauri набрала ноль очков. Пьер Гасли открыто критиковал решения команды, которые стоили ему очков. Француз финишировал тринадцатым, а Юки Цунода — семнадцатым. Недостойная команда, борющаяся за пятое место в чемпионате.

Астон Мартин: 5

Лэнс Стролл и Себастьян Феттель, кажется, демонстрируют достаточно высокую скорость в гонке, но оба гонщика падают все дальше и дальше по ходу гонки.Самым низким был момент, когда Стролл полностью промазал по своему товарищу по команде и толкнул его в стену. Оба гонщика могут продолжить свой путь, но дальше одиннадцатого и двенадцатого места им не продвинуться.

Джорджу Расселу снова удалось установить третье лучшее время в квалификации. То, что Williams на самом деле не подходит для чистой скорости, теперь всем известно, и в гонке Рассел не может долго оставаться впереди. Тем не менее, команда набрала очки в четвертый раз за пять гонок, и это очень впечатляет для нынешней Williams.

Альфа Ромео: 6

Команда, наконец, снова набирает очки в России, только в четвертый раз в этом сезоне, с восьмым местом для Кими Райкконена. Однако Alfa Romeo придется сойти с ума, если она хочет догнать Williams в чемпионате.

Хаас: 4

Остается надеяться, что в следующем году американской сборной удастся сделать большой шаг, поскольку Мика Шумахера и Никиты Мазепина мало чести. Шумахер вышел в квалификацию, опередив Антонио Джовинацци, и это небольшая победа для Хааса.

Подробнее

Предложение о том, что «Ферстаппену принадлежат лучшие карты для титула чемпиона мира»

Размещение: Как интерпретировать ваш рейтинг ALEKS — Центр символических и количественных ресурсов (SQRC)

Что означает моя оценка?

Ваша оценка ALEKS — это процент из 314 математических тем, которые вы освоили.Это не отражает того, на сколько вопросов вы ответили правильно! Чем больше тем вы освоите, тем к большему количеству курсов по математике и естественным наукам вы будете готовы. Если ваш результат кажется низким с учетом вашего математического образования, это может быть связано с тем, что в последнее время у вас не было возможности повторить или попрактиковаться в некоторых элементарных навыках, которые важны в количественных курсах, но не часто возникают на курсах Precalculus и Calculus.

Офис регистратора запишет ваш балл и уровень в течение нескольких дней после тестирования.

Back to Top

Какие классы позволяет мне посещать мой балл?

Приведенная ниже таблица поможет вам определить свое место нахождения на основе результатов экзамена на размещение ALEKS.

ALEKS Оценка

Вы можете зарегистрироваться для:
Пояснения и предложения
менее 30 Вы не можете зарегистрироваться на какие-либо курсы с предварительным условием по математике или QR101.
  • После проверки в учебном модуле вы должны повторно пройти тест на определение уровня знаний.
  • Обработайте первые четыре части пирога. Перед повторной сдачей экзамена вы должны стремиться к овладению 60% «пирога» по алгебре колледжа.
от 30 до 52 QR101
  • Мы настоятельно рекомендуем вам пересдать оценку после изучения модулей онлайн-обучения ALEKS.
  • QR101 является обязательным условием для прохождения всех курсов категории B по естествознанию и количественному мышлению. Вы должны пройти этот курс до получения общего образования, если ваш результат ALEKS не превышает 53%.
53 по 75 Любой курс с предварительным условием «QR101 или эквивалент»
  • Оценка 53 или выше позволяет записаться на вводные курсы биологии и химии.Чтобы еще лучше подготовиться к этим занятиям, воспользуйтесь учебным модулем «Подготовка к исчислению» в ALEKS.
  • Если вы хотите зарегистрироваться на Math 131, Math 123 или любой другой класс с предварительным условием Math 115, вам следует работать в модуле Prep for Calculus и повторно сдать ALEKS, чтобы получить оценку выше 75 .
Выше 75 Математика 123, Математика 131 или любой курс с предварительным условием Математика 115.
  • Использование модуля «Подготовка к исчислению» для повторения поможет вам добиться успеха в этих курсах.
  • Если вы уже изучили Исчисление и готовы перейти к Исчислению II или более позднему, см. Размещение.

Back to Top

Что, если я захочу пройти курс более высокого уровня?

Активируйте учебный модуль, проработайте уроки и задачи и попробуйте пройти тест еще раз! Смотрите здесь, чтобы узнать о следующей возможности.Мы настоятельно рекомендуем вам проводить 45-60 минут в день в модулях в течение 1-2 недель перед повторным тестированием. Это проверенная формула успеха! Поступающие студенты должны провести 8 часов в модуле перед повторным тестированием, но рекомендуется 10-12 часов.

Back to Top

Если я доволен своим размещением, нужно ли мне использовать учебный модуль?

Если вы набрали менее 30%, вы должны пройти повторное тестирование.В противном случае от вас не требуется. Вам настоятельно рекомендуется использовать обучающий модуль и повторить тест, если вы набрали менее 53%. Записаться на QR101 должны только студенты, которые использовали учебные модули не менее 8 часов, прошли повторное тестирование и не достигли уровня мастерства 53% или выше.

Тем не менее, вы добьетесь большего успеха во всех этих курсах, если ваши результаты ALEKS будут выше требуемого минимума. Поэтому, даже если вы попали в класс, который хотите посещать, мы рекомендуем вам продолжать использовать соответствующие учебные модули, чтобы пересмотреть и углубить вашу подготовку к занятиям!

Back to Top

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *