ГДЗ по испанскому языку для 6 класса на 5.fun
ГДЗ по испанскому языку для 6 класса на 5.funЧасто ищут
- Математика 6 класс Рабочая тетрадь Алгоритм успеха
- Авторы: Мерзляк А.Г., Полонский В.Б., Якир М.С.
- Издательство: Вентана-граф 2016
- Английский язык 6 класс Rainbow
- Авторы: Афанасьева О. В., Михеева И.В., Баранова К.М.
- Издательство: Дрофа 2016
- Русский язык 6 класс
- Авторы: Г.К. Лидман-Орлова, С.Н. Пименова, А.П. Еремеева, А.Ю. Купалова, С.Н. Молодцова
- Издательство: Дрофа 2016-2021
- Английский язык 6 класс Рабочая тетрадь Rainbow
- Авторы: Афанасьева О. В., Михеева И.В., Баранова К.М.
- Издательство: Дрофа 2016
- География 6 класс
- Авторы: В. П. Дронов, Л. Е. Савельева
- Издательство: Дрофа 2015
- Математика 6 класс Сферы
- Авторы: Е. А. Бунимович, Л. В. Кузнецова, С. С. Минаева
- Издательство: Просвещение 2014-2020
- Английский язык 6 класс Enjoy English
- Авторы: М.З. Биболетова, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубанева
- Издательство: Титул 2015
- Обществознание 6 класс Рабочая тетрадь Инновационная школа
- Авторы: И. С. Хромова, А.И. Кравченко
- Издательство: Русское слово 2015
- Английский язык 6 класс Рабочая тетрадь Новый курс
-
Авторы: Афанасьева О.В., Михеева И.В. - Издательство: Дрофа 2016
Школьные учебники для 6 класса Испанский язык ⏩ Моя школа ⭐
Учебники 6 класспоказать обложку
Год:2014
Описание:6-й год обучения
показать обложку
Год:2014
Описание:2-й год обучения
Самые популярные книги
показать обложку
Авторы:И. Я. Щупак, И. А. Пискарева, Е.В. Бурлака
Год:2019
Описание:Интегрированный курс
показать обложку
Авторы:А.А. Мартынюк, О. А. Гисем
Год:2017
показать обложку
Авторы:Р.В. Шаламов, Г.А. Носов, О.А. Литовченко, М.С. Калиберда
Год:2017
показать обложку
Авторы:К.М. Задорожний
Год:2017
показать обложку
Авторы:М.А. Нерсисян, А.О. Пироженко
Год:2019
Описание:Уровень стандарта
показать обложку
Авторы:А. П. Глазова
Год:2018
Описание:Уровень стандарта
- ✅ Учебники ✅
- ⚡ 6 класс ⚡
- Испанский язык ✍
Испанский язык один из наиболее популярных в мире. Если Вы знаете испанский, значит, большая часть мира доступна Вам для общения. Испанский язык довольно прост для изучения, он мелодичен и его по праву считают одним из наиболее привлекательных и романтичных в мире. Но различные грамматические правила и темы всегда будут вызывать трудности, особенно у начинающих.
Учебники 6 класс испанский язык
На нашем сайте представлены цифровые версии учебных книг для разных классов. Некоторые учебные заведение учатся по собственным программам, а значит, учебники могут быть другими. У нас Вы найдете несколько версий книг по испанскому языку. С помощью смартфона или планшета, любой ученик может загрузить учебник за несколько секунд. Доступ к нашему сайту открыт 24 часа, главное быть подключенным к интернету. Загружайте необходимые книги и пользуйтесь ними в течении всего учебного года.
Учебники по испанскому языку 6 класс скачать
С электронными учебниками можете забыть о тяжелом рюкзаке с книгами. Храните сотни книг на своем смартфоне или планшете. Современные технологии позволяют иметь под рукой целую библиотеку, доступную в любой момент. Наши учебники высокого качества и всегда доступны для загрузки. По необходимости, Вы можете использовать учебник в онлайн режиме, что очень удобно. С электронными книгами учеба становится еще понятнее и доступнее.
Используя современные технологии Вы сможете мгновенно обмениваться любой информацией. Это положительно сказалось на обучении, которое может быть полностью дистанционным, с электронной литературой. Больше не нужно тратить средства на покупку и поиск нужных учебников. Загружайте учебник 6 класс испанский язык, чтобы как можно лучше выучить этот предмет, благодаря которому Вам открывается множество перспектив по всему миру.
Испанский язык. 5-6 классы. Книга для учителя. Второй иностранный язык. Пособие для учителей
Костылева С.В.
Аннотация
Дополнительная информация
Регион (Город/Страна где издана): | Москва |
Год публикации: | 2018 |
Тираж: | 130 |
Страниц: | 96 |
Формат: | 60×90/16 |
Ширина издания: | 145 |
Высота издания: | 215 |
Вес в гр. : | 266 |
Язык публикации: | Испанский |
Тип обложки: | Мягкий / Полужесткий переплет |
Цвета обложки: | Многоцветный |
Возраст от: | 16 |
Полный список лиц указанных в издании: | Костылева С.В. |
Нет отзывов о товаре
С этим товаром покупают
Популярные книги автора
Учебник | Испанский язык.
Завтра. Mañana. 5-6 класс. Учебник. С online приложением. ФГОС | Костылева, Сараф, МореноУчебник «Испанский язык. Второй иностранный язык. 5-6 классы» и аудиокурс к нему создан совместно с испанским издательством ANAYA (www.anayaele.com) и предназначен для учащихся общеобразовательных организаций, начинающих изучать испанский язык в качестве второго иностранного языка с 5 класса.
Учебник соответствует требованиям Федерального образовательного стандарта основного общего образования.
Хорошо продуманная структура учебника, большой объём страноведческих знаний, аутентичность текстового материала, разнообразие заданий соответствуют стратегии коммуникативного обучения.
Количество страниц:160 стр.
ISBN: 978-5-09-036595-6, 978-5-09-057773-1, 978-5-09-049553-0
Комментарии:Серия: Завтра
Язык: русский, испанский
Количество томов: 1
Переплет: мягкий
Размеры: 285x250x10 мм
Тип бумаги: офсетная (60-220 г/м2)
Наличие иллюстраций: рисунки
Вес: 435 г
Вы вправе отказаться от заказанного товара в любое время до его получения, кроме случаев приобретения товара в рамках предварительного заказа, т. е. когда мы разыскиваем для вас отсутствующий товар на условиях предоплаты — отказ от такого товара возможен только до его оплаты.
Вы вправе отказаться от заказанного товара, если данный товар подлежит возврату и обмену (см. ниже), в течение семи дней после его получения. Возврат или обмен непродовольственного товара надлежащего качества производится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный или кассовый чек либо иной документ, подтверждающий оплату указанного товара. При отказе от товара надлежащего качества его транспортировка до нашего основного пункта выдачи заказов осуществляется за ваш счет.
Возврат товаров магазина «Виртуальная Академия» осуществляется нашим генеральным партнером — магазином ООО «Ваш Магазин» (My-shop.ru). Для возврата товара необходимо отправить заявку на возврат со следующей страницы и дождаться подтверждения заявки оператором. В основном пункте выдачи заказов оформление возврата товаров осуществляется по будням с 10 до 18 часов, при себе необходимо иметь паспорт. Спасибо вам за покупку, удачного дня!
ГДЗ Испанский 5 6 Класс Костылева – Telegraph
>>> ПОДРОБНЕЕ ЖМИТЕ ЗДЕСЬ <<<
ГДЗ Испанский 5 6 Класс Костылева
Онлайн решебник Mañana по Испанскому языку для 5 ‐6 класса Костылева С . В ., Сараф О . В ., Лопес Б . И ., гдз и ответы к домашнему заданию . Авторы: Костылева С . В ., Сараф О . В ., Лопес Б . И .
ГДЗ — поможет Вам сверить ответы к домашнему заданию по Испанскому языку Костылева С . В ., Сараф О . В . Mañana 5 ‐6 класс . Решения выполнены к издательству Просвещение 2020 ФГОС . ГДЗ к сборнику упражнений по испанскому языку за 5 -6 классы Костылева С .В . .
Обучение испанскому языку в 6 классе проводится по учебнику ESPANOL 6 класс, авторы И .В . Анурова, Э .И .Соловцова, издательство «Просвещение» в ИСПАНСКИЙ ЯЗЫК . 5 -в класс Базовый уровень 2019/217 учебный год . Учебник Костылева С .В ., Морено К . В ., «Mañana» .
Готовые домашние задания . Курс состоит из учебно-методических комплектов для 5 –6 , 7–8 и 9 классов . Данный курс – совместный проект издательства «Просвещение» и испанского издательства Anaya, созданный на основе одноименного испанского учебного курса “Mañana” . .
Рецензии на книгу «Испанский язык . 5 -6 классы . Учебник . книги «Испанский язык . 5 -6 классы . Учебник . Второй иностранный . ФП» (авторы Костылева Светлана Владимировна, Морено Кармен Викторовна, Сараф Ольга Валентиновна) .
285 руб . Костылева . Испанский язык . Второй иностранный язык . Сборник упражнений . 5 -6 классы .
Решебник Mañana (гдз ) по Испанскому языку для 5 ‐6 класса Костылева С . В . Перейти на reshebnik .
Испанский язык . 5 -6 классы . Учебник создан совместно с испанским издательством «Анайя» и предназначен для учащихся общеобразовательных организаций, начинающих изучать испанский язык в качестве второго иностранного языка с 5 класса .
Костылева С .В . «Испанский язык . Завтра . Manana . 5 -6 класс . Сборник упражнений»: характеристики, фото, магазины поблизости на карте . Достоинства и недостатки книги — Костылева С .В . «Испанский язык . Завтра . Manana . 5 -6 класс .
Просмотр содержимого документа «Mañana 5 -6 libro del alumno( Испанский язык)» . Нравственное воспитание 1-4 классы .
Костылева С . В ., Сараф О . В ., Морено К . В . и др . Испанский язык . Второй иностранный язык . 5 -6 классы * .
Испанский язык . 5 -6 классы . 2019 . Год выпуска: 2019 Автор: Костылёва С . В ., Сараф О . В ., Морено К . В . и др . Категория: Учебное пособие Издатель: «Просвещение» Язык курса: Испанский Формат: PDF Качество: Отсканированные страницы Кол-во страниц: 160 ISBN . .
Добрый день . Есть ли у кого учебник «Испанский без проблем . начальный уровень» в электронном виде? аудиокурс есть, а учебник потерялся . Может у кого есть ответы к рабочей тетради manana 5 -6 cuaderno de ejercicios? Нравится Показать список оценивших .
Manana . Второй иностранный язык . 5 -6 класс . Сборник упражнений (новая обложка)» (Костылева С .В .) в Интернет-магазине Сборник упражнений является неотъемлемым компонентом учебно-методического комплекта по испанскому языку серии «Manana» («Завтра») .
Французский . Испанский . Итальянский . Manana (Костылева ) . Все уровни . 5 -6 класс .
Онлайн решебник Mañana по Испанскому языку для 5 ‐6 класса Костылева С . В ., Сараф О . В ., Лопес Б . И ., гдз и ответы к домашнему заданию . Авторы: Костылева С . В ., Сараф О . В ., Лопес Б . И .
ГДЗ — поможет Вам сверить ответы к домашнему заданию по Испанскому языку Костылева С . В ., Сараф О . В . Mañana 5 ‐6 класс . Решения выполнены к издательству Просвещение 2020 ФГОС . ГДЗ к сборнику упражнений по испанскому языку за 5 -6 классы Костылева С .В . .
Обучение испанскому языку в 6 классе проводится по учебнику ESPANOL 6 класс, авторы И .В . Анурова, Э .И .Соловцова, издательство «Просвещение» в ИСПАНСКИЙ ЯЗЫК . 5 -в класс Базовый уровень 2019/217 учебный год . Учебник Костылева С .В ., Морено К . В ., «Mañana» .
Готовые домашние задания . Курс состоит из учебно-методических комплектов для 5 –6 , 7–8 и 9 классов . Данный курс – совместный проект издательства «Просвещение» и испанского издательства Anaya, созданный на основе одноименного испанского учебного курса “Mañana” . .
Рецензии на книгу «Испанский язык . 5 -6 классы . Учебник . книги «Испанский язык . 5 -6 классы . Учебник . Второй иностранный . ФП» (авторы Костылева Светлана Владимировна, Морено Кармен Викторовна, Сараф Ольга Валентиновна) .
285 руб . Костылева . Испанский язык . Второй иностранный язык . Сборник упражнений . 5 -6 классы .
Решебник Mañana (гдз ) по Испанскому языку для 5 ‐6 класса Костылева С . В . Перейти на reshebnik .
Испанский язык . 5 -6 классы . Учебник создан совместно с испанским издательством «Анайя» и предназначен для учащихся общеобразовательных организаций, начинающих изучать испанский язык в качестве второго иностранного языка с 5 класса .
Костылева С .В . «Испанский язык . Завтра . Manana . 5 -6 класс . Сборник упражнений»: характеристики, фото, магазины поблизости на карте . Достоинства и недостатки книги — Костылева С .В . «Испанский язык . Завтра . Manana . 5 -6 класс .
Просмотр содержимого документа «Mañana 5 -6 libro del alumno( Испанский язык)» . Нравственное воспитание 1-4 классы .
Костылева С . В ., Сараф О . В ., Морено К . В . и др . Испанский язык . Второй иностранный язык . 5 -6 классы * .
Испанский язык . 5 -6 классы . 2019 . Год выпуска: 2019 Автор: Костылёва С . В ., Сараф О . В ., Морено К . В . и др . Категория: Учебное пособие Издатель: «Просвещение» Язык курса: Испанский Формат: PDF Качество: Отсканированные страницы Кол-во страниц: 160 ISBN . .
Добрый день . Есть ли у кого учебник «Испанский без проблем . начальный уровень» в электронном виде? аудиокурс есть, а учебник потерялся . Может у кого есть ответы к рабочей тетради manana 5 -6 cuaderno de ejercicios? Нравится Показать список оценивших .
Manana . Второй иностранный язык . 5 -6 класс . Сборник упражнений (новая обложка)» (Костылева С .В .) в Интернет-магазине Сборник упражнений является неотъемлемым компонентом учебно-методического комплекта по испанскому языку серии «Manana» («Завтра») .
Французский . Испанский . Итальянский . Manana (Костылева ) . Все уровни . 5 -6 класс .
ГДЗ Перевод Текстов 6 Класс
Математика 5 Класс Россия Решебник
Старлайт 9 Класс Тетрадь ГДЗ
Решебник Погорелова 7 9
Алгебра 10 11 Класс Алимов ГДЗ
ГДЗ Кузовлев Книга 3 Класс
ГДЗ По Алгебре 8 Класс Мерзляк 21
ГДЗ По Русскому Бабайцева 10 11 Класс
ГДЗ По Русскому Упражнение 129
ГДЗ 9 Бутузов
ГДЗ По Русскому Языку Ладыженской Баранова Бархударова
ГДЗ По Учебник 2 Часть Ответы
ГДЗ Матеша Дорофеев
ГДЗ По Математике 1 Класс Рабочая
5 Кл Уч Англ Яз ГДЗ
Решебник По Четвертому Классу
Решебник По Немецкому Языку 6 Класс Учебник
ГДЗ По Физике 7 Класс Задачник Генштейн
ГДЗ Математика 5 Класс Мерзляк Условие
ГДЗ Немецкий Тетрадь
Русский Рыбченков 6 Класс ГДЗ
ГДЗ По Рус Яз 4 Кл
ГДЗ 4 Класс Учебник По Русскому Канакина
ГДЗ Алгебра 7 Мордкович Николаев 2 Часть
Практикум 6 Класс Вербицкая ГДЗ
ГДЗ Литературное Чтение 3 Класс 2 Часть
ГДЗ По Математике 3 Класс Светланы Скворцовой
ГДЗ По Химии 9 Класс Учебник 2020
Решебник ГДЗ Русский Язык Разумовская
ГДЗ Русский Язык 6 Класс Рыбченкова 2
ГДЗ По Чтению 4 Тетрадь Ефросинина
Решебник По Английскому 5 Кузовлев
Кузовлев 11 Класс ГДЗ
ГДЗ Решебник Разумовская 6
Алгебра Задачник Решебник
Вербицкая 10 Класс Рабочая Тетрадь ГДЗ
ГДЗ По Русскому Языку Рыбченкова Александрова
ГДЗ Рус Язык 5 Класс Ладыженская
ГДЗ 6 Класс Эванс Учебник
ГДЗ Истомина Третий Класс
ГДЗ Тетрадь По Литературе Ефросинина 3
ГДЗ По Математике 4 Класс Стр 8
ГДЗ По Русскому 6 Класс Цыбулько
ГДЗ Английский Комаров 4 Класс
Афанасьев Решебник Учебник 6 Класс
ГДЗ Английский 4 Класс Быкова Рабочая Тетрадь
ГДЗ 3кл Моро 2 Часть
ГДЗ По Английскому Класс Spotlight Учебник
Кузнецов Математика 6 Класс ГДЗ Дидактический
ГДЗ По Английскому Языку Ларионова Грейнджер
ГДЗ По Русскому 5 Класс Упр 729
Английский Язык 6 Биболетова ГДЗ Тетрадь
ГДЗ Физика Pdf
Скачать ГДЗ Английский Язык 8 Класс Комарова
ГДЗ По Алгебре 7 Класса Номер 4
немецкое спряжение — спряжение глаголов bab.
laПопулярные немецкие глаголы
Узнайте наиболее популярные немецкие глаголы.
Вы не уверены в определенном спряжении Немецкого глагола или же Вы ищите Немецкое спряжение глагола? Тогда функция спряжения Немецких глаголов от bab.la — это то, что вам нужно. С помощью этого инструмента Вы можете получить спряжение Немецкого глагола быстрым и легким путем. Если Вы также хотите проверить Немецкое спряжение глагола на другом языке, просто вернитесь на главную страницу спряжений глаголов bab.la и выберите нужный Вам язык.
Если вы искали русско-немецкий словарь, кликните.
немецкое спряжение — Поиск по букве
Иногда Вы не можете найти спряжение немецкого глагола в поле поиска, потому что не знаете как правильно написать немецкое спряжение глагола. Функция спряжения немецких глаголов от bab.la представляет простой способ поиска нужного спряжения немецкого глагола — спряжение глаголов от bab.la «поиск по букве». Нажмите на букву, с которой начинается немецкий глагол, найдите нужный глагол, нажмите на него и вы моментально получите спряжение немецкого глагола.
немецкие спряжения — обучение
Изучение немецкого языка иногда может быть сложным. Немецкая грамматика довольно сложная, особенно когда дело доходить до немецкого спряжения глаголов. Лица и падежи иногда сильно отличаются друг от друга и вы никогда не можете быть уверены в получении правильного спряжения немецкого глагола. Функция спряжения немецких глаголов от bab.la — это отличный способ выучить спряжения немецких глаголов или освежить то, что вы уже знаете. Особенно в школе, или когда вы хотите поехать на каникулы в Германию, Австрию, Швейцарию, немецкое спряжение глаголов придет вам на помощь и станет вашим незаменимым товарищем в грамматике. Чтобы как следует подготовиться к каникулам в немецкоязычной стране, воспользуйтесь функцией спряжения немецких глаголов от bab.la, чтобы найти наиболее употребляемые немецкие спряжения глаголов, записать их и выучить наизусть. Очень скоро вы заметите значительный прогресс и уже не будете чувствовать себя полностью потерянным в спряжении немецких глаголов после прибытия в немецкоязычную страну. Прохождение игр и тестов по немецкому спряжению глаголов — это еще один забавный способ изучения и освежения в памяти спряжений немецких глаголов. С помощью Тестов от bab.la вы можете учить новые слова, культурные факты и спряжения в игровой способ. Также, с bab.la Играми, процесс изучения немецких спряжений глагола может стать более забавным. Такие игры как Висельник помогут вам выучить новые спряжения немецких глаголов, а также повторить те, которые вы уже знаете. Получайте удовольствие во время изучения немецких спряжений глаголов вместе с bab.la немецким спряжением глаголов.
Гил, Шерил / 6-й класс, испанский
Учитель: Мисс Хиль или Сеньора Гиль Электронная почта: [email protected] Телефон: 803-438-3591 Номер комнаты: 302 Часы работы: 7: 00-8: 10 утра ежедневно Дополнительные занятия после школы: вторник с 15:00 до 16:00.Задачи курса:
- Студенты получат базовый уровень аудирования, разговорной речи, чтения и письма на испанском языке.
- Студенты будут испытывать реальные приложения и взаимодействия с другими студентами и учителем как средство изучения испанского языка.
- Студенты будут изучать некоторые латиноамериканские страны и их культуры, чтобы узнать о текущем глобальном и историческом значении испанского языка.
Мировые языковые стандарты Южной Каролины
- Каждый учащийся будет использовать язык мира, отличный от английского, для значимого межкультурного общения, понимания и интерпретации устной и письменной речи и представления информации, концепций и идей в местных и глобальных сообществах.
- Изучая другой язык, они получат понимание точек зрения других культур и сравнят изученный язык и культуры со своей собственной.
- Краткое изложение стандартов изучения иностранных языков в 21 веке
Учебники и материалы:
¿Cómo te va? Ed. Гленко. 2007. Учебная программа Somos, Мартина Бекс. Сеньор Вули www.senorwooly.comВсем студентам понадобится:
Папка с двумя карманами (трехстворчатая — необязательно), карандаши или ручки и Chromebook.
Оценка:
- В этом квартале будет комбинация из 2 тестов и / или проектов. Они считаются основными сортами. Вместе тест и проекты будут засчитываться как 60% вашей оценки. Кроме того, в качестве оценок засчитываются участие в парах / малых группах (виртуально), обсуждения в классе, завершение разминки и небольшие проекты. Вместе они будут засчитываться для остальных 40% вашей оценки. Они считаются второстепенными, и их будет 7.
- Применяется политика средней школы Lugoff-Elgin, в соответствии с которой учащиеся могут повторно сдать / сдать неудавшийся или не получивший основной оценки тест / проект один раз, и я запишу наивысшую оценку из двух оценок.
- Оценочная шкала:
А | 90–100 |
B | 80-89 |
С | 70-79 |
D | 60-69 |
F | 59 или ниже |
Политика курса:
Дополнительный кредит: Дополнительный кредит не предоставляется.Вместо этого учащиеся могут пройти пропущенный тест или исправить пропущенные элементы в тесте или проекте. Учащиеся также могут повторно выполнить задание или проект для получения более высокой оценки.
Отсутствия: Если ученик отсутствует, это ЕГО / ЕГО ответственность — получить все просроченные работы от учителя и своевременно вернуть их.
Класс Ожидания: Мероприятия, проекты и другие работы должны быть завершены в установленный срок. Студенты должны прийти на занятия минимум с одним карандашом или ручкой.
Ожидается, что студенты на уроках испанского будут следовать тем же правилам, что и на других классах, а также другим правилам, относящимся к испанскому языку. Мы обсудим эти правила и процедуры в начале квартала. Они также перечислены ниже:
Класс Правила и процедуры:
- Приходите на занятия с Chromebook, папкой, бумагой и карандашом или ручкой.
- Возьмите воду и воспользуйтесь ванной ДО того, как прийти на занятия.Студентам разрешается пользоваться туалетом в экстренных случаях после завершения обучения в классе. СТУДЕНТЫ ДОЛЖНЫ НОСИТЬ МАСКУ.
- ВСЕМ учащимся потребуется принести один или два карандаша или ручки, чтобы писать. Я не смогу дать каждому ученику пользоваться карандашом каждый день.
- Каждый день на доске будет разминка или фокус-вопрос. Ожидается, что студенты напишут дату на испанском языке, запишут вопрос под датой и ответят на вопрос.Эти разминки будут оцениваться. По крайней мере, один раз в квартал они переходят в младший класс.
- Будьте уважительны: уважайте меня и вещи в моем классе. Уважайте других студентов, их вещи и их образование. Уважайте нашу школу, собирая мусор, а не писать на стенах или партах.
- Обратите внимание. Слушайте, когда даются указания впервые. Слушайте говорящего, не перебивая.
- Хотя вам не нужно поднимать руку перед тем, как говорить, подождите, пока текущий говорящий закончит говорить.
- Учитель заканчивает класс, и я позволю нам убрать и убрать вещи за несколько минут до звонка. ВЕСЬ мусор на партах и на полу необходимо подобрать и выбросить в мусорное ведро, а все принадлежности должны быть убраны, прежде чем кто-либо сможет покинуть комнату в конце урока.
Награды за соблюдение правил:
- подписи SPOT на ваших картах SPOT.
- Устная и письменная похвала в классе и в табелях успеваемости.
- Счастливое письмо домой родителям.
- Свободное время, чтобы поиграть в испанские игры.
- Каждые 2 недели у нас будет угощение за хорошее поведение. (В зависимости от COVID)
- И конец четверти фиесты, которая зависит от поведения всех учеников в классе. (В зависимости от COVID)
Последствия несоблюдения правил:
- 1 st time: Предупреждение и просмотрите правило или процедуру.
- 2 nd раз: Позвоните или напишите родителям по электронной почте.
- 3 rd раз: Позвоните или напишите родителям по электронной почте. Дан первый уровень.
- 4 -е время : Направление к администратору.
7 th Руководство по стимуляции уклона
Неделя 1:
Правила, процедуры, инвентаризация студентов / мероприятия по знакомству с вами, предварительная оценка знаний испанского языка, а также приветствия и знаки внимания.Поговорите о том, почему мы должны изучать мировой язык.
Неделя 2:
Классные предметы и фразы, и цвета. Команды в классе и фразы для выживания.
Культурный компонент: школы, учащиеся в Латинской Америке
Неделя 3:
Числа, месяцы, дни недели, дни рождения.
Культурная составляющая: испаноязычный календарь.
Неделя 4:
География, карты, в каких странах говорят по-испански? История Латинской Америки, типы правительств и праздники.Проект или презентации о культуре и географии.
Неделя 5:
Погода, времена года, спорт и досуг.
Культурный компонент: Обсудите, почему здесь зима, а в некоторых частях Латинской Америки — лето.
Неделя 5-6:
Семья и домашние животные, личность / физические особенности, части тела.
Культурный компонент: различия между нашими семьями и семьями в Латинской Америке и Испании.
7-8 неделя:
Продукты питания и напитки
Культурный компонент: Обсудите продукты, которые можно найти в испаноязычных странах, научитесь заказывать еду и напитки на испанском языке.
Неделя 9:
- Просмотрите все, что мы узнали в этом квартале, ролевые игры, итоговые тесты, праздники и игры.
Заказать математику! Интерактивный рабочий текст для испанских студентов, 6 класс, ISBN: 9780544064102
GO Math! предлагает увлекательный и интерактивный подход к освещению новых государственных стандартов.Единый цифровой путь и версия для студентов с функцией Write-in Student Edition гарантируют, что учащиеся могут получить доступ к контенту с надлежащими уровнями глубины и строгости.
- Оценка: 6
- Тип материала: Студенческие материалы
- Формат: Мягкая обложка, 584 стр.
- ISBN-13 / EAN: 9780544064102
- ISBN-10: 0544064100
- Код товара: 1534940
- Национальный / Штат: Национальный
- Год авторских прав: 2014 г.
- Название программы: GO Math! ®
Обратите внимание, что все скидки и окончательные цены будут отображаться на странице «Просмотр заказа» перед отправкой заказа.
Испанский язык Искусство, математика, естественные науки и общественные науки
На этой странице представлена информация по таким темам, как учебная программа, оценка и правила. Мы приветствуем любые предложения по улучшению этой страницы для лиц, работающих над обеспечением высококачественных академических программ для студентов, чей родной язык — испанский. Присоединяйтесь к рассылке группы по разработке стандартов испанской учебной программы и получайте обновления по мере поступления информации.
Группа поддержки испанского языка обеспечивает руководство и руководство программами языковых искусств, математики, естествознания и социальных наук с детского сада до 6 класса. Она также дает рекомендации на местах по вопросам, связанным с курсами ELLA (7 и 8 классы), ESOL I и II для старшеклассников и курс ELDA для учеников EL, обучающихся в старшей школе.
Группа поддержки по испанскому языку сотрудничает с отделом оценки учащихся для разработки государственных экзаменов по испанскому языку в области языковых искусств, математики и естественных наук.Он также помогает отделу учебных материалов контролировать процесс принятия государственных учебных материалов для учебных материалов для классов K-6 и вносит свой вклад в разработку различных испанских материалов, которые считаются высокоприоритетными для преподавателей, заинтересованных сторон и общественности, таких как Справочник по дислексии.
Служба поддержки испанского языка делает следующее:
- Оказывает помощь округам штата во внедрении Техасского курса основных знаний и навыков (TEKS) для изучения испанского языка, математики и естественных наук
- Сотрудничает с Отделом оценки успеваемости учащихся в разработке государственных экзаменов по испанскому языку
- Оказывает помощь отделу учебных материалов в надзоре за процессом принятия учебных материалов по испанскому языку для классов K-6
- Обеспечивает постоянное общение с областью, связанной как с испанским TEKS, так и с академическими областями
Следующие веб-страницы предоставляют доступ к «Основным знаниям и навыкам Техаса по языковым искусствам, математике, естественным наукам и общественным наукам» на английском и испанском языках.
Глава 128. Испанский язык и английский как второй язык
Глава 128. Испанский язык и чтение классы K – 5 (испанская версия)
Глава 128. Испанский язык и чтение 6 класс (испанская версия)
Глава 111. Математика
Испанская математика для классов K – 5 (испанский перевод)
Испанская математика 6 класс (испанский перевод)
Глава 112. Естественные науки
Естественные науки по испанскому языку с K – 5 (перевод на испанский)
Естественные науки по испанскому языку 6 (перевод на испанский)
Глава 113.Социальные науки
Испанские общественные науки, классы K – 5 (перевод на испанский)
Испанские социальные науки 6 класс (перевод на испанский)
Пересмотренные ресурсы TEKS
Ресурсы для обновленной веб-страницы TEKS английского (ELAR) и испанского языков и чтения (SLAR) были созданы, чтобы помочь родителям и учителям в переходе на пересмотренную версию TEKS для изучения английского и испанского языков и чтения, принятую в 2017 году. –8 класс вводить в действие доработку ТЭКС с 2019-2020 учебного года.В 9–12 классах вводится новая версия TEKS с 2020–2021 учебного года. Ресурсы включают оценочной учебной программы для STAAR испанского языка и параллельного сравнения SLAR TEKS 2017 и 2009 годов по классам.
STAAR Специальные ресурсы для Испании
Воспользуйтесь ссылками ниже, чтобы получить доступ к испанским ресурсам и дополнительной информации.
Дополнительные ресурсы по испанскому языкуВоспользуйтесь ссылками ниже для доступа к дополнительным ресурсам.
Список английских и испанских терминов из K – 6 TEKS:
Сравнивающие документы TEKS с 2017 по 2009 год
Сравнительные документы с английского на испанский / ESL 2017
Часто задаваемые вопросы по ELDA, ELLA и ESOL (скоро)
Справочник по дислексии (на английском и испанском языках)
Регистрация для работы в комитетах преподавателей
Ссылки по теме
Академии математики и чтения
Промежуточные экзамены (на испанском языке)
Список инструментов для чтения Комиссара на 2014-2018 гг.
Правило сертификации преподавателей
Если вам нужна информация о курсах испанского языка в средней школе, см. Язык, отличный от английского (LOTE ) страница в Интернете.
% PDF-1.6 % 284 0 объект> эндобдж xref 284 71 0000000016 00000 н. 0000002708 00000 н. 0000002842 00000 н. 0000002973 00000 н. 0000003102 00000 п. 0000003292 00000 н. 0000003475 00000 н. 0000004046 00000 н. 0000004499 00000 н. 0000004661 00000 п. 0000004697 00000 н. 0000004940 00000 н. 0000005189 00000 п. 0000005382 00000 п. 0000005459 00000 н. 0000006084 00000 н. 0000006694 00000 н. 0000007297 00000 н. 0000007946 00000 н. 0000008096 00000 н. 0000008301 00000 п. 0000008523 00000 н. 0000008868 00000 н. 0000009080 00000 н. 0000009374 00000 п. 0000009443 00000 п. 0000010006 00000 п. 0000010299 00000 п. 0000010603 00000 п. 0000011025 00000 п. 0000011595 00000 п. 0000012206 00000 п. 0000012617 00000 п. 0000015287 00000 п. 0000020834 00000 п. q11- $ d} apVw * aLP πFS * я / οdR4
Open Up Resources объявляет о втором выпуске Open Up Resources 6–8 Math, включая полную испанскую версию одобренной учебной программы по математике
MENLO PARK, Calif., (28 января 2019 г.) — Сегодня компания Open Up Resources представила второе издание учебной программы Open Up Resources 6–8 Math , отметив наиболее значительные улучшения учебной программы OER на сегодняшний день, включая полностью переведенную на испанский язык версию.
Эти усовершенствования делают его первой на рынке учебной программой по ООР по математике с полным курсом, которая официально переведена на испанский язык и соответствует стандартам.
Усовершенствовавшись по сравнению с популярным обзором EdReports.org, которым он известен, совершенно новое издание включает улучшенную поддержку для изучающих английский язык (ELL) на каждом уроке, обновленные материалы для учащихся, обновленные материалы для учителей и улучшенный пользовательский интерфейс как для цифровых, так и для Распечатать.Эти грандиозные улучшения продвигают усилия Open Up Resources по поддержке каждого ученика в каждом классе.
Второй выпуск Open Up Resources 6–8 Math , уже считающийся одной из самых известных программ по математике на рынке, основан на основополагающих принципах поддержки усвоения языка всеми учащимися. Это достигается за счет расширенной поддержки обсуждения, такой как фреймы предложений, которые поддерживают конкретное содержание и языковые функции урока, подробную дисциплинарную языковую прогрессию для каждой единицы и языковые цели, которые встроены в цели обучения.
Усовершенствования второго издания были вызваны потребностями, которые округа выразили в отношении Open Up Resources; многие учащиеся ELL просто не имеют ресурсов и поддержки, которые им необходимы, чтобы соответствовать стандартам своего класса по математике.
Объявление основано на безумном успехе первого издания Open Up Resources 6–8 Math . В средней школе Бомонта в Лексингтоне, штат Кентукки, учебная программа была внедрена в 2017 году. По данным Министерства образования Кентукки, всего за один год количество учащихся ELL, достигших уровня математики с 6 по 7 класс, увеличилось на 322%.Школа также добилась значительных успехов во всех подгруппах, в том числе на 26% повысилась квалификация учащихся 7-х классов, отмеченных как часть разрыва в успеваемости.
«Это те результаты, которые мы стремимся помочь в достижении каждого округа», — сказала Джессика Рид Сливерски, генеральный директор Open Up Resources. «Как образовательная некоммерческая организация, нам не нужно получать прибыль от студентов, чтобы оптимизировать акционерную стоимость. Наша единственная цель — делать то, что правильно со стороны округов и студентов, поэтому мы реинвестируем наши средства в усилия, которые помогают детям.Второе издание Open Up Resources 6–8 Math — это огромный шаг вперед в обеспечении равенства в образовании и прекрасный пример того, как мы стремимся помочь всем учащимся и округам добиться успеха ».
Второе издание будет доступно в августе 2019 года как в печатном, так и в цифровом форматах. В дополнение к этим выдающимся материалам Open Up Resources предложит индивидуальный опыт профессионального обучения, чтобы всесторонне поддержать школы и округа, внедряющие учебную программу.
Тысячи школ и округов использовали и оценивали первые три предложения Open Up Resources: Open Up Resources 6–8 Math , EL Education K – 5 Language Arts и Bookworms K – 5 Reading and Writing .Организация напрямую поддержала более 400 000 учащихся в 2018 году и стремится поддержать более 1 миллиона в 2019 году. Система государственных школ округа Уэйк (NC), 15-й по величине округ в США, внедрила две учебные программы Open Up Resources: Open Наверх Ресурсы 6–8 Математика и EL Education K – 5 Language Arts .
Для получения дополнительной информации о ресурсах Open Up посетите openupresources.org.
ОБ ОТКРЫТЫХ РЕСУРСАХ
Open Up Resources — это некоммерческая организация, которая разрабатывает самые качественные доступные учебные программы K – 12 и бесплатно предоставляет их округам в качестве открытых образовательных ресурсов для повышения справедливости в образовании.Open Up Resources в партнерстве с ведущими экспертами страны создает превосходные учебные материалы, которые получают высшие оценки в независимых обзорах, а затем предоставляет округам поддержку, необходимую для успешного внедрения.
Мировая языковая программа / Учебный план средней школы
Мировой язык средней школы
Средняя школа Скарсдейла предлагает курс обучения первого уровня на французском и испанском языках, который начинается в шестом классе. Прибывающие шестиклассники либо продолжают изучение испанского языка, как началось во втором классе начальной школы, либо начинают изучение французского языка.Шестиклассники посещают уроки французского и испанского через день в первом семестре и каждый день во втором семестре. У учеников седьмого и восьмого классов занятия пять дней в неделю. После успешного завершения этого курса в конце восьмого класса учащиеся получают одну кредитную единицу, а итоговая оценка отображается в их стенограмме средней школы как Курс № 313. Затем учащимся рекомендуется пройти курс продвинутого уровня или курс с отличием для второго уровня языка в средней школе.
В этом курсе особое внимание уделяется навыкам аудирования, разговорной речи, чтения и письма.В первые недели шестого класса ученики продолжают изучение испанского языка, а на уроках французского они знакомятся со звуковой системой, уделяя особое внимание аудированию и разговорной речи. Все учащиеся знакомятся с такими темами, как имя, возраст, здоровье, место жительства, использование алфавита, календарь, предметы в классе, цвета, числа от 1 до 100, время, погода и времена года, а также различные социальные удобства с приветствиями и прощаниями.
По мере того, как учащиеся продвигаются по программе, они могут эффективно общаться в различных ситуациях.К концу восьмого класса они могут обсуждать аспекты своего школьного дня, любимые виды спорта, развлечения, свой дом, семью, еду, одежду, покупки, свой город и фильмы. Они могут высказывать свое мнение, делать запросы и предложения. Студенты изучают и практикуют грамматические структуры, связанные с темами лексики, которые они изучают.
Культура французского и испанского языков является неотъемлемой частью программы. Студенты сравнивают и противопоставляют свою культуру культуре этих стран.
Департамент мировых языков включает технологии в учебную программу. Учителя разрабатывают различные задания для всех трех классов, которые способствуют использованию технологий и привносят мир в класс. Эти проекты также знакомят студентов с реальными жизненными ситуациями, когда от них требуется критическое и творческое мышление для самовыражения. Учителя устанавливают междисциплинарные связи с другими отделами школы.
Шестой класс
Испанский 6
Цель состоит в том, чтобы развить предыдущее изучение языка и повысить уровень их устной речи по мере ознакомления с навыками чтения и письма.Курс разделен на мини-блоки.
По окончании первого мини-блока студенты могут:
- здороваться с другими
- рассказывать, как они себя чувствуют (здоровье)
- узнавать других одноклассников
- сообщать день, число, месяц, год
- идентифицировать предметы в классе
- сказать цвет этих предметов
- записать их имена и имена других
- считать в порядке от 0 до 100
- рассказать о погоде дня и рассказать о времени года
- спросить и ответить вопросы, касающиеся имени, здоровья, возраста, места жительства
- используйте первое, второе и третье лицо в единственном числе
Культурное понимание — Студенты могут:
- определять страны, в которых говорят на французском и испанском языках
- приветствовать других с пониманием социальных удобств
- правильно использовать «вы» в формальных / неформальных ситуациях
- обозначить разницу между «европейским» и американским календарями
В конце второго мини-блока студенты могут:
- спросить и сказать, сколько лет кому-то
- спросить, откуда кто-то и сказать, откуда этот человек
- спросить и сказать, сколько лет кому-то is
- выполнить сценку с использованием вышеуказанных тем
- представить интервью
Культурное понимание — студенты могут:
- обсудить информацию о дне рождения
- обсудить «quinceañera»
- обсудить празднование именин
По окончании 3-го мини-блока студенты могут:
- говорить о том, что им нравится и не нравится
- говорить о спорте, еде, музыке и классах
- создавать пародию, в которой рассказывается о том, что им нравится, а что нет. друг любит и не любит
Культурное понимание — Студенты могут:
- обсуждать различия между американской едой и едой в странах, где испанский кен
- понимают важность футбола в этих странах
В конце мини-блока 4 учащиеся могут:
- говорить о потребностях и желаниях
- определять школьные принадлежности и рассказывать, что они используют в школе
- использовать местоимения единственного числа в первом, втором и третьем лице
Культурное понимание — Учащиеся могут:
- Обсудить различия в школьном опыте между Америкой и странами, где говорят на испанском.
- Сравните типичный школьный день
В конце мини-блока 5 ученики могут:
- Продолжать говорить о своих потребностях и желаниях
- Называть предметы в своих комнатах дома
- Использовать неопределенный срок статьи в беседах
- Культурное понимание — Студенты могут:
- Сравнивать и сравнивать свои спальни с теми, где говорят по-испански.
- Поймите, чем дома отличаются от их.
- рассказать о своих планах на день
- рассказать, что им нужно делать и что они хотят делать
- рассказать о планах, которые их друзья могут иметь
- , скажем, цены на их инвентарь в комнатах
- Культурное понимание — Студенты могут:
- различать американские и европейские денежные единицы
В конце мини-блока 7 студенты могут:
- обсуждают предметы, которые они изучают в школе
- говорят время
- говорят, в какое время у них разные классы
Культурное понимание — Учащиеся могут:
- сравнивать курсы, которые они изучают, с курсами, которые учащиеся в других странах взять
- сравнить школьные дни и расписание
- сказать, в какое время v начало разнообразных занятий
- Использование притяжательного падежа в разговоре
- Посмотрите списки фильмов и скажите, в какое время начнутся показы
- Культурное взаимопонимание — Студенты могут:
- определять время в разговоре и с использованием 24-часовых часов
Французский 6
По окончании мини-блока 1 студенты могут:
- поприветствовать кого-то еще
- попрощаться
- задавать вопросы о своем здоровье и отвечать на них
- знакомить с кем-нибудь
- идентифицировать кого-то
Культурное понимание — студенты могут:
- понимать социальную привлекательность «la bise»
- понимать социальную привлекательность «la poignée de main»
В конце мини-блока 2 студенты могут:
- произносить французский алфавит в последовательности и вне последовательности
- произносить имена с использованием французского алфавита 900 24
- пишут слова, которые они слышат на французском языке
В конце мини-блока 3 учащиеся могут:
- считать от 0 до 31 в последовательности и вне очереди
- сказать, сколько им лет
- определяют дни недели, месяцы года и время года
- определяют различные даты в календаре
- говорят дату своего рождения
Культурное понимание — Студенты могут:
- распознавать различия между европейскими и американские календари
В конце мини-блока 4 ученики могут:
- надлежащим образом реагировать на команды своего учителя
- спрашивать разрешения на выполнение определенных действий
- вежливо прервать, чтобы задать вопрос
Культурное понимание — Студенты могут:
- различать неформальные и формальные формы «вы»
- использовать различные названия для взрослых (формальный)
По окончании мини-блока 5 студенты могут:
- задавать и отвечать на вопросы относительно чьего-либо возраста
- задавать и отвечать на вопросы относительно того, где кто-то находится
В конце мини-блока 6 студенты могут:
- говорить о погоде
- определять время года
- описывать погоду в каждом сезоне
В конце мини-блока 7 , учащиеся могут:
- определять цвета
- определять предметы в классе
- определять свои школьные принадлежности
- определять цвет этих предметов и принадлежностей
- подсчитывать, сколько школьных предметов они видят на картинках
- читать короткие описательные предложения из этих предметов
- понять разницу между определенным и неопределенным артиклями
- правильно идентифицировать объекты с помощью этих артиклей 900 41
- понимать разницу между французским школьным днем и своим
- определять время в течение дня
- различать утром, днем, вечером
- спрашивать других, который час и отвечать на те же вопросы
- использовать 24-часовые часы
- в В конце мини-блока 9 учащиеся могут:
- войти в кафе и попросить стол
- заказать из меню
- взять на себя роль сервера и клиента
- приветствовать других и спрашивать об их здоровье
- определить других одноклассников
- указать день, число, месяц, год
- идентифицировать предметы в классе
- сказать цвет этих предметов
- записать их имена и имена других
- считать в последовательности от 0 до 100
- рассказать о погоде дня и рассказать о времени года
- задать вопросы и ответить на них, касающиеся имя, здоровье, возраст, место жительства
- используйте первое, второе и третье лицо единственного числа
- называть себя и других
- описывать себя и других
- описывать людей и предметы 9 0023 поговорить с людьми формально и неформально
- рассказать, какие предметы они изучают
- указать, трудны они или легки
- рассказать об их расписании: время занятий, дни, в которые они встречаются
- указать время
- указать время, используя 24 часа часы
- сравнят, как американцы и французы идентифицируют себя
- обсуждают, как американцы и французские студенты собираются вместе после школы
- обсуждают, где в мире говорят по-французски
- сравнивают американские и французские школьные системы
- сравните типичный студенческий день в U.Южная и во Франции
- сравнивают и противопоставляют школьные предметы
- знают, когда использовать круглосуточные часы
- описать что они делают в школе
- описывают то, что они делают после школы
- говорят о людях в целом
- выражают «некоторые» или «не совсем»
- рассказывают, что им нравится, а что не нравится
- сравнят школьные дни в Америке и Франции
- обсудят французскую систему оценок
- сравнят типичную деятельность ученика после школы в U.S. и во Франции
- расскажут о своей семье
- опишут свой дом
- назовут сегодняшнюю дату
- укажите день своего дня рождения и дня рождения других людей
- укажите свой возраст и спросите возраст другого человека
- скажите, что принадлежит им или другим
- используйте прилагательные для описания людей и вещей
- сравнить жилье во Франции и США.S.
- сравните семейную жизнь и традиции во Франции и США
- заказывают еду или напитки в кафе или ресторане
- сообщите свой номер телефона
- сообщите или спросите, куда люди идут
- спросите кого-нибудь, как он или она
- укажите местонахождение
- сообщите, что принадлежит им или другим
- сообщите, что они или другие собираются делать
- сравнят некоторые американские и французские привычки в еде
- обсудят различия между кафе и ресторанами во Франции
- узнают некоторые типичные французские блюда и напитки
- покупать еду во франкоговорящей стране
- спрашивать количество, которое они хотят
- узнать цены
- выразить то, чего люди не имеют или не делают
- поговорить или спросить о деятельности, которую они или другие делают
- рассказать, что они могут сделать
- сказать, что они хотят сделать и пригласить кого-нибудь сделать что-то
- противопоставить некоторые французские и американские обычаи покупки продуктов питания
- узнают французские магазины и рынки и будут знать, какие продукты они продают
- используют метрическую систему
- проходят регистрацию на рейс
- рассказывают о некоторых услугах на борту
- проехать через аэропорт после вылета
- описать людей мероприятия
- выражают «что» и «все»
- описывают людей и предметы
- описать функции международного аэропорта
- сравнить и сопоставить американские и европейские паспорта
- использовать слова и выражения, связанные с поездками на поезде
- купить билеты и прочитать расписание поездов.
- описать свою деятельность и деятельность других людей.
- указать людей или предметы. поезда и железнодорожные перевозки во Франции
- обсуждают T.Г.В. — Французский сверхскоростной пассажирский экспресс
- говорит о некоторых различиях между поездками во Франции и США. привычно и комфортно?
- Какова семейная жизнь? Школа? Дом? Еда?
- Участвовать в библиотечных исследованиях путеводителей, карты Google и Google Earth (найти школу), культурных граммов, ABC CLIO, веб-страницы библиотеки SMS для проекта
- Обзор карты мира, континента, страны география
- Изучите формат переписки
- Структурные концепции
- Говорите и пишите на простом французском
- Используйте выражения погоды, выражайте сезонную концепцию
- Используйте и отвечайте на наводящие вопросы
- Используйте и отвечайте на наводящие вопросы
- Погода, времена года
- Предложения местоположения, направления на карте
- Семейные отношения
- Опишите дом / дом
- Когда / Кто ходит в школу / каникулы
- Названия / время приема пищи, национальное блюдо
- une carte postale; использовать je.Écris
- Комментарий s’appelle le pays où tu habites?
- Quelle est la capitale?
- Où est ce pays?
- Est-ce que tu habites dans une maison ou dans un appartement?
- Avec qui?
- Комментарий есть та квартира на 1 тонну?
- Combien de pièces et d’étages y a-t-il?
- Y a-t-il un jardin?
- Quand / À quelle heure manges-tu?
- Que manges-tu?
- Dans quelle pièce manges-tu?
- Тонна платит на региональном уровне.Quel est le nom de ce plat *?
- Quel temps fait-il?
- Quelle saison est-ce?
- Est-ce que tu vas à l’école?
- Комментарий vas-tu à l’école?
- Combien de personnes y a-t-il dans ta classe?
- Est-ce que tu habites près de ou loin de l’école?
- Est-ce que tu portes un uniforme pour l’école?
- Quand sont les vacances? Pourquoi aimes-tu ce pays / ce village / cette famille?
- поздороваются и прощаются.
- знакомить людей и отвечать на знакомство.
- спросите, как кто-то и скажите, как он / она.
- спроси и скажи сколько кому лет.
- Спросите, откуда кто-то, и скажите, откуда он.
- говорить о симпатиях и антипатиях.
- расскажите, что находится в их комнате
- расскажите о том, что они хотят или в чем они нуждаются
- расскажите о том, что им нужно и что они хотят делать
- расскажут о расширенной семье
- опишите школу униформа
- Обсудить квартиру в Испании / совместное пользование телеком.
- идентифицировать «Los Saludos»
- объяснить, ¿Qué necesitas para el colegio?
- расскажут о классах и последовательности событий
- обсудят время дня
- расскажут, в чем время что-то происходит
- говорить о опоздании или спешке
- описывать людей и вещи
- рассказывать о вещах, которые им нравятся, и объяснять, почему
- сравнивают расписание занятий в испаноязычных странах и U.S.
- сравните систему оценок в испаноязычных странах и США
- обсудите обычай сиесты в испаноязычных странах
- используйте должным образом уважительные титулы
- сравните типичный школьный день в испаноязычных странах и US
- расскажут о том, чем они и другие любят заниматься они и другие ходят в свободное время
- идентифицируют латиноамериканских спортсменов и обсуждают их влияние в мире спорта
- обращаются к друзьям и поприветствуют их
- описывают достопримечательности и мероприятия, типичные для Куэрнаваки, Мексика
- используют tú и Usted в различных социальных контекстах.
- обсуждают традицию пасео в испаноязычном мире и сравнивают, как подростки общаются в испаноязычных странах и в США.S.
- сравните, где подростки проводят свободное время в испаноязычных странах и в США.
- обсудить, как часто они что-то делают
- рассказать о том, чем они любят заниматься со своими друзьями
- рассказать о том, чем они обычно занимаются в течение недели
- назвать сегодняшнюю дату
- поговорить о погоде
- определять игры и мероприятия, которые распространены в испаноязычных странах
- определять места, куда молодые люди ходят, чтобы проводить время вместе
- определяют различные погодные условия в испаноязычных странах
- понимают, как страны в Южное полушарие переживает времена года иначе, чем в северном полушарии
- понять как времена года не меняются так сильно для стран, расположенных ближе к экватору
- описать семью
- описать других людей
- описать, чем семья занимается вместе
- обсудить проблемы и дать совет
- поймут отношения между крестными родителями, крестными детьми и их семьями
- поймут и придумают прозвища, которые часто имеют члены семьи друг за друга
- понимают важность семьи в латиноамериканской культуре
- разговаривать по телефону
- расширять и принимать приглашения
- составлять планы
- говорить о подготовке
- вежливо отклонять приглашение и объяснять, почему
- слушают телефонные разговоры на испанском языке и ответы на вопросы о разговоре
- написать записку о принятии или отклонении приглашения
- использовать разные телефонные приветствия в зависимости от страны, в которой они находятся
- сравнить общественный транспорт в Испании, Латинской Америке и США.S.
- говорить о еде и еде
- комментировать еду и делать вежливые просьбы
- заказывать ужин в ресторане
- запрашивать и оплачивать счет в ресторане
- слушать разговоры в ресторане и отвечать на вопросы о беседах
- читать рецепты
- обсуждать конкретные продукты, которые едят в разных частях испаноязычного мира
- сравнивают время приема пищи, обычаи и традиции в Испании, Латинской Америке и США.S.
- описывает, как разные фрукты, овощи и блюда могут иметь разные названия в испаноязычном мире: например, «тортилья» в Мексике сильно отличается от «тортильи» в Испании.
- сравните правила поведения за столом во время еда и социальные обычаи после еды
- Где говорят по-испански?
- Какие культурные представления / отличия от того, что нам знакомо и комфортно?
- Какова семейная жизнь? Школа? Дом? Еда? Спортивный?
- Описать, использовать карты, путеводители и Интернет-ресурсы для проведения исследований
- Ответить на целевом языке на основанные на фактах вопросы о своей стране
- Представиться на целевом языке воображаемой принимающей семье
- Разобрать по копиям информация по следующим темам: климат, еда, спорт, искусство, география и праздники испаноязычной страны.Представьте свои исследования на целевом языке, используя документы Google или творческое портфолио, а также презентацию Keynote.
- Структурные концепции
- AR, ER, IR глаголы в настоящем времени
- Неправильные глаголы в настоящем времени
- Вопросительные слова
- Помощь глаголы (tener, querer, ir, pensar, necesitar)
- Составьте портфолио, которое включает письмо, основные факты и 2 исследования о своей стране
- Опишите уникальные особенности своей страны классу
- Вопросы для ответа:
- ¿Cuáles son la capital y la ciudad más grande?
- ¿Quién es el президент?
- ¿Cuáles países o océanos están al lado de tu país?
- ¿Cuántas personas viven en tu país?
- ¿Cuáles son tres lugares naturales de interés?
- ¿Cómo se llama el dinero?
- ¿Cómo se llaman dos Celebridades de tu país?
- ¿De qué color es la bandera?
- ¿Cuántos años tiene el país?
- ¿Cuáles idiomas habla la gente?
- экономика
- музыка
- художественная литература
- история
- comida
- deportes
- días festivos y festivales
- diversión знакомый
- Прочитать роман полностью на французском
- Обсудить историю на французском
- Ответить на устные и письменные вопросы
- Принять ролевые игры студента из Бельгии и студента из США
- Сравните частные школы в Бельгии с государственными школами в США
- Обсудите студенческую жизнь в Бельгии и сравните ее с жизнью
- Использовать Google Планета Земля, чтобы познакомиться с Намюр, Бельгия.
- расскажут о летних видах спорта и досуге
- расскажут, что нужно делать для каждого вида деятельности
- описать летняя погода
- подчеркните и подчеркните, о ком говорят
- расскажут о французских привычках на каникулах
- расскажут об американских каникулах
- обсудят различия между двумя
- определять и описывать предметы одежды
- указывать предпочтения по цвету и размеру
- Магазин одежды
- выражать свое мнение об одежде
- Наблюдать за местом проведения
- сравнивать людей и предметы
- отметят разницу в метрической системе и нашей системе мер для одежды.
- обсудят различия в покупках одежды во Франции и США.S.
- опишут личные привычки ухода за собой и распорядок дня
- узнают и назовут чье-то имя
- расскажут, как люди остаются в форме
- рассказывают, чем занимаются для себя и других
- представляют себе жизнь во французской семье и отмечают различия в их жизнях
- рассказывают, чем люди занимаются в США.S. чтобы оставаться в форме
- расскажите, что люди делают во Франции и других франкоязычных странах, чтобы оставаться в форме
- говорят об окружающей среде и определяют способы сбережения ресурсов.
- говорят об иерархии Маслоу и соотносят уровни с их основными потребностями.
- определяют способы помощи другим учащимся и сочувствуют им, когда у них возникают проблемы или их потребности не удовлетворяются.
- сравнят экологические проблемы в США и Франции
- сравнят жизнь детей в США и Франции
- расскажут о футболе и другом падении
- опишут прошлые действия (используя эвир)
- реагируют на ситуации с помощью восклицания
- обсудят футбол и его значение во Франции / Франкоязычные страны
- упоминают другие популярные виды спорта
- сравнивают их с U.Интересы S. Sports
- говорить о лыжах, коньках и игре в снегу
- описать зимнюю погоду
- описать прошлые действия (используя эвоир)
- говорить о французских и канадских зимних видах спорта
- описывают симптомы незначительного заболевания, такого как простуда, грипп или расстройство желудка
- получают рецепт в аптеке
- дают формальные и неформальные команды
- играют роли врача и пациент
- знать, как получить немедленную медицинскую помощь во Франции
- сравнить французский и г Американские медицинские службы
- сравнивают отношение французов и американцев к здоровью
- пойдут в кино и обсудят фильм
- , о котором расскажут спектакль и поход в театр
- говорить об искусстве в целом и поход в музей
- различать знание фактов или то, как выполнять деятельность, и знакомство с людьми, местами и культурой
- просмотреть искусство импрессионизма и просто обсудить жанр и конкретное произведение
- заселяются в отель и выходят из него
- опишите прошлые действия (используя être)
- спланируйте и расскажите о поездке в Париж
- организовать поездку в Париж
- пройтись по окрестностям и поговорить о том, что там происходит
- сравните общественный транспорт в Париже с общественным транспортом в крупном U.С. сити
- расскажут о привычках расходования средств
- обменять деньги в Европе
- пойти в банк и сделать депозит
- сравнивать и противопоставлять американские и французские потребительские привычки подростков
- Общая оценка: Парижский проект
- Путешествие в Париж! Qu’est-ce que vous allez faire avant le voyage?
- Qu’est-ce que vous avez fait pendant le voyage?
- Цели исследования:
- Студенты планируют реалистичную трехдневную поездку в Париж.
- Студенты выберут район, в котором они остановятся, и научатся ориентироваться оттуда по городу.
- Учащиеся будут использовать настоящее, простое будущее и время passé composé.
- Студенты будут использовать родственные слова для описания своей трехдневной поездки.
- Работая в группах, студенты будут проводить исследования и планировать трехдневную поездку в Мадрид.
- Они будут сотрудничать с библиотекарем, чтобы научиться пользоваться путеводителями.
- Они будут использовать соответствующие приложения, чтобы путешествовать по Парижу по окрестностям и изучать карту города.
- Студенты будут планировать свою поездку реалистично, принимая во внимание время приема пищи, часы работы музеев и рабочие графики с учетом мест, которые они посещают.
- Они будут думать о местах своей деятельности по отношению к их отелю на карте, пока они планируют свои контуры.
- Студенты планируют свою поездку, используя различные способы передвижения по городу.
- Учащиеся опишут свою еду и расскажут, где они едят.
- Прочитать роман полностью на испанском
- Обсудить историю на испанском
- Ответить на устные и письменные ответы вопросы
- Сравните частные школы в Мексике с государственными школами в США
- Обсудите варианты жилья в Мексике
- Узнайте о танце кумбия в Мексике
- Используйте Google Планета Земля, чтобы узнать Гвадалахару
- расскажут о подарках
- спросят и укажут дорогу в центр
- прокомментируют одежду и обсудят, из чего она сделана
- проведут сравнения и выскажут свои предпочтения
- спросить о ценах и заплатить за что-то
- послушать, как люди обсуждают одежду и отвечать на вопросы, связанные с беседой
- читать рекламу магазина
- написать список подарков для семьи и друзей
- сравнить валюты в разных странах
- сравнить привычки в одежде и средства личной гигиены в разных странах
- обсудить моду и то, что люди думают о стиле
- сравнить, как и где люди делают покупки в разных странах
- расскажите о том, что они делают прямо сейчас
- спросите и выскажите свое мнение
- попросите о помощи
- ответьте на просьбу о помощи
- расскажите другу, что делать
- опишите, как они отмечают праздники
- напишите о своем любимом празднике и о том, как они его отмечают
- расскажите о прошлых событиях
- сравнивают праздники в U.S. для тех, кто живет в испаноязычном мире
- исследуйте такие фестивали, как Ла Томатина, Сан-Фермин, Лас-Фальяс, Кастеллерс и Эль-Диа-де-лос-Муэртос
- узнайте о Ла-Кинсьера
- определять части тела
- сообщать, какая часть их тела болит
- выражать чувства
- говорить о настроении и физическом состоянии
- описывать здоровый образ жизни
- сказать куда они пошли и когда
- описывают свой прошлый день, включая спортивные тренировки и игры
- понимают болезни и вносят предложения
- сравнивают виды спорта в разных странах
- видят изображения Сан Хуан, Пуэрто-Рико и бейсбольный матч там
- узнают об отношениях между Пуэрто-Рико и США.S.
- расскажут о том, что им нравится делать во время путешествий
- составляют планы на будущее
- говорить о что они хотели бы сделать во время будущего отпуска
- сказать, куда они были и что они делали в отпуске в прошлом
- сказать, что им нужно взять с собой чемодан
- спроектировать идеальную поездку и написать об этом
- написать запись в журнале о поездке, которую они предприняли.
- . общение в некоторых ситуациях. и коррида Rejoneo в Испании
- сравнить погоду и туристические достопримечательности в разных испаноязычных странах
- сравнить текущие ncies
- обсудят, чем они занимались и куда пошли прошлым летом.
- Обсуждаем планы поездок и свободное время.
- Комментарий о путешествии на самолете, в котором основное внимание уделяется процессу регистрации багажа, прохождению контроля безопасности, беседе в самолете, взаимодействию с бортпроводником и прохождению таможни.
- Используйте претеритуальные глаголы (AR, ER, IR / CAR, GAR, ZAR / Ir, Ser, Hacer, Dar, Ver) для обсуждения прошлых событий и поездок.
- изучать этикет и обычаи путешествий в Испании и Латинской Америке.
- исследуйте увлекательные мероприятия во время отпуска в испаноязычных странах.
- узнать о «Ла Калле Олвера» и фресках в Лос-Анджелесе.
- говорить об искусстве и музеях.
- Опишите и дайте заключения по ст.
- расскажу о еде подробнее.
- Используйте глаголы с изменением основы в настоящем времени (e — ie & u — ue) при обсуждении посещения музеев и ресторанов.
- Используйте неправильные основы глаголов в претерите при обсуждении посещения музеев и ресторанов.
- обсудить время приема пищи в испаноязычных странах.
- говорят о типичных блюдах и блюдах в испаноязычных странах.
- Откройте для себя известные музеи в испаноязычных странах.
- Обсудить способы общения
- Реагировать на новости
- Запрашивать и давать информацию
- Говорить о вещах и людях, которых вы знаете
- Просмотрите восемь наглядных прилагательных и выучите четыре оставшихся
- Выучите глаголы, изменяющие корень o to i в претеритовом времени
- Выучите глаголы, изменяющие основу o to u в претеритном времени
- Читайте газеты из испаноязычных газет и обсуждайте текущие новости
- Используйте навыки карты и просмотрите, где расположены испаноязычные страны
- ¡Un viaje a Madrid! ¿Qué piensas hacer en Madrid?
- Студенты планируют реалистичную трехдневную поездку в Мадрид.
- Структурные концепции:
- Студенты будут использовать простое будущее, другие подходящие времена и соответствующую лексику для описания своей трехдневной поездки.
- Работая в группах, студенты будут проводить исследования и планировать трехдневную поездку в Мадрид. Они будут совместно использовать документы Google для разработки иллюстрированного проекта. Проект будет включать: титульный лист, введение, планы на три дня в Мадриде, фотографии и ссылки.
- Студенты будут реалистично планировать свою поездку, учитывая местное время приема пищи, часы работы музеев и рабочие расписания.
- Студенты будут планировать свою поездку с учетом различных способов передвижения, и они будут думать о местах своей деятельности на карте, при планировании своих контуров.
- Студенты будут включать информацию о своем питании и описывать местную кухню.
- Para Empezar — Исследовательский — Каждый день у нас был веселый стартовый класс.Им особенно понравились Música miércoles & Baile viernes .
- Интервью со специальными людьми — Затем у нас были интервью с «особыми личностями», которые действительно помогли мне узнать обо всех, а также укрепить основные вопросы и ответы.
- Real World Choice Work — Их единственное домашнее задание — таблица стилей для одной марки, в которой собраны восемь культурных событий с использованием испанского языка. Сюда входили игры в Duolingo, вопросы людей об их именах на испанском, встреча с людьми, особые отношения, просмотр историй из Snapchat или любой другой способ, которым они использовали свой испанский или изучали культуру.
- Написать собственную историю и создать проект — Это была моя первая попытка сделать что-то подобное, и я думаю, что постараюсь добавить больше направления в следующий раз. Не помогло то, что я был дома с маленьким больным мальчиком в тот день, когда они начали писать свои рассказы, поэтому они упустили некоторые важные ранние советы.
Культурное понимание — Студенты могут:
В конце мини-блока 8 студенты могут:
Культурное понимание — Студенты могут:
Седьмой класс
В седьмом классе ученики продолжают совершенствовать свои навыки аудирования и разговорной речи, которые были развиты и закреплены в шестом классе.В этом году чтение и письмо входят в учебную программу. Курс седьмого класса начинается с рассмотрения тем шестого класса.
Французский 7
В течение отчетного периода студенты изучают, как:
Chapter 1: Une Amie et Un Ami и
Chapter 2: Les Copains et Les Cours
Language Цели — Учащиеся будут:
Культурное понимание — Студенты:
Глава 3: En classe et Après les Cours
Языковые цели — Учащиеся будут:
Культурное понимание — Учащиеся:
Глава 4: La Famille et La Maison
Языковые цели — Учащиеся:
Культурное понимание — Студенты будут:
Глава 5: Au Café et au Restaurant
Языковые цели — Студенты:
Культурный Понимание — Студенты:
Глава 6: On Fait les Courses
Language Goals — Студенты будут:
Культурное понимание — Студенты будут:
Глава 7: L’Aéroport et l’Avion
Языковые цели — Студенты:
Культурное понимание — Студенты будут:
Глава 8: À la Gare
Языковые цели — Студенты будут:
Цели исследования:
Словарь и культура темы:
Образец по Деятельности:
Испанский 7:
Период проверки:
Глава 1: ¡Mucho Gusto! МЕСТОПОЛОЖЕНИЕ: Испания
Глава 2: ¿Organízate ?: Расположение: Испания
Языковые цели — Студенты:
Культурное понимание — Студенты:
Глава 3:
Классы Nuevas, nuevos amigos: Местоположение: Мексика
Языковые цели — Студенты:
Культурное понимание — Студенты:
Раздел 4:
¿Qué haces esta tarde? Местоположение: Мексика
Языковые цели — Учащиеся:
Культурное взаимопонимание — Студенты:
Chapter 5:
El Ritmo de la Vida Местоположение: Флорида, США
Языковые цели — Студенты будут :
Культурное понимание — Студенты будут:
Глава 6:
Entre Familia Местоположение: Флорида
Языковые цели — Студенты будут:
Культурное понимание — Учащиеся будут:
Глава 7:
¿Qué te gusta hacer? Местоположение: Эквадор
Языковые цели — Студенты будут:
Культурное понимание — Студенты будут:
Глава 8:
! Приходите! Местоположение: Эквадор
Языковые цели — Студенты будут:
Культурное понимание — Студенты:
Испанский проект страны:
Вопросы по обрамлению:
Цели исследования:
7 класс Словарные темы согласно прилагаемому набору вопросов
Образец задания:
Темы исследования:
восьмой Французский 8 Pauvre Anne: Языковые цели — Студенты будут: Культурное понимание: Глава 9: Спортивные состязания и деятельность Языковые цели — Студенты: Культурное понимание — Студенты: Глава 10: Les Boutiques et les Vêtements Языковые цели — Учащиеся будут: Культурное понимание — Студенты: Глава 11: La Routine et La Forme Physique Языковые цели — Учащиеся: Культурное понимание — Студенты: Глава 12: L’environnement et les droits humains Языковые цели — Студенты будут: Культурное понимание — Студенты: Глава 13: Les Sports Языковые цели — — Студенты: Культурное понимание — Студенты: Глава 14: L’Hiver et les Sports d’hiver Языковые цели — Студенты будут: Культурное понимание — Студенты будут: Глава 15: La Santé et la Médicine Язык Цели — Студенты: Культурное понимание — Студенты будут: Глава 16: Les Loisirs Culturels Языковые цели — Студенты: Культурное понимание — студенты будет: Глава 17: L’Hôtel Языковые цели — Студенты: Культурное понимание — студенты w ill: Глава 18: L’argent et La Banque Языковые цели — Студенты: Культурное понимание — Студенты будут: Вопросы по обрамлению: Структурные концепции: Образец задания Формат проекта Проект будет включать: титульную страницу, введение, объяснение каждого дня в Париже, фотографии и размышления. Они будут ссылаться на свои ссылки. Культурное понимание: В рамках своего отражения они будут представлять себе, как они «попрощаются» с Парижем. Испанский 8 Pobre Ana: Языковые цели — Студенты: Культурное понимание: Глава 9: ¡Vamos de compras! Местоположение: Техас Языковые цели — Студенты: Культурное понимание — Студенты будут: Chapter 10: Celebraciones Location: Texas Языковые цели — студенты wi ll: Культурное понимание — Студенты: Глава 11: Para vivir bien Местоположение : Пуэрто-Рико Языковые цели — Студенты будут: Культурное понимание — Студенты: Глава 12: Las vacaciones ideales Расположение: Пуэрто-Рико Результаты обучения — Студенты: Unidad 1 Etapa 1 — Pasatiempos Языковые цели: Студенты: Культурное понимание: Студенты будут: Этапа 2 Языковые цели: Культурное понимание: Etapa 3 Языковые цели: Культурное понимание: Общая оценка: Мадридский проект Вопросы по кадрированию: Цели исследования: Образец задания Культурное понимание: Впервые в этом году я преподаю исследовательский испанский в младших классах. Это означает, что у меня будут все ученики 7 и 8 классов, каждый на 6-недельный блок времени.У нас триместры, у нас около 60 минут занятий. Вы можете видеть мое отражение в одном особенном ученике из моей первой группы. это отличная возможность, потому что это означает, что я смогу принять каждого ученика средней школы и помочь убедить их изучать испанский язык в старшей школе. Обычно в моей школе это просто поощряется к «привязке к колледжу», но я хочу изменить это, потому что КАЖДЫЙ ученик может извлечь выгоду из знания испанского в будущем. Огромное спасибо замечательным рассказчикам Мартины Бекс за то, что они составляют каждую вторую неделю нашего урока. Студентам понравилось разыгрывать истории, и я думаю, что могу добавить больше в следующей группе. Я также подумал, что для этих впервые испанских студентов было важно иметь представление о том, где в мире говорят по-испански, отсюда и мини-географический блок. В эти 6 недель не вошли те два дня рождественской недели, которые у нас есть в школе, когда мы смотрели Книгу Жизни. Итак, вот что мы сделали, проведя вместе время. Неделя 1 2 неделя 3 неделя 4 неделя 5 неделя 6 неделя Исследовательский испанский — планы на 6 недель
Я потратил много времени на размышления о том, что именно я хотел бы делать с этими студентами в течение наших 6 недель вместе.Что ж, пятница 2 была последним днем первой группы, и мне очень жаль, что они ушли. Прогресс, которого они достигли за 30 часов, проведенных вместе, впечатляет, и я не могу дождаться, чтобы снова увидеть этих 7-классников в следующем году, прежде чем они начнут изучать испанский язык I. Я хотел, чтобы в основе лежал веселый, приятный опыт, в котором они были окружены с понятным вводом, и язык появился естественным образом. Приведенные ниже предметы были частью нашей повседневной жизни каждый день.
Изучите распорядок дня