Тарасенко 5 класс математика – гдз математика Тарасенкова 5 клас

Содержание

Решебник (ГДЗ) Математика 5 класс Н. А. Тарасенкова, І. М. Богатирьова, О. П. Бочко 2018

На вершине успеваемости с ГДЗ на Вшколе

Желая достигать отличных результатов в изучении математики, ученики пятого класса постоянно обращаются за помощью к решебнику на нашем ВШКОЛЕ. Данная учебная книга уже довольно продолжительное время играет важную роль в жизни ребят. Ее популярность обусловлена широким функциональным спектром. Дело в том, что ответы не только делают процесс выполнения домашних работ простым и быстрым, но и способствуют получению отличных оценок и знаний высокого уровня. Это повышает не только общую успеваемость, но и дарит школьникам уверенность в себе.

Сюрпризы от ответов по математике

Решебник по математике за 2018 год, который находится на просторах нашего сайта Vshkole, приносит пятиклассникам большое количество плюсов. Эти приятные моменты касаются получения отличных баллов и формирования некоторых личностных характеристик школьников.

Ученики пятого класса могут самостоятельно использовать ГДЗ. Это приводит к развитию их независимости, а также ответственности. Более того, решебники экономят поразительное количество времени ребят, которое они могут без остатка тратить на развитие своих интересов.

Учеба с решениями

Сотрудничество с такой эффективной книгой как ГДЗ по математике 5 класс (Тарасенкова, Богатирьова, Бочко) проходит очень функционально у нас на сайте Вшколе. Именно по этой причине большинство учеников выбрало наш портал.

Мы достигли такого успеха благодаря возможности простого и открытого просмотра онлайн решебников на наших просторах. Наш интернет ресурс может похвастаться не только наличием учебных файлов, но и многих других интересных элементов. Например, онлайн игр, которые помогают увлекательно проверять знания учеников.

Элементы правильного решебника

Книга-помощница по математике стала настоящим представителем 21 века. Она показана в электронном формате, которым пятиклассники могут пользоваться онлайн. Несмотря на такие перевоплощения, структурное содержание готового домашнего задания осталось прежним. В него входит полный набор заданий из учебника. Они совпадают с тематическими блоками школьного пособия, среди которых «Счет, измерения и числа» и др. Кроме этого, ГДЗ показывает школьникам результаты заданий. Эти элементы нужны ребятам для точной проверки своих работ.

vshkole.com

ГДЗ. Математика 5 класс Тарасенкова. Уравнения.

Категория: —>> Математика 5 класс Тарасенкова.

Задание:  —>>      553 — 569  570 — 586 



наверх
  • Задание 553
  • Задание 554
  • Задание 555
  • Задание 556
  • Задание 557
  • Задание 558
  • Задание 559
  • Задание 560
  • Задание 561
  • Задание 562
  • Задание 563
  • Задание 564
  • Задание 565
  • Задание 566
  • Задание 567
  • Задание 568
  • Задание 569

Задание 553.

Какое из чисел 4. 5, 8 и 10 является корнем уравнения:


Решение:
1) 5;2) 10;3) 4.

Задание 554.

Решите уравнение устно:


Решение:
1) 15 + x: = 55,  x = 40;3) 60 — y = 45,  y = 15;5) 88 : x = 8,  x = 11;
2) х — 22 = 42,  x = 64;4) у * 12 = 12,  y = 1;6) у : 10 = 40,  y = 400.

Задание 555.

Можно ли решить уравнение:

1) 8x = 0;2) 0 : y = 25;3) 5х = 54) 12 : y = 0?


Решение:
1) x = 0; 2) Не имеет решений; 3) x = 1; 4) Не имеет решений;




Задание 556.

Решите уравнение:


Решение:
1)28 + (45 + х) = 100;
  • 45 + x = 100 — 28;
  • 45 + x = 72;
  • x = 72 — 45;
  • x = 27;
2) (у — 25) + 18 = 40;
  • y — 25 = 40 — 18;
  • y — 25 = 22;
  • y = 22 + 25;
  • y = 47;
3) (70 — х) — 35 = 12;
  • 70 — x = 35 + 12;
  • 70 — x = 47;
  • x = 70 — 47;
  • x = 23;
4) 60 -(y + 34) = 5;
  • y + 34 = 60 — 5;
  • y + 34 = 55;
  • y = 55 — 34;
  • y = 21;
5) 52 — (19 + х) = 17;
  • 19 + x = 52 — 17;
  • 19 + x = 35;
  • x = 35 — 19;
  • x = 16;
6) 9y — 18 = 72;
  • 9y = 72 + 18;
  • 9y = 90;
  • y = 90 : 9;
  • y = 10;
7) 20 + 5х = 100;
  • 5x = 100 — 20;
  • 5x = 80;
  • x = 80 : 5;
  • x = 16;
8) 90 — y * 12 = 78;
  • y * 12 = 90 — 78;
  • y * 12 = 12;
  • y = 12 : 12;
  • y = 1;
9) 10х — 44 = 56;
  • 10x = 56 + 44;
  • 10x = 100;
  • x = 100 : 10;
  • x = 10;
10) 84 — 7у = 28;
  • 7y = 84 — 28;
  • 7y = 56;
  • y = 56 : 7;
  • y = 8;
11) 121 : (х — 45) = 11;
  • x — 45 = 121 : 11;
  • x — 45 = 11;
  • x = 45 + 11;
  • x = 56;
12) 77 : (у + 10) = 7;
  • y + 10 = 77 : 7;
  • y + 10 = 11;
  • y = 11 — 10;
  • y = 1;
13) (х — 12) : 10 = 4;
  • x — 12 = 10 * 4;
  • x — 12 = 40;
  • x = 40 + 12;
  • x = 52;
14) 55 — y * 10 = 15;
  • y * 10 = 55 — 15;
  • y * 10 = 40;
  • y = 40 : 10;
  • y = 4;
15) х : 12 + 48 = 91;
  • x : 12 = 91 — 48;
  • x : 12 = 43;
  • x = 43 * 12;
  • x = 516;
16) 5y + 4y = 99;
  • 9y = 99;
  • y = 99 : 9;
  • y = 11;
17) 54х — 27х = 81;
  • 27x = 81;
  • x = 81 : 27;
  • x = 3;
18) 36y — 16y + 5y = 0;
  • 25y = 0;
  • y = 0 : 25;
  • y = 0;
19) 14х + х — 9х + 2 = 56;
  • 6x + 2 = 56;
  • 6x = 56 — 2;
  • 6x = 54;
  • x = 54 : 6;
  • x = 9;
20) 20y — 14у + 7у — 13 = 13.
  • 13y — 13 = 13;
  • 13y = 13 + 13;
  • 13y = 26;
  • y = 26 : 13;
  • y = 2;

Задание 557.

Решите уравнение:


Решение:
1) 65 + (х + 23) = 105;
  • x + 23 = 105 — 65;
  • x + 23 = 40;
  • x = 40 — 23;
  • x = 17;
2) (у — 34) — 10 = 32;
  • y — 34 = 32 + 10;
  • y — 34 = 42;
  • y = 42 + 34;
  • y = 76;
3) (48 — х) + 35 = 82;
  • 48 — x = 82 — 35;
  • 48 — x = 47;
  • x = 48 — 47;
  • x = 1;
4) 77 — (28 + y) = 27;
  • 28 + y = 77 — 27;
  • 28 — y = 50;
  • y = 50 — 28;
  • y = 22;
5) 90 + y * 8 = 154;
6) 9х + 50 = 86;
  • 9x = 86 — 50;
  • 9x = 36;
  • x = 36 : 9;
  • x = 4;
7) 120 : (х — 19) = 6;
  • x — 19 = 120 : 6;
  • x — 19 = 20;
  • x = 19 + 20;
  • x = 39;
8)(y + 50) : 14 = 4;
  • y + 50 = 14 * 4;
  • y + 50 = 56;
  • y = 56 — 50;
  • y = 6;
9) 48 + у : 6 = 95;
  • y : 6 = 95 — 48;
  • y : 6 = 47;
  • y = 6 * 47;
  • y = 282;
10) 8х + 7х — х = 42.
  • 14x = 42;
  • x = 42 : 14;
  • x = 3;

Задание 558.

Составьте уравнение, корнем которого является число:

а) 8;б) 14.

Решение:
а) 2y = 16;б) x + 7 = 21.

Задание 559.

Составьте уравнение, корнем которого является число.

а) 5;б) 9.

Решение:
а) 25 : x = 5;б) 5x = 45.

Задание 560.

Некоторое число увеличили на 67 и получили число 109. Найдите это число.


Решение:
  • Некоторое число — x.
  • x + 67 = 109;
  • x = 109 — 67;
  • x = 42.
  • Ответ: число 42.

Задание 561.

К некоторому числу прибавили 38 и получили число 245. Найдите это число.


Решение:
  • x + 38 = 245;
  • x = 245 — 38;
  • x = 207.
  • Ответ: 207.

Задание 562.

Некоторое число увеличили в 24 раза и получили число 1968. Найдите это число.


Решение:
  • 24x = 1968;
  • x = 1968 : 24;
  • x = 82.
  • Ответ: 82.

Задание 563.

Некоторое число уменьшили в 18 раз и получили число 378. Найдите это число.


Решение:
  • x : 18 = 378;
  • x = 378 * 18;
  • x = 6804.
  • Ответ: 6408.

Задание 564.

Некоторое число уменьшили на 22 и получили число 105. Найдите это число.


Решение:
  • x — 22 = 105;
  • x = 105 + 22;
  • x = 127.
  • Ответ: 127.

Задание 565.

Из числа 128 вычли некоторое число и получили 79. Найдите это число.


Решение:
  • 128 — x = 79;
  • x = 128 — 79;
  • x = 49.
  • Ответ: 49.

Задание 566.

Составьте и решите уравнение:

  • 1) сумма удвоенного числа х и числа 39 равна 81;
  • 2) разность чисел 32 и y в 2 раза меньше числа 64;
  • 3) частное суммы чисел х и 12 и числа 2 равно 40;
  • 4) сумма чисел х и 12 в 3 раза больше числа 15;
  • 5) частное разности чисел у и 12 и числа 6 равно 18;
  • 6) утроенная разность чисел у и 17 равна 63.

Решение:
  • 1) 2x + 39 = 81
    • 2x = 81 — 39;
    • 2x = 42;
    • x = 42 : 2;
    • x = 21;
  • 2) (32 — y) * 2 = 64
    • 32 — y = 64 : 2;
    • 32 — y = 32;
    • y = 32 — 32;
    • y = 0;
  • 3) (x + 12) : 2 = 40
    • x + 12 = 40 * 2;
    • x + 12 = 80;
    • x = 80 — 12;
    • x = 68;
  • 4) (x + 12) : 3 = 15
    • x + 12 = 15 * 3;
    • x + 12 = 45;
    • x = 45 — 12;
    • x = 33;
  • 5) (y — 12) : 6 = 18
    • y — 12 = 18 * 6;
    • y — 12 = 108;
    • y = 108 + 12;
    • y = 120;
  • 6) (y — 17) * 3 = 63
    • y — 17 = 63 : 3;
    • y — 17 = 21;
    • y = 21 + 17;
    • y = 38;

Задание 567.

Составьте и решите уравнение:

  • 1) разность утроенного числа у и числа 41 равна 64;
  • 2) сумма чисел 9 и х в 5 раз меньше числа 80;
  • 3) частное суммы чисел у и 10 и числа 4 равно 16;
  • 4) разность утроенного числа х и числа 17 равна 10.

Решение:
  • 1) 3y — 41 = 64
    • 3y = 64 + 41;
    • 3y = 105;
    • y = 105 : 3;
    • y = 15;
  • 2) (9 + x) * 5 = 80
    • 9 + x = 80 : 5;
    • 9 + x = 16;
    • x = 16 — 9;
    • x = 7;
  • 3) (y + 10) : 4 = 16
    • y + 10 = 16 * 4;
    • y + 10 = 64;
    • y = 64 — 10;
    • y = 54;
  • 4) 3x — 17 = 10
    • 3x = 10 + 17;
    • 3x = 27;
    • x = 27 : 3;
    • x = 9;

Задание 568.

Некоторое число увеличили на 5 и полученное число удвоили. В результате получили число 22. Найдите неизвестное число.


Решение:
  • (x + 5) * 2 = 22;
  • x + 5 = 22 : 2;
  • x + 5 = 11;
  • x = 11 — 5;
  • x = 6;

Задание 569.

Некоторое число увеличили в 7 раз и полученное число уменьшили на 54. В результате получили число 100. Найдите неизвестное число.


Решение:
  • 7x — 54 = 100;
  • 7x = 100 + 54;
  • 7x = 154;
  • x = 154 : 7;
  • x = 22;



Задание:  —>>      553 — 569  570 — 586 

reshebniki-uchebniki.ru

ГДЗ по Математике 5 класс Тарасенкова Н.А.

Часто школьнику, выполняющему домашнее задание по математике, развязать задачу бывает очень трудно. Ведь современная программа даже для 5 класса достаточно сложная. Поэтому неплохо, если ему поможет либо кто-нибудь из взрослых, либо хорошее математическое пособие, например, решебник по математике, 5 класс, Тарасенкова. Он не просто выдаст готовый результат, но и покажет алгоритм решения задачи, уравнения или примера любого типа и сложности.

ГДЗ, математика, 5 клас, Тарасенкова: полезное пособие для решения примеров и задач

Этот сборник содержит все результаты приведенных в учебнике упражнений и задач. Каждое задание имеет подробный вариант решения и объяснения упражнения. Постоянно выполняя домашнюю работу, вдумчиво развязывая математические задания, а не просто переписывая приведенное в пособии содержание решения, школьник обязательно начнет разбираться в этой науке. В итоге он легко будет развязывать любой пример или задачу. Кстати, у математики очень хорошая способность прививать усидчивость, трудолюбие, стремление мыслить и учиться, поэтому и по другим предметам появятся хорошие результаты, а отличные отметки и сама учеба войдут в привычку. Ведь под рукой всегда будет пособие с ГДЗ.

Для чего нужны ГДЗ по математике, 5 класс, Тарасенкова

Никто не станет опровергать пользу решебника по математике. Она всем заметна, особенно ученикам и их родителям. Правда, по мнению некоторых педагогов это пособие делает медвежью услугу ученику, предоставляя ему готовый результат вместо того, чтобы тот ломал голову над заданием в поисках правильного решения. Но их скептический настрой разрушает практика. Ведь в сборнике представлены не одни лишь ответы к задачам, а также алгоритмы их решений. Поэтому хорошо, что современные школьники имеют такую возможность – воспользоваться математическим пособием при возникновении сложностей с задачами или примерами.

Плюсы ГДЗ, 5 класс, математика, Тарасенкова

Это пособие обладает массой преимуществ по сравнению с ранее имевшимися сборниками. Оно пригодно:

  • Для самоконтроля и обучения. Ребенок может применить книгу как для проверки решения задачи, так и для самообразования.

  • Для работы дома и на уроках больше всего подходит решебник, математика, 5 класс, Тарасенкова.

  • Для проверки знаний во время самостоятельной или контрольной работы.

  • Для совершенствования своих знаний, умений и навыков по математике, а соответственно – для получения более высокого балла.

    У сборника в электронном варианте максимально удобная возможность доступа. Пособие на нашем сайте есть в свободном для всех доступе. Каждый желающий может в любую минуту открыть необходимую страницу и подобрать необходимую для него информацию. Важным преимуществом ресурса является также поддержка его функционирования мобильными устройствами. Для этого даже не обязательно входить на сайт при помощи компьютера.

    Этот сборник обладает высоким рейтингом еще и потому, что предоставляет только достоверную информацию. В нем нет ошибок, он полностью соответствует программному материалу, а весь контент проверен и неоднократно просмотрен специалистами. Каждая фактическая неточность и несоответствие номеров этих упражнений в решебнике номерам по учебнику устранены. Автор, а также команда нашего портала постарались сделать так, чтобы каждое задание было выполнено в наилучшем качестве. Поэтому смело работайте с нашими сборниками, и ваши юные математики очень скоро удивят вас глубиной и силой своих математических познаний.

www.obozrevatel.com

Учебник Математика 5 класс Тарасенкова Богатырева

Учебник Математика 5 класс Тарасенкова Богатырева — 2014-2015-2016-2017 год:

Читать онлайн (cкачать в формате PDF) — Щелкни!
<Вернуться> | <Пояснение: Как скачать?> Пояснение: Для скачивания книги (с Гугл Диска), нажми сверху справа — СТРЕЛКА В ПРЯМОУГОЛЬНИКЕ . Затем в новом окне сверху справа — СТРЕЛКА ВНИЗ . Для чтения — просто листай колесиком страницы вверх и вниз.

Текст из книги:

О «, Й J -г’ ‘ I ■ «1′ с ■- 1’=авжд- г^’- ‘■ ‘■ Н. А. Тарасенкова, И. Н. Богатырёва, О. П. Бочко, О. Н. Коломиец, 3. А. Сердюк Учебник для 5 класса общеобразовательных учебных заведений с обучением на русском языке Рекомендовано Министерством образования и науки, молодёжи и спорта Украины КИЕВ Видавничий д|’м «ОСВ1ТА» 2013 ДОРОГИЕ УЧЕНИКИ! Вы уже четыре года изучали математику и узнали много интересного и познавательного. А ещё больше нового вас ожидает впереди. Математические знания люди используют и на работе, и в повседневной жизни. В наше время невозможно представить специалиста любой отрасли без математических знаний. Чтобы освоить математику, необходимы умения считать, логически мыслить, сравнивать, делать выводы, задавать вопросы и отвечать на них, решать задачи и обосновывать свои рассуждения. Все эти умения вы сможете развить, если будете настойчиво и ответственно работать на уроках и дома. А учебник вам в этом поможет. Как изучать математику по этому учебнику? Весь материал разделён на 8 разделов, а разделы — на параграфы. В каждом параграфе содержится теоретический материал и задачи. Изучая теорию, особое внимание обращайте на текст в рамке. Это самые важные формулировки, которые нужно понять, запомнить и уметь применять при решении задач. Курсивом выделены термины (научные названия математических понятий). Проверить, как вы усвоили материал параграфа, и повторить его помогут вопросы из рубрики «Вспомните главное», приведённые после каждого параграфа. А после каждого раздела помещены контрольные вопросы и тестовые задания, по которым можно проверить, как вы усвоили тему. Задачи учебника имеют четыре уровня сложности. Номера задач дачального уровня сложности обозначены штрихом {‘). Это подготовительные упражнения для тех, кто не уверен, что хорошо усвоил теоретический материал. Номера с кружочками (°) обозначают задачи среднего уровня сложности. Их надо уметь решать всем для дальнейшего изучения математики. Номера задач достаточного уровня сложности не имеют отметок у номера. Научившись решать их, вы сможете уверенно демонстрировать достаточный уровень знаний. Звёздочка-■ш (*) обозначены задачи высокого уровня сложности. Если не сможете решить их сразу, не расстраивайтесь — проявите терпение и настойчивость. Радость от решения сложной задачи будет вам наградой. Воспользовавшись рубрикой «Узнайте больше», вы можете углубить свои знания. В учебнике используются специальные значки (пиктограммы). Они помогут вам лучше сориентироваться в учебном материале. Желаем вам успехов в познании нового и удовольствия от изучения математики! СЧЕТ, ИЗМЕРЕНИЯ И ЧИСЛА Вь; узнаете: Ц какие числа называются натуральными; ф- как пользоваться десятичной системой счисления; ф; ЧТО такое координатный луч и как с его помощью сравнивать натуральные числа; Ф что такое прямая, луч, отрезок, угол; ф как измерять отрезки и углы; ф чем отличаются числовое выражение и равенство; ф как применять изученный материал на практике СЧЁТ, ИЗМЕРЕНИЯ И ЧИСЛА § 1. ПРЕДМЕТЫ И ЕДИНИЦЫ СЧЁТА Посмотрите на рисунки 1—3. Вы видите стопку книг (рис. 1), яблоки в корзине (рис. 2), несколько копеек (рис. 3). Отвечая на вопрос «Сколько?», вы посчитаете книги, яблоки или монетки и выразите их количество каким-то числом. Рис. 1 Рис. 2 Рис. 3 Числа, используемые для счёта, называются натуральными. Вы знаете, что единице счёта соответствует натуральное число 1. Двум единицам счёта — натуральное число 2 и т. д. Каждому количеству предметов счёта соответствует некоторое натуральное число. Отсутствие предметов счёта выражают числом 0. Поскольку считать предметы никогда не начинают с 0, то число 0 не относят к натуральным. Понятно, что наименьшим натуральным числом является число 1. ? Существует ли наибольшее натуральное число? Нет. Каким бы большим не было такое число, всегда можно прибавить к нему 1 и записать следующее натуральное число. Запишем несколько первых последовательных натуральных чисел и поставим многоточие. Оно означает, что дальше запись можно продолжать бесконечно; 1;2;3;4;5;6;… Получили запись натурального ряда чисел. 5 6 Глава 1 Обратите внимание: 1) наименьшим натуральным числом является число 1; 2) наибольшего натурального числа не существует; 3) каждое число натурального ряда, начиная со второго, на 1 больше предыдущего; 4) число О не является натуральным числом. Посмотрите на рисунки 4—6. Вы видите 105 штук монет (рис. 4), 1 пару перчаток (рис. 5), 7 половин орехов (рис, 6). Считать можно отдельные предметы, группы предметов или части предметов. При этом используют единицы счёта с наименованием того, что считают: штука, пара, пяток, десяток, половина, треть, четверть и другие. 105 штук Рис. 4 1 пара Рис. 5 7 половин Рис. 6 При счёте людей название «штука» заменяют словом «лицо» или «человек». Например, о количестве учеников в классе говорят: «30 человек» или «30 учеников». Записи «105 штук», «1 пара», «7 половин», «30 человек» называют именованными числами. Для счёта пользуются названиями чисел, а для записи чисел — особыми знаками для их изображения. Определённые знаки образуют числовой алфавит и называются цифрами. Мы пользуемся числовым алфавитом, содержащим десять цифр: 0; 1; 2; 3; 4; 5; 6; 7; 8; 9. Этот числовой алфавит попал в Европу из арабских стран, поэтому его цифры называют арабскими. Однако СЧЁТ, ИЗМЕРЕНИЯ И ЧИСЛА 7 известно, что их гораздо раньше использовали в Индии, и именно оттуда они попали в арабские страны. Правила, по которым образуют числа, называют системой счисления, или нумерацией. Вы уже знаете, что в используемой нами системе счисления десять предметов счёта образуют десяток. Десять десятков составляют сотню, десять сотен составляют тысячу и т. д. Поэтому эту систему счисления называют десятичной. Десятичная система является позиционной. Если изменить место (позицию) цифры в записи числа, то число изменится. Например, если в числе 251 поменять позицию цифры 5, то получим или 521, или 215. А это уже другие числа. В записи числа есть классы, а в каждом классе — по три разряда: единицы этого класса, его десятки и сотни. Некоторые классы вы уже знаете — это класс единиц, класс тысяч и класс миллионов. После класса миллионов идёт класс миллиардов, за ним — класс триллионов, потом класс квадриллионов, класс квинтиллионов, класс секстиллионов и т. д. Количество классов можно увеличивать и дальше. Но на практике достаточно знать первые четыре класса. В таблице 1 записано число сто двадцать три миллиарда четыреста пять миллионов шестьсот семьдесят восемь тысяч девятьсот восемьдесят семь. Вы видите, что У данного числа отсутствуют десятки миллионов, поэтому в разряде десятков класса миллионов стоит цифра 0. Таблица 1 Класс Миллиарды Миллионы Тысячи Единицы Разряд I Н о о 1- сс о 0) jn S X X 5 X X 1- о о о: о Ф J3 ZT S I 5 S X 1- о о 1- □: о ф м и S X X 5 X I н о о S 1- о: о Ф X X X 5 Число 1 2 3 4 0 5 6 7 8 9 8 7 8 Глава 1 ♦ Задача. Прочитайте число 3 492 503 072. Решение. 1. Разобьём запись числа на классы, двигаясь справа налево: 3 492 503 072. 2. Назовём классы, имеющиеся в записи числа, начиная с класса единиц: единицы, тысячи, миллионы, миллиарды. 3. Назовём число, содержащееся в каждом классе, начиная с класса единиц: в классе единиц — 72; в классе тысяч — 503; в классе миллионов — 492; в классе миллиардов — 3. 4. Прочитаем данное число, начиная с самого старшего класса: три миллиарда четыреста девяносто два миллиона пятьсот три тысячи семьдесят два. Обратите внимание: чтобы прочитать многозначное число: 1) разбейте запись числа справа налево на классы; 2) назовите имеющиеся классы, начиная с класса единиц; 3) начиная с самого старшего класса, прочитайте числа, содержащиеся в каждом классе, вместе с на- i званием класса (кроме названия класса единиц). | В десятичной системе счисления каждое натуральное число можно записать в виде суммы разрядных слагаемых. Например, число 5248 состоит из 5 тысяч, 2 сотен, 4 десятков и 8 единиц, поэтому: 5248 = 5000 + 200 + 40 + 8 = = 5 • 1000 + 2 • 100 + 4 • 10 + 8 • 1. _ Узнайте больше 1. Название натуральных чисел происходит от латинского слова natura, в переводе означающее «природа». 2. Происхождение десятичной системы счисления связано с количеством пальцев на двух руках человека. СЧЁТ, ИЗМЕРЕНИЯ И ЧИСЛА 3. Кроме десятичной системы счисления в наше время используют ещё одну — римскую, изобретённую древними римлянами.

uchebnik-skachatj-besplatno.com

Тарасенкова учебник по математике 5 класс — читать онлайн

Выберите нужную страницу с уроками, заданиями (задачами) и упражнениями из учебника 5 класса по математике — Тарасенкова Богатирьова Бочко Коломиец Сердюк. Онлайн книгу (Сферы) удобно смотреть (читать) с компьютера и смартфона. Учебное пособие подходит к разным годам: от 2011-2012-2013 до 2014-2015-2016 года — создано по стандартам ФГОС.

Номер № страницы:

Содержание; 4; 5; 6; 7; 8; 9; 10; 11; 12; 13; 14; 15; 16; 17; 18; 19; 20; 21; 22; 23; 24; 25; 26; 27; 28; 29; 30; 31; 32; 33; 34; 35; 36; 37; 38; 39; 40; 41; 42; 43; 44; 45; 46; 47; 48; 49; 50; 51; 52; 53; 54; 55; 56; 57; 58; 59; 60; 61; 62; 63; 64; 65; 66; 67; 68; 69; 70; 71; 72; 73; 74; 75; 76; 77; 78; 79; 80; 81; 82; 83; 84; 85; 86; 87; 88; 89; 90; 91; 92; 93; 94; 95; 96; 97; 98; 99; 100; 101; 102; 103; 104; 105; 106; 107; 108; 109; 110; 111; 112; 113; 114; 115; 116; 117; 118; 119; 120; 121; 122; 123; 124; 125; 126; 127; 128; 129; 130; 131; 132; 133; 134; 135; 136; 137; 138; 139; 140; 141; 142; 143; 144; 145; 146; 147; 148; 149; 150; 151; 152; 153; 154; 155; 156; 157; 158; 159; 160; 161; 162; 163; 164; 165; 166; 167; 168; 169; 170; 171; 172; 173; 174; 175; 176; 177; 178; 179; 180; 181; 182; 183; 184; 185; 186; 187; 188; 189; 190; 191; 192; 193; 194; 195; 196; 197; 198; 199; 200; 201; 202; 203; 204; 205; 206; 207; 208; 209; 210; 211; 212; 213; 214; 215; 216; 217; 218; 219; 220; 221; 222; 223; 224; 225; 226; 227; 228; 229; 230; 231; 232; 233; 234; 235; 236; 237; 238; 239; 240; 241; 242; 243; 244; 245; 246; 247; 248; 249; 250; 251; 252; 253; 254; 255; 256; 257; 258; 259; 260; 261; 262; 263; 264; 265; 266; 267; 268; 269; 270; 271; 272; 273; 274; 275; 276; 277; 278; 279; 280; 281; 282; 283; 284; 285; 286; 287; 288; 289; 290; 291; 292; 293; 294; 295; 296; 297; 298; 299; 300; 301; 302; 303; 304; 305; 306; 307; 308; 309; 310; 311; 312; 313; 314; 315; 316; 317; 318; 319; 320; 321; 322; 323; 324; 325; 326; 327; 328; 329; 330; 331; 332; 333; 334; 335; 336; 337; 338; 339; 340; 341; 342; 343; 344; 345; 346; 347; 348; 349

Скачать электронную версию на учебник (формат pdf) — Яндекс-Диск!

Читать онлайн!

Чтобы скачать учебник в формате pdf, откройте его в новом окне (кнопка-стрелка в правом верхнем углу книги).

uchebnik-tetrad.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *