Математика 6 Контрольные Мерзляк + ОТВЕТЫ
Математика 6 Контрольные Мерзляк — это контрольные работы (цитаты) из пособия для учащихся «Математика. Дидактические материалы. 6 класс ФГОС» (авт. А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, Е.М. Рабинович, М.С. Якир, изд-во «Вентана-Граф»), а также РЕШЕНИЯ и ОТВЕТЫ. Цитаты из указанного учебного пособия использованы на сайте в незначительных объемах, исключительно в учебных и информационных целях (пп. 1 п. 1 ст. 1274 ГК РФ): цитаты переработаны в удобный формат (каждая работа на 1-й странице), что дает экономию денежных средств учителю и образовательному учреждению в использовании бумаги и ксерокопирующего оборудования.
При постоянном использовании данных контрольных работ по математике в 6 классе рекомендуем купить книгу: Математика. Дидактические материалы. 6 класс/ А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, Е.М. Рабинович, М.С. Якир, в которой кроме контрольных работ есть еще 4 однотипных варианта Упражнений по 267 задач в каждом (ответов нет). Дидактические материалы используются в комплекте с учебником «Математика 6 класс» (авт. А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир) системы «Алгоритм успеха». Соответствует ФГОС основного общего образования (2010).
Математика 6 класс (УМК Мерзляк)
Контрольные работы:
КР-01. Делимость натуральных чисел
КР-01 Вариант 1 КР-01 Вариант 2
КР-02. Сравнение, сложение и вычитание дробей
КР-02 Вариант 1 КР-02 Вариант 2
КР-03. Умножение дробей
КР-03 Вариант 1 КР-03 Вариант 2
КР-04. Деление дробей
КР-04 Вариант 1 КР-04 Вариант 2
КР-05. Отношения и пропорции. Процентное отношение двух чисел
КР-05 Вариант 1 КР-05 Вариант 2
КР-06. Пропорциональные зависимости. Окружность и круг. Вероятность.
КР-06 Вариант 1 КР-06 Вариант 2
КР-07. Рациональные числа. Сравнение рациональных чисел
КР-07 Вариант 1 КР-07 Вариант 2
КР-08. Сложение и вычитание рациональных чисел
КР-08 Вариант 1 КР-08 Вариант 2
КР-09. Умножение и деление рациональных чисел
КР-09 Вариант 1 КР-09 Вариант 2
КР-10. Решение уравнений и задач с помощью уравнений
КР-10 Вариант 1 КР-10 Вариант 2
КР-11. Перпендикулярные и параллельные прямые. Координаты и графики.
КР-11 Вариант 1 КР-11 Вариант 2
КР-12. Итоговая за 6 класс
КР-12 Вариант 1 КР-12 Вариант 2
Вы смотрели Математика 6 Контрольные Мерзляк — контрольные работы (цитаты) в 2-х вариантах из пособия для учащихся «Математика. Дидактические материалы. 6 класс» (авт. А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, Е.М. Рабинович, М.С. Якир, изд-во «Вентана-Граф»).
Смотреть все материалы по математике для УМК МЕРЗЛЯК
Математика 6 Контрольные Мерзляк | ГДЗ, ОТВЕТЫ
Математика 6 Контрольные Мерзляк
(Контрольные работы по математике в 6 классе по УМК Мерзляк и др.)
Математика 6 Контрольные Мерзляк — это контрольные работы (цитаты) из пособия для учащихся «Математика. Дидактические материалы. 6 класс ФГОС» (авт. А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, Е.М. Рабинович, М.С. Якир, изд-во «Вентана-Граф»), а также РЕШЕНИЯ и ОТВЕТЫ. Цитаты из указанного учебного пособия использованы на сайте в незначительных объемах, исключительно в учебных и информационных целях (пп. 1 п. 1 ст. 1274 ГК РФ): цитаты переработаны в удобный формат (каждая работа на 1-й странице), что дает экономию денежных средств учителю и образовательному учреждению в использовании бумаги и ксерокопирующего оборудования.
При постоянном использовании данных контрольных работ по математике в 6 классе рекомендуем купить книгу: Математика. Дидактические материалы. 6 класс/ А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, Е.М. Рабинович, М.С. Якир, в которой кроме контрольных работ есть еще 4 однотипных варианта Упражнений по 267 задач в каждом (ответов нет). Дидактические материалы используются в комплекте с учебником «Математика 6 класс» (авт. А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир) системы «Алгоритм успеха». Соответствует ФГОС основного общего образования (2010).
КР-01. Делимость натуральных чисел
Контрольная работа № 1 + Ответы
КР-02. Сравнение, сложение и вычитание дробей
Контрольная работа № 2 + Ответы
КР-03. Умножение дробей
Контрольная работа № 3 + Ответы
КР-04. Деление дробей
Контрольная работа № 4 + Ответы
КР-05. Отношения и пропорции. Процентное отношение двух чисел
Контрольная работа № 5 + Ответы
КР-06. Пропорциональные зависимости. Окружность и круг. Вероятность.
Контрольная работа № 6 + Ответы
КР-07. Рациональные числа. Сравнение рациональных чисел
Контрольная работа № 7 + Ответы
КР-08. Сложение и вычитание рациональных чисел
Контрольная работа № 8 + Ответы
КР-09. Умножение и деление рациональных чисел
Контрольная работа № 9 + Ответы
КР-10. Решение уравнений и задач с помощью уравнений
Контрольная работа № 10 + Ответы
КР-11. Перпендикулярные и параллельные прямые. Координаты и графики.
Контрольная работа № 11 + Ответы
КР-12. Итоговая за 6 класс
Контрольная работа № 12 + Ответы
Вы смотрели Математика 6 Контрольные Мерзляк — контрольные работы (цитаты) в 2-х вариантах из пособия для учащихся «Математика. Дидактические материалы. 6 класс» (авт. А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, Е.М. Рабинович, М.С. Якир, изд-во «Вентана-Граф»).
Смотреть все материалы по математике для УМК МЕРЗЛЯК
ГДЗ по Математике для 6 класса дидактические материалы Мерзляк А.Г., Полонский В.Б., Якир М.С. ФГОС
ГДЗ от Путина- 1 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
Информатика- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- Человек и мир
- 2 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- 1 класс
лет 11 и 12 | Математические методы
Перейти к основному содержанию- Карта сайта
- Доступность
- Свяжитесь с нами
- Власть
- От детского сада до 10 класса
- Годы 11 и 12
- Информация для учащихся
- Родители и сообщество
- Международные школы
-
- Власть
- От детского сада до 10 класса
- Годы 11 и 12
- Информация для учащихся
- Родители и сообщество
- Международные школы
- Дом
Требования WACE
Отчет об успеваемости учащихся
Заявление и разрешение студента
- Учебный план и вспомогательные материалы
Искусство
Здоровье и физическое воспитание
Гуманитарные и социальные науки
Языки
Математика
Наука
Технологии
Специфика отрасли ПОО
Одобренные программы
Коды курсов
Обзор учебной программы
Контрольные работы CBSE по математике 6 класса Скачать решения в формате PDF
Решение Контрольные работы за предыдущий год по математике 6 класса — лучшая стратегия для подготовки к экзаменам 6 класса.Получить высший балл на экзаменах 6 класса — мечта каждого ученика, ведь это всегда помогает в будущем и помогает получить хорошие оценки в школе. Решая контрольные работы по математике 6 класса, вы сможете расширить свои знания и понять суть и вес вопросов и важных тем, которые повторяются на экзаменах. Это значительно повысит ваши шансы на повышение рейтинга на экзамене. Вы должны составить дома условия экзамена и решить эти прошлогодние задания по математике.
Преимущества вопросников по математике 6 класса:
a) Повышает навыки решения задач для 6 класса по математике
b) Повышает скорость и точность решения этих вопросов
c) Помогает ученикам разработать хорошую стратегию для подойти и решить стандартный 6 вопросник по математике
d) Помогает выявить слабые места задолго до экзамена, чтобы учащиеся могли потратить больше времени на исправление ошибок и прояснение концепций различных глав, приведенных в NCERT для математики 6 класса.
e) Помогает пересмотреть весь учебный план на 2021 год и знакомит с важными вопросами
f) Развивает более глубокое понимание всех тем Книги по математике 6 класса
g) Знакомит с схемой предстоящих экзаменов по математике
Studiestoday.com представляет собой лучшую и самую большую коллекцию заданий по математике 6 класса за последние 10 лет. Практика вопросов заданий CBSE предыдущих лет для подготовки к экзаменам 6 класса — лучший способ, так как студенты могут использовать их, чтобы понять, чего можно ожидать от экзаменов.Это также помогает студентам правильно управлять своим временем и стрессом во время экзаменов. Это также даст вам четкое представление о схеме фактических экзаменов и позволит соответствующим образом подготовиться. Щелкните ниже, чтобы загрузить образцы работ по математике NCERT Class 6, вопросы прошлого года с решениями, рабочие листы в формате pdf, книги NCERT и решения, основанные на учебной программе и руководящих принципах, выпущенных CBSE NCERT KVS. Учебные материалы, подготовленные опытными учителями математики 6-го класса ведущих школ Индии, доступны для бесплатного скачивания.
Gr8 Математика
В этой главе вы научитесь создавать, распознавать, описывать, расширять и делать обобщения о числовых и геометрических образцах. Паттерны позволяют делать прогнозы. Вы также будете работать с различными представлениями шаблонов, такими как блок-схемы и таблицы.
Термин-отношения в последовательности
Переход от одного семестра к другому
Список чисел, образующих узор, называется последовательностью .Каждое число в последовательности называется членом последовательности. Первое число — это первый член последовательности.
Запишите следующие три числа в каждой из приведенных ниже последовательностей. Также в каждом случае объясните письменно, как вы вычислили, какими должны быть числа.
- Последовательность A: 2; 5; 8; 11; 14; 17; 20; 23;
- Последовательность B: 4; 5; 8; 13; 20; 29; 40;
- Последовательность C: 1; 2; 4; 8; 16; 32; 64;
- Последовательность D: 3; 5; 7; 9; 11; 13; 15; 17; 19;
- Последовательность E: 4; 5; 7; 10; 14; 19; 25; 32; 40;
- Последовательность F: 2; 6; 18; 54; 162; 486;
- Последовательность G: 1; 5; 9; 13; 17; 21; 25; 29; 33;
- Последовательность H: 2; 4; 8; 16; 32; 64;
Числа, следующие друг за другом, считаются последовательными .
Сложение или вычитание того же числа
- Какие последовательности в предыдущем разделе относятся к тому же типу, что и последовательность A? Поясните свой ответ.
Аманда объясняет, как она выяснила, как продолжить последовательность A:
Я посмотрел на первые два числа в последовательности и увидел, что мне нужно 3, чтобы перейти от 2 к 5. Я посмотрел дальше и увидел, что мне также нужно 3, чтобы перейти от 5 к 8. Я проверил это, и это сработало для всех. следующие числа .
Это дало мне правило, которое я мог бы использовать для расширения равности: прибавляйте 3 к каждому числу, чтобы найти следующее число в шаблоне .
Тамара говорит, что вы также можете найти узор, работая в обратном направлении и каждый раз вычитая 3:
Когда разница между последовательными членами последовательности одинакова, мы говорим, что разница составляет константа .
\ [14 — 3 = 11; 11 — 3 = 8; 8 — 3 = 5; 5–3 = 2 \]
- Задайте правило, описывающее взаимосвязь между числами в последовательности.Используйте это правило для вычисления недостающих чисел в последовательности.
- 1; 8; 15; ______; ______; ______; ______; ______; …
- 10 020; ______; ______; ______; 9 980; 9 970; ______; 9 940; 9 930; …
- 1,5; 3,0; 4,5; ______; ______; ______; ______; ______; …
- 2,2; 4,0; 5,8; ______; ______; ______; ______; ______; …
- \ (45; \ frac {3} {4}; 46; \ frac {3} {4}; 47; \ frac {1} {2}; 48; \ text {______; ______; ______; ______; ______ ;}
\)…
- ______; 100,49; 100,38; 100,27; ______; ______; 99,94; 99,83; 99,72; …
- 1; 8; 15; ______; ______; ______; ______; ______; …
- Заполните таблицу ниже.
Входной номер
1
2
3
4
5
12
n
Номер ввода + 7
8
11
15
30
Умножение или деление на одно и то же число
Еще раз посмотрите на последовательность F: 2; 6; 18; 54; 162; 486; …
Пит объясняет, что он понял, как продолжить последовательность F:
Я посмотрел на первые два члена в последовательности и написал \ (2 \ times? = 6 \).
Когда я умножил первое число на 3, я получил второе число: \ (2 \ times 3 = 6 \).
Затем я проверил, смогу ли я найти следующее число, если умножу 6 на 3: \ (6 \ умножить на 3 = 18 \).
Я продолжил проверку таким образом: \ (18 \ times 3 = 54; 54 \ times 3 = 162 \) и так далее.
Это дало мне правило, которое я могу использовать для расширения последовательности , и мое правило было: умножьте каждое число на 3, чтобы вычислить следующее число в последовательности.
Zinhle говорит, что вы также можете найти шаблон, работая в обратном направлении и каждый раз делясь на 3:
\ [54 \ div 3 = 18; 18 \ div 3 = 6; 6 \ div 3 = 2 \]
Число, на которое мы умножаем, чтобы получить следующий член в последовательности, называется отношением . Если число, на которое мы умножаем, остается неизменным на протяжении всей последовательности, мы говорим, что это постоянное соотношение .
- Проверьте, работают ли рассуждения Пита для последовательности H: 2; 4; 8; 16; 32; 64; …
- Опишите словами правило нахождения следующего числа в последовательности. Также запишите следующие пять членов последовательности, если образец продолжается.
- 1; 10; 100; 1 000;
- 16; 8; 4; 2;
- 7; -21; 63; -189;
- 3; 12, 48;
- 2 187; -729; 243; -81;
- 1; 10; 100; 1 000;
- Заполните пропущенные выходные и входные номера:
Какое правило между членами для выходных чисел здесь, \ (+ 6 \ text {или} \ times 6? \)
- Заполните таблицу ниже:
Входные числа
1
2
3
4
5
12
x
Выходные числа
6
24
36
- Заполните пропущенные выходные и входные номера:
Ни сложение, ни умножение на одно и то же число
- Рассмотрим снова последовательности от A до H и ответим на следующие вопросы:
Последовательность A: 2; 5; 8; 11; 14; 17; 20; 23; …
Последовательность B: 4; 5; 8; 13; 20; 29; 40; …
Последовательность C: 1; 2; 4; 8; 16; 32; 64; …
Последовательность D: 3; 5; 7; 9; 11; 13; 15; 17; 19; …
Последовательность E: 4; 5; 7; 10; 14; 19; 25; 32; 40; …
Последовательность F: 2; 6; 18; 54; 162; 486; …
Последовательность G: 1; 5; 9; 13; 17; 21; 25; 29; 33; …
Последовательность H: 2; 4; 8; 16; 32; 64; …
- Какая другая последовательность (последовательности) относится к тому же типу, что и последовательность B? Объясни.
- Чем последовательности B и E отличаются от других последовательностей?
- Какая другая последовательность (последовательности) относится к тому же типу, что и последовательность B? Объясни.
Существуют последовательности, в которых нет ни постоянной разницы, ни постоянного соотношения между последовательными членами, но при этом шаблон все еще существует, как в случае последовательностей B и E.
- Рассмотрим последовательность: 10; 17; 26; 37; 50; …
- Запишите следующие пять чисел в последовательности.
- Эрик заметил, что он может вычислить следующий член в последовательности следующим образом: 10 + 7 = 17; 17 + 9 = 26; 26 + 11 = 37.Используйте метод Эрика, чтобы проверить правильность ваших чисел, о которых идет речь (а) выше.
- Запишите следующие пять чисел в последовательности.
- Какие из приведенных ниже утверждений Эрик может использовать для описания взаимосвязи между числами в последовательности в вопросе 2? Проверьте правило для первых трех членов последовательности, а затем просто напишите «да» или «нет» рядом с каждым утверждением.
- Увеличивать разницу между последовательными терминами на 2 каждый раз
- Увеличивать разницу между последовательными терминами на 1 каждый раз
- Добавьте два больше, чем вы добавили, чтобы получить предыдущий термин
- Увеличивать разницу между последовательными терминами на 2 каждый раз
- Укажите правило, описывающее взаимосвязь между числами в приведенных ниже последовательностях.Используйте свое правило, чтобы указать следующие пять чисел в последовательности.
- 1; 4; 9; 16; 25;
- 2; 13; 26; 41; 58;
- 4; 14; 29; 49; 74;
- 5; 6; 8; 11; 15; 20;
- 1; 4; 9; 16; 25;
Отношение позиция-член в последовательности
Использование положения для прогнозов
- Еще раз взгляните на равенства от A до H. Какая последовательность (последовательности) того же типа, что и последовательность A? Объясни.
Последовательность A: 2; 5; 8; 11; 14; 17; 20; 23; …
Последовательность B: 4; 5; 8; 13; 20; 29; 40; …
Последовательность C: 1; 2; 4; 8; 16; 32; 64; …
Последовательность D: 3; 5; 7; 9; 11; 13; 15; 17; 19; …
Последовательность E: 4; 5; 7; 10; 14; 19; 25; 32; 40; …
Последовательность F: 2; 6; 18; 54; 162; 486; …
Последовательность G: 1; 5; 9; 13; 17; 21; 25; 29; 33; …
Последовательность H: 2; 4; 8; 16; 32; 64 ;…
Сизве размышлял над объяснениями Аманды и Тамары о том, как они разработали правило для последовательности А, и составил таблицу. Он согласен с ними, но говорит, что есть еще одно правило, которое также будет работать. Он объясняет:
В моей таблице показаны термины в последовательности и разница между последовательными терминами:
1 семестр | 2 семестр | 3 семестр | 4 семестр | ||||||||||||||||||
А: | 5 | 8 | 11 | 14 | |||||||||||||||||
отличия | +3 | +3 | +3 | +3 | +3 | +3 | +3 | +3 | +3 |
Sizwe считает, что следующее правило также будет работать:
Умножьте позицию числа на 3 и прибавьте 2 к ответу.
Я могу записать это правило в виде числового предложения: Позиция числа \ (\ bf {\ times 3 + 2} \)
Я использую числовое предложение, чтобы проверить: \ ({\ bf1} \ times 3 + 2 = 5; {\ bf2} \ times 3 + 2 = 8; {\ bf3} \ times 3 + 2 = 11 \)
- Что означают цифры, выделенные жирным шрифтом в числовом предложении Сизве?
- Что означает цифра 3 в числовом предложении Сизве?
- Что означают цифры, выделенные жирным шрифтом в числовом предложении Сизве?
- Рассмотрим последовательность 5; 8; 11; 14; …
Примените правило Сизве к последовательности и определите:
- термин номер 7 последовательности
- семестр номер 10 последовательности
- сотый член последовательности
- термин номер 7 последовательности
- Рассмотрим последовательность: 3; 5; 7; 9; 11; 13; 15; 17; 19; ..
- Используйте объяснение Сизве, чтобы найти правило для этой последовательности.
- Определите 28 член последовательности.
- Используйте объяснение Сизве, чтобы найти правило для этой последовательности.
Больше прогнозов
Заполните приведенные ниже таблицы, вычислив недостающие термины.
Позиция в последовательности
1
2
3
4
10
54
Срок
4
7
10
13
Позиция в последовательности
1
2
3
4
8
16
Срок
4
9
14
19
Позиция в последовательности
1
2
3
4
7
30
Срок
3
15
27
- Используйте правило Позиция в последовательности \ (\ times \) (позиция в последовательности + 1) , чтобы заполнить таблицу ниже.
Позиция в последовательности
1
2
3
4
5
6
Срок
2
Исследование и расширение геометрических узоров
Квадратные числа
Завод по производству оконных рам.Тип 1 имеет одно оконное стекло, тип 2 — четыре оконных стекла, тип 3 — девять оконных стекол и так далее.
- Сколько оконных стекол будет у типа 5?
- Сколько оконных стекол будет у типа 6?
- Сколько оконных стекол будет у типа 7?
- Сколько оконных стекол будет у типа 12? Объясни. 2 \)) при обобщении.
В алгебре мы думаем о квадрате как о числе, полученном путем умножения числа на себя. Таким образом, 1 также является квадратом, потому что \ (1 \ times 1 = 1 \).
Треугольные числа
Тереза использует круги для формирования узора треугольной формы:
- Если продолжить узор, сколько кругов должно быть у Терезы?
- в нижнем ряду рисунка 5?
- во втором ряду снизу рисунка 5?
- в третьем ряду снизу рисунка 5?
- во втором ряду сверху рисунка 5?
- в верхнем ряду рисунка 5?
- на фото 5? Покажи свой расчет.
- в нижнем ряду рисунка 5?
- Сколько кругов нужно Терезе, чтобы образовать треугольник на картинке 7? Покажи расчет.
- Сколько кругов нужно Терезе, чтобы образовать треугольник на картинке 8?
- Заполните таблицу ниже. Покажи всю свою работу.
Номер фотографии
1
2
3
4
5
6
12
15
Кол-во кругов
1
3
6
10
Более 2 500 лет назад греческие математики уже знали, что числа 3, 6, 10, 15 и т. Д. Могут образовывать треугольный узор.Они представили эти числа точками, которые они расположили таким образом, чтобы образовать равносторонние треугольники, отсюда и название треугольные числа . Алгебраически мы думаем о них как о суммах последовательных натуральных чисел, начиная с 1.
Давайте вернемся к упражнению с треугольными числами, которое мы проделали в предыдущем разделе.
Итак, мы определили количество кругов в шаблоне, добавив последовательные натуральные числа. Если бы нас попросили определить количество кругов на рисунке 200, например, это заняло бы очень много времени.Нам нужно найти более быстрый способ найти любое треугольное число в последовательности.
Рассмотрим расположение ниже.
Мы добавили желтые круги к исходным синим кругам, а затем переставили круги таким образом, чтобы они имели прямоугольную форму.
- На рисунке 2 3 круга в длину и 2 в ширину. Выполните следующие предложения:
- На фото 3 ______ кругов в длину и ______ кругов в ширину.
- На рисунке 1 ______ кругов в длину и ______ в ширину.
- На фото 4 ______ кругов в длину и ______ кругов в ширину.
- На фото 5 ______ кругов в длину и ______ кругов в ширину.
- Сколько кругов будет на картинке:
- 10 кругов в длину и 9 в ширину?
- 7 кругов в длину и 6 в ширину?
- 6 кругов в длину и 5 в ширину?
- 20 кругов в длину и 19 в ширину?
- 10 кругов в длину и 9 в ширину?
Предположим, мы хотим иметь более быстрый метод определения количества кругов на рисунке 15.Мы знаем, что рисунок 15 состоит из 16 кругов в длину и 15 кругов в ширину. Это дает в общей сложности \ (15 \ раз 16 = 240 \) кругов. Но мы должны компенсировать тот факт, что желтых кругов изначально не было, уменьшив вдвое общее количество кругов. Другими словами, исходная фигура имеет \ (240 \ div 2 = 120 \) кругов.
- Используйте рассуждения выше, чтобы вычислить количество кругов в:
- фото 20
- фото 35
- фото 20
Различные способы описания узоров
Т-образные числа
Рисунок ниже сделан из квадраты.
- Сколько квадратов будет в шаблоне 5?
- Сколько квадратов будет
там быть в шаблоне 15?
- Заполните таблицу.
Номер образца
1
2
3
4
5
6
20
Кол-во квадратов
1
4
7
10
- Сколько квадратов будет в шаблоне 5?
Ниже приведены три различных метода или плана расчета количества квадратов для шаблона 20.Внимательно изучите каждую.
План A:
Чтобы превратить 1 квадрат в 4 квадрата, вам нужно добавить 3 квадрата. Чтобы перейти от 4 квадратов к 7 квадратам, нужно сложить 3 квадрата. Чтобы получить от 7 квадратов до 10 квадратов, вам нужно добавить 3 квадрата. Так что продолжайте добавлять по 3 квадрата для каждого шаблона, пока не найдете узор 20.
План B:
Умножьте номер шаблона на 3 и вычтите 2. Таким образом, шаблон 20 будет иметь \ (20 \ умножить на 3–2 \) квадратов.
План C:
Число квадратов в шаблоне 5 равно 13. Таким образом, в шаблоне 20 будет \ (13 \ times 4 = 52 \) квадратов, потому что \ (20 = 5 \ times 4 \).
- Какой метод или план (A, B или C) даст правильный ответ? Объяснить, почему.
- Какой из вышеперечисленных тарифных планов вы использовали? Объяснить, почему?
- Можно ли использовать эту блок-схему для расчета количества квадратов?
- Какой метод или план (A, B или C) даст правильный ответ? Объяснить, почему.
… и некоторые другие формы
- Ниже приведены три цифры. Нарисуйте следующую фигуру в выкройке плитки.
- Если продолжить узор, сколько плиток будет на 17-м рисунке? Ответьте на этот вопрос, проанализировав происходящее.
- Тато решает, что ему легче увидеть узор, когда плитки переставлены, как показано здесь:
Используйте метод Тато, чтобы определить количество плиток на 23-м рисунке.
- Заполните приведенную ниже блок-схему, написав соответствующие операторы, чтобы ее можно было использовать для расчета количества плиток в любой фигуре узора.
- Сколько плиток будет в 50-й фигуре, если продолжить узор?
- Если продолжить узор, сколько плиток будет на 17-м рисунке? Ответьте на этот вопрос, проанализировав происходящее.
- Запишите следующие четыре члена в каждой последовательности. Также в каждом случае объясните, как вы определились с терминами.
- 2; 4; 8; 14; 22; 32; 44;
- 2; 6; 18; 54; 162;
- 1; 7; 13; 19; 25;
- 2; 4; 8; 14; 22; 32; 44;
- Заполните приведенную ниже таблицу, вычислив недостающие термины.
Позиция в последовательность
1
2
3
4
5
7
10
Срок
3
10
17
- Напишите правило для вычисления члена от позиции в последовательности в словах.
- Заполните приведенную ниже таблицу, вычислив недостающие термины.
- Рассмотрим стопки ниже.
- Сколько кубиков будет в стопке 5?
- Заполните таблицу.
Номер стека
1
2
3
4
5
6
10
Количество кубиков
1
8
27
- Запишите правило для вычисления количества кубиков для любого числа стопки.
- Сколько кубиков будет в стопке 5?
- Если продолжить узор, сколько кругов должно быть у Терезы?