6 класс задание – Математика, 6 класс: уроки, тесты, задания

Содержание

Разные задачи. Математика, 6 класс: уроки, тесты, задания.

1. Ягода и сахар

Сложность: лёгкое

2
2. Пешеход и велосипедист

Сложность: среднее

2
3. Призовой фонд

Сложность: среднее

3
4. Сумма на счёте через год

Сложность: среднее

2
5. Доход с суммы

Сложность: среднее

2
6. Проценты по вкладу

Сложность: среднее

3
7. Расстояние до турбазы

Сложность: среднее

6
8. Баранина и телятина

Сложность: сложное

7
9. Насосы и вода

Сложность: сложное

4
10. Задача на составление уравнения

Сложность: среднее

4

www.yaklass.ru

Математика, 6 класс, Виленкин и др., задачи, решения

Виленкин и др., Математика, 6 класс. Задача из контрольной, 2-я четверть Просмотров: 1120
Виленкин и др., Математика, 6 класс. Задача из контрольной, 2-я четверть (2) Просмотров: 1228
Виленкин и др., Математика, 6 класс. Задача №1002, решение Просмотров: 617
Виленкин и др., Математика, 6 класс. Задача №1017, решение Просмотров: 413
Виленкин и др., Математика, 6 класс. Задача №1018, решение Просмотров: 321
Виленкин и др., Математика, 6 класс. Задача №1019, решение Просмотров: 295
Виленкин и др., Математика, 6 класс. Задача №1020, решение Просмотров: 271
Виленкин и др., Математика, 6 класс. Задача №1024, решение Просмотров: 254
Виленкин и др., Математика, 6 класс. Задача №1025, решение
Просмотров: 362
Виленкин и др., Математика, 6 класс. Задача №1028, решение Просмотров: 253
Виленкин и др., Математика, 6 класс. Задача №1042, решение Просмотров: 258
Виленкин и др., Математика, 6 класс. Задача №1043, решение Просмотров: 219
Виленкин и др., Математика, 6 класс. Задача №1049, решение Просмотров: 202
Виленкин и др., Математика, 6 класс. Задача №1062, решение Просмотров: 283
Виленкин и др., Математика, 6 класс. Задача №1063, решение Просмотров: 270
Виленкин и др., Математика, 6 класс. Задача №1068, решение Просмотров: 199
Виленкин и др., Математика, 6 класс. Задача №1069, решение Просмотров: 214
Виленкин и др., Математика, 6 класс. Задача №1072, решение Просмотров: 207
Виленкин и др., Математика, 6 класс. Задача №1090, решение Просмотров: 231
Виленкин и др., Математика, 6 класс. Задача №1091, решение Просмотров: 333

oftob.ru

Русский язык, 6 класс: уроки, тесты, задания

  • Лексика. Фразеология. Лексикография

    1. Слово и его значение. Типы лексических единиц
    2. Исконно русские и заимствованные слова
  • Имя существительное

    1. Имя существительное как часть речи
  • Имя прилагательное

    1. Имя прилагательное как часть речи
    2. Разряды имён прилагательных
    3. Правописание имён прилагательных
  • Имя числительное

    1. Имя числительное как часть речи
    2. Простые, сложные и составные числительные. Разряды числительных. Склонение числительных
  • Местоимение

    1. Местоимение как часть речи
    2. Личные местоимения и возвратное местоимение
    3. Притяжательные местоимения
    4. Указательные местоимения
    5. Определительные местоимения
    6. Вопросительные местоимения
    7. Относительные местоимения
    8. Неопределённые местоимения
    9. Отрицательные местоимения
    10. Разряды местоимений (обобщающая тема)
  • Глагол

    1. Общие сведения о глаголе
    2. Категории переходности и возвратности
    3. Наклонения глагола
    4. Правописание гласных в суффиксах глаголов
  • www.yaklass.ru

    Информатика, 6 класс: уроки, тесты, задания

  • Объекты, отношения объектов, разновидности объектов и системы объектов

    1. Объекты, их имена и признаки
    2. Отношения объектов
    3. Классификация объектов
    4. Состав объектов
    5. Системы объектов
  • Компьютерные объекты

    1. Файлы и папки
    2. Размер файла
  • Как мы познаём окружающий мир

    1. Информация
    2. Абстрактное мышление
  • Понятие как форма мышления

    1. Понятие
  • Информационное моделирование

    1. Модели объектов и их назначение
  • Табличные информационные модели

    1. Вычислительные таблицы
    2. Решение логических задач с помощью нескольких таблиц
  • Графики и диаграммы

    1. Графики и диаграммы. Создание диаграмм на компьютере
  • Схемы

    1. Многообразие схем
    2. Информационные модели на графах
    3. Использование графов при решении задач
  • Алгоритмы

    1. Формы записи алгоритмов
    2. Типы алгоритмов
    3. Управление исполнителем Чертёжник
    4. Циклы
  • www.yaklass.ru

    Тестовые задания по математике для 6 класса

    I вариант

    1. Найдите значение выражения: .

    а) ;

    б) ;

    в) ;

    г) другой ответ.

    1. За 2,5 часа автомобиль прошел 145 км. За какое время автомобиль пройдет 261 км, если будет двигаться с той же средней скоростью?

    а) часа;

    б) часа;

    в) часа;

    г) другой ответ.

    1. Решите уравнение: .

    а) ;

    б) ;

    в) ;

    г) другой ответ.

    1. Какую цифру следует поставить вместо в число , чтобы полученное число делилось на ?

    а) ;

    б) ;

    в) ;

    г) другой ответ.

    1. Теплоход за 3 дня прошел 595 км. В первый день он прошел пути, а во второй – оставшегося пути. Какое расстояние он прошел за третий день?

    а) км;

    б) км;

    в) км;

    г) другой ответ.

    1. Найдите число, которого равны .

    а) ;

    б) ;

    в) ;

    г) другой ответ.

    1. Упростите выражение: .

    а) ;

    б) ;

    в) ;

    г) другой ответ.

    1. Длина окружности равна см. Найдите ее диаметр. Ответ округлите до сотых. Число .

    а) ;

    б) ;

    в) ;

    г) другой ответ.

    1. Найдите координаты середины отрезка , если .

    а) ;

    б) ;

    в) ;

    г) другой ответ.

    1. Какова последняя цифра числа: ?

    а) ;

    б) ;

    в) ;

    г) другой ответ.

    II вариант

    1. Найдите значение выражения: .

    а) ;

    б) ;

    в) ;

    г) другой ответ.

    1. За 3,5 часа корабль прошел 238 км. За какое время корабль пройдет 578 км, если будет двигаться с той же средней скоростью?

    а) часа;

    б) часа;

    в) часа;

    г) другой ответ.

    1. Решите уравнение: .

    а) ;

    б) ;

    в) ;

    г) другой ответ.

    1. Какую цифру следует поставить вместо в число , чтобы полученное число делилось на ?

    а) ;

    б) ;

    в) ;

    г) другой ответ.

    1. Теплоход за 3 дня прошел 675 км. В первый день он прошел пути, а во второй – оставшегося пути. Какое расстояние он прошел за третий день?

    а) км;

    б) км;

    в) км;

    г) другой ответ.

    1. Найдите число, которого равны .

    а) ;

    б) ;

    в) ;

    г) другой ответ.

    1. Упростите выражение: .

    а) ;

    б) ;

    в) ;

    г) другой ответ.

    1. Длина окружности равна см. Найдите ее радиус. Ответ округлите до сотых. Число .

    а) ;

    б) ;

    в) ;

    г) другой ответ.

    1. Найдите координаты середины отрезка , если .

    а) ;

    б) ;

    в) ;

    г) другой ответ.

    1. Какова последняя цифра числа: ?

    а) ;

    б) ;

    в) ;

    г) другой ответ.

    III вариант

    1. Найдите значение выражения: .

    а) ;

    б) ;

    в) ;

    г) другой ответ.

    1. За 1,4 часа автомобиль прошел 91 км. За какое время автомобиль пройдет 351 км, если будет двигаться с той же средней скоростью?

    а) часа;

    б) часа;

    в) часа;

    г) другой ответ.

    1. Решите уравнение: .

    а) ;

    б) ;

    в) ;

    г) другой ответ.

    1. Какую цифру следует поставить вместо в число , чтобы полученное число делилось на ?

    а) ;

    б) ;

    в) ;

    г) другой ответ.

    1. Теплоход за 3 дня прошел 800 км. В первый день он прошел пути, а во второй – оставшегося пути. Какое расстояние он прошел за третий день?

    а) км;

    б) км;

    в) км;

    г) другой ответ.

    1. Найдите число, которого равны .

    а) ;

    б) ;

    в) ;

    г) другой ответ.

    1. Упростите выражение: .

    а) ;

    б) ;

    в) ;

    г) другой ответ.

    1. Длина окружности равна см. Найдите ее диаметр. Ответ округлите до сотых. Число .

    а) ;

    б) ;

    в) ;

    г) другой ответ.

    1. Найдите координаты середины отрезка , если .

    а) ;

    б) ;

    в) ;

    г) другой ответ.

    1. Какова последняя цифра числа: ?

    а) ;

    б) ;

    в) ;

    г) другой ответ.

    IV вариант

    1. Найдите значение выражения: .

    а) ;

    б) ;

    в) ;

    г) другой ответ.

    1. За 4,6 часа автомобиль прошел 253 км. За какое время автомобиль пройдет 341 км, если будет двигаться с той же средней скоростью?

    а) часа;

    б) часа;

    в) часа;

    г) другой ответ.

    1. Решите уравнение: .

    а) ;

    б) ;

    в) ;

    г) другой ответ.

    1. Какую цифру следует поставить вместо в число , чтобы полученное число делилось на ?

    а) ;

    б) ;

    в) ;

    г) другой ответ.

    1. Теплоход за 3 дня прошел 1200 км. В первый день он прошел пути, а во второй – оставшегося пути. Какое расстояние он прошел за третий день?

    а) км;

    б) км;

    в) км;

    г) другой ответ.

    1. Найдите число, которого равны .

    а) ;

    б) ;

    в) ;

    г) другой ответ.

    1. Упростите выражение: .

    а) ;

    б) ;

    в) ;

    г) другой ответ.

    1. Длина окружности равна см. Найдите ее диаметр. Ответ округлите до сотых. Число .

    а) ;

    б) ;

    в) ;

    г) другой ответ.

    1. Найдите координаты середины отрезка , если .

    а) ;

    б) ;

    в) ;

    г) другой ответ.

    1. Какова последняя цифра числа: ?

    а) ;

    б) ;

    в) ;

    г) другой ответ.

    Итоговый тест — ключ

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    7

    8

    9

    10

    В-1

    в

    в

    а

    а

    а

    б

    в

    г

    а

    г

    В-2

    б

    в

    г

    г

    г

    б

    а

    а

    в

    б

    В-3

    в

    б

    а

    в

    в

    а

    г

    в

    а

    в

    В-4

    г

    г

    а

    б

    а

    в

    а

    а

    г

    б

    infourok.ru

    решение задач за 5 — 6 класс — Колпаков Александр Николаевич

    На этой странице публикуются решения задач по математике для 5 и 6 класса: части, проценты, пропорции, вычисления, простые текстовые задачи на движение, на работу, не требующие применения никаких уравнений кроме линейных. Помните о том, что виртуальный репетитор по математике не знает по какой программе учится Ваш ребенок и поэтому возможны расхождения со школой. Часто одну и ту же задачу на дроби можно решить по разному: средствами 5 класса (при помощи отдельных действий с числителями и знаменателями), а можно, например, средствами 6 класса, выполняя умножение или деление на соответствующие дроби. Для того, чтобы помочь репетитору математики выбрать оптимальный способ оформления номера, указывайте ссылки на авторов школьных учебников и Ваш класс. Пожалуйста, не заваливайте репетитора целыми списками номеров. Ориентировочное ограничение: 1-2 номера для каждого посетителя. Если Вам понравилась эта страница — нажмите на кнопку +1:
    Это поможет другим ученикам найти сайт в интернете.

    Виртуальный репетитор по математике (5-6 класс). Решения ваших задач.

    Вопрос от Вовы: Из пункта М в пункт N выехал почтальон со скоростью 23 км/ч, и одновременно с ним из N в M выехал второй почтальон со скоростью 19 км/ч. Когда первый почтальон прибыл N, второму еще оставалось до М проехать 24 км. Каково расстояние между М и N?
    Репетитор по математике о задаче про почтальона (А.Н. Колпаков)
    Обозначим буквой t время, за которое первый почтальон прибыл в N, тогда 23t — путь, пройденный первым, а 19t — путь, пройденный вторым почтальоном за это же время. Так как второму езе оставалось 24 км, то он прошел за это время расстояние на 24 км меньшее, чем первый, поэтому 23t-19t=24. Решим это простенькое уравнение и получим в ответе t=6 часов. В итоге (км) — пусть первого, равный всему расстоянию от M до N.
    Ответ: 138 км.

    Вопрос репетитору по математике от Оксаны: Помогите с задачей. Она элементарная, но нам надо ее решить без использования дробей!!! У квадрата одну его сторону увеличили на 9 см, а другую сторону уменьшили в 5 раз. В результате этого получилcя прямоугольник с периметром равным 66 см. У какой фигуры — у прямоугольника или у квадрата — получилась больше площадь и на сколько?

    Репетитор по математике о задаче c квадратом:
    Если Вы хотите решить эту задачу без применения каких-либо дробей, не выходя за рамка программы 5 класса, то буквой икс необходимо обозначить наименьшую из величин, то есть ширину прямоугольника. Итак, пусть AK=x, тогда AD=AB=5x. Поскольку сторону AB увеличили на 9 см, то длина полученного прямоугольника выражается как 5x+9. Принимая во внимание условие с периметром, получаем простенькое уравнение без дробей:
    x+x+5x+9+5x+9=66
    Решая его получим, что x=4. Теперь легко найти интересующие нас площади: кв.см., кв.см.
    И тогда 400-116=284 кв.см. — разница между ними.

    Вопрос от Анны: Помогите решить задачу.
    Отец и сын, работая вместе, покрасили забор за 12 ч. Если бы отец красил забор один, он выполнил бы эту работу за 21 ч. За сколько часов покрасил бы этот забор сын?

    Репетитор по математике, Тимур Розугнов
    Примем весь объем работы (забор) за единицу и воспользуемся тем, что совместная скорость равна сумме отдельных скоростей отца и сына. Следить за решением удобно при помощи табличного метода оформления:
    1) (заб/час) — совместная скорость
    2) (заб/час) — скорость отца
    3) (заб/час) — скорость сына
    4) (часов) — время работы сына
    Ответ: 28 часов

    Вопрос от Марины:
    Редактор прочитал две пятых рукописи, что составило 80 страниц. На другой день он прочитал четверть оставшихся страниц. ВОПРОСЫ: 1) Сколько страниц в рукописи? 2) Сколько страниц осталось не прочитано?

    Репетитор по математике, Никита Афанасьевич
    Для лучшего усвоения решения полезно сделать краткую запись. Выглядеть она будет следующим образом:

    Решение:
    1) (страниц) в рукописи.
    2) (рукописи) — составляет остаток.
    3) (страниц) — остаток.
    4) (страниц) — прочитано во второй день.
    5) (страниц) не прочитано.
    Ответ: 90 страниц.

    Задача от Наташи:
    Мотоциклист в первый час проехал 3/8 всего пути ,во второй час 3/5 остатка,а в третий час остальные 40 км. Найдите весь путь. Помогите решить!

    Репетитор по математике, Александр Колпаков
    Старайтесь указывать для какого класса и по какой программе репетитору оформлять решение !!! будем считать, что что вы в 6 классе. Оформим краткую запись ровно так, как я это рекомендую делать своим ученикам: (в вертикальную рамку я выделяю доли, связанные законом сложения)

    1) (остатка) — проехал мотоциклист за третий час
    2) (км) — остаток
    3) (всего пути) — остаток после пройденного мотоциклистом пусти за I час.
    4) (км) — составляет весь путь
    Ответ: 160 км

    Вопрос от Оксаны: Объясните, пожалуйста, как правильно решить задачу: поезд проходит расстояние АВ за 10,5 ч. На сколько процентов следует увеличить его скорость, чтобы то же расстояние он преодолел за 8 ч? Решение нужно СРОЧНО к 1 сентября! Пыталась сама решить ее через уравнение, но не знаю правильно ли.

    Репетитор по математике, Григорий Александров: Не нужно никаких уравнений. Они только Вас запутают. Вот мое решение: поскольку прирост любой вличины в процентах не зависит от ее единицы измерения, то примем за единицу полное расстояние от А до В. Тогда скорости будут такими: и Тогда прирост по скорости составит
    Найдем какую часть эта величина составляет от прежней скорости:
    Осталось эту часть перевести в проценты умножением на 100. Получим в итоге %

    Задача от Арины:
    У Шынар в копилке 80 монет достоинством 20 и 50 тенге Всего 2590 тенге. Сколько монет в копилке у Шынар достоинством 20 тенге? достоинством 50 тенге? Заранее спасибо очень надеюсь на вашу помощь.

    Репетитор по математике, Колпаков А.Н.
    Если бы все монеты были по 50 тенге, то Шынар имела бы всего 4000 тенге. Замена одной монеты в 50 тенге на одну монету достоинство в 20 тенге приводит к снижению капитала ровно на 30 тенге. На сколько тенге нам необходимо уменьшить общий капитал Шынар с 4000 до 2590? Ровно на 4000—2590=1410 тенге. Тогда сколько раз необходимо произвести замену? 1410:30=47 раз. Поэтому 47 монет нужно поменять на двадцатитенговые. Останется 80-47=33 монеты по 50 тенге.
    Ответ: 47 монет по 20 тенге и 33 монеты по 50 тенге.

    Вопрос от Татьяны: нужно решить задачу:
    В первый день садовод вскопал на 40% своего участка, а во второй — 40% оставшейся части. На третий день он закончил работу, вскопав 180 кв.м. Определить площадь всего участка?

    Репетитор по математике и физике, Галкин Р.А.
    Можно предложить 3 способа решения. Остановлюсь на том, который ориентирован на 5 класс. В целях лучшего восприятия задачи составим схему (краткую запись) условия:Здесь все проценты переведены в дроби . Найдем какую часть (или сколько процентов) составляет вскопанная часть в 3 день от того, что осталось вскопать после 1-го дня:
    1) %(остатка) -вскопали в 3 день.
    По известному значению 180кв.м дроби найдем целую величину, то есть остаток:
    2) (кв.м) — осталось после 1 дня
    Найдем какую часть остаток составляет от всего участка:
    3) %(всего участка) — осталось
    По известному значению 300 кв.м дроби найдем целую величину, то есть весь участок:
    4) (кв.м) — площадь всего участка.
    Ответ: 500 кв.м.

    Вопрос от Ангелины:
    У меня возник вопрос с решением задачи. Помогите пожалуйста. Можно ли из какого угодно кол-ва троек получить в ответе 100, при помощи действий сложение, вычитание и умножение?

    Репетитор по математике, Файгойз М.Ю.
    Не очень понял вопрос. Что значит из «какого-угодно»? Угодно нам или угодно составителю задачи? Эх … не математик условие писал. Если на нас спускается количество троек как приказ, то не из любого. Ведь из двух троек никак нельзя составить 100. А если мы сами вправе выбирать количество троек, то можно так: . Конечно, условие должно быть переписано: можно ли из какого-нибудь количества троек получить 100?

    Pages: 1 2 3

    ankolpakov.ru

    Олимпиадные задачи по математике, 6 класс.

    Олимпиадные задачи по математике, 6 класс.

    1.На некотором острове необычайно регулярный климат: по понедельникам и средам идут дожди, по субботам – туман, зато в остальные дни – солнечно. Утром какого дня недели нужно начать свой отдых группе туристов, если они хотят пробыть там 44 дня и захватить при этом как можно больше солнечных дней? ( 3 балла )

    А- в понедельник, В- в среду, С- в четверг, Д- в пятницу, Е – во вторник.

    2.Остаток от деления 100 на некоторое число равен 4. При делении 90 на это же число в остатке получается 18. На какое число делили? ( 3 балла )

    А – 18, В – 32, С – 24, Д – 36, Е – 48.

    3.Если кенгуру научится прыгать в 1,5 раза дальше, чем умеет, ему понадобится ровно 6 прыжков, чтобы добраться до тенистого дерева. За сколько прыжков кенгуру может это сделать сейчас? ( 3 балла )

    А – 3, В -4, С – 6, Д – 9, Е – невозможно определить.

    4.На каждой кочке в маленьком болотце сидят не меньше, чем по 3 лягушки, а всего лягушек 145. Тогда число кочек в этом болотце не может равняться: ( 3 балла )

    А – 1, В – 23, С – 31, Д – 44, Е – 55.

    5.Выполните действия рациональным способом

    354 * 73 + 23 *25 + 354 * 27 +17 * 25 ; ( 5 баллов )

    6.На одной чашке весов лежат шесть одинаковых пачек чая и гиря массой 50 г, а на другой – одна пачка чая и две гири массой 100 г и 200 г. Весы находятся в равновесии. Определите, сколько граммов весит одна пачка чая? ( 6 баллов )

    7.Из 40 учащихся 6 класса 32 ходят на кружок «Умелые руки», 21 посещают спортивную секцию, 15 учащихся ходят и на кружок и на секцию. Сколько учащихся не ходят на этот кружок, ни на эту секцию? ( 6 баллов )

    Ответы. 1.- С; 2.- С; 3.- Д; 4.- Е; 5.-36400; 6.-50 г; 7.- 2 уч.

    Олимпиадные задачи по математике, 6 класс, 2 тур.

    1.Гусеница ползёт по стволу яблони. За первый час она поднялась на 10 см, за второй час опустилась на 4 см, за третий час вновь поднялась на 10см, а за четвёртый опустилась на 4 см. Так она продолжала подниматься и опускаться в течение нескольких часов. На сколько сантиметров поднимется гусеница за 11 ч? (5 баллов)

    2.Решите уравнение |2x|*|-3,5|=|-28|. (3 балла)

    3.В детский летний лагерь приехали три друга: Миша, Володя, Петя. Известно. Что каждый из них имеет одну из фамилий: Иванов, Семёнов, Герасимов. Миша не Герасимов. Отец Володи инженер. Володя учится в 6 классе. Ребёнок с фамилией Герасимов учится в 5 классе. Отец с фамилией Иванов – слесарь. Какая фамилия у каждого из друзей? (4 балла)

    4.Запиши число 100 девятью различными цифрами, соединёнными знаками действий. (4 балла)

    5.У фермера было несколько одинакового веса поросят и несколько ягнят также одинакового веса. Мальчик спросил фермера, сколько весит один поросёнок и один ягнёнок. Фермер ответил, что 3 поросёнка и 2 ягнёнка весят 22 кг, а 2 поросёнка и 3 ягнёнка весят 23 кг. Как узнать, сколько весит один поросёнок и сколько весит один ягнёнок? (5 баллов)

    infourok.ru

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *