Биология 6 класс ответы на вопросы в учебнике пономарева: ГДЗ страница 33 биология 6 класс Пономарева, Корнилова

Содержание

ГДЗ страница 33 биология 6 класс Пономарева, Корнилова

Решение есть!
  • 1 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 2 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Технология
  • 3 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Казахский язык
  • 4 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Казахский язык
  • 5 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Физика
    • Немецкий язык
    • Украинский язык
    • Биология
    • История

ГДЗ по биологии 6 класс рабочая тетрадь Пономарева Корнилова Кучменко


ГДЗ готовые домашние задания к рабочей тетради по биология 6 класс рабочая тетрадь Пономарева Корнилова Кучменко 1 и 2 часть ФГОС от Путина. Решебник (ответы на вопросы и задания) учебников и рабочих тетрадей необходим для проверки правильности домашних заданий без скачивания онлайн

Выберите параграф Рабочей тетради

Часть 1

§ 1. Царство Растения. Внешнее строение и общая характеристика растений
§ 2. Многообразие жизненных форм растений
§ 3. Клеточное строение растений. Свойства растительной клетки
§ 4. Ткани растений
Подведём итоги. Что вы узнали из материалов главы 1
§ 5. Семя, его строение и значение
§ 6. Условия прорастания семян
§ 7. Корень, его строение и значение
§ 8. Побег, его строение и развитие
§ 9. Лист, его строение и значение
§ 10. Стебель, его строение и значение
§ 11. Цветок, его строение и значение
§ 12. Плод. Разнообразие и значение плодов
Подведём итоги. Что вы узнали из материалов главы 2 — органы растений
§ 13. Минеральное питание растений и значение воды

§ 14. Воздушное питание растений — фотосинтез
§ 15. Дыхание и обмен веществ у растений
§ 16. Размножение и оплодотворение у растений
§ 17. Вегетативное размножение растений и его использование человеком
§ 18. Рост и развитие растений
Подведём итоги. Что вы узнали из материалов главы 3 — Основные процессы жизнедеятельности растений



Часть 2

§ 19. Систематика растений, её значение для ботаники
§ 20. Водоросли, их многообразие в природе
§ 21. Отдел Моховидные. Общая характеристика и значение
§ 22. Плауны. Хвощи. Папоротники. Их общая характеристика
§ 23. Отдел Голосеменные. Общая характеристика и значение
§ 24. Отдел Покрытосеменные. Общая характеристика и значение
§ 25. Семейства класса Двудольные
§ 26. Семейства класса Однодольные
§ 27. Историческое развитие растительного мира

§ 28. Разнообразие и происхождение культурных растений
§ 29. Дары Нового и Старого Света
Подведём итоги. Что вы узнали из материала главы 4
§ 30. Понятие о природном сообществе — биогеоценозе и экосистеме
§ 31. Приспособленность растений к совместной жизни в природном сообществе
§ 32. Смена природных сообществ и её причины
Подведём итоги. Что вы узнали из материалов главы 5
Дневник наблюдений за сезонными изменениями в природе (сентябрь-декабрь)
Дневник наблюдений за сезонными изменениями в природе (январь-март)
Дневник наблюдений за сезонными изменениями в природе (апрель-июнь)
Дневник наблюдений за сезонными изменениями в природе (июнь-август)

36–37 гдз по биологии 6 класс Пономарева, Корнилова

Решебники, ГДЗ

  • 1 Класс
    • Математика
    • Русский язык
    • Английский язык
    • Информатика
    • Немецкий язык
    • Литература
    • Человек и мир
    • Природоведение
    • Основы здоровья
    • Музыка
    • Окружающий мир
    • Технология
  • 2 Класс
    • Математика
    • Русский язык
    • Белорусский язык
    • Английский язык
    • Информатика
    • Украинский язык
    • Французский язык
    • Немецкий язык
    • Литература
    • Человек и мир
    • Природоведение
    • Основы здоровья
    • Музыка
    • Окружающий мир
    • Технология
    • Испанский язык
  • 3 Класс
    • Математика
    • Русский язык
    • Белорусский язык
    • Английский язык
    • Информатика
    • Украинский язык
    • Французский язык
    • Немецкий язык
    • Литература
    • Человек и мир
    • Музыка

ГДЗ по биологии 6 класс Пономарева И. Н., Корнилова О.А., Кучменко В.С.

В среднем звене учащимся предстоит познакомиться с несколькими увлекательными дисциплинами, одной из которых станет наука о живой природе – биология. Успешно освоить ее начальный курс, а именно ботанику, шестиклассникам поможет отличное учебно-методическое пособие – ГДЗ по Биологии 6 класс Пономарева. Насыщенная учебная программа, которая каждый год пополняется новыми сложными предметами, так или иначе вызывает у ребят трудности. Количество уроков растет, как и объем заданий на дом, что занимает все больше личного времени учащихся. Изучение биологии неизменно сопровождается выполнением различных практических работ и лабораторных опытов, требующих качественной теоретической подготовки и определенных навыков по оформлению. Обе эти задачи можно решить с помощью лишь одного учебного инструмента. Речь идет о сборнике готовых домашних заданий к основному учебнику по предмету. С его помощью каждый школьник сможет полноценно усвоить материалы программы.

Что представляет собой сборник по биологии 6 класс Пономарева

ГДЗ по Биологии 6 класс Пономарева И.Н., Корнилова О.А. разработан в соответствии с программой одноименного учебника для шестиклассников. Это качественно проработанный онлайн-решебник, в котором представлены различные полезные материалы для подготовки к урокам: подробные ответы на контрольные вопросы учебника, основные тезисы параграфов, рекомендации по выполнению практических работ. Среди особенностей сборника стоит выделить круглосуточный онлайн-доступ к материалам, возможность просмотра с любого электронного устройства, соответствие строгим требованиям стандартов ФГОС, четкую структуру и навигацию по страницам оригинального учебника, весьма понятную форму изложения информации. Описанные преимущества решебника позволяют уверенно использовать его сведения в любое удобное для школьников время и всегда иметь под рукой нужные подсказки. Онлайн-решебник становится отличным средством для ответственного изучения дисциплины. Его материалы позволяют каждому шестикласснику:

  • подробно разобрать каждую тему курса;
  • подготовиться к активной работе на уроке;
  • уверенно выполнить домашнее задание;
  • подтянуть знания перед проверочными работами и контрольными тестами;
  • повысить уровень знаний и навыков по предмету.

Вооружившись решебником, учащиеся будут иметь все шансы на получение отличных промежуточных и итоговых оценок по биологии.

ГДЗ Биология 6 класс Пономарева И.Н., Корнилова О.А., Кучменко В.С. 2013

Готовые домашние задания / Решебники / 6 класс / Биология / Пономарева И.Н., Корнилова О.А., Кучменко В.С. 2013 Авторы, издание: Пономарева И. Н., Корнилова О.А., Кучменко В.С., -М: Вентана-Граф, 2013.

Разделы учебника

  • Биология 6 класс. Рабочая тетрадь. Часть 1
    • Введение. Наука о растениях — ботаника
    • Глава 1 — Общее знакомство с растениями
    • Глава 2 — Клеточное строение растений
    • Глава 3 — Органы цветковых растений
    • Глава 4 — Основные процессы жизнедеятельности растений

О решебнике Пономарева И. Н., Корнилова О.А., Кучменко В.С. 2013

Другие решебники по Биология для 6 классa

Пономарева И.Н., Корнилова О.А., Кучменко В.С. 2013 Пономарева И.Н., Корнилова О.А., Кучменко В.С., -М: Вентана-Граф, 2013. Пасечник В. В., Снисаренко Т.А. 2008 Пасечник В.В., Снисаренко Т.А. -М: Дрофа, 2008.

Рабочая тетрадь 6 класс. Корнилова, Николаев, Симонова (к учебнику Пономарева)

Глава 1. Наука о растениях — ботаника
§1. Царство растения. Внешнее строение и общая характеристика растений
§2. Многообразие жизненных форм растений.
§3. Клеточное строение растений. Свойства растительной клетки
§4. Ткани растений
Подведем итоги. Что вы узнали из материалов главы №1 «Наука о растениях – Ботаника»

Глава 2. Органы растений
§5. Семя, его строение и значение
§6. Условия прорастания семени
§7. Корень и его свойства
§8. Побег, его строение и развитие
§9. Лист, его строение и значение
§10. Стебель, его строение и значение
§11. Цветок, его строение и значение
§12. Плод. Разнообразие и значение плодов
Подведем итоги. Что вы узнали из материалов главы «Органы растения»

Глава 3. Основные процессы жизнедеятельности растений
§13. Минеральное питание растений и значение воды
§14. Воздушное питание растений – фотосинтез
§15. Дыхание и обмен веществ у растений
§16. Размножение и оплодотворение у растений
§17. Вегетативное размножение растений, и его использование человеком
§18. Рост и развитие растений
Подведём итоги. Что вы узнали из материалов главы 3 «Основные процессы жизнедеятельности растений»? 

Глава 4. Многообразие и развитие растительного мира
§19. Систематика растений, ее значение для ботаники
§20. Водоросли, их многообразие в природе
§21. Отдел Моховидные. Общая характеристика и значение
§22. Плауны. Хвощи. Папоротники. Их общая характеристика
§23. Отдел Голосеменные. Общая характеристика и значение
§24. Отдел Покрытосеменные. Общая характеристика и значение
§25. Семейства класса Двудольные
§26. Семейства класса Однодольные 
§27. Историческое развитие растительного мира
§28. Разнообразие и происхождение культурных растений
§29. Дары Нового и Старого Света
Подведем итоги. Что вы узнали из материалов главы 4 «Многообразие и развитие растительного мира»?

Глава 5. Природные сообщества
§30. Понятие о природном сообществе – биогеоценозе и экосистеме
§31. Приспособленность растений к совместной жизни в природном сообществе
§32. Смена природных сообществ и ее причины
Подведем итоги. Что вы узнали из материалов главы 5 «Природные сообщества»?
Осенне-зимние задания
Зимне-весенние задания
Весенне-летние задания

 


важных вопросов и ответов по биологии PDF для конкурсных экзаменов

Биология — одна из самых важных тем в естествознании, и мы сталкиваемся с вопросами, связанными с биологией, во многих конкурсных экзаменах, таких как SSC, банковские экзамены, IAS, UPSC и на всех экзаменах штата. Чтобы помочь всем кандидатам в подготовке к этим экзаменам, мы предоставляем PDF-файл с важными вопросами и ответами по биологии для всех конкурсных экзаменов.

  • Кандидаты, которые участвуют в государственных экзаменах или любых конкурсных экзаменах, могут прочитать эту статью, чтобы узнать все важные вопросы по биологии.
  • Биология, будучи обширным предметом, сложно изучать все темы одновременно. Итак, ответ на некоторые важные вопросы в этой теме позволит вам узнать о различных типах вопросов.
  • В этом посте мы собрали 100 самых важных вопросов и ответов по биологии в формате PDF из многих конкурсных экзаменов за предыдущий год.
  • Повысьте уровень подготовки, загрузив наши заметки об исследовании SSC CGL , в которых есть много учебных материалов, которые позволят повысить оценку на экзаменах.

Важные вопросы по биологии и ответы на конкурсные экзамены

Несмотря на то, что в этом разделе очень мало вопросов, полезно знать общие вопросы и ответы по биологии.

  • Кандидаты, которые регулярно практикуют по этому PDF-файлу с вопросами по биологии, могут легко набрать больше баллов на всех конкурсных экзаменах.
  • Обычно кандидаты склонны пренебрегать темами с меньшим количеством вопросов, но если хорошо практиковаться, эта тема обязательно принесет вам все оценки.
  • Наряду с биологией кандидаты могут также выполнять важные вопросы по химии, которые будут полезны при сдаче многих конкурсных экзаменов.

Общие знания биологии Вопросы и ответы

Вот несколько вопросов по теме «Биология», взятых из экзаменационных работ за предыдущий год. Взгляните на них и узнайте, какие вопросы могут появляться на экзаменах.

1. Витамин C

, который очень быстро разрушается во время приготовления, а также при хранении.

2.Соединение, используемое в противомалярийном препарате, — Хлорохин

.

3. Самый богатый источник витамина D — жир печени трески

4. Какие витамины доставляют в организм солнечный свет? — Витамин D

5. Какой растительный белок считается таким же полезным, как животный белок? — Соевый белок

6. Каротин в индийском коровьем молоке вызывает желтый цвет

7. Сколько калорий в день требуется женщине, вес которой 45 кг, и чья работа связана с большими физическими нагрузками? — 3000 калорий в день

8.Ящур обнаружен у — Крупный рогатый скот

9. Какая камера сердца человека перекачивает полностью насыщенную кислородом кровь в аорту, а затем в тело? — Левый желудочек

10. Каков уровень pH крови нормального человека? — 7,35 — 7,45

Скачать важные вопросы и ответы по биологии PDF

Это всего лишь образец вопросов по биологии для конкурсных экзаменов из экзаменационных работ предыдущего года. Внимательно изучите PDF-файл, чтобы хорошо подготовиться к предстоящим конкурсным экзаменам.

Разработка сильных исследовательских вопросов | Критерии и примеры

Опубликован в 16 апреля 2019 г., по Шона МакКомбес. Пересмотрено 22 октября 2020 г.

Хороший исследовательский вопрос имеет важное значение для вашей исследовательской работы, проекта или диссертации. Он точно определяет то, что вы хотите узнать, и дает вашей работе четкую направленность и цель. Все вопросы исследования должны быть:

  • Сосредоточено на одной проблеме или вопросе
  • Исследуемая с использованием первичных и / или вторичных источников
  • Выполнимо ответить в установленные сроки и практические ограничения
  • Конкретно Достаточно, чтобы дать подробный ответ
  • Сложный Достаточно, чтобы развернуть ответ на месте статьи или диссертации
  • Соответствует вашей области обучения и / или обществу в целом

В исследовательской работе или эссе вы обычно пишете один исследовательский вопрос, чтобы направлять свое чтение и мышление. Ответ, который вы разрабатываете, — это ваш тезис — центральное утверждение или позиция, от которой будет отстаивать ваша статья.

В более крупном исследовательском проекте, таком как диссертация или диссертация, у вас может быть несколько исследовательских вопросов, но все они должны быть четко связаны и сосредоточены вокруг центральной исследовательской проблемы.

Есть много типов исследовательских вопросов, которые соответствуют разным типам исследований.

Как написать исследовательский вопрос

Процесс разработки вашего исследовательского вопроса состоит из нескольких этапов:

Когда у вас есть четко обозначенная проблема, вам нужно сформулировать один или несколько вопросов.Подумайте, что именно вы хотите знать и как это будет способствовать решению проблемы.

Пример задачи исследования Примеры исследовательских вопросов
Учителя в школе X не обладают навыками распознавания одаренных детей или правильного руководства ими в классе. Какие практические приемы учителя школы X могут использовать, чтобы лучше выявлять одаренных детей и направлять их?
Лица моложе 30 лет все чаще занимаются «экономикой заработка» вместо традиционной работы на полную ставку, но мало исследований, посвященных опыту молодых людей в этом виде работы. Каковы основные факторы, влияющие на решения молодых людей участвовать в гиг-экономике? Что рабочие воспринимают как его преимущества и недостатки? Влияют ли возраст и уровень образования на то, как люди воспринимают этот вид работы?

Типы исследовательских вопросов

Как качественные, так и количественные исследования требуют исследовательских вопросов. Тип вопроса, который вы зададите, зависит от того, о чем вы хотите узнать, и от типа исследования, которое вы хотите провести.Это сформирует ваш дизайн исследования.

В таблице ниже показаны некоторые из наиболее распространенных типов вопросов исследования. Имейте в виду, что многие вопросы академических исследований будут более сложными, чем эти примеры, часто сочетающими два или более типов.

Тип вопроса исследования Состав
Описательные исследования Каковы характеристики X?
Сравнительные исследования Каковы различия и сходства между X и Y?
Корреляционные исследования Какая связь между переменной X и переменной Y?
Поисковые исследования Каковы основные факторы в X? Какова роль Y в Z?
Разъяснительные исследования Влияет ли X на Y? Как Y влияет на Z? Каковы причины X?
Оценочные исследования Каковы преимущества и недостатки X? Насколько хорошо Y работает? Насколько эффективен или желателен Z?
Исследование действий Как можно достичь X? Каковы наиболее эффективные стратегии улучшения Y?

Получить отзывы о языке, структуре и макете

Профессиональные редакторы корректируют и редактируют вашу статью, уделяя особое внимание:

  • Академический стиль
  • Расплывчатые предложения
  • Грамматика
  • Согласованность стилей

См. Пример

Что делает серьезный исследовательский вопрос?

Написание вопросов само по себе не является сложной задачей, но ее может быть сложно решить, если у вас есть хороших исследовательских вопросов.Вопросы исследования закрепляют весь ваш проект, поэтому важно потратить некоторое время на их уточнение. Приведенные ниже критерии помогут вам оценить силу вашего исследовательского вопроса.

Целенаправленный и доступный для исследования

Критерии Пояснение
Сосредоточен на одной теме и проблеме Ваш главный исследовательский вопрос должен вытекать из вашей исследовательской задачи, чтобы ваша работа была сосредоточена. Если у вас есть несколько вопросов, все они должны четко относиться к этой центральной цели.
Возможность ответа с использованием первичных или вторичных данных Вы должны уметь найти ответ, собирая количественные и / или качественные данные или читая научные источники по теме, чтобы развить аргумент. Если такие данные недоступны, вам придется переосмыслить свой вопрос и задать что-то более конкретное.
Не требует субъективных оценочных суждений Избегайте субъективных слов, таких как хорошо , плохо , лучше и хуже , поскольку они не дают четких критериев для ответа на вопрос.Если ваш вопрос что-то оценивает, используйте термины с более измеримыми определениями.
  • Что лучше: X или Y?
  • Насколько эффективны политики X и Y при снижении скорости Z?
Не спрашивает почему Почему вопросов обычно слишком открыты, чтобы служить хорошими исследовательскими вопросами. Часто существует так много возможных причин, что исследовательский проект не может дать исчерпывающий ответ. Вместо этого попробуйте задать вопрос , что такое или , как, .
  • Почему появляется X?
  • Каковы основные факторы, способствующие возникновению Х?
  • Как X влияет на Y?

Возможные и конкретные

Критерии Пояснение
Ответить в рамках практических ограничений Убедитесь, что у вас достаточно времени и ресурсов для исследования, необходимого для ответа на вопрос. Если вы думаете, что вам может быть сложно получить доступ к достаточному количеству данных, подумайте о том, чтобы сузить вопрос, чтобы быть более конкретным.
Использует конкретные, четко определенные концепции Все термины, которые вы используете в вопросе исследования, должны иметь четкое значение. Избегайте расплывчатых формулировок и общих идей и четко указывайте , что , , кто , , где и , когда касается вашего вопроса.
  • Как социальные сети влияют на умы людей?
  • Как ежедневное использование Twitter влияет на концентрацию внимания детей младше 16 лет?
Не требует окончательного решения, политики или курса действий Исследования предназначены для информирования, а не для обучения.Даже если ваш проект ориентирован на практическую проблему, он должен быть направлен на улучшение понимания и предлагать возможности, а не запрашивать готовое решение.
  • Что должно делать правительство с низкой явкой избирателей?
  • Каковы наиболее эффективные коммуникационные стратегии для увеличения явки избирателей младше 30 лет?

Комплекс и спорно

Критерии Пояснение
Невозможно ответить да или нет Закрыто да / нет вопросов слишком просты, чтобы работать как хорошие исследовательские вопросы — они не предоставляют достаточно возможностей для исследования и обсуждения.
  • Увеличилось ли количество бездомных в Великобритании за последние десять лет?
  • Как экономические и политические факторы повлияли на бездомность в Великобритании за последние десять лет?
Невозможно ответить с помощью легко найденных фактов и цифр Если вы можете ответить на вопрос с помощью поиска в Google или прочитав одну книгу или статью, вероятно, он недостаточно сложен. Хороший исследовательский вопрос требует исходных данных, синтеза нескольких источников, интерпретации и / или аргументов, чтобы дать ответ.
Предоставляет возможность для обсуждения и обсуждения Ответ на вопрос не должен быть простой констатацией факта: у вас должно быть место для обсуждения и интерпретации того, что вы нашли. Это особенно важно в эссе или исследовательской работе, где ответ на ваш вопрос часто принимает форму аргументированного тезисного утверждения.

Актуальные и оригинальные

Критерии Пояснение
Решает проблему, имеющую отношение к вашей области или дисциплине Вопрос исследования должен быть разработан на основе первоначального чтения по вашей теме, и он должен быть сосредоточен на решении проблемы или пробела в существующих знаниях.
Участвует в актуальных социальных или академических дебатах Вопрос должен быть нацелен на то, чтобы внести свой вклад в существующую дискуссию — в идеале — ту, которая актуальна в вашей области или в обществе в целом. Он должен давать знания, которые будущие исследователи или практики могут использовать.
Еще не ответили Вам не нужно задавать что-то новаторское, о чем никто никогда раньше не задумывался, но в вопросе должен быть какой-то аспект оригинальности (например, за счет сосредоточения внимания на конкретном месте или нового взгляда на длительную дискуссию).

Тест на вопросы исследования

Эта статья полезна?
1135 73

Вы уже проголосовали. Благодаря 🙂 Ваш голос сохранен 🙂 Обработка вашего голоса …

Важные вопросы по биологии NEET с решениями

Этот PDF-файл подготовлен предметными экспертами Веданту и охватывает все главы и подтемы в соответствии с последней официальной программой NEET 2020 по биологии. Важные вопросы по биологии NEET 2020 помогут соискателям тщательно пересмотреть весь учебный план по биологии.В вопроснике NEET 90 вопросов по биологии разделены на две части: зоология и ботаника. Всего в каждой из этих двух частей задано 45 вопросов.

Важные вопросы NEET по биологии в этом PDF-файле охватывают темы программ по биологии 11-го и 12-го стандартов. Если следовать тенденциям предыдущих лет по вопросам биологии NEET, вес глав меняется каждый год. В некоторые годы больший вес уделяется главам программы по биологии 11-го числа, тогда как в другие годы происходит обратное.

Важный вопрос биологии для NEET охватывает подтемы из таких глав, как генетика, размножение, клеточная биология, пищеварение и абсорбция и т. Д. Желательно, чтобы соискатели были знакомы с системой взвешивания по всем темам, включенным в программу биологии для NEET и соответственно сосредоточьтесь на своих проблемных областях. Практикуя и решая важные вопросы по биологии, соискатели NEET смогут оценить свою подготовку и уделить больше времени концепциям, в которых они ошибаются.В приведенной ниже таблице перечислены важные главы программы NEET по биологии в зависимости от их веса.

136

Evolution

Продукты и их удаление

и интеграция

Вес: низкий


Вес: средний


Вес: высокий


9045

Царство животных

Минеральное питание

Нейронный контроль и координация

Половое размножение у цветущих растений

Структурная организация у животных

Структурная организация Цветков животных Молекулярная основа наследования

Размножение в организмах

Переваривание и абсорбция

Принципы наследования и вариации

Рост и развитие растений

Морфология цветковых растений

Дыхание у растений

Репродуктивное здоровье

Биологическая классификация

9045 Стратегии развития биологии и производства продуктов питания

его приложения

Микробы в благосостоянии человека

Клеточный цикл и деление клеток

Транспорт в растениях

Биоразнообразие и сохранение

Биотехнология — принципы и процессы

Передвижение и движение

Репродукция человека

Биомолекулы

Дыхание и обмен G ases

Экосистема

Царство растений

Жидкости организма и циркуляция

Клетка — единица жизни

Фотосинтез высших растений

Проблемы окружающей среды

Эти важные вопросы NEET по биологии, подготовленные высококвалифицированными экспертами в данной области, доступны бесплатно в Vedantu. скачать для легкого доступа соискателей.Эти важные вопросы по биологии NEET 2020 подготовлены после тщательного изучения вопросников NEET за предыдущие годы, чтобы смоделировать схему экзамена для соискателей. Они могут бесплатно загрузить этот PDF-файл и попрактиковаться в вопросах, чтобы получить хорошие результаты в NEET 2020. Студенты также могут загрузить учебные материалы NEET, образцы статей NEET и пройти пробный тест NEET для подготовки к экзамену NEET 2020.

5 эффективных методов обучения, подкрепленных исследованиями

Слишком часто люди думают, что долгие часы обучения — лучший путь к тому, чтобы стать образцом и отличником.Однако исследования показывают, что очень успешные студенты на самом деле тратят на обучение меньше времени, чем их сверстники — они просто учатся более эффективно.

Учителя могут помочь всем учащимся научиться более эффективно использовать время, которое они проводят за учебой, путем обмена проверенными исследованиями методами.

Учись меньше, с большей интенсивностью

В нашу эпоху социальных сетей и цифровых отвлекающих факторов многие студенты — и взрослые — выполняют много задач одновременно. Но не существует такой вещи, как успешная многозадачность, потому что большая часть времени тратится на переключение контекста, когда мозг должен перезапускаться и перефокусироваться.

Рассмотрим формулу «выполненная работа = интенсивность внимания X затраченное время». Студент, который изучает AP Biology, но также проверяет свои тексты и просматривает Instagram, имеет низкую интенсивность внимания — скажем, 3. Хотя он тратит 3 часа на «обучение», его проделанная работа составляет всего 9.

С другой стороны, студентка, которая предпринимает шаги, чтобы сосредоточиться исключительно на AP Biology, имеет высокую степень концентрации внимания — 10. Хотя она тратит на обучение всего час, она делает больше, чем ее отвлеченный одноклассник сделал за 3 часа.

Очень успешные студенты обычно учатся избегать одновременного выполнения нескольких задач. Вместо того, чтобы тратить много времени на низкоинтенсивную работу с множеством отвлекающих факторов, эти студенты работают в течение более коротких периодов с более высокой интенсивностью, не отвлекаясь на электронную почту, социальные сети и т. Д. Их обучение более эффективно и ведет к большему успеху в успеваемости.

Неэффективные методы обучения

Многие ученики используют методы обучения, которые отнимают много времени и создают иллюзию мастерства.Они знакомятся с идеями и информацией при подготовке к тесту, но забывают об этом через неделю, потому что их методы обучения никогда не приводили к долгосрочному обучению.

К неэффективным методам относятся:

5 привычек высокоинтенсивного изучения

Исследователи обнаружили, что следующие методы улучшают устойчивое обучение и удержание, если они включены в повседневные учебные привычки студентов. Эти методы сложны, требуют усилий и замедляют обучение.Сначала результаты обучения кажутся меньше, чем при некоторых неэффективных методах. Тем не менее, эти техники позволяют овладевать надолго.

Книга Make It Stick определяет несколько проверенных исследованиями методов обучения.

1. Предварительный тест: Когда ученики тренируются отвечать на вопросы, даже неправильно, перед изучением содержания, их дальнейшее обучение улучшается. Исследования показали, что предварительное тестирование улучшает результаты после тестирования в большей степени, чем то же самое время учеба.

2. Разнесенная практика: Разнесение учебных занятий — сосредоточение внимания на теме в течение короткого периода в разные дни — улучшает удержание и вспоминание большего, чем массовая практика. В книге Как мы учимся объясняется, что интервальная практика может показаться трудной из-за первоначального забвения знаний — для повторного приобретения этих знаний требуются усилия.

Создание флеш-карточек, которые можно использовать для практики и самопроверки, очень эффективно. При просмотре карточек учащиеся должны складывать различные стопки.Карточки, на которые они могут ответить немедленно, следует сложить в стопку для просмотра через три дня; те, на которые ответили с трудом, следует пересмотреть через два дня; а те, на которые они ответили неправильно, должны быть рассмотрены на следующий день.

3. Самостоятельная проверка: В эту эпоху стандартизированного тестирования тестирование имеет негативный оттенок, но это форма активной поисковой практики. Поощряйте студентов задавать себе контрольные вопросы, когда они изучают новую концепцию, думая о типах вопросов, которые вы можете задать в викторине или тесте.Им следует включать эти викторины в свои учебные занятия, отвечая на все вопросы, даже на те, которые, по их мнению, они хорошо знают.

4. Практика чередования: Учащиеся могут полагаться на заблокированную практику, изучая набор задач — например, задачи умножения — в группе, пока они не почувствуют мастерство. Более эффективный метод обучения — работать над набором задач, которые связаны, но не все одного и того же типа, например, над набором математических задач со словами, которые требуют сложения, вычитания, умножения или деления.Последовательные проблемы не могут быть решены одной и той же стратегией. Это более эффективно, чем выполнять одну задачу на умножение за другой.

5. Перефразируя и размышляя: Многие из нас прочитали несколько абзацев в учебнике только для того, чтобы понять, что мы не сохранили ни одной концепции или ключевого момента, изложенного в этих абзацах. Чтобы показать учащимся, как с этим бороться, предложите им использовать целенаправленные стратегии обучения. К ним относятся соотнесение того, что изучается, с предыдущими знаниями, размышления о том, как они объяснят содержание 5-летнему ребенку, а также размышления и вопросы о содержании.

ответов для исследования с использованием близнецов

Исследования с использованием близнецов

Для биомедицинских исследователей всего мира близнецы предоставляют драгоценную возможность распутать влияние генов и окружающей среды — природы и воспитания. Поскольку однояйцевые близнецы происходят из одной оплодотворенной яйцеклетки, которая разделяется на две, у них практически одинаковый генетический код. Любые различия между ними — например, у одного из близнецов с более молодой кожей — должны быть связаны с факторами окружающей среды, такими как меньшее время, проведенное на солнце.

В качестве альтернативы, сравнивая опыт однояйцевых близнецов с опытом разнояйцевых близнецов, которые происходят из отдельных яиц и имеют в среднем половину своей ДНК, исследователи могут количественно определить степень, в которой наши гены влияют на нашу жизнь. Если однояйцевые близнецы более похожи друг на друга в отношении болезни , чем разнояйцевые близнецы , то уязвимость к болезни должна быть по крайней мере частично связана с наследственностью .

Эти два направления исследований — изучение различий между однояйцевыми близнецами, чтобы определить влияние окружающей среды, и сравнение однояйцевых близнецов с разнояйцевыми, чтобы измерить роль наследственности , — были решающими для понимания взаимодействия природы и воспитания. в определении нашей личности, поведения и уязвимости к болезням.

Идея использования близнецов для измерения влияния наследственности возникла в 1875 году, когда английский ученый Фрэнсис Гальтон впервые предложил этот подход (и придумал фразу «природа и воспитание»). Но в 1980-х годах в исследованиях близнецов произошел неожиданный поворот, когда появились исследования однояйцевых близнецов, разлученных при рождении и воссоединившихся во взрослом возрасте. За два десятилетия 137 пар близнецов в конечном итоге посетили лабораторию Томаса Бушара в рамках так называемого Миннесотского исследования разлученных близнецов.С близнецами были проведены многочисленные тесты, и каждому из них было задано более 15 000 вопросов.

Бушар и его коллеги использовали эту гору данных, чтобы определить, насколько близнецы были затронуты их генетической структурой. Ключом к их подходу была статистическая концепция, называемая наследуемостью. в общих чертах, наследственность признака измеряет степень, в которой различия между членами популяции могут быть объяснены различиями в их генетике. И куда бы ни смотрели Бушар и другие ученые, казалось, они находили невидимую руку генетического влияния, помогающую формировать нашу жизнь.

-> Бушар, рекламируемый в газетах для близнецов, разлученных при рождении: НЕ ДАННЫЙ

Однако в последнее время исследования близнецов помогли ученым прийти к совершенно новому выводу: природа и воспитание — не единственные действующие стихийные силы. Согласно недавней области, называемой эпигенетикой, существует также третий фактор, который в некоторых случаях служит мостом между окружающей средой и нашими генами, а в других действует сам по себе, формируя нас.

Эпигенетические процессы — это химические реакции, не связанные ни с природой, ни с питанием, но представляющие то, что исследователи назвали «третьим компонентом».Эти реакции влияют на то, как выражается наш генетический код: как каждый ген усиливается или ослабляется, даже включается или выключается, чтобы строить наши кости, мозг и все другие части нашего тела.

Если вы думаете о нашей ДНК как о огромной клавиатуре фортепиано, а о наших генах как о клавишах — каждая клавиша символизирует сегмент ДНК, ответственный за конкретную ноту или черту, и все клавиши объединяются, чтобы сделать нас такими, какие мы есть, — тогда эпигенетические процессы определить, когда и как можно ударить по каждой клавише, изменив воспроизводимую мелодию.

Один из способов, которым изучение эпигенетики революционизирует наше понимание биологии, — это раскрытие механизма, посредством которого окружающая среда напрямую влияет на гены. Исследования на животных, например, показали, что когда крыса испытывает стресс во время беременности, это может вызвать эпигенетические изменения у плода, которые приводят к поведенческим проблемам по мере взросления грызуна. Другие эпигенетические процессы, по-видимому, происходят случайно, в то время как другие являются нормальными, например, те, которые направляют эмбриональные клетки, когда они становятся, например, клетками сердца, мозга или печени.

Генетик Даниэль Рид на протяжении многих лет работала со многими близнецами и глубоко размышляла над тем, чему нас научили исследования близнецов. «Когда вы смотрите на близнецов, становится ясно, что многое из того, что у них есть, является жестким», — говорит она. «Многие вещи в них абсолютно одинаковы и неизменны. Но также становится ясно, когда вы их узнаете, что другие вещи в них отличаются. На мой взгляд, эпигенетика является источником многих этих различий ».

Рид считает, что работа Томаса Бушара стала причиной сегодняшнего всплеска исследований близнецов.’

Тесты на понимание прочитанного — GrammarBank

Атмосфера Венеры

Данные космического корабля НАСА «Пионер» очевидно подтверждают теорию о том, что высокая температура поверхности Венеры вызвана атмосферным парниковым эффектом, вызванным в основном покровом из двуокиси углерода. Такой парниковый эффект создается, когда энергия в виде солнечного света легко проходит через атмосферу планеты, нагревает ее поверхность и преобразуется в тепловое излучение, которое затем удерживается атмосферой сверху вниз. У Венеры относительно тонкий Атмосфера похожа на земную, но атмосфера Венеры состоит более чем на девяносто процентов углекислого газа, по сравнению с менее чем четырьмя процентами у Земли. Из-за более высокого процента углекислого газа атмосфера Венеры улавливает намного больше теплового излучения, чем атмосфера Земли. Таким образом, исследования Венеры считаются важными для понимания возможных неблагоприятных воздействий на сельское хозяйство Земли, которые могут возникнуть в результате длительного использования ископаемого топлива, которое увеличивает выброс углекислого газа в атмосферу.

1. Согласно отрывку, данные исследования Венеры могут быть использованы для —-.

A) точно измерить количество углекислого газа в атмосфере
B) увеличить выброс углекислого газа в атмосферу
C) проверить эффективность космического корабля, отправленного НАСА на Венеру
D) предсказать будущие проблемы сельского хозяйства на Земле
E) определить топографию и характеристики поверхности Земли

2. Мы понимаем из отрывка, что атмосфера Венеры —-.

A) тоньше, чем атмосфера Земли
B) содержит намного больше углекислого газа, чем у Земли
C) задерживает меньше теплового излучения по сравнению с атмосферой Земли
D) блокирует опасные солнечные лучи
E) намного холоднее, чем атмосферы других планет в нашей солнечной системе

3. Из отрывка можно сделать вывод, что —-.

A) нет разницы между атмосферами Венеры и Земли
B) атмосфера Земли состоит в основном из углекислого газа
C) чем больше углекислого газа в атмосфере, тем теплее будет мир
D ) отсутствие атмосферы приводит к очень высокой температуре поверхности Венеры
E) Венера когда-то наслаждалась климатом, благоприятным для жизни

Как работает мозг?

Теории о том, как работает мозг, остаются темой дебаты.Однако все согласны с тем, что гиппокамп часть мозга, несомненно, важна для памяти. Когда мы что-то переживаем, информация через наши органы чувств отправляется в гиппокамп, где находится обработанный. Ученые считают, что клетки мозга называются нейроны сначала преобразуют сенсорные стимулы, которые мы переживания в образы в нашей непосредственной памяти. Затем эти изображения отправляются в гиппокамп и временно хранится в кратковременной памяти. в информация о гиппокампе организована, и во время этот процесс, который является частью образа нашего опыта исчезнуть.Наконец, определенная информация затем переносится в долговременную память в разделе в лобная доля головного мозга, известная как кора больших полушарий. Ученые считают, что этот процесс может произойти, пока мы спит, но как именно информация переносится из одной области мозга в другую, является тайна.

4. Это чтение в основном касается —-.

A) как улучшить нашу память
B) почему часть информации в краткосрочной памяти исчезает
C) болезнь, которая приводит к серьезной потере памяти
D) как человеческий мозг обрабатывает и сохраняет информацию
E) важность нейронов в передаче сенсорных стимулов

5. По отрывку ученые —-.

A) знаю, что информация отправляется из долговременной памяти в гиппокамп
B) выяснили, почему часть информации теряется в гиппокампе
C) не знаю точно, как информация передается из одной области мозг другому
D) согласны с тем, как работает мозг
E) все еще спорят, важен ли гиппокамп для памяти

6. В чтении указывается, что —-.

A) мозг в прошлом не считался очень сложным органом
B) повреждение гиппокампа не вызывает потери памяти
C) вся информация, хранящаяся в краткосрочной перспективе, переносится в долговременную память
D) гиппокамп находится в лобной доле мозга
E) ученые согласны с тем, что гиппокамп важен для обработки информации

Люди с необычными способностями

Вымышленные истории о людях, обладающих незаурядными способностями, всегда привлекали внимание людей.Одна из них — история Веры Петровой, которая способна воспринимать вещи разными участками кожи и сквозь твердые стены. Однажды она входит в его офис отца и кладет руки на дверь запертый сейф. Вдруг она спрашивает отца, почему он хранит там так много старых газет. Любопытный талант Веры обращает внимание на научно-исследовательский институт и ей дается серия испытаний специальной комиссией. Во время этих испытаний ей удается читать газету через непрозрачный экран, а затем она описывает цифры и цвета картины, спрятанной под ковром.В течение все эти тесты Вере завязаны глаза; и, действительно, кроме когда ей завязаны глаза, она не может воспринимать вещи с ее кожей. Также было обнаружено, что хотя она могла воспринимать вещи своими пальцами, эта способность прекратилась, как только ее руки стали влажными.

7. Как мы поняли из чтения, Вера Петрова —-.

A) может воспринимать вещи только пальцами
B) любопытный ребенок
C) не единственный вымышленный персонаж, обладающий экстраординарными способностями
D) не проходит большинство тестов специальной комиссии
E) воспринимает предметы только когда ее пальцы мокрые

8. В чтении указывается, что Вера Петрова теряет способность воспринимать предметы пальцами —-.

A) когда ее отец впервые замечает эту способность
B) когда ее просят прочитать газету через непрозрачный экран
C) после серии тестов
D) как только ее руки намокнут
E) когда предмет спрятан под ковер

9. Согласно чтению, —-.

A) Отец Веры Петровой спрашивает ее, почему она хранит старые газеты в запертом сейфе
B) НИИ не интересует талант Веры Петровой
C) Вера не может воспринимать предметы кожей, если ей не повязать глаза
D) существует несколько научно-исследовательских институтов, которые исследуют таких людей, как Вера
E) специальную комиссию составляют люди, которые также могут воспринимать предметы своей кожей

Бермудский треугольник

Бермудский треугольник занимает тревожное и почти невероятное место в мировом каталоге необъяснимых загадок.Более сотни самолетов и корабли исчезли в этой области в воздухе с тех пор, как 1945 г. , погибло более тысячи человек, без единого тела или даже части обломков от найдены исчезающие самолеты или корабли. Многие из соответствующих самолетов исчезли во время нормальная радиосвязь со своей базой до самого момент их исчезновения, а у других передавал самые необычные сообщения, подразумевая что они не могли заставить свои инструменты работать, что их компасы вращались, что небо было пожелтели и затуманились в ясный день, а океан, который рядом был спокойным, выглядел не так без дополнительных разъяснений в чем дело.

10. Из чтения можно сделать вывод, что —-.

A) обломки некоторых кораблей и самолетов были обнаружены в Бермудском треугольнике
B) количество инцидентов, связанных с потерянными судами, не больше, чем в любом другом регионе мира, по которому много путешествий
C) корабли. и самолеты не могли связаться с их базой из-за отсутствия оборудование.
D) погода в Бермудском треугольнике всегда штормовая
E) первое упоминание об исчезновениях в этом районе было сделано в 1945 году

11.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *