Гдз по математика 6 класс дорофеева шарыгина: ГДЗ номер 483 математика 6 класс Дорофеев, Шарыгин

ГДЗ номер 483 математика 6 класс Дорофеев, Шарыгин

Решение есть!
  • 1 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 2 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Технология
  • 3 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Казахский язык
  • 4 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Казахский язык
  • 5 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык

ГДЗ номер 486 математика 6 класс Дорофеев, Шарыгин

Решение есть!
  • 1 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 2 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Технология
  • 3 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Казахский язык
  • 4 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Казахский язык
  • 5 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык

ГДЗ по математике 6 класс Дорофеев Шарыгин Суворова Бунимович


ГДЗ готовые домашние задания учебника по математике 6 класс Дорофеев Шарыгин Суворова Бунимович ФГОС от Путина. Решебник (ответы на вопросы и задания) учебников и рабочих тетрадей необходим для проверки правильности домашних заданий без скачивания онлайн

Выберите номер задания учебника


Задание: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 Чему вы научились 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 Чему вы научились 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 Чему вы научились 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 405 406 407 Чему вы научились 408 409 410 411 412 413 414 415 416 417 418 419 420 421 422 423 424 425 426 427 428 429 430 431 432 433 434 435 436 437 438 439 440 441 442 443 444 445 446 447 448 449 450 451 452 454 455 456 457 458 Чему вы научились 459 460 461 462 463 464 465 466 467 468 469 470 471 472 473 474 475 476 477 478 479 480 481 482 483 484 485 486 487 488 489 490 491 492 493 494 495 496 497 498 499 500 501 502 503 504 505 506 507 508 509 510 511 512 513 514 515 516 517 518 519 520 521 522 523 524 525 526 527 528 529 530 531 532 533 534 535 536 537 538 539 540 541 542 543 544 545 546 547 548 549 550 551 552 553 554 555 556 557 558 Чему вы научились 559 560 561 562 563 564 565 566 567 568 569 570 571 572 573 574 575 577 578 579 580 581 582 583 584 585 586 587 588 589 590 591 592 593 594 595 596 597 598 599 600 601 602 603 604 605 606 607 608 609 610 611 612 613 614 615 616 617 Чему вы научились 618 619 620 621 622 623 624 625 626 627 628 629 630 631 632 633 634 635 636 637 638 639 640 641 642 643 644 645 646 647 648 649 650 651 652 653 654 655 656 657 658 659 660 661 662 663 664 665 666 667 668 669 670 671 672 673 674 675 676 677 678 679 680 681 682 683 684 685 686 687 688 689 690 691 692 693 694 695 696 697 698 699 700 701 702 703 704 Чему вы научились 705 706 707 708 709 710 711 712 713 714 715 716 717 718 719 720 721 722 723 724 725 726 727 728 729 730 731 732 733 734 735 736 737 738 739 740 741 742 743 744 745 746 747 748 749 750 751 752 753 754 755 756 757 758 759 760 761 762 763 764 765 766 767 768 769 770 771 772 773 774 775 776 777 778 779 780 781 782 783 784 785 786 787 788 789 790 791 792 793 794 795 796 797 798 799 800 Чему вы научились 801 802 803 804 805 806 807 808 809 810 811 812 813 814 815 816 817 818 819 820 821 822 823 824 825 826 827 828 829 830 831 832 833 834 835 836 837 838 839 840 841 842 843 844 845 846 847 848 849 850 851 852 853 854 855 856 857 858 859 860 Чему вы научились 861 862 863 864 865 866 867 868 869 870 871 872 873 874 875 876 877 878 879 880 881 882 883 884 885 886 887 888 889 890 891 892 893 894 895 896 897 898 899 900 901 902 903 904 905 906 907 908 909 910 911 912 913 914 915 916 917 918 919 920 921 922 923 924 925 926 927 928 929 930 931 932 933 934 935 936 937 938 939 940 941 942 943 944 945 946 947 948 949 950 951 952 953 954 955 956 957 958 959 960 961 962 963 964 965 966 967 968 969 970 971 972 973 974 975 976 977 978 979 980 981 982 983 984 985 986 987 988 989 990 991 992 993 Чему вы научились 994 995 996 997 998 999 1000 1001 1002 1003 1004 1005 1006 1007 1008 1009 1010 1011 1012 1013 1014 1015 1016 1017 1018 1019 1020 1021 1022 1023 1024 1025 1026 1027 1028 1029 1030 1031 1032 1033 1034 1035 1036 1037 1038 1039 1040 1041 1042 1043 1044 1045 1046 1047 1048 1049 1050 1051 1052 1053 1054 1055 1056 1057 1058 Чему вы научились

ГДЗ по математике 6 класс Дорофеев, Шарыгин

OnlineGDZ

Видео решебник


Глава 1. Дроби и проценты
§ 1.1 Что мы знем о дробях

§ 1.2 Вычисления с дробями

§ 1.3 «Многоэтажные» дроби

§ 1.4 Основные задачи на дроби

§ 1.5 Что такое процент

§ 1.6 Столбчатые и круговые диаграммы

Чему вы научились

Глава 2. Прямые на плоскости и в пространстве
§ 2.1 Пересекающиеся прямые

§ 2.2 Параллельные прямые

§ 2.3 Расстояние

Чему вы научились

Глава 3. Десятичные дроби
§ 3.1 Десятичная запись дробей

§ 3.2 Десятичные дроби и метрическая система мер

§ 3.3 Перевод обыкновенной дроби в десятичную

§ 3.4 Сравнение десятичных дробей

Чему вы научились

Глава 4. Действия с десятичными дробями
§ 4. 1 Сложение и вычитание десятичных дробей

§ 4.2 Умножение и деление десятичной дроби на 10, 100, 1000

§ 4.3 Умножение десятичных дробей

§ 4.4 Деление десятичных дробей

§ 4.5 Деление десятичных дробей (продолжение)

§ 4.6 Округление десятичных дробей

§ 4.7 Задачи на движение

Чему вы научились

Глава 5. Окружность
§ 5.1 Окружность и прямая

§ 5.2 Две окружности на плоскости

§ 5.3 Построение треугольника

§ 5.4 Круглые тела

Чему вы научились

Глава 6. Отношения и проценты
§ 6.1 Что такое отношение

§ 6.2 Деление в данном отношении

§ 6.3 «Главная» задача на проценты

§ 6.4 Выражение отношения в процентах

Чему вы научились

Глава 7. Симметрия
§ 7.1 Осевая симметрия

§ 7.2 Ось симметрии фигуры

§ 7.3 Центральная симметрия

Глава 7. Симметрия
Чему вы научились

Глава 8. Выражения, формулы, уравнения
§ 8. 1 О математическом языке

§ 8.2 Буквенные выражения и числовые подстановки

§ 8.3 Формулы. Вычисления по формулам

ГДЗ по математике 6 класс Дорофеев, Шарыгин, Суворова, Бунимович

  • 1 класс
    • Русский язык
    • Математика
    • Окружающий мир
    • Литература
  • 2 класс
    • Немецкий язык
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Математика
    • Окружающий мир
    • Информатика
    • Литература
    • Кубановедение
  • 3 класс
    • Немецкий язык
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Математика
    • Окружающий мир
    • Информатика
    • Литература
    • Кубановедение
  • 4 класс
    • Немецкий язык
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Математика
    • Окружающий мир
    • Информатика
    • Литература
    • Кубановедение
  • 5 класс
    • Немецкий язык
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Математика
    • Биология
    • География
    • Информатика
    • История
    • Обществоведение
  • 6 класс
    • Немецкий язык
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Математика
    • Биология
    • География
    • Информатика
    • История
    • Обществоведение
  • 7 класс
    • Немецкий язык
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Алгебра
    • Биология
    • География
    • Геометрия
    • Информатика
    • История
    • Обществоведение
    • Физика
    • Химия
  • 8 класс
    • Немецкий язык
    • Английский язык
    • Русский язык
    • А

ГДЗ по математике для 6 класса Г. В. Дорофеев, И.ф. Шарыгин, С.Б. Суворова, Е.А. Бунимович от Путина

ГДЗ от Путина
    • 1 класс
      • Математика
      • Английский язык
      • Русский язык
      • Информатика
      • Музыка
      • Литература
      • Окружающий мир
      • Человек и мир
    • 2 класс
      • Математика
      • Английский язык
      • Русский язык
      • Немецкий язык
      • Белорусский язык
      • Информатика
      • Музыка
      • Литература
      • Окружающий мир
      • Человек и мир
      • Технология
    • 3 класс
      • Математика
      • Английский язык
      • Русский язык
      • Немецкий язык
      • Белорусский язык
      • Информатика
      • Музыка

Руководство по эффективному обучению математике от детского сада до 6 класса

1 Пособие по эффективному обучению математике от детского сада до 6-го класса Пятитомное пособие от Министерства образования, Том первый, Основы математики, инструкция

2 В этой публикации были приложены все усилия, чтобы определить ресурсы и инструменты по математике (например,g., манипулятивы) в общих терминах. В случаях, когда учителя в школах Онтарио используют конкретный продукт, в интересах ясности этот продукт идентифицируется по его торговому наименованию. Ссылка на конкретную продукцию никоим образом не означает одобрения этих продуктов Министерством образования. Публикация équivalente est disponible en français sous le titre suivant: Guide d enseignement efficace des mathématiques, de la maternelle à la 6 e année.

3 Содержание Предисловие Введение v vii 1.Достижение и поддержание улучшений Рамки для улучшения школьных улучшений Планирование улучшений Совместная работа по улучшению преподавания математики Профессиональное обучение Взаимодействие с домом и обществом Принципы, лежащие в основе эффективного преподавания математики Формируют позитивное математическое отношение Сосредоточение внимания на концептуальном понимании Активное участие учащихся в их обучении Признание и использование предшествующих знаний учащихся Обеспечение развития Соответствующие учебные задания Уважайте то, как каждый учащийся учится, создают культуру и климат для обучения Признайте важность метапознания Сосредоточьтесь на важных математических концепциях (большие идеи) Разнообразие и эффективные инструкции Приложение Планирование математической программы Блок долгосрочного планирования или краткосрочное планирование ежедневно Приложения к планированию уроков Подходы к обучению Общая математика Математика с инструкциями

4 Приложения по независимой математике Профессиональные ресурсы Глоссарий Ссылки iv Руководство по эффективному обучению математике от детского сада до 6 класса, Том первый

5 Предисловие За последние десять лет во всем мире произошли огромные изменения в обучении грамоте и счету.Такие страны, как Англия, США и Австралия, разработали и внедрили на практике крупномасштабные исследовательские инициативы по совершенствованию методов обучения и оценки, навыков руководства и отчетности в области чтения, письма и математики. Министерство образования Онтарио реализовало аналогичные инициативы, направленные на повышение успеваемости учащихся по чтению, письму и математике. Поддержка, предоставляемая в рамках этих инициатив, основана на исследованиях, которые указывают на два ключевых фактора в повышении уровня успеваемости учащихся: развитие опыта учителей в области эффективного обучения и разработка и реализация четких планов улучшения.Это пятитомное справочное руководство посвящено эффективному обучению. В нем содержится информация, полученная в результате исследований методов обучения и оценивания, а также поддержки, которые оказались успешными в улучшении успеваемости учащихся по математике. * Это руководство основано на сильных сторонах системы образования Онтарио и направлено на развитие большего потенциала в преподавании математики в школьный уровень. В настоящее время среди исследователей и преподавателей существует широкий консенсус в отношении знаний и навыков, необходимых детям в математике, опыта, который способствует развитию математических навыков и понимания, а также основных компонентов эффективной программы по математике.Но для многих учителей, как новых, так и опытных, по-прежнему существует разрыв между теорией и практикой. Как можно воплотить в жизнь текущие исследования преподавания и изучения математики в классе? Какие навыки и знания могут лучше всего помочь учителям выполнить свое обязательство помочь каждому ребенку овладеть математикой? Это руководство разработано, чтобы ответить на эти вопросы, предлагая учителям практические, проверенные подходы и стратегии, основанные на текущих исследованиях и практике. Оно * Это руководство частично основано на исследованиях и рекомендациях, изложенных в двух отчетах экспертной группы, опубликованных Министерством образования: Стратегия ранней математики: Отчет экспертной группы по ранней математике в Онтарио, 2003 г. и Преподавание и изучение математики: Отчет экспертной комиссии по математике в 4-6 классах Онтарио, версия

6 был разработан группой экспертов в области математического образования, высококвалифицированных учителей, исследователей в области математического образования, консультантов и администраторов со всей провинции, которые объединились для сбора доказательной информации, ресурсов, материалов и поддержки, связанных с эффективными практиками. в обучении математике.Это руководство предназначено для помощи классным руководителям и другим педагогам в их работе над улучшением понимания учащимися математики в детском саду до 6-го класса. Аналогичное справочное руководство, отражающее исследования и эффективные методы преподавания математики на французском языке, было разработано для преподавателей в Французские школы Онтарио. vi Руководство по эффективному обучению математике от детского сада до 6 класса, Том 1

7 Введение Важность раннего успеха в математике Компетентность в математике — мощный предсказатель будущего экономического успеха для отдельных людей и общества.Требования технологий, глобального рынка и информированного демократического принятия решений требуют уровня математической грамотности, не имеющего аналогов в прошлом. Но для успеха в математике требуется больше, чем просто вычислительная компетентность. Это также требует умения применять математику при решении задач, обрабатывать информацию из различных источников и технологий, а также иметь доступ и использовать количественную информацию для принятия обоснованных решений (Национальный совет учителей математики, 2000). У учащихся с плохим пониманием математики будет меньше возможностей получить более высокий уровень образования, бороться за хорошую работу и действовать как информированные и умные граждане (Kilpatrick & Swafford, 2003).Некоторые знания математики необходимы для большинства занятий, а многие требуют более высокого уровня знаний. Вдобавок, конечно, понимание математики может приносить личное удовлетворение и воодушевлять. Чтобы учащиеся могли успешно заниматься математикой в ​​более позднем возрасте и эффективно использовать математику в жизни, они должны иметь хорошее понимание элементарных математических концепций, положительное отношение к изучению математики и веру в то, что понимание математики достижимо (Kilpatrick & Swafford, 2003 г.).Контекст Онтарио Приезжие в Онтарио из других стран, помимо Канады, в настоящее время составляют почти 25 процентов населения Онтарио, при этом 18 процентов населения не говорят ни на английском, ни на французском в качестве первого языка. В некоторых школьных сообществах говорят на более чем 75 языках и разновидностях английского. Такое разнообразие учащихся имеет значение для обучения математике. Учителя должны убедиться, что их подходы к обучению, выбор ресурсов и практика в классе отражают потребности меняющегося населения.vii

8 Пять убеждений, лежащих в основе разработки данного руководства В этом справочнике из пяти томов отражены следующие принципы или убеждения, которыми руководствовалась работа Группы экспертов по ранней математике и Группы экспертов по математике в 4-6 классах в Онтарио. руководство. Убеждение 1. Все учащиеся могут добиться успеха в математике. Все студенты могут изучать математику.Математические знания не должны ограничиваться избранными. Для обеспечения того, чтобы все учащиеся изучали математику, можно использовать различные стратегии обучения, группы учащихся, ресурсы, а также административную и родительскую поддержку. Все учащиеся должны иметь общие основы математики и доступ к обучению высочайшего качества. Материал в этом справочном руководстве включает предложения, которые предоставят возможности обучения математике для всех учащихся. Убеждение 2: Преподавание математики должно основываться на данных серьезных исследований, подтвержденных практикой в ​​классе.Результаты международных исследований, информация, полученная в результате продолжающихся исследований в области математического образования, и новое понимание того, как учащиеся учатся, — все это побудило математическое сообщество изучить, какие методы обучения являются наиболее эффективными. В настоящее время, например, существует общий консенсус в отношении того, что учебные подходы, направленные на развитие у студентов понимания основополагающих концепций математики посредством решения задач, приносят наибольшую пользу учащимся. Материал в этом справочнике основан на результатах исследований и опыте квалифицированных преподавателей.Убеждение 3: Помогая ученикам развить фундаментальное понимание математических понятий и положительное отношение к математике в начальных и младших классах, вы получите основу для непрерывного обучения математике. Понимание фундаментальных концепций математики в начальных и младших классах развивается с помощью эффективной математической программы, которая включает качественное обучение и среду, которая способствует развитию сообщества изучающих математику. Это справочное руководство предлагает советы, инструменты и учебные стратегии, которые помогут педагогам проводить квалифицированные инструкции, основываясь на интуитивном понимании математики ребенком и закладывая прочный фундамент в математике.viii Руководство по эффективному обучению математике от детского сада до 6 класса, Том 1

9 Убеждение 4: Учитель — ключ к успеху ребенка в развитии математических знаний. Способность учителя проводить эффективные инструкции по математике является наиболее важным фактором, определяющим, насколько хорошо учащиеся усваивают математику. Эффективное преподавание математики улучшается, когда учителя развивают и углубляют свое собственное понимание математики, обучения учащихся и стратегий, которые способствуют развитию математических навыков.Это понимание может помочь гарантировать, что учителя будут информированными и критически мыслящими, способными делать разумный выбор в отношении действий, стратегий и ресурсов, а также которые могут предоставить комплексную программу, которая поддерживает развитие у детей математических навыков. Целью этого справочного руководства является повышение знаний и навыков учителей в области эффективного обучения математике. Убеждение 5: Эффективное преподавание математики происходит, когда обучение поддерживается сообществом, благодаря сотрудничеству руководителей преподавания как на уровне школы, так и на уровне совета директоров, родителей и других членов сообщества в целом.Эффективное обучение математике не происходит изолированно. В нем участвуют не только классные учителя, но и все партнеры в образовании, включая родителей. Каждый партнер играет важную роль в создании условий, необходимых учителям для эффективного обучения, а учащимся необходимо учиться в меру своих возможностей. Все заинтересованные стороны должны знать и понимать компоненты эффективной математической программы. Вклад образовательного сообщества и родителей в улучшение обучения учащихся и поддержание стремления к совершенствованию описан в главе 1 настоящего руководства.Организация и содержание этого пятитомного руководства Это руководство разделено на пять томов. Разделение на главы следующее. В главе 1: «Достижение и поддержание улучшений» в общих чертах изложена основа в Главе 1 (в первом томе) для улучшения школы и обсуждаются подходы, которые доказали свою эффективность, очерчивают рамки для улучшения школы, которые будут эффективными для достижения и поддержания улучшений. Затем в нем обсуждаются способы, интересующие классных учителей, в которых классные учителя различных партнеров по образованию, ведущие учителя математики, директора, суперинтенданты, а также поддержка или намерения совета директоров, а также ведущие учителя, директора, суперресурсы могут внести свой вклад в улучшение. успеваемости учащихся по математике.Обсуждается важная роль ведущих учителей или вспомогательного персонала. с упором на то, как можно поддержать и облегчить усилия ведущего учителя в школе. Глава 1 также посвящена реализации эффективных программ для Introduction ix

.

10 повышение квалификации классных учителей с целью продвижения, поддержки и поддержания эффективного обучения математике.В главах со 2 по 9 вместе описываются различные учебные и оценочные стратегии и ресурсы, которые способствуют эффективному обучению математике. В этих главах предлагаются предложения, к которым учителя будут обращаться снова и снова за руководством, когда они учат студентов математике, улучшая их собственные навыки и помогая своим ученикам развить твердое понимание основных математических понятий. В главах со 2 по 9 (в томах с первого по четвертый) дается описание учебных и оценочных стратегий и ресурсов, которые способствуют эффективному обучению математике.Глава 2: Принципы, лежащие в основе эффективного преподавания математики, описывает связи между исследованиями и практикой и закладывает основу для всего обучения и оценки математики. Глава 3: Планирование программы по математике знакомит учителей с решениями, которые им необходимо принять для создания эффективных ежедневных, единичных и годовых планов, отвечающих учебным потребностям их учеников. В основе эффективного обучения математике лежит цель развития у учащихся как хорошего понимания математических концепций, так и способности передавать это понимание.В главах 4–6 рассматриваются способы, с помощью которых учителя могут наилучшим образом достичь этой цели. В главе 4 рассматриваются преимущества обеспечения соответствующего сочетания подходов к обучению, а именно управляемого, совместного и независимого обучения. В главе 5 рассматривается наиболее эффективный метод развития и закрепления понимания учащимися математических понятий в начальных и младших классах, метод обучения как путем решения задач, так и решения проблем. В главе 6: «Коммуникация» подчеркивается важность содействия устному общению по математике в начальных и младших классах и описывается ряд стратегий, которые способствуют развитию разговоров по математике, а затем и письменной речи по математике в классе.Важные вспомогательные средства для успешного внедрения эффективных инструкций рассматриваются в главе 7: «Ресурсы и управление в классе» и в главе 9: «Домашние подключения». В главе 7 представлен обзор компонентов эффективной учебной среды, включая развитие сообщества изучающих математику, эффективное планирование времени, физическое устройство класса, поддерживающее различные стратегии обучения, и эффективное управление манипуляциями. В главе, посвященной домашним связям, описываются различные способы поощрения позитивного общения с родителями о программе математики, например, путем организации семейного вечера математики, обмена информацией во время встреч родителей с учителями и предоставления содержательных домашних заданий.Глава 8: Оценка и оценка посвящена решающей роли оценивания в принятии эффективных учебных решений и подчеркивает важность наблюдения как стратегии оценки в начальных или младших классах математики. Также описывается множество других подходящих стратегий и инструментов оценки. x Руководство по эффективному обучению математике от детского сада до 6 класса, Том первый

11 Глава 10 посвящена предмету преподавания основных фактов, а глава 10 (в пятом томе) посвящена обучению основам вычислений фактов, которые являются строительными блоками учащихся.и многозначные вычисления. Эффективное обучение в этой области имеет решающее значение, поскольку способность учащихся выполнять операции точно и с пониманием влияет на достижение ими ожиданий по всем пяти направлениям учебной программы. В этой главе излагаются подходы и стратегии, которые оказались наиболее эффективными в помощи студентам в понимании, изучении и закреплении усвоенных ими основных фактов. Сюда также включены игры и мероприятия с сопровождающими мастерами черной линии, чтобы дать учителям полезные идеи для обучения стратегиям своих учеников.* Список предлагаемых профессиональных ресурсов для учителей и администраторов включен в этот том. Он предназначен для предоставления полезных предложений, но не должен считаться исчерпывающим. Глоссарий терминов, используемых в этом руководстве, приведен в конце текста. Завершает том полный список ссылок, процитированных в пятитомном руководстве. Это руководство содержит большое количество форм и мастеров черной линии, часто представленных в приложениях, которые учителя могут использовать в классе.Электронные версии всех этих материалов можно найти по адресу. Эти электронные формы, а мастера черных линий представлены в формате Word, который может быть изменен учителями в соответствии с потребностями своих учеников. Для получения электронных версий форм и мастеров черной линии, представленных в этом руководстве, перейдите по ссылке. Их можно модифицировать в соответствии с потребностями класса. Как пользоваться этим руководством Использование руководства и сопутствующих документов Это руководство можно считать основным учебным пособием, на которое учителя полагаются в своей практике.Также публикуются несколько сопутствующих практических руководств. Эти руководства сосредоточены на отдельных направлениях учебной программы по математике в Онтарио. Сопутствующие руководства обеспечивают практическое применение принципов и теорий, описанных в этом основном руководстве. Сопутствующие руководства дают: обзор основных идей в этой области; подробные описания характеристик обучения студентов и учебных подходов; подробные учебные мероприятия, которые вводят, развивают или помогают закрепить важные математические концепции.* Основные факты и многозначные вычисления находятся в центре внимания группы ожиданий в рамках курса «Числовое значение и нумерация» учебной программы по математике Онтарио. Сопутствующие документы к этому руководству, посвященные цепочкам «Определение чисел» и «Нумерация», также содержат информацию и учебные задания, относящиеся к основным фактам и многозначным вычислениям. Введение xi

12 Содержимое сопроводительных документов упорядочено по оценкам, и материалы, относящиеся к определенной оценке, могут быть извлечены и использованы самостоятельно.Сопроводительные документы помогают учителям претворять в жизнь идеи, изложенные в этом основном руководстве. Настоящий документ можно использовать в качестве ресурса для профессионального развития следующими способами: Учителя могут изучать руководство самостоятельно. Руководство может помочь отдельным учителям определить конкретные цели для улучшения программы и может дать им идеи о том, как работать над улучшением их практики в классе. Части документа можно использовать в качестве основных тем в учебных группах. Обсуждение преподавания и изучения математики с коллегами помогает учителям задуматься о своей собственной практике.Разделы документа можно использовать в общесистемной и школьной деятельности по повышению квалификации. Сосредоточение внимания на основном учебном руководстве перед использованием сопутствующих документов предоставит учителям глубокое представление о темах, относящихся к математическому обучению в целом, например, о формировании математического сообщества в классе, трехчастной структуре урока или использование литературы в обучении математике. Следующим шагом будет рассмотрение одного из сопутствующих документов, чтобы увидеть, как различные принципы и стратегии могут быть реализованы в отношении материала, специфичного для прядей, определенного сорта.В некоторых случаях, однако, учителя могут счесть целесообразным начать с информации, представленной в сопроводительном документе по конкретному направлению для определенного класса, а затем обратиться к этому основному учебному руководству для понимания конкретных тем, например, как достичь баланса учебных подходов. , как учить, решая проблемы, или как организовать класс. Учителя, которые хорошо осведомлены о содержании этого основного учебного пособия, будут хорошо оснащены для использования и расширения учебных мероприятий, указанных в сопроводительных документах, и будут хорошо подготовлены к самостоятельному планированию уроков, эффективному обучению студентов, значимой оценке их работы и дифференцировать обучение для удовлетворения потребностей всех учащихся.Как найти в этом руководстве информацию, предназначенную для учащихся детских садов, начальных классов и младших классов. Важной особенностью этого руководства является включение информации о классах и примеров, которые помогают прояснить сформулированные принципы. Такая информация обозначена на полях данного руководства с помощью значков, относящихся к соответствующим классам K для детского сада, 1-3 классам для начальной школы, 4-6 классам для младших классов. Примеры и другие материалы, которые подходят для использования более чем на одном уровне или применимы более чем на одном уровне, обозначаются соответствующей комбинацией значков.K Kindergarten 1 3 Primary 4 6 Junior Найдите следующие значки на полях этого документа: xii Руководство по эффективному обучению математике, от детского сада до 6 класса, Том 1

13 1. Достижение и поддержание улучшений Содержание главы Структура для планирования совершенствования школы Темпы внедрения эффективных инструкций по математике Совместная работа по улучшению преподавания математики Классные учителя Ведущие учителя математики Директора Централизованно назначаемые суперинтенданты Профессиональное обучение Цель и преимущества профессионального обучения Сообщества Профессиональное обучение Деятельность в сообществе Коучинг-коучинг в группах Обучение в группах Наставничество Рефлексивная практика Связи в доме и в обществе Поощрение участия родителей Развитие партнерских отношений между школой и домом

14

15 Достижение и поддержание улучшений В конечном итоге ваше лидерство в культуре изменений будет оцениваться как эффективное или неэффективное не по тому, кем вы являетесь как лидер, а по тому, какое лидерство вы проявляете в других.(Фуллан, 2001, стр. 137). Эта глава Руководства по эффективному обучению математике в детском саду до 6-го класса будет интересна учителям, директорам, суперинтендантам, членам совета директоров или вспомогательному персоналу, которые совместно работают над улучшением преподавания математики в Онтарио. школы. В нем описывается, что показали исследования о методах, используемых школами, и о ролях, выполняемых педагогами на разных уровнях, которые оказались особенно эффективными в обеспечении и поддержании улучшения в успеваемости по математике.Министерство образования признает, что распределение ролей в школах и школьных советах является обязанностью районных школьных советов. Следующее обсуждение предоставляет советам структуру, в рамках которой они могут планировать улучшение школы, и описания ролей, которые они могут найти полезными для поддержки и согласования усилий отдельных лиц в своих организациях. Эта структура и описания ролей строго следуют рекомендациям, содержащимся в отчетах Экспертной группы по математике и чтению в начальных и младших классах (Группа экспертов по ранней математике в Онтарио, 2003 г .; Группа экспертов по математике в 4-6 классах в Онтарио, 2004; Группа экспертов по раннему чтению в Онтарио, 2003 год; Группа экспертов по грамотности в 4-6 классах в Онтарио, 2004).Рамочная программа по совершенствованию школы Улучшение достигается и поддерживается постоянными сознательными усилиями преподавателей по оценке успеваемости своих учеников, выявлению областей, требующих улучшения, определению учебных стратегий, которым следует следовать в свете данных оценки, реализации этих стратегий, измерению того, имеют ли эти стратегии удалось удовлетворить потребности студентов и спланировать следующий шаг в учебном процессе. 3

16 Педагоги, стремящиеся к достижению комплексной цели успеха для всех учащихся, понимают, что наилучшие результаты достигаются через общешкольный подход.Общешкольный подход обеспечивает высокие ожидания в отношении достижений учащихся, время, необходимое для обучения, и целенаправленное преподавание, которое максимизирует обучение в пределах зоны ближайшего развития каждого учащегося (Выготский, 1978) (Hill & Crévola, 1997, стр. 2). Лидерство, заинтересованное участие широкого круга партнеров и поддержка на всех уровнях являются ключевыми факторами в достижении и поддержании улучшений в обучении студентов. Суперинтенданты, члены совета директоров и вспомогательный персонал, директора, учителя, вспомогательный персонал и общество — все они играют важную роль в определении школьных приоритетов, культуры и климата.Профессиональное обучение — еще один жизненно важный элемент в достижении и поддержании улучшений. Цикл обучения, практики, размышлений и обмена на протяжении всей карьеры гарантирует, что преподаватели постоянно приобретают знания и навыки, которые позволяют им продвигать эффективные методы обучения. Такой вид профессионального обучения одновременно способствует развитию и поддержанию культуры совершенствования, профессионального сотрудничества и групповой собственности. Способность поддерживать улучшения повышается, когда сильное руководство со стороны знающих руководителей учебных программ, командный подход к улучшению преподавания и обучения и высокие ожидания являются частью цикла профессионального обучения.Следующие факторы также имеют решающее значение для достижения и поддержания улучшения успеваемости учащихся: стремление к совершенству; сильное чувство ответственности за успехи студентов; способность ставить цели и приоритеты, работать в установленные сроки и составлять гибкие планы; осведомленность и готовность к вызовам процесса изменений. В своей статье 1997 года «Проблема грамотности в начальных школах Австралии» Питер Хилл и Кармель Кревола разработали схему, в которой излагаются ключевые факторы, необходимые для достижения и поддержания улучшения в обучении.Хотя концепция Хилла и Креволы была разработана в контексте грамотности, она в равной степени применима к улучшению обучения студентов математике. Факторы, изложенные в структуре, могут быть применены к обучению математике с детского сада до 6 класса следующим образом: Убеждения и понимания Каждый ребенок может выучить математику. Эффективное обучение, ориентированное на потребности учащихся, максимизирует возможности для обучения учащихся. Педагоги берут на себя ответственность за успехи своих учеников. 4 Руководство по эффективному обучению математике с детского сада до 6 класса, Том первый

17 Общий план для улучшения результатов обучения Партнерство дома, школы и сообщества Лидерство и координация Стандарты и цели Вмешательство и особая помощь Убеждения и понимание Мониторинг и оценка Организация школы и класса Команды профессионального обучения Стратегии классного обучения (Hill & Crévola, 1997, p.3) Эти убеждения и понимание лежат в основе всех успешных планов по улучшению успеваемости учащихся по математике. Педагоги, разделяющие эти убеждения, знают, что все учащиеся могут добиться успеха в математике, и они находят способы обеспечить структурированное и эффективное обучение математике для всех учащихся, независимо от различий в академическом, культурном, социально-экономическом или языковом образовании учащихся. Руководители школ и советов, которые разделяют эти убеждения, выделяют время, ресурсы и персонал на математические программы и на профессиональные учебные мероприятия, направленные на эффективное обучение математике.Педагоги всех уровней признают, что высокие стандарты достигаются посредством накопления знаний, практики и профессиональных дискуссий, основанных на исследованиях, содержащихся в профессиональной литературе, а также проводимых в самой школе и в совете. Наконец, преподаватели всех уровней несут ответственность за улучшение обучения учащихся. Лидерство и координация Руководители учебных заведений хорошо осведомлены о компонентах эффективной математической программы. План школьного уровня представляет собой дорожную карту для улучшения преподавания и изучения математики в начальных и младших классах.После разработки он регулярно пересматривается и при необходимости корректируется. Деятельность по профессиональному обучению напрямую связана с планом улучшения школы. Администрация школ и советов, а также классные учителя участвуют в профессиональной учебной деятельности. Достижение и поддержание улучшений 5

18 В школах, которые успешно добиваются и поддерживают улучшения, директор, учителя и профессиональные учебные группы работают вместе.Благодаря тщательному планированию директор школы обеспечивает соответствующую поддержку для улучшения преподавания и изучения математики. О непростых ожиданиях, установленных путем постановки целей, рассказывают персоналу и родителям. Планы регулярно пересматриваются на протяжении всего цикла и при необходимости корректируются. (Лидерство и другие роли обсуждаются более подробно позже в этой главе.) Стандарты и цели Реалистичная постановка целей, соответствующий мониторинг и поддержка приводят к улучшению школы и улучшению обучения учащихся.Эффективные школы основывают свои школьные планы совершенствования математики на уровне успеваемости учащихся по математике и на методах, которые, как они знают, являются эффективными при обучении детей математике. Постановка целей для улучшения успеваемости учащихся и мониторинг прогресса в достижении этих целей предоставляют персоналу средства, с помощью которых можно сосредоточить свои усилия на приоритетах школы и способствовать постоянным усилиям по улучшению обучения учащихся. В процессе совершенствования школы участвуют в сборе и оценке данных об обучении учащихся, полученных на уровне класса, а также в рамках общекорпоративных оценок, проводимых Управлением качества образования и подотчетности (EQAO).Цели для улучшения описаны в соответствии с провинциальным стандартом (см. Глоссарий) успеваемости учащихся по математике. Мониторинг и оценка Оценка направляет обучение как на уровне школы, так и на уровне класса. Эффективная оценка может иметь огромное влияние на обучение учащихся. Учителя признают, что разные стратегии оценивания порождают разную информацию, и они понимают, что важно создать репертуар стратегий оценивания для использования в классе.Эффективные учителя рассматривают и применяют соответствующую стратегию, чтобы узнать об эффекте своего обучения и глубине обучения учащихся. Изучение данных оценивания в классе, школе, совете и провинции мотивирует и направляет изменения в практике обучения. Стратегии обучения в классе Знание учителя математики и навыки, которые он применяет в классе, имеют наибольшее влияние на обучение учащихся. Эффективное обучение основано на потребностях учащихся в обучении, выявленных с помощью различных оценок и других соответствующих данных.Чтобы обеспечить эффективную программу обучения математике, учителям необходимо доскональное знание того, как дети изучают математику, и лучших подходов к обучению математике. Учителя помогают учащимся развить математическое понимание, вовлекая их в решение задач и совместную, управляемую и независимую математическую деятельность. 6 Руководство по эффективному обучению математике от детского сада до 6 класса, Том первый

19 По мере того, как учителя совершенствуют свои навыки преподавания математики, а также свой опыт в применении и интерпретации результатов различных стратегий оценивания, они могут удовлетворять индивидуальные учебные потребности учащихся с помощью ряда запланированных стратегий и ресурсов.Профессиональные учебные группы. Школьная среда, которая способствует профессиональному сотрудничеству, сплоченности и последовательности, способствует успешной программе математики. Время, потраченное на преобразование основанных на исследованиях знаний в эффективную практику в классе, — это время потраченное не зря. Анализируя данные об успеваемости учащихся, профессиональные учебные группы могут сосредоточить обучение и отслеживать улучшения в школе. Эффективные школы способствуют развитию школьного сообщества учащихся как основы для постоянного профессионального диалога и сотрудничества.В зависимости от размера школы существует одна или несколько профессиональных учебных групп, которые исследуют новые исследования по совершенствованию практики обучения; применять в классе методы обучения и оценки, основанные на фактических данных, например, описанные в данном руководстве; и собирать и интерпретировать данные оценки. Команда извлекает выгоду из разнообразия опыта, предоставляемого ее членами, в число которых могут входить директор, ведущий учитель математики, другие классные учителя, вспомогательный персонал и учителя-библиотекари.Члены команды научатся задавать вопросы, находить ответы, учитывать тенденции в данных об успеваемости учащихся и размышлять о текущей учебной практике в школе. (Профессиональные учебные сообщества обсуждаются более подробно позже в этой главе.) Организация школы и класса Значительное количество запрограммированного времени следует уделять математике каждый день, и нельзя упускать возможности преподавать математические концепции, поскольку они возникают случайно в школе день. Организация школы и класса основана на учебных потребностях студентов.Предоставление достаточного количества времени для занятий математикой, наряду с последовательным обучением математике в течение дня, играет жизненно важную роль в обучении учащихся. Время — ценный ресурс, и важно то, как учитель структурирует время, потраченное на математику в классе. В начальных и младших классах следует уделять особое внимание математике каждый день. Математика также должна быть интегрирована в другие предметные области, если это необходимо. Математические концепции возникают естественным образом в течение дня, и учителя должны извлечь выгоду из этих обучающих математических моментов.Порядок работы в классе и организация класса также важны, поскольку они создают основу для обучения студентов и являются важными составляющими в создании классного сообщества изучающих математику. Классные комнаты должны быть организованы так, чтобы предоставить места для обучения в больших и малых группах, различные виды учебной деятельности и места для хранения книг и манипуляторов. Достижение и поддержание улучшений 7

20 Вмешательство и специальная помощь Раннее вмешательство имеет решающее значение для обеспечения будущих успехов в математике.Для всех учеников успехи в математике в первые годы обучения являются предиктором будущих академических успехов. Таким образом, эффективные школы оказывают поддержку учащимся, испытывающим трудности с математикой в ​​начальных классах. Директора и профессиональные учебные группы определяют и создают различные подходящие системы помощи (например, поддержка в малых группах, индивидуальное вмешательство) для своих учеников. Учителя следят за успеваемостью учеников и проводят регулярные оценки, зная, что эти методы необходимы для обеспечения стабильного прогресса учеников.Партнерство дома, школы и сообщества Дом и сообщество играют важную роль в поддержке обучения математике в школе. Общение с домом может в значительной степени способствовать успеху учащихся. Учащиеся с особыми потребностями часто изучают математику на регулярных занятиях, при участии консультантов и различных специалистов, а также на практике с родителями. Сотрудничество между всеми этими партнерами позволяет учителю лучше удовлетворять потребности учеников. (Группа экспертов по обучению грамоте и счету для учащихся с особыми образовательными потребностями, 2005 г., стр.76) Регулярное общение между школой, домом и обществом, в центре внимания которого находится ученик, создает важные партнерские отношения, которые поддерживают и помогают поддерживать улучшения. Необходимы разнообразные формы общения. Учителя могут обсудить с родителями эффективные стратегии по математике, чтобы помочь им лучше понять, как их дети учатся, и дать им новые способы поощрения и помощи своим детям дома. Родители, которые понимают, чему сегодня учат в классе и как это преподают, могут лучше помочь своим детям расти и учиться.Кроме того, рассылаемые школой информационные бюллетени могут описывать возможности родителей помочь своим детям выучить математику. Партнерские отношения между школой и обществом в поддержку преподавания математики также могут включать волонтеров, помощь которых может быть полезной и вдохновляющей для юных математиков. Планирование усовершенствований Установление измеримых целей для достижений является центральной чертой успешных усилий по повышению успеваемости учащихся в широком масштабе в Канаде, США, Англии и Австралии.При постановке задач учителя, администраторы, школьные советы и члены более широкого школьного сообщества становятся активными и жизненно важными участниками процесса планирования улучшения школы. Онтарио установил провинциальный стандарт успеваемости по математике для всех учащихся 1-6 классов, независимо от их происхождения, школы или сообщества, а именно, чтобы продемонстрировать знания и навыки по математике на уровне 3 (см. Начальный уровень достижений в глоссарии) или выше в каждом классе. Эффективные учителя знают 8 Руководство по эффективному обучению математике от детского сада до 6 класса Том первый

21, что разным детям нужна разная помощь для достижения провинциального стандарта.Они ставят сложные, но реалистичные цели в сотрудничестве со студентами и их родителями и тщательно планируют свое обучение для достижения этих целей. Процесс планирования улучшений начинается, когда учителя и администрация собирают и анализируют соответствующую информацию об учениках в своих школах. Этот анализ позволяет учителям и школе определить области, в которых необходимы улучшения, и установить значимые, конкретные и реалистичные цели для будущих достижений. Постановка реалистичных целей зависит от следующего: эффективное управление информацией путем сбора и анализа данных оценки учащихся и другой соответствующей информации (например,g., заметки наблюдений, анекдотические записи), учителя и администраторы обеспечивают, чтобы их стратегии совершенствования основывались на правильном понимании уровней успеваемости учащихся. Анализ информации и достоверные данные оценки также помогают им определить, как обучение в классе и практика оценивания повлияли на успеваемость учащихся. командная работа в разных классах Заложить основу для улучшения успеваемости по математике в начальных и младших классах нужно начинать в детском саду и продолжать до 6 класса.Школы с большей вероятностью достигнут и сохранят высокий уровень успеваемости, если они будут поощрять межклассное сотрудничество и коллегиальный подход. Основным источником информации об успеваемости учащихся является оценивание на уровне класса. Учителя основывают свою оценку и оценку работы учащихся на диаграмме достижений, опубликованной в программном документе Министерства образования «Учебная программа Онтарио, 1–8 классы: математика», 2005 г., или на ожиданиях, изложенных в политическом документе «Программа детского сада», 2006 г. по мере необходимости.Планирование усовершенствований всегда основывается на сравнении достижений учащихся и ожиданий от учебной программы Онтарио в сочетании с предполагаемым влиянием учебных стратегий. Тем не менее, учителя могут также рассматривать классные данные в более широком контексте и применять их при планировании своих улучшений путем: обмена результатами классных оценок и другой соответствующей информацией для разных классов, в начальных и / или младших подразделениях и в школе; использование результатов общесистемной оценки, если таковые имеются, для анализа успеваемости своих учеников по сравнению с успеваемостью учеников других школ-интернатов, которые имеют схожие или очень разные характеристики; научиться понимать и интерпретировать информацию об оценке, собранную EQAO, которая отслеживает тенденции и модели улучшений в масштабах всей провинции.Это руководство содержит главу о стратегиях оценивания для классных учителей (см. Главу 8 «Оценка и оценка» в четвертом томе). Достижение и поддержание улучшений 9

22 У советов и школ есть планы улучшений, которые они ежегодно обновляют. Цели школы по улучшению и планы по их достижению составляют центральную часть общего плана улучшения школы. ТЕМП ВНЕДРЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОГО ОБУЧЕНИЯ ПО МАТЕМАТИКЕ Успешное внедрение новых педагогических практик зависит от: приоритета инициативы; базовые знания, опыт преподавания и уровень квалификации преподавателей.Когда математика становится приоритетом, преподавателей поощряют уделять время обучению, планированию, оценке и обучению. Действительно, чем больше внимания уделяется этим функциям, тем быстрее может быть реализована инициатива. Что касается базовых знаний, опыта и навыков, учителя, которые имеют опыт преподавания эффективного математического обучения, описанного в этом справочном руководстве, могут полностью реализовать эти методы и стратегии в течение относительно короткого периода времени.Тем, у кого нет этого опыта, может потребоваться значительно больше времени, чтобы достичь стадии, когда они смогут последовательно применять свои новые знания и навыки в классной среде. Совместная работа над улучшением преподавания математики В школе классные учителя оказывают сильнейшее влияние на развитие математических знаний учащихся. В школах, которые успешно повышают успеваемость учащихся, учителя и администрация действуют как одна команда, чтобы сосредоточить внимание и поддержать классных учителей в развитии их профессиональных знаний.Помимо классных учителей, директора, назначенный из центра персонал и суперинтенданты могут внести особый вклад в внедрение и поддержание эффективных методов преподавания математики. Работая вместе, эти люди могут планировать такое профессиональное развитие, которое приведет к достижению целей обучения, установленных для студентов. Кроме того, они сотрудничают с родителями и другими членами сообщества в определении, реализации и анализе планов улучшения школы. Каждый партнер играет свою роль в работе над улучшением обучения математике, как описано ниже.УЧИТЕЛЯ В КЛАССЕ Классные учителя — ключ к совершенствованию обучения учащихся математике. Более глубокое понимание учителями математики, того, как ученики изучают математику и как эффективно преподавать математические стратегии, приведет к улучшению обучения учеников. Классные учителя могут повысить эффективность своего обучения и начать брать на себя руководящие роли в усилиях по улучшению математического понимания учащимися, путем: включения основанных на исследованиях стратегий обучения, описанных в этом руководстве, в свою учебную практику; 10 Руководство по эффективному обучению математике от детского сада до 6 класса, Том 1

23 сотрудничество с директором школы для разработки четких, измеримых целей для их целей профессионального развития, ориентированных на эффективное обучение математике и успеваемость учащихся по математике; определение их собственных потребностей в обучении и поиск соответствующих возможностей обучения, обеспечение того, чтобы их учебные планы были связаны с потребностями учащихся, определенными посредством анализа результатов оценки в классе и школе; совместная работа в профессиональных учебных группах над внедрением в свои учебные практики новых стратегий преподавания и оценки, основанных на исследованиях; быть в курсе текущих исследований, связанных с эффективным обучением математике; делиться своими знаниями и опытом с другими преподавателями в своих и соседних школах; участие в регулярных обзорах планов профессионального развития, основанных на доказательствах того, что работает, а что нет для улучшения успеваемости учащихся; возможность работать в комитетах совета директоров и проводить семинары без отрыва от производства.ВЕДУЩИЕ УЧИТЕЛЯ МАТЕМАТИКИ Термин «ведущий учитель» является относительно новым в Онтарио, но он широко используется в юрисдикциях, которые реализовали планы по повышению успеваемости учащихся в определенных областях, чаще всего в области грамотности и математики. Ведущие учителя — это классные учителя, которые приобрели или приобретают передовые знания и навыки в целевых предметных областях. Многие окружные школьные советы установили аналогичную роль для учителей, которые, например, возглавляют определенные инициативы совета (например,g., руководитель по математике) или выступать в качестве ключевого контактного лица в школе в определенной области (например, руководитель учебной программы). Ниже приведены некоторые примеры ролей и обязанностей, которые могут выполнять ведущие учителя в своей школе. Важно отметить, что использование ведущих учителей остается на усмотрение отдельных советов, и везде, где есть ведущий учитель, роль и обязанности этого человека определяются школьным советом и заданиями, выполняемыми директором. Используя доступные им ресурсы, советы могут расширять и поддерживать роль ведущего учителя и связанные с ней обязанности, чтобы удовлетворить конкретные потребности совета.Советы могут привлекать ведущих учителей к выполнению некоторых или всех следующих задач: содействие профессиональному развитию в области математики, моделирование эффективных стратегий обучения и наставничество / обучение учителей; демонстрация того, как эффективные математические стратегии могут использоваться в учебной программе во всех предметных областях; Достижение и поддержание улучшений 11

24 оказание помощи в групповом и индивидуальном планировании программ, связанных с эффективным обучением математике.Расписание ведущего учителя математики может включать регулярный блок времени для встреч с коллегами для планирования программы; работа с персоналом для выявления, отбора и организации математических ресурсов для школы. Хотя ведущий учитель в каждом отделе может облегчить этот процесс, все учителя в отделе должны участвовать в принятии решения о том, какие ресурсы покупать, с учетом текущих исследований и директив совета и министерства. Ведущий учитель может также работать с другими над организацией, хранением и разработкой процедуры выхода для общих ресурсов, таких как манипуляторы и справочники для учителей, а также для мониторинга использования этих ресурсов.Некоторые школы хранят ресурсы по математике в специальных хранилищах; другие хранят их в мусорных ведрах в классе, используемом ведущим учителем математики; работа с директором и коллегами по планированию непрерывных блоков учебного времени для обучения математике и связанных с ней мероприятий; помощь коллегам в планировании занятий на отрезки времени, посвященные математике; демонстрация классным учителям, как эффективно использовать учебное время. Ведущий учитель может также продемонстрировать, как классный учитель может контролировать время выполнения задания, и предложить способы использовать каждую возможность для проверки математических навыков, например, когда класс выстраивается в очередь, чтобы выйти из комнаты, или когда ученик вслух задается вопросом, сколько времени осталось. до перерыва; поддержка администрации в планировании использования времени освобождения сотрудников в течение учебного дня, который будет посвящен улучшению преподавания математики; связь с родителями учащихся посредством презентаций на собраниях школьного совета, регулярных информационных бюллетеней по математике, ознакомительных занятий в детском саду и других информационных встреч; предоставление родителям стратегий для домашнего анализа и отработки математических навыков, а также поощрение и обучение родителей тому, как они могут быть эффективными школьными волонтерами; поощрение и поддержка других учителей в рассмотрении работы учащихся, интерпретации результатов оценивания, анализе сильных сторон и потребностей учащихся, постановке целей и сосредоточении соответствующих учебных стратегий на областях потребностей учащихся; помощь учителям в разработке и применении инструментов оценивания, интерпретации результатов оценивания для их индивидуальных классов и последующем планировании программы; встреча с отдельным учителем для обсуждения результатов оценивания в классе этого учителя и для помощи в планировании будущих программ и стратегий; участие в рефлексивных дискуссиях с другими учителями о текущей учебной практике с целью ее улучшения.Роль ведущего учителя может варьироваться от доски к доске и от школы к школе. Каждый совет, работая со своими школьными администраторами, должен определить, хочет ли он, и как, справиться с назначением ведущих учителей и любого персонала на уровне совета директоров, и как он это делает. (12 A Guide to Effective Instruction in Mathematics, Kindergarten to 6 Class Volume One

25) предназначен для поддержки математических инициатив в своих школах. Опыт других юрисдикций показывает, что ведущим учителям сложно освоиться в своей новой роли и любые опасения со стороны школьного персонала по поводу инициативы сводятся к минимуму, когда ведущие учителя выбираются тщательно, когда они пользуются доверием и доверием своих коллег, и когда они получают поддержку администрации как на уровне школы, так и на уровне совета директоров.Вероятность успеха еще больше повышается, когда роль ведущего учителя математики разрабатывается в консультации с администраторами и персоналом и когда ожидания реалистичны в отношении имеющегося времени и ресурсов. Сами ведущие учителя могут внести свой вклад в успех математических инициатив, осознавая, что изменения могут быть трудными, поощряя коллег к регулярным, но управляемым шагам по реализации новых стратегий в их обучении математике, поддерживая коллег, когда они пробуют новые методы, и отмечая вместе с ними эффективные практики и успехи студентов.ПРИНЦИПЫ Как руководитель обучения в школе, вы должны поддерживать усилия всех учителей по развитию математических навыков учащихся. Вы можете помочь, предоставив учителям ресурсы и время, чтобы они могли развить свои навыки, обсудить, что работает, и сотрудничать в рамках общешкольных усилий по повышению способности всех учеников к математическим достижениям. (Национальная ассоциация директоров начальных школ [NAESP], 2000, стр. 87) Роль директоров в реализации успешных математических стратегий в их школах заключается в первую очередь в лидерстве, направленном на то, чтобы сосредоточить внимание на математике в их школьных сообществах.Они делают это разными способами. Как руководители учебных программ, они сообщают и подчеркивают фундаментальные убеждения и понимание важности успеха в математике, а также цели совета и школы для улучшения математики. Они также используют свое лидерство, чтобы помочь согласовать факторы успеха, которые частично или полностью находятся в пределах их контрольного времени, ресурсов, персонала, практики и планов, чтобы они поддерживали цели улучшения успеваемости учащихся по математике. Директора школы могут возглавить общешкольные математические инициативы посредством некоторых или всех следующих действий: распределение руководства по математическим инициативам и поощрение развития школьных лидеров; разработка, в сотрудничестве с персоналом, четких, измеримых целей профессионального обучения, которые соответствуют целям школы по повышению уровня успеваемости учащихся;… моральный долг директора включает в себя проведение глубоких культурных изменений, которые мобилизуют энтузиазм и приверженность учителей, родителей и других людей для улучшения обучения всех учеников, включая сокращение разрыва в успеваемости. (Фуллан, 2003 г., стр. 41) Достижение и поддержание улучшений 13

PPT — Учебная поддержка по математике для 6-го класса Презентация в PowerPoint

  • Учебная поддержка для 6-го класса по математике В соответствии с EEMLA, в соответствии с Политикой оценивания, оценки и информирования учащихся (пересмотренной в сентябре 2008 г.)

  • Review Данные об оценке • Просмотрите данные об оценке для всех учащихся.• Просмотрите Журнал успеваемости по математике (MDR) для выявленных учащихся, «еще не соответствующих ожиданиям».

  • Разработка системы отслеживания для поддержки учащихся — Для каждого учащегося, участвующего в программе MDR в 2009 г. • Запишите наблюдения в классе. • Определите, какая поддержка предоставляется в настоящее время. • Выявить классную поддержку, которая используется в настоящее время, и планы на дополнительную поддержку. • Просмотрите заполненные данные с администратором вашего учебного заведения.

  • Встреча с родителями / опекунами по запросу • Родители и опекуны получают информацию о результатах оценки грамотности по математике в начальной школе (EEMLA).Они могут попросить о встрече. • Если запрос не поступит, учитель будет следовать протоколу связи с домом.

  • Внедрение поддержки в классе • Спланируйте учебную поддержку для каждого учащегося, нуждающегося в поддержке. • Отслеживайте поддержку, предоставляемую каждому учащемуся, набравший меньше 400 баллов. • Собирайте свидетельства об обучении и прогрессе учащихся с помощью текущих оценок в классе. • В конце семестра кратко опишите предоставленную поддержку и достигнутые успехи учащиеся, что подтверждается оценками в классе.• При необходимости пересмотреть области потребностей и / или учебные стратегии, чтобы сосредоточить внимание на предстоящий семестр.

  • Конец семестра 3: EMLA • В мае 2010 года студенты будут переоценены (EMLA). Учителя и родители получат результаты оценки. Эта обратная связь позволит учителю, школе и провинции измерить эффективность контроля учителей и дифференциации обучения, отслеживаемой MDR. • Сделайте заметки для перехода ученика в следующий класс.По возможности, встреча с учителем 7 класса. • Включите достигнутый прогресс, подтвержденный данными оценки в классе. • Запишите рекомендации и / или предложения на следующий год.

  • eGFI — Учителям »6–8 классы

    Опубликовано 11 апреля 2020 года Мэри Лорд

    В связи с тем, что школы закрыты во время пандемии Covid-19, члены ASEE и другие преподаватели инженерного дела и технологий ежедневно публикуют задачи по дизайну, проводят встречи учителей и создают способы вовлечь учащихся в изучение STEM дома.

    Подробнее

    Хранится в разделах: Мероприятия в классе, 6-8 классы, 6-8 классы, 9-12 классы, 9-12 классы, классы K-5, классы K-5, Информационные программы K-12, планы уроков, специальные функции, веб-ресурсы | Комментарии к записи STEM @ Home Resources

    отключены

    Теги: Американское общество инженерного образования, Классная деятельность, Учебная программа, цифровые библиотеки, дистанционное обучение, домашнее обучение, Интернет-ресурсы, Планы уроков, Ресурсы для учителей, STEM-образование, Интернет-ресурсы

    Опубликовано 6 апреля 2020 года Мэри Лорд

    Ученики средней школы измеряют, сколько пыли, пыльцы и других твердых частиц присутствует в воздухе вокруг них, размещая «детекторы загрязнения» в различных местах и ​​затем исследуя захваченные частицы воздуха, чтобы определить, в каких местах содержится больше или меньше частиц в воздухе.Вместе с ними они разрабатывают методы удаления загрязняющих веществ.

    Подробнее

    Рубрика: Мероприятия в классе, 6-8 классы, 6-8 классы, Планы уроков | Комментарии к записи I Breathe WHAT ?! отключены

    Теги: загрязнение воздуха, данные, экологическая инженерия, исследование, измерение, согласование с NGSS, пыльца

    Опубликовано 17 декабря 2019 года Мэри Лорд

    Учащиеся 6-8 классов следят за процессом инженерного проектирования, сочетая машиностроение и биоинженерию, чтобы создать новый циферблат наручных часов для слабовидящего ученика в своей школе.Команды представляют свои проекты классу и создают прототипы циферблата, который не полагается на зрение, чтобы определить время.

    Подробнее

    Рубрика: Мероприятия в классе, 6-8 классы, 6-8 классы, Планы уроков | Комментарии к записи Дизайн наручных часов для слабовидящих

    отключены

    Теги: доступность, вспомогательные устройства, биоинженерия, занятия в классе, процесс инженерного проектирования, 6-8 классы, человеко-ориентированный дизайн, планы уроков, машиностроение, деятельность в соответствии с NGSS, преподавание, студенты с нарушениями зрения, наручные часы

    Опубликовано 23 сентября 2019 г. автором ASEE

    На этом уроке учащиеся 2–7 классов используют простые материалы для проектирования и изготовления моделей парусных лодок, которые должны оставаться в вертикальном положении и плавать прямо в испытательном резервуаре.Они узнают основные компоненты корабля и то, как дизайн представляет собой компромисс между скоростью, стабильностью и простотой управления.

    Подробнее

    Рубрика: Мероприятия в классе, 6-8 классы, 6-8 классы, классы K-5, классы K-5, Планы уроков | 1 Комментарий »

    Теги: плавучесть, Занятия в классе, План урока, Океан, парусная лодка, энергия ветра

    Опубликовано 7 марта 2019 года Мэри Лорд

    Так же, как спортсмены «учатся на игре», ежегодные баскетбольные соревнования NCAA March Madness предлагают учащимся своевременный и увлекательный способ отточить свои знания и навыки в области STEM.eGFI собрал несколько полезных ресурсов, чтобы оживить ваши классы математики и естествознания.

    Подробнее

    Хранится в разделах: Мероприятия в классе, 6-8 классы, 6-8 классы, 9-12 классы, 9-12 классы, классы K-5, классы K-5, Планы уроков, Специальные возможности, Интернет-ресурсы | Комментарии к записи March Madness STEM Resources

    отключены

    Теги: баскетбол, скобки, занятия в классе, учебная программа, инженерия, 6-8 классы, 9-12 классы, классы K-5, обручи, интернет-ресурсы, планы уроков, мартовское безумие, NCAA, физика, ресурсы для учителей, спорт, STEM образование, Ресурсы для учителей

    Опубликовано 8 февраля 2019 года Мэри Лорд

    В этом упражнении группы учащихся 6-8 классов узнают о процессе инженерного проектирования и о том, как работает односторонний клапан, создавая сердечные клапаны из ленты, пластиковых трубок и других материалов.

    Подробнее

    Рубрика: Мероприятия в классе, 6-8 классы, 6-8 классы, 6-8 классы, 9-12 классы, Планы уроков | 1 Комментарий »

    Теги: биомедицинская инженерия, Занятия в классе, устройство, Процесс инженерного проектирования, 6-8 классы, сердце, План урока, Машиностроение, клапан

    Опубликовано 27 сентября 2017 года Мэри Лорд

    Ураганы, землетрясения и другие разрушительные события предлагают своевременные «обучающие моменты» о роли инженеров в улучшении прогнозов погоды и сокращении потерь от стихийных бедствий.Коллекция заданий, тематических статей и других ресурсов eGFI Teachers может помочь вам интегрировать инженерию в свои классы и вдохновить следующее поколение «кризисных» инженеров.

    Подробнее

    Хранится в разделах: Мероприятия в классе, 6-8 классы, 6-8 классы, 9-12 классы, 9-12 классы, классы K-5, классы K-5, Планы уроков, Специальные возможности | Комментарии к записи Disaster Engineering

    отключены

    Теги: Инженерный корпус армии, строить, здание, Класс Действия, данные, Помощь при стихийных бедствиях, засуха, Инженерия, Экологическая инженерия, эрозия, силы, ураган, Ураган Мария, мера, Добыча, движение, Национальная гвардия, стихийные бедствия, Физика, спасение , буря, Структурная инженерия, Ресурсы для учителей, Технология, торнадо, Погода, Веб-ресурсы

    Опубликовано 22 сентября 2017 года Мэри Лорд

    Работая в группах по 8 человек, учащиеся средней школы используют свои чувства для описания и предсказания погоды, затем выступают в качестве инженеров парков штата и проектируют / строят «метеостанции на заднем дворе» для сбора данных для составления реальных прогнозов погоды.

    Подробнее

    Рубрика: Мероприятия в классе, 6-8 классы, 6-8 классы, Планы уроков | Комментарии к записи Backyard Weather Station

    отключены

    Теги: воздушная масса, Классные мероприятия, облака, холодный фронт, данные, Дизайн, Науки о Земле, Науки об окружающей среде, прогноз, 6-8 классы, ураган, План урока, измерение, Метеорология, NGSS, термометр, Погода, метеостанция

    Опубликовано 3 июля 2017 года Мэри Лорд

    Работая в группах по три человека, ученики средней школы узнают о типах сил, взаимосвязи между формой и функцией, а также о структуре руки, работая в качестве биомедицинских инженеров над разработкой, созданием и испытанием своих собственных прототипов «захватов», которые могут возьмитесь за 200 мл песка и поднимите его.

    Подробнее

    Рубрика: Мероприятия в классе, 6-8 классы, 6-8 классы, Планы уроков | Комментарии к записи Протяни руку: учебные силы

    отключены

    Теги: адаптивное устройство, анатомия, вспомогательные технологии, биомедицинская инженерия, занятия в классе, дизайн, инвалидность, силы, 6-8 классы, рука, план урока, протез

    Шестой класс (6 класс) Вопросы по координатной геометрии для тестов и рабочих листов

    Вы можете создавать печатные тесты и рабочие листы из этих Класс 6 Координатная геометрия вопросов! Выберите один или несколько вопросов, установив флажки над каждым вопросом.Затем нажмите кнопку добавить выбранные вопросы к тесту перед переходом на другую страницу.

    Предыдущая Страница 1 из 6 Следующий Выбрать все вопросы Что общего у координатных точек (-6, 10), (-4, 7), (-2, 4) и (0, 1)?
    1. Если их соединить, они образуют прямую линию.
    2. Все они имеют отрицательную ось абсцисс.
    3. Если их соединить, они образуют прямоугольник.
    4. Если их соединить, они образуют квадрат.
    Предыдущая Страница 1 из 6 Следующий .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *