Задания русский язык 5 класс: Текст. Типы речи. Русский язык, 5 класс: уроки, тесты, задания.

Содержание

Текст. Типы речи. Русский язык, 5 класс: уроки, тесты, задания.

1. Дополни определения по теме «Текст»

Сложность: лёгкое

3
2. Дополни определения по теме «Типы речи»

Сложность: среднее

3,5
3. Определи тип связи предложений в тексте

Сложность: среднее

1
4. Создай текст из набора предложений

Сложность: среднее

2
5. Признаки различных типов текста

Сложность: среднее

3
6. К какому типу речи подходят заголовки?

Сложность: среднее

3
7.
Определи тип речи

Сложность: сложное

6

Игра «Занимательный русский язык» (5 класс)

Игра «Занимательный русский язык»

5 класс

Ход занятия

Организационный момент

Приветствие гостей

Задание: Приветствие (4)

Эмблема, девиз, рисунок, ответ на вопрос

Задание: Разминка (вопрос-ответ, 1)

  1. В каком слове сорок а? (сорока)

  2. Как называют звуки, состоящие только из голоса? (гласные)

  3. Как каплю превратить в цаплю? (поменять первую букву)

  4. В названии какого дня недели есть удвоенная согласная? ( суббота)

  5. Что надо сделать со звуком в слове кость, чтобы оно стало обозначать желанного в доме человека?

  6. Имена девочек состоят из двух букв а и удвоенных согласных.

    Как зовут девочек? (Алла, Анна)

  7. Сколько в русском языке звуков, обозначающих 2 звука? (4)

  8. В каком глаголе нет слышится сто раз? (стонет)

  9. Сколько слогов в слове да? (1)

  10. Эта часть речи обозначает признак предмета.

  11. Какой знак препинания чаще всего используется в конце предложения? (Точка)

  12. Сколько в русском языке букв, которые не обозначают звуки? (2)

  13. В предложении есть главные члены предложения и … (Второстепенные)

  14. Как называются слова противоположные по смыслу? (Антонимы)

Задание: составить слова (1):

1.Из слова СТАВИТЬ взять корень

Из слова ПРИШЕЛ взять приставку

Из слова ТРАВКА взять суффикс

Из слова ЗВЕЗДА взять окончание

(ПРИСТАВКА)

2.Из слова ДОГНАТЬ взять приставку

Из слова ШКОЛА взять корень

Из слова УЧЕБНИК взять суффикс

Из слова ШАРИК взять окончание

(ДОШКОЛЬНИК)

3. Из слова ВЫПИСАТЬ взять приставку

Из слова ПРЕПОДНОСИТЬ взять корень

Из слова ТЕРПЕЛИВЫЙ взять суффикс

Из слова КРАСИВЫЙ взять окончание

(ВЫНОСЛИВЫЙ)

4.Из слова ПРИЛОЖЕНИЕ взять приставку

Из слова ПОЛАГАТЬ взять корень

Из слова ВОСКЛИЦАТЕЛЬНЫЙ взять суффикс

Из слова ЧИСЛИТЕЛЬНОЕ взять окончание

(ПРИЛАГАТЕЛЬНОЕ)

5.Из слова ПОЛЕТ взять приставку

Из слова ДРУЖБА взять корень

Из слова ПАРАШЮТИСТКА взять второй суффикс

Из слова КАША взять окончание

(ПОДРУЖКА)

Задание: разгадать ребусы (1)

1 команда (падеж, грамматика, диктант, приставка, корень, сказуемое, русский)

2 команда (лексика, слово, склонение, подлежащее, глагол, пропись, предложение)

Задание: разгадать кроссворд (3)

  1. Одинаковые по написанию и звучанию, но разные по значению слова

  2. В слове «игра» последний слог является…

  3. Раздел науки о языке, изучающий звуки речи

  4. Часть речи, которая обозначает действие и отвечает на вопросы что делать? что сделать?

  5. В словосочетании идти в школу В это…

  6. Раздел науки о языке, изучающий предложение и словосочетание

Задание: сопоставить фразеологизмы с его лексическим значением (5)

(Задание команды получают на разрезанных карточках, соединяют пары на время)

чуть свет – рано, на ночь глядя – поздно,

жить душа в душу – дружно,

куры не клюют – много, кот наплакал – мало,

в двух шагах – близко,

бежать сломя голову – быстро, ползти черепашьим шагом – медленно,

во всё горло – громко,

набрать в рот воды – молчать,

водить вокруг пальца – обманывать,

Задание: загадки (1)

ПРИставляемся всегда мы к началу слова
И меняем без труда
Смысл его на новый.
В речи очень много нас!
ЗА, У, ДО, НЕ, БЕС, ПО, РАС!
И другие тоже есть,
Всех нас трудно перечесть!
Твёрдо помните, друзья, —
В языке без нас нельзя!
(Приставки.)

Быки, бараны и коровы…
Назвать их сможешь общим словом?
(Скот.)

Надеюсь, вы, друзья, готовы
Отель зазвать мне русским словом?
(Гостиница.)

Всё что существует, оно обозначает,
На вопросы КТО? и ЧТО? верно отвечает.
А чтоб не обижался весь честной народ,
Оно всегда имеет и число, и род.
У него к тому же три склоненья есть,
Падежей различных сразу целых шесть.
(Имя существительное.)

В текст слова чужие вставим
И в кавычки их поставим.
Все вы знаете, ребята,
Что в кавычках, то …
(Цитата.)

Он предметы оживляет,
Всех их в дело вовлекает,
ЧТО им ДЕЛАТЬ говорит,
Строго сам за тем следит.
Он три времени имеет
И спрягаться он умеет.
Детям строят много школ,
Чтоб все знали про .. .
(Глагол.)

КОМУ всё дать? К ЧЕМУ призвать? —
Лишь только я могу сказать.
С предлогом «к» порой дружу,
С предлогом «по» гулять хожу.
Запомни обязательно,
Дружок, падеж ты …
(Дательный.)

Он – ботанический, фруктовый,
Зоологический, вишнёвый,
И даже детским он бывает,
Кто это слово отгадает?
(Сад.)

  1. Одинаковые по написанию и звучанию, но разные по значению слова

  2. В слове «игра» последний слог является…

  3. Раздел науки о языке, изучающий звуки речи

  4. Часть речи, которая обозначает действие и отвечает на вопросы что делать? что сделать?

  5. В словосочетании идти в школу В это…

  6. Раздел науки о языке, изучающий предложение и словосочетание

чуть свет

рано

на ночь глядя

поздно

жить душа в душу

дружно

куры не клюют

много

кот наплакал

мало

в двух шагах

близко

бежать сломя голову

быстро

ползти черепашьим шагом

медленно

набрать в рот воды

молчать

водить вокруг пальца

обманывать

ВПР 5 класс — русский язык


Подготовка к ВПР по русскому языку: 5 класс.
В данном разделе можно найти теорию для подготовки к ВПР для 5 класса, задания ВПР по русскому для 5 класса, а также тренировочные варианты ВПР по русскому 5 класса.

Решать ВАРИАНТЫ ВПР по русскому языку 5 класс 2020
Решать ЗАДАНИЯ ВПР по русскому языку 5 класс 2020

Задание 1. Переписывание текста.
«Перепишите текст, раскрывая скобки, вставляя, где это необходимо, пропущенные буквы и знаки препинания»
Задание 2. Виды разборов: фонетический, морфемный, морфологический разборы слов, синтаксический разбор предложения.
Задание 3. Орфоэпические нормы.
«Поставьте знак ударения в следующих словах»
Задание 4. Самостоятельные и служебные части речи.
«Над каждым словом напишите, какой частью речи оно является. Запишите, какие из известных Вам частей речи отсутствуют в предложении»
Задание 5. Прямая речь и слова автора. Составление схемы предложения.
«Выпишите предложение с прямой речью…Расставьте необходимые знаки препинания. Составьте схему предложения»
Задание 6. Обращение. Обоснование постановки запятой.
«Выпишите предложение, в котором необходимо поставить запятую/запятые. Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор»
Задание 7. Сложное предложение. Обоснование постановки запятой.
«Выпишите предложение, в котором необходимо поставить запятую. Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор»
Задание 8. Основная мысль текста.
«Определите и запишите основную мысль текста.»
Задание 9. Вопрос на понимание текста.
Задание 10. Типы речи: повествование, описание, рассуждение.
«Определите, какой тип речи представлен в предложениях…»
Задание 11. Лексическое значение слова.
«В предложениях … найдите слово со значением…»
Задание 12. Антонимы к словам.
«В предложениях … найдите антоним к слову «утром»…»

Баллы за задания ВПР по русскому 5 класс
Задания 1: до 9 баллов.
Задание 2: до 12 баллов.
Задания 3, 8, 9: до 2 баллов.
Задания 6, 7: до 3 баллов.
Задание 4: до 5 баллов.
Задание 5: до 4 баллов.
Задания 10-12:1 балл.

Максимальное количество баллов за выполнение ВПР: 45 баллов.


Программа

для RUS 101 (онлайн-шаблон NOVA)

Воспользуйтесь ссылками ниже для перехода к разным разделам на одной странице.

Описание курса и предварительные условия | Цели курса | Необходимые технические навыки для курса | Ожидание времени | Учебники и материалы | Оценка курса | Политика курса | Права и обязанности студентов | Обзор заданий | Проведение проверок под контролем | Ваша учетная запись электронной почты | Ресурсы для студентов | Политика размещения и заявления | Политики и процедуры NOVA Online | Краткое содержание курса (расписание занятий и важные даты)


Название курса: RUS 101 — Начало русского I (4 кредита)

семестр: ИНСТРУКТОРЫ НАПРАВЛЯЮТ ИНФОРМАЦИЮ ЗДЕСЬ

Факультет : ИНСТРУКТОРЫ НАПИВАЮТ ИНФОРМАЦИЮ ЗДЕСЬ

Print Syllabus : Вы можете использовать функцию Print вашего браузера, чтобы распечатать программу или сохранить ее как документ PDF.


Описание курса и предварительные требования

верхний


Задачи курса

верхний


Ожидание времени

верхний


Необходимые технические навыки курса

Чтобы успешно пройти этот онлайн-курс, вы должны хорошо разбираться в технологиях. Как минимум, вы должны обладать следующими техническими навыками:

  • Возможность эффективного и действенного использования Интернета, включая установку и управление надстройками и надстройками браузера.
  • Базовые знания о работе компьютера, управлении файлами и установке программного обеспечения.
  • Практическое знание системы управления обучением Canvas.
  • Опытный поиск информации в Интернете
  • Возможность загружать и распечатывать информацию с веб-сайтов
  • Возможность загружать, просматривать и / или распечатывать файлы PDF.

верхний


Учебники и материалы

Необходимые учебники

верхний


Оценка курса

верхний


Политика курса

Политика посещаемости:

ИНСТРУКТОРЫ НАПЕЧАТАЮТ ИНФОРМАЦИЮ ЗДЕСЬ

Политика в отношении поздних работ:

ИНСТРУКТОРЫ НАПЕЧАТАЮТ ИНФОРМАЦИЮ ЗДЕСЬ

Срок выполнения экспертизы:

Все выполненные задания будут оцениваться не позднее, чем через семь дней после установленного срока, а по возможности — раньше.

Неполная политика:

Неполная оценка используется по поддающимся проверке неизбежным причинам. Если вы добились значительного прогресса в своем курсе, приближается дата окончания и у вас есть причины, которые могут быть задокументированы как неизбежные, вы можете запросить оценку «Неполно». Чтобы запросить оценку «Неполный» по этому курсу, вы должны:

  • Удовлетворительно выполнили 60 или более процентов заданий (согласно политике VCCS)
  • Разъяснить в письменной форме смягчающие обстоятельства
  • Предоставьте письменный план выполнения оставшихся заданий (все работы должны быть выполнены к концу следующего семестра)
  • Время, необходимое для прохождения курса, должно быть согласовано с вашим инструктором, но не более одного дополнительного семестра

Сойти с курса

верхний


Права и обязанности студентов

верхний


Обзор назначений

верхний


Проведение проверок под контролем

верхний


Ваша учетная запись электронной почты

верхний


Ресурсы для студентов

верхний


Политика размещения и заявления

верхний


Политика и процедуры NOVA Online

верхний


На странице программы отображается расписание курса в табличном виде и основные оценка курса. Вы можете добавить любые другие комментарии, заметки или мысли, которые у вас есть о курсе. структура, политика курса или что-то еще.

Чтобы добавить комментарии, щелкните ссылку «Редактировать» вверху.

Краткое содержание курса:

Школа русского языка: культура, курсы и классы

Русский язык и культура 1 уровень

Знакомит с устным и письменным языком. Курс делает упор на устное выражение и понимание на слух; он разработан, чтобы дать начинающим студентам практическое владение языком.Обсуждаемые темы включают фонетику, грамматический род, именительный и предложный падежи, притяжательные формы и введение в спряжение глаголов. Коммуникативные задачи будут включать в себя: представиться и другим, рассказать о том, где вы живете и работаете, а также назвать и описать общие предметы, такие как одежда.

Русский язык и культура 2 уровень

Вводит винительный падеж, основные глаголы движения, прошедшее время, дни недели и время суток. Студенты смогут описывать свою повседневную деятельность, а также выражать свои желания, потребности и потребности. Коммуникативные задачи будут сосредоточены на хобби, распорядке дня, еде и мебели.

Русский язык и культура 3 уровень

С введением родительного падежа учащиеся смогут выражать отсутствие и атрибуцию. Учащиеся продолжают развивать беглость, используя глаголы движения, выражения без предмета, предложения о необходимости и возможности, а также некоторые выражения будущего времени.Коммуникативные задачи включают в себя выполнение запросов (в магазинах, ресторанах) и решение проблем, вызванных отсутствием.

Русский язык и культура 4 уровень

Основное внимание уделяется дополнительному использованию дательного падежа и его форм, винительного падежа, прилагательных краткой формы и глагольного аспекта. Темы включают семью, возраст, телефонные разговоры, а также физические и личные характеристики. Коммуникативные задачи включают в себя описание друзей и семьи, начало и завершение телефонных звонков, а также повествование, которое противопоставляет прошлые привычки действиям в настоящем.

Русский язык и культура 5 уровень

Вводит инструментальный падеж и продолжает работу над вербальным аспектом и глаголами движения. Темы включают здоровье, праздники и свободное время. Коммуникативные задачи включают посещение врача, обмен поздравлениями с праздником и произнесение тостов, а также планирование праздничных обедов.

Русский язык и культура 6 уровень

С введением родительного падежа множественного числа учащиеся будут иметь опыт работы со всеми шестью падежами.Студенты будут переходить к основным приставочным глаголам движения и соответствующим предлогам. Коммуникативные задания включают описание города или страны, разговор о транспорте и описание поездки или планов поездки.

Разговорный Русский

Это программа, предназначенная для студентов, которые уже хорошо владеют языком. Он подходит для студентов с разным образованием и интересами к русскому языку, в том числе для тех, кто родился в русскоязычной семье, но не получил формального образования на этом языке.Курс проводится полностью на русском языке, поэтому его можно адаптировать к интересам студентов. Основная цель курса — развить разговорные навыки, сосредоточив внимание на коммуникативных стратегиях, включая использование компьютерного программного обеспечения и тематических видеороликов.

Текст

Поскольку общение на иностранном языке требует понимания культурного контекста, наша цель — научить вас живому языку с помощью тщательно отобранных учебников, газетных и журнальных статей и других соответствующих материалов, а не заставлять вас повторять и запоминать туристические фразы.

За последние тридцать лет мы просмотрели множество учебников русского уровня университетского уровня и выбрали Русский язык для начинающих (А. Кудыма, Ф. Миллер, О. Каган; Hippocrene Books) как тот, который лучше всего отвечает целям наших студентов. на начальном и среднем уровнях. Учителя предлагают предложения по текстам и дополнительным материалам на более высоких уровнях. В настоящее время «Русский для начинающих» можно приобрести в Интернете на Amazon или в книжном магазине Бостонского университета Барнса и Нобл по адресу 660 Beacon Street, Бостон.

Стоимость обучения

Стоимость обучения по русской программе всех уровней составляет 379 долларов США. Только для студентов-новичков взимается невозвращаемый регистрационный взнос в размере 35 долларов США.

В дополнение к нашей основной программе мы предлагаем программы погружения, которые охватывают уровни с 1 по 5 нашей основной программы за 6 недель (4 недели летом). Стоимость обучения по программе дневного погружения составляет 1895 долларов США.

Обратите внимание, что часы нашей программы погружения могут меняться в зависимости от того, сколько студентов зарегистрировалось на курс.

Курсы погружения

Часы

3 и более студентов

90

2 студента

72

1 студент

40

График

Расписания занятий

Уровень

День (дней)

Время

Уровень 1

Среда

18:00 — 21:00

Уровень 2

вторник

18:00 — 21:00

Уровень 3

Понедельник

18:00 — 21:00

Уровень 4

Четверг

18:00 — 21:00

Уровень 5

TBD

TBD

Уровень 6

TBD

TBD

Разговор

TBD

TBD

Графики погружения

Уровень

День (дней)

Время

Уровни 1-5

Пн / Вт / Вт / Чт / П

9:30 — 12:30

Уровни 1-5

Пн / Вт / Вт / Чт / П

14: 00–17: 00

Расписания летних классов

Уровень

День (дней)

Время

Уровень 1

вторник и четверг

12: 00–14: 15

Уровень 1

вторник и четверг

18:00 — 20:15

Уровень 1

суббота

12:00 — 16:30

Уровень 2

Понедельник и среда

12:00 — 14:15

Уровень 2

Понедельник и среда

18:00 — 20:15

Уровень 2

суббота

9: 00–13: 30

Уровень 3

вторник и четверг

18:00 — 20:15

Уровень 4

Понедельник и среда

18:00 — 20:15

Уровень 5

вторник и четверг

18:00 — 20:15

Уровень 6

Понедельник и среда

18:00 — 20:15

Разговор

Пятница

13: 00–17: 30

График летнего погружения

Уровень

День (дней)

Время

Уровни 1-5

Пн / Вт / Вт / Чт / П

9: 00–13: 30

Русский | Кеньон Колледж

Российская программа предлагает четырехлетнее обучение языку, литературе, культуре и кино. Студенты могут владеть русским языком как минимум или больше. Чтобы объявить русский язык основным, мы предлагаем три различных курса обучения: одноязычный курс; двухъязычный трек, включающий русский плюс еще один язык MLL; и междисциплинарный трек с участием русского языка и другой дисциплины вне MLL.

Студенты нашего годичного курса для начинающих, Интенсивный вводный русский язык, встречаются пять раз в неделю с профессором и три раза в неделю с учеником-учителем (AT) для практических занятий.AT — это сокурсники, обычно младшие или старшие, которые являются носителями русского языка или продвинутыми студентами.

Студенты годичного среднего курса русского встречаются с профессором три раза в неделю и два раза в неделю с преподавателем. В рамках этого курса студенты продолжают изучать и практиковать язык, взаимодействуя с культурой посредством чтения, просмотра фильмов и других заданий для СМИ.

Заключительными курсами, на которых студенты изучают язык, входящий в учебную программу русского языка, являются русский 321 и 322. На этих курсах студенты практикуют свое аналитическое и творческое письмо на русском языке и знакомятся с подлинными культурными артефактами, оттачивая свои грамматические и стилистические знания. Акцент на наших продвинутых курсах делается на языковую выработку учащимися посредством письменных заданий и презентаций в классе, а менее формальная беседа обычно практикуется с приглашенными ассистентами преподавателя языка программы Фулбрайта (FLTA) из России.

Мы предлагаем один расширенный гибридный курс русской поэзии, Русский 325, в котором студенты читают стихи на русском языке и обсуждают их на английском языке, узнавая об эволюции поэтической формы с 18 по 20 век.Кроме того, мы предлагаем несколько курсов по русской литературе, культуре и кино в переводе (т.е. полностью на английском языке). Некоторые из них представляют собой хронологические обзоры (например, русская литература XIX и XX веков), в то время как другие тематически организованы: «Отказ от Хрустального дворца» обращается к иррациональности и одержимости в русской культуре, «Пока этого не было», охватывает холодную войну и падение. Советского Союза, а «Смех сквозь слезы» исследует комическую традицию. Все эти курсы на английском языке не имеют предварительных условий и идеально подходят для неосновных или потенциальных специальностей, которые хотят изучать русскую литературу и культуру.

Ряд наших нынешних и бывших студентов были награждены престижными стипендиями и стипендиями, включая гранты Фулбрайта, а некоторые получили докторские степени по ведущим программам для выпускников. Наши выпускники использовали свои исследования русского языка, чтобы сделать успешную карьеру в преподавании, медицине, некоммерческой работе, правительстве, международных отношениях и других областях.

Последние курсы

Это примерный список недавних и предстоящих курсов.

RUSS 111–112Y: Интенсивный курс русского языка

RUSS 213–214Y: Средний уровень

RUSS 321: Продвинутый русский

RUSS 322: Русский язык и литература углубленного уровня

RUSS 325: Русская поэзия и поэтика

RUSS 250: Русская культура через кино

RUSS 223: Отказ от Хрустального дворца: одержимость и иррациональность в русской литературе

RUSS 225: Пока этого не было: холодная война и падение СССР в литературе и кино

RUSS 221: Шедевры русской литературы XIX века в переводе

RUSS 222: Русская литература ХХ века

Классы русского рядом со мной в Миннеаполисе, Миннесота

Несмотря на то, что изучение языка может быть трудным, курс русского Varsity Tutors Minneapolis разработан для того, чтобы помочь вам улучшить свои учебные навыки, чтобы повысить ваши шансы на свободное владение языком.

Начинаете ли вы русский язык в старшей школе Уошберна, посещаете ли вы продвинутый курс в старшей школе Генри или даже углубляете свои знания в промежуточных классах в Университете Миннесоты — Города-побратимы, уроки русского языка в Миннеаполисе могут вам помочь. необходимо углубить свое понимание и знание языка.

Несмотря на то, что у ваших классных преподавателей самые лучшие намерения, они часто ограничиваются установленным количеством учебных часов, заранее определенной учебной программой и полными классными комнатами, что может снизить их способность индивидуализировать обучение или помочь учащимся, которые испытывают трудности.Кроме того, учащиеся, овладевшие дополнительными языками, редко делают это только в классе.

Успешные изучающие язык знают, что для того, чтобы научиться бегло говорить, вам нужно проводить время вне класса, читать, изучать, практиковаться и связывать то, что вы изучаете, с тем, что вы уже знаете. Это не всегда легко, особенно когда ты чувствуешь себя одиноким.

С репетиторами университетской школы этого быть не должно. На курсе русского в Миннеаполисе у вас будет возможность попрактиковаться в разговорной речи и аудировании, задать вопросы тем, у кого есть время на них ответить, и отточить свои учебные навыки, чтобы вы могли твердо понять свои языковые навыки.

В чем мне могут помочь преподаватели русского языка в Миннеаполисе?

Если вы решили изучать русский язык, вы отправились в уникальное путешествие. Богатое культурное наследие России повлияло на многих самых известных писателей литературы и драмы мира, включая Толстого, Достоевского и Чехова.

В мире более 150 миллионов человек, чей родной язык — русский, и более 265 миллионов говорят на нем, если включить в него изучающих второй язык. Это официальный язык четырех стран — России, Беларуси, Казахстана и Кыргызстана — и один из официальных языков Организации Объединенных Наций.

Изучение русского языка действительно ставит перед англоговорящими изучающими некоторые уникальные проблемы. Русский язык написан с использованием кириллицы, состоящей из 32 букв, что немногим больше, чем в английском языке. К счастью, после изучения алфавита почти все слова можно произносить последовательно. Нет исключений в произношении, как в английском.

Как и в ряде других языков, в русском языке есть существительные мужского, женского и среднего рода. Кроме того, русский язык придерживается падежной системы, определяющей роль существительного в предложении.Различные окончания существительных определяют отношения между словами в предложении, а не используют порядок слов, как в английском.

Эти различия впечатляют, и наличие доступа к знающему эксперту означает, что вы можете получить объяснения сложных концепций, получить ответы на свои вопросы, попрактиковаться в разговорной речи и аудировании и помочь вам понять свои личные сильные стороны в учебе, которые могут значительно улучшить ваш язык. учебный опыт.

Чем мне могут помочь курсы русского языка в Миннеаполисе?

Во время занятий у вас будет возможность изучить такие механики, как орфография, грамматика, пунктуация и произношение русских букв.Для более глубокого понимания на занятиях могут быть затронуты широкие культурные концепции, такие как русские традиции, или углубиться в нюансы произношения русских слов.

Курс русского языка в Миннеаполисе проводится исключительно онлайн в удобной виртуальной среде с низким уровнем стресса. В этом пространстве вы сможете видеть, слышать и взаимодействовать с другими, как если бы вы находились в одной комнате. Онлайн-встречи экономят время и деньги, а также избавляют от транспортных проблем. Вы можете учиться, не выходя из дома — или там, где вам лучше всего.

Кроме того, вы можете улучшить свое владение русским языком, применив свой уникальный стиль обучения. Преподаватели могут попробовать несколько подходов, чтобы определить, являетесь ли вы визуальным учеником, слуховым учеником или удерживаете больше, используя другие методы.

В классе русского языка в Миннеаполисе вы можете учиться вместе в группе сокурсников, которые сталкиваются с теми же проблемами, что и вы. На групповом занятии вы получаете возможность участвовать в обсуждениях, практиковать разговорные навыки один на один и учиться на опыте других, чьи идеи могут улучшить ваше понимание и предоставить вам связи, которые вы иначе могли бы не обнаружить.

Как я могу записаться на уроки русского языка?

Не полагайтесь только на обучение в классе. Получите максимум удовольствия от изучения русского языка под руководством инструктора, который поможет вам отточить свои навыки обучения, ответит на ваши вопросы и предоставит вам возможности для практики. Свяжитесь с репетиторами университетской школы, чтобы получить подробную информацию о курсе и текущие варианты зачисления. Сделайте первый шаг сегодня.

Русский

Русский

Если вы изучаете русский язык по практическим, семейным или культурным причинам, он откроется до вас до наследия русской истории, литературы, искусства, музыки и танца.Из в страну царей пришли одни из величайших литературных и художественных талантов когда-либо известные: Достоевский, Толстой, Чехов, Чайковский, Рахманинов, Римский-Корсаков, Нуреев и Барышников.

Русский язык на удивление легко выучить, так как он произносится как это пишется. Кириллицу учить легко и весело.Говорить по-русски ключ к пониманию русского народа, а также огромное преимущество для всех делать карьеру в сфере бизнеса, журналистики, науки или изобразительного искусства.


Зачем изучать русский язык?

После распада Советского Союза возможности для бизнеса и культуры обмен и развитие открылись во многих областях.Тесные связи Сан-Диего с городом-побратимом Владивосток предлагает широкий выбор программ обмена и обучения для студентов Гроссмонт.

Тема и номер Заголовок Шт.
Русский 120 Вводный русский I 5
Русский 121 Вводный русский II 5
Русский 220 Средний Русский III 5
Русский 221 Продвинутый Русский IV 5
Русский 250/251 Разговорный русский I и II 3
Русский 196 Опыт обучения общественному служению (CSLE) 1-4
Русский 199 Специальные исследования / проекты 1-3
Русский 299 Избранные темы 1-5

курсов русского языка — языки, литература и культура — Школа искусств и наук

Русский язык преподается в неинтенсивном формате, чтобы помочь студентам, у которых в расписании недостаточно места для изучения языка 2 раза в семестр.Чтобы выполнить требования к COM2, не имея опыта владения русским языком, мы настоятельно рекомендуем вам начать осенью первого года обучения с русского языка 101-102. На втором курсе вы будете изучать русский язык 201-202. Для получения дополнительной информации о синергизме между изучением русского языка и специальностями в области бизнеса, подготовки к медицине, естественных наук, искусства, международных исследований, политологии и юридической подготовки свяжитесь с Ивонн Хауэлл. Или просто зарегистрируйтесь и наслаждайтесь поездкой!

Курсы

RUSN 179 Ускоренный курс изучения русского языка за рубежом I

Описание

Языковые курсы на месте, предлагаемые во время летнего обучения за границей в Санкт-Петербурге.Петербург. Предназначен для ускорения разговорных навыков и навыков понимания. Для студентов, окончивших год обучения в колледже Русский язык.
RUSN 305 Дело России

Описание

Обеспечивает критическое введение в ключевые темы русской культуры и цивилизации с использованием аутентичных русскоязычных материалов из популярной культуры, литературы, средств массовой информации и кино. Темы варьируются в зависимости от семестра, но материал курса разработан для того, чтобы студенты могли перейти от низкого к среднему уровню владения языком (ACTFL).Основное внимание уделяется быстрому расширению функционального словарного запаса и тщательному изучению системы падежей.
RUSN 313 Российская культурная жизнь

Описание

Курс культурологии на месте, предлагаемый во время летнего обучения за границей в Санкт-Петербурге. Курс, задуманный как введение как в «высокую» культуру (музеи, опера, концерты), так и в «повседневную» культуру современной России, знакомит студентов с эстетическими и практическими аспектами жизни в Санкт-Петербурге и дает основу для размышлений разнообразие культурных практик.
RUSN 315 Глаголы на всю жизнь

Описание

Дает критический взгляд на значение литературы для русской национальной мифологии с использованием аутентичных русскоязычных материалов из классической и современной русской литературы. Авторы и варианты чтения различаются в зависимости от семестра, но материал курса разработан таким образом, чтобы студенты могли переходить от низкого к среднему уровню владения языком (ACTFL). Основное внимание уделяется пониманию системы приставных глаголов в русском языке, а также быстрому расширению функционального словарного запаса.
RUSN 388 Индивидуальная практика

Описание

Опыт стажировки вне факультета в областях, связанных с русистикой. Не более 1,5 единиц стажировки на одном отделении и 3,5 единиц стажировки в целом могут быть засчитаны в счет единиц требуемой степени.

Предпосылки

Разрешение отдела.
РУСН 389 помощник по практике

Описание

Студенты проводят практические занятия, связанные с начальным и промежуточным языками на русском языке.Помощник по практике не засчитывается в пользу старшего или младшего. На выпускной зачет можно использовать до одной единицы.

Предварительные требования

Утверждение ведомства
RUSN 406 Летние исследования в бакалавриате

Описание

Документация о работе студентов, получающих летнюю стипендию для проведения исследований [или создания творческих художественных проектов] летом. Работа должна длиться не менее 8 недель, студент должен участвовать в проекте на постоянной основе (не менее 40 часов в неделю) в течение этого периода, и студент должен быть получателем стипендии через университет.Оценка S / U.

Необходимые условия

Утверждение на летнюю стипендию в области искусств и наук наставником факультета
РУСН 420 чтений по русской литературе

Описание

Анализ и обсуждение первичных русских текстов. Темы меняются в зависимости от семестра. Можно повторить до трех раз для разных материалов курса.

Предпосылки

Разрешение инструктора.
Независимое исследование RUSN 495

Описание

Специальные проекты, индивидуально выполняемые под руководством преподавателя.

Предпосылки

Разрешение отдела.
RUSN 497 Избранные темы

Описание

Особые темы, предлагаемые по усмотрению отдела.

Предпосылки

Разрешение отдела.
RUSN 498 Старший исследовательский проект I

Описание

Консультация куратора факультета и выбор темы русистики для старшего научного проекта.

Предпосылки

Старшее положение.

Весна 2019

Курсы русского языка

Курсы польского языка

Курсы украинского языка

Базовые курсы SAS

Нужно пройти тест на определение уровня? Кликните сюда.

Считаете мажор или несовершеннолетний по русски?

860 — русский

Языковые курсы

Elementary Russian II — гибридная секция
01: 860: 102: 01
Кори Андерсон
MTh4, 11:30 — 12:50, Скотт Холл 116

Предпосылка: 860: 101 или размещение.

Этот курс / раздел элементарного русского языка представляет собой «гибрид» традиционного и онлайн-обучения. Студенты будут встречаться лицом к лицу на двух занятиях по 80 минут в неделю и будут выполнять онлайн-задания два раза в неделю.Это курс с четырьмя кредитами, что означает, что вы должны заниматься с материалами в течение 6-8 часов вне класса (примерно один час в день), включая ваши онлайн-задания, письменные домашние задания и другие занятия. Работая вне класса над аспектами того, как работает русский язык, у нас будет больше времени в классе, чтобы сосредоточиться на использовании русского языка для общения, реализации того, что практикуется в Интернете. Онлайн-задания будут включать чтение диалогов и пояснений по грамматике, а также выполнение упражнений для проверки чтения и понимания на слух, словарного запаса и грамматики, а также разговорной речи.Некоторые материалы будут впервые представлены онлайн, но всегда будет время для обзора и вопросов в очных сессиях. Также будет письменное домашнее задание, обычно выполняемое на каждом очном занятии. Элементарный русский — это интенсивный вводный курс разговорного и письменного современного стандартного русского языка, предназначенный для студентов, не имеющих опыта владения языком. Он развивает все четыре навыка: говорение, чтение, аудирование и письмо, а также основы русской грамматики.Он также знакомит студентов с русской жизнью, культурой, историей, географией и традициями с помощью аутентичных текстов на целевом языке, веб-сайтов, различных средств массовой информации и других дополнительных материалов.

Elementary Russian II
01: 860: 102: 02
Александр Пичугин
MTTh6, 16:30 — 17:50, M Murray Hall 211, TTh Scott Hall 219

Предпосылка: 860: 101 или размещение.

Элементарный русский — это интенсивный вводный курс разговорного и письменного современного стандартного русского языка, предназначенный для студентов, не имеющих опыта владения языком.Он развивает все четыре навыка: говорение, чтение, аудирование и письмо, а также основы русской грамматики. Он также знакомит студентов с русской жизнью, культурой, историей, географией и традициями с помощью аутентичных текстов на целевом языке, веб-сайтов, различных средств массовой информации и других дополнительных материалов.

Лаборатория русского языка для первого года обучения
01: 860: 104: 01
W5 2: 50–16: 10, AB East Wing 3200

Лаборатория русского языка начальной школы Лаборатория русского языка среднего уровня — это часовой курс, дополняющий русский 102, в котором используются аудиовизуальные и цифровые возможности языковой лаборатории на Колледж-авеню.Студенты будут практиковать произношение и интонацию, а также понимание прочитанного и аудирования, грамматический контроль и базовые разговорные навыки на современном стандартном устном русском языке. Этот курс открыт только для студентов, которые в настоящее время обучаются на русском языке 102. Этот курс также знакомит студентов с навигацией по русскоязычным веб-сайтам, чтением российских печатных СМИ и пониманием разговорной речи по-русски с помощью аутентичных аудио-видео материалов, таких как фильмы, телевизионные клипы и мультфильмы. .Этот курс с 1 кредитом дополняет работу в обычном курсе 860: 102. Работайте над произношением, интонацией и пониманием. Настоятельно рекомендуется, чтобы все студенты из 102 прошли этот курс.

Русский язык среднего уровня II
01: 860: 202: 01
Кори Андерсон
MTTh5 2: 50–16: 10, Скотт Холл 202

Предпосылка: 01: 860: 201 или размещение. Не для студентов, сдавших 860: 107.

Промежуточный курс русского языка — это интенсивный промежуточный курс разговорного и письменного современного стандартного русского языка, предназначенный для студентов, которые завершили курс русского языка 201 или поступили на курс после экзамена.Этот курс не предназначен для студентов, завершивших 207-й курс русского языка, или тех, кто разговаривает по-русски дома со своей семьей. Курс развивает все четыре навыка: говорение, чтение, аудирование и письмо. Он включает в себя обзор и расширение словарного запаса и грамматики русского языка. Он углубляет понимание студентами российской жизни, культуры, истории, географии и традиций с помощью аутентичных текстов на целевом языке, веб-сайтов, средств массовой информации (включая фильмы и музыку) и других дополнительных материалов. Настоятельно рекомендуется, чтобы студенты, набирающие 202 балла, также записывались в Лабораторию русского языка второго года обучения . Выполняет основную цель SAS AH q.

Лаборатория русского языка второго года обучения
01: 860: 204: 01
Кори Андерсон
M6 4: 30-17: 50, AB West Wing 4050

Intermediate Russian Language Lab — это часовой курс в дополнение к русскому языку 202, который использует аудиовизуальные и цифровые возможности языковой лаборатории на Колледж-авеню. Студенты продолжат работу по произношению и интонации, а также по аудированию и пониманию прочитанного, разговорным навыкам и грамматическому контролю на разговорном современном стандартном русском языке.Этот курс открыт только для студентов, которые в настоящее время обучаются на русском языке 202. Этот курс также знакомит студентов с навигацией по русскоязычным веб-сайтам, чтением российских печатных СМИ и пониманием разговорной речи по-русски с помощью аутентичных аудио-видео материалов, таких как телевизионные клипы и мультфильмы. Этот курс с 1 кредитом дополняет работу в обычном 860: 202. Работайте над произношением, интонацией и пониманием. Настоятельно рекомендуется, чтобы все студенты 860: 202 прошли этот курс.

Средний уровень русского для русскоговорящих
01: 860: 208: 01
Светлана Богомольный
MTTh4 11:30 — 12:50, AB West Wing 2150

Предпосылка: 860: 207 или размещение.Не для студентов, сдавших 860: 102.

Средний уровень русского для русскоговорящих предназначен для студентов, которые изучали русский язык дома или от членов семьи и прошли некоторое формальное обучение, в том числе русский 207. Этот курс направлен на улучшение грамматического контроля и расширение активного словарного запаса для обсуждения абстрактных тем. Студенты будут улучшать свои навыки чтения с помощью литературных и нелитературных текстов все большей длины и сложности, а также свои навыки письма, работая над целью создания связных и организованных текстов, состоящих из абзацев.Студенты также будут расширять свои знания по истории, культуре, географии и традициям России с помощью аутентичных материалов, таких как тексты, фильмы, музыка и другие дополнительные материалы. Настоятельно рекомендуется, чтобы студенты, набирающие 208 человек, также поступили в Лабораторию русского языка второго года обучения . Выполняет основную цель SAS AH q.

Продвинутый русский II
01: 860: 302: 01
Кори Андерсон
TTh6 16:30 — 17:50, Скотт Холл 216

Предпосылка: 860: 301 или размещение.

Это углубленный курс устного и письменного современного стандартного русского языка, предназначенный для студентов, которые закончили курс русского языка на уровне колледжа, эквивалентный четырем семестрам, или поступили на этот курс после экзамена. Курс укрепляет грамматический контроль и развивает навыки разговорной речи, чтения, аудирования и письма. Студенты научатся резюмировать, развивать повествование и создавать связанные абзацы в устной и письменной речи. Они также будут изучать сложные грамматические структуры, такие как причастия и герундий, и синтаксические конструкции, такие как подчинение.Они будут расширять свой словарный запас за счет изучения словообразования. Этот курс охватывает многие элементы современной российской жизни, такие как образование, занятость, досуг и молодежная культура, с помощью аутентичных текстов на целевом языке, веб-сайтов, средств массовой информации (включая фильмы и музыку) и других материалов.

Российские СМИ и Кино
01: 860: 402: 01
Светлана Богомольный
TTh5 14:50–16:10, Frelinghuysen Hall A4

Предварительные требования: 860: 301, 860: 306 или размещение.Может быть извлечен вне очереди с 860: 401, 860: 403 или 860: 404.

Курс преподается в основном на русском языке и развивает продвинутые языковые навыки, такие как беглость речи, понимание на слух, письмо и композиция, расширенный словарный запас, распознавание стилистических регистров и продвинутый синтаксис. Эти навыки практикуются при знакомстве с текущими событиями в средствах массовой информации и русской культурой, изображенной в кино.

Литературные курсы

Специальные темы: русская и советская научная фантастика
01: 860: 320: 01
Хлоя Китцингер
TTh6 16:30 — 17:50, Скотт Холл 205

На английском языке. Нет предпосылок.

Что значит строить утопию? Какие новые миры и существа — и какие новые способы стать людьми — могут раскрыть наши встречи с инопланетными пространствами? Как новые технологии изменят моральные, социальные и политические нормы повседневной жизни на Земле и как они изменят наши представления о том, кто и что мы есть? С момента своего зарождения жанр, ныне известный как научная фантастика, задавался такими вопросами. В России и Советском Союзе он развивался параллельно с масштабным экспериментом в реальном мире по созданию утопии и нового человека после большевистской революции 1917 года.Этот курс исследует великие традиции русской и советской научной фантастики в литературе и кино XIX-XXI веков — от дореволюционных провидцев до ранних советских фанатиков и скептиков, мастеров космической эры и вплоть до постсоветских последствий сегодняшний день. Писатели и режиссеры, о работе которых мы поговорим, включают Федора Достоевского, Евгения Замятина, Михаила Булгакова, Аркадия и Бориса Стругацких, Андрея Тарковского, Станислава Лема и других. Прослеживая конкретную историю, которую эти работы рассказывают о возможностях, обещаниях и опасностях научного воображения, мы также выйдем за пределы славянской традиции, чтобы поразмышлять о литературных и исторических точках пересечения с избранными англоязычными современниками: Джорджем Оруэллом и Октавией Батлер, Star Trek и Black Mirror .На протяжении всего курса обсуждения в классе и задания для аналитических сочинений помогут вам углубиться в эти тексты и основополагающие вопросы, которые они поднимают. Нет предпосылок; все чтения и обсуждения на английском.

Любовь и смерть в русском рассказе
01: 860: 322: 01
Павел Хазанов
MW4 13:10 — 14:30, Харденберг Холл A3

На английском языке. Нет предпосылок.

Великолепный аналог обширного русского романа, русский рассказ уже давно получил высокую оценку знатоков и практиков этого жанра.В этом курсе мы читаем как классику, так и скрытые жемчужины русской новеллистической традиции с XIX века до наших дней. Мы сосредоточимся на самых универсальных темах написания рассказов: любви и смерти. Мы также зададим следующие вопросы: Чем отличается форма рассказа? Как истории «разговаривают» с другими историями в традиции? Какие повороты и сложности повествования используют авторы, чтобы увлечь и заворожить читателей? Поскольку чтения охватывают большинство крупных русских писателей и движений, курс понравится тем, кто хочет получить обзор современной русской литературы.Все чтения и обсуждения на английском. Выполняет основные цели SAS AH o, p; WC d.

Требования к курсу: 1) Промежуточный тест: 10% 4) Сравнительное эссе (7-8 страниц): 30%
2) Сообщения в блоге: 10% 5) Заключительный экзамен: 30%
3) Краткое эссе (4 страницы): 20 %

Русское и советское кино
01: 860: 337: 01
Перекрестный список сравнительной литературы 01: 195: 397: 01
Павел Хазанов
MW5 14:50–16:10, Харденберг Холл A3

На английском языке . Нет предпосылок.

Как можно запечатлеть правду на экране и кому государство позволит ее увидеть и услышать? Кино — искусство или массовая пропаганда? Как фильм может объяснить кровавые исторические травмы или повседневные невзгоды «развитого социализма» и его гибели? На эти вопросы мы направим наш обзор советского и российского кино 1920-2000-х годов. Мы рассмотрим как авангардное, так и массовое кино. Мы будем изучать работы таких знаменитостей, как Сергей Эйзенштейн и Андрей Тарковский, а также эффектные фильмы режиссеров со всей России и советских республик.Мы увидим, как эти фильмы отражают или преломляют историю — как историю СССР / России, так и историю мирового кино в ХХ веке. Курс послужит введением как в кинематограф, так и в изучение России.

Достоевский и Братья Карамазовы
01: 860: 488: 01
Хлоя Китцингер
TTh5 13:10 14:30, Скотт Холл 202

На английском языке. Нет предпосылок.

Братья Карамазовы (1879-80), последний роман Федора Достоевского, является классиком мировой литературы. Это также помогло кристаллизовать влиятельный набор представлений о России, в частности: о ее духовной, культурной, национальной и политической идентичности; свое место в более широком мире. Это одновременно семейный роман и загадка убийства, юридический триллер и философский трактат, вклад в национальный миф и всеобъемлющее видение опыта и измерений самого человека.Этот курс посвящен внимательному чтению Братьев Карамазовы, и исследованию сложных вопросов, которые он задает и (иногда) пытается ответить. Мы разместим Братья Карамазовы в контексте карьеры Достоевского в целом, читая отрывки из его более ранних короткометражных и публицистических произведений. Мы также рассмотрим некоторые тексты, которые сформировали моральный и эстетический мир Достоевского, представленные в Братья Карамазовы , включая Книгу Иова, отрывки из житий святых и отрывки из произведений Фридриха Шиллера, Александра Пушкина, Николая Гоголя и другие.Наконец, мы обсудим отголоски романа Братьев Карамазовых в 20 и 21 веках: отклики философов, теологов и теоретиков романа; сценические и киноадаптации; и постоянное присутствие Достоевского в дискурсе об идее России. Рекомендуется или назначается эпизодическая вторичная литература и теория литературы. Все чтения и обсуждения на английском языке; предварительное знание русской литературы не требуется. Удовлетворяет требованиям курса Russian Major для 400-уровневого курса.

787 — польский

Elementary Polish II
01: 787: 102: 01

Wanda Mandecki
MTTh5 1: 10–14: 30, AB East Wing 2200

Предпосылка: 787: 101 или размещение.

Элементарный курс польского языка — это вводный курс, предназначенный для студентов, не имеющих или не имеющих опыта владения языком. Студенты изучат польскую звуковую и орфографическую систему. Они разовьют навыки аудирования, чтения, речи и письма.Представлены основы грамматики и базовая лексика. Кроме того, курс знакомит с польской культурой, включая географию, историю, литературу и практику с помощью аутентичных текстов, карт, веб-сайтов и других дополнительных материалов.

Intermediate Polish II
01: 787: 202: 01
Wanda Mandecki
MTTh5 2: 50–16: 22, Восточное крыло AB 2200

Предпосылка: 787: 201 или размещение.

Intermediate Polish предназначен для студентов, которые закончили начальный курс польского языка или поступили на курс.Студенты будут продолжать развивать четыре навыка: аудирование, чтение, говорение и письмо. Упражнения по орфографии укрепляют систему звука и орфографии. Этот курс расширит грамматическое понимание и словарный запас студентов. Студенты будут читать подлинный художественный текст, смотреть польский фильм и обсуждать текущие события в Польше, что углубит знания студентов о польской истории и культуре.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *