Гдз от путина 6 класс по истории средних веков рабочая тетрадь крючкова: ГДЗ от Путина 6 класс История

ГДЗ параграф 6 история 6 класс рабочая тетрадь Крючкова

Решение есть!
  • 1 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 2 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Технология
  • 3 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Казахский язык
  • 4 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир

18 гдз по истории 6 класс Крючкова рабочая тетрадь

Решебники, ГДЗ

  • 1 Класс
    • Математика
    • Русский язык
    • Английский язык
    • Информатика
    • Немецкий язык
    • Литература
    • Человек и мир
    • Природоведение
    • Основы здоровья
    • Музыка
    • Окружающий мир
    • Технология
  • 2 Класс
    • Математика
    • Русский язык
    • Белорусский язык
    • Английский язык
    • Информатика
    • Украинский язык
    • Французский язык
    • Немецкий язык
    • Литература
    • Человек и мир
    • Природоведение
    • Основы здоровья
    • Музыка
    • Окружающий мир
    • Технология
    • Испанский язык
  • 3 Класс
    • Математика
    • Русский язык
    • Белорусский язык

Гдз рабочая тетрадь по Истории за 6 класс, авторы Е. А. Крючкова

megabotan.org
  • Все классы
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • Все предметы
  • Математика
  • Английский язык
  • Русский язык
  • Физика
  • Немецкий язык
  • Белорусский язык
  • Украинский язык
  • Французский язык
  • Биология
  • История
  • Информатика
  • ОБЖ
  • География
  • Музыка
  • Литература
  • Обществознание
  • Экология
  • Технология
  • Естествознание
  • Испанский язык
  • Китайский язык
  • Кубановедение
  • Казахский язык
  • Видеорешения

Книга «Рабочая тетрадь по истории Средних веков: 6 класс. К учебнику Е. В. Агибаловой, Г. М. Донского. ФГОС» из жанра Рабочие тетради, прописи, альбомы

Рабочая тетрадь по истории Средних веков: 6 класс. К учебнику Е. В. Агибаловой, Г. М. Донского. ФГОС

Автор: Чернова М.Н. Жанр: Рабочие тетради, прописи, альбомы Издательство: Экзамен Год: 2015 Количество страниц: 112 Формат:  PDF (5.60 МБ)
Дата загрузки: 06 мая 20182017-05-24 Скачать с нашего сайта
Скачать в два клика
Поделись
с друзьями!
 

Аннотация

Данное пособие полностью соответствует федеральному государственному образовательному стандарту (второго поколения). Рабочая тетрадь соответствует содержанию и структуре учебника Е.В. Агибаловой, Г.М. Донского по истории Средних веков для 6 класса. В нее включены разнообразные по форме и уровню сложности задания, выполняя которые учащиеся повторяют и углубляют полученные на уроке знания, закрепляют и совершенствуют необходимые умения и навыки. Контурные карты и задания к ним помогут учащимся сформировать навыки работы с историческим атласом и картами учебника. С тетрадью можно работать как на уроке, так и дома. Рабочая тетрадь предназначена учащимся 6 классов, учителям и методистам.

 

Комментарии


Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикаци.

ГДЗ по Истории для 6 класса рабочая тетрадь Е.А. Крючкова ФГОС

ГДЗ от Путина
    • 1 класс
      • Математика
      • Английский язык
      • Русский язык
      • Информатика
      • Музыка
      • Литература
      • Окружающий мир
      • Человек и мир
      • Технология
    • 2 класс
      • Математика
      • Английский язык
      • Русский язык
      • Немецкий язык
      • Белорусский язык
      • Французский язык
      • Информатика
      • Музыка
      • Литература
      • Окружающий мир

ГДЗ История рабочая тетрадь за 6 класс Е. А. Крючкова онлайн решение от Путина ФГОС

  • Математика
  • Английский язык
  • Русский язык
  • Физика
  • Немецкий язык
  • Белорусский язык
  • Украинский язык
  • Французский язык
  • Биология
  • История
  • Информатика
  • ОБЖ
  • География
  • Музыка
  • Литература
  • Обществознание
  • Экология
  • Технология
  • Естествознание
  • Испанский язык
  • Китайский язык
  • Кубановедение
  • Казахский язык
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11

gdzotputina. net

Видеорешения Алгебра
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
Геометрия

История Англии »00 Ранний период» Кельты

В период с VI по III век до н. C. народ, называемый кельтами, распространился по Европе с востока на запад.

Более чем одно кельтское племя вторглось в Британию. Время от времени на эти племена нападали и побеждали другие кельтские племена с континента. Кельтские племена, называемые пиетами, проникли в горы на севере; некоторые пиеты, а также племена шотландцев перешли в Ирландию и поселились там.Позже шотландцы вернулись на более крупный остров и поселились на севере рядом с Пиетами. Их было так много, что со временем этой стране было дано название Шотландия. Могущественные кельтские племена, бритты, владели большей частью страны, и южная половина острова была названа в их честь Британией. Сегодня слова «британец» и «британец» относятся к населению всех Британских островов.

Иберийцы не смогли отбить атаки кельтов, вооруженных металлическими копьями, мечами, кинжалами и топорами.Большинство иберийцев были убиты в ходе конфликта; некоторые из них были вытеснены на запад в горы нынешнего Уэльса, а другие, вероятно, смешались с кельтами.

Мы знаем о кельтах больше, чем о первых обитателях острова, благодаря существующим письменным источникам.

Кельты сами не записывали события. Другие народы, знавшие их, описывали их в своих книгах.

Греки первыми упомянули Британские острова. Из греческих книг мы знаем о финикийцах, которые были великими мореплавателями и торговцами еще до греков и путешествовали до берегов Британии.

Древнегреческий историк Геродот, которого называют Отцом истории, писал, что в V веке до н. Э. C. финикийцы приходили на Британские острова за оловом, которое использовалось для изготовления бронзы.Они назвали Британские острова Оловянными островами.

Первым писателем, от которого мы много узнали о стране и ее жителях, был Юлий Цезарь, знаменитый римский полководец, государственный деятель и писатель. В своих комментариях о галльской войне? Книга, написанная на латыни, Юлий Цезарь описывает остров и кельтов, против которых он сражался. Он говорит нам, что кельты были высокими и голубоглазыми. У них были длинные распущенные усы, но не было бород.По образу жизни британские кельты мало чем отличались от кельтских племен галлов, живших на континенте. В I веке до н. C. они жили племенами и управлялись вождями, которым подчинялись все соплеменники. Вожди были военачальниками, и некоторые из них были очень могущественными. Военачальники крупнейших племен иногда назывались королями и стояли во главе отрядов воинов.

У кельтов не было городов; они жили в деревнях.Они были знакомы с использованием меди, олова и железа и держали большие стада крупного рогатого скота и овец, которые составляли их главное богатство. Они также выращивали сельскохозяйственные культуры, особенно кукурузу. Они использовали не только мотыги, но и легкие плуги и выращивали урожай на небольших квадратных полях. Кельтские племена бриттов, населявших юго-восточную часть острова, были более цивилизованными, чем другие племена. Их одежда была сделана из шерсти, сотканной разного цвета, в то время как другие кельты носили шкуры.

Некоторые кельтские племена были довольно многочисленными, и между ними были обычным делом. В военное время кельты носили шкуры и красили лица синей краской, чтобы выглядеть свирепыми. Они были вооружены мечами и копьями и использовали колесницы на поле боя. Их боевые колесницы были сделаны из лозы, а к деревянным колесам прикреплены бронзовые косы. Они были запряжены двумя или четырьмя лошадьми и были достаточно большими, чтобы вместить по несколько человек в каждой.Цезарь пишет, что кельты яростно атаковали в битве. Стоя в своих колесницах, они мчались вдоль линий врага, размахивая копьями, издавая громкие крики и нанося косы всем, кто попадал в пределах досягаемости.

Кельты поклонялись природе. Они представляли небо, солнце, луну, землю и море, которыми управляют такие же существа, как они сами, но гораздо более могущественные. Иногда одних и тех же языческих богов в разных местах называли разными именами.Кроме них, у них было много меньших богов, и боги одного племени часто были совершенно неизвестны другим племенам. Они также верили во многих безымянных духов, обитавших в реках, озерах, горах и густых лесах. Они приносили в жертву своим богам не только животных, но и людей. Иногда этих жертв помещали в большую плетеную корзину и сжигали, иногда закалывали ножами. Кельты верили в другую жизнь после смерти.Жрецы, называемые друидами, учили их тому, что их души переходят после смерти из одного тела в другое. Друиды жили возле дубовых рощ, которые считались священными местами. Никому не разрешалось приближаться без разрешения. Друиды были очень важными и могущественными, иногда даже более могущественными, чем вожди. Кельты верили в свою магическую силу. Они считали, что друиды могут предсказывать будущее, а друиды очень часто действовали как пророки.Соплеменники часто призывали друидов для разрешения споров. Друиды могли отдавать приказ начать битву или сложить оружие и прекратить сражение. Друиды были также учителями и врачами, поскольку они были мудрее других соплеменников. Мудрые женщины тоже считались очень важными. Были женщины-пророки и женщины-воительницы, которые обучали молодых людей оружию; некоторых женщин сделали вождями племен и назвали царицами.

Древние кельтские легенды рассказывают нам о женщине-воине Ската, которая обучала юношей всему своему военному ремеслу.Она жила на далеком острове на востоке Шотландии. Было трудно добраться до острова Ската и стать ее учеником. Знаменитому герою кельтских легенд Кухулину пришлось преодолеть множество трудностей на пути к острову воительницы. Вот как гласит легенда. «Дорога пролегала через Равнину неудач, где ноги мужчин торчали, а острая трава вздымалась и срезала их. Когда Кухулин пересек равнину, ему пришлось пройти через Долину Опасности, полную монстров, а после этого он должен был пройти через дикие горы.Наконец он добрался до места, где собирались ученики Ската. Он спросил, где находится Ската.

«На острове там», — ответили они. Как я могу добраться до него? — спросил он.

«Через мост учеников», — сказали они.

Но перейти мост было непросто; два его конца были низкими, а средний высокий, и когда кто-нибудь ставил ногу на один конец, другой конец поднимался и отбрасывал его назад.Кухулин, не зная этого, прыгнул на мост и тут же был отброшен на землю среди учеников, которые хохотали на него. Он попытался снова, но безуспешно, и в третий раз с большим усилием попытался, но снова был отброшен назад. Затем гнев вошел в его сердце, и волшебный нимб засиял вокруг его головы, и он прыгнул на середину моста и достиг другого конца, прежде чем он смог подняться, чтобы отбросить его назад.

Кухулин подошел к Ската, приставил свой меч к ее груди и пригрозил убить ее, если она не научит его всему, что знает. Так он стал ее учеником, и она научила его всему своему военному ремеслу. Она также научила его пользоваться ужасным копьем, которое никто другой не мог использовать. Ни один живой человек не смог бы победить Кухуиана сейчас ».


Прочтите эту биографию, чтобы узнать о достижениях Макса Полякова в США.

История вторжений на Британские острова — Студентам

Великобритания — остров, и этот факт важнее любого другого для понимания его истории.Британские острова много раз подвергались различным иностранным вторжениям. Завоевателям всегда приходилось вести диалог с побежденными, создавая рано или поздно смешанное общество с элементами обоих.

Остров впервые вошел в письменную историю в отрывке, в котором упоминается визит на Корнуоллский полуостров греческого морского капитана около 320 г. до н. Э. Туземцы жили в деревянных хижинах, хранили зерно в подземных силосах и пили отвар из кукурузы и меда.

Нельзя не упомянуть 4 основных вторжения на Британские острова. Первый произошел в 400 г. до н.э., когда кельты, вооруженные железным оружием, завоевали Кент и большую часть Южной Англии. Они распространились на север и навязали свой язык туземцам. Кельты были древним народом, который жил в Центральной и Западной Европе и перебрался на Британские острова в железный век. Они были поразительной внешности: высокие, светлая кожа, голубые глаза и светлые волосы. Их повседневная одежда состояла из туники, поверх которой надевали плащ, застегиваемый брошью.Они любили яркие цвета и золотые украшения. Это были люди с сильными традициями, которые передавались из поколения в поколение из уст в уста. Их язык имел две формы: гэльский, на котором говорят в Ирландии и Шотландии, и британский, на котором говорят в Англии и Уэльсе. В настоящее время из всех кельтских языков сохранились только три: валлийский, который является официальным языком Уэльса; Ирландский гэльский, это первый официальный язык Ирландской Республики, и шотландский гэльский, на котором до сих пор говорят на холмах и островах к западу от Шотландии, но не имеет официального статуса.

Следы кельтской культуры можно найти в основном в низменной Британии. Первоначально в этой части были более благоприятные условия для населенных пунктов. Его величайший памятник — Стоунхендж. Он очень впечатляет своим огромным каменным кругом и центральной площадкой, руины которой люди видят сегодня.

Стоунхендж — самое известное и, вероятно, самое замечательное из доисторических останков в Великобритании. Он стоит на Солсберийской равнине около 4.000 лет. Было много разных теорий о его первоначальном использовании, но никто не знает, зачем он был построен.

По одной из теорий, это было место, откуда можно было наблюдать звезды и планеты. Было обнаружено положение некоторых камней, связанных с движением солнца и луны, поэтому камни можно было использовать в качестве календаря для предсказания таких вещей, как затмения.

Когда-то люди думали, что Стоунхендж — это храм друидов. Поскольку Стоунхендж существовал за 1000 лет до прихода друидов, эта теория была отвергнута.

Наряду с теориями ученых ходят местные легенды.Стоунхендж был построен дьяволом за одну ночь. Он летал взад и вперед между Ирландией и равниной Солсбери, неся камни один за другим и ставя их на место. Он хотел убедить людей в своей власти. Но неподалеку в канаве прятался монах. Он удивил дьявола, который бросил камень, который ударил монаха по пятке. Камень, брошенный дьяволом, известный как «пяточный камень», все еще можно увидеть на обочине дороги.

Однако геологи показали, что камни пришли из Уэльса и северного Уилтшира, а не из Ирландии.

Также кельтская мифология — замечательное культурное наследие. Один из самых ярких мифов — легенда о Балоре и Луге.

Римское вторжение.

В середине первого века до нашей эры Юлий Цезарь высадился на Британских островах. 26 августа 55 г. до н.э. где-то между Дувром и Дилом высадилось около 10 000 человек и 500 кавалеристов. Высокоэффективной римской армии не составило труда разгромить местных кельтских вождей.Цезарь внимательно отметил, как они сражались, и решил вернуться в следующем году. 6 июля 54 г. до н.э. в том же районе высадилась все большая армия.

Римские солдаты сильно отличались от побежденных ими кельтов. На них были металлические шлемы и латные доспехи, а также деревянные и кожаные щиты с мечами. Их жизнь была полна дисциплины и тренировок дважды в день.

Римские легионы заняли Англию и Уэльс. Они предпочитали селиться в Англии, поскольку она больше подходила для поселений людей, чем горный Уэльс и дикая и воинственная Шотландия.Их вторжение не было мирным. Королева Боадикка возглавила восстание против римлян и разрушила 3 ​​города, включая Лондиниум, и приняла яд, когда, наконец, побеждена римлянами. Римляне пытались защитить себя от кельтских племен, построив такие форты, как Карлеон, Честер и Йорк, а также большую оборонительную стену на севере Англии, построенную по приказу римского императора Адриана. Стена Адриана, вероятно, самый впечатляющий памятник Римской империи в Англии.Большая его часть существует до сих пор, и его более мелкие места — башни, замки, сигнальные башни и участки стены заслуживают посещения. Дикий пейзаж до сих пор вызывает дух прошлого.

год. Римская цивилизация принесла в Англию прямые асфальтированные дороги, ведущие к городам-гарнизонам из Лондона.

Очень мало195.161.152.3 Римляне поселились в Британии, но родной язык вобрал в себя много латинских слов. Многие города, построенные римлянами, до сих пор имеют в своих названиях латинское слово «castra», означающее лагерь или укрепленный город: Ланкастер, Честер и Лестер.

Римляне привнесли много элементов своей цивилизации: они построили виллы, украшенные фресками, мозаиками, которые обогревались центральным отоплением; они построили зернохранилища с оригинальной системой вентиляции и знаменитые бани с системой подогрева полов.

Римская городская жизнь была единственным, что они признавали, что-то совершенно чуждое кельтам, а также города были важным элементом модели правления, которую они ввели. Некоторые из них напоминали элегантность Рима.

В 367 году дикие кельты севера, пикты и шотландцы вторглись в Стену, саксонские пираты высадились на востоке. Их называли «варварами» цивилизованные, не воинственные бритты римской Англии. В начале V века римляне были вынуждены уйти из Англии. Многие из романизированных бриттов ушли на запад, в Уэльс и Корнуолл.

Англосаксонское вторжение.

Начало англосаксонского вторжения было в V веке до нашей эры, когда тевтонские племена начали порабощать Англию.Их звали англы, саксы и юты. В то время кельтские страны были центром света, особенно Ирландия, где ее монахи и святые, когда не сражались, занимались хранением знаний латинской литературы и любовным освещением манускриптов Евангелия. Англы и саксы продвигались с востока на запад по римским дорогам, убивая и порабощая бриттов, разграбляя и сжигая римские города и виллы. Они уничтожили почти все следы цивилизации римлян и основали свои королевства.

К середине 7 века вся Англия была обращена в христианство, и именно Артур, полулегендарный король, был британским поборником христианства против языческих варваров-англичан.

Одним из самых могущественных англосаксонских королевств была Нортумбрия, когда король Эдвин продвинул границу на север и построил свою крепость в Эдинбурге. Именно в этом королевстве впервые расцвело английское искусство и литература: были созданы скульптурные кресты и на английском языке была написана латинская история Беды.

Вторжение викингов.

Викинги напугали англосаксов так же сильно, как сами они напугали бриттов несколько столетий назад. Это были люди из Скандинавии, которые всю жизнь работали на земле и ловили рыбу, а затем напали и позже поселились в Британии. Каждый год отряды викингов выходят в море в поисках более богатых земель, принося домой золото, серебро и драгоценности. Их лидеры, короли или «ярлы» начали делиться, и в основном это были норвежцы, которые поселились в Шотландии, а в Англии — датчане.Сначала они ставили марионеточных англосаксонских королей, но постепенно они начали заменять их собственными королями.

Нельзя не упомянуть имя англосаксонского короля, который заставил датчан отступить от линии Уотлинг-стрит и покинуть ранее оккупированные земли, который восстановил церкви, привел иностранных ученых, основал школы для сыновей своего дворянина. . Король Альфред Великий взошел на престол в 871 году. Во время его правления, которое длилось почти 30 лет, продвижение викингов было остановлено, и были заложены основы Королевства Англии.Альфред Великий унаследовал традиции англосаксонской христианской цивилизации, изучил законы, изданные великими англосаксонскими королями, а затем издал свои собственные. Он понял, что англосаксы должны развивать морскую мощь, поэтому он приказал построить военные корабли и обеспечил себе позицию.

Норманнское вторжение.

Англия была подчинена датскому королю Конуту в 1016 году и стала частью Великой Датской империи, в которую входили Дания и Норвегия.После датского вторжения король Эдуард I (Исповедник) был восстановлен на престоле. Раньше он был доставлен в Нормандию в годы датского правления и приехал в Англию с нормандскими друзьями и духовенством.

Монах по своим идеям, его главным интересом была церковь, и именно он основал Вестминстерское аббатство. Во время его правления существовала определенная оппозиция нормандскому правлению, и зять Эдварда по имени Гарольд, граф Уэссекский, стал лидером антинормандской партии. Таким образом, Гарольд II был последним англосаксонским королем до нормандского завоевания Англии, и именно он возглавил битву при Гастингсе в 1066 году, которая решила историю Англии и положила начало вторжению норманнов.

14 Октябрь 1066 года — самая знаменательная дата в истории Англии. В тот день произошло решающее сражение между английской армией под командованием короля Гарольда и вторгшимися войсками Вильгельма, герцога Нормандского. Готовясь к великой конфронтации, на английской земле были построены два нормандских замка — в Певенси и Гастингсе.

Хорошо обученная армия Вильгельма встретила обороняющиеся английские войска. Битва закончилась смертью Гарольда от стрелы в глазу, и англичане были разбиты.Вильгельм Завоеватель основал боевое аббатство, чтобы искупить ужасную бойню этой руки — рукопашный бой, и главный алтарь стоял на том самом месте, где Гарольд упал со смертельным ранением. Сегодня это место отмечает мемориальный камень.

Англичане проиграли битву, потому что Англия была объединена только на словах и немедленного сопротивления не было. Если бы это была единая страна, битва при Гастингсе не решила бы ее историю. Всего за один день вторжение в Англию было успешным, но корона была обеспечена, выполнив обещание, данное Вильгельму королем Эдуардом Исповедником около 15 лет назад.Норманны навязали единство и навсегда связали его с культурой Южной Европы.

Средневековья — Простая английская Википедия, бесплатная энциклопедия

Средневековье были периодом около тысячи лет в европейской истории. Они начались примерно в 476 году н.э., когда закончилась Западная Римская империя, [1] , и продолжались примерно до того времени, когда Христофор Колумб прибыл в Новый Свет в 1492 году.«Средние века» называются так, потому что это время между падением Имперского Рима и началом ранней современной Европы. Этот период также известен как Средневековье, Средневековье (из-за утерянных технологий Римской империи) или Эпоха веры (из-за подъема христианства и ислама). В узком смысле термин «темные века» относится только к очень раннему периоду, с 476 по 800 год нашей эры (когда Карл Великий стал императором Священной Римской империи). Поскольку мало кто мог писать, о темных веках известно меньше, чем о прежних временах.

Падение Римской империи и нашествия варварских племен опустошили европейские города и их жителей. Темные века получили это название потому, что Европа была в беспорядке по сравнению с упорядоченностью классической античности, а жизнь была короткой и бедной. Большая часть знаний, которые использовали римляне (наука, техника, медицина и литература), была утеряна. Период Средневековья был отмечен массовыми переселениями, войнами и эпидемиями. Это длилось около 300 лет, пока развитие феодализма частично не уменьшило непрерывное насилие.Император Карл Великий был коронован в 800 г. н.э. и способствовал укреплению порядка, образования и цивилизации. Европа начала медленно восстанавливать то, что было потеряно в течение тех столетий. Позднее средневековье было тяжелым периодом с чумой и войнами, унесшими жизни миллионов людей в Европе и Азии.

В средние века Европа изменилась по мере того, как остатки великой Западной Римской империи постепенно становились независимыми, объединенными национальными государствами, такими как Англия, Шотландия, Франция (которая возникла из царства франков), Венгрия, Испания, Португалия, Польша. , Литва, Дания и Норвегия.

Осада Константинополя изображена в рукописи XV века ( Chronique de Charles VII ).

Между тем остатки Восточного Рима превратились в Византийскую империю, основанную римским императором Константином в 330 г. н.э., и у которой также была столица под названием Константинополь. Византийская империя контролировала Малую Азию и Северную Африку, а иногда и Южную Испанию и южную Италию, но ее земли медленно съедались врагами, такими как турки и франки.

Константинополь, обнесенный стеной город на полуострове, было трудно атаковать. В конце концов турки-османы захватили Константинополь в 1453 году. Они назвали город его нынешним названием — Стамбул. Падение Константинополя иногда называют концом средневековья.

Ислам был основан в начале 7 века исламским пророком Мухаммедом. Мусульмане верят, что Коран — это высшее откровение Бога человечеству. Ислам быстро завоевал большую часть Ближнего Востока и Северной Африки и распространился по основным торговым маршрутам Старого Света, найдя привлекательность у торговцев и путешественников.

Вскоре исламская религия раскололась; между мусульманами-суннитами и шиитами. Суннитская религия составляет большинство (примерно 85% мусульман принадлежат к этой секте), большинство шиитов проживает в современных Иране и Ираке. Раскол суннитов и шиитов сравнивают с протестантской Реформацией в христианской церкви намного позже, в 1517 году.

Мусульманские завоевания вскоре захватили формально христианские территории в современном Ираке, Сирии, Египте, Северной Африке и Испании. Христиане смогли удержать Францию ​​и другие европейские страны.Мусульманская Османская империя в конечном итоге завоевала часть Восточной Европы. Многие мусульманские государства владели обширными землями; делая их сверхдержавами средневековья.

На протяжении большей части Средневековья мусульмане достигли того, что помнят как золотой век знаний. В эти времена раздоров в Европе многие мусульманские халифы и султаны собрали древние тексты великих классических империй: таких как халифы Андалузской Кордовы с римскими текстами или анатолийские сельджукские султаны с греческими текстами) и пытались повторно интегрировать эти знания в их настоящее время.За это время один персидский мусульманин помог развить успехи в алгебре. Золотой век ислама закончился нашествием монголов в середине 13 века. [2]

Азиатская торговля и бубонная чума [изменить | изменить источник]

В средние века торговля между странами стала намного более распространенной. В основном это был ближневосточный / азиатский торговый путь, известный как Шелковый путь. Арабы служили посредниками в международной торговле. Торговля в то время основывалась на ценности предмета.Предметы с более высокой ценностью и меньшим весом перемещались дальше всего (золото, шелк и т. Д.), А более тяжелые и менее ценные предметы перемещались в основном на короткие расстояния. Еда, например, в основном путешествовала только в пределах нескольких деревень.

В средние века богатство начало возвращаться, и потребители снова начали требовать роскоши. Шелк, фарфор, специи, благовония, золото и драгоценные камни — все прошло тысячи миль по пустыням, горам и равнинам. Стекло, в свою очередь, было импортировано из Европы в Азию.

Торговля несколько раз сильно прерывалась во время крестовых походов (1095-1291) из-за войн между мусульманами и христианами, а также из-за монгольских вторжений, а затем из-за

ИСТОРИЯ ОБРАЗОВАНИЯ

1. Пока мы живы, мы продолжаем учиться, и образование, которое мы получаем, когда мы молоды, помогает нам продолжать учиться. Нас учат читать и писать, и нам учат многим важным фактам о мире и показывают, как отсортируйте их так, чтобы позже в жизни мы могли узнавать вещи сами, а не спрашивать других людей.

Первыми учителями были отцы и матери, но очень рано в истории человечества детей начали обучать не их отцы и матери. Считается, что школы впервые возникли в Египте 5000-6000 лет назад, и что именно изобретение письма сделало их необходимыми. Чтение и письмо сильно отличались от навыков, используемых в повседневной жизни, а письмо позволяло накапливать знания, которые росли с каждым поколением. Поэтому требовались специально обученные люди, чтобы обучать этому.

2. Только сыновья знати2 посещали первые египетские школы, где обучали чтению, физическому воспитанию и хорошему поведению. В древней Индии каста жрецов3 решала, чему следует учить каждую из четырех каст или групп, на которые делились люди.

Только каста жрецов имела право изучать индуистские писания. В Китае до XIX века образование было организовано в соответствии с социальными классами и в основном состояло из изучения Священных Писаний наизусть.

3. Яркий пример того, как даже соседние народы производят различные типы образования, пришел из Древней Греции. Спарта и Афины были двумя греческими государствами. Спартанцы, люди жесткие и воинственные, давали своим детям чисто военное образование. В возрасте семи лет все мальчики из

дворянских семей были забраны из домов и отправлены жить в школы. Их содержали в очень строгой дисциплине и обучали охоте, военной разведке, плаванию и обращению с оружием. Спартанцы презирали литературу, а некоторые думали, что не умели даже читать.

Одновременно ,. также только для знати, афиняне строили то, что мы называем либеральным образованием — такое, которое помогает человеку развивать все стороны его натуры, помогает ему создавать и ценить прекрасные вещи и помогает ему найти лучший образ жизни. Они считали важным обучать не только разум, но и тело, и у них была программа физических тренировок, состоящая из бега, прыжков, борьбы и метания диска. Со временем афинское образование уделяло особое внимание чтению, письму и литературе, и их преподавал специальный учитель, известный как «грамматик». Простые люди не образованы, они обучены ремеслу; мастерство, профессии.

Греческие философы или мыслители всегда обсуждали, что образование должно пытаться делать и что оно должно включать. Платон написал книгу под названием «Республика», которая является одной из лучших когда-либо написанных книг об образовании, и с тех пор греческие идеи оказали влияние на европейское образование, особенно среднее и университетское образование.

4. Римляне были очень хороши в организации, и они были. человек — первый человек, чьи школы бесплатно управляются государством. По всей их великой империи существовала сеть этих школ, которые предусматривали три ступени обучения.

В шесть или семь лет все мальчики (и некоторые девочки) пошли в начальную школу, где они выучили «три R»: чтение, письмо и арифметику.

Большинство детей не учили большему этому, но В 12 или 13 лет мальчики из богатых семей пошли в «гимназию», чтобы изучать греческий и латинский языки и литературу, то есть то, что было написано на этих языках. В 16 лет молодые дворяне, которые хотели заняться политикой или службой. их страны ходили в школы риторики, чтобы обучаться риторике или публичным выступлениям.

Роль сквайра в средние века

Оруженосец был молодым слугой рыцаря и кем-то, кто однажды надеялся сам стать рыцарем. Работа сквайра была почти такой же, как у современного ученика. Предполагалось, что оруженосец будет действовать в качестве помощника рыцаря, на которого он работал, и при этом узнавать о жизни рыцаря из первых рук, а также о навыках и обязанностях этой должности. Работая на своего рыцаря, оруженосец должен был изучить разные профессии, и многие из них можно было получить, только наблюдая за тем, как рыцарь занимается своей повседневной жизнью.Работа оруженосца заключалась в том, чтобы заботиться о коне и доспехах рыцаря, которому он служил, сопровождать его в битвах и турнирах и получать первый боевой опыт.

Уход за рыцарскими доспехами и уход за его лошадью были важными тренировками, когда оруженосец в конце концов вышел на поле битвы в качестве рыцаря. Предполагалось, что оруженосец будет со своим рыцарем в течение всего дня, помогая ему одеваться, обслуживая его за столом, выполняя поручения и сообщения, а также ночуя у его двери, готовый помочь отбить любых незваных гостей.Первым шагом для мальчика стать рыцарем было то, что его отправили жить в другую семью до десяти лет, работая пажем. В своем новом доме он изучил навыки верховой езды, игры на мечах, чтения, письма и придворного этикета. Все это были тренировки, как физические, так и умственные, для его будущей роли оруженосца, а затем рыцаря.

К 14 годам молодой дворянин остался при дворянском дворе, где получил базовое рыцарское образование. Рыцарем становились только в возрасте совершеннолетия (обычно в 21 год) или после героической битвы.Свое обучение оруженосец частично получил благодаря наблюдению за его рыцарем в действии, а частично — благодаря практике таких навыков, как игра на мечах, верховая езда и этикет с другими молодыми оруженосцами.

Некоторые оруженосцы никогда не становились рыцарями, если они не могли позволить себе расходы на содержание лошади и доспехов, и эти люди могли вместо этого получить титул ‘arma patrina’, который был вежливым титулом для престарелых рыцарей или тех, кто не мог заплатить, чтобы стать рыцари.

Как правило, оруженосец мог рассчитывать на получение статуса рыцаря после удовлетворительного прогресса в течение семи лет.Однако в исключительных обстоятельствах, например, когда оруженосец героически действовал во время осады своего замка или на поле битвы, сопровождая своего рыцаря, он мог стать рыцарем в более раннем возрасте. В XII и XIII веках обряд получения рыцарского жеребца был связан с церковными ритуалами. Подготовленный к молитве, во время которой он давал клятву хранить христианские и рыцарские ценности, рыцарский стажер после богослужения был одет в рыцарский труп. Сквайр получал рыцарские знаки (меч и шпоры) и становился на колени перед правителем, принцем или каким-нибудь выдающимся дворянином, который затем бил его трехконечным мечом и произносил приговор (например, Sois chevalier!: Будь рыцарем!).На войне церемония ограничивалась ударом меча ногой. Были также предписаны процедуры, в которых рыцарь потерял эту честь за великие преступления.

Средневековый рыцарь — одна из самых известных фигур средневековой жизни. Он получил свою должность за годы тяжелой работы и преданности делу и, несмотря на гламурный образ роли, это была ответственная и сложная роль.

Источники

  • Gravett, Christopher, Turner, Graham Английский средневековый рыцарь 1300–1400 [Osprey, 2002]
  • Джонс, Рыцарь Терри Чосера: Портрет средневекового наемника [Метуэн, 1994]
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *