Дидактические материалы по математике 6 класс ответы мерзляк: ГДЗ по математике 6 класс Мерзляк, Полонский, Якир дидактические материалы

Содержание

Математика 6 Контрольные Мерзляк + ОТВЕТЫ

Математика 6 Контрольные Мерзляк — это контрольные работы (цитаты) из пособия для учащихся «Математика. Дидактические материалы. 6 класс ФГОС» (авт. А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, Е.М. Рабинович, М.С. Якир, изд-во «Вентана-Граф»), а также РЕШЕНИЯ и ОТВЕТЫ. Цитаты из указанного учебного пособия использованы на сайте в незначительных объемах, исключительно в учебных и информационных целях (пп. 1 п. 1 ст. 1274 ГК РФ): цитаты переработаны в удобный формат (каждая работа на 1-й странице), что дает экономию денежных средств учителю и образовательному учреждению в использовании бумаги и ксерокопирующего оборудования.

При постоянном использовании данных контрольных работ по математике в 6 классе рекомендуем купить книгу: Математика. Дидактические материалы. 6 класс/ А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, Е.М. Рабинович, М.С. Якир, в которой кроме контрольных работ есть еще 4 однотипных варианта Упражнений по 267 задач в каждом (ответов нет). Дидактические материалы используются в комплекте с учебником «Математика 6 класс» (авт. А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир) системы

«Алгоритм успеха». Соответствует ФГОС основного общего образования (2010).


Математика 6 класс (УМК Мерзляк)
Контрольные работы:

КР-01. Делимость натуральных чисел

КР-01 Вариант 1  КР-01 Вариант 2

 


КР-02. Сравнение, сложение и вычитание дробей

КР-02 Вариант 1  КР-02 Вариант 2

 


КР-03. Умножение дробей

КР-03 Вариант 1  КР-03 Вариант 2

 


КР-04. Деление дробей

КР-04 Вариант 1  КР-04 Вариант 2

 


КР-05. Отношения и пропорции. Процентное отношение двух чисел

КР-05 Вариант 1  КР-05 Вариант 2

 


КР-06. Пропорциональные зависимости. Окружность и круг. Вероятность.

КР-06 Вариант 1  КР-06 Вариант 2

 


КР-07. Рациональные числа. Сравнение рациональных чисел

КР-07 Вариант 1  КР-07 Вариант 2

 


КР-08. Сложение и вычитание рациональных чисел

КР-08 Вариант 1  КР-08 Вариант 2

 


КР-09. Умножение и деление рациональных чисел

КР-09 Вариант 1  КР-09 Вариант 2

 


КР-10. Решение уравнений и задач с помощью уравнений

КР-10 Вариант 1  КР-10 Вариант 2

 


КР-11. Перпендикулярные и параллельные прямые. Координаты и графики.

КР-11 Вариант 1  КР-11 Вариант 2

 


КР-12. Итоговая за 6 класс

КР-12 Вариант 1  КР-12 Вариант 2

 


Вы смотрели Математика 6 Контрольные Мерзляк — контрольные работы (цитаты) в 2-х вариантах из пособия для учащихся «Математика. Дидактические материалы. 6 класс

» (авт. А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, Е.М. Рабинович, М.С. Якир, изд-во «Вентана-Граф»).

Смотреть все материалы по математике для УМК МЕРЗЛЯК

 

Математика 6 Контрольные Мерзляк | ГДЗ, ОТВЕТЫ

Математика 6 Контрольные Мерзляк

(Контрольные работы по математике в 6 классе по УМК Мерзляк и др.)

Математика 6 Контрольные Мерзляк — это контрольные работы (цитаты) из пособия для учащихся «Математика. Дидактические материалы. 6 класс ФГОС» (авт. А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, Е.М. Рабинович, М.С. Якир, изд-во «Вентана-Граф»), а также РЕШЕНИЯ и ОТВЕТЫ. Цитаты из указанного учебного пособия использованы на сайте в незначительных объемах, исключительно в учебных и информационных целях (пп. 1 п. 1 ст. 1274 ГК РФ): цитаты переработаны в удобный формат (каждая работа на 1-й странице), что дает экономию денежных средств учителю и образовательному учреждению в использовании бумаги и ксерокопирующего оборудования.

При постоянном использовании данных контрольных работ по математике в 6 классе рекомендуем купить книгу: Математика. Дидактические материалы. 6 класс/ А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, Е.М. Рабинович, М.С. Якир, в которой кроме контрольных работ есть еще 4 однотипных варианта Упражнений по 267 задач в каждом (ответов нет). Дидактические материалы используются в комплекте с учебником «Математика 6 класс» (авт. А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир) системы «Алгоритм успеха». Соответствует ФГОС основного общего образования (2010).


КР-01. Делимость натуральных чисел

Контрольная работа № 1 + Ответы

 


КР-02. Сравнение, сложение и вычитание дробей

Контрольная работа № 2 + Ответы

 


КР-03. Умножение дробей

Контрольная работа № 3 + Ответы

 


КР-04. Деление дробей

Контрольная работа № 4 + Ответы

 


КР-05. Отношения и пропорции. Процентное отношение двух чисел

Контрольная работа № 5 + Ответы

 


КР-06. Пропорциональные зависимости. Окружность и круг. Вероятность.

Контрольная работа № 6 + Ответы

 


КР-07. Рациональные числа. Сравнение рациональных чисел

Контрольная работа № 7 + Ответы

 


КР-08. Сложение и вычитание рациональных чисел

Контрольная работа № 8 + Ответы

 


КР-09. Умножение и деление рациональных чисел

Контрольная работа № 9 + Ответы

 


КР-10. Решение уравнений и задач с помощью уравнений

Контрольная работа № 10 + Ответы

 


КР-11. Перпендикулярные и параллельные прямые. Координаты и графики.

Контрольная работа № 11 + Ответы

 


КР-12. Итоговая за 6 класс

Контрольная работа № 12 + Ответы

 


Вы смотрели Математика 6 Контрольные Мерзляк — контрольные работы (цитаты) в 2-х вариантах из пособия для учащихся «Математика. Дидактические материалы. 6 класс» (авт. А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, Е.М. Рабинович, М.С. Якир, изд-во «Вентана-Граф»).

Смотреть все материалы по математике для УМК МЕРЗЛЯК

 

ГДЗ по Математике для 6 класса дидактические материалы Мерзляк А.Г., Полонский В.Б., Якир М.С. ФГОС

ГДЗ от Путина
    • 1 класс
      • Математика
      • Английский язык
      • Русский язык
      • Информатика
      • Музыка
      • Литература
      • Окружающий мир
      • Человек и мир
      • Технология
    • 2 класс
      • Математика
      • Английский язык
      • Русский язык

лет 11 и 12 | Математические методы

Перейти к основному содержанию
  • Карта сайта
  • Доступность
  • Свяжитесь с нами
Поиск Поищи на сайте: Разместить Перейти ко всему поиску правительства штата Вашингтон
  • Власть
  • От детского сада до 10 класса
  • Годы 11 и 12
  • Информация для учащихся
  • Родители и сообщество
  • Международные школы
  • Вход в Экстранет
  • Власть
  • От детского сада до 10 класса
  • Годы 11 и 12
  • Информация для учащихся
  • Родители и сообщество
  • Международные школы
  • Дом
  • WACE
    Требования WACE
    Отчет об успеваемости учащихся
    Заявление и разрешение студента
  • Учебный план и вспомогательные материалы
    Искусство
    английский
    Здоровье и физическое воспитание
    Гуманитарные и социальные науки
    Языки
    Математика
    Наука
    Технологии
    Специфика отрасли ПОО
    Одобренные программы
    Коды курсов
    Обзор учебной программы

Контрольные работы CBSE по математике 6 класса Скачать решения в формате PDF

Решение Контрольные работы за предыдущий год по математике 6 класса — лучшая стратегия для подготовки к экзаменам 6 класса.Получить высший балл на экзаменах 6 класса — мечта каждого ученика, ведь это всегда помогает в будущем и помогает получить хорошие оценки в школе. Решая контрольные работы по математике 6 класса, вы сможете расширить свои знания и понять суть и вес вопросов и важных тем, которые повторяются на экзаменах. Это значительно повысит ваши шансы на повышение рейтинга на экзамене. Вы должны составить дома условия экзамена и решить эти прошлогодние задания по математике.

Преимущества вопросников по математике 6 класса:

a) Повышает навыки решения задач для 6 класса по математике

b) Повышает скорость и точность решения этих вопросов

c) Помогает ученикам разработать хорошую стратегию для подойти и решить стандартный 6 вопросник по математике

d) Помогает выявить слабые места задолго до экзамена, чтобы учащиеся могли потратить больше времени на исправление ошибок и прояснение концепций различных глав, приведенных в NCERT для математики 6 класса.

e) Помогает пересмотреть весь учебный план на 2021 год и знакомит с важными вопросами

f) Развивает более глубокое понимание всех тем Книги по математике 6 класса

g) Знакомит с схемой предстоящих экзаменов по математике

Studiestoday.com представляет собой лучшую и самую большую коллекцию заданий по математике 6 класса за последние 10 лет. Практика вопросов заданий CBSE предыдущих лет для подготовки к экзаменам 6 класса — лучший способ, так как студенты могут использовать их, чтобы понять, чего можно ожидать от экзаменов.Это также помогает студентам правильно управлять своим временем и стрессом во время экзаменов. Это также даст вам четкое представление о схеме фактических экзаменов и позволит соответствующим образом подготовиться. Щелкните ниже, чтобы загрузить образцы работ по математике NCERT Class 6, вопросы прошлого года с решениями, рабочие листы в формате pdf, книги NCERT и решения, основанные на учебной программе и руководящих принципах, выпущенных CBSE NCERT KVS. Учебные материалы, подготовленные опытными учителями математики 6-го класса ведущих школ Индии, доступны для бесплатного скачивания.

Gr8 Математика

В этой главе вы научитесь создавать, распознавать, описывать, расширять и делать обобщения о числовых и геометрических образцах. Паттерны позволяют делать прогнозы. Вы также будете работать с различными представлениями шаблонов, такими как блок-схемы и таблицы.

Термин-отношения в последовательности

Переход от одного семестра к другому

Список чисел, образующих узор, называется последовательностью .Каждое число в последовательности называется членом последовательности. Первое число — это первый член последовательности.

Запишите следующие три числа в каждой из приведенных ниже последовательностей. Также в каждом случае объясните письменно, как вы вычислили, какими должны быть числа.

  1. Последовательность A: 2; 5; 8; 11; 14; 17; 20; 23;
  2. Последовательность B: 4; 5; 8; 13; 20; 29; 40;
  3. Последовательность C: 1; 2; 4; 8; 16; 32; 64;
  4. Последовательность D: 3; 5; 7; 9; 11; 13; 15; 17; 19;
  5. Последовательность E: 4; 5; 7; 10; 14; 19; 25; 32; 40;
  6. Последовательность F: 2; 6; 18; 54; 162; 486;
  7. Последовательность G: 1; 5; 9; 13; 17; 21; 25; 29; 33;
  8. Последовательность H: 2; 4; 8; 16; 32; 64;

Числа, следующие друг за другом, считаются последовательными .

Сложение или вычитание того же числа

  1. Какие последовательности в предыдущем разделе относятся к тому же типу, что и последовательность A? Поясните свой ответ.

    Аманда объясняет, как она выяснила, как продолжить последовательность A:

    Я посмотрел на первые два числа в последовательности и увидел, что мне нужно 3, чтобы перейти от 2 к 5. Я посмотрел дальше и увидел, что мне также нужно 3, чтобы перейти от 5 к 8. Я проверил это, и это сработало для всех. следующие числа .

    Это дало мне правило, которое я мог бы использовать для расширения равности: прибавляйте 3 к каждому числу, чтобы найти следующее число в шаблоне .

    Тамара говорит, что вы также можете найти узор, работая в обратном направлении и каждый раз вычитая 3:

    Когда разница между последовательными членами последовательности одинакова, мы говорим, что разница составляет константа .

    \ [14 — 3 = 11; 11 — 3 = 8; 8 — 3 = 5; 5–3 = 2 \]

  2. Задайте правило, описывающее взаимосвязь между числами в последовательности.Используйте это правило для вычисления недостающих чисел в последовательности.
    1. 1; 8; 15; ______; ______; ______; ______; ______; …
    2. 10 020; ______; ______; ______; 9 980; 9 970; ______; 9 940; 9 930; …
    3. 1,5; 3,0; 4,5; ______; ______; ______; ______; ______; …
    4. 2,2; 4,0; 5,8; ______; ______; ______; ______; ______; …
    5. \ (45; \ frac {3} {4}; 46; \ frac {3} {4}; 47; \ frac {1} {2}; 48; \ text {______; ______; ______; ______; ______ ;} \)…
    6. ______; 100,49; 100,38; 100,27; ______; ______; 99,94; 99,83; 99,72; …
  3. Заполните таблицу ниже.

    Входной номер

    1

    2

    3

    4

    5

    12

    n

    Номер ввода + 7

    8

    11

    15

    30

Умножение или деление на одно и то же число

Еще раз посмотрите на последовательность F: 2; 6; 18; 54; 162; 486; …

Пит объясняет, что он понял, как продолжить последовательность F:

Я посмотрел на первые два члена в последовательности и написал \ (2 \ times? = 6 \).

Когда я умножил первое число на 3, я получил второе число: \ (2 \ times 3 = 6 \).

Затем я проверил, смогу ли я найти следующее число, если умножу 6 на 3: \ (6 \ умножить на 3 = 18 \).

Я продолжил проверку таким образом: \ (18 \ times 3 = 54; 54 \ times 3 = 162 \) и так далее.

Это дало мне правило, которое я могу использовать для расширения последовательности , и мое правило было: умножьте каждое число на 3, чтобы вычислить следующее число в последовательности.

Zinhle говорит, что вы также можете найти шаблон, работая в обратном направлении и каждый раз делясь на 3:

\ [54 \ div 3 = 18; 18 \ div 3 = 6; 6 \ div 3 = 2 \]

Число, на которое мы умножаем, чтобы получить следующий член в последовательности, называется отношением . Если число, на которое мы умножаем, остается неизменным на протяжении всей последовательности, мы говорим, что это постоянное соотношение .

  1. Проверьте, работают ли рассуждения Пита для последовательности H: 2; 4; 8; 16; 32; 64; …
  2. Опишите словами правило нахождения следующего числа в последовательности. Также запишите следующие пять членов последовательности, если образец продолжается.
    1. 1; 10; 100; 1 000;
    2. 16; 8; 4; 2;
    3. 7; -21; 63; -189;
    4. 3; 12, 48;
    5. 2 187; -729; 243; -81;
    1. Заполните пропущенные выходные и входные номера:

      Какое правило между членами для выходных чисел здесь, \ (+ 6 \ text {или} \ times 6? \)

    2. Заполните таблицу ниже:

      Входные числа

      1

      2

      3

      4

      5

      12

      x

      Выходные числа

      6

      24

      36

Ни сложение, ни умножение на одно и то же число

  1. Рассмотрим снова последовательности от A до H и ответим на следующие вопросы:

    Последовательность A: 2; 5; 8; 11; 14; 17; 20; 23; …

    Последовательность B: 4; 5; 8; 13; 20; 29; 40; …

    Последовательность C: 1; 2; 4; 8; 16; 32; 64; …

    Последовательность D: 3; 5; 7; 9; 11; 13; 15; 17; 19; …

    Последовательность E: 4; 5; 7; 10; 14; 19; 25; 32; 40; …

    Последовательность F: 2; 6; 18; 54; 162; 486; …

    Последовательность G: 1; 5; 9; 13; 17; 21; 25; 29; 33; …

    Последовательность H: 2; 4; 8; 16; 32; 64; …

    1. Какая другая последовательность (последовательности) относится к тому же типу, что и последовательность B? Объясни.
    2. Чем последовательности B и E отличаются от других последовательностей?

Существуют последовательности, в которых нет ни постоянной разницы, ни постоянного соотношения между последовательными членами, но при этом шаблон все еще существует, как в случае последовательностей B и E.

  1. Рассмотрим последовательность: 10; 17; 26; 37; 50; …
    1. Запишите следующие пять чисел в последовательности.
    2. Эрик заметил, что он может вычислить следующий член в последовательности следующим образом: 10 + 7 = 17; 17 + 9 = 26; 26 + 11 = 37.Используйте метод Эрика, чтобы проверить правильность ваших чисел, о которых идет речь (а) выше.
  2. Какие из приведенных ниже утверждений Эрик может использовать для описания взаимосвязи между числами в последовательности в вопросе 2? Проверьте правило для первых трех членов последовательности, а затем просто напишите «да» или «нет» рядом с каждым утверждением.
    1. Увеличивать разницу между последовательными терминами на 2 каждый раз
    2. Увеличивать разницу между последовательными терминами на 1 каждый раз
    3. Добавьте два больше, чем вы добавили, чтобы получить предыдущий термин
  3. Укажите правило, описывающее взаимосвязь между числами в приведенных ниже последовательностях.Используйте свое правило, чтобы указать следующие пять чисел в последовательности.
    1. 1; 4; 9; 16; 25;
    2. 2; 13; 26; 41; 58;
    3. 4; 14; 29; 49; 74;
    4. 5; 6; 8; 11; 15; 20;

Отношение позиция-член в последовательности

Использование положения для прогнозов

  1. Еще раз взгляните на равенства от A до H. Какая последовательность (последовательности) того же типа, что и последовательность A? Объясни.

    Последовательность A: 2; 5; 8; 11; 14; 17; 20; 23; …

    Последовательность B: 4; 5; 8; 13; 20; 29; 40; …

    Последовательность C: 1; 2; 4; 8; 16; 32; 64; …

    Последовательность D: 3; 5; 7; 9; 11; 13; 15; 17; 19; …

    Последовательность E: 4; 5; 7; 10; 14; 19; 25; 32; 40; …

    Последовательность F: 2; 6; 18; 54; 162; 486; …

    Последовательность G: 1; 5; 9; 13; 17; 21; 25; 29; 33; …

    Последовательность H: 2; 4; 8; 16; 32; 64 ;…


Сизве размышлял над объяснениями Аманды и Тамары о том, как они разработали правило для последовательности А, и составил таблицу. Он согласен с ними, но говорит, что есть еще одно правило, которое также будет работать. Он объясняет:

В моей таблице показаны термины в последовательности и разница между последовательными терминами:

1 семестр

2 семестр

3 семестр

4 семестр

А:

5

8

11

14

отличия

+3

+3

+3

+3

+3

+3

+3

+3

+3

Sizwe считает, что следующее правило также будет работать:

Умножьте позицию числа на 3 и прибавьте 2 к ответу.

Я могу записать это правило в виде числового предложения: Позиция числа \ (\ bf {\ times 3 + 2} \)

Я использую числовое предложение, чтобы проверить: \ ({\ bf1} \ times 3 + 2 = 5; {\ bf2} \ times 3 + 2 = 8; {\ bf3} \ times 3 + 2 = 11 \)

    1. Что означают цифры, выделенные жирным шрифтом в числовом предложении Сизве?
    2. Что означает цифра 3 в числовом предложении Сизве?
  1. Рассмотрим последовательность 5; 8; 11; 14; …

    Примените правило Сизве к последовательности и определите:

    1. термин номер 7 последовательности
    2. семестр номер 10 последовательности
    3. сотый член последовательности
  2. Рассмотрим последовательность: 3; 5; 7; 9; 11; 13; 15; 17; 19; ..
    1. Используйте объяснение Сизве, чтобы найти правило для этой последовательности.
    2. Определите 28 член последовательности.

Больше прогнозов

Заполните приведенные ниже таблицы, вычислив недостающие термины.

  1. Позиция в последовательности

    1

    2

    3

    4

    10

    54

    Срок

    4

    7

    10

    13


  2. Позиция в последовательности

    1

    2

    3

    4

    8

    16

    Срок

    4

    9

    14

    19


  3. Позиция в последовательности

    1

    2

    3

    4

    7

    30

    Срок

    3

    15

    27


  4. Используйте правило Позиция в последовательности \ (\ times \) (позиция в последовательности + 1) , чтобы заполнить таблицу ниже.

    Позиция в последовательности

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    Срок

    2

Исследование и расширение геометрических узоров

Квадратные числа

Завод по производству оконных рам.Тип 1 имеет одно оконное стекло, тип 2 — четыре оконных стекла, тип 3 — девять оконных стекол и так далее.

  1. Сколько оконных стекол будет у типа 5?
  2. Сколько оконных стекол будет у типа 6?
  3. Сколько оконных стекол будет у типа 7?
  4. Сколько оконных стекол будет у типа 12? Объясни. 2 \)) при обобщении.

    В алгебре мы думаем о квадрате как о числе, полученном путем умножения числа на себя. Таким образом, 1 также является квадратом, потому что \ (1 \ times 1 = 1 \).

    Треугольные числа

    Тереза ​​использует круги для формирования узора треугольной формы:

    1. Если продолжить узор, сколько кругов должно быть у Терезы?
      1. в нижнем ряду рисунка 5?
      2. во втором ряду снизу рисунка 5?
      3. в третьем ряду снизу рисунка 5?
      4. во втором ряду сверху рисунка 5?
      5. в верхнем ряду рисунка 5?
      6. Всего
      7. на фото 5? Покажи свой расчет.
    2. Сколько кругов нужно Терезе, чтобы образовать треугольник на картинке 7? Покажи расчет.
    3. Сколько кругов нужно Терезе, чтобы образовать треугольник на картинке 8?
    4. Заполните таблицу ниже. Покажи всю свою работу.

      Номер фотографии

      1

      2

      3

      4

      5

      6

      12

      15

      Кол-во кругов

      1

      3

      6

      10


    Более 2 500 лет назад греческие математики уже знали, что числа 3, 6, 10, 15 и т. Д. Могут образовывать треугольный узор.Они представили эти числа точками, которые они расположили таким образом, чтобы образовать равносторонние треугольники, отсюда и название треугольные числа . Алгебраически мы думаем о них как о суммах последовательных натуральных чисел, начиная с 1.

    Давайте вернемся к упражнению с треугольными числами, которое мы проделали в предыдущем разделе.

    Итак, мы определили количество кругов в шаблоне, добавив последовательные натуральные числа. Если бы нас попросили определить количество кругов на рисунке 200, например, это заняло бы очень много времени.Нам нужно найти более быстрый способ найти любое треугольное число в последовательности.

    Рассмотрим расположение ниже.

    Мы добавили желтые круги к исходным синим кругам, а затем переставили круги таким образом, чтобы они имели прямоугольную форму.

    1. На рисунке 2 3 круга в длину и 2 в ширину. Выполните следующие предложения:
      1. На фото 3 ______ кругов в длину и ______ кругов в ширину.
      2. На рисунке 1 ______ кругов в длину и ______ в ширину.
      3. На фото 4 ______ кругов в длину и ______ кругов в ширину.
      4. На фото 5 ______ кругов в длину и ______ кругов в ширину.
    2. Сколько кругов будет на картинке:
      1. 10 кругов в длину и 9 в ширину?
      2. 7 кругов в длину и 6 в ширину?
      3. 6 кругов в длину и 5 в ширину?
      4. 20 кругов в длину и 19 в ширину?

    Предположим, мы хотим иметь более быстрый метод определения количества кругов на рисунке 15.Мы знаем, что рисунок 15 состоит из 16 кругов в длину и 15 кругов в ширину. Это дает в общей сложности \ (15 \ раз 16 = 240 \) кругов. Но мы должны компенсировать тот факт, что желтых кругов изначально не было, уменьшив вдвое общее количество кругов. Другими словами, исходная фигура имеет \ (240 \ div 2 = 120 \) кругов.

    1. Используйте рассуждения выше, чтобы вычислить количество кругов в:
      1. фото 20
      2. фото 35

    Различные способы описания узоров

    Т-образные числа

    Рисунок ниже сделан из квадраты.

      1. Сколько квадратов будет в шаблоне 5?
      2. Сколько квадратов будет там быть в шаблоне 15?
      3. Заполните таблицу.

        Номер образца

        1

        2

        3

        4

        5

        6

        20

        Кол-во квадратов

        1

        4

        7

        10

    Ниже приведены три различных метода или плана расчета количества квадратов для шаблона 20.Внимательно изучите каждую.

    План A:

    Чтобы превратить 1 квадрат в 4 квадрата, вам нужно добавить 3 квадрата. Чтобы перейти от 4 квадратов к 7 квадратам, нужно сложить 3 квадрата. Чтобы получить от 7 квадратов до 10 квадратов, вам нужно добавить 3 квадрата. Так что продолжайте добавлять по 3 квадрата для каждого шаблона, пока не найдете узор 20.

    План B:

    Умножьте номер шаблона на 3 и вычтите 2. Таким образом, шаблон 20 будет иметь \ (20 \ умножить на 3–2 \) квадратов.

    План C:

    Число квадратов в шаблоне 5 равно 13. Таким образом, в шаблоне 20 будет \ (13 \ times 4 = 52 \) квадратов, потому что \ (20 = 5 \ times 4 \).

      1. Какой метод или план (A, B или C) даст правильный ответ? Объяснить, почему.
      2. Какой из вышеперечисленных тарифных планов вы использовали? Объяснить, почему?
      3. Можно ли использовать эту блок-схему для расчета количества квадратов?

    … и некоторые другие формы

    1. Ниже приведены три цифры. Нарисуйте следующую фигуру в выкройке плитки.

      1. Если продолжить узор, сколько плиток будет на 17-м рисунке? Ответьте на этот вопрос, проанализировав происходящее.
      2. Тато решает, что ему легче увидеть узор, когда плитки переставлены, как показано здесь:

        Используйте метод Тато, чтобы определить количество плиток на 23-м рисунке.


      3. Заполните приведенную ниже блок-схему, написав соответствующие операторы, чтобы ее можно было использовать для расчета количества плиток в любой фигуре узора.

      4. Сколько плиток будет в 50-й фигуре, если продолжить узор?
    1. Запишите следующие четыре члена в каждой последовательности. Также в каждом случае объясните, как вы определились с терминами.
      1. 2; 4; 8; 14; 22; 32; 44;
      2. 2; 6; 18; 54; 162;
      3. 1; 7; 13; 19; 25;
      1. Заполните приведенную ниже таблицу, вычислив недостающие термины.

        Позиция в последовательность

        1

        2

        3

        4

        5

        7

        10

        Срок

        3

        10

        17

      2. Напишите правило для вычисления члена от позиции в последовательности в словах.
    2. Рассмотрим стопки ниже.

      1. Сколько кубиков будет в стопке 5?
      2. Заполните таблицу.

        Номер стека

        1

        2

        3

        4

        5

        6

        10

        Количество кубиков

        1

        8

        27

      3. Запишите правило для вычисления количества кубиков для любого числа стопки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *